Инсценировка сказки в начальной школе. сценарий

Весёлые сценки в начальной школе

Инсценировка сказки в начальной школе. Сценарий

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Стрекоза и Муравей на новый лад

Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться- нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

-Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

У Лукоморья

Дуб

-Знакомьтесь, я тот дуб зелёный,

Златая цепь на мне висит.

И днём, и ночью кот учёный

Всё ходит, цепью всё гремит!

Кошка

-Не кот, а кошка, между прочим,

А Пушкин просто был поэт.

Он не зоолог, это точно,

И для него различий нет,

Что кот, что кошка молодая…

А я два века уж страдаю!

Русалка

-Поэтом был великим Пушкин,

Но няню доброй звал подружкой

И выпить кружку предлагал.

Что там он в кружку наливал?

Об этом вам я не скажу,

Но вот я на ветвях сижу,

Хоть в море я должна резвиться.

Как я мечтаю утопиться!

Там 30 витязей прекрасных,

А здесь проходит жизнь напрасно.

Царевна

-Подумаешь, сидит на ветке,

А я вот – за решёткой, в клетке,

В темнице 200 лет сижу

И с бурым волком лишь дружу!

Баба-яга

-А у меня беда с избою-

Идёт, бредёт сама собою.

Кругом невиданные звери,

Вдруг поцарапают мне двери!

Ах, бедная моя избушка!

Ну, попадись мне, дядя Пушкин!

Пушкин

-Меня вы звали? Я пришёл!

Дуб

-Отец родной!

Русалка

-Ты нас нашёл!

Баба-яга

-Я все претензии снимаю,

Подумаешь, изба гуляет!

Кошка

-А я согласна быть котом!

Царевна

-А мне темница – отчий дом!

-Ты только нас тут не бросай,

Живи здесь, сказки сочиняй!

Пушкин

-Тут без меня поэтов много,

А мне пора идти в дорогу-

Хочу Дантесу сдачи дать.

А вам желаю не скучать

И сочинять стихотворенья.

Прощайте! Всем моё почтенье!

А что у вас?

Кто на даче отдыхал,

Кто покупки совершал…

Мама ………. что-то шила,

Мама …………. суп варила,

Мама …………. булку ела,

Мама ………… фильм смотрела.

Дело было вечером, делать было нечего…

Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

Вдруг сказала мама Надя просто так:

– А у нас в тетради «пять», а у вас?

– А у нас «трояк» опять, а у вас?

-А у нас вчера сыночек сочинение писал,

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

– Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

От таких ужасных криков разболелась голова!

-Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

-А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

-Наш не любит вермишель-это раз,

Убирать свою постель-это два,

А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

Отвечает: – Не успею, надо срочно роль учить!

– Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

Я б на прыгалке скакала!Я бы в классики играла!

-Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

-Ну, а я на рубль – двадцать целый день могла питаться!

Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

Наши школьные года улетели навсегда!

-Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

-Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

-Мне – задачки две решить да костюм до завтра сшить!

Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

Дело было вечером, спорить было не о чем!

Волк и семеро козлят

Я расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами,

А были те козлятушки отличными ребятами:

Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,

Все мультики смотрели, учиться не хотели.

Их папа деньги приносил, в командировках часто был,

А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.

-Вы, козлятушки, вы, ребятушки, – говорила всегда им матушка,-

Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!

– Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!

-Нам ничего не задавали!

-А может, вы не записали, что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

-Не надо, вспомним мы сейчас!

-Читать нам надо целый час!

-И выучить стихотворение,

-И написать два сочинения!

-Поделку по труду доделать,

-Доклад на завтра нужно сделать!

-Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!

-Но ты ведь, мама, нам поможешь?

-Мы сами сделать всё не сможем!

-Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!

-ВСЁ! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше-мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

-А мы?!

-Учитесь! Всё, пока

-Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок…

Кто-то серый да лохматый!

-Братцы, да ведь это волк!

-Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла, молочка принесла!

-Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!

-Запирайте, братцы, дверь!

-Всё, попался, хищный зверь!

-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!

-Три задачки мне реши!

-Подточи карандаши!

-Поучи стишок со мной!

-Нарисуй пейзаж морской!

-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

-Заодно про Чингисхана!

ПОМОГИТЕ! КАРАУЛ!

-Что такое? Что случилось?

-Мама! Помоги скорей!

-Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!

-Мама! Да ведь это волк!

-Бывший волк! Теперь – козёл! Был я раньше очень зол,

А теперь – нежней цветочка, быть хочу твоим сыночком! Не гоните!

-Так и быть-оставайся с нами жить!

Отдохнула я часок…Что ж, давайте свой урок!

Колобок на новый лад

Жили – были дед и баба не далеко, а в нашей школе,

Грызли хлеб и кашу ели. Только вот печалились.

Деток не было у них, не было и внуков,

Оттого к ним и пришла грусть, тоска, проруха.

И решили баба с дедом не грустить, не маяться,

Лучше с песнею веселой в столовую отправиться!

Дошагали дружным шагом, наскребли там чуть муки,

Масла, сахара и соли! Вот такие чудаки!

Из того состава баба думала испечь пирог,

Но пока возилась с тестом, получился колобок!

Колобок тот остужали, положили на окно,

Отдохнуть немного дали. Но забыли про одно:

Сказку ведь они читали далеко не один раз,

Но не верили, что сказка есть реальнейший рассказ!

Колобок тот покатился! Надоело ведь лежать!

О порог облокотился и бегом себе бежать.

Видит – на пути директор школы родимой.

Удивленным взглядом смотрит на чудо нелюдимое!

Колобок запел тут песню, чем директора добил,

Но опытом своим научен, его директор похвалила!

Из лагеря его не выгнала, и съесть его не пожелала,

А только лишь ему успеха и много счастья пожелала.

Сказала, чтоб он не попадался другим детишкам на глаза,

А то узнать ему придется, из глаз как катится слеза.

Детишки ведь тебя заставят и веселиться, и скакать,

И танцевать, и петь научат, и не дадут тебе поспать.

