Сценарий новогоднего праздника во 2 классе

Сценарий новогоднего праздника во 2 классе

Сценарий Новогоднего праздника во 2 классе

Сценарий новогоднего праздника во 2 классеДействующие лица:Ведущий, Скоморох, Дед Мороз, Снегурочка, Метелица, Снежинки, Баба-Яга, 2 разбойника, Новый год(Звучит веселая музыка. Дети входят в класс. Появляются Ведущий и Скоморох.

)ВедущийЗдравствуй, праздник новогодний, праздник елки и зимы.Всех друзей своих сегодня пригласили в гости мы! СкоморохГостья к нам пришла сегодня В зимний праздник новогодний.Мы ее принарядили,Обогрели, оживили.

ВедущийИ сейчас мы встанем в круг,За руки возьмемся,И в веселом хороводе С песенкой пройдемся.(Все начинают петь «В лесу родилась елочка».)Ведущий: Ребята! К нам на праздник пожаловала Метелица — повелительница всех снежинок.

(Под музыку появляется Метелица, окруженная Снежинками.)МетелицаСобрала я в ладони свои Искры звездочек пламенно-синих,Их сегодня я всем раздаю И волшебную песню пою.В этот день я — с друзьями своими. (Метелица и Снежинки танцуют.

)ВедущийЯ скажу вам по секрету, А вы дальше, всему свету,Что сегодня здесь, у нас, Для веселия — раздолье:Будут музыка и пенье,    Танцы, игры, развлеченья,Очень интересные, Просто расчудесные!

СкоморохЭтот день мы ждали долго,Не видали целый год.Запевай, кружи над елкой,Новогодний хоровод!((Дети берутся за руки. К ним присоединяются Веду¬щий, Метелица, Снежинки, Скоморох. Все водят хоровод вокруг елки.

)МетелицаЕсть у нас игра для вас,Я начну ее сейчас.Я начну, вы продолжайте,Дружно хором отвечайте!Веселится весь народ —Это праздник… (Новый год).У него румяный нос,Сам он бородатый. Кто же это? (Дед Мороз)(Правильно, ребята.

)На дворе мороз крепчает,Нос румянит, щеки жжет,Мы же с вами здесь встречаем Развеселый … (Новый год).Под лазурным небосводом В зимний день прекрасный Поздравляем с … (Новым годом)И желаем счастья.Скоморох: Ребята, а давайте с вами поиграем.

Я буду называть разные предметы, а вы хлопайте в ладоши, но только в том случае, если названная вещь может висеть на елке:Мягкая игрушка, Звонкая хлопушка,

Петенька-Петрушка. Старая подушка,Белые снежинки, Пестрые картинки,Рваные ботинки. Плитки- шоколадки,Зайчики из ватки, Красные фонарики,Хлебные сухарики. Яркие флажки,Шапки и платки, Вкусные конфеты,Свежие газеты.

Разноцветные шары,Нити яркой мишуры…ВедущийОй, девочки и мальчики,Стынут наши пальчики,Щиплет щеки, щиплет нос,Видно, близко … (Дед Мороз).(Под музыку появляются Дед Мороз и Снегурочка.)Дед МорозС Новым годом! С Новым счастьем! Праздник радостный у всех,Пусть звучат под нашей елкой Песни, музыка и смех.

СнегурочкаДед Мороз в большой запарке —Еле дотащил подарки,А подарки, говорят,Раздает он всем подряд.Дед Мороз: Как ты думаешь, Снегурочка, кто смышленее — девочки или мальчишки?Снегурочка: Наверное, и те и другие.

Дед Мороз: А давай устроим им состязание на сообразительность — проведем конкурс загадок.На дворе горой, а в комнате водой.(Снег.)Морковка бела Всю зиму росла.Солнышко пригрело —Всю морковку съело.(Сосулька.)Одеяло белое Не руками сделано.Не ткалось и не крошилось —С неба на землю свалилось.(Снег.

)Кто, хоть без рук, а рисовать умеет?(Мороз.)Снегурочка: Ребята, к нам на елку приглашен один герой, мой новый друг, но никто его еще не видел . даже я. Угадайте, кто это?На дворе снежок идет.

Скоро праздник…Новый год(Звучит музыка. Входит «Новый год» с большим конвертом в руках.)Новый годШел веселый скороход,К вам спешил на Новый год.Нес он маленький пакет,А в пакете том конверт,А в конверте том секрет,А в секрете том ответ,Как без спичек и без свеч Вашу елочку зажечь.Если расшифруем код,Елка нам огни зажжет.

(Буратино достает из конверта четыре листа бумаги, на которых написаны цифры, соответствующие наступающему году.)Новый годКак расставить цифры эти,Ну-ка отвечайте, дети!(Дети вместе с героями правильно расставляют цифры наступающего года. Елка зажигается.

)Дед Мороз: Ребята! Возьмемся за руки и споем для нашей елочки.(Все водят хоровод и поют. После этого в зале гаснет свет. Звучит песня разбойников из мультфильма «Бременские музыканты». Выбегают Баба-Яга и разбойники.)Баба-ЯгаМы из страшной-страшной сказки.

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!Так начнем же наши пляски!Ух-ха-ха! Ух-ха-ха!Праздник мы испортим детям.Их-ха-ха! Их-ха-ха!Разобидим всех на свете.Ух-ха-ха! Ух-ха-ха!Дед Мороз: Это кто к нам в гости пожаловал?Снегурочка: Да это же Баба-Яга со своей компанией.

1-й разбойник: Правильно! Угадала! Пришли на вашу елочку посмотреть.2- й  разбойник: Да подарочки у детишек отнять, да попугать их.Скоморох: Что же делать, Дед Мороз?

Дед Мороз: Не дам детей в обиду, не позволю испортить праздник. А ну, мой волшебный посох, сослужи-ка мне службу. Заморозь-ка этих непрошеных гостей. (Стучит посохом 3 раза.

)Баба-Яга: Ой, замерзаю!1- й разбойник: Ручки, ножки закоченели!2- й разбойник: Ой-ой-ой, сейчас нос отвалится!Снегурочка: Дедушка, мне что-то их жалко стало. Может, простим их, ребята?(Ответы детей.

)Дед Мороз: А ну, отвечайте! Не будете больше разбойничать?Разбойники с Бабой-Ягой: Не будем! Мы хорошие.Дед Мороз: А с нами хотите на елке повеселиться? Разбойники: Хотим!Дед Мороз: Ребята, подуйте на них, пусть оттаивают.Ведущий: А чтобы разбойники лучше согрелись, пусть с нами спляшут.

(Все танцуют веселый русский танец.)МетелицаКолокольчик ледяной,Он везде, всегда со мной:Динь-дон, динь-дон,Кто сыграет здесь со мной?(Проводится игра «Веселый бубен». Дети становятся в круг. Ведущий в центре. Ребята передают друг другубубен.)ВедущийТы скачи, веселый бубен,Дальше, дальше по рукам.У кого в руках он будет,Тот и спляшет гопака.

(Тот, у кого в руках окажется бубен, выходит в центр круга. Игра проводится несколько раз.)СнегурочкаНичего нет интересней,Чем в такой вот день чудесный,Зимней праздничной порой,Повстречаться с детворой. С Новым годом их поздравить,Вместе с ними праздник справить!(Можно провести различные командные эстафеты мячом, обручем и т. п.

