Посвящение в пешеходы первоклассников. сценарий

Сценарий «посвящение первоклассников в пешеходы» – ВашПедагог

Посвящение в пешеходы первоклассников. Сценарий

2-ой ученик:

Мамы заняты у нас, Папы все работают. Как же мы дойдём в свой класс,

Машин много ведь у нас!

3-ий ученик:

На уроках нам сказали Про правила движения, Чтобы в школу мы ходили

Без сопровождения!

4-й ведущий:

Вы в растерянности, мы вам поможем! Проходите в зал!
Сегодня у вас большой праздник — «Посвящение в пешеходы»!

1-й ведущий:

Сейчас вы – народ самостоятельный, Шаловливый и любознательный! Всё вам хочется узнать. И друг друга перегнать! Но сегодня речь пойдёт, ребята, о дороге,

Где спешить нельзя, ни при какой погоде!

2-й ведущий:

Зеленый свет для вас горит,

А это значит: путь открыт!

Немного времени пройдет,

И каждый звание «пешеход»

Малыш получит без сомнения,

Ведь он дорожного движения

Участник стал. И пусть в дороге

Наш светофор ему поможет!

3-й ведущий:

Узнать им предстоит не мало!

Сегодня день — пути начало

В страну разметок, четких правил,

Дорожных знаков, где их ставить.

И светофор им другом станет,

Законы ПДД в ней правят!

Добро пожаловать, народ,

На праздник «Юный пешеход»!

4-й ведущий:

Ребята, сегодня мы вас посвятим в пешеходы. Но для этого вы должны быть очень внимательны и правильно отвечать на вопросы.

1-й ведущий:

Сейчас давайте спросим класс,

Внесём в вопрос простую ясность:

Достойны ль званья «пешеход»?

Ведь в путь любой из них пойдёт,

И всем переходить дороги!

ПДДешка:

Появляется Помеха-неумеха, танцует под музыку «А я маленькая мерзость..»

Помеха-неумеха:

Тут наверно скажет кто-то:

Это что за колдовство

Это что за волшебство

Не случилось ничего!

Светофор не светофорит!

Ну какое в этом горе!

Красный свет, зелёный свет!

Может в нём и толку нет!!!

Ну, исчезли переходы-

Не заплачут пешеходы!

Сами выберут пути где дорогу перейти!

ПДДешка:

Ребята, разве можно переходить дорогу там, где хочется!

Помеха-неумеха:

Пусть отгадают мою загадку, тогда скажу куда я спрятала безопасный путь!!!

Полосатая дорога – Пешеходам всем подмога. Лишь по ней всем осторожно

Перейти дорогу можно.

Помеха-неумеха выносит белые полоски, для зебры.

Игра «Строим пешеходный переход»

На полу из полос выкладывают «зебру»

ПДДешка:

Помеха – неумеха, а где же знак «Пешеходный переход»?

Помеха-неумеха: Похрапывая спит.

ПДДешка:

Ой, ребята, вот мешок с дорожными знаками. Надо их у Помехи-неумехи забрать. Мне одной не справиться. Надо забрать так, чтобы она не проснулась.

Эстафета «Дорожные знаки»

Помеха-неумеха:

Караул, ограбили!!! Знаки дорожные украли!!! Верните, все равно вы в них не разбираетесь!!!

ПДДешка:

Знаки дорожные, запомнить не сложно, что каждый из них говорит!

1-й ведущий: Знак «Пешеходный переход»: Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

2-й ведущий:
Знак «Въезд запрещен»:

Знак водителей стращает, Въезд машинам запрещает! Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича!

3-й ведущий:
Знак «Движение без остановки запрещено»:

Ты, шофер, не торопись, Видишь знак, остановись! Прежде чем продолжить путь,

Осмотреться не забудь.

4-й ведущий:
Знак «Движение пешеходов запрещено»:

В дождь и в ясную погоду Здесь не ходят пешеходы. Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

1-й ведущий:
Знак «Поворот запрещен»:

Эти знаки на пути Ни за что не пропусти. Есть у них одна забота –

Запрещать нам повороты.

2-й ведущий:
Знак «Место остановки автобуса «:

В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

ПДДешка:

Ребята, на дороге не может быть порядка без нашего друга! Давайте расколдуем Светофора Светофорыча, а точнее отремонтируем его.

Помеха-неумеха:

Это что за колдовство!

Это что за волшебство!

Не случилось ничего.

Светофор не светофорит!

Ну какое в этом горе!

Красный свет, зелёный свет!

Может в нём и толку нет!!!

Игра «Собери светофор»

Наклеивают сигналы светофора в круги.

ПДДешка:

Что случилось? Почему наш добрый друг Буратино плачет? Буратино: На улицах большого города Я растерялся, я пропал! Не зная сигналов светофора, Чуть под машину не попал! Вокруг бегут, снуют машины, То вдруг автобус на пути! Признаться честно, я не знаю, Где мне дорогу перейти! ПДДешка: Это — не беда! Мы со Светофором рады

Помочь тебе всегда!

Светофор:

Всем поможем, Всем подскажем, Где проехать, где пройти! Ты, дружок, советы наши

Выполняй всегда в пути!

ПДДешка:

Обрати внимание! На нас глядит в упор Трёхглазый друг наш – Светофор! Зелёный, жёлтый, красный глаз, Он каждому даёт приказ! Буратино: Светофор как раз сейчас

Зажигает красный глаз,

Светофор:

И когда зажёгся он, Все стоят – таков закон! Хоть у вас терпенья нет,

Стойте, стойте – красный свет!

Буратино:

Если жёлтый свет в окошке?

Светофор:

Подожди ещё немножко! Подожди ещё чуть-чуть,

Будет вновь свободный путь!

Буратино:

Свет зелёный появился, Перекрёсток оживился.

Стал свободным переход…

Светофор:

Смело двигайся вперёд!

Игра «Светофор»

Красный — присели, жёлтый — прыгаем, зелёный — шагаем.

Помеха-неумеха:

Все пропала я и моё колдовство. Надо уносить ноги… Эти вредные ребята не хотят попасть в беду… Поскорей от них уйду!

Берегитесь!!! Я вас подкараулю, когда на улице станет темно!!!

ПДДешка:

(Ответы из зала)

Все поют песню на мотив «Если добрый ты» Ели пешеход правильно пошел, И по переходу топал, Знают это все- очень хорошо, А когда наоборот – плохо (2р.) Светофор горит ярко на пути, Смотрит каждый глаз строго, Слушаться его — это хорошо, А когда наоборот плохо.(2р.) Правила всегда всем, друзья, нужны, Помнит даже пусть кроха, Если знаешь их — это хорошо,

А когда наоборот плохо.(2р.)