Но наш герой – отважный малый внимать советам тем не стал,

А с радостью, энтузиазмом скорей к детишкам поскакал.

Его, конечно, удивили сначала подвиги детей.

Они его защекотили, заставили скакать быстрей!

Пришлось придумывать им игры, и танцевать и песни петь,

Чтоб доставать его и мучить им было некогда успеть!

Но колобок привык к ним вскоре и научился с ними жить,

И бабе с дедом теперь тоже уж не приходится тужить.

Директор с явным восхищеньем сказала, что лучше нет его!

Ты будешь здесь вожатым главным! Ведь круче нет здесь никого!

С тех пор в той школе есть конкурс на лучшего вожатого,

Но все же лучше колобка найти вам будет трудновато!

СКАЗКА (Моментальный спектакль)

участвуют 5 человек. Король, бабочка, зайка, лиса, курочка.

В некотором царстве-государстве жил был позитивный оптимист король. Прогуливался как-то раз король по лесной тропинке, да не просто прогуливался, а прыгал. Руками размахивал, в общем радовался жизни.

За бабочкой разноцветной гонялся, да все никак поймать не мог. А бабочка ему, то язык покажет, то рожу скорчит. То вообще слово неприличное крикнет. В конце – концов, надоело бабочке дразнить короля, и улетела она в чащу леса.

А король рассмеялся и дальше поскакал.

Вдруг навстречу ему маленький зайка выскочил. Испугался король от неожиданности и встал в позу страуса, головой вниз то есть. Удивился зайка такой позе королевской. Задрожал от страха. Затряслись у зайки лапки. И закричал зайка нечеловеческим голосом.

А тут как раз лиса возвращалась с ночной смены с птицефабрики. Тащила домой курочку. Увидела лиса, что происходит на тропинке, да от удивления курочку из рук выпустила.

А курица наглой оказалась. Закудахтала от восторга, отвесила лисе затрещину, да так, что та от боли за голову схватилась. А курица к королю подскочила и клюнула его в ногу. Подпрыгнул король от неожиданности и разогнулся, а зайка от страха такого к лисе на лапы прыгнул да за уши ее схватил.

Лиса тут резко с места взяла курс в лесную чащу. А король со смелой курочкой еще попрыгали по тропинке весело и позитивно. А потом. Взявшись за руки. Ускакали в направлении королевского дворца. Как вы думаете, что дальше с курицей будет?

Ну вот это я не знаю, но думаю, что все у нее будет хорошо, как и у всех присутствующих гостей.

«Смех сквозь слёзы»

Действующие лица: царь, царица, принцесса, солдат, дуб, подружки, ворон, занавес, сундук, пенёк, цветочки, бабочки, ёжики, ветер, ведущий.

Занавес открывается.

В некотором царстве, в некотором государстве жила принцесса Несмеяна. Она ходила по двору взад-вперед, прижимая руки то к щекам, то к груди, то к голове, и горько плакала. Слёзы текли ручьём, и вскоре она оказалась в луже слёз. Услышал её плач царь и очень испугался, увидев лужу.

На цыпочках царь перепрыгнул лужу и давай утешать принцессу. Брал за руку, похлопывал по плечу, утирал слёзы, вытирал нос – но ничего не помогало, царевна рыдала. Отец опустил голову ниже плеч, а сам смотрит, озирается. Вдруг он заметил, что появился сундук, такой удобный.

Читайте также:  Стихи про насекомых для детей 3-4 лет

Обрадовался царь, сел на сундук и загрустил, погрузился в думу : «Что делать дальше?»

Занавес закрывается

Занавес открывается.

Опять принцесса одна, и снова рыдает. Зашли подружки, стали успокаивать, утешать – ничего не получается. Они стали её тормошить, смешить, строить рожицы, прыгать на одной ноге, падать. Потом подружки взялись за руки, окружив принцессу, и стали водить хоровод. А принцесса всё рыдала.

Напоследок подружки погладили её по голове и тоже заревели. Прибежала на крики испуганная мать-царица, встала как вкопанная, увидев такую картину, а когда опомнилась, закрыла рот и стала спрашивать, заглядывать в глаза, гладить по головке и вдруг случайно наступила в лужу и чуть не утонула. Заревела и царица белугой.

Наконец, все устали плакать, вытерли слёзы и ушли в другую комнату.

Занавес закрывается

Занавес открывается.

А в это время шел по лесу бравый солдат. Он размахивал руками, топал ногами и весело улыбался, хотя и устал. Вышел на полянку и огляделся по сторонам. Видит – перед ним пенек, обошел его вокруг и сел. А кругом цвели цветочки.

От дуновения ветерка они махали головками, шевелили листочками и улыбались, в воздухе порхали пёстрые бабочки, бегали ёжики, потом ёжики собрались около пенька и стали смотреть на солдата, а солдат на них. Неподалёку рос огромный ветвистый дуб.

Вдруг прилетел ворон, уселся на дуб и давай каркать, широко разевая клюв. Налетел злой ветер, стал дуть, дуб закачался, ворон свалился с дерева, а солдат упал с пенька, около которого сидели ёжики, прямо на них. Солдат, уколовшись, застонал, заохал, а ёжики, испугавшись, убежали.

Бабочки закружились и улетели, а цветочки задрожали от страха и прижались друг к другу, а потом спрятали свои головки.

Занавес закрывается

Занавес открывается.

Ветер наконец стих, угомонился, наступила тишина. Собрался в дорогу солдат и пошёл дальше.

Занавес закрывается

Занавес открывается.

Пришел солдат ко дворцу и открыл рот от удивления. Красоты был дворец неописуемой. Прислушался солдат, пригляделся и видит: бегут прямо на него царь с указом, царица с принцессой и подружками, и все руками машут. А в указе приказ: «Кто рассмешит мою дочь, тот мужем её станет и полцарства получит».

