Театральное представление в детском саду на тему: осень. сценарий

Педагогический проект «Театральная осень» — Инфо-дети

Театральное представление в детском саду на тему: Осень. Сценарий

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка — детский сад № 411» г. Перми

ул. Целинная 11 а, Тел. / факс: 267-09-59

E-mail: child411@mail.ru

Педагогический проект

«Театральная осень»

автор: Красносельских Светлана Евгеньевна

Тип проекта: социальный, творческий, групповой, краткосрочный

Участники проекта:

 Фамилия, имя, отчество 

Красносельских Светлана Евгеньевна, музыкальный руководитель 

Метечко Алла Арсеньтьевна, педагог доп. Образования

Белоткач Надежда Викторовна, воспитатель

Пересадина Людмила Демьяновна, воспитатель

Лепёхина Светлана Анатольевна, воспитатель

1. Постановка проблемы

В задачи и содержание образовательной работы по освоению детьми образовательной области «Музыка» входит ознакомление детей дошкольного возраста с миром прекрасного, в том числе и с театром.

Приобщение детей к театру, а в частности к театрализованной деятельности целесообразней приобщать с младшего возраста. После беседы с детьми можно утверждать, что дети не владеют недостаточной информацией о деятельности театра, у детей слабо развиты вокальные и творческие способности.

Проект «Театрализованная осень», направленный на решение вышеобозначенной проблемы, включает в себя чтение художественной литературы, рассматривание картин, беседы и непосредственно организация театрализованной деятельности, изготовление совместно с родителями костюмов.

Цель и задачи проекта

Цель развитие вокальных и театральных способностей у детей с помощью театральных постановок

Задачи:

  • Активизировать познавательный интерес детей к театральным жанрам
  • Обучить детей певческим, артикуляционным навыкам на начальном этапе, а также мимике и жестам
  • Помочь детям в развитии внимания, памяти, образного мышления
  • Прививать детям культуру поведения в театре

 Стратегические механизмы реализации проекта

— Оповещение всех участников проекта о его целях и сроках реализации

— Планирование основных мероприятий

— Разработка сценариев

— Рекламная деятельность

Реализация проекта

Организация и проведение различных форм работы с детьми по развитию сюжета, обогащению содержания, дополнению ролевых действий в процессе подготовки игре в театр.

Мероприятие Сроки Ответственные
Чтение худ. литературы: Русская народная сказка «Гуси – лебеди» (старшая гр.) 1-я неделя октября Воспитатели
Цикл занятий: «Путешествие в осенний лес» (средняя гр.). Беседа и рассматривание иллюстраций, пейзажей как звери готовятся к зиме (подготовительная гр.) 1-я , 2-я неделя октября Воспитатели
Разучивание стихов, песенного материала с 28 сентября Муз. руководитель, воспитатели
Вокальная работа над музыкальными сказками: хоровая, подгрупповая, индивидуальная ( сольные партии) с 27 сентября Муз. руководитель
Привлечение родителей к изготовлению костюмов, подбор костюмов для массовых сцен в костюмерной детского сада 17-29 октября Воспитатели
Оформление афиш, программок к музыкальным спектаклям 11-20 октября Воспитатели
Премьерные показы музыкальных сказок внутри детского сада для родительского просмотра. 25,26,27 октября Муз. руководитель, воспитатели
Составление программы заключительного концерта 7 ноября Педагог дополнительного образования (Метечко А.А.). муз. руководитель
Заключительный концерт 10 ноября Педагог дополнительного образования (Метечко А.А.). муз. руководитель, воспитатели
Заключительный этап
Подведение итогов реализации проекта Муз. руководитель
Оформление фотоматериалов о реализации проекта 5- 10 ноября Педагог дополнительного образования (Метечко А.А.). муз. руководитель
Опрос мнения детей о результате проекта воспитатели
Опрос мнения родителей (книга отзывов) воспитатели
Награждение участников проекта 14 ноября Педагог дополнительного образования (Метечко А.А.). муз. руководитель
Показ сказки «Гуси-лебеди» для детей детсада №415 15 ноября Педагог дополнительного образования (Метечко А.А.). муз. руководитель

Ожидаемые результаты

В результате проекта дети научаться владеть голосом, обыгрыванию ролей, а так же будут способны к развитию своих творческих умений.

Будет актуализирована потребность детей в развитии певческого навыка и театрализованной деятельности

С результатами проекта будут ознакомлены педагоги детского сада

Будут систематизированы и обобщены материалы педагогического опыта по организации театрализованной деятельности

Трансляция проекта

Будет организовано театрализованное представление для детей детского сада и педагогов г. Перми

Дальнейшее развитие проекта

Будет продолжена работа с детьми по развитию творческих способностей

Материалы из опыта работы будут предложены педагогам детского сада и дошкольных образовательных учреждений г.Перми

Список литературы:

  1. 1.«Гуси – Лебеди» в обработке А.Н. Афанасьева, иллюстрации М.Е. Матвеев
  2. 2.Сборник «Музыкальные картинки» Изд. Советский композитор 1984 г.
  3. 3.Н. Зарецкая Праздники в детском саду С.-Пб. 2003
  4. 4.Музыкальный руководитель №3 2006 г.

{phocagallery view=category|categoryid=7|limitstart=0|limitcount=0|imageordering=3}

Конспект проведения заключительного концерта к проекту «Театральная осень

Педагог: Метечко А.А.

У разных детей разный темперамент, разные характеры, интересы и склонности. Но в театрализованной деятельности каждый ребенок может проявить свои способности:

-чувства

-эмоции

-передать свое отношение к персонажам и сказочным событиям.

Для детей театр – игра, для родителей – праздник, для воспитателей – работа. Эта работа совершается ради того, чтобы театр мог стать игрой и праздником. Театр живет в нашем детском саду, им «заражены» и взрослые и дети!

Добрый день уважаемые гости! ОСЕНЬ – начало театрального сезона. В нашем детском саду то же был открыт театральный сезон. Премьерами театральной жизни детского сада стали музыкальные сказки: «Гуси – лебеди», «Где зимует лето», «Белкин домик» Фрагменты этих постановок мы вам сегодня представим.

Встречаем наших артистов

Театральный сезон – это замечательно! Это песни и танцы и хорошее настроение. Но глядя в окно, сама осень навивает такие грустные мысли. (Выходят дети ведущие) Это совсем не так.

Кто сказал что осень грустная пора?

Радостно по лужам скачет детвора

Желтые листочки в воздухе кружат

По стеклу дождинки весело стучат.

И запели песни в небе журавли

Косяками к югу тянутся они.

Кто сказал, что осень грустная пора?

Столько ярких красок дарит нам она.

Солнце светит?

