Сценарий летнего праздника для детей старшей – подготовительной группе ко дню защиты детей на площадке доу

Сценарий летнего праздника ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ – Ребенок в детском саду

Сценарий летнего праздника для детей старшей – подготовительной группе ко Дню защиты детей на площадке ДОУ

Автор — Бурлай Оксана Васильевна, музыкальный руководитель частного одесского детского сада «ABCDKids».

Сценарий летнего праздника для детей 3-5 лет «1 июня — Международный день защиты детей»

Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей».

Задачи:

— Создать радостную праздничную атмосферу

— Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

— Вызывать эмоционально – положительный настрой детей.

— Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.

— Развивать доброжелательные отношения между детьми.

Ход праздника.

Ведущий:

1 июня — наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета!

1 июня — день больших затей —

День Защиты в мире маленьких детей!

Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – детям!

Да здравствует дружба! Ура!

Да здравствует лето! Ура!

Да здравствуют дети! Ура!

С праздником вас, детвора!

Дорогие детки, милые цветочки

Вы для нас любимы, как сыны и дочки

Пусть в семье вас ценят, дарит счастье дом

И отец и мама, вас встречают в нем!

Не болейте, милые, радость нам даря!

Будьте в этой жизни счастливы всегда!

Танец 

1 ребенок:

Ласковое, доброе солнышко встает.

Если даже пасмурно, нам жару несет.

Теплыми, лучистыми будут эти дни.

Очень нам понравятся, знаю я, они.

2 ребенок:

Сколько спит солнце?

Летом спит помалу солнце,

Не дает дремать лучам.

Видит маленькие солнцы

Летом солнце по ночам.

А зимою как-то сонно

В небе светится дневном

И сползает с небосклона,

Засыпая длинным сном (Г. Дядина).

Ведущий:

Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца, праздник света!

Давайте вместе позовем в гости Солнце!!!!

(дети зовут солнце под музыку, приходит солнышко)

«Солнце» спешит на праздник.

Солнце жаркое проснулось, потянулось, улыбнулось!

Протянуло всем лучи, дотянулось до земли.

Солнышко:

Здравствуйте, ребятки! Поздравляю всех с праздником!

Я по желтенькой дорожке

Принесло цветы в лукошке:

Красные и голубые –

Посмотрите, вот какие! (показывает цветы)

Ведущий:

Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца, праздник света!

Солнышко! Мы тебе очень рады! С нами будь! Не жалей своих лучей, наших деток обогрей!

Солнышко:

Ребята! Скажите — какого я цвета? Правильно желтого. Желтый — мой самый Любимый!

Я знаю игру. Хотите вместе поиграем?

Игра»Выложи солнышко»(проводит «Солнышко»)

Ведущий:

Летом весело живется

Солнце будит по утрам

Как проснулись на зарядку

Выбегаем на лужок

Упражненья по порядку

Ну- ка, выполни дружок!

Разминка «Солнышко — лучистое»

Ведущий:

А теперь отдохнем и по отгадываем летние загадки.

Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросили ласково

Нас погрей немножко (солнце)

Для одних он — садовод,

Для других он — полевод

Успевает везде быть,

Поле луч и сад полить (дождь)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья —

То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)

Домовитая хозяйка –

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком (пчела)

С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененька спинка (кузнечик)

Он лежать совсем не хочет,

Если бросить, он подскочит,

Бросишь снова, мчится вскачь —

Ну конечно — это… (мяч)

Игра «Раз, два,три – мяч лови!»

Ведущий:

Просыпалось на заре

Солнышко за тучкой

Выпускало погулять

Солнечные лучики!

Солнышко: Раз — два — три-четыре-пять стали лучики играть!

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущий: Ай, да наши малыши да чего же хороши!

Разноцветная планета

Из окошка нам видна,

Там девчонки и мальчишки

Разноцветный строят дом!

Спать ложатся с солнышком

С Солнышком встают

На планете солнечной, радостно живут!

танец «Вот как солнышко встает»

Ведущий:

С детства мы любим играть и смеяться

С детства учимся добрыми быть!

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Давайте праздник продолжать,

Давайте весело играть!

Музыкальная игра

Игры «Как живешь?»

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Солнышко:

Ребята, какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы танцевали и играли,как вы радуетесь солнышку и лету! Вы знаете есть у солнышка друзья, а самый любимый друг- это мама.

Ведущий. Ты знаешь солнышко-лучистое, наши детки тоже очень любят мам, послушай какие стихи они приготовили.

Дети читают по очереди:

1. Как хорошо, когда есть мама, ее улыбка — так чудесно,

Когда она всегда есть с нами, друзья! ведь это так прелестно.

2. Только просыпаюсь — улыбаюсь я, солнышко целует ласково меня!

