Развлечение для детей младшей-средней группы в детском саду. сценарий

Материал по Сценарий праздника (средняя группа) по теме: Сценарий развлечения в средней группе “Когда мои друзья со мной”

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 8 «Белоснежка»

Сценарий развлечения

«Когда мои друзья со мной»

Подготовила воспитатель:

Кузьмина Валентина Сергеевна

г. Мегион

Задачи:

  1. расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье человека;
  2. закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр;
  3. воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

Оборудование:

  1. фонограммы песен В. Шаинского: «Вместе весело шагать», «Когда мои друзья со мной», «В траве сидел кузнечик», «Песенка о ремонте», «Улыбка»;
  2. конверт, письмо от Шапокляк;
  3. цветок  (5 дополнительных цветных лепестков к цветку);
  4. мягкая игрушка Сердце;
  5. косынка – повязка;
  6. предметные картинки: собака, утка, кошка, корова, курица;
  7. две вывески «Магазин», 2 сумки-корзины, комплект игрушечных продуктов;
  8. карточки с изображением эмоций (веселый, грустный);
  9. фотоаппарат, фотоколлаж из фотографий улыбок воспитанников группы (1 вариант) или листы бумаги и различный материал для рисования (2 вариант).

Ход развлечения

Зал украшен воздушными шарами в виде улыбающихся девочек и мальчиков.

Под песню «Вместе весело шагать» дети цепочкой заходят в зал. Садятся на стульчики.

Воспитатель: Сегодня к нам в детский сад пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, поприветствуем их.

Дети: Здравствуйте! Добрый день!

Воспитатель читает стихотворение А. Кондратьева «Здравствуйте!»

– Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

– Здравствуй! – улыбнётся он в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку

И здоровым будет много лет.

Воспитатель: Вот видите, ребята, как много значат слова. Недаром в народе говорят: «Доброе слово лечит»

Раздается стук. Воспитатель получает письмо и зачитывает его.

Воспитатель: Это письмо от самой Шапокляк. «Ребята – трул-ля-лята! Узнала, что в городе Мегионе есть детский сад «Белоснежка» и решила преподнести вам в подарок цветок. На каждом его лепестке – слово. Эти слова подскажут вам, какими нужно расти, как себя вести, чтобы в будущем стать моими помощниками. Желаю всем успехов! С наилучшими пожеланиями! Шапокляк!»

Воспитатель достает цветок (цветок белый, слова серые)

Воспитатель: Что же это за слова? (зачитывает) Злой, драчливый, грустный, ленивый, жадный.

Воспитатель: Это что за пожелания? Ребята, вам нравятся эти слова? А какие они?  

Дети: Недобрые, злые, некрасивые, плохие…

Воспитатель: Давайте, заменим их на другие: добрые, светлые, веселые, теплые, хорошие. А помогут нам в этом музыка, песни, игры и наше отличное настроение!

Цветок закрепляется на мольберте.

Воспитатель: На какое слово можем заменить слово «Злой»?

Ответы детей. При помощи наводящих вопросов Воспитатель подводит детей к слову «Добрый». Заменяют лепесток.

Воспитатель: Среди нас злых нет! Пусть Шапокляк не радуется!

Проводится игра «Комплименты»

Дети стоят в кругу. Глядя, в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. После этого передать в руки друга Сердечко. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу, упражнение проводится по кругу.

После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Следующий лепесток со словом «Драчливый». Несомненно, нам это слово не подходит. Мы обязательно заменим его.

Воспитатель: У нас в детском саду ребята миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то мы сразу же помиримся. У нас все…

Дети: Дружные!

Воспитатель:  

Если с другом ты поссорился,

То пойди и помирись.

Ты не дуйся и не хмурься,

Если надо, извинись!

И тогда вокруг все ярче

И светлее станет вдруг,

Потому что сразу рядом

Будет настоящий друг!

Воспитатель: Прежде чем сменить лепесток, мы расскажем нашим гостям еще одно стихотворение:

              Нужно дружно жить на свете, –

              Дружно? Дружно!

              Это знать большим и детям

              Нужно? Нужно!

              Если ссора приключится, –

              Скверно? Скверно!

              Нужно тут же помириться. –

              Верно? Верно!

Ребенок:     А потом, когда мы старше

                    Станем сами,

                    Подрастет и дружба наша

                    Вместе с нами!

Воспитатель: Конечно же, это стихотворение о дружбе!

Воспитатель заменяет 2-ой лепесток.

Воспитатель: У нас все очень дружные настолько, что мы можем даже найти друга с закрытыми глазами.

Проводится игра «Найди друга»

Участники встают в круг. В центре – водящий, который выбирается по желанию детей или при помощи считалки. Водящему завязывают глаза. По сигналу (звучит веселая мелодия) дети бегут по кругу друг за другом.

Водящий в это время стоит на месте (можно предложить ему приплясывать). Как только перестает звучать мелодия, дети останавливаются и поворачиваются в круг. Водящему предлагают найти и узнать друга. Узнать можно с помощью рук, ощупывая волосы, одежду, руки.

Затем, когда друг найден, игроки меняются ролями.

После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Следующее слово «Грустный». Наверно, вы уже догадались, какое слово должно быть на его месте?

Дети: «Веселый»!

Воспитатель зачитывает стихотворение:

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой!

Проводится конкурс «Поющие животные»

Играющим предлагается представить себя животным, любящим петь, а говорить по-человечьи не умеющим. Участники игры должны спеть (промяукать, прогавкать, прохрюкать и т.д.) известную песню. Исполнение хоровое.

Рекомендуемые песни: «В траве сидел кузнечик», «К сожаленью, день рожденья…», «В лесу родилась елочка…» и т.п.

Рекомендуемые животные: собака, кошка, утка, корова, курица, лягушка, мышка и т.п.

Далее Воспитатель предлагает заменить лепесток со словом «Ленивый». Если дети затрудняются, Воспитатель задает наводящие вопросы: «Что можно сказать о человеке, который любит трудиться?

Дети: Этот человек – трудолюбивый!

Воспитатель читает стихотворение «Конкурс лентяев»:

Хоть и жарко, хоть и зной.

Занят весь народ лесной.

Лишь барсук – лентяй изрядный

Сладко спит в норе прохладной.

Лежебока видит сон,

Будто делом занят он.

На заре и на закате

Все не слезть ему с кровати.

Воспитатель: А среди вас есть ленивые?

Дети: Нет!

Воспитатель: Прежде чем заменить лепесток, мы нашим гостям покажем, какие в нашем детском саду трудолюбивые дети.        

Проводится эстафета «Помощники»  – 2 раза.

