Внеклассное мероприятие в начальной школе ко дню победы. инсценировка рассказа алексеева «али-баба»

Внеклассное мероприятие по математике в начальной школе: «Математический КВН»

Внеклассное мероприятие в начальной школе ко Дню Победы. Инсценировка рассказа Алексеева «Али-Баба»

Цель: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, развивать логическое мышление, фантазию, воспитывать чувство дружбы, формировать коммуникативную компетентность.

Ход мероприятия по математике в начальной школе

Учитель.

У нас сегодня день необычный,

Веселый он, математический,

Игры, конкурсы, соревнования,

На сообразительность и знания.

Шутки, ребусы, таблицы,

Все это вместе – КВН.

Чтобы победу в конкурсе получить,

Веселым и находчивым надо быть

2-й ведущий. Мы очень рады приветствовать вас на нашем конкурсе веселых и находчивых математиков. Сегодня вы будете свидетелями интересной борьбы юных, веселых и находчивых математиков …

1-й ведущий. Многое зависит и от вас, уважаемые болельщики, от того, насколько будете поддерживать свою команду.

2-й ведущий. И насколько успешно выступать в соревнованиях болельщиков.

1-й ведущий. Но в нашем соревновании категорически запрещается подсказывать.

2-й ведущий. Жюри может наградить болельщиков за хорошую поддержку своей команды.

1-й ведущий. Но жюри имеет право и снять очки с команды, если ее члены будут нарушать порядок соревнований.

2-й ведущий. Наш конкурс оценивает компетентное справедливое жюри.

1-й ведущий. Итак, начинаем заседание КВН.

2-й ведущий. Пусть будет честным это соревнования, желаем игрокам: «Ни пуха, ни пера!».

Учитель. Сегодня здесь состоится турнир знатоков математики. Соревноваться будут: под девизом: «Среди чисел существует совершенство и согласие»

Поэтому очень хочется, чтобы совершенство и согласие проникли в души наших детей.

Оценивать каждый конкурс будет наше уважаемое жюри в составе … …….

Ведущая объявляет состав жюри. Болельщики занимают места в зале.

«Представление команд»

1-й ведущий. Капитанов прошу представить свои команды.

Капитан и команды

Наша команда «Круг».

Капитан 2 команды

Наша команда «Квадрат».

Капитан 3 команды

Наша команда «Треугольники»

2-й ведущий. Команды занимают места за столами.

Перед началом хотим вас рассмешить, ученики покажут смешинки.

– Сергей! Ты признался дома, что получил двойку по математике?

– Да.

– Ну и что?

– А ничего: тогда как раз у нас никого дома не было.

***

– Папочка, помоги мне задачу решить.

– А ты над ней думал?

– Да.

– И что придумал?

– Что лучше спросить у тебя.

I конкурс «Разминка»

Учитель. Сейчас я проведу математическую викторину. Слово «викторина» от латинского «виктория», означает «победа».

Я по очереди буду задавать вопрос командам, а вы будете отвечать.

Если команда не знает ответа на вопрос отвечает другая команда.

А наше жюри подсчитывает количество правильных ответов.

1. Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают. (Светофор)

2. Два стекла, три скобки – на нос и за ушки. (Очки)

3. Кто тремя зубами сено ест? (Вилы)

4. Родители тысячи сыновей имеет, каждому миску производит! (Дуб и желуди)

5. На одной ноге танцую, ребят очаровывает. (Волчок)

6. Сам черный, но не ворон,

Есть рога, но не бык,

Шесть ног без копыт. (Жук)

7. Где шла сотня косарей – справились пять богатырей.

Косят, вяжут заодно и молотят на зерно. (Комбайн)

8. Без души, без тела за сто верст залетело. (Письмо)

9. Два конца, два кольца, а посередине гвоздь. (Ножницы)

10. Под одной шляпой четыре барышни стоят. (Ножки стола)

11. Десять братьев годами равные, ростом разные. (Пальцы на руках).

12. Всю жизнь друг друга обгоняют, а опередить не могут. (Ноги)

13. Два брата через дорогу живут и никогда в гости друг к другу не ходят. (Глаза)

14. Живут пять братьев, один другого меньше. (Пальцы)

15. Четыре ушка и два брюшка. (Подушка)

16. Пять кладовых, а одна дверь. (Рукавица)

17. У двух матерей по пять сыновей. (Руки и пальцы)

II конкурс «Логика»

Команда 1.