Приосанился солдат, чуб причесал, поправил мундир и думает: «Попробую, может, и впрямь, повезёт. Принцесса хороша, да и полцарства не помешает.» А принцесса рыдает и рыдает. Подошел бравый солдат, взял её за белы руки и дал клятву, что рассмешит принцессу. Она от удивления плакать перестала, внимательно на него смотрит.

Солдат встал на одну ногу, другую подхватил руками и давай кружиться волчком, изображая игру на балалайке. Все засмеялись. Принцесса терпела, терпела, потом вытерла слёзы, улыбнулась, и в ладоши захлопала. Понравился ей бравый солдат. Солдат от радости упал к её ногам. Все пришли в неописуемый восторг.

Солдата подняли и подвели к нему принцессу. Все довольны, кончились слёзы, началось веселье.

Занавес закрывается

Занавес открывается.

Выходят все артисты. Бурные аплодисменты.

Источник: https://multiurok.ru/blog/viesiolyie-stsienki-v-nachal-noi-shkolie.html

Сценка-сказка для школьников “Про любовь, волшебство и многое другое”

 Народные сказки всегда славились тем, что в них был «намек, добрым молодцам урок», в отличии от современных музыкальных сказок и экспромтов, которые сочиняются исключительно для развлечения на праздниках.

Что касается детских и школьных мероприятий, то там очень часто нужны сценки занимательные и, все-таки, воспитательные, помогающие ребятам в игровой форме поразмышлять над непростыми жизненными ситуациями и ценностями.

Предлагаем один из новых вариантов – Сценка-сказка для школьников «Про любовь, волшебство и многое другое».

Сюжет сказки современный и понятный детям, а подготовка не потребует больших усилий: у героев немного слов, основной текст у ведущего, в качестве которого может выступить педагог и для проведения понадобится минимум реквизита и музыкального оформления.

Сценарий сценки-сказки для школьников

ПРЕДИСЛОВИЕ

Ведущий:

В школе восемь в городе N (эн)

Учился мальчик по имени Дэн.

В этой школе было все, как обычно.

Учили, чтоб личностью был гармоничной.

Читать и считать, применять падежи

И знать, чем питаются летом моржи.

Кто такой Пушкин, а кто Ломоносов?

Где живут тигры, а где утконосы?

Чтоб мог он ответить, когда ни спроси,

Произошло в каком году Крещенье Руси?

Но думал наш Дэн совсем не об этом.

Все мысли его были заняты Светой,

В которую Дэн был безумно влюблен.

Её красотой был давно он сражен.

И немудрено, ведь девочка Света,

Обаятельна, умна и по моде одета,

Любит читать, петь и еще танцевать,

Да и учится в школе только на «5».

Ходит в гимнастику и на рисование,

Всегда выполняет домашние задания.

Стремится все уметь и все знать,

Да еще и маме любит помогать.

Дэн, напротив, усердием не отличался,

Но внимание Светы привлечь старался.

Итак, встречаем наших героев,

Посмотрим про любовь и про многое другое!

(Под музыку выходит Света с учебником в руках и садится на стул, за нею выбегает Дэн и вместе они обыгрывают все действия, о которых говорится в тексте. Слова, которые персонажи произносят наизусть, выделены подчеркиванием, основной текст принадлежит ведущему)

КАРТИНА 1

Интерес свой Дэн выражал своеобразно.

И вел себя со Светой просто безобразно. 

То дернет за косу, то кнопку подложит,

То закроет учебник, состроит ей «рожу».

Но Света почему-то никак не влюблялась,

У виска крутила и «дураком» обзывалась.

Бедолага Дэн не мог понять: «Что еще надо,

Как заслужить благосклонного взгляда».

Озадаченный Дэн восвояси пошел,

(Света остается на сцене читает книгу, а Дэн выходит немного вперед на авансцену)

КАРТИНА 2

Вдруг на земле что-то будто нашел.

Это был старый и странный кувшин.

Только открыл его — вылетел Джин.

(можно выключить свет и включить волшебную музыку на появление Джина)

Джин настоящий, реально, как в сказке.

Большой, бородатый, в какой-то повязке.

Начал Дэну кланяться возникший Джин

И молвить: «Что желает, мой господин?»

Дэн от свалившегося чуда прямо обалдел,

И мысленно сначала сразу все захотел.

Но Джин его быстро «на землю спустил»,

Всего три желания загадать разрешил.

(Дэн оглашает свой список желаний, загибая пальцы и выразительно воображая эффект, Джин внимательно слушает, покорно кивает)

Что ж, три, так три. Дэн выбрал желания,

Что обеспечат ему Светкино внимание.

«Во-первых, конечно, новый Айфон,

Самый-самый «крутой» телефон.

Светка увидит, захочет поиграть

И точно начнет меня сильно обожать.

Во-вторых, мне нужен скутер такой,

Чтоб Светка влюбленно бежала за мной,

Просила ее побыстрее покатать

И Дэнчиком милым стала, вдруг звать».

С третьим желаньем решил подождать,

Слишком боялся Дэн прогадать!

«Слушаюсь и повинуюсь, мой господин» –

Ответил невозмутимо волшебный Джин.

 (Под волшебную музыку Джин произносит разные заклиная и делает странные пассы руками, затем вручает Дэну телефон и брелок с ключом зажигания) 

Джин, постоянно кланяясь, удалился,

А Дэн от счастья прямо в пляс пустился.

 (звучит отрывок «На первом месте»)

КАРТИНА 3

Дэн к Свете очень гордый подбегает

И ключами зажигания перед ней играет.

«Светка, хочешь на мопеде прокачу?»

А она в ответ: «Еще чего, я жить хочу»

Хмыкнула и от Дэна отвернулась,

Ласково не глянула, не улыбнулась!

Дэн не ожидал такой поворот,

И решает сделать новый заход.

Давай сэлфи делать, воображать,

Телефон светить, крутого изображать.

Света ноль внимания, Дэн потрясен,

Прямо спросил: «Крутой у меня Айфон?» 

И услышал: «Было бы круто, если в комплект

Не скутер бы был, а знание да интеллект,

Вот тогда б я удивилась, это точно чудо,

Достойное Джина из волшебного сосуда!» (Света говорит)

Дэн: «Значит, ты бы у Джина просила ума?»