Я смотрю на солнце — маму вижу я; Солнце — это мама, милая моя!

3. Наступает вечер, скоро спать пойду, и качает вечер раннюю звезду.

Песенку о звездах снова слышу я: напевает мама милая моя!

4. Мы желаем нашим мамам никогда не унывать,

С каждым годом быть всех краше и поменьше нас ругать!

5.Мама, очень-очень я тебя люблю!

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю.

Я тебя все время, мамочка, люблю!

Вот и зорька светит, вот уже рассвет. Никого на свете лучше мамы нет!

Воспитатель 2: А сейчас мы споем для Вас песенку.

«Люблюка»

Воспитатель: Мама всегда и во всем самая-самая! И сегодня мы предлагаем мамам участие в конкурсе вместе со своими малышами! Наш первый конкурс называется «Жмурки»: Мамам предстоит с закрытыми глазами найти своего малыша.Дети встают в круг. Мамам по очереди завязывают глаза и предлагают найти ребенка.

Воспитатель 2: Конечно же, мама и с закрытыми глазами найдет своего малыша! А сейчас предлагаем вместе станцевать с мамами танец — зарядку :

«Помогатор» Наши дети не только прекрасно танцуют. Но и поют, играют на английском языке:1.Игра «Моя семья»2. «Family Member Song»

— (Хором) Подрастем и будем сами мы заботиться о маме, чтобы мама не грустила и всегда меня любила! Танец «Погуляем мы с тобой!»

Воспитатель: А теперь пришла очередь посмотреть, какие наши мамы ловкие и проворные!

Солнышко: Конкурс называется «Пингвины». Мамы должны преодолеть расстояние, зажав мяч ногами в коленях. А ребята будут болеть за своих мам. Ну-ка, 1,2,3- начни!

Воспитатель: Ну и веселые пингвины, насмешили всех! А сейчас мамы отдохнут, а ребятки скажут нам, какими добрыми и ласковыми словами они называют своих мам!

Игра с мячом «Назови маму ласковыми словами»

— Любимая; роднулечка; ласковая; солнышко; милая; хорошая; звездочка; мамулечка-красотулечка!

Воспитатель 2: Молодцы, ребята. Нам бы хотелось, чтобы вы почаще так называли своих мам. . А сейчас мы дарим Вам танец Танец «Танго»

Солнышко: А у меня для вас есть сюрприз. Я приготовило для вас угощенье.Ой! Я забыло, куда его положило. Для того, чтобы его найти,надо весело шагать по дорожке, не отставать и за мной все движенья повторять!!!!!

Игра «Мы идем,мы идем!» ( дети вместе с солнышком ищут клад по залу)

Солнышко: А вот и мой сюрприз для вас, эта волшебная корзинка, а в ней — сладкие конфеты! Угощайтесь!! ( дети возвращаются на площадку в центр)

Ведущий: Скажите спасибо нашему солнышку. Ребята для своих мам приготовили тоже подарки. У наших деток — сердца нежные и чистые, любящие своих мамочек. Поэтому они дарят свои сердечки Вам — самым любимым и близким!Дети вручают подарки сделанные своими руками.Приглашают мам станцевать общий танец «Паровоз-букашка!»

Воспитатель 1: Дорогие наши мамы, мы ждем Вас в нашем саду снова и снова, и надеемся, что наш праздник удался

Ну, что ребята праздник удался!!!

Солнышко: Без меня вы не скучайте, скоро к вам приду , прощайте!!! (солнышко уходит)

Вторая половина дня:

Ведущий: Да здравствует дружба! Ура!

Да здравствует лето! Ура!

Да здравствуют дети! Ура!

Ещё раз с праздником вас, детвора!

Дорогие детки, милые цветочки

Вы для нас любимы, как сыны и дочки

Пусть в семье вас ценят, дарит счастье дом

И отец и мама, вас встречают в нем!

Не болейте, милые, радость нам даря!

Будьте в этой жизни счастливы всегда!

Игры с детьми на участке детского сада:

1. «Как живешь?»

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2. «Горячая картошка».

Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп! ”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

3. «Узнай по голосу»

Ваня, ты сейчас в лесу,

Мы зовем тебя: «Ау!»

Ну-ка, глазки, закрывай, не робей.

Кто зовет тебя, узнай поскорей. (последние 2 строчки 2 раза)

Ребенок Ваня стоит в центре круга. Дети идут по кругу и поют. С окончанием песенки Ваня закрывает глазки, ведущий показывает на кого-нибудь из ребят, тот называет Вайю по имени. Ваня должен узнать по голосу, кто его позвал.

Игра повторяется: водит тот ребенок, кого узнал Ваня.

4. Игра-танец «Если весело живется – делай так…!»