)Дед МорозВ декабре и январе Жить привольно детворе:Зимний праздник у ребят Все двенадцать дней подряд.СнегурочкаПесни, танцы, хороводы Да веселые походы,Игры, шутки, смех, веселье —Каждый день, как воскресенье!Можно прыгать и плясать,Просто некогда скучать!(Сказочные персонажи прощаются с детьми. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.)

Источник: http://aret.ru/dokumenty/stcenarii-novogodnego-prazdnika-vo-2-klasse/

Моя школа 2070 — Сценарий новогоднего утренника “Новый год во втором классе”

Новогодний праздник для детей 6-10 лет с играми, забавами, песнями и танцами.

ВЕДУЩАЯ 1 – классный руководитель,
ВЕДУЩАЯ 2, ДЕД МОРОЗ, СНЕГУРОЧКА, ДВОЕЧНИЦЫ – родители.

ВЕДУЩАЯ 1: (встречает детей) Дорогие ребята, сегодня мы пришли на новогоднюю елку. Какие вы красивые девочки и мальчики! Внимание! Что это грустно на нашем празднике. Давайте встанем в хоровод и споем песню!

(Дети поют песню) Муз. «Дед Мороз и лето»

ВЕДУЩАЯ 2: Ребята! А елка то у нас не горит! Что же нам делать? Кто поможет нам? Конечно Дед Мороз и Снегурочка! Давай те позовем их!

ДЕТИ: Дед Мороз! Иди, иди, елку нам скорей зажги!

ВЕДУЩАЯ 2: Еще раз ребята!

(Появляется дед мороз и снегурочка под фоновую музыка с колокольчиками)

ДЕД МОРОЗ: Вы меня ребята звали? И совсем не испугались К печке теплой не прижались Не пожаловались маме? Остаюсь на елке с вами Дед Мороз я настоящий, из глухой Дремучей чащи! Где стоят в сугробах ели, Где бураны и метели! Я пришел к вам не один Внучку за руку привел! Ой, Снегурочка, а что же это? Елка не горит! Не порядок! Ну ка ребята давайте елку зажигать!

Раз, два, три, елочка – гори!

(Дети кричат с дедом морозом. Елка загорается. Выходит снегурочка.)

СНЕГУРОЧКА: (фоновая музыка) «Люблю я у елки с детьми посидеть, Люблю все, как следует там рассмотреть. Какие игрушки, не скучно ли им.

Иль кто не доволен соседом своим? Что бывает, а что не бывает на елке? Не говорите все время «ДА», А то получится ерунда. А если «НЕТ» – таков и должен быть ответ.

Бывают ли на елке игрушки… Веселые петрушки… Большая подушка… Бывают ли на елке яркие картинки… Разноцветные снежинки…

Рваные ботинки…»

(Команда девочек «Снежинки»: желающие рассказывают стихи)

СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз! А давай ребят повеселим! Ты знаешь песни?

ДЕД МОРОЗ: Да! Я знаю песни. Вот послушайте, для меня такое дело, очень даже просто: Я на солнышке лежу, Кверху бороду держу, Все лежу и лежу и

От солнышка дрожу!

(Дети смеются и поют правильно)

ДЕД МОРОЗ: Ох, хороша песня! А я знаю еще: Пусть скользят неуклюжи Пешеходы по лужам Пусть замерз на асфальте каток. Ребятишки по лужам Все катаются дружно

И не слышат звонок на урок.

(Дети смеются и поют сами)

ДЕД МОРОЗ: Cнегурочка! Смотри, какие дети, все знают! Ой, сколько здесь героев разных.

(Дети встают в хоровод и поют песню «В лесу родилась елочка…»)

ДЕД МОРОЗ: Снегурочка! А где же твои подружки – снежинки?

СНЕГУРОЧКА: Эй, снежинки, скорее летите. В танце воздушном у елки кружите!

СНЕЖИНКИ: (6 снежинок рассказывают по 2 строчки) Мы белые снежиночки Собрались все сюда. Летим мы, как пушиночки, Холодные всегда. Вот эта тучка серая – Она была наш дом. С нее мы опустился, И здесь мы отдохнем. Прилечь на землю хочется, А ветерок злодей. Все кружит нас, Все кружит нас

(все вместе) И все быстрей, быстрей.

(Танец снежинок) Муз. «Серебристые снежинки»

ДЕД МОРОЗ: Не замерзли? Вас ничем не испугаешь, очень смелый вы народ.

Вас – хороших ребятишек, даже холод не берет!

ДЕД МОРОЗ: Какие вы красивые и нарядные!

СНЕГУРОЧКА: А какие у вас костюмы.

ДЕД МОРОЗ: Я получил ваши письма и приготовил вам подарки. А какие подарки вы мне приготовили?

ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, давайте прочитаем дедушке стихи, которые вы приготовили.

(Команда мальчиков «Снеговички»: желающие рассказывают стихи)

СНЕГУРОЧКА: А песни вы петь умеете?

ДЕТИ: Да!

(Дети поют две новогодние песни по два куплета)

(Во время последней песни открывается дверь, вбегают двоечницы)

ДВОЕЧНИЦА 1: Крошки, сюда, здесь дискотека!

ДВОЕЧНИЦА 2: Какая дискотека? Разве это музыка?

ДВОЕЧНИЦА 3: Давайте нашу кассету!

(Ставит кассету в магнитофон. Звучит любая, очень громкая, не детская музыка. Двоечницы танцуют.)

ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, я узнала, кто к нам пришёл. Это известные двоечницы, прогульщицы нашей школы. Вы пришли к нам в гости? Но у нас праздник для 2-го класса.

ДВОЕЧНИЦЫ: (наперебой) Да-а-а, нас выгоняют отовсюду! А нам хочется праздновать! И подарки нам нужны.

ВЕДУЩАЯ 1: За что же вас выгнали?

ДВОЕЧНИЦА 1: Подумаешь, двоек нахватались…

ДВОЕЧНИЦА 2: Подумаешь, стекло разбили…

ДВОЕЧНИЦА 3: А к новому году мы готовились, и стихи знаем, и загадки отгадывать умеем. А за это дед мороз подарки даст! Правда, дети?

ВЕДУЩАЯ 1: А-а…, но чтобы подарки получить надо их заслужить! Что же вы можете деду морозу показать?

ДВОЕЧНИЦЫ: (наперебой) Я! Я! Я!

ДВОЕЧНИЦА 1: Частушка! (поёт любую частушку на школьную тему) Маша спрятала в кладовку, От родителей тетрадь. Дружно мыши возмутились:

– снова двойки нам жевать!

Читайте также:  Конспект комплексного занятия в старшей группе детского сада. месяцы года

ДВОЕЧНИЦА 2: Кто толкается в буфете? Пробивается вперед? Пожалейте Иру, дети,

Дайте Ире бутерброд.

ДВОЕЧНИЦА 3: Горе горькое у тани, Всем танюшу жалко: Из дыры в ее кармане,

Выпала шпаргалка.

ДВОЕЧНИЦЫ: (вместе) Если ты моя подружка, из несчастья вызволи: подними скорее руку,

чтоб меня не вызвал.