Света: «Нет, я добиться всего хотела б сама!»

И Света хлопнула книжкой и убежала домой,

А Дэн отправился к своему старику с бородой?

(Дэн и Света уходят со сцены в разные стороны. Далее можно провести с ребятами интерактив, спросив, что они думают о дальнейшем развитии сюжета. Что Дэн попросит у Джина? И, если попросит именно это, то поможет это Дэну или нет? Опросив несколько человек и сказав, что все варианты вполне возможны и интересны, ведущая переходит к своему варианту – заключению всей сценки)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ведущая:

А наша история закончилась необычно,

Красиво, поучительно, прямо феерично.

На третье желание Дэн попросил совета

Как стать умным и цельным, как Света,

Чтоб ни обращаться за волшебством ни к кому

А всего в жизни добиться только самому.

Давайте же пригласим наших героем

И овацию из аплодисментов им устроим!

(Дэн, Света и Джин выходят, зрители аплодируют)

А теперь попросим их повторить для всех,

Тот совет Джина про жизненный успех?!

(Джин, Дэн и Света выразительно по очереди произносят слова)

 Света:

«Старайся выделяться из толпы.

Посредственностью быть несложно.

Найди хоть что-нибудь, что можешь только ты.

И позабудь про слово «невозможно».

Дэн:

«Будь личностью, работай над собой

И развивай свои таланты и уменья.

Иди вперед за целью и своей мечтой,

Старайся не зависеть от чужого мнения».

Джин:

«Навстречу трудностям шагай смелей,

Ошибки признавай и снова поднимайся,

Люби себя, родных, друзей, детей,

Мгновеньем каждым жизни наслаждайся»

 Автор Ольга Нечаева

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценка ко Дню матери “Первый блин “комом” или как мы поздравляли маму”

Театрализованная сценка для школьников к 8 Марта “Курочка Ряба”

Сценки на 8 Марта для школьников.

Сценки к 23 февраля для школьников

Шуточная сценка для выпускников “Почти по Тургеневу”

Романтическая сказка о Первой любви и о любви Большой

Источник: https://serpantinidey.ru/post/749/scenka-skazka-dlya-shkolnikov-pro-lyubov-volshebstvo-i-mnogoe-drugoe

Сценарий инсценировки сказки «Три медведя»

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сценарий инсценировки сказки

« Три медведя »

( по мотивам одноименной русской народной сказки)

Для детей начальной школы 1 и 2 вида

Бурыкина Татьяна Николаевна,

учитель-дефектолог

ГС(К)ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Саранская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 и 2 вида с дошкольным отделением»

Республики Мордовия

Цели и задачи:

  1. Продемонстрировать успехи детей в овладении навыками словесной речи (соблюдение словесного и логического ударения, интонации, темпа, слитности, выразительности); Умение пользоваться остаточным слухом, считывать с губ.

  1. Формировать речевую активность и инициативность, обогащать словарный запас, совершенствовать речевые навыки детей. Воспитывать стремление говорить правильно и эмоционально.

  1. Развивать память, внимание, мышление воспитанников.

  1. Прививать основы эстетической культуры.

  1. Формировать правильные коллективные отношения. Прививать правила культурного поведения.

  1. Помочь детям преодолевать речевой барьер.

  1. Развивать артистические способности детей.

Действующие лица и исполнители:

Машенька, Мишутка, Настасья Петровна,

Михаил Потапыч

Сцена открывается. В лесной чаще девушки водят хоровод, играют в прядки. Вдруг Машенька понимает, что она заблудилась.

Машенька: Ау_ Ау! Ау_ Ау!

Где подружки, не пойму!

Машенька уходит искать подружек. Декорация меняется. На фоне леса стоит дом. К нему подходит Машенька.

Машенька: Ах! Какой красивый дом!

Кто живёт, скажите в нём?

Машенька входит в дом.

Машенька: Никого в избушке нет,

Но уже готов обед!

Подходит к столу, перебирает посуду, находящуюся на столе.

Машенька: Эта ложка тяжела,

Читайте также:  Внеклассное занятие по профориентации для младших школьников. сценарий

Миска очень глубока.

Эта ложка велика,

Миска тоже глубока.

Ну а эта в самый раз,

Кашу съем я всю сейчас!

Машенька берёт маленькую чашку и самую маленькую ложку; подошла к стульям.

Машенька: Ой! Ой! Ой! Как высоко!

Сесть на стул мне нелегко!

Этот тоже стул не мой:

Неудобный и большой.

Ну, а этот в самый раз.

Здесь сидеть могу хоть час.

Настенька идёт, садится на самый маленький стул, ест кашу, поев, начинает кататься на маленьком стульчике и петь песню. Стульчик ломается, Машенька идет в спальню.

Машенька: Ой! Ой! Ой! Как высоко!

Лечь в кровать мне нелегко!

Эта – тоже велика,

Для меня кровать жестка.

Ну, а эта в самый раз!

Объявляю – «Тихий час»!

Машенька ложится в кровать, появляются медведи.

Настасья Петровна: Ой! Как долго мы гуляли;

Грибы, ягоды искали.

Михаил Потапович: Мёду сладкого нашли.

Еле до дому дошли.

Настасья Петровна ставит корзину с грибами, берет у Мишутки цветы и ставит в вазу.

Мишутка: Как хочу я, мама, сесть!

Михаил Потапович: Ну а я хочу поесть!

Медведи подходят к столу.

Настасья Петровна: Только кто в избушке был?

Беспорядок натворил?!

Михаил Потапович: Кто – то брал без спросу ложку,

Сдвинул с места стул немножко!

Настасья Петровна: Ложку брал он и мою!

Стул стоит не там, смотрю!

Мишутка: Съел мою еду до крошки,

Уронил под стол он ложку!

Он на стульчике катался –

Вот мой стульчик и сломался.

Михаил Потапович: Что ж, закончилось терпенье!

Гостью нет теперь прощенья!

