Сценарий праздника в центре детского творчества

День открытых дверей в центре детского творчества. сценарий — ВашПедагог

Сценарий праздника в центре детского творчества

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОМ ЦЕНТРЕ «ИСТИНА».

Сценарий, подготовка: Чекмарёва Наталия Петровна, педагог дополнительного образования высшей категории  МБОУ ЦДТ «Пушкинская школа»,  руководитель структурного подразделения ДПЦ «Истина» Кубинка – 10 Одинцовского района Московской области.

Музыкальное оформление, презентация: Бачелюк Елена Павловна, концертмейстер ЦДТ «Пушкинская школа»

Ведущие: актив детей клуба (центра) «Истина»

«ДВЕРИ НАШИ ВСЕМ ОТКРЫТЫ!»

  1. показать ребятам и их родителям жизнь в «Доме, в котором мы живём» во внеурочное время;
  2. наши увлечения и достижения;
  3. привлечь других ребят к нам в центр развивать их творческие способности;
  4. укреплять межличностные отношения в детском коллективе;
  5. адаптация к жизни в обществе;
  6. формирование здорового образа жизни.
  1. Действующие лица — праздник готовят и проводят учащиеся объединения «Лидер» :
  1. 2 ведущих
  2. голоса из-за кулис
  3. Незнайка и Знайка
  4. Красная шапочка
  5. Мальвина
  1. зал празднично украшен
  2. в центре сцены плакат «Добро пожаловать»
  3. сбоку сцены установлен флагшток с флагом  
  4. на сцене вазы с цветами и шары
  5. записи песен для праздника
  6. грамоты ребятам и родителям

ХОД ПРАЗДНИКА.

Пока собираются гости звучат веселые мелодии детских песен.

(Входят ведущие)

Звучат фанфары. Начинается театрализованное представление.

1-ый ведущий:

Торопитесь! Торопитесь!

Приходите поскорей!

Двери наши всем открыты

В Центре «Истина» для детей.

2-ой ведущий:

Торопитесь! Торопитесь!

Всей семьей спишите к нам.

Здесь найдете всем занятье,

Взрослым, детям, малышам.

В зале гаснет свет, включаются бегущие огни. Начинается презентация.

Голос за кадром.

Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

1-ый ведущий:

Добрый вечер, дорогие друзья!

2-ой ведущий:

Добрый вечер, уважаемые педагоги, родители и гости!

1-ый ведущий:

Мы рады приветствовать вас в нашем прекрасном зале.

2-ый ведущий:

Который имеет очень красивое название, «Посвящение в гильдию творцов».

1-ый ведущий:

В некотором царстве,

Да в Акуловском государстве,

24 года назад

Родился творческий фасад.

2-ый ведущий:

Время шло и все менялось,

Детки больше развивались,

Таланты все объединились,

И по кружкам распределились.

(Входит Незнайка. Смотрит по сторонам).

Незнайка:

Вот это да! Вот это дом!

А кто живет, скажите, в нем?

Наверно, чародеи, волшебники и феи.

(Читает название по слогам).

Уч-реж-де-ние дополнительного образование детско-подростковый Центр «Истина».

Все ясно, ему каждый рад, и здесь

Художества творят.

А может, это детский дом

И очень плохо деткам в нем?

Ужасно хочется взглянуть,

Что там внутри…

(осторожно поднимается на сцену по ступенькам и поворачивается к зрителям)

Ну, в добрый путь!

(Незнайка выходит на сцену и встречается с остальными действующими лицами)

Незнайка:

Ой, ребята, здравствуйте!

Вы здесь живете? А что это такое?

Ой, как интересно!

Знайка:

Подожди, Незнайка, не торопись!

Мы сейчас тебе все покажем и расскажем.

Это Центр дополнительного образования детей «Истина»

Здесь мальчики и девочки

Занимаются любимым делом.

Незнайка:

И я хочу заниматься любимым делом.

Только я ничего не умею.

Знайка:

Ты всему здесь научишься.

Но сначала послушай и посмотри.

Познакомимся друзья, —

Знайкой все зовут меня.

Приглашаю! Посетите Центр нашего развития.

Ведь недаром говорят,

Будто рай тут для ребят.

На занятьях наши дети

И танцуют, и поют, и рисуют, лепят.

Изучают язык и звуки

Ходят к нам не ради скуки,

А еще я всем скажу

Здесь не в сказке – наяву и направо, и налево

Вольно ходят королевы, за собой детей ведут.

Незнайка:

Хорошо ребятам тут!

Знайка:

В нашем Центре работают чуткие,

Добрые, внимательные педагоги.

Вы сможете с ними встретиться после нашей программы.

А сейчас мы предлагаем вашему вниманию

Музыкальный номер – песню «Снова в нашем Центре День открытых дверей».

Незнайка:

Вот здорово! Я буду заниматься во всех творческих объединениях.

И буду много знать и уметь!

Красная шапочка:

Погоди, Незнайка, мы еще не про все рассказали.

В нашем развеселом Центре есть много царств и королевств.

Вот, например, рукодельное королевство.

Здесь живут настоящие волшебники.

Незнайка:

А я знаю почему!

Потому что они руками  делают вот так!

(Размахивает руками, как будто колдует).

Красная шапочка:

Да нет же, Незнайка!

Здесь ребята руками делают чудесные вещи.

Я – Красная шапочка, ребята

Хоть еще и маловата, очень много я могу!

Шью, вяжу, пою, плету.

Научилась рукоделью

И не кисну от безделья.

Работы наших рукодельниц можно увидеть на нашей выставке

И в кружках: «Марья –искусница», «Игрушка сувенир», «Народные обряды и традиции», «Бисероплетение».

Незнайка:

Ой, ой, ой! Цветочки лоскуточки!

Это же для девчонок,

Мне бы что-нибудь посерьезнее.

Карандаш:

У нас, Незнайка, все кружки серьезные. И занимаются в них и мальчики, и девочки.

Я – веселый карандаш.

Добрый друг, помощник ваш!

И всех вас пригласить готов

В прекрасный город мастеров.

Здесь нас научат рисовать,

Лепить, строгать, и выжигать,

И самолеты собирать.

И с тем, кто любит мастерить

Я, Карандаш, готов дружить.

Скорей берите пап и мам

И заходите в гости к нам в кружки:

«Сделай сам» и

«Авиамодельный».