ДВОЕЧНИЦА 2: Стих! (читает детский стишок явно детсадовского возраста) Здравствуй Дедушка Мороз – миленький, родименький.

Спрячься Дедушка Мороз в нашем холодильнике!

ДВОЕЧНИЦА 1: Дед Мороз проспал в постели, Встал, сосульками звеня. Где вы, вьюги и метели?

Что ж не будете меня?

ДВОЕЧНИЦА 2: Я – веселая снегурка Поиграю с вами в жмурки. Но боюсь напиться чаю –

От горячего растаю.

ДВОЕЧНИЦА 3: Лепят все снеговика, Мама ищет Игорька. Где сынок мой? Где же он?

Закатали в снежный ком.

ДВОЕЧНИЦА 3: Загадка! (загадывает лёгкую загадку, дети сразу отгадывают)
У этой одежки – липучки-застежки, а кто её одевает, тот слез не проливает. (памперсы)

ДВОЕЧНИЦЫ: (наперебой) Всё! Давайте подарки!!!

ДЕД МОРОЗ: Нет двоечницы! Теперь вы наши задания выполните.

(загадывает загадку «Сто одежек – и все без застежек» (капуста). Двоечницы с трудом отгадывают.)

СНЕГУРОЧКА: I детская новогодняя викторина «Новогодний калейдоскоп»:
1. С какого месяца ведет отсчет новый год? (c января)
2. Что называют в народе «белыми мухами»? (cнег)
3. В каком мультфильме встретились лето и Дед Мороз? («Дед Мороз и лето»)
4.

У снежинки восемь лучиков? (нет, шесть)
5. Какое дерево наряжают на Новый Год? (ель)
6. Без чего не может быть метель? (без снега и ветра)
7. Что такое «конфетти»? (маленькие цветные бумажные кружочки)
8. Из чего сделано сердце Снежной Королевы? (из льда)
9.

Что водят вокруг елки? (хоровод)
10. Как называются новогодние цепочки из цветной бумаги? (гирлянда)
11. Какая девочка помогает Деду Морозу поздравлять всех с новым годом? (Снегурочка)
12. Традиционная елочная макушка? (звезда)
13.

Что обязательно надевают на новогодний карнавал? (маску)
14. Круглое елочное украшение – это …? (шар)

ВЕДУЩАЯ 2: II детская новогодняя викторина «Дед Мороз»
1. Как звали прапрадеда Деда Мороза? (Морозко или Дед Трескун)
2. Сколько шуб у Деда Мороза? (три)
3. Каких цветов шубы Деда Мороза? (красная, белая, синяя)
4.

Как называется волшебная палка Деда Мороза? (посох)
5. Кто помогает делать добрые дела Деду Морозу? (Снегурочка)
6. Из скольких комьев снега состоит туловище снеговика? (из трех)
7.

Каким современным и безопасным устройством заменили восковые свечи, которые крепили на ветви ели? (электрическими гирляндами)
8. Сколько лет назад появились блестящие шары для украшения елок: сто, двести, триста? (родители подсказывают) (сто)
9.

Как правильно назвать место, где обычно продают елки? (ёлочный базар)
10. Из чего делают серпантин? (из цветной бумаги)
11. Куда обычно кладет подарки Дед Мороз? (под елку)

ВЕДУЩАЯ 1: III новогодняя викторина «Для детей и их родителей»
1. Какого цвета шубы нет у Деда Мороза: белой, синей, зеленой или красной? (зеленой)
2. Какой предмет громко разбрасывает конфетти? (хлопушка)
3. Каких животных впрягает в сани Дед Мороз? (лошадей)
4.

Какие животные в санях у Санта Клауса? (олени)
5. Кто растаял, перепрыгивая через костер? (Снегурочка)
6. Какой любимый головной убор снеговика? (ведро)
7. Какое имя было у мальчика, похищенного снежной королевой? (Кай)
8. Какой новогодний персонаж не может ходить без метлы? (Снеговик)
9.

Ледяная морковка – это …? (сосулька)
10. Какой волшебный предмет всегда носит дед мороз? (посох)
11. Какое дерево в древнем египте украшали к новогодним праздникам? (пальму)
12. Какая страна самой первой отмечает приход нового года? (Новая Зеландия)
13.

Где находится поместье российского деда мороза? (В Великом Устюге)
14. Какие имена у Дедов Морозов? (рассказывает ДВОЕЧНИЦА 2)

ВЕДУЩАЯ 1: Дети, давайте проверим, умеют ли наши двоечницы в разных конкурсах участие принимать.

Конкурсы, проводит Снегурочка, две команды.

I кокурс: «Что за зверь?»: Детей делят на две команды – одной загадывают показать какое-либо животное или предмет, вторая должна угадать что это. После угадывания они меняются местами. (Мальчики: ёлка, крокодил. Девочки: чебурашка, телевизор)

II кокурс: «Сиамские близнецы»: Приглашают парное количество детей. Из них формируют пары, которые должны обнять друга за талию (один обнимает правой рукой, второй левой). В таком положении пары должны выполнять определенные задания так, как будто их руки принадлежат одному человеку. Можно попросить детей что-то сделать, например повязать платок на голову родителям.

III кокурс: «Какие бывают елочки»: Отличный вариант для любого количества детей, участвующих в хороводе.

Ведущий или Дед Мороз объявляет, что услышав определенное слово, дети должны выполнить какое-либо действие, например:
ВЕДУЩАЯ 1: «высокая» – все встают на цыпочки и поднимают руки
ВЕДУЩАЯ 1: «низкая» – дети должны присесть
ВЕДУЩАЯ 2: «тонкая» – хоровод сужается
ВЕДУЩАЯ 2: «широкая» – расширяется и т.д.
Далее начинается игра и ведущий составляет предложения таким образом, чтобы максимально запутать детей.

ВЕДУЩАЯ 1: Хорошо, а танцевать вы умеете?

(Звучит музыка, двоечницы приглашают всех на танец. Современные хиты, 3 минусовки по 1 куплету)

ДВОЕЧНИЦЫ: (вместе) Дедушка Мороз, Снегурочка! Мы теперь поняли, как нужно к празднику готовиться. Мы вам сейчас частушки споём.

ДВОЕЧНИЦА 1: В нашем зале шум и смех, Не смолкает пение Наша елка лучше всех

В этом нет сомнения.

ДВОЕЧНИЦА 2: Посмотрите, Дед Мороз, Празднично одетый. Он подарки нам принес,

Пряники, конфеты.

ДВОЕЧНИЦА 3: Дети водят хоровод, Хлопают в ладоши. Здравствуй, здравствуй, Новый Год!

Ты такой хороший!

ДЕД МОРОЗ: Пора, друзья! Проститься нужно, Всех поздравляю от души! Пусть Новый Год встречают дружно И взрослые, и малыши! Желаю успехов, здоровья и сил! Очень, ребятки, сюда я спешил. Чуть по дороге в овраг не свалился, Но, кажется, вовремя в гости явился. Был у вас я год назад, Видеть всех я очень рад. Пусть же этот Новый Год.

Много счастья принесет!

СНЕГУРОЧКА: Я в новом году вам желаю успехов, Побольше веселого, громкого смеха! Побольше хороших друзей и подруг,

Отметок отличных и знаний сундук!

ДВОЕЧНИЦА 1: Всех подружек поздравляем, Поздравляем всех друзей. И от всей души желаем

Мы вам самых светлых дней!

