Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. животные живого уголка. плешаков

Конспект урока “Животные живого уголка.”

Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. Животные живого уголка. Плешаков

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10

им.Героя России А.И.Исмаилова»

Урок окружающего мира

во 2 «е» классе

«Животные живого

уголка»

Подготовила: учитель начальных классов

Татарханова Джейрасса Руслановна

Хасавюрт 2015г

Цели:

1)дать детям представление о животных живого уголка;расширять представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека;

2)развивать творческое воображение ,связную речь,внимание; 3)воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним.

Оборудование:

  • рисунки «солнышка» и «тучки»;
  • презентация по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

– Здравствуйте, мои солнышки! Наступил март и за окном уже часто светит яркое солнышко и улыбается нам, щекоча наши щёчки своими лучиками. И у нас в классе есть солнышко.

(Слайд 2)

– Посмотрите, какое оно красивое. Давайте и мы улыбнёмся ему, и нам станет теплее. У кого-то сегодня плохое настроение, кто-то встал не с той ноги… Но всё же давайте попытаемся всё плохое оставить за дверью.

А теперь представим себе, что ваши ладошки – это маленькое зеркальце, посмотрите в него, улыбнитесь себе! А теперь улыбнитесь друг другу. Ну, а чтобы совсем поднять настроение, потрите ладошки. Молодцы! Нам стало тепло и уютно.

II. Проверка домашнего задания

(Слайд 3)

– Закончи предложения:

а) Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство, называются… .

(Дикие животные)

(Слайд 4)

б) Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются… .

(Домашние животные)

(Слайд 5)

– Из перечисленных названий животных выберите сначала домашних, а потом диких.

Попугай, белка, канарейка, черепаха, корова, курица, медведь, овца, заяц, лягушка.

(Слайд 6)

– Соедините стрелками названия домашних животных и то, что от них получает человек.

(Слайд 7)

– Соедините стрелками животного и его жилище.

III. Сообщение темы и целей урока

– Отгадайте загадки:

(Слайд 8)Посреди двора стоит копна:

Спереди вилы, сзади метла.

(Корова)

(Слайд 9)Четыре ноги,

Пятый хвост,

Шестая грива.

(Конь)

(Слайд 10)Заворчал живой звонок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи.

(Собака)

– Как вы думаете, о чём мы с вами будем сегодня говорить?

IV. Физкультминутка(офтальмотренажёр)

(Слайд 11)

– Итак, сегодня мы с вами будем говорить о животных, которые живут рядом с нами, о тех, кого люди держат в живом уголке. Тема нашего урока:

(Слайд 12)

– «Животные живого уголка»

V. Знакомство с животными живого уголка

– Как вы думаете, с какой целью человек разводит домашних животных, кормит их, строит им жилища?

(Домашние животные приносят пользу)

– Вспомните, какую пользу человеку приносят домашние животные:

(Слайд 13)

а) коровы (молоко, мясо);

б) козы (молоко, шерсть);

в) свиньи (мясо, кожа);

г) куры (яйцо, перо, мясо);

д) гуси (яйцо, перо, мясо);

е) пчёлы (мёд, воск)

-Хорошо, давайте теперь вернёмся к началу урока, где вы выполняли второе задание.

(Слайд 14)

– Вспомним, кого вы отнесли к домашним животным?

– Правильно, кроме коровы, курицы, овцы человек ещё разводит попугаев, канареек, черепах.

– Почему человек разводит этих животных?

(Они радуют глаз, создают хорошее настроение человеку, украшают жильё и т.д.)

– Очень приятно просыпаться не под звон будильника, а под пение канарейки. Когда на душе плохо или у человека грустное настроение, достаточно в течение 10-15 мин понаблюдать за рыбками в аквариуме – настроение улучшится. А ещё, чтобы дети росли добрыми, заботливыми, внимательными, родители часто в семьях заводят морских свинок, черепах, хомячков, кошек и собак.