Задача 1. На столе стояло 3 стакана с клубникой. Саша съел один стакан клубники. Сколько стаканов осталось? (Три. Саша стаканов не ел)

Задача 2. Когда петух стоит на одной ноге, то весит 5 кг. Сколько будет весить петух, когда встанет на две ноги? (Столько же)

Задача 3. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыты двери)

Команда 2.

Задача 1. Что тяжелее: 100 кг железа, или 100 кг сена? (Весят одинаково)

Задача 2. Трое лошадей пробежали 12 км. Сколько километров пробежал один конь? (Каждый конь пробежал 12 км)

Задача 3. Чтобы сварить 1 кг мяса, нужен 1 час. За какое время сварится 2 кг мяса? (Также за один час)

Команда 3.

Задача 1. Четыре мальчика отправились из города в деревню, а навстречу им – трое девочек. Сколько всего детей шло из города в деревню? (Четыре)

Задача 2. На одной иве росли 23 груши, а на второй – 27. Сколько всего груш сорвали дети с двух деревьев вместе? (Ни одной на ивах груши не растут)

Задача 3. Одна сторона квадрата 6 см, а вторая – на 2 см длиннее. Найти другую сторону квадрата. (Она 6 см)

Задача болельщикам.

Учитель. В волшебной корзине находятся загадки. Вы берете по одной загадке и отгадываете их.

Загадки.

Две дощечки, две сестрички несут меня с горы. (Лыжи).

Кто в году четыре раза переодевается? (Год).

Пять братьев живут в доме, каждый имеет по комнате. (Рукавица).

Черный, а не ворон, рогатый, а не вол, шесть ног без копыт. (Жук).

Сидит Марфушка в семи полушубках. Кто ее раздевает, тот слезы проливает. (Лук).

III конкурс «Игра- эстафета»

(Дети по очереди составляют геометрический рисунок из частей. Побеждает команда, которая первая выполнит задание).

IV конкурс 2 «Минутка поэзии»

к каждой цифре «Подбери рифму»

один –

два –

три –

четыре –

пять –

шесть –

семь –

восемь –

девять –

Учитель. А сейчас вспомним сказки, в названиях которых есть числа (задания болельщикам)

«Три медведя»

«Белоснежка и семь гномов»

«Волк и семеро козлят»

«Три поросенка»

«Белоснежка и семь гномов»

«Сказка о спящей царевне и семи богатырях»

«Али-баба и сорок разбойников»

«Двенадцать месяцев»

V конкурс «Угадай ребус»

Первая команда.

40 'чка – сорочка

7 'я – семья

Вторая команда.

с 3 ж – стриж

40 а – сорока

Третья команда.

Р1а – родина

по 2 л – подвал

Задача болельщикам.

Разгадать ребусы.

и 100 рия (история)

100 лица (столица)

те 100 (тесто)

VI конкурс «Фантазия»

Учитель. С помощью цифр нарисовать животное, птицу или человека.

Игра для болельщиков.

Учитель. (Говорит).

Колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак,

А если колпак не треугольный,

То это не мой колпак.

Постепенно слова в стихотворении заменяются на жесты.

1. Слово «треугольный» – показываем треугольник, составленный из пальцев.

2. «Мой» – рукой указываем на себя.

3. «Колпак» – рукой показываем на голову.

4. «Не» – машем головой в знак отрицания.

Постепенно изымается слово, потом второе, третье. В конце игры почти все слова заменяются жестами.

Жюри объявляет итоги последнего конкурса и всех конкурсов.

Команды награждаются призами.

Учитель.

Математика – наука точная и серьезная.

И прожить нам без нее даже день нельзя.

Что-то купить в магазине, деньги посчитать,

Или задачу решить, гостей пригласить.

Надо уметь добавлять, умножать, делить,

Больше, меньше определять, чертить, считать.

Поэтому изучайте эту науку

Тщательно и серьезно,

И тогда все задачи

Выполнить будет просто.

Дети поют песню «Учат в школе».

Источник: http://school200.ru/vneklassnye-meropriyatiya/88-vneklassnoe-matematika-nachalnaya-matematicheskiy-kvn

Сценарий для летнего лагеря. День сказки

В актовом зале развешаны плакаты:     Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок. Что за прелесть эти сказки! Каждая из них поэма!     А.С.

Пушкин Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собирали по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. (Л.Н. Толстой)     И малым и большим детям нужны сказки, прекрасные сказки, в стихах или прозе.

Сочинения, которые заставляют смеяться и плакать, которые пленяют нас! (Анатоль Франс)

    Звучит музыка. На сцену выходят девочка Маша и мальчик Витя.