2-й ведущий:

Вы сегодня получили

Звание чётко: «Пешеход».

Правил много вы учили,

Чтоб не подвести народ!

1-й ведущий:

Чтоб за вас спокойны были

Родители, учителя,

Водители в автомобилях

Не страдали у руля,

2-й ведущий:

Вы сегодня поклянитесь,

Что всегда, во всём, везде

Выполнять будете строго

Предписания ПДД!

ПДДешка:

На клятву пешехода становись!

Переходить дорогу только по пешеходному переходу, клянетесь!?

Ходить только по тротуару, клянетесь!?

Переходить перекрёсток только на зелёный сигнал светофора, клянетесь!?

Играть только на детской площадке и ни в коем случае на мостовой, клянетесь!?

Выучить все правила дорожного движения и соблюдать неукоснительно их, клянётесь!?

Дорогие, первоклассники, мы посвящаем вас в пешеходы. И помните, пока вы верны своей клятве Помеха- неумеха нам не страшна.

А чтоб она не могла вас с бедой подкараулить в темное время суток мы дарим вам наборы светоотражающих элементов.

Источник:

Сценарий посвящения первоклассников в пешеходы

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Вы уже почти два месяца, как стали настоящими учениками и пришло время узнать правила дорожного движения.

(Звучит музыка «Где водятся волшебники?» Появляется ПДДешка.)

ПДДешка: Ну вот и приземлилась. Здрасте, ой, то есть здравствуйте! Как вас здесь много! Позвольте представиться — я добрая волшебница дороги ПДДешка. Я помогаю пешеходам и водителям, но к вам на праздник я пришла не просто так, а за помощью.

Я живу в волшебной стране Светофории. И у нас случилась беда, наш хозяин Светофор Светофорович заболел и теперь ребята такие же как и вы могут попасть в опасную ситуацию на дороге.

Ведущий: Ребята, давайте поможем ПДДешке?! Вы любите путешествовать, тогда отправляемся в волшебную страну Светофорию.

(Звучит волшебная музыка.)

ПДДешка: Ой, ребята, мы и не заметили, как попали с вами в страну Светофорию. Чтобы добраться до самого Светофора Светофоровича нам придется пройти несколько испытаний, но зато вы узнаете много нового, полезного и интересного.

(На экране показывают знаки, дети рассказывают.)

ПДДешка: Какие вы молодцы! Как много вы уже знаете. А что такое ПДД знаете?

(Ответы из зала)

А когда и в какой стране появился светофор знаете?

Ведущий: Ну ПДДешка, ты задала ребятам такой сложный вопрос, они же еще первоклассники. Давай лучше я оь этом расскажу.

Первый светофор появился в 1868 году. В городе Лондоне, перед зданием парламента. А в этом году ему исполнилось 135 лет!

ПДДешка: Как все интересно! Ребята, а вот и дом Светофора Светофоровича, мы пришли.

Давайте все вместе поздороваемся, Здравствуйте, Светофор Светофорович.

Все: Здравствуйте, Светофор Светофорович!

ПДДешка: Это, Светофор Светофорович, ученики первых классов средней школы № 21 Они приехали в вашу страну, чтобы вылечить Вас и стать настоящими пешеходами.

Светофор: Так, мне все понятно. Добро пожаловать в мою страну! Моя страна огромна, в ней много жителей: дорожные знаки, пешеходы, водители и еще очень много всего, но к сожалению в моей стране полный беспорядок, я сильно болен и не могу ей управлять.

ПДДешка: Ребята, мы же обещали помочь! Нужно сдержать свое слово. Светофор Светофорович, а что нужно сделать, чтобы вы выздоровели?

ПДДешка: Друзья, вы готовы отгадывать загадки? Тогда начинаем.

(Загадки)

Светофор: Какие в 21 школе умные первоклассники, все мои загадки отгадали и я теперь здоров. Спасибо вам ребята! Я должен Вас как-нибудь отблагодарить. Давайте поиграем в игру «Светофор»

(Звучит музыка, дети играют)

ПДДешка: А у вас хорошо получается, но мы же сюда не только играть приехали, мы же хотим стать настоящими пешеходами.

Светофор: Тогда вы должны изучать и соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Самое главное правило: Быть внимательным, никогда не торопиться и не играть на дороге. А чтобы стать настоящими пешеходами, я должен Вас проверить.

Молодцы! Вы стали настоящими пешеходами!

Источник: http://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/stsenarij-posvyashhenie-pervoklassnikov-v-peshehody.html

«Посвящение первоклассников в пешеходы»

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение «Верхнечелнинская специальная коррекционная

школа-интернат VIII вида»

Сценарий внеклассного мероприятия «Посвящение первоклассников в пешеходы»

Выполнила: Нафикова Дилюся Абделахатовна,

Цели: познакомить первоклассников с дорожными знаками, с сигналами светофора, со значением дорожных знаков, научить учащихся понимать схематические изображения знаков для правильной ориентации на дорогах,создать условия для расширения знаний детей о правилах дорожного движения пешехода и водителя в условиях улицы, формировать у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения, прививать культуру безопасного поведения на дорогах, формировать элементарную эрудицию ребенка, его общую культуру.

Оборудование: медиапроектор, экран, презентация, декорации и рисунки детей по правилам дорожного движения.

Действующие лица: Ведущий – учитель первого класса; Полицейский – пятиклассник;

Красная Шапочка – девочка – пятиклассница; Мама – девочка из 5 класса;

Светофор – ученики 1 класса, Незнайка – пятиклассник;

Ход праздника.

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о правилах дорожного движения. И это неслучайно, так как вы проучились уже первую четверть и вас ожидают первые каникулы, во время которых нужно не только отдохнуть, набраться сил, но и подумать о безопасности своей жизни на улицах нашего города.

( фонограмма шум улицы). Наша школа и дома, где вы живете, находятся рядом с большой дорогой. Если мы внимательно прислушаемся, то услышим гул движения множества автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Рядом с проезжей частью проложена дорога для пешеходов – тротуар. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулём водители! (Ю.Яковлев)

На сцене музыкального класса ходит Красная шапочка напевает любую песенку. Мама укладывает пирожки в корзину.

Мама: Красная шапочка, доченька, я испекла пирожки. Сходи навести бабушку и отнеси ей угощенье. Только будь осторожна, на улице тебя может подстерегать много опасностей. Будь внимательна.

Читайте также:  Сценарий весеннего фольклорного праздника в детском саду в старшей группе

Красная шапочка: Хорошо мамуля.

Шёпотом: Какие еще могут быть опасности на улице? Я ведь уже большая и ничего не боюсь. Красная шапочка берет корзину и отправляется в путь. Улица. Дорога. Едут машины. Тротуар – идут люди. Фонограмма шум улицы.