Разъяренные медведи пошли в спальню.

Михаил Потапович: Вот и здесь, гляжу, изъян!

Он кровать мою измял!

Настасья Петровна: И мою кровать измял,

Значит, тоже здесь лежал!

Мишутка: Ой! Тут девочка лежит!

Посмотрите! Сладко спит!

Михаил Потапович: Я нарушу крепкий сон!

Выгоню отсюда вон!

Машенька просыпается, сжавшись, сидит на кровати и плачет. Настасья Петровна садится рядом с Машенькой и начинает её успокаивать.

Настасья Петровна: Ты, Потапыч, подожди,

Не кричи и не рычи!

Ну–ка, Машенька, вставай,

На вопросы отвечай.

Как у нас ты очутилась?

Машенька: Я, медведи, заблудилась…

Захотелось очень есть,

Силы нет, пришлось прилечь.

Михаил Потапович: Вижу, «воспитатели»

Напрасно время тратили,

Не научили раз тебя,

Как в гостях вести себя.

Настасья Петровна: Мы дадим тебе урок,

Ты запомни назубок:

В дом чужой без приглашенья

Не входи!

Михаил Потапович: Имей терпенье!

Настасья Петровна: Коль в гостях ты оказалась

И одна в избе осталась,

Всё, что хочешь, не бери,

Разрешенья попроси!

Михаил Потапович: Ну, а если вдруг случайно

Ты сломала что нечаянно,

Уходить не торопись,

Всё исправь и извинись.

Машенька: Всем спасибо. Поняла.

До свидания. Пошла.

Настасья Петровна: Нет, теперь уж подожди

И у нас ты погости.

Михаил Потапович: Ты домой не торопись,

А с Мишуткой подружись.

Мишутка: Я хочу с тобой играть,

Песни петь и танцевать.

Общий заключительный танец и поклон. Занавес.

  1. Календарно-тематическое планирование

    Данная педагогическая система представляет собой первый уровень преемственной модели эколого-художественного образования и оздоровления детей в прогимназии № 1667 г.

  2. Документ

    Областная юношеская библиотека предлагает вашему вниманию сборник “Войдем в мир книги вместе”, в который включены сценарии массовых мероприятий к знаменательным и памятным датам, праздникам и другим темам.

  3. Документ

    Сказки и спектакли, собранные в этой книжке, помогают нам интересно жить и работать в этой школе. Уже более десяти лет мы сотрудничаем с автором и к любому школьному празднику стараемся подготовить новое представление.

  4. Урок

    Цель пособия – помочь родителям, воспитателям и педагогам познакомить еще не умеющих читать и писать ребят с буквами английского алфавита и их звучанием в словах.

  5. Образовательная программа

    к образовательной программе муниципального образовательного учреждения детский сад № 3 «Дружба» с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития воспитанников с.

Источник: https://refdb.ru/look/1142546.html

Сценарий праздничного мероприятия в начальной школе «Путешествие в город Сказок»

Ведущий. Где небо голубое есть город золотой

С чудесными воротами под яркою звездой.

Живут герои сказок средь радужных цветов.

А ты, дружок, к ним в гости отправиться готов?

(Ответы детей.)

Но путь в этот город

Совсем не так прост.

Множество сказок

Должен знать гость.

Игра «Да! Нет!»

У лукоморья круглый год

Вокруг дуба ходит кот? (Да!)

На дубу висит ларец,

В нём лежит златой венец? (Нет!)

Возле речки на сухом пенёчке

Вдруг расцвели цветочки? (Да!)

Сидит жёлтенькая репка

В земле очень крепко? (Да!)

На кухне попросил Кощей

Огромную кастрюлю щей? (Нет!)

Чтоб отправиться в полёт

Яга купила вертолёт? (Нет!)

Лисе хотелось съесть окрошки,

Да не попало ей ни крошки? (Да!)

Дверь открыли вдруг козлята

И пропали все куда-то? (Да!)

Не простое, золотое

Снесла яйцо Ряба.

Его тут же продала

Ювелиру баба. (Нет!)

Царь, раздевшись, налегке

Искупался в молоке,

А затем в котле с водой…

Да и стал вдруг молодой. (Нет!)

Но вот игре пришёл конец,

Кто отвечал, тот — молодец! (Да!)

Ведущий. Сказку очень любят дети.

Нет её чудесней в свете,

Нет прекрасней и милей,

Интересно всегда с ней.

Дружат здесь лиса и кот,

Готов к свадьбе слепой крот,

Но появляется заря —

Невеста мчится за моря.

Говорит здесь пёс Тотошка,

За роялем сидит кошка.

По деревне ездит печь.

О каких же сказках речь?

(Кот и лиса«, «Дюймовочка», «Приключения Элли и её друзей», «Кошкин дом», «По щучьему велению»)

Викторина «Назови сказку».

· «Волк пошёл на реку, опустил хвост в прорубь; дело-то было зимою. Уж он сидел, сидел, целую ночь просидел, хвост его и приморозило; попробовал было приподняться: не тут-то было»

(«Лисичка-сестричка и волк»)

· «Лиса попросилась у зайчика погреться, да зайчика-то и выгнала»

(«Лиса, заяц и петух»)

· «Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни две. Замесила на сметане, испекла в печи и положила на окошечко постудить»

(«Колобок»)

· «Козлята впустили мать и рассказали ей, как приходил к ним волк и хотел их съесть»

(«Волк и коза»)

· «Два глаза заснули, а третий глядит и всё видит, всё — как красная девица в одно ушко влезла, в другое вылезла и готовые холсты подобрала. Всё, что видела. Триглазка матери рассказала…»

(«Крошечка-Хаврошечка»)

· «Пришла девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда —нету! Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся»

(«Гуси-лебеди»)

· «А к вечеру встретились опять в чистом поле. Старший брат Мороз — Синий Нос, посмеивается да рукавицей об рукавицу похлопывает, а младший брат Мороз Красный Нос, кряхтит да ёжится»

(«Два мороза»)

· «Принесла старуха котёл.

