Инсценировка сказки в старшей группе по ролям в детском саду

Сценарий постановки русской народной сказки “Теремок” для детей старшей группы

Инсценировка сказки в старшей группе по ролям в детском саду

МУНИЦИПАЛЬНО БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 1 «КОСМОС»

Сценарий постановки русской народной сказки “Теремок” для детей старшей группы

Подготовил воспитатель первой

квалификационной категории

Кетова Елена Станиславовна

Стаж работы: 10 лет

Евпатория, 2018

Цель: совершенствовать артистические способности детей в создании

художественного образа через театрализованную деятельность.

Задачи:

– развивать эмоциональность, интеллект, а также коммуникативные способности ребенка средствами театра;

– вырабатывать артистизм и навыки сценических воплощений, необходимых для участия в детском театре;

– стимулировать желание детей искать выразительные средства для создания игрового образа героя с использованием танцевальных движений, мимики, жестов, изменением интонации;

– раскрывать творческий потенциал детей;

– воспитывать стремления к самосовершенствованию через театрализованную деятельность.

Действующие лица:

Ведущий – София Кравченко

Мышка – Ангелина Похил

Лягушка – Михайлина Соколенко

Заяц – Натан Акберов

Лиса – Анастасия Енина

Волк – Глеб Персань

Медведь – Кирилл Овчинников

На столе декорация: теремок, лес. Выходит ведущий.

Ход постановки сказки:

В е д у щ и й.

Сказку ты, дружок, послушай.

Мышка серая, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

Видит: чудо-теремок

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась,

Подошла, остановилась.

Мышка (обращается к залу).

Кто там в тереме живет?

Может, в гости позовет?

(Подходит ближе, осматривает теремок.)

Постучусь-ка лапкой в двери…

(Стучится в дверь.)

Чей, скажите, это терем?

В е д у щ и й.

Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

(Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка.)

Мышка.

Буду в тереме я жить,

Песни петь и не тужить.

(Прячется в теремке.)

В е д у щ и й.

День-другой живет Норушка…

Мышка (выглядывает из окошка).

В теремке одной мне скучно!

Не с кем петь и танцевать…

В гости бы кого позвать!

(Вздыхает. Выходит Лягушка.)

В е д у щ и й.

В пору ту одна Лягушка —

Пучеглазая Квакушка —

Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

Видит: чудо-теремок

В чистом поле одинок.

Тут Лягушка удивилась,

Подошла, остановилась.

Лягушка.

Кто тут в тереме живет?

(Обращается к залу.)

Может, в гости позовет?

Мышка (выглядывает из окошка).

Мышка здесь живет, Норушка.

Ну а ты, что за зверушка?

Лягушка.

Я – зеленая Лягушка,

Я – веселая Квакушка.

Мышка.

Так давай-ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить.

Лягушка (прыгает от радости).

Ква! Я с радостью, Норушка!

Буду, ква, тебе подружкой.

Ква, сейчас через порог

Заскочу, ква, в теремок.

Мы теперь, ква-ква, вдвоем,

Ква, станцуем, ква, споем!

(Лягушка заскакивает в теремок. Выходит Заяц, осматривается.)

В е д у щ и й.

Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать!

Прискакал из леса Зайчик,

Длинноухий Побегайчик.

Заяц (обращается к залу).

Не видать ли в поле вкусной,

Сочной, крепенькой капусты?

(Останавливается, увидев теремок.)

Ой, гляди-ка! Теремок

В чистом поле одинок!

(Подходит к теремку.)

Постучу-ка лапкой в дверь.

(Стучится в дверь.)

Чей, скажите, это терем?

Мышка (из-за двери или выглядывает из окошка).

Мышка здесь живет, Норушка.

Лягушка.

И Лягушка с ней, Квакушка.

Мышка.

Ну, а ты-то кто? Ответь!

Может, дверь нам запереть?

Заяц.

Что вы? Нет! Я просто Зайчик,

Развеселый Побегайчик.

Мышка.

Ну, тогда иди к нам жить.

Лягушка.

Будем мы втроем дружить!

Заяц.

Я с восторгом! Прыг да скок,

Скок-поскок – да в теремок.

(Заяц заскакивает в теремок.)

Выходит Лисица, осматривается.

В е д у щ и й.

Стали жить да поживать,

Песни петь и танцевать.

Вышла из лесу Лисица.

Лиса (обращается к залу).

Где же ручей? Воды б напиться!

(Видит теремок.)

Что за чудо-теремок

В чистом поле одинок?

Подойду-ка я поближе…

(Лиса прохаживается туда-сюда перед домиком, из которого слышен смех, заглядывает в окошко.)

Смех веселый в доме слышен…

Постучу-ка лапкой в двери…

(Стучится в дверь.)

Чей скажите, это терем?

Мышка (из-за двери).

Мышка здесь живет, Норушка.

Лягушка.

И Лягушка с ней, Квакушка.

Заяц.

Ну, а вместе с ними Зайчик,

Развеселый Побегайчик.

Хором.

В теремочке мы втроем.

Дружно-весело живем.

Мышка.

Ну, а ты-то что за зверь?

Ну-ка, Заинька, проверь!

(Заяц выглядывает из окошка.)

Лиса.

Я-то рыжая Лисичка,

Буду всем вам как сестричка.

Мышка (открывает дверь).

Так иди же с нами жить,

Раз умеешь ты дружить!

(Лиса входит в теремок. Как только за Лисой закрывается дверь появляется Волк. Он худой, голодный и совсем не злой. Видит теремок. Останавливается перед ним.)

В е д у щ и й.

Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать.

Вышел из лесу Волчок

Греть на солнышке бочок.

Волк.

Это что за теремок

Стоит в поле одинок?

(Волк обходит теремок, заглядывает в окошко, останавливается перед дверью.)

Волк поближе подошел,

Дверь он в тереме нашел.

(Волк прислушивается: в теремке слышна песенка.)

Мышка, Лягушка, Заяц и Лиса (поют песенку).

Терем-терем-теремок,

Он не низок, не высок,

В славном тереме своем

Дружно-весело живем.

В теремочке чудном нашем

Мы поем, танцуем, пляшем.

Волк (обращается к залу).

Голоса слышны за дверью…

(Стучится в дверь.)

Чей, скажите, это терем?

Мышка (из-за двери или выглядывает из окошка).

Мышка здесь живет, Норушка.

Лягушка.

И Лягушка с ней, Квакушка.

Заяц.

Тут и Заяц,

Лиса.

И Лисица.

Хором.

Любим петь и веселиться.

Ну, а ты-то что за зверь?

Ну-ка, Лисичка, проверь!

