Спортивная эстафета для начальных классов. сценарий

Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» в начальной школе

Спортивная эстафета для начальных классов. Сценарий

Сценарий спортивного праздника

«Весёлые старты»

в начальной школе.

Учитель физической культуры

Шмакова Наталья Юрьевна

Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.

Задачи:

  1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

  2. Укреплять здоровье учащихся. 

  3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,

«здоровый дух соперничества».

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь:

Секундомер, свисток, стойки, палочки эстафетные, мячи (баскетбольные, волейбольные), обручи, ласты, штаны, малые мячи, корзины, повязки на глаза, хоппы.

Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).

Ход мероприятия

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Весёлые старты».

Ведущий: Праздник ловкости и воли,
Торжествует в нашей школе.

Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать, И сноровку доказать. Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды. Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно!

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут 6

– Радченко Татьяна Николаевна – заместитель директора по ВР

– Мельникова Елена Юрьевна – тренер по волейболу

– Савченко – председатель родительского комитета

Слово жюри: Мы хотим вам пожелать.

Показать себя на пять.

Выиграть место призовое,

Лучше первое, а не второе!

Ведущий: И так,начинаем соревнования. Как говорится: “На старт, внимание!”.

Первый конкурс: «Представление команд»

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно,

Победить всем очень нужно! 

Второй конкурс:«Палочкивыручалочки»

У первого участника в руках две палочки – выручалочки, по команде он бежит до ориентира (обходит его), возвращается в команду, передаёт палочки следующему участнику. Если палочка упала штрафное очко или штраф 5 секунд.

Ведущий: Пусть не сразу все дается, Поработать вам придется! Ждут вас обручи, мячи,

Ловкость всем ты покажи!

Третий конкурс: «Бег с мячом»

Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

Ведущий: Эй, ребятки не робейте,

Ласту вы скорей оденьте.

«Лягушиные бега» ждут вас,

Крикнем все ква, ква!!!

Четвёртый конкурс: «Лягушиные бега»

У первых участников в руках одна ласта. По команде, одевают ласту на ногу (любую), бегут до стойки (обегают её). Так же возвращаются в команду и передают эстафету следующему участнику.

Ведущий: А теперь ребятки, отгадайтека загадки. Команды по очереди отгадывают загадки:

Пятый конкурс: «Эрудит»

Я за лето сил набрался

И значительно подрос,

Спортом много занимался,

Пробежал легко я… (Кросс)

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят… (Эстафеты)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные… (Кроссовки)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас… (Турник)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Ведущий: На двоих у вас штаны,

Очень клёвые они.

Одевай их и беги,

Но смотри не упади.

Шестой конкурс: «Эстафета на двоих»

Команды делятся на пары. Первая пара получает широкие штаны, по команде одевают их и бегут вместе до стойки (обегают её) и обратно. Передают эстафету следующей паре и т.д.

Ведущий: Взглянуть хотим мы поскорей,

Чьи капитаны пошустрей.

Седьмой конкурс: «Конкурс капитанов»

Каждому капитану команды завязывают глаза.
На полу разбросаны мячики. По команде капитаны в течение 20 секунд с завязанными глазами собирают мячики в корзинку. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество мячей. 

Ведущий: В руки обруч мы берём,

И тихонько мяч ведем.

Ты катись, катись дружок,

Точно прямо, а не вбок.

Восьмой конкурс. «Перекати поле».

Первый участник встаёт спиной вперёд в руках у него обруч, на полу лежит мяч. Идти вперед быстрым шагом и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно, затем передать эстафету следующему игроку и т.д.

Ведущий: Пусть наши участники немного отдохнут и продолжат отгадывать загадки. Команды по очереди отгадывают загадки: 

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в… (Волейбол).

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ… (Стадион)

Просыпаюсь утром рано, 

Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, 

Быстро делаю … (Зарядку)

Ведущий: Мячик, мячик,

Прыг да скок.  

Прыгнул прямо,

Прыгнул вбок.

Мячик – заводила,
    Весельчак, задира!

Будем прыгать высоко,
Как кузнечики – легко!

Девятый конкурс. «Попрыгунчики».

По команде первый участник садится на хопп, прыгает на нём до стойки, обходит её, возвращается к финишу, передаёт «хопп» следующему участнику. Мяч передавать за линией старта.

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

                    Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд (грамотами)

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-sportivnogho-prazdnika-viesiolyie-start.html

Эстафеты для начальных классов в спортзале

Важно заниматься спортом и любовь к движению надо прививать с раннего детства. Если дети не занимаются с родителями, не делают зарядку и не любят физическую культуру в школе, то есть способ показать им, что спорт – это весело, интересно и увлекательно.

На помощь приходят эстафеты для начальных классов в спортзале. Спортивные состязания в виде игр точно понравятся детям, и тогда они будут ходить на урок физкультуры с удовольствием и ждать следующих веселых стартов.

Правила проведения веселых стартов для начальных классов

Веселые старты должны проводиться по правилам и не нарушать правил безопасности детей на уроке.

Проводить соревнования должен судья. В его роли может быть учитель или чей-нибудь родитель.