Солдат топор вымыл, опустил в котёл, налил воды и поставил на огонь»)

(«Каша из топора»)

· «Журавль стук-стук носом по тарелке. Стучал, стучал — ничего не попадает!

А лисица лижет себе да лижет кашку, так всё сама и съела»

(«Лиса и журавль»)

· «Испугались они, вёдра побросали и домой побежали. Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась»

(«У страха глаза велики»)

Ведущий. Сказок знаете вы много.

Впереди нас ждёт дорога.

Поведёт по ней клубочек,

Ключ откроет нам замочек.

А замочек не простой,

Как и ключик золотой.

Под «Песенку о Буратино» (сл. Ю. Энтина, муз. А. Рыбникова) с золотым ключиком вбегает Буратино. Он исполняет свободный танец.

Буратино. Ключик, ключик золотой,

Двери нам скорей открой.

Ярче пусть огни горят,

Сказка ждёт уже ребят.

Появляются лиса Алиса и кот Базилио.

Лиса Алиса.

Здравствуй, добрый Буратино.

Снова свиделись с тобой.

Что ты прячешь за спиной?

Там, наверно, золотой?

Кот Базилио.

Пойдём в таверну с нами.

Буратино. Не по пути сегодня с вами.

Волшебный ключик у меня.

(Показывает)

Помочь ребятам должен я.

Лиса Алиса.

Когда золото сверкает,

Моё сердце просто тает.

Ювелиру б отнесла —

Вся бы в золоте была:

Браслеты, серьги и колечко

И кулончик, как сердечко.

Кот Базилио.

Да и мне б досталось малость

Обеспечить старость.

Лиса Алиса (мечтательно).

Стали б мы тогда богаты,

Укатили б в Эмираты.

Милый, добрый Буратино,

Если ключик нам отдашь,

Мы тихонечко уйдём.

Кот Базилио.

Ну а если не получим,

Мы, дружок, тебя побьём.

(Грозит кулаком.)

Буратино. Ну, конечно, так и быть.

(Крутит ключиком)

Меня попробуйте словить.

Кот Базилио и лиса Алиса пытаются поймать Буратино, но у них ничего не получается. Они сталкиваются лбами в тот момент, когда Буратино проскальзывает между ними. Забыв про ключик, начинают потасовку между собой, затем уходят.

Буратино. Ключик, ключик золотой,

Двери нам скорей открой.

Пусть сияют ярче краски,

А ребят встречают сказки.

Инсценировка сказки «Заяц и Ёж»

Автор. Раз бежал по полю Зайка —

Хвастунишка и зазнайка,

А навстречу ему Ёж,

На колючий шар похож.

С одной стороны появляется Зайка, с другой Ёж.

Ёж. Здравствуй, Заинька-дружок.

Куда скачешь?

Заяц. На лужок

Хочу немного погулять,

Порезвиться, поиграть.

Ёж. А возьми меня с собой.

Заяц. Что же делать мне с тобой?

Быстро бегать не умеешь.

Ёж. Ты за мною не поспеешь!

Заяц. Вот как?!

Автор. Зайка очень удивился,

Тут же сразу усомнился.

Заяц. Ну и ну! Вот так смех!

Я ж в лесу быстрее всех!

Ёж. Это как ещё сказать!

Заяц. Могу сразу доказать.

Побежим с тобой скорей,

Позабавим всех зверей.

Ёж. Нет, Зайчишка, не сейчас.

Всё отложим мы на час.

Приду сразу на лужок.

Заяц. Жду тебя я там, дружок.

Расходятся в разные стороны.

Автор. Зайка — на луг, Ёжик — в лес,

И в траве густой исчез.

Прибежал домой, пыхтит,

С дверей сразу же кричит:

Появляется Ёж.

Ёж. Эй, Ежиха, выручай,

Входит Ежиха, в руке держит чашку.

Отставляй в сторонку чай.

Ежиха. Что случилось, милый муж?

Тогда скушай спелых груш.

Ждёт тебя давно обед.

Ёж. Ой, спасибо, только — нет.

Мало времени у нас.

Встреча с Зайцем через час —

Предстоит соревнованье,

От меня тебе заданье.

Ёжик что-то шепчет Ежихе на ухо.

Автор. Ёжик что-то прошептал,

Повернулся, убежал.

Ёж убегает, потом уходит Ежиха.

Выходит Заяц, с другой стороны появляется Ёж. Под звучание музыки Ёж делает разминку.

Автор. Заяц Ёжика дождался,

Тот немного поразмялся,

Стали вместе:

Заяц и Ёж становятся вместе.

Заяц и Ёж. Раз, два, три!

Заяц и Ёж бегут.

Автор. Побежали… Но смотри:

Ёж тихонько стороной

Не вперёд — к себе домой.

Заяц бежит, Ёж потихоньку уходит.

Заяц по лугу летит,

Ветер лишь в ушах свистит.

И бежит он без оглядки,

Только лишь сверкают пятки.

Вот и финиш. Ждёт уж Ёж,

На колючий шар похож,

И смеётся:

Ёж. Проиграл.

Всё ж тебя я обогнал.

Автор.

Буркнул Заинька под нос:

Заяц. Ох, обидно же до слёз.

Автор. В небе месяц хоть и светел,

Читайте также:  Конспект нод в старшей группе по обж. службы спасения

Он подмены не заметил.

Кланяются, уходят.

Ребёнок. Все дети очень любят сказку,

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа.

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданьи

Благополучного конца.

В. Берестов. «Сказка».

Ведущий. Сказку очень любят дети.

Нет её прекрасней в свете,

И, конечно, нет милей —

Интересно всегда с ней.

В сказках добро всегда побеждает зло. В этой борьбе положительным персонажам иногда помогают волшебные вещи.

Конкурс «Волшебные вещи».

Соревнуются двое. Они по очереди называют волшебные предметы. Тот, кто не сможет в очередной раз назвать волшебный предмет, проигрывает.

