Сценарий открытия выставки декоративно-прикладного творчества детей

Открытие выставки декоративно-прикладного творчества. сценарий – ВашПедагог

Сценарий открытия выставки декоративно-прикладного творчества детей

Сценарий открытия выставки декоративно-прикладного искусства и технического творчества

Звучат фанфары

На сцене концертный номер

Вед: Добрый день, уважаемые педагоги, гости, ребята! Сегодня мы открываем еще одну дверцу в мир детского творчества и мастерства.

Эта выставка – настоящая карусель, объединенная в одно целое неземной фантазией авторов – детей, живущих с мечтой о красоте и  добре и радости.

    2013 год в Кузбассе объявлен Аманом Гумировичем Тулеевым  годом мастерового — человека труда. А кто такой мастер? Это человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные.

    Сегодня юные мастера под руководством талантливых педагогов испытывают настоящую творческую радость, потому что  сделанное своими руками  будет доставлять окружающим радость встречи с рукотворной красотой. То, что вы делаете своими руками  – это настоящее чудо, настоящая сказка.

Дорогие ребята! Со словами приветствия к вам обращается_______________

__________________________________________________________________

Вед: Дорогие друзья! Для вас поет_____________________________________

Симка (голос за кулисами): все, не могу больше прятаться, хочу тоже поздравить ребят.

Нолик: Нам нельзя показываться людям.

Симка:Но у ребят сегодня такой праздник. Давай их поздравим.

Нолик:Давай.

Звучит музыка из мультфильма «Фиксики», выходят герои — фиксики

Симка: Здравствуйте, ребята!

Нолик: Вы нас узнали?

Симка: Мы – фиксики. Я – Симка

Нолик: А я Нолик.

Нолик: ребята, вы такие молодцы! Столько замечательных экспонатов, поделок представили на выставке в разной технике.

Симка: Мы очень хотели встретиться  с теми, кто своими маленькими ручками сделал такую красоту, которая радует всех.

Ребята, мы приготовили для вас сюрприз.

Нолик: мы споем для вас нашу любимую фиксипелку и покажем вам наш тайный знак «Тыдыщь»

фиксипелка «Тыдыщь»

Нолик: ребята,  мы  с вами настоящие  мастера. Мы-фиксики  ухаживаем за техникой изнутри, чистим, смазываем, ремонтируем ее.

Симка: И вы кропотливо трудитесь, шаг за шагом превращая поделку в сказочное чудо.

Нолик: Когда какая-то вещь сделана хорошо, говорят, что она сделана с душой.

Симка: мастера вкладывают в каждое свое произведение частичку души, и она становится настоящим произведением искусства. Ваши прекрасные работы занимают на выставке достойное место, и  мы   приглашаем  всех  в рукотворную сказку.

Нолик: Мы приглашаем всех посмотреть выставку.

Звучит инструментальная музыка.

Источник:

Сценарий проведения церемонии закрытия выставки декоративно-прикладного творчества

Сценарий

торжественной церемонии закрытия и награждения краевой

выставки декоративно-прикладного и изобразительного творчества

«Радуга творчества»

«В поисках Дива»

Задник сцены оформлен задрапированной разноцветной тканью в виде радуги. Рядом заголовок «Радуга творчества». С верхней падуги на сцену спущены две тканевые колоны, имитирующие башни дворца.

До начала мероприятия звучит народная музыка. Фанфары возвещают о начале церемонии.

Звучит весёлая народная музыка. С двух сторон сцены, на закрытом занавесе, пританцовывая, появляются два скомороха.

Вместе: Внимание! Внимание! Внимание!

Рады видеть вас в нашем здании!

1-й скоморох: Будьте как дома,

2-й скоморох: Не стесняйтесь,

Вместе: Смотрите, слушайте, улыбайтесь!

1-й скоморох: Собрались вы здесь, друзья,
Мы надеемся, не зря:
От души повеселиться
И порадовать себя.

2-й скоморох: Чтобы был у нас успех,
Не стихал бы в зале смех,
Головы не пожалеем,
А добудем вам потех.

1-й скоморох: Вот, одна к нам пробралась
Из фольклора про всех нас.

2-й скоморох: Тс-с-с, усядемся удобней,
Чтобы сказка началась (садятся на ступеньки)

Открывается занавес. На троне сидит царь, скучает, зевает. На другой стороне, на лавке ней спит Петька

1-й скоморох: В некотором царстве, в некотором государстве

Жил был царь стороны той государь.

2-й скоморох: А был у этого царя снабженец, проще говоря,
Петька – мудрец удалой молодец (убегает за кулисы)

1-й скоморох: И этому Пете, как стрельцу Феде, Приходилось мудрить, где чего добыть.

Вот как-то раз отдают ему приказ:

Второй скоморох появляется перед Петькой, разворачивает свиток

2-й скоморох: Чуть свет поутру явиться ко двору! (убегает)
Петька лихорадочно собирается к царю

1-й скоморох: У Петьки от страха намокла рубаха,В висках застучало, в голове забренчало.

2-й скоморох: Знал наш герой царский нрав боевой:

Царь: (царь делает грозное лицо)

Не исполнишь приказ – голова слетит враз!

1-й скоморох: Только встретив зарю, Петька прибыл к царю.

Петька вбегает в «царские покои»

2-й скоморох: Царь смотрит на Петьку, как язвенник на редьку.

Скоморохи уходят за кулисы

Царь: (встаёт с трона, ходит вдоль сцены, руки за спиной)
Долго жил ты без забот, а теперь ступай в поход,

И добудь-ка ты мне Диво на земле али хоть под.

Что бы было это диво и изящно и красиво,

И что б было то творенье всё из кружев и, плетенья.

Изыщи мне чудо ты из лозы и бересты,

Чтобы было в ём ещэ чудеса из макрамэ.

Бисером, чтоб всё расшито и узором шито-крыто.

Ты, Петюша, не ленись, поищи и живопись.

А красой должно оно быть в коллаже и панно.

Коль не сможешь ты добыть я должен тебя казнить —
Государственное дело, ты улавливаешь нить?

Петька: (разводит руками)Нешто я да не пойму, при моём-то при уму,

Чай, не лаптем щи хлебаю, соображаю, что к чему.

