Сценарий зимнего развлечения в 1 классе

Сценарий развлечения:” Здравствуй, зимушка – зима!”

Сценарий зимнего развлечения в 1 классе

Сценарий зимнего развлечения: « Ах,ты,зимушка- зима»

Подготовила: З.Н. Шипицына, воспитатель МДОБУ детский сад №1 МО Кореновский район, Краснодарский край

Ведущая: Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть и порезвиться! Докажем матушке-зиме, что не боимся морозов! Верно?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда поехали! Вернее, побежали! Друг за другом! Согреваем наши ножки, бегом-прыгом по дорожке!

Игра «Снежная дорожка»

По заранее протоптанной дорожке на снегу дети движутся за ведущими, повторяя их движения: прыжки на одной ноге, на двух, шагом, с захватом голени, переступая мелкими шажками. Интересней будет, если дорожка будет извилистой, а повороты будут в самых неожиданных моментах. Задача участников – не сойти с нее в сторону.

Ведущая: Согрели наши ножки, зима теперь их не заморозит! Мороз до них не доберется!

Конкурс «Тройка мчится»

Для конкурса, группируются по три человека. Участники бегут тройками. Задача игроков – как можно быстрее пробежать до определенного места и обратно.

Игра: «Попади снежком»

На игровой площадке устанавливается предварительно изготовленное чучело. Участники пытаются попасть в него снежком с определенного расстояния.

Проводится соревнование «Фламинго»

Участники стоят на одной ноге – кто сможет продержаться в таком положении дольше?

Игра «Греемся»Ведущая: А на улице мороз — Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)

Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)

Покрутили, повертели, вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)

У кого не отлетели, с нами дальше полетели!… (Машем руками.)

Головою покачали!… (Качаем головой.)

По коленкам постучали!… (Стучим по коленям.)

По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)

А теперь потопали!… (Топаем.)

– Молодцы, а теперь опять игра. Проводится игра:» Два мороза»

Ведущая: – Поиграем с пальчиками:» 1, 2 ,3, 4, 5 –

Мы во двор пошли гулять. Бабу снежную лепили

Птичек крошками кормили

С горки мы потом катались А еще в снегу вались

Все в снегу домой пришли

Съели суп и спать легли «.

Ведущая: Кто же это к нам спешит? Отгадайте загадку: «Падают снежинки,

Зазвенели льдинки.

И невидимый мороз

Щиплет уши, щёки, нос!

– Знаю, знаю я сама! –

Это к нам пришла … ! Зима «

( Вход бабы Яги)

БАБА ЯГА: Здравствуйте. А вот и я – зимушка – зима!

Ведущая: Ты зачем пришла Яга, мы зиму ждём!

Яга: Ага! Кого? Зиму? Так я же и есть Зима! Правда, хороша?

Хороша красой своею, ваша зимушка-зима.

Повстречать ее сегодня, собралась вся детвора!

Ведущий: Какая ж ты Зима! Нет! Ты нас обманываешь (снимает с нее зимний наряд). Ты же Баба-Яга!

Баба-Яга: Ну и что? Ну- я Баба-Яга! Она самая. А вот не скажу, где зимушка и не увидите вы её. Ведущий: Мы по зиме соскучились, отпусти её , Яга!

Баба-Яга: Ишь, чего захотели! Ну да ладно, подскажу я вам где зима. Только если вы со мной поиграете…

Ведущая: Хорошо. В какую игру ты хочешь поиграть?

Яга: Вот в такую «Хитрые лисички» — бежать, заметая следы веником – хвостом.

Баба-яга.Ой, и уважили вы Ягулю, поиграли в мою любимую игру.

Ладно, размету я вам лесные дорожки, чтобы зима к вам на праздник пожаловала.

(Разметает дорожку, кружится)

Входит зимушка, машет на бабу-ягу, та пятится и убегает.

(Появляется Зима.)

Зимушка: Снег пушистый стелется улица бела.

Я, зима-метелица в гости к вам пришла!

Ведущая: Здравствуй, зимушка-зима,

Долгожданная зима!

Ты снежку нам не жалей—

Разгуляйся веселей!

Зима: Отгадайте мои загадки:

Кто раскрасил белой краской

Все дороги и дома,

Словно мы попали в сказку?

Это к нам пришла… (зима)!

2.У избы побывал –

Все окно разрисовал,

У реки погостил –

Во всю реку мост мостил.

Ответ: Мороз

3. Рыбам зиму жить тепло:

Крыша – толстое стекло

Ответ: Лёд

4. Кто-то к дому подходил

И нигде не наследил!

Но забавные картины

Появились на окне:

Пьют медведи чай с малиной,

Едут зайцы на коне,

Кто же он, что ночь не спал

И на стеклах рисовал?

Ответ: Морозный узор

5. Сито большое, сито голубое.

Сеет-веет белый пух

Всё лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры –

Помчались с горы.

Ответ: санки

6. Что за звездочка такая

На пальто и на платке —

Вся сквозная, вырезная,

А возьмешь — вода в руке?

Ответ: Снежинки

Зима: Ну а теперь игра:

Снежинки»: Все участники бегают, резвятся. Как только прозвучит команда, они должны объединиться в группы по 6 человек (можно меньше, если детей будет мало). Снежинка, образовавшаяся первой, выигрывает. Игру можно усложнить, установив такое правило: все игроки должны взяться за руки и принять одинаковую позу.

«Зима и весна»: Зимой снег падает, а весной – тает. Если ведущий произносит слово «Зима», дети бегают, кружатся, изображая снежинки. Если же ведущий произносит слово «Весна» — дети должны присесть, как будто растаяли. Кто ошибается, тот проигрывает

Зима: Прощаюсь с вами я, ребята. Дел у меня полно. Первый раз я к вам пришла, ждите меня теперь всегда!

Зима уходит. Дети играют в снежки.

Праздник заканчивается игрой «По дороге».

Дети становятся паровозиком и едут с участка на участок.

Источник: https://mirdoshkolyat.ru/fizicheskoe_razvitie/progulka/scenarij-razvlechenija-zdravstvuj-zimushka-zima

Сценарий «Зимних игр и забав»

Действующие лица: Зима, Снеговик, ведущий.

