Семейный праздник в детском саду. сценарий для старшей и подготовительной группы

Материал (старшая группа) на тему: Сценарий семейного праздника в старшей группе

Семейный праздник в детском саду. Сценарий для старшей и подготовительной группы

 «Сценарий семейного праздника « Семь Я»

Цель: повышение педагогической культуры родителей, раскрытие их творческого потенциала, совершенствование и распространение опыта лучшего семейного воспитания.

Задачи:

1.Выявить интеллектуальные и творческие способности детей и их родителей, развитие чувства солидарности и здорового соперничества.

2.Выявить и использовать в практической деятельности позитивный опыт семейного воспитания.

3.Вызывать и укреплять интерес ребят и взрослых к совместному проведению досуга.

4.Воспитывать потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.

Предварительная работа:

1.Проведение и оформление выставки совместных работ родителей и детей на темы «Осенние мотивы», «Зимние фантазии» и др.

2.Проведение бесед на темы: «Мамин портрет», «Папин портрет», «Дедушкин портрет»,

«Семейная фотография», «Воскресное фото» и т.д.

3.Чтение художественных произведений.

4.Рассматривание альбомов, картин, иллюстраций.

5.Проведение развлечений: «Семейное путешествие – древо моей семьи», «Что в имени тебе моем?».

6. Подготовка и оформление семейных плакатов: «Генеалогическое древо»

7.Создание презентаций, включающих фрагменты телепередач «КВН». «Устами младенца», «Самый умный», «Смак», «Угадай мелодию».

Ход праздника:

Воспитатель I: Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы рады видеть Вас на нашем семейном празднике. Забудем же о домашних хлопотах и постараемся весело провести время в кругу своей семьи»

Игра «Поднимем настроение» (в кругу, выполняя движения по тексту)

Руки дружно мы подняли, правой кистью помахали.

Ну а левая рука опускается пока на колено, не своё, а соседа своего.

Правой ручкой горячо мы соседское плечо обнимаем неприлично.

Вам понравилось? Отлично!

Покачались влево, вправо, качаетесь отлично. Браво!

Подтянули все живот, руки тянем мы вперед.

Низко-низко все нагнулись, разогнулись, потянулись.

Все погладили живот, улыбнулись во весь рот.

Мы соседа подтолкнем и легонько ущипнем.

Настроение подняли? Мы отлично поиграли!

А теперь народ хороший, дружно хлопайте в ладоши!

Воспитатель  II: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем счастья и добра. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. Семья – это крепость, за стенами которой царят покой и любовь.

Воспитатель I: В семейном кругу мы с вами растем, основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои и в жизнь ты входишь из семьи.

Воспитатель  II:Мы сегодня снова вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за дружные семьи, которые будут принимать участие в конкурсах. Воспитатель I: В нашей гостиной присутствуют семейные команды………

Воспитатель  II:Оценивать нас будет доброе и справедливое жюри в составе:……

Воспитатель I:Сегодня вы будете участниками наших любимых передач.

Итак: телепередача «КВН». Фамильная честь, традиции, интерес к своему роду. Что может быть интереснее? Каждая семья составила свое генеалогическое древо и представило его жюри.

Конкурс: «Генеалогическое древо».

Воспитатель  II:Что такое фамилия? Всем известно, что это наследственное, семейное, издавна переходящее от родителей к детям. Откуда взялись наши фамилии? Вот об этом тоже нам расскажут члены наших команд.

Конкурс «Наша фамилия»

Воспитатель I:Телепередача «Устами младенца»

– Это когда мы вместе: мама, папа, бабушка, дедушка (семья).

– Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех на Земле (мама)

– Это такое маленькое, пищащее, доставляет много хлопот, но все равно его любят (ребенок)

– Это не человек, но его любят все члены семьи (домашнее животное)

– Место, где мы бываем все вместе (дом)

                                      Физкультминутка «Подбери картошку»

Под музыку дети с папами танцуют. На полу картофелины на одну меньше, чем играющих. Музыка смолкает, каждому надо взять одну картошку. Тот, кто остался без картошки, называет пословицу или поговорку о семье.

Воспитатель  II: Телепередача «Самый умный»

– В ушках маминых сверкают, цветом радуги играют,

Серебрятся капли-крошки, украшения… (сережки)

– Я сестру свою баюкал, утешал я Ксюшу,

Положил я к ней трех кукол, зайчика из плюша.

Сколько же всего игрушек у моей сестренки Ксюши?

– Что за шёлковая лента под воротником одета?

Говорит всем папа: «Здравствуй», чуть поправив модный…(галстук)

– У меня есть две конфетки, дам одну сестренке Светке.

Я не жадный, и за это дал мне папа три конфеты!

И теперь конфеток стало даже больше, чем сначала!

– Острый нос, стальное ушко, в ушке – ниточка-подружка.

Сшить обновки помогла нашей бабушке…(игла)

– Чтоб одеть тепло сыночков, не хватает двух носочков.

Сколько же в семье сынков, если в доме шесть носков?

Пальчиковая  гимнастика «Семья»

Воспитатель I:Телепередача «Угадай мелодию» (чья семья быстрее и дружнее запоет)

– «Радость моя»  (Сл. Николай Денисов, муз. Евгения Зарицкая).

– «Песенка о счастье»  (Муз. Павел Хайрулин, сл. Наталья Камышова),

– «Моя семья»  (Музыка и слова: Александр Ермолов),

– «Папа, мама, сестра и брат» (слова и музыка: Яков Василевский)

– “Бабушкины руки”  (Сл. В.Свидан, муз. С.Ломако)

– «Гимн Семьи» (Илья Резник)

                                                  Подвижная игра «Коршун»

В игре участвуют 8-10 детей, одного из игроков выбирают коршуном (папа), другого наседкой (мама). Остальные дети – цыплята, они становятся за наседкой, образуя колонну. Все держаться друг за друга. В стороне гнездо коршуна.

По сигналу он вылетает из гнезда и старается поймать цыплёнка, стоящего в колонне последним. Наседка, вытягивая руки в стороны, не даёт коршуну схватить цыплёнка. Все цыплята следят за движениями коршуна и быстро двигаются за наседкой.

Пойманный цыплёнок идёт в гнездо коршуна.

Частушки в исполнении мам.

1)Эй, девчушки-хохотушки, запевайте-ка частушки,

Запевайте веселей, чтоб порадовать гостей

2)Мы частушек много знаем – и  хороших и плохих.

Хорошо тому послушать, кто не знает никаких.

3) Как же ты сегодня, дочка, утром умывалась?

