Игра путешествие для старших дошкольников в детском саду. сценарий

Конспект развлекательной игры Путешествие по станциям

Игра путешествие для старших дошкольников в детском саду. Сценарий

Задачи:

  1. Создать радостное настроение и удовольствие от общения со сверстниками.
  2. Закреплять знания о видах спорта и спортивных принадлежностях.
  3. Закреплять умение самостоятельно, уверенно исполнять знакомые песни и танцы.
  4. Закреплять навыки правильного звукопроизношения, упражнять в подборе слов, противоположных по смыслу.
  5. Поддерживать интерес к изобразительному искусству.
  6. Закреплять знания детей о растительном и животном мире родного края.
  7. Развивать внимание, память, мышление.
  8. Воспитывать уверенность, настойчивость, целеустремленность, чувство коллективизма, и сопереживания.

     Оборудование и инвентарь: туннель, скамейки, баскетбольный щит, мяч, пуфики, лестница, маты, мишень, малые мячи, картинки с изображением спортсменов, или спортивного снаряжения, скакалка, балансиры, плакат с изображением медведя, жетоны.

      До начала игры каждая группа составляет свой план прохождения станций. (последовательность прохождения станций оговаривается заранее)

        На каждую станцию  отводится до 15 мин. За каждое правильно выполненное задание, или правильный ответ дается жетон. В конце игры подводится итог, где выявляется самая лучшая группа, самый лучший ребенок в саду, в группе, набравший большее количество жетонов. В конце игры –  награждение.

Ход игры.

1.Станция «Почемучкино».

1.Д/и «Узнай животное».

  • У какого животного следы от задних лап спереди, а от передних сзади?
  • У какого всеядного животного малыши родятся среди зимы и слепые, больше месяца проводят под снегом?
  • Если судить по названию – зверек должен быть белым. А он – рыженький летом и серо-рыжеватый зимой.
  • Самое большое животное наших лесов. И даже не верится, как легко бегает он по лесу, как хорошо ходит по болотам и по глубокому снегу, почти не проваливаясь в него.
  • В белой тундре он живет, там, где снег, там ,где лед. Чтобы устрашить врага, у него растут рога. Он копытом сильно бьет. Мох из снега достает.
  • Белое облачко в тундре летело, вдруг возле нашего чума присело.

Забегало облачко вдруг как живое, никак не пойму, что же это такое? К облачку стал подползать я украдкой. Оно оказалось, друзья,…(куропаткой)

2.Д/и «Детки, с какой ветки».

Рассортировать шишки ели, сосны, лиственницы.

3. Д/и «Отгадай загадки».

Много темно-синих бус

Кто-то уронил на куст

Их в лукошко собери-ка

Это бусины-…(черники)

Эту ягодку найдете

Не в саду, а на болоте

Круглая, как пуговка,

Красненькая…(клюква)

Что за ягоды лесные,

Словно небо голубые,

На кусточке зреют,

Ароматом веют? (голубика)

Она бывает разной:

Черной и красной.

А из ягод для ребят

Готовят морс и мармелад. (смородина)

4. Д/и «Съедобный грибок положи в кузовок».

5. Д/и «Назови , одним словом».

  • Волк, лиса, песец, олень – это…(звери)
  • Черника, малина, морошка, смородина – это…(ягоды)
  • Ель, сосна, береза, ива – это…(деревья)
  • Воробей, соловей, куропатка, чайка – это…(птицы)

2. Станция спортивная:

Дети входят в зал через полосу препятствий: пролезть через туннель, проползти по скамейке на животе подтягиваясь руками, перепрыгнуть через «бревнышки»,  пролезть между рейками лестницы змейкой, пройти по гимнастической стенке – по первой ступеньке через все пролеты. Попадают по очереди в мишень (получая первый жетон за попадание). Расходятся по мини станциям, каждый ребенок должен побывать на каждой станции и выполнить следующие задания:

– С закрытыми глазами приставить нос медведю изображенному на плакате.

– На балансирах: кто дольше продержит равновесие и прокатит шарик по лабиринту до конца (участие принимают 4, 5, 6 человек). Жетон дается самому лучшему.

– Кто дольше проскачет на скакалке. (участие принимают 3, 4 человека).

– Забить 5 мячей в баскетбольную корзину, не пропустив ни одного.

– Угадай вид спорта, (педагог показывает картинки, дети отвечают). Это задание выполняет вся группа. За правильный ответ ребенку дается жетон.

– Отгадай загадку (дети могут подходить группами 2,3 человека или по одному). За правильный ответ дается жетон.

3.Станция «Рисовандия»

За правильные ответы Воспитатель выдаёт фишки

1.Мы попали в страну , которая существует только в нашем воображении. А название спряталось в этих картинках. Выделите первый звук из каждого слова и соедините их вместе…(Игла, Зонт, Окно)

– Кто первый прочтёт?

– Что же обозначает слово ИЗО?

Какие слова в нём спрятались?

2. Ребята, а какие материалы понадобятся художнику в стране ИЗО

Загадки:

Если ты её поточишь-

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

https://www.youtube.com/watch?v=x8gX7cL3iZE

Что же это?  (Карандаш).

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по привычке.  (Кисточка).

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе  с ним

Нарисуют чудо мир

Что же это за сестрицы?    (Краски).

Если ей работу дашь-

Зря трудился карандаш     (Резинка).

Вот готов рисунок наш.

Потрудился карандаш

Но ему нужна починка

Точит карандаш … (Точилка).

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю-

Разукрасят чисто поле.

Где была пустота,

Там, глядишь – красота!   (Цветные карандаши0.

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.     (Мел).

3.Художнику необходимы краски. А какие основные и составные краски вы знаете?

У детей цветные карточки, на каждого ребёнка. (Цветов радуги)

Я возьму три краски основные,

Эти краски не простые,

Из них состоят все другие.

Где эти краски основные?

(Дети показывают карточки)

Если красный с жёлтым рядом-

Светит солнышко, жара.