Ребёнок вместе с родителями учится заботиться о маленьком животном: кормить, гулять, лечить, наблюдает за его повадками, характером, а затем начинает его любить и дорожить им. Такой ребёнок никогда не тронет на улице беспризорную кошку или собаку, но и другого ребёнка. Он не сможет причинить зла.

-Сегодня мы поговорим об этих животных. Расскажите, у кого какие животные живут дома (в квартире)?

– Конечно же, не у всех детей есть животные. Кому-то не позволяют жилищные условия, или ещё по какой-нибудь причине, поэтому в некоторых школах, в детских садах создаются такие живые уголки, куда дети могут придти и посмотреть, пообщаться с животными.

Чтобы завести дома какое – нибудь животное, надо больше о нём узнать.Почитать, как правильно о нём нужно заботиться, кормить, лечить если заболеет.

На первый взгляд,кажется всё просто замечательно: например, пришёл домой, а там тебя ждёт твой верный друг – собака, ты с ней попрыгал, поиграл, и всё.

А оказывается, что рано-рано надо встать, с ней погулять, еду для неё приготовить, лапы после прогулки мыть, шерсть расчёсывать и т.д. Захочется ли вам взять на себя такую ответственность? Вот поэтому, прежде чем завести животное, надо всё о нём узнать.

– Давайте сначала поговорим об аквариумных рыбках.

(Слайд 15) Аквариумные рыбки.

На первых порах можно завести обыкновенных карасей или их близких родственников – золотых рыбок и их разновидности: вуалехвостов, телескопов, комет. Эти рыбки хорошо себя чувствуют при температуре + 20 градусов.

Хорошо приживаются в аквариуме и экзотические рыбки – меченосцы, гуппи, сомики, макроподы.

Почему эти рыбки называются экзотическими? Потому что они завезены к нам из разных частей света, и имеют такую удивительную окраску. Все они теплолюбивы, им нужна температура воды не ниже 25 градусов тепла. Аквариум с такими рыбками подогревают электрической лампой или специальным нагревателем.

– Кроме аквариумных рыбок, дома можно содержать и других животных, но их очень немного. Об этом нам расскажут ребята, которые приготовили сообщения.

(Заранее подготовленные ученики делают сообщения)

(Слайд 16) Попугайчики

Попугайчики – очень красивые птицы. Они легко переносят неволю и живут в клетке по нескольку десятков лет. Всего известно более 300 видов попугаев. Попугаи общаются резкими, громкими криками или нежным щебетанием. Но они могут научиться подражать человеческой речи, повторяя отдельные слова или целые фразы. Попугаи любознательны, сообразительны, хорошо приручаются.

(Слайд 17)Морские свинки

Морские свинки– это маленькие очень симпатичные грызуны, завезённые к нам из Америки. Они не прихотливы к еде, быстро размножаются. Плохо переносят сырость, сквозняк, легко простужаются. Содержать их надо в светлом сухом помещении, но в специальной клетке.

Кормят их морковью, свёклой, сеном, овсом, отрубями. В пищу обязательно добавляют соль. Каждый день в клетку нужно обязательно ставить чистую воду.

VI.Работа в рабочей тетради.

V. Итог урока

– Вам понравился урок?

– Что вам запомнилось с урока?

– Что нового узнали?

– Сколько же радости доставляет нам общение с природой, даже если это просто маленький хомячок, попугайчик или аквариумная рыбка.

– Вы сегодня все великолепно работали, и после нашего урока настроение у меня стало ещё лучше, а у вас?

Читайте также:  Занятие к 9 мая в детском саду в старшей группе

– Покажите мне своё настроение с помощью рисунков «солнышка» или «тучки».

(Слайд 18)

– Давайте поаппладируем себе и своим товарищам.

4

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/konspiekt-uroka-zhivotnyie-zhivogho-ugholka.html

Открытый урок окружающего мира “Животные живого уголка”

МБОУ «Полевской лицей»

Курского района Курской области

Урок окружающего мира

по теме «Животные живого уголка»

2 класс по учебнику А.А. Плешакова

Провела:

Учитель начальных классов

Шестопалова Татьяна Сергеевна

Тема: Животные живого уголка.