Оборудование: синие обручи, 2 клюшки, 2 конуса, 2 мяча для хоккея

Ход развлечения

Сбор у крыльца.

Ведущий:   Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас в зимнюю сказку, где много игр и развлечений.

С зимой нам встретиться, пора,

Нам без нее прожить нельзя.

Как на санях не покататься,

Как не слепить снеговика!?

Ну, как, ребята, нам остаться

Без снежной горки, без катка?

Ведущий:  Белым снегом замело все дороги на село.

Все дороги, все пути – ни проехать, ни пройти.

– И теперь, чтобы нам добраться до царства Зимы, нам надо преодолеть препятствия: сначала мы с вами ребята переправимся по льдинам, а потом надо пройти по сугробам след в след, чтобы не утонуть.

Переправа по льдинам

Дети выстраиваются в колонну по дорожке, ведущей на спортплощадку и перешагивают по обручам-льдинам, доходят до лестницы спускаются и идут за ведущим след в след, образуя большой круг.

Зима (встречает детей):

– Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Я к вам в гости пришла,

Вы меня узнали?

Я пришла с морозами, ветрами, метелями. А мороза вы боитесь?

Дети: – Нет!

Зима: – И метели не боитесь?

Дети: – Нет!

Ведущий: – Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

Кто умеет веселиться,

Тот мороза не боится! Веселись честной народ, Зима-Зимушка идет!

Зима: Люблю веселых и смелых ребят. А хотите отправиться со мной в мою снежную сказку?

У меня есть волшебна палочка

Палочка – превращалочка.

Как только я ее возьму,

Всех вас в кого- то превращу.

Когда то были мы совсем малышками,

А стали большими ребятишками.

Вот я палочкой взмахну

Всех вас в поезд превращу.

Игра «Поезд»

Наш поезд едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Зима: А я палочкой взмахну,

Всех вас в зайцев превращу.

Давайте попрыгаем, как зайчики.

Зима: А я палочкой взмахну,

Вас в лисичек превращу.

Ведущий:  Ходит по лесу лиса,

Щурит хитрые глаза.

Ходит хвостиком виляет,

За собой следы заметает. (дети изображают лисичек)

Зима:   А я палочкой взмахну,

Всех в медведей превращу.  

Зима:   На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Долго падал снежок, много снега выпало. Все ребята обрадовались и слепили снеговика. Но вот где они оставили его, я не знаю.

(Снеговик идет навстречу детям, и охает. О-хо-хо…)

Зима: – Ребята, кто это охает? Может кто-то заболел? Вы думаете, это снеговик охает? Давайте у него спросим, что случилось?

Снеговик:

– Вы вчера меня слепили,

А поиграть со мной забыли.

Я, ребята Снеговик,

К снегу, к холоду привык,

Вы слепили меня ловко,

Вместо носа тут морковка.

Вот если бы вы со мной поиграли, у меня сразу бы поднялось настроение.

Зима:  На дворе у нас мороз.

Чтобы носик не замерз,

Надо ножками потопать,

И ладошками похлопать.

Чтобы было нам теплей,

Выходи плясать скорей!

Общий танец.

Снеговик: Какие вы дружные да веселые. А я совсем один, мне скучно без друзей.

Зима: Поможем Снеговику найти друзей?

Дети: Да!

Зима: Тогда слушайте задание.

Ветер, вьюга, снег пуржил,

Всех друзей запорошил.

По всем участкам вы пройдите,

Снеговику друзей найдите.

Дети переходят от одного участка на другой по часовой стрелке.

Игры:

Участок (группа Радуга) – «Снежки»

Детей встречает Снеговик.

Снеговик:   А вы в снежки любите играть?

Дети: – Да!

Снеговик: Я подброшу снежки высоко,

Полетят снежки далеко.

А ребята их соберут,

И в корзинку принесут.

– Подбирайте-ка скорее мои белые снежки,

Да в мишень их покидайте, покажите, как ловки.

По окончании игры Снеговик вручает детям фрагмент.

Участок (группа Солнышко)– «На оленьих упряжках»

Детей встречает Лиса.

Игра «На оленьих упряжках»

Описание игры.

Игра проводится двумя командами. По сигналу участники на санках по одному везут мягкую игрушку до ориентира, возвращаются в команду, передают эстафету.

По окончании игры Лиса вручает детям фрагмент.

Участок (группа Кораблик) – «Ледянки»

Детей встречает Леший.

Игра «Катание на ледянках».

По окончании игры Леший вручает детям фрагмент.

Участок (группа Гномики) – «Зима»

Детей встречает Медведь.

Игра “Сосульки, снежинки, сугробы””

Описание игры.

На сигнал «Снежинки» – кружаться на месте, на сигнал «Сосульки» – руки вверх; «Сугробы» – приседают, обхватывают руками колени и опускают голову вниз.

Игра “Снеговик”

Снег пушистый нагребаем, нагребаем, нагребаем,

Лепим, лепим ком большой

Лепим, лепим ком другой,

Лепим, лепим третий ком –

Будешь ты снеговиком.

Глазик, глазик, нос – морковка,

Рот большой, наверх – ведерко.

На тебя мы поглядим и в сторонку отбежим.

По ходу игры дети выполняют имитационные движения.

По окончании игры Медведь вручает детям фрагмент.

Участок (группа Ежата) – «Хоккей»

Детей встречает Заяц.

Игра «Хоккей».

Описание игры.

Участники делятся на 2 команды. Необходимо клюшкой обвести мяч вокруг конуса, вернуться и передать эстафету.

По окончании игры Заяц вручает детям фрагмент.

Участок (группа Теремок) – «Катание с горки»

Детей встречает Зима.

Игра «Катание с горки»

Описание игры.

Скатываясь с горки дети пытаются дотронуться до колокольчика, который держит Зима.

Выполнив задания все участники собираются на спортивной площадке.

Зима: Справились с моим заданием?

Посмотрим, что вам дали мои помощники.

Дети выкладывают из частей снеговиков.

Снеговик: Вот спасибо! Сколько у меня теперь друзей!