Помимо судьи в зале могут находиться и другие учителя с родителями, чтобы следить за своими детьми, которые могут упасть, столкнуться или пораниться, что так свойственно школьникам младшего возраста в подвижных играх и забегах.

Обратите внимание: сами эстафеты должны обязательно проводиться в спортивном зале, где есть необходимый инвентарь для любых соревнований и специальное напольное покрытие, чтобы удары, если они будут, не были слишком болезненными.

В спортивном зале можно проводить конкурсы и состязания в течение всего года, в любую погоду.

К тому же такие спортивные игры можно приурочить к любому празднику.

Они обязательно поднимут настроение всем участникам, так как часто встречаются шуточные, смешные задания.

Для детской игры нужно принести шайбу, швабру или длинную палку и 2 конуса. Рядом с линией старта ведущий ставит конусы, а за ними ставит флаг. Задача каждого игрока по очереди шваброй двигать шайбу вначале между конусами, то есть пройти мимо них зигзагом, потом довести ее до флага. Вместе со шваброй и шайбой добежать до финиша и передать эстафету следующему.

Для игры нужна доска и флаг в центре зала. Первый и второй участники берут доску по бокам, третий ложится на нее. Задача – пройти так путь до флага, обогнуть его и вернуться, чтобы передать эстафету. Если ребенок, лежащий на доске, упал или поставил ноги на землю, то ребятам надо вернуться в самое начало и пройти путь снова.

Спортивные эстафеты для детей 1, 2, 3, 4 классов

В возрасте от 7 и до 10-12 лет школьники особенно активны и с удовольствием принимают участие в различных эстафетах.

Для соревнования нужно поставить ведро в конце площадки. Тем ребятам, что вызвались быть капитанами, завязывают глаза шарфами и дают мячик. Цель – пробежать весь путь, опустить мяч в корзину и вернуться. Команда, чей капитан вернулся первым и не сделал ни одной ошибки, победила.

Все, что нужно для этой эстафеты – палочка. Каждый участник команды зажимает инвентарь под подбородком и бежит в таком положении до конца зала, не помогая руками. Если палочка упала, то нужно начинать с начала, пока все не пройдет успешно.

Эстафеты с мячом для младших школьников

Очень много игр с использованием мячей, причем последние могут быть разного диаметра, цвета и веса.

Для игры нужно по 2 мяча на каждую команду. Первый в колонне берет один мячик в руки, а другой зажимает между ногами. В таком положении, переваливаясь с одной ноги на другую как пингвин, надо пройти от начала до конца зала и вернуться, не выронив мячи.

Каждая команда встает в колонну и ставит ноги на ширине плеч. Первый игрок отдает мяч, и его передают по верху. Как только первый участник отдал мяч, он бежит в конец, а получив мяч, отдает его через низ, то есть пинает, чтобы тот дошел через ноги до первого игрока и так все по кругу. Веселая круговая эстафета.

Смешные эстафеты для школьников

Когда нужно расшевелить и раскрепостить участников — взрыв хохота и веселья гарантирован!

Каждому участнику из двух команд предстоит бег. На середине пути ставят флаг. До него ребята бегут на четвереньках головой вперед, после и до конца зала спиной вниз, а животом наверх. Путь от конца зала до финиша надо пробежать головой назад.

Игроки в командах делятся на пары. Каждая встает спиной и крепко берется за руки. Все пары должны бежать боком, не расцепляя рук и спин. После прохождения испытания, надо отдать эстафету следующей паре.

Игры с обручем для школьников

Так же существуют состязания с использованием обручей — здесь так же можно использовать инвентарь разного диаметра, на свое усмотрение. Разрешено оформить обручи яркой лентой или новогодней мишурой.

Каждой команде выдают обручи, но последнего в колонне игрока оставляют без всего. Через пару метров ставят 3 конуса, а за ними стойку, на которые бросают обручи.

Капитан команды добегает до конусов, обегает каждый из них «змейкой», после чего надевает обруч на стойку и передает эстафету следующему в команде.

Последний игрок выполняет важную роль – его задача пробежать тот же путь, но теперь забрать все обручи и возвращаться.

На всем пути кладут обручи друг за другом, оставляя пробел между ними. Участники – 3 человека вместе должны прыгать с обруча на обруч, перепрыгивая морские препятствия. Они должны делать все вместе, не падать и забирать обруч, когда тот остался позади.

Читайте также:  Внеклассное мероприятие о растениях для начальной школы

Эстафеты со скакалкой для младших школьников

На скакалках не всегда важно уметь прыгать, особенно если вы готовите игры для первоклассников, можно использовать и по-другому.

Участник прыгает на скакалке на двух ногах до конца зала, а на обратном пути ему надо сложить скакалку и крутить ее под ногами в вертикальном положении.

Ребята в команде делятся на пары. Один играет лошадь, а другой «запрягает» его и направляет. В таком положении надо пробежать до конца, а потом поменяться ролями и передать эстафету другой паре.

Эстафета с кеглями для детей

Кегли и мячи отлично подходят для эстафет и игр, некоторые из них требуют концентрации, некоторые скорости и ловкости.

По центру зала ставятся 5 кегль. Участники должны по очереди пинать мяч, чтобы тот задел как можно больше кегль. Побеждает та команда, которая сбила большее число инвентаря.