Красная шапочка: Что это люди идут по такой узкой дорожке? Пойду-ка я,

по широкой. Выходит на проезжую часть. Раздаются сигналы машин. Свист милиционера.

Полицейский: Кто это нарушает правила дорожного движения? Такая красивая девочка и не знает, где должны ходит пешеходы.

Красная шапочка: А кто такие «пе-ше-хо-ды»?

Полицейский: Ты не знаешь кто такие пешеходы?

Красная шапочка: Нет.

Полицейский: Дети, скажите, пожалуйста, Красной шапочке, кем вы являетесь на улице?

Где они должны ходить? (по тротуару). А как называется широкая дорога? (проезжая часть) Для кого нужна проезжая часть? (проезжают машины с изображениями «троллейбуса», «автобуса», «трамвая»).

Красная шапочка: А это что? Как называется?

Полицейский: Я сейчас загадаю загадки, а ребята их отгадают, и тогда ты узнаешь, как называются эти транспортные средства.

1.Удивительный вагонПосудите сами.Рельсы в воздухе, а онДержит их руками. (Троллейбус) 2.«Что за чудо синий дом,Окна светлые кругом,Носит обувь из резины,А питается бензином. (Автобус)
3.Коль бензину дашь напиться,Вмиг помчится колесница. (Автомобиль)4.Две дорожки так узки,Две дорожки так близки.И бегут по тем дорожкамДомики на круглых ножках. (Трамвай) 5.Мчится огненной стрелой , мчится вдаль машина!И зальёт пожар любойСмелая дружина. (Пожарная машина)
6. Воя, мигая, мотором фырча,Без опозданий доставит врача.Едет, несётся в белой каретеСамая скорая помощь на свете! 7. Городской он или сельский, Очень важен полицейский. Охраняет он закон,Наш покой и крепкий сон.

Полицейский: Видишь, девочка, какие ребята молодцы, все знают. А как вы думаете, ребята, зачем тротуар сделан выше проезжей части?

Ребята, почему пешеходы не должны ходить по проезжей части?

Ну что, Красная шапочка, поняла теперь, кто такие пешеходы и где они должны ходить?

Красная шапочка: Да. Я поняла. Значит я – пешеход и должна ходить по тротуару.

(уходит) Вбегает мальчик с мячом. Это Незнайка.

Незнайка: (Поет беспечно, весело, ничего не замечая).

-В траве сидел кузнечик… -Ой. Куда это я попал?

Ведущая: Ты попал на праздник правил дорожного движения.
Незнайка: А что это такое правила дорожного движения?
Ведущая: Это правила поведения на дороге. Их надо знать обязательно на «5».
Незнайка: Че-пу-ха!  Я и так все знаю!
Ведущая: Ребята, а давайте проверим.

Вот скажи, пожалуйста, на какой свет светофора, ты переходишь улицу?
Незнайка: Конечно, на красный свет, он же самый яркий.

Слайд16-17
Ведущая: Что ты! Красный свет – самый строгий свет! Если он горит: Стой! Дороги дальше нет! Путь для всех закрыт!
Незнайка: А! Вспомнил! Красный свет – хода нет, желтый свет – будь готов к пути! А зеленый свет – кати! Ну, я пошел.

Ведущая: Куда же ты? Постой, знаешь ли ты, где переходить улицу?
Незнайка
: Че-пу-ха! Где захочу там и перейду!
Ведущая: Ну и Незнайка! Ребята, должен помнить пешеход: Перекресток -…
Первоклассники: Переход.
Ведущая: Повтори-ка.
Незнайка: Перекресток – переход.

Ведущая: А скажи-ка, Незнайка, где надо ходить по тротуару или по мостовой?
Незнайка: Конечно, по мостовой – она же шире!
Ведущая: Опять ошибся. Ребята, какое правило надо знать?
Первоклассники: Мостовая – для транспорта, для людей – тротуар.


Ведущая:
Понял, Незнайка? Что же ты понял?
Незнайка: Мостовая – для  транспорта, для меня тротуар. Че-пу-ха: шофер увидит меня и остановит машину.
Ведущая: Нет, Незнайка, машину сразу не остановишь.

Из тебя может получиться…
Незнайка: Ну что, что из меня может получиться?
Ведущая: Блин!
Незнайка: Ай, не хочу превращаться в блин. Лучше я выучу ПДД, Разрешите мне остаться на вашем празднике.
Ведущая: Ладно, Незнайка, садись и слушай.

Учитель: Давайте все вместе повторим правила дорожного движения для пешеходов.

Правило 1. “Дорога только для машин”

Правило 2 “Иди только по тротуару”

Правило 3 «Не играй на дороге»

Правило 4.

Правило 5. “Переход проезжей части”

Правило 5. “Берегите свою жизнь”

Здесь нас ждет игра «Да! Нет!» (играют в игру)

Учитель: Мы сейчас Светофора пригласим, и он расскажет, как надо вести себя на улицах большого города. (Входит Светофор).

Ученики рассказывают стих.

-Существуют и светофоры из двух секций — красного и зелёного цвета. Они регулируют движение пешеходов через пешеходный переход. Как правило, он имеет два вида сигналов: разрешающий и запрещающий.

Обычно для этой цели используют соответственно зелёный и красный свет. Сами сигналы имеют различную форму. Чаще всего используют сигналы в виде силуэта человека: красный — стоящего, зелёный — идущего.

Учитель: Светофор, поиграй, пожалуйста, с нами.

Светофор: Хорошо.

Учитель: Вот как много мы узнали!!!

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

https://www.youtube.com/watch?v=skAD4gRIvC0

Я задам сейчас вопросы-

Отвечать на них непросто.

-Это я, это я, это все мои друзья! (Дети отвечают хором)

-Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет всем нам уверенно переходить улицы.

Песня под музыку из мультфильма «Бременские музыканты»

Приложение.

Правило 1. “Дорога только для машин” . Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части.

-По дороге идти, бежать, играть не разрешается. Дорогу можно только переходить в указанном месте.

Правило 2 “Иди только по тротуару”

Тротуар для пешеходов,

Здесь машинам нет хода!

Чуть повыше, чем дорога,

Пешеходные пути,

Чтобы все по тротуару

Без забот могли идти!

– Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?

Учитель. Правило 3 «Не играй на дороге»

“Не беги через дорогу”

«Будь внимательным»

Правило 4.

Разве можно так, подружки!

Где ваши глаза и ушки!

От такого поведенья

Может быть немало бед:

Ведь дорога не для игр!

-Для чего нужно быть внимательным на дороге?

-Скажите, разве нельзя бежать через дорогу. Что может случиться?

-Сейчас мы с вами еще раз повторим правила перехода проезжей части.