Ведущий. Наряду с положительными в сказке встречаются и отрицательные герои. Послушайте про них загадки.

На лесной опушке

Живёт она в избушке.

Избушка на ножках

Ходит по дорожкам. (Баба Яга)

Просмотр отрывка из сказки «Морозко».

Появилась вдруг напасть —

Огнедышащая пасть,

Хвост огромный на земле…

Что за зверь? Скажите мне. (Змей Горыныч)

Просмотр отрывка из мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горынич»

Сияет речка под луной,

На небо смотрит … (Водяной).

Просмотр отрывка из мультфильма «Летучий корабль»

Самый тощий из людей

Кто, скажите нам?.. (Кощей)

Просмотр отрывка из сказки «Кощей Бессмертный».

Конкурс «Отрицательный герой».

чай +е + род (чародей)

лунь + яд + ко (колдунья)

Ведущий. Чародей людей изводит,

Ведьма на метле летает…

Каким бы не было то зло,

Добро в итоге побеждает.

Исполняется песня «Добрые сказки детства» (сл. Р. Рождественского, муз. Е. Мартынова.)

Ведущий. Вот и пришла уже пора

В обратный путь нам, детвора.

Померкли сразу краски,

Прощайте, чудо-сказки.

Название: Сценарий праздничного мероприятия в начальной школе «Путешествие в город Сказок»

Источник: http://portal2011.com/puteshestvie-v-gorod-skazok/

Сценарий мероприятия “В мире сказок”

Внеклассное мероприятие в начальной школе “В мире сказок”

Девиз: «Сказка – ложь, да в ней намек…»

Цели:

  • Привить любовь и заинтересованность к изучению народного творчества.

  • Организация досуга.

  • Расширить знания ребят о жанре сказки.

  • Дать возможность проявить свои таланты.

  • Развить творческие способности.

  • Учить правильно решать свои проблемы.

  • Развивать умение поддерживать разговор.

Задачи:

  • Воспитать культуру общения младших школьников.

  • Развить способность восприятия детской литературы.

  • Находить в них примеры достойных уважения нравственных поступков.

  • Помочь в изучении произведений русской литературы, ознакомлении с творчеством детских писателей, расширении читательского кругозора младших школьников.

Подготовка праздника.

Что бы детям было интересно на празднике, их надо подготовить. Они должны знать тексты русских народных сказок, героев сказок, их имена, занятия, сказочные предметы, их применение, волшебные слова, заклинания, зачины, концовки русских народных сказок.

Оборудование: костюмы, декорации, рисунки, призы.

Ход занятия

Учитель. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир сказок. Вы вспомните своих любимых сказочных героев, примите участие в веселых конкурсах.

А за каждый правильный ответ, вы будите получать приз – наклейку с изображением сказочных героев.

В конце занятия, мы подсчитаем количество наклеек у каждого учащегося и у кого их окажется больше тот получит более серьезный приз – альбом и краски.

Сказка, ребята, к устному народному творчеству. И раньше она называлась баснь. В сказке всегда происходят необычные события, удивительные и таинственные. А заканчивается сказка всегда счастливо. События и действующие лица – вымышленные. Часто сказочный мир полон удивительных существ, предметов, чудесных событий.

Но эти события всегда отражают действительность и мечты о лучшем. В сказках люди мечтали о возможности летать по воздуху (ковер-самолет). Луди мечтали передвигаться быстрее и по земле. А сказка отобразила эти мечты. Обув человека в сапоги-скороходы. Первый рукописный сборник сказок появился в XVIII веке.

А в первой половине XIX века был уже и печатный сборник – «Русские народные сказки».

– Ребята, а какие виды сказок вы знаете?

Ученики. Волшебные сказки, сказки о животных, бытовые сказки.

Учитель. Правильно ребята. Вы все конечно знаете, что очень многие сказки наполняют всякие чудеса. То злой колдун превращает прекрасную царевну в лягушку, то гуси-лебеди крадут братика у сестры, то непослушный Иванушка, испив водицы из колодца, превращается в козленочка, то яблонька награждает девочку серебряными и золотыми яблоками, то коровушка-буренушка помогает девочке…

На доске изображение леса. Звучит музыка: «Куда уходит детство?». Выходит сказочница.

Сказочница.

Мы подрастаем, другими станем,И, может быть, среди заботМы сказке верить перестанемНо сказка снова к нам придет!И мы ее улыбкой встретим:Пускай опять живет у нас!И эту сказку нашим детям,

Мы вновь расскажем в добрый час.

Спешу приветствовать вас я,Мои веселые друзья!Мы собрались сегодня в зале!Верней, не в зале, а в лесу.Случайно волка не видали?А может, встретили лису?Все это присказка, не сказка,Ведь сказка будет впереди…Но мало времени осталось.

Готовы вы со мной идти?

Ученики. Да.

Сказочница.

Раскроем занавес – вуаль,И перед нами на мгновеньеРаздвинул ветви чудный лес.Мы, задержав слегка волненье,Войдем в мир сказок и чудес.Исполняется «Город сказок».В этом зале ожидают нас сегодня чудеса. 

Слышите? Здесь оживают добрых сказок голоса.

Выходит сказочник.

Сказочник.

Добрый день и добрый вечер!Я веселый сказочник.Я из сказок к вам пришел,Я дорогу сам нашел!А о том, что будет дальше,Я и сам не знаю даже.Знаю только: каждый лесПолон сказочных чудес.В кабинетах в вашей школе

Чудес будет и поболе!

Сказочница. Немало на свете прекрасных сказок, но среди них есть самые любимые и дорогие. Я буду читать загадки-куплеты, а вы на каждый вопрос подскажете ответ.

Всех на свете он добрей,Лечит он больных зверей,И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,
Это доктор…(Айболит).

Многим долго неизвестный,Стал он каждому дружком.Всем по сказке интересной

Мальчик-лукова знаком.

Очень просто и не длинно
Он зовется… (Чиполлино).

Уймись, уймись, колдунья злая,Себя надеждами не тешь-ка,В лесу семь гномов повстречала-

Спасется наша … (Белоснежка).