Цели: развитие ловкости, быстроты, координации движений, ответственности перед командой, умения считаться с другими.

Оборудование: 2 вывески «Магазин», 2 сумки-корзины, комплект игрушечных продуктов;

Перед игрой дети делятся на 2 команды. Затем они строятся в колонны перед стартовой линией. Для этого конкурса на расстоянии 8-10 метров от старта ставят столики, по одному, напротив каждой команды, на них – продукты. На линии старта – сумка-корзина.

Задача участников команд – по очереди принести из магазина все продукты. Каждый играющий несет только один продукт. Прежде чем, игрок положит в корзину покупку, следующему участнику  за линию старта выбегать не разрешается.

Побеждает команда, которая первой перенесет покупки.

После эстафеты дети садятся на свои места, а Воспитатель заменяет на цветке слово «Ленивый» на слово «Трудолюбивый».

Воспитатель обращает внимание детей на то, что на цветке есть еще слово – пожелание от Шапокляк.

Воспитатель: это слово «Жадный».

Воспитатель читает стихотворение «Жадный пес»:

Жадный пес

Дров принес,

Воды наносил,

Тесто замесил,

Пирогов напек,

Спрятал в уголок

И съел сам:

«Гам-гам-гам!»

Воспитатель: Есть ли у нас такие, как этот песик?

Дети: Нет!

Воспитатель: Жадных у нас точно нет! И сейчас мы это всем продемонстрируем!  

Воспитатель приглашает детей в хоровод.

Проводится игра «Если нравится тебе…»

После игры на цветок Воспитатель прикрепляет лепесток со словом «Щедрый».

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как изменился подарок Шапокляк. Она прислала цветок черно-белый, а мы его будто раскрасили!

Воспитатель показывает  карточки с изображением эмоций (радость, грусть): Какая эмоция подходит к нашему цветку?

Дети: Радость!

Карточка закрепляется в середине цветка. Воспитатель обращает внимание детей и взрослых на то, какой получился цветок (веселый, радостный, добрый, хороший, улыбающийся…).

Воспитатель:

Сколько есть на свете

Добрых и отзывчивых людей!

И поэтому добро не победит

Даже самый злой злодей.

Если будем улыбаться,

Станем мы добрее!

Ну, а доброта на свете

Нам всего нужнее!

Воспитатель: Давайте подарим улыбки друг другу. Сейчас мы сделаем моментальный фотоснимок на память.

Звучит фонограмма песни «Улыбка». Детям предлагается нарисовать улыбку. Звучит песня В. Шаинского «Улыбка». Дети рисуют. Воспитатель хвалит детей и напоминает про Шапокляк. Подвести детей к тому, что Шапокляк тоже обязательно нужно подарить улыбку и тогда она станет добрее.

Дети под песню В. Шаинского «Улыбка» выходят из зала.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/06/12/stsenariy-razvlecheniya-v-sredney-gruppe-kogda-moi-druzya

Сценарий развлечения для второй младшей группы «В нашей группе новоселье!»

Автор: Коренева Инна Борисовна.

Задача:

Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.

Цель:

Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.

Ход развлечения:

Ведущий:

Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд. Шагают дети с мамами в любимый детский сад. Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,

И матрёшки озорные, и машины заводные.

Новоселье группа отмечает. Кто, скажите, здесь скучает? Здравствуйте, гости, Здравствуйте, дети –

Лучшие дети на всём белом свете.

Ведущий:

Давайте, ребята, расскажем про наши игрушки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения про игрушки – зайку, мячик, бычка, грузовик, мишку, слона).

Ведущий:

А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!

Загудел наш паровоз, Он вагончики повёз. Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Птичий двор»

Ведущий:

А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт.

На головке гребешок – кто же это?
(Петушок)

Ведущий:

Кто поёт так: «Ко-ко-ко, не ходите далеко?»
(Курочка)

А кто же у неё детки?
(Цыплятки)

Про цыплят и курочку мы знаем песенку. (Воспитатель и дети исполняют песенку).

Ведущий:

Поехали дальше.

Загудел наш паровоз, Он вагончики повёз. Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Полочка с загадками»

Загадаю вам загадки, Вы же дайте мне отгадки. Слушайте внимательно,

Думайте старательно.

Воспитатель загадывает загадки.

Загадки про зверей:

День и ночь по лесу рыщет, Телят, ягнят по всюду ищет. Ходит-бродит он молчком, Уши серые торчком, Зубастый, зубами щелк, Кто же это?

(Волк)

Маленький, серенький, Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку.

(Заяц)

Хвостатая, рогатая, Она ходит по лугам, Хвостатая, рогатая, Молоко приносит нам. Хвостатая, рогатая, Живёт она в хлеву. Когда голодна, кричит: «Му». Кто же это? Не пойму.

(Корова)

Он хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Видит он душистый мёд. Страшно может он реветь. Кто скажите он?

(Медведь)

Всех зверей она хитрей, Шуба рыжая на ней. Пушистый хвост – её краса, А зовут её?

(Лиса)

Маленький зверёк, Серенькая шубка, Длинный хвостик, Чёрненькие глазки, Остренькие зубки, Живёт в норке, Любит сыр и корки, Маленькие ножки, Боится кошки.

(Мышь)

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Мягкие лапки, В лапках цап-царапки, Хвостик – пушистый шнур, Рассказывает сказки – мурр, Ест мышей и ловит крыс, Мы зовём её: кис-кис.

(Кошка)

Он хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Видит он душистый мёд. Страшно может он реветь. Кто скажите он?

(Медведь)

Ведущий:

Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Хочу я с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».

Игра «Лиса и зайцы»

(Дети выполняют движения по тексту).

По лесной лужайке Разбежались зайки. Вот какие зайки, Зайки-побегайки.

(Дети-зайчики легко бегают по группе)

Сели зайчики в кружок, Роют лапкой корешок. Вот какие зайки, Зайки-побегайки.

(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка – Рыжая сестричка. Ищет, где же зайки, Зайки-побегайки.

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

Ведущий:

От плутовки-лисы
Убежали. Молодцы!

Отправляемся дальше. Поехали.

Загудел наш паровоз, Он вагончики повёз. Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Солнечная»

Ведущий:

Солнышко, солнышко, посвети немножечко, Выйдут детки погулять, будут весело играть!

(Дети звенят колокольчиками).

Солнышко, солнышко, посвети немножечко, Выйдут детки погулять, будут бегать и играть!

Читайте также:  Кассиль. у классной доски

(Дети бегают врассыпную и звенят колокольчиками).

Солнышко, солнышко, посвети немножечко, Выйдут детки погулять, будут весело плясать!

(Дети пляшут и звенят колокольчиками).