Учитель: Правило 4. “Переход проезжей части”

Расскажите, как вы переходите проезжую часть?

1.Всегда смотри налево.

2. Затем смотри направо.

3. Чтоб спокойно перейти, еще налево посмотри и прислушайся.

4. А сейчас вперед иди.

Учитель: Правило 5. “Берегите свою жизнь”

Не цепляйтесь к автобусу сзади, ребята,

Не катайтесь за ним – рисковать вам не надо!

Вдруг сорветесь – и может беда приключиться:

Под соседней машиной легко очутиться…

Как надо обходить автобус и трамвай?

Ученик 1:С площадей и перекрестковНа меня глядит в упорС виду грозный и серьезный,Очень важный светофор. Ученик 2:Он и вежливый, и стройный,Он известен на весь мир,Он на улице широкойСамый главный командир.
Ученик 3:У него глаза цветныеНе глаза, а три огняИ по очереди с нимиСверху смотрит на меня. Ученик 1 :Красный цвет говорит: «Нет»Вежливо и строго.

Источник: https://gigabaza.ru/doc/153431.html

Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в пешеходы» | “Ачирская средняя общеобразовательная школа”

Сценарий праздника

«Посвящение первоклассников в пешеходы».

Оборудование:

1. Дорожные знаки: «Пешеходный переход» (для водителей и пешеходов), «Движение пешеходам запрещено», «Дети», «Дорожные работы», «Скользкая дорога»;

2. Магнитофон.

Ход праздника:

На сцену выбегают первоклассники.

1-ый ученик:

Мы пришли недавно в школу,

Мы теперь – ученики!

Буквы, цифры изучаем,

Много знаний получаем!

2-ой ученик:

Мамы заняты у нас,

Папы все работают.

Как же мы дойдём в свой класс,

Машин много ведь у нас!

3-ий ученик:

На уроках нам сказали

Про Правила движения,

Чтобы в школу мы ходили

Без сопровождения!

Звучит торжественная музыка.

На сцену выходит инспектор пропаганды безопасности дорожного движения.

Инспектор:
Здравствуйте, ребята! Вы в растерянности, мы вам поможем! Проходите в зал!

Сегодня у вас большой праздник — «Посвящение в пешеходы»!

Сейчас вы – народ самостоятельный,

Шаловливый и любознательный!

Всё вам хочется узнать

И друг друга перегнать!

Но сегодня речь пойдёт, ребята, о дороге,

Где спешить нельзя ни при какой погоде!

На сцену выходит член отряда ЮИД, он держит за руку плачущего Буратино.

Юидовец:
У первоклассников сегодня праздник,

Вовремя мы к вам пришли!

Вы поможете, ребята,

Нам проблему разрешить?

Инспектор:

Что случилось? Почему наш добрый друг Буратино плачет? 

Буратино:
На улицах большого города

Я растерялся, я пропал!

Не зная сигналов светофора,

Чуть под машину не попал!

Вокруг бегут, снуют машины,

То вдруг автобус на пути!

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти! 

Инспектор:
Это — не беда!

Мы с ребятами рады

Помочь тебе всегда! 

Юидовец:
Давайте пригласим нашего друга! Без него не получится праздника.

Инспектор:

Ребята, а кто ваш самый верный друг на дорогах?

Ребята в зале отвечают: «Светофор!»

Звучит музыка. Входит светофор.

Инспектор:
Добрый друг наш – Светофор, принимай эстафету, займись с детьми и Буратино, а мне нужно проверить, всё ли в порядке на дорогах около школы.

Светофор:

Вы не беспокойтесь, мы разберёмся, всё будет в порядке!

Всем поможем,

Всем подскажем,

Где проехать, где пройти!

Ты, дружок, советы наши

Выполняй всегда в пути!

 Юидовец:

Обратите внимание!

На нас глядит в упор

Трёхглазый друг наш – Светофор!

Зелёный, жёлтый, красный глаз,

Он каждому даёт приказ! 

Буратино:

Светофор как раз сейчас

Зажигает красный глаз,

И когда зажёгся он,

Все стоят – таков закон!

Хоть у вас терпенья нет,

Стойте, стойте – красный свет! 

Юидовец:

Если жёлтый свет в окошке,

Подожди ещё немножко!

Подожди ещё чуть-чуть,

Будет вновь свободный путь! 

Буратино:
Свет зелёный появился,

Перекрёсток оживился.

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперёд! 

Юидовец:

Буратино, ты очень хорошо знаешь сигналы светофора. А почему же ты растерялся на дорогах города? 

Буратино:
Я только сейчас вместе с первоклассниками их вспомнил! Теперь – то я смело смогу переходить дорогу по пешеходному переходу!

Главное – внимание,

Дорогопонимание!

Соблюдайте азбуку дорожного движения!

И дойдёте в школу вы

Без сопровождения! 

Светофор:

Рад за вас, друзья, не скрою!

Убедиться мне не сложно,

Что к сигналам светофора

Вы относитесь серьёзно!

(Светофор, Буратино и юидовец исполняют песню «Пусть бегут неуклюже…»)

День и ночь на просторе

Светят нам светофоры,

Если надо дорогу пройти.

Ты смотри со вниманьем

На сигнал светофора,

Огонёк – указатель в пути!

Мы шагаем к тротуару

У прохожих на виду!

Мы шагаем,

Твёрдо знаем:

Не попадём в беду! 

Юидовец:

 Вы, ребята – пешеходы,

Правила нужно помнить всегда!

Все сигналы светофора

Выполнять мы будем?

(Дети хором отвечают: «ДА!»)

Светофор: :

Вот мы и проверим, как первоклассники знают дорожную азбуку. Так кто мои помощники?

(Дети хором отвечают: «Дорожные знаки»)

Юидовец:
начинаем наш экзамен! Вам нужно правильно назвать дорожные знаки.

Дорожный знак:

В треугольнике шагаю,

Транспорт я предупреждаю:

Скоро – место перехода,

Берегите пешехода!

Буратино:

Как называется этот знак? 

Дорожный знак:
Только Я – для пешехода,

Знак на месте перехода!

В голубом иду квадрате –

Переходоуказатель! 

Юидовец:
А это что за знак?

Дорожный знак:

Я – в круге с обводом красным,

Это значит: тут опасно!

Здесь, поймите – запрещенье

Пешеходного движенья!

Буратино:

Этот знак ребята, наверное, не знают, какой-то он трудный!

Читайте также:  Занятие по развитию речи в детском саду. старшая группа

Юидовец:

Ну что ты! Ребята хорошо знают Правила дорожного движения.

Кто назовёт это знак? 

Дорожный знак:
Двое – школьница и школьник

Забежали в треугольник.

