Весёлые игры для школьников в помещении

Спокойные игры в помещении

Весёлые игры для школьников в помещении

Выпуск 2.
Спокойные игры в помещении

         Участники стоят в кругу. Ведущий стоит в центре: “Сейчас мы все вместе вызовем тёплый тропический дождь. Во время этого лучше всем молчать, так как лучше будут слышны звуки дождя”. Затем ведущий показывает движения, постепенно поворачиваясь и смотря на уча-стников по очереди.

Участник, на которого смотрит ведущий, начинает повторять за ним движения.
ДВИЖЕНИЯ:

  1. Тереть ладони друг о друга.
  2. Щёлкать пальцами.
  3. Хлопать ладонями по груди
  4. Хлопаем ладонями по коленям
  5. Топаем ногами.

Затем движения идут по убыванию от пятого к первому движению.

         Все садятся в круг. Первый участник начинает рассказ словами: “У меня живёт дома хомячок, у него вот такие лапки” и показывает. Следующий повторяет движения предыдущего участника и продолжает рас-сказ: “У меня живёт дома хомячок, у него вот такие ушки” и т. д. По принципу снежного кома. По окончании рассказа вся группа рисует хо-мячка, про которого только что, рассказывала.

         Все играющие становятся в круг, берутся за руки и каждый заводит свою правую руку за спину. Все закрывают глаза и не открывают, пока не скажет ведущий. Ведущий назначает “убийцу”, прикоснувшись к кому-либо из участников.

“Убийца” по сигналу ведущего начинает посылать в любую сторону определённое количество импульсов (пожимает руку соседа), получивший импульс передает его дальше, сократив на одно руко-пожатие. Тот игрок, кто получил один импульс, считается убитым и вы-ходит из игры.

Затем все открывают глаза и узнают, кто убит. Если у двоих есть подозрение, кто убийца, они могут сказать об этом на ухо ведущему. Если их мнения совпали, этот участник выбывает из игры, независимо от того, был ли он убийцей или нет. Если их мнения разошлись, то они сами выбывают из игры.

Задача участников – определить убийцу, задача убийцы – вывести всех из игры.

МАГИЯ СЛОВ

Все участники рассчитываются на “первый-второй”, а затем образуют пары, в которых есть один “первый” и один “второй” номер. Ведущий говорит: “Закройте глаза и представьте себе десятибалльную шкалу. Найдите на ней ваше настроение в данную минуту.

Отметьте его для себя (можно записать на бумажку)”. Далее задание “первым” номерам: повернуться к своим партнерам по паре и сделать в их адрес несколько положительных высказываний.

Например: “я очень рад, что мы с тобой в одной паре”, “у тебя очень приятный голос”, “мне нравится твое имя”, “ты сегодня очень красивая”, “у тебя очаровательная улыбка”, “ты классно вчера выступил в концерте” и т. д. Затем ребята меняются местами, и высказываются уже “вторые” номера.

После этого всем участникам опять предлагается закрыть глаза и отметить на десятибалльной шкале свое настроение. Результаты “до” и “после” необходимо сравнить.

Замечания: o Играть рекомендуется с детьми не младше 10-12 лет. o Обязательным условием должно быть активное участие каждого игрока. Можно дать минуту на обдумывание своего высказывания. o Не говорите детям, что нужно сказать комплимент друг другу, – положительное высказывание гораздо более широкое и емкое понятие.

o У некоторых детей (особенно в разнополых парах) могут возникнуть затруднения. Поэтому ведущему лучше заранее сделать несколько карточек с написанными на них положительными высказываниями.

АССОЦИАЦИИ

Игру, как правило, проводят в кругу. Выбирается человек, о котором будет идти речь. Участники должны придумать, с кем или с чем ассоциируется у них этот человек.

Например, кем (или каким) окажется этот человек, если он вдруг станет: o деревом o картиной o цветком o песней o мебелью o рекой o животным o растением o птицей o временем года Возможен вариант, когда каждого участника игры описывают в форме метафор: “колючий ежик”, “вечный двигатель”, “капитан Врунгель” и т. п.

Замечания. Игру можно несколько усложнить: выбрать водящего, попросить его на время покинуть пределы помещения или отрядного места. В это время все участники выбирают человека, о котором пойдет речь. После этого приглашают водящего. Его задача – с помощью вопросов (см. выше) выяснить ассоциации игроков и назвать того, о ком они говорят.

Если ведущий справился с этой задачей, то тот, кого он угадал, идет “водить”.

ИМИДЖМЕЙКЕРЫ

Ведущий: “Всем нам интересно знать, какое впечатление мы производим на других людей, что в нас они воспринимают как существенное, а его не замечают.

Сейчас есть возможность поучаствовать в коллективном создании образов присутствующих здесь людей, то есть попробовать себя в роли имиджмейкеров”. Игрок выходит в центр круга.

Ведущий задает детям вопросы: Какой образ у вас появляется при взгляде на нашего героя? Какую картину можно создать к этому образу? Какие люди его окружают, какой интерьер или пейзаж составляет фон его портрета? В какую эпоху все это происходит? Какое время года окружает нашего героя? и т. д. Необходимо подбирать вопросы так, чтобы отразить многообразие внутреннего мира ребенка, особенности его поведения, характер взаимодействия с другими членами коллектива.

Замечания. После обсуждения достоинств и отдельных недостатков можно продолжить работу “имиджмейкеров” по формированию положительного имиджа героя. Для этого ребята должны сказать о желаемых, но отсутствующих у него чертах характера, личностных качествах.

https://www.youtube.com/watch?v=bhfIWfofdBs

Все участники садятся в круг. Ведущий дает им задание придумать какой-нибудь жест, движение, гримасу, с которой каждый будет участвовать в игре (щелканье пальцами, похлопывание ладошками, “рожки” из пальцев, хлюпанье носом, смешная рожица и т. д.).

После того как жесты придуманы, их необходимо продемонстрировать друг другу и постараться запомнить все то, что показали другие участники.
Игру начинает ведущий: он показывает свой жест и жест того человека, которому он передает эстафету.

Задача игрока – повторить предыдущий жест (ведущего), свой жест и жест того участника, которому передается эстафета. Таким образом, каждый из участников показывает три жеста: предыдущего участника, свой собственный и следующего участника.
Замечания.

На первый взгляд – это игра на внимание (дети очень часто путаются, забывают продемонстрировать какой-нибудь из жестов и т. д.). Однако через 5-7 минут после начала игры можно заметить, что некоторые жесты (а соответственно, и участники) повторяются чаше, чем остальные. Почему? Причина не в том, что какие-то жесты более запоминающиеся.

