Развлечение к 1 апреля – день смеха в детском саду. подготовительная группа

Сценарий 1 апреля, день смеха в детском саду без подготовки

Развлечение к 1 апреля – День смеха в детском саду. Подготовительная группа
Этот сценарий на 1 апреля день смеха в детском саду без подготовки можно поставить для любой группы. Цель мероприятия – провести различные игры с детьми, чтобы они научились коммуникабельности, а также получили хорошее весеннее настроение.

Ведь первое апреля – всегда радостный и шутливый праздник, подготовка к которому всегда интересна. Вот простой сценарий ко дню смеха для детей дошкольного возраста. В программе принимают участие: – ведущий; – 2 клоуна; – шутник-апрель.

Действие Под весёлую музыку в класс заходят дети.

Ведущий:

Начинается весна, По утрам нам не до сна; Птички солнышку запели, И прогнали все метели! Снова песни, снова пляски, Открывай скорее глазки, И зови скорей друзей, К нам на праздник поскорей. Звучит приятная весенняя музыка.

Ведущий:

Кто нам сказочку расскажет, Кто нам фокусы покажет? Ты встречай его скорей: К нам приходит наш Апрель! Входит Апрель с мешком с разными игрушками, на которых написаны слова. Звучит приятная весенняя музыка, номер танцевальный или вокальный.

Апрель: Здравствуйте, ребята, Вот пришёл и я, Я принёс ребятам, Шутки и слова, Отгадайте, кто я? Месяц май? Дети хором отвечают – Апрель! Я принёс вам шутки, Много светлых дней.

Ведущий:

А теперь, ребята, смотрите! Апрель принёс вам целый мешочек смешинок, шуток и смешных вещей. Давайте с вами поиграем в игру. Вы называете, чем интересен апрель, что происходит в этот месяц и тот, кто правильно назвал вытягивает из мешка предмет. На нём написано слово, которое нужно будет сыграть, пропеть, или показать.

Дети играют в игру. Они называют то, с чем связан апрель. Например, «солнышко», «тюльпаны», «подснежники» и многое другое. В ответ Апрель достаёт из мешка предмет, на котором написано слово. Называет его и дети делают какое-то действие. Например, нужно спеть песенку, прокатить машинку по дорожке, станцевать, прыгнуть и т.д.

Ведущий:
Вот сколько шуток, сколько песен Принёс Апрель – он интересен, А вот пришли его друзья, Скорее, нам скучать нельзя!

Входят два клоуна. Один из них начинает:

Здравствуйте ребята, Мы хотим играть, Сложные загадки, Помогите рассказать! Что такое вкусное, Яркое и хрустное? Что на веточке висит, И в корзиночку глядит? (яблоко).

Другой клоун начинает:

Ну а что это такое, Яркое, но не живое, Светит деткам каждый день, И вставать ему не лень? (солнышко) Ну а кто нам ночью светит, Никогда не надоест, Серебрит дорожки, реки, И уходит, как рассвет? (месяц).

Ведущая: А теперь, детки, с вами поиграем немножко. Идёт игра «Стульчик». Дети становятся в круг, водят хоровод и играет музыка. Потом она исчезает и тот, кто оказался напротив стульчика, должен разгадать загадку, спеть или станцевать, сделать какое-то задание. Тот, кто, выполняет задание, выбывает из круга. Тот, кто не выполнил ни одного задания и остался последним читает со сцены стихотворение или поздравление с первым апреля.

Ведущая:

А теперь пора прощаться, Грустно всё-таки расстаться, Погуляли, поиграли, И стишки вам рассказали!

Апрель:

Мы приносим деткам радость, Праздника большую сладость, Мы ещё к вам прилетим, И весну предупредим!

Клоун 1:

Будьте искренни, послушны!

Клоун 2:

Чтобы было вам не скучно!

Вместе:

Начинается веселье Для вас с первого апреля! Ведущие, Апрель и Клоуны машут ручками детям, дети делают то же самое. Занавес закрывается, все уходят.

Вот такое 1 апреля день смеха шутки в детском саду можно сделать. Понравится каждому, мы уверены.

Источник: https://every-holiday.ru/b2988/Scenarij_1_aprelya_v_detskom_sadu_bez_podgotovki

Сценарий развлечения с детьми на День смеха «Веселый день, грустить нам лень!!!»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Ход развлечения

Под музыку дети заходят в зал и садятся.

Ведущий: Всем известно, что 1 апреля – Праздник шутки и веселья Пусть будет радостно и весело у нас Начинаем праздник, в добрый час. Сегодня разрешается кривляться Шутить, играть, и кувыркаться! Праздник юмора с утра –

Крикнем вместе все………

Дети: Ха – Ха!!!

Ведущий: Я слышу кто – то к нам идет

(под музыку вбегает Петрушка)

Здравствуй, Петрушка! Расскажи, ты зачем к нам пожаловал?

Петрушка: Я пришел к вам скуку разогнать, повеселиться, поиграть Вместе с вами песенки попеть На забавы, на потехи посмотреть. Но для начала давайте познакомимся. Меня зовут Петрушка, а как вас зовут, вы скажите хором.

Свое имя назови – 1, 2, 3

Ведущий: Ну – у –у , так ничего не понятно!

Петрушка: А мне все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу» А всех девчонок «Сю – сю – сю»!

Ну, что как настроение? Не слышу!!!!

Ведущий: Петрушка, не пора ли нам с игрою поспешить?

Петрушка: Конечно пора!
Выходи играть детвора!!!

Игра «Кто как ходит?»

Петрушка: Ух, какие молодцы!
И веселые и дружные!

Ведущий: Погодите, погодите не спешите.
Громко хлопайте в ладошки, в гости к нам идет Матрешка!

(под музыку входит Матрешка с шарами)

Петрушка: Здравствуй, Матрешенька!

Матрешка: Здравствуй, Петрушка! Здравствуйте, ребята! Что за праздник туту вас?… А что же делают 1 апреля?

Ой, как интересно! Как у вас тут весело, хочу я с вами поиграть, песни спеть и станцевать.

Пляска по показу

Матрешка: Принесли мы вам друзья – шары – все сюрпризами полны В красном шаре спрятан смех, в синем – песенка для всех! В желтом – загадки – веселые, в полосатом – чудеса.

А в розовом шаре игр шуток не счесть, можем до утра шалить здесь!

Петрушка: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Игра «Кто кого пересмеет!»