Солнышко засияло и всем весело стало. Давайте подарим солнышку наши звонкие колокольчики. (Дети ставят колокольчики в корзинку – солнышко).

Продолжаем Новоселье – всех зовём на угощенье!

Скачать сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/scenarii/novoselie.html

Сценарий развлечения «С Днем рождения, детский сад»

Автор: Трибер Ирина Александровна, музыкальный руководитель, первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №99» г. Нижний Новгород

Под веселую музыку дети подготовительных групп заходят в зал, останавливаются возле стульчиков. 1 ребенок: Солнца луч в окно стучится, Будит взрослых и ребят. «Просыпайтесь, поднимайтесь,

Собирайтесь в детский сад!»

2 ребенок: Ветер песни распевает, И со звонким ветерком Мы по улице веселой

В садик радостно идем.

3 ребенок: А у нас в саду сегодня Славный праздник! Все спешат

Нас поздравить с Днем рожденья…

Все: С Днем рождения, детский сад!!! Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь». Входит Медведь, ведет за руку Машеньку. Маша: Мишка, Мишка! А куда мы идем? А как идем? А зачем идем? А к кому идем? Мишка и Маша останавливаются.

Маша: Ой! (Оглядывается по сторонам) Ух ты! Как красиво!

Ведущая: Ребята, вы узнали, кто к нам в гости пришел?

Дети: Маша и Медведь!

Маша: Мишка, куда это ты меня привел?

Мишка: В детский сад!

Маша: В детский сад? А что это такое? Расскажи, расскажи, расскажи! (дергает Мишку за лапу)

Ведущая: Ребята, давайте Машеньке своей песней расскажем, что такое детский сад. Песня «Детский сад – это домик для ребят» 4 ребенок: Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем, А когда подрастем,

Вместе в школу пойдем.

5 ребенок: В переулке есть домок Прямо терем-теремок.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в двухэтажном живет? Маша: Может, мышка – норушка? Дети: Нет! Маша: Ну, лягушка – квакушка! Дети: Нет! Маша: Значит, зайка-трусишка… Ребенок 6: Да нет! В теремочке том кроватки стоят, На кроватках тех ребятки спят… Подымаются ранехонько, умываются белехонько Поздравляют детский сад, веселятся и шумят. И танцуют и поют – очень весело живут.

Е.Благинина.

Мишка: Значит, мы по адресу пришли. Вот, хочу Машеньку определить в ваш детский сад, а то сладу с ней нет!

Ведущая: Замечательно! У нас здесь как раз праздник – День рождения детского сада!

Маша: Праздник?! Мишенька, я хочу в детский сад! Хочу, хочу, хочу! (прыгает и хлопает в ладоши)

Мишка: Что ж, Машутка, оставайся,
Слушайся, не отвлекайся.

Маша: Не волнуйся, Мишенька,
Будет все отлично!

Мишка: Ну, тогда до вечера!
Веди себя прилично! (Мишка уходит)

Маша: Ну, голубчики, давайте веселиться!

Ведущая: Постой, Машенька, в саду не только веселятся.

Маша: А что еще делают в детском саду?

Ведущая: Ребята, давайте Машеньке расскажем, как мы в садике живем, учимся, играем, гуляем, поем и танцуем. Возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было! Вот необычные часы. Они висят не для красы. Часы подскажут нам, ребята,

Дневной режим детского сада. (На часах 8.00)

7 ребенок: Мы сегодня вам расскажем, Даже кое-что покажем: Как мы в садике играем,

Как гуляем и читаем.

8 ребенок: Знают все, что каждый час По минутам расписан у нас. Восемь на часах утра На зарядку нам пора. В зал заходят дети младшей группы. Ребенок младшей группы: Малыши-крепыши Вышли на площадку, Малыши-крепыши Делают зарядку! (Т. Волгина) Зарядка («Песня про зарядку» из м/ф «Маша и Медведь»)

Маша: Так! Зарядкой занималась и уже проголодалась! Пора покормить ребенка! (садится за стол, гладит свой животик)

Ведущая: Ребята, что забыла сделать Машенька перед тем, как сесть за стол?

Дети: Умыться, помыть руки.

Маша: А зачем? Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо. Это глупое занятье Не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо, Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять.

Ведущая: Ну, тогда, Машенька… Стричься тоже бесполезно, Никакого смысла нет. К старости сама собою

Облысеет голова. (Г. Остер)

Маша: Да!

Ведущая: Нет, Машенька, ты не права! У нас даже малыши каждое утро умываются. Посмотри сама. Заходят дети младшей .группы Ребенок младшей группы: Буль-буль-буль, журчит водица, Все ребята любят мыться.

Будем мыться, как большие.

Дети младшей группы: Вот мы чистые какие! Танец «Если утром детки умываются» (Песня «Большая стирка» из м/ф «Маша и Медведь»)

Ведущая: Вот умылась детвора, значит, завтракать пора!

Маша (садится за стол, надевает на грудь салфетку): Сейчас я буду кушать! Сейчас меня покормят! Так… А что у нас в меню? (берет со стола меню, читает) Каша? Фу! Я не люблю! Раз сегодня День рожденья, Предлагаю съесть варенье! Заходят дети средней группы Танец-инсценировка «Варенье» (из м/ф «Маша и Медведь»)

Маша: И это все мне? Вкусновато, но маловато!

9 ребенок: На часах уже 9 утра. Заниматься нам пора. Физкультура «Упражнения с мячами» Маша (нахваливает себя): Как Машенька старалась, Усердно занималась! Пора ребенку отдыхать, Предлагаю поиграть! (закрывает газа руками) 1-2-9-25, я иду ребят искать! Кто не спрятался – я не виновата. (Открывает глаза, а дети сидят на месте)

И чего сидим, не прячемся?

Ведущая: Маша, здесь и прятаться негде. Но наши ребята знают другую игру. Иди с нами поиграй! Игра «Мы ребята из детсада» Воспитатель переводит стрелки на часах на 11.00 10 ребенок: На прогулку нам пора,

Крикнем дружно все:

Дети: Ура!

Ведущая: А чтобы пойти гулять, надо детей собрать: надеть на них шапку, шарфик, варежки, курточку. Да как можно быстрей. А помогут нам в этом родители. На игру приглашается 4 родителей и их дети Игра «Собери ребенка на прогулку» (Родители одевают своего ребенка: надевают шапочку, шарфик, варежки.

Можно еще вызвать одного ребенка, который будет одевать Машу) 11 ребенок: На прогулке мы играли. Мы водящих выбирали. Олю с рыжею косой Дети выбрали лисой, А меня, неясно толком, – Почему-то серым волком…

Я обидеться решила, Только вдруг, как волк, завыла! Вот была тогда потеха, Все попадали со смеху!