    М а ш а. Мы подрастем, другими станем,     И, может быть, среди забот Мы сказке верить перестанем, Но сказка снова к нам придет!     В и т я. И мы ее улыбкой встретим:     Пускай опять живет у нас! И эту сказку нашим детям Мы вновь расскажем в добрый час.     Исполняют песню из кинофильма «Новогодние приключения Маши и Вити» (муз. Г. Гладкова, сл. В. Лугового).     М а ш а. Не бывает в наши дни чудес на свете.     В и т я. Для тех, кто не верит в них сам.     М а ш а. Нет Кощея – это знают дети.     В и т я. И сказки живут тут и там.     Припев.     М а ш а. Лукоморья нет на карте,     Значит, в сказку нет пути.     М а ш а. Это присказка, не сказка,     Сказка будет впереди.     М а ш а. Есть на курьих ножках в сказке той избушка.     В и т я. Поверить в такое смешно.     М а ш а. Там в царевну превращается лягушка.     В и т я. Что смысла в наш век лишено.     Припев (повторяется).     М а ш а. На вопросы нам наука даст ответы.     В и т я. А в лесу Белоснежка живет.     М а ш а. К дальним звездам отправляются ракеты.     В и т я. Но есть и ковер- самолет.     Припев (повторяется).

    На припев выходит Сказочник в стилизованном под старину русском национальном костюме.

    С к а з о ч н и к.     Я хожу по всей планете, Чтоб все взрослые и дети Сказки добрые любили И добрее сами были. Здравствуйте мои друзья! Отгадайте, кто же я?     Д е т и. Сказочник!     С к а з о ч н и к. Правильно, ребята. Я добрый сказочник. А вы любите сказки? Да? Сейчас проверим.     Вызывает двоих детей (мальчика и девочку).     Давайте посоревнуемся. Кто знает больше сказочных героев – мальчики или девочки? Если те, кто вышел сюда, затруднятся ответить, вы ребята, можете им подсказать с места. Только чур, мальчики помогают своему товарищу, а девочки своей подруге. Начали!     М а л ь ч и к. Баба-яга.     Д е в о ч к а. Змей Горыныч.     М а л ь ч и к. Лиса, волк, заяц.     Д е в о ч к а. Золушка, Красная Шапочка, Кот в сапогах.     М а л ь ч и к. …?     С к а з о ч н и к. Ну- ка, мальчики, выручайте своего друга!     Проводится игра- соревнование, ребята называют героев различных сказок (Карлсон, Винни- Пух, Маугли, Буратино, Карабас- Барабас, старик Хоттабыч, доктор Айболит, Чиполлино, Незнайка, барон Мюнхгаузен, Алладин, Железный Дровосек, Страшила, девочка Элли, Трусливый Лев, Конек- горбунок и т. п.).     С к а з о ч н и к. Молодцы, ребята!     А теперь я расскажу вам сказку, участниками которой будете вы сами.     Сказка     Жили в одном волшебном лесу разные звери. Жили там вороны, которые летали целый день и каркали себе на здоровье. Ребята, как кричат вороны?     Д е т и. Кар-кар!     А как они летают? Давайте расставим руки в стороны и помашем ими.     Жили там собаки, которые лаяли. Ребята, как собаки лают?     Д е т и. Гав-гав!     Жили там поросята, которые что делали? Хрюкали! А как поросята хрюкают?     Д е т и. Хрю-хрю!

Читайте также:  Конспект нод по фэмп в подготовительной группе. число и цифра 0

    Жили в волшебном лесу утки, которые крякали и на поляне танцевали свой любимый танец маленьких утят. Знаете этот танец? Нет? А кто знает? Поднимитесь на сцену.