Апельсины, мандарины нарисует детвора!  (Оранжевый)

Если жёлтый с синим подружатся,

Какая новая краска получится?  (зелёная)

Подружились, красный с синим!

Получился цвет иной-

Баклажана или сливы.

Догадались, цвет какой?   (Фиолетовый)

4. Игровое упражнение «Цветик – семицветик».

Детям раздаются лепестки разных цветов. Звучит аудио-запись.

Пока звучит музыка, дети танцуют. Музыка прекращается, дети собирают два цветочка: Цветочек, где все лепестки имеют холодные оттенки; и все лепестки имеют тёплые оттенки.

Воспитатель прощается с детьми.

Цветы, машины, пляски, сказки-

Всё нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

4. Станция музыкальная.

Дети входят в зал и останавливаются в кругу.

Ведущий:

Кто ответит, почему жеТак красиво все вокруг,И куда мы не посмотрим –Слева друг и справа – друг!Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат:

Дети:

Потому что день рожденье
Отмечает детский сад!

Ведущий:

А теперь не зевайте, каравай запевайте!
Хоровод «Каравай»

Ведущий:

Будем петь и веселитьсяИгры шумные играть,А пока вам предлагаемПраздник песенкой начать!

Песенки: «С днем рожденья Детский сад»

«Наш любимый детский сад»

Музыкальные игры:  1. «Конфетти»2. «Цветик – семицветик»3 «Карандаши»

Дети исполняют песню:  «Радуга»

Выход – танцевальная композиция «Поезд».

5. Станция правильной речи.

«Улиточка».

Цель: Узнать товарища по голосу.

Водящий  (улиточка) становится в середине круга, ему завязывают глаза. Каждый из играющих,  изменяя голос, спрашивает:

Улиточка, улиточка,

Высунь – ка рога,

Дам тебе я сахару,

Кусочек пирога.

Угадай, кто я?

«Жуки».

Цель: Автоматизация звука Ж в связном тексте.

Дети – жуки сидят в своих домиках, говорят:

Я жук, я жук, я тут живу,

Жужжу, жужжу: Ж –Ж- Ж.

По сигналу педагога жуки летят на поляну. Там они летают, греются на солнышке и жужжат: Ж- Ж – Ж. По сигналу «дождь» жуки летят в домики.

«Бабочки»- упражнение на дыхание.

К ниточке подвешены бабочки, дети на них дуют, бабочки «летают».

«Скажи наоборот»- подобрать слово, противоположное по смыслу (антонимы ) игра с мячом.

У крокодила хвост длинный, а у зайца –  (короткий).

Шкаф высокий, а столик – (низкий).

Дорога широкая, а тропинка – (узкая).

Бегемот толстый, а змея – (тонкая).

Конфета сладкая, а горчица –  (горькая).

Внучка молодая, а бабушка –  (старая).

Огонь горячий, а лед –  (холодный).

Арбуз тяжелый, а слива –  (легкая).

Индюк медленный, а страус – (быстрый).

Колодец глубокий, а лужа – (мелкая).

«Скажи правильно».

РА – РА – РА – у лисы своя… нора.

РО – РО – РО– на полу стоит … ведро.

РЫ – РЫ – РЫ – прилетели… комары.

ОР – ОР – ОР – съели красный …помидор.

АР – АР – АР – закипел наш … самовар.

РУ – РУ – РУ – начинаем мы игру

Подвижная игра «Радуга – дуга».

Здравствуй, радуга – дуга! Выполняют поклон.
Разноцветный мостик! Широко разводят руки в стороны, рисуя дугу в воздухе.
Здравствуй, радуга – дуга! Выполняют поклон.
Принимай нас в гости. Идут по кругу, держатся за руки.
Мы по радуге бегом пробежимся босиком! Бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени.
Перепрыгнем на бегу. Прыгают.
И опять бегом, бегомПробежимся босиком! Бегут.

6. Подведение итогов и награждение.

Источник: http://raduga-nao.ru/pedagogicheskaya-kopilka/58-konspekt-razvlekatelnoj-igry-puteshestvie-po-stantsiyam

Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку»

Хламова Н. А., Новикова Н. А., Конорева Л. В., Тарунина Р. Р., Голиусова Ю. И., Сидоренко А. А. Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку» // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — №4. — С. 84-87. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/99/3442/ (дата обращения: 09.10.2018).



Задачи:

‒ Закрепить знания воспитанников о том, что растёт, и кто живёт в лесу, показать взаимосвязь между растительным и животным миром, закрепить знания воспитанников о лесных птицах, их значимости в жизни леса; закрепить знания воспитанников о диких животных: местах их обитания, повадках.

‒ Продолжать учить воспитанников отвечать на вопросы воспитателя полным предложением; правильно строить предложение, употреблять в предложении предлоги.

‒ Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

‒ Учить правильно, оценивать свои поступки и поступки окружающих.

Ход квест— игры:

(Сбор детей ивоспитателей возле центрального входа на улице)

Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрали вас всех, вместе вот по какому поводу. Когда я сегодня пришла на работу, то у дверей детского сада меня встретил почтальон, и он просил меня передать вам вот этот конверт. Это письмо, и адресовано оно всем вам. Давайте я вам его прочитаю:

— «Здравствуйте дорогие детишки! Случилась беда в моём лесу. Кощей бессмертный наложил заклятие, и поселилась в нём «мёртвая тишина»: птицы не поют, зверей не видно, даже ветер не залетает в мой лес, не шумит в ветвях деревьев, насекомые и те разбежались. Что делать, ума не приложу, знаю одно, что заклятие могут снять только дети. Помогите моему лесу, очень вас прошу!»

— Ребята, как вы думаете от кого это письмо? (от Старичка-Лесовичка)

— Поможем ему справиться с этой бедой? (да)

Игра «Отправляемся впутешествие»

Читайте также:  Подвижные игры в средней группе детского сада

Ведущий: — Ребята, а вы любите путешествовать? (да)

— Тогда давайте сейчас все вместе отправимся в путешествие по лесу, но для этого вам надо пройти все испытания от Кощея и расколдовать лес!