Практика показывает, что чаще выбирают ребят приятных в общении, успевших удачно проявить себя в каких-либо делах. Для того чтобы игра проходила интересно, необходимо соблюдать простое условие – она должна проходить в полной тишине. Через 7-8 минут после начала игры ее можно усложнить, дав участникам задание увеличить темп игры в два раза.

Игра может произвести на оказавшихся поблизости “непосвященных” людей шокирующее впечатление – постарайтесь сделать так, чтобы ее не увидели посторонние.

КРОКОДИЛЬЧИКИ

Игра очень похожа на предыдущую и демонстрирует формирующиеся в коллективе отношения, симпатии и предпочтения. Все участники сидят в кругу. По команде ведущего (начиная с него самого) игроки рассчитываются по порядку. У ведущего номер “один”, он говорит: “По небу летело пять крокодилов”.

Игрок с номером “пять” спрашивает: “А почему пять?”. Ведущий отвечает: “А сколько?”. Игрок называет любую цифру, не превышающую число участников игры. Теперь уже игрок, номер которого назвали, начинает задавать вопросы и продолжает игру.

Для игроков важно не сбиться и правильно вести диалог в быстром темпе.

Замечания:

o Через некоторое время после начала игры можно попросить участников играть быстрее. o У некоторых ребят игра может вызвать недоумение: “К чему все это?”. Объясните, что “крокодильчики” – очень тонкая психологическая игра (конечно, это не совсем так, но детей надо мотивировать), которая помогает выявить уровень сплоченности коллектива.

o Если вы будете играть в “Крокодильчиков” хотя бы по 10-15 минут в течение 3-4 дней, вы заметите, что дети с каждым разом играют все быстрее и быстрее. o Спустя несколько дней бывает так, что цифры, которые дети выбирают чаще других, меняются. Это естественно, поскольку, в коллективе существует очевидная динамика развития отношений.

Уроки декламации

Детям дается задание: хором выразительно прочитать какое-либо известное стихотворение (в едином темпе и ритме). Этот “урок” обычно не вызывает серьезных затруднений.

Гораздо сложнее следующий – прочитать это же стихотворение с одинаковой интонацией, в едином темпе и ритме, и при этом “ученики” должны произносить слова по очереди, сидя в кругу.
Замечания. Можно провести один и тот же “урок” несколько раз.

Повышается ли качество декламирования после многократных повторений? Каков настрой детей? А может, пришло время сменить стихотворение? Задайте ребятам ряд вопросов: Как они ощущали себя на “уроках”? Насколько им удалось преодолеть психологический барьер (стеснительность, скованность)? Как они настраивались на одну волну с “классом”? Как изменилось их настроение?

ЗДРАВСТВУЙ! ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ…

Ведущий поворачивается к участнику, сидящему (стоящему) слева от него, и весело говорит: “Здравствуй! Ты представляешь…”, а затем сообщает ему какую-нибудь новость, рассказывает смешную историю, случай, анекдот.
Задача участника – внимательно выслушать и порадоваться вместе с ведущим.

Затем участник обращается к соседу слева и тоже радостно произносит: “Здравствуй! Ты представляешь…” и заканчивает фразу уже своей новостью, случаем, историей. Замечания. Можно в процессе игры изменить задание. Например попросить детей пересказывать одну и ту же новость, историю, случай.

Проследите за тем, как изменяется первоначально сообщенная информация (она может становиться более краткой, а может и более пространной).

СЧЕТ

Участники сидят в кругу. Ведущий называет число, и именно столько участников должно подняться с мест. Договариваться участники не имеют права, но допускается невербальное взаимодействие.

Пока группа не будет действовать достаточно слаженно, игра не может продолжаться. Замечания. Необходимо довести игру до завершения; важно положительное закрепление.

Эту игру можно проводить стоя в кругу: участники, по команде ведущего, должны сделать шаг вперед.

Счет до десяти

Игра очень похожа на предыдущую. Но задача игроков несколько изменяется: необходимо, не договариваясь между собой, считать вслух от одного до десяти. Важно довести счет до совершенства.

Сказка с продолжением

Ведущий начинает рассказывать какую-нибудь неизвестную детям сказку или историю. После 6-7 первых предложений он прерывает свое повествование и передает слово следующему участнику. Задача игрока – придумать небольшое продолжение сказки (3-4 предложения).

Каждый участник вправе изменить сюжет сказки, ввести в нее новых персонажей или, наоборот, кого-то исключить. Перебивать говорящего запрещено. Он имеет полное право сочинять свой отрывок так, как считает нужным.

Когда все участники круга примут участие в сочинении сказки, слово вновь переходит ведущему, и он заканчивает рассказ.

Замечания. Будьте готовы к тому, что повествование будет развиваться не так, как хотелось бы вам, а как решат рассказчики. А именно:

o будут часто умирать, погибать, исчезать герои сказки; o героями сказки могут становиться реально существующие люди, члены коллектива, а иногда сами педагоги, проводящие эту игру; o вероятно частое появление отрицательных персонажей, которые будут путать все действие и творить всякие гадости; o некоторые эпизоды сказки станут противоречить друг другу; o дети могут надолго задумываться над своим эпизодом сказки; o некоторые дети откажутся от участия в сочинительстве, а некоторые наоборот – вмешаются еще до того, как им дадут слово, и т. д. Для того чтобы избежать такого развития событий, педагогу необходимо взять управление очередностью на себя.

Имеет смысл провести игру несколько раз в течение 2-3 дней. Тогда взаимодействие детей становится более слаженным, целенаправленным, содержание сказки добрее, а сюжет логичнее.

Летел лебедь

Все дети образуют круг, повернувшись лицом в центр. Круг должен быть довольно широким, поэтому нужно встать так, чтобы находиться друг от друга на расстоянии 30-40 см. Руки вытянуты вперед, ладони каждого участника лежат на ладонях рядом стоящего или поддерживают их.

Кто-нибудь из игроков начинает детскую считалочку: “Летел лебедь по синему небу, загадал число…”. Каждый из ребят называет всего лишь по одному слову из считалочки. Тот, кому необходимо назвать число, называет его, а следующие начинают счет.

При этом каждый делает хлопок по ладони соседа.

Тот, на которого выпало конечное число, должен не пропустить его и вовремя убрать ладошку из-под хлопка соседа.

МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО

Участники становятся в круг, взявшись за руки, и дружно повторяют слова: “Месим, месим тесто, месим, месим тесто”, при этом сходятся как можно плотнее. Под слова: “Раздувайся пузырь, да не лопайся, раздувайся пузырь да не лопайся!” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг. Два человека, чей узел разорвался, становятся в центр круга, и их уже “месят”. Находящиеся в кругу имеют право помогать “разрывать” своими спинами “пузырь”. Побеждают самые сильные и ловкие.

Источник: http://iemcko.ru/5502.html

Топ-10: игры в помещении для веселой компании

Чем заняться, когда на улице тоскливо и холодно, идет дождь или просто надоело протирать штаны на горке возле подъезда? Самое время собрать веселую компанию шаловливых мальчишек, мечтательных девчонок и … поиграть дома! Но не склонившись над экраном планшета или телефона, а просто. Просто, просто, просто в…

1. Острый глаз

Количество игроков: 2 и более человек.
Реквизит: посуда (банка, миска, кастрюля и т.п.), лист бумаги, ножницы.
Подготовка: До начала игры участники должны внимательно рассмотреть выбранную емкость и постараться мысленно ее представить.

Правила игры: По сигналу игроки должны выстричь крышку для выбранной посудины. Побеждает тот, у кого крышечка максимально точно совпадет с отверстием выбранного предмета.

2. Общипанная курица

Количество игроков: 4 и более человек.
Реквизит: бельевые прищепки.
Подготовка: Разделиться на 2 команды: «курицы» и «ловцы».

Правила игры: «Ловцы» цепляют себе на одежду прищепки (одинаковое количество, чтоб все по-честному было). Их цель – догнать «кур». Если «ловец» поймал «курицу», он цепляет прищепку ей.

Кстати, «общипанными» станут именно «ловцы». Причем, чем больше общипан «ловец» — тем лучше! Победа достанется тому, кто быстрее освободится от своих прищепок.

Затем команды меняются местами и игра продолжается.

3. Чей башмак?

Количество игроков: 3 и более человек.
Реквизит: обувь играющих, повязка на глаза для каждого игрока.
Подготовка: Снять обувь и сложить в общую кучу.

Правила игры: Игроки становятся в круг, в центре которого – гора обуви. Завязывают глаза. Ведущий перемешивает башмаки и подает сигнал. Все начинают искать свою обувь (можно примерять). Каждый, кто думает, что нашел свои башмаки, должен их надеть и оставаться в них до конца игры. Все снимают повязки и смотрят на результат.

Читайте также:  Классный час по гражданско-правовому воспитанию, 2 класс

4. Живой узел

Количество игроков: 4 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Стать в круг.

Правила игры: По команде ведущего игроки протягивают в центр круга правые руки и берут кого-нибудь за руку (соседа брать нельзя). Затем игроки протягивают левые руки и делают то же самое.

Но! Нельзя брать за руку того, кого ты уже держишь одной рукой. В результате получается живой узел. Задача ведущего распутать узел не разрывая рук.

Игроки по его просьбу могут переступать друг через друга, пролазить между руками и пр.

5. Великий кулинар

Количество игроков: 2 и более человек.
Реквизит: 2 ложки (вилки) и фрукты (овощи), повязка на глаза.
Подготовка: вымыть фрукты (овощи).

Правила игры: Доброволец берет в руки ложки (вилки) и на ощупь пытается распознать фрукты (овощи), которые подсовывает ему ведущий. Можно использовать картофель, морковь, лук, грушу, помидор, огурец и т.п.

6. Дирижер

Количество игроков: 5 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Игроки становятся в круг, один человек выходит за дверь.

Правила игры: Из оставшихся в комнате игроков выбирают «дирижера». Он показывает, как играть на музыкальных инструментах, а остальные повторяют за ним все движения.

Угадывающий заходит в комнату во время «концерта», он должен определить, кто является «дирижером».

Если ему удастся это сделать меньше, чем за три попытки, он становится в круг, а бывший «дирижер» выходит за дверь.

7. Салат

Количество игроков: 6 и более человек.
Реквизит: карточки с названиями овощей/фруктов (по количеству игроков), стулья (на один меньше, чем игроков). Названия на карточках могут повторяться, например, 2 яблока, 3 груши и т.д.
Подготовка: Раздать игрокам карточки.

Правила игры: Все садятся на стулья, один остается в кругу (у него тоже есть карточка). Ведущий (тот, кто стоит) выкрикивает: «Груша!».

Те, у кого карточка с таким названием должны сменить место. Водящий занимает стул и один из игроков остается без места, он становится в центр круга и игра продолжается.

Можно выкрикивать сразу два, три названия. При слове «Салат!» все игроки меняются местами.

8. Кто быстрее?

Количество игроков: 10 и более человек.
Реквизит: предмет в качестве приза (яблоко, камень и пр.), монетка.
Подготовка: Все делятся на две команды, становятся или садятся друг напротив друга, прячут руки за спины соседей. Ведущий становится с одного конца цепочки, с другого кладется предмет-приз.

Правила игры: Ведущий подбрасывает монетку. Если выпадет «решка» – ничего не происходит, монета подбрасывается еще раз, если «орел» – крайний игрок каждой команды должен пожать руку соседу.

Так, по цепочке, сигнал передается на другой конец. Последний должен схватить приз. Тот игрок, кто сделал это первым, приносит своей команде очко, пересаживается снова в конец цепочки и игра продолжается.

Побеждает команда, в которой быстрее произойдет смена игроков.

9. Ожившие механизмы

Количество игроков: 8 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Игроки делятся на две и более команд. Каждая команда, втайне от соперников, решает, какой механизм (пылесос, стиральная машина, фен и пр.) она будет изображать.

Правила игры: Все должны принимать участие в инсценировке. Можно подражать звукам механизма, изображать руками размеры, но нельзя говорить. Команда получает очко, если угадывает механизм соперника. Выигрывают те, у кого больше очков.

10. Надоело нам мяукать!

Количество игроков: 8 и более человек.
Реквизит: повязки на глаза по количеству игроков, стулья, чтобы ограничить пространство.
Подготовка: Игроки делятся на две команды: одна – поросята, вторая – котята.

Правила игры: Котята должны мяукать, а поросята – хрюкать. Всем завязывают глаза и перемешивают между собой в кругу из стульев. Необходимо как можно быстрее собраться своей командой, не выходя из круга.

Уважаемые читатели! Поделитесь с нами своими идеями организации детского досуга. В какие игры любят играть ваши дети, когда собираются большой компанией?