Результаты работ нашего города мастеров вы сможете увидеть на нашей выставке и в кружках.

Красная шапочка:

А сейчас в развеселом нашем царстве не придется вам скучать

Вас научат петь красиво и народные мелодии играть.

Приготовьтесь господа, фольклорную группу «Забава» ждем сюда.

«Листик-листопад».

Песня.

Незнайка:

Какая хорошая песня!

Я тоже так хочу!

Здесь учат так здорово петь?

Мальвина:

Конечно! Незнайка! Сейчас я тебе расскажу.

Вам, друзья мои, Мальвину

Очень трудно не узнать.

Всем известно, что Мальвина

Любит танцевать.

Незнайка:

И танцуют и поют

Хорошо ребятам тут!

Красная шапочка:

Не спеши, Незнайка.

Чтобы красиво танцевать,

Нужно поучиться.

Одно из самых активных царств в нашем Центре –

«Танцевальное».

Вот детишки встали в ряд,

Танцевать они хотят.

Ножками притопнули,

Ручками прихлопнули,

Заводите хоровод –

К танцу музыка зовет!

Встречайте – «Украинский» танец в исполнении танцевального объединения «Каблучок».

Руководитель объединения с радостью научит вас всем премудростям танца.

Знайка:

А знаешь, Незнайка, что у нас есть царство самых настоящих сказок?

Незнайка:

Библиотека с книжками, что ли?

Знайка:

И  библиотека есть, но сейчас мы говорим о театральном объединении на английском языке.

Там учат петь и играть на английском языке и превращаться в разных сказочных героев.

Незнайка:

Здорово о о о!!!

Я тоже очень люблю сказки и английский язык.

Знайка:

В нашем Центре каждый их послушать рад

Потому, что наш веселый английский просто клад.

Встречайте группу Театр «Rain bow».

(Выступление)

Мальвина:

Здорово поют и танцуют, а вот мне в детстве медведь на ухо наступил, а я так мечтала стать звездой эстрады.

Знайка:

А чемпионкой мира по бодибилдингу не мечтала?

Мальвина:

Нет.

Знайка:

А вот у наших спортсменов все еще впереди.

Мальвина:

Всем известно, спорт любой

Закаляет нас с тобой,

Руки, ноги будут ловки

От спортивной подготовки!

Знайка:

Гибким, стройным будет тело,

По плечу любое дело.

Кто спортом занимается,

Тот в жизни улыбается.

Мальвина:

Уверен, бодр, здоров всегда,

Не унывает никогда!

Знайка:

Для представления своего объединения, работающего от Одинцовской спортивной школы олимпийского резерва по фехтованию, приглашаются педагог, мастер спорта.

Мальвина:

Сил берем в атлетике у нас…

Выступает наш атлет, почетный член Центра.

Знайка:

Современный танец – просто класс.

Встречайте танец «Брошенные куклы

Мальвина:

Смотри как здорово выступают, я бы наверное так не смогла.

Знайка:

Мальвина:

На занятиях в этом Центре

Говорят о доброте,

Об отзывчивости к людям,

О душевной красоте.

Знайка:

Учат быть великодушным

И обидчиков прощать,

А стремленья и порывы

Нужным руслом направлять!

Мальвина:

На сцене «Лидеры» — встречайте.

(Речевка, девиз, песня).

РЕЧЕВКА:

Раз, два – «Лидер» идет,

Три, четыре – все вперед!

Пять, шесть – нас не счесть!

Семь, восемь – в беде не бросим!

Победа, борьба, успех и везенье,

Так шагает наше поколение! 

НАШ ДЕВИЗ:

Живем – разумно,

Творим – чудеса,

Любим безумно?

— ДА!

ПЕСНЯ «ЛИДЕР»

(по мотиву песни Ю.Шевчука)

I

Кто такой же лидер в нашем Центре?

Человек не знающий покоя,

Лидер за собой ведет и все преодолеет

https://www.youtube.com/watch?v=dnYy8JZQrlI

Победит всегда на ринге боя.

Припев:

Если хочешь лидером стать,

Должен ты научиться мечтать,

Лидер – это призванье, судьба,

Лидер – это борьба.

II

Кто такой же лидер – это сила,

Сила слова, да и сила духа,

Лидер вновь напомнит нам в душе

О самом главном

Пожелает ни пера, ни пуха.

Припев:

Если хочешь лидером стать,

Должен ты научиться мечтать,

Лидер – это призванье, судьба,

Лидер – это борьба.

III (поют по одной строке)

Что такое лидер без команды?

Без ребят, с которыми я вместе?

Мне легко идти по жизни, если все вы рядом.

(Вместе) Так споем все дружно эту песню.

Припев:

Если хочешь лидером стать,

Должен ты научиться мечтать,

Лидер – это призванье, судьба,

Лидер – это борьба.

Знайка:

Каждый должен честно жить,

Чтобы Родине служить,

Юнармейцы вам покажут,

Как победу заслужить.

(выступление юнармейцев с силовыми упражнениями)

Ну как нравится тебе центр «Истина»?

Незнайка:

Вот так чудо! Вот так дом!

Источник: http://65-school.ru/metodiki/den-otkrytyh-dverej-v-tsentre-detskogo-tvorchestva-stsenarij.html

Сценарий проведения фестиваля детского творчества

Сцена празднично украшена.

На начало праздника в зрительном зале затемнение

Звучит музыка на начало фестиваля

Ведущий 1: Добрый день,  дорогие друзья!

С  большой  радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике детства и творчества, таланта и оптимизма!

Ведущий 2: Добро пожаловать  на фестивале детского творчества

Позывные фестиваля

Ведущий 2: Сегодня  на этой сцене будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды, созвездия талантливых и смелых.

На фоне музыки

Ведущий 1: В чём радости источник наш? В чём смысл жизни нашей будет? Быть может в том, что ты отдашь,

Свой редкий дар на радость людям?

Ведущий 2: Пожалуй, в творчестве он скрыт, В уменье видеть, слышать, помнить. И он для каждого открыт, Чтоб красотой наш мир наполнить!

**************

Музыкальный номер для открытия фестиваля

Ведущий1: Кто из нас  когда-либо не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром. А ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.

Читайте также:  Конспект занятия по экологии в старшей группе на тему: покормите птиц зимой

Ведущий 2: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:

Мы все талантливы с пелёнок Один – танцор, другой певец. И даже самый маленький ребёнок

Артист, звезда и просто молодец!