Петрушка: Видим, вы – веселые ребята, Любите смеяться и играть,

А мы любим «Буги – Вуги» танцевать!

Танец «Буги – вуги»

Матрешка: (берет синий шарик)
В синем шаре песенка для всех!
Где песенка льется, там весело живется!

Песня «Два веселых гуся»

Матрешка: Хорошо поете. Но ведь праздник у нас необычный, значит и песни должны быть не простыми, а смешными. А как лягушата поют? А телята? А цыплята?

Петрушка: Молодцы, детвора! В желтом шарике – загадки.

Загадки про игрушки.

Петрушка: А хотите чудеса? (берет полосатый шарик в руки)
Вот смотрите, детвора!
Фокусы с водой, платками.

Матрешка: Последний розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!!!

Игра – соревнование с шарами

Петрушка: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать.

Танец «Лавата»

Ведущий: Ребята, а давайте споем песню «Улыбка»
Матрешка: Молодцы ребята! Очень весело пели, играли и плясали.
Петрушка: Таких замечательных ребят надо наградить!
Матрешка: Правильно! А чем?
Петрушка: Как чем? Матрешка мы с тобой шли?

• Шли • Угощенье нашли? • Нашли! • Где они? • Что? • Угощение…… • Какие? • Ну, мы с тобой шли? • Шли. • Угощение нашли? • Нашли. • Где они? • Да что? • Да угощение. • Не знаю. Давай поищем? • Ты иди направо, а я налево.

• Пошли.

(идут против ходом, сталкиваются друг с другом)

Матрешка: Ну что, нашел?
Петрушка: Нет, а ты?
Матрешка: Тоже нет. Пошли снова.

(идут, заглядывают во все углы)

Матрешка и Петрушка: Вот оно угощение, всем на славу, детям на забаву.
Раздача угощения!!!

Ведущий: Вот и праздник наш окончен, Попрощаться нам пора А пока говорим вам:

До свидания, друзья!

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/pedsovet/scenarij-razvlecheniya-s-detmi-na-den-smexa-veselyj-den-grustit-nam-len.html

Развлечение для детей подготовительной группы « 1 апреля – День смеха»

Развлечение   для  детей   подготовительной   группы

« 1  апреля –  День  смеха»

В  зал  спиной  вперёд   входят  дети,  одетые  в  яркие,  весёлые,  невероятные  костюмы.   Они  говорят  приветствие:  «До  свидания».

Воспитатель:

– Ребята,  кто  знает,  что  сегодня  за  день?

– Правильно,  сегодня  День  смеха,  1  апреля.  День  1  апреля  празднуют  во  многих  странах.  В   некоторых  странах  он  называется  «День  дураков»,  но  у  нас   он  называется  так:  «Первое  апреля  –  никому  не  верю».

Это  день  смеха  и  весёлых  розыгрышей.  Существует  даже  народная  пословица:  «Коли  первого  апреля  не  соврёшь,  когда  ещё  время  найдёшь?»   Поэтому  сегодня  мы  с  вами  будем  всё  делать  наоборот,  чтобы  всем  было  весело,  вы  одеты  в  самые  нелепые  и  невероятные  костюмы.

 И  сейчас  мы  проведём:

Конкурс  «Самый  смешной  костюм».

Дети  выходят  на  середину  зала  и  демонстрируют  всем  свои  костюмы.   Победители  получают  приз  за  самый  смешной  костюм.

–  Дети,  послушайте  стихи  об   этом  веселом  дне.  Выходят  дети:

Отмечают  праздник  смеха.

Ну,  потеха!  Вот  потеха!

Словно  целый  белый  свет

Съел  смешинку  на  обед!

А  шальная  детвора

Прямо  с  самого  утра

Заключила  договор:

Веселить  любимый  двор.

Постучали  тетё  Маше:

– Ой,  сбежала  ваша  каша!

А  она  нам:  – Не  зевайте!

Быстро  кашу  догоняйте…

Разгадала  тётя  Маша

Без  труда  затею  нашу!

Забегаем  к  тёте  Свете:

– Ваш  ковёр   уносит  ветер!

Бросилась  она  во  двор  –

Точно:  улетел  ковёр!

Он  теперь  висит  на  крыше,

А  помог  нам  дядя  Миша.

Невзирая  на  года,

Он  затейник – хоть  куда!

А  сердитой  тёте  Моте

Мы  сказали:  – Мышь  в  компоте!

А  она –  скорей  к  соседке:

Доставать  для  мышки  клетку.

Мы  компота  отхлебнули,

Посидели,  отдохнули

И  оставили  посланье:

«Было  вкусно,  до  свиданья!»

Так,  забыв  про  грусть  и  лень,

Мы  шутили  целый  день.

Вот  бы  десять  раз  в  неделю

Было  первое  апреля!

 В  зал  вбегает   рыжий   клоун.

–  Ой,  какие  тут  весёлые  и  интересные  дети  собрались.  Хотите,  мы  с  вами  поиграем  в  весёлые  игры?

Игра  «Путаница».

Каждая  фраза  должна  начинаться  со   слов:  «Представьте  себе…»

«Представьте  себе, что   уши  у  тебя  на  месте  носа.  Если  у  тебя  уши  на  месте  носа,  ты  сможешь  услышать  запах  музыки»

Игра    «Не  урони  шарик».

Игра    «Передай  другому».

Игра   «Телевизор  сломался».  (Сломался  телевизор,  замените  его.   Сколько  смешных  рожиц   смогут   скорчить  дети?)

Прорекламируйте  зубную  пасту,  рыбий  жир,  тёплую  шапку.

Ведущий:

А  сейчас   разделимся  на  две  команды  и  будем  отгадывать  загадки – обманки:

– Кто  любит  по  ветвям  носится?

Конечно,  рыжая  …(белка)

В  малине  понимает  толк

Хозяин  леса  бурый  …(медведь)

Кто  стучит,  как  в  барабан?

На  сосне  сидит…(дятел)  

Рыжий  клоун:

А  теперь  отгадайте  загадки – шутки:

*Почему  корова  ложится?  (Потому  что  не  умеет  садиться)

*Ты  да  я,  да  мы  с  тобой,

Сколько  нас  стало?   (двое)

*Бежали  сорок  волков,  сколько  у  них  у  шей  хвостов?  (у  шеи  хвосты  не  растут)

Чья  команда  не  отгадает  загадку,  получает  штраф:

–  Кто  не  сказал  отгадку  –  теперь  пляши  вприсядку.

