Весенний физкультурный досуг в младшей группе детского сада

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе

Весенний физкультурный досуг в младшей группе детского сада

“К бабушке в гости”

Дети стоят перед входом в зал, на пороге их встречает бабушка.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас отличное, радостное настроение, потому что за окошком светит яркое, лучистое, ласковое, по-настоящему летнее, солнышко. Лето – самая прекрасная пора года. Лето – время игр и активного отдыха, время улыбок и хорошего настроения, время каникул!  На каникулах мы отправляемся на отдых в разные места. Например… (ответы детей)

А сегодня я предлагаю отправиться  погостить к бабушке в деревню, где чистый, свежий воздух, красивая природа и весёлые развлечения.

А в дорогу мы отправимся на весёлом «паровозике  – букашке».

Музыкальная игра «ПАРОВОЗ-БУКАШКА»

Бабушка: Здравствуйте, дети, здравствуйте, внучата. Вы мне очень нравитесь. Наверное, вы и воспитанные, и дружные, и сильные, и ловкие, да и в беде, наверное, можете помочь, если нужно.  Вы погуляйте пока во дворе, здесь столько интересного, а я для вас чайку заварю ягодного (заходит в домик).

Ведущий: Ой, кто-то тут спрятался под листочком…   Отгадайте загадку и узнаете:

Весь он золотистый, мягкий и пушистый.

Он у курицы – ребёнок, а зовут его… (ЦЫПЛЁНОК)

Цыплёнок: Здравствуйте, дети! А вы не видели мою маму? Я убежал погулять и потерялся. Я так хочу к маме!

Ведущий: Не плачь, цыплёнок. Мы тебе поможем, правда, дети? Для начала давай мы тебе хоть немножко поднимем настроение и повеселим. Договорились?

Музыкальная игра «ВЕСЁЛАЯ РАЗМИНКА 1,2,3»

Ведущий: Цыплёнок, настроение у тебя улучшилось? Тогда отправляемся искать твою маму (дети за цыплёнком проходят «змейкой» между предметами, переступают через палки, подлазят под дуги).

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ

Ведущий: Ой, кто-то крадётся… отгадайте загадку и узнаете, кто это:

Ночью он совсем не спит, дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт, ну конечно, это…(КОТ)

Котик: Мяу-мяу! Здравствуйте, дети. Куда вы идёте?

Ведущий и цыплёнок: Мы ищем маму цыплёнка – Курицу. Не встречал ли ты её?

Котик: Да, я видел Курицу.

Ведущий: А куда она пошла?

Котик: Поиграете  в мою игру, тогда скажу.

Подвижная игра «МЫШЕЛОВКА»

Ведущий: Поиграли мы, Котик, с тобой. Покажи нам теперь, куда пошла мама Курица. (Котик машет лапкой вперёд, показывая дорогу). Спасибо, Котик. До свидания!Мы сейчас пойдём-пойдём, маму-курицу найдём. Курицы нигде не видно, до чего же нам обидно. Посмотрите-ка ,друзья, волк-волчок спешит сюда.

Волк: Здравствуйте, дети. Куда вы идёте?

Ведущий и цыплёнок: Мы ищем маму цыплёнка – Курицу. Не встречал ли ты её?

Волк: Да, я видел Курицу.

Ведущий: А куда она пошла?

Волк: Поиграете  в мою игру, тогда скажу.

Подвижная игра «ПРЫГ-СКОК С ВОЛКОМ»

Ведущий: Поиграли мы, Волк, с тобой. Покажи нам теперь, куда пошла мама  Курица. (Волк машет лапой вперёд, показывая дорогу). Спасибо, Волк-волчок! До свидания!

Цыплёнок, приглашай ребят в дорогу! (Дети берутся «цепочкой» за руки и идут на перестроение в 2 колонны).

Ведущий:Кто-то скачет нам навстречу. Отгадайте загадку и узнаете, кто это:

Кто быстрее ветра мчится?

Пыль из-под копыт клубится,

Грива шёлковая вьётся,

Ржанье звонкое несётся:

«Иго-го, иго-го, убегу я далеко!»

Что узнали вы, ребятки?

Это резвая…(ЛОШАДКА)

Лошадка: Иго-го! Здравствуйте, дети. Куда путь держите?