Ведущий 1: И так встречаем наших конкурсантов!

/представление конкурсантов/

Ведущий 1: Право судить наших конкурсантов будет уважаемое жюри:

Председатель жюри —

Ведущий 1:Как известно, предела творческим талантам человека не существует.   На этом фестивале каждый из них сможет проявить  себя  не только  в вокальном мастерстве  и  танце, но  и показать свои творческие работы.

Ведущий 2:В фойе Дома культуры развёрнута выставка творческих работ, сделанных руками ребят, занимающихся в кружках и студиях учреждений культуры, которые наше справедливое жюри по достоинству оценит.

Ведущий 1: Ещё великий Ницше говорил: «Без музыки жизнь была бы ошибкой». В мире множество талантливых людей.

Ведущий 2:Это доказывают различные творческие конкурсы и фестивали, ставшие популярными не только в нашей стране, но и мире:  «Новая волна» в Юрмале, «Золотой Орфей» в Сопоте,

Ведущий 1:«Славянский Базар» в Витебске. А детский конкурс «Евровидение?» Уже давно никого не удивляют победы наших ребят в Европе.

Ведущий 2:Так давайте же  подхватим эту добрую традицию, и докажем всем, что резервы детских талантов нашего Воронежского края  ещё не исчерпаны!

Ведущий 1:Удачи  вам юные дарования! Наш фестиваль начинается!

Позывные фестиваля

Первый блок фестиваля возрастная категория /с 7 до 16 лет/

Ведущий 1:И в   номинации  «Вокальное исполнительское мастерство» в возрасте с 7 до 11 лет  на сцену приглашается

Ведущий 2: Я думаю, участники этой  номинации возрастной категории  дали хорошее начало нашему фестивалю. Давайте ещё раз поаплодируем им.

Звучат аплодисменты выступившим участникам

Второй блок фестиваля<\p>

Ведущий 1:А вот следующие участники фестиваля  номинации  «Вокальное исполнительское мастерство», в номинации в возрасте с 12 до 17 лет  на сцену приглашается

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Выступление следующего участника

Третий блок фестиваля

На фоне музыки

Ведущий 2: В номинации   — «Танцевальное мастерство» заявлено несколько участников,

Танец – лучшая забава всех времён и всех веков.

Ведущий 1: В наше время танец не только неотъемлемая часть культуры, но и способ быть красивым, счастливым и здоровым. С помощью  танца человек может  передавать другим людям свои чувства посредством пластики тела.

Ведущий 2: Существует множество танцевальных стилей: зажигательные латиноамериканские танцы, страстные восточные танцы, задушевные народные танцы.

Ведущий1: А сколько новомодных современных танцевальных стилей существует в наше время. Это рэп и R n B, электрик-буги и брейк-данс, джаз-модерн и хип-хоп. Давай посмотрим, чем сегодня удивят нас участники фестиваля?

Ведущий 2:Итак, встречайте  первого участника номинации «Танцевальное мастерство» возрастной категории

Ведущий 1:На сцене _______________________________________________

Ведущий 1:: Следующий  участник  номинации «Танцевальное мастерство» в возрастной категории с _____до_____________________________________ .


Ведущий 1: На сцену  приглашаются __________________________________

__________________________________________________________________ .

выступление танцевального коллектива

Ведущий 1: Да уж, трудно будет жюри. Сколько талантов.

Ведущий 2:  Я раньше думала, что жюри  легко.

Ведущий 1: А теперь?

Ведущий 2: Я им не завидую. Ведь от их профессионализма зависит, как закончится сегодняшний вечер.
Ведущий  Думаю всё закончится прекрасно,  жюри все места распределит по справедливости.

Ведущий Я в этом не сомневаюсь.

Уважаемые зрители,  был исполнен последний номер фестиваля, и теперь всё зависит только от решения жюри.
Ведущий Жюри удаляется для совещание, а на сцене  для вас  ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Звучит музыка

Ведущий

 Мир детского творчества так удивителен, То он загадочен, то он стремителен, От света улыбок приходит в движение,

Полон фантазий и воображения.

Ведущий 2: Для оглашения результатов  детского фестиваля-конкурса  слово предоставляется  председателю жюри

Звучит музыка на вручение дипломов

Председатель жюри объявляет итоги конкурса  в номинациях:

«Вокальное мастерство»

«Танцевальное мастерство»

«Творческие работы»

Вручаются Дипломы участника  фестиваля

Дипломы победителям фестиваля

Ведущий 2: Мы ещё раз поздравляем всех участников фестиваля с победой, которую они одержали благодаря своей  непосредственности и  дарованию.

Просим всех участников фестиваля выйти на сцену.

Ведущий 2:

Звучит музыка, на сцену выходят участники конкурса

Ведущий 1:  А нам,  ведущим  фестиваля-конкурса, остаётся сказать,

Этот праздник – праздник детства,

След оставит в каждом сердце

И откроет в сказку дверцу

И подарит чудеса

И прекрасной это        песне

Улыбнутся небеса!

Звучит финальная песня

Всем  участникам фестиваля и зрителям  мы желаем счастья и добра, что бы ваши маленькие звёздочки выросли в большие и яркие звёзды!

Звучит музыка в зале

  • Сценка пластическая хирургия
  • Песни о соцработниках

Cценарий церемонии награждения победителей конкурса

Источник: https://prazdnikson.ru/stsenariy-provedeniya-festivalya-detskogo-tvorchestva/

Сценарий фестиваля детского творчества «Как прекрасен этот мир!»

Действующие лица:

  • Звездочёт, Сказочница (роли исполняют взрослые)
  • Фея; пажи (роли исполняют дети).

Действие фестиваля детского творчества происходит на летней эстраде городского парка. В «зрительном зале» — дети и взрослые, их улыбки создают праздничное настроение. Вся сцена украшена флажками и разноцветными воздушными шарами.

Занавес закрыт. Начинает звучать «звёздная космическая» музыка, на её фоне слышится детский голос, удивительно-светлое звучание.

Ребёнок. Здравствуйте, дорогие зрители. Вы любите космос, а музыку? Послушайте. Ведь если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?

Дети (дружно). Да!

Музыка усиливается. Занавес открывается. Сзади сцены на тёмном фоне горят звёзды. Со своей «космической площадки» спускается Звездочёт.