ДВОЕЧНИЦА 2: Как хороша новогодняя елка, Как нарядилась она, погляди, Платье у елки – зеленого шелку,

Яркие бусы горят на груди.

ДВОЕЧНИЦА 3: Вечно елка зелена, Радость всем несет она Каждый раз под Новый Год

В гости к нам она идет.

ДЕД МОРОЗ: (обращается к Снегурочке) Ну что, внученька? Понравились тебе дети? Наверное, пора и подарки доставать. (открывает мешок, переворачивает его. Из мешка сыпется всякий хлам.)

СНЕГУРОЧКА: А где же подарки?

ДВОЕЧНИЦЫ:/strong> (шепчутся)

(все смотрят на двоечниц)

ДВОЕЧНИЦА 1: Ну что девочки, признаемся?

ДВОЕЧНИЦА 2: Все-таки нас на праздник пустили.

ДВОЕЧНИЦА 3: Так весело было, и, наверное, пирожные дадут…

ДВОЕЧНИЦА 1: Дед мороз, ребята, простите нас. Это мы мешок подменили. Хотели сами все конфеты съесть. Но вы такие добрые, хорошие! Мы решили тоже исправиться… И мы возвращаем ваши подарки…

(отдают заранее спрятанный в зале мешок, Дед Мороз раздаёт подарки)

Музыка: Владимира Ренева
Слова: Антона Пришельца

1 куплет: Мороз трещит и колется, По улице дымок, А в поле, за околицей,

Простор широк!

Припев: За речку, за рощу Веди, веди сама, Ах, белая дорожка,

Русская зима!

2 куплет: Летит, пылит метелица, А на пути лесок. В лесу за каждым деревцем

Снежок прилег.

3 куплет: Сюда не раз ходили мы В осенние деньки, Средь поля посадили мы

Свои дубки.

4 куплет: Ложись, снежок, укутывай Всю землю, укрывай, Храни от ветра лютого

Наш урожай!

Музыка: Д.Львова-Компанейца
Слова: С. Богомазова

1 куплет: К нам на новоселье Жалует зима. А за ней веселье,

Смех и кутерьма.

Припев: А ну, снежок, а ну, дружок, Лети, не уставай. И двор, и дом, и всё кругом

Теплее укрывай.

2 куплет: Нам всего милее Зимние деньки. Снежные аллеи,

Лыжи и коньки.

3 куплет: Белый снег мохнатый Пляшет за окном. Мы о нём, ребята,

Песенку споём!

Припев: А ну, снежок, а ну, дружок, Лети, не уставай. И двор, и дом, и всё кругом — И школьный сад, И нас, ребят, И всё, и всё, И всё подряд

Теплее укрывай!

Источник: http://my-school2070.ru/school/nashe-tvorchestvo/255-stsenarij-novogodnego-utrennika-novyj-god-vo-2-om-klasse

Сценарий новогоднего праздника для 2 класса

НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА

Ведущий 1:

Спешу приветствовать вас я

Мои весёлые друзья!

Мы собрались сегодня в зале!

Верней не в зале, а в лесу.

Случайно волка не видали?

А может,  встретили лису?

Ведущий 2:

А может…  Нет, спешить не надо,

Пробьёт ещё заветный час,

И терпеливых ждёт награда!

Все впереди ещё у нас.

Всё – это значит смех и радость,

И огорченье, и печаль.

Ведущий 3:

Но мало времени осталось.

Раскроем занавес — вуаль!

И…, задержав слегка волненье,

Войдём в мир сказок и чудес

Ведь перед нами на мгновенье,

Раздвинул ветки зимний лес!

Ведущий 4:

В него мы входим без опаски.

И пусть кружит вокруг метель.

И вот полянка, словно в сказке,

А посреди большая ель!

Стройна, нарядна, просто диво!

И всех к себе она зовёт.

Ведущий 5:

Но неспроста, ведь нынче праздник –

Весёлый праздник – Новый год!

Тише, тише не шумите.

Свои ушки навострите.

Сквозь глубокие снега

Кто-то к нам идёт сюда…

Волчонок: Здравствуйте, я Волчонок!

Медвежонок: Здравствуйте, я Медвежонок!

Мышка: Здравствуйте, я Мышка! Я совсем ещё малышка.

Волчонок: За окошком снег идёт, значит скоро Новый год.

Медвежонок: Дед Мороз уже в пути, долго к нам ему идти.

Волчонок: По заснеженным полям, по сугробам, по лесам.

Медвежонок:С Новым годом нас поздравит и подарки нам оставит.

Мышка: Как сегодня в нашем зале пахнет ёлочкой смолистой,

На ветвях её зелёных яркий иней серебристый.

Прилетела ворона

Ворона: Кар, кар, кар! Кар, кар, кар, приходи на карнавал!

 Дед Мороз уже в пути, но не может к вам дойти.

Он игрушки растерял, к вам Снеговика послал.

Выходит Снеговик.

Медвежонок: Кто ты такой? Ты откуда возник?

Снеговик: Вы меня не узнали? Ведь я — Снеговик.

Телеграмму вам принёс — пишет Дедушка Мороз.

Снеговик читает телеграмму:

Телеграмма:

«Так спешил, что стало жарко, и рассыпались подарки.

Зацепился за сучок, и порвался мой мешок.

Пока подарки собираю, к вам я внучку отправляю.

Не волнуйтесь, выше нос, скоро буду. Дед Мороз».

Медвежонок: Надоело долго ждать, лучше вместе поиграть.

(Волчонок не отвечает).

Медвежонок: Что же ты не отвечаешь?

Волчонок: Ты, Медвежонок, мне мешаешь, сам с собою поиграй, а ко мне не приставай.

Читайте также:  Классный час «роль книги в жизни человека», 2-3 класс

Медвежонок: А о чём ты думаешь?

Волчонок: Дедушка Мороз придёт, всем подарки принесёт,

Ну, а кто ему подарит, радость кто ему доставит?

Медвежонок: А давай ему споём и конфеты принесём.

Входит Баба Яга и с ней Кот Баюн.

Баба Яга: Здравствуйте! Я — Снегурочка красивая, Деда Мороза внучка любимая.

Медвежонок и Волчонок: Знаем, знаем, не обманешь, ты Снегурочкой не станешь.

Обмануть решила, да? Злая, Баба ты Яга!

Баба Яга: Угадать-то угадали, только, может, вы не знали:

Доброй стала я давно, людям делаю добро.

Злою быть не интересно — это всем давно известно.

Кот Баюн: Я кот Баюн, я кот Баюн, я честный кот, совсем не врун.

Поверьте мне детишки, девчонки и мальчишки,

Ягу давно я знаю, она уже не злая.

Волчонок: Знаем мы тебя, Яга, не поверим никогда,

Медвежонок: Что ты доброй стала вдруг?! Знают все тебя вокруг:

Ты обманщицей слывёшь, шутишь, нас не проведёшь!

Снеговик: Всем известно: Кот Баюн — самый-самый хитрый врун.

Баба Яга: Ах, вы так, я вам устрою,  праздник ваш скорей расстрою!

Кот Баюн: Фы-ы-ы-ррр! Фы-ы-ы-ррр! Фы-ы-ы-ррр! Не хотите с нами мир,

Погодите, погодите!

