Занятие к 9 мая в детском саду в старшей группе

Конспект занятия на тему: «9 мая» в старшей группе

Занятие к 9 мая в детском саду в старшей группе

ТЕМА: «Беседа о Дне Победы»

Программное содержание:

  1. Познакомить детей с праздником «День победы»
  2. Дать представление  детям о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны.
  3. Активизация словарного запаса: боец, русский воин, герой, победитель, ветеран, доблестный, отважный,  бесстрашный, Георгиевская лента.
  4. Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.
  5. Индивидуальная работа.

Интеграция областей: Музыка, Чтение художественной литературы, Художественное творчество.

Предшествующая работа:

        Чтение стихотворения З.Александровой «Родина». М.Исаковского «Навек запомни», рассматривание репродукций, иллюстраций,  открыток о войне.

Подготовка к занятию:

        Подготовка  иллюстраций, изображающих сражения Великой Отечественной войны, героев войны, картины о праздновании Дня Победы,праздничного салюта,подготовка  музыкального диска с записью «Священная война», «Прадедушка». Подготовка стенда с медалями военных лет.

Ход занятия:

        Ребята, наш город украшен красивыми флагами. Многие люди прикрепляют к одежде красивые Георгиевские ленты. Почему так торжественно и празднично на улицах нашего города? Дело в том, что скоро наступит один из главных праздников, нашего города,  нашей великой страны  — День победы. Что это за праздник? (День Победы). Наши прадеды сражались за Родину с фашистскими захватчиками.

Это была страшная и долгая война. Она длилась целых четыре года. Ранним июньским утром фашистская Германия напала на нашу мирную страну. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в рабов. Весь народ поднялся на защиту Родины, и наша армия, и женщины, и старики, даже дети. Послушайте песню, которая призывала народ сражаться с врагом, называется она «Священная война».

Вставай, страна огромная

Вставай на смертный бой

С фашистской силой темною

С проклятою ордой.

Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна

Идет война народная

Священная война.

                Трудной, тяжелой и страшной была эта война, много людей погибло в ней. Но наступил долгожданный день Победы. Наши доблестные воины прогнали фашистов и сами пришли к Берлину. Это случилось 9 мая 1945 года. И  тех пор каждый житель нашей страны, жители других стран отмечают этот праздник.

Майский праздник – День Победы

Отмечает вся страна

Надевают наши деды

Боевые ордена.

(Т.Белозеров)

Много подвигов совершили воины и простые люди в годы Великой Отечественной войны. За это правительство нашей страны награждало их боевыми орденами и медалями. Самой главной наградой была Золотая звезда, были еще Орден Красного знамени, орден «Красной звезды»; медаль «За отвагу»; орден Славы. (показ на иллюстрациях).

Многие семьи бережно хранят ордена и медали своих родных. Вот и мы с вами можем посмотреть медали одной из семей. (Рассматривание медалей на стенде)

        Прошло много времени с тех пор, но  во многих семьях нашей великой огромной страны бережно хранится память об этой Великой Победе. И взрослые и дети помнят, чтут и гордятся своими дедами и прадедами, подарившими  нам мирное небо.

Послушаем песню об этом. Включаем диск с записью песни «Прадедушка».

Каждый год, в честь Дня  победы на вечернем небе вспыхивает праздничный салют. Давайте и мы с вами в честь праздника нарисуем этот праздничный салют.

Дети получают листы и рисуют праздничный салют.

        Ребята , берегите свою Родину, растите честными, мужественными и смелыми.

Источник: http://zanyatiya-v-detskom-sadu.ru/prazdniki/konspekt-zanyatiya-na-temu-9-maya-v-starshej-gruppe/

Детский сад № 14

5 мая 2014г. в детском саду прошел просмотр интегрированной образовательной деятельности, ( старшая группа №4, воспитатель Бочарникова Лариса Михайловна), на тему “Взрослым и детям нужен мир на всей планете!” 

Тот самый длинный день в году с его безоблачной погодой

Нам выдал общую беду на всех на все четыре года.

