День девочек в детском саду. старшая – подготовительная группа

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе, посвященное празднованию Международного женского дня 8 марта. «Милая, любимая мамочка моя»

Автор: Паршина Ирина Викторовна воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ №47 «Лесовичок» город Старый Оскол, Белгородская область

Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГТ: «Коммуникация»,

«Познание», «Физическая культура», » Художественно — продуктивная деятельность«.

Цели: Закрепить и уточнить знания детей о празднике 8 Марта.

Систематизировать знания о женских профессиях.

Учить подбирать родственные слова.

Воспитывать любовь и уважение к матери.

Учить сворачивать салфетку нетрадиционными способами.

Организационный момент:

Покажи клубок дорожку,

Нам к заветному порожку.

Обещаем не лениться.

А чему — то научиться.

Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья».

Раз, два, три, четыре, (загибаем пальцы)

Кто живет в моей квартире (стучим кулачками)

Папа, мама, брат и я. (выставляем поочередно пальцы вверх)

Вот и вся моя семья. (сжимаем и разжимаем пальцы рук).

Воспитатель:

Есть в природе знак,

Святой и вещий,

Четко обозначенный в веках

Самая прекрасная из женщин,

Женщина с ребенком на руках.

Дидактическая игра «Сердце матери»».

На столе перед воспитателем зажженная свеча. Мальчики и девочки, подойдите, пожалуйста, поближе. Протяните руки, смотрите не обожгитесь. Что вы почувствовали от прикосновения руки к огню свечи?

Дети: тепло.

Воспитатель: А как вы считаете, кто еще, кроме свечи дарит нам тепло?

Дети: Мама.

Воспитатель: Перед вами сердца и свечи. Сердце — это сердце вашей мамы, свечи — это то, что ваша мама дарит вам каждый день. Беря по свечке, перечислите все то, что дарит вам мама каждый день.

Дети: Заботу, ласку, любовь, нежность, преданность, тепло, прощение.

Воспитатель: Вот видите, какие сердца у наших мам.

Солнышко и матушка именами разные, а делами равные:

Красно солнышко греет, матушка жалеет.

Дидактическая игра » Мама и солнце или похож — не похож«.

Воспитатель: Посмотрите и скажите, пожалуйста, чем солнце и мама похожи, а чем отличаются друг от друга?

Дети: Они похожи — потому, что дают тепло. Они похожи — потому, что дают ласковые. Они не похожи — потому, что солнце — это небесное светило, а мама живой человек.

Воспитатель: Мальчики и девочки, а кто из вас вспомнит и назовет пословицы о маме.

Дети: Лучше мамы друга не сыщешь.

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

При солнышку тепло, при матери добро.

На разных языках слово мама звучит по — разному. Испания, Италия — мадрэ, Франция — маман, Нидерланды, Иврит— ма, Украина — мати, Литва — мамитэ, Болгария — майка, Греция — митэра, Швеция — мур. Звучит по — разному, но есть в этих словах и что — то общее. Присмотритесь внимательно и определите, что же в этих словах общего?

Дети: Слог «МА».

Воспитатель: Праздник 8 марта, уходит своими корнями в далёкое прошлое. В древнем Риме существовал день, когда богатые женщины — матроны, надевали на головы венки из цветов и шли в храм богини Весты — хранительницы домашнего очага. Мужчинам в этот день предписывалось делать богатые подарки своим женам.

В основном это были изделия из золота. Рабыни в этот день получали выходной. Им также разрешалось посещать храм. Затем праздник был забыт. В 1862 году в Германии женщины пытались бороться за свои права, но были остановлены мужчинами.

Только после октябрьской революции 1917 года, когда женщины получили равные права с мужчинами, этот праздник стали отмечать во всем мире.

Мальчики, подскажите, пожалуйста, а чем праздник 8 марта отличается от праздника День Матери?

Мальчики: 8 марта — праздник вех женщин, не зависимо есть у них дети или нет и девочек, а День Матери — праздник женщин у которых есть дети, беременных женщин.

Воспитатель: В женский день — 8 марта,

Папа сам варил обед.

Перепутал соль и сахар.

Натворил немало бед.

Девочки, давайте поможем нашим мальчикам приготовить праздничный обед для мамы. Задача будет не простая. Обед должен быть не только вкусным, но еще и полезным. Приготовить его вам поможет наша таблица витаминов. Экспертами назначаются. Со стороны девочек — Карина. Она оценивает вторые блюда, со стороны мальчиков — Глеб. Он оценивает — десерт.

( Дети готовят обед, ориентируясь на таблицу витаминов. Эксперты оценивают блюда и дают свое заключение.)

Динамическая пауза » Мамины помощники» (под ритмическую музыку).

Воспитатель: Мамы любят, чтобы им помогали дома. В доме есть для нас друзья — помощники, а как ими пользоваться, дети сейчас покажут.

Детям по очереди показывают картинки: мыло, веник, пылесос, нож. Дети соответственно показывают движения:

— стирают белье;

_ подметают кухню;

— пылесосят ковер;

— чистят картошку.

Воспитатель: Мамины руки не знают скуки.

Всегда в работе они.

Шьют или вяжут,

Ткут или варят

Нам они очень нужны.

Дидактическая игра » Кому, что нужно для работы?».

(Детям предлагаются картинки с изображением женщин разных специальностей)

Дети:

Ткачихи — ткацкий станок. Поварихе — кастрюля, половник, нож, Швее — швейная машинка, ножницы, сантиметр. Парикмахеру — ножницы, расческа.

Детскому врачу — фонендоскоп. Художнице — мольберт, кисти.

Воспитатель: Я открою вам маленький секрет. Каждая женщина похожа на цветок. Давайте и мы попробуем превратиться в цветы.

Этюд (Превращение цветка — под музыку дети выполняют движения).

Маленькое зернышко посажу я в землю — сидят на карточках.

Буду поливать его, землю подрыхлю — один из детей поливает и рыхлит.