Цель: Расширить представление о животных живого уголка.

Задачи: Получить первоначальные навыки ухода за животными живого уголка.

Закрепить приемы складывания и сгибания бумаги в технике оригами.

Воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное

отношение к ним.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация «Животные живого

уголка», технологическая карта изготовления модели рыбки,

цветная бумага, ножницы, клей.

План урока:

Организационный момент.

Минутка календаря.

Повторение пройденного материала. Проверка домашнего задания.

Актуализация знаний. Постановка учебной задачи.

Работа над темой урока. Знакомство с животными живого уголка.

Физминутка.

Работа по изготовлению изделия. Модель рыбки.

Дети работают по технологической карте.

Рефлексия. Итог урока.

Ход урока

Организационный момент

Психологический настрой обучающихся

С добрым утром!

С ясным днем!

Мы с веселою улыбкой

Урок свой начнем!

Слайд 1

Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто её получает не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновенно, а в памяти порой остается навсегда. Она создает счастье, порождает атмосферу доброжелательности. Подарите друг другу улыбку. Пусть сегодня на уроке вам будут сопутствовать удача и успех!

Минутка календаря.

– Ребята, а сейчас расскажите о погоде сегодняшнего дня.Слайд 2

( дата, облачность, осадки, ветер, температура воздуха)

– А вам интересно узнать, что говорит об этом дне народный календарь?

7 декабря – Катеринин день. На Руси говорили, что Катеринин день пришел – катание привел. В этот день устраивались гонки на санях. Всей деревней стар и мал, собирались на каком-либо возвышении, пригорке, чтобы посмотреть на парней и молодых мужиков, поболеть за своих, оценить лошадей. Девушки отдавали должное женихам за их удаль, сноровку, силу. Слайд 3

Повторение пройденного. Проверка домашнего задания.

– Давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке окружающего мира? (о Красной книге) слайд 4

– Что такое Красная книга?

– Какие растения и животные внесены в Красную книгу России?

Какие растения и животные занесены в вашу Красную книгу? (рассказ Вавуло Леры)

– Что нужно знать и выполнять для того, чтобы у природы не было ран больших и маленьких?

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/otkrytye-uroki/7748-otkrytyj-urok-okruzhajuschego-mira-zhivotnye-.html

Урок по окружающему миру для 2 класса «Животные живого уголка»

Автор презентации: Мусаева Людмила Шабановна

Урок по окружающему миру.

Тема урока «Животные живого уголка»

Цель: познакомить с обитателями живого уголка, с правилами ухода за этими животными:

– образовательные: дать представление о животных живого уголка; проверить знания и умения классифицировать животных;

– развивающие: развитие умения работы с тестами и за компьютером, продолжить работу по развитию познавательных процессов, расширению кругозора учащихся;

– воспитательные: воспитание любви к животным, ответственности за них и бережное отношение к ним.

Планируемые результаты: учащиеся осознают значение содержания животных в живом уголке для физического и психологического здоровья человека; научатся ухаживать за животными живого уголка; использовать информацию из атласа-определителя для подготовки сообщения.

Оборудование: приспособления для ухода за животными живого уголка; у учащихся – атлас-определитель «От земли до неба», тесты, проектор, интерактивная доска, ноутбук.

Ход урока

Организационный момент.

(Слайд №1)

Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания

(Проверка заданий в рабочей тетради в парах).

Викторина «Знаешь ли ты?»