Это счастье

И ненастье

То же счастье

Потому, что

Это счастье

Радоваться чудесам.

И дождю,

И снегопаду

Речке, лесу, полю, саду.

И высоким

Синим-синим

Бесконечным небесам.

Звучит песня «Осень» в исполнении детей подготовительной группы. Дети любят сказки, а наши гости тоже были детьми, и мы не сомневаемся, что и они любили сказки. Давайте проверим, помнят ли они сказки из детства:

1. Как звали самого умного поросенка из сказки Сергея Михалкова? (Наф-Наф)

2. Какую фразу повторяет кот Леопольд, желая помириться с мышами? (Ребята, давайте жить дружно)

3.Сколько работников вытаскивали репку? (6)

4. Кто проглотил нечто такое, отчего вокруг сразу стало темно? (жадный крокодил солнце проглотил)

5. Какой сказочный герой отличался небывалым ростом, служил во флоте и работал милиционером? (Дядя Степа).

6. Кем был Мойдодыр? (умывальников начальник и мочалок командир).

А сейчас сказочные герои из музыкальной сказки «Где зимует лето?» выступят перед вами со своими песенками:

Песенка Лосенка

Песенка Медведя

Песня старого и мудрого ворона.

А теперь заглянем внуть театра и познакомимся с его жизнью и людьми, которые там работают, поближе. Помогут нам в этом загадки.

1. Пришел в театр – спеши раздеться,

А вещи не мешали чтоб,

Их сдай на время в ….(гардероб).

2. Он пьесу выбирает

Он роли назначает

И подчиняется ему любой актер

Знакомьтесь, это……(режиссер)

3. Костюмы в порядке,

Довольны актеры без меры

За них отвечают умелые…..(костюмеры)

4. Распахнуты глаза

Подчеркнуты ресницы

Румянец, пудра……

Это ты актер?

Кто так помог тебе преобразиться

Конечно, театральный наш (гример).

Звучат песни «Трясогуски», «Заключительная песня» из музыкальной сказки «Где зимует лето». Артисты закончили свое выступление, а наше представление продолжается.

Поговорим о театральном этикете.

Как вы думаете, после выступления, как можно отблагодарить артистов?

— мы можем подарить им аплодисменты,

— цветы,

— хорошее настроение.

Объявляю следующий номер нашего концерта: Детская опера по мотивам р. н. сказки «Гуси – лебеди». Наше представление закончилось, а театральный сезон продолжается и мы будем ждать от наших детей хороших спектаклей и музыкальных номеров.

Подготовка музыкального спектакля

«Где зимует лето?» по сценарию Абрамова

автор: Лепехина С.А.

Введение федеральных государственных требований обуславливает поиск таких форм образовательной деятельности с детьми, которые могут обеспечить активизацию познавательной, поисковой, театрализованной, изобразительной деятельности и будут соответствовать основному принципу ФГТ – интеграции образовательных областей.

https://www.youtube.com/watch?v=7DoVXdwHwuU

Так был разработан проект «Подготовка музыкального спектакля «Где зимует лето?» по сценарию Абрамова.

Тип проекта:исследовательско — творческий, краткосрочный

Участники проекта:

Лепехина С.А., воспитатель

Красносельских С.Е., музыкальный руководитель

Дети подготовительной группы

Деятельность по реализации проекта

  • разработка проекта
  • организация мероприятий по реализации проекта
  • Постановка музыкальной сказки «Где зимует лето»
  • Создание афиши и программки к спектаклю
  • Подготовка сказки к показу
  • Выступление перед детьми старших групп
  • Поиск информации о подготовке зверей к зиме
  • подбор и чтение рассказов и стихов на тему проекта
  • Придумывание рассказов, создание работ к выставке «Как звери готовятся к зиме»

1. Постановка проблемы

  • Осень – пора открытия театрального сезона в детском саду. К осеннему празднику было решено подготовить музыкальный спектакль «Где зимует лето?» по сценарию Абрамова
  • Для качественного воплощения содержания сказки, создания образов, передачи их характерных особенностей необходимо уточнение, дополнение знаний детей о жизни животных в лесу, систематизация представлений о подготовке природы к зимнему периоду.
  • Необходим подбор таких форм образовательной деятельности с детьми, которые обеспечат активизацию познавательной, поисковой, театрализованной, изобразительной деятельности и интеграцию образовательных областей в соответствии с ФГТ.

.

Проект «Подготовка музыкального спектакля «Где зимует лето?», направленный на решение вышеобозначенных проблем, включает в себя поиск и систематизацию информации о жизни зверей, организацию выставки творческих работ детей и родителей, выступление перед детьми с сообщениями, создание афиши и программки к спектаклю, подготовку и проведение музыкального спектакля «Где зимует лето?», привлечение родителей к изготовлению атрибутов и костюмов

Цель проекта: Подготовка музыкального спектакля «Где зимует лето» и показ его родителям и детям детского сада

Задачи:

  • Уточнить представления детей о временах года (зима – лето), подготовке животных леса к зиме
  • Подобрать информацию о жизни зверей: стихи, рассказы, песни
  • Привлечь родителей к созданию выставки совместных работ на тему «Как звери готовятся к зиме»
  • Выступить с презентацией материалов выставки перед детьми старших групп
  • Познакомить детей с содержанием сказки «Где зимует лето»
  • Подготовить спектакль к показу: распределить и выучить роли, подобрать костюмы и декорации
  • Создать афишу и программу спектакля
  • Показать спектакль родителям и детям детского сада

3. Стратегия и механизмы реализации Рабочий план проекта

1. Организационный этап

Оповещение всех участников проекта о его целях и сроках реализации, планирование 3. 10 Лепехина С.А., Козьминых Т.А.
2. Реализация проекта<\p> .<\p>
Предложить детям подготовить музыкальный спектакль к открытию театрального сезона в детском саду 4.10 Лепехина С.А., Козьминых Т.А
Организовать поисковой деятельности на тему «Как звери готовятся к зиме»:Подобрать информацию о жизни зверей: стихи, рассказы, песниПривлечь родителей к созданию выставки совместных работ на тему «Как звери готовятся к зиме»Выступление с презентацией материалов выставки перед детьми старших групп 4.10-14.1018.10 Лепехина С.А., Козьминых Т.А

3. Стратегия и механизмы реализации

Рабочий план проекта.

Оформление выставки работ в зале 17.10 Лепехина С.А.
Знакомство с музыкальной сказкой «Где зимует лето?», распределение и разучивание ролей, репетиции 4.10- 27.10 Красносельских С.Е.
Изготовление афиши и программки к спектаклю 21-24.10 Лепехина С.А.<\p>
Размещение афиши в музыкальном зале 25.10 Лепехина С.А., дети
Показ спектакля «Где зимует лето?» 28.10 Красносельских С.Е., Лепехина С.А., Козьминых Т.А.