Вручение мыльных пузырей и мелков в подарок.

Праздник продолжает конкурс рисунков на асфальте «О чём мечтают наши дети».

Ведущий:

На асфальте наши дети очень любят рисовать

Разноцветными мелками любят краски рассыпать!

Вы мелки сейчас берите и на асфальте напишите — Что для счастья нужно!

Пусть в ваших рисунках будут Солнце, счастье, дружба!

Рисунок на асфальте.

Источник: http://deti-club.ru/scenarijj-letnego-prazdnika-den-zashhity-detejj

Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» Конкурсы для педагогов. Портал 2009. Конкурсы для педагогов, воспитателей ДОУ, учителей …

Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей, 1 Июня.
«Планета Детства»


Цель:

Создать у детей радостное насторение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Задачи:

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве.

Развивать чуство прекрасного, любовь к музыке, к танцам.

Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения.

Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоцианальную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление чувство веселья, радости, удовлетворения в развлечениях,

играх.

Оборудование: Обручи, гимнастические палки, маски животных для игры «Теремок», маски для

танца бабочки и цветы, покрывало с цветами, мыльные пузыри, мелки цветные.

Действующие лица взрослые:

Ведущий.

Карлсон.

Лето.
Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, красивые девчонки, весёлые мальчишки! Здравствуйте, гости! Друзья, всех приветствую вас я! Чтобы праздник наш начать нужно вам загадку отгадать, а загадка не простая, слушайте внимательно и скажите, когда это бывает?

Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке.
Как зовется время это?
Угадать не трудно – (Лето).

Сегодня 1 июня. Первый день лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

  1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

  1. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы. Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

  1. За жужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы. И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

  1. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5.С хорошим настроением Мы в детский сад идём И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

6.День первый лета, стань ещё светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь это – День защиты всех детей, Его недаром отмечают люди!

Танец «Лето!» (старшая группа)

Ведущий : А сейчас мы с вами ребятки отправимся в весёлое путешествие …..
Звучит звук мотора, вылетает Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! Я весёлый Карлсон, самый симпатичный! У меня пропеллер есть, он жужжит отлично. Если только захочу, то немедленно взлечу!

Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.

Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку, моторчик «заводится». Карлсон «летает» возле детей под весёлую музыку, затем останавливается.

Карлсон: Ну, как? Здорово у меня получается? Я красивый, шустрый, умный, Замечательный и шумный. И, конечно же, известно, Что со мной всем интересно!

Читайте также:  Е. новичихин неряхи

Потому что я самый, самый, самый…

Ведущая:
Карлсон, успокойся. Хвалиться некрасиво. Наши дети тоже очень хороши, посмотри на них.

Карлсон: Простите меня ребятки, я больше не буду. Вижу какие вы нарядные и красивые , подготовились к празднику.
Дети , а я знаю хорошую песенку!

Ведущий : Да ? А какую ? Расскажи нам может мы с ребятами её тоже знаем. Мы знаем много хороших песенок .

Карлсон: Песня называется » Смешной человечек!» . Это песня про меня, и вы её точно не знаете!

Ведущий: Ну , Карлсон, конечно же мы её знаем! И сейчас мы тебе поможем её спеть .

Песня » СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК» (старшая группа)

Карлсон : Ребята , я тут услышал что вы собрались в путешествие, а можно и мне с вами !

( дети отвечают)

Ведущий: Конечно же можно! А отправимся мы с вами в волшебный лес в гости к » ЛЕТУ» . Предлагаю вам отправится в путешествие на » весёлом такси».

» ВЕСЁЛОЕ ТАКСИ»
Две команды по 4- 5 человек. Два обруча. Первый участник бежит в обруче оббегает ориентир, прибегает берёт второго участника и так далее, чья команда прибежит быстрее.

(Висят таблички с названиями станций)

Карлсон: Молодцы ребятки! И первая остановка у нас с вами называется «Зайкино». Ой , смотрите ( сидит игрушечный зайка на стуле), зайка сидит! Прыгал Зайка и устал, Под кусточком задремал. Хоровод мы заведем,

Зайке песенку споем.

Хоровод «Мы на луг ходили» (2 мл. гр.)

Ведущий : Отправляемся дальше в путешествие. И следующая остановка «Лисичкино» ( сидит игрушка лисички) Здесь Лисичка пробегала, Погремушки раздавала. Диме дала, (перечисляет имена) и т.д. (Раздает) Погремушки вы возьмите,

С ними танцевать начните.

«Танец с погремушками» ( 1 младшая)

Карлсон : Ребятки, что-то не видно нашей хозяйки леса «ЛЕТА». Давайте позовём её !