(Слайд №2)

(Слайд №3)

«Зеленый паучок» – растение с длинными свешивающимися усами, на которых вырастают растеньица-детки (Хлорофитум). (Слайд №4)

Растение, которое имеет прозвище «Ванька-мокрый» (Бальзамин). (Слайд №5)

Растение со свисающими веточками (Традесканция). (Слайд №6)

Растение, которое похоже на зеленого ежика (Кактус). (Слайд №7)

Растение с толстыми мясистыми листьями, обладающее лекарственными свойствами, применяется для полоскания горла (Каланхоэ). (Слайд №8)

Очень распространенное комнатное растение с цветками розового, белого, красного цвета, которые собраны в зонтик. Хорошо очищает воздух (Герань). (Слайд №9)

(Слайд №10)

(Можно использовать КИМы (тест 61, с. 24)).

Самоопределение к деятельности

– Вспомните, с какой целью человек разводит домашних животных, кормит их, строит им жилища. (Домашние животные приносят пользу человеку)

– Я буду называть домашнее животное, а вы говорите, что оно дает человеку.

Корова. (Молоко, мясо, шкуру) (Слайд №11)

Коза. (Молоко, шерсть) (Слайд №12)

Курица (Яйцо, перо, мясо) (Слайд №13)

Пчела. (Мед, воск) (Слайд №14)

– Ребята, а у кого из вас есть дома попугаи, рыбки? (Дети поднимают руки) (Слайд №15)

– А они какую пользу приносят? (Ответы детей)

– Предположите, о чем мы будем говорить на уроке. (О домашних животных)

– Прочитайте тему урока на с. 80 учебника. (Животные живого уголка)

– Как вы думаете, какие учебные задачи мы поставим перед собой? (Ответы детей)

– Прочитайте, правильно ли вы предположили, в учебнике.

Работа по теме урока

Выполнение задания в рабочей тетради

№1, с. 30 (самостоятельное выполнение)

Беседа, работа по учебнику

Чтобы завести дома какое-нибудь домашнее животное, надо больше о нем узнать. На первый взгляд кажется, что все замечательно, легко и просто. Например, ты пришел домой, а там тебя ждет твой друг – собака, ты с ней попрыгал, поиграл и все.

А оказывается, что с собакой надо гулять (а для этого надо вставать рано-рано), готовить для нее еду, мыть ей лапы после прогулки, расчесывать шерсть и т. д.

Захочется ли вам взять на себя такую ответственность? Вот поэтому, прежде чем завести животное, надо все о нем узнать.

Давайте сначала поговорим об аквариумных рыбках. (Слайд №16)

Обычно свой первый аквариум ребята устраивают так: поймают в пруду карасиков, возьмут стеклянную банку, положат туда песок, посадят растения, пустят улиток – и аквариум готов. Но вот беда: оставят такой аквариум на солнце, вода нагреется, и погибнут карасики.

Или положат карасикам так много хлебных крошек, что вода помутнеет и испортится. Поэтому, когда будете заводить рыб, всегда помните, что аквариум – это их дом. Рыбам в нем должно быть также хорошо, как в пруду, в речке, в озере.

Надо точно знать, каких рыбок чем кормить, каких улиток нельзя пускать в аквариум.

– Рассмотрите рисунок на с. 80 учебника.

– Каких рыбок вы знаете? (Ответы детей)

Выполнение задания в рабочей тетради

№2, с. 30 (самостоятельное выполнение. Проверка в парах).

Работа с атласом-определителем

– Подготовьте сообщение о рыбках, используя информацию из атласа-определителя (учащиеся работают с атласом, выступают с сообщениями)

Беседа, работа по учебнику

Читайте также:  Новый год. рождество

– Как следует ухаживать за рыбками? (Ответы детей)

– Прочитайте об этом на с. 82 учебника.

(Учитель демонстрирует приспособления по уходу за рыбками: сачок, скребок, термометр и др.). (Слайд №17)

Правила ухода за аквариумными рыбками

(Слайд №18)

Аквариум должен стоять около окна. Прямые солнечные лучи вредны для жителей нашего мини-водоема, поэтому на подоконник нужно поставить цветы.

Снабжение воды воздухом должно происходить систематически или через воздуходувной аппарат, или с помощью подливания свежей отстоянной воды. Температура воды для разных рыб своя. От +15 до +200С. Менять воду можно редко и понемногу – один раз в неделю.