Выходят скоморохи. В руках держат нарисованные деревья. Петька ходит между «деревьев» и «домов»

1-й скоморох: Побрёл наш Петька в поход,

Обошел сто лесов, сто болот,

Устал, нет мочи, да и дело к ночи.

2-й скоморох: Прилёг отдохнуть он.Явился к нему вещий сон.

Видит Петька картину. Нашёл он царёво Диво!

1. Танец «Дымковская игрушка» исп. анс. «Сюрприз»

В середине танца появляется девушка в русском костюме. Скоморохи, продолжая сказ, подводят к Петьке девушку-Диво.

1-й скоморох: У Петьки от дива дыханье перехватило.Стоит, молчит, зубами стучит.

2-й скоморох: Подходит к нему краса, глаза, как небеса,

Руками разводит, голосом человечьим молвит:

Диво: Здравствуй, Петя – удалец!

Странствиям твоим конец.

Знай, что есть такое диво

Весть о нём идёт правдиво.

Чудо то скажу тебе,

Не в ларце и не в яйце,

А живёт и процветает

Чудо это во Дворце.

Со всего камчатского края

Мастеров оно собирает.

Объявить всему свету хочется

Выставку — «Радуга творчества»

Музыкальная отбивка

Хореографический коллектив уходит

Диво: Я томить тебя больше не буду

Представляю царское чудо,

Покажись, диво, покрасуйся.

Смотри, Петя, любуйся!

Идёт фото- презентация с текстом о выставке

В сказочном доме живут чудеса,Здесь не смолкают ребят голоса,И не кончается радостный смех.Двери распахнуты все и для всех!Яркое творчество в доме живёт,Волшебный успех здесь каждого ждёт.Стоит лишь двери тебе распахнутьИ за порог без оглядки шагнуть.

Быстро закружат тебя в хоровод

Чудесная Радуга детских работ.

Краски художника станут друзьями,Слепишь зверушку своими руками.Детское творчество  –  это чудесно.Все на планете родом из детства.И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

Конец презентации

Звучат фанфары

Скоморохи: Внимание, внимание, люди!

Сейчас награждение будет!

И на всём честном пиру

Воздадим почёт труду.

Царь: Почётное слово предоставляется __________________________

выход выступающего

приветственное слово

Диво: Мы благодарим вас, за приветливые слова в адрес наших мастеров. Начинаем церемонию награждения.

Звучит песня Г. Гладкова «Коробка с карандашами». На мультимедиа фрагмент одноимённого мультфильма.

Диво: Раз, два, три, четыре, пять  – Краски вышли погулять.

Царь: Начинаем награждать

Тех, кто любит рисовать.

Петька: Номинация «ЖИВОПИСЬ»

Музыкальная отбивка

Петька: Возрастная категория 7-10 лет

Скоморохи выносят дипломы и сувениры

Диво: Поздравляем вас, ребята.Просим Вас продолжить церемонию награждения.

Музыкальный фон. На экране чёрно-белые рисунки

Петька: Ой, куда же делись, краски?

Может, убежали в сказку?

Что за чудо? Вот так дело!?

Рисунки стали чёрно-белы.

Диво: Ты, Петруша погоди,

Панику не наводи.

Тушью, карандашом и ластиком

Рисуют дети в стиле «Графика».

Петька: Номинация «ГРАФИКА».

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Диво: Мы продолжаем церемонию награждения.

Петька: От красок, кисточек и ластика

Переходим к номинации «БУМАГОПЛАСТИКА»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Молодцы, ребята, порадовали нас своим талантом. Спасибо за проведение церемонии награждения, проходите, пожалуйста, в зал.

(уход награждающего)

Диво: Краски сегодня ужасно устали: Радугу в небе они рисовали. Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Царь: «Я рисую».Поёт Василина Костина.

3. Песня «Я рисую» исп. Василина Костина (анс. Элегия)

Под музыкальное сопровождение на сцену выходят Царь, Петька и Диво. Диво несёт расписной платок.

Петька: Из ниток стали люди ткать, и научились шить. Плести, вязать и вышивать им помогала нить.

Номинация «ВЫШИВКА».

Музыкальная отбивка

Царь: Для награждения в номинации «Вышивка» на сцену приглашается_.

выход награждающего

(приветственное слово)

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Продолжаем победителей славить

Спешим номинацию представить

Царь: Номинация «ВЯЗАНИЕ. МАКРАМЕ и КОВРОТКАЧЕСТВО»

Музыкальная отбивка

Царь: Мы просим продолжить Вас церемонию награждения.

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька:Какое чудо-изобретение

Техника «БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Пришли вас чудом удивить,

Своим талантом поразить,

Очаровательные крошки.

Встречайте, аплодируйте! «Матрёшки»!

4. «Матрёшки». Исп. ТЭП «Каприз» и анс. «Смешинки»

Звучит фонограмма частушки, появляются, пританцовывая, Петька и Диво. За ними едва поспевает Царь.

Петька: Запрягу я кошку в дрожки, а котёнка в тарантас,

Повезу подружку – Диво всему свету напоказ.

Царь: (Отталкивает Петьку)

Ты Петруха, чёль, сказился, поперёк идти Царя

Диво то моё по праву и представлю его Я!

(Объявляет)

Приветствует наш вернисаж

Номинацию «ПАННО И КОЛЛАЖ».

Музыкальная отбивка

Диво: Для награждения на сцену приглашается ______________

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Позволь, Царь объявить мне тоже

Номинацию «ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Государю нравится 

Радуга – красавица!

Доложу я вам на ушко:

«Без ума Царь от игрушки»

Диво: Номинация «МЯГКАЯ ИГРУШКА»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Царь: Вам чудо-мастера поклон,

Речей хвалебных перезвон.

От творчества мир юн и ярок.

И этот номер вам в подарок.

5. «Шашку бери, бери» — исп. анс. «Звонница» и «Сюрприз»

Диво: (из-за кулис)Фольклорный ансамбль «Звонница» и ансамбль «Сюрприз».

Музыкальная фонограмма.

Петька: Нам, мастерам давно знакомо

Плетение из лозы, бересты и соломы.

Царь: Номинация «ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ЛОЗЫ, БЕРЕСТЫ И СОЛОМЫ»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Под музыкальную фонограмму Скоморохи «выезжают» на деревянных

лошадях

Скоморохи: Мы коня вдвоём лепили

Взяли пластилин и глину

Разожгли в печи огонь.

Получился Чудо-конь.