(ЗОВУТ)

Звучит музыка выходит » ЛЕТО»

Лето: Я – солнышко в небе, Я – свет и тепло! Я соткано из зноя, Несу тепло с собою, Я реки согреваю, Купаться приглашаю. И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите: здравствуй, лето!

ВМЕСТЕ: Здравствуй, лето!

Дети читают стихи.

  1. Здравствуй лето! Здравствуй лето!

По лесам и по лугам Сколько радости и света

Ты несешь в подарок нам!

И цветами, и травой, По дороге успеваешь

Речку сделать голубой!

  1. Открываешь нам ворота
    В царство ягод и грибов

Зажигаешь нам в походах
Сразу тысячи костров.

Ведущий: Лето, а наши детки приготовили тебе сюрприз-песенку.

Песня « 1 июня!» ( средняя группа)

Лето : Спасибо вам дети за такой замечательный сюрприз.
Дети, а пришла я к вам не с пустыми руками , но принесла вам много игр и затей. А в конце праздника вас ожидает сюрприз, но чтоб его получить, нужно будет постараться: быть весёлыми , дружными и проявить смекалку.

Карлсон: Ребята, ребята! К сожалению мне пора. Мне сейчас позвонил мой друг малыш , он без меня скучает , плачет. Но я обязательно к вам ещё прилечу в гости. (прощается и «улетает»).

Лето: Ну что ж дети , продолжаем наш праздник дальше. Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и игра. Слушайте:

Лисичка дом себе нашла, Там Мышка добрая была, В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».

Ведущий: Для начала скажите, кто жил в теремке.

Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.

Игра-эстафета «Теремок»

Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта . У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.

По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой».Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки.

Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.

Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.

Лето : Следующая игра:

Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. Если б мы его достали, Мы б его расцеловали.

(Г.Бойко)

Ведущий: Мы не станем долго ждать — будем солнце рисовать.

Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»

Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков.

Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты –поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.

Ведущий : Лето, а наши детки хотят тебе показать танец , как они умеют дружить, мирится и вместе весело танцевать.

Танец » Поссорились- помирились «. (разновозростная группа).

Лето: Спасибо вам дети . Какой хороший танец! А посмотрите вокруг, сколько у меня в лесу цветов! А какие вы цветы знаете?

( дети называют и читают стихи)

Насмешил всех одуванчик – Влез в пушистый сарафанчик, Как юла, он завертелся,

Сарафанчик разлетелся.

Маленькое солнце на моей ладошке, — Белая ромашка на зеленой ножке. С белым ободочком жёлтые сердечки…

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

В модной шляпке голубой Колокольчик озорной. С кем не повстречается –

До земли склоняется.

Золотой подсолнушек, Лепесточки – лучики. Он – сыночек солнышка

И весёлой тучки.

Лето: И сейчас я предлагаю вам поиграть в игру бабочки и цветы.
Мы будем с вами порхать-летать, а ка подует ветерок ,будем прятаться в цветы.( прятаться под покрывало).

Покружились -покружились и в бабочек превратились.

Игра » цветы и бабочки»

Ведущий : Утром солнце просыпалось, Улыбалось из-за туч, Значит, нам с тобой осталось

Улыбнуться, встретив луч…

Улыбнемся солнцу, лугу И травиночке любой, Улыбнемся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой.

Песня «От улыбки»

Лето: Дорогие дети! К сожалению мне уже пора, ждёт меня ещё не мало дел.
Но я с вами не прощаюсь, ведь моя пора только начинается и я к вам буду приходить ещё много раз. И вот вам обещанные сюрпризы……. ( мелки и карты )

Название: Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/stsenarij-razvlecheniya-dnyu-zashhi/

Сценарий праздника «День Защиты детей» для старших групп детского сада

Цель: создать радостное, праздничное настроение у детей в связи с детским

Праздником.

Дети – чтецы. Танец «Детство» ( девочки с мячами, мальчики с обручами)

Сказочные герои: взрослые – Айболит, Б. Яга, Водяной, Дюймовочка,

Золушка, Кот Базилио, Змей Горыныч, Илья Муромец, Емеля, Буратино.

Сказочная эстафета по маршрутным листам.

Звучит весёлая музыка. Дети строятся по группам вокруг площадки перед крыльцом детского сада.

Вед: Добрый день, друзья!

Ребята, а почему сегодня с самого утра звучит праздничная музыка, почему мы все здесь дружно собрались? …

1 июня – Праздник всех детей! Об этом празднике узнали герои сказок, они очень ждут встречи с вами, но …. Это пока большой-большой С Е К Р Е Т!

Для праздничного приветствия слово предоставляется заведующей Детского сада..

Танец «Детство»

Вед: Внимание, внимание! Праздник продолжается!

К нам спешит герой сказки, отгадайте какой?

Всех излечит, исцелит добрый доктор ……. Айболит.