Рабочий план проекта

Оформление фотоматериалов о реализации проекта.<\p> 15.02 Лепехина С.А.,<\p>
Подготовка и презентация проекта коллегам (на методическом объединении музыкальных руководителей) 31.10-2.11 Лепехина С.А., Красносельских С.Е.<\p>

4. Ожидаемые результаты

  • Будут систематизированы представления детей о природных и климатических особенностях, способах приспособления животного и растительного мира к ним.
  • Дети научатся находить необходимую информацию : о подготовке зверей к зиме (обращаясь к познавательной литературе, взрослым людям), отражать её в изобразительной деятельности
  • Будет подготовлен и поставлен музыкальный спектакль «Где зимует лето?»
  • Дети научатся передавать информацию о спектакле с помощью афиши, программки
  • Будут созданы условия для развития навыков сотрудничества у детей в процессе совместной деятельности – музыкально-художественной, изобразительной
  • Будут привлечены родители к участию в образовательном процессе
  • С результатами проекта будут ознакомлены педагоги

5. Трансляция проекта

  • Оформлена выставка работ на тему «Как звери готовятся к зиме»
  • Афиша к спектаклю размещена в зале
  • Детский музыкальный спектакль показан родителям и детям детского сада
  • 6. Дальнейшее развитие проекта
  • Материалы проекта работы предложены педагогам детского сада и дошкольных образовательных учреждений г.Перми, опубликованы на образовательном сайте в Интернете

Источник: https://xn—-htbdjd0ah9an.xn--p1ai/publikatsii/96-pedagogicheskij-proekt-qteatralnaya-osenq

Сценарий театрализованного развлечения «Волшебница Осень»

Автор:  Забровская Оксана Олеговна, 2 категория МБДОУ «ДСОВ № 111» города Братска.

Сценарий театрализованного развлечения

 «Волшебница Осень»

Декорации: зал украшен ветками рябины, листьями, овощами, фруктами, воздушными шарами.

Действующие лица (взрослые) : Осень.

Действующие лица (дети) : солнышко, тучка, заяц, петрушка, картошка, яблоко, лук, лентяи и работники.

Танцевальный номер: танец «Рябинушка».

Песня: «Скворушка» — Г. Парфенова;

«Картошка» — И. Г. Иванова.

Использование методической литературы:

1. Газета «ПедСовет» №7/2006г. ;

2. Газета «Досуг в школе» №7/2007.

Ход занятия:

Осень: Я – Осень золотая –

На праздник к вам пришла.

Осенние листочки

Всем детям принесла.

В лесу листочки собрала,

Ребятам нашим раздала.

Всем сегодня весело,

Очень хорошо.

Праздник к нам осенний

В наш приют пришел.

Поздравляю я детей,

Дорогих наших гостей!

Вот и листья облетели,

Под ногами шелестят.

Груши, яблоки поспели,

И стоит без листьев сад.

Песня «Золотая осень». Исполняют дети. (Саша Холманских, Валя Емельяненко, Ксюша Акимова) .

Осень: Ах, ребята вы садитесь

С нами вместе веселись.

Детки песенку споют,

Обо мне стихи прочтут.

Отчего у нас веселье,

Праздник здесь, какой у нас?

1-й ребенок. Яркой осени рожденье

Отмечаем мы сейчас!

Песни, пляски и стихи

Музыка, веселье,

У воспитателей и детворы

Осеннее настроенье!

Осень. Большое спасибо за стих.

Осень. А в моей корзинке спрятались мои друзья – солнышко и тучка.

Девочка Солнышко:

Когда светит солнышко,

Можно погулять:

Хлопать, топать весело,

Во дворе играть.

Мальчик Тучка:

Если тучка хмурится

И грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждем.

Осень: Поиграем в игру «Зонтики».

Осень: Спасибо!

Посмотрите, у меня

Веточка рябинки.

А в корзиночке лежат

Ягодки — рябинки.

Девочки нарядные

У них красивые косынки –

Будут наши девочки

Совсем как рябинки.

Танец «Рябинушка». (Выходят девочки на танец)

Осень: Будем праздник продолжать,

Песни петь и танцевать,

По секрету вам скажу:

Я вам что-то покажу.

Подойду сейчас к окошку…

Ой, да здесь стоит лукошко.

Что в лукошке там внутри,

Ну-ка, детвора, смотри!

Да здесь березовый листочек

И какой-то незнакомый почерк.

Ничего не могу разобрать, листья заколдованы, их нужно расколдовать, а значит с ними поиграть!

Игра «Кто быстрее соберет листочки».

Вот теперь мне все понятно – это спрятались загадки. Разгадайте кА ребята листья с загадками.

1. Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали,

Не одну нашли, а десять!

Как ее названье, дети? (Картофель.)

2. Над землей трава

Под землей бордовая голова. (Свекла.)

3. Лето целое старалась,

Одевалась, одевалась,

А как осень подошла,

Все наряды раздала.

Сотни одежонок сложили мы в бочонок. (Капуста.)

4. На грядке длинный и зеленый,

А в банке желтый и соленый. (Огурцы.)

5. Как на нашей грядки

Выросли загадки-

Сочные да крупные

Вот такие круглые!

Летом зеленеют

А осенью краснеют! (Помидор) .

6. Я приправа в каждом блюде, и всегда полезна людям,

Угадали – я ваш друг! Я простой зеленый Лук!

7. В огороде нашем жил

И со всеми он дружил

Хвост — зелененький крючок

Знаю – это … .(кабачок) .

8. Редька – старшая сестра

Ну а я еще мала

Угадает даже киска

Что зовут ее — … (редиска) .

Ой, ребята, в моем лукошке кто-то шевелится, кто же это? ААА, так к нам сами герои загадок пожаловали!

Они нам про себя расскажут стихи, а Картошка даже нам споет песню. Давайте поддержим наших героев.

Картошка.

Зеленый лук:

Говорят я горький

Говорят не сладкий

Стрелочкой зеленой

Я расту на грядке.

Я полезный самый

В том даю я слово

Лук всегда вы ешьте

Будете здоровы!

Яблоко:

Вот и грозы отгремели

В саду яблоки поспели

Все размером со слона

Жаль что яблоня одна

Обойди весь белый свет

А вкуснее яблок нет

Витаминов в них полно

Это знают все давно!

Осень: Ну-ка, овощи, вперед,

Вырастает огород.

Урожай соберем

И на зиму запасем!

Хоровод – игра «Выбери овощ».