В середине зала ставят 3 кегли. Задача первого игрока добежать до них и по одной переносить в конец зала, потом передать эстафету. Второй игрок бежит в конец зала и перемещает кегли по одной в центр, а потом бежит к следующему игроку, так продолжается по кругу.

Комбинированные эстафеты для детей

Используя самый разный инвентарь, часто сочетая одно с другим, можно придумать самые необычные, порой смешные и интересные состязания.

На середине зала кладут обруч и скакалку. Первый игрок добегает, делает 3 прыжка, добегает до конца, возвращается, делает 3 прыжка через обруч и идет к финишу. Далее ребята выполняют то же самое.

В конце зала кладут скакалку. Ребята в команде делятся на пары. Один ложится, а второй берет его за ноги. В такой позе пара идет в конец зала, потом тот, кто шел, прыгает 3 раза на скакалке, и они в прежнем положении добираются до финиша, отдавая эстафету следующим.

Заключение

По окончании всех конкурсов надо посчитать баллы, выявить команду-победителя и наградить ее грамотами.

Все конкурсы, особенно веселые старты, развивают ребят в спортивном плане и настраивают на командную работу, что особенно хорошо для школьников с 8 лет. Поэтому стоит их проводить регулярно, чтобы веселить детей и поднимать спортивный дух.

Источник: https://1001student.ru/pedsovet/ehstafety-dlya-nachalnyh-klassov.html

Сценарий спортивного соревнования для начальных классов – «Веселые старты»

Цель: укрепление навыков здорового образа жизни.                                    

Задачи: совершенствование двигательных умений и навыков, привлечение их к систематическим занятиям спортом, выявление сильнейшей команды в параллели, пропаганда спорта, как альтернативы наркотикам, табакокурению и другим вредным привычкам.

Участники:   1-4 классы,  команда  10-15 человек.  

Место проведения: школьный спортзал.

Инвентарь: баскетбольные, легкие резиновые мячи, скамейки, обручи.

                                               Ход соревнования.

Оформление спортзала следует поручить помощникам.

Ведущий(Анастасия): Здравствуйте! Сегодня мы проводим самые интересные и захватывающие соревнования «Веселые старты».

Звучит музыка(маша). Команды выходят под аплодисменты и выстраиваются на переднем плане.(Амиль дает команды для построения)

Ведущий:     А ну-ка, выходи на старт,

И чтобы не было преград,

Мы начинаем  со знакомства.

Ведущий: Мы представляем наше  жюри.   Идет поименное представление членов жюри. Далее – вступительное слово приветствия председателя судейской команды.

Он также объясняет правила проведения соревнований, которых неукоснительно должны придерживаться члены всех команд; разъясняет, по какой шкале, каким образом будут оцениваться участники соревнования, Объясняют технику безопасности, желает командам проявить максимум своих способностей и возможностей и завоевать победу в честном поединке.

Ведущий:1.«Дружим мы со спортом».  Представление команд.(название команды)

Ведущий: А теперь  спортивные конкурсы, эстафеты.

2.Разминка: дети стоят в колонны лицом к ведущему. Ведущий под музыку импровизирует танцевальные движения. Дети повторяют вмести с ним.(музыку включает Олег)

3.Эстафета с мячом

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее (Игорь подает мячи с Равилем. контролирует строи и ход игры Лена и Маша. Музыка Олег)

4.«Кривоножки»

Мяч между ног. Добежать отметки и обратно (можно придерживать мяч руками).(мячи подносят Игорь и Равиль, музыку включает Олег, контролирует строй Маша и Лена)

5. Собери урожай»

В конце зала лежит обруч. Первый участник держит 2 мяча, бежит до обруча. Оставляет мячи и возвращается. Второй бежит, забирает мячи и т. д.

Ведущий: Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.(обручи готовит Игорь, мячи Равиль Музыку включает Олег, ход игры и строй контролирует маша и Лена)

6.ЭстафетаПолоса препятствий

Проползая на четвереньках по скамье (страховка по бокам скамьи Маша и Лена) , поднять обруч и одеть его через голову, взять мяч попасть им в цветной обруч на стене(мячи приносит Владимир). Возвращается в конец строя. (на старте стоит человек контролирует движения Равиль и Игорь, музыка Олег, Амиль поправляет обручи)

7.ЭстафетаПопади в цель

Участники  ведут мяч(можно 2 руками)  к линии забрасывают его в цветной обруч на стене(музыка-Олег, мячи- Владимир, Игорь Равиль контролируют строй, Обручи- Маша, Лена)

Жюри оценивает число заброшенных мячей.(Амиль дает команду сажает детей на скамейки)

Ведущий:

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать.

С кем, ребята, вы дружны,

Знать об этом вы должны.

ВЕДУЩИЙ:

Итак, наш праздник завершен, А в жюри итог не подведен. Не ошибиться им желаем, А мы немного поиграем!Загадки для команд
1.       Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где семь детей не слушались маму и попали в беду. 2.

       Назовите сказку, в которой мама-королева помогла своему сыну найти самую настоящую невесту при помощи горошины. 3.