(М. Сенина)

Ведущая: После прогулки мы заходим в группу и что делаем? (Переодеваемся, моем руки, садимся обедать). Правильно! (переводит стрелки на часах на 12.30)

12 ребенок: Час обеденный прошёл, мы поели хорошо. В детском садике у нас наступает тихий час! Ведущая переводит часы на 13.00 Маша: Тихий час? Не уважаю!

Лучше сяду, поиграю. (Берет погремушку, гремит ею)

Ведущая: Тише, Маша, не шуми, А ложись и отдохни. (Забирает у Маши погремушку, дает ей подушку) Звучит музыка «Спят усталые игрушки». Выходят дети средней группы №11 с подушками, ложатся спать. Машенька тоже ложиться спать. Ведущая: Посмотрите, детки спят,

Тихо носиком сопят…

Маша (вскакивает): Ох, ну сколько можно спать? Все! Пора уже вставать! Танец «Губки бантиком» (дети ср.) Ведущая переводит часы на 15.30 13 ребенок: Тихий час уже прошёл, Спрятаны подушки, Вновь поели хорошо.

Здравствуйте, игрушки! Входят девочки старшей группы с колясками и куклами и мальчик с машинкой. Инсценировка песни «Кнопочка» Девочки уходят, на середину зала выходит мальчик с машинкой. Мальчик: Пока в машинки я играл, Швой жуб молочный потерял.

Теперь игрушки в прошлом, Я штал ужашно вжрошлым! Песня «Зуб молочный»

Ведущая: А ещё, по вечерам, после тихого часа, у нас в саду праздники проходят. На них мы поем, танцуем, читаем стихи…

Маша: А я тоже знаю стихотворение! (Встает на стульчик). Сейчас расскажу! Муха села на варенье,

Вот и все стихотворенье! (кланяется)

Ведущая: Молодец, Машенька! А теперь послушай наших артистов из старшей группы №10! Входят дети старшей группы Сценка по безопасности. 14 ребенок: Вот стемнело во дворе Нам пора прощаться, С детским садом детворе

Жалко расставаться!

15 ребенок: Солнышко, не заходи, На дворе нас подожди! Мы сейчас идём гулять

И родителей встречать.

16 ребенок: Я соскучилась по маме, Не могу дождаться прямо! Пусть она скорей придёт

И домой меня возьмёт! (М. Сенина)

Маша: А я по Мишке соскучилась… Миша! Мишка! Под музыку входит Медведь с угощением.

Мишка: Ну как, Машенька, дела?

Маша: Мишка! (Подбегает к Мишке, обнимает его). Я столько всего узнала! А еще… Я играла, пела, танцевала, ела, спала, опять играла (загибает пальчики на руках)! Ух, сколько дел переделала! Устала…

Мишка: Да, пора нам, Машенька, домой! (Обращаясь к детям) А для вас, в честь Дня рожденья, Я приготовил угощенье (Отдает угощение воспитателям). Не стесняйтесь, угощайтесь И почаще улыбайтесь. Ну а нам домой пора.

Мишка и Маша: До свидания, детвора!

Дети: До свидания! (Мишка уводит Машу за ручку)

Вед: С Днем рожденья поздравляем Наш любимый детский сад! Счастья, радости желаем Для коллег и для ребят! (Родителям) Вы похлопайте артистам за старание,

Ну а вас благодарим за внимание!

Источник: http://vospitateljam.ru/scenarij-razvlecheniya-s-dnem-rozhdeniya-detskij-sad/

Развлечение «Детский сад – второй наш дом»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2015»

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста.

https://www.youtube.com/watch?v=qw3nMGSB5jE

Цель развлечения: познакомить детей с новой социально формацией – детский сад, приобщить детей к пребыванию в детском саду, создать доброе, радостное впечатление от детского сада, чтобы детский сад для детей стал вторым домом.

Развлечение «Детский сад – второй наш дом»

Звучит веселая музыка о детстве или про детский сад. Дети группами входят в зал и рассаживаются на места.

Звучит песня Кота Леопольда (в записи), в зал на самокате въезжает взрослый в роли Кота Леопольда и поет фрагмент песни «Если добрый ты».

Кот: Я – Кот Леопольд, самый дружный кот в мире. Вы мне рады? А я-то как вам рад, потому что встретил так много друзей. Ребята, давайте жить дружно!

Кто ответит, почему же так красиво все вокруг?
И куда мы ни посмотрим, слева друг и справа друг.
Сотни глаз веселых детских, на меня они глядят.
Кто собрал друзей чудесных всех под крышей…

Дети: Детский сад!

Кот: Правда! Сегодня мы собрались в гостях у самого лучшего друга всех детей.

Он всегда нас принимает, дружно, весело встречает,

Учит добрым он делам. Детский садик нравится вам?

Дети: Да!

Кот: Вы хотите повеселиться в детском саду? Тогда давайте с нашим детским садом поздороваемся? Пусть поздороваются девочки.(девочки встают и здороваются) Пусть поздороваются мальчики. А теперь, поздоровайтесь все взрослые и гости праздника. В честь нашего доброго друга пусть сегодня прозвучат хорошие слова.

Стихи про детский сад.

Дети подготовительной группы:

1: Детский сад наш «Ручеек», детства милый уголок.
В детском садике своем дружной мы семьей живем.

2: В детский сад как в дом родной мы приходим все гурьбой.
Здесь нам взрослые всегда отвечают дружно «да».

3: Здесь мы ссоримся порой, и грустим, и плачем.
Но за садик мы горой, ведь нельзя иначе.

4: Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем,
А когда мы подрастем, вместе в школу мы пойдем.

5: В этом доме все для нас – сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс и тихий час – в этом доме все для нас!

Дети старшей группы:

1: Детский сад – любимый дом, няни, воспитатели.
На заботу и тепло сколько сил потратили.

2: Обещаем не лениться, с каждым годом подрастать
Будем садиком гордиться, будем садик уважать.

3: Много есть садов на свете, но такой как наш, один.
Он для нас, как солнце светит, подружиться с ним хотим.

Звучит песня «Веселая песенка».

Кот: А вы знаете, что в детском саду надо соблюдать разные правила поведения?

Эти правила просты, вы запомнить их должны:

  • Как проснулся, так вставай, лени волю не давай!
  • Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло.
  • Понукания не жди, в детский сад скорей иди!
  • За едою не сори, насорил, так убери.
  • Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр, и пятен.
  • Дома близким не груби, малышей жалей, люби!
  • Дома взрослым помогай, сам игрушки убирай.
  • Чтоб тобой могли гордиться, должен ты всегда трудиться!
Читайте также:  Куприн «белый пудель»

Звучит ритмичная музыка, в зал на самокате въезжает Капризка.