Стекла аквариума надо чистить изнутри специальным скребком приблизительно через день. Если нет скребка, то осторожно рукой или тряпкой. Чистку аквариума надо производить с помощью гуттаперчевого сифона, водя им по дну и стараясь захватить как можно больше грязи.

Кормить рыб можно по-разному. Когда заводите рыбок какой-то определенной породы, нужно узнать, какой корм для них лучше подходит.

Физкульминутка

(Слайд №19)

Дружно встали –

Раз, два, три!

Мы теперь богатыри!

(Руки в стороны) (Слайд №20)

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

(Поворот направо)

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

(Поворот налево) (Слайд №21)

Поглядеть из-под ладошек.

И направо, и еще

(Поворот направо)

Через левое плечо.

(Поворот налево)

Буквой Л расставим ноги,

Точно в танце – руки в боки.

Наклонились влево, вправо.

Получается на славу! (Слайд №22)

Продолжение работы по теме урока

(Слайд №23)

Беседа, работа по учебнику

– Выполните задание 2 на с. 81.

– Проверьте себя. Найдите ответы на с. 140.

(Слайд №24)

Попугайчики – очень красивые птицы. Они легко переносят неволю и живут в клетке по несколько десятков лет. Всего известно более 300 видов попугаев. Попугаи общаются, издавая резкие, громкие крики или нежное щебетание. Но они могут научиться подражать человеческой речи, повторяя отдельные слова и даже целые фразы. Попугаи любознательны, сообразительны, хорошо приручаются.

Правила ухода за волнистыми попугайчиками

(Слайд №25)

Клетка попугая должна быть с горизонтальными прутьями, чтобы по ним можно было лазать.

Клетка не должна находиться рядом с телевизором и нагревательными приборами, стоять на сквозняке или под прямыми солнечными лучами.

В клетке должны находиться посуда с питьевой водой, кормом и ванночкой. Корм и воду нужно менять каждое утро.

К корму нужно добавлять хорошо промытую зелень, ломтик яблока или груши.

Попугайчика нужно каждый день выпускать полетать.

Зимой воздух в помещении нужно поддерживать влажным.

Каждый день нужно приносить птичке ивовую веточку.

(Слайд №26)

(Слайд №27)

Канарейка – одна из немногих полностью одомашненных птиц. Дикие предки не отличались разнообразием форм, окраски и пения. Теперь любители вывели множество оригинальных разновидностей.

В период размножения в клетку, где содержатся канарейки – самец и самка – ставят гнездо, сплетенное из веревок или проволоки, кладут в клетку материал для выстилания гнезда: кусочки ваты, мха, обрывки бечевок. Самка откладывает три-четыре яйца.

Глаза у птенцов открываются на седьмой день, тогда же начинают пробиваться перья, а через 20 дней птенцы уже пробуют летать.

Можно держать дома и черепах, они лучше всего чувствуют себя при температуре +18…+200С. При более низкой температуре черепахи малоподвижны. Кормить их можно земляными червями, сырым мясом, рыбой, живыми головастиками. Размножаются черепахи в неволе редко.

Морские свинки – это маленькие, очень симпатичные грызуны, завезенные к нам из Америки. Они неприхотливы в еде, быстро размножаются, но очень подвержены всевозможным заболеваниям: плохо переносят сквозняк, сырость, легко простужаются.

Содержать их надо в светлом сухом помещении, но в специальной клетке, которую необходимо убирать каждый день. Кормят их морковью, свеклой, сеном, овсом, отрубями. В пищу обязательно добавляют соль.

Каждый день в клетку нужно ставить чистую воду.

Сирийские хомячки – толстенькие веселые зверьки, величиной с крупную мышь, с большими глазами и яркой пушистой шубкой. Они не кусаются, не грызут мебель, им можно позволять свободно бегать по комнате. Дом для них можно устроить в старом аквариуме. Ухаживать за ними очень легко.