Ведущий и цыплёнок: Мы ищем маму цыплёнка – Курицу. Не встречала ли ты её?

Лошадка: Да, я видела Курицу.

Ведущий: А куда она пошла?

Лошадка: Поиграете со мной, тогда скажу.

ИГРА-ЭСТАФЕТА «ЛОШАДКИ» (прыжки на фитболах)

Лошадка: Как весело с вами играть! Спасибо! А твоя мама, Цыплёнок, пошла вот туда. (Лошадка головой кивает вперёд). До свидания!

Ведущий: Ой, какой-то странный звук, послушайте, да это же Мишка-медведь рычит!

Медведь: Здравствуйте, дети. Куда путь держите?

Ведущий и цыплёнок: Мы ищем маму цыплёнка – Курицу. Не встречал ли ты её?

Медведь: Да, я видел Курицу.

Ведущий: А куда она пошла?

Медведь: Поиграете со мной, тогда скажу.

Подвижная игра «МЕДВЕДЬ И ОСЫ» С ШАРИКАМИ»

Ведущий: Ребята, мы так долго гуляли, что, кажется, начинается небольшой летний дождик, но мы его не боимся – раскроем зонтики, чтобы не промокнуть.

Подвижная игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Дыхательные упражнения «ПРОГОНИМ ТУЧКУ»

Психогимнастика «ОБЛАКА»

Ведущий: Ребята, а теперь ложимся на спинку и представляем себе тёплый летний денёк. Вы лежите на траве и смотрите на проплывающие в небе облака – такие белые, большие, пушистые облака в голубом небе. Вокруг всё тихо и спокойно, вам тепло и уютно.

С каждым вздохом и выдохом вы начинаете медленно и плавно подниматься в воздух, всё выше и выше, к самым облакам. Ваши ручки лёгкие, лёгкие, ваши ножки лёгкие, все ваше тело становится лёгким, как облачко. Вот вы подплываете к самому большому и пушистому, к самому красивому облаку на небе.

Ближе и ближе. И вот вы уже лежите на этом облаке, чувствуете, как оно нежно гладит вас, это пушистое и нежное облако … (пауза – поглаживание детей). Гладит, поглаживает … Вам хорошо и приятно. Вы расслаблены и спокойны. Но вот облачко опустило вас на травку. Улыбнитесь своему облачку.

Потянитесь и откройте глаза. Вы хорошо отдохнули на облачке.

(появляется мама-Курица)

Цыплёнок: Мама, как долго я тебя искал!

Курица: И я, наконец-то, нашла тебя, мой сыночек! Не убегай больше, я ведь волнуюсь!

Танец «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»

Ведущий: Ой, что-то мы загулялись. Ведь нас бабушка ждёт.

По двору мы все гуляли, поиграли, подышали,

И вернулись, без сомненья, все с хорошим настроеньем!

А вот и бабушка нас встречает.

Бабушка: Нагулялись? Наигрались? Пора и чайку попить. У меня уже всё готово.

Ведущий: Спасибо тебе, бабушка, за гостеприимство, но нам пора в детский сад возвращаться.

Бабушка: Хорошо. Возьмите тогда сладенького на дорожку (бабушка угощает детей конфетами). До свидания! Приезжайте ещё в гости!

Под песню «Паровоз-букашка» выходят из зала, машут руками бабушке.)

Автор-составитель: руководитель физвоспитания высшей квалификационной категории Рыжкова А.О.

Источник: http://www.centr-kolokolchik.gorodgomel.by/pedagogam/2011-11-23-13-25-24/442-2015-05-29-18-44-02.html

Физкультурный досуг по физкультуре Вторая младшая группа на тему Мой веселый звонкий мя

Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!» во второй младшей группе.

Подготовила инструктор по физической культуре ФахриеваАлисяАзатовна

МБДОУ «Арский детский сад №1».

Место проведение праздника: в физкультурном зале.

Спортивная форма детей: черные шорты, футболка, носки и чешки.

Задачи:

-поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях;

-развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;

-воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.

В физкультурный зал входит Петрушка.

Петрушка. Сегодня к вам пришел я не один, а своими веселыми друзьями. (Высыпает на пол из коробки мячи). Поскорее выбирайте себе мяч.