Медвежонок, Волчонок и Мышка и Снеговик: Уходите, уходите!

Снеговик: Уходи, пока цела! Ты, обманщица, Яга!

И кота с собой бери, уходи, ты, уходи!

Баба Яга и Кот Баюн уходят. На сцену выбегают зайчишки.

Зайчик 1 : Мы — весёлые зайчишки, смельчаки, а не трусишки.

Любим прыгать и скакать и под ёлочкой плясать.

Зайчик 2: Всех артистов ловких угостим морковкой.

Прилетела ворона

Ворона: Кар, кар! Беда, беда! Это всё злая Баба Яга!

Праздник ваш хочет сорвать — решила Снегурочку заколдовать.

Входит Снегурочка, её под руку ведёт Лесовичок.

Лесовичок: Вот Снегурочку привёл, я в лесу её нашёл.

Вижу по лесу идёт — никого не узнаёт.

Зайчик 1: Бедная Снегурочка, садись, а ты добрый человечек, назовись.

Лесовичок: Не грибок я, не сморчок, добрый я  Лесовичок.

Зайчик 2:Надо нам Деда Мороза подождать,  только он сможет Снегурочку расколдовать.

Лесовичок: Пока Деда Мороза будем ждать,  я хочу вам загадку загадать.

Прилетают к нам зимою и кружатся над землёю.

Очень лёгкие пушинки. Это белые … СНЕЖИНКИ.

Зайчик 1: Метель снежинки соберёт, закружит в белый хоровод.

На сцену выбегают Снежинки.

Снежинка 1: Мы — белые снежинки, как лёгкие пушинки

Снежинка 2: Искримся и блестим, и к вам скорей летим.

Снежинка 3: На праздник к вам спустились и в танце закружились.

Снежинки под музыку танцуют танец снежинок.

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Вот и я до вас добрался,  Хоть немного задержался.

Как народу много в зале, знаю, что меня вы ждали.

С Новым годом вас, друзья, наконец, к вам прибыл я.

Одолел я все преграды, знал, что здесь мне будут рады.

Далека же к вам дорога, отдохнуть бы мне немного.

Снежинка 1: Здравствуй, Дедушка Мороз.

Снежинка 2:Все тебя мы очень ждали, о твоём приходе знали.

Снежинка 3: И от нас, и от гостей прими подарок поскорей.

Медвежонок и Волчонок: вручают подарок Деду Морозу.

Снежинка 1:  Дедушка Мороз, у нас беда: заколдовала Снегурочку злая Баба Яга.

Дед Мороз: Ничего, ребята, не бойтесь, сейчас я на неё подую

И сразу Снегурочку расколдую. А вы мне будете помогать: будете хором считать.

Дует на Снегурочку три раза, дети хором считают, и она оживает.

Снегурочка: Вот спасибо вам, друзья, снова прежней стала я.

Пришла к детишкам в гости на праздник в этот час,

Позвольте с Новым годом, друзья, поздравить вас!

Дед Мороз, ты для детей ёлку зажигай скорей!

Дед Мороз: Ай да, ёлочка-краса. Как пушиста, хороша!

Чтоб на ёлке загорелись разноцветные огни, Дружно скажем: раз, два, три — ёлочка, гори!

Дети хором повторяют за Дедом Морозом: раз, два, три. Загорается ёлка.

Снежинка 2:  Ёлка новогодняя  в комнате стоит,

Снежинка 3: Огоньками разными ёлочка горит.

Выходят Баба Яга и Кот Баюн.

Баба Яга: Хоть от нас и мало толку, мы попросимся на ёлку.

Кот Баюн: Мы разбойнички лесные, не такие уж и злые.

Баба Яга и Кот Баюн (вместе): Мы прощения попросим: извините, всех вас просим!

Дед Мороз: Ладно, так и быть, прощаем. Вот какой большой мешок Я из леса приволок!

Подходите, получайте, с ними Новый год встречайте!

Все вместе: Вот спасибо, Дед Мороз, что подарки нам принёс!

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

Чтобы вы росли большими, вам желаю, детвора,

Чтоб не знали вы забот, а я вернусь к вам через год.

Снегурочка: Я в Новом году всем желаю успеха, больше весёлого, звонкого смеха!

  И чтобы мороза вы не боялись, больше на лыжах и санках катались.

Кот Баюн: Здоровья и счастья желаю ребятам, ваш друг навсегда — котик усатый. Мяу!

Баба Яга: С Новым годом поздравляю, новогодний шлю привет!

Я, ребята, вам желаю, чтобы вы не знали бед!

Снегурочка: До свиданья, до свиданья, милый Дедушка Мороз!

Ты исполнил все желанья, и подарки нам принёс!

Источник: http://pletneva56.ucoz.ru/load/scenarii_prazdnikov/scenarij_novogodnego_prazdnika_dlja_2_klassa/4-1-0-31

Сценарий новогоднего праздника для 2-го класса

Сценарий новогоднего праздника для 2-го классаНОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТИМА И БИМАЦели:

  • развитие эмоциональности у учащихся;
  • сплочение класса;
  • повышение общего тонуса школьной жизни.

Задачи:

  • развитие познавательной активности;
  • развитие творческих способностей;
  • развитие эстетического восприятия действительности.

Место проведения: актовый зал школы. Участники: учащиеся 2-го класса. Музыкальное оформление: песни из мультфильмов, танцевальная музыка между конкурсами, песни про новый год.(зал празднично убран. Елка. Внезапно раздается крик.

Два голоса, ищут друг друга)-Тим! -Бим! -Тим, ау! -Бим, сюда! -Ты где? -Я здесь! Ты где? -И я здесь! ( появляются два гномика в красных штанишках, колпачках и башмачках с помпончиками )Бим: Гномик Тим! Тим: Что, гномик Бим?Бим: Веселиться мы хотим!Тим: (грустно вздыхая): Ну конечно гномик Бим, Веселиться мы хотим!Бим: Ну тогда давай приятель, и ребят повеселим! ( Гномик Тим, продолжая грустно вздыхать, смотрит по сторонам и отвечает, как бы, нехотя)Тим: Да я не против. Я конечно , за то, чтобы все веселились…Бим: Гномик Тим, что с тобой?Тим: Ничего, совсем ничего! Веселятся, так веселятся! Ребята с днем 8 марта! Что, я не так говорю? А понимаю! Сейчас исправлюсь! С днем рождения поздравляю, счастья радости желаю!Бим: Тим, ты не заболел? Какой сегодня праздник?Тим: Знаешь, Тим, я кажется забыл … ( В зал входит мешок с подарками; на костюм нашито несколько карманов разной велечины, где лежат сувениры)

^ : Кого забыл? Случайно не меня?

Тим: Нет, я забыл какой сегодня праздник!

Подарочный мешок: Да ты что, спал долго? Ты посмотри на детей, на зал! А меня-то ты знаешь? А вы дети, меня узнали? (ответы детей)

Нет! Еще бы, пока я вас нашел, весь запылился, местами износился, а в общем это не важно! Мешок я! Мешок с подарками! А почему вы не веселитесь? Ну, это мы вмиг поправим. Ну-ка честно мне признайтесь, кто из вас любит получать подарки.