Ой, смотрите, кто там скачет по полям и по лугам? Это мой друг Заяц! Не бойся зайка проходи! Ты кого- то ищешь?

Заяц: Пора мне – зайчику линять,

Пора мне шубу поменять.

Был я серый – стану белый.

Ты, осень, шубу мне найдешь?

Осень: Найду, найду, потом придешь.

Заяц: С огорода я бежал

И морковки вам нарвал.

Вы морковку ту возьмите

И в корзинки соберите!

(Рассыпает морковь) .

Игра «Кто быстрее и больше соберет морковок».

Осень: А для вас, детвора,

Опять веселая игра:

Мы сейчас вам предложим

Фрукт отведать или овощ

Ну а вы уж постарайтесь

https://www.youtube.com/watch?v=dnYy8JZQrlI

Что вам дали – угадайте!

Игра: «Угадай овощ или фрукт на вкус! »

Осень:

Ах, какие вы ребята молодцы, хорошо работали на огороде, и вырастили и собрали большой урожай! Вы трудились добросовестно, старательно и помогали друг другу! Но видела я как-то из-за тучки и таких ребят:

1-лентяй:

Мы работать не хотим

Мы на лавочке сидим.

2-лентяй:

Зовите нас скорее

Мы будем, фрукты с овощами есть!

Появляются работники:

1. тем, кто хочет потрудиться

а за стол спешит садиться

мы ответим в тот же час

угощенье не для вас!

2. Любите землю с детских лет

Вот все лентяям наш ответ!

1-лентяй

Пожалуйста, простите – на праздник нас пустите!

2-лентяй

Мы на следующий год

Вспашем целый огород!

Осень:

Ну что ребята простим?

Но вам нужно сыграть с нами в игру: «Не лезь в огород! »

Осень: Так и быть мы вас простим – и на праздник пригласим!

Я ребята на праздник пригласила к нам полезную травку, которая называется петрушка! В ней много витаминов! Написала я письмо в волшебный огород для петрушки, но мое письмо по ошибке отправили не на огород к петрушке, а в цирк к Петрушке! И сейчас веселый Петрушка к нам на праздник пришел и конечно он пришел с частушками, которые нам сейчас пропоет!

Забрела в наш сад коза

Растопырила глаза.

Где капуста? Свекла где?

Поубрали все везде.

Пей всегда любой ты сок

И грызи морковку

Будешь ты всегда дружок

Крепким, сильным, ловким!

Перестали птички петь

Солнышко не греет

А на улице теперь

Стало холоднее

Чтоб здоровым, сильным быть

Надо овощи любить

Все без исключенья

В этом нет сомнения!

Ну а теперь поиграем с вами — немного посчитаем!

Осень:

Шел садовник по тропинке, нес он яблоки в корзинке

Было яблок десять штук

Попросил одно пастух

Шел садовник по дорожке — сколько яблок нес в лукошке? 9

Надо Маше дать отведать

Шел садовник в тростнике – сколько яблок нес в мешке? 8

А одно я щуке брошу

Шел садовник прямо с горки – сколько яблок нес в ведерке? 7

Вот зеленое совсем

Шел садовник, дождик капал

Сколько яблок было в шляпе? 6

Поросенок просит, есть

Шел садовник по тропинке

Сколько яблок нес в коробке? 5

Просит козлик пожевать

Шел садовник, путь не близкий сколько яблок было в миске? 4

И телята попросили

Шел садовник через кочки

Сколько яблок в узелочке? 3

Еж, румяное, бери!

Шел садовник по поляне, сколько яблок нес в кармане? 2

Мышь одно подобрала

Вот садовник в нашем доме, сколько яблок на ладони? Одно!

Правильно вы ребята посчитали.

Мы сейчас их раздадим –

Всем по яблочку дадим.

И листочки вы возьмите,

В свои семьи отнесите

Будете группу украшать,

Меня, Осень, вспоминать.

Мы играли, танцевали,

Песни дружно распевали.

Ну а нашим малышам

Я подарки принесла.

Вот красивая корзинка

Ну а в ней дары лежат

Я сейчас вам покажу

И загадочку скажу.

Отвечают малыши

Что же там лежит внутри?

Вот какое красное, круглое, прекрасное

Что же это, малыши?

Ну-ка, Коленька скажи?

Ой, какой, ты молодец!

Коля, наш ну удалец!

Ну а это кто такая?

Спелая и наливная?

Ну конечно это груша

Малышам их нужно кушать!

А вот это что такое?

Маленькое и золотое?

Это фрукты – мандарины

В них так много витаминов!

Ну а это друг для вас

Называется банан!

Ну, ребята, просто класс!

Фрукты знаете у нас!

А еще вам подарю

Интересную игру!

Вы играйте, наслаждайтесь

Праздник этот вспоминайте!

Вам понравилось детишки?

А девчонки? А мальчишки?

Ну а взрослым ребятишкам

Я совет один скажу:

Малышей своих любите

И заботу проявите

Ведь они еще малы

Ведь они еще слабы.

Им так требуется ласка

Расскажите вы им сказку

Покатайте их на санках

Поцелуйте: Тимку, Настю

И Кристину, и Артема

В общем, их не так уж много!

А за вашу доброту

Фрукты, овощи дарю!

Было весело у вас.

До свиданья, в добрый час!

Осень (машет детям рукой). До свидания, ребята! (Уходит из зала.)

Источник: http://vospitateljam.ru/scenarij-teatralizovannogo-razvlecheniya-volshebnica-osen/

Театрализованное представление для детей и родителей «Осень в гости к нам пришла!»

Театрализованное представление для детей и родителей

«Осень в гости к нам пришла!»

Педагог дополнительного образования –

Блинкова Светлана Евгеньевна

Ведущий. Осень — очень красивое время года! Все деревья и в саду, и во дворе, и в лесу стоят празднично одетые! Во всех городах проходят ярмарки. Все дары осени на прилавках. Заходи, выбирай и народ созывай. А где же скоморохи? Как нет, сейчас будут. Вывести родителей, одеть шапки скоморохов, дать слова.

«Коробейники»
1-й скоморох.
Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Торопись, честной народ,
Тебя ярмарка зовет! 
2-й скоморох.
На ярмарку! На ярмарку!
Спешите все сюда!
Здесь шутки, песни, сладости.
Давно вас ждут, друзья! 

1-й скоморох. А на ярмарку народ собирается,

А на ярмарке веселье начинается,
2-й скоморох.
Все на ярмарку спешите, и ребят сюда зовите.
Пляски дружно заводите, осень славьте, веселите!

Раздать письма.

Да, да, праздник осени у нас. Как готовится к зиме природа, а мы с вами, а звери?