— На каждом этапе вы будете получать задание, а выполнив его, получите заколдованные буквы.

— И помните, лес расколдуется только тогда, когда вы соберёте все заколдованные буквы и правильно составите из них одно волшебное слово!

— Вы готовы? (да)

— Тогда, мы отправляемся в путешествие под весёлую песенку, запевай:

Я иду, и ты идешь— раз, два, три,

Я пою, и ты поешь — раз, два, три.

https://www.youtube.com/watch?v=cQfj04uRCLw

Мы идем, и мы поем — раз, два, три.

Очень дружно мы живем — раз, два, три.

(Взрослые идети поднимаются на спортивную площадку)

Вот и пришли мы с вами в лес. А где же Старичок-Лесовичок?

— Давайте позовём его! Дети зовут…

Старичок-Лесовичок (в ответ голос): — Найдите все лепестки с буквами от цветика — семицветика и только тогда я смогу выйти из заколдованного леса, а найти его вы сможете, идя по стрелкам. До встречи!!! Дети идут по стрелкам к дереву и находят плакат — карту с изображением цветика — семицветика.

Ведущий: Ребята, а вот и карта, на которой изображён цветик — семицветик. На каждом лепестке изображена цифра, как вы думаете, зачем? (Ответы детей)

— Правильно, цифра, означает в какой, последовательности мы должны найти каждый лепесток и затем в этом же порядке разложить буквы, чтобы получилось слово, которое расколдует лес от чар Кощея.

— Итак, какой нам нужно найти первый лепесток? (красный) Почему? (цифра 1 — первое испытание), а последний? (оранжевый, цифра 7).

— Ну что же, все лепестки мы должны найти, внимательно смотря по сторонам. Смотрите внимательно, где находится красный лепесток? (Дети находят его глазами на стволе дерева и идут туда).

Первое задание:

Игра «Отгадай мои загадки!»

Ведущий: — А вот и первый лепесток — Красного цвета — вы должны выполнить первое задание (ведущий берёт лепесток и читает задание детям):

—Ребята, Вам нужно правильно отгадать загадки. Если все ответы будут верны, то Вы получите первую букву («П»). Ведущий берёт конверт и достаёт из него загадки с отгадками:

Будто снежный шар бела,

Русская красавица

Стоит на поляне,

В зелёной кофточке,

В белом сарафане. (Берёза)

Летом загорала,

Осенью надела

Красные кораллы. (Рябина)

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год. (Ёлка)

Побежали по дорожке

Чьи-то маленькие ножки!

А на ножках, посмотри, –

Груза больше раза в три!

И почти не вижу я

Под поклажей (Муравья)

Кто б подумать только мог,

Что взлетит живой цветок!

Из личинки лапочка!

Так ведь это (Бабочка)

Молодцы ребята, хорошо справились с первым заданием и получаете первый лепесток с первой буквой («П»).

Второе задание:

Игра «Если я приду влесок!»

Ведущий: — Ну что же отправляемся путешествовать по лесу дальше. Смотрим, куда ведёт нас лепесток? Он ведёт ко второму дереву, на нём жёлтый лепесток и конверт с заданием:

Ведущий:- Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

***

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

***

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

***

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

***

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

***

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

***

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

***

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

***

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Ведущий: Молодцы, справились с испытанием! Получите лепесток со второй буквой (на обратной стороне Буква «Р»).

Третье задание:

Игра «Поможем полянке»

(Лепесток приводит детей к полянке).

Ведущий: — Ребята, что же случилось с нашей поляной? (на поляне мусор, банки, бумажки). Посмотрите, на этой поляне побывали дети — неряхи. Они не умели вести себя в лесу, вон, сколько мусора оставили на траве. Очень огорчился Старичок-Лесовичок после таких гостей.

— А как можно помочь Старичку-Лесовичку? (нужно убрать весь мусор на поляне).

Правильно, давайте уберём мусор на поляне. Старичка-Лесовичка это очень обрадует. (Дети убирают мусор в мусорные пакеты).

Ведущий: — Вот, теперь наша поляна как зелёная скатерть, раскинулась перед нами.

За это вам, дети, Старичок-Лесовичок подкинул зелёный лепесток со следующей буквой («И»).

Четвёртое задание:

Игра «Оживи дерево»

Лепесток ведёт дальше к павильону, дети находят следующий конверт с заданием и голубым лепестком (на ватмане нарисован ствол с деревом без листьев, детям надо приклеить листья на дерево) после выполнения задания ребята получают голубой лепесток с буквой («Р»)

Дальше следы ребят ведут к дереву, где дети находят следующий конверт с заданием.

Пятое задание:

Игра «Очень быстро ответь на вопросы!!!»

Ведущий: Смотрите, дети, нас ждет Фиолетовый лепесток с заданиями.

Вам нужно очень быстро не задумываясь ответить на вопросы.

— Кто на себе дом носит? (Улитка)

— Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

— У какого зверя куст на голове? (Лось)

— Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

— Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта)

— Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)

— Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

— Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

— Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)

— Какое животное называют «кораблём пустыни»? (Верблюд)

— Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло)

Ведущий: Молодцы, ребята, снова правильно справились с заданием и забираете фиолетовый лепесток со следующей буквой (с обратной стороны буква «О»).

Ведущий: — Куда же мы идем дальше? А сейчас нам подскажут волшебные стрелки, где находится фиолетовый лепесток. От павильона дети передвигаются по стрелкам вниз по лесенке к центральному входу.

Шестое задание:

Творческое «Рисование цветными мелками»

Ведущий: — А вот и следующее задание: вам нужно нарисовать картину «Лес моей мечты»:

1 группа нарисует «Лес из берёз, сосен, дубов…» — любые деревья, которые могут расти в лесу;

2 группа нарисует «Цветочно-земляничную поляну»;

3 группа нарисуют «Бабочек, божьих коровок, которые будут обитать в этом лесу».