–  Отгадку  скажешь  потом,

А  сейчас  помяукай  котом.

–  А  ты,  дорогой,  нам  что-нибудь  спой.

–  В  другой  раз  загадку  отгадай,

А  теперь  собачкой  полай.

–  Расскажи  стихотворенье,

Будет  тебе  ума  прибавленье.

– Чтоб  в  другой  раз  глазами  не  хлопать,

Надо  ножками  громче  потопать.

– Молодцы,  похлопаем  победителям.

–  А  сейчас  танцуют  все  «Танец  маленьких  утят».

– Следующий  конкурс  «Дорисуй  нос  Буратино». Нужно  с  завязанными  глазами  дорисовать  начатый  рисунок.

Конкурс  «Бой  петухов»

Руки  убираем  назад,  одну  ногу  подогнуть,  толкать  плечом  соперника,  кто  не  удержит  равновесие – проиграл.

Конкурс  «Необычное   животное»

На  лист  бумаги  выливается  немного гуашевой   краски, затем   лист  бумаги  складывается  пополам, разворачивается, из  получившегося  рисунка,  дети  дорисовывают  сказочное,  необычное  животное. Побеждает  тот,  у  кого  самое  смешное  и  необычное  животное.

Рыжий  клоун:

–  Молодцы,  ребята,  вы  сегодня  хорошо  повеселились  и  поиграли.  Вам  понравилось?  Вам  в  подарок  я  принёс  мыльные  пузыри.  Разбирайте  подарки.  А  я  с  вами  прощаюсь,  здравствуйте!

Источник: http://27.doutuapse.ru/delimsja-opytom/ppo-vospitatelei/ageeva-g-v-vospitatel/razvlechenie-dlja-detei-podgotovitelnoi-.html

Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню смеха «День смеха в детском саду»

Название: Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню смеха «День смеха в детском саду»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , другие праздники , Дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет
Автор: Хмельницкая Анастасия Николаевна Должность: инструктор по физической культуре Место работы: МБДОУ № 166 «Росинка» г. Ульяновска

Месторасположение: г. Ульяновск, проезд Героя России Аверьянова, 10.

Читайте также:  Классный час 1 сентября 2 класс

«День смеха в детском саду»
(сценарий музыкально — спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста посвящённый Дню смеха)

Цели:

  1. Способствовать развитию физических качеств;
  2. Приобщение дошкольников к регулярным занятиям физической культурой, популяризация физкультуры и здорового образа жизни;
  3. Расширить представление детей о праздниках и их особенностях;
  4. Воспитание чувства ответственности, желания помочь другу.

Оборудование:

  1. 2 шляпы
  2. 1 пара валенок
  3. 2 мяча
  4. Платки для конкурса родителей
  5. «туннель» — обруч обтянутый тканью длиной 2, 5 м.
  6. 2 воздушных шарика с изображение лица клоуна.
  7. Атрибутика для импровизации сценки «Репка»:

Дед – шапка-ушанка, борода, фуфайка,

Репка – зелёный парик, жёлтая футболка,

Бабка – шляпа, меховой воротник,

Внучка – боа, атласная юбка до колен белого цвета,

Жучка, Мурка, мышка – соответствующие маски.

Действующие лица:

Ведущий – инструктор по физической культуре

Участники – дети подготовительной группы и их родители.

Ход праздника:

Под песню «Зарядка – Солнышко лучистое любит скакать» (Музыка — Алены Стихарёвой; слова – автор неизвестен) дети вбегают в зал, выполняют ОРУ под музыку.

Дети читают стихи.

Ребёнок 1.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник,

А гости на нём — улыбки, шутки и игра.

Ребёнок 2.

Собрались мы все на праздник:

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

Ребёнок 3.

Отмечают праздник смеха.

Вот потеха, так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Ребёнок 4.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Берегись подвоха!

Ведущий: Добрый день уважаемые гости и ребята. Мы рады новой встрече и приветствуем всех на нашем весёлом празднике.

Ребята, а скажите мне, когда мы отмечаем праздник смеха???

Дети: 1 апреля.

Ведущий: Правильно. И что же делают в этот день?

Дети: смеются, выселяться.

Ведущий: этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш праздник мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

Ребята, а вы любите цирк???

Дети: Да.

Ведущий: А за что? Почему вы его любите?

Дети: Там всегда весело и смешно.

Ведущий: Так давайте же и мы с вами устроим сейчас цирковое представление для наших мам и пап.

Дети исполняют «Песню о цирке» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского).

После исполнения рассаживаются по местам.

Ведущий: Ребята, а кто выступает в цирке?

Дети: клоуны, гимнасты, акробаты…

Ведущий: А кто самый смешной?

Дети: клоун

Ведущий: А мы вот сейчас и проверим кто у нас смешнее мальчики или девочки?

1. Задание «Кто громче смеётся тот и смешнее».

Мальчики смеются ха-ха-ха, а девочки хи-хи-хи.

Ведущий: Мамы, папы не зевают и детишкам помогают.

Все продолжаю смеяться.

Ведущий: А сейчас я предлагаю детям разделится на 2 команды: «Силачи» и «Акробаты» и пройти на СТАРТ.

Дети делятся на 2 команды и проходят на СТАРТ.

2. Задание «Клоуны в валенках».

Дети надевают шляпу, и валенок (40-го размера) на одну ногу бегут до флажка, оббегают его и обратно, передают эстафету следующему.

Ведущий:Ребята, а какие животные выступают в цирке?

Дети: Лошади, тигры, медведи…

Ведущий: А в нашем цирке выступают ещё и бегемотики.

3. Задание «Бегемотики».

По 2 человека, зажимают мяч животами, двигаются так до флажка и обратно, передают эстафету следующей паре.

Ребёнок:

Кто из шляпы достаёт

Зайца всем на удивление?

Это фокусник даёт

В цирке представление.

4. Задание « Исчезни — появись»

Первые участники пролезают в «волшебный туннель» (исчезают и появляются), оббегают флажок, возвращаются и передают эстафету следующему участнику.

Дети проходят на свои места в зале.

Загадки (за каждый правильный ответ ведущий даёт конфетку)

1. Все глядят на середину

В середине – волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетела, как синица.

Там собачки танцевали…

Вы, конечно, там бывали. (Цирк)

2. Палочкой помашет –

Хищники пляшут.

Нахмурит лицо –

Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет, это… (дрессировщик)

3.В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова!

То там, то здесь, То нет, то есть!