Петрушка предлагает построить круг:

А ну – ка, дружок, сделай кружок.

Такой же ровный и круглый, как мяч!

Рассказывает детям стихотворение:

Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать:

На пол бросишь ты его –

Он подпрыгнет высоко.

Скучно не бывает с ним,

Мы играть в него хотим.

Петрушка. Повторяй за мной: мяч вверх!

Далее выполняются следующие упражнения:

Читайте также:  Конспект занятия кружка в начальной школе. поделки из природного материала

Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

Отбивание мяча от пола.

Прокатывание мяча стопами ног по полу, сидя на полу.

Поднимание прямых ног по полу, сидя на полу. Подпрыгивание и ведение мяча на месте под стихотворение «»Мой веселый, звонкий мяч».

Затем дети проходят по кругу и кладут мячи в корзину. У Петрушки остается только три разрисованных мяча.

Петрушка. Остались самые веселые мячи. Давайте с ними по очереди поздороваемся, передадим их друг другу над головой. (Для выполнения этого упражнения дети перестраиваются в три колонны).

Игра «Кто быстрее передаст мяч?».

Подвижная игра «Ловишка с мячом».

Петрушка. Ребята, у нашего мячика есть еще друзья. Он про них даже стихотворение знает:

Мой любимый шар воздушный

Так надежен и послушен!

С ним играть люблю я очень,

Он играть со мною хочет.

Вот они какие – смешные, озорные! Шарики тоже хотят играть с ребятами. (Петрушка высыпает воздушные шары).

Аттракцион «Кто больше поднимет шаров?».

Петрушка. Молодцы! (Обращается к своему шару). А кто у нас больше всех шаров поднял? Оказывается… Да и другие ребятишки старались.

Игра «Кто дальше бросит шар?».

Петрушка. Как весело мы с вами играем! Интересно, нашему мячику понравилась игра? А где же он? Ребята, мячик куда – то пропал. Давайте его поищем.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Петрушка. Нашли? Вот он где! Наверное, решил с вами в прятки поиграть. Ему понравилось, ребята, что вы умеете играть с мячиками. Пусть они всегда будут вашими друзьями.

Ну а нам с мячом домой пора. До свидания, детвора!

Источник: http://sundekor.ru/uchebnyj-material/fizkulturnyi-dosug-po-fizkulture-vtoraia-mladshaia-gruppa-na-temu-moi-veselyi-zvonkii-mia/

«Путешествие в сказочный лес» — физкультурный досуг для 2 младшей группы

«Путешествие в сказочный лес» физкультурный досуг для 2 младшей группы.

Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности

Задачи:

  • Воспитывать у детей потребность в движении.
  • Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, метание в вертикальную цель.
  • Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование:  Круглые мягкие модули, спортивный рукав, силуэты зверей, картинки леса,  снежки  сшитые из ткани и ваты.

Участники: воспитатель, дети,

Ход развлечения.

Восп-ль:

Вы, ребятки, подойдите

на меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Но этот лес — не просто лес,

Это лес — страна чудес

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.

Вот ребята мы в сказочном лесу.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его — (медведь).

Давайте как мишки полезем в берлогу
-ползание на четвереньках под дугу.

Пошли дальше. На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать. (Дети выполняют упражнение «Бег змейкой между предметами»)

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой — (заяц).

Ребята, попрыгаем как зайчики.
Прыжки на двух ногах.

Дует в лесу ветер
(Дети выполняют упражнение «Ветер»: И.п.-ноги на ширине плеч, руки на поясе. На счет 1-3-наклон вправо; на счет 4-принять и.п.)

— Обо мне, о Хитроглазке,

Знаешь ты стихи и сказки.

Хвост мой пышный, что коса!

Я красавица….
(Лиса)

Чтобы зайка не боялся лисы, давайте напугаем лису и она убежит.

Дети выполняют упражнение «Метание в вертикальную цель», по очереди кидая мячи в макет лисы.

Лису мы прогнали.

Ну вот немного побродили,

Зверей мы всех уж навестили

Пора, ребята, уходить.

Но что нам лесу подарить?

А давайте-ка мы все

Подарим разные шары.