  1. Айболит: Дети знают, как полезны витамины,

Все люди очень дружат с ними.

А в каких продуктах витамины бывают

Ребята дружно называют.

Все группы по порядку называют по 1 фрукту или овощу.

Сюрприз – витаминки по банке на группу.

Для поддержания здоровья

Сюрприз от Айболита – витамины! (раздаёт по группам)

Вижу, все вы молодцы!

Парни просто удальцы!

Девочки – красавицы!

С любой болезнью справитесь!

А мне идти уже пора.

До свиданья, детвора!

СКАЗОЧНАЯ ЭСТАФЕТА продолжается!

Также интересный сценарий ко дню защиты детей:
Сценарий праздника ко дню защиты детей совместно с родителями «Детство счастливое наше»

Прошу подойти по одному представителю от каждой группы для получения маршрутного листа.

Все группы расходятся с маршрутными листами по площадкам.

  1. Баба Яга: Живу в избушке скромной

На куриных ногах.

Летаю в ступе старой

С метлою на плечах.

Зовут меня баба Ягуся,

И вас я не боюся.

Конкурс «Эстафета» — бег с метлой, по 2 команды.

Сюрприз –

  1. Водяной: Я вот такой и вот такой!

Никто не водится со мной.

И все мои подружки – пиявки да лягушки .

Конкурс «Самая длинная дорожка из воды» (таз с водой, совочки)

Сюрприз – мыльные пузыри (группа.)

  1. Змей Горыныч: Я грознее грозных туч,

Потому что я могуч.

Я силён, красив без слов,

Много у меня голов

Конкурс с мячами. 2 команды передают мяч под ногами, обратно над головой и т.д.

Сюрприз – бенгальские огни (группа).

  1. Илья Муромец: Слава Русским Богатырям!

Самым смелым и отважным!

Добрым, мудрым и прекрасным!

Конкурс «Перетягивание каната»

Сюрприз – Медали «Русские богатыри» на каждого (группы)

  1. Емеля: Уплетая калачи, едет парень на печи,

Едет прямо во дворец.

Кто же этот молодец!

Конкурс «Выловить всех рыбок». Сюрприз – сушки (кухня).

  1. Дюймовочка: Я крошечная девочка

Мой дом – цветы и зелень.

Ласточку от холода я спасла.

А она подняла меня под облака.

Дети, вы узнали меня?

Меня зовут Дюймовочка.

Конкурс Загадок. Сюрприз – печенье (кухня).

  1. Золушка: Я на балу никогда не бывала…

Мачеха злая стирать заставляла,

Я лишь мечтала в вальсе кружить

С Принцем знакомым дружбу водить.

Фея-Волшебница поколдовала

И, вдруг, тыква каретою стала.

А я, как Принцесса, попала на Бал

Кто я такая? Кто же подскажет?

Туфельку я потеряла тогда же.

Конкурс «Перебрать и разделить бобы и горох».

Сюрприз – конфеты (кухня).

  1. Кот Базилио: Вы меня узнали? Я – кот Базилио! А из какой я сказки,

ребята?

Конкурс- игра «Кот и мыши», «мышеловка»

Сюрприз – самодельные билеты на спектакль «Теремок».

  1. Буратино: Он однажды появился

В деревянной мастерской.

Папа Карло потрудился

Над игрушкою смешной.

Конкурс «Сказок» (две команды – кто больше назовёт)

Сюрприз – Цветные мелки (группы).

Конкурс рисунков на асфальте (по желанию детей)

Герои и конкурсы:

  1. Айболит – в каких продуктах витамины бывают?
  2. Баба Яга – эстафета с метлой (две команды)
  3. Водяной – самая длинная и мокрая дорожка (две команды)
  4. Дюймовочка – загадки
  5. Золушка – перебрать горох и бобы (две команды)
  6. Кот Базилио – игры «Кот и мыши», «Мышеловка»
  7. Змей Горыныч – эстафета с мячом (две команды)
  8. Илья Муромец перетягивание каната
  9. Емеля – выловить рыбок из пруда
  10. Буратино – конкурс сказок — кто больше назовёт. (две команды)

Название: Сценарий праздника «День Защиты детей» для старших групп детского сада

Источник: http://portal2011.com/scenarij-prazdnika-den-zashhity-detej-dlya-starshix/

Торжественные сценарий

Дети входят в зал с цветами под фонограмму песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова .

Ведущий : Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ведущий : Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Ребёнок: Мы встречаем праздник лета Праздник солнца, праздник света Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ребёнок: Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

Ребёнок: Чтобы и нас, и мы – любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

Ребёнок: Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас — детей! »

Ребёнок: День первый лета, стань ещё светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Ведущая: Все лучшие песни и сказки на свете Отдать бы всем детям Земли. Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,

Чтоб храбрыми дети росли.