И шофёр, и все на свете

Понимают: это – ДЕТИ! 

Буратино:
Здорово, что я попал на ваш праздник! Я всё вспомнил, и теперь не страшна мне дорога! Юидовец:
Эти дорожные знаки

Всё вам расскажут и всё вам покажут!

Честь по чести, что и как.

И дорогу вам укажут,

Уважайте каждый знак!

(Выходит инспектор)

Инспектор: (Обращается к участникам представления)

Ну, что Можем мы принять наших первоклассников в пешеходы, достойны они этого звания?

Буратино:
Конечно! они хорошо знают сигналы светофора и дорожные знаки!

Светофор:
Примем ребят в пешеходы, но только при одном условии, что они всегда будут соблюдать Правила дорожного движения! Юидовец:
Если есть у вас ещё вопросы,

И не ясно что-то, не беда!

Мы поможем разобраться в этом,

Мы поможем вам, друзья, всегда! 

Инспектор:
А сейчас, дорогие наши пешеходы, ответьте на мой вопрос:

Вы, ребята – пешеходы!

Помните об этом, друзья, всегда!

Указанья знаков, светофора

Выполнять мы будем?

(Дети хором отвечают: «ДА!»)

Инспектор. Ребята, у меня в руках разноцветные мячики – это не простые шары – они обозначают сигналы светофора. Сейчас они полетят вам, кто их поймает, выходит к нам.

Светофор отправляет шарики в зал.

Таким образом, на сцене должно появиться шесть человек.

      Светофор:     Сейчас я буду задавать вам по очереди вопросы, кто ответит правильно, поднимается на сцену.

(к человеку с красным шарикам) – Что означает красный сигнал светофора? (Запрещает движение по дороге.)

§
             (к человеку с желтым шариком) – Что означает желтый сигнал светофора? (Предупреждает о смене сигнала.)

§
             (к человеку с зеленым шариком) – Что означает зеленый сигнал светофора? (Разрешает движение по дороге.)

§
             (к человеку с желтым шариком) – Можно ли
начинать движение через перекресток, при желтом сигнале светофора? (Нельзя, так как желтый, по правилам, запрещает движение пешеходов.)

§
             (к человеку с красным шариком) – Как располагаются сигналы в вертикальном светофоре? (Сверху вниз – Красный, Желтый, Зеленый.)

§
             (к человеку с зеленым шариком) – Какие вы знаете специальные светофоры? (двухцветные светофоры: вверху красный и внизу зеленый в виде силуэтов пешеходов.)

Выстраивайтесь в одну линейку. Сейчас мы с вами закрепим правила светофора. Когда я скажу «Красный» – вы делаете один шаг назад, на «Желтый» – остаться на месте, на «Зеленый» – делаете два шага вперед. Кто ошибается, тот выбывает из игры.

                               (В зал) А вы ребята, будете им подсказывать. А подсказывать вы будете так: на «Красный» – вы тихо-тихо сидите, на «Желтый» – громко хлопаете, на «Зеленый» – сильно топаете ногами. Сначала попробуем с вами.

Инспектор. А за то, что все ребята выучили правила движения, я вручаю вам сертификат «Школы светофорных наук»

Буратино:            Какие все ребята молодцы.

Дорожный знак: Хороших вам дорог!

Все.                       Счастливого пути!

Дата размещения: 19.04.2012

Архив новостей

Источник: http://achir.depon72.ru/?p=574

Посвящение первоклассников в пешеходы: сценарий праздника

Правила дорожного движения должны знать не только взрослые, но и дети.

Для каждого первоклассника учитель разрабатывает свой индивидуальный безопасный маршрут от дома до школы, который утверждает директор образовательного учреждения.

Для того чтобы малыши не подвергали свою жизнь опасности, в школе предусмотрены занятия по правилам дорожного движения. Посвящение первоклассников в пешеходы можно провести в виде яркого и запоминающегося праздника.

Сценарий мероприятия

Такой необычный праздник обязательно запомнится и детям, и их родителям. Предлагаем готовый сценарий: «Посвящение в пешеходы» для детей 6-летнего возраста.

Цель мероприятия

Данный праздник поможет учителю уточнить и обобщить знания школьников о правилах дорожного движения, нормах поведения на улице.

Задачи праздника

Такое «посвящение в пешеходы» позволяет решать несколько важных задач:

  • сформировать у младших школьников представления о важности светофора;
  • научить детей различать дорожные знаки.

Оборудование для мероприятия

Как провести посвящение первоклассников в пешеходы? Сценарий, предлагаемый ниже, предполагает использование определенного оборудования. Можно использовать для мероприятия рисунки школьников, изображения дорожных знаков, костюмы разных сказочных персонажей, магнитофон либо ПК, медиапроектор.

Структура праздника

Если посвящение первоклассников в пешеходы проводится для нескольких классов, целесообразно использовать актовый зал школы. Для оформления зала можно подобрать рисунки, плакаты, связанные с тематикой мероприятия. В зал входят под музыку школьники, рассаживаются на стулья.

Ведущий праздника: “Ребята, здравствуйте. Мы пригласили сегодня вас на важное школьное мероприятие. Давайте вспомним правила поведения на любом празднике”.

Появляется инспектор: “Добрый день, будущие пешеходы, мальчишки и девчонки. Вы сегодня пришли на важный и нужный праздник. В этот чудесный осенний день мы – хозяева дороги, посвятим вас в настоящих участников уличного движения! Посвящение в пешеходы мы проведем весело и интересно”.

Ведущий: “Вы на праздник так спешили,

Про улыбку не забыли?

(дети отвечают, что не забыли)”.

На сцене появляется маленькая девочка, которая исполняет песенку.

“В нашей школе смех и песни,

Любим отдыхать все вместе.

Нам машины не страшны,

Ведь мы с вами так дружны.

А инспектор нам поможет,

От аварии спасет.

И никто не пострадает,

И никто не пропадет”.

На праздник «Посвящение в пешеходы» спешит машина с инспектором ГИБДД за рулем.

Инспектор: “Вы узнали, ребята, кто я и зачем я тут? (Дети отвечают, что узнали его).

На дороге днем и ночью,

Службу трудную несу.

Чтобы юным пешеходам

Зебры были по плечу.

Чтобы не было аварий, нарушители пропали,

Я поставлен на дорогу, знаю четко все детали:

Как вести себя прохожим, как идти по переходу,

Как пройти через дорогу”.

Далее происходит посвящение в пешеходы. 1 класс рассказывает инспектору о том, как правильно переходить дорогу по пешеходному переходу, объясняет значение светофора.

Вдруг в зале появляется баба Яга. На ней черный длинный плащ, растрепанные волосы, на груди – бусы из порванных дорожных знаков. Она выхватывает у инспектора жезл, начинает им трясти, пугая первоклассников.