(Лиса открывает дверь, выглядывает, разглядывает непрошеного гостя.)

Волк.

Я-то Серенький волчок,

Серый хвостик и бочок.

Можно, с вами буду жить?

Не с кем мне в лесу дружить.

Лиса.

Можно, право, потесниться!

Буду вежливой Лисицей:

Пропущу я в терем Волка,

Дверь закрою на защелку.

Волк входит в теремок.

Выходит Медведь. Видит теремок, удивленный останавливается, почесывая затылок.

В е д у щ и й.

Вышел Мишка косолапый,

Почесал затылок лапой.

Медведь (обращается к залу).

Что за чудо-теремок

Стоит в поле одинок?

(Подходит к теремку, прислушивается: в теремке слышна песенка.)

Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк (поют).

Терем-терем-теремок,

Он не низок, не высок,

В славном тереме своем

Дружно-весело живем.

В теремочке чудном нашем

Мы поем, танцуем, пляшем.

Медведь.

Слышно в тереме веселье…

(Стучится в окошко.)

Здесь у вас не новоселье?

Мышка (испуганно из-за двери).

Кто там?

Лягушка.

Кто?

Медведь.

Да я. Медведь.

Дверь бы надо отпереть.

Одному – ну хоть ори,

Скучно, что ни говори!

Буду славным вам соседом:

Меду принесу к обеду…

Мышка (выглядывает в окно, и, увидев Медведя, машет лапкой).

Ты, Медведь, – огромный зверь,

Не пролезешь в эту дверь.

Медведь.

Не беда, не гордый Миша,

Поживу у вас на крыше.

В е д у щ и й.

Только Мишка взгромоздился,

Терем – трах!

И развалился.

(Падает крыша, слышны писк, визг, кваканье. Все звери выбегают из теремка.)

Перепуганные звери

Еле выскочить успели.

Но друзья непобедимы —

Целы все и невредимы.

Мышка.

Знают все: была б охота —

Будет ладиться работа!

Будем бревнышки носить…

Заяц.

Станем доски мы пилить…

Лиса.

Мы построим теремок.

Волк.

Будет крепок он, высок.

Медведь.

Места хватит в нем для всех.

Все.

Зазвучит в нем снова смех!

Занавес.

Приложение

Фото к театрализации сказки

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-postanovki-russkoi-narodnoi-skazki-tier.html

Драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка» на новый лад с детьми старшего дошкольного возраста

Название: Драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка» на новый лад с детьми старшего дошкольного возраста Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спектакли, инсценировки, старшего дошкольного возраста

Автор: Либрехт Ирина Николаевна

Должность: воспитатель первой квалификационной категории Место работы: МА ДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 175»

Месторасположение: город Новокузнецк, Кемеровской области

В сказке задействованы только дети. Ведущий может быть взрослый.

Программное содержание:

Задачи:

  • учить детей понимать образное содержание и идею сказки;
  • видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения;
  • воспитывать дружеские чувства, умение делиться и уступать друг другу;
  • создавать эмоционально-благоприятную атмосферу, доставить детям радость.
  • проявлять чувство ответственности, уверенности в своих силах.

Оформление:

  • домик (где живут медвежата);
  • пень;
  • деревья (для оформления зала);
  • корзина с шишками;
  • сыр (бутафорский);
  • костюмы: лисы, ягод (малина, земляника, ежевика), грибов (боровик, лисичка, два мухомора), деревьев (ёлка, береза);
  • музыкальные композиции со звуками леса.

Предварительная работа: беседа с детьми о театре, чтение сказки, показ кукольного (или иного) театра, разучивание ролей, занятие по рисованию сюжетов сказки, занятие по лепке персонажей сказки, упражнения на подражание повадкам животных, мимические задания и другое.

Содержание программы:

1. Вступительная часть

2. Показ спектакля

4. Заключительная часть. Представление артистов-детей.

Действующие лица:

  1. Ведущий.
  2. Рассказчик.
  3. Мама медведица.
  4. 1-й медвежонок.
  5. 2-й медвежонок.
  6. 1-я лиса.
  7. 2-я лиса.
  8. Ель.
  9. 1-я берёза.
  10. 2-я берёза.
  11. 1-й гриб мухомор.
  12. 2-й гриб мухомор.
  13. Гриб боровик.
  14. Гриб лисичка.
  15. Ягода малина.
  16. Ягода ежевика.
  17. Ягода земляника.

Грибов и ягод и деревьев может быть больше в зависимости от количества детей.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Ведущий. Здравствуйте, дорогие зрители. Мы очень рады всех Вас видеть. Сегодня мы для Вас приготовили сказку «Два жадных медвежонка». Усаживайтесь поудобнее: мы начинаем.

Открывается занавес. Летний лес. Кругом деревья. Звучит музыка со звуками леса. Стоит домик медведей.

Рассказчик: В одном лесу жила была медведица с двумя медвежатами, а что произошло дальше вы сейчас и увидите.

Открывается занавес, стоит домик на полянке возле дома, два медвежонка играют шишками. Мама медведица убирается в комнате. Медвежата ссорятся.

1-й медвежонок (отбирает шишки у своего братика медвежонка). Это мои шишки, я построю из них дом.

2-й медвежонок (отбирают друг у друга шишки, ссорятся). Нет, это мои шишки! Отдай!

Мама медведица (подходит к медвежатам). Какие непослушные медвежата, играть нужно дружно! Не нужно ссориться!

Медвежата опять ссорятся.

Мама медведица (ласково гладит медвежат по голове). Вот вам две корзины, ступайте в лес по грибы да по ягоды. Да по деревьям не лазайте. А я вам, пирог с малиной испеку. Чтоб к обеду вернулись.

Мама медведица (медвежатам). Никогда не расставайтесь друг с другом, будьте дружными.
1-й и 2-й медвежонок. Хорошо, мамочка, мы пошли.

Идут медведи с корзинками (музыкальное сопровождение). Уходят за занавес.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Выходят дети в костюмах деревьев. Занимают свои места. Под ними располагаются дети в костюмах грибов и ягод.
1-й медвежонок (выходит из-за занавеса на полянку). Эй, братик, смотри: ягодка малина сорву, в корзинку положу, маме покажу.

2-й медвежонок (выходя из-за занавеса). А я нашел гриб боровик, сорву, в корзинку положу. Маме покажу.

Сорванные «грибы» и «ягоды» садятся на стульчики рядом с домиком, приготовленные заранее. Медвежата ходят вокруг деревьев и ведут диалог.

1-й медвежонок (хвастаясь). А я нашел красивый гриб. Посмотри какой !