Ведущий: — Какая замечательная картина вышла у Вас! Вам в награду розовый лепесток!

После выполнения задания ребята вытирают руки и получают розовый лепесток с буквой («Д»)

Дальше стрелки ведут детей обратно к спортивной площадке, где ребята находят следующий конверт с заданием.

Седьмое задание:

Подвижная игра для дошкольников «У медведя во бору»

Описание: Среди участников выбирают одного водящего, который будет «медведем». На игровой площадке начертить два круга. Первый круг — берлога медведя, второй круг — дом для остальных участников игры. Начинается игра с того, что дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

Как только дети произнесли эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и ловит детей. Тот, кто не успел добежать, до дома и был пойман «медведем», становится водящим («медведем»), после игры дети получают последнюю букву на оранжевом лепестке («А»)

Сбор Цветика-Семицветика ивыкладывание слова «ПРИРОДА»

Ведущий: — Ребята, мы получили все лепестки цветика-семицветика с буквами, сейчас нам нужно собрать правильно слово, чтобы заклятие потеряло свою силу, лес ожил и к нам вышел Старичок-Лесовичок.

Дети собирают слово «ПРИРОДА».

Выходит из леса Старичок-Лесовичок благодарит детей за помощь в снятии заклятия и оживлении леса, награждает детей мыльными пузырями.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, задание, лес, ведущий, Ребята, буква, лепесток, мой лес, знание воспитанников, фиолетовый лепесток.

Девочка Долька (нежная. хрупкая, впечатлительная, лепесток цветка). «Голубой ручей».

Основные термины (генерируются автоматически): игра, Фиолетовый Лес, Ребенок, совместная игровая деятельность, Паучок, Ответ детей, взрослый, ваз, маленький ребенок, совместная…

6 Ребёнок: Интересно куда они спрятались? 7 Ребёнок: Лес большой. Слышите! 8 Ребёнок: Нам знаком это звук.

(Воспитатель встречает детей). Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Задания вы найдете на обратной стороне лепестков цветика- семицветика.

Закрепить знания детей относить конкретное дерево к той или иной разновидности леса (лиственный, хвойный).

«Здравствуйте ребята. Я Старичок-Лесовичок прошу вас помочь мне. Злая колдунья заколдовала мой лес, а помочь можете только вы, если выполните все задания.

Отрывают лепесток, говорят волшебные слова. «Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети».

Основные термины (генерируются автоматически): огонь, пожарная безопасность, пожар, ребенок, Слайд, Костер, знание детей, Ответ детей, первобытный человек, лес.

Цель: Выявить уровень знаний детей.

Основные термины (генерируются автоматически): воспитатель, Ребенок, Ребята, листочек, Волшебный лес, волшебное дерево, нужная последовательность, дерево фей, ЦВЕТОК, задание.

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности. Программное содержание

Воспитатель: Ребята, вы хотите перейти в подготовительную группу? Тогда начнем с первого задания, отрывайте лепесток.

Мы с ребятами пришли в лес, чтобы проводить птиц в теплые края. А в лесу почему-то очень тихо.

Ну так и быть. Предлагаю выполнить мои задания. Конкурс «Прилетели птицы».

БАБА ЯГА. предлагает ЛЕПЕСТКИ С БУКВАМИ «ПЕРВАЯ — ПОСЛЕДНЯЯ».

Система работы, которая помогает мне выявить знания, умения и навыки детей

В процессе изучения фразеологизмов ребята получают задание: найти их в стихотворениях Н. А

Ученик представил в виде цветка с лепестками «существительное», «прилагательное», «наречие на…

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей, полученные в течение года. Задачи

Основные термины (генерируются автоматически): волшебная вода, воспитатель, ребенок, заколдованный лес, ребята, волшебный сундучок, детский сад, мой братец, III, Яга.

Источник: https://moluch.ru/th/1/archive/99/3442/

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста«Живёт в волшебном ящике…»

Звучат весёлые детские песенки. Дети выходят на площадку перед фасадом детского сада, рассаживаются на лавочки.

Ведущая:    

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, детишки!

Здравствуйте весёлые,

Озорные шалунишки!

Дети здороваются и громко аплодируют в знак приветствия…

Ведущая:    

Мы сегодня с вами, ребята, собрались здесь, чтобы играть, веселиться, танцевать и отгадывать загадки. А ещё я знаю, что ребята любят выразительно читать стихотворения.

Прошу, на середину выходите,

Читайте также:  Обучающее музыкальное занятие на тему «зима» для детей младшей группы

Стихи о лете нам прочтите!

Стихотворения о лете:

1. Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Ярким солнцем всё согрето!

Снова лето к нам пришло.

Это очень хорошо!

2. Утром солнышко заглянет

В светлое оконце.

Просыпайся, не ленись

Улыбаться солнцу!

3. Всем дорого ты.

В лугах ароматных

Пестреют цветы.

А в рощицах пташек

Звенят голоса.

Их песни хвалою

Летят в небеса.

Блестящие мошки

Кружатся толпой,

И солнышко шлёт им

Свой луч золотой!

Ведущая: 

А кто, друзья ответит,

Какого цвета лето?

4. Зелёное, зелёное

Сегодня всё вокруг.

Зелёными тропинками

Шумит зелёный луг.

Зелёными тропинками

Ребята в лес бегут.

Зелёные кузнечики

Им песенку поют.

Ведущая:    

Какого цвета лето?

Теперь я знаю это.

Мы знаем все, что Лето

Зелёного цвета.

Звучит детская песенка «Живёт в волшебном ящичке»…Ведущая выходит на середину площадки, оглядываясь по сторонам…

Ведущая:    

Помочь провести наш летний праздник я пригласила самого настоящего сказочного Гнома…но он почему-то задерживается.

Ребята, прошу вас, потопайте и повизжите,

Похлопайте и попищите.

Гном услышит шум и гам,

Поспешит на праздник к нам!

Ребята выполняют просьбу ведущей, т.е. пищат, визжат, топают и хлопают…вместе с ведущей.