Она такой вдавила след и столько наземь положила,

Что 20 лет и 30 лет живым не верится, что живы.

Лариса Михайловна начала свой рассказ о мирном предвоенном времени: как наша страна крепла и развивалась, как росло благосостояние народа.

Строились заводы, фабрики, в деревнях выращивали большие урожаи овощей и фруктов. Дети ходили в детские сады и школы – шла мирная жизнь.

Но 22 июня в 4 часа утра 1941 года, когда все города и села спали, враг неожиданно и вероломно напал на нашу Родину. Началась война!

Свой рассказ Лариса Михайловна сопровождала мультимидийной презентацией, которую было интересно смотреть и слушать ребятам, а также присутствующим гостям.

https://www.youtube.com/watch?v=XMipsai_nzE

Много песен ребята прослушали, которые звучали в военное время. Много интересного узнали о блокаде Ленинграда, о битве на Курской дуге, под Сталинградом.

 Вот такие маленькие кусочки черного хлеба получали дети на целые день. Эта была вся еда в военное время. 

  Вот такие письма-треуголки получали матери и жены от своих солдат военно-полевой почтой.

Жди меня и я вернусь. Только очень жди,

Жди, когда наводят грусть жёлтые дожди,

Жди когда снега метут, жди, когда жара,

Жди, когда других не ждут, позабыв вчера.

Жди когда из дальних мест писем не придёт,

Жди, когда уж надоест Всем, кто вместе ждёт.

Торжественно ребята читали стихотворение К.Симонова.

Наш народ с честью выдержал испытание войной. За мужество и отвагу, воинскую доб­лесть 13 миллионов воинов награждено орденами и медалями, 11 тысяч – удостоены высокого звания Героя Советского Союза. Наш народ совершил подвиг, которому нет равных в истории!

За то, что мы с вами живём и радуемся – мы обязаны нашим прадедушкам и прабабушкам, которые в жестоких боях и сражениях отстояли  мир  и свободу на нашей земле.

Мир в каждом доме, в каждой стране!

Мир – это жизнь на планете!

Мир – это солнце на нашей Земле!

Мир нужен взрослым и детям!

Воспитанники Ларисы Михайловны выполнили творческую работу – плакат “Мы голосуем за мир!”

Родина помнит своих героев. В каждом городе, селе есть памятники героям Великой Отече­ственной войны. Есть такие памятники и в нашем городе. Дети называли их, рассматривали фотографии, вспоминали походы-экскурсии, на которых побывали вместе с Ларисой Михайловной, в городской музей боевой славы, к мемориалу погибших героям, к вечному огню.

Вечный огонь – это символ памяти всех погибших в годы Великой Отечественной войны. Вечным он называется потому, что он есть всегда. Вечный огонь никогда не гаснет и напоминает людям о страшном слове «война», о том, что никогда больше такое не должно повториться.

Вторая творческая работа ребят “Салют в честь Дня Победы!”

Читайте также:  Конспект занятия по сказкам в старшей группе

 Всем присутствующим гостям дети вручили Георгиевские ленточки.  

Источник: http://ds14.partizansk.org/content/statya/178_vzroslym_i_detyam_nuzhen_mir_na_vsey_planete_otkrytoe_zanyatie_k_9_mayu

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «День Победы»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «День Победы»

Подготовили: педагог-психолог: Лебедева Н.П.

Логопед: Гридасова-Прохорова Л.О.

Цель: Обогатить знания детей о великом и светлом празднике — Дне Победы, о Советской Армии — защитнице страны. Воспитывать стремление быть похожими на тех, кто отстояли нашу Родину в страшные годы войны.

Задачи: Закрепить знания детей о том, что 9 Мая — День Победы.

Дать знания о том, как защищали свою родину советские люди в годы Великой Отечественной войны, что не только армия, но и партизаны, среди которых были дети, поднялись на борьбу с фашистами.

Скачать презентацию

Учить детей правильно отвечать на вопросы, быть внимательными к деталям, обогащать через речь личный опыт детей знаниями об окружающем, пополнять лексику разнообразием слов.

Закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями. Воспитывать в детях чувство гордости за свою родину, за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, желание помогать и заботиться о них.

Словарная работа: Развивать монологическую и диалогическую речь у детей. Пополнять словарь новыми словами и выражениями: ветераны, партизаны, фашисты, блокада, наступление, главнокомандующий армией Г.К. Жуков, герои войны, воздушная тревога, бомбоубежище, госпиталь, казарма, гарнизон.

Психологические задачи: Умение анализировать свои чувства: сопереживать, злиться, горевать, радоваться. Учиться работать в группе. Развитие мелкой моторики.

Предварительная работа:

  • Цикл занятий по ознакомлению детей с подвигом Советского народа в годы Великой Отечественной войны.
  • Рассматривание иллюстрированного материала по теме: «Великая Отечественна война»
  • Чтение художественных произведений по теме «Великая Отечественная война»
  • Знакомство с военной символикой и родами войск.

Продуктивная деятельность: Изготовление гвоздики из цветных салфеток.

Оборудование:

  • Компьютер и проектор (для показа слайдов);
  • Гофрированная бумага (зелёные полоски);
  • Деревянная палочка;
  • Клей, кисти, бумажные салфетки, вл. салфетки;

Ход занятия:

Под песню «Вставай страна огромная», входят дет и садятся на стульчики.

Педагог-психолог:

-9 мая — светлый, радостный праздник. Как вы думаете, что это за праздник? Почему 9 мая люди празднуют День Победы? /ответы детей/

70 лет назад закончилась война с немецким фашизмом. Эта война была жестокая, она принесла нашей стране большие разрушения и много горя. Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Солдатам, матросам, лейтенантам, капитанам, генералам, маршалам мы обязаны тем, что живем сейчас под чистым, мирным небом! Вечная слава им!

Низкий поклон воинам, с честью выполнившим свой долг перед Родиной: и тем, кто вернулся домой, и тем, кто не дожил до великого дня. Победа и мир — эти два слова неотделимы.

Давайте, посмотрим и вспомним, как это было.

Педагог-психолог:

-Какие чувства вызывают у вас увиденные кадры?

На экране идут слайды первых дней войны (1-5).

Логопед:

-Посмотрите, пожалуйста, и ответьте. Какие рода войск участвовали в ВОВ. (слайды 6-9) /ответы детей/.

– Очень хорошо, молодцы.

– Посмотрите, пожалуйста. Перед вами фотографии военной Москвы. В московском метро люди пережидали налёт вражеских бомбардировщиков. (слайд 10).

– А это боль и память нашей Родины, блокадный Ленинград. Тяжело было ленинградцам. Голод, бомбёжки, холодная зима. (слайд 11).

Трудно жилось во время войны.

Педагог-психолог:

– А как вы думаете, чем во время войны занимались дети.

/ответы детей/.

-Правильно. Кто-то работал в госпиталях, кто-то воевал в партизанском отряде, кто-то был «сыном полка», кто-то работал на фабриках и заводах, в полях и на фермах. Все трудились для победы.

Педагог-психолог:

-Скажите, пожалуйста, каких детей-героев вы знаете. /Ответы детей/.

А сейчас я прочитаю вам рассказ про Лёню Голикова. (чтение рассказа)

-Скажите, что вы чувствуете, услышав этот рассказ? Как вы думаете, почему Лёня так поступил? /ответы детей/

– Да, мы всегда должны помнить, война страшное горе, но и гордится тем, что у нас есть такие герои.

Весь под ногами шар земной.Живу, дышу, пою.Но в памяти всегда со мной

Погибшие в бою.

Чем им обязан — знаю яИ пусть не только стихДостойна будет жизнь моя

Солдатской смерти их.

-Давайте встанем, вспомним о них и помолчим. (метроном «Минута молчания).

– Скажите, а вы готовы быть защитниками Родины. Что значит защищать Родину? /ответы детей/

– Правильно, мы должны быть сильными, смелыми и помнить, что нет лучше нашей Родины.