– Прочитайте текст на с. 83. Расскажите об уходе за хомячками.

Практическая работа

(Если в школе есть живой уголок, то организуется практическая работа по уходу за животными).

Рефлексия

(Учащиеся отвечают на вопросы учебника (с. 83, в рамке)).

– Оцените свои достижения на уроке. (Слайд №28)

(Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор).

Подведение итогов урока

(Слайд №29)

– О чем мы говорили сегодня на уроке?

– Чему вы научились? Какие выводы сделали?

– Все ли задачи урока мы выполнили?

(Слайд №30)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: №3, 4 (с. 31).

Подготовить сообщение о своем питомце.

Источник: https://EduDocs.info/urok-po-okrujayushchemu-miru-dlya-2-klassa-jivotnye-jivogo-ugolka.html

Приложение к уроку по окружающему миру Тема

1 Приложение к уроку по окружающему миру Тема: Животные живого уголка Тема: Животные живого уголка Класс: 2 Класс: 2 Учитель: Григорьева Е.А. ГОУ СОШ 1934 Российско-Словацкой дружбы<\p>

2 Животные живого уголка Наши маленькие друзья<\p>

3 Декоративный кролик Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку.<\p>

4 Декоративный кролик Обычай содержать животных в неволе (в том числе и кроликов) восходит к глубокой древности. Обычай содержать животных в неволе (в том числе и кроликов) восходит к глубокой древности. Еще в Древнем Китае кролик был провозглашен священным животным. В Древней Греции кроликам воздвигались алтари. Эти животные также были известны финикийцам, а Аристотель описал кролика в своих трудах. Еще в Древнем Китае кролик был провозглашен священным животным. В Древней Греции кроликам воздвигались алтари. Эти животные также были известны финикийцам, а Аристотель описал кролика в своих трудах. В настоящее время кроликов разводят не только на мясо и для получения меха, но и как декоративных животных. Однако содержание кроликов в городской квартире сопряжено с известными хлопотами, поэтому оно менее распространено, чем, например, содержание птиц и хомячков. Между тем среди кроликов есть немало карликовых пород, которые вполне подходят для содержания в городской квартире, особенно если есть балкон или веранда. Содержание карликовых пород этих животных вполне под силу рядовому любителю. В настоящее время кроликов разводят не только на мясо и для получения меха, но и как декоративных животных. Однако содержание кроликов в городской квартире сопряжено с известными хлопотами, поэтому оно менее распространено, чем, например, содержание птиц и хомячков. Между тем среди кроликов есть немало карликовых пород, которые вполне подходят для содержания в городской квартире, особенно если есть балкон или веранда. Содержание карликовых пород этих животных вполне под силу рядовому любителю.<\p>

5 Хомячок<\p>

6 Хомячок Запасливый симпатичный зверек с большими защечными мешками и размером с небольшую крысу широко распространен на территории европейской части России, на Украине, а также в Предкавказье и на юге Западной Сибири. Хомяк обитает почти повсюду, кроме сплошных болот и лесов, встречается даже в крупных населенных пунктах и городах. Запасливый симпатичный зверек с большими защечными мешками и размером с небольшую крысу широко распространен на территории европейской части России, на Украине, а также в Предкавказье и на юге Западной Сибири. Хомяк обитает почти повсюду, кроме сплошных болот и лесов, встречается даже в крупных населенных пунктах и городах. Хомяки, как и некоторые другие грызуны, зимой впадают в спячку – не очень глубокую, они просыпаются во время оттепелей чтобы подкрепиться. Забавно, что особи проснувшиеся первыми могут беззастенчиво объедать своих спящих товарищей, выедая их запасы. Хомяки кажутся безобидными и довольно доверчивыми зверьками, но они очень часто агрессивны как к особям своего вида, так и к другим животным. Бывает, что хомяк бесстрашно нападает даже на человека, больно кусаясь и царапаясь – если тот шутки ради преградит хомяку путь к родной норе. Хомяки, как и некоторые другие грызуны, зимой впадают в спячку – не очень глубокую, они просыпаются во время оттепелей чтобы подкрепиться. Забавно, что особи проснувшиеся первыми могут беззастенчиво объедать своих спящих товарищей, выедая их запасы. Хомяки кажутся безобидными и довольно доверчивыми зверьками, но они очень часто агрессивны как к особям своего вида, так и к другим животным. Бывает, что хомяк бесстрашно нападает даже на человека, больно кусаясь и царапаясь – если тот шутки ради преградит хомяку путь к родной норе. Для сельского хозяйства хомяк является одним из вредителей, хотя и не самым прожорливым, опасность для посевов представляют лишь крупные популяции хомяков отдельных видов. Для сельского хозяйства хомяк является одним из вредителей, хотя и не самым прожорливым, опасность для посевов представляют лишь крупные популяции хомяков отдельных видов.<\p>