Прежде чем дарить их будем,

Мы сначало их надуем.

Дети выполняют упражнение на дыхание.

Воздуха вдохнули — Один шар надули.

Еще раз воздуха набрали — Второй шар накачали.

И последний раз вдохнули — Третий шарик мы надули..

Прежде чем нам уходить,

Нужно всех поблагодарить

За то, что было здорово, за то что было весело.

Прекрасный лес-страна чудес!

Мы говорим тебе-спасибо!

А сейчас за мною встали

И домой все зашагали

Источник: http://detsad-169.ru/pedagogues/sidorenko-anna-vladimirovna/puteshestvie-v-skazochnyy-les–fizkul-turnyy-dosug-dlya-2-mladshey-gruppy

Спортивное развлечение в младшей группе: «Путешествие в лес»

Цель:

– создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному;

– на носках, на пятках, бегать на носках, прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч;

– развивать ловкость и физические качества у дошкольников, умение бросать предметы в цель.

– воспитывать вежливость, организованность.

Инвентарь: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста, доска, обручи.

Ход проведения спортивного развлечения в младшей группе

Дети входят в спортивный зал, а на полу рассыпаны шишки, орехи, морковь, капуста, яблоки.

– Посмотрите, дети, что это разбросано по всему залу. Видимо это кто-то потерял. Как вы думаете, чья это еда?

– А где живут эти животные?

– Давайте вместе соберем все это в корзину и отнесем зверям в лес. (Дети собирают в корзину грибы, яблоки, шишки, морковь, капусту).

Разминка «Прогулка в лес»

– Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.

– Все малыши дружно любят шагать,

– Руки в стороны и на носочках все пошли,

– Руки дружно на бочок, ножки высоко поднимаем,

– На носочках побежали!

– Вот мы и в лесу.

– Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат.

– Это серенький проказник, зовут его пугливый зайчик.

Дети здороваются с зайчиком.

– Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту.

-А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами.

Подвижная игра «Серые зайчики»

– Отправляемся дальше.

– Дети, на дороге мостик, надо его осторожно перейти.

– Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем.

– Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит?

«Маленькая, рыженькая с пышным хвостиком?

– Белочка.

– Поздороваемся с белочкой.

Мы к тебе с гостинцами пришли, с орешками и шишками.

– Поиграемся с белочкой.

Игра «Самый меткий»

(Дети бросают шишки в корзину левой и правой рукой).

– А теперь разложите в одну корзину шишки, а во вторую орешки.

– Попрощаемся с белочкой и отправляемся дальше. Спортивный праздник продолжается

– На пути бугорки, надо перепрыгнуть с бугорка на бугорок.

– Руки в стороны мы расставим и быстро перепрыгнем.

Упражнение «С кочки на кочку»

На полу разложены обручи. Дети прыгают из обруча в обруч.

– А кто это под деревом сидит?

– Медведь.

Дети здороваются с мишкой, отдают ему мед и яблоки.

– Медведь, не ложись еще в берлогу спать, поиграй лучше с малышами.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

Читайте также:  Конспект занятия по пожарной безопасности в детском саду в старшей группе

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

– Ребята, все подарки раздали, пора возвращаться в детский сад.

Источник: https://chudor.ru/vospitatelyu/szenariy-detskie-sportivnie-prazdniki-razvlecheniya/154-sportivnoe-razvlechenie-v-mladshey-gruppe-puteshestvie-v-les

Физкультурный досуг в младшей группе «Весна красна»

Физкультурный досуг в младшей группе

«Весна красна»

Воспитатель: Кононова Н.В.

Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение. В игровой форме развивать основные физические качества; быстроту, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве. Закреплять навыки ползания, полученные на занятиях, развивать речь, воображение, творческие способности. Уточнить знания детей о весне, птицах, насекомых, животных.

Оборудование: гимнастические дуги, мяч, искусственные цветы.

Материал: картинки с животными, птицами, насекомыми.

Ход занятия.

Воспитатель:

Ребята, отгадайте загадку:

Приходит с добром

Веет теплом

Светом солнечным полна

А зовут её …(весна).