И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали!

Где ж их взять?!

И очень даже странно,

Что достаю я их опять…

Из твоего кармана! (Фокусник)

Количество загадок можно увеличить (по усмотрению ведущего).

Ведущий: Ребята, а вы помните сказку про Буратино?

Дети: Да

Ведущий: А какие герои были в сказке?

Дети: Буратино, Мальвина, кот Базилио и т.д.

Ведущий: А кто из них положительный герой, а кто отрицательный и почему?

Дети: Буратино добрый и положительный герой, кот Базилио и лиса Алиса отрицательные герои.

Ведущий: Молодцы! Всё вы знаете! А сейчас поиграют наши родители.

Задание для родителей «Кот Базилио и лиса Алиса».

Папе завязывают глаза (Базилио), мама (Алиса) прыгая на одной ноге, направляет папу: нужно так пройти до флажка и обратно.

Дети проходят на старт.

Ведущий: (Загадывает загадки)

В Австралии они живут, Прыгунчики отличные, А сумку им носить — не труд

Явление привычное.

Кто детишек в сумке носит, Кормит в ней, когда запросят, И укладывает спать, Дав немного погулять? Как огромный заяц скачет, Детки с ней и не иначе. Очень любит детвору,

Эта мама (Кенгуру.)

5. Задание «Смешные кенгуру»

Дети зажимают мяч между коленями, двигаются прыжками до флажка и обратно, передают эстафету другому участнику.

6. Задание «Клёпа и Стёпа»

Первые участники команд, держа в руках воздушный шарик в шляпе с изображением лица клоуна, бегут до флажка и передают эстафету другому участнику, следя за тем, чтобы шляпа не упала.

Задание для родителей «Репка».

Импровизация сценки репка (все роли исполняют родители, заранее надев на себя необходимые атрибуты) под словесную инструкцию ведущего.

Ведущий:

— посадил дед репку (под весёлую музыку смешной походкой выходят дед, неся на руках «репку», сажает её на стульчик)

— выросла репка большая – пребольшая (репка «растёт» — из положения сидя переходит в положение стоя)

— тянет, потянет дед репку, вытянуть не может (дед тянет «репку» за руку)

— позвал дед бабку (под весёлую музыку выходит, пританцовывая бабка)

— дедка за репку, бабка за дедку, тянут, потянут, вытянуть не могут (дед и бабка тянут «репку»)

— позвал дед внучку (под музыку выходит внучка)

— дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, тянут, потянут вытянуть не могут (дед, бабка и внучка тянут «репку»)

— позвал дед Жучку (под музыку выходит Жучка)

— дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, тянут – потянут вытянуть не могут (все тянут «репку»)

— позвал дед Мурку (под музыку выходит Мурка)

— дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку, тянут, потянут вытянуть не могут (все тянут «репку»)

— позвал дед мышку (под музыку выходит мышка)

-дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку, мышка за Мурку, тянут, потянут, вытянули репку!!! (звучит торжественная музыка).

Звучат аплодисменты для родителей, все рассаживаются по местам.

Ведущий: Все ребята молодцы! Справились со всеми заданиями, показали свою ловкость, быстроту и смекалку. И поэтому все заслужили «ПРИЗЫ».

Воспитатели раздают детям призы.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще…

Тогда будут счастливы, здоровы дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ…

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Под весёлую музыку (по выбору воспитателя) дети выходят из зала, машут рукой родителям.

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/stsenarij-muzykalno-sportivnogo-pra/

День смеха в детском саду!

С напарницей решили развлечь детей. Сценарий я состряпала. Вечером вчера украсили раздевалку! 

Предупредили заранее о том, что первого апреля надобно явиться в смешном костюме! За неделю раздали частушки и стихи.

День был сумасшедший, но веселый! Я даже Степу к себе взяла. В их группе ничего интересного не было!

Сценарий для заинтересовавшихся кидаю))

К вечеру я труп. Но довольный собой труп!

Сценарий «День смеха»

С утра все дети приходят наряженные в смешные и нелепые костюмы.

Вместо здравствуйте, все говорят «До свидания» (вечером наоборот) и заходят в группу спиной вперед.

  1. Веселая зарядка с воздушными шариками
  1. Ужин (вместо завтрака). Каша наложена в чашки, а чай налит в тарелки (дети пьют через трубочку)

В раздевалке висит «Вёселое меню»

МЕНЮ НА 1 АПРЕЛЯ:

Ужин (вместо завтрака). 1. Каша из топора.  2. Компот из бантиков. 3. Дырка от бублика.

Обед.

  1. Суп с пуговицами. 2. Ножки от стульев под майонезом «Кальве». 3. Сахар с чаем без чая и сахара.

Полдник. 1. Шнурки свежемороженые.2. Пластиковые стаканчики  из-под йогурта

«Фестиваль смеха и улыбок»

А сейчас мы немного поиграем, повеселимся и посмеемся.

В: Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха!

Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный, веселый день смеха!

Дети читают стихи:

  1. Очень шумное веселье бьет сегодня через край Нынче первое апреля, так что рот не разевай!
  2. Если вам смешинка в рот вам случайно попадет Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!
  3. Нам живется лучше всех, потому что с нами смех 

С ним нигде не расстаемся, где бы ни были – смеёмся!

  1. Отмечаем праздник смеха! Вот потеха так потеха! Словно целый белый свет съел смешинку на обед!
  2. Не каждый день, но каждый год бывает все наоборот, И первого апреля мы никому не верим!

В: праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной.

Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!

Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра! Крикнем вместе все: ХА_ХА!

ДЕТИ: ХА-ХА!!!

Начнём с разминки! Игра «Передай свою улыбочку»

Дети садятся на коврик в кругу. У всех каменное спокойствие на лицах. Нельзя смеяться и улыбаться. Улыбаться может только ведущий. В первые 10 секунд. Затем наступает очередь рядом сидящего.Ведущий накрывает рот рукой и «передает» улыбку соседу. И так по кругу.  Улыбающиеся не вовремя выбывают из игры, садятся на стульчики!

На  праздник приходит царевна несмеяна (няня или второй воспитатель). Садится и плачет!

Н: Как мне надоело плакать, да рассмешить меня никто не может.

В: Здравствуй, Несмеяночка! Ребята, это я послала приглашение принцессе на наш праздник. Она всегда плачет! А король тех, кто ее рассмешит, обещал наградить!!! Как думаете, справимся!!!

Д: да!