Детство, — что это такое?

Ребёнок: Детство – небо голубое! Детство – мир на всей земле

И любовь к родной стране.

Ребёнок: В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты песню звонкую поют.

Дети исполняют песню «Детство», муз. Е. Филипповой.

Ведущий: Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»? Ответы детей. Ребёнок: Сколько весёлых и радостных лиц. Знайте, у дружбы нигде нет границ! Знают дети на планете,

Читайте также:  Конспект занятия в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию

Что дружба и доброта дороже всех на свете!

Ребёнок: Игрушки, дружба, детский сад, Слова как искорки горят. Дружить хотят все дети

На всём на белом свете!

Ребёнок: Солнце грей, солнце, грей, Не жалей своих лучей! Пусть теплей и сильней

Будет дружба всех детей!

Дети исполняют песню «Дружба крепкая».

Ведущий: Да, это хорошо и весело когда есть друзья.

Въезжает на самокате Незнайка.

Незнайка: Посмотрите, как красиво, Зелено, свежо кругом, Будто всех нас пригласили Погостить в зелёный дом! -Ой, где это я? Сколько ребят вокруг! А почему вы все такие красивые?

-Что вы здесь делаете?

Ребёнок: Мы на празднике сегодня- Лето в гости к нам пришло! Праздник солнечного полдня

Дарит радость и тепло!

Ведущий: Незнайка, сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето! Дети много времени проводят на улице. А ты знаешь, что есть правила безопасного поведения? Незнайка: Я не люблю никаких правил! Зачем они нужны? Что хочу, то и делаю! Где хочу там и катаюсь!

Ведущий: Незнайка, еслиhttp://www.moi-detsad.ru/image/pix.png ты будешь выполнять правила безопасности, то с тобой ничего не случится! Послушай наших ребят и запомни эти правила!

Ребёнок: Догоняете вы друга Иль спешите за мячом, Не бегите на дорогу —

Тогда беды нипочём

Ребёнок: Загорать ребята любят – Станут к осени черны! Но панамку не забудут Надевать всегда они.

Ребёнок: Чтобы горе миновало, Чтобы не было беды, Не ходи один купаться, Стой подальше от воды! Ребёнок: Ешь хорошие продукты, Чтобы не был ты больной.

Мой все овощи и фрукты И почаще руки мой! Ребёнок: Если правила простые Мы запомним навсегда, Летом будут нам родными Солнце, воздух и вода! Ведущий: Запомнил, Незнайка?

Незнайка: Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все правила!

Незнайка: А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Незнайка: Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.

Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно играть в разные игры.

Проводится эстафета «Собери кубики».

(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой командой — большая корзина с разноцветными кубиками (например красные и желтые). На другой стороне — два разноцветных ящика, аналогичные по цвету кубикам.

По два игрока из каждой команды берут по одному кубику, бегут до противоположной стороны площадки, опускают кубики в ящик нужного цвета, возвращаются, хлопают по вытянутой руке следующую пару игроков — передают эстафету.

Выигрывает команда, участники которой быстрее и правильно перенесут все кубики.)

Незнайка: Спасибо, вам друзья! Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора в Солнечный город! До свиданья!

Ребёнок: Здравствуй, здравствуй наше лето! Все теплом твоим согрето: Луг и поле, и сады, Лес, и речка, и пруды Очень весело живем, На прогулку мы пойдем. Ребёнок: Солнце нас обогрело лучами, Лето нас одарило цветами. Будем праздник мы встречать, Будем петь и танцевать!

Дети исполняют песню «Лето -это радость».

Заходит Гном.

Гном: Здравствуйте, ребята. Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну, на мою поляну? В мире много сказок, Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них…

А много ли сказок вы знаете?

-Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (колобок)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … .(Айболит)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

Это, братцы, сам (Емеля)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

Гном: А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на моей полянке он навел беспорядок… С цветов улетели лепестки и разлетелись по всей полянке.
Игра « Собери ромашки».

Ведущий: А еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем как мы танцуем Гномику! Станцуем вместе танец маленьких утят!

(дети исполняют танец маленьких утят)

Ведущий: Наш праздник продолжается и сейчас у нас мульти викторина.

1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно! »(кот Леопольд)

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино» , который любил молоко (кот Матросскин)

3. Как любил есть бутерброды кот Матросскин (колбаса вниз)

4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)

5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)

6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)

7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)

9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)

Гном: Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте: Лисичка дом себе нашла, Там Мышка добрая была, В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок». Гном: Для начала скажите, кто жил в теремке.

Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.

Игра-эстафета «Теремок» (Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта . У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.

По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки.

Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.

Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.)