Ёжик. Вот художник, так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:

Кто художник это

Осень. Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

Все кругом я нарядила,

Темный лес озолотила!

Стало в нем светло, как днем,

Листья там горят огнем!

В. А мы тебе Осень, хотим подарить этот танец с листочками.

Ф – 00. Листики – танец.

Осень. Какой замечательный подарок вы для меня приготовили, а я хочу пригласить вас к себе в гости. Какие цвета Осени вы знаете?

Волшебная арка. Загадай желание.

«Осенняя арка».

Листики в корзину. Я.

Ёжик. Дети, что это такое? Кто из вас плачет? (никого не находит) Да кого же так обидели? Откуда слышится этот горький плач? (Дети показывают) отсюда? Так давайте узнаем, что там происходит.

Осень. Ребята, кто это?

Пугало. Здравствуйте, уважаемая! Здравствуйте, ребята! (раскланивается) Разрешите представиться – Пугало. Это у меня имя такое. А фамилия – Огородное. Вот так просто – Пугало Огородное. Можно просто, Пугало. Я не гордое, хоть и очень воспитанное. (продолжает плакать.)

Осень. Пугало, что у тебя случилось? Нам кажется, ты чем-то расстроено?

Пугало. Все пропало!

Ёжик. Что пропало? Ты что-то потерял?

Пугало. Все пропало! Все взяли и увезли куда-то! Приехали, выкопали, собрали и увезли. Вы не видели, куда увезли?

Ёжик. Да что увезли-то?

Пугало. Ну это… Ну, как его… Забыл… все забыл! Голова соломой набита, разве все упомнишь? Вот загадки про них помню, а как называются, забыл! Несчастное Пугало!

Осень. Ничего, не горюй! Давай свои загадки, ребята помогут тебе их отгадать! Поможем, ребята, Пугалу?

Слезы лить заставит … (лук)

Белая сударыня,

Крепкая, ядреная,

Платьице зеленое. (Капуста)

  • За ботву, как за веревку,

Можно вытянуть ……..(морковку)

  • И зелен и густ. На грядке вырос куст.

Покопай немножко – Под кустом…… (картошка)

Пугало. Ах, вы мои умненькие! Ах, вы мои разумненькие! Все вспомнили: и про лук, и про морковь! Как я мог забыть, как это все называется?! А как это все называется?

Дети. Овощи!

Пугало. Точно, овощи! Без меня все убрали. Пока я с воронами разбирался, приехали все- все увезли. А я, между прочим, самый овощительный убиратель…Ой, убирательный овощитель… Короче, самый лучший убиратель овощей!

С.Е. Пугало, помоги тогда нам урожай собрать. Давай заглянем к нам в огород. Ведь у нас тоже созрели овощи. (перечисляет овощи)

Грядка. Команды по 5 человек.

Игра «Урожай собирай».

Ёжик: Вот и капли появились! И на землю приземлились. Волшебные дождинки, капельки слезинки.

Пугало: Ой, точно, сейчас я возьму свой волшебный зонтик…
Ф – 00. Под волшебную музыку пытается открыть зонтик, но не получается.

Пугало: Не выходит, волшебство не получается,Зонтик мой никак не открывается.Помогите мне ребята,

Очень сильно дунуть надо (дети дуют)

А теперь в ладоши хлопать (хлопают)
А теперь ногами топать (топают)
Крикнуть громко «Кап, кап, кап» (кричат)
И открылся зонтик — ТАК!!!

Игра зонтик.

Вышли дети погулять, что-то солнца не видать. 
Тучи собираются, дождик начинается. 

Зонтик свой я открываю, вас от дождика спасаю.

Осень. Молодцы ребята, Слышите, мой друг шумит.

Ф – 00. (звучит шум дождя) Догадались, кто это?

Дети. Дождик!

Осень. Вот и капли-капитошки. Застучали по дорожке,

Тучки собираются – Дождик начинается.

Песня «Капелки»

Из-за шторы, высунув одну голову, заглядывает Капитошка.

Капитошка: Не пугайтесь, это я!

Ёжик: Ты кто? А ну выходи!

Капитошка:/показывается весь из-за шторы/

Я весёлый Капитошка.

Сын я тучки и дождя,

Поиграть пришёл немножко,

Здравствуйте мои друзья

/собирается полностью зайти/

Пугало: Стой, Капитошка! (обращает внимание на галоши)
Капитошка: А что случилось?
Пугало: Сними галоши.
Капитошка:/капризно/ Не сниму. Они у меня совсем новые, чистые, только, что из магазина.

Ёжик: В галошах не ходят на праздник, это ведь некультурно!
Капитошка: Но они тоже хотят на праздник!
Пугало: Нельзя, и не уговаривай! Посмотри, какие дети у нас сегодня красивые, а ты в галошах… Сними галоши, а потом приходи.

Капитошка: (галошам) Вас не пускают на праздник, идите домой!

/Капитошка «вылезает» из галош, отходит к середине зала и машет рукой галошам. Галоши «уходят» из зала, буксируемые поочередно за тонкую леску взрослым, которого не видно из зала/.
Осень: Вот теперь здравствуй, Капитошка!
Капитошка: Здравствуйте, дети!Тани и Пети! Здравствуйте, дети,

Все-все на свете!

Ведущий: Какой ты сегодня нарядный, веселый да смешной.
Капитошка: К вам на праздник торопился, с ребятами поиграть, повеселиться, а если будете меня обижать – я буду вас дождиком поливать.

Капитошка. Танец.

В. Мы тебе тоже приготовили танец – сюрприз.

https://www.youtube.com/watch?v=L34gohSjy_U

Раздать капельки – колокольчики.

Осень.

Мне жалко с вами расставаться,

Но близится зимы черед.

Я к вам опять приду, ребята,

Вы ждите Осень через год!

Ведущий. До свиданья, дорогая Осень!

На следующий год приходи к нам еще.

4

Источник: https://intolimp.org/publication/tieatralizovannoie-priedstavlieniie-dlia-dietiei-i-roditieliei-osien-v-ghosti-k.html

Сценарий театрализованого представления Осенняя ярмарка

Российская Федерация

Ханты – Мансийский автономный округ – ЮГРА

Администрация Сургутского района

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей.

Шамсутдинова Елена Мусавировна

Музыкальный руководитель

Театрализованное представление «Осенняя ярмарка»

Развлечение для детей старшего возраста 5-6 лет.

Действующие лица:

Осень – взрослый.

Покупатели, продавцы, бабушка, девочка, картошечки, ягоды, грибы – дети.

Осень встречает детей в зале.

Осень: Дорогая моя ребятня!

На праздник к себе приглашаю вас я.