Источник: http://rastishka.by/articles/top-10-igry-v-pomeshhenii/

Игры для детей в помещении

Чаще всего игры для детей проходят в помещении. Ведь, даже при благоприятной погоде не всегда удается заниматься ими на улице. Особенно проблематично в межсезонье, когда идут дожди, и все развлечения переносятся под крышу.

Для того чтобы занять детей в такие периоды, существуют самые разнообразные игры – командные, подвижные, настольные, сюжетно-ролевые.

Командные игры в помещении

«Сороконожки»

Чем больше детей, тем лучше. Эта игра прекрасно подойдет для любого возраста, и даже взрослые могут в ней поучаствовать. Под энергичную музыку, сороконожка состоящая, из держащих друг друга за талию детей, должна огибать различные препятствия, бежать, идти присев на корточки по команде ведущего.

«Переполох в курятнике»

Мальчик будет петушком, а девочки – курочками. С одной из них он договаривается об определенном звуке, который она будет издавать – «ко-ко-ко», «куд-куда» и т.д.

Потом под веселую музыку петушку завязывают глаза и он должен найти свою курочку по условному звуку, тогда как другие будут кудахтать иначе, по-своему.

Такие детские подвижные игры в помещении хороши для детских праздников, забав в саду и даже пятиминуток отдыха на школьных переменках.

«Найди мамонтенка»

Игрушку слоненка или мамонтенка прячут в помещении и все дети под музыку из мультфильма «Мама для мамонтенка» его ищут. Ну и, естественно, выигрывает тот, кто обнаружит игрушку.

Игры для школьников в помещении

Старшим деткам полезны для развития логики разнообразные настольные и командные игры. Чем старше дети, тем сложнее должны быть условия игры. Они одновременно являются развивающими и обучающими, ну и, конечно же, развлекающими. Это известные всем крестики-нолики, шашки, шахматы, морской бой, испорченный телефон, игры в ассоциации.

«Игра на внимание»

Ведущий расставляет на столе большое количество самых разных предметов и дает участникам игры время, чтобы запомнить их, после чего убирает и просить игроков восстановить то, что было перед ними вслух. Другой вариант такой игры – прячется один из предметов, и выигрывает тот, кто первый отгадал недостающий.

Игры для дошкольников в помещении

Малышей занять несколько проще, чем старших деток, избалованных компьютерными играми.

«Игра в снежки»

Вне зависимости от сезона, малыши могут покидать снежки, но не один в другого, а в корзину. Это великолепное упражнение на меткость и в отличие от мячиков, окружающая обстановка не пострадает, ведь снежки выполнены из скомканной бумаги, закрепленной скотчем.

«Цепочка»

Дети становятся один за другим и по очереди, начиная с самого первого, должны придумать слово на букву, предложенную ведущим.

Источник: https://womanadvice.ru/igry-dlya-detey-v-pomeshchenii

Игры в помещении для школьников (7-11 лет)

Если День Рождения вашего чада приходится зимой, или вы не располагаете просторной детской площадкой, не паникуйте, существует множество увлекательных игр для дома. Чтобы помочь вам создать в заветный день соответствующую праздничную атмосферу, представляем вашему вниманию следующую подборку.

Ведьминские бородавки

Предварительно на спине каждого участника с помощью прищепок, зажимов для бумаг или заколок для волос, крепится от восьми до десяти бумажных кружков, «бородавок». Задача игроков – за фиксированный отрезок времени (например, 2 минуты) собрать с чужих спин как можно больше «бородавок», при этом, не дав сделать то же со своими. Побеждает тот, у кого в сумме окажется больше бородавок.
 

Четырехрукий обжора
 

Участники делятся на пары. Каждая пара по очереди на время выполняет следующее задание. Один игрок надевает на себя фартук и садится за стол, положив на него руки. Второй игрок становится за стулом на колени и протягивает свои руки вперед по обе стороны от первого игрока. Второму игроку выдается стаканчик с йогуртом и ложка.

Его задача – на ощупь накормить первого игрока, постепенно отправив ложкой ему в рот весь йогурт и при этом минимально его пролив.

Первый игрок не должен подыгрывать второму, наклоняя или поворачивая голову, лишь открывая рот, когда к нему приближается ложка… Море смеха гарантировано! Побеждает та пара, которой потребуется на выполнение задания меньше времени, и которая справится с ним с минимальными потерями.
 

Путаница
 

Выбирается водящий. Остальные становятся в круг и берутся за руки. Водящий на время отворачивается, а участники, не размыкая рук, пытаются запутать свое кольцо, перешагивая через руки или проходя под ними.

По команде все замирают, и водящий, пытается всех вернуть на места, давая конкретным игрокам задания, типа: «Коля, сделай шаг назад, Маша, перешагни через эти руки, …», кстати, остальным шевелиться нельзя! Время, потраченное на распутывание, фиксируется.

Когда все игроки побудут в роли водящего, их времена сравниваются, и определятся победитель, справившийся с заданием быстрее всех.
 

Мини-поиск клада

Предварительно по дому раскладываются небольшие сувениры с пометкой «Клад». Задача игроков – за фиксированный промежуток времени найти их как можно больше. Тот, кто найдет их больше, побеждает.
 

Лифт наудачу
 

Все игроки садятся в круг за стол или на пол. Принцип работы лифта – подняться на определенную высоту, затем, вернуться обратно. В этом и заключается суть игры – вбрасывать игральную кость так, чтобы последовательно получить сначала 1, потом 2, и т.д. до 6. Потом вернуться обратно.

Игроки по очереди делают по одному вбрасыванию. Сначала каждый игрок стремится получить 1. Если игроку это удалось, в следующий раз он пытается получить 2, и т.д. пока не дойдет до 6, а потом возвращается обратно до 1. Игра длится до тех пор, пока какой-то игрок не выполнит все задание.

Он и становится победителем. Более сложный вариант игры заключается в том, чтобы делать вбрасывание сразу двумя костями, чтобы получить на обеих сначала по 1, затем, по 2, и т.д. Причем, если на одной из костей выпадет нужная цифра, в следующий раз вбрасывают только вторую кость.

 

Игра в шарики
 

Предварительно на полу изображается круг диаметром 20 см. В центре кладутся три шарика. Всем игрокам выдается по 4 шарика, а сами они располагаются по кругу на расстоянии 3 м от нарисованного. По очереди игроки кидают по одному своему шарику в нарисованный круг, пытаясь выбить из него лежащие там шарики.