       Как называется сказка, в которой девочка пошла проведать больную бабушку, но по пути разговаривала с незнакомцем и из-за этого попала в беду? 

Ведущий предлагает судьям подвести итоги, назвать победителей.(подарки раздают все).

Положение

о проведении соревнований «Веселые старты» среди детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями

  • Пропаганда и агитация здорового образа жизни.
  • Формирование жизненно-важных двигательных навыков
  • Популяризация спорта среди молодежи
    • Время, место проведения судейства

    Соревнования проводятся в г. Тольятти 04.04/2014. в спортивном зале интерната №4.

    Начало игр 26 апреля в 14.00. Главным судьей назначается Коннов И.К. , гл. секретарь Гусейнов А.Ф.

    В соревнованиях участвуют классы 1-4 классы годные по состоянию здоровья к соревнованиям

Этапы:

  • Представление команды
  • Флеш-моб
  • Эстафета с мячом
  • Кривоножки
  • Собери урожай
  • Полоса препятствия
  • Попади в цель
  • Загадки для команд
  • Подведение итогов
  • За 1 место команде назначаются 3 очка, за 2 место 2 очка, за 3 место 1 очко
  • Победитель определяется по большему количеству очков.

Призеры награждаются вкусными призами.

Заявки подаются в день соревнований заверенные врачом и отпечатанные на компьютере, за подписью руководителей организаций.

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-sportivnogo-sorevnovaniya-dlya-nachalnyx-klassov-veselye-starty.html

Веселые старты для начальных классов: сценарий и эстафеты

В начальных классах к празднику 23 февраля рекомендовано проведение спортивных состязаний «Веселые старты» содействовать развитию у обучающихся способности к самовыражению; способствовать воспитанию самостоятельности, творческого отношения к делу, развитию организаторских способностей детей; содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и родителей; вырабатывать стремление к здоровому образу жизни.

Оборудование: мячи, обручи, кегли, мешки, корзины, кубики, эстафетные палочки, фишки, клюшки хоккейные, теннисные мячи.

Место проведения: спортивный зал.

Ход занятия:

  1. Приветствие команд
  2. Девиз команд
  3. Эстафеты

Инвентарь: эстафетная палочка, обруч.

Описание:

  • Команды стоят на линии старта, в колонну друг за другом, в руках держат эстафетную палочку.
  • От команд на расстоянии 15м лежат обручи.
  • По свистку направляющий бежит, добегает до обруча, кладѐт в обруч палочку и возвращается в команду, передавая эстафету.
  • Второй игрок бежит, берѐт палочку и возвращается в свою команду, передавая еѐ, а сам уходит назад в конец колонны.
  • Выигрывает команда, первой закончившая задание.

Эстафета: «Кенгуру»

Реквизит: волейбольные мячи, обручи.

Описание:

  • Команды стоят на линии старта, у направляющих в/мяч зажат между коленями.
  • От линии старта на расстоянии 10м лежит обруч.
  • По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, допрыгав кладѐт мяч в обруч а сам бегом возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д.
  • Выигрывает команда первой закончившая задание.

Эстафета: «Собери кубики»

Реквизит: корзины, кубики, обручи.

Описание:

  • Команды стоят в колонну друг за другом на линии старта.
  • В руках у направляющего корзина с кубиками.
  • От линии старта в 10-15м лежат обручи.
  • По свистку направляющий бежит, добегает до обруча, высыпает кубики в обруч и с пустой корзиной бежит обратно в свою команду отдавая корзину следующему игроку, а сам встаѐт в конец колонны.
  • Следующий бежит с корзиной собирает кубики и бежит в свою команду.
  • Выигрывает команда первой закончившая задание.

Эстафета: «Бег в мешках»

Реквизит: фишки, мешки.

Описание:

  • Команды стоят в колонну на линии старта.
  • На расстоянии 15м ставится фишка.
  • По команде направляющие прыгают в мешках до фишки и обратно в свою команду, передавая эстафету другому.
  • Следующий делает тоже самое.
  • Выигрывает команда первой закончившая задание.

Эстафета: «Перенеси предметы»

Реквизит: обручи, в/б мячи, б/б мячи, кегли, эстафетные палочки.

Описание:

  • Команды стоят в колонны, от линии старта кладутся обручи напротив команд на расстоянии 12м и 14м.
  • В один обруч кладут б/б мяч, в/б мяч, кеглю, эстафетную палочку.
  • Задача игроков: взяв в руки по одному предмету переложить в другой обруч, переложив он бежит к себе в команду и передаѐт эстафету другому игроку.
  • Побеждает команда первой закончившая эстафету.

Эстафета: «Хоккей с мячом»

Реквизит: клюшки хоккейные, теннисные мячи, фишки.

Описание:

  • Команды стоят нам линии старта в колонну друг за другом, у направляющих в руках клюшки с мячом.
  • На расстоянии 15м стоит фишка.
  • По свистку направляющий клюшкой ведѐт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду передавая эстафету.
  • Задание выполняет следующий игрок и т.д.
  • Выигрывает команда первой закончившая задание.

Эстафета: «Тоннель»

Реквизит: обруч с мешком.