Ведущий. Добрый, сказочный гном, у тебя на полянке так весело и интересно, но нам пора возвращаться домой. Гном: До свидания, в добрый час, Меня не забывайте. Летом сказки читайте…

Гном уходит.

Ребёнок: В мире везде одинаковые дети! И ребятишкам по сердцу всегда Птицы, стрекозы, кораблики, ветер, Только война им не нужна! Ребёнок: Дети купаются в солнечном свете, Смотрят, как месяц сияет вдали, В мире везде одинаковые дети,

Радостный мир нужен детям земли!

Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».
Детям раздают воздушные шары.

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-ko-dnyu-zashhity-detej-1-iyunya-v-dou/

Сценарий

Ведущая:

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал! Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать,  гостя вместе поджидать… А пока его мы ждём, дружно песенку споём.

Песенка «Солнышко-солнышко ярче нам свети…»

Прилетает Карлсон… Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как вы в  детский сад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, ревёте?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Ну а как вы все шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Детства чудную страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

В страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно. Поэтому мы с вами сейчас сразу начнём играть!

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

ЖЕЛАЛКИ

Поздравляем с Днём защиты всех детей! (Да-да-да!)

Будьте вы сегодня злей! (Нет-нет-нет!)

Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да!)

Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будьте сильными, здоровыми! (Да-да-да!)

Как лягушки все зелёными! (Нет-нет-нет!)

Читайте также:  Занятие ко дню воспитателя в старшей группе

Пусть во всем вас ждёт успех! (Да-да-да!)

Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)

Карлсон поёт:

Песня «Знают взрослые и дети»  сл. Рахимовой О.Э
(на мотив песни «33 коровы)

Знают взрослые и дети, Да и нам узнать пора Что у всех на белом свете Есть законные права И не важно, где живешь ты, Кто богаче, кто бедней И, какого цвета кожа — Право ты имеешь тоже,

Что и каждый из людей.

Речитатив: Каждый ребенок право имеет Лечиться в больнице, если болеет, Право на питание, на образование, Право на внимание, на место проживания, Право имеет на имя красивое, На радость, на счастье,

На детство счастливое.

КАРЛСОН:  

А теперь напомнить нужно,

Праздник был сегодня чей?

Повторим, давайте дружно:

День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ!

Вот и всё, пора ребятки

Мне на крышу улетать,

Ну а вы не забывайте

Меня почаще в гости звать!

Источник: http://scenariilandia.ru/den-zashhity-detej-1-iyunya/scenarij-dnya-zashhity-detej-v-detskom-sadu-na-ulice/

Сценарий для праздников

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Ведущая.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас.

Ведущая.Сегодня первый день лета. Все жарче и жарче греет солнышко.И что бы к нам сегодня в Детский сад тоже заглянуло солнышко, я предлагаю начать наш праздник песенкой “Солнечный круг”  

  (Звучит «Солнечный круг», музыка А.Островского.

 (выходит ребенок в костюме солнышка, читает стишок) 

СОЛНЫШКО Я пускаю теплый лучик К вам в оконное стекло, Выплываю из-за тучек – И становится светло! Я ведь Солнышко, я грею Птичек, дерево, ручей… И нисколько не жалею

Золотых своих лучей!

Ведущий:А наши ребята тоже знают много стихов про солнышко

Реб.1 Заглянуло солнышко ласково в окно. Стало в моей комнате ясно и тепло. Солнечные зайчики скачут по стене.

Как бы ни старалась я, не догнать их мне.

Реб.2

С солнышком на улицу побежим гулять. Будем на лужайке мы весело играть, Бегать и резвиться под грибным дождем.

А потом, промокшие, мы домой пойдем

Реб.3

До свиданья, солнышко, завтра приходи,
Нежными лучами землю освети!

Ирина Захарова

Ведущий:

В первый день лета, ярко светит солнце, расцветают летние цветы, шумят зеленые леса, поют на все лады птицы.

А кто еще летает летом? (–дети отвечают.) Молодцы. А  к нам сегодня прилетели в гости некоторые насекомые:

Выходят девочки (бабочка, пчела, мошка)

Пчела:

— Не ходите к докторам, Ешьте мёд вы по утрам! Мёд полезен всем на свете,

От него умнеют дети!

Бабочка :

— Я Бабочка-шалунья, Весёлая летунья, Я порхала по цветам,

Прилетела в гости к Вам

Мошка:

— Здравствуйте, ребята!! Позолоченное брюхо! Я со всех родных лугов,

Принесла вам цветов, да цветов!

(танцуют танец, вместе с солнышком и убегают)

Ведущий:
1 июня в первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года – лета, во всем мире празднуют День защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время, серьезный праздник.

Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.