Появится росточек — дети потихоньку поднимаются.

Появится цветочек. — поднимают руки над головой, скрестив две руки.

Воспитатель: Мальчики и девочки на столах разложены картинки с изображением цветов. Выберите понравившуюся и опишите, сравнивая свою маму с цветком.

Дети: Я выбрала незабудку, потому что моя мама такая же скромная. Я выбрал розу, потому что она королева цветов, и я думаю, что моя мама тоже королева. Я выбрала лилию, потому что она прекрасна и моя мама тоже прекрасна и так далее.

Воспитатель: Мамочка, милая, мама моя.

Больше всех на свете я люблю тебя.

В день 8 марта подарю букет, но и что ж,

что денег на покупку нет.

Есть моё желанье, ножницы и клей.

Вырежу цветочки. Принимай скорей.

(Дети из салфеток делают розу для мамы).

Рефлексия.

Воспитатель: Посмотрите, какой замечательный букет у нас с вами получился. Когда придут наши мамы, вы подарите им по цветку. А сейчас я попрошу вас оценить наше занятие. Все кто считает, что справился с занятием и не испытал никаких трудностей пусть поднимет свой цветок вверх. Кто испытал, трудности цветок держит опущенным.

Воспитатель: Я очень рада, что вы все подняли свои цветы, значит, мы старались не зря.

Используемая литература: А.В. Аджи » Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада» ТЦ «Учитель»2010г

Используемая литература: Л.Е. Кыласова Развитие речи «Учитель»2007

Л.Б. Фесюкова Воспитываем и учим Харьков 2008

А.В. Аджи Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада ТЦ «Учитель»2010г

Источник: http://portal2010.com/konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-v-podgotovitelnoj-gruppe-posvyashhennoe-prazdnovaniyu-mezhdunarodnogo-zhenskogo-dnya-8-marta-milaya-lyubimaya-mamochka-moya/

Проект «8 марта» для детей подготовительной группы

Актуальность проекта

Из года в год в детском саду дети всех возрастных групп готовятся к празднику 8 Марта: разучивают стихи, песни, танцы, готовят подарки для своих любимых бабушек и мам.

По достижении старшего возраста дошкольники начинают интересоваться: «Почему мам поздравляют два раза в год: в конце ноября и начале марта? Чем похожи и чем отличаются праздники День матери и Международный женский день? Почему 8 Марта международный праздник, в каких ещё странах празднуют этот день?» Заинтересованность детей подтолкнула нас к созданию краткосрочного проекта, который помог бы уточнить представления детей о празднике 8 Марта. В ходе данного проекта мы запланировали рассказать ребятам об истории этого праздника и конечно подготовить подарки не только мамам и бабушкам, но и всем сотрудницам детского сада, а также девочкам нашей группы.

Цель проекта: формирование представлений о Международном женском дне;  воспитание уважительного отношения к женщинам, любви к самым близким людям – маме и бабушке.

Задачи проекта:

·                 Познакомить с историей возникновения праздника.

·                 Развивать познавательную активность.

·                 Развивать творческие способности.

·                 Воспитывать любовь к матери и бабушке, уважение к женщинам всех возрастов.

Ожидаемые результаты:

Дети:

~      Имеют представления об истории возникновения праздника «8 Марта».

~      Имеют представления о роли женщины, благодаря раскрытию образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.

~      Развито стремление заботиться и уважительно относиться к матери, к бабушке.

~      Развиты любознательность, коммуникативные навыки.

Родители:

~      Готовы удовлетворять потребность своих детей к получению новых знаний, развивать познавательную активность детей.

Воспитатели:

~      Продолжают совершенствовать свою деятельность, используя такие современные образовательные технологии, как технологии проектной деятельности.

Продукты проекта:

Рисунок в подарок бабушке на тему «Букет цветов».

Аппликация «Поздравительная открытка для мамы».

Поздравительные открытки для девочек, изготовленные мальчиками.

Поделки в подарок сотрудницам детского сада.

Участники проекта: воспитанники группы старшего возраста, родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Тип проекта: информационно – творческий.

По количеству участников: групповой.

По продолжительности: краткосрочный.

Сроки проведения: 27.02.2017-07.03.2017

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный.

Выявление уровня знаний детей о празднике 8 Марта. Определение цели, задач, содержания проекта.

Подготовка необходимой информации, создание тематических альбомов для детей, папок-передвижек для родителей, подбор материалов для образовательной деятельности, атрибутов для сюжетно-ролевых игр, материала для дидактических игр.

Подбор художественной литературы: стихов, рассказов, сказок, загадок, пословиц, поговорок о мамах и бабушках. Подбор музыкального материала по данной теме.

2. Основной.

Реализация запланированных мероприятий.

План мероприятий по направлениям развития

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская» (готовим маму к празднику), «Семья», «Магазин».

Дидактическая игра «Профессии», «Кому что нужно для работы?»

Изготовление поделок в подарок сотрудницам детского сада.

Изготовление открыток мальчиками для девочек группы.

Познавательное развитие

 Беседы: «История возникновения праздника 8 Марта», «О чем мечтают наши мамы и бабушки», знакомство детей с пословицами, поговорками о маме.

НОД по теме «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»,  «Женский день 8 марта».

Речевое развитие

Составление творческих рассказов на тему «Моя любимая мама», «Моя бабушка самая …»

Чтение художественной литературы: «Посидим в тишине» Е. Благининой, «Мамин день» Г. Виеру, «А что у вас?» С. Михалкова, «Мамины руки» Б. Емельянова, «Бабушка, ты тоже маленькой была?» А. Плещеева, «Как Миша хотел маму перехитрить» Е. Пермяка, «Айога» (нанайская сказка).

НОД на тему «Мамы разные важны, мамы всякие нужны».

Художественно-эстетическое развитие

НОД по рисованию «Букет цветов», «Мы с мамой улыбаемся», аппликации «Поздравительная открытка для мамы».