Ну, кто первый? (все ринулись к Мешку)О, нет! Так дело не пойдет! Мне, конечно, подарков не жалко, во мне их полно! А давайте найдем первого из первых?Бим : Я знаю, я знаю! Кто самый высокий! Тим: (перебивая) Да нет, это кто самый широкий! Бим: Это кто самый сильный! Мешок: Слушайте, а давайте найдем самую маленькую девочку на празднике!?(идут выбирают, ставят на стул. Девочка рассказывает стишок)Тим: Слушайте, а давайте найдем самого высоко мальчика?(идут выбирают среди пап, ставят на табуреточку. Предлагают спеть песенку или рассказать стихотворение)Мешок: Ну что, Тим, какой празник выяснил? Ребята, какой сегодня празник? (ВСЕ : Новый год !!!) Бим : Сейчас ты, Тим, достанешь волшебную шкатулку…Тим : А может не надо?Бим: Тим, говори — ка нам, что случилось?Тим: Я не могу! Ты расстроишься! Я не могу достать шкатулку , Бим, я её … потерял!Бим: ПОТЕРЯЛ!?!?Тим: Я шел по сугробам темной ночью, замерз и потерял шкатулку …Бим: Но ведь в этой шкатулке волшебные часы! Они не пробьют 12 раз, Новый год не придет к нам!Тим: (плачет) Я знаю!Бим: Ну не плач! Сейчас мы вместе с ребятами сядем на поезд и поедем на поиски шкатулки. Ребята пойдем!?Дети: ДА!!!Мешок: Тогда сделайте круг пошире, встанте в затылок к друг другу, положите руки на плечи тем, кто стоит впереди. (гудок паровоза) Поехали! (едем по кругу, хорошо бы под песенку) Бим: Ну что, нашли шкатулку?Тим: Не нашли!Мешок: Главное не раскисать. У нас такие нарядные ребята и к нам обязательно придет праздник. Какой, ребята?ВСЕ: Новый год!!!Мешок: А ну-ка Тим, развесели ребят!Тим: Сейчас, сейчас, мы будем играть!Мешок: А игра называется «Подарки Деда Мороза».

      1. Дед Мороз прислал в подарок: расческу (правой рукой расчесывается)

зубную щетку (левой рукой чистит зубы) и самокат (правой ногой отталкивается от пола — «едет» на самокате)(Все дети выстраиваются в круг и играют в эту игру)

      1. Дед Мороз еще нам прислал подарки: гармошку (двумя руками «играет»)

коньки (ногами изображает скольжение по льду)Тим: Ой, мне так понравились подарки Деда Мороза, что я не могу удержаться, хочу стихи рассказывать!

^

Встанем дружно в хоровод!

Если ты не унываешь,

Праздник длится круглый год!

Бим: А раз мы встанем в хоровод — то давайте станцуем веселый и смешной танец «Ламбада»! (Дети танцуют) Тим: Я устал!Бим: Тогда давайте загадывать загадки! (Конкурс загадок. Дети поочередно загадывают загадки друг другу! Подключаются родители.

) Мешок: (нашел шкатулку) Тим! Бим! Ребята! Что я нашел!!!Тим: Да это же наша волшебная шкатулка! УРА! Теперь и праздник будет веселее!(открывает шкатулку, звучит музыка. Появляется Белоснежка и семь гномов Белоснежка в нарядном платье, а гномы в коротких штанишках, в колпачках с бубенчиком и башмачках с помпончиками)Белоснежка: Семь веселых человечков, вместе пляшем и поем.

Семь веселых человечков. Очень весело живем! Им готовлю я обеды И слежу за чистотой С каждым провожу беседу, покоряю добротой. С ними мне совсем не просто, Все шумят и каждый прав. Хоть и маленького роста, Но у каждого свой нрав. Семь веселых человечков.

Трудятся здесь до зори, Что узнали их? Назови! (ОТВЕТ: семь гномов!) Правильно! А сказка называется «Белоснежка и семь гномов» А я — Белоснежка! (делает реверанс) ребята, давайте потанцуем. Это танец моих друзей — гномов. У всех гномов длинные ресницы.

Танец так и называется — «Длинные реснички»!

  • Хлопок у левого плеча — раз;
  • хлопок у правого плеча — раз;
  • Руки с растопыренными пальцами на уровне глаз — 3 раза;
  • хлопок у правого бедра — раз
  • хлопок у левого бедра — раз;
  • «реснички» поморгали — 3 раза;
  • поочередно топнули ногами — раз;
  • два поморгали;
  • ноги в стороны, вместе — три, четыре;
  • «поморгали».
Читайте также:  Внеклассное мероприятие на день защитника отечества, 6-7 класс. сценарий

Мешок: Спасибо, Белоснежка, хороший ваш танец, оставайтесь с нами, будем веселиться!Белоснежка: Я с удовольствием останусь. И вот еще что! Мы с гномами спешили к вам на праздник, и зеркальце нашли — волшебное, может, кто из ребят потерял?(Ответ: НЕТ! Вдруг — свист, шум, на метле влетает Баба Яга!)Баба Яга: Что я слышу, зеркальце волшебное, кто в него взглянет — красивым становится! Мое, мое зеркальце! (выхватывает зеркальце — смотрится) Б. Яга: Свет мой зеркальце скажи Да всю правду доложи! Я ль на свете всех умнее Всех красивей и добрее? Мешок: Ты ужасна, спору нет … Б.Яга: Что? Грубишь ты мне в ответ! (ласково): Ну, скажи мне, поскорее, есть ли кто меня милее?Бим: Всех милее мне снегурочка…Тим: Да! Снегурочка всх милее!Б.Яга: А-а-а!!! Так это она зеркальце потеряла! Мешок: Отдай-ка зеркальце, Баба Яга!Б. Яга: Ты чего грубишь мне, яхонтовый? Вот тебе мое условие : или ты идешь жить ко мне, я ужас как подарки люблю, или не видать вам Снегурочки вашей! (умоляет) Пойдем , яхонтовый, я тебя пирогами угощу…Мешок: А с чем пироги-то?Б.Яга: А ты попробуй! Знаешь, какие я пироги умею стряпать. (конкурс: «Кто быстрее съест пирог!») Пока едят пироги, Баба Яга приговаривает:

^

Получается пирог

Если творог на верхушке,

Получается ватрушка.

Так и эдак хорошо!

Так и эдак вкусно!

Бим: А и точно вкусно!Мешок: Пироги-то может и вкусные, но что же нам делать, как нам зеркальце волшебное вернуть, а то ведь и праздника без Снегурочки , а значит и без Деда Мороза, не будет!Тим: Ребята! А давайте все вместе попробуем Бабу Ягу уговорить отдать нам зеркальце волшебное. Мы ведь с вами знаем волшебное слово? Да?

^

Бим : Я начну, а вы подхватывайте! Бабужка Ёжка! Разве может злая бабушка, такие вкусные пирожки стряпать! Ты ведь добренькая, отдай нам зеркальце, пожалуйста! Ребята, давайте вместе попросим бабушку — пожалуйста! Б.Яга : Ну ладно, ладно! Уговорили старую.

Отдам вам зеркальце! Я и без зеркальца вашего волшебного хороша! Ну да! (смотрится в зеркальце) ХОРОША! (отдает зеркальце)Белоснежка: Ура! Тим! Бим! Скорее открывайте шкатулку, зовите Снегурочку!(Тим открывает шкатулку, звучит волшебная музыка.