Звездочёт. Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые взрослые! Я — Звездочёт! Владею звёздными умениями, и про звёзды знаю всё!

Звездочёт подходит к ребёнку и трогает его лоб.

Температура моих звёзд нормальная — 36,6 градусов.

Музыка меняется. Звенят колокольчики. С ними в руках выходит Сказочница. Она появляется в окружении Феи. Выходит вперёд и обращается к зрителям.

Сказочница. Дорогие гости этого праздника! Моя профессия — Сказочница (обращается к Звездочёту.) Да, ты прав, мой сосед Звездочёт. Ты вообще большой умница. И про звёзды рассуждаешь очень научно. Но я-то знаю, что звёзды шепчутся, болтают, смеются.

Но что же делать, если на одно и то же звёздное небо мы смотрим по-разному. Послушай, Звездочёт, я всё думаю, почему людей так притягивают и волнуют звёзды?

Звездочёт. Обо всём этом записано в моей звёздной книге.

Сказочница. Звездочёт, не мог бы ты дать мне её почитать?

Звучит музыка. Сказочница берёт книгу, из неё сыплется «звёздная пыль» (сценический дождь).

Сказочница (начинает читать). В один из летних вечеров, когда соберётся на этой площадке много людей, на сказочном небосклоне зажгутся новые разноцветные звёздочки, среди которых есть даже музыкальные…

Звездочёт. Как у тебя всё так просто, дорогая Сказочница! Всё как-то странно и непонятно: раз — и новые звёзды. Это же такой труд: разыскать каждую звёздочку, вырастить её, научить двигаться и петь! И только тогда…

Сказочница. И только тогда, когда от земли до неба вырастет звёздная дорога и по ней можно будет пройти, вот тогда мы и увидим чудо!

Звездочёт (берёт книгу). Не было всего этого в моей книге!..

Сказочница (обращаясь к зрителям). Он пока ещё ничего не видит. (Обращается к Звездочёту.) А хочешь, я тебе это всё покажу?

Звездочёт. Я вот фактам, фактам верю!

Сказочница. Тогда смотри и слушай!

Звучит музыка. На сцене вспыхивают яркие, разноцветные лампочки.

Дети выбегают на сцену и исполняют музыкальный номер «Милые взрослые» (сл. И. Резника, муз. А. Клевицкого)

Звездочёт. А ты кто, девочка?

Девочка. Я — Ангелинка.

Звездочёт. Ты тоже хочешь стать звездой?

Ангелина. Да, я с самого детства мечтаю об этом.

Звездочёт. Ты хорошо танцуешь, поёшь. У тебя всё получится!

Ангелина уходит, звенит колокольчик.

Сказочница (обращаясь к Звездочёту). Ой, мне показалось, что где-то звенит колокольчик.

Ребята исполняют музыкальный номер «Гномики» (сл. и муз. К. Костенко)

Звездочёт вручает детям звезды.

Сказочница.

Весною столько красоты,

Проснулись травы и цветы.

Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг.

Дети исполняют танцевальную композицию «Бабочки» (муз. В. Космы)

Сказочница.

Звёзды сыплются горошком,

Звёзды сыплются на нас.

Приглашаем, приглашаем

Станцевать наш летний вальс.

Музыкальный номер «Вальс».

Юные артисты кружатся в вальсе под музыку П.И. Чайковского из балета «Спящая красавица».

Звездочёт вручает звёзды всем исполнителям музыкального номера.

Сказочница. Послушай, Звездочёт…

Такое случается редко, но всё же порою случается:

Юные звёздочки однажды друг с другом встречаются.

Исполняется песня «Подружки» (сл. и муз. Ю. Бережникова)

Сказочница. Маленькие звёздочки к нам идут и песенку про ладошечки споют.

Споёте, ребята?

Дети выходят на сцену и под аплодисменты зрителей исполняют песню «Ладошки» (сл. и муз. Е. Зарицкого).

Звездочёт. Всё, что я вижу, просто чудо. Настолько талантливы ваши дети. Милая Сказочница, как ты думаешь, а о чём мечтают звёзды?

Сказочница.

Мечтают о тихом счастье, о море и плеске волн,

О лунной тропинке света, о яви, похожей на сон.

На сцену выходят четыре мальчика и четыре девочки.

Музыкальный номер «Морячка» (сл. и муз. О. Газманова)

Сказочница.

Наши звёзды подрастают, и каждая о чём-то мечтает.

Сцена оживает новыми артистами, которые исполняют инсценированную композицию «Я хочу поскорей подрастать».

Затем новый музыкальный номер — «Детские желания» (сл. и муз. О. Разумова)

Звездочёт. Да всё здорово, я просто не нахожу слов…

Звездочёт (смотрит в подзорную трубу и удивлённо спрашивает).

Что это за местность? В моей книге это место не обозначено.

Сказочница. Это наш город. Здесь живут хорошие, трудолюбивые люди, а ещё их дети-звёздочки, они очень яркие, талантливые. А находимся мы в парке, и за парком наша любимая, красивая река… И звёздочки наши красивые и талантливые.

Танцевальная композиция «Весёлый пастушок».

Музыкальный номер «Деревенское свидание» (муз. Д. Тухманова, сл. Ю. Энтина)

Музыкальный номер «Оркестр» (попурри из русских народных песен)

Шуточная песенка «Семечки» (исполняют мальчик и девочка)

Танцевальная композиция «Вишенки-черешенки» (на тему украинской народной песни)

Звездочёт. Дорогая Сказочница, то, что я вижу, это так необыкновенно интересно…

Я ведь об этом ничего не знал! Но что же будет дальше?

Сказочница. Милый друг, ты знаешь…

Звёзды любят, ценят счастье,

Оно рождается в семье.

Что может быть её дороже

На этой сказочной земле?

Звездочёт. Мне кажется, что я стал каким-то другим…

Сказочница. Звездочёт, это потому, что ты поверил в чудо…

Свет постепенно убавляется. На сцене снова зажигаются звёздочки. Звучит музыка. С «неба» сыплются «звёздочки».

Звездочёт. Что это?

Сказочница. Чудо свершилось!

В зале такой звездопад!..

Все юные артисты выходят на сцену и исполняют Адажио на музыку Е. Глебова из балета «Маленький принц».

Звездочёт (считает). «Один, два, три, четыре, пять…» Милая Сказочница, в моём созвездии не хватает звёзд.