Кот: Посмотрите, кто к нам пожаловал?

Капризка: Я девчушка-капризушка! Ха-ха, ха-ха, что, не ждали? А я всегда появляюсь, где хочу и когда хочу. Хочу – реву, хочу – капризничаю. Хотите, я вам такую капризушку закачу.

Кот: Ой, только, пожалуйста, без каприз. У нас ведь приличное заведение, никаких каприз нет. Правда, ребята?

Капризка: И что, никто здесь не капризничает? И никто не балуется? И никто не вредничает? Скукота!

Кот: Эх, ты, капризничаешь, и не знаешь, что в этом доме никто не капризничает, все дети воспитанные и культурные.

Капризка: Что это за такой дом интересный, где нельзя капризничать и баловаться?

Кот: Ты хоть знаешь, куда приехала? В детский сад, где живет много разных ребят. Вот ходила бы в детский сад, сразу всему бы научилась. В детском саду занимаются воспитанием. Да и тебе не мешало бы немного поучиться?

Капризка: А чего хорошего в вашем детском саду?(ответы детей)

Стихи про детский сад.

Дети средней группы:

1: Здесь мы делаем зарядку, ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку! Детский сад необходим!

2: Учим мы стихи и песни, в нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней, чем любимый детский сад!

3: Там и книжки, и игрушки, там любимые друзья,
Мои верные подружки, нам без них никак нельзя!

Звучит песня « Хорошо у нас в саду» (старшая группа)

Кот: Ну, что, согласна ходить в детский сад? Ребята, примем Капризку в наш садик?
Капризка: А разве вы меня возьмете? А какой надо быть, чтобы в садик ваш ходить? (ответы детей) А что вы любите делать в детском саду?

Кот: У детей в детском саду есть любимые игрушки. И про них они прочитают сейчас стихи.

Стихи А.Барто (дети младшей группы)

Игра «Найди свою игрушку» (для младшей и средней группы)

Игра-эстафета «Перенеси игрушки» (для старшей и подгот. группы)

Кот: Самое главное, надо быть дружными, правда, ребята?

Песня «Детский сад» (дети средней группы)

Капризка: Кажется, мне начинает нравиться ваш детский сад. Можно бегать, прыгать, гонять на самокате. Красота!(начинает гонять по залу на самокате)

Кот останавливает Капризку.

Кот: Я тоже люблю гонять на самокате, но по правилам уличного движения. Ты хоть знаешь эти правила?

Капризка: Какие еще правила? Не люблю я никакие правила. Куда хочу, туда и еду. Капризка опять начинает ездить на самокате.

Кот: Как же мне ее остановить? Кажется, я знаю, что делать.

https://www.youtube.com/watch?v=CE9b3QHxk2M

Кот вносит макет светофора. Капризка резко тормозит перед светофором.

Капризка: Ой, спасите, помогите. Что это за чудище трехглазое. Как он меня напугал.

Кот: А все потому, что ты не знаешь правил движения по улице, и что самый главный там – это…

Все дети: Светофор!

Кот: Дети в детском саду изучают правила движения и поведения на улице, и даже поют песенку про Светофор.

Песня о светофоре. (подгот.группа)

Капризка: Я теперь поняла, что только на зеленый свет можно двигаться и кататься на самокате. Давайте поиграем и покатаемся вместе.

Игра-соревнование «Самокаты»

Капризка: Я теперь не буду бояться этого… ну как его…Светофора. И… капризничать тоже не буду.

Кот: Вот и хорошо. А чтобы вы все хорошо запомнили сигналы светофора, наши девочки исполнят веселый танец «Светофорик».

Танец «Светофорик» (подготовит.группа)

Капризка: Спасибо, что научили меня уму – разуму, я теперь стала добрая и хорошая, и могу прямо сейчас с вами пуститься в пляс.

Танец утят.

В зал Капризка вносит большую бутафорскую конфету.

Кот: Ты опять вредничаешь? Принесла одну конфетку и хочешь угостить всех-всех детей? Разве так можно?

Капризка: Я обещала быть культурной, воспитанной и доброй? И конфетка у меня не простая. Она с секретом. Надо только в ладоши громко хлопать и ногами дружно топать.

Дети выполняют задание, Каппризка всех угощает конфетками из большой конфеты.

Сюрприз – угощение с конфетой.

Кот: Мы надеемся, что детский сад всегда будет для вас добрым другом.

Будем веселы, здоровы, будем добрый свет дарить.

Приходите в садик снова, он всегда для вас открыт.

Поздравление всех сотрудников и песня.

Детский сад – жизнь моя!

1.Для чего спешим мы рано утром в детский сад?
Чтоб услышать звонкий смех любимых дошколят.
Детский сад – профессия, детский сад – семья.
Детский сад – это жизнь, это жизнь моя.

2. Малышей всему на свете надо научить.
Поиграть, зарядку сделать, вкусно накормить.
Детский сад – занятия, детский сад – игра.
Детский сад каждый день лучше, чем вчера!

3. Может быть, кому- то нелегко меня понять,
Что готовы детям мы всю душу отдавать.
Детский сад профессия, детский сад – семья.
Детский сад – это жизнь, это жизнь моя!

Источник: https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/art-esthetic-development/18122.html

Сценарий совместного детского летнего праздника развлечения для детей младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп детского сада «В гостях у лета»

Действующие лица:

Дети  младшей группы – в шапочках-масках зайчиков,

дети средней группы – цветов (маки, ромашки, колокольчики, васильки),

дети старшей группы – лягушат,

дети подготовительной группы – сороконожек.

Взрослые – Лето, Лисичка, Айболит, Насморк, Кашель.

Под музыку песни «Маленькая страна» в исполнении Н.Королёвой  дети с воспитателями идут на спортивную площадку, нарядно украшенную воздушными шарами, цветами из бумаги и праздничными гирляндами- флажками, становятся в 2 больших круга( один в другом).

1ребёнок:

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели.

2 ребёнок:

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

3 ребёнок:

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

4 ребёнок: Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,

хором:

Значит, это уже лето.

Наше лето- море света!

Море радости, тепла!

Входит Лето.

Лето:

Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встрече с вами я

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткано из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это,

Ну, так скажите, кто я?

Хором:  Лето!

Лето: Со мной вставайте в хоровод, пусть каждый пляшет и поет!

Исполняется «Танец маленьких утят», (муз. Т.Вернер, сл. Ю Энтина).

Лето: Как весело вы пляшете, а хотите, я покажу вам свои владения в лесу? Летом там жизнь кипит, каждый из зверюшек занят своим важным делом, все  жители моего леса будут рады друзьям. Только не забудьте взять в дорогу весёлую песенку.