Номинация «ПЛАСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ»

Музыкальная отбивка

Скоморохи «уезжают»

НАГРАЖДЕНИЕ

Диво: Оживает всё вокруг от тепла рабочих рук.

От усердия и старания получается

Чудо выпиливание и выжигание.

Царь: Номинация «Выжигание и выпиливание».

Музыкальная отбивка

Звучат фанфары

Читайте также:  Пословицы и поговорки про добро и зло, 3-4 класс

Выходят все участники

1-й скоморох: Закончился наш рассказ

Про Царя, Петьку и про нас.

Петька: Про выставку – раскрасавицу

Что и царю и народу нравится.

Диво: Быть мастером не так легко, ведь надо много знать.

Не только знать, но и уметь, на мир внимательно смотреть.

В обычном  —  чудо замечать, жизнь нашу в сказку превращать.

Царь: Мы чудо делать доверяем Вам

Все герои: И вашим золотым рукам.

6. Финальный номер «Барыня» исп. анс. «Смешинки»

Скоморохи: До свидания, друзья! До новой выставки!

Звучит музыка, хореографический коллектив отходит к заднику сцены, занавес закрывается.

Сценарий методиста КГБУДО «Камчатский дворец детского творчества»

Чазовой Л.С.

14

Источник:

Сценарий открытия выставки декоративно-прикладного творчества «Ниточка волшебства»

Источник: http://65-school.ru/metodiki/otkrytie-vystavki-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva-stsenarij.html

Сценарий открытия выставки декоративно-прикладного творчества «Ниточка волшебства»

Автор: Кашинская Елена Валерьевна.

Должность:педагог дополнительного образования.

Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества», Алтайский край, город Бийск.

Сценарий открытия выставки декоративно-прикладного творчества «Ниточка волшебства».

Выставка детского творчества проводится как своеобразный отчет об осознании роли искусства и своего творчества, как итог выполненной работы с показом достижений детей;

Цель:создание условий для возникновения и развития интереса детей к творческой деятельности.

Задачи:

– формирование и развитие творческого потенциала детей;

– развитие коммуникативных качеств;

– создание условий для осознания детьми принадлежности к творческому коллективу, сообществу;

– создание праздничного настроения.

– активное воспитание и формирование эстетических вкусов;

Адресность: для детей 9-11 лет, обучающихся в детском объединении «Лотос» декоративно-прикладного творчества второй – третий год.

Музыкальное сопровождение: песня «Живет повсюду красота».

Организационный момент: собираются гости, родители, дети в выставочном зале «Дома детского творчества №1» – звучит музыка «Живет повсюду красота».

Техническое оснащение: звуковое оборудование

Действующие лица: Марья-искусница, домовенок Кузя.

Условия и особенности реализации:

Художественное оформление выставки (пригласительные билеты, оформление зала творческими детскими работами), музыкальное сопровождение, мастерство педагогов, их речь, умение общаться с аудиторией. Выставка проводится в зале Дома детского творчества №1. (звучит песня «Живет повсюду красота», выходит в центр зала Марья-искусница с домовенком Кузя.)

Марья-искусница:

Здравствуйте, люди добрые,

Гости званные и желанные!

Я Марья-искусница – покровительница

Всех мастеровых людей.

Слава творцам прекрасно!

Доброго, вечного, ясного!

Творчество мы прославляем,

На выставку вас приглашаем!

-А это (показывает на Кузю), хранитель нашего Дома творчества- Домовенок Кузя.

(обращаясь к Кузе).

Глянь, работы – загляденье.

Прямо всем на удивленье,

Это выставки начало.

Ведь работ у нас немало,

На нее пора взглянуть.

Здесь – чудесное мгновенье,

Нитей складное плетенье,

И сердечки, и цветы,

Работы все душой полны.

Друзья взгляните на стене,

Цветы букеты распустились,

Листы бумажные раскрылись, все наяву, а не во сне.

Марья-искусница:

Друзья, слово предоставляется хозяйке выставочного зала, заведующей отделом декоративно-прикладным творчества Еровиковой Татьяне Анатольевне.

Татьяна Анатольевна:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости!

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/dopolnitelnoe-obrazovanie/pedagogicheskaja-masterskaja/296937-scenarij-otkrytija-vystavki-dekorativno-prikl.html

Сценарий открытия художественной выставки детских работ изостудии «Колорчик». Разработала: педагог организатор Кучеренко Т.А

Сценарий открытия художественной выставки детских работ изостудии «Колорчик»

Цель: формирование интереса детей к изобразительной деятельности

Задачи: воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному персонажу;

воспитывать положительное отношение к творческим работам других детей.

Звучит песня Э.Успенского и В.Шаинского «Дети любят рисовать».

Ведущий. И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Всё нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

Ведущий.  Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые, наши старшие друзья и добрые наставники!

Искусство – оно всегда едино и нераздельно…  Искусство объединяет людей, дарит красоту и радость.               

И сегодня радость творчества дарят нам талантливые, замечательные, увлеченные, юные художники изостудии «Колорчик» Центра детского творчества. 

Мы с вами, дорогие зрители,  приглашены на вернисаж! Да, да, не удивляйтесь. В переводе с французского,  вернисаж- это  открытие выставки под названием «Территория творчества». Так  пусть эта встреча подарит всем нам хорошее настроение.

К нам на открытие выставки пришли гости:

__________________________________________________________________

Нас поздравляет

__________________________________________________________________

Ведущий. Живопись вызывает совершенно особые эмоции. Она переносит нас в мир чувств подобно доброй волшебнице, увлекает нас ввысь на своих крыльях. Наслаждаясь этой кра­сотой, по-новому воспринимаешь видимый мир.

Это и есть магия великого искусства, а ребята и есть маленькие волшебники, помогающие нам увидеть этот прекрасный мир. Принимайте поздравление от доброго волшебника, ювелира ребячьих сердец, директора Центра детского творчества Л. А.

Вандышевой.

Выступление

Ведущая.  Детство – это родина  души человека.

 Пока человечек маленький, он радуется жизни и радует окружающих своим появлением на свет,  потому что  рядом самые  верные спутники жизни,  любящие родители.

  Именно родители укажут путь, научат и помогут,  как освоиться в новом мире, где проявить свой талант? И мне хочется сказать вам, уважаемые родители, большое спасибо за понимание, помощь и поддержку.