А начнем мы наш праздник с вопросов и ответов

 Ведущая приглашает по очереди 7 детей (старшей и подготовительной групп), на столе они отрывают лепестки от цветка (на обороте написаны вопросы)и передают лепесток с вопросом ведущей, она зачитывает вопрос, а ребенок отвечает, если он затрудняется, то ему помогают другие дети.     

Вопросы:
1. На что имеет право каждый ребенок?
2. Почему он нуждается в защите?
3. Кто должен защищать ребенка?
4. Что такое мир и мирная жизнь?
5. Как называется документ, в котором изложены права ребенка?
6. Кто несет ответственность за ребенка, если у него нет родителей?
7. Что делать, если нарушены права ребенка?

Ведущий

Все оказывается вы знаете, ну а мы продолжаем веселиться, петь, играть, плясать.

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.)

Врака-Забияка.

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компот! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит  детей.

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это «сюда»?

Врака-Забияка. Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру Хочешь, и тебя научим.

Игра с мячом

Для игры нужна достаточно ровная площадка и большой мячик. Игроков желательно не менее 5. Все игроки, взявшись за руки встают в круг, а водящий внутри круга с мячом. Его задача выкатить мяч за пределы круга ногами.

Тот, между чьими ногами проскочил мяч, становится водящим, только уже за кругом. Все игроки поворачиваются спиной к центру круга, а водящий старается вкатить мяч в круг. Затем все повторяется.

В течении всей игры запрещено брать мяч в руки и он не должен подниматься выше колен играющих. 

Раздаются подарки участникам.

Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Ведущий. А вот такую игру ты знаешь? Игра «Как живешь?»

Проводится игра «Как живешь?»   Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий. Ребята, а настроение отличное у вас?-Да-а-а. А у нас есть  песня про «Хорошее настроение»?

Исп.Песня «Хорошее настроение»

Врака-Забияка стоит насупившись, сложив руки.

Ведущий

Ребята, а  я знаю, что нужно сделать чтобы Врака-Забияка перестала проказничать, и стала доброй и веселой.. Но для этого нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Ведущий. Да, Врака-Забияка, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться! А ты  опять вредничаешь!

Врака-Забияка Ваши  мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют!

(Врака-Забияка Ехидно хохочет).

Ведущий. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Ведущий. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

(проводится  зарядка под веселую музыку)

Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Сейчас мы с вами поиграем Тише едешь — дальше будешь
В игре может участвовать любое количество игроков. Сначала выбирается водящий. Он становится лицом к стенке или просто спиной к остальным игрокам, которые располагаются в 10-15 шагах за ним.

«Водила» произносит фразу «Тише едешь – дальше будешь» и быстро оборачивается, внимательно оглядывая игроков. Игроки могут двигаться, только пока водящий произносит фразу. Когда он поворачивается, все должны быть полностью неподвижными. Если игрок хоть немного пошевелится или даже просто улыбнется, то он выбывает из игры.

Побеждает тот, кто сможет вплотную приблизиться к водящему и коснется его рукой, когда он отвернется. 

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет)

Ведущий. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Песня «Утром солнышко встает»

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Ведущий. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

 Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю… Смогу ли я?..

Ведущий. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Ведущий. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Ведущий. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-Забияка. Я попробую.

ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями, Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка)

Поднялись ворота, Всему миру красота. Приказало солнце: «Стой, Семицветный мост крутой».

Туча скрыла солнца свет, Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку, С травки — на былинку
Прыгает пружинка, Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка В красной рубашонке.
Кто ни пройдет, Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы: Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Ведущий. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец «Маленьких Утят».

Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

А сейчас у нас будет много мыльных пузырей-давайте их ловить!

(воспитатели, младшие воспитатели, родители каждой группы надувают пузыри, дети ловят во время фонограммы песни «Мыльные пузыри», каждому ребенку заранее принести мыльные пузыри)

Ведущий. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Ведущий. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Врака-Забияка  дарит большой мухомор, внутри которого конфеты.(наверное нужно три мухомора- на каждую группу) Раздают детям.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашей веселой гостье.

.Врака-Забияка. На здоровье!)))

Ведущий .Наши ребята сейчас тоже сделают тебе подарок. Да не простой — а веселый танец «Ладошки»

Танец «Ладошки»- исп. Все группы

Вравка-Забияка
Спасибо, ребята. Чудесный танец. И у меня  есть для вас еще подарок. Посмотрите, у меня в рюкзачке много коробочек с цветными мелками, эти мелки я тоже дарю вам.

Ведущая
Ребята,

А теперь мелки возьмите И на асфальте нарисуйте, напишите, Что для счастья нужно. Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба!

Под веселую музыку дети рисуют на асфальте(мелки заранее дети приносят на праздник)

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/den-zashhity-detej/scenarij-1-iyunya-den-zashhity-detej-v-detskom-sadu/

Ссылка на основную публикацию