За каждый выбитый шарик игрок получает 1 очко. Если брошенный шарик выбивает хотя бы один из находящихся в круге шариков, кидавший игрок забирает себе все шарики, оказавшиеся за пределами круга.

Если шарик, попав в круг, остается внутри него, не выбив из него ни одного шарика, он остается лежать на месте, став еще одной мишенью. Если брошенный шарик прошел круг насквозь, не задев ни одного шарика, он остается на своем месте, и его в дальнейшем заберет тот, кто своим броском выбьет шарики из круга.

Игра продолжается до тех пока, либо из круга не будут выбиты все шарики, либо один из игроков не лишится всех своих бит. Побеждает тот, кто наберет больше очков.
 

Бега на консервных банках
 

Эта игра требует гибкости, ловкости, находчивости и умения держать равновесие. Предварительно в доме отмечаются линии старта и финиша (например, от кухни до гостиной). Цель игры – как можно быстрее достигнуть финиша, перемещаясь на двух консервных банках и не касаясь пола ни руками, ни ногами.

Таким образом, нужно будет проявить недюжинную смекалку, чтобы, стоя одной ногой на одной банке, передвинуть другую банку вперед. За каждое касание пола рукой начисляется 1 штрафной балл, ногой – 2 балла. Будьте внимательны, возможны падения! Участники проходят дистанцию по очереди, время ее прохождения фиксируется.

Побеждает тот, кто справится с заданием быстрее, при этом, набрав минимум штрафных очков.
 

Пирамида
 

Все участники становятся или садятся вокруг стоящей пустой пластиковой бутылки. Каждому выдается по 15 спичек. Задача игроков – по очереди класть на горлышко бутылки по одной спичке. Сначала они будут располагаться в один ряд, затем, во второй ряд, и т.д.

Постепенно бутылка станет терять равновесие, и в один прекрасный момент, возможно, упадет. Тот участник, чья спичка станет причиной крушения пирамиды, забирает все рассыпавшиеся спички себе, выставляет бутылку, и игра возобновляется.

Игра продолжается до тех пор, пока у кого-нибудь из игроков не закончатся спички, он и становится победителем.
 

Веса и длины
 

Всем участникам выдается ручка и лист бумаги с перечнем предметом, вес или длину которых нужно определить на глаз. Они делают обход дома и оценивают заявленные предметы.

Потом все игроки собираются вместе, и ведущий, достав весы и портняжный сантиметр, замеряет каждый предмет по очереди, оглашая результат.

Игрок, чье предположение по данному предмету оказалось ближе всех к истине, получает одно очко. Побеждает тот, кто наберет по итогам больше очков.

ТАК ЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Источник: https://www.happy-baby-world.ru/shkolnye-igry/podvizhnye-shkolnye-igry/315-igry-v-pomeschenii-dlya-shkolnikov-7-11-let

Игры в помещении | КАРАКУЛИ

Подвижные игры в помещении для детей

Другое название этой подвижной игры «Где мы были мы не скажем…» Эта игра средней подвижности и вполне подходит для помещений. Участников может быть от двух-трех человек до двадцати. Царь горох, конечно, условный персонаж. Вы можете заменить его любым другим. Например, матушкой Осень или Бармалеем. Читать далее

Эта подвижная игра в помещении – пантомима под задорную детскую песенку «Веселый музыкант» (музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгина)

По ходу песенки ребята изображают игру на различных музыкальных инструментах: скрипке, балалайке, барабане. И танцующих под эту музыку зайчиков. Но в особый восторг детей приводит, конечно финал, когда испуганные зайчики разбегаются и прячутся по кустам. Читать далее

Игра в помещении для детей от 5 лет. В помещении – потому, что игра малой подвижности. Но ничего не мешает провести ее на прогулке, в парке и т.д. Игра «Овощные ругалки» направлена на снятие эмоциональной напряженности, позволяет выплеснуть агрессию в приемлемой форме. При всей своей простоте и детскости, игру можно использовать и в работе с подростками. Читать далее

Здорово играть в лошадки и резвиться на площадке. Но можно устроить игру в лошадки и в помещении. Предлагаем вашему вниманию такую игру малой подвижности. Автор игры Е. Л. Набойкина.

Читайте также:  Викторина по пдд для начальной школы с ответами

Игра подойдет для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Игра в помещении «Лошадки» направлена на развитие внимания, умения ориентироваться в пространстве (право-лево), способствует обогащению словарного запаса.

Игру можно проводить как физминутку или использовать для «путешествия» во время занятий с детьми. Например, как попасть из детского сада в лес? Поехать на лошадках! Читать далее

«Сокровище пирата» — подвижная игра для детей и подростков, которую можно организовать в любом, даже небольшом помещении. Можно играть и на улице, но в сухую погоду. Ведь игрокам придется не только сидеть на земле, но и ползать по ней.

Подвижная игра «Сокровища пирата» будет интересна для ребят самых разных возрастов – от семи до пятнадцати лет. Причем можно играть в нее и смешанной по возрасту группой. Возможно, у малышей будет даже больше шансов завоевать сокровище.

Количество участников игры – от восьми до двадцати человек. Оборудование для игры самое простое. Нужна повязка на глаза и «сокровище». Роль «сокровища» может сыграть любой небольшой предмет: мячик, коробочка, пачка печенья, связка ключей и т. п. Читать далее

В эту подвижную игру следует играть в помещении с достаточным количеством укромных уголков, где можно спрятать небольшие предметы. Нужно сразу и четко ограничить игровое пространство, договорившись, что прятать и искать будут только в этой комнате (или в этих двух комнатах).

Если вы решите перенести «шпионские страсти» на свежий воздух, то делать это следует в сумерки, и играть в саду или парке. Но дома, в помещении, играть все-таки удобнее. В любом случае, нужно оговорить размеры игрового поля, где будут прятать и искать предметы.

Подвижная игра «Шпионы» будет интересна для детей от 8 лет, но в нее с удовольствием могут сыграть и подростки. Для игры потребуется не менее четырех участников. Кроме того, нужно подготовить несложный инвентарь: бумага, ручка, ножницы, и шесть спичечных коробков.

Коробки можно заменить любыми одинаковыми коробочками или конвертами. Читать далее

В эту подвижную игру можно играть как в помещении, так и на улице. Подвижную игру можно организовать в школе на переменке, в летнем лагере или на прогулке в детском саду. Игра проходит всегда шумно и весело. Подходит она для компаний от 8-9 до 20-30 человек. Возраст игроков тоже любой – от шести лет и старше.