Щётка, мыло, полотенце – всё сухим осталось!

4)В зоопарк сходить к удаву папе некогда пока.

– Ты, сынок, в саду под лупой посмотри на червяка.

5)За меня не бойся, мама, я со стула не свалюсь.

Ну и что, что я качаюсь, я за чашку ведь держусь.

6)Мама, я сломал часы, дай мне шоколада –

Ведь добром всегда на зло отвечать всем надо!

7)Оля с мамой поругалась, села на пол и ревёт:

– Пусть меня обратно аист к себе в клюве унесёт!

8)Мне “нельзя” сказала мама нынче ровно тыщу раз!

Об отмене злого слова надо выпустить Указ.

9)– Ты опять, сыночек милый, с хулиганами играл.

– Так ко мне ж детей хороших никто близко не пускал.

10)По хвосту собаку гладить папа разрешает –

На хвосте зубов ведь нет, им же не кусает.

11)Мы немного пошутили, посмеялись над собой,

Если что присочинили — так проступок небольшой!

12)У частушки есть начало, у частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал, прямо скажем – молодец!

Воспитатель  II: Телепередача «Смак», конкурс «Доскажи словечко»

– Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст?

Как же быть без хруста, если я … (капуста)

– Кругла, рассыпчата, бела на стол она с полей пришла.

Ты посоли ее немножко, ведь правда, вкусная …(картошка)

– Наш огород в образцовом порядке, как на параде построились грядки.

Словно живые ограды вокруг тени зеленые выстроил…(лук)

-Отгадать легко и быстро- мягкий, вкусный и душистый.

Он и черный, он и белый, а бывает подгорелый…(хлеб)

– Я захотел устроить бал и я гостей к себе позвал.

Когда же гости к нам пришли, то даже крошек…(не нашли)

– Много есть рецептов разных, чтобы накормить семью.

Предлагаем вам сегодня разгадать наше …(меню)

– Знаем, он для вас не новый, овощной или фруктовый.

И помочь здоровью рад полезнейший для всех …(салат).

Воспитатель I: Конкурс «Приготовление салата»

Воспитатель  II: СЛОВО  ЖЮРИ, подведение итогов:

Номинация «Самая дружная семья»….,

Номинация «Самая творческая семья»…

Номинация «Самая музыкальная семья».. ,

Номинация «Самая интеллектуальная семья»…

Номинация «Самая задорная семья».. ,

Номинация «Самая веселая семья»…

Воспитатели вместе:              

                                           Друг друга храните во все времена.

                                           Живите в ладу и гармонии.

                                           И пусть будет жизнь ваша освящена

 Любовью Петра и Февронии!

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/10/24/stsenariy-semeynogo-prazdnika-v-starshey-gruppe

Сценарий семейного праздника «Мы умеем дружно жить»

Цель.

Формирование у детей представления о семье и своём месте в ней.

Задачи.

Привлечь родителей к игровому и творческому взаимодействию с детьми.

Содействовать вербальному и невербальному общению детей и родителей, укреплению гармоничных отношений между ними. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи. Повышение педагогической культуры общения между родителями и детьми.

Предварительная работа.

Предложить семьям, желающим принять участие в празднике, выполнить домашнее задание: подготовить представление (девиз и герб семьи). Приготовление пригласительных билетов, призов. Оформление зала.

Участники.

Дети, родители воспитанников, воспитатели групп.

Оборудование.

Музыкальный центр, аудиозаписи, фортепиано, мольберты,   семейные поделки, выставка рисунков.

Ход мероприятия.

Ведущий

Дайте детству наиграться,

Вдоволь, досыта, не вкратце.

Дайте, как цветку открыться.

Душу детскую щадите,

Пуще глаза берегите.

Зря за шалость не корите-

Ни родитель. Ни учитель.

Дайте детству наиграться

Насмеяться, наскакаться.

– Добрый день! В нашем детском саду проводился конкурс поделок и рисунков

«Мой дом, моя семья», в котором приняли участие воспитанники ДОУ совместно со своими родителями. Вы можете ознакомиться с экспозицией.

Мы рады видеть всех вас на празднике « Мы умеем дружно жить», в котором будут участвовать дружные семьи. Встречайте их.

Представление семей: девиз, герб, генеалогическое древо.

Ведущий

– Давайте поблагодарим аплодисментами наших участников.

Как вы думаете, что такое семья? Семья – это самое главное, самое дорогое, что есть у человека, поэтому во все времена русский народ составлял пословицы и поговорки о семье. Давайте вспомним их.

Дети

  • Вся семья вместе и душа на месте.
  • Золото, серебро не стареет, отец, и мать цены не имеют.
  • Русский человек без семьи не живёт.
  • Нет такого дружка, как родная матушка.
  • Дети – цветы жизни.
  • Семья ладом полна.

Ведущий

– Семья объединяет родных: родителей и детей, бабушек, дедушек, братьев, сестёр. Это наши родные, родственники, родня.

Ребёнок

Мама с папой моя родня,

Нет роднее родни у меня.

И сестрёнка родня и братишка,

И щенок лопоухий Тишка.

Я родных своих очень люблю,

Скоро всем им подарки куплю.

Папе будет моторная лодка,

Маме в кухню – волшебная щётка.

Молоток настоящий – братишке,

Мяч – сестрёнке, конфета – Тишке,

А ещё есть друг у меня,

Друг Серёжка мне тоже родня.

Я к нему прибегаю с утра,

Без него мне игра не игра.

Все секреты ему говорю.

Всё на свете ему подарю.

Физкультминутка.

Этот пальчик – дедушка.

Этот пальчик – бабушка.

Этот пальчик – папочка.

Этот пальчик – мамочка.

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья.

Ансамблем девочек исполняется песня «Самая любимая» слова М. Карасёвой, музыка Ю. Николаева

Ведущий

– Сейчас многие мамы водят машины, и мы с вами посмотрим, какие они умелые водители.

Конкурс для всей семьи «Шофёр» (ходьба с закрытыми глазами между кеглями, мама ведущий исполняет роль водителя)

Ведущий

– Следующее задание для самых смекалистых (ведущий не успевает договорить, как под музыку на велосипеде появляется почтальон Печкин).                                                        

Печкин

– Это детский сад? Здравствуйте, дети, родители и гости дорогие. Как хорошо, что я попал прямо на праздник. Я тоже хочу с вами поиграть. Вы узнали меня?  

В сказку приглашаю вас.

Если вместе семьёй вы читаете,

То все загадки мои разгадаете!