Дети средней, старшей и  подготовительной групп исполняют «Песенку – Чудесенку»

( музыка  М. Протасова, слова Н. Соловьёвой). Затем все садятся на скамеечки, расположенные Буквой П.

Лето:

Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть.

Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?

Загадывает загадки:             

Желтый глазок, беленький венок,

На высокой ножке, смотрит на дорожку.

Дети:   ромашка!

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой,

Звонким названием он наделён.

Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет!

Что это за звоночек, догадались?

Дети:   колокольчик!

Четыре ярко-красных

Блестящих лепестка,

И зёрнышки в коробочке

У этого цветка.

Голова на ножке,

В голове – горошки

Дети:   мак!

Лето: Какие молодцы! Вы знаете много цветов. А венки плести умеете? Сейчас мы поиграем с вами в игру «Сплети венок», будем танцевать под музыку. А как только она закончится, ребята в шапочках цветов должны стать  каждый в свой круг и « сплести» большой венок (ромашки с ромашками и т. д.).

Игра «Сплети венок » (участвуют дети в шапочках цветов). По окончании игры, когда дети средней группы садятся на свои места, воспитатели младшей группы выводят своих детей и садят их кружком на корточки.

Лето: Вот какие замечательные цветы повстречались нам! Ой, друзья, а кто же это сидит? Вот лужайка, а на ней, посмотрите, зайчики! Что же они здесь делают?

Исполняется  песня – игра «Зайчики и лисичка» (музыка Г. Финаровского, слова В. Антоновой) с детьми младшей группы. В это время дети старшей группы «Лягушата» готовятся к своему выходу

Лето:  Ребята, а каких других обитателей леса можно встретить на лесной полянке? Назовите их!

Дети отвечают:  Лиса, медведь, волк, сорока, сова, барсук, ежик, лягушка и т. д.

Лето:   А это что за оркестр  там притаился под лопушком?

Выходят «Лягушата». Исполняется песенка-инсценировка  «Две лягушки вечерком…». Остальные «Лягушата»   поют и аккомпанируют на деревянных ложках и др. детских музыкальных инструментах. В это время воспитатель подготовительной группы уводит своих детей «прячет», например, за угол здания сада или павильона.

Лето:  Ребята, вот сорока мне только-то принесла телеграмму, а в ней написано, что к нам в гости скоро придет Сороконожка. Да вот и она, собственной персоной!

Игра «Сороконожка». Дети встают на высокие четвереньки, последний ползет вперед, как в ворота, и встает впереди всей колонны. Под весёлую музыку  цепочка движется от того места, где спрятались и  до того, где сидят зрители, все аплодируют.

Лето:      

А теперь опять загадка:

Крашеное коромысло над рекою повисло.                 

Дети отвечают:

Радуга.

Лето:

Так давайте   споём о ней песенку!

Исполняется «Радужная     песенка» (музыка и слова Т. Шикаловой), всем предлагают петь и танцевать (движения разучены заранее).

Лето:      

Он длиннющий, он большущий, он от тучи до земли.

Пусть идет он пуще, пуще, чтоб грибы быстрей росли!

Дети отвечают:

Дождик.

Лето:         

Расскажу я вам, ребята, что весёлый летний дождь очень любят лягушата, квакать будут хоть всю ночь.

«Кваква – ква! Да кваква – ква! » –

Вот все в песенке слова.

Пляшут весело они.

Если хочешь, посмотри!

Аттракцион «Веселые лягушата»

(Верхом на мяче нужно доскакать до стула, оббежать его и вернуться к своей команде, участвуют все желающие,4 команды)

Лето:

Вы не промокли под дождем?

Тогда опять гулять пойдем

На поляне посидим, о том, о сем поговорим

Дети читают стихи о лете:

1. Веселое лето, всем дорого ты.

В лугах ароматных пестреют цветы,

А в рощице пташек звенят голоса,

Их песни подхватывают небеса.

Блестящие мошки жужжат над землей,

И солнышко шлет им  свой луч золотой.

2. И облако, и зернышко, и  дерево, и дом –

Всех награждает солнышко и светом и теплом.

Наверно, очень радостно таким, как солнце быть,

И  всем, кто в нем нуждается, уметь себя дарить!

Лето: 

Что такое, что случилось? Кто- то к нам сюда спешит.

Это наш знакомый доктор, наш любимый Айболит!

Айболит: (торопливо приближается к детям)

Ах, какой чудесный сад!

И как много здесь ребят!

Не чихают и не кашляют,

Здоровехоньки сидят.

Вы не болеете, ребята? И не чихаете? И не кашляете? Ой, как это хорошо! Я так торопился к вам, бежал по болотам и по кочкам, чтоб вовремя успеть. Дело в том, что из моей больницы убежали пациенты Кашель и Насморк, а я так боялся, что они прибегут к вам, поэтому и торопился скорее вас предупредить.

Появляются  Насморк и Кашель. Они должны быть одеты – накутаны в свитера, шапки, шарфы и шубы во много слоёв. Последним «слоем» должны быть спортивные шорты и футболка. Но детям этого пока не должно быть видно.

Айболит:  Ах, вот и они, голубчики! Ну, идите, идите, коль пришли!

(Насморк и Кашель идут- бредут, чихают и кашляют, утирая носы платками).

Насморк и Кашель (перебивая друг – друга): А мы услышали веселую музыку в детском саду и тоже захотели повеселиться и песни петь.

Лето: Так ведь у нас здоровые ребята, закаленные. А вы посмотрите на себя. В такую жару закутались, как зимой!

( Насморк и Кашель чихают и кашляют.)

 Лето:   Доктор Айболит, нам надо что-то придумать,  ведь дети  зачихают и закашляют, вместо того, чтоб  отдыхать и веселиться.

Айболит: А мне сейчас ребята помогут их вылечить. Для начала их надо раздеть, иначе лечение бесполезно.

 Дети раздевают героев. На Кашле несколько шарфов, кофты, шуба, шапка, платок и т.д. Насморк тоже одет в несколько теплых вещей.  Из кармана торчат носовые платки. Один под шапкой. Когда их разденут,  они останутся в шортах и футболке.

Кашель: Лето, лето, много света, много солнечных лучей.

Читайте также:  Новый год в детском саду

Насморк: На простор из душных комнат выходите поскорей!

Айболит:

Все – на отдых. Все – на воздух!

Все на солнце загорать,

Обливаться, закаляться,

Физкультурой заниматься!

Общий танец-игра  «Если весело живется!» (автор не известен).

Айболит: Замечательно! А теперь покажите свою ловкость и быстроту.