2-й медвежонок (удивлённо). Что ты, братец, это же мухомор, хоть он и красивый, но ядовитый.

1-й медвежонок (потирая живот). Что-то мне есть хочется!
2-й медвежонок (грустно). И мне хочется! Пойдём скорей домой: там мама, наверное, обед приготовила.

Медвежата заходят за занавес.

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

Медвежата выходят из-за занавеса, идут» по лесу» и натыкаются на головку сыра.

Читайте также:  Урок литературного чтения, 2 класс. заходер «товарищам детям», «что красивей всего?»

1-й медвежонок (удивлённо). Ой, братец, смотри, головка сыра.

2-й медвежонок (крутит в лапах, думая как бы отломить себе побольше). Давай мы его поделим.

1-й медвежонок (отбирая сыр). Дай я поделю.

2-й медвежонок (сердясь). Нет, дай я.

1-й медвежонок (рыча). Нет, я делить буду!

ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЁРТОЕ

Медвежата делят, спорят, рычат друг на друга. Из-за занавеса появляется 1-я лиса.

1-я лиса (хитро). О чём вы спорите, молодые люди?
1-й медвежонок (хмуро). Мы не можем поделить сыр.

1-я лиса (подходя ближе к сыру, облизываясь). Это не беда! Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что старший — всё одно.

2-й медвежонок (доверчиво). Вот хорошо-то! Дели!

1-я лиса (делает шаг вперед к сыру и прикрывая ладошкой рот хихикает, говорит в сторону). Какие глупые медвежата сыр, то у них я съем!
Лиса разломила сыр на два неравных куска.

1-я лиса (собираясь уходить). Ну, вы медвежата кушайте, а я побегу в лес, дел у меня ой как много!

1-я лиса убегает за занавес.
1-й и 2-й медвежонок (забеспокоились). Эти куски не одинаковые.

ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ

Из-за занавеса появляется 2-я лиса.

2-я лиса (спокойно). Тише, молодые люди! И эта беда не беда. Сейчас я всё улажу.
Она откусила добрый кусок от большей части и проглотила его. Теперь большим стал меньший кусок.

2-я лиса (опять хихикает и говорит в сторону). Какие глупые медвежата! Ох, какой вкусный сыр!
1-й медвежонок (капризно). И так неровно!

2-я лиса (раздражаясь). Какие несговорчивые медвежата!

И она откусила кусок от большей части. Теперь больший кусок стал меньшим.
2-й медвежонок. Все равно неровно!
2-я лиса (с трудом ворочая языком, так как рот ее был набит вкуснейшим сыром). Да будет вам! Ещё самая малость и будет поровну.

Лиса продолжала делить сыр. А медвежата только чёрными носами водили туда-сюда, туда-сюда: от большего куска к меньшему, от меньшего к большему. Пока лиса не наелась досыта, она всё делила и делила.

Но вот куски сравнялись, а медвежатам почти и сыра не осталось: два крохотных кусочка.

2- я лиса. Ну что ж, хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата (захихикала и, помахав хвостом, убежала).

1-й и 2-й медвежонок (обиженно). Ну вот, лиса, совсем ничего не оставила! Пойдем домой: нас мама ждет.

ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ

Мама медведица ходит около дома, обхватив голову лапами. Медвежата идут потихоньку к домику.

1-й медвежонок. Мама, смотри, сколько я нарвал ягод.

2-й медвежонок. А я грибов.
Мама медведица (радостно). Проходите, мои медвежата, я вам пирог ваш любимый с малиной испекла!

Занавес закрывается.

ДЕЙСТВИЕ СЕДЬМОЕ

Ведущий. Так-то вот бывает с теми, кто жадничает! Сказка толк да в ней намек, добрым молодцам урок!

Ведущий (представляет каждого артиста , называя роль и исполнителя). Вам показали и рассказали сказку наши артисты.

Дети выходят на поклон. И уходят за занавес.

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/dramatizatsiya-vengerskoj-skazki/

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе – Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»

Драматизация сказки на новый лад  «Снежный колобок»Старшая группаЦель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.Задачи:1.    Учить детей узнавать героев по характерным признакам.2.

    Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.3.    Развивать у детей память.4.    Формировать дружеские взаимоотношения.

Материал: оформление зала для сказки (лубяной домик, горка, имитация леса), костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождение).

Действующие лица: Взрослые: СказочницаДети:  Колобок Лиса Медведь Заяц Кот       Волк

Машенька

Ход занятияПоявляются два петрушки:1. Итак, внимание, внимание!Всех затаить прошу дыхание.На радость всем и удивление

Мы открываем представление!

2. А может, лучше не открывать, а сразу закрывать?

1. Нет, говорим мы, прочь сомнения!Исправить людям настроение,Повысить  дух у населения –

Вот что должны мы: ты и я

2. И никаких наград не надо нам,Когда смеетесь до упада вы.Не огорчать людей, а радовать –

Вот что должны мы: ты и я.

1. Это присказка, не сказка,

Сказка будет впереди.

2. Сказка в двери постучится –
Скажем, гостю: заходи!

Звучит музыка, появляется Сказочница.

Сказочница: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!Вы меня узнали? Сказочница я.  (Дети смеются)Тише детки, не шумитеНашу сказку не спугните.

За ступенькою ступенька-Будет лесенка,Слово к слову ставь складненько – Будет песенка,А колечко на колечко-Будет вязочка.Сядем рядышком тесненькоСлушать сказочку.Сказка эта – «Колобок»,Знаете ее? …..Молчок.

Колобок наш удалойНо не тот, что был, – другой?Не из теста, а из снега.

Жил себе, поживал в ледяной избушке. На завтрак ел кашу из снега, на обед – мороженое, а на ужин – ледяные карамельки. Любил колобок покататься со снежной горы. Катится колобок и поет свою веселую песенку.

Может быть и такой вариант драматизацииПод музыку выходит Колобок и поет первый куплет песниКолобок. 1.По дорожке, по тропинкеМежду сосен прыг да скок,Очень весело, игривоПокатился колобок.Я от бабушки ушели от дедушки ушел,Покатился, заблудился

В лесу снежный колобок.

Припев: Прыг, скок колобок,Кругленький, румяненький,Я похож на пирожокИ изюминкою маленькой (2 раза)Сказочница. Так катился Колобок, пока под ноги Лисе не попал. Лиса. Это кто это такой смелый? Это кто это поет очень хорошо? Ты, что ли? Колобок Я!Лиса. Ну-ка, попробую тебя на вкус!

Сказочница. Раз! – И откусила от Колобка маленький кусочек.