Заходит Снегурочка!)Снегурочка: Здравствуйте, ребята!

^

Собрала я ладошку свою

Искры звездочек пламенно — синих,

И сегодня их всем раздою,

И волшебные песни пою

В этот праздник с друзьями своими!

(раздает снежки, вырезанные из бумаги, на каждой снежинке поздравление и пожелание)Белоснежка: А что это за песенка, Снегурочка!?Снегурочка: Вы ее знаете, ребята. Давайте встанем в круг и споем ее. А называется она: «В лесу родилась ёлочка! » (дети встают в хоровод и поют песню)Мешок: Снегурочка, а что ты такая грустная?Снегурочка: Как же мне не грустить, я зеркальце волшебное потеряла и Дедушка Мороз не сможет нас найти!Тим: Не грусти, Снегурочка! У нас для тебя сюрприз! Вот твоё зеркальце. Мы его нашли! Зови скорее Деда мороза!Снегурочка: (берет зеркальце) Спасибо ребята!

^

прекрасных,

Каждый поступает в свой черед

Но на свете самый добрый

праздник — Новый Год!

Он нам дарит веру

в добрый случай,

в новый день

и в новый поворот,

помогает становиться лучше.

Всем на свете людям

Новый Год!

Ребята! А что за Новый год без Деда Мороза! Давайте, скорее, позовем Дедушку! Вот моё зеркальце, показывает, как спешит к нам Дед Мороз! Давайте поможем ему, укажем дорогу! Позовем все вместе! Дед Мороз, приходи!!! (дети зовут Деда Мороза!)

^

Источник: http://edu.znate.ru/docs/870/index-63108.html

Сценарий праздника Новый год во 2 классе

Картина первая

Сцена оформлена в виде лесной опушки. Справа — большое дерево с дуплом. Звучит музыкальное вступление. На сцене — Бабушка Козява.

Козява:Жила-была на свете я,И я хочу сказать, друзья,Что я не верю чудесам, Живу по сказочным часам.У всех людей нормальных — ночь,И спит сынок, и дремлет дочь, А я гуляю при луне, Да и совсем не скучно мне, Я громко песенки поюПро жизнь веселую мою.Поет:Я — Козява, я — Козява, я — Козява,Говорят, что я раззява, я раззява.

 Говорят, я странная бабулька, Ну, а я — обычная игрулька, Я люблю над всеми посмеяться, Я люблю играть и задаваться,Я живу на сказочной планете, И не верю ни во что на свете.

 Козява: Эй, ребята, а вы верите в то, что зимой идет снег? А что летом растут цветы? А что весной появляются вкусные сосульки? А осенью листья желтые и красные? А то, что Дед Мороз на самом деле существует — верите? А я не верю!! Нет Деда Мороза! И точка! Нет и нет!! Ясно вам! А кто верит в него? Ты? Ты?? Ой, умора!! (смеется) Из дупла вылезает Дед Пихто.

Дед Пихто: (гневно)Это кто здесь смеется, кто мне спать мешает? Козява: А ты кто?Дед Пихто: Я? Дед Пихто!Козява: Вона как! Так вот ты какой, Дед Пихто, а я не верила в то, что ты существуешь! Дед Пихто: А как же, я же ведь живой! Песня Деда Пихто:Задают вопросы маленькие дети: Это что, а это кто?Им отвечают: «Дед Пихто»!А я такой, Пихтошка, Поёт моя гармошка, И мне не важно, кто есть кто, И потому я Дед Пихто, Я самый симпатичный дед, И мне всего полтыщи лет, Я — Дед Пихто, я — Дед Пихто,Я лучший Дед Пихто на свете!Козява: Вона как! Слушай, а ты случайно не Дед Мороз? Дед Пихто: (со страхом) Да ты чего, старая? С какой стати я буду Дедом Морозом, если я сквозняков как огня боюсь! Козява:Как это?Дед Пихто: А вот так это! Стоит кому-нибудь форточку приоткрыть, как я сразу чихаю…..А-а-а- пчхи! (чихает, пока не упадет).Козява: Ой, Дед, миленький, не разводи инфекцию, ребят заразишь! Чем бы тебя полечить? Дед Пихто: Медом, бабка, медом! И если не жалко, то отдай мне свой шарф, он теплый, наверное… Козява: Это не шарф, а боа! Дед Пихто: Чегой-то?!Козява: Боа, говорю, глухомань!Дед Пихто: Эки ты мудреные словечки говоришь! Козява: Ничего не мудреные, боа, она и есть боа! Дед Пихто: Слушай! А чего тебе в моём дупле надо? Шла бы ты куда подальше? Козява: Я ищу того, кто мне докажет, что Дед Мороз существует!Дед Пихто: Опа! А я здесь причем? Козява: Да ты не причем! Просто по дороге попался! Ну, ладно, извини за беспокойство, пойду искать Деда Мороза! Пока, Дед Пихтоза! Дед Пихто: Эй! Подруга! Стой!! А меня с собой не возьмешь? Мне все равно сегодня делать нечего.Козява: А тебе-то, зачем Дед Мороз? Дед Пихто: А я попрошу его убрать из моего дупла сквозняк! И еще попрошу елочку, чтобы справить новый год. Козява: Вона как! А зачем тебе ёлка в такой дыре? Ты что, гостей собираешь?Дед Пихто: А почему бы и нет! Эй, ребята, поднимите руки те, кто ко мне на елку придет? (ждет, пока зрители поднимут руки). Я подарки хорошие приготовлю! Вот видишь, многие хотят! Козява: Не верю!Дед Пихто: Ребята! Подтвердите! Вы ко мне на Новый год придете?(дети кричат «да»)Козява: Не верю! Они ни одной новогодней песни не знают! Дед Пихто: Знают!! Козява: Нет!Дед Пихто: Знают!!Козява: Нет!Дед Пихто: Ребята, подтвердите!! Знаете новогодние песни? (дети кричат «да») Проверим!? Козява: Проверим!!(поют самую известную новогоднюю песню, например «В лесу родилась елочка») Козява: Ладно! Пойдем вместе Деда Мороза искать! Козява: Смотри, море! Вона как!Дед Пихто: Красиво! Я сейчас лодку найду и поплывем!! (уходят)

К содержанию

Картина вторая

Царство Сирены. Водоросли, подводные камни, рыбки… Появляется Сирена в костюме с рыбьем хвостом.

Песня Сирены: Я морская ведьмочка, ведьмочка морская, Я такая вредная, вредная такая. Я найду причинуЗатащить в пучину, Все окажутся на днеВ морской глубине, а тутРыбки, крабы, осьминоги, И медузы-недотроги, И соленая водица, Ей нельзя напиться.Здесь на самом дне морском Я устроила свой дом, И не нужна мне суша, Ведь море — лучше душа.

 Сирена: Батюшки-светы, какие хорошенькие детишки ко мне на дно попали! Привет, ребята! А давайте, пустим волну! Встали все! И… поехали! (дети делают «волну») Рыбки вы мои сладкие, осьминожки вы мои маленькие, крабики мои рукастые.