Задание для вас, взрослые. Назовите героя сказки, который мог разместить в газете такое объявление. Вспомните, как называется литературное произведение и кто его автор. Если вам понадобится помощь, обратитесь к своим детям.

  • Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину (старуха из сказки « О рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина).
  • Несу золотые яйца. Дорого (курочка Ряба из русской народной сказки «Курочка Ряба»).
  • Потерян ключ из драгоценного металла (Буратино из сказки « Золотой ключик или приключения Буратино» А.Н. Толстого).
  • Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света (доктор Айболит из сказки « Доктор Айболит» К.И. Чуковского).
  • Отмою всё и всех (Мойдодыр из сказки «Мойдодыр» К.И.Чуковского).
  • Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами (Гуси – лебеди из русской народной сказки «Гуси – лебеди).
Читайте также:  Занятие по эмоциональному развитию в старшей группе по фгос

–  А сейчас, ребята, я с вами проведу игру «Догоняйки».  

  • Ок – ок – ок – стоит в поле (теремок).
  • Ок – ок – ок – покатился (Колобок).
  • Ят – ят – ят – серый волк не съел (козлят).
  • Ёк – ёк – ёк – не садись на (пенёк).

Печкин

– Музыкальная пауза!

Ансамбль девочек исполняет песня «Песенка о папе» слова неизвестного автора, музыка Н. Рыбкиной

– Весело мне с вами было, друзья, но мне пора ехать обратно домой в «Простоквашино».

Ведущий

– Давайте поиграем с мячом. Я буду называть члена семьи, и бросать вам мяч. Вы   должны его поймать и сказать, что делает папа, мама или вы, для своей семьи. Какие каждый из вас выполняет   обязанности?

Ребёнок

– Я узнал, что у меня

Есть огромная родня:

И тропинка и лесок,

В поле каждый колосок,

Речка, небо надо мною-

Это всё моё родное.

Ведущий

– Послушайте в исполнении наших детей « Песенку о Родине»

Исполняется «Песенка о Родине» слова Е. Карасёвой, музыка В. Елинека

– Вот и подошёл к концу наш праздник. Хочется поблагодарить наших участников. Примите, пожалуйста, от нас эти призы. Мы выражаем благодарность участникам заочного тура городской олимпиады для детей дошкольного возраста и их родителей «Я живу в городе Туринске».

Анкеты, которые заполнялись в рамках данного конкурса, предоставлялись в Информационно-методический центр Управления образованием Туринского городского округа. По результатам обработки были выбраны победители. Эти дети вместе с родителями приглашаются на городскую олимпиаду.

Давайте пожелаем им победы!

А сейчас, дети, приглашайте своих родителей на танец «Вальс дружбы».

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/2756-stsenarij-semejnogo-prazdnika-my-umeem-druzhno-zhit.html

Сценарий развлечения «Моя семья» | Сценарии праздников | Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»

Автор: Шестакова Ирина Викторовна

Организация: МБДОУ №92 «Веснушка»

Населенный пункт: Тюменская область, г. Сургут

https://www.youtube.com/watch?v=EB_ypaXY8Mo

Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Они способствуют развитию и совершенствованию всех психических познавательных процессов.

В ходе заучивания стихов, разучивания песен и танцев, ролей; в процессе участия детей в развивающих играх у детей тренируется память, развивается речь. В ходе интеллектуальных праздников и развлечений развивается мышление, восприятие, воображение, внимание, а так же и все познавательные способности.

У детей развиваются мыслительные операции: в ходе праздников и развлечений они анализируют, обобщают, абстрагируют и т.д.

Через праздники и развлечения ребенок расширяет свой социальный опыт: общение со сверстниками, взрослыми, чувство взаимопомощи и поддержки, доброжелательность.

В настоящее время в дошкольных учреждениях уделяется много внимания проведению праздников и развлечений для детей, и все более актуально участие родителей в таких мероприятиях. Поэтому я решила разработать сценарий развлечения с участием родителей на тему «Моя семья». Данное развлечение является итоговым мероприятием проектной деятельности «Моя семья».

Цель взаимодействия с родителями в рамках разработанного мною сценария развлечения: способствовать созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье, воспитывать чувство коллективизма;   поддерживать желание родителей активно участвовать в жизни детского сада; укреплять уверенность родителей в собственных педагогических способностях; повышать педагогическую компетентность родителей  по проблемам воспитания и обучения детей.

Правовыми основами организации данного мероприятия являются следующие нормативно – правовые документы: «Конвенция о правах ребёнка»,  «Закон об образовании  в РФ» (ст. 44. П.1).

Задачей дошкольного учреждения является «обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и обеспечение компетентности родителей (законных представителей)  в вопросах развития и образования детей» (ФГОС ДО п 1.6.п.п.9).

Разработанный мной сценарий позволяет определить алгоритм включения родителей в конкретное мероприятие:

1. Подготовительный этап

– оформление музыкального зала

– изготовление герба семьи

– разучивание стихотворения – декламации «Бездомная кошка»

– репетиция сценки «Опять двойка» (с участием родителей)

– изготовление видеоролика «Загляните в семейный альбом»

2. Основной этап

– представление гербов семьи

– показ сценки, видеоролика

– чтение стихов

3. Итоговый этап  – выпуск газеты «Моя семья»

В качестве рефлексии я использую анкетирование –  метод, позволяющий выстраивать дальнейшие перспективы взаимодействия с родителями и самоанализ после проведённого мероприятия.

Родителям предлагается заполнить рефлексивный лист.

Считаете ли Вы интересной предложенную форму работы?
Что мешало Вам активно включаться в работу?
Какие яркие моменты запомнились?
Ваши замечания и пожелания по содержанию работы, по форме итогового мероприятия.

Рефлексия

1. Раскрыта ли тема мероприятия, донесена суть до родителей?

2. Достигнута ли цель проведённого мероприятия?

3. Причины неудачных моментов в мероприятии?

4. Получилось ли  эмоционально поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических силах?

5. В общении с родителями был ли установлен  индивидуальный подход к ним, получилось установить  с ними партнерские отношения?

6. Владею  ли я способами общения с родительской аудиторией, умением вовлечь родителей в активное обсуждение проблемы и пр.

7. Удалось мне, как педагогу найти  способы активизации родителей на совместном мероприятии?

8. Удалось ли  объединять родителей и детей  при выполнении задания, создавать атмосферу общности интересов.

9. Перспективы опыта в реализации дальнейшей работы.

Сценарий мероприятия с участием родителей “Моя семья!”