Со словами поздравления обращается 

 _________________________________________________________________

Ведущий. Как пробудить у ребёнка желание воспринимать, вдумываться в образ? Как научить видеть прекрасное в окружающем?  Как увлечь детей искусством?

Всему этому учит, вот уже … лет  удивительный педагог: Михаил Валерьевич Смолин, сочетающий в себе качества педагога, психолога, воспитателя. Именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами, ему доверяют детские тайны.

Вам слово, Михаил Валерьевич.

         Выступление

Ведущая. Михаил Валерьевич, примите слова благодарности от имени всех детей и присутствующих в зале.

Все мы знаем, что ваши добрые дела и помыслы известны  не только в Центре детского творчества, но и далеко за его пределами.

Ежегодно радуют земляков ледяные фигуры в Снежном городке, сказочный деревянный городок в парке культуры и отдыха. И в преддверии 70-летия Великой Победы ваша работа вновь будет заметна всем тарчанам и гостям нашего города.

 Номер Артём Смолин

Ведущий.  Активность и целеустремленность ребят можно проследить  по количеству полученных наград, а их очень много, ребята

  • лауреаты и дипломанты Международного конкурса «Хранители» 
  • Международного фестиваля «Звезды нового века»;
  • лауреаты и дипломанты Всероссийских конкурсов «Где живут мечты»,

 «Мой любимый питомец»,  «Сказочная страна детства», «Театральные витражи», «Сказка-сказок»;

  • дипломанты Всероссийских конкурсов «Лето! Ах! Лето!»,«Африка»,

Моя Родина – 2014», «Паучок и червячок», «Снова осень», «Куда спешат красные машины», «О далёких мирах» «Корней Чуковский», «Приключение инопланетян в России», лауреаты регионального конкурса «Жемчужина Сибири».

И это только победы на высоком уровне, а сколько было совершено ребятами побед над собой вообще не перечислить. Одним словом вы большие молодцы. Принимайте поздравление от творческих детей творческим личностям.

Танец

Ведущий. Выставка картин это всегда праздник. Это возможность соприкоснуться с прекрасным, тем более ценно, что авторы  этих работ находятся среди нас. Самое главное для художника – это признание зрителей! Скажите, вам понравились рисунки ребят? Большей награды и лучшей оценки для нас, поверьте, нет!

Ведущий. Рисуют дети на стекле, Рисуют дети на асфальте, Возводят город на песке, –

Такого нет ещё на карте.

В руках мелки, карандаши… Детишки – маленькие маги. Но столько вложено души

В их мир прекрасный на бумаге!

Здесь солнце, небо голубое, Здесь мы средь сказочных героев. Мы те, кто защитить должны

Их мир от горя и войны.

Рисуют дети на стекле И на асфальте… Пусть рисуют! И радость детства на Земле

Пусть навсегда восторжествует!

В своих рисунках каждый юный художник проявил свою фантазию и умения и нарисовал то, что ему больше всего нравится. Спасибо вам ребята за вашу работу!

 Мы приглашаем всех пройти по залам и посмотреть внимательно, не торопясь, все удивительные работы, а свои впечатления и пожелания вы можете оставить в Альбоме изостудии «Колорчик». И мы с ребятами их обязательно прочитаем.

Источник: http://xn—-8sban6djb2a.xn--p1ai/publ/stranichka_pedagoga_organizatora/scenariii/scenarij_otkrytija_khudozhestvennoj_vystavki_detskikh_rabot_izostudii_kolorchik_razrabotala_pedagog_organizator_kucherenko_t_a/27-1-0-90

Сценарий открытия выставки декоративно-прикладного творчества для детей

Вед: Добрый день___________ !

Каждая выставка народного искусства — это всегда открытие, открытие мира красоты и мудрости.Не исключено, что для кого-то из ребят первые самостоятельные занятия в объединениях образовательных учреждений Советского района станут началом дороги, ведущей в профессиональное искусство. И не случайно наша выставка называется «От ремесла к искусству».

Вашему вниманию предлагаются изделия, выполненные в технике «Бумагопластика». Бумагопластикапо виду творчества очень похожа на скульптуру.

Эта техника дает широкие возможности для фантазии, так как в ней, в отличие от оригами, используется не только складывание, но и вырезание, склеивание, пришивание.

Бумагопластика — довольно доступное и демократическое хобби, которое не требует дорогих материалов.

На нашей выставке Вы можете увидеть много разнообразных поделок, созданных на основе солёного теста.

При работе с солёным тестом многие придумывают удивительно красивые названия -тестопластика, биокерамика и даже, мукасолька! Но как не называй — результат, порой, превосходит все наши ожидания! Рождение шедевра из солёного теста — это всегда событие!

Бисероплетение — один из популярнейших видов рукоделия.

Бисер — это целый мир! Это бисерные цветы и деревья, игрушки, украшения, картины… Украшения и другие изделия из бисера являются модным аксессуаром и могут стать отличным подарком как себе, так и близким.

Хочу обратить Ваше внимание на изделия из природного материала. Изготовление таких поделок не только развивает творческие способности ребенка и мелкую моторику, но и учит малыша любить природу, видеть красоту привычных вещей. .

Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты, бутылочные пробки и т.д. и т.п. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки.

Юные мастера, под руководством талантливых педагогов, постоянно ищут новые приемы обработки материала и как можно чаще экспериментируют.

Только тогда ребята смогут в полной мере испытать настоящую творческую радость, а многое из того, что они любовно сделали своими руками, будет доставлять окружающим нас людям радость встречи с рукотворной красотой. Ведь то, что ребята творят – это уже здорово

На этом наша экскурсия завершена, большое спасибо за внимание!

Источник: http://scenarij-na-jubilej.ru/raznye/scenarij-otkrytiya-vystavki-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva-dlya-detej/

«Город юных мастеров»

Сценарий

городского фестиваля декоративно- прикладного творчества «Город юных мастеров»

(Звучит песня из репертуара группы “Браво” — “Город”) Выходит ведущий.

Ведущий 1:  Добрый день уважаемые гости и участники фестиваля декоративно – прикладного творчества.

Ведущий2:  Мы с гордостью объявляем об открытии нашего ежегодного творческого фестиваля, который в этом году проходит под девизом «Город юных мастеров».