«Кто такие? Зачем сюда пожаловали?» – спрашивает Баба Яга у школьников, собравшихся на праздник. Ребята отвечают, что они учатся в 1 классе, хотят изучить все правила дорожного движения.

Старушка начинает сердиться и обещает детям, что не будет у них ни праздника, ни светофора, и не станут они никакими настоящими пешеходами.

Ведущий: “Ребята, неужели испугались бабы Яги? Дадим ей возможность сорвать наш праздник «Посвящение в пешеходы», 1 класс? Сценарий испортить?” (“Нет, не позволим”, – отвечают первоклассники!)

Инспектор: “Ребята, мы позовем моего друга. Встречайте самого главного героя на дороге – неутомимого Светофора”.

Продолжается посвящение первоклассников в пешеходы. Сценарий предполагает появление в зале Светофора. Сделать его можно из обычного картона, раскрасив фломастерами либо красками.

Светофор: “Здравствуйте, школьники. Мы знакомы с вами с детства, я всегда вам подмигиваю. Когда я рад вас видеть на дороге, я даю зеленый сигнал.

Если нужно подождать, пока проедут машины, вы видите красный цвет. А вот желтый огонек загорается тогда, когда нужно соблюдать осторожность и пешеходам, и машинам.

Ребята, а вы, на какой сигнал переходите улицу?” (Ребята отвечают, что только на зеленый).

Инспектор: “Вот видишь, мой друг, я же говорил, что наши первоклассники готовы стать пешеходами. Они знают все правила дорожного движения. Ребята, давайте покажем свои знания бабе Яге и ее научим правильно переходить дорогу”.

Ведущий: “Ребята, давайте поиграем. Если на светофоре загорается желтый цвет, мы все будем дружно хлопать в ладоши, готовиться к переходу через дорогу. Если «загорится» зеленый, мы начинаем движение. Увидев на светофоре красный цвет, мы с вами останавливаемся и показываем руками запрещающий знак”.

Продолжается посвящение первоклассников в пешеходы. Сценарий предполагает появление Незнайки, который бежит прямо под машину КамАЗ. Ему едва удается увернуться из-под колес. Незнайка, увидев детей, пугается, не понимает, куда он попал.

Инспектор: “Как тебе не стыдно, юный друг. Неужели ты не знаешь элементарных правил дорожного движения? Оставайся с нами, чтобы выучить ПДД. Незнайка соглашается, садится в зал к первоклассникам. А теперь, мои юные друзья, пришло время сделать вас настоящими пешеходами. Для этого вы должны вместе со мной прочитать клятву”. Инспектор читает начало фразы, а дети добавляют: «Клянемся».

Клятва пешехода

“Мы, первоклассники, обещаем, что никогда не будем перебегать дорогу на красный свет (клянемся). Обещаем пользоваться только пешеходными переходами (клянемся)”.

На этом завершается посвящение первоклассников в пешеходы. Сценарий можно добавить другими сказочными героями, интересными сценами на дороге.

Праздник в детском саду

Малыши в старшей и подготовительной группе ДОУ по новым федеральным образовательным стандартам должны знать правила дорожного движения, различать знаки. Для того чтобы малышам было интересно, можно провести посвящение в пешеходы.

Детский сад превращают в настоящую дорогу. На площадке рисуют «зебру», ставят на перекрестках бумажные светофоры. Для того чтобы научить малышей правильно переходить через дорогу, воспитатели проводят для своих подопечных веселую игру.

На зеленый свет малыши парами двигаются по «зебре», радостно топая ножками. Когда на светофоре загорается красный свет, все замирают, на площадке устанавливается полная тишина. Во время праздника малыши рассказывают стихи о дорожных знаках, поют песенки про светофор.

Завершается мероприятие чаепитием с вкусными пирогами и сладостями.

Значимость ПДД

Среди самых болезненных проблем современного общества выделяют детский дорожно-транспортный травматизм. Каждый год на российских дорогах погибает огромное количество дошкольников и подростков. Только при знании и полноценном соблюдении детьми правил дорожного движения можно снизить печальную статистику, сохранить жизни миллионам маленьких граждан России.

Для того чтобы работа инспекторов дорожного движения, воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей школ была эффективной, разрабатываются специальные проекты. Основное предназначение их – в информировании детей о первичных правилах поведения на дорогах, ознакомлении их с основными сигналами светофора, знакомстве с особенностями пешеходных переходов.

Среди задач таких проектов выделяют:

  • создание условий для серьезного изучения дошкольниками и школьниками правил дорожного движения;
  • знакомство школьников с особенностями дорожных знаков, развитие понимания у подрастающего поколения их схематичного изображения, чтобы сформировать у детей правильную ориентацию на дорогах и улицах;
  • выработка у малышей и подростков привычки к соблюдению норм поведения на дорогах;
  • формирование здорового образа жизни, проведение полноценной профилактики дорожно-транспортного травматизма;
  • развитие способности на практике использовать теоретические знания;
  • воспитание в подрастающем поколении грамотных пешеходов.

Заключение

В любом детском саду обязательно проводятся занятия, связанные с изучением правил передвижения по дорогам. К малышам приходят юные инспекторы дорожного движения, в роли которых выступают ученики младших классов общеобразовательных школ.

Кроме того, в ОУ частыми гостями являются настоящие инспекторы дорожного движения, которые рассказывают детям об основных знаках, отрабатывают с малышами правила поведения на перекрестках, городских улицах.

Такие долгосрочные проекты помогают существенно снижать детский травматизм на дорогах, осуществлять профилактику нарушений детьми основных правил дорожного движения.

Только при систематической и кропотливой работе инспекторов дорожного движения, воспитателей детских садов, учителей лицеев, гимназий, школ можно рассчитывать на получение желаемого результата – усвоения дошкольниками и детьми школьного возраста основных правил поведения на городских дорогах, применения ими ПДД.

Источник: http://fjord12.ru/article/267991/posvyaschenie-pervoklassnikov-v-peshehodyi-stsenariy-prazdnika

Мбоу «литвиновская сош яшкинского муниципального района»

Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в пешеходы»

Руководитель отряда ЮИД Жигалова Н.А.

Задачи:

1. Закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, повторить основные правила движения пешеходов.

2. Воспитывать чувство ответственности.

3. Развивать творческую активность детей.

Читайте также:  Детская фоторамка в технике квиллинг своими руками

Оборудование:

1. Дорожные знаки: «Пешеходный переход» (для водителей и пешеходов), «Движение пешеходам запрещено», «Дети», «Дорожные работы», «Скользкая дорога»;

2. Магнитофон.

Ход праздника:

На сцену выбегают первоклассники.