Звучит песенка «Гномики»! Выходит Гном, держа в руках большой разноцветный ящик.

Гном:    

Я – весёлый добрый Гном,

Я покинул милый дом.

К вам, ребята, торопился,

Чуть в лесу не заблудился.

Здравствуйте, детвора –

С вами мне играть пора!      

Ящичек свой открываю

Игру первую начинаю!

Гном медленно открывает «волшебный ящик», достаёт оттуда шапку большого размера, а из неё выпадает шапочка-колпачок. Ведущая интересуется у детей, кто носит шапку огромного размера, а кто маленький колпачок. Гном предлагает детям встать в середине площадки и поиграть с ним.

Игра «Гномы и великаны»!

Дети под негромкий марш разбегаются по залу, двигаются произвольно, пригнувшись и сложив ладони «крышей» над головой; при громкой музыке «вырастают», поднимая руки вверх и топая. Игра повторяется несколько раз.  

Ведущая: Друзья, вы любите превращения?

Дети: Да!

Ведущая: Вы любите слушать музыку?

Дети: Да!

Ведущая: А какие вы любите слушать мелодии?

Дети: Разные!

Ведущая: Предлагаю нашему сказочному Гному открыть свой волшебный ящичек и доставать из него предметы, которые продолжат наши превращения….

Игра «Весёлые музыканты»!

Гном достаёт из ящичка музыкальные инструменты, например: гитара, барабан, дудочка, маракасы..

Гном: А превратимся мы сейчас с вами в весёлых музыкантов.

Ребята, повторяйте за мной!

М/р. включает музыкальные композиции, различные по характеру и темпу, окраске.

Вариант игры 1: музыка звучит громко – тихо.

Вариант игры 2: музыка звучит быстрая – медленная; весёлая – грустная.

Во время проведения игры Гном имитирует движениями игру на этих инструментах. Дети повторяют за ним движения

Ведущая: Прошу, ребята, рассаживайтесь на скамеечки, добрый Гном умеет весело играть на инструментах, а ещё он любит игру «Наоборот». Гном поделись с ребятами правилами игры.

Гном объясняет ребятам правила игры «Наоборот».

Гном: Скажу я слово «высоко»…

Ведущая: А мы ответим:

Дети: «близко»  

Гном: Скажу я слово «далеко»…

Ведущая: А мы ответим:

Дети:  «низко»  

Гном: Скажу я слово «потолок»…

Ведущая: А мы ответим:

Дети: «пол»  

Гном: Скажу я слово «потерял»…

Ведущая: А скажем мы:

Дети:«нашёл»  

Гном: Скажу тебе я слово «трус»…

Ведущая: Ответим мы:

Дети:  «храбрец»  

Гном: Теперь «начало» я скажу

Ведущая: Ответим мы:

Дети: «конец».

Ведущая: Молодцы! Справились с вопросами Гнома, все ответы правильные.

Гном: Внимание! Внимание!

Аккуратное движение!

Открываю ящик я

Продолжаю превращения!

Гном достаёт из ящичка сначала скакалку, затем ложку с маленьким теннисным мячиком.

Ведущая: Догадались? Мы поиграем в игру «Ловкие, умелые; быстрые и смелые!»

Проводится две игры:

1.) Эстафета со скакалкой.

2.) Эстафета – продвижение с мячиками в ложках.

Гном: В моём ящичке темнота, (заглядывает)

Достаю, ой, игрушечку, друзья!

Ведущая: Эту игрушка знакома ребятам,

Её называют цифровым фотоаппаратом!

На память прошу всех сфотографироваться с милым и добрым, волшебным, сказочным Гномом, прошу, поближе все вставайте, улыбайтесь!

Фотосессия детей с Гномом!

Гном:

Прошу, ребята, меня простить,

Но в лес пора мне уходить!

Люблю вас всех я, детвора!

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/5070-stsenarij-letnego-razvlecheniya-zhivjot-v-volshebnom-yashchike.html

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста “Путешествие вокруг света”

Сценарий музыкально – спортивного развлечения

 для детей старшего дошкольного возраста

«Путешествие вокруг света»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»

Задачи:

  • обогащать  музыкальный и двигательный опыт, интеллектуальный кругозор детей;
  • развивать общие представления  о материках земного шара у старших дошкольников, познакомить с глобусом;
  • расширять  предметно-развивающую среду  ДОУ;
  • формировать умение применять  здоровьесберегающие технологии  в целях укрепления организма;
  • создавать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности;
  • воспитывать толерантность, чувство общности и единства с людьми, живущими на Земле.

Оборудование: декорации (материки, летучий корабль), глобус, музыкальные инструменты (трещотки, ложки, маракасы, коробочки), мячи фитболы,  музыкальный центр, фонограмма песни группы «Барбарики», музыка из мультипликационного фильма «Летучий корабль», фонограммы песни «Умка», африканской мелодии, русской народной песни «Барыня».

Предварительная работа: просмотр мультипликационного фильма «Летучий корабль», разучивание песни «Умка», стихотворений о Родине.

Ход:

Под музыку дети подготовительной группы входят в зал. Ведущий приглашает подойти к глобусу и рассмотреть его (беседа о том, что изображено на глобусе).

Ведущий:   Ребята сегодня  я предлагаю вам отправиться в необыкновенное путешествие – путешествие вокруг света,  вокруг всего земного шара, мы будем делать остановки  на всех материках нашей планеты.

Ну, что, хотите? А не побоитесь? А на чем мы будем путешествовать? (Ответы детей). А я  предлагаю нам с вами полететь на сказочном летучем корабле.

Вы согласны? Но для этого нужно обязательно произнести волшебные слова, а какие, вы помните? (Ответы детей).

 Дети располагаются за декорацией летучего корабля. Звучит музыка,  дети произносят: «Земля прощай – в добрый путь!»

Ведущий:   Ребята вижу какой-то материк. Делаем остановку.  Дети выходят  из корабля. (Обращая внимание  на декорацию материка).

        Что за чудо материк

На горизонте вдруг возник?