    Звучит музыка. Дети исполняют «Танец маленьких утят», в котором движения напоминают движения утенка, машущего крылышками и хвостиком.     Жили в этом волшебном лесу разные звери, которые вы могли видеть в зоопарке или на картинках в книжках. Каких зверей вы знаете?     Дети называют животных и птиц (лев, слон, верблюд, заяц, тигр, бегемот, мартышка, пингвин, волк, лиса, медведь, носорог, жираф, попугай голубь и т. д.).     Молодцы, ребята! Как много вы знаете! Лес этот был волшебный, как я говорил, и поэтому все звери, даже хищные, были добрые и дружили друг с другом. И жил в этом сказочном, волшебном лесу… Я не буду называть вам этого зверушку, лучше он споет песенку, а вы ему поможете, подпоете, ведь этого зверушку вы все хорошо знаете.     На сцене появляется зверек «неизвестной породы» и исполняет песенку Чебурашки из мультфильма «Чебурашка» на слова Э. Успенского.     Узнали зверушку, ребята? Кто это?     Дети отвечают.     Молодцы!     В одиночестве и покое Дремлют все наши герои На страницах книг своих, Позовем скорее их! Звучит музыка. Выходят сказочные герои, которые будут сопровождать ребят по сказочной стране.     Вот на нашей карте есть сказочная страна. Верьте, ребята! Итак, в путь! В гости к любимым сказкам.     Вручает отрядам сказочную карту с указанием маршрута.     1. Волшебный клубочек     В е д у щ и й. В дремучих лесах очень легко заблудиться. Сказочным героям в таких случаях всегда помогал найти дорогу волшебный клубочек. Надо только бросить его перед собой и идти за ним туда, куда он покатится.     Командам дается набор картинок с вещами сказочных героев: борода, колпак, корзина, курьи ножки, чемодан, туфелька.     У ведущего набор картинок с изображением сказочного героя, у которого не хватает какого- то важного предмета.     Узнайте героя сказки и покажите предмет, который он потерял. (Карабас- Барабас – борода, Буратино – колпак, Красная Шапочка – корзинка, избушка Бабы- яги – курьи ножки, доктор Айболит – чемодан, Золушка – туфелька.)     2. Сапоги- скороходы     В е д у щ и й. Сказочная страна огромна. Пешком ее трудно обойти. Здесь нам пригодятся сапоги- скороходы. Сапоги эти необычные, чтобы в них сделать один шаг, нужно правильно ответить на вопрос. Посмотрим, чья команда дальше уйдет в волшебных сапогах.     Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка.)     Где хранится смерть Кощея Бессмертного? (На кончике иглы.)     Кто подарил Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла.)     Как звали поросенка, который любил трудиться? (Наф-Наф.)     От кого сбежали брюки? (От грязнули из «Мойдодыра».)     3. Скатерть- самобранка     В е д у щ и й. Далеко мы ушли. Пора бы немного подкрепиться. Ну как же тут обойтись без скатерти- самобранки? Правда, на ней пока еще ничего нет, но кушанья сразу появятся, если вы вспомните и ответите на вопросы.     Что несла Красная Шапочка своей бабушке? (Пирожки и горшочек масла.)     Что любит Винни- Пух? (Мед.)     Чем угощали сестрицу Аленушку и братца Иванушку в сказке «Гуси- лебеди»? (Яблоками, пирожками, молоком с кисельком.)     Чем угощал Журавль Лису в сказке «Как аукнется, так и откликнется»? (Окрошкой.)     Что сварил солдат из топора? (Кашу.)     Что приказал испечь царь невестам в сказке «Царевна-лягушка»? (Хлеб.)     4. Шапка- невидимка     В е д у щ и й. А это шапка- невидимка. Она скрывает, что под ней находится. Вот и сейчас под ней спрятались сказки. Попробуем вместе их отгадать.     Загадки про сказочных героев     Он пиявок добывал,     Карабасу продавал,     Весь пропах болотной тиной,     Его звали… (Буратино – Дуремар).     В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко. Звали песика… (Тотошка – Шарик).     Он гулял по лесу смело,     Но лиса героя съела.     На прощанье спел бедняжка.     Его звали… (Чебурашка – Колобок).

    Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид, Это доктор… (Айболит – Карабас).

    И красива, и мила,     Только очень уж мала     Стройная фигурочка,     А зовут… (Снегурочка –Дюймовочка).     Много дней он был в пути,     Чтоб жену свою найти,     А помог ему клубок,     Его звали… (Колобок – Иван-царевич).     Все узнает, подглядит,     Всем мешает и вредит.     Ей лишь крыска дорога,     И красива, и мила,     Только очень уж мала!     А зовут ее… (Яга – Шапокляк).     Он большой шалун и комик,     У него на крыше домик.     Хвастунишка и зазнайка,     А зовут его… (Незнайка – Карлсон).     Потерял он как- то хвостик,     Но его вернули гости.     Он ворчлив, как старичок,     Этот грустный… (Пятачок – ослик Иа).     С голубыми волосами     И огромными глазами,     Эта куколка – актриса,     И зовут ее… (Алиса – Мальвина).     Жил в бутылке сотни лет,     Наконец увидел свет,     Бородою он оброс,     Этот добрый… (Дед Мороз – старик Хоттабыч).     Это что за очень странный Человечек деревянный? На земле и под водой Ищет ключик золотой. Всюду нос сует он длинный. Кто же это? (Буратино).     Ах ты, Петя- простота, Сплоховал немножко: Не послушался Кота,     Выглянул в окошко. (Петушок – Золотой гребешок).     Красна девица грустна:     Ей не нравится весна,     Ей на солнце тяжко!     Слезы льет бедняжка!     (Снегурочка).     5. Волшебная палочка

Читайте также:  Подвижные игры для детей 5 лет

    В е д у щ и й. В кого превращались или были заколдованы: – князь Гвидон (в комара, муху, шмеля); – Великий Людоед из сказки Ш.