В: Сейчас у нас будет «Дефиле весёлых нарядов! Наши дети продемонстрируют тебе столько смешных костюмов, что ты сразу захохочешь!

«Дефиле весёлых нарядов!

Несмеяна хлопает в ладоши, улыбается и смеется.

Н: Как с вами весело! Мой папа король обязательно вас наградит! А можно я останусь на празднике?

В: Конечно, будешь с нами веселиться, смеяться, играть. И точно станешь Смеяной!

Н: Хорошо! А давайте с вами познакомимся, ребята. Я хлопну в ладоши, и все девочки громко ОДНОВРЕМЕННО скажут свои имена! А потом – мальчики!

ИГРА: «Назови имя»

Н: «Поняла, мальчиков зовут «бу-бу-бу», а девочек – «Сю-сю-сю» Очень приятно))

А тепеь давайте поздороваемся так, как здороваются в нашем королевстве!

Игра: «Поздороваемся»:

Дети под музыку идут по кругу, как музыка заканчивается, здороваются ладошками, носиками,хвостиками, пяточками, ушками, щечками.

Садимся на стульчики.

В: Сегодня все должны смеяться,Носиться, прыгать и кривляться.

Только сегодня можно врать. При этом, чтоб не огорчать,

Чтоб этот день мы не забылиДавайте будем веселиться Довольными чтоб были лица!

А сейчас внимание! Еще одно  задание! Веселые «данетки» – без фантиков “конфетки” –

Только “да” и только “нет” – дайте правильный ответ!

— Если ты бежишь в буфет, Значит, ты голодный?. (да)

— В небе месяц и звезда — Значит, это полдень?. (нет)

— На лётном поле поезда Готовы к старту в небо?. (нет)

Читайте также:  Внеклассное мероприятие на тему «сказки», 2 класс

— Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно?. (да)

— Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы?. (нет)

— Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик?. (нет)

— Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно?. (да)

— Если врешь везде, всегда, Значит, ты хороший?. (нет)

— В колодце чистая вода, Чтоб  нырнуть скорей туда?. (нет)

– Полезная еда, это конфеты? (нет)

-Нужно кушать на обед суп, котлеты, кашу? (да)

В: молодцы. Вы были внимательны все! 

А теперь соревнования! На смекалку, быстроту, внимание! Будем веселиться, играть, скакать,носиться!

 Дети делятся на две команды

Игра: «Перенеси шар» (или «удержи шар»)

Дети делятся на две команды (или выбирается 10-12 человек)

Нужно перенести (продержать шар) между лбами, животами, спинами (без помощи рук)

Игра: «Попади воздушным шариком в корзину»

Дети пытаются закинуть воздушный шар в корзину. 3 попытки у каждого.

Обувашка

Игроков делят на две команды. Каждый игрок снимает обувь с одной ноги, и вся снятая обувь складывается в одну кучу. Затем первые из игроков каждой команды бегут по очереди к куче, находят свою обувь и возвращаются к своей команде. После этого за своей обувью бежит следующий игрок и так далее. Побеждает та команда, которая обулась быстрее.

В: Устали? Давайте немного отдохнем. А сейчас частушки!

Хотите я вам спою? (Несмеяна)

Н: Шла я как-то через лес. Вижу слон на дуб залез. кукарекает как заяц, а на землю не слезает.

В: Чепуха-чепуха. Это просто враки. Куры съели петуха-сказали, что собаки.

Н: Сидит заяц на дубу. Кукарекает в трубу. Ку- ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! и свалился прямо в реку

В: Чепуха-чепуха. Это просто враки. Куры съели петуха-сказали, что собаки.

Н: Шла лягушка по забору Ей на встречу ёжик. У него большие уши и 17 ножек.

В: Чепуха-чепуха. Это просто враки. Куры съели петуха-сказали, что собаки.

В: а наши ребята еще веселее частушки спою!

«Частушки старушек веселушек(мальчиков) и девочек-подружек»

Девочки:

Как тебе не стыдно:

До упаду ты смеялась,

Думаешь, не видно?

Я ведь не хотела:

Палец показали мне –

Я от смеха села.

Как тебе не стыдно:

Дома ты не убираешь,

Думаешь, не видно?

Убираюсь дома я!

Пыль скорее подмету

И с метлою в пляс иду!

Вместе: Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Мальчики (в платочках и фартуках)

бабушки старушки

Говорить совсем не можем,

только петь частушки

На высоких каблуках,

Ковыляю по дорожке,

Палки лыжные в руках

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова,

Причесала языком

Перемазаны, как чушки,

Как придут с пргулки в дом,

не отмоешь их потом

5 Я веселая бабуля

У меня душа поет!

Оттого и молодею,

Все сильнее каждый год

Вместе:Мы бабули веселушки!

Спели мы для вас частушки!

Приготовьте ладушки,

сейчас станцуют бабушки!

Танцуют под песню «бабушки-старшки» (припев)

В: Вы наверное, устали, нам пора ложиться спать…….

Д: нет..

В: еще хотите поиграть? Давайте дальше веселиться! Но чур.на стулья не садиться!

За мной повторяйте! Только не зевайте!

Мы в ладоши хлопаем,-1-2-3 мы ногами топаем1-2-3

надуваем щечки 1-2-3 скачем на носочках 1-2-3

и друг другу даже язычки покажем!1-2-3

дружно прыгнем к потолку 1-2-3 руку поднесем к виску (крутят пальцем у виска)

оттопырим ушки ушки на макушке

шире рот откроем 1-2-3  гримасы все состроим!

Когда скажу я цифру три все с гримасами замри!!! 1-2-3

Дети замирают!!! (игра повторяется 3 раза

В: Внимание, внимние, нервных просим удалиться. Смертельный номер!

Игра: «Кто быстрее лопнет все шарики»

Дети лопают шарики, внутри каждого шарика бумажки. Все пустые, кроме одной. На одной бумажке рисунок-подсказка, где спрятана награда царя (конфеты).

Дети вместе с несмеяной ищут и находят конфеты.

В конце – дискотека! Танцуют все!!!

 Запасные игры:

КОЛЛАЖ

Для этого конкурса нужны заготовки: вырезанные из журналов картинки с глазами, носами, ртами, волосами, ушами и так далее.

Вызываются несколько мальчиков (количество зависит от того, сколько вырезанных деталей приготовлено). На листе бумаги нужно «собрать» портрет мамы (или прекрасной дамы) с помощью деталей и клея. Детали можно сразу раздать поровну, а можно, включив элемент соревнования, оставить на одном подносе – пусть находят на скорость.