Сказочница. Ты прав, это пять великих волшебниц. Они сами находят и зажигают маленькие разноцветные звёздочки.

Встречайте музыкальных руководителей. Это… Звездочёт прикалывает им «большие звёзды».

Финальная песня «Звёздный дождь».

Дружно взявшись за руки, её исполняют все юные артисты и их музыкальные руководители. Со «звёздного неба» сыплется серебристый дождь. А все зрители награждают исполнителей аплодисментами.

Читайте также:  Пословицы и поговорки про честь и почёт для детей школьного возраста

Л. Алексеенко, В. Дружинина, С. Прокопенко, Л. Кряжева, Л. Сугак

Источник: https://vscolu.ru/scenarii-dlya-detei/scenarij-festivalya-detskogo-tvorchestva-kak-prekrasen-etot-mir.html

Сценарий в школу

1 Ведущая.

Молодежь двадцать первого века,

Гордость наша, в душе — суперстар!

Это – личности сильные, яркие!

Это – буря эмоций, пожар!

2 Ведущая.

Заявляют уверенно, смело

О себе – так характер велит!

Ну, а если берутся за дело,

То в руках это дело горит!

1 Ведущая. Мы рады приветствовать всех присутствующих в этом уютном зале!

2 Ведущая. Желаем  всем хорошего настроения и ярких впечатлений!

1 Ведущая. Неугасающего интереса, оптимизма —  лекарства от стресса!

2 Ведущая. С праздником вас, друзья!

1 Ведущая. Что ж, пора начинать наш традиционный фестиваль школьных талантов  «Звездный дождь».

2 Ведущая. А что же такое фестиваль?

1 Ведущая. Фестиваль – массовое празднество, смотр достижений художественного  творчества!!!

2 Ведущая. А я вот думаю, в каждой букве слова Фестиваль скрыт особый смысл..

1 Ведущая. А подробнее можно, что ты имеешь ввиду?

2 Ведущая. Я хочу сказать, что у каждой буквы свой смысл, и я предлагаю раскрыть значение слова Фестиваль в течение нашего праздника.      

1 Ведущая. Давай попробуем.

2 Ведущая. Начнем с буквы  «Ф». Какие можно назвать слова на эту букву, связанные с нашим праздником?

1 Ведущая. Фантазия, Феерия, Фейерверк!!!

2 Ведущая. Да! Именно фейерверк талантов мы ожидаем увидеть  здесь и сейчас. Друзья, давайте громкими и бурными аплодисментами встретим  самых  активных и позитивных…

1 Ведущая. Самых талантливых и одаренных…

2 Ведущая. Самых лучших и достойных

1 Ведущая. Участников Фестиваля школьных талантов

Вместе:  «Звездный дождь»!!!

2 Ведущая. Итак, начинаем!!!

1 Ведущая.

Фестиваль весёлый, зажигайся,

Звездами талантов засверкай сильней.

Пусть же песней праздник начинается,

с нею будет всем нам веселей.

Дорогие зрители! Вижу, что в нашем зале целое море улыбок! Правду говорят, что хорошее настроение — улыбок прибавляет! На этой радостной волне, мы приглашаем первых участников конкурса на сцену.

№ 1 – номинация «Вокальный ансамбль». Песня «Хорошее настроение». Исполнители: группа учащихся 6 «Б» класса.

2 Ведущая. Утро – радостное, день – тёплый, вечер – приятный, ночь – сказочная. Когда это бывает? Конечно летом! Ведь эта самая счастливая пора!

Лето – большой, яркий, солнечный праздник,

Лето – веселый мальчишка–проказник,

И озорная в веснушках девчонка,

Смех, раздающийся громко и звонко.

И, конечно, лето – это такие долгожданные каникулы!

№ 2 – номинация «Инсценировка». «Летние каникулы». Исполнители: группа учащихся 5 «А» класса.

1 Ведущая. Продолжаем Фестиваль, и  следующая буква в этом слове – «Е».

2 Ведущая. И на ум сразу приходят слова «единение, единство»! Сегодня в этом зале мы все едины. Единство юного и взрослого поколений!

1 Ведущая. Ведь заслуги наших участников невозможно представить без участия педагогов. Ведь для того, чтобы сегодня наш праздник состоялся, есть немалая доля их труда и любви.

2 Ведущая. В этом и состоит человеческое счастье — быть нужным! Вот так,  незаметно для всех мы перешли к следующей букве «С» – счастье!

1 Ведущая. Именно это чувство, надеюсь, испытывают участники нашего Фестиваля. Для наших артистов счастье – это возможность поделиться с вами своими талантами.  

2 Ведущая.

Много на свете трудных дорог.

Если  идешь, не жалеючи ног,

И не боишься препятствий в пути,

К цели заветной не трудно дойти!

Упорный труд, чуть-чуть везения,

Дух состязания. Себя преодоление,

Стремление к победе, к знаниям…

И вот итог – всеобщее признание

№ 3 – номинация «Инструментальное исполнительство». «Там, за туманами». Исполнитель: Пудаев Илья, 9 «Б» класс.

1 Ведущая. И вновь на этой сцене для вас и только для вас звучит её Величество гитара. Игра на гитаре – это, прежде всего самовыражение. Это способ выразить эмоцию, мысль, страсть.

Теплота и нежность тембра гитары, певучесть звучания по праву дают ей ведущее положение в сольной практике. Именно за это, Илья так полюбил этот инструмент.

И сейчас, он предстанет перед нами еще и как автор песни, которую сочинил под ярким впечатлением, находясь в походе и сплавляясь по горным каскадам реки Вуоксы.

№ 4 – номинация «Авторская песня». Песня «Вуокса». Исполнитель: Пудаев Илья, 9 «Б» класс.

2 Ведущая.

В любую карту загляни

Дорог на свете много

Но начинаются они

Со школьного порога.

И если не боишься ты

Стараться и трудиться,

Любой талант тогда тебе

Сумеет покориться!

№ 5 – номинация «Вокал». Песня «Синяя птица». Исполнитель: Козлов Даниил, 6 «Б» класса.

1 Ведущая.

Кто музыку и ноты написал? Какой волшебник сотворил все это: Рапсодии закатов и рассветов, И дивные симфонии создал? Семь нежных звуков, семь чудесных нот – Творение простого человека – Звучат всегда – от века и до века.