Перро (во льва, мышь); – Красивый мальчик Якоб, герой сказки Гауфа (в Карлика); – 11 братьев- принцев из сказки Андерсена (в лебедей); – курица Чернушка (в человечка); – чудище из сказки Аксакова (в принца); – лягушонок из сказки братьев Гримм (в королевича); – Гадкий утенок (в лебедя); – Айога (в гусыню);

    – ослы Брыкун, Пегасик и Калигула из сказочной повести «Незнайка в Солнечном городе» (в коротышек).     6. Ковер- самолет     В е д у щ и й. Вот он волшебный ковер- самолет, который поможет нам добраться домой. А ковер- то испорчен! На нем есть только начало фразы, но нет конца. Надо ковер починить.     Сказочные фразы     В некотором царстве… (в некотором государстве).     По щучьему велению… (по моему хотению).     Скоро сказка сказывается… (да не скоро дело делается).     Несет меня лиса… (за дальние леса, за быстрые реки, за высокие горы).     И я там был, мед- пиво пил… (по усам текло, а в рот не попало).     Вот теперь ковер- самолет исправлен, можно на него садиться и лететь домой. Но в чем же дело? Почему ковер не хочет лететь? Да, мы забыли сказать волшебные слова.     7. Волшебные слова     Сивка- Бурка, вещая каурка! Стань передо мной как лист перед травой. (Иванушка- дурачок. «Сивка- Бурка».)     Сим- сим, открой дверь! (Али- баба. «Али- баба и сорок разбойников».)     Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг! Лишь коснешься ты земли, быть по- моему вели! (Девочка. В. Катаев «Цветик-семицветик».)     Раз, два, три. Горшочек вари! (Девочка. Братья Гримм «Горшок каши».)     Крекс, фекс, пекс. (Буратино. А. Толстой «Приключения Бу-ратино».)     Вот я, вот я, превращаюсь в мотылька. (Баранкин.)     Мутобор. (Калиф. В. Гауф «Калиф- аист».)     Кара-барас. (Мойдодыр. К. Чуковский «Мойдодыр».)

Источник: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1660-scenariyj-letnego-lagerya-denj-skazki

Конспект внеклассного мероприятия по теме «День защитника Отечества»

Дата публикации: 02.09.18

Автор:
Шелгунова Юлия Вячеславовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 65/23 города Пензы, город Пенза

Внеклассное мероприятие

к

23 февраля

в

начальной школе.

ГКОУ Коррекционная школа – интернат г. Моздок

Воспитатель: Цамакаева И.А.

Описание материала: Сценарий познавательной и игровой программы для учащихся начальных классов. Данный материал предназначен для воспитателей и учителей начальной школы. Мероприятие проводилось с детьми 4 «А» и 4 «б» класса.

Цели:

1. Воспитание чувства патриотизма. 2. Сплочение детского коллектива. 3. Стимулирование познавательного интереса.

4. Развитие смекалки, творческой активности детей.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Есть день такой в календаре,

Он красною отмечен датою, Прекрасный праздник в феврале, День воина, российского солдата.

Ведущий 2:И в этот день мы поздравляем Мужскую половину человечества, Стихи и песни посвящаем

Своим защитникам Отечества!

Звучи т песня: «Быть мужчиной»

Слова: И. Шевчук, музыка: Е. Зарицкая

Ведущий 1 В них верность воинской присяге, Для мира на земле надежный щит! В них смелость, мужество, отвага

И сила духа, что победит!

Ведущий 2:

Врагов всегда всех побеждая, Сметали грозы все лихие, Отчизны гордость боевая –

Защитники, сыны России!

Танец «флешмоп»

Ученик 1.

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Ученик 2.

В зимний день, морозный и прозрачный,

На заставах, кораблях, в полках

Мы встречаем праздник силы грозной,

Щит и меч сжимающей в руках.

Ученик 3.

И сегодня берегут рассветы

От чужого злобного огня

Бьющие без промаха ракеты

И сердец надежная броня.

Ученик 4.

Мы празднуем эту дату

С мечтою о счастье для всех.

Чем тверже поступь солдата,

Тем звонче ребячий смех.