Читайте также:  Стихи о школе для детей начальных классов, 2 класс

Разучивание песен о маме и бабушке.

Работа с родителями

Папка-передвижка «Расскажите детям о празднике «8 Марта»», консультация «Что почитать детям в преддверии праздника?».
Выставка работ «У мамы руки не простые, у мамы руки золотые!»

3. Заключительный.

Утренник «Женский праздник».

Вручение подарков бабушкам, мамам, сотрудницам детского сада и девочкам группы.

Использованная литература

1. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Т.С. Комарова / Мозаика-Синтез: Москва 2015

2. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. И.А. Лыкова / Цветной мир-Карапуз-Творческий центр Сфера: Москва 2009

Интернет-ресурсы

1. http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-poznanie-tema-mamy-vsjakie-vazhny-mamy-raznye-nuzhny-starshaja-grupa-vospitatel-bachurina-m-a.html

2. http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-rechevomu-razvitiyu-v-starshei-grupe-tema-mamy-vsjakie-nuzhny-mamy-vsjakie-vazhny.html

3. http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2015/03/01/konspekt-nod-v-podgotovitelnoy-gruppe-prazdnik-8-marta

4. http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/8-marta-i-den-materi/8-marta-istorija-prazdnika-dlja-detei.html

Источник: http://prodetskiysad.blogspot.com/2017/02/proekt-8-marta-podgotovitelnaya-gruppa.html

Сценарий утренника, посвящённого празднику 8 марта для детей старшей и подготовительной группы детского сада

Ведущий.

Как необычно, легко и просторно в зале сегодня у нас!

Музыка льётся легко и задорно! Праздник начнётся сейчас!

Что за праздник мы с тобой первым встретили весной?

Спросим всех детей на свете, и они ответят нам:

Дети. Это праздник наших мам!

1-й ребенок. Снежок на солнце тает. Повеяло весной.

Большой сегодня праздник у мамы дорогой!

В году весною ранней бывает только раз

Такой хороший праздник у мамы и у нас!

С весенними ручьями и с солнечным лучом

Мы для любимой мамы песенку споём!

Песенка «Милая мамочка»

2-й ребенок. Много звёздочек на небе! Много колоса в полях!

Много песенок у птицы! Много листьев на ветвях!

Только солнышко одно — греет ласково оно!

Только мамочка одна — Всех роднее мне она!

3-й ребенок. Мама — слово дорогое!

В слове том — тепло и свет!

В славный день восьмого марта,

Нашим мамам — наш привет!

Пусть звенят повсюду песни,

Про любимых наших мам!

Мы за всё — за всё, родные,

Говорим «спасибо» вам!

Исполняется песня «Мамин день»

Ведущая.

С песней, с первыми цветами

Мы встречаем праздник мамы.

Дети исполняют танец с цветами под «Весенний вальс»

Ведущая.

Дорогие ребятки, а теперь

Отгадайте загадку:

Кто читает книжки вам,

Отводит в детский сад,

Кто печет оладушки

Для родных внучат?

Ласковая, добрая,

Милая такая.

Все. Это наша бабушка, бабушка родная!

Ведущая.

С праздником веселым,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

3-й ребенок.

Есть много разных песенок

На свете обо всем,

А мы сейчас о милой

Бабушке споем.

Дети исполняют песню о бабушке.

Ведущий: Это что за карапуз?

Здесь лежит в кроватке.

Глазки-бусинки закрыв,

И сопит так сладко?

Выходят две девочки с куклами на руках. Играют в дочки-матери, деловито и хвастливо изображают из себя мамочек.

1 девочка: Кукла, Маша – это дочка,

Мама Таня – это Я.

На меня из — под платочка,

Смотрит Машенька моя.

У меня полно хлопот, —

Нужно мне сварить компот,

Нужно Машеньку умыть

И компотом накормить!

Нужно мне успеть повсюду,

Постирать, помыть посуду,

Нужно гладить, нужно шить,

Нужно Машу уложить.

До чего ж она упряма!

Ни за что не хочет спать!

Трудно быть на свете мамой,

Если ей не помогать!

2 девочка: Кукла, Тоша – это сын!

Он у нас в семье один.

Он красив как Аполлон,

Президентом будет он!

Тошку нужно искупать,

В теплый плед запеленать,

На ночь сказку рассказать

И в кроватке покачать.

Завтра азбуку возьмём,

Буковки поучим.

Антошку нужно воспитать,

Чтоб учился лучше.

Весь день кручусь я как юла,

Подожди, Антошка!!! (махает на него рукой)

Надо позвонить Танюшке,

Поболтать немножко.

(Говорят по телефону, воображают друг перед другом)

Привет, подружка,

Как дела?

Я вся в делах, устала!

1 девочка: (отвечает по телефону)

А я всю ночку не спала,

Машеньку качала!

2 девочка: Давай детей уложим спать

И пойдём во двор гулять?!

1 девочка: Не будем тратить время мы,

Пусть Машка подождёт! (кидает куклу)

2 девочка: Антошку спрячу в шкаф я,

Пусть там теперь живёт (кидает куклу)

1 девочка: Ах, как же трудно мамой быть,

Зачем столько хлопот?

Стирать и шить и пеленать!

2 девочка: Варить с утра компот?!

1 девочка: Учить, воспитывать, лечить!

2 девочка: Уроки проверять!

1 девочка: Ведь можно просто во дворе

С подружками гулять!!!

Ребенок: Ах, как же трудно мамой быть,

Как трудно всё успеть!

Давайте мамам помогать,

И их всегда беречь!

Ребенок.

Чтоб маме спокойней идти на работу,

Поручает она детскому саду о детях заботу.

Детский сад у нас хорош –

Лучше сада не найдешь!

Исполняется песня «Детский сад», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

1-й ребенок.

Сколько труда и забот,

Нам воспитатель отдает.

2-й ребенок.