Описание:

  • Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом.
  • На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка.
  • По сигналу игрок бежит, пролазает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду.
  • Затем задание выполняет второй, третий и т. д.
  • Побеждает команда первой закончившая эстафету.

Эстафета: « Бег в обручах»

Описание:

  • Участники по два человека бегут в обруче,
  • обегают препятствия и бегут,
  • обратно передавая следующим участникам.

Эстафета: « Мяч в кольцо»

Описание:

  • Участник ведет мяч и 1 раз бросает в баскетбольное кольцо,
  • выигрывает та команда, которая больше забросит мячей в корзину.
Читайте также:  Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. мебель

Источник: https://fizruku.ru/veselyie-startyi-dlya-uchashhihsya-nachalnyih-klassov.html

Сценарий праздника “Веселые старты” для учащихся 1-2 классов – Скачать

педагог дополнительного образования

Дрогавцева Ольга Владимировна

Цели задачи:

1.Укрепление здоровья детей.

2.Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.

3.Воспитанте любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга.

4.Пропаганда здорового образа жизни.

Место проведения: спортивный зал ГБОУ СОШ №443

Оборудование и инвентарь: свисток, стойки (флажки или кегли), мячи, воздушные шары, скакалки, обручи, рюкзаки, ведерки, кубики.

Оформление зала: лозунги-плакаты: «Хочешь быть сильным – бегай!», «Хочешь быть красивым –бегай!», «Хочешь быть умным -бегай!», «Спорт-это здоровье, «Спорт-это успех», «Спорт—это дружба», «Спорт—сильнее всех», «Нет большей победы, чем победа над собой», «Наше здоровье в наших руках».

(Звучит песня «Я со спортом подружусь» и дети садятся на места)

Ведущий 1:-Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости.

Ведущий 2:-Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Веселые старты».

Ведущий 1: Для того, чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.

Ведущий 2: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования на два часа!

Ведущий 1:Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно-оздоровительный праздник «Веселые старты».

Ведущий 2: А теперь я хочу спросить у вас…

Таких, что с физкультурой

Не дружат никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет-

-2-

Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают «нет»).

Кто с работой дружен-

Нам сегодня нужен? («Нужен»)

Кто с учебой дружен-

Нам сегодня нужен? («Нужен»)

Кто со спортом дружен

Нам сегодня нужен? («Нужен»)

Таким ребятам хвала и честь,

Такие ребята средь нас есть? («Есть»).

Чтец 1 Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом- крепко дружим!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Чтец 2 Что надо знать, как здоровым стать

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживешь сто лет-

Вот и весь секрет!

Чтец 3 Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна!

От лени и болезней

Спасает нас она!

Чтец 4 Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Физкультурой заниматься, Что советую и вам!

Чтец 5 Всем зарядку делать надо,

Много пользы от нее

А здоровье вам в награда

За усердие твое!

Ведущий 1: На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку на зарядку

Приглашаем мы ребят!

С ребятами проводится разминка «Физкультура»

Что такое физкультура?

«Физ» и «куль» и «ту» и «ра»

Руки вверх, руки вниз

Это «физ»

– 3 –

Крутим шею словно руль

Это «куль»

Ловко прыгай в высоту

Это «ту»

Бегай полчаса с утра

Это «ра».

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым!

Плюс хорошая фигура-

Вот , что значит физкультура!

Ведущий 1:Вы размялись хорошо-

Праздник веселей пошел,

Ждут вас новые задания

Не простые испытания.

Ведущий 2: Эй команды смелые,

Дружные, умелые

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Ведущий 1: Встречаем наши команды! (Команды строятся в 2 колонны)

Ведущий 2: Команды приготовиться к приветствию!

Капитан 1 команды: Наша команда «Курносики»

Наш девиз: « Используй ловкость и настрой

Победа будет за тобой!»

Капитан 2 команды: Наша команда «Смешарики»

Наш девиз:

Капитан 3 команды: Наша команда

Наш девиз:

Ведущий 1 :- Оценивать ваши успехи будет жюри (Представление жюри)

Ведущий 2 :-Дети! Слушайте сейчас

Вот спортивный наш наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире,

Маленьких не обижать,

Что же, можем начинать!

Ведущий 2 : Отгадайте загадку:

Он и круглый, он гладкий,

Очень ловко скачет

Что же это?

Дети: Мячик!

– 4 –

1.Эстафета «Кенгуру»

«Кенгуру»-зажав ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперед до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

(Побеждает команда, первой закончившая эстафету)

2. Эстафета «Сбор урожая» – на противоположном конце площадки чертят 4 круга (обручи). Первым игрокам вручают по ведерку с кубиками. По сигналу дети бегут раскладывать все кубики по 1 в каждый кружок и пустое ведерко передают вторым номерам. Вторые номера бегут собирают кубики в ведерко и передают игроку и т.д. пока не соберут все кубики до последнего игрока.

Ведущий 1:-Пока жюри подводят итоги 2 конкурсов, а команды отдыхают, проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья.

Внимательно слушайте мои вопросы и если вопрос о вас, вставайте и отвечайте

«Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то сидите молча.

Игра: «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто из вас готов

Жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым

Бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый-

Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится-

На коньках летит как птица?