Читайте также:  Конспект интегрированного занятия на тему «человек» в старшей группе

7 Я люблю яблоки!<\p>

8 A мы любим бумагу!<\p>

9 Ну и налопался!<\p>

10 Классная квартирка?<\p>

11 Мы – два брата-акробата<\p>

12 Кто больше съест?<\p>

13 Морская свинка И в море не купаются, И нет на них щетинки, И все же называются Они – морские… (Свинки) И в море не купаются, И нет на них щетинки, И все же называются Они – морские… (Свинки)<\p>

14 Уход за морскими свинками Уход за морской свинкой несложен и доступен даже детям 67 лет. Что же в него входит? Уход за морской свинкой несложен и доступен даже детям 67 лет. Что же в него входит? Кормление 23 раза в день. Кормление 23 раза в день. Уборка кормушки, проветривание 1 раз в день. Уборка кормушки, проветривание 1 раз в день. Замена подстилки 1 раз в 3 дня. Замена подстилки 1 раз в 3 дня. Генеральная уборка клетки 1 раз в неделю. Генеральная уборка клетки 1 раз в неделю. Профилактический осмотр 1 раз в 3 дня. Профилактический осмотр 1 раз в 3 дня. Расчесывание шерсти 1 раз в 23 дня. Расчесывание шерсти 1 раз в 23 дня. Подрезание ногтей 12 раза в год. Подрезание ногтей 12 раза в год. Около 2 часов в неделю уходит на обслуживание 23 морских свинок Около 2 часов в неделю уходит на обслуживание 23 морских свинок<\p>

15 Красавицы!<\p>

16 Попугай Вот потеха так потеха для больших и для ребят: вон сидит на ветке эхо – повторяет всё подряд. Вот потеха так потеха для больших и для ребят: вон сидит на ветке эхо – повторяет всё подряд.<\p>

17 Правда я красивый?<\p>

18 Верные друзья…<\p>

19 А со мной не дружат…<\p>

20 И меня не очень любят<\p>

21 Варан<\p>

22 Водоплавающая черепаха Живет спокойно, не спешит, На всякий случай носит щит. Под ним, не зная страха, Гуляет…<\p>

23 Дорогие ребята! Надо любить своих маленьких друзей и не забывать заботиться о них. Надо любить своих маленьких друзей и не забывать заботиться о них.<\p>

24 Список используемыех источников 1.Учебник: А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. – М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», Казакова О.В., Сбоева Н.А., Гаврилкина Н.А. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». Универсальное планирование. 2 класс. М.: «ВАКО», ВикипедиЯ ru.wikipedia Яндекс картинки животных 7. Личные фотографии домашних животных<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/892683/

Животные живого уголка (2 класс)

Cлайд 1

Животные живого уголка Работу выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г. Камешково Владимирской области Курова Татьяна Владимировна Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России» Тест №20

Cлайд 2

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности.

Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.

Рекомендации по оцениванию результатов: Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. 80 – 100% – оценка «5»; 60 – 80% – оценка «4»; 40 – 60% – оценка «3»; 0 – 40% – оценка «2».