Читайте также:  Как сделать петушка из бумаги в технике оригами своими руками с детьми

Ведущий 1:  В  2012 году  нашему городу Свободному исполняется 100 лет. Это история – история жизни и творчества людей, проживающих в  городе.

Ведущий2:  В городе существует клуб мастеров и ремёсел «Родник». Рукодельницы занимаются всеми видами творчества: ковроткачеством, вышиванием ковров крестом, гобеленов, дорожек, вышивкой гладью, вязанием спицами и крючком, лоскутным шитьем, изготовлением кукол и мягкой игрушки, работают с природным материалом (соломка, мох, семена, крупы и т.д.).

Ведущий 1: Посмотрите на слайды, вы видите,  фотографии рукодельниц и их работы, которые принесли нашему городу признание  на  выставках  областного, российского и международного уровнях.

Ведущий2:  У нас в гостях сегодня члены клуба «Родник» Сергеева Татьяна Спепановна и Анищенко Мария Ивановна.

Ведущий 1 Идея сплотить всех ребят нашего города, которые увлекаются декоративно- прикладным искусством, возникла четыре  года назад. Первый фестиваль – «Калейдоскоп мод», второй «Стильно, модно, школьно», третий «Пусть, всегда будет солнце» . Все эти фестивали раскрыли и показали талантливых  ребят увлеченных рукоделием.

Цель – нашего фестиваля  «Город юных мастеров» не только   собрать  всех творческих  людей вместе и представить свои экспонаты и модели, но и научить их,   как работать в той или иной технике декоративно- прикладного искусства – то есть  продвижение прикладных видов искусств в массы посредством мастер-классов. Участниками же этих мастер-классов  будут юные мастерицы и мастера из школ города.

Звучит музыка. Походкой манекенщицы входит Эллочка Людоедка

В1: Неужели это Эллочка Щукина из романа Ильфа и Петрова «12 стульев»?

В2:  Говорите тише. ( Обращается к Эллочке.)

Здравствуйте, Эллочка!

Э. Хо-хо!

В2 Какой приятный сюрприз!

Э. Жуть!

В 1. Я вижу прекрасный мех и ваш головной убор.

Э. Шутите! Это мексиканский тушкан и шапочка «Памела»

В 2. Быть этого не может! Вас обманули. Это шанхайский боа, пляжная шапочка и это видно издалека.

Э. Хамите!

В1. Помилуйте! Хамить такой очаровательной девушке? Вы наверное, были на аукционе?

Э. Ах, уморилась я, устала,

    Все бутики я обежала,

    В элит- салоне шапочку купила,

    Боа в пассаже  я в кредит взяла,

    И к  вам на фестиваль

    Вещички присмотреть пришла.

В2. Такие расходы. Просто не верится

В1. Просто мрак! Жуть!

В2. Да, чрезмерное увлечение модой вызывает легкую жалость и сочувствие.

В1.  Эллочка,  мы приглашаем Вас   присоединиться   к  работе нашего фестиваля,  к участникам, которые не представляют себя без рукоделий. Всех, кто фанатеет по ручному труду и жаждет общения с единомышленниками. Всех тех, кто хочет заявить о себе как о Мастере с большой буквы!

Эллочка- это Анастасия Дмитриева, дипломант второго городского фестиваля  «Пусть, всегда будет солнце!», автор персонального вернисажа «Алиса в стране чудес»

В2.  Поэтому предлагаем Вам принять участие  в работе компетентного жюри. В состав, которого входят:  специалист городского управления образования Чернякова Светлана Александровна, члены клуба «Родник» Сергеева Татьяна Степановна и Анищенко Мария Ивановна. Может быть, вы захотите  что-нибудь приобрести для своего гардероба у нас на конкурсе. А также отметить самые лучшие работы.

Ведущий 1:    Вот, наконец, настал тот час, Когда начнется наш показ. Работы  очень хороши, Вы     оцените от души!

Ведущий 2: Сейчас можно смело говорить о том, что многие, подзабытые виды рукоделия получают буквально второе рождение. В любом городе открывается множество магазинчиков, отделов в торговых центрах или просто палаток, торгующих всем, что может понадобиться современным мастерицам.

Ведущий 1: Конечно, самым распространенным было и остается швейное мастерство. Эксклюзивная одежда ценилась во все времена, а любая отделка на ткани – это шик. Свои работы представляют мастерицы школы №2

Ведущий 2: Если вы хотите обучиться какому-либо рукоделию, то к вашим услугам многочисленные курсы, мастер-классы. Давайте посмотрим, какие сейчас распространены виды рукоделия и насколько сложно им,  обучиться.Мастер класс представляет школа- интернат  №12

Ведущий 1:Мастер класс представляет школа №1 (мальчики)

Ведущий 2:Мастер класс представляет школа- интернат №4

Ведущий 1: Вещи, изготовленные собственными руками, смело можно будет назвать “от кутюр”. Наравне с шитьем, всегда огромной популярностью пользовалось вязание . Выбор современной пряжи огромен

до нескольких сотен вариантов. Здесь и традиционная “шерсть” и “полушерсть”, и хлопковая, и шелковая пряжа. Свои работы представляют мастерицы школы №5

Ведущий 2: Если ваше увлечение вышивка, то тут тоже главное – выбрать из огромного количества предлагаемого. Нитки, любые схемы для вышивания, пяльца, бисер, пайетки… И многочисленные школы мастерства, где обучают любым техникам и методам вязания и вышивки.Мастер класс представляет школа №8

Ведущий 1:Мастер класс представляет школа №192

Ведущий 2: Другим распространенным увлечением является изготовление авторской бижутерии и аксессуаров  к одежде.

Свои работы представляют юные мастерицы школы№1                                                Ведущий 1: В современном мире с его бешеным темпом жизни и магазинами, перегруженными более или менее качественным ширпотребом, все больше людей начинают ценить ручную работу. Эксклюзив. – это,  то что делается в одном экземпляре и во что вкладываются не только деньги и технологии, но и душа.

Мастер класс представляет школа №6

Ведущий 2:

Мастер класс представляет школа №11

Ведущий1: Дорогие друзья! Наши юные  участники фестиваля представили вам свои работы.

Ведущий 2:   А теперь презентацию своих работ Вам представят наши гости – Сергеева Татьяна Степановна и Анищенко Мария Ивановна.

Ведущий 1:Эллочка , а может быть, вы хотите  что то нашим  участницам сказать?