Всех он любит неизменно,Кто б к нему не приходил.Догадались? Это Гена,

Это Гена … (Крокодил).

И горох перебиралаПо ночам при свечке.И спала у печки.Хороша, как солнышко.

Кто же это? (Золушка).

Работать умела красиво и ловко,В деле любимом проявляла сноровку.Лебедью белой в танце плыла…

Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая).

Он и весел и не злобенЭтот милый чудачок.С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник,И на мед особый нюх.Этот плюшевый проказник

Медвежонок… (Вини Пух)

Вот что Вам скажу, друзья!Я лягушкою была.Если б не Иван – дурак,

Быть бы мне лягушкой так. (Царевна – лягушка).

Она легко, как по канату,Пройдет по тоненькой веревочке.Она жила в цветке когда-то.

Ну, а зовут ее… (Дюймовочка) .

Он дружок не только детям,Он живое существо,Но таких на белом светеБольше нет ни одного.Потому что он не птица,Не тигренок, не синица,Не котенок, не щенок,Не волчонок, не сурок.Но заснята для киноИ известна нам давноЭта милая мордашка,

А зовется … (Чебурашка).

Будем дружно веселиться,Будем петь и танцевать,Что бы в сказке очутиться,

Надо Вам меня позвать!

Ребята, вы догадались, о ком это идет речь?

Конечно же, это фея. Давайте ее позовем.

Вылетает на метле Баба Яга.

Баба Яга.

Берегись! Разойдись!Везделет, остановись!Что за сборище у вас

В неурочный зимний час?

Где же видано, чтоб яЗдесь веселье завела?Хватит, крышка вам, друзья,

Эй, нечистая, сюда!

Сказочница. Баба Яга, зачем ты хочешь праздник прекратить? Наши дети желают веселиться!

Баба Яга. А мне – то что? Что хочу, то и ворочу!

Сказочница. Мы с ребятами фею звали. Куда ты ее дела? Нам путешествовать по сказкам без нее никак нельзя.

Баба Яга. А вы ответьте на мои вопросы, тогда я вам и скажу, где ваша фея. Из каких сказок взяты отрывки.

  1. А были у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя – Двуглазка, а меньшая – Триглазка. (Хаврошечка).

  2. Девочка легла на самую большую кровать, но на ней было твердо и неудобно. (Три медведя).

  3. Жил старик со старухой у самого синего моря. Они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года. («Сказка о рыбаке и рыбке».).

  4. Рукодельница принялась взбивать снег, чтоб старику мягче было спать, а меж тем у нее, бедной, руки окостенели и пальцы побелели. («Мороз Иванович».).

  5. Он некрасив, но у него доброе сердце. А плавает он не хуже, смею даже сказать – лучше других. Я думаю, со временем он выровняется и станет поменьше. («Гадкий утенок».).

  6. жила одна женщина, и не было у нее детей. А ей очень хотелось маленького ребенка. (Дюймовочка).

  7. В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их назвали потому, что они были маленькие. (Приключения Незнайки и его друзей).

Баба Яга. Какие вы молодцы, все отрывки отгадали. Ну ладно, скажу, где ваша фея.

Вашу фею я видалаУ Кощея во дворце.Заменить ее смогу вам-Преображусь сейчас в лице.

(Достает пудру и пудрится.)

Сказочный я элемент,У меня есть документ.На метле своей летаю

И детишек я пугаю.

Сказочница. (Обращается к Бабе Яге)

Что ты, Бабушка Яга,Ребятам страшное нельзя!Надо фею выручать.

Может, нам тебя послать?

Баба яга.

Даже не подумаю.Давайте мне метлу мою.Хотя вас в беде помочь я рада

Но я жду от вас награды.

Сказочник.

Бабка, время не тяни
И за феей ты лети.

Баба Яга.

Вот бесстыжий, вот нахал!Где ты бабку увидал?Я моложе всех вас вместе.Мне к обеду будет двести.Забодай тебя лишай,

Отойди и не мешай.

Баба Яга садится на метлу и улетает за феей.

Сказочница.

Зло не убьешь, но с ним надо бороться,Зло – это леность души.Пусть утром каждый,Как только проснется,

Сделать добро поспешит.

Сказочник. Пока баба Яга совершает доброе дело и ищет фею, я вас предлагаю вспомнить прочитанные сказки. Я буду показывать вам найденные вещи, а вы отвечайте, чья это вещь и кому она принадлежит. А если сможете, назовите и автора сказки.

  • Игрушечный телефон. (К.Чуковский «Телефон»)

  • Кот и сапоги. (Ш.Перро «Кот в сапогах»)

  • Корзина с пирогами. (Сказка «Маша и медведь»)

  • Зеркало и яблоко. (А.Пушкин «Сказка о мертвой царевне»)

  • Монетка (К. Чуковский «Муха Цокотуха»)

Входит Баба Яга и Фея.

Баба Яга.

За жару ли, за пургуВсе бранят меня, каргу,А во мне вреда не больше,Чем ромашек на лугу.Что, заждалась детвора?

Забирайте. Вот она.

Фея.

Ах, как много ребятишек-И девчонок и мальчишек!Злой Кощей меня унес-Испугалась я до слез.Бал хотел устроить вроде…Но теперь я на свободе!В одиночестве и покоеДремлют все наши героиНа страницах книг своих.Позовем скорее их!Что им маяться от скуки!Все герои любят труд!Вам, друзья, и карты в руки…

Пусть герои оживут!

Входят сказочные герои в костюмах.

Сказочные герои.

Как у Бабы, у ЯгиНет совсем одной ноги,Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

На сметане я мешен,На окошке я стужен.Круглый бок, румяный бок – 

Покатился колобок.

Хитрая плутовка,Рыжая головка,Хвост пушистый – краса.

А зовут меня Лиса.

Возле леса на опушкеТрое нас живет в избушке.Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/prochee/meropriyatia/stsienarii-mieropriiatiia-v-mirie-skazok

Ссылка на основную публикацию