Ну а кто начнет обед-

С жвачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

Кто согласно распорядку

Выполняет физзарядку?

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри

(Жюри подводит итоги прошедших эстафет)

4. Эстафета «Переправа»

– 5 –

Бежит первый игрок к стойке ( фишке), берет обруч, возвращается к команде и за обруч хватается второй игрок, они бегут вместе, затем третьего забирают и т.д. .Финиш, когда

– 4 –

вся команда вернется, держась за обруч. Если кто-то отцепился, команда возвращается на то место и продолжает игру дальше.

Ведущий 1:По тропе идут туристы

За спиной у них рюкзак

А спортсмены-финалисты

Обгоняют их вот так.

5.Эстафета «Туристская тропа»

По сигналу дети одевают рюкзак, бегут до ориентира змейкой, обегая кегли, пролезают через обруч, останавливаются около стула, достают из рюкзака скакалку, делают 3 прыжка , кладут скакалку в рюкзак и возвращаются обратно, передают рюкзак следующему. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

Ведущий 2: Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, кто же из наших команд победил, проверим вашу сообразительность.

Доскажи пословицу:

Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их?

-В здоровом теле- здоровый ….(дух)

– Курить -здоровью…..(вредить)

– Быстрого и ловкого болезнь не……(догонит

-До свадьбы……(заживет)

-Здоровье не……(купишь)

Загадки:

Ребята, а знаете ли вы, что спортсменам помогает стать такими ловкими, сильными? А вот отгадайте.

– Бьют его, а он не плачет, Веселее только скачет (мяч)

– Я- веревка-погонялка,

все со мной играют

Даже всякий забияка

И тот меня знает (скакалка)

– Два березовых коня

Через лес несут меня.

Кони эти- рыжи, а зовут их (лыжи)

– Мчусь, как пуля, я вперед,

Лишь поскрипывает лед

Да мелькают огоньки

Кто несет меня? (коньки)

– Ты идешь с друзьями в лес,

А он на плечи тебе влез

Сам идти не хочет,

– 6 –

Он тяжелый очень (рюкзак)

– Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ

На воротах этих

Рыбацкие сети (стадион)

– Вот такой забавный случай!

Веселилась в ванной туча

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж

Все ребята любят (душ)

– Хвостик из кости,

На спинке щетинка (зубная щетка)

– Ускользает как живое,

Но не выпущу его я

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (мыло)

-Просыпаюсь рано утром

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю (зарядку)

Ведущий 1:Для подведения итогов праздника командам построится. (команды строятся в центре спортивного зала)

Ведущий 2: Сегодня проигравших нет .

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет

Зажжет поступков добрых лучик

Для подведения итогов слово предоставляется жюри (объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение).

Ведущий 1: Отдохнули мы на славу

Победили все по праву

Похвал достойны и награды

И мы медали вручить вам рады!

Ведущий 2: Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.

Песня «Так держать».

Ведущий 1:Всем спасибо за внимание

За задор и звонкий смех

За огонь соревнования

Обеспечивший успех.

Ведущий 2 :Вот настал момент прощания,

Будет краткой наша речь

Говорим всем до свидания,

До счастливых новых встреч!

Источник: https://doc4web.ru/fizkultura/sportivniy-prazdnik-v-nachalnoy-shkole-veselie-starti-klassi.html

Сценарий спортивного праздника Веселые старты для 1 классов с родителями

Спортивный праздник в начальной школе

«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

1 классы

УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Мосягин Ю.Л.

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»

Цель:Вовлечение родителей в совместную со школой работу по сохранению и

укреплению здоровья детей.

Задачи:– Прививать детям интерес к систематическим занятиям физической

культурой и спортом;

– Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, внимательность;

– Воспитывать чувства взаимопомощи, коллективизма и

доброжелательности.

Место проведения: спортивный зал МАОУ Гимназия №6 г.Пермь

Оборудование и инвентарь: свисток, стойки (флажки или кегли), теннисные мячи, волейбольные мячи, обручи, конусы.

Ход праздника

Участники заходят в спортивный зал, и строятся в одну шеренгу к судьям. (Звучит песня «Я со спортом подружусь» и дети садятся на места)

Фанфары

Ведущий 1:Чтоб с болезнями не знаться, К докторам не обращаться, Чтобы сильным стать и смелым,Быстрым, ловким и умелым, Надо с детства закаляться И зарядкой заниматься. Физкультуру всем любить 

И со спортом в дружбе быть.

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня мы проводим соревнование «Веселые старты». И праздник у нас семейный, в

котором будут принимать участие не только ребята, но и их родители. 
Сегодня на ваших глазах будут проходить спортивные соревнования самых решительных и смелых, ловких и умелых

Ведущий 1:

Сегодня здесь в спортивном зале

Мы спорт и знанья совместим

Мы этот славный праздник с вами

Спортсменам юным посвятим

Он будет ярким и веселым.

Пусть снова дружба победит

И в стенах нашей славной школы

Вновь флаг Российский ввысь взлетит.

Ведущий 1: Парад, смирно, равнение на флаг РФ ( Звучит гимн РФ-2)

Ведущий 1: Парад вольно.