Тут кокосы и бананы

Львы, слоны и обезьяны.

Это Африка друзья,

Это Аф-ри-ка!!!

        Небольшая беседа об Африке (Какие животные, растения, народы населяют материк). Знакомство детей с традиционным африканским музыкальным инструментом – маракасом. Музицирование на маракасах под африканскую мелодию. 

Ведущий:   Негритята нас встречают

                    И на танец приглашают.

Ритмический танец  «Африка» (фонограмма песни «Африка», группы «Барбарики»).

Ведущий:  Ну что ж наш летучий корабль отправляется дальше. Звучит музыка, дети произносят слова «Земля прощай – в добрый путь!» Приземляемся в Австралии.

 Дети выходят из корабля. Небольшая беседа об Австралии.

 Мы в Австралии сейчас

 Кенгуру встречают нас

 Если с ними прыгать будем

 О простуде позабудем!

Эстафета (на мячах фитболах)

Ведущий:  А еще в Австралии живут черепахи, которые любят купаться в море.

Самомассаж для ног «Черепаха» (выполняется сидя)

Шла купаться  черепаха,

(«шагают» пальчиками по ногам)

И  кусала всех от страха.

Кусь – кусь, кусь – кусь, 

(пощипывают ноги)

Никого я не боюсь.                         

(поглаживают ноги)

Ведущий:  А нам друзья пора дальше. Летим.

Звучит музыка. Дети произносят слова «Земля прощай – в добрый путь!»

Вижу вдалеке еще один материк. Приземляемся в Америке.

Дети выходят из корабля. Небольшая беседа об Америке.

Нас Америка  встречает

И какао угощает.

Нам Колумб ее открыл,

Много он потратил сил.

Ведущий:  Продолжаем наше путешествие. Звучит музыка, слова «Земля прощай – в добрый путь!

        Приземляемся на холодный материк – Антарктиду.

 Долго наш корабль плыл

В Антарктиду он припыл.

Здесь на белых скользких льдинах,

Ходят славные пингвины.

А еще на континенте

Живут  белые медведи.

Песня «Умка»

Исполнение детьми песни.

Ведущий: Отправляемся дальше.

Звучит музыка, слова «Земля прощай – в добрый путь!»

 Долго мы друзья летали

Много стран все повидали.

И вернулись мы с тобой

На материк Евразия – домой!

Небольшая беседа о Евразии.

В хоровод березки встали

На игру нас всех позвали.

Русская народная игра «Тень-тень, потетень»

Из числа играющих выбирается водящий – «коза»

Тень-тень, потетень,

Выше города плетень.

Сели звери под плетень,

        Похвалялися весь день.         Похвалялася лиса,

Всему свету я краса,

Похвалялся зайка,

Поди догоняй-ка,

Похвалялися ежи

У нас шубы хороши, Похвалялись блохи-

И у нас не плохи.

        Похвалялся медведь,

Могу песни я петь,

Похвалялася коза

Всем вам выколю глаза.

Дети идут по кругу.

Присели на корточки

Имитируют движения животных.

«Коза» догоняет играющих.

                       Ведущий:  Ребята, а какие вы знаете русские народные инструменты? (ложки, трещотки, бубны, коробочки).

Музицирование детьми на музыкальных инструментах под русскую народную мелодию «Барыня».

Ведущий:  Мы ребята живем  с вами в России, и эта страна для нас самая лучшая и самая любимая. А вы знаете стихи о Родине?

Дети читают стихи о России:

Ребенок   У каждого листочка,

 У каждого ручья

 Есть главное на свете –

 Есть Родина своя.

Ребенок    Для ивушки плакучей

 Для беленькой березки

 Опушки нет родней!

Ребенок    Есть ветка у листочка,

   Овражек у ручья..

   У каждого на свете

   Есть Родина своя.

Ребенок    Страну, где мы родились,

                   Где радостно живем,

                   Края свои родные

                   Мы Родиной зовем!

Песня «У моей России»

Исполнение детьми песни.

Ведущий: Мы компанией большой

  Обогнули шар земной

  И вернулись мы назад…

  А куда же?

Дети:        В детский сад!

Ведущий: Наше путешествие на летучем корабле подошло к  концу. Вам понравилось, ребята?  До свидания, до новых встреч!

Сценарий музыкально – спортивного развлечения

для детей старшего дошкольного возраста

«Путешествие вокруг света»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»

Задачи:

  • обогащать музыкальный и двигательный опыт, интеллектуальный кругозор детей;
  • развивать общие представления о материках земного шара у старших дошкольников, познакомить с глобусом;
  • расширять предметно-развивающую среду ДОУ;
  • формировать умение применять здоровьесберегающие технологии в целях укрепления организма;
  • создавать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности;
  • воспитывать толерантность, чувство общности и единства с людьми, живущими на Земле.

Оборудование: декорации (материки, летучий корабль), глобус, музыкальные инструменты (трещотки, ложки, маракасы, коробочки), мячи фитболы, музыкальный центр, фонограмма песни группы «Барбарики», музыка из мультипликационного фильма «Летучий корабль», фонограммы песни «Умка», африканской мелодии, русской народной песни «Барыня».

Предварительная работа: просмотр мультипликационного фильма «Летучий корабль», разучивание песни «Умка», стихотворений о Родине.

Ход:

Под музыку дети подготовительной группы входят в зал. Ведущий приглашает подойти к глобусу и рассмотреть его (беседа о том, что изображено на глобусе).

Читайте также:  Коваль рассказы для детей читать

Ведущий: Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в необыкновенное путешествие – путешествие вокруг света, вокруг всего земного шара, мы будем делать остановки на всех материках нашей планеты.

Ну, что, хотите? А не побоитесь? А на чем мы будем путешествовать? (Ответы детей). А я предлагаю нам с вами полететь на сказочном летучем корабле.

Вы согласны? Но для этого нужно обязательно произнести волшебные слова, а какие, вы помните? (Ответы детей).