Дети исполняют песню «Наша армия»

(муз. 3. Левиной, сл. Л. Некрасовой).

Ведущий 1.Офицеры, сержанты, солдаты, День ваш празднует нынче страна. Как нужны вы России, ребята!

Как защита нам ваша нужна!

Ведущий 2 -Чтобы наш праздник прошел весело и задорно, нам надо активно
участвовать во всех соревнованиях. Нужно быть очень внимательными, и быстро выполнять задания. Устроим словесную дуэль, ведь правду говорят:

«РУССКИЙ СОЛДАТ УМОМ И СИЛОЙ БОГАТ»
ВЕДУЩИЙ 1:

– А сейчас мы проверим, какие наши мальчики ловкие и меткие. Продолжи пословицу.


1. Тише едешь …дальше будешь. 2.Под лежачий камень … вода не бежит. 3. Без труда не вынешь …рыбку из пруда. 4.Делу время …потехе час. 5. Солдат спит – …служба идёт. 6.Щи да каша – ……пища наша.

ВСЕМ. Тяжело в учении –…. легко в бою.

ВЕДУЩИЙ 2 -А вы знаете, что в армии есть различные рода войск. 1 Пилот: Мы летчиками смелыми быстрее стать хотим. В российских самолетах мы в небо полетим. Широкие крылья на солнце горят, Летит эскадрилья – воздушный отряд. Круги, повороты и снова круги. Летят самолеты один за другим.

Инсценировка песни: «ПОТОМУ,ЧТО МЫ,ПИЛОТЫ»


2
. 1..Танкист:Я танкистом смелым буду, проведу свой танк повсюду! Буду в армии служить, буду Родину хранить,

Чтобы было нам всегда, хорошо на свете жить!

2 танкист: Окна звенят, задрожала земля, Танки проходят, гремя и пыля. Грозные танки идут на парад, В них молодые танкисты сидят. 3 танкист: Мчат танкисты по дороге, вышли танки по тревоге,

Командиру дан приказ, на посту быть в этот час.

Инсценировка песни: «ТРИ ТАНКИСТА»

3.Моряк:Когда вырасту большой – буду я матросом, Буду лазить по канатам, и ходить по тросам. Мы сегодня в увольнении, и хотим вам станцевать,

Разрешите вам ребята, наше «Яблочко» сплясать.

Ритмическая композиция “Танец моряков”
ВЕДУЩИЙ 1

А сейчас я предлагаю провести спортивное многоборье .
1 конкурс:

игра (на внимание):

Синий флажок – хлопать, Зеленый флажок – топать, Красный флажок – молчать, Флаг России – «Ура!» кричать. (Ведущий поочередно показывает детям флажки, меняя их порядок.)

После зарядки у солдат бывает каша на завтрак, как у нас с вами.

2. Конкурс «Умелый кок»
Каждому выдается по 5 картофелин, одной моркови. По сигналу ведущего, им предлагают очистить овощи. А на листе бумаги необходимо написать блюда из картофеля. Побеждает тот который справится с заданием быстрее.

3 Конкурс «Самые сильные»
Необходимо показать вашу силу (причём как рук, так и ног).

1 –е:каждому игроку команды выдается по шарику. Необходимо надуть шарик и пронести его на голове от одного стульчика к другому.
2-е задание: каждый участник команды начинает прыгать на скакалке. Суммируются все количества прыжков.

4 конкурс. «Спецзадание».
Каждому выдается конверт с загадками о военных профессиях. Необходимо отгадать эти профессии.

1.Его машина вся в броне, Как будто черепаха. Ведь на войне как на войне, Здесь не должно быть страха! Ствол орудийный впереди:

Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)

2.Самолёт парит, как птица, Там — воздушная граница. На посту и днём, и ночью

Наш солдат — военный (Лётчик)

3.Для второй команды конверт. Уважения достоин Смелый и отважный воин: Трудно в тыл врага пробраться, Незамеченным остаться, Всё запомнить, разузнать

Читайте также:  Новогоднее представление для младших школьников. сценарий

Утром в штабе рассказать. (Разведчик)

4.Я служу сейчас на флоте, Слух хороший у меня. Есть такой же и в пехоте —

Дружим с рацией не зря (Радист

5 конкурс «Самые умные»
На столе разложены карточки с математическими примерами на сложение. Нужно добежать до стола, взять карточку, посчитать пример, а карточку положить в коробку.
6.Конкурс для болельщиков «Веселые шутки». 1. У кого жизнь – жестянка? У Водяного + У Бабы Яги У папы Карло 2.