Ведущий 2:Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно-оздоровительный праздник «Веселые старты». И я хочу спросить у вас…

Таких, что с физкультурой

Не дружат никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет-

Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают «нет»).

Кто с работой дружен-

Нам сегодня нужен? («Нужен»)

Кто с учебой дружен-

Нам сегодня нужен? («Нужен»)

Кто со спортом дружен

Нам сегодня нужен? («Нужен»)

Таким ребятам хвала и честь,

Такие ребята средь нас есть? («Есть»).

(звучит музыкальная заставка из «Что?Где?Когда?»-1)

Ведущий 1: наши участники прочитают стихи

Чтец 1 Что надо знать, как здоровым стать

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Читайте также:  Игры для детей, способствующие улучшению артикуляции и речи

Проживешь сто лет-

Вот и весь секрет!

Чтец 2  Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна!

От лени и болезней

Спасает нас она!

Чтец 3  Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Физкультурой заниматься, Что советую и вам!

Чтец 4  Всем зарядку делать надо,

Много пользы от нее

А здоровье вам в награда

За усердие твое!

Чтец 5 Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Всем участникам – физкульт – ура!

Ведущий 2 : спортивный праздник мы начинаем со спортивной клятвы.

– Мы участники соревнований, торжественно клянёмся участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят и уважая заведомо слабого соперника. Клянёмся!.

– Клянёмся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее».

Что означает: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить. Клянемся!.

– Клянемся громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не кидать. Клянемся!

– Клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды Клянемся!

Ведущий 1:

Чтобы успешно соревноваться, что нужно…….. правильно – разминаться.

Начинаем разминку. (дети разминаются бегом «змейкой», затем встают в круг) ( звучит музыка «Делайте зарядку»)

Ведущий 1:

Внимание, внимание! Приглашаем всех на веселое состязание! (Участники соревнования делятся на 3 команды и начинаются встречные эстафеты)

Эстафета «Самый ловкий»

участник с теннисным мячом бежит до конуса кладет его под конус и бежит до команды, следующий участник бежит до конуса забирает мяч и бежит к команде.

Эстафета «Кенгуру»

Участник прыгает с зажатым между ног мячом до

фишки, после фишки – бегом, передаёт мяч следующему игроку

Эстафета “Веселая переправа”

Участник использует для переправы два обруча – из одного обруча перепрыгивает в другой до середины зала, затем берет обручи в руки и бежит до команды.

«Игра с болельщиками»

Ведущий 2: Теперь немного отдохнем. Я буду читать стихи, а вы, где нужно, мне дружно помогайте.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол,

Уже забили первый … (гол).

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел в … (ворота).

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая … (шишка).

Но парню шишка нипочем.

Опять бежит он за … (мячом).

Ведущий 1: А мы с вами продолжаем соревноваться

Эстафета “Баскетболист

Участник использует теннисный мяч пронося на каждый шаг под ногой

Эстафета “С обручем

Участник бежит до обруча впрыгивает в него, переворачивает через себя кладет на пол и бежит к команде.

Ведущий 2 :Пока команды отдыхают, проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Внимательно слушайте мои вопросы и если вопрос о вас, вставайте и отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то стойте молча.

Кто из вас готов

Жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым

Бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый-

Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится-

На коньках летит как птица?

Ну а кто начнет обед-

С жвачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

Кто согласно распорядку

Выполняет физзарядку?

Ведущий 1: А мы с вами продолжаем соревноваться

Эстафета «Водоносы» (2 пластмассовые бутылочки с водой и тенисные ракетки). Объяснение: по свистку быстро идут, держа на ракетке пластмассовую бутылку, до середины зала. От середины взяв в руку бутылку, бегут до команды и передают игроку напротив, тот идет с бутылкой на его место.

Эстафета «Туннель» Участник бежит до тунельчика, обегая змейкой конусы (тунель держат болельщики), пролезает в нем и бежит до команды.

Эстафета «Тараканчик» Участник передвигается на четвереньках до середины зала, затем встает и бежит до команды.

Ведущий 1:

Молодцы! Молодцы! Быстро бегать – это всем привычно,

С эстафетой справились отлично.

Вы нас всех здесь покорили

Вы силу духа проявили.

Ведущий 2:Пока команды отдыхают, а жюри подводит итоги, давайте будем отгадывать загадки:

  1. Звучит свисток – забили гол,

Игра зовется как? (футбол).

  1. Да, был вопрос довольно прост,

Теперь задам сложней:

В игре есть шайба, клюшка, лед –

Играем мы в …….. (хоккей)

  1. Им даже старик заниматься готов,

В наш быстрый, стремительный век.

А называется он……………..(бег)

  1. Натянуты мускулы, словно стрела,

Идут состязанья особого ранга.

И сила здесь больше, чем ловкость нужна,

В руках у спортсмена тяжелая…… (штанга)

Ведущий 1:Ну и последнее

грандиозное соревнование- перетягивание каната

Ведущий 1:Для подведения итогов сегодняшних соревнований, слово предоставляется жюри. (Грамотами и медалями награждаются все участники соревнования.)

Подведение итогов
Результаты соревнования были следующие:
1 место

2 место

3 место
Ведущий 1:Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех.