Лиса. Ай, ай, ай! – какой безвкусный, холодный! Бедные мои зубки, мое горлышко (кашляет). Колобок. Я, Колобок нежный, я Колобок снежный! Не хвались, Лиса. Не съела меня. Горло застудила,    простыла! Лиса. Ах, ты, вредный кусок льда, от тебя одна беда!Сказочница. Колобок покатился дальше, а Лиса почувствовала запах колбасы.

Лиса принюхивается и видит Зайца, сидящего на пеньке с бутербродом в лапах… Инсценирование  песни «Шла Лиса…» И.Пономаревой.1.    Шла Лиса, сидел Косой,Кушал булку с колбасой.Начала Лиса просить:«Дай кусочек откусить!»А Зайчонок лапки в бок: «Ты ведь съела пирожок! У Вороны сыр украла! И тебе, Лиса, все мало7!» Вот! Вот! Вот! Вот! Вот! Вот! Вот! Вот!2.

    Нет, ни капельки не дам,Колбасу я съем и сам!Нет, ни капельки не дам,Колбасу я съем и сам'Ам! Ам! Ам! Ам!Сказочница. Обиделась Лиса и убежала. А Колобок прикатился к Зайчику. Заяц. Какая капуста большая катится! Сейчас я капустки отведаю! Колобок. Не ешь меня, Зайчик. Я не капуста, я Колобок нежный, я Колобок снежный!Заяц.

Я умный зайка, меня не обманешь! Сказочница. Раз! И укусил Колобок за бочок!Заяц. Ой! Ой! А капуста не простая, вся капуста – ледяная! Мое горлышко болит, где же доктор Айболит?Сказочница. Побежал Зайка искать доктора Айболита, а Колобок покатился дальше.

Кто же это идет Колобку навстречу? Звучит музыка в низких регистрах, появляется Медведь и исполняет песню «Мишка- медведь»  С.  Насауленко (Колокольчик №16 «С Новым годом»).1. Посмотрите, дети.Я – Мишка-медведь!Я сейчас могу вам

Песенку спеть.   Р-р-р

Припев: Вот какой я толстый Толстый,  косолапый, Потому что в шубе Я мохнатой. Р-р-р!2. Посмотрите,дети, Я – Мишка-медведь! Я на непослушных Могу зареветь! Р-р-р! Припев:  (повторяется).Медведь. А вот и Колобок! Колобок, я тебя съем!Колобок. Я, Колобок нежный, я, Колобок снежный. Не ешь меня, Медведь! Горлышко застудишь, болеть будешь1Медведь.

Я? Болеть?Сказочница. Раз!  И укусил Колобка!Медведь. Ой, ой! Не вкусный какой! Я охрип, я осип, бедный я медведь! Сказочница. И давай реветь, да никто его не слышит, только сиплые звуки издает. Погрозил он лапой Колобку и поковылял к своей берлоге. Колобок покатился дальше. А в это время на снежном лугу паслись барашки.

Проводится игра «Барашки и Волк» С.Насауленко (Колокольчик №38 «Музыкальные игры и новые песни»).Сказочница. Барашки все разбежались, а Колобок прикатился к Волку.Волк. Это кто катится мне под ноги7 Вкусненький, беленький!Колобок   Это я – Колобок нежный. Колобок снежный.Волк. Наверное, ты зайчик! Сейчас я тебя съем !Колобок.

Не ешь меня, Волчок, заболит у тебя бочок, схватишь ты простуду!Волк. Ел я зайцев, ем и буду!Сказочница. Раз! И откусил от Колобка маленький кусочек.Волк. Ты не зайчик, ты ледовое чудовище! (Кашляет). Я тобою подавился, чутьбыло бедный волк не удавилсяСказочница. А Колобок дальше покатился. Катился он, катился, прямо Коту под ноги.Кот.

Какой большой кусок сыра катится!Колобок. Я не сыр, я Колобок нежный, я Колобок снежный!Кот. А я все равно тебя сейчас съем!Колобок. Не ешь меня, Котик, горло болеть будет, лапы застудишь!Кот. Ох, и хитрая головка сыра попалась!Сказочница. Раз! И откусил от Колобка маленький кусочек.Кот.

Ой, в горле жжет! Льдом горло сковало1  Такого со мной не бывало!Сказочница. Колобок дальше покатился. А мы с вами давайте пожалеем Котика,споем ему песенку и угостим молочком и сосиской.Дети исполняют песню «Мурлыка»1.

  Звезды спят на крышах Дети спят в кроватках,Рыжий кот Мурлыка  вышел на карниз,У него на лапках белые перчатки,У него на шее белое кис – кис.Вместо микрофона хвост берет Мурлыка,Песенка не новая, но зато своя.Кот: Кис – кис – мяу!Все: Вот и вся музыка,Кот: Кис – кис – мяу!

Все: Вот и все слова!

2.  Но никто не понял  бедного артиста И не крикнул: «Браво!»И не крикнул:  «Бис!»И ушел он гордо, оглушенная свистом,И унес на шее белое кис – кис.Вместо микрофона хвост берет Мурлыка,Песенка не новая, но зато свояКис – кис.Кот: Мяу!Вот и вся музыка,Кис – кисКот: Мяу!Вот и все слова.Сказочница. Катится Колобок, катится, а навстречу ему идет девочка Машенька. Машенька.

Какой Колобок красивый! Колобок, Колобок, давай с тобой поиграем! Я буду с горки кататься, а ты меня догонять будешь! Колобок. А ты съесть меня не захочешьМашенька. Я не ем снег, ты же снежный Колобок!Колобок. Я Колобок нежный, я Колобок снежный1 Давай с тобой играть! Сказочница. Колобок и Машенька подружились и гуляли до самого вечера.

Они катались с горки, играли в снежки, лепили снежную бабу.

Колобок исполняет второй куплет песенки.

2. Я по свету стал скитаться,В поле, на лугу, в лесу,И в пути встречал я зайцаИ хитрющую лису.Мне и волк попался в полеМеня чуть не съел медведь,

Но все мне громко хлопали, когда я начал петь

Припев: Прыг, скок Колобок,Кругленький, румяненький,Я похож на пирожокИ изюминкою маленькой (2 раза)Сказочница.

А потом Машенька позвала всех зверей, они подружились с Колобком и весело танцевали! Сказочница: Вы скажите мне, друзья,Понравилась вам сказка? (Да) (Звучит музыка)- Все артистами сегодня побывали,Сказку «Колобок» мы показали.

Все старались, были молодцы,Похлопаем друг другу от души!Занавес закрывается.1. Петрушка: Со сказкой жалко нам прощаться,С колобочком   расставаться.2. Но не будем унывать,

Сказку будем в гости ждать.