В: Правильно, это весна. К нам в гости пришёл Старичок – Лесовичок и рассказал, что в лесу случилась беда. Наступила весна, а лес не просыпается. И попросил нас разбудить всех в лесу: зверей, птиц, насекомых. Поможем Лесовичку?

Д: Да.

В: Тогда нам нужно отправиться в путешествие. Хотите?

Д: Да.

В:

Раз-два-три веселей шагайте

Раз-два-три ноги поднимайте

Весной снег растаял и потекли ручейки.

Быстрая ходьба, переходящая в бег змейкой. Дети имитируют ручеёк и произносят слова:

Ручеёк течёт журча,

Камни огибает

Так водичка ключа

В речку попадает. (образуют круг)

-Кто живёт в речке?

-Рыбки.

Ёрш колючий, будто ёж

Плавает, резвится

Плавает, резвится

Щуки не боится.

-Кто ещё живёт в речке?

-Лягушки. (дети выполняют движения согласно тексту)

Скачут ловко лягушата –

Прыг, прыг, скок.

Скок на травку, на муравку,

На листок.

Лапками похлопают –

Хлоп, хлоп, хлоп.

Ножками потопают –

Топ, топ, топ.

Головкой покивают –

Тра-ля-ля.

От цапли убегают –

Да, да, да!

В: – Дети, покажите, как стоит цапля?

Очень трудно так стоять,

Ножку на пол не спускать,

И не падать, не качаться

За соседа не держаться.

– Всех мы в речке разбудили?

Д: Да, всех.

В:А сейчас: покружились, покружились

И в лесу мы очутились.

– Здравствуй лес,

Дремучий лес

Полон сказок и чудес!

Всё открой, не утаи

Ты же видишь мы – свои.

-какие звери живут в лесу?

Д: Белка, заяц, лиса, волк, ёжик, лось, олень.

В: послушайте, кто это зарычал?

Д: Медведь.

В: Давайте поможем мишке проснуться. (выполняют движения согласно тексту)

Физкультминутка

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге.

Потянулся он со сна

Вот опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил

Головой медведь крутил.

Наклонился взад-вперёд

Вот он по лесу идёт,

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки,

В них съедобные личинки

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся

И на бревнышко уселся

– Помогли мишке проснуться?

Д: Помогли.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/igrovaja-dejatelnost-dou/123751-fizkulturnyj-dosug-v-mladshej-gruppe-vesna-kr.html

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Погремушки взяли в руки, всем нам будет не до скуки!»

Автор сценария и стихов — заведующий ДОУ
Ирина Николаевна Праздникова

Задачи:
вызвать радость от совместной игры,
использовать знакомые движения в различных игровых ситуациях.

Упражнять: в равновесии, в катании мячей с попаданием в цель, в ритмичных прыжках на месте.

Формировать интерес к физкультуре.

Пособия:
погремушки, мячи среднего размера, флажки, цветные ленты, шарики из ваты.

Ход досуга.
Дети входят в зал, держа в руках по две погремушки.

Ведущий: эти яркие игрушки подарили нам Петрушки. Берегите ваши ушки – зазвенели погремушки!

Дети звенят погремушками.

Ведущий: Погремушки, подождите, на ковре вы полежите!
Дети садятся кругом на полу, погремушки – перед собой.

Ведущий: В правой руке погремушка играет. Весело детям, она это знает.

Дети берут погремушку в правую руку, звенят.

Ведущий: В левой руке позвенит погремушка. Какая весёлая эта игрушка!

Дети берут погремушку в левую руку, звенят.

Ведущий: Игрушки спрятаться хотят, они сами зазвенят!
Дети прячут погремушки за спину.

Ведущий: Нет, не слышно, не звенят. С детками играть хотят! Сейчас на спину дружно ляжем, как звенят они, покажем!

Дети ложатся на спину, поднимают погремушки вверх, звенят погремушками.

Ведущий: На живот перевернулись и друг другу улыбнулись! Погремушки не молчат, по полу весело стучат!

Дети, лёжа на животе, стучат по полу погремушками.

Ведущий: А теперь из погремушек мы забор построим, И катание мячей по полу устроим!

Дети раскладывают погремушки по краю ковра и катают мячи по полу до погремушек.