Можно играть даже разновозрастными группами. Ведь успех в этой подвижной игре определяется не силой, а ловкостью. Возможно, у малышей будут даже большие преимущества! Из оборудования для подвижной игры «Слепые ворота» нужны только повязки на глаза. Но если вы не сомневаетесь в честности игроков, можно обойтись и без них.

Читать далее

Эта веселая музыкальная игра позволит вам за несколько минут создать свой «хор» или, если угодно, «оркестр». Причем никакой специальной подготовки «музыкантам» не понадобиться. Эта музыкальная игра обычно с большим энтузиазмом принимается подростками, но можно поиграть и с младшими школьниками.

Играть в игру можно в любом помещении, а также во время поездки в автобусе, поезде или электрички. Устроить колокольный перезвон можно на пикнике, вечером в летнем лагере или сделать его частью любой развлекательной программы.

Но кроме развлекательной функции музыкальная игра «Колокольный перезвон» имеет и дидактический потенциал. Читать далее

https://www.youtube.com/watch?v=QBQCJIaFSpk

Предлагаем вашему вниманию подвижные игры и конкурсы для детей, которые можно провести на литературном утреннике по сказке А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино».

Ведь и на таком мероприятии ребятам захочется подвигаться. А то у них от приличного сидения ноги затекут, как у Буратино.

Собранные здесь подвижные игры подойдут для помещений и помогут сбросить детям излишек энергии. Читать далее

«Подарки» — это так называемая «салонная» игра. Но проводить ее, конечно, можно не только в салоне-гостиной, но и в любом помещении. Подойдёт игра для дня рождения, новогоднего огонька или для того, чтобы просто развлечь ребят вечером в летнем лагере. Возраст участников – от 9 лет и старше.

Прелесть такой и игры в том, что вселяться все участники одновременно. И те, кто в данный момент является непосредственно «игроком», и «зрители». Участвовать в игре может сколько угодно детей. Но минимум – 5-6 человек.

Игра это малоподвижная, поэтому проводить ее можно в небольшом помещении – главное, чтобы все поместились. Читать далее

Источник: http://www.karakyli.ru/category/igroteka/igry-v-pomeshhenii/

Конкурсы и игры в школе! Подвижные игры для детей

Игра  для детей «Руки вверх!»

В игре принимают участие 8 и более человек. Необходимо иметь 1 монету. Все делятся на 2 команды и садятся напротив друг друга за стол. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а затем говорит: «Руки вверх!».

Игроки команды, передававшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» – и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью. Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета.

Если они отгадали правильно, монета переходит к ним, если нет – остается у той же самой команды.

Игра для школьников «Первооткрыватель»

Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше – победитель.

Песня

Ведущий предлагает спеть всем вместе, хором. Для начала – песню, которую, наверное, знают все: «Подмосковные вечера» или «Голубой вагон». По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму хлопку – пение продолжается, но только мысленно, про себя, по третьему хлопку – вновь поют вслух.

И так несколько раз, пока кто-нибудь не собьется, Тот, кто ошибается, выходит вперед и предлагает всем спеть какую-либо другую широко известную песню. Так повторяется несколько раз. Ведущий может помочь всем остальным, дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.

Передай апельсин

Две команды встают в две шеренги напротив друг друга. Игроки в каждой команде, от первого до последнего, должны передать друг другу какую-то круглую вещь: апельсин, мячик, круглую игрушку. При этом можно пользоваться только подбородком или плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает на пол, все начинается сначала.

Карикатура

Встаньте все в круг. Пусть каждый придумает и изобразит пантомимическую карикатуру на любого из детей. Можно выбрать любого из участников игры. Затем по кругу нужно будет попытаться изобразить последовательно все карикатуры на всех участников игры.

Все коллективно определяют, кого изображает каждый по очереди. Если игрок оказался разоблаченным, он выходит из круга. Если кто-то не смог достоверно изобразить своего коллегу и он оказался неузнанным, выпадает из игры автор пародии. Игра проходи по кругу.

Выигрывают самые стойкие, самые последние.

Конкурс для школьников: «Песни»

Соревнования любителей песни. Встаем в круг, лицами друг к другу. Ведущий начинает песню, поет или говорит один куплет. Следующий игрок продолжает куплет другой песни, без паузы между ними.

УСЛОВИЕ: все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни.

Как только первый игрок кончил петь первый куплет, следующую песню, без паузы, подхватывает находящийся справа от него игрок.

Шоколадка

Участвуют две команды. Ведущий готовит две одинаковые шоколадки.

По команде «Начали» крайние игроки двух команд, сидящие рядом с ведущим, быстро разворачивают каждый свою шоколадку, откусывают кусочек и передают шоколадку следующему участнику.

Тот, в свою очередь, кто быстро съедает еще кусочек и передает шоколадку следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее съест свою шоколадку, причем ее должно хватить на всех игроков команды.

Укротитель диких зверей

Поставьте в комнате стулья, на один меньше, чем гостей. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных.

Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья.

Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей.

Попробуй, проколи!

Один или два воздушных шарика привязывают к ноге ил к обеим ногам детей. Задача игроков – проколоть любым способом чужие шары и защитить свои собственные.

Пожарники

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Раздавить шарик соперника

Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.

Разыгрывание приза на счет три

Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз( чупа-чупс). Ведущий считает: раз, два, три… ста, раз, два, три…. надцать, раз, два, три… дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет счет – три.

Угадай, кто я!

Игра приходит веселее, когда в ней принимает участие сразу много гостей. Ведущему завязывают глаза, остальные берутся за руки и встают вокруг «слепого». Ведущий хлопает в ладоши, и дети начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает еще раз – и круг замирает. Теперь ведущий должен указать на какого-либо игрока и попытаться угадать, кто это.

Если ему удается это сделать с первой попытки, то тот, кого угадали, водит. Если же ведущий с первой попытки не угадал, кто перед ним, он имеет право дотронуться до этого играющего и попробовать угадать второй раз. В случае правильной догадки водит ребенок, которого опознали.

Как вариант этой игры, можно ввести правило, по которому ведущий может попросить игрока что-либо произнести, изобразить животное – погавкать или мяукнуть.

Попади в шляпу!

Раздайте детям пять игральных карт, орешков в скорлупе, соломинок для питья воды и т.д. и попросите их попасть этими предметами в шляпу, стоя на определенном расстоянии от мишени.
Жучок

Играющие становятся в полукруг а водящий на шаг впереди, спиной к ним. Правую ладонь он прижимает к правой стороне лица, ограничивая свой обзор, а левую – к правому боку, ладонью наружу.