Ну, а кто хочет в моем море остаться навсегда? Кто не любит своих родных и знакомых, кто их обижает? Ты? Ты? Всех заберу на дно!! Ой! Кажется, ко мне гости торопятся! А ну-ка, ребята, давайте большую волну сделаем! Козява: (голос) Ты куда гребешь, Пихтоша? Там же волна!! Дед Пихто: (голос) Волна не стена! Прорвемся! Ой! Что это? Лодка качается!!Козява: (голос) Ой! Караул! Тонем!! Я же тебе говорила!! («вываливаются на дно», на сцену).Сирена: Так, так, так! Здравствуйте, гости дорогие! Плывите сюда! Ну-ка, по дну, аккуратненько, на камушки не наступайте! А почему мы такие грустные?Дед Пихто: (с удивлением) А мы, чё, живы? Сирена: Ещё как живы! Это ведь сказочное море! Правда, ребята?Дед Пихто: А ты кто? Сирена: Я? Сирена морская! Ну … русалка, по-вашему! Козява: А ты нас не утопишь совсем? Сирена: Да нужны вы мне больно! Здесь вон рыбок и осминожек полно, смотрите, какие они упитанные! Ну, что? Будем завтракать? На первое — уха из мальчишек, на второе — салат из девчонок, на третье — компот из вас, гости дорогие.Козява: Спасибо, мы уже обедали!Сирена: Тогда спать ложитесь, я вам водорослей постелю.Дед Пихто: Да не хотим мы спать, у нас важное дело, мы Деда Мороза ищем!Сирена: Кого? Козява: Деда Мороза! Сирена: Ой, уморили!! На дне морском Деда Мороза искать!! Козява: Мы просто море переплывали, а ты волну пустила. Лодка и перевернулась, а мы …. А мы к тебе и не собирались совсем! Сирена: Слушайте! Оставайтесь у меня! Здесь тихо, мокро, играть будем! А то мне скучно!Дед Пихто: Не-а!Сирена: Ах, так? Тогда я вас к камню привяжу и навсегда на дне оставлю!Козява: (кричит) Ребята! Сирена: Это не ребята, а осьминожки! Дед Пихто: (кричит) Девчонки!Сирена: Это не девчонки, а рыбки!Козява и Дед Пихто (вместе кричат): Спасите! Сирена: Не спасайте их, а то они найдут Деда Мороза и съедят его! Козява: Неправда! Мы добрые! Сирена: Злые! Дед Пихто: Мы хорошие! Сирена: Вредные! Давайте силой меряться!(перетягивают канат, победа — за командой Деда Пихто и Козявы).Сирена: Ну, ладно, отпущу вас, только если найдете Деда Мороза, спросите у него, почему море не замерзает! Дед Пихто: А чего у него спрашивать, об этом даже дети знают! Сирена: Ну и почему море не замерзает?Дед Пихто: Потому, что оно (шепчет одному из зрителей на ухо, а тот передает остальным, затем по команде Деда Пихто все говорят): Соленое!!Сирена: Надо же! А я знала, знала! Но… забыла! Козява: Ты нас отпустишь? Сирена: Идите по дну в сторону дельфинов, волна вас на берег вынесет. Ребята, давайте им поможем! Давайте сделаем волну! Волна! (дети делают волну и в это время Дед Пихто и Козява уходят).Сирена: Всё! Ушли! А я опять одна осталась! Поплыву к кораблям, может быть, кого-нибудь уговорю пойти на дно. Эх, жизнь моя морская, да тоска мирская! (Сирена «уплывает», а Козява и Дед Пихто оказываются на острове).

К содержанию

Картина третья.

Остров Людоеда: пещера, лес. По лесу идут Козява и Дед Пихто.

Козява: Легко отделались!Дед Пихто: Да, уж! А то бы утонули, и никто бы нас не нашел!Козява:Куда дальше-то идти?Дед Пихто: Смотри, ведь мы на острове! А вон там, на горе, большая пещера! Видишь?Козява: Вижу!Дед Пихто: Пойдем туда! (в пещере сидит Людоед и разжигает костер, костром могут быть красные полоски ткани, приделанные к вентилятору).

Песня Людоеда:В большой пещере сотни лет Живет сердитый людоед Припев: Кто он? Cпросите, друзья,Я отвечу — это я! Лю-до-ед! У людоеда злобный вид И в животе всегда бурчит.Припев.Он любит кушать все подряд,Зверят, девчонок и ребят.

 Людоед: Тоска! Скоро обед, а я на горизонте кроме детей никого не вижу! А как, скажите мне, есть детей? Они же еще маленькие, жир не нагуляли! Кожа да кости! Какой с них вкус? Так можно и с голоду помереть! Хотя, стоп! Кто это там, на гору ко мне поднимается? Фу! Бабка какая-то и дед! Наверное, невкусные, старые! Эй! Чего вам здесь надо?!Козява:Здравствуй, мил человек, ты случайно здесь Деда Мороза не видел?Людоед: Кого? Деда Мороза на острове? Да ты в своем уме, старая?.. Хотя, стоп! (бегает, что-то ищет, надевает бороду, накидывает на себя какие-то тряпки).Людоед: Это я — Дед Мороз! Ты меня искала? Дед Пихто: Что-то ты не очень похож на Деда Мороза!Людоед: А почему это я не похож? А ты настоящего Деда Мороза видел?Дед Пихто: Нет! Людоед: А чего же тогда говоришь? Эй, дети, скажите им, что я Дед Мороз! Дети: Нет! Людоед: Да! Дети: Нет!Людоед: Да! Они врут!! Козява: А мы верим ребятам! Они нам помогли из моря выплыть! И вообще! Эти детишки никогда не обманывают взрослых! Правда, ребята? Людоед: Ах, так! Тогда, я сейчас же съем всех мальчишек и девчонок! Дед Пихто: Ребята! А это случайно не Людоед? Дети: Да! Людоед? Как тебе не стыдно людей есть! Людоед (с горечью): А что мне остается делать, я такой родился! У меня дед был людоедом, папа тоже людоед, вся родня людоеды! У нас это семейное!!! (плачет)Козява: Не плачь! Слушай! А ты капусту с морковкой пробовал? Людоед: Я что вам, заяц? Дед Пихто: А конфеты с печеньями? Людоед: Нет! А это что такое? Дед Пихто: Это такие лакомства… Ну, как тебе объяснить?! Ребята! Что такое конфеты? Кто знает — расскажите Людоеду! (зрители говорят о сладостях) Вот видишь, это очень вкусно!Людоед: Вкуснее человеческого мяса? Козява: В сто раз!Людоед: Тогда давайте мне конфеты и эти, как их там, печенья! Дед Пихто: Подожди! Вот найдем Деда Мороза, он подарит нам новогодние подарки, вот в этих подарках и конфеты и печенья и пряники.Людоед: Не верю я в Деда Мороза! Козява: Я тоже! Дед Пихто: Глупости! Дед Мороз есть! Правда, ребята? Я его лично попрошу, и он даст тебе целую коробку конфет! Людоед: Согласен! А что ты мне оставишь в залог? Дед Пихто: А что такое залог?Людоед: Ты даешь мне какую-нибудь вещь, а я тебя отпускаю! У тебя нет чего-нибудь ценного — приценного? Дед Пих…

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-prazdnika-novyy-god-vo-2-klasse.html

Ссылка на основную публикацию