Ведущий: А теперь раз, два, три – за мячом ты проползи!
Дети возвращаются на места. Ведущий поправляет «заборчик», дети выполняют движения 3-4 раза.

Раздаётся стук в дверь.

Ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится, может, зверь? А может — птица?
В зал входит Петрушка( взрослый).

Также интересное занятие для 2 младшей группы: Инсценированное развлечение для детей 2-ой младшей группы «По следам Колобка»

Петрушка: скучно, дети, мне без вас, вы шумели здесь сейчас? Люблю я осень детский смех, принёс подарки я для всех! У меня в руках мешок, еле унести я смог. Вот для гимнастики ленты, флажки и для метанья из ваты снежки.

Вынимает из мешка, показывает и складывает на скамейку ленты. Флажки, снежки.
Дети благодарят Петрушку.

Петрушка: Дети1 Я ещё для вас игру народную припас. Эту игру придумали бабушки для своих внуков и играли в неё вместе с ними.

Петрушка предлагает взрослым шапочку петушка и курочки. На плечах у курочки – большая шаль, выполняющая роль крыльев.
Петушок и курочка выходят на середину зала, зовут к себе детей.

Петрушка: Петушок своей семьёй гордится. Всё глядит, не наглядится. Курочка-красавица в белоснежном платьице, А эти жёлтые комочки – петушка сынки дочки. Дождик тук-тук-тук по крыше. Не стучи, тебя мы слышим! Под крыло нас мама спрячет- Тёплый дом наш, это значит. А кто спрятаться не смог, тот от дождика промок! Дети по сигналу прячутся под крыло курочки.

Музыкальное сопровождение по выбору музыкального руководителя.

Петрушка: Хорошо я поиграл, жаль, что раньше я не знал, Что в Шунге такие дети. Сильными, здоровыми станут дети эти, Потому, что физкультурой заниматься им не лень, Начинается с зарядки каждый новый детский день!

Ведущий подводит итоги, дети выходят из зала.

Название: Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Погремушки взяли в руки, всем нам будет не до скуки!»

Источник: http://portal2011.com/scenarij-fizkulturnogo-dosuga-v-mladshej-gruppe-2/

Конспект физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Весенние встречи»

Конспект физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста

«Весенние встречи»

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурном досуге. 2. Развивать двигательные навыки; закрепить в подвижных играх основные движения – бег, прыжки, лазание. 3. Закрепить произношение звукоподражаний; учить подражать взрослому.

Ход физкультурного досуга:

Дети входят в зал и слушают звуки капели, журчание ручейка.

Ведущий:

Ожила вокруг природа, Пробудившись ото сна. С голубого небосвода С солнцем к нам пришла весна.Весной так хочется погулять, подставить свое лицо ярким солнечным лучам. А зима никак не хочет уходить. Давайте ребята поможем весне прогнать зиму и встанем в хоровод!

Читайте также:  Колпак для шута из бумаги своими руками

Проводится хоровод «Веснянка»

Солнышко, солнышко Дети идут по кругу,

Золотое донышко. взявшись за руки

Гори, гори ясно

Чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей. Бегут по кругу

Прилетели сто грачей. «Летят по кругу»

^

А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках,

руки вверх После хоровода дети садятся на гимнастическую скамейку.

Ведущий: Все взрослые и дети в ожидании прихода весны. Ребята, а вы знаете, кто еще радуется весне (животные, птицы). Молодцы!

Вот и веселые лягушки-попрыгушки просыпаются!После дождика лягушки Веселились на опушке: – Что за прелесть, ква-ква-ква! Всюду мокрая трава!

Проводится игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки»

На одной стороне зала на полу лежит шнур – это «болотце». Дети становятся на другой стороне зала в одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель произносит текст:Вот лягушки по дорожке скачут, Вытянувши ножки, Ква-ква, ква-ква-ква, скачут, Вытянувши ножки.

В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до «болотца, и прыгают за шнур, произнося: «Плюх!». После паузы игровое упражнение повторяется.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что зимой делают медведи? (спят) А весной медведица с медвежатами выходят из своей берлоги.

Давайте поиграем в веселых медвежат, которые так рады весне!