Зима и Снеговик раздают детям угощение

Ведущий:   Наш праздник окончен, желаем всем бодрости, здоровья и хорошего настроения.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/10814-stsenarij-zimnikh-igr-i-zabav.html

Сценарий в школу

Зимняя Фея: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня на этой чудесной зимней опушке. Вот и пролетел ещё один год. И мы сегодня собрались здесь, чтобы поздравить наших милых именинников, родившихся зимой, которые стали старше и умнее на целый год.

Снеговик: И снова сказка начинается

Ведь к нам опять пришла зима.

Всё белым снегом одевается,

Читайте также:  Гимнастика во время беременности

И в шапках снеговых дома.

Декабрь морозный так старается –

Он строит горки ледяные.

Зима лишь только начинается…

Зимняя Фея: День рожденья! Сегодня такой праздник у нас с вами. Мы рады гостям, а в центре внимания – именинники!

Зимняя Фея: Декабрь – первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки, и озёра льдом мостит, поля серебристым покрывалом укрывает.

Снеговик: Коньки и санки так нам нравятся,

И лыж стремительный полёт

И, наконец, с лесной красавицей

Приходит праздник – Новый год!

Зимняя Фея:

А этот праздник для детей

Мы готовили с волнением.

Тех, кто родился в декабре,

Поздравим нынче с днём рожденья!

Приглашаем занять почетные места наших именинников декабря…..

Под музыку выходят именинники декабря……

(Зимняя Фея говорит Ф.И. детей  рожденные  в декабре)

Приветствуем их аплодисментами

Снеговик: Месяц зимний,

Месяц снежный

Открывает первым год,

Вновь со снегом и морозом

В гости к нам январь идёт.

Он на реках и озёрах –

Всюду выстроил мосты

И одел пушистым снегом

Все деревья и кусты.

Зимняя Фея: Январь – в народе просинец – морозные узоры на окнах рисует. А просинцем называют его потому, что красит он лёд в просинь – синим цветом.

Снеговик: Кто родился в январе,

Все сюда идите,

Поскорее детворе

Себя вы покажите!

Под музыку выходят именинники января…….

Зимняя Фея: Приветствуем ее аплодисментами.

Снеговик: Февраль гуляет во дворе,

И щиплет уши детворе,

И красит щёки докрасна.

Уйдёт февраль – придёт весна!

Зимняя Фея: Февраль в народе называют снежень: он приходит с метелями да вьюгами. Это последний месяц зимы.

Снеговик: А нам февраль принёс веселье,

Ведь мы поздравим тех ребят,

Кто в феврале своё рожденье

Отмечает который год подряд.

Под музыку выходят именинники февраля….

Зимняя Фея: И мы приглашаем февральских именинников……

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Снеговик: Поздравляем вас, именинники, с днём рождения, который вы ждали много дней, целый год. Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. Хотим пожелать вам всего, всего хорошего, конечно, здоровья, исполнения ваших желаний и прекрасного настроения. Пусть этот час подарит вам радость общения и яркие впечатления.

Зимняя Фея:

Чтоб всегда под счастливой звездою

Вас судьба по дороге вела.

В доме чтоб полноводной рекою

Жизнь спокойно и мирно текла.

Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,

Стороною обходят ненастья,

От души мы добра Вам желаем,

Долгой жизни, здоровья и счастья!

И давайте все вместе скажем им «поздравляем».

Дети исполняют «Каравай».

Снеговик: На день рождение принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили подарки для наших зимних именинников. Но прежде чем вы их получите, мы с вами поиграем

  1. «Загадки для именинников».  

Растёт она вниз головой

Не летом растёт, а зимой

Чуть солнце её припечёт

Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

Белое покрывало на земле лежало,

Лето пришло, оно всё сошло. (Снег).

Гуляет в поле, а не конь.

Летает на воле, да не птица. (Вьюга).

И не снег, и не лёд

А серебром деревья уберёт. (Иней).

«Жил я посреди двора,

Где играет детвора, но от солнечных лучей

Превратился я в ручей». (Снеговик).

Он вошёл – никто не видел,

Он сказал – никто не слышал.

Дунул в окна и исчез,

А на окнах вырос лес. (Мороз).

Рассыпался горох на семьдесят дорог:

Никто его не собирает. (Град).

Рыбам зиму жить тепло:

Крыша: толстое стекло. (Лёд.)

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима).

Красавица какая!

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана…

Скажите, кто она? (Ёлка новогодняя).

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (Коньки)

2.  Музыкальная игра. Образуется круг и по кругу под музыку пускается игрушка. Участники передают друг другу эту игрушку. Музыка заканчивается. И тот, у кого осталась игрушка в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю — приз.( Или игра  «Не зевай». Для этой игры нужен Снеговик  5зрителей и 5 именинников. (9снежков)

Звучит музыка, дети по показу выполняют танцевальные движения, на окончание звучания музыки один снежок убирают, дети быстро должны взять себе по снежку.)

3.Игра для именинников. Составить картинку (на зимнюю тематику)

4. Игра для всех детей.

Зимняя Фея: А сейчас предлагаю  Игру для всех «Да – нет»

Зал мы делим пополам. Именинники «Да» кричат в ответ, зрители отвечают «Нет».

-Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно?…(Да)

— Есть такой велосипед, что летает в космос?…(Нет)

— Можно черного кота не увидеть ночью?…(Нет)

— Мореходные суда могут плыть по речке? (Нет)

— Все ли надо города писать с заглавной буквы?…(Да)

— Все стоят на красный свет: и авто, и люди? …(Да)

Все ответы хороши, вы кричали от души. Молодцы!

5. Игра для именинников.  Игра «Рисунок с закрытыми глазами». Участвуют именинники. Им завязывают глаза, перед ними кладут лист А3, дают фломастер. Задание всем одинаковое — нарисовать «Снеговика». У кого лучше получится снеговик?!

6. Игра для всех детей. Игра «Кто быстрей откроет подарок?!»

Дети образуют круг. Включается музыка. Дети пускают по кругу, запечатанный в газеты приз. Музыка останавливается – у кого в руках оказался подарок начинает его распечатывать,

музыка начинается, передают опять и т.д. Кто быстрей доберется до приза, тому он и достанется!