Подготовительная работа перед проведением занятия

Зеленова Юлия Вячеславовна
Старший воспитатель МДОУ ЦРР детского сада №60 «Сказка»
г.Ликино-Дулёво, Орехово-Зуевского района, Московской области

Источник: http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/6532.html

Инсценировка сказки в старшей группе на тему: грибы – ВашПедагог

14.05.2018

Автор – муз.руководитель д./с. №24 г. Балаково

                  Шевелева М. Ф.

Действующие лица: рассказчик, Гриб, Муравей, Бабочка, Мышонок, Воробей, Заяц, Лиса, Лягушонок, Дождик, Солнышко.

Оформление сцены, атрибуты:

Лесная полянка ранней осенью, охапка хвороста.

Рассказчик:  Вот так чудо—чудеса:

Читайте также:  Логические загадки с подвохом и ответами для младших школьников

                        Пожелтели все леса!

                        Снова осень настает.

Часто дождик  слезы льет.

(звучит запись шума дождя, выходит Гриб, радуется дождику,  импровизированный танец. Приседает на корточки. Музыка по выбору)

Рассказчик: На полянке у берез

                       Маленький грибочек рос.

                       Шляпка, словно зонтик.

                       И любил он дождик.

                      Вот бедняжка Муравей

                      От дождя бежит скорей

(выбегает Муравей с охапкой хвороста, поет на мелодию рус.нар. песни «Ах, вы, сени»):

Муравей: Я собрал травинок кучу,

                    Но накрыла меня туча!

                     Чтоб не подхватить мне грипп, спрячь меня, голубчик Гриб.

Гриб:      Ладно, ладно, Муравей,

                Забирайся поскорей!

                 Так и быть, уж я тебя

                 Спрячу, скрою от дождя.

(Муравей садится под грибок)

Рассказчик: Не успел залезть под гриб,

Смотрит—бабочка бежит.

(Шум дождя.Согнувшись бредет Бабочка, поет свою песенку)

Бабочка:        На лужайке я под солнышком летала,

                         Но гроза меня нечаянно застала.

                         Муравей, ты под грибок меня пусти,

                          Чтоб от дождика мне крылышки спасти!

Муравей:       Прячься, Бабочка, скорей!

                         Вместе будет веселей!

(Бабочка прячется под гриб, поют песенку):

                         Весело, весело под грибком стоять.

                         Весело, весело дождь пережидать.

Рассказчик:   Только встали под грибом—

                         Вдруг Мышонок к ним бегом.

(Вбегает Мышонок, поет на мелодию русской нар.песни «Коровушка)

Мышонок:     Ой, возьмите меня, звери, под грибок!

                         Я под дождиком до ниточки промок!

                         Простудился и охрип. Может, пустите под гриб?

Гриб:               Что же делать? Как же быть?

                         Где же место раздобыть?

                         Что-то стало тесновато.

                          Что-то места маловато.

(Вокруг гриба пробегает ребенок-Дождик.Грибок «подрастает»: встает на колени).

Муравей:        Надо будет потесниться,

                          Чтобы всем нам поместиться.

(Мышонок прячется под гриб.Звери поют):

                          Весело, весело под грибком стоять.

                          Весело, весело дождь пережидать.

Рассказчик:    Только дождик льет и льет…

                           Кто под дождиком бредет?

                           Мимо маленьких друзей

                           Скачет, плачет воробей.

(Ссутулившись идет воробей и поет на мотив польки Рахманинова):

Воробей:          Весь, от клюва и до лап,

                            Я промок и так ослаб…

                            Потеснитесь, вас прошу!

                            Я лишь крылья обсушу.

Гриб:                 Что же делать? Какже быть?

                            Где же место раздобыть?

                            Что-то стало тесновато,

                            Что-то места маловато…

(Вокруг Гриба пробегает ребенок- Дождик. Гриб « подрастает»: встает на ноги).

Бабочка:            Надо будет потесниться,

                             Чтобы всем нам поместиться.

(Воробей прячется под гриб, звери поют):

                               Весело, весело под грибком стоять,

                               Весело, весело дождь пережидать.

Рассказчик:      В тесноте да не в обиде!

                            Вдруг опять зверята видят:

                            Зайчик мокрый к ним бежит,

                            Хвостик маленький дрожит.

(Шум дождя, бежит Зайчик.На заднем плане мелькает Лиса).

Зайчик:              От лисы я убегаю!

                             Спрятаться куда—не знаю!

                             Пропадет мой серый хвостик!

                             Может, пустите к вам в гости?

Гриб:                   Что же делать? Как же быть?

                              Где же место раздобыть?

                              Что-то стало тесновато,

                              Что-то места маловато…

(Вокруг Гриба пробегает ребенок—Дождик ,Гриб «подрастает»: встает на ступеньку)

Мышонок:           Надо будет потесниться,

                               Чтобы всем нам поместиться.

(Зайчик прячется под гриб).

Рассказчик:           Поместился весь народ.

                                 Вдруг Лисица к ним идет.

(Лиса ходит по поляне, принюхивается, подходит к грибу.Музыка Чайковского «Китайский танец чай»).

Лиса:                        Ах, кого я вижу!

                                  Подойду поближе! (заходит с другой стороны)

                                   Очень интересно!

                                   А вам тут не тесно?

Звери вместе:      Нет!

Лиса:                         Заяц должен быть у вас!

                                    Выдать зайца сей же час! ( принюхивается)

                                    Здесь он! Это точно знаю!

                                     Всех сейчас перекусаю!

(Звери плотнее смыкаются вокруг Зайца)

Воробей:                   Зайчик с нами, он наш друг!

                                     Не возьмешь нас на испуг!

(Лиса меняет интонацию):

Лиса:                           Ладно, ладно! Ну, простите,

                                      Под грибок меня пустите!

(пытается пробраться под гриб, Муравей «кусает» ее за хвост.Лиса кричит)

Мышонок:                   Ну-ка, хитрая лиса,

                                       Уходи к себе в леса!

                                        Не пускают под грибок

                                       Тех, кто жаден и жесток!

Звери вместе:              Уходи прочь!

(Лиса убегает).

Рассказчик:                    Тут и дождь грибной прошел,

                                          Солнце в небе засияло.

                                          И тепло, и хорошо

                                          На лесной полянке стало.

(Выходит ребенок—Солнышко, поет песенку о солнышке по выбору муз.руководителя. В данном варианте песня из ж. «Муз. Рук.№6,2010,стр.46, 3-й купл):

Солнышко:                    Осень- непогодушка, кружит листопад.

                                          Вот и лето кончилось, не вернуть назад.

         Снова вышло солнышко, кончились дожди.

                                         Все у нас хорошее будет впереди.