Форма проведения:развлечение

Программное содержание:
 

– совершенствование уровня включенности родителей в работу детского сада; – развитие познавательно-исследовательской деятельности и расширение кругозора детей; – уточнение представлений о понятиях: «род», «родители», «родословная», «семья», «родные», «близкие», семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей; – продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность; – укреплять детско-родительские отношения; – формирование чувства принадлежности и позитивного отношения к своей семье;

– формирование положительных взаимоотношений между коллективом детского сада и родителями.

Методические приёмы:

Наглядность  (ИКТ технологии, фото и видеоматериалы), объяснение, беседа, вопросы к детям, музыкальное  сопровождение, художественное слово, театрализованная  деятельность.

Подготовительный этап:

1. Подготовка  совместно с детьми приглашений на мероприятие каждой семье.
2. Заучивание стихотворений и пословиц о семье.

3. Слушание и исполнение песен о семье.

4.  Беседы.

5. Чтение художественной литературы.

Материал и оборудование: мультимедийный экран и проектор, музыкальный центр, декорации к спектаклю, гербы семей.

Оформление зала: Зал украшен шарами, на центральной стене плакат «Семь Я»: на фоне символа солнца, символ древа семьи; оформлена выставка семейных фотографий.

Ход проведения развлечения: Дети входят под музыку в зали встают полукругом. Дети читают стихи:

Таисия:

Праздника такого нет в календаре,

Но для нас он важный в жизни и судьбе.

Без него мы просто не смогли бы жить,

Радоваться миру, учиться и любить.

Сергей:

Семья моя – мое богатство:

Любовь, защита, нежность, братство.

Здесь ценят нежность и уют,

Здесь никогда не предают.

Артём:

Все вместе праздники встречают,

Да и по будням не скучают.

И твёрдо знаем мы, друзья,

Что в жизни главное – семья!

Лера:
Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слёзы и смех, Взлёт и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и дети! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале. Сегодняшний праздник посвящён семье. Вас сегодня ожидают встречи с шутками и конкурсами, песнями и стихами.

Ведущий 2:Давайте поближе познакомимся и поздороваемся. Ребята, приглашайте на танец своих мам и пап.

Дети и родители исполняют танец-польку «Необычное знакомство» (шотландская народная мелодия «Семь прыжков»).

Под музыку все двигаются подскоками по залу в разных направлениях. По сигналу ведущего все здороваются друг с другом за руку и называют свои имена. Игра повторяется 5-6 раз.

Все садятся на свои места.

Ведущий 1: Семья  – это главное, самое дорогое, основное, начало всех начал. Так учили наших предков, они так учили нас, мы так учим наших детей, а они так будут учить своих. Именно поэтому народ сочинил массу пословиц, поговорок и загадок на тему семья. Насколько хорошо вы их знаете, мы сейчас проверим.

-«Вся семья вместе и душа на месте»; -«Золото и серебро не стареют, отец и мать цены не имеют»; -«Русский человек без семьи не живёт»; -«Нет такого дружка, как родная матушка»; -«На что клад, коли в семье лад»; -«Птица рада весне – младенец матери»; -«Изба детьми весела»; -«Материнская ласка конца не знает»;

-«Братская любовь крепче каменных стен».   

(Педагог начинает, а дети и родители заканчивают).

Ведущий 2:Я спрошу у вас, друзья: Что такое семья? Трудно быстро дать ответ? Ну, тогда вам мой совет:

Отгадайте по порядку все семейные загадки.

Кто на кухне жарит, парит? Кормит всех нас каждый день? Убирать, стирать, готовить Ей ни чуточки не лень!

Её любит вся семья. Это….. (мамочка моя).

А кто самый главный в доме? (папа)

Кто нам свяжет всем носочки? Нас погладит ласково? И в любой беде утешит? И расскажет сказку нам? Поиграет в ладушки?

Это наша ……..(бабушка)

Кто на машине нас прокатит И на рыбалку позовёт? Любому делу нас научит И за грибами в лес возьмёт? Рядом с ним и скуки нет.

Это наш любимый…….(Дед)

Кто по утрам идет учиться? Он получать оценки рад.

Конечно это старший …..(Брат)

У неё заколки, бантики, Куклы, бусинки и фантики. Смешные милые косички

Конечно милая…. (Сестричка)

Кто самый главный шалунишка? Все говорят: «Зачем шалишь?»

Ведь это маленький ….(Малыш)

Ведущий 1:   Ребята, много хороших слов сегодня было сказано про семью. А как вы думаете, зачем человеку семья? (Ответы детей и родителей). Разные ситуации случаются в семьях, бывают и забавные, как эта.

Сценка с участием родителей «Опять двойка»

Ведущий 2:Семья, близкие родственники, родня, родословная, род. Разобраться во всём этом предстояло нашим детям с помощью своих родителей, бабушек и дедушек. Почти все создали герб своей семьи.  Вы видите герб семьи Власовых, семьи Ивановых, семьи Коротковых и семьи Новиковых. А теперь просим каждую семью представить свой герб.

Идёт представление семейных гербов.

Ведущий 1:   Мамы и папы так сильно любят своих детей, что могут узнать их даже с завязанными глазами. Проверим?

Проводится конкурс «Найди ребёнка по ладошке».

Ведущий 2: Понятие «семья» можно рассматривать шире, чем люди связанные кровным родством. Например, мы с радостью и удовольствием считаем нашу группу большой дружной семьёй.

Проводится коммуникативная игра «Мы одна семья».
В нашей группе все друзья (3 хлопка) Вы и мы, и ты, и я! (3 хлопка) Здравствуй друг, который справа, Здравствуй друг, который слева

Мы – одна семья!

В нашей группе все друзья (3 хлопка) Вы и мы, и ты, и я! (3 хлопка) Руку дай тому, кто справа, Руку дай тому, кто слева

Мы – одна семья!

В нашей группе все друзья (3 хлопка) Вы и мы, и ты, и я! (3 хлопка) Рассмеши того, кто справа, Рассмеши того, кто слева

Мы – одна семья!

Ведущий 1:   А сейчас мы покажем нашим родителям, как дружно и весело живётся нам в детском саду.

Показ видеопрезентации «Один день из жизни нашей группы».

 Ведущий 2:  А сейчас Босая Таисия и её мама Наталья Александровна    исполнят для вас декламацию на стихи Алексея Дмитриева «Бездомная кошка».

Мама.

Однажды я встретил бездомную кошку,

– Как Ваши дела?

Ребенок.

– Ничего, понемножку…

Мама.

– Я слышал, что Вы тяжело заболели?

Ребенок.

– Болела…

Мама.

– Так значит лежали в постели?