Может, просто стало нам привычным,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитательниц обычно

Вечером усталые глаза:

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять,

Благодарна и трудна работа –

Ежедневно маму заменять.

Не тревожно на работе маме,

Веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза.

Исполняется «Песня о воспитательнице», муз. А. Филиппенко.

3-й ребенок.

Наши добрые няни

Приучают нас к чистоте и старанью:

Как игрушки убирать,

На стол накрыть и пыль стирать.

Ведущая.

В детском садике ребята

Любят петь и танцевать

И свой танец «Капельки»

Хотят вам показать.

Девочки исполняют танец «Капельки»

4-й ребенок.

Ну, а когда музыка играет

В нашем музыкальном зале,

Настроение у нас –

Просто класс!

Музыка скорей играй,

Детей на танец приглашай!

Дети исполняют танец « По дону гуляет» р.н.п.

Выходят мальчики.

1-й мальчик.

А еще у нас в саду

Есть девчонки — короткие юбчонки!

2-й мальчик.

Мы подружек наших

Тоже поздравляем.

Вы простите, если

Мы вас обижаем.

3-й мальчик.

Пусть ярче светит солнце,

Светлеют облака –

Не будем обижать вас,

Поверьте, никогда!

Ребенок:

На скамейке во дворе

Бабушки сидят.

Целый день до вечера

О внуках говорят.

Выходят три мальчика одетых бабушками.

1 бабушка: Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись, обормоты!

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину)

А юбки – во.

2 бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясет, как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

1 бабушка: Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам!

3 бабушка: Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими:

Молодыми, озорными.

Сбросим-ка лет пятьдесят,

Потанцуем для ребят!

Дети исполняют танец «Полька» русская народная мелодия.

Сценка.

Ведущий (обращаясь к зрителям).

Детский сад жужжит, как улей, —

Вот и праздник у мамулей…

Мальчик (с места поправляет воспитателя). У сестренок и бабулей…

Ведущий (обращаясь к ребенку по имени). Правильно! (Продолжает.)

Чем же женщин удивить,

Как поздравить, что дарить? (Разводит руками.)

Девочка. (встает с места и бойко говорит). Маме подарю конфеты.

Ведущий. Ее Маша поддержала.

Маша. Мамы сладкое обожают!

Юля. (принципиально). А моя мама говорит…

Воспитатель. С места Юлечка кричит…

(подражая голосу мамы).

Юля. Женщин сладкое полнит

И фигуре их вредит!

Мальчик. Я придумал!

Воспитатель. Это Женя вдруг девчонок перебил…

Женя.

Я бы маме всю посуду

Самолично перемыл…

Ведущий (теперь она подсказывает Жене).

И ни одной тарелки бы не разбил!

Женя. (с гордостью соглашается). Ага!

Маша.(одобрительно поддержала Женю).

И я тоже так решила…

Ведущий.

Маша наша как вскочила

И, волнуясь, торопясь,

Быстро-быстро зачастила…

Маша. (доверительно).

Я скажу вам по секрету,

Что я маме подарю,

Только ей не говорите,

Очень-очень вас прошу!

Я для мамочки любимой

Приготовила сюрприз:

Перемою всю посуду,

Даже новенький сервиз!

Наведу порядок в доме,

Вытру пыль, полью цветы.

Мама с радостью мне скажет:

«Молодец какая ты!»

4-й ребенок.

Мамам, бабушкам, детскому саду

Сказать «спасибо» очень рады!

5-й ребенок.

Всем «спасибо» скажем вновь

За вашу заботу, за вашу любовь!

Исполняется припев песни «Мы желаем счастья вам» С. Намина

Источник: http://PlanetaDetstva.net/konkursu/konkursnye-raboty/scenarij-utrennika-posvyashhyonnogo-prazdniku-8-marta-dlya-detej-starshej-i-podgotovitelnoj-gruppy-detskogo-sada.html

Утренник для старшей и подготовительной группы «С днем рожденья, детский сад!»

Зал празднично украшен. Под музыку «Французский вальс» дети старшей и подготовительной групп входят в зал с шарфиками в руках и стают врассыпную и танцуют.

Заведующая.Что за новость? Что за дата?

Взбудоражен коллектив.

Детский садик – вот виновник!

Детский садик – в объектив.

Знаем, нынче день особый,

Сердцу стало веселей

Знаем, это детский садик

Отмечает юбилей.

Посмотрите, сколько света,

И улыбок и людей.

Тут, конечно нет секрета –

Просто нынче юбилей.

Вы добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет,

Надежд вам счастливых,

Большого признания

И новых находок, и новых побед.

1-ый ребенок. Солнце луч в окно стучится,

Будит взрослых и ребят:

«Просыпайтесь, поднимайтесь,

Собирайтесь в детский сад!»

2-ой ребенок. Ветер песни распевает,

И со звонким ветерком

Мы по улице весёлой

В садик радостно идём.

3-ий ребенок. В мороз и слякоть, в летний зной

Спешим мы в детский сад родной.

Здесь добрые у всех глаза,

Здесь дети верят в чудеса.

4-ый ребенок. Принимает детский сад

Поздравленья.

С юбилеем тебя! С днём рожденья!

5-ый ребенок. С юбилеем поздравляем

Наш любимый детский сад.

И концерт мы начинаем

С поздравленья дошколят.

6-ой ребенок. Как же взрослые старались,

Чтобы сад любимым стал.

Чтобы все мы улыбались,

И никто здесь не скучал.

7-ой ребенок. Чтобы ярким, чистым, светлым

Был здесь каждый день и час.

Чтоб обиды незаметно

Уходили бы от нас.

8-ой ребенок. Много разных здесь игрушек,

Любим с ними мы играть.

Кукол, мячиков, зверюшек…

Даже и не сосчитать!

9-ый ребенок. Но не только мы играем,

Учат нас стихи читать.