-Давайте встанем и разомнёмся, физкультминутка:

Оловянный солдатик стойкий

Оловянный солдатик стойкий,На одной ноге постой-ка.

На одной ноге постой-ка, (Стоим на правой ноге.)

Если ты солдатик стойкий.

Ноги поднимаем, раз, два, три
Да смотри — не упади! Раз, два, три. (Шагаем на месте.)
А теперь постой на левой, (Стоим на левой ноге.)
Если ты солдатик смелый.

А теперь постой на левой,Если ты солдатик смелый

А теперь, раз, два, три. (Прыжки на месте.)

Да смотри — не упади!

Педагог-психолог:

– А теперь: вдох-выдох, вдох-выдох.

-Молодцы! Садитесь.

Логопед:

– А сейчас, мы проверим, как вы знаете военные профессии:

Показ слайдов с военными профессиями четвёртый лишний. (Слайд 16-18)

-А теперь нам с вами нужно посмотреть, что мы с собой возьмём в армию.

(слайд 19-20)

Педагог-психолог:

– Ура! Вот и закончилась война. Парад Победы на Красной площади. (слайды 19-20)

– А что мы с вами можем подарить ветеранам. Давайте сядем и сделаем гвоздики.

Это символ Победы.

Продуктивная деятельность, изготовление гвоздик из салфеток.

Общая корзина с цветами.

-Давайте ещё раз вспомним, какой великий праздник приближается?

-Сколько лет прошло со дня Победы?

-Каких детей-героев вы знаете?

– Какие рода войск вы знаете?

-Молодцы! Вот и закончилось наше занятие. Но 9 мая обязательно посмотрите праздничный парад, сходите к памятникам ВОВ.

Под песню «День Победы» дети уходят из зала.

Источник: http://doshkolnik.ru/9-maya/7094-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-v-starsheiy-gruppe-den-pobedy.html

Конспект занятия в детском саду “день победы”

ООД Тема: “День Победы”

Задачи

             Расширять представления детей о празднике День Победы; о родах войск, которые защищают        

             нашу  землю;

Обогащать словарный запас детей, побуждать детей интересоваться смыслом новых слов;

учить детей пересказу;

Читайте также:  Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе. штриховка вертикальными линиями

Формировать патриотические качества и чувства причастности к истории Отечества;

Оборудование:сюжетные картинки «Рода войск», аудиозапись с мирными и тревожными звуками, ноутбук.

Логика образовательной деятельности

         Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, послушайте звуки и скажите вы слышали их  когда – нибудь в жизни?

(Звучит  грамзапись птичьи голоса, смех  ребёнка, автоматная очередь, рёв самолётов.)

-Когда можно было их услышать?

Мирные звуки мы слышим часто, а тревожные звуки мы слышим во время войны.

–  Какой праздник отмечает наша страна 9 мая?

–  Кто защищал нашу родину?

– Кто из ваших родственников участвовал в Великой Отечественной войне?

(Слайд №1)

9 Мая наша страна отмечает День Победы. На Красной площади в Москве проходит Парад Победы. В этот день мы вспоминаем всех тех, кто воевал, кто погиб на войне, в бою или умер от ран после войны.

Дети и взрослые возлагают цветы к Вечному Огню, другим памятникам, на Мамаевом Кургане. А вечером бывает праздничный салют.

(Слайды  №2, 3,4)

Во многих семьях хранятся награды, письма с фронта.

(Слайды №5, 6)

  Д/и  «Назови рода войск»

Д/и «Объясни слово»

( подвиг, победа, героический поступок, защитник, ветеран.)

Д/и «Скажи правильно»

Солдат (какой?) – смелый, храбрый, отважный. Подвиг (геройский), поступок (героический), ветеран (мужественный, старый), победа (долгожданная, радостная, выстраданная), праздник (весенний, радостный, счастливый) и др.

Физкультминутка-загадка(имитация движений)

Вдруг из черной темноты

в небе выросли кусты.