Хоровод «Здравствуй, осень» музыка Ю. Слонова, слова Л. Некрасова

1 ребенок: Здравствуй, Осень золотая,

Хорошо, что ты пришла.

Ярко желтые листочки

Всем ребятам принесла.

2 ребенок: Как красиво ты зал нарядила!

Спасибо, что в гости к себе пригласила.

Мы будем с тобой от души веселиться,

Грустить на празднике нам не годится.

Дети поют песню «Осень в лесу» муз. В. Жубинской, сл. С. Владимировой

Осень: А теперь вы отдохните, праздник дальше посмотрите.

(дети садятся на стульчики)

Осень: Гости дорогие, рада вам я,

Привет осенний вам друзья!

Спасибо вам за теплоту, за заботу, доброту.

Спасибо за то, что на праздник пришли,

Веселье и радость вы мне принесли.

Но я тоже не ленилась и на славу потрудилась!

В центре Лянтора рынок стоит,

С утра народ туда спешит!

Есть морковка и капуста, все поспело, ах как вкусно!

Виноград, алыча и слива, как все ярко и красиво.

Арбузы, дыни, персики здесь,

Сколько товару, ну просто не счесть!

Иди на базар, не тяни, не зевай,

Овощи, фрукты к зиме запасай.

Вот плоды моих трудов, урожай давно готов.

Осенняя ярмарка открывается, распродажа начинается.

(Открывается занавес, стоят прилавки и продавцы)

1Продавец: Вот арбузы, вот арбузы, сладкие как мед,

Кто попробует кусочек сразу все поймет.

2Продавец: Вам привет из Узбекистана! Горевать пока вам рано.

Будем арбузы вам возить, северян зимой кормить.

3Продавец: А вот слива, груши, виноград,

Кто отведает, тот очень будет рад.

4Продавец: А вот яблоки, какие, наливные, расписные,

Очень сладкие они, покупай скорей спеши.

5Продавец: Берите морковку, капусту.

Когда засолишь, очень вкусно.

6Продавец: Баклажаны, перец, лук,

Кто не возьмет, тот будет глуп!

7Продавец: А моя картошка, хоть и грязная немножко

А какая на столе….

Ты вари ее и парь, ну, а хочешь, в масле жарь.

8 Продавец: Вот лесное угощенье,

Ягода, ну просто объеденье!

И морошка и черника, голубика и брусника.

Подходите, выбирайте, поскорее покупайте.

9 Продавец: Хороши у нас грибы, прямо из глухой тайги!

Сыроежки и опята, здесь есть рыжики, маслята.

10 Продавец: Тут и белые грибы на удивленье хороши!

Подберезовики есть, сколько их — не перечесть!

11 Продавец: А вот цветы осенние, самые последние,

Хоть полсвета обойдешь, лучше этих не найдешь.

Осень: Пришли люди на базар, стали спрашивать товар.

Девочка: Сколько стоит ваш арбуз, и каков он на вкус?

1продавец: Очень сладкий мой арбуз, замечательный на вкус!

2продавец: За улыбочку твою я арбуз тебе дарю.

Девочка: Эй, ребята не зевайте,

Все арбузы разбирайте!

А заплатим мы вам песней,

Запевайте дружно вместе.

Дети исполняют песню «Улыбка» Музыка: В. Шаинского. Слова: М. Пляцковского.

(Подходит бабушка к прилавку)

Бабушка: У тебя тут что?

Продавец: Картошка.

Бабушка: Что – то грязная немножко.

А за сколько продаешь?

Продавец: Сколько килограмм берешь?

Бабушка: Килограмма два сынок.

Продавец: Запасайся, бабка, впрок!

Десять килограмм возьмешь и всю зиму проживешь.

Бабушка: Я сынок не донесу.

Продавец: Я бабуля помогу.

Эй, картошки, выходите, прямо к бабушке бегите.

(Выходят картошки)

1Картошка: Узнаете, я картошка, правда, грязная немножко.

Конечно это не беда, людям я всегда нужна.

2 Картошка: Можно нас варить и парить,

Если хочешь в масле жарить!

3 Картошка: Без картошки никуда, очень вкусная она.

Фри, картошка и пюре всегда увидишь на столе.

4 Картошка: Про картошку вчетвером, для вас песенку споем.

Песня «Картошка»(Музыкально – литературная композиция «Осенины» муз. Р. Гуцалюк, сл. Н. Соловьевой /СD)

(подходят к прилавку с грибами две покупательницы)

Покупательница1: Хотим грибочков мы купить,

Их на зиму их засолить!

Продавец: Поскорее подходите и грибы мои возьмите!

Покупательница2: Что ж красив грибок на вид, а на вкус не ядовит?

Продавец: Все грибочки у меня можно есть, мои друзья!

Я покажу вам гриб, какой не должны вы брать домой,

Он хотя на красив вид, а ужасно ядовит!

Не разбойник и не вор под названьем мухомор!

Покажу его вам я: полюбуйтесь-ка, друзья!

Дети исполняют танец Мухоморов(«Песенка про мухоморы» музыка и слова К. Костиной)

Покупатель1: Что за ягода у вас?

Продавец: Объеденье, просто класс!

Покупатель2: Мы хотим сварить варенье, вкусно будет без сомненья.

Покупатель1: Зимой, когда придут морозы, мы не сможем погулять.

Дружно будем вечерами чай с вареньем попивать.

Покупатель2: Ягодки лесные, скорее к нам идите.

И для всех гостей сегодня весело спляшите.

Пляска ягод («Полька» Р. Штраус)

Продавец цветов: А вот цветы осенние, самые последние!

Эй, ребята, не зевайте, скорей цветочки разбирайте!

Приглашайте Осень нашу, с нами пусть она попляшет.

Дети вместе с осенью танцуют «Вальс осенних цветов» муз. Ю. Слонова

Осень: Спасибо вам за доброту, за заботу, теплоту.

Я от вас не ухожу, с вами до зимы дружу!

Дети поют песню «Осень постучалась к нам» музыка И. Смирновой, слова Т. Прописновой

Осень: Вот, наконец – то день вечереет

И рынок скоро наш опустеет,

А мне прощаться настала пора,

На год покидаю я вас, детвора.

Но без подарков я не уйду,

Всех на прощанье я угощу!

(Осень раздает угощение, дети благодарят и возвращаются в группу.)

Источник: http://sundekor.ru/kursovaya-2/prepodavatelyu/stcenarii-teatralizovanogo-predstavleniia-osenniaia-iarmarka/

Сценарий театрализованной конкурсной программы осеннего праздника

Сценарий праздника урожая «В гостях у царя Гороха»

Для учащихся начальной школы.