Лепим, строим, вышиваем,

Любим петь и танцевать.

Дети старшей и подготовительной групп исполняют песню «Светлый дом» (музыка Т. Попатенко, слова А. Кузнецовой).

10-ый ребенок. Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

И не новоселье.

11-ый ребенок. Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами!

12-ый ребенок. Почему и отчего

Мы довольны очень

И сегодня без конца

Весело хохочем?

13-ый ребенок. И не зря нам сейчас

Весело с друзьями,

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами!

14-ый ребенок. Почему и отчего

Солнце луч так ярок?

Цветов разные букеты

Мы несем в подарок.

15-ый ребенок. Закружились они

Читайте также:  Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. русская народная сказка «у страха глаза велики»

В музыке весенней.

Нынче в садике у нас

Праздник – день рожденья!

Дети подготовительной группы исполняют музыкально-ритмическую композицию «Волшебный цветок» (музыка Ю. Чичкова из сборника А.И. Буренина «Ритмическая мозаика» стр. 79).

Дети старшей группы исполняют сценку:

1-ый ребенок. В переулке есть домок.

Прямо терем-теремок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

2-ой ребенок. Может, мышка-норушка?

1-ый ребенок. Нет.

2-ой ребенок. Ну, лягушка-квакушка?

1-ый ребенок. Нет.

2-ой ребенок. Значит, зайка-трусишка?

1-ый ребенок. Нет.

2-ой ребенок. Ну, лисичка-сестричка?

1-ый ребенок. Нет.

В теремочке-то кроватки стоят.

На кроватках ребятки спят.

Подымаются ранехонько,

Умываются белехонько.

За столами тихонько сидят,

На еду не глядят, а едят.

Дети старшей и подготовительной групп, стоя врассыпную по залу исполняют «Песенку про манную кашу» (музыка и слова Л. Абелян).

В центр выбегают девочки подготовительной группы в костюмах поварят.

1-ый ребенок. Я готовлю детям плюшки.

2-ой ребенок. Я – превкусные ватрушки.

3-ий ребенок. Я – румяный кренделек.

4-ой ребенок. Я – с начинкой пирожок.

От моих коврижек

Пальчики оближешь!

Дети подготовительной группы исполняют танец «Ребята-поварята» (слова, музыка и композиция движений М. Картушиной из сборника «Колокольчик» №28 2003г.стр. 21).

1-ый ребенок. Мы пришли в детский сад

Там игрушки стоят:

Паровоз, пароход

Дожидаются ребят.

2-ой ребенок. В этом доме все для нас:

Сказка, песня и рассказ

Шумный пляс, тихий час –

В этом доме все для нас!

3-ий ребенок. Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу – поскачу

На игрушечном коне!

4-ый ребенок. Сколько здесь игрушек есть,

Кукол всех не перечесть!

Все – подружки, все – друзья,

Им скучать никак нельзя!

5-ый ребенок. Сегодня в гости к нам пришли

Веселые игрушки,

Забавные, смешные

Игрушки заводные.

Дети старшей группы исполняют танец кукол «Вудэли Атча» (Т.Э. Тютюнникова «Танцевальный марафон»).

Звучит веселая музыка. В зал входит клоун и здоровается с детьми и гостями.

Клоун. Я, ребята, к вам на праздник

Так спешил, так бежал.

Попрошу я извиненья,

Что немного опоздал

С днем рожденья поздравляю

И от всей души желаю

Счастья всем, здоровья всем,

И большим и малышам!

Эту сумочку купил,

В неё подарок положил.

Здесь музыкальные загадки,

Отгадайте-ка, ребятки.

Клоун звенит бубном внутри ярко раскрашенного пакета. Дети узнают звук бубна, клоун предлагает им поиграть. Сначала «Игра с бубном» проводится с детьми старшей группы (Укр.нар.п. «Катерина» обр. Т.

Ломовой из сборника «Музыкальный руководитель», стр. 82-83), затем с детьми подготовительной группы (Укр. нар. мелодия, обр. Д. Львова- Компанейца из сборника «Музыкальный руководитель», стр. 82-83).

Клоун. Когда вы нос повесили,

Над вами я шучу,

И быстро я, и весело

От скуки вас лечу.

Лечу от всех болезней я,

И знает детвора:

На свете нет полезней

Лекарства, чем игра!

Проводится игра «Птицы».

Клоун. Я называю в игре только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, дайте мне знать. Можно топать или хлопать.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи…

Что неправильно – скажи?

Дети. Мухи!

Клоун. А мухи – это кто?

Дети. Насекомые!

Клоун. Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны… (дети топают).

Прилетели птицы:

Голуби, куницы…

Если дети не обратят внимание на куниц, клоун останавливается и заостряет на этом внимание.

Клоун Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки… (дети топают).

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи

Аисты, кукушки,

Даже совы сплюшки,

Лебеди и утки –

И спасибо шутки!

Дружно за руки возьмемся,

В шумной пляске понесемся

И отметим день рожденья

Мы с хорошим настроеньем!

Клоун приглашает детей старшей группы на песню-игру «Если нравится тебе». Затем детей подготовительной группы на танец «Маленьких утят» (слова Ю. Энтина, музыка неизв. автора). По окончанию все дети встают врассыпную по залу лицом к зрителям.

1-ый ребенок. Нам пора по домам…

Сколько пап! Сколько мам!

Папа твой, папа мой

Забирают нас домой.

2-ой ребенок. Мы расскажем им про то,

Как играли мы в лото,

В «теремок», «каравай»,

Как построили трамвай.

3-ий ребенок. Мы расскажем сейчас,

Сколько рыбок у нас,

Как кормили мы их,

Наших рыбок золотых.

4-ый ребенок. Как мы сеяли овес,

Как чинили паровоз,

Как ловили мы жука

И плясали трепака.

5-ый ребенок. Нам пора по домам…

Сколько пап! Сколько мам!

Папа твой, папа мой

Забирают нас домой.