Ведущий 2:Вот настал момент прощанья Будет краткой моя речь. Говорю я: «До свиданья! До счастливых новых встреч!»

Ведущий 1:Наш парад, друзья, окончен, Впереди работа ждет. Пусть с детьми союз наш прочен 

Будет весь учебный год.

Ведущий 2:Вот и закончился наш праздник. Надеюсь, что он вам запомнится. Мы думаем, каждый из вас всегда будет помнить, что здоровье – это главное богатство человека, и чтобы его сохранить, необходимо заниматься спортом, вести здоровый образ жизни. Желаем всем нашим гостям, участникам доброго здоровья!

Давайте дружными аплодисментами поприветствуем еще раз наших участников. Уважаемые участники спортивного праздника, желаю вам и вашим семьям здоровья, успехов. И давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности будет легче, если мы будем вместе.

Помните, что спорт — это залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья. Еще раз хочу вам сказать спасибо за участие в спортивном празднике и надеюсь, что вы и в дальнейшем будете активными участниками школьных дел.

(Звучит песня «Так держать»)

Фото общее всего класса с родителями

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-sportivnogho-prazdnika-viesielyie-starty-dlia-1-klassov-s-roditieliam.html

Спортивный час «Весёлые эстафеты» 1-4 классы – Государственное учреждение “Джалтырская средняя школа №4”

Тема: Весёлые эстафеты.

Цели и задачи:

Укрепление здоровья детей.

Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.

Воспитание скоростных качеств, пропаганда здорового образа жизни. Место проведения: спортивная площадка.

Оборудование и инвентарь: большие мячи, маленькие мячи, скакалки, ракетки, обручи.

Ведущий: Я рада приветствовать вас на нашем спортивном празднике “Весёлые эстафеты”.

Ведущий: – Для того чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.

               Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом – крепко дружим!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Ведущий:

– На площадку по порядку Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку Приглашаем мы ребят!

Разминка.

Игра «Светофор».

Правила игры: я поднимаю картонный кружок жёлтого цвета- вы хлопаете в ладоши, красного цвета- вы стоите неподвижно, зелёного цвета- все маршируют на месте.

Ведущий: Вы размялись хорошо –

                   Праздник веселей пошел,

                  Ждут вас новые заданья

                   Непростые испытанья.

            Эй, команды смелые,

 Дружные, умелые

 На площадку выходите,

                Силу, ловкость покажите.

Ведущий: – Встречаем наши команды! 4 команды. Приветствие.

Семшарики, Смайлики, Орлята,

Ведущий:

Дети! Слушайте сейчас

Вот спортивный наш наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

                         Маленьких не обижать.

                         Что же, можем начинать.

Ведущий: представляю вам наше жюри…

Построение команд.

1. Эстафета «КЕНГУРУ».

“Кенгуру” – зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

(Побеждает команда, первой закончившая эстафету.)

Эстафета «Снайперы».

По сигналу первые участники бегут к черте, берут мяч и кидают в мишень. Бегом возвращаются назад, затем бегут следующие участники, жюри подсчитывает количество попаданий в цель каждой команды.

Ведущий : Слово предоставляется жюри.

(Жюри подводит итоги прошедших эстафет).

«Попади в корзину»

Участники делятся на команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по большому мячу. Ребята в порядке очереди начинают бросать мячи в корзины. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

«Воробьиный марш»

Участвуют  команды, которые строятся за линией старта в колонны по одному. Каждому игроку связывают ноги (можно скакалкой) ниже коленей. По сигналу ведущего первые номера продвигаются вперед прыжками. Достигают поворотного пункта, возвращаются обратно и касанием руки посылают в путь следующих участников. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее других.

«Дракон»

В этой эстафете участвуют  команды. Игроки строятся в колонны один за другим – это «дракон». Ребята спиной или грудью зажимают по мячу (или по воздушному шарику). По сигналу руководителя «драконы» начинают двигаться к финишу. Выигрывает команда, которая пришла первой и не потеряла ни одного мяча.

«Прыгунки»

Дети делятся на команды и строятся в колонны один за другим. По сигналу участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй встает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команд. Побеждает та команда, которая прыгнула дальше.

 «Пролезь через обруч»

Все игроки делятся на команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м – мяч.

По сигналу ведущего первые участники каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, надевают на себя, приседают, кладут на пол. После этого ребята обегают мяч и возвращаются на свое место.

Игру продолжает следующий участник. Выигрывает команда, которая справилась с заданием первой.

«Переправа»

Дети делятся на  команды, которые «отдыхают на речке». У каждой команды по обручу – это «лодка». Команды должны переплыть в «лодке» с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша.

По сигналу ведущего первые участники садятся в «лодку», берут с собой одного игрока и помогают ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира.

Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.

Подведение итогов

Ведущий:

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущий : Отдохнули мы на славу

Победили все по праву

Похвал достойны и награды

И мы медали вручить вам рады!

Ведущий: – Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.

Ведущий:

Всем спасибо за внимание    *.

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим всем – до свиданья,

До счастливых новых встреч!

Источник: https://sc0018.astrahanka.akmoedu.kz/documents/view/37EE22358208DD1F/?p=5

Ссылка на основную публикацию