А на них – то голубые,

Пунцовые, золотые

Распускаются цветы

Небывалой красоты.

И все улицы под ними

Тоже стали голубыми.

Дети сидят, закрыв руками глаза.

Подняв вверх руки, встают.

Руки подняты над головой,

пальцы растопырены.

Снова садятся

и встают.

Чтение рассказа Л. Кассиля «Сестра»:

 Вопросы:

– Кто пошёл в бой?

– Что случилось с Иваном Котловым?

– Где лежал Иван?

– Как он был ранен?

– О чём думал солдат?

– Что он услышал?

– Почему он не смог открыть глаза?

– Кого он увидел?

– Что она делала?

– О чём подумал Иван?

– О чём он спросил?

– Что ответила девушка?

– Как её звали?

– Что она сделала потом?

Пересказ рассказа детьми.

 Итог занятия:

– О чем мы беседовали сегодня на занятии? (о Дне Победы)

– Когда празднуют День победы? (9 мая)

– Куда возлагают цветы дети и взрослые 9 мая? (к Вечному Огню)

– Как называется рассказ, который мы сегодня прочли? («Сестра»)

– О ком этот рассказ? (о солдате Иване Котлове и медсестру Надю Балашову)

– Что произошло с Иваном? (его ранило на поле боя, Надя его спасла)

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

1

Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Источник: https://rebenok.mirtesen.ru/blog/43398177415

Занятие по развитию речи в старшей группе “9 Мая – День Победы”

Программные задачи: Закрепить знания детей о том, что 9 Мая – День Победы. Дать знания о том, как защищали свою родину советские люди в годы Великой Отечественной войны, что не только армия но и партизаны, среди которых были дети, поднялись на борьбу с фашистами. Вспомнить какие памятники напоминают о героях.

Учить детей правильно отвечать на вопросы, быть внимательными к деталям, обогащать через речь личный опыт детей знаниями об окружающем, пополнять лексику разнообразием слов, закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями.

Воспитывать в детях чувство гордости за свою родину, за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, желание помогать и заботиться о них.

Словарная работа: Расширять словарь: ветераны, партизаны, фашисты, Рейхстаг, главнокомандующий армией Г.К.Жуков, герой войны Лёня Голиков.

Материал: Иллюстрации с изображением могилы неизвестного солдата; водружение знамени победы над Рейхстагом; Маршал Г.К.Жуков на коне; ветераны ВОВ; отрывок из рассказа Ю.Королькова “Лёня Голиков”; стихотворения о войне.

Предварительная работа: Беседа о дне победы 9 Мая, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, стихотворений о войне, целевые прогулки и экскурсии в музей, к памятному знаку, парк Победы, библиотеку, рассказ и встречи с ветераном ВОВ.

Ход занятия

9 Мая наш народ отмечает праздник. Что это за праздник? (ответы детей). Правильно, День Победы. В этом году 65 годовщина великой победы. Это самый светлый и любимый праздник нашего народа. Кто знает, что это за победа, над кем? (над фашистами).

В этот день много лет назад наш народ победил очень сильного врага фашистскую германию. Эта была очень страшная война. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в своих рабов. Фашисты дошли почти до самой Москвы, и были разбиты.

На борьбу с ними поднялся весь наш народ. Все мы помним тех, кто защищал родину. Многим героям стоят памятники по всей стране, их именами названы улицы наших городов.

И в нашем городе есть памятник погибшим героям, куда люди приносят цветы, где проходят митинги, и люди чтят память о тех, кто завоевал для них победу.

(дети читают стихотворения)

Напала фашистская нечисть,Нет вражеским танкам числа,Сражается Брестская крепость,Под градом литого свинца.Пылает огнём Севастополь,Раскинув Андреевский флаг,И грудью своей защищает,Одессу родную моряк.Москву защищает Панфилов,В кольце на Ниве Ленинград,Но шепчут усталые люди:

“Ни шагу, ни шагу назад”.

(воспитатель выставляет иллюстрацию с изображением могилы неизвестного солдата)

– Дети, вы узнали этот памятник? Кому он поставлен?