6-ой ребенок. Утром будут нас опять

Папы, мамы провожать.

Все ребята хотят….

Все. Поскорее в детский сад!

Дети исполняют песню «Детский сад» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

1-ый воспитатель. Мы педагогом стать всегда мечтали.

Так учились мы, и вот настала

Та пора, когда мечты заветные сбылись.

И мы серьезно этим делом увлеклись.

Наш незаметный труд порой так сложно увидать,

Но не хотим иного счастья мы желать,

Чем быть в кругу доверчивых детей.

Чем жить в их мире и среди своих затей

И мы не в силах отказаться от мечты

И всем ребятам подарить мир доброты!

2-ой воспитатель Пускай проходят года, не беда.

Пусть новых малышей приводят мамы.

Мы знаем: мы их встретим как всегда

Лучистыми и добрыми глазами.

Ребенок. Сад, детский сад… Я помню чудо это.

Всё озарилось в нем теплом и светом.

Я бежал навстречу этой сказке по утрам

К открытым первым, новым играм и друзьям.

Тревожно – ласковые взгляды матерей,

Я помню, как меня учили рисовать,

В себя поверить и мечты не предавать.

И даже в том, что здесь на сцене я пою,

Я воспитателей и сад благодарю!

Мама этого ребенка. Вы должны понять мое смятенье

Я была в плену своих волнений.

И, когда я сына в детский садик привела,

Я боль разлуки и тревог пережила.

Но встретил сына умный, нежный, добрый друг.

Я поняла, что был напрасен мой испуг.

Да, пора школьная была так хороша:

Талант раскрыт, ликует детская душа!

Я воспитателей и сад благодарю,

Я обязательно к вам внука приведу!

Воспитатели исполняют песню «Романс воспитателя» (слова Т.В. Диановой, музыка романса А. Петрова «Под лаской плюшевого пледа» из к/ф «Жестокий романс»)

  1. Под крышей нашего детсада

Взрослеют дети и растут.

Кто с радостью, а кто с досадой

Припомнит всё, что было тут..

Припев: Мы вас старательно учили

Считать, лепить и рисовать ,

Любить свой край и Мать-Россию,

Любить свой край и Мать-Россию,

Друг другу верить и не лгать!

  1. Еще и вспомните не раз вы

Игрушки милые и нас,

Как мама с вас смывала краску

И ненавистный тихий час…

Припев (обращается к родителям):

Вы мне простите эту дерзость.

Сегодня грустно мне, хоть плач.

Чьё сердце: Ваше ли, моё ли

Чьё сердце: Ваше ли, моё ли

Летело вскачь от их удач?!

Припев (обращается к родителям):

Как жаль, что рук всего лишь столько.

Я всех детей бы обняла!

Чьи дети: ваши ли, мои ли.

Чьи дети: ваши ли, мои ли

Я до сих пор не поняла!

В зал клоун вносит связку воздушных шаров.

Клоун. Так примите от меня

Поздравленья и привет

И еще в подарок этот

Огромный маленький букет.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/9206-utrennik-s-dnem-rozhdenya-detskij-sad.html

Цель: Вызвать у детей и родителей радостные эмоции.

Задачи:

-Образовательные: Сформировать у детей умение выразительно исполнять песни, танцы, стихи.

-Развивающая: Развивать слух, певческие навыки, ритмопластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

-Воспитательная: Воспитывать доброжелательность в отношении  к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.

Подготовительная работа: Разучивание песен, танцев, стихов, изготовление поделок дома, шитье костюмов.

Ход праздника 

Звучит Вальсдети вбегают в зал, выполняют упражнение с цветами, становятся в полукруг.

Ведущая:    Сегодня хочется смеяться,шутить, играть и танцевать.

Давайте мамы улыбаться и вместе праздник отмечать.

1-й ребенок.

Весна опять стучится в двери, Весна повсюду: тут и там, Сегодня мы встречаем праздник,

И это праздник наших мам!

2-й ребенок.

С днем 8 Марта, С праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час,

Мамы, бабушки, сестренки,

Все. Поздравляем вас!

3реб.

Поздравляем, поздравляем

Наших женщин дорогих,

Ведь сегодня –все мы знаем-

Самый лучший день для них.

4 реб.

8 марта- день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и мечты.

5 реб. Мамы, бабушки и сестры!

Поздравляем с женским днем

И от всех ребят сегодня

Обещание даем:

Все дети:

Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться,

Слушать мамочку во всем

Утром, вечером и днем.

Деи исполняют пеcню по выбору музыкального руководителя, затем садятся на стульчики.

Вед. Дорогие мальчики, а вы заметили какие красивые у нас сегодня девочки? И это не случайно.Сегодня в этот прекрасный весенний день мы проводим конкурс «Мисс Веснянка» (громкие аплодисменты). Разрешите представить жюри нашего конкурса

1.

2.

3.

Жюри, я даю вам такое вот заданье: Присвоить самым лучшим званья.

А сейчас участницы конкурса подойдут к столику жюри и выберут номер, под которым будут выступать. (девочки вытягивают номера)

Итак, участницы готовы, жюри тоже, я объявляю начало первого тура конкурса.

Сударыни, своею красотой Затмили вы сегодня белый свет. Откуда вы? Что делать любите порой? Мы все хотим узнать сейчас ответ!

Объявляем первый тур конкурса «Здравствуйте, это я!»

Задание: Каждая девочка должна пройти по залу, показав свой наряд, рассказать о себе (как зовут, кем хочет стать, что любит есть из сладостей, чем любит заниматься в свободное время и т.д.)

Ведущая представляет каждую участницу.

Вот выходит номер раз.

Блеск её прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет. ( № 1__________________ ).

Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену, –
Номер два, ____________(имя девочки), деловая
И девчонка – вот такая! ( № 2___________________ ).

Номер три – мадам, что надо!

И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У неё видок – хороший. ( № 3__________________ ).