Элочка:  ХО – Хо. Да, я хочу пожелать, чтобы в жизни каждого из вас было любимое дело, увлечение, которое принесет вам в жизни успех, а

ваши учителя помогут  вам определиться и  выбрать свою дорогу в жизни.

Ведущий 2: Пользуясь, случаем хотим выразить слова благодарности нашим учителям. Для всех участников фестиваля, учителей, гостей  современный танец в исполнении  девушек  школы №5 и видео – урок.

Ведущий 1: А сейчас мы послушаем, что нам скажет уважаемое жюри.

Жюри объявляет итоги. Идет награждение победителей.

( тихо  звучит музыка «Браво»)

Ведущий 2:

 Стежок к стежку, игла рисует

 Сложнейший колорит шитья.

 И вышивальщица рискует

 Уйти за грани бытия…

 Но нити крепко держат сердце,

 Гармонии рождая лад,

 И как сиреневое скерцо

 Те нити радостно звучат.

ВЕДУЩИЙ 1:

Дорогие ребята  и уважаемые гости. Мы  надеемся, что сегодняшний наш фестиваль  стал для вас очередной дружеской встречей. Что ваше творчество принесет вам и нашему городу славу и почет.

Источник: http://filatova-lp.ucoz.com/index/gorodskoj_festival_dekorativno_prikladnogo_tvorchestva_gorod_junykh_masterov/0-30

Сценарий выставки по декоративно-прикладному творчеству

Автор(ы): — Стерликова Марина Владимировна, Карпилова Татьяна Христова

Место работы, должность: —

методист по ВР, наставник д/о МБОУ ДОД — РДДиЮ р.п. Степное Совестского района

Регион: — Саратовская ответвление

Уровни образования: — дополнительное организация детей

Класс(ы): — 5 экономкласс Класс(ы): — 6 экономкласс Класс(ы): — 7 экономкласс Класс(ы): — 8 экономкласс Класс(ы): — 9 экономкласс Класс(ы): — 10 экономкласс

Класс(ы): — 11 экономкласс

Предмет(ы): — Внеклассная подряд Предмет(ы): — Внешкольная подряд

Предмет(ы): — Искусство

Целевая аудитория: — Классный лидер Целевая аудитория: — Методист

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования

Тип ресурса: — прогноз мероприятия

Краткое описание ресурса: —

сценарий выставки по декоративно-прикладному творчеству

Выставка декоративно-прикладного творчества учащихся и воспитанников образовательных учреждений Советского района.

Вед:Добрый день___________ !

Каждая авиасалон народного искусства — это завсегда открытие, вернисаж пластинка красоты и мудрости.Не исключено, подобно будто ради кого-то изо ребят первые самостоятельные занятия в объединениях образовательных учреждений Советского района станут началом дороги, ведущей в профессиональное искусство. И не самопроизвольно наша авиасалон называется «От ремесла к искусству».

Вашему вниманию предлагаются изделия, выполненные в технике «Бумагопластика». Бумагопластикапо виду творчества неимоверно похожа на скульптуру.

Эта сантехника дает широкие возможности ради фантазии, в частности подобно в ней, в распознавание от оригами, используется не едва лишь складывание, так и вырезание, склеивание, пришивание.

Бумагопластика — довольно доступное и демократическое хобби, которое не требует дорогих материалов.

На нашей выставке Вы можете увидеть девать некуда разнообразных поделок, созданных на основесолёного теста.

При работе ссолёным тестоммногие придумывают ошеломительно красивые названия –тестопластика,биокерамикаи даже,мукасолька! Но подобно не называй — результат, порой, превосходит все наши ожидания! Рождение шедевра изо солёного теста — это завсегда событие!

Бисероплетение — взаперти изо популярнейших видов рукоделия.

Бисер– это набитый мир! Это бисерные цветы и деревья, игрушки, украшения, картины…Украшения и другие изделия изо бисера являются модным аксессуаром и могут телосложение отличным подарком подобно себе, в частности и близким.

Хочу обратить Ваше отзывчивость на изделия изо природного материала. Изготовление таких поделок не едва лишь развивает творческие способности ребенка и мелкую моторику, так и учит малыша любить природу, видеть красоту привычных вещей..

Практически всяк суббота мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты, бутылочные пробки и т.д. и т.п. И вряд ли династия задумываемся о том, подобно будто многое изо этого мусора может быть получить новое применение, став основой ради оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки.

Юные мастера, по-под руководством талантливых педагогов, регулярно ищут новые приемы обработки материала и подобно позволено почаще экспериментируют.

Только здесь детвора смогут в полной мере испытать настоящую творческую радость, однако многое изо того, подобно будто они неравнодушно сделали своими руками, будет доставлять окружающим нас людям евфросина встречи с рукотворной красотой. Ведь то, подобно будто детвора творят – это сделано здорово

На этом наша поездка завершена, большое благодарствую после внимание!

Файлы: История бисера.ppt
Размер файла: 4117504 байт.

Источник: http://eorhelp.ru/scenarij-vystavki-po-dekorativno-prikladnomu-tvorchestvu/

Торжественная часть праздничной программы, посвященная Дню города «Любимый город» 29 Торжественное открытие рыболовного сезона 36 Конкурсная программа для детей «Аи, да рыбаки!» 39

Подобный материал:

  • Программа соревнований. 24 февраля взвешивание с 00 до 11. 00 в сдюшор борьбы и бокса, 37.42kb.
  • Программа праздничных мероприятий, посвящённых 38-летию города Надыма и Дню работников, 52.59kb.
  • Сценарий праздничной программы, посвящённой Дню Пожилого человека Открытие песней «Россия, 25.23kb.

  • Программа и регламент две формы проведения фестиваля: конкурсная и фестивальная. Конкурсная, 33.5kb.
  • Конкурс социального плаката «С днем рождения, любимый город!» посвящен празднованию, 65.64kb.
  • Конкурсная программа «Аты-баты, шли солдаты», посвящённая Дню защитника Отечества Туревич, 121.05kb.
  • Города Кургана, 136.85kb.