1-ый ученик:

Мы пришли недавно в школу,

Мы теперь – ученики!

Буквы, цифры изучаем,

Много знаний получаем!

2-ой ученик:

Мамы заняты у нас,

Папы все работают.

Как же мы дойдём в свой класс,

Машин много ведь у нас!

3-ий ученик:

На уроках нам сказали

Про Правила движения,

Чтобы в школу мы ходили

Без сопровождения!

Звучит торжественная музыка.

На сцену выходит инспектор пропаганды безопасности дорожного движения.

Инспектор:

Здравствуйте, ребята! Вы в растерянности, мы вам поможем! Проходите в зал!

Сегодня у вас большой праздник – «Посвящение в пешеходы»!

Сейчас вы – народ самостоятельный,

Шаловливый и любознательный!

Всё вам хочется узнать

И друг друга перегнать!

Но сегодня речь пойдёт, ребята, о дороге,

Где спешить нельзя ни при какой погоде!

На сцену выходит член отряда ЮИД, он держит за руку плачущего Буратино.

Юидовец:

У первоклассников сегодня праздник,

Вовремя мы к вам пришли!

Вы поможете, ребята,

Нам проблему разрешить?

Инспектор:

Что случилось? Почему наш добрый друг Буратино плачет?

Буратино:

На улицах большого города

Я растерялся, я пропал!

Не зная сигналов светофора,

Чуть под машину не попал!

Вокруг бегут, снуют машины,

То вдруг автобус на пути!

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти!

Инспектор:

Это – не беда!

Мы с ребятами рады

Помочь тебе всегда!

Юидовец:

Давайте пригласим нашего друга! Без него не получится праздника.

Инспектор:

Ребята, а кто ваш самый верный друг на дорогах?

Ребята в зале отвечают: «Светофор!»

Звучит музыка. Входит светофор.

Инспектор:

Добрый друг наш – Светофор, принимай эстафету, займись с детьми и Буратино, а мне нужно проверить, всё ли в порядке на дорогах около школы.

Светофор:

Вы не беспокойтесь, мы разберёмся, всё будет в порядке!

Всем поможем,

Всем подскажем,

Где проехать, где пройти!

Ты, дружок, советы наши

Выполняй всегда в пути!

Юидовец:

Обратите внимание!

На нас глядит в упор

Трёхглазый друг наш – Светофор!

Зелёный, жёлтый, красный глаз,

Он каждому даёт приказ!

Буратино:

Светофор как раз сейчас

Зажигает красный глаз,

И когда зажёгся он,

Все стоят – таков закон!

Хоть у вас терпенья нет,

Стойте, стойте – красный свет!

Юидовец:

Если жёлтый свет в окошке,

Подожди ещё немножко!

Подожди ещё чуть-чуть,

Будет вновь свободный путь!

Буратино:

Свет зелёный появился,

Перекрёсток оживился.

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперёд!

Буратино, ты очень хорошо знаешь сигналы светофора. А почему же ты растерялся на дорогах города?

Буратино:

Я только сейчас вместе с первоклассниками их вспомнил! Теперь – то я смело смогу переходить дорогу по пешеходному переходу!

Главное – внимание,

Дорого понимание!

Соблюдайте азбуку дорожного движения!

И дойдёте в школу вы

Без сопровождения!

Светофор:

Рад за вас, друзья, не скрою!

Убедиться мне не сложно,

Что к сигналам светофора

Вы относитесь серьёзно!

(Светофор, Буратино и юидовец исполняют песню «Пусть бегут неуклюже…»)

День и ночь на просторе

Светят нам светофоры,

Если надо дорогу пройти.

Ты смотри со вниманьем

На сигнал светофора,

Огонёк – указатель в пути!

Мы шагаем к тротуару

У прохожих на виду!

Мы шагаем,

Твёрдо знаем:

Не попадём в беду!

Юидовец:Вы, ребята – пешеходы,

Правила нужно помнить всегда!

Все сигналы светофора

Выполнять мы будем?

(Дети хором отвечают: «ДА!»)

Светофор:

На дорогах я, конечно, – хозяин, но одному мне не справиться!

Юидовец:

           А ваши помощники, где они?

Буратино:

А я знаю этих помощников?

Юидовец:

Конечно, знаешь! Только их нужно вспомнить. И сделаем это вместе с ребятами.

Светофор:

Вот мы и проверим, как первоклассники знают дорожную азбуку. Так кто мои помощники?

(Дети хором отвечают: «Дорожные знаки»)

Юидовец:

Начинаем наш экзамен! Вам нужно правильно назвать дорожные знаки.

Дорожный знак:

В треугольнике шагаю,

Транспорт я предупреждаю:

Скоро – место перехода,

Берегите пешехода!

Буратино:

Как называется этот знак?

Дорожный знак:

Только Я – для пешехода,

Знак на месте перехода!

В голубом иду квадрате –

Переходоуказатель!

Юидовец:

А это что за знак?

Дорожный знак:

Я – в круге с обводом красным,

Это значит: тут опасно!

Здесь, поймите – запрещенье

Пешеходного движенья!

Буратино:

Этот знак ребята, наверное, не знают, какой-то он трудный!

Юидовец:

Ну что ты! Ребята хорошо знают Правила дорожного движения.

Кто назовёт это знак?

Дорожный знак:

Двое – школьница и школьник

Забежали в треугольник.

И шофёр, и все на свете

Понимают: это – ДЕТИ!

Буратино:

Здорово, что я попал на ваш праздник! Я всё вспомнил, и теперь не страшна мне дорога!

Юидовец:

Эти дорожные знаки

Всё вам расскажут и всё вам покажут!

Честь по чести, что и как.

И дорогу вам укажут,

Уважайте каждый знак!

(Выходит инспектор)

Инспектор:(Обращается к участникам представления)

Ну, что Можем мы принять наших первоклассников в пешеходы, достойны они этого звания?

Буратино:

Конечно! они хорошо знают сигналы светофора и дорожные знаки!

Светофор:

Примем ребят в пешеходы, но только при одном условии, что они всегда будут соблюдать Правила дорожного движения!

Юидовец:

Если есть у вас ещё вопросы,

И не ясно что-то, не беда!

Мы поможем разобраться в этом,

Мы поможем вам, друзья, всегда!

Инспектор:

А сейчас, дорогие наши пешеходы, ответьте на мой вопрос:

Вы, ребята – пешеходы!

Помните об этом, друзья, всегда!

Указанья знаков, светофора

Выполнять мы будем?

(Дети хором отвечают: «ДА!»)

Все:

Мы желаем вам, пешеходы, безопасных и добрых дорог!

(Исполняется песня «ДПС»)

Юидовцы вручают первоклассникам удостоверения пешеходов, а родителям – памятки.