Кто-нибудь из играющих несильно ударяет ладонью по ладони водящего, и все играющие протягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем. Водящий после удара поворачивается к игрокам и старается угадать, кто прикасался к его ладони.

Если он угадывает, то опознанный становится водящим. Если нет, то он опять водит.

Подними стул

Взявшись руками за верхнюю часть спинки стула, поднять его прямыми руками над головой и опустить вниз. Победитель тот, кто выполнит это задание большее количество раз, не отпуская стул на пол. Варианты: поднять стул, взявшись одной рукой за заднюю ножку, за переднюю и т.д.

Зомби

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара справится вперед – получает очко.

Откуси яблоко

Яблоко привязывают за черенок и подвешивают Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. Цепь За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цель окажется длиннее, побеждают в конкурсе.

Водоносы

Наполнить стаканы чайной ложкой. Кто быстрее справится с заданием, получает возможность выпить содержимое (сок).

Мой блог находят по следующим фразам

Источник: http://xn--d1acjua1a.xn--p1ai/konkursy-i-igry-v-shkole-podvizhnye-igry-dlya-detej/

Карачев – Библиотека, Заря, статьи, обзоры

Веселая игра Все играющие становятся к стене так, чтобы руки находились на ней на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. На ответ «да» игроки поднимают одну ладошку по стене вверх, на ответ «нет» опускают вниз.

Задача ведущего — задать как можно больше вопросов, на которые бы игроки ответили «да» (например: «Вы мороженное любите?», «Видики смотреть любите» и т. д.).

Последний вопрос звучит так: «Вы в школу все ходили?».

После того, как все игроки ответили «да», ведущий продолжает: «А на стенку зачем лезете?».

Конкурс для молодых Гости делятся на две или более команд, каждая команда получает чемодан или большую сумку, в которой находятся рубашка, брюки, шапка с шарфом и пара кроссовок.

По команде первый участник от каждой команды подбегает к чемодану (сумке), надевает на себя все указанные вещи, хлопает в ладоши, затем снимает и складывает обратно в чемодан (сумку), закрывает его и бегом возвращается к команде.

Дальше следующий игрок проделывает то же самое.

Команда, первая закончившая эстафету, считается победителем.

Конкурс для всех
Ведущий загадывает какое-либо слово, предмет или понятие — что угодно, и шепчет его на ухо одному из участников, который и пытается при помощи пантомимы изобразить заданное слово. Эта игра у многих открывает актерскую жилку. Тот, кто отгадал слово первым, становится ведущим. Победителем здесь может быть тот, кто использовал пантомиму интересней всех.

Смешной конкурс
На юношу по всему телу прикрепляются прищепки, причем в самых замысловатых местах. Девушке завязывают за спиной руки и предлагают ртом снять прищепки с парня. Со стороны все это выглядит очень смешно. Затем партнеры меняются прищепками, и все повторяется снова. Обычно быть «прищепнутым» или, если хотите, «прищепенцем» желающих много, впрочем, как и «отщепенцем».

«Эротический» конкурс Юношам и девушкам раздают карточки (или просто листочки бумаги) с буквами и цифрами: девушкам — буквы, юношам соответственно — цифры. Тамада выбирается на роль водящего и карточкой не обеспечивается. Он становится в круг, который образуют сидящие или стоящие, как угодно, игроки. Водящий называет цифру и букву, например, А — 3.

Читайте также:  Конкурсная программа для детей младшего школьного возраста на тему: сказки

После этого девушка с буквой «А» на карточке должна поцеловать водящего. Но не тут-то было! Ведь юноша с цифрой «3» должен ей помешать, мало того, он сам должен поцеловать девушку. Вот такой вот жизненный любовный треугольник получается: она хочет поцеловать водящего, но ей мешает тот, кто хочет поцеловать ее — красивую и молоденькую.

Если юноша с цифрой «3» добьется своего и все-таки поцелует девушку с буквой «А» — он становится водящим.

Вот такая веселая игра. Молодежь ее любит и с возрастом усложняет правила и искусство, а порой и количество, поцелуев.

Конкурс на скорость и «соображалку»
Желающим раздаются листки бумаги и фломастеры. Они могут расписаться, нарисовать — только очень быстро — чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы — таким образом, «оставить след в истории».

Затем все листочки собираются и двум игрокам предстоит на время стать «историками» и прямо с ходу отвечать, какой след в истории оставил каждый из участников игры. Поочередно называется автор. За каждую ошибку штрафное очко.

Набравший меньше таких очков, побеждает.

Веселый конкурс
Из заготовленных заранее в должном количестве овощей, фруктов, зелени, ломтиков сыра и колбасы, сосисок и отварных яиц, майонеза и горошинок перца попробуйте вместе с детьми соорудить все, что увидит в этой разнообразной снеди буйная детская фантазия: из огурца — совсем нестрашного крокодила; из сосисок разной длины и спичек — смешную таксу; кораблики из половинок яйца и ломтиков сыра вместо паруса; съедобные мухоморы из яиц и половинок помидора и т. п. Ваши подопечные с не меньшим удовольствием съедят забавные бутерброды, а отдохнувшие мамы тем временем подоспеют с десертом.

Веселая игра
Вам, вероятно, знаком популярный в начале XX века жанр немого кино. В нем актеры не произносили слов, а пользовались для передачи чувств яркими выразительными жестами. Попробуйте и вы создать немой фильм по мотивам басен И. А. Крылова «Ворона и лисица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Волк и ягненок», «Демьянова уха».

Активная игра
Необходимый реквизит — пара детских трехколесных велосипедов. Играющие, по количеству «машин», выстраиваются у стартовой линии.

По команде ведущего им необходимо как можно быстрее проехать заданную дистанцию и вернуться обратно.

Правила просты и незатейливы, но всеобщие смех веселье над взрослыми дяденьками или тетеньками, разъезжающими на детских велосипедах, гарантировано!

Игра для веселой компании
На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

Смешной конкурс
Игру можно провести на дне рождения, юбилее, в ней участвует виновник торжества. На стул кладут определенное количество клубней картофеля (5—7 штук) и накрывают материалом или газетой.

Все это делается так, чтобы не видел именинник.

После этого приглашают виновника торжества и предлагают ему сесть на газету, под которой картошка на стуле, поерзать сидя и определить, сколько там клубней картофеля.