  • Программа Конференции 10. 00 11. 00 регистрация участников. 11. 00 11. 30 торжественное, 49.79kb.
  • Открытие 46-го театрального сезона репертуар на октябрь 2009 года Спектакли для детей, 49.91kb.
  • Программа соревнований: взвешивание спортсменов с 08 час. 30 мин до 10 час. 00 мин, 36.43kb.
Читайте также:  Конспект занятия в старшей группе на тему «насекомые»

1   2     4   5   6   7   8   9   …

  100

^

Место проведения

Дом творчества

Оформление

Фойе Дома творчества украшено работами студийцев. При входе на 1-й этаж натянута лента. (На фоне мелодии песни «Ярмарка» из репертуара В. Леонтьева звучат в записи слова Скомороха Фомы.

) Скоморох: Внимание! Внимание! Внимание! Открывается веселое гуляние! Будьте как дома, не стесняйтесь, По ярмарке нашей прогуляйтесь! Пойдете направо — будет забава! Пойдете налево — много смеха и гама! Успеете отдохнуть и отовариться, Пока гости собираются.

Проходи, честной народ, Коробейник всех зовет! (На улице проводится ярмарка-распродажа поделок декоративно-прикладного творчества студийцев Дома творчества, учащихся профтехучилища; к услугам гостей — фотоателье, кафе-мороженное, катание на машинках, буфет.) (Слова Скомороха сменяют зазывалки.) 1.

Эй, хозяйки-мастерицы, К нам спешите вы скорей. Разбирайте все, что нужно, Деньги-мелочь не жалей. Все для кухни, Все для дома Не смотри, а покупай. Все, что купишь — пригодится И надолго сохранится. 2.Эй, модницы — красавицы Сюда, сюда скорей..

Это вам понравится, Купите поскорей: Кошельки, шкатулки, Бусы и сережки, Кольца и браслеты. Все понравится у нас, Надевайте хоть сейчас.

Пирожки пудовые, Налетайте да напирайте, Поскорее пятаки вынимайте!

  1. А вот шарики-сударики,
  2. Красные, голубые — выбирай любые!
  3. Детям на потеху,

Мужикам для смеху! 5.Детские подарки, Красивы и ярки! Налетай, выбирай, 6.Пряники медовые! Купите, купите! Хвалил еще Афанасий Никитин! Зубы есть — сам грызи, А нету — соседа проси! 7.Мимо нас не проходи, На поделки погляди. Все поделки — высший класс, Удивят сегодня вас! Выбирай, забирай!

Скоморох:

Ярмарка закрывается. Делу время, потехе — час! Приглашаю на выставку вас! (Перед входом в Дом творчества дети фольклорного ансамбля исполняют песню.)

Скоморох:

Уважаемый народ! Выставка давно вас ждет. Все за мною проходите И друзей с собой ведите. (Звучит музыка. Скоморох провожает гостей до ступенек в фойе, где их встречает Марья-искусница со своей свитой, дети с хлебом-солью.)

Марья-искусница:

Здравствуйте, люди добрые, Гости званые и желанные! Я, Марья-искусница, покровительница всех мастеровых людей, приветствую вас на открытии выставки «Карусель мастеров». Вас мы, гости, всех встречаем С белым, пышным караваем.

Он на блюде расписном С белоснежным рушником. А еще мы соль подносим, Поклонясь, отведать просим. Дорогой наш гость и друг, Принимай-ка хлеб из рук. (Марья-искусница передает хлеб из рук детей в руки гостей.

Звучит песня в исполнении детей фольклорного ансамбля.)

Марья-искусница:

Люди добрые! Разрешите представить вам хозяйку Дома творчества… (ф.и.о. директора). Ей выпала честь большая — сказать слова хорошие нашим умельцам и открыть выставку. (Выступление директора Дома творчества. Фанфары. Торжественное перерезание ленты.)

Марья-искусница:

Дорогие гости! Сейчас вы можете осмотреть выставку наших умельцев, познакомиться с создателями прекрасных рисунков. Это и пейзажи, и натюрморты, и излюбленные студийцами сказочные сюжеты, выполненные ребятами студии изобразительного искусства вместе с руководителем… (ф.и.о.).

В этом году они освоили новый вид работы — изготовление самодельных книг. Каждая из них уникальна. Все от создания формы и выбора шрифта — фантазия и творчество самих ребят. Залог успешной творческой деятельности кроется в стабильности этого коллектива, в умении ребят работать слаженно в одной команде.

Да, я не устану повторять, Студийцем надо ставить «пять» За это чудо из чудес, (к гостям) А вот для вас вопросик есть. Послушаем внимательно, Ответим все старательно. Кто самый младший участник выставки? Кто найдет ответ в рисунке, Тот получит приз из сумки. (Звучит мелодия. Просмотр работ изостудии.

)

Скоморох:

Проходи-ка, детвора! Приз разыгрывать пора! Смелый есть ли среди вас? Кто ответ сейчас мне даст? (Ответы. Награждение. Если ответов правильных не­сколько, скоморох достает из сумки ленту бумаги, на которой написано «аплодисменты») Марья-искусница: Что ж, работы — загляденье, Прямо всем на удивленье. Это выставки начало, Ведь работ у нас немало.

Скоморох:

На нее пора взглянуть.

Марья-искусница:

Что ж, друзья, продолжим путь.

Скоморох:

Но, я думаю, сначала Мы порадуем гостей Песней, что повеселей. (Звучит песня в исполнении студийцев.)

Скоморох:

За песню вас благодарим, А мы на выставку спешим. (Поднимаются на 2-й этаж, где их встречает и приветствует Домовенок Кузя.)

Кузя:

Здравствуй, Марьюшка – девица! (Кланяется.)Марья-искусница: Здравствуй, Кузя-домовой! (показывает на гостей) Эти гости все со мной!

Кузя:

Проходи, девица, в залу, Посмотри там для началу. Наших мастеров творенье: Куклы, кружева, плетенье. (Марья-искусница проходит в фойе, за ней следом Скоморох. Кузя преграждает ему путь.

) Кузя: Ты, Фома, опять мешаешь? Не туда опять встреваешь! Здесь я много лет живу, А тебя все не пойму: Как хозяйничаешь здесь, Коли здесь хозяин есть? В этом доме всех я знаю, Часто здесь гостей встречаю, Фестивали провожу, За порядком я слежу! Ты сегодня — просто гость, Так что штучки эти брось! Вы, ребята, подождите, Здесь постойте, не ходите. Дайте мне один ответ: «Сейф видали или нет?» (к Фоме) А это, Фомка, милый друг, Дело не твоих ли рук?