Cлайд 3

Какое животное можно содержать в живом уголке? А1 2. гадюку 3. кобру 4. волка 1. хомяка

Cлайд 4

А2 Найдите название аквариумной рыбки. 1. окунь 2. щука 3. пиранья 4. гуппи

Cлайд 5

Какую птицу чаще всего содержат в клетке? А3 1. воробья З. дятла 4. клеста 2. канарейку

Cлайд 6

Какое приспособление необходимо для чистки стенок аквариума? А4 1. сачок 2. губка 4. щётка 3. скребок

Cлайд 7

Как сохранить аквариумных мальков? В1 2. кормить их особым кормом 3. пересадить родившихся мальков 4. отгородить мальков сеткой 1. пересадить самку с брюшком в отдельную банку

Cлайд 8

Где надо держать хомяков? В2 2. в аквариуме 1. в коробке 3. в банке 4. в клетке

Cлайд 9

Какую рыбу использовали для выведения пород золотых рыбок? С1 1. щуку 3. окуня 4. карпа 2. карася

Cлайд 10

Ключ к тесту: А1 1 2 3 4 1б. А2 1 2 3 4 1б. А3 1 2 3 4 1б А4 1 2 3 4 1б. В1 1 2 3 4 2б. В2 1 2 3 4 2б. С1 1 2 3 4 3б.

Cлайд 11

http://www.animalsglobe.ru/wp-content/uploads/2015/07/homyak.jpg – хомяк http://www.ecosystema.ru/08nature/rept/173.jpg – гадюка http://unitedliquormarts.webologize.com/wp-content/uploads/2015/03/COBRA.jpg – кобра http://www.desktopas.com/files/2013/06/Gray-Wolf-Minnesota-1536×1024.jpg – волк http://novoivanovskay.ucoz.ru/_si/0/25754780.jpg – окунь http://freemarket.kiev.ua/images_message/436/297171/907764/1681456.jpg – щука http://www.tepid.ru/images/piranha-2.jpg – пиранья http://thumbs.dreamstime.com/z/guppy-fish-white-background-isolated-46449887.jpg – гуппи http://irkipedia.ru/sites/default/files/270polevoy_vorobey.jpg – воробей http://totul.md/upfiles/announce/foto/835509001417190950.jpg – канарейка http://rjev.bezformata.ru/content/image111221435.jpg – дятел http://irackspace-web2.rspb.org.uk/Images/cross_tcm9-18259.jpg?width=530&crop=(580,924,2104,1780) – клест http://zoomir72.ru/wp-content/uploads/A04-1022.jpg – скребок http://shopmatic.ru/uploads/products/13372/1855940/img_53ebf77b2f364.jpg – щетка http://www.ikeaua.com/images/products/large/14084_korobki_i_korzini_korobka_hifs.jpg – коробка http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/121/187/121187423_bank003.png – банка http://shopmatic.ru/uploads/products/17828/2172146/img_564edb66546a3.jpg – клетка http://rybalovstvo.ru/wp-content/uploads/2009/07/karas_s2.jpg – карась http://1.bp.blogspot.com/-hwBrH5OkKPs/UBUphvj66cI/AAAAAAAAAkg/qxWHocvBPCY/s1600/Common+Carp.jpg – карп Ссылки на интернет-ресурсы

Cлайд 12

Ссылки на интернет-ресурсы https://www.firestock.ru/wp-content/uploads/2013/07/shutterstock_61943332.jpg http://pic34.nipic.com/20131014/11624852_134207290157_2.png http://fotodruk24.nazwa.pl/public/STYLGALERIEFT/DZIECIECE/data/images1/dziec8013.jpg Шаблон выполнен учителем иностранного языка МОУ СОШ №1 г. Камешково Шахториной О. В. Литература: Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 2 класс. Автор И.Ф. Яценко

Источник: http://bigslide.ru/okruzhayuschiy-mir/33593-zhivotnie-zhivogo-ugolka-klass2.html

Ссылка на основную публикацию