Конкурс для всех «Банкиром» станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов. Игра, проводимая в помещении

Для игры требуются пару парней посильнее и несколько не очень грузных добровольцев (желательно женского пола). Добровольцы выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшего ставят на стул, завязывают глаза и сообщают, что сейчас стул будут поднимать, но бояться не надо.

Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову — для сохранения равновесия.

Соль игры в том, что по команде «поднимаем», мускулистые парни очень медленно и осторожно приподнимают стул буквально на 10-20 см, а человек, на голове которого лежат руки стоящего на стуле, медленно и равномерно приседает. Этим создается эффект поднятия стула на несколько метров вверх.

Когда стул поднят на 20 см, а помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его головы ведущий диким голосом кричит: «Прыгай!». Желательно, чтобы возле стула не было острых, твердых и бьющихся предметов, а также можно подстраховать прыгающего со стула (ведь он считает, что находится на высоте несколько метров).

Игра для нетрезвой компании Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков — с трех попыток «отдуть» деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра, и снова дуют. Чья купюра улетит дальше — тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете. Конкурс-шутка

Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот — победил.

Конкурс для молодых
Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды — получает приз.

Конкурс-шутка
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил.

Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается.

Игрок отправляется в путь, переступая и подлезая под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

Конкурс для всех
Ведущий приглашает всех желающих и предлагает следующее задание: взять правой рукой газету за уголок и по команде быстро собрать всю газету в кулак. Кто быстрее — победил.

Активная игра
Играющие становятся в шеренгу, плечом к плечу, подальше от хрупких и острых предметов, чтобы не травмировать себя и не испортить обстановку. Ведущий становится в начало шеренги. Все повторяют его движения и слова.

Ведущий простирает руку вперед и говорит «вижу мишку!», дожидается, пока это повторит последний участник, затем присаживается на корточки, с простертой рукой и спрашивает «где?», опять дожидается завершения ритуала, а затем с криком «там!», толкает своего соседа с такой силой, чтобы повалилась вся шеренга.

Игра завершается дружной свалкой. Рекомендуется самых хлипких игроков поставить в конце шеренги.

Смешной конкурс Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту. Только не стоит это делать на улице — прохожие могут не понять Игра, проводимая в помещении

Все садятся в круг, ведущий — в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: «Как тебя зовут?», «Где ты живешь?» и т. д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.

Конкурс для всех
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

Активная игра
У каждого из двух игроков — свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков — нарядиться как можно быстрее.

Веселый конкурс
Данная игра является модификацией всем известной игры «испорченный телефон». Принцип игры заключается в следующем: игроки каждой команды (желательно не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг другу.

Перед первыми в колоннах кладется чистый листик и ручка. Затем, ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинка. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел.

Потом тот, кому рисовали на спине, судорожно пытается осознать, что же ему там так коряво нарисовали и, осознав, пытается изобразить аналогичную картину на спине следующего. Так идет дальше до первого в колонне, который рисует окончательный вариант на лежащем перед ним листике.

Выигрывает та команда, чей рисунок будет хоть издали напоминать оригинал.

Конкурс-шутка
Из игроков добровольно-принудительно выбирается жертва (парень). Его приводят в заранее подготовленную комнату, где он видит двух девушек, сидящих по краям импровизированной скамьи, собранной из стульев или табуреток, полностью накрытых одеялом.

Ведущий сообщает парню, что он должен выбрать из этих двух девушек одну, которая нравится ему больше всего, и сесть на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему нравится, но, как истинный джентльмен, не обидеть при этом вторую девушку. Ведущий говорит, что надо воспользоваться языком телодвижений, вспомнить этикет и т. п.

чушь. На размышление как это сделать парню дается 20 секунд. 90% из 100%, что парень сядет между девушками. Прикол заключается в том, что девушки сидят на стульях, а между ними стула нет. Туго натянутое одеяло создает иллюзию присутствия стула посредине. В итоге жертва смачно плюхается на пол.

Если вы очень не любите этого человека, то заранее под одеялом между стульями можно поместить тазик с водой.

Игра, проводимая в помещении
Играющий становится перед стулом с кеглей, идет 8—10 шагов вперед, останавливается. Затем ему завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя один — два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Выполнивший задание получает приз.

Активная игра
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т. п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных.

И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки.

Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже — «КИТ».

И когда спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: «Кит», то все неизбежно должны резко присесть, что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.

Смешной конкурс
Ведущий просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, духов и т. п. После этого они садятся за стол напротив друг друга. На столе возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка.

Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет смотреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушится свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина.

Ведущий делает различные пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и потом ведущий говорит, что, к сожалению, фокус не удался.

Прикол заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз, когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко.

Игра для нетрезвой компании
Нужны несколько пар и большое помещение, где нет бьющихся предметов. В дальнейшем все напоминает хорошо знакомую еще с детства всем игру, один садится на другого и… А дальше сидящему на спине сзади прицепляют бумажку с написанным словом. Играющие должны прочитать, что написано на спинах пары противника и, в то же время, не дать прочитать свою.

Игра для нетрезвой компании
На полу проводят мелом кривую, змеевидную черту — дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.

Конкурс-шутка
Лучший шофер. К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка быстрее придет к финишу.

Смешной конкурс
Разделите гостей на команды (по четыре человека). Перед каждой командой поставьте стакан. Каждой команде вручите по грозди винограда. По сигналу один из участников команды берет виноград ртом за веточку, а трое других начинают губами снимать виноградины и плевать, стараясь попасть в свой стакан. Команда, первая наполнившая стакан — побеждает.

Игра для нетрезвой компании Все участники делятся на две команды. Число игроков в команде не должно делиться на 3, идеал — 4 человека. Для игры выбирается коридор или просто свободное место длиной метров 8—10 и шириной 1,5-2 метра. В конце коридора ставиться столик, на котором стоят 2(4/6/8) бут.

водки, 2 стакана (по 1 экземпляру для каждой команды) и 2 тарелки с закуской, количество которой должно быть пропорционально количеству водки.

Игра представляет собой эстафету: обе команды выстраиваются в колонны в начале коридора; первый человек из колонны добегает до столика и наливает в стакан водку, прибегает обратно и касается следующего игрока рукой, тот бежит к столику и выпивает из стакана, возвращается, передает эстафету третьему, тот бежит и закусывает, возвращается, передает эстафету следующему, тот бежит снова наливает и т. д. Выигрывает та команда, которая первая выпьет всю свою водку и съест всю закуску.

Источник: http://karachev32.ru/publ/veselye_konkursy_v_pomeshhenii/35-1-0-641

Ссылка на основную публикацию