Источник: http://school-litvinovo.yashkino.ru/inform/metodicheskaya-kopilka/145–q-q

Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в пешеходы»

1 Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в пешеходы». Задачи: 1. Закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, повторить основные правила движения пешеходов. 2. Воспитывать чувство ответственности. 3. Развивать творческую активность детей. Оборудование: 1.

Дорожные знаки: «Пешеходный переход» (для водителей и пешеходов), «Движение пешеходам запрещено», «Дети», «Дорожные работы», «Скользкая дорога»; 2. Магнитофон. Ход праздника: На сцену выбегают первоклассники. 1-ый ученик: Мы пришли недавно в школу, Мы теперь ученики! Буквы, цифры изучаем, Много знаний получаем! 2-ой ученик: Мамы заняты у нас, Папы все работают.

Как же мы дойдём в свой класс, Машин много ведь у нас! 3-ий ученик: На уроках нам сказали Про Правила движения,

2 Чтобы в школу мы ходили Без сопровождения! Звучит торжественная музыка. На сцену выходит инспектор пропаганды безопасности дорожного движения.

Здравствуйте, ребята! Вы в растерянности, мы вам поможем! Проходите в зал! Сегодня у вас большой праздник – «Посвящение в пешеходы»! Сейчас вы народ самостоятельный, Шаловливый и любознательный! Всё вам хочется узнать И друг друга перегнать! Но сегодня речь пойдёт, ребята, о дороге, Где спешить нельзя ни при какой погоде! На сцену выходит член отряда ЮИД, он держит за руку плачущего Буратино. У первоклассников сегодня праздник, Вовремя мы к вам пришли! Вы поможете, ребята, Нам проблему разрешить? Что случилось? Почему наш добрый друг Буратино плачет? На улицах большого города Я растерялся, я пропал!

3 Не зная сигналов светофора, Чуть под машину не попал! Вокруг бегут, снуют машины, То вдруг автобус на пути! Признаться честно, я не знаю, Где мне дорогу перейти! Это – не беда! Мы с ребятами рады Помочь тебе всегда! Давайте пригласим нашего друга! Без него не получится праздника.

Ребята, а кто ваш самый верный друг на дорогах? Ребята в зале отвечают: «Светофор!» Звучит музыка. Входит светофор. Добрый друг наш Светофор, принимай эстафету, займись с детьми и Буратино, а мне нужно проверить, всё ли в порядке на дорогах около школы.

Вы не беспокойтесь, мы разберёмся, всё будет в порядке! Всем поможем, Всем подскажем, Где проехать, где пройти! Ты, дружок, советы наши Выполняй всегда в пути! Обратите внимание! На нас глядит в упор

4 Трёхглазый друг наш Светофор! Зелёный, жёлтый, красный глаз, Он каждому даёт приказ! Светофор как раз сейчас Зажигает красный глаз, И когда зажёгся он, Все стоят таков закон! Хоть у вас терпенья нет, Стойте, стойте красный свет! Если жёлтый свет в окошке, Подожди ещё немножко! Подожди ещё чуть-чуть, Будет вновь свободный путь! Свет зелёный появился, Перекрёсток оживился. Стал свободным переход, Смело двигайся вперёд! Буратино, ты очень хорошо знаешь сигналы светофора. А почему же ты растерялся на дорогах города? Я только сейчас вместе с первоклассниками их вспомнил! Теперь то я смело смогу переходить дорогу по пешеходному переходу! Главное внимание, Дорогопонимание! Соблюдайте азбуку дорожного движения! И дойдёте в школу вы

5 Без сопровождения! Рад за вас, друзья, не скрою! Убедиться мне не сложно, Что к сигналам светофора Вы относитесь серьёзно! (Светофор, Буратино и юидовец исполняют песню «Пусть бегут неуклюже») День и ночь на просторе Светят нам светофоры, Если надо дорогу пройти.

Ты смотри со вниманьем На сигнал светофора, Огонёк указатель в пути! Мы шагаем к тротуару У прохожих на виду! Мы шагаем, Твёрдо знаем: Не попадём в беду! Вы, ребята пешеходы, Правила нужно помнить всегда! Все сигналы светофора Выполнять мы будем? (Дети хором отвечают: «ДА!») На дорогах я, конечно хозяин, но одному мне не справиться! А ваши помощники, где они?

6 А я знаю этих помощников? Конечно знаешь! Только их нужно вспомнить. И сделаем это вместе с ребятами. Вот мы и проверим, как первоклассники знают дорожную азбуку. Так кто мои помощники? (Дети хором отвечают: «Дорожные знаки») начинаем наш экзамен! Вам нужно правильно назвать дорожные знаки.

Дорожный знак: В треугольнике шагаю, Транспорт я предупреждаю: Скоро место перехода, Берегите пешехода! Как называется этот знак? Дорожный знак: Только Я для пешехода, Знак на месте перехода! В голубом иду квадрате Переходоуказатель! А это что за знак? Дорожный знак: Я в круге с обводом красным, Это значит: тут опасно!

7 Здесь, поймите запрещенье Пешеходного движенья! Этот знак ребята, наверное, не знают, какой-то он трудный! Ну что ты! Ребята хорошо знают Правила дорожного движения. Кто назовёт это знак? Дорожный знак: Двое школьница и школьник Забежали в треугольник.

И шофёр, и все на свете Понимают: это ДЕТИ! Здорово, что я попал на ваш праздник! Я всё вспомнил, и теперь не страшна мне дорога! Эти дорожные знаки Всё вам расскажут и всё вам покажут! Честь по чести, что и как.

И дорогу вам укажут, Уважайте каждый знак! (Выходит инспектор) (Обращается к участникам представления) Ну, что Можем мы принять наших первоклассников в пешеходы, достойны они этого звания? Конечно! они хорошо знают сигналы светофора и дорожные знаки! Примем ребят в пешеходы, но только при одном условии, что они всегда

8 будут соблюдать Правила дорожного движения! Если есть у вас ещё вопросы, И не ясно что-то, не беда! Мы поможем разобраться в этом, Мы поможем вам, друзья, всегда! А сейчас, дорогие наши пешеходы, ответьте на мой вопрос: Вы, ребята пешеходы! Помните об этом, друзья, всегда! Указанья знаков, светофора Выполнять мы будем? (Дети хором отвечают: «ДА!») Все: Мы желаем вам, пешеходы, безопасных и добрых дорог! (Исполняется песня «Пешеходы») Юидовцы вручают первоклассникам удостоверения пешеходов, а родителям – памятки.

Источник: https://docplayer.ru/amp/45607886-Scenariy-prazdnika-posvyashchenie-pervoklassnikov-v-peshehody.html

Ссылка на основную публикацию