Бабочка:                        Посмотрите, нет дождя!

                                         Выходите все, друзья!

(Звери выходят из—под гриба)

Муравей:                        Как же места всем хватило?

 Одному ведь тесно было!

Рассказчик:                    Лягушонок прискакал,

                                           Очень важно квакать стал:

Лягушонок:                      Квак вы не сообразите:

                                            Гриб-то вырос, посмотрите!

                                            И, ква-нечно, не забыть бы

                                            Вам Грибку сказать «спасибо»!

Звери вместе:                   Спасибо!

Зайчик:                              Будем мы теперь дружить!

Воробей:                            Вместе дружно станем жить!

Бабочка:                             Кто друг другу помогает,

Мышонок:                          Тому тесно не бывает!

Все поют песню «Настоящий друг», кланяются.

Источник:

«Под грибком» (Сценарий инсценировки по сказке В.Сутеева с детьми средней группы)

Задачи: Учить разыгрывать представления по знакомым сказкам, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жест.

Развивать интерес к театрализованной деятельности

Костюмы: шапочки муравья, зайца, воробья, бабочки, лягушки, комбинезон и шапка для гриба

Декорации: бутафорские деревья и грибы, листья деревьев.

Действующие лица: Ведущий, Гриб — взрослый, Бабочка, Лягушка, Муравей, Зайчик, Воробей, Лиса — дети.

Звучит музыка.

Ведущий: На полянке, вдоль дорог

Вырос беленький грибок.

Он грибочек не простой —

Сказку нам принес с тобой.

Звучит музыка. На поляне вырос Гриб.

Ведущий: Осень. Дождик все сильней.

Спешит к грибочку Муравей.

Под музыку к Грибу идет Муравей.

Муравей: Я почти насквозь промок.

Спрячусь быстро под грибок!

Ведущий: Только встал он под грибок

Бабочка к грибку идет.

Под музыку появляется Бабочка.

Бабочка: Здравствуй, добрый Муравей!

Спрячь меня ты поскорей.

Уж лететь я не могу.

Муравей: Что ж, конечно помогу!

Прячься, прячься, поскорей!

Бабочка и Муравей стоят вместе под Грибком.

Ведущий: Скачет мокрый Воробей.

Воробей: Вы, друзья, меня пустите.

Пожалейте, не гоните.

Я совсем, совсем промок.

Вы пустите под грибок.

Муравей: И тебе найдется место.

Бабочка: Хоть немного нам и тесно.

Ведущий: Трое их. Им тесно слишком.

Прибежала к Грибку Мышка.

Под музыку к Грибку бежит Мышка

Мышка: Под Грибок меня пустите

Я промокла! Помогите!

Муравей: Хоть и тесно нам втроем,

От дождя тебя спасем.

Бабочка: Дождь, смотрите, все сильней!

Мышка: Прячься, прячься, Воробей!

Звучит музыка. На полянке показался Зайчик.

Ведущий: Кто же это на полянке?

Так ведь это серый Зайка!

Зайка (испуганно):

Источник: http://65-school.ru/metodiki/instsenirovka-skazki-v-starshej-gruppe-na-temu-griby.html

Иркутск. Детские сады

Опыт работы воспитателя

Полугрудовой Любовь Ивановны

Старшая группа № 6 «Цветочный городок» (с 5-6 лет)


В рамках общегородской тематической недели «Внимание – Дети!»

по правилам дорожного движения с 20 по 24 апреля 2015 года

в группе «Цветочный городок» воспитатель с детьми драматизировали  сказку

«Колобок-нарушитель»

(по мотивам сибирской сказки)

Предлагаем ознакомиться с авторской модифицированной сказкой

по мотивам сибирской сказки

по правилам дорожного движения

Автор сценария: Полугрудова Л.И., воспитатель

МБДОУ г. Иркутска детского сада № 10

Куратор: Лазарева С.А., старший воспитатель<\p>

МБДОУ г. Иркутска детского сада № 10

Сценарий сказки-драматизации для детей старшей группы

«Колобок-нарушитель»

Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге, посредством драматизации модифицированных сказок

Задачи:

1.    Закрепить с детьми правила дорожного движения в занимательной форме, учить детей передавать эмоции героев, их настроение;

2.    Развивать умение самостоятельно придумывать жесты, характерные движения для своего персонажа, развивать творческое воображение;

3.    Воспитывать интерес к произведениям сибирских писателей, желание драматизировать знакомые сюжеты.

Действующие лица:

Ведущий, Дед, Баба, Колобок, Мышка, Песец, Горностай, Лиса

Ход драматизации:

                    Ведущий:

Жил в одной деревне дед

Вместе с бабой много лет…

                    Дед:

Я живу в своем дому,

Не мешаю никому.

Только бабушка да я –

Вот и вся наша семья!

                    Дед:

Испеки-ка Колобок,

Будет нам с тобой сынок.

Пусть он песенки поёт,

В дом веселье принесёт.

                    Ведущий:

Слепила баба колобок

И даёт ему урок.

Появляется Колобок

                    Баба:

Наш румяный колобок,

Не ходи ты за порог.

Там широкая дорога,

А на ней машин так много!

Чтобы не случилось

С машиной столкновения,

Нужно выучить

Правила дорожного движения.

                    Ведущий:

Не послушал колобок,

Прыг с окна и за порог.

По тропинке покатился,

На дороге очутился.

                     Колобок

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять.

Выходит мышка.

                     Мышка:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

На этот знак ты посмотри,

Никогда здесь не ходи.

И запомни навсегда,

Здесь ходить совсем нельзя

Показывает знак

Правила движенья.Запомни, очень строги:Для пешеходов тротуар,Иди там вдоль дороги.На шоссе за городомТротуаров нет: По краям обочина,А за ней кювет.Люди на обочинеДвигаться должныТранспорту навстречуС левой стороны.

                     Колобок (поёт песенку):

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять

Колобок катится до знака пешеходный переход.

Выходит песец.

                     Песец:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Только там идёт народ,

Где пешеходный переход.

Показывает на знак «Пешеходный переход»

Всем знакомые полоски,

Знают дети,

Знает взрослый.

На ту сторону ведёт

пешеходный переход.

Ты, иди через дорогу, колобок, по переходу.

                     Колобок (поёт песенку):

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять.

Колобок катится до знака подземный переход.

Выходит горностай.

                     Горностай:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Я проспект пересекаю, не спешу,

Не тороплюсь…

Я автобусов, трамваевСовершенно не боюсь!Переход широкий, длинный –Можно смело здесь шагать.Пусть стремглав летят машины, – Им меня не запугать!Я примерный пешеход:Здесь подземный,Безопасный,Самый лучший переход!