Фойе оформлено гирляндами из осенних листьев, гроздей рябин, овощей (перец, яблоки, горох, виноградная лоза). На стенах плакаты с пословицами и поговорками об осени.В фойе РДК звучит русская народная музыка,

Каждый класс оформил выставку- ярмарку «Дары природы».

Около входа стоят 3 зазывала – «Горошинки»

На ярмарку, на ярмарку спешите все сюдаЗдесь шутки, песни, сладостиДавно вас ждут друзья

1-я горошина:

Эй, не стойте у дверейЗаходите к нам скорейСо всех концов землиВсе на ярмарку пришли

2-ягорошина:

Народ собираетсяНаша ярмарка начинается3-я горошина:Царь горох издал указВеселиться дал приказОгородный чтобы люд.Песни пел, и там и тут.

1-я горошина:

Овощами торговал,Цены, чтоб не набивалПрямо с грядок все труды

Да в торговые ряды.

2- горошина:

Покупатель не зевайШире сумки раскрывайНалетай, все покупайДеньги класть не забывай.3-я горошина:

1-я горошина:

А как полчаса пройдет
Царь «Горох» всех в гости ждет.

В течение 30 минут идёт торговля, каждый класс готовит заранее ярморочые кричалки, зазывая покупателей Зазывалы:.«Мы ребята удалые,Мы ребята озорные,Всех на ярмарку зовём

Овощи мы продаем».

А ну, честной народПодходи, посмелей,

Покупай товар не робей.

Давай покупай
Выбирай – забирай.

Ребята не зевайте
Кто, что хочет, покупайте.

Не ходите никуда
Подходите все сюда.

Диво дивное
Чудо, чудное, а не товар.

Гляди не моргай
Рот не разевай.

Нет, я вот буду девицам, да молодцам задания давать и загадки загадывать. А не будут выполнять, буду плака-а-а-атьЦарь Горох:

Хорошо, хорошо. А ну самые красивые девицы, да самые смекалистые молодцы выходи веселить Несмеяну.

На сцену выходят команды 2-3 классов. Каждая команда – представляет « деревню». Деревня «Огурцово», «Пчелкино», «Маковка», и т. д.Команды распологаютя на сцене, возле своих столиков

Царь Горох:

А как же ты дочка, узнаешь, кто справился с заданием, а кто нет. Ты же из-за слез своих и в школе не училась

Несмеяна:

Царевна я иль нет. Я для этой работы жюри созвала. Да всех таких умненьких, да разумненьких.Сам увидишьПредставление членов жюри.

Несмеяна:

А чтобы все зрители видели: Кто впереди – мои друзья ежики будут мне помогать, За каждый конкурс будут получать яблочки наливные.У кого яблочек будет больше, та команда и победила.

А мы увидим у кого в деревни самые веселые, ловкие, да смекалистые ребята живут.

Царь Горох:

Все твои участники тут, как тут, веселить тебя начнут.Несмеяна:Прежде всего, пусть представятся, расскажут, откуда они, да кто такие, чем их деревня славится.Первый конкурс: «Визитная карточка»

«Визитная карточка», каждая команда показывает творческое представление на 2-3 минуты.

Итак, мой второй конкурс: « Загадки Осени» Проводит конкурс загадок об осени и овощах. 3-ой конкурс: «Наливное яблочко».Царь Горох: Год нынче выдался на яблоки богатый. Тут и сахарные и медовые, антоновки, лимоновки.Несмеяна: Вот пусть мне девочки мне рисуют яблочки из своей деревни, а молодцам в это время не спать. Рукавчики закатать, к работе готовиться, в ловкости соревноваться.

Вот корзина полная яблок из батюшкиного сада. Им надо яблочки из одной корзинки, как можно быстрее перенести в другую, но без помощи рук.Проводится конкурс.Победители получают яблоки-очки.Несмеяна:Ну, вот яблочки собрали, наливные нарисовали, пока жюри считает очки, Я поплачу.Царь Горох: Что ты, что ты дочка сядь лучше, отдохни, умаялась совсем, а гости наши тебе споют и спляшут.

А ну деревни песнями, да танцами нас повеселите.

https://www.youtube.com/watch?v=x_lI6rxB3ts

Выступление команд 2-а и 2-б классов, Творческие номера Несмеяна:Молодцы наши конкурсанты,С двумя заданиями справились, на очереди третье испытание.Кроссворд мой овощной разгадать.3-й конкурс «Овощной кроссворд»

Царь Горох:

А пока команды задания выполняют Новые деревеньки нам свои номера покажутТворческие номера 2-в, 2-г классов.Подводятся итоги конкурса «Осенний кроссворд».Несмеяна:Молодцы справились с заданием верно. А пока жюри моего величества кроссворды будут проверять поплакать мне что ли.

Царь: Вот народу честному плачь твой слушать приятно, лучше давай вместе со всеми ребятами песенку осеннюю споёмНесмеяна:А они песню знают?Царь Горох Знают, знают.

Вот эту мою любимую «Ёжик Четвероножек» Все ребята в зале поют песню-танец «Ёжик-Четвероножик»Несмеяна: Пока мы песню пели, наши ёжики ещё по яблочку командам принесли. А у меня новое задание готово.Называется оно «Цветочная мозаика».Были у меня открытки с красивыми цветами, я их разрезала, а собрать не могу.

Вот вы мне их сейчас и сложите, чья команда первой с заданием справится, поднимает руку.Ну, а ты папочка и вы, уважаемые зрители чтобы не скучали, посмотрите на наших деревенских артистовТворческие номера3-а, 3-б класс.

Несмеяна:

Придумала! Придумала! Придумала последнее задание.Царь Горох:Какое ещё?Несмеяна: Раз жители деревень так хорошо поют и пляшут, то команды наши ещё лучше станцуют, вот мы сейчас и проверим кто лучше и мой следующий конкурс «Танцевальный»Царь Горох: Что ты доченька, ребята и так уже устали твои задания выполнять.

Несмеяна: А коли так батюшка, то вы им помогать и будете, а не то, я сейчас зареву!Царь Горох:Ладно, ладно доченька сейчас спляшем.Царь Горох показывает танцевальные движения, а участники команд повторяют.Жюри оценивает мастерство танцоров. Ёжик отдаёт за конкурс яблоки-очки.

Несмеяна:Станцевали они прекрасно, в кружках занимались не напрасно. Но танцы танцами, а вкусненькое они мне что-нибудь принесли? Царь Горох:Конечно, принесли плоды самые лучшие, большие, да диковинные, что выросли в каждой деревне.И наш следующий конкурс так и называется: «Чудо-овощ».

Ребята из каждой команды представляют овощи, отличающиеся необычной формой или размером.