– Это памятник тем, кто погиб на полях сражения. После тяжелых боев солдат хоронили в одной братской могиле, их имена остались неизвестными, но памятники им воздвигнуты по всей стране во всех городах. На них высечены такие слова: “Имя твое не известно, подвиг твой бессмертен”.

(воспитатель выставляет иллюстрацию с изображением Г.К.Жуковым)

Нашей армией командовал генерал Георгий Константинович Жуков. И на параде победы 9 Мая 1945 года в Москве на Красной площади он был впереди на белом коне и принимал парад. И самый последний бой с фашистами за г.Берлин, столицу Германии, тоже возглавлял Г.К.Жуков.

(воспитатель выставляет иллюстрацию с водружением флага победы на Рейхстагом)

Наши солдаты водрузили знамя победы над главным зданием Берлина.

– Кто знает, как называется это здание? (ответы детей)

– Это здание называется Рейхстаг.

Физминутка

Если б все на свете было одинакового цвета?Вас бы это рассердило или радовало это?Видеть мир привыкли людиБелым, желтым, синим, красным.Пусть же все вокруг нас будет,

Читайте также:  Каланхоэ

Удивительным и разным!

Вот такая тяжелая война была для нашего народа. Воевали не только солдаты в армии, но и простые люди, и даже дети. Они уходили из деревень, которые захватывали фашисты, в леса, и создавали партизанские отряды. Об одном из таких героев, очень смелом и храбром мальчике Лёне Голикове, который боролся с фашистами наравне со взрослыми, я прочитаю сегодня рассказ.

(чтение рассказа Ю.Королькова “Лёня Голиков” в сокращенном варианте)

Лёне Голикову были поставлены памятники в г.Москве и Новгороде. Кроме того, одному из кораблей Российского флота присвоено имя Лёни Голикова.

(воспитатель выставляет иллюстрацию с изображением ветеранов ВОВ)

Ребята, сейчас еще живы те, кто воевал много лет назад за нашу родину. Кто знает, как их называют? (ответы детей) Правильно, их называют ветеранами. Сейчас они уже старенькие, им много лет. Они защищали нашу страну, когда были молодыми, крепкими и здоровыми.

А в день победы 9 Мая они надевают все свои военные награды – ордена и медали, собираются вместе, чтобы вспомнить военные годы. Сейчас они уже старенькие и часто болеют. Многие из них инвалиды и даже не могут ходить.

Ребята, если вы увидите 9 Мая человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему “спасибо” за то, что он защитил нашу родину от врагов. Ветеранам будет приятно, что мы все помним, о той трудной и знаменательной Победе.

Источник: https://pedportal.net/nachalnye-klassy/okruzhayuschiy-mir/zanyatie-po-razvitiyu-rechi-v-starshey-gruppe-quot-9-maya-ndash-den-pobedy-quot-520841

Сценарий тематического занятия 9 мая в старшей группе

Сценарий тематического занятия “9 мая “, для детей старших групп детского сада
День Победы

Тематическое занятие для старшей и подготовительной групп.

Музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР Д/С № 23 г. Туапсе М. В.Кожурина

Дети входят под музыкальную композицию «ПЛЫВУТ ПО НЕБУ ОБЛАКА»

1 ребёнок. Я знаю от папы, я знаю от деда,

9 мая пришла к нам Победа

Тот день весь народ ожидал

Тот день самым радостным

Праздником стал.

2 ребёнок. День Победы – праздник всей страны.

Духовой оркестр играет марши.

День Победы – праздник седины

Наших прадедов, дедов и кто младше.

Даже тех, кто не видал войны –

Но её крылом задет был каждый, –

Поздравляем с Днём Победы мы!

Этот день – для всей России важный.

Песня « 9 МАЯ – ВЕСНА»

3 ребёнок. Напала фашистская нечисть

Нет вражеским танкам числа

Сражается Брестская крепость

Под шквалом литого свинца!

4 ребёнок. Пылает огнем Севастополь,

Раскинув Андреевский флаг,

И грудью своей закрывает

Одессу родную моряк!