7. Игра для всех. Игра «Весёлая».

Снеговик : Что за день рожденья, если нет веселья. Предлагаю сыграть в игру.

Вам хочу вопрос задать,

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны вы, то в ответ молчите,

А лучше топайте ногами.

Договорились???

Я сейчас спрошу у всех:

Кто здесь любит песни, смех?

Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?»

Кто привык у нас к порядку?

Утром делает зарядку?

Кто из вас, скажите,

Забывает умываться?

И не ходит на уроки?

Кто из вас любит играть?

И ещё один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Кто здесь у нас самый умный?

Кто сегодня от души здесь повеселился?

МОЛОДЦЫ!

Зимняя Фея:  Молодцы, ребята! А теперь все вместе исполним песню «Пусть бегут неуклюже»для наших именинников.

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой?

Припев:

А я играю на гармошке

У прохожих на виду.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино.

С днем рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот эскимо.

Снеговик: И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются подарки, каждая группа для своих именинников).

 Пусть этот день запомнится

И будет не похож на тысячу других!

Пусть он пройдет приятно и беспечно,

Здоровья, счастья, радостей больших!

До свиданья, детвора!

Зимняя Фея: Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят. Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!».

Именинников угощаю пирогом.

Источник: http://scenariivshkolu.ru/zimnie/scenarij-zimnix-imeninnikov-1-klass/

Сценарий зимнего развлечения в старшей группе – ВашПедагог

Сценарий зимнего развлечения для детей средних и старших групп «День рождения Снеговика»

Цель:

Укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.

Задачи:

  1. Повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами.
  2. В игровой форме развивать основные качества — силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно — двигательные навыки. Развивать творчество и выразительность движений.
  3. Воспитывать у детей чувство уверенности в себе.

Оборудование: костюм Снеговика, 2 кубика-модуля, бубен 10 обручей,

Ход.

Ведущий: Ребята, нам пришло письмо, только от кого неизвестно. Прочитаем, что же в нем написано?

«Здравствуйте, ребята! Я очень хочу встретиться с вами и поиграть. Жду вас в спортивном зале».

Ведущий: Вы хотите узнать, кто ждет нас в зале? (Хотим)

Тогда, быстро строимся и вперед!

(Ребята приходят в зал и видят там игрушечного снеговика)

Ведущий: Ребята, вы узнали кто это? (Да, это снеговик)

Ведущий: В письме было сказано, что снеговик хочет с нами поиграть, но он же такой маленький (после паузы). А давайте попробуем оживить снеговика. Закройте все глаза и повторяйте за мной:

Снеговик, снеговичок, белоснежный ты бочок,

Красная морковка, смоляная бровка.

Ты три раза повернись, в человека превратись!

Раз, два, три, снеговик наш оживи!

Дети открывают глаза, перед ними живой снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята!

К играм с детства я привык.

Играть в снежки умею ловко,

И держу свой нос морковкой.

Белым снегом замело все дороги на село.

Все дороги, все пути — ни проехать, ни пройти.

  • А мы с вами ребята переправимся по льдинам.
  1. Игра «Переправа по льдинам»

Описание игры.

Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу передвигаются в сторону финиша по «льдинкам» (по 2 обруча, переходя из одного обруч в другой, не наступая на пол. Переправляются по три ребенка, потом один возвращается с обручем к оставшимися членами команды.

Правила: не наступать на пол.

Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.

Вот еще одна игра —

Снеговик убегает, дети догоняют Снеговика.

Снеговик: Какие вы быстрые! А сейчас я вас буду ловить!

Дети делятся на две группы, занимают дома (отмеченные на противоположных сторонах площадки линиями). В середине стоит Снеговик. Дети должны перебежать из одного дома в другой, а Снеговик их ловит. Победит та группа, в которой окажется большее количество игроков в конце игры.

Снеговик: Ух, устал я, не могу! Сяду лучше отдохну!

ВЕДУЩИЙ: Сядь снеговик, отдохни, а я ребятам пока загадки загадаю.

  1. Снег от холода стал синий,

На деревьях — белый иней.

Даже Бобик прячет нос,

Ведь на улице… .(мороз)

И попала к нам на ручки.

Эта снежная пушинка,

Называется (снежинка)

  1. Всякая здесь может птица.

В зимний холод угоститься.

На сучке висит избушка.

Называется (кормушка)

Едут длинные дощечки.

Ищут горочку повыше.

Назови дощечки (лыжи)

Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло, заплачет вмиг,

И растает (снеговик)

Снеговик: Ну, вот и отдохнул! Можно продолжать наше веселье. А какое же веселье без санок?

ВЕДУЩИЙ: Как по снегу, по метели двое саночек летели,

И шумят, и гремят, колокольчики звенят.

  1. Игра «На оленьих упряжках».

Описание игры.

Игра проводится двумя командами. Играющие дети располагаются парами. По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой сзади;

Правила: сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч.

Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию.

ВЕДУЩИЙ: Видов спорта много есть, даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.

Команды по очереди называют зимние виды спорта.

Спортивная викторина.

  1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
  2. Кто зимой рисует узоры на окнах? (мороз)
  3. На чем съезжают с горки? (санки)
  4. Сколько команд играет в хоккей? (две)
Читайте также:  Кассиль «линия связи»

Ведущий

Что будет со снежинкой, если взять ее в руки?

  • Она растает от тепла наших рук и превратится в капельку воды.

Белая, узорная,

Звездочка-малютка.

Ты слети мне на руку,

Посиди минутку.

Покружилась звездочка,

В воздухе немножко, «Вьюга» — бегут по кругу и т. д.

Ведущий: Пусть морозы трещат, вьюга в поле кружит Малыши — крепыши не боятся стужи!

Молодцы у нас ребята, сильные умелые,

Дружные, веселые, быстрые и смелые!

Снеговик:

Наш заканчивается праздник,

До свидания, друзья!

На прощанье пожелаем

Быть здоровыми всегда.

Источник:

Сценарий зимнего физкультурного праздника в старшей и подготовительной группах » Зимние забавы»

Сценарий зимнего физкультурного праздника «Зимние забавы».

Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи:- Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям;- Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции;- Учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;

— Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Ход проведения.

Дети строятся на спортивной площадке.

Ведущий:

Начинаем зимний праздник!

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы

Приготовлены для всех.

Хороша красой своею

Наша зимушка-зима.

Поиграть сегодня с нею

Собралась вся детвора.

Выходят команды детей «Снежинка» и «Льдинка».Команды приветствуют друг друга.Команда «Снежинка»: Мы вам желаем от души,Чтоб результаты ваши были хороши!Команда «Льдинка»:Все у нас готово,Все у нас в порядке,Потому что по утрам

Делаем зарядку.

Перед началом праздника разрешите напомнить вам о технике безопасности на снегу и льду : не толкать друг друга ,не ставить подножки ,уважать соперника.

Неважно кто станет победителем , пусть эта встреча будет по настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

ВедущийВот мороз так мороз,Даже стал красным нос.Побелил снег дома,Наступила…( зима)ВедущийРебята, а вам нравится время года зима? (да)ВедущийПоделитесь, чем? (можно играть в снежки, лепить снеговиков, кататься с ледяной горы)ВедущийОзорная зима,Эх, проказница,Нас морозит она,Ещё и дразнится.Озорная зима,Шуба снежная,Хоть на вид холодна,

В душе нежная.

Сегодня к нам на праздник пришла Зимушка-Красавица, встречаем ее!

Зима: Здравствуйте, дорогие ребятишки, все девчонки и мальчишки, а так же их родители, повеселиться, не хотите ли? А сейчас я посмотрю: кто умеет веселиться? Кто мороза не боится?Проводится с детьми веселая зарядка.Ведущий: Все дышите!Не дышите!Все в порядке, отдохните!Вместе руки поднимите.Превосходно!Опустите!Наклонитесь, разогнитесь!Встаньте прямо,Улыбнитесь!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА « Лепим снеговика»

( Проводится игра «Снеговики»)

Зима: Молодцы, ребята, очень красивые у вас снеговики получились. А вы верите в волшебство? Так давайте мы с вами побудем волшебниками, закроем глазки, досчитаем до пяти, и перед нами произойдет чудо!!!

Источник: http://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/stsenarij-zimnego-razvlecheniya-v-starshej-gruppe.html

Осеннее развлечение в 1 классе. Сценарий

Сценарий спортивной игры-эстафеты “Затейница осень “Автор: Никишова Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№33» г. Рязани

Оборудование:Музыкальный центр, аудиозаписи, овощи, пакеты, цветные гимнастические коврики, мячи, гимнастические палки, вёдра, картофель, овалы из картона, обручи, картонные коробки, футболки больших размеров оранжевые, жёлтые и красные по количеству игроков в каждой команде. Ход мероприятияПод спортивный марш выходят три команды: 1- дети из детского сада, 2- дети из 1А класса, 3 – учащиеся 1Б

Ведущий:Здравствуйте, ребята. Вы пришли к нам в школу посоревноваться в ловкости, быстроте, смекалке. Определит самую лучшую спортивную команду – жюри: учитель физической культуры школы, методист детского сада и инструктор по физической культуре детского сада.

Звучит музыка Чайковского «Осенняя песня», входит в нарядном сарафане, в венке из листьев Осень

Осень:

К вам я шла издалека

Утомилась я слегка.

Вам на праздник детвора

Я заданья припасла.

Нужно вам поторопиться,

К финишу лететь, как птицам.

Вы готовы, детвора,

Начинается – игра.

1 конкурс:

Дружные ребята Как только завоет ветер, команды должны построиться по росту. Включается фонограмма с шумом ветра

Осень: Хоть и могуч, ты брат-ветер, не испугались тебя ребята. Дружно построились плечо к плечу. Следующее испытание.

2 конкурс

Не замочи ноги Нужно с пакетом в руках, обегая все лужи (вырезать из картона овалы разные по размеру и положить их на пол), добежать до огорода. Побеждает та команда, которая, реже всех будет попадать в лужи. Состязание проходит под фонограмму звуки дождя

Осень:

И тебя, брат–дождь, не испугались наши смельчаки. А на огород-то они не зря бежали. Видите, здесь осталась неубранной картошка. Нужно её всю перенести из огорода в дом.

3 конкурс

Урожай

Собрать всю картошку в пакеты и вернуться обратно. Побеждает та команда, которая собрала больше всех овощей и быстрее прибежала к финишу.

Осень:

Порадовали вы меня, ребята, ни одного овоща не оставили в поле. Чтобы ваши труды не пропали даром надо картошку убрать в подпол на хранение. Готовы?

4 конкурс

Осенние запасы

По разноцветным квадратам гимнастических ковриков допрыгать, как по ступенькам, до обручей (вход в подпол), пересыпать из пакета картошку в картонную коробку и бегом вернуться к своей команде. Побеждает команда раньше всех справившаяся с заданием.

Осень:

Ну, что за прелесть эти дети. Теперь и сами будете сыты и друзей накормите. Славно вы потрудились, можно теперь и себя порадовать и меня позабавить. Все вы знаете, какие, у осени три любимых цвета. Какие? Верно. Жёлтый, оранжевый, красный. Вот и порадуйте меня моими любимыми красками.

5 конкурс

Любимые краски Каждый игрок должен добежать до стула, на котором лежат для 1 команды футболки большого размера – жёлтого цвета, для второй команды – оранжевого цвета, для третьей команды – красного цвета. Игрок, подбежав к стулу, одевает одну футболку со своего стула и уже в ней бегом возвращается обратно. Побеждает команда переодетая раньше других команд.

Осень:

Вот смотрю на зал я этот,

Где тут листья, где тут дети?

Разноцветная поляна,

Словно дома побывала.

Ладно, хватит отдыхать

Пора конкурс продолжать.

Вы, ребята, не зевайте

И по яблоку хватайте.

6 конкурс

Наливные яблочки

Нужно с помощью гимнастической палки положить (закатить) яблоко (мяч) в ведро и с ведром вернуться к команде, без помощи рук выложить (выкатить) яблоко (мяч), ведро передать следующему игроку.