И музыка в душе всегда живет!

№ 6 – номинация «Вокальный ансамбль». Песня «Мы – дети солнца». Исполнители: группа учащихся 7 «Б» класса.

2 Ведущая. Продолжаем наш Фестиваль. Три последующие буквы этого слова — Т, И, В — объединяют всех его участников.

1 Ведущая. Согласна. Чтобы стать победителем, нужно обязательно обладать такими свойствами характера, как  Талант, Интерес, Воля.

2 Ведущая. Ведь если есть талант и  у тебя  возникает интерес к чему-то,  при этом ты  проявляешь недюженную  силу воли, то результат не заставит себя долго ждать.

1 Ведущая. Победа, успех и огромное чувство удовлетворения приходят к тебе. И ты  понимаешь, что все твои старания не прошли даром. И вот он результат – ты победитель, ты герой!!! Не сомневаемся, что именно эти чувства испытывают  наши участники, иначе их не было бы сегодня на этой сцене!

2 Ведущая.

Есть на свете такая страна, Где мы песни поем и играем. И чудес она всяких полна, И мы сказкой ее называем. И поверьте, лишь в этой стране, Мы сильнее становимся втрое. В этой доброй волшебной стране

Можно стать самым главным героем.

№ 7 – номинация «Инсценировка». «Маленький принц». Исполнители: группа учащихся 5 «Б» класса.

1 Ведущая.

В чём радости источник наш? В чём смысл жизни нашей будет? Быть может в том, что ты отдашь Свой редкий дар на радость людям? Пожалуй, в творчестве он скрыт, В уменье видеть, слышать, помнить. И он для каждого открыт,

Чтоб красотой наш мир наполнить!

№ 8 – номинация «Вокальный ансамбль». Песня «Смешной мальчишка». Исполнители: Буланов Сергей, Константинова Ирина, Крестьянова Ксения, 9 «А» класс.

2 Ведущая. А теперь в слове Фестиваль черед буквы «А». Чтобы любой праздник прошел удачно и оставил лишь приятные впечатления,  необходимо одно условие – создать благоприятную атмосферу.

1 Ведущая. Как насчет атмосферы в нашем зале? Спросим у зала. Итак, вам здесь нравится? (ответы). Будем продолжать? (ответы)

2 Ведущая.

Век двадцать первый крут и сложен, Он обжигает горячо.. Но Апокалипсис отложен – Чего же, братцы, ждать ещё? Пойдем искать по белу свету То место, где пока нас нет, Покрутим  ножками планету, Которой  много-много лет.

Перелетим над океаном Туда, где пальмы  и тепло. Приедем в сумраке туманном В пиратский город Сен-Мало. Да мало ль мест на  этом  свете, Где мы мечтали побывать! Мир слишком сер без путешествий.

Начнем дороги открывать.

№ 9 – номинация «Музыкальное попурри». «Путешествие» Исполнители: группа учащихся 6 «А» класса.

1 Ведущая. Есть в жизни настоящие чудеса: улыбка, веселье, вовремя сказанное нужное слово, мечта… В любой сказке мечтам помогают сбыться волшебники. А в жизни только вы сами сможете воплотить мечту в жизнь.

И вот сбылась мечта: На горизонте парус алый! Поверьте чудо иногда

Не только призрачным бывает.

№ 10 – номинация «Танцевальная композиция». «Верь в мечту» Исполнители: группа учащихся 7 «А» класса.

2 Ведущая. Первое отделение Фестиваля подходит к концу. Осталась одна буква «Л». И первое слово, которое приходит на ум – «Лауреат».

Источник: http://scenariivshkolu.ru/tvorcheskie/scenarij-festivalya-detskogo-tvorchestva/

Сценарий концерта «Мгновения счастливого детства»

Сценарий отчетного концерта
«Мгновения счастливого детства»

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММАЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ

ВЫХОД ВЕДУЩИХ

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Дом детского творчества поздравляет вас с праздником весны и труда. Для нас, северян, приход весны – уже праздник. Мы не избалованны теплыми дождями и майскими грозами. Но природа берет свое, и весна яркими солнечными лучами проникает в наши дома и сердца.

1: Мы любим свой маленький северный город, здесь живут добрые интересные люди.2: Мне нравятся наши яркие и красочные дома.3: Я люблю играть с друзьями на детских площадках4: Ребята! А я занимаюсь в Доме детского творчества1: Я тоже занимаюсь в Доме творчества.

Мне нравиться танцевать 2: Я люблю рисовать и делать разные поделки4: А мне нравиться петь и играть на музыкальных инструментах.

3: В нашем Доме творчества много интересного

Ведущий: Детство – это самое беззаботное и счастливое время. Я, как и каждый взрослый, хоть на миг мечтала бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

2: В детстве можешь ты потрогатьСамый краешек мечты.К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

3: К синим звездам, любят детиВ разноцветных снах лететь…Все сбывается на свете,Если только захотеть.4: Нам очень хочется, чтобы все мечты сбывались. И мы приглашаем вас в нашу волшебную страну детства.

НОМЕР

Дайте детству наиграться,Насмеяться, наскакаться,Дайте в рост ему подняться,Дайте детству состоятся!Для вас танцует младшая группа танцевального коллектива

НОМЕР

4: У нас в Доме детского творчества есть ребята-звездочки разной величины и яркости. Одни уже открыли себя и потому их видят и знают многие.3: Другие только начинают раскрываться и, пока, менее заметны.я: Но все наши звездочки занимают важное место в своих коллективах-созвездиях.

НОМЕР

Я из-за кулис: Для вас танцует
НОМЕР

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Ведь каждый ребенок – деятель! И его жизнь наполнена, прежде всего, творчеством. Множество ребята создают в Доме детского творчества красоту своими руками. И каждый здесь ощущает себя творцом: придумывает, изобретает, фантазирует, сочиняет.

Создавая свои шедевры, маленький творец делает первые шаги к высокому званию Мастер. Так он постигает культуру своего народа, своей страны.

«Не то дорого, что красно золото, а то дорого, что мастера доброго», — говорится в народной саамской пословице.

Исстари считается, что подлинное мастерство приходит только к человеку доброму.

Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете в выставочном зале Дворца культуры «Современник», где сейчас работает региональная выставка декоративно-прикладного творчества «Золотые руки». . Сегодня подведены итоги, и мы от всей души поздравляем победителей.