Дети располагаются за декорацией летучего корабля. Звучит музыка, дети произносят: «Земля прощай – в добрый путь!»

Ведущий: Ребята вижу какой-то материк. Делаем остановку. Дети выходят из корабля. (Обращая внимание на декорацию материка).

Что за чудо материк

На горизонте вдруг возник?

Тут кокосы и бананы

Львы, слоны и обезьяны.

Это Африка друзья,

Это Аф-ри-ка!!!

Небольшая беседа об Африке (Какие животные, растения, народы населяют материк). Знакомство детей с традиционным африканским музыкальным инструментом – маракасом. Музицирование на маракасах под африканскую мелодию.

Ведущий: Негритята нас встречают

И на танец приглашают.

Ритмический танец «Африка» (фонограмма песни «Африка», группы «Барбарики»).

Ведущий: Ну что ж наш летучий корабль отправляется дальше. Звучит музыка, дети произносят слова «Земля прощай – в добрый путь!» Приземляемся в Австралии.

Дети выходят из корабля. Небольшая беседа об Австралии.

Мы в Австралии сейчас

Кенгуру встречают нас

Если с ними прыгать будем

О простуде позабудем!

Эстафета (на мячах фитболах)

Ведущий: А еще в Австралии живут черепахи, которые любят купаться в море.

Самомассаж для ног «Черепаха» (выполняется сидя)

Шла купаться черепаха, («шагают» пальчиками по ногам)
И кусала всех от страха.Кусь – кусь, кусь – кусь, (пощипывают ноги)
Никого я не боюсь. (поглаживают ноги)

Ведущий: А нам друзья пора дальше. Летим.

Звучит музыка. Дети произносят слова «Земля прощай – в добрый путь!»

Вижу вдалеке еще один материк. Приземляемся в Америке.

Дети выходят из корабля. Небольшая беседа об Америке.

Нас Америка встречает

И какао угощает.

Нам Колумб ее открыл,

Много он потратил сил.

Ведущий: Продолжаем наше путешествие. Звучит музыка, слова «Земля прощай – в добрый путь!

Приземляемся на холодный материк – Антарктиду.

Долго наш корабль плыл

В Антарктиду он припыл.

Здесь на белых скользких льдинах,

Ходят славные пингвины.

А еще на континенте

Живут белые медведи.

Песня «Умка»

Исполнение детьми песни.

Ведущий: Отправляемся дальше.

Звучит музыка, слова «Земля прощай – в добрый путь!»

Долго мы друзья летали

Много стран все повидали.

И вернулись мы с тобой

На материк Евразия – домой!

Небольшая беседа о Евразии.

В хоровод березки встали

На игру нас всех позвали.

Русская народная игра «Тень-тень, потетень»

Из числа играющих выбирается водящий – «коза»

Тень-тень, потетень,Выше города плетень.Сели звери под плетень,Похвалялися весь день. Похвалялася лиса,Всему свету я краса,Похвалялся зайка,Поди догоняй-ка,Похвалялися ежиУ нас шубы хороши, Похвалялись блохи-И у нас не плохи.Похвалялся медведь,Могу песни я петь,Похвалялася козаВсем вам выколю глаза. Дети идут по кругу.Присели на корточкиИмитируют движения животных.«Коза» догоняет играющих.

Ведущий: Ребята, а какие вы знаете русские народные инструменты? (ложки, трещотки, бубны, коробочки).

Музицирование детьми на музыкальных инструментах под русскую народную мелодию «Барыня».

Ведущий: Мы ребята живем с вами в России, и эта страна для нас самая лучшая и самая любимая. А вы знаете стихи о Родине?

Дети читают стихи о России:

Ребенок У каждого листочка,

У каждого ручья

Есть главное на свете –

Есть Родина своя.

Ребенок Для ивушки плакучей

Для беленькой березки

Опушки нет родней!

Ребенок Есть ветка у листочка,

Овражек у ручья..

У каждого на свете

Есть Родина своя.

Ребенок Страну, где мы родились,

Где радостно живем,

Края свои родные

Мы Родиной зовем!

Песня «У моей России»

Исполнение детьми песни.

Ведущий: Мы компанией большой

Обогнули шар земной

И вернулись мы назад…

А куда же?

Дети: В детский сад!

Ведущий: Наше путешествие на летучем корабле подошло к концу. Вам понравилось, ребята? До свидания, до новых встреч!

Приложение

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/stsienarii-muzykal-no-sportivnogho-razvliechieniia-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-putieshiestviie-vokrugh-svieta

Сценарий праздника «Путешествие в лесное царство» – Лабиринт Знаний

Новикова Татьяна Михайловна – Воспитатель ГБОУ Школа №285 им. В.А. Молодцова ДО №10 г. Москва
Дата поступления работы на конкурс: 04.03.2017г.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в лесное царство»

Цель:

Расширить и углубить знания детей о лесном царстве и его обитателях.

Задачи:

– закрепить представление о лесе, его богатстве и жителях леса.

– развивать у детей наблюдательность.

– совершенствовать внимание, память, мышление.

– воспитывать бережное отношение к природе.

– прививать любовь к прекрасному.

Оборудование:кленовый листок – письмо; разные деревья – елочки, березы, дуб; 4 корзины; эмблемы для команд «Ягоды» и «Грибы»; шишки, грибы, морковки, ягоды; дидактические игры «Зимующие птицы» и «Хвосты».

Ход:

В записи звучат звуки леса: шум листвы, пение птиц, журчание ручья. На полу разбросаны листья разных деревьев. Дети заходят в зал, встают в круг.

Ведущий: Ребята, послушайте загадку:

Дом с колоннами стоит.

Зеленой крышей он покрыт,

И руками-ветвями шевелит,

Для птиц, зверей открыт.

(Лес)

 Ведущий поднимает с пола кленовый листочек и читает:

Кто-то бросил мне в оконце

Золотое письмецо!

Может, это лучик солнца?

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишка,

Пролетая, обронил?

Может, кто письмо, как мышку,

На окошко заманил?