Гимнастическая палка остаётся лежать там, где закатывали яблоко (мяч). И так до тех пор, пока все яблоки не перенесут в одном ведре все члены одной команды. Количество яблок (мячей) должно быть равное количеству игроков в командах.

Побеждает команда раньше всех выполнившая задание.

Осень:

Хоть славные ребятки тут,

Но неотложные дела меня зовут.

Я вижу всё у вас в порядке,

За то спасибо – физ. зарядке.

Звучит музыка, Осень уходит.

Ведущий: Быстро пролетела наша встреча с затейницей Осенью, много интересных конкурсов она нам приготовила, а пока жюри подводит итоги, мы отгадаем несколько загадок.

Загадки

1. Никто его ни разу не видел, но все его дыхание на себе чувствовали.

(Ветер)

2. Разноцветные, багряные, то зелёные, то алые. (Листья)

3. Ветреная красавица, не всегда нам нравиться. (Осень)

Подведение итогов. Вручение грамот и призов командам.

Источник: http://www.school-essays.info/osennee-razvlechenie-v-1-klasse-scenarij/

Сценарий «Зимние забавы» для школьников

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Мы сегодня собрались в этом зале для встречи Зимушки-зимы! Скажите, а какие зимние месяцы вы знаете?

Дети: Декабрь, январь и февраль.

Ведущий: Правильно! И каждый месяц зимы разный. Декабрь – первый месяц. Месяц первого снега и любимого всеми праздника – Нового года. Январь – праздник Рождества, зимних игр и забав. Февраль – последний и самый суровый, морозный месяц зимы. В феврале бывают метели и вьюги. Зимой кругом бело и так красиво! Ребята, а вы любите играть в зимние игры?

Дети: (хором отвечают) да.

Ведущий: Ребята сегодня вы будете участвовать в соревновании «Зимние забавы». Но прежде чем начать соревнования, давайте послушаем стихи про зимушку.

(Дети построены друг за другом в одну колонну и читают стихи)

1ый – ребенок

В ледяной карете мчится Зимушка-зима, Ветер крыльями стучится В сонные дома. Расцветают скверы, парки Снежной белизной. И мороз возводит арки

Над тропой лесной.

2ой – ребенок

Ой, сердит мороз: Ветки снегом занес, Хватает за нос, щиплет до слез. Ребятишки не пугаются, На лыжах да санках катаются,

Над морозом потешаются.

3ий – ребенок

Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С волшебной старой сказкою. На елке разукрашенной Фонарики качаются. Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

Ведущий: Молодцы ребята! Красивые стихи про зимы вы знаете, а теперь перед началом наших соревнований давайте разомнемся. (Дети делятся на две команды, проводится зарядка 3-5 минут)

Ведущий. Ребята внимание начинаем наши соревнования. Прошу команды занять свои места.

Конкурсная программа

1 конкурс «Хоккей»

Участник с клюшкой в руках катит шайбу до ориентира, обходит ориентир, берет в руки клюшку и шайбу и бежит обратно, передает эстафету следующему участнику

2 конкурс «Признаки зимы»

Ведущий: Каждая команда по очереди перечисляет признаки зимы. (По каким признакам мы узнаем зиму?)

*Зимой самые короткие дни и длинные ночи.

*Солнце стоит высоко и греет мало.

*Небо часто серое.

*Зимой бывают метель, вьюга, снегопад.

*Реки и озёра покрыты льдом.

*На окнах мороз рисует причудливые узоры.

*Деревья и кусты стоят без листьев.

*Все насекомые спрятались в трещины коры, под листья и в землю.

*Остались только зимующие птицы.

*Зайчик и белочка поменяли свои шубки.

*Медведь, барсук, ёж накопили за лето и осень толстый слой жира, спят в берлоге и норах.

*У детей зимние забавы – лыжи, коньки и санки.

*На полях делают снегозадержание.

*Люди носят зимнюю одежду и т.д.

3 конкурс «Снежки»

На расстоянии 2 метра стоят корзины возле каждой команды, участникам раздается «снежок», сделанный из ваты, задача участников по одному закидывать «снежки» в корзины. Выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество «снежков».

4 конкурс «Зимние птицы»

Ведущий: Осенью перелётные птицы улетели на юг, а у нас остались зимующие, задание командам: по очереди перечислить зимующих птиц ( куропатка, снегирь, синица, голубь, воробей, ворона и т.д.)

5 конкурс «Биатлон»

Игроки команд должны обежать змейкой кегли, добежать до «огневого рубежа», то есть ориентиры, метнуть мяч в корзину, вернуться назад и передать эстафету другому игроку. Побеждает самая меткая команда.

6 конкурс «Загадки»

Ведущий: Самое приятное и лёгкое задание – это отгадывание загадок. Группа поддержки может помогать своей команде.

1. С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла… (зима)

2. Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал… (снег)

3. С неба звездочки летят

И на солнышке блестят.

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой… (снежинки)

4. Наши окна — как картинки.

Кто художник-невидимка?

На стекле букеты роз

Нам нарисовал… (мороз)

5. Пальцы в них не замерзают.

Как в чехольчиках, гуляют.

С холодом сыграем в прятки,

Спрячем ручки мы в… (перчатки)

6. Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло — заплачет вмиг

И растает… (снеговик)

7 конкурс «Спуск с горы».

Игроки команд должны проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками, оббежать ориентир и вернуться к финишу.

8 конкурс «Слова»

а) Ведущий: Я каждой команде читаю предложение, но не до конца, участники должны добавить последнее слово:

1 команда. — Заяц зимой белый, а летом…

Читайте также:  Творческая игра для младших школьников

— Белка живёт в дупле, а ёж …

— У лисы хвост длинный, а у зайца …

— Ёж маленький, а медведь …

2 команда. — Заяц пушистый, а ёж …

— Белка зимой серая, а летом …

— Лиса живёт в норе, а волк …

— Сова спит днём, а охотится …

б) Ведущий: Я называю слово – признак, а участники команд должны определить к какому животному или птице это относится, например: мудрая – сова.