А сейчас для всех подарок от народных умельцев – ансамбль народных инструментов
НОМЕР

Я из-за кулис: О вальсе сказано немало, Он в песнях, и в стихах воспет, И сколько б танцев ни бывало, А лучше вальса, право нет! «Вальс», исполняет

НОМЕР

ФОНОГРАММАЯ: О, эти детские глаза,В вас глядящие, как в воду,В них то веселье, то слеза,То ощущение свободы. Они в беде не предадут, И не разлюбят, не обманут, Жаль одного — они уйдут, Как только быть детьми устанут.

Читайте также:  Цикламен. уход

Каждый год Дом детского творчества прощается со своими воспитанниками, ребятами, которые на протяжении многих лет занимались в различных объединениях. Вот и в этом году у нас новый выпуск.

ФОНОГРАММА (награждение)Я приглашаю на сцену—-

НОМЕР

Дорогие выпускники!Как бы жизнь не летела – Дней своих не жалей, Делай доброе делоРади счастья людей.Чтобы сердце горело,А не тлело во мгле,Делай доброе дело – Тем живем на земле. В добрый путь!Для вас поет вокально-эстрадный коллектив

НОМЕР

32. Я: Детство – это свет и радость,Это – песни, это – дружба и мечты.Детство – это краски радуг.

Детство – это я и ты.

Детство – это летний ветер,Парус неба и хрустальный звон весны.Детство – это значит дети,

Дети – это значит мы!

32. БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ «Волшебная страна», вокально-эстрадный коллектив

Источник: http://holidayscenario.com/scenarij-koncerta-mgnoveniya-schastlivogo-detstva/

Сценарий фестиваля детского творчества «Радуга творчества»

ПодробностиКатегория: Методические разработкиОпубликовано 08.02.2015 08:58Автор: СолнышкоПросмотров: 4381

ФЕСТИВАЛЬ “РАДУГА ТВОРЧЕСТВА”

Ведущий1:

Этот день, как чудесный праздничный торт

Вам с уважением подносим!

Наши таланты и мастерство

Отведать на вкус очень просим!

Звучит русская народная мелодия . Заходит Емеля и одевается.

Ведущий2:

Чем чаще вы будете нам улыбаться,

Тем лучше мы будем для всех вас стараться!

Сценка “Емеля и царская дочь”

Маманя: Куда ты уходишь, сыночек?

Что вздумал ты так нарядиться?

Емеля: Во дворец иду между прочим.

На царевне хочу жениться!

Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли?

Ведь царевна — не пара Емеле.

Емеля: Отчего же не пара, маманя?

Я годами совсем не старый,

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

И собой не урод к тому же,

Чем я принца любого хуже?

Маманя: Так-то, так, да боязно всё же!

Во дворце нам всё не место!

Емеля: Говорят, царевна пригожа,

Хороша, говорят, невеста!

В общем, свататься иду!

Маманя: Ох, гляди, попадёшь в беду.

(зрителям)

Звучит соловьиная трель. Царевна гуляет в саду.

Царевна: Соловьи поют в садочке

С утра до вечера!

Что мне делать, царской дочке,

Если делать нечего?

Ах, солнышко скрывается

В густые облака.

От скуки мне зевается,

Замучила тоска!

(Через забор перелезает Емеля.)

Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля: Вон оттуда, из-за забора!

Царевна: Уходи, а то будет худо!

Часовые, держи вора!

Емеля: Ну, чего ты, чего закричала?

Я не вор, а пришёл по делу.

Вот спрошу тебя для начала,

Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна: Выйти замуж? Ну что ж пожалуй!

Если встретится добрый малый!

Емеля: За меня к примеру пойдешь?

Царевна: За тебя? (осматривает Емелю, задумывается) Не знаю… Ну что ж!

Емеля: А приданным ты запаслась?

Царевна: Да оно ведь всегда при нас,

В шкафу висит под замочком,

Я не даром царская дочка!

Как с утра в шелка наряжусь,

Целый день в зеркала и гляжусь,

Так что, за день устану даже!

Емеля: А работаешь ты когда же?

Царевна: Ишь, чего захотел? Работа!

Мне ходить и то не охота!

Емеля: Ну, а если тебе, царевна,

Жить со мной придется в деревне,

Да пойти за водой на речку

Или хлебцы поставить в печку?

Царевна: Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

Царь – отец мой – сказывал дочке:

“Хлеба на елках растут в лесочке”!

Емеля: Да! Поглядеть бы мне хоть разочек

На диковинный тот лесочек!

Значит, хлеб ты печь не умеешь?

(принцесса отрицательно машет головой)

Может грамоту ты разумеешь?

Будешь в садике учить ребят,

Страсть они как учиться хотят!

Царевна: Буквари я не уважаю,

И без грамоты хороша я!

Вместо имени ставлю крестик!

С букварём возиться мне лень!

Емеля: Вот и женись на такой невесте!

Что же ты делаешь целый день?

Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими,

Да с тянучками, да с помадками.

А когда доем крендельки,

Отдыхать ложусь в холодочек.

Мне играют на мандолинах,

А я сплю на пуховых перинах!

Емеля: Нет! Житье у тебя чудное!

Будь здорова, живи богато!

(уходит)

Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?

Емеля: До свидания, царева дочка!

Царевна: Не взглянул назад ни разочка!

(Царевна плачет и уходит.)

(Емеля возвращается домой,

поет песню “Я назову тебя…”

входит в дом маманя начинает подпевать)

Маманя: Что сыночек мой невесел ?

Что ты голову повесил?

Емеля: Что ж мне делать, а маманя?

Жениться страсть как охота.

Маманя: Позови-ка ты щуку на помощь.

Это её ведь работа.

(Емеля с маманей уходит )

Емеля приговаривает: “По щучьему веленью…”

(Меняется декорация, входят царь и царевна, царевна плачет)

Царь: Ох, ты бедная моя ты, лочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может стоит обратиться к врачу!

Царевна: К Емеле, батюшка, я хочу!

Буду буквы все писать

И смогу учёной стать!

В детский садик я пойду,

Буду работать в саду.

(Царь утешает царевну)

Царь: Ну не плачь дочка, посмотри-ка

(танцует, веселит принцессу, а та ещё больше кричит)

Царь: Ах и это тебе не по нраву.