Игра «Гонки на самокатах». Участвуют  4 команды. Необходимо перевезти своего друга на противоположную сторону, по очереди. Таким образом, побеждает та команда, чьи игроки быстрее всего  переедут.

Лето: 

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днем

Были мы в гостях у Лета

И еще к нему придем.

Вас встречали лес и луг,

Пели песни вместе с вами

Птицы, звери, все вокруг.

Айболит:  

Стойте. Стойте. Не уходите!

Витамины получите!

Чтоб росли вы смелыми, добрыми, умелыми.

От плохого настроенья

Превосходно лечит пенье.

Если рядом друг с тобой, веселее песню пой!

Все поют «Песенку о лете» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина)

Айболит и Лето раздают детям витамины  под веселую музыку. Затем, по желанию, проводится конкурс рисунка на асфальте.

Радужная песенка

1. Радужная песенка с неба опустилась.                  (Пританцовывают на месте)

Радужная песенка с нами подружилась.

Звуки рассыпаются разными цветами

И переливаются яркими огнями.

П. /в:  Радуга, радуга, загляни в окошко.  ( Правая рука плавно поднимается вверх, « рисуем» радугу)

Радуга, радуга, протяни ладошки.     (Протягиваем руки вперёд вверх ладошками)     

Радуга, радуга, с нами оставайся.     (Левая рука плавно поднимается вверх, «рисуем» радугу)

Радуга, радуга, детям улыбайся!         (Крест-накрест руки вверху, махи над головой)

2. Подарила радуга песенки цветные,

Светлые, веселые, добрые, смешные.

Мы по нашей радуге весело шагаем,

Песенки чудесные дружно распеваем

Если весело живётся

1. Если весело живётся, делай так!          /  2 хлопка в ладоши /

Если весело живётся, делай так!             /2 хлопка в ладоши/

Если весело живётся, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живётся, делай так!          /  2 хлопка в ладоши/

2. .Слова у 1, 2, 3 и 4 куплета одни и те-же              /_2 хлопка по надутым щечкам /

3.                                                                 /  2хлопка по коленкам/

4.                                                             / 2притопа ногами/

5.  Если весел ты, то крикни: хорошо!

Если весел ты, то крикни: хорошо!

Если весело живётся, мы друг другу улыбнемся,

Если весел ты, то крикни: хорошо!

6 . Если весело живётся, делай всё,    /Делаем все движения/

Если весело живётся, делай всё,

Если весело живётся, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живётся, делай всё!

Песенка о лете

слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова

м./ф. Дед Мороз и лето

Мы в дороге с песенкой о лете,

Самой лучшей песенкой на свете,

Мы в лесу ежа, быть может, встретим,

Хорошо, что дождь прошел.

Мы покрыты бронзовым загаром,

Ягоды в лесу горят пожаром.

Лето это жаркое недаром,

Лето – это хорошо!

Вот оно какое, наше лето,

Лето яркой зеленью одето,

Лето жарким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком.

На зеленой солнечной опушке

Прыгают зеленые лягушки

И танцуют бабочки-подружки,

Расцветает все кругом.

Авторская переработка исходного материала:

журнал «Музыкальная палитра» №3 2011г;

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день. Старшая группа», издательство «Профпресс»,2010г.;

Н. С. Доломанова «Подвижные игры в детском саду», издательство «ТЦ СФЕРА» 2010г;

Н. Зарецкая «Приключения Лягушат», издательство «ТЦ СФЕРА» 2008г;

З. Я. Роот «Летние праздники для малышей», издательство «ТЦ СФЕРА» 2003г.

Интернет сайты:  http://www.romance.ru/cgi-bin/index.cgi?page=141&item=413&sort=H1&pagenum=0;

http://b-track.ru/song/25706/Детские-Песни/Если-весело-живётся-2/.

Автор материала: Сыроватченко Татьяна Александровна

Следующая статья Спортивный праздник для детей старшего возраста и их родителей Предыдущая статья Сценарий новогоднего театрализованного представления на воде «Новый год в Африке»

Источник: https://www.prodlenka.org/scenarii-na-den-materi/2851-scenarij-sovmestnogo-detskogo-letnego-prazdni.html

“Мишкины именины” – развлечение для детей средней и младшей группы

Посреди комнаты большой стол. На нем оборудована комната Мишки: кровать, на которой Мишка спит, стол, стулья.

Воспитатель сидит на стуле перед столом.

Ну-ка, Мишка, хватит спать.Надо, Мишенька, вставать.Испечем тебе печенье –У тебя ведь день рожденья,Пригласила я гостей,Поднимайся-ка скорей.

(Поднимает Мишку с постели.)

Вот так, не ленись, Вот так, поднимись!Не лежи на боку –Мы прогоним тоску. – Посмотри-ка, как много ребят пришли к тебе в гости.

(за дверью). Ку-ка-ре-ку, кур стерегу! Тук-тук, отворотите, в гости к Мишеньке пустите.

Кто это?

Входит петушок, несет бочонок меду.

Здравствуй, Миша, дружок! Я принес тебе медок.

. Спасибо, проходи, проходи, петушок – золотой гребешок, посиди с нами, тебе песенку споем.

Дети поют «Петушок».

Послушайте, ребята, кто еще к Мишке в гости собирается.

Звучит музыка к песне «Зайчик». Дети слушают и отвечают.

Правильно, это скачет зайчик. Да вот он и сам.

Прыгает зайчик с корзиной и с пирогами.

Испекла зайчиха вкусные Вам пироги капустные,А заиньки-малышкиПрислали Мишке книжки.

Воспитатель берет корзину, вынимает книги. Достает из корзины еще передник, чулочки, платочки.

Смотри, какой передник яркий. Тут есть носочки и чулочки, а вот красивые платочки. Спасибо, зайчик. Проходи и веселись вместе с нами, а дети про тебя песенку споют.

Исполняется песня «Зайчик». Стук в дверь.

(из-за двери). Ам, ам, ам! Можно к вам?

А кто это?

Заглядывает собачка, в лапах шапочка.

Это я, пес Барбос. Мишке шапочку принес!

Проходи, проходи, тебе мы очень рады.

Собачка проходит и дарит Мишке шапочку.

Вот собачка подошла,Мишке лапку подала.Не хотите ли послушать,Как собачка просит кушать?Гав, гав, гав! Кто к собачке подойдетИ поесть ей принесет?

Кто-нибудь из детей подходит и кормит собачку. Она ест (заранее на блюдечке приготовлен кусочек колбаски).

Ты доволен, пес Барбос?

Гав, гав, гав!

Исполняется песня «Собачка».