                    Колобок (поёт песенку):

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять.

Колобок катится до светофора.

                     Лисичка Светофоровна:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Я лисичка светофор,

На дороге с давних пор.

Для тебя горят они,

Светофорные огни:

Красный – стой,

Желтый – жди,

А зелёный – проходи.

                     Колобок:

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять.

В это время на дорогу выезжает машина.

                     Ведущий:

Не послушал колобок

Побежал наискосок.

Тормоза визжат с разгона,

Читайте также:  Рассказ про росянку для детей, 3-4 класс

На дыбы встают вагоны.

А у вздыбленных машин

Дым клубиться из-под шин!

Ох, какие страсти на проезжей части!

Еле спасся Колобок,

Повредил румяный бок,

Покатился он домой весь помятый и больной.

                     Колобок:

По дорогам,

Я больше не буду ходить.

И все правила стану прилежно учить.

Герои сказки задают детям вопросы:

                     Ведущий:

         – Какие правила дорожного движения нарушил Колобок?

                    Колобок:

         – Где должны ходить пешеходы в городе, в сельской местности?

                    Мышка:

         – Где можно переходить улицу?

                    Песец:

         – Почему нельзя внезапно выбегать на проезжую часть дороги?

                    Горностай:

         – Какие виды транспортных средств вы знаете?

                    Лисичка Светофоровна:

         – Какие дорожные знаки обязан знать пешеход?

                    Ведущий:

Правила движения все без исключения

Знать должны зверята и малые ребята.

Источник: http://10.detirkutsk.ru/novosti/?ELEMENT_ID=32392

Сценарий Игры-драматизации в старшей группе «Красная шапочка» – Инновационные педагогические технологии

Лунякина Светлана Николаевна
Воспитатель ГБОУ детский сад №2680 г. Москва

В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель, ты будешь рад.

«Красная Шапочка» на новый лад.

Звучит сказочная музыка заходит сказочница Лес дремучий сладко спит На холмах подушки, Домик маленький стоит На его опушке. В доме девочка живет, И поверьте, Что прелестнее ее, Нет на целом свете.

И добра, и весела, И собой пригожа, И, хотя еще мала, Всем всегда поможет. Матушка гордится ей, И души не чает. Ну а бабушка по ней Что ни день – скучает.

Хоть живет недалеко, На другой опушке, Но ходить-то нелегко

Через лес старушке.  (Уходит за сцену)

Звучит музыка заходят мама и красная шапочка

(Дочка с куколкой мама прибирает)

Красная Шапочка: Баб, баю, баюшок Ляжет дочка на пушок На пуховую кровать

Будет дочка крепко спать

Мама (глядя на дочку): Моя доченька в саду Что оладушек в меду Что оладущек в меду Красно яблочко в саду Доченька иди сюда моя родная

Садись чайку попьем

(сели за стол играет тихая музыка)

Мама: Доченька наша бабушка старая стала Очень по тебе заскучала Надо к бабушке пойти Пирожков ей отнести Кр. Шапочка: Хорошо мамочка к бабушке схожу

И гостинцев отнесу

(Красная шапочка идет к куколке, мама собирает корзинку)

Кр. Шапочка обращается к куколке: Вот тут тихонько посиди И меня подожди Мне надо к бабушке сходить Дорогую навестить Она как свечка тает

Она по мне скучает

(сажает куклу и подходит к маме
Мама дает ей корзинку с пирожками)

Мама: Вот доченька возьми и бабушке отнеси Будь в дороге аккуратна

Крю шапочка: Хорошо мамочка не волнуйся

(Обнимаются, мама махает кр шапочке, кр шапочка уходит в дверь)

(Из за шторы выглядывает волк потирает руки) Убрать куклу и кроватку (Волк выходит из за шторы и ходит по залу) Волк: Ха ха ха ха ха ха До чего она глупа Сейчас ее поймаю До смерти напугаю Ох, зачесались руки

Я весь чешусь от скуки!

(Уходит за дверь)

(Выходит красна шапочка под музыку)

(Выбегают белочки) Слова «…И веселый попугай»

Красная Шапочка: Ой мои хорошие, здравствуйте
Ну как у вас тут дела?

Белочки Вероника: Хорошо мы живем и орешки все грызем! Алина:  С ветки на ветку прыгаем, за порядком в лесу смотрим!

Маргарита: Грибочки и ягодки собираем, на зиму сушим!

Кр. шапочка:  Молодцы мои подружки белочки, вы настоящие лесные хозяюшки

Белочки все: Красная шапочка не уходи, станцуй с нами.

Кр. Шапочка: Хорошо вставайте все за мной, станцуем танец заводной!

(Танец Ламбада) (Во время танца кр шапочка уходит волк за ней крадется)

(Белочки переграждают ему дорогу)

ВСЕ БЕЛОЧКИ: Ах проказник вон ступай Красную шапочку не пугай Мы тебя злодея знаем Шишками закидаем! Поставить пенек (Кидают в волка шишки он от них бегает )

(Волк потирает бока белочки убегают)

Волк: ОЙ ОЙ ОЙ как больно мне Попало шишкой по спине Лучше сяду на пенек Посижу денек  (садится на пенек) Шишки, раны подлечу

И девчонку проглачу

(волк садится на пенек
Под музыку вбегают лягушки) танцуют

Лягушка Никита:  Волка будем мы лечить микстурой горькою поить Даша:  Мухомором смажем шишки, злому серому Волчишке. Вова:  Лучше ты не болей заведи себе друзей

Вика:  Посмотри в лесу дремучем, какое множество зверей!

Волк: Уходите кА от сюда какбы небыло вам худо (РРРРРРычит)

(Лягушки убегают)

Волк: Потерял я сон покой Я все же волк и очень злой Девчонку я поймаю

Хоть не съем, но напугаю!

(Садится на пенек влетают бабочки)

Волк: Откуда эта красота Ой, закружилась голова Щекочет уши нос

Чешусь я весь как пес!  (Убегает)

ОТКРЫТЬ ЗАНАВЕС ТАМ СИДИТ БАБУШКА (Звучит музыка заходит бабушка в очках садится и вяжет)

(Вбегает красная шапочка из двери скачет змейкой за ней крадется волк)

Бабушка:  Внучка, милая моя
Рада видеть я тебя!  (Обнимает внучку)

Я вижу здесь ты не одна С собою друга привела!  (Кр шапочка оглядывается пугается прячется за бабушку) Проходите за ограду видеть вас я очень рада Да за стол присядьте с нами  (садятся все)

Ешьте пироги с грибами

Волк:  Ну спасибо, накормили  (потирает брюхо)

(Выходит на середину сцены)

Волк:  Вот обида да какая старушка добрая такая К себе в гости пригласила, пирогами угостила На меня нашло наваждение Мне стыдно за свое поведение К старушке в домик я зашел

Друзей новых здесь нашел!