Вот уже номер четыре

Улыбается всех шире
И смеётся и хохочет
Тоже мисс Веснянкой хочет! ( № 4_________________ ).

Номер пять, а между прочим,

Мы её вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою хороша. ( №5 ____________________).

Номер шесть. Сердце в пятки!

Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть. (№ 6________________)

Читайте также:  Рассказы про осень для школьников, 3-4 класс

Номер семь у нас звезда

Вы поверьте, да,да,да.

Зал наш мигом осветит,

Красотою удивит.( № 7___________________)

Номер восемь, просто класс!

Говорим вам без прикрас.

Очень любит детский сад,

Каждый видеть ее рад. (№ 8___________________)

Вед. Молодцы, наши девчата. Теперь мы знаем о вас все, нуууу или почти все.

Вед.. Следующий конкурс вперед нас зовет, кто же из вас лучше всех стихи прочтет или песню нам споет? В конкурсе под названием « Серебряный голосок», наши девочки покажут нам свои вокальные способности или способности в чтении стихотворения.

Ведущая приглашает участниц.

Вед.Дорогие зрители, понравился ли вам наши артистки? Что- то я не слышала криков «браво»…..Давайте поиграем в игру «Тюльпан, подснежник, мимоза».

Ведущая показывает карточки с изображением цветов, каждый из которых соответствует конкретному действию.

             Тюльпан- крики «Браво!».

             Подснежник- хлопки.

             Мимоза – молчание.

Зрители выполняют задание.

Вед. Переходим к третьему туру нашего конкурса и сейчас мы узнаем, у кого же из наших девочек самые умелые ручки. Итак, девочки демонстрируют поделку, изготовленную дома своими руками и рассказывают о ней.

Выступление участниц.

Вед. Молодцы, теперь мы убедились, что наши девочки не только умеют петь песни и рассказывать стихи, но еще у них очень умелые, золотые руки! Ну, а сейчас переходим к самому красочному туру нашего конкурса.

Наши девчонки

Не хотят стоять в сторонке,

Все мило улыбаются,

Как мамы наряжаются.

На подиум выйти скорее хотят,

Чтоб в платье красивом себя показать! (ведущая предлагает девочкам подготовиться к конкурсу –дефиле «Веснянка»

Вед. Борьба за звание «Мисс Веснянка 2018» в самом разгаре, и мы видим, как волнуются наши зрители, но больше всех переживают, конечно, бабушки. Любимые бабушки, внимание, вам посвящается следующий номер.

1 реб..Знают все,конечно, взрослые и дети-

Бабушки родные лучше всех на свете!

В своих стихах мы скажем честно,

Как сильно любим бабушек чудесных.

2 реб.Вечно папа с мамой все нам запрещают,

А бабули наши все нам разрешают.

Стоит намекнуть лишь, и подарок купят.

Вот так нас бабули балуют, тешат, любят.

3реб.Мы в своих стихах сказали

И вам сейчас мы рассказали

Как вас любят внуки, как вас уважают,

Как своихбабулечек внуки обожают.

Вед. Для наших дорогих бабушек,

Только лишь для вас

Танец веселый покажем мы сейчас!

Мальчики исполняют танец «Бабушки-старушки».

Итак, наши девочки-модницы готовы и я приглашаю на сцену участницу под номером 1…………………….., № 2 и т.д.

Выступление участниц.

Вед. Конкурс «Эрудиция» Нам начать пора. У меня из любимых сказок

Есть множество разных загадок.

Загадки в конвертах:

Какой герой имеет длинный нос?

Какая героиня летает в ступе с метлой?

Назовите трех героев, у которых нос пятачком.

Какой герой очень любит варенье?

Назовите девочку с голубыми волосами.

Какой герой имеет три головы?

Назовите героиню, побывавшую в Стране чудес.

Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада, а любит только маленьких детей?

Вед. Молодцы, какие умные у нас девчонки! А сейчас, я попрошу вас пройти в группы,для того чтобы вы подготовились к последнему туру нашего конкурса.

Вед.(обращаясь к детям)

А теперь пришла пора Поиграть нам, детвора! Девочкам нашим на смену

Выйдут мальчики-джентльмены!

Мамам дома они помогают,
Косынку да фартук они надевают!

Проводится игра «Кто быстрее наденет фартук и косынку».

Вед. Итак, наш бал продолжается,
И на конкурс танца девочки приглашаются!

Конкурс танца «ХРУСТАЛЬНАЯ ТУФЕЛЬКА» (в общем танце выбирается самая лучшая танцовщица)

Вед. Как дивно все танцуют, Затмили девочки сегодня белый свет!

Кто лучше? Скоро будем знать ответ!

Я попрошу жюри подвести итоги конкурса. (члены жюри выходят)

А пока жюри совещается, наш праздник продолжается.

Выступление детей: небольшая концертная программа 

Фанфары. Выходят члены жюри.
Вед. Для награждения на сцену приглашаются наши милые девочки!

Вед. Дает слово жюри, которое объявляет победительницу «Мисс Веснянка», а также номинантов Конкурса, вручаются награды.

(Всем девочкам присваиваются памятные медали «Мисс Изящество», «Мисс Грация», «Мисс Обаяние», «Мисс Очарование», «Мисс Совершенство», «Мисс Таинственность», «Мисс Умелые ручки», «Мисс Загадка», «Мисс Хрустальная туфелька», «Мисс Серебряный голосок», «Мисс Улыбка», «Мисс Нежность»)

Вед. Праздник наш окончен. Мы прощаемся с вами дорогие гости! (Звучит музыка)

Прошу всех участниц сфотографироваться на память.

Источник: http://www.my-nevalyashki.ru/index.php/prazdniki-v-detskom-sadu/5337-stsenarij-konkursa-k-mezhdunarodnomu-dnyu-8-marta-dlya-starshej-i-podgotovitelnoj-grupp-konkurs-miss-vesnyanka

День защитника отечества в детском саду (старшая, подготовительная группа)

«Аты-баты шли солдаты…»

(Сценарий развлечения к 23 февраля в старшей и подготовительной к школе логопедической группе).