Все, Барбосик наш поел, Отдохнуть на коврик сел. Он на деток не глядит, Дремлет песик или спит?

Дети тихо подходят к собачке.

Дети наши тихо всталиИ к собачке подбежали.. Ну, Барбос, скорей вставайИ ребяток догоняй.

Собачка ловит детей, они убегают на стулья.

Не сумел ты их догнать, Ну иди на коврик сядь.

Собачка садится на коврик, стук в дверь.

Кто еще к нам в гости идет?

(за дверью).  Мяу, мяу, Кисоньку, кисулю пустите поскорей. С кошкою Муркой всем будет веселей.Заходи к нам кошка Мурка, У тебя атласна шкурка.

Входит кошка, в лапах поднос с конфетами.

Ну-ка, Мишенька, вставай,Всех ребяток угощай. Поиграли наши дети замечательно. Угостить их надо обязательно.

(Берет поднос и ставит на стол.)

Ну, спасибо тебе, кисонька, кисуля за угощенье.

Мяу, мяу, Все мы Мишку веселили, А про пляску что, забыли?Нет, не забыли, сейчас спляшем.Именинник, Мишенька, попляши, попляши,

Кого хочешь, Мишенька, пригласи, пригласи.

(с Мишкой в руках выходит на середину зала и грубым голосом говорит).  Ну-ка, дети, выходите,С Мишенькой и со мною спляшите.Играйте музыку скорей! Пусть все попляшут веселей!

Общая пляска.

Очень весело плясали на моем дне рожденья. А сейчас, ребятишки, побалуйтесь угощеньем.

Воспитатель с игрушкой мишкой в руках угощает детей, обходя их. (Лучше, если Мишка и воспитатель пригласят детей на чай с пирогами. В группе уже должно быть все накрыто, звучит песенка крокодилы Гены из мультфильма «Чебурашка».)

Источник: http://novaya-beresta.ru/publ/roditeljam_i_vospitateljam/scenarii_prazdnikov/quot_mishkiny_imeniny_quot_razvlechenie_dlja_detej_srednej_i_mladshej_gruppy/23-1-0-1518

Развлечение в детском саду (для всех возрастных групп)

Программное содержание: создать радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъём; развивать двигательную активность; воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы.

Ход праздника.

Дети выходят на площадку под песню в исполнении Д. Ашрафзяновой “Дин-дон, детский сад”

Ведущий:

С воздушными шарами

Мы в детский сад идём.

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём.

Мы весело танцуем

И запеваем в лад.

Шары летят над нами

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок:

Здравствуйте, ребята! А что это вы тут делаете?

Ведущий:

А вы, уважаемая, посмотрите вокруг: сколько воздушных шаров! У нас сегодня праздник воздушных шаров. Если вы любите праздники, оставайтесь с нами!

Фрекен Бок:

Нет, праздники я не люблю. Но с вами останусь. Ведь должен же кто-то за порядком следить на вашем празднике!

Ведущий:

Ну, хорошо, последите за порядком.

А мы продолжаем!     

Ребята, прислушайтесь: кто-то к нам спешит!

Влетает Карлсон.

Карлсон:

Здравствуйте, ребята!

Вы меня узнали? Давно я у вас не был!

Ой, я сегодня самый больной человек на Земле.

Ведущий:

Что случилось, Карлсон? Ты заболел?

Карлсон:

Сам не знаю, что со мной…

Фрекен Бок:

Карлсон, а ты зарядку сегодня делал?

Карлсон:

Нет, я забыл.

Фрекен Бок:

Вот поэтому ты сегодня и самый больной!

Ребята, а вы зарядку делали?

Дети:

Делали!

Карлсон:

Я обязательно исправлюсь! Я прямо сейчас буду делать зарядку! Становитесь со мной, ребята! Вместе веселее!

Весёлая зарядка 
(Алина Кукушкина “Песенка-зарядка”)

Карлсон:

У вас я смотрю праздник какой-то. Что за праздник?

Дети:

Праздник воздушных шаров.

Карлсон:

А я как раз знаю игру с воздушными шарами!

Игра называется «Весёлая карусель».

Становитесь в круг. Пока будет играть музыка, передавайте шарики по кругу. Как только музыка остановится, те, у кого в руках останутся  шарики – выбывают из игры.

Игра «Весёлая карусель»
(Музыка для конкурсов)

Фрекен Бок:

Весело тут у вас. Захотелось мне посмотреть, какие вы быстрые и ловкие! Объявляю соревнование «Кто быстрее передаст шар».

Соревнование «Кто быстрее передаст шар»

Дети делятся на три команды.

По сигналу «Начали» дети передают шар над головами.

Выявляют победителя.

Затем объявляют второй этап соревнований: шарик нужно передавать друг другу между ног.

Фрекен Бок:

Да, порадовали вы меня, ребятки! Все быстрые, ловкие, дружные!

Карлсон:

Фрекен Бок, а ты не видела, как наши ребята танцуют!

Сейчас будем танцевать. Но не обычный танец, а парный танец с шариками! Всем нужно разделиться на пары. Каждая пара берёт шарик, зажимает его между животами. Под музыку все пары танцуют. Пара,  уронившая  шарик, покидает танцпол!

Итак, начинаем танцы!

Танцы с шариком.
(Кузнецова Даша “Веснушки)

Карлсон:

Ребята, а загадки отгадывать вы любите?

Дети:

Да!

Обращаясь к Фрекен Бок

Мадам, давайте загадаем загадки этим дивным детям!

Ребята, все загадки о сказочных героях. Вы готовы?

Карлсон и Фрекен Бок приглашают к себе по одному ребёнку. Тот выбирает шарик с наклеенным на него листочком с загадкой. Фрекен Бок и Карлсон по очереди читают детям загадки.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Козлята)

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться.

(Доктор Айболит)

Покупала самовар,

А спасал ее комар.

(Муха Цокотуха)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил?

(Папа Карло)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

(Мышка)

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

(Колобок)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросёнка)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

(Медведь)

Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах.

(Кот в сапогах)

Фрекен Бок:

Ребята, а может, вы и цвета знаете?

Дети:

Знаем!

Тогда объявляю игру: «Чей кружок быстрее соберётся»

Под весёлую музыку дети гуляют. С остановкой музыки дети расходятся и составляют круги из шариков своего цвета.
(Дет. театр песни”Талисман” “Светит солнышко ля всех”)

Фрекен Бок:

Ребята, с вами очень весело! Но нам пора возвращаться в сказку!

Карлсон:

Мы обязательно вернёмся! До свидания!

Ведущий:

Источник: http://prodetskiysad.blogspot.com/2015/06/blog-post.html

Ссылка на основную публикацию