Мыльные гонки 
Дети могут играть в команде и по-одному, смотря какое у вас количество детей. Конкурс простой, заключается в том, что дети соревнуются между собой, кто дальше выдует мыльные пузыри. Проводится «красная черта».

Это может быть любой шнур или полоска. Под веселую музыку дети стараются выдуть мыльный пузырь так, что бы он долетел как можно дальше, в идеале – до черты. Мыльный пузырь можно продолжать дуть к черте даже когда он уже выдулся из круглого отверстия.

Главное – что бы он не лопнул. Это простая и весёлая игра. 

Круг смеха

Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего

Котята и поросята

Детей делят на две команды. Первая команда — поросята, вторая — котята. Всем игрокам завязывают глаза, а затем их перемешивают между собой. Таким образом, с помощью хрюканья и мяукания дети снова должны разобраться по командам.

Снегопад

Игроки делятся на две команды. Каждая команда получает по пачке бумаге определенного цвета. В центре площадки прочерчивается линия.

Каждая команда старается скомкать из бумаги как можно больше снежков, а затем забросать ими другую команду, не заступая за линию. На первом этапе побеждает та команда, которая набросала больше снежков.

А на втором этапе — та, которая быстрее собрала снежки своего цвета в мешок.

Титаник»

Налейте в ведро воду (не больше половины). Каждому ребенку дайте в руки одноразовый стаканчик. В роли «Титаника» тоже будет пластиковый стаканчик.

Налейте в него немного воды (он должен держаться на плаву) и поставьте в центр ведра. Теперь дети должны встать в круг и по-очереди подливать в плавающий стаканчик воду.

Тот, кто утопил «Титаник», выбывает, а игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник

Гонки. Живая шляпа

Дети накручивают веревочку на палочку. На конце веревочки – шляпа. Кто быстрее.

Показать оставшиеся фотографии

Источник: http://www.minibanda.ru/u/23943/note/den-smexa-v-detskom-sadu

Детский праздник 1 апреля | Сценарий 1 апреля в детском саду | Сказочный домик

Детский праздник 1 апреля в детском саду должен быть веселым и интересным. Для деток мы подготовили сценарий праздника смеха, который должен им очень понравиться. Ведь все ребятишки любят загадки, игры и конкурсы.

Сценарий 1 апреля в детском саду

Детский праздник 1 апреля

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста«Улыбайтесь, детвора! Ха–Ха-Ха!»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель:

Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать,

пора день смеха начинать!

Дети исполняют песню «Смешинки» (сл. и муз. С. Насауленко) – Журнал «Колокольчик» 2007 №38 с. 22

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

2 Ребёнок:

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором: Ха – Ха!!!

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Клоуны хором:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!!!

Дети хлопают в ладоши.

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!!!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!

Чупа: Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

Чупс:

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем – песенка для всех!

Чупа:

В желтом – загадки-веселушки,

в полосатом – чудеса, девчушки!

А в розовом шаре игр и шуток не счесть

можем до утра шалить здесь!

Музыкальный руководитель: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Игра «Кто кого пересмеёт?»(дети вместе смеются)

Чупс:

Вы от смеха не устали? (ответ детей)

мы еще в джунглях не бывали!

Игра «Поймай хвостик обезьянки»

(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

Клоуны:

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим

буги-вуги танцевать!

Танец «Буги – Вуги»

Клоуны берут синий шарик.

Чупс:

В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

Чупа: А я петь – то не умею,

Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоуны быстро переворачивают картинки)

Чупа: Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки

Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)

Чупа: Прыгает ловко, любит морковку. Попрыгайчик, серенький зайчик!

Игра «Накорми зайцев морковкой»

(дети с завязанными глазами идут к детям-зайцам и кормят вслепую морковкой)

Чупс:

А хотите чудеса? (берет полосатый шар в руки)

Вот смотрите, детвора!

Фокусы с водой, с платками

Чупа:

Последний розовый шарик мы возьмем

и играть скорей начнем!!!

Чупс:

Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?

Вместе: А-а…

Игра «Самый шумный»

Чупа: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!

Чупс: Ой, мы пошутили!

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

Никому не надоели шутки 1 апреля,

а скорей наоборот: посмеяться рад народ!

2 Ребёнок:

Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно, целый белый свет

съел смешинку на обед!

Чупа: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени – это мягкие большие игрушки. Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее. )

Чупс: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!

Танец «Лавата»

Клоуны:

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Дети исполняют песню «Улыбка»:

Куплет:

Эту песню знают все вокруг

и поют ее и взрослые, и дети.

потому что с песенкой такой

интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:

Вот поэтому в конце мы слова напомним те,

что знакомы нам из песни, без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

ну, а дружба начинается с улыбки!!!»

Клоуны (поют):

Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,

смех и юмор заменяют витамины!

(говорят)

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!!!

(дарят детям мешочки со сладостями, на которых написано «ха-ха»)

Если не нашли, что искали просим Вас посмотреть следующие сценарии к 1 апреля:

Сценарии праздника день Смеха 1 апреля. Первое апреля розыгрыши и шутки, праздник дураков
На этой странице вы найдете интересные шутки и конкурсы, а также веселые сценарии:

Сценарии празднования первого апреля
сценарий ко дню смеха 1 апреля
Прикольные сценарии 1 апреля
первое апреля день юмора сценарий
Сценарий 1 апреля в школе
смешной сценарий празднования 1 апреля
Розыгрыши шутки приколы на 1 апреля
Первое апреля розыгрыши в школе.

смешные приколы, как разыграть друзей
Сценарий квн на 1 апреля
сценарий концерта к 1 апреля
Готовые сценарии 1 апреля
сценарии праздника 1 апреля
Сценарий 1 апреля для малышей
сценарий дня смеха для детей
Детский праздник 1 апреля
сценарий 1 апреля в детском саду
Сценарий ко дню смеха 1 апреля для студентов
праздник дураков конкурсы и розыгрыши
Праздничная газета к 1 апреля
Первое апреля день смеха в школе

Читайте также:  Концерт сказка для родителей в доу. сценарий

VN:F [1.9.8_1114]

Rating: 3.3/5 (3 votes cast)

VN:F [1.9.8_1114]

Источник: http://skazochnyj-domik.ru/detskij-prazdnik-1-aprelya

Сценарий 1 апреля в детском саду без подготовки

ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ – НИКОМУ НЕ ВЕРЮ

(сценарий праздника для старшей и подготовительной групп)

ВЕД: Здравствуйте! А чего это вы тут собрались? На праздник? Хочу вам сообщить по-секрету – ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ! Что, поверили? А ведь сегодня 1 апреля – никому не верю! Наш праздник состоится в тот же час, если вы громко засмеетесь! Три-четыре!