Ребенок.

– Лежала на улице много недель, мяу-мяу.

Бездомной мне некуда ставить постель, мяу-мяу-мяу-мяу-мяу.

Мама.

– Послушайте, кошка…Послушайте, кошка!

Читайте также:  Игра-представление на тему: зож для детей 3-4 лет

Пойдёмте со мной… Пойдёмте со мной!

Темнеет, а значит, пора нам домой.

Темнеет, пора нам домой.

Мы шли с ней по улице гордо и смело, да-да-да!

Я – молча, а кошка тихонечко пела: мяу-мяу-мяу—мяу-мяу!

О чём она пела… О чём она пела?

Наверно о том, нет, конечно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

Нужен свой дом!

Ведущий 1:   Как хорошо, что эта бездомная кошка обрела свой дом и семью. У животных тоже есть родители. У меня для вас игра под названием «Он – Она».

Проводится игра «Он-Она».

Ведущий 1:  

Попрошу вас, не зевайте,

Слово в стих мой добавляйте.

Он слон – она ….(Слониха).

Он лось – она ….(Лосиха).

Он кот – она …(Котиха).

Нет, конечно! Это кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Что ж, сыграем ещё раз,

обыграть хочу я вас.

Он морж – она …

Он заяц – она …

Он ёж – она ….

Он бык – она ….

Всем знакомо это слово?

Да, да, Да! Она – корова!

Ведущий 2: 

Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле!

Видеоролик «Загляните в семейный альбом»

Ведущий 1:  Большое спасибо всем за активное участие, за ваши улыбки. Надеюсь, что мы сохраним эту добрую традицию – встречи в семейном кругу. Я желаю вам мира, добра и благополучия.

Список используемой литературы

1. Бочарова Н.И., Тихонова О.Г. “Организация досуга детей в семье”, издательский центр “Академия”, Москва, 2001г. с.92

2. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. “Конспекты занятий в старшей группе детского сада”, ТЦ “Учитель”, Воронеж, 2004г. с.64

3. Дронь А.В, О.Л. Данилюк «Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников» Москва, 2011г. с.87

4. Журнал «Дошкольное воспитание №12 2004г., №8 2008г., №11 2009г.

5. Льговская Н.И. «Организация и содержание музыкально-игровых досугов детей старшего дошкольного возраста». – М.: Айрис Пресс, 2007

6. Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении: Методическое пособие для воспитателя и музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения / Н.А.Морева. – М.: Просвещение, 2004

Источник: http://www.pdou.ru/categories/3/articles/2694

Сценарий праздника «День семьи» в подготовительной к школе группе

Представляем сценарий праздника «День Семьи»
в подготовительной к школе группе детского сада. Этот утренник проходил в нашей группе и являлся итоговым мероприятием проекта “Моя семья”.

Цель: способствовать созданию праздничной атмосферы, доставить радость детям, родителям, создать условия для творческого совместного сотрудничества детей, родителей и сотрудников детского сада.

Задачи: формировать у детей представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге, любят друг друга, способствовать развитию эмпатии, развитию интереса у детей к совместной деятельности с родителями, закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.

Форма организации: праздничный утренник.

Ход

Выход ведущих и ребенка.

Ребенок-соведущий 1:

Семья – это то, что мы делим на всех, Всем по не многу и слезы и смех. Семья – это то, что с тобою всегда, Пусть мчатся секунды, проходят года. Но стены родные – отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем!

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня у нас особенный день. Мы собрались на праздник День Семьи. Встречайте деток!

Выход детей.

Ведущий 2: Семья – это самое дорогое, что есть у каждого из нас. Что это за праздник? Я расскажу немного о нем. Много-много лет назад правил в Муроме князь, звали его Петр. Болел он неизлечимой страшной болезнью.

И вот приснился ему сон, что есть на свете добрая и красивая девушка Февронья, которая сможет вылечить его. Но она из простой семьи. Нашел он ее, стала она лечить князя. Князь пообещал жениться на ней. Вылечила она князя, а он не женился и снова заболел.

Февронья опять вылечила князя, женился он на ней. Бояре были против такой семьи, где муж – князь, а жена – простая девушка и хотели, чтобы князь бросил свою жену. Петр решил оставить трон и стал жить с Февроньей как простые люди.

Стали они самой лучшей, самой идеальной супружеской парой. Прожили всю жизнь вместе и умерли в один день.

Ведущий 1: Семья … сколько в этом слове света, добра, тепла. Мы любим своих родных и гордимся ими. В каждой семье есть альбомы с фотографиями. Листая их, мы вспоминаем, какими были наши родители, дети…

Ведущий 2: И сегодня мы хотим предложить вам посмотреть альбом с ожившими фотографиями.

Ребенок-соведущий 2 выносит альбом, открывает первую страничку: Когда на свет появляются дети, взрослые спорят, на кого они похожи.

Ребенок-соведущий 2: Колыбельные у меня получаются не так хорошо, как у мамы. Мама – это главное слово для всех детей.

https://www.youtube.com/watch?v=7l6OL1yxpYc

Песня «Мама».

Ребенок-соведущий 3: Дети растут быстро, давайте перевернем страничку. Здесь девочки мечтают.

«Мечты».

Ведущая:

Призадумались мы кок-то: плохо девочками жить! Заплетать нам косы надо и послушненькими быть! Мы играли, мы мечтали и решили пошутить,

Долго роли выбирали

Девочка 1(переодетая мальчиком):

Я хочу мальчишкой быть! Например, приду я в класс и скажу: «Привет, я – Стас!» У меня в портфеле жвачка, Есть рогатка, чипсов пачка, Я могу дразнить собак, Всем показывать кулак, Школу можно прогулять, Лишь бы папе не узнать!

Впрочем, мальчиком быть плохо!

Ведущая: Лучше дальше помечтать, кем еще мы можем стать?

Девочка 2 (переодетая бабушкой):

Может, бабушкой я буду: Печь блины и мыть посуду, В садик буду провожать И, конечно, забирать. И про танцы не забыть, И английский поучить… Нет уж! Бабушкой не стану!

Я варить, стирать устану!

Ведущая: Дальше будем мы мечтать…

Девочка 3 (переодетая дедушкой):

Может, дедушкой мне стать? Дед на пенсии! Ура! Только занят он с утра: Всем вокруг он помогает, С маленьким внучком играет, Всех вокруг он поучает И на даче поливает, И к тому же он хромает, Да еще чуть-чуть оглох…

В общем, ох!..