1 команда. Трусливый… (заяц)

Голодный… (волк)

Колючий … (ёж)

2 команда. Хитрая… (лиса)

Косолапый… (медведь)

Зубастый… (волк)

Ведущий: Вот и закончились наши соревновании «Зимние забавы», давайте поаплодируем нашим участникам.

Ведущий. Ну как, ребята, вам понравились «Зимние забавы»?

Дети. Да.

Ведущий. Наш девиз простой: «Главное не победа, а участие!» Я рада, что наши ребята растут здоровыми, ловкими и сильными.

Молодцы! До свидания!

Источник: http://scenarij-koncerta.ru/scenarij-zimnie-zabavy-dlya-shkolnikov/

Сценарий новогоднего огонька для 1 класса

Скоро новый год и многие будут искать сценарий для празднования в школе. Решила выложить свой прошлогодний, может кому пригодится 😉 Сценарий составляли я и моя мама. В основном все стихи из инета, что-то досочиняли сами. Вставка в прозе нашей учительницы. В роли Зимушки-Зимы  –  Я 😉

Учитель: ………..

                С вьюгой, снегом к нам сама в декабре пришла …(зима)

Входит Зима (под песню «Потолок ледяной» Э.Хиля)

Зима: Здравствуйте, друзья мои любимые,

          Ребятишки расчудесные, веселые, забавные,

          Мальчишки и девчонки славные,

          Мальчишки и девчонки отличные,

          Все нарядные, симпатичные!

          Вы меня, ребята, ждали? (Да)

          Вот и я сама,

          Наконец-то к вам пришла

          В гости Зимушка-Зима.

          Белым снегом всё укрою,

          Разбушуюсь вьюгою,

          Закую я речки в лёд.

          Скоро, скоро Новый год!

          Будем весело играть,

          Будем петь и танцевать!

          Гостья к нам пришла с опушки –

          Зелена, хоть не лягушка.

          И не Мишка косолапый,

          Хоть ее мохнаты лапы.

          И понять не можем мы:

          Иглы для чего нужны?

          Не швея она, не ежик,

          Хоть на ежика похожа.

          Кто пушист, хоть не цыпленок, –

         Должен знать любой ребенок.

         Догадаться очень просто,

         Кто пришел к нам нынче в гости? (Ёлка)

         Ну-ка, елочка, светлей

         Заблести огнями.

         Пригласили мы гостей

         Веселиться с нами.

         По дорожкам, по снегам,

         По лесным лужайкам

         Прискакал на праздник к нам

         Длинноухий зайка.

Вбегают зайчики:

1 заяц: Ой, чуть не опоздали!

2 заяц: Мы так спешили, так спешили. Здравствуйте!

Зима: Здравствуйте, зайчата!

1 заяц: У нас поручение от Деда Мороза.

2 заяц: Да, мы принесли письмо от него для всех ребят. Братишка- зайчишка, давай  

            письмо!

1 заяц ищет письмо, не находит.

1 заяц: ( испуганно) : Ой, а письма нет. Где же оно?

2 заяц: Наверно, мы его потеряли, когда по лесу бежали. Что же делать?

1 заяц: Надо искать. Мы обещали Дедушке Морозу, что выполним его поручение.

2 заяц: Пойдем тогда искать.(уходят)

Вбегает Баба-Яга: А, веселитесь!? Танцуете!? А меня, красавицу, забыли?

                              Все про ёлку здесь рассказываете. А что в ней хорошего? Она же

                              колкая, зелёная, противная! Ведь правда, ребята? (Нет)

                              Да нет же, нет! Это я самая красивая, самая хорошая, самая добрая!

                              Самая-самая! И я буду на вашем празднике самая главная!

Лисичка: Нет, Баба-Яга! У нас Зимушка главная! А потом Дед Мороз придет.

                Мы все его ждем. Так что уходи к себе в избушку.

Баба-Яга: Зимушка, дорогая, ну разреши мне на празднике остаться. Так люблю

                Я праздники , а меня уже 300 лет никто не приглашал! А у вас так красиво  

                здесь! Такие дети хорошие! И родители, наверно, добрые. Не прогоняйте

                меня. Я и поиграть с ребятами могу.

Зима: Ну, давай попробуем! Лисичка, хочешь с Бабой-Ягой поиграть?

( Подходит Лисичка. Баба-Яга показывает ей конфету)

Баба-Яга: Смотри, Лисичка, вот конфета. Я спрячу, а ты ищи. Найдешь- твоя будет.

(прячет так, что видно. Лисичка находит)

                 Нет, нет! Это я плохо спрятала, не считается. Давай еще раз.

( опять лисичка находит конфету)

                  Опять не считается. Все, в последний раз играем. Отворачивайся!

( только Лисичка отвернулась, Баба-Яга съедает конфету)

(Дети кричат, что это нечестно.)

Зима: Ох, Баба-Яга, Баба-Яга! Какая же ты все-таки бессовестная! Не умеешь ты

           играть по честному. Уходи, тогда!

Баба-Яга : Ох, горе мне, горе! Это не я виновата, а наследственность у меня такая. И

                  не хочу, а все обманывать тянет. Ну, пожалуйста! Я так хочу исправиться!

                  С такими ребятами веселыми и добрыми  и я стану хорошей. Вот хотите,

                  Я загадки вам загадаю?

                 Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет

                 Человек им управляет. Что такое? (самолет)

                 Молодцы! А эту отгадаете?

                 Теремок ползет. На себе свой дом везет.

                 Хозяюшка богатая, рогатая. Кто это?( улитка)

                 Ох, какие умные дети! Слушайте еще тогда одну.

                 Не зверь, не птица, а нос как спица. ( комар)

Зима: Ладно, Баба-Яга! Оставайся! Только никого больше не обманывай!

Баба-Яга: Раз вы меня оставили, раз вы такие добрые, то и я вам подарок сделаю.

                 Зайчики не прибегали?

Зима: Да, были здесь, да опять в лес умчались. Письмо от Дедушки Мороза потеряли.

Баба-Яга: Вот-вот, потеряли. А я его нашла. Так что, зовите зайчат.

Дети: Зайцы! Зайцы!

Вбегают зайчики: (хором говорят) Не нашли мы письмо.

Баба-Яга: Вот ваше письмо. В сугробе лежало. ( отдает)

1 заяц: Вот спасибо тебе, Баба-Яга!