(все смеются)

ВЕД: Еще громче!

ВЕД: Молодцы справились с заданием. А мы начинаем праздник.

На метле под музыку влетает Баба-Яга.

Баба-Яга: Ну что за оказия? (рассматривает метлу) Что за технику делают?

Почему заглохла? может срок годности кончился?

(гостям)

Что расселись. А ну кыш отсюда? У меня, понимаете ли, тут беда, а им все ха-ха… Что за сборы устроили? Меня что ли встречаете? Так я тут мигом порядки наведу…

ВЕД: Не шумите — не шумите, у нас сегодня праздник. 1 апреля-никому не верю!

Б. Я: Не ве-рююю? Вот и я своим глазам не верю! Летела на юга отдыхать, а попала в детский сад. Снова промашка вышла.

ВЕД: А вы кто такая? Вас нет в списке приглашенных.

Баба-Яга: Что не узнали Ягу? Так вот перед вами самая скромная, самая сказочная красавица леса бабуся – Ягуся.

ВЕД: Бабуся Ягуся! Раз ты сказочная, наверное, и сказки хорошие знаешь?

Б. Я. : Конечно, знаю!

ВЕД: И загадки умеешь загадывать?

Б. Я. : Это очень просто. Вот слушайте (загадывает загадки)

1. На сметане я мешен, на окошке я стужен

Круглый бок румяный бок покатился … .(колобок)

2. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит добрый доктор… .(Айболит)

3. Возле леса на опушке трое их живет в избушке

Там три стула, и три кружки, три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки кто герои этой сказки. (Три медведя)

4. Бабушка девочку очень любила, шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла свое, а ну подскажи имя ее (Красная шапочка)

5. Носик круглый пяточком, им в земле удобно рыться

Хвостик маленький крючком вместо туфелек копытца.

Трое их и до чего же братья дружные похожи,

Отгадайте без подсказки кто герои этой сказки (Три поросенка)

ВЕД: Молодец, Бабуся Ягуся! Хорошие загадки загадала! Ой, Бабушка, у тебя вся спина белая!

Б. Я: Ох, ты, батюшки светы! Белая! Да где ж? Да куда ж?

(смешно крутится, ищет)

ВЕД: Баба Яга! Ну, я же пошутила! Сегодня 1 апреля – никому не верю! Забыла ты, что ли? А куда ты летела-то?

Б. Я: Я вообще я лечу по делам, Кузеньку, моего домового ищу, да вот тарахтелка заглохла. Не видели ли вы моего Кузеньку?

ВЕД: Если тебе нужен Домовенок Кузя, то мы тебе поможем, ребята давайте позовем Домовенка, ведь мы его пригласили на праздник, а он опаздывает, может, заблудился. Домовой приходи и порядок наведи!

Дети зовут: Домовой приходи и порядок наведи

(Под веселую музыку в зал вбегает Домовенок Кузя.)

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

ВЕД: Здравствуй, уважаемый домовой! Проходи к нам в гости!

Домовенок Кузя (смеется) : Ой, умру сейчас от смеха!

Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Я — Кузя Домовенок,

В детском садике с пеленок.

(поет частушки)

1. С вами здесь живу, друзья, с самого открытия.

Точно, я не пропустил тут ни одно событие.

2. Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу, ведь живу здесь много лет.

3. Все вопросы ваши знаю, могу много рассказать.

Все загадки отгадаю, и совет могу вам дать.

4. С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, дорогие малыши.

5. И в такой веселый день мне частушки петь не лень.

Я сейчас для вас спляшу и похлопать вас прошу!

(пляшет, все хлопают)

Б. Я: Вот он! Вот он мой дорогой Кузенька! Возвращайся скорее домой. Избушка совсем зачахла, черный кот не ест, не спит, все ищет домового нашего, извелся совсем, ирод окаянный! Тьфу!

ДОМОВОЙ: Тише ты, Баба Яга! Я не твой домовой, а детсадовский. Посмотри, сколько здесь дел не сделано – не переделано! Посуда не мыта, печь не топлена, коврики не выбиты, подушки не высушены!

А ты все «домой, домой! ».

ВЕД: Баба Яга! А ты оставайся с нами на празднике. У нас весело! А Кузя потом и к тебе в гости придет!

БАБА ЯГА: В гости, говорите? Ну, ладно! Так и быть, останусь.

ДОМОВОЙ: А я предлагаю поиграть в веселые игра!

Проводятся игра. «Займи стульчик» (Баба Яга берет ребенка на руки и садится на стул)

ДОМОВОЙ: Баба-яга, хочешь узнать, как дети живут в детском саду?

Б. Я: Плохо, наверное, живут, яхонтовые.

ДОМОВОЙ: Нет же, хорошо! Становитесь в круг!

Проводится словесная игра «Как живешь» (проводит домовой)

Как живешь у нас в саду? Вот так! (Показывается большой палец)

Как идешь? Вот так! (идут на месте)

Как берешь? Вот так! (сжимают ладони в кулак)

А даешь? Вот так! (Раскрывают ладони)

Дружишь как? Вот так (берутся за руки в кругу)

Б. Я: И правда, хорошо живут!

ДОМОВОЙ: Давайте еще играть! Чур, я водящий!

Проводится игра «Шел козел по лесу» (сели)

Б. Я: Зато я умею петь частушки! Запевай со мной, а вы хлопайте и подпевайте : «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты! »

Поют частушки

Б. Я: Начинаем петь частушки, просим не смеяться.

Тут народу очень много, можем растеряться.

ДЕТИ: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты! »

ДОМОВОЙ: Поленился утром Вова причесаться гребешком

Подошла к нему корова, причесала языком.

Б, Я: Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком.

Два часа в кастрюле Юлю мыла бабушка потом.

ДОМОВОЙ: На столе лежит арбуз, на арбузе муха.

Муха злится на арбуз, что не лезет в брюхо.

Б, Я: Мы в поход вчера ходили, там из лужи напились.

В животе у нашей Лили, три лягушки завелись.

ДОМОВОЙ: С Николаем забиякой интересный случай был.

Он полез с девчонкой в драку, и – по шее получил.