Главный герой какого произведения путешествовал по своему королевству с женской туфелькой? «Король Дроздобород» «Али-Баба и сорок разбойников» «Золушка» + 3. Где находится «Поле чудес»? В стране невыученных уроков В королевстве кривых зеркал В стране Дураков + 4. Кем не может быть папа из известной песенки? Всадником без головы Котом Базилио Мамой + 5.

Из какого предмета можно сварить кашу? Из топора + Из лома Из молотка

7 конкурс. «Музыкальный».
Пока наши мальчики отдыхают, девочки хотят им спеть частушки.

Частушки

В нашем классе от мальчишек просто глаз не отвести! Посвящаем им частушки,

Пусть смеются от души.

*** На уроке тишина, Лишь Димон кричит всегда: «Подождите, не спешите! Я еще не дописал! Где читать, мне подскажите!

Я опять от вас отстал!»

*** Всех быстрей Ренат бежит И съезжает с горки. На контрольной он дрожит,

Словно мышка в норке.

*** Хоть оценками не очень Наш Никита знаменит, Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит

*** Всё наш Леша забывает, Даже туфли надевать. Рот наш Леша открывает, Забывает закрывать. *** Ходит Дима как кощей, Ни супов не ест, ни щей. Падает от слабости, А любит только сладости.

*** Как слезинки, капли с крыши В ясный день закапали, Потому что Даня пишет На стене каракули. *** Прозвенел опять звонок – Радио включается. У Никиты весь урок Рот не закрывается.

*** Третья четверть уж в разгаре, Часики затикали. А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы

8. Конкурс: «Кольцеброс». Игроки кидают кольца на специально подготовленный столбик. Побеждает тот, кто больше всех набросит колец.

9..Конкурс: «Рыболов». Игрокам раздают удочки с магнитиками, на которые нужно поймать как можно больше изображений: рыбок, башмаков, лягушек и др.

10.Конкурс : «Запуск самолетов». Дети делают и запускают бумажные самолетики.

Поздравление девочек.

Двадцать третьим февраля Мы пришли поздравить вас, И желаем вам чтоб в жизни Было все на высший класс.

Мы желаем вам, ребята, Быть здоровыми всегда. Но добиться результата Невозможно без труда. Постарайтесь не лениться – Каждый раз перед едой, Прежде чем за стол садиться, Руки вымойте водой.

Все успехи приумножить, Все победы одержать, Знать уроки все на пять,

И друзей не забывать.

Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлем свои. Для поздравленья есть причины.

Ура! Защитникам страны.

ЧТЕНИЕ СТИХОВ.

Ученик 1.

Слава армии любимой –

Самой лучшей на земле!

Ученик 2.

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

Ученик 3.

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство, за весну,

За тишину, за мирный дом…

Ученики (вместе).

За мир, в котором мы живем.

(Исполняется песня : «Солнечный круг». Девочки вручают мальчикам поздравительные открытки

Скачать публикацию Скачали: 69 раз(а)Скачать диплом

Источник: http://rodina-konkurs.ru/publication/9/51

Внеклассное мероприятие «Сказочное путешествие»

Муниципальное общеобразовательное учреждение – лицей № 10 г. Белгорода

Внеклассное мероприятие

«Сказочное путешествие»

Разработала: воспитатель ГПД

Журахова Лилия

Анатольевна

2009 г.

г. Белгород

Ведущая: Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок, – гласит народная мудрость. И ведь верно! Каждая сказка чему-то учит. Со сказками вы встречались еще в раннем детстве. Именно из сказок вы узнаете о положительных и отрицательных чертах характера персонажей. На примере героев узнаете о хороших и плохих поступках. Итак, наше путешествие начинается.

А что нужно для каждого путешествия? Правильно, нужно выбрать маршрут. Маршрут нашего путешествия показан на этой сказочной карте (показывает карту). Путешествовать мы будем от станции к станции.

(Звучит мелодия песни «Мы едем-едем-едем» на стихи С. Михалкова)

Ведущая: Наш сказочный паровозик приближается к первой станции «Бюро находок».

Чтобы отправится к следующей станции, вы должны помочь станционному смотрителю разобрать сказочные предметы и определить их владельца.