Ведущая:

Продолжаем мы играть,
Продолжаем мы мечтать…

Девочка 4 (переодетая папой):

Лучше папой стану я, Но у папы ведь семья! Надо ей и пить и есть… Дел у папы всех не счесть! Папа вечно на работе, На работе он в почете. Но и дома дел не мало – На диване полежать И в компьютер поиграть, И с детьми повеселиться – Папе некогда лениться!

Нет не стану папой я!..

Ведущая:

Продолжаем мы, друзья…
Мы мечтать не перестанем, кем-нибудь еще мы станем…

Девочка 5 (переодетая мамой):

Лучше мамочкой я стану! Постараюсь, не устану. Буду часто говорить: «Что вам, детки, подарить?» Папе буду говорить: «Без тебя мне трудно жить!» Буду отдыхать я в парке, От папы получать подарки. Только мамы, вот забота, Ходят часто на работу По морозу в дождь и в снег…

Много все-таки помех.

Ведущая: Вот закончились мечты и тогда сказали мы,

Все:

Что для нас большая честь –
Быть такими, как мы есть!

Ребенок-соведущий 4 переворачивает страницу: Когда мы подрастаем, мы родителей проверяем на прочность… а способов для этого много.

«Не гоняй мяч по комнате» (исполняется по ролям два мальчика и папа одного из них).

– Я так люблю играть в футбол! И забивать в ворота гол! – Как жаль, что дома нет ворот, быть может, дверь нам подойдет… – Удар! Ура! Я гол забил! – Но мяч куда-то отскочил… – Со шкафа сбили вазу – осколки полетели сразу!!! – Вот ужас! Кто мог ожидать!

Не буду дома мяч гонять!

Ребенок-соведущий 4: Вот так мы испытываем наших родителей, но им достается не только от нас, а еще и от соседей…

Танец «В нашем доме поселился замечательный сосед».

Ребенок-соведущий 4: А вот еще один способ проверить наших родителей, как они нас понимают. Кулинарные загадки.

Видео «Кулинарные загадки». (дети рассказывают рецепты своих любимых блюд, а родители отгадывают, что это за блюдо.)

Ребенок-соведущий 5 переворачивает страницу альбома: А на этой фотографии мой папа. Я скажу вам по-секрету, что я люблю оставаться с папой, потому что…

Песня «Про папу».

Ребенок-соведущий 5:Ни папа, ни мама не справятся с нами без бабушек и дедушек. Эта песня для них.

Песня «Бабушки и дедушки».

Ребенок-соведущий 6 переворачивает страницу: Я открываю самую интересную страничку нашего альбома, здесь мы на отдыхе.

Презентация: «Я на солнышке лежу».

Ребенок-соведущий 6: Отдыхать можно не только на море, но и в цирке. Мне больше всего в цирке нравятся фокусы. И сегодня выступает фокусник … (имя и отчество папы), а помогает ему … (имя ребенка).

Фокусы.

Ведущий 1: Вот и заканчиваются фотографии в нашем альбоме, но осталось много незаполненных страниц. Мы хотим подарить вам праздничное хорошее настроение – примите от нас в подарок танец.

Танец «Солнечные ритмы».

Ведущий 2: Вот и подошел к концу наш праздник. Пусть в вашей семье царит мир, любовь и взаимопонимание. Ребята, приглашайте родителей в группу на чаепитие.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-prazdnika-den-semi-v-podgotovitelnoy-k-shkole-gruppe-12480/

Сценарий семейного праздника в старшей группе «Моя семья — моя радость»

Голубцова Наталья Борисовна, воспитатель, первая квалификационная категория, ГУ «Школа-сад № 33 им. Ю. А. Гагарина» г. Кокшетау, Акмолинская область

Сценарий семейного праздника в старшей группе. Мероприятие формирует представление о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывает чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.

Цель: Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы-сада, воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать чувство коллективизма.

Оформление: шары, выставка семейных газет «Дружная семейка», стенд «Творческая мастерская» (выставка работ по рисованию аппликации, лепки), эмблема праздника «Моя семья — моя радость», «Благодарственные письма» родителям.

Музыкальное оформление: «Взрослые и дети» В. Шаинский, «Улыбка» В. Шаинский, «Светит солнышко» А. Ермолов.

Ход мероприятия

Под музыку «Взрослые и дети» В. Шаинского в зал входят родители и дети и встают в круг.

Круг радости: Вот какой волшебный круг, Справа друг и слева друг. Лучше нет семей на свете — Это мамы, папы, дети! Так обнимемся, друзья! Все мы здесь одна СЕМЬЯ!

(Т. Лукашева)

Ведущий 1: Дорогие друзья, мы рады видеть вас на семейном празднике. Уважаемые родители, приглашаем вас занять места в зрительном зале.

Звучит музыка, перестроение на полукруг.

Ведущий 2: 20 сентября 1993 года Генеральная Ассамблея ООН своей резолюцией определила 15 мая Международным днем семьи.

Слово для поздравления предоставляется директору.

Ведущий 2: Семья — самое главное в жизни для каждого из нас. Семья — это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример. О ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Ребёнок: В семейном кругу

В семейном кругу мы с вами растем Основа основ — родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ — родительский дом.

Ребёнок: Что может быть семьи дороже?

Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно Сидят за праздничным столом, И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

Ведущий 1: Пусть в этот день все близкие и родные люди соберутся вместе и просто порадуются тому, что они есть друг у друга. Улыбнитесь друг другу.

Песня «Улыбка» В. Шаинского. (Перестроение, дети садятся в зрительный зал)

Ведущий 1: Для участия в нашем семейном празднике, мы приглашаем самые весёлые, дружные, любящие семьи: ………………..

Ведущий 2: Итак, самое время начинать нашу праздничную программу.

Семья — это единение.

В каждой семье — свои традиции, свой порядок и ритм жизни, каждая семья уникальна. И сейчас каждая семья расскажет о себе и все вместе создадим общий семейный портрет. (Семьи представляются и свои увлечения обозначают картинками — символами, которые прикрепляют на свою ветку дерева)

Ведущий 1: Семья — это мудрость.

Уважаемые участники, о семье сложено много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. И начнём с семьи… (Каждая семья по 5 пословиц)

Ведущий 1: Самое дорогое в семье — это дети. А для детей самое важное — это игра и их игрушки.
Танец с игрушками.

Ведущий 2: Семья — это ловкость и находчивость.

Мужчина в доме — это и архитектор, и строитель, и электрик, и водопроводчик, но ещё одна не менее важная роль мужчины, которая пришла из глубин веков, — это добытчик. Сейчас наши папы продемонстрируют свою ловкость и находчивость, а мамы с детьми им в этом помогут.