Оборудование: флажки, пластиковые конусы, деревянные лошадки, туннели из ткани, пазлы, ящики для игрушек, шары для сухого бассейна, фитбол, самокат.

Действующие лица (ведущие).

Ход мероприятия.

Дети под военный марш входят в зал, выполняют перестроения и выстраиваются около стульчиков.

Ведущий: Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. И поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, то мы от всей души поздравляем наших пап, дедушек и, конечно, мальчиков с 23 февраля – С днем Защитника Отечества!

Ведущий: День нашей армии сегодня,

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети: ПРИВЕТ!

1 мал: Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

2 мал: Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

3 мал: Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

4 мал: Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный

Охраняет наш покой.

Пусть сияет ярко солнце.

И пусть пушки не гремят,

Защитит всегда солдат!

5 мал: Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята.

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти.

Исполняется песня об армии: «Наша Родина сильна».

6 мал: Когда-то в армии служить  И нам придет пора.  Мы по-другому станем жить,  Закончится игра.

7 мал: Кто будет танком управлять,  А кто — ходить пешком, Кто будет по небу летать, 

Кто плавать моряком!

8 мал: Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать!

9 мал: Защитник Отечества – звание гордое,

Его все мальчишки готовы носить.

Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,

Со спортом для этого нужно дружить!

Ведущий: Совершенно верно! Чтобы быть хорошим защитником нужно дружить со спортом, а в армии спортивная подготовка, смелость, ловкость, сила и, конечно же, смекалка проверяется на боевых учениях.

На нашем празднике сегодня присутствуют два взвода солдат: взвод танкистов и взвод моряком, у каждого взвода есть командиры взводов (назвать их), и я предлагаю вам отправится на учения и определить, кто же у нас самые ловкие, сильные и смелые – моряки или танкисты, и, конечно же, на учении всегда присутствуют медсестры и связистки, поэтому мы отправляемся на учения вместе с нашими девочками.

Ведущий: Прежде чем приступить к учениям я предлагаю вам немного размяться. Вы должны будете выполнять движения соответственно тексту.

«Веселая зарядка» – (Эй лежебоки, ну-ка вставайте!)

Ведущий: Теперь вы готовы к проведению учений, начнем!

«Эстафета с флагом» (дети поочередно добегают до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают флаг команды следующему участнику)«Кавалеристы» (дети по очереди «скачут на конях» до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают «коня» следующему участнику)«Конкурс командиров взводов» (командиры взводов должны на скорость собрать пазл («танкист» – корабль, «моряк» – танк), остальные дети за них болеют)Ведущий: Наши мальчишки умеют не только принимать участие в серьезных эстафетах и соревнованиях, но показать свои танцевальные навыки.

Танец мальчиков подготовительной группы

«Волна» (дети должна по очереди пройти через тоннель («волну»), обежать конусы и вернуться к команде)«Попади в цель» (перед детьми два «танка» (ящики для игрушек с колесами, замаскированные под танки), у каждого ребенка по две «гранаты» (мячи для сухого бассейна), по очереди дети бросают гранаты в танки. По окончании конкурса, подсчитываются гранаты попавшие в цель)Ведущий: Ребята, солдаты должны быть не только ловкими, сильными и меткими, но и сообразительными, поэтому я предлагаю вам отдохнуть и отгадать мои загадки про военную технику.«загадки»От страны своей вдали

Ходят в море … (корабли).

Льды морские расколол

Острым носом … (ледокол).

Кто там вырулил на взлет?

Реактивный … (самолет).

К звездам мчится птица эта,

Обгоняет звук … (ракета).

Без разгона в высь взлетает,Стрекозу напоминает, Сейчас отправится в полётБольшой и шумный …..(вертолет).

Под водой – железный кит,Днем и ночью кит не спит,Днем и ночью под водойОхраняет наш покой .(подводная лодка).

Ведущий: ребята, оказывается, что и танкисты, и моряки, ловкие, смелые, сильные и очень сообразительные, но нам все-таки надо определить победителя и в этом нам помогут наши генералы, наши папы и дедушки.

(дети садятся на стульчики, а папы (дедушки) выходят в центр зала и делятся на две команды)

Конкурсы для пап и гостей

«Скачем, бежим, едем» (каждому папе предлагается инвентарь (конь, фитбол, самокат), и они по очереди должны добраться до конуса на своем «транспорте» и вернуться в команду (если пап много, инвентарь передается))«Маскировка» (дается разнообразная одежда, которой папы под веселую музыку должны замаскироваться)«Летчики» (папы изготавливают из бумаги самолеты и запускают их)Ведущий: Ваши папы показали какие они сильные, ловкие и сообразительные, и теперь пришло время сделать им подарок.

Песня: «Папа может, папа может…»

1 дев: Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб берёзка зеленела.

2 дев: Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

Чтобы в мире не было войны!

3 дев. Праздник есть в календаре –

Все об этом знают.

И ребята в феврале

Папу поздравляют.

4 дев: С папой дружно мы живем,

Весело играем,

А еще всегда вдвоем

Маме помогаем.

5 дев: Не случайно мамы так

В этот день февральский

Смотрят ласково на пап,

Дарят им подарки.

Ну, и мы не отстаем –

Дружно песенку споем!

Дети дарят папам подарки.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник, еще раз хотелось бы поздравить всех вас с этим замечательным праздником – Днем Защитника Отечества!

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам

Спасибо доблестным солдатам.

Желаем мира и добра и скажем армии УРА!

Дети перестраиваются в одну колонну и под марш выходят из зала.

Источник: https://www.InfoUroki.net/den-zashchitnika-otechestva-v-detskom-sadu-starshaya-podgotovitelnaya-gruppa.html

Ссылка на основную публикацию