Б. Я: Оля мучила расчёску в саду делала причёску.

Мучила – то, мучила, получилось чучело.

ДОМОВОЙ: Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали!

Б. Я: Ух, и повеселилась я с вами. Даже аппетит появился. Выберу-ка я себе на обед самого вкусного гостя (делает вид, что выбирает, щупает)

ВЕД: Баба Яга, ты что, белены объелась?

Б. Я: А, попались! Первое апреля – никому не верю! Я уже давно никого ем. Я люблю блинчики да пирожки, что Кузенька для меня готовил.

ДОМОВОЙ: Ладно, бабушка. Уговорила. Пойду, погощу у тебя недельку, а то совсем от порядку отбились.

ВМЕСТЕ: До свидания! (уходят)

ВЕД: Наш праздник заканчивается. А у меня для вас сюрприз. Он в правом ухе у вашего соседа. Коли найдете – будет ваш. А кто не нашел – приглашаю на веселые танцы.

Проводятся танцы

Источник: http://scenarii-prazdnika.ru/scenarij-1-aprelya-v-detskom-sadu-bez-podgotovki/

Развлечение на 1 апреля

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №95 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников «Смешарики» г. Орска»

Сценарий развлечения на 1 апреля

«Все мы родом из детства»

для детей старшего дошкольного возраста

Составители:

музыкальный руководитель

Наточий Л.В.

воспитатель

Чернявская С.Г.

Орск 2016

Все мы родом из детства

 Интерес у педагогов, родителей и детей вызовет стенд с детскими фотографиями воспитателей и работников сада. Занятно будет отгадывать, кто есть кто, находить знакомые черты взрослых в детских лицах.

В любом случае День смеха в детском саду должен стать для ребят праздником веселья, особенным днём, когда можно шутить и чуть-чуть шалить. А вечером детки поделятся с родителями своими впечатлениями и вызовут улыбки у них. Пусть чувство юмора хотя бы ненадолго сделает этот мир чуточку добрее.

1 апреля – День смеха: сценарий Для детей старшего дошкольного возраста можно провести очень веселый праздник. Примерная программа может выглядеть следующим образом.

Задачи: Создавать весёлую, радостную атмосферу.

                Развивать чувство юмора, умение играть в коллективе.

                Формировать навыки взаимодействия детей и взрослых.

Ход мероприятия

 Дети собираются в зал, делятся на 3 группы, садятся вдоль трёх стен, буквой «П». При таком расположении всем будет легко вставать и выходить для игр, каждому ребёнку будет хорошо видно и слышно всё происходящее.

 Ведущий: 1 апреля – день радости и смеха, 1 апреля – веселье и потеха.

Будем веселиться, будем мы играть! И с друзьями вместе петь и танцевать! Вы знаете, какой сегодня день? Что делают в этот день? (ответы ребят) А давайте запустим ракету радости.

1 команда – хлопаем в ладоши! Молодцы! 2 команда – шлёпаем ладонями по коленям. Отлично! 3 команда – топаем ногами! Здорово у вас получается! А теперь все вместе! Дети весело шумят.

 Звучит музыка, появляется инопланетянка.

 Инопланетянка: Здравствуйте, земляне! Я прилетела к вам с планеты Смешляндия (садится на пол). А вы почему сидите на лавочках? У нас в Смешляндии все на полу сидят, давайте-ка, и вы располагайтесь (дети садятся на пол). А что сегодня у вас происходит? Праздник? И что вы делаете? Веселитесь? А как вы веселитесь?

Ведущий: например, песни поём! Дети исполняют весёлую песенку по выбору музыкального руководителя.

 Инопланетянка: И я петь люблю! И песни знаю. Давайте соревнование устроим! Кто кого перепоёт?

 Инопланетянка: Вот вы, первая команда, спойте–ка мне куплет песни «Пусть бегут неуклюже» (поют). А вторая команда пусть споёт куплет песни «Маленькая ёлочка» (поют). И третья команда споёт «В траве сидел кузнечик» (поют). Как здорово! А теперь все поём вместе, одновременно! Дети и взрослые поют вместе, получается шумно и весело. Как поют животные?

 Инопланетянка: А как у вас на планете поют животные?

 Ведущий: А они у нас не поют…

 Инопланетянка: Как это?А у нас в Смешляндии поют! Кошки у вас есть? Собачки? Поросята? Как они говорят? Вот, так и петь будут. Давайте песенку «Пусть бегут неуклюже» промяукаем, как котята (поют).А теперь – пролаем, как собачки (лают).А теперь – прохрюкаем, как поросята (хрюкают).

 Инопланетянка: А что вы ещё на празднике делаете?<\p>

Ведущий: Танцуем! Исполняется “Танец сидя”

 Инопланетянка: А животные у вас на планете танцуют?

 Ведущий: Нет!

 Инопланетянка: А давайте, как в Смешляндии, потанцуем! Забавные танцы

Инопланетянка: Первая команда, танцуйте как бегемотики (импровизация). Вторая команда – пингвинчики (танец). Третья команда – обезьянки (дети выполняют движения под музыку).

У вас отлично получается, а главное – весело! Совсем, как у нас, на планете Смешляндии.

Далее проводятся  несколько игр- конкурсов: «Танец в паре с шарами», «Перейди под веревочкой», «Кто быстрее соберет воздушные шары», «Веселая фигура,замри».

 А сейчас я вам загадки про животных загадаю. Итак, загадки – обманки, в которых есть подвох – хочется ответить в рифму, но отгадка совсем другая.

 Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… (медведь). Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка).

 Инопланетянка: Как здорово, что вы умеете весело петь песни, играть и  танцевать! А я знаю ещё одно средство для поднятия настроения! Это -угощение! Но не просто так его получить, угощение тоже любит «пошутить»,вот и спряталось в 4-ре мешочка, которые вы, конечно, отыщите в зале! Удачи, друзья!(дети ищут мешочки, в которых ,на усмотрение воспитателя, находятся разные предметы -игрушка, шарик, подушка и только в одном конфеты).

Инопланетянка: Дорогие ребята, мне очень понравилось у вас на празднике, но пора возвращаться домой. Я обязательно расскажу друзьям, смешляндцам, про вас. А теперь на прощание давайте скажем «До свидания!» .

Источник: http://xn--56-6kctqanm2bg3f.xn--p1ai/index.php/ped/metodicheskaya-kopilka/337-razvlechenie-na-1-aprelya

Ссылка на основную публикацию