Игра «Самый ловкий» (Барбарики — Барбарики)

Ведущий 1: Семья — это крепость.

— Друзья, вы задумывались, почему так говорят: «Мой дом — моя крепость?»…

У человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты.

Пусть ваши семьи превратятся в строительные бригады.
Мы приглашаем семьи на строительные площадки. Всё что необходимо для строительства дома мечты, мы приготовили.

Ведущий 2:

Читайте также:  Богомолов. 58 дней в огне

Мы немного отдохнём,
Минутку танца проведём!

Разминка «Дружба». (Барбарики — Друзья)

Ведущий 1: Игра «Верно — не верно!» (игра со зрителями)

Я буду говорить вам отдельные фразы, а вы, если согласны со мной, поднимайте обе руки вверх, хлопайте в ладоши и гово¬рите «Да», а если не согласны, говорите «Нет».

Семья — это мама, папа. Семья — это наши соседи. Семья — это братья и сестры. Семья — это бабушки и дедушки. Семья — это люди, которые заботятся друг о друге. Семья — это незнакомые мне люди.

Семья — это люди, которые любят и понимают друг друга.

Ведущий 1: Итак, а сейчас каждая семья защитит свой проект. (Защита проектов «Дом моей мечты»)

— Благодарим всех строителей. Дома у всех оказались прекрасными.

Ведущий 2: А в новых домах принято отмечать новоселье, приглашать гостей, радоваться. Давайте друг друга пригласим на новоселье. «Новоселье» (Под музыку различных жанров родители с детьми танцуют)

Ведущий 2:

Семья Семья — это счастье, любовь и удача, Семья — это летом поездки на дачу. Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья — это труд, друг о друге забота, Семья — это много домашней работы.

Семья — это важно! Семья — это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Ведущий 1: Как жаль расставаться, но время встречи неумолимо подходит к концу. Надеемся, что этот праздник позволил вам больше узнать друг о друге, получить интересную информацию, подарить тепло и улыбки близким и родным.

Уважаемые семьи мы хотим сказать вам спасибо за участие в нашем празднике и хотим вас поблагодарить.

Вручение «Благодарственных писем»

Дети выходят на заключительную песню.

Песня «Светит солнышко» А. Ермолова

Источник: http://www.azbyka.kz/scenariy-semeynogo-prazdnika-v-starshey-gruppe-moya-semya-moya-radost

«День семьи, любви и верности» (Сценарий праздника в детском саду)

Демина Г. Д., Гусельникова А. М. «День семьи, любви и верности» (Сценарий праздника в детском саду) // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №2. — С. 146-149. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/54/2178/ (дата обращения: 09.10.2018).



Цель: Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Создать атмосферу эмоционального комфорта.

Задачи:

‒ Формировать у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге;

‒ Воспитывать у детей чувство дружбы, любви и вежливого отношения к своей семье, к своим близким;

‒ Способствовать сотрудничеству семьи и детского сада, развитие семейного творчества.

Предварительная работа:Беседы о православных святых, супругах Петра и Февронии, которые издавна почитаемы в России — как хранители семьи и брака. Изготовление ромашек — открыток в качестве подарка. Изготовление ромашки семьи — совместно с родителями. Плетение веночков из ромашек — совместно с родителями.

(Праздник проводится на площадке детского сада, украшенном ромашками, цветами, веночками, шарами, ленточками, фотовыставка)

Ведущая: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Мы рады вас видеть на нашем празднике семьи, любви и верности. Как хорошо, что мы сегодня вместе! Семья — это дом, семья — это мир, семья — это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь.

День Семьи сегодня в мире — сколько вас в семье, четыре?

Пусть скорее станет десять: больше шума, гама, песен!

Пусть семья растет, крепчает, никогда не огорчает! (Г. Черемисова)

Ведущая: А вы знаете, сколько человек в вашей семье? Аня, сколько человек, в вашей семье? Дима, а в вашей семье сколько? А у Настеньки? И так далее. Вот как много!

А сейчас полюбуйтесь, какие ромашки сделали дети подготовительной группы вместе с родителями — это ромашка вашей семьи, где главными в семье ваш ребенок.

Стихи осемье.

Ведущая: Что такое семья — понятно всем.

Семья — это дом!

Семья — это мир, где царят любовь, преданность, понимание.

Это радость и печали, которые одни на всех.

Это привычки и традиции.

Семья — это частичка нашей Отчизны.

Таких частичек в России множество,

И все они сливаются в одну большую,

Крепкую и дружную семью — нашу Родину!

А сейчас я вам загадаю загадку, любите загадки, тогда слушайте.

Стоят вполе сестрички –

Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашки).

Правильно — Ромашки — любимые полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен, без них не обходится ни один букет и венок. Именно этот цветок стал символом Дня семьи, любви и верности, отмечаемого в июле.

Танец сромашками— «Россия» муз. Струве (девочки старших групп)

Ведущая: Стихотворение «О семье» его написала маленькая девочка, а наши ребята его нам прочтут.

1 ребёнок: Семья — это мы. Семья — это я.

2 ребёнок: Семья — это папа и мама моя.

3 ребёнок: Семья — это Владик, братишка родной,

4 ребёнок: Семья — это котик пушистый мой.

5 ребёнок: Семья — это бабушки две дорогие,

6 ребёнок: Семья — и сестренки мои озорные.

7 ребёнок: Семья — это крёстная, тёти и дяди,

8 ребёнок: Семья — это ёлка в красивом наряде.

9 ребёнок: Семья — это праздник за круглым столом.

10 ребёнок: Семья — это счастье, семья — это дом,

11 ребёнок: Где любят и ждут и не помнят о злом.

Ведущая: Ребята, мне сегодня принесли коробку, а в ней посмотрите, сколько ромашек, давайте посчитаем (7 ромашек) Оказывается, что эта не простые Ромашки, а с секретом. Каждая ромашка — волшебная, с заданиями, которые нам предлагают выполнить. А сначала Разминка от Ромашки — отгадайте, любимый цвет Ромашки?

Проводится пальчиковая гимнастика «Желтый цвет»

Желтое солнце на землю глядит, (поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит (качают руками)

Желтые груши на ветках висят (фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат (клюют)

Желтая бабочка, желтая букашка (машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка (вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек! (хлопают)

Молодцы немного размялись — а теперь первое задание

(ведущий берет первую ромашку и читает задание)

1 ромашка: нам предлагает игру:

Игра «Найди цветок»

(на полянке разбросаны цветы 3 видов, участвуют 3 человека, найти цветы одного вида)

Ведущая: Молодцы, ребята! Справились с заданием отлично! Переходим к следующему цветку.