Скоморох:

Кузя, друг, не надо ссор, Разрешим мы этот спор, Если все сейчас пройдем, Может, сейф мы твой найдем.

Кузя:

(к гостям) Коли так, согласен я, Проходите все, друзья. (Звучит музыка. Гости проходят на выставку.)

Марья-искусница:

Гости дорогие! Я рада видеть вас всех на нашей выставке и спешу сообщить вам приятную новость. Сегодня здесь впервые работает бюро симпатий, где вы можете отдать свое предпочтение тому или иному направлению. Вам необходимо получить жетон и опустить его в лукошко с названием того направления, которое привлекло ваше внимание. Бюро расположено с правой стороны выставочного зала.

Уважаемые гости! Не забудьте оставить ваши пожелания в Книге отзывов. (Звучит песня в исполнении детского фольклорного ансамбля, после чего Марья-искусница знакомит гостей с направлениями Дома творчества. Кузя и Скоморох вместе с гостями ходят по выставке. После рассказа Марьи-искусницы о направлениях Дома творчества Кузя вбегает с радостным визгом на сцену.

)

Кузя:

Ой, ребята, вот мой сейф, Я уже забыл совсем, Что на сцене он стоит… посмотрю, что в нем лежит. (Достает грамоты из сейфа.)

Кузя:

Сколько грамот и наград! Я хранил их все подряд. И сегодня в самый раз Зачитают их для вас. (Марья-искусница зачитывает грамоты, полученные за год.)

Марья-искусница:

Да будет открыта Все годы подряд Дверь этого сейфа Для новых наград! (Аплодисменты. Песня в исполнении солистки фольклорного ансамбля.)

Марья-искусница:

Гости дорогие! На выставке нашей вы все побывали, Свое впечатление о ней вы сказали И нам бы хотелось сегодня узнать, Что можете вы нам об этом сказать. Я приглашаю на сцену заведующую учебно-методи­ческим отделом Уральского центра народных промыс­лов и ремесел … (ф.и.о.) (Выступление почетного гостя.)

Марья-искусница:

Интересно, каковы впечатления … (ф.и.о. почетного гостя.)(Выступление гостя. Звучат фанфары.)

Марья-искусница:

Наступает час утех, Мы поздравим нынче всех: Кто поделки мастерил, И кто их этому учил. У педагога этого таланты безграничны, И все работы от других отличны, Мы верим, что скоро ждет ее успех, В творчестве лоскутном покорит нас всех.

Марья-искусница:

… (ф.и.о. педагога)! Мы просим вас подняться на сцену со своими воспитанниками. Для награждения приглашается директор Дома творчества (ф.и.о.) (Награждение.)

Кузя:

… (имя педагога) — мастер на все руки, С ним вообще не знаешь скуки. Он из кожи создает То, что каждому идет. Будь то серьги, ожерелье — Все приводит в восхищенье. Так идти же вам к победе Под блеск похвал и оркестровой меди! Марья-искусница: …. (ф.и.о. педагога) и его студийцы! (Награждение.)

Кузя:

… (имя педагога) — мастерицу, Знает стар и млад, О ее заслугах часто говорят. Мягкие игрушки Сводят всех с ума, Шьют их дети И она сама.

Марья-искусница:

… (ф.и.о. педагога) и ее ребята! (Награждение.)

Кузя:

… (имя педагога)! Ваш труд девчонки В подвиг вознесут, Ведь без костюмов. Блузок, сарафанов Они и пять минут не проживут, Как без бантов, расчески и карманов. Они от всей души благодарят Вас, мастера, и хором обещают, Что точно все сошьют себе наряд, О котором много лет мечтают.

Марья-искусница:

… (ф.и.о. педагога) мы ждем вас на сцене! (Награждение.)

Кузя:

Рост приличный, Добрый взгляд. Она — мастер, говорят. В своем деле много знает И девчонок обучает На машинках вышивать, И наряды украшать. Все о ней твердят упрямо: «Вот для нас вторая мама». Марья-искусница: … (ф.и.о. педагога) и ее девчонки! (Награждение.)

Кузя:

Дизайн для нас еще так нов, Что не хватает даже слов. Но даже это пусть начало, О педагогах знаем мы немало. Они творят и создают уют, Ведь в этом заключается их труд. И мы уверены, что макраме И вышивка ручная Достойны всех похвал 16 мая.

Марья-искусница:

… (ф.и.о. педагога) со своими студийцами! (Награждение.)

Кузя:

Притягивать к себе — … (имя педагога) редкий дар, Не я один поклонник ее чар, И как художник, создающий вернисаж, Она демонстрирует нам высший пилотаж.

Марья-искусница:

… (ф.и.о. педагога) со своими звездочками!(Награждение.)

Марья-искусница:

За активную работу в течение года награждается фольклорный ансамбль Дома творчества. Руководитель … (ф.и.о. педагога.) Мы приглашаем её на сцену. (Награждение.)

Марья-искусница:

Сегодня мы спешим высказать слова признательности и благодарности спонсорам нашей выставки… (Представление спонсоров.) Давайте поблагодарим этих людей дружными аплодисментами! (Аплодисменты.)

Марья-искусница:

Вот и завершилась наша праздничная программа. Всех обладателей наград я от души поздравляю, а гостям говорю: «Большое спасибо» за их хорошие слова, награды, за то, что они нашли время побывать на нашей выставке. Помните! Двери Дома творчества всегда открыты для вас. Здесь вы сможете найти друзей, поделиться своими мыслями, заняться любимым делом.

Кузя:

Мы будем ждать вас, приходите, Позвольте просьбу повторить — Пусть праздник нашего открытья. Поможет вам себя открыть. (Музыка. Корреспонденты и руководители студий собираются для беседы за круглым столом.)

Реквизит

  1. Ножницы на подносе.
  2. Каравай, блюдо, рушник, соль.
  3. Лента бумаги, на которой написано слово «Аплодисменты».
  4. Призы,
  5. Коробка, оформленная под сейф.
  6. Грамоты.
  7. Жетоны, лукошки с названиями направлений.

1   2     4   5   6   7   8   9   …   100Скачать, 36.43kb.Поиск по сайту:
DoGendocs.ru

Источник: http://do.gendocs.ru/docs/index-105347.html?page=3

Ссылка на основную публикацию