Вот тебе другая забава…

ФОКУСЫ

Принцесса: К Емеле хочу!!!

Царь(хватается за голову): Ох, я больше не могу! (уходит)

Емеля (возвращается к царевне): Эти млова мне нравятся,

Ах, какая ты, царевна, красавица!

Царевна поет песню.

Ведущий 1: Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать,

Все, чему учились, все к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

Ведущий 2:Пусть звенит, не умолкая,

Песня ,что несется в даль,

Пусть услышит вся планета

Про наш веселый фестиваль!

Песня“Тук – тук”

Ведущий 1: Мы в мире музыки живем

И каждый день в душе поем.

А если голос позволяет,

То песня сердце согревает.

Ведущий 2:И пусть не станут все певцами,

Но музыка по жизни с нами!

Песня “Про папу и дочку”

Емеля:

Стихотворение “Сыновья“

Ведущий 2: У кого там хмурый вид?

Снова музыка звучит.

Мы грустить не разрешаем.

Всех на танец приглашаем!

Песня – танец “Злая тучка”

Емеля: Ну, а вы к нам с чем идете?

Спляшете или споете?

Ребёнок: Развеселый мы народ,

Гоним скуку из ворот!

Если только захотим,

Вмиг всех вас развеселим!

Танец “Барбарики”

Ведущий 1: Колышет березоньку ветер весенний,

Веселой капели доносится звон

И детское наше доносится пенье

Про город, в который каждый влюблен,

Ведущий 2:

Про белые рощи и ливни косые,

Про желтые нивы и взлет журавлей,

Про мамочку добрую и любимую.

Для сердца ребенка ее нет милей.

Песня “Зореньки краше и солнца милей”

Ведущий 2: Смотри, как солнышко сияет в небе ярко!

Все для того, чтоб улыбнулась маю ты!

Весна спешит раздать свои подарки:

Безоблачное небо и весенние цветы!

Танец “Солнышко”

Ведущий 1: Мы дарим всем свой звонкий смех,

Свои улыбки — для всех, для всех!

Для всех — цвет неба голубой,

Для всех — сверкание рек.

Пусть будет счастлив день любой

Для всех, для всех, для всех!

Сценка “Неопределённый возраст”

Ребёнок: Мы от мамы понарошку

Нарядились в кольца, брошки.

Ничего ей не сказали

И на сцену прибежали.

Вот мы модницы какие!

Не простые мы, «крутые»!

Песня “Крутой”

Ведущий 1: Бывает, что музыка вверх спешит,

Бывает, что музыка вниз летит.

Грустная мелодия по ступенькам плачет,

А веселая музыка через звуки скачет.

Танец с ложками

Ведущий 1:

В этот день нельзя без песен,

В песнях все — судьба и жизнь.

Праздник нынче так чудесен,

Все забудь и веселись!

Песня “Гусарская”

Ведущий 2:

Детский сад « Солнышко» — не просто детский сад:

Дом радости, дом творчества, дом счастья для ребят.

Здесь коллектив — большая, дружная семья,

Способная творить добро, создать уют

И каждое особенное «я»

Здесь трепетно, с любовью, берегут.

Песня “Детский сад”

Царевна:У меня есть три желания:

Их сегодня вам открою я:

В этом коллективе жить,

С ребятишками дружить,

Интересных инноваций

Педагогам подарить.

Ведущий 1:

Детский сад наш — это дом, в котором день за днем

Растут цветы, кругом смеются дети.

Ведущий 2:

И этот дом, и смех — один, один для всех

Другого дома нет на белом свете!!!

Финальная песня “Как здорово, как все мы здесь сегодня собрались”.

Источник: http://solnyshko.68edu.ru/index.php/nasha-zhizn/metodkopilka/76-metodicheskie-razrabotki/352-stsenarij-festivalya-detskogo-tvorchestva-raduga-tvorchestva

Сценарий организации и проведения открытия детского центра

Актёры: Фокусник-волшебник Ууу-х и Птица счастья.

 Вступление

Первые 30 минут рекламная акция: играет музыка, фокусник и Птица делают объявление — рекламу открытия детского центра, — приглашают детей и родителей отправится в путешествие в волшебную страну Мультляндию. Раздают (например) воздушные  шарики на палочке детям, зазывая задержатся у нас на празднике чтобы узнать самый главный секрет исполнения желаний. Участникам путешествия подарки и т.д.

 

В это время параллельно родители с детками могут подойти к столику с птицами и поучаствовать в росписи птиц красками (китайские журавлики из бумаги ), которые потом высыхают и они оставляют их себе.

(Птицы заготавливаются заранее). Это делается для того, чтобы людям было не скучно пока они собираются к началу игровой программы.

Можно провести любой другой мастер класс, например, рисование на воде — эбру.

Игровая программа аниматоров на открытие детского центра на 1 час

— Птица счастья здоровается с детьми как здороваются в сказке (шуточное приветствие)

— Отправляемся на воздушном шаре в сказочную страну, посадка на борт. Игра для всех в кругу)

— Сказочная поляна волшебных витаминок. (игра для всех волшебный салют).

— Витаминки необходимо забросать в волшебную шляпу чтобы она исполнила желания. Игра – эстафета на ловкость. 20 участников. Победителям призы 20 шт.

— Фокусник Ууу-х показывает фокусы со своими волшебными витаминками (берёт из зрителей 2-3 участника) Поощрительные призы участникам. 3 шт.

— Без чего не может быть волшебства – без волшебной палочки. Фокусник-Ууу-х показывает фокусы с волшебной палочкой.

— Игра – эстафета «волшебные палочки» играет 10-20 участников (в зависимости от количества гостей). Призы для победителей по их количеству. 10 шт.

— Танцующий ковёр-самолёт. Игра для всех.

— Узнают ли дети своих героев. Викторина. 10 вопросов -10 призов победителям.

— Волшебник Ууу-х и его загадочный летающий шар. Фокус.

— Поездка на Мадогаскар. Игровая дискотека.

— Финал. Награждение активных участников, приглашение в детский центр, пожелания и т.д

Открытие детского центра в Москве и Области можно проводить с другими героями — аниматорами. Данный сценарий является примером того, как это мы сможем организовать.

Подробности

Источник: http://prazdnik-skazka.com/stsenarii-prazdnikov/517-stsenarij-organizatsii-otkrytiya-detskogo-tsentra

Ссылка на основную публикацию