Царь Горох:

Пришло время и жюри потрудиться подвести итоги, определить победителей.
Несмеяна:

А пока жюри считает яблоки, для нас выступят ребята 3-б и 3-в классов. Выступления юных артистов.

Царь Горох:

Слово для подведения итогов нашему жюри.Жюри награждает победителей.

А царь горох вместе с грамотами вручает им свои ордена, снимая со своей груди.

Несмеяна:Давайте аплодисментами поздравим победителей и проводим всех участников конкурса в зрительный зал.Царь: Ой, я гороховая голова все свои орден раздал. Какой же я теперь царь без орденов и медалей.Ничего батюшка у кого корона на голове, тот и царь.И то верно, а за такое выступление ребятам никаких орденов не жалко доченька.

Вот и ты плакать перестала, ребята своим задором, да умением всю грусть твою разогнали. Спасибо им большое!Несмеяна:Ребята меня порадовали, развеселили, а самое главное показали, что самое интересное на свете – это трудиться на земле матушке, тогда порадует она урожаем богатым, да плодами диковинными. Кто на земле трудится, тому и скучать не приходится.

Спасибо вам ребята и до новых встреч!

Звучит музыка, классы организовано выходят из зрительного зала.

Источник: http://holidayscenario.com/scenarij-teatralizovannoj-konkursnoj-programmy-osennego-prazdnika/

Сценарий

Дети входят в зал и строятся полукругом.

1 ребенок:        Заглянул сегодня праздник в детский сад,

                Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

2 ребенок:        Осень золотая, кто тебе не рад?

                Весело играя, встретим листопад!

3 ребенок:        Давайте Осень позовём,

                Ей дружно песенку споём!

Песня «Осень в гости к нам идёт».

(Выходит Осень)

Осень:        Вы обо мне? Как  рада я! Поклон вам до земли, друзья!

                Подарила я деревьям праздничный наряд.

                Посмотрите, как листочки золотом горят!

                Под вальс мы будем с листьями кружится,

                И долго – долго в зале веселиться!

1 ребенок:        Листик, листик вырезной

                Солнышком окрашенный.

                Был зелёный ты весной,

                А теперь оранжевый.

2 ребенок:        Ты на дереве висел лишь сегодня утром,

                А теперь вдруг полетел с ветерком попутным.

Танец с осенними листочками.

Осень:        Ребята, посмотрите, кажется, дождь собирается.

Песня «Дождик» с музыкальными инструментами.

Осень:        Жаль, что детям дождик

                Расти, не помогает,

                Но зато он с нами

                Весело играет.

                Как же он играет, дети?

                Мне, пожалуйста, ответьте!

Ребенок:        В прятки мы играем

                С дождиком – дождём.

                Ищет он меня, а я

                Прячусь под зонтом!

Танец с зонтами.

Ведущая:        Ребята, посмотрите, дождь закончился. А после дождя вырастает

                    много, много разных грибов.

«Грибная электричка»

Ведущая:        А сейчас отправимся в огород.

                А у нас в огороде урожай хорош

                Но сюда не слишком смело,

                Кто нибудь зайдёт,

                Здесь есть сторож молодой,

                Ходит он всегда с метлой.

                Сторожит он свои грядки,

                Очень любит он порядки.

                Вот он, кажется идёт,

                В свой любимый огород.

Ваня:        Ох, трудна моя работа,

                Ох, болят спина и бок.

                Ох, устал я отчего-то

                Эх, пойду, вздремну часок!

(выходит арбуз, садится на корточки)

Петух:         Вот и я, Петух Петрович,

                Ко-ко-ко, хозяев нет.

                Хорошо, когда на грядке,

                Для тебя готов обед!

Арбуз (встает): Я – арбуз, я – толстяк,

                А мой вкус знает всяк.

                А давай, Петя, соревноваться.

Игра «Чья команда быстрее передаст арбуз (мяч)».

Петух:        Поиграли мы на славу,

                А теперь пошли со мной.

(садятся на стульчики)

Ведущая:        Вот и ещё гость идёт в огород, пока сторож спит.

(морковь выходит, садится на корточки)

Коза:                Вот и я, Коза Козловна,

                Мэ-мэ-мэ, хозяев нет.

                Хорошо, когда на грядке,

                Для тебя готов обед!

Морковь (встает): Я морковка сладкая

                Выросла на грядке.

                Я листву на солнце грела,

                Покраснела и созрела.

                Только так тебе не дамся,

                Отгадай детей загадки!

Ребенок:        Красная девица, сидит в темнице,

                А коса на улице. (Морковь)

Ребенок:        Сидит дед, в сто шуб одет,

                Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

Ребенок:        Сто одежек и все без застежек. (Капуста)

(морковь и коза уходят)

(три капусты выходят и садятся на корточки)

1-ый Заяц:        Повезло и мне Зайчишке,

                Я попал тут в огород.

                Здесь нет, кажется хозяев,

                Длинноухие, вперед!

2-ой Заяц:        Зайцы, посмотрите,

                Разрослась на грядке,

                В огороде густо

                Белая, большая, сочная капуста.

1-ая Капуста:        Я капуста белая,

                        Вкусная и спелая.

2-ая Капуста:        Я дождями умывалась,

                        В триста платьев одевалась.

3-я Капуста:        Вот какая я – Капуста,

                        Вот листочки сидят густо!

Танец «Зайцы и капуста»

Ведущая:        Вот, и Ваня наш проснулся.

                Потянулся, оглянулся.

Ваня:        Где морковь и где капуста?

                Лук исчез, пропал салат,

                Ой, беда, на грядках пусто,

                Не поймешь, кто виноват…

Петух:        Ку-ка-ре-ку! Не тужи голубчик Ваня!

                Ни к чему так горевать!

                Мы пришли к тебе сегодня

                Праздник радостный встречать.

Все участники:        Но ты все же должен знать: Если взялся охранять, так не надо  

                               засыпать!

Ведущая:        Урожай собрали дружно,

                Поплясать теперь нам нужно!

Танец в парах.

Ведущая:        Осень дарит нам подарки: фрукты, овощи, грибы.

                И за все, конечно, очень благодарны мы!

Песня «Осень, очень просим».

Осень:        Как весело было на вашем празднике – повеселили, порадовали меня,

                    но и я в долгу не останусь. Приготовила для вас я угощение!

Выносит корзину с фруктами.

Осень:        Угощенье принимайте, про меня не забывайте!

Ведущая:        Спасибо, Осень за подарки, что ты ребятам принесла.

                Тебя мы в гости долго ждали.

                Прекрасна осени пора!

Осень уходит.

Дети возвращаются в группу.

Источник: http://scenariilandia.ru/osennie/scenarij-osennego-koncerta-v-detskom-sadu/

Ссылка на основную публикацию