2 заяц: Читай, Зимушка, скорее!

Зима:                                               Письмо

                      (письма точно не помню, что-то про то, что Дед Мороз опаздывает, но непременно будет)

 Зима: Ребята, будем ждать Дедушку Мороза? (Да)

          А пока мы будем ждать,

          Чтоб ребятам не скучать,

          Предлагаю веселиться:

          Петь, играть и танцевать!

          Для начала, мы сыграем в интересную игру:

          Чем мы ёлку наряжаем я, ребята, назову.

          Если я скажу все верно, говорите «да» в ответ,

          Ну, а если , вдруг, не верно, отвечайте смело – «нет!»

          Что на ёлочке нарядной?

          Новогодние игрушки? (Да)

          Одеяла и подушки?  (Нет)

          Шарики стеклянные?

          Стулья деревянные?

          Книжки и портфели?

          Снег из ваты белой?

          Тигры настоящие?

          Конфеты блестящие?

          Бусы разноцветные?

          И гирлянды светлые?

          Молодцы, ребята!

          Ёлка в праздник Новый год

          Взрослых и детей зовёт,

          Приглашает весь народ

          В новогодний хоровод!

(хоровод под песню «Маленькой ёлочке холодно зимой»)

Зима: А теперь, друзья-ребятки, загадаю вам загадки.

          Интересно мне узнать, кто их сможет отгадать?

          На дворе снежок идет

          Скоро праздник (Новый год)

          В снегу уже все по уши,

          Довольны малыши,

          У всех намокли варежки

          Играем мы в (снежки)

 Всюду в этот праздник грохот!

         Взрыв, за ним веселый хохот!

         Очень шумная игрушка-

         Новогодняя (хлопушка)

         Он из снега одного,

         Из морковки нос его.

         Чуть тепло, заплачет вмиг

         И растает (снеговик)

         Снега первого я ждал,

         Бегал, прыгал и играл.

         А теперь я пью микстурку,

         Потому что съел (сосульку)

         Молодцы!

         А сейчас хочу я знать,

         Вы хотите танцевать?

         Я открою вам секрет

         Лучше танца «Топай-хлопай»

         Ничего на свете нет!

         Стой на месте, дружно вместе!

         Сделать сможете как я?

         Делай раз и делай два (руки в стороны и перед собой)

(музыкальная ритмическая гимнастика под песню «Скачут белки, скачут зайцы…»

Зима: А теперь, друзья- ребятки,

           Снова ждут вас всех загадки:

          Кто с огромнейшим мешком,

          Через лес идет пешком?

          Может, это Людоед? (Нет)

          Кто сегодня встал чуть свет

          И несет мешок конфет,

          Может, это ваш сосед? (нет)

          Кто приходит в Новый год

          И на ёлке свет зажжет?

          Включит  нам электрик свет? (нет)

          Кто же это? Вот вопрос!

          Ну, конечно ….. ( Дед Мороз)

( Заходит Дед Мороз под песню «Российский Дед Мороз» , обходит ребят, здоровается)

Дед Мороз: За окном кружат снежинки

                     Пахнут в вазе мандаринки

                     В центре елочка-краса!

                     Вся сверкает от огня!

                     Не хватает лишь под нею

                     Вам подарков от меня.

                     Шел к вам долго я, старался

                     Через лес я пробирался

                     И мешок тяжелый нес

                     Кто я, дети ? (Дед Мороз)

                     Правильно, вот – красный нос (показывает)

                     Борода пушистая

                     Верно все! Я Дед Мороз!

                     И глаза лучистые ! (улыбается)

                      А , ну-ка, начнем хоровод.

                     Песней, пляской и весельем

                     Встретим с вами Новый год!

(хоровод под песню «В лесу родилась елочка»)

Дед Мороз: Ох, устал, я посижу

                     На детишек погляжу

                     А костюмы-то какие!

                     Все нарядные такие!

                     А порадовать меня не хотите ли друзья?

Зима: Дедушка Мороз, у нас чудесные ребята! Умеют петь и танцевать, стихи

           рассказывают, фокусы показывают!

Номера , приготовленные детьми.

 Дед Мороз: Песни пели вы, плясали

                     Дед Мороз доволен вами!

                     Вам не терпится, я знаю

                     Всем подарки получать.

                     Вы сидите все на месте

                     Начинаю раздавать!

(Раздает подарки.)

Дед Мороз: Эх! Как жалко, детвора

                    Уходить уж мне пора.

                    Ждут меня детишки

                    И зайчата, белки, мишки

                    Оставляю вас на год

                    Маму с папой слушайтесь,

                    Не болейте, не деритесь,

                    Хорошенько кушайте!

                    Ровно, ровно через год

                    Я приду к вам снова

                    А теперь желаю вам

                    Счастливого нового года!!!

(Уходит.)

Зима: До свидания, Дедушка Мороз!

           Песней, пляской и весельем

           Мы встречаем новый год.

           Ну-ка, дружно, все за раз,

           Спляшем, кто во что горазд,

           Кто вдвоем, кто в одиночку,

           Кто в присядку, кто в прискочку!

           Танцуют все!!!

(Все танцуют под веселую новогоднюю песню)

Зима: Мы дружно танцевали,

           Все загадки отгадали,

           Стихи мы прочитали,

            Водили хоровод.

            Какой у нас веселый

            Прекрасный Новый год!

Кто желает продолжать, предлагаю поиграть!

Игры:

 Чаепитие.

Зима: Праздник наш кончается,

           Впереди каникулы.

           Вам желаю закаляться,

           Вместе весело кататься

           И на горке и на льду

           На заснеженном пруду.

           Зимним воздухом дышать,

           И, конечно, не скучать!

           С Новым годом поздравляю!

           Счастья, радости желаю!

           Закаляться и умнеть!

           И ни разу не болеть!

           Никогда не зазнаваться

           И от лени избавляться!

           И вести себя прилично,

           И учиться на отлично!

           Ну, а в следующем году

           Вас проведать я приду!

Источник: http://saneyafairy.blogspot.com/2012/11/1.html

Ссылка на основную публикацию