  1. Хрустальная туфелька (Золушка, «Золушка», Ш.Перро)
  2. Цветок с семью разноцветными лепестками (девочка Женя, «Цветик-семицветик», В.Катаев)
  3. Золотой ключик (Буратино, «Золотой ключик или приключения Буратино», А.Толстой)
  4. Горшочек с медом (Винни-Пух, «Винни-Пух и все, все, все, все», А.Милн)
  5. Перо Жар-птицы (Иван-дурак, «Конек-горбунок», П.П.Ершов)
  6. Горошина (принцесса, «Принцесса на горошине», Г.Х.Андерсен)
  7. Зеркальце (злая мачеха, «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», А.С.Пушкин)
  8. Золотое яичко (дед и баба, «Курочка Ряба», русская народная сказка)
  9. Яйцо и игла (Кощей Бессмертный, «Царевна-лягушка», русская народная сказка)
  10. Стрела (Иван-царевич, «Царевна-лягушка», русская народная сказка)

Ведущая: С первым заданием вы успешно справились, отправляемся дальше. ^ На этой станции вам нужно отгадать сказочного персонажа.

Ехал парень на печи. Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

Унесли братишку птицы. Высоко они летя,

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

Немного горбатым, Но сделал Ивана счастливым,

Богатым. (Конек-горбунок)

Тем, что кормит всех досыта, Что сама собой она

Всяких кушаний полна. (Скатерть-самобранка)

А пустили волка в дом… Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Бабушка Федора)

Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем

И светло в ночи, как днем. (Жар-птица)

Ей от роду триста лет. Там на неведомых дорожках

Дом ее на курьих ножках. (Баба Яга)

Ведущая: молодцы, ребята! Отправляемся к следующей станции.

(Звучит мелодия песни «Дважды два четыре»)

^ Решать примеры и считать на этой станции мы не будем. Вам нужно вспомнить и назвать сказки, в названии которых есть числа.

  1. «Волк и семеро козлят», русская народная сказка
  2. «Три поросенка», Ш.Перро
  3. «Три медведя», русская народная сказка.
  4. «Двенадцать месяцев», С.Маршак
  5. «Али-баба и сорок разбойников», арабская сказка
  6. «Тысяча и одна ночь», арабская сказка
  7. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», А.С.Пушкин
  8. «Два мороза», А.Некрасов
  9. «Три толстяка», Ю.Олеша
  10. «Белоснежка и семь гномов», французская сказка
  11. «Два жадных медвежонка», русская народная сказка
  12. «Семь Симеонов», русская народная сказка

Ведущая: наш паровозик отправляется к следующей станции «Волшебный клубок». (Звучит музыка «Паровозик из Ромашково»). От этой станции наш путь продолжится пешком, но чтобы не заблудится, нам нужен волшебный клубочек. Волшебный клубок вы сможете получить, если правильно разгадаете сказочный кроссворд.

1. Сказочная обувь, скоростное средство передвижения, незаменима для игры «догонялки». (Сапоги– скороходы)

2. Предмет сказочного кухонного убранства, любимая вещь гурманов. (Скатерть-самобранка)

3. Сказочный невидимый головной убор, необходимый для игры «прятки». (Шапка-невидимка)

4. Питье по старинному колдовскому рецепту. (Зелье)

5. Сказочное оружие богатырей. (Меч-кладенец)

6. Сказочный предмет, необходимый для колдовства и превращений. (Волшебная палочка)

Ведущая: молодцы, ребята, отлично справились с заданием. Наш машинист получил срочную телеграмму.

Сказочному паровозу прибыть на станцию «Музейная» тчк Срочно требуется ваша помощь тчк Сказочные разбойники напали на музей сказок зпт похитили таблички с именами сказочных персонажей тчк Просим помощь в восстановлении портретной экспозиции тчк Наш паровоз прибывает на станцию «Музейная». Для вас, ребята, из музея прислали конверт. В нем копии портретов сказочных персонажей. Вспомните имя сказочного персонажа и сказку, в которой он фигурирует.

Портреты сказочных персонажей: 1. Колобок («Колобок», русская народная сказка) 2. Буратино («Золотой ключик или приключение Буратино», А.Н.Толстой) 3. Чипполино («Приключения Чипполино», Джани Родари) 4. Мальвина («Золотой ключик или приключение Буратино», А.Н.Толстой) 5. Доктор Айболит («Доктор Айболит», К. Чуковский) 6. Красная шапочка («Красная шапочка», Ш.Перро) 7.

Золушка («Золушка», Ш.Перро) 8. Крокодил Гена («Крокодил Гена и его друзья», Э.Успенский)

Ведущая: молодцы, ребята! Портретная экспозиция восстановлена. Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. За время нашего путешествия вы вспомнили множество сказок. В сказках заключена народная мудрость, подтвержденная веками.

Читайте сказки и познавайте народную мудрость.

Источник: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1594666.html

Ссылка на основную публикацию