5 ребёнок. Москву защищает Панфилов,

В кольце на Ниве Ленинград,

Но шепчут усталые люди:

«Ни шагу, ни шагу назад!».

6 ребёнок. Дети Ленинграда, жертвы злой войны.

Хваткою блокады на смерть обречены!

Хлеба не хватало так же, как тепла.

Сколько бомб упало, разрушило дома.

7 ребёнок. Смерть над людьми глумилась, издевалась,

Не описать её ужасного лица.

И над детьми зловеще ухмылялась

Казалось, что не будет ей конца!

Музыкальная композиция «ДЕТИ ВОЙНЫ»

8 ребёнок. Мне кажется порою, что солдаты,

С кровавых не пришедшие полей,

Не в землю нашу полегли когда-то,

А превратились в белых журавлей.

Они до сей поры с времен тех дальних

Летят и подают нам голоса.

Не потому ль так часто и печально

Мы замолкаем, глядя в небеса?

9 ребёнок. Журавлей тех мы встречаем,

В след им машем рукой и платком.

А потом надолго замолкаем,

Говорить не можем – в горле ком.

Музыкальная композиция «ПТИЦЫ БЕЛЫЕ»

10 ребёнок. Спать легли однажды дети – окна все затемнены,

А проснулись на рассвете – в окнах свет и нет войны.

11 ребёнок. Можно больше не прощаться,

И на фронт не провожать,

И налётов не бояться, и ночных тревог не ждать.

12 ребёнок. Люди празднуют Победу! Весть летит во все концы:

С фронта едут, едут, едут наши деды и отцы!

13 ребёнок. И смешались на платформах с шумной радостной толпой

Сыновья в военных формах, и мужья в военных формах,

И отцы в военных формах, что с войны пришли домой.

14 ребёнок. Спасибо вам, что мы войны не знали,

Что мы не слышим грома страшных лет,

Ведь вы нам жизнь своею жизнью дали!

Дай Бог вам, ветераны, долгих лет!

15 ребёнок. Мы будем помнить подвиг вашей жизни,

И не забудем ваши имена.

В день праздника торжественна Отчизна!

Черемуха нам снова зацвела.

Песня «КУПОЛА».

16 ребёнок. Пусть мир украсит доброта и расцветут улыбкой лица

А слово страшное война пусть никогда не повторится.

17 ребёнок. Пусть солнце светит над Землёй

Любовь шагает по планете

И в каждой пусть семье большой

С любимой мамой будут дети.

Танец с цветами «МАМА».

18 ребёнок. Нам нужен мир: тебе и мне,

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

19 ребёнок. Нам нужен мир, трава в росе,

Улыбчивое детство;

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство!

20 ребёнок. Нам нужно бегать, прыгать, петь

И говорить друг с другом.

О чем угодно говорить –

Об играх и забавах,

О мотоциклах, о кино

И о ковбоях бравых.

21 ребёнок. Кому мешал вот этот мир – с цветами на опушке?

Кто в этот мир, чудесный мир, прицелился из пушки?

Я буду рад.

22 ребёнок. Я буду рад. И все мы будем рады…

Когда исчезнут на Земле все пули и снаряды.

Музыкальная композиция «ЛЕТИ ЛЕПЕСТОК»

23 ребёнок. Ни взрослым, ни детям война не нужна.

Пусть с нашей планеты исчезнет она.

Пусть мирные звёзды над миром горят

И дружба не знает границ и преград.

24 ребёнок. Давайте будем дружить друг с другом.

Как птица – с небом, как ветер – с лугом,

Как парус – с морем, трава – с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

25 ребёнок. Светит солнце ярко-ярко

Светит всем нам в вышине.

Спасибо русскому солдату

Пусть хорошо живётся детворе.

Музыкальная композиция «СВЕТИТ СОЛНЫШКО ДЛЯ ВСЕХ»

Источник: http://geum.ru/opus/os-index-11940.php

Ссылка на основную публикацию