2 ромашка: Прочитать пословицы и поговорки о семье и доме.

Пословицы ипоговорки осемье (читают и дети и родители)

Ведущая: Молодцы, друзья! С заданием справились, много знаете пословиц и поговорок, не подвели и родители. Спасибо за активность и поддержку.

Ведущая: 3 ромашка нам предлагает поиграть в игру:

«Собери Ромашку»

(Дети приносят детали ромашки родителям, а они собирают цветок — ромашку)

(Игра проводится под музыку Свиридова «Вальс цветов»)

Ведущая: Вот и замечательно, общими усилиями мы собрали ромашки и с успехом выполнили задание.

Ведущая: 4 ромашка. Вот еще один цветок — и он хочет узнать, много ли вы знаете стихотворений о цветах, о семье? Это задание для всех.

Стихи

Ребенок: Семья — это мама, и папа, и дед,

Бабуля готовит нам вкусный обед.

В семье ещё братья и сёстры бывают.

Семья — это Я,

И меня называют:

Котёнок и лапочка, заинька, птичка…

Мне кто — то братишка, а кто — то сестричка.

Семья — где все любят меня и ласкают,

И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!!!

Песня «Мама ипапа и я» музыка И. Якушенко, слова Я. Гальперина.

Ведущая: 5 ромашка нам предлагает:

Игры сшарами

Ваша задача с помощью сочка с одной стороны переправить воздушные шарики на другую сторону по очереди. (Задание проводится под муз. сопровождение. «Барбарики»).

Ведущая: 6 ромашка. Что нам скажет следующая ромашка?

Танцевальный конкурс (для всех)

(Всем на голову кладут цветок, и по сигналу под музыку («Танец маленьких утят») начинают танцевать, не касаясь цветков руками. Побеждает тот, кто не уронит цветка и дольше всех протанцует)

Ведущая: Ай да молодцы! И танцевать умеете. Хорошо справились с заданием.

Ведущая: 7 цветок. Какую же тайну хранит он?

Пальчиковая гимнастика про семью.

Этот пальчик — дедушка.

Этот пальчик — бабушка.

Этот пальчик — папа.

Этот пальчик — мама.

Этот пальчик — это я, вместе дружная семья. Именно так, ведь сегодня ведь мы празднуем праздник семьи.

Игра «Гусеница»

(Ребята, взяв друг — друга за талию, приседают, поднимают ногу, прыгают так, чтобы не расцепиться)

Песня «Взрослые идети» музыка Ю. Чичкова.

Ведущая: Спасибо, что вы такие дружные, как большая семья!

Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Всех, кто сегодня смеялся, играл,

Весело пел, шутил, танцевал,

В этот пригожий и теплый денек

Ждет в группе витаминный сок.

Ведущая: Отмечаем День семьи, день заботы и любви!

Человек семьей силен, это точно знает он!

Если есть семейный лад — это лучше всех наград!

Если есть любовь большая, то проблемы не мешают!

Пусть же процветает верность, и семья, любовь и нежность!

А сейчас мы приглашаем Вас встать в один большой круг и спеть дружно.

песню «Мы желаем счастья Вам» сл. И. Шаферана, музыка С. Намина

Ведущая: Увсех вас ребята, в руках воздушные шары, давайте нарисуем на них ромашки, и загадаем желания. (Дети и взрослые рисуют ромашек на шариках)

Ведущая: Давайте украсим своими ромашками небо. Итак, на счет «Три» отпускаем наши ромашки в небо.

Ведущая: Символ праздника Дня семьи, любви и верности — ромашка. Ромашка — это самый известный и распространённый цветок в России.Также в России, издревле, ромашка — это символ России!!!

Поэтому сегодня мы для Вас приготовили ромашкивподарок.

(дети дарят открытки— ромашки родителям игостям праздника)

(В детском саду стало традицией отмечать этот замечательный праздник, на который приглашаются родители, бабушки и дедушки.

Хочется отметить, что родители хорошо подготовились к мероприятию: выучили стихи, пословицы и поговорки, активно участвовали во всех аттракционах, болели за свою команду, принесли много ромашек, которыми была украшена площадка, сплели венки детям, принесли фотографии с членами семей, из которых была сделана фотовыставка)

Основные термины (генерируются автоматически): семья, ромашка, ведущая, ваша семья, Россия, цветок, любовь, задание, детский сад, ребенок.

семья, ромашка, ведущая, ваша семья, Россия, цветок, любовь, задание, детский сад, ребенок. Музыкальные семейные гостиные «Дружат взрослые и дети

ребенок, детский сад, ведущий, буда, царевна, школа, день, мама, дошкольное детство, зал. Взаимодействие детского сада и семьи в духовно-нравственном…

(Праздник проводится на площадке детского сада, украшенном ромашками, цветами, веночками, шарами, ленточками…

Семья без детей, (что цветок без запаха).

– Когда семья вместе, (и душа на месте). – В семье любовь да совет, (так и нужды нет).

Ответить на вопросы ведущего нужно при помощи микрофона. 3. «Диалог с семьей».

«День семьи, любви и верности» (Сценарий праздника в детском

) Ведущая: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! А сейчас полюбуйтесь, какие ромашки сделали дети подготовительной группы вместе с родителями — это ромашка вашей семьи, где главными в…

Детский сад — первый социальный опыт ребёнка, но подготовка к выходу ребёнка в социум происходит в семье.

Материалы иоборудование: – гелиевые воздушные шарики всех цветов радуги; – сервированный столик для сценок

ребенок, детский сад, родитель, Россия, семья, чувство, родной край, игра, патриотическое воспитание, нравственно-патриотическое воспитание. Малая родина в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотизм – это любовь к родному краю и Родине…

Закрепить представление детей о семье. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

Оформить выставку детских рисунков; Тематическая аппликация с детьми — «Цветы для мамы»; Объяснить правила игры — «Дочки…

Следовательно, семья и детский сад, используя различные подходы к образованию ребенка, могут дополнять друг друга.

Часть посещающих детский сад детей и их родителей Россия не является Родиной, а Старый Оскол — родным любимым городом.

Ключевые слова: семья, генеалогическая работа, родословная, взаимодействие, детский сад

При этом ведущая роль отводится педагогу – он координирует и направляет реализацию

В результате совместной работы детского сада с семьей, у ребенка формируется собственный…

Источник: https://moluch.ru/th/1/archive/54/2178/

Ссылка на основную публикацию