Ведущий: Дети, это кленовый листочек приглашает вас в лес погулять.

Звучит тихая музыка. Дети идут за воспитателем, произнося слова:

Отправляемся в поход!

Сколько нас открытий ждет-ждет?

Мы по лесу шли-шли,

Только шишку нашли.

Дети дальше побежали

И лягушку повстречали.

Лягушка-попрыгушка,

Глазки на макушке.

Прячьтесь от лягушки

Комары да мушки!

Ведущий: Ребята, вот мы с вами и пришли в осенний лес.

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ау-ау-аукаем,

По лесам, полям приаукиваем.

На зов ответит зовом,

На слово тем же словом,

На стих ответит смехом…

Нам отвечает …эхо!

Игра на внимание «Эхо». Дети произносят только окончания слов.

Собирайся, детвора!

(ра-ра)

Начинается игра!

(ра-ра)

Да ладошек не жалей!

(лей-лей)

Бей в ладошки веселей!

(лей-лей)

Как поет в селе петух?

(ух-ух)

Вы уверены, что так?

(так-так)

А на самом деле, как?

(как-как)

Это ухо или нос?

(нос-нос)

Или, может, сена воз?

(воз-воз)

Вы хорошие всегда?

(да-да)

Или только иногда?

(да-да)

Не устали отвечать?

(ать-ать)

Разрешаю помолчать!

(ать-ать)

Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошо играли! А сейчас присаживайтесь и немного отдохните.

Уж ты, лес-лесок,

Дай ягод коробок,

Грибов кузовочек,

Орехов мешочек.

Под музыку в зал входит Ягодка.

Ягодка: Здравствуйте, ребята! Я ягода-красавица. Я – капелька лета на тоненькой ножке. Плетут для меня кузовки и лукошки. Набивай свое лукошко, только очень осторожно! Стебельков ты не топчи, ягод спелых ты не мни!

В зал входит рассерженный Боровик.

Боровик:

Шел король Боровик,

Через лес напрямик.

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе,

Короля покусали мухи.

Ведущий: Боровик, не сердись ты так. Ты вокруг оглянись, гостей встречай да с детьми поиграй.

Игра «Дождь, грибы и грибники». Дети (грибы) сидят. Идет дождь. Грибы растут – дети медленно встают. Музыка меняется, дети танцуют. Идут грибники. Дети (грибы) замирают. Если кто-то пошевелится, грибники заберут грибок в лукошко.

Боровик замечает Ягодку.

Боровик: А ты, Ягодка, что здесь делаешь?

Ягодка: Я тоже к ребятам пришла. Себя показать: какая я красивая, вкусная, душистая, не как ты!

Ведущий: Не надо, друзья, ссориться. Поиграйте лучше с детьми.

Ягодка: А давайте выберем две команды и назовем их «Грибы» и «Ягоды».

Ягода читает задание: «Команде «Грибы» нужно посадить на кормушки зимующих птиц (среди зимующих есть и перелетные), а команда «Ягоды» должна найти хозяев хвостов (картинки животных и птиц)».

Каждая команда садится на палас и выполняет задание. В конце игры Ягода и Боровик проверяют задание, хвалят их за внимание, смекалку и т.п. Герои (Ягодка и Боровик) приглашают детей в хоровод. Звучит песня «По малину» (А. Филиппенко).

Боровик: Ребята, а я еще знаю игру, которая называется «Угадай-ка». Вы готовы?

Дети: Да!

Боровик задает вопросы:

– Где растет слива? В саду или в лесу? (В саду)

– Какая ягода заменяет лимон? (Клюква)

– Про какую ягоду говорят: «В сенокосе горька, в мороз сладка»? (Рябина)

– Маленький, удаленький, сквозь землю прошел, красную шапочку нашел? (Гриб)

– Ягода, из которой девочки делают бусы? (Рябина)

– Зверь, который сушит грибы на сучьях? (Белка)

– Я на розу так похож, разве что не так хорош, но зато мои плоды всем пригодны для еды? (Шиповник)

– Какой ягодой любит лакомиться медведь? (Малина)

Боровик: Молодцы, ребята!

Под музыку в зал влетает Баба Яга.

Баба Яга: Я – Баба Яга, костяная нога! Где из меда река, кисель – берега, там живу я века, ага-га-га.

Ведущий: Ну что ты детей пугаешь? Посмотри, как у нас здесь весело, красиво, сколько гостей в лесу! Лучше бы с нами повеселилась да поиграла.

Баба Яга: Ну, хорошо! Приготовила я для вас скороговорки, для языка трудны и ломки.

Слишком много ножек у сороконожек.

Вы малину мыли, мыли, мыли, но не мылили!

Дети по желанию произносят скороговорки.

Баба Яга: Молодцы! А сейчас поиграем в игру «Угостим зверят». Я вижу, у вас здесь две команды. Участники команды «Грибы» собирают шишки для белочек, а грибы для ежика. Участники команды «Ягоды» – морковку для зайчиков и ягоды для медведя.

Баба Яга рассыпает на полу лесные дары, дает корзины детям и они под музыку собирают. В конце игры Баба Яга приглашает Ягоду и Боровика посмотреть, правильно ли дети выполнили задание?

Ведущий: Приходят люди в лес и за грибами, и за ягодами, потому что они нужны людям, зверям, птицам. И я очень рада, что наша игра помогла помирить Боровика и Ягодку.

Исполняется песня о дружбе.

Баба Яга: Мне так понравилось, ребята, с вами играть. Я больше не буду детей пугать. Я хочу всех вас угостить лесными орехами.

Ведущий: Спасибо тебе, Баба Яга.

Баба Яга, Ягодка и Боровик прощаются с детьми и уходят под музыку.

Ведущий: Дети, а нам с вами пора возвращаться в детский сад!

Источник: http://labirintznaniy.ru/stsenarij-prazdnika/stsenarij-prazdnika/stsenarij-prazdnika-puteshestvie-v-lesnoe-tsarstvo.html

Ссылка на основную публикацию