Ползание «Медвежата». Дети – «медвежата» располагаются у исходной черты, становятся на четвереньки, с опорой на ладони и стопы. По сигналу воспитателя «медвежата» передвигаются на четвереньках в прямом направлении до обозначенных предметов (кубиков). Поднимаются и хлопают в ладоши над головой. Дистанция составляет не более 3 м (2 раза).

Ведущий: Ребята! А кто по утрам сейчас нас радует своей веселой весенней песенкой?

Правильно – воробышки! Пора нам поиграть в воробышков в гнездышках !

Подвижная игра «Воробышки в гнездышках»

Дети-«воробышки» с помощью воспитателя распределяются на 3-4 группы и становятся внутри гнезд (обручей большого диаметра). По сигналу воспитателя: «Полетели» – «воробушки» вылетают из «гнезда», перешагивая через обруч и разбегаются по залу.

Присаживаются на корточки – «клюют зернышки». По сигналу: «Птички, в гнезда!» – убегают в свои «гнезда». Игра повторяется 3 раза.

Ведущий: Ребята, а вы рады, что на улице становится теплее, тают сугробы, светит теплое солнышко? (да).

Тогда сыграем в нашу любимую игру «Найди свой цвет»

Подвижная игра «Найди свой цвет». В трех местах площадки положены обручи, в них стоят кубики разных цветов. Дети распределяются на три группы, и каждая занимает место вокруг кубика определенного цвета.

Воспитатель предлагает запомнить цвет кубика, затем по сигналу воспитателя дети разбегаются по всему залу.

На сигнал: «Найди свой цвет!»- дети стараются занять место в обруче, в котором кубик того же цвета, вокруг которого они занимали место первоначально. Игра повторяется 3-4 раза.

Ведущий:

Ребята, мы сегодня водили хоровод, играли в наши любимые игры. Было весело? А теперь нам пора в нашу группу. Нас ждет «весеннее» угощение!

Источник: http://zazdoc.ru/docs/2800/index-2124085.html

Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке” во 2 младшей группе

Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке”

во 2 младшей группе

 Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи.

  1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.
  2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.
  3. Развивать ловкость , чувство равновесия.
  4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимотношения.

Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.

Материал: игрушечный медведь, платок, «косички» (3 шт.), дуга (2 шт.), искуственые листочки, корзина, ёлка.

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Воспитатель:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. Страшно может он реветь.

Кто же он?” (медведь)

Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.” Повернулись за воспитателем.

а)Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

“Мы шагаем друг за другом  лесом и весенним лугом. Носом глубоко дышите,

спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

б) Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через косички (3 штуки)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

в) Воспитатель:

“Впереди гора,

А в горе нора!”

Воспитатель: “Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”

Ползание на четвереньках под дугами.

Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

г) Воспитатель:

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём, Поляну с листочками в лесу найдём”.

Воспитатель:

“Вот листочки перед нами,
Поиграем мы с листами.”

Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочками.”

Упражнение с листочками.

1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять листочки вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

Воспитатель:

“Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём”

2) И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем – и.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

“Взмах листком туда, Взмах листком сюда. Делай раз,

И делай два!”

3) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

“Аккуратно приседаем,
И листочки не роняем!”

4)И.п. – сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).

Воспитатель:

“Потянитесь, улыбнитесь”

5) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Воспитатель:

“Мы – весёлые ребята, Как спортивные зайчата, Будем прыгать и скакать

Будем ножки развивать!”

Воспитатель:

“Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.”

6) Воспитатель: “А сейчас мы подуем на листочки и согреем лепесточки”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза)

Воспитатель:

“Тихо-тихо мы пойдём
И листочки уберём”.

Листочки убирают в корзинку.

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишенька?” “Да!”

Встали в колону по одному.

Ходьба друг за другом.

 Взять мишку.

Воспитатель(за Мишку): “Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая навывается «Медведь»”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли И медведя повстречали. Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг) Растянулся и храпит. Мы вокруг него ходили, Косолапого будили. “Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).

И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.

 Воспитатель: “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?” “Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку.”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. (Хороводный шаг) Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.”

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли Поиграли, подышали  И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем.”

Загрузить: oksana_sport.docx (15,58кб)

Источник: https://kurtsalieva-ds61.edusev.ru/folders/post/814768

Ссылка на основную публикацию