(ПЕСНЯ ПРО ДРУЖБУ) Геля: Пришло время расставаться И с героями прощаться. Но не будем унывать, Сказку будем в гости звать. Все артистами сегодня побывали Сказку мы вам показали Все старались, были молодцы,

Похлопаем друг другу от души!

Конец!

Источник: http://www.inksystem-az.com/scenarij-igry-dramatizacii-v-starshej-gruppe-krasnaya-shapochka/

Инсценировка сказки «Мешок яблок» (средняя группа) – PDF

Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод. И вдруг посреди зелѐной поляны увидел он дикую яблоню. А яблок румяных на ней

Подробнее

Русский 3 Домашняя работа 29 марта Имя.. Задание 1: Повторите скороговорки, которые мы тренировали в классе 1) Шла Саша по шоссе и сосала сушку. (С/Ш) 2) У Саши нос в саже, скажи об этом Саше. 3) Сшила

Подробнее

Рош ha-шана Новогодний сценарий для детского сада (переработанная сказка В. Г. Сутеева «Мешок яблок») Действующие лица: Бельчата. Ведущий. Ворона. Еж. Зайчата. Коза. Козлята, ее дети. Лиса. Мама-Зайчиха.

Подробнее

Инсценирование сказки “Пожар в лесу”. Действующие лица: Мама-зайчиха, три зайчонка, непослушный зайчонок, волк, ежик, лягушки-пожарные, девочки-огоньки. Реквизиты к сказке: Макет домика, декорации леса,

Подробнее

Как волк своё получил дна'жды но'чью лиса' пошла' в ау'л 1 за ку'рицей. Она' пошла' туда' потому', что о'чень хоте'ла есть. В ау'ле лиса' укра'ла* са'мую большу'ю ку'рицу и бы'стро-бы'стро побежа'ла в

Подробнее

Сценарий праздника к Дню Матери ” Самая любимая ” 1 Вед. С годами став взрослее, в чувствах строже, Вдруг сердцем начинаешь понимать: Нет человека ближе и дороже Чем женщина, которой имя – Мать. 2 Вед.

Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛОБНЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 «Сказка» Утренник, посвящённый Осени старшая группа Составила: музыкальный

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 459 620137 г. Екатеринбург, ул. Вилонова, 49 тел.369-01-91, 341-16-34 Осень в Простоквашино (Разработка праздничного мероприятия

Подробнее

Сценарий спектакля для средней группы детского сада «Колобок» Сказочница: Рядом с лесом Возле речки Дом стоит А в доме том. Жили-были Бабка с дедом Год за годом День за днем Дедушка: Ох, умаялся устал

Подробнее

На ширме появляется Петрушка. Маша и медведь. Петр: Здравствуйте, зайчата! Восп: Петрушка, это не зайчата. Петр: Тогда, здравствуйте, котята! Вед: Это не котята. Петр: Кто же это? Восп: Это наши ребята.

Подробнее

Новый год. Малыши, а так же мамы, папы, Видеть здесь вас всех мы рады! Сегодня собрались мы здесь не зря, Ведь мы встречаем новый год, друзья! А знаете, какой к нам в гости год идет? Дети отвечают. Ответы

Подробнее

Конспект занятия по развитию речи (1 младшая группа) «Цыплята» Тема: «Кто живет в лесу?» Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада 111 «Гнездышко» Евтеева Т.А. Брянск, 2016 г. Занятие по развитию

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Косихинский детский сад 5, «Теремок»” В гостях у Петрушки (осеннее развлечение для детей второй младшей группы ) Воспитатели: Ротова Елена

Подробнее

Тема: «Друзья всегда придут на помощь». Возрастная направленность: средний дошкольный возраст. Цель: развивать умение детей взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Задачи: Социально-коммуникативное

Подробнее

Сказка по ПДД «Жители теремка и правила дорожного движения» Черникова Татьяна Васильевна, музыкальный руководитель СП «Детский сад» ГБОУ ООШ 2 п.г.т. Смышляевка м.р. Волжский, Самарская область Роли исполняют:

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 72 «Кораблик» Развлечение Тема: «Драматизация мордовской народной сказки «Как собака друга искала». для средней группы Воспитатель

Подробнее

«В гостях у сказки» Досуг для детей средней группы % Вед. Ребята, сегодня мы с вами пойдем в театр. Кто знает, что такое театр? (Ответы детей.) Театр этот не обычный. Не обычен он тем, что все роли в нем

Подробнее

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга Новогодний праздник (сценарий для группы детей раннего возраста) Составитель:

Подробнее

ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ. ( русская народная сказка ) сценарий (сценка) для детей средней группы ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : СКАЗОЧНИК КОЗА СЕМЕРО КОЗЛЯТ ВОЛК ( Музыка.) СКАЗОЧНИК : Жила-была Коза и было у нее семеро

Подробнее

Конспект театрализованной деятельности с детьми в старшей группе по сказке «Волк и семеро козлят». Цель: Сформировать у детей устойчивый интерес к театральноигровой деятельности, желание участвовать в

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 20» Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие

Подробнее

учитель – Оненко Л.П., 1 кв.к. Открытый урок ЧТЕНИЯ для учащихся начальных классов «Хвастуну верить беды себе нажить» Цель: развитие у учащихся мотивации к чтению через творческую деятельность, осуществляемую

Подробнее

«Волк и козлята» Музыкальная сказка на противопожарную тематику для детей 5-7 лет. Декорация: внутренний вид дома, печь Главные роли: коза воспитатель козлятки волк медвежата угольки, пламя – дети Ведущий:

Подробнее

Содержание От автора…4 Глава 1. Железная дорога…5 Часть первая…5 Часть вторая… 11 Часть третья… 18 Глава 2. Москва… 23 Глава 3. Метро… 37 Глава 4. Зоопарк… 40 Глава 5. Пароход… 52 Глава

Подробнее

МБДОУ «Детский сад 1 «Золотой ключик» НОД «Секреты здорового питания» в образовательной области «Познание» (средняя группа) Воспитатель – Косых М.В. Мордово 2013г. Цель: формирование здорового образа жизни

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 3 «Ромашка» комбинированного вида городского округа город Мантурово Костромской области Музыкальная сказка «Экологические приключения Красной шапочки»

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/30178114-Inscenirovka-skazki-meshok-yablok-srednyaya-gruppa.html

Ссылка на основную публикацию