Олимпийские игры для младших школьников

История Олимпийских игр для детей

Олимпийские игры для младших школьников

Один раз в четыре года проходят Олимпийские игры — так называются спортивные соревнования, в которых участвуют самые лучшие спортсмены из разных стран мира.

Каждый из них мечтает стать олимпийским чемпионом и получить в награду медаль — золотую, серебряную или бронзовую.

На олимпийские соревнования 2016 года в бразильский город Рио-де-Жанейро приехали почти 11 тысяч спортсменов из более 200 стран мира.

Хотя в этих спортивных играх участвуют в основном взрослые, однако некоторые виды спорта, а также история Олимпийских игр для детей тоже могут быть очень увлекательными.

  И, наверное, и детям, и взрослым интересно было бы узнать, когда же появились Олимпийские игры, как они получили такое название, а также какие виды спортивных упражнений были на самых первых состязаниях.

Кроме того, узнаем, как проходят современные Олимпийские игры, и что означает их эмблема – пять разноцветных колец.

История возникновения Олимпийских игр

Родина Олимпийских игр — это Древняя Греция. Самые первые исторические записи о древних Олимпийских играх были найдены на греческих колоннах из мрамора, где была выгравирована дата — 776 год до н.э. Однако известно, что спортивные состязания в Греции проходили намного раньше этой даты. Поэтому история Олимпиады насчитывает уже около 2800 лет, а это, согласитесь, довольно много.

История Олимпийских игр уходит корнями в древний город — Олимпию, откуда и возникло название этого спортивного праздника. Это поселение находится в очень красивом месте — возле горы Кронос и на берегу реки Алфей, и именно здесь с древних времен и до наших дней происходит церемония зажигания факела с олимпийским огнем, который потом передают по эстафете до города проведения Олимпийских игр.

Олимпийская академия. История Олимпийских игр

Как проходили Олимпийские игры в древности?

Сначала в спортивных соревнованиях принимали участие только местные жители, но потом это настолько всем понравилось, что сюда стали приезжать люди со всей Греции и подчиненных ей городов, аж от самого Черного моря.

Добирались люди кто как мог — кто-то ехал верхом на лошади, у кого-то была повозка, но больше всего людей на праздник шли пешком.

Стадионы всегда были переполнены зрителями — всем очень хотелось своими глазами увидеть спортивные соревнования.

Целых 10 месяцев спортсмены тренировались у себя дома, а затем еще месяц в Олимпии, где опытные тренеры помогали им как можно лучше подготовиться к соревнованиям.

В начале спортивных игр все приносили клятвы, участники – что будут соревноваться честно, а судьи – судить справедливо. Затем начинались сами соревнования, которые длились 5 дней.

Начало Олимпийских игр объявлялось при помощи серебряной трубы, в которую трубили несколько раз, приглашая всех собраться на стадионе.

Какие же виды спорта были на Олимпийских играх в древние времена?

Это были:

  • состязания в беге;
  • борьба;
  • прыжки в длину;
  • метание копья и диска;
  • рукопашный бой;
  • гонки на колесницах.

Самым лучшим спортсменам вручали награду – лавровый венок или оливковую ветку, чемпионы торжественно возвращались в родной город и до конца своей жизни считались уважаемыми людьми.

В их честь устраивались банкеты, и скульпторы делали для них мраморные статуи.

Олимпийские игры наших дней

Первые Олимпийские игры современности состоялись в 1896 году, в стране-родоначальнице этих игр — Греции. Можно даже посчитать, насколько долгим был перерыв — от 394 года до 1896 года  (получается 1502 года). И вот спустя столько лет в наше время зарождение Олимпийских игр стало возможным благодаря одному известному французскому барону, его звали Пьер де Кубертен.

Этот человек очень хотел, чтобы как можно больше людей занимались спортом и предложил снова возобновить проведение Олимпийских игр. С тех пор раз в четыре года проводятся спортивные игры, с максимальным сохранением традиций древних времен. Но теперь Олимпийские игры стали делиться на зимние и летние, которые чередуются друг с другом.

Олимпийские игры: история, символика, как все зародилось и как дошло до зимней России

См. также “Клипарт – Талисманы Олимпийских зимних игр в городе Сочи”

Олимпийские игры – картинки

Традиции и символика Олимпийских игр

Олимпийские кольца

Наверное, каждый из нас видел эмблему Олимпиады — переплетенные цветные кольца. Их выбрали не просто так — каждое из пяти колец означает один из континентов:

  • кольцо синего цвета — символ Европы,
  • черный — Африки,
  • красный — Америки,
  • желтый — Азии,
  • зеленое кольцо — это символ Австралии.

А то, что кольца переплетаются между собой, означает единство и дружбу людей на всех этих континентах, несмотря на разный цвет кожи.

Олимпийский флаг

Официальным флагом Олимпийских игр был выбран белый флаг с олимпийской эмблемой. Белый цвет – это символ мира во время олимпийских соревнований, так же, как и во времена Древней Греции. На каждой Олимпиаде флаг используют при открытии и закрытии спортивных игр, а затем передают тому городу, в котором через четыре года состоится следующая Олимпиада.

Олимпийский огонь

Еще в древности возникла традиция зажигать огонь во время проведения Олимпийских игр, сохранилась она и до наших дней. За церемонией зажигания Олимпийского огня наблюдать очень интересно, это напоминает древнегреческую театральную постановку.

Все начинается в Олимпии еще за несколько месяцев до начала соревнований. Например, огонь для бразильских Олимпийских игр был зажжен в Греции еще в апреле этого года.

После того, как факел загорится, его передают одному из лучших спортсменов, который дальше понесет его сначала по городам Греции, а затем доставит в ту страну, в которой будут проходить Олимпийские игры. Дальше эстафета огня проходит по городам страны и, наконец, прибывает на место, где будут проводиться спортивные соревнования.

На стадионе устанавливают большую чашу и зажигают в ней огонь тем факелом, который прибыл из далекой Греции. Огонь в чаше будет гореть до тех пор, пока не закончатся все спортивные состязания, затем он гаснет, и это символизирует окончание Олимпийских игр.

Церемония открытия и закрытия Олимпиады

Это всегда яркое и красочное зрелище. Каждая страна, принимающая Олимпийские игры, старается превзойти предыдущую в этом компоненте, не жалея на представление ни сил, ни средств.

Для постановки применяются последние достижения науки и техники, инновационные технологии и разработки. Кроме того, задействуется большое количество людей – волонтеров.

Приглашаются самые известные люди страны: артисты, композиторы, спортсмены и др.

Награждение победителей и призеров

Когда были первые Олимпийские игры, победители в качестве награды получали лавровый венок. Однако современные чемпионы награждаются уже не лавровыми венками, а медалями: первое место — золотая медаль, второе место — серебряная, и третье — бронзовая.

Наблюдать за соревнованиями очень интересно, но еще интереснее увидеть, как награждают чемпионов. Победители выходят на специальный пьедестал с тремя ступеньками, согласно занятым местам, им вручают медали и поднимают флаги тех стран, откуда приехали эти спортсмены.

Вот и вся история Олимпийских игр, для детей, думается, будет интересна и полезна выше изложенная информация. Дополнить свой рассказ вы можете презентацией об Олимпийских играх. Скачать ее можно по ссылке или нажав на картинку ниже.

Источник: http://www.rastut-goda.ru/questions-of-pedagogy/8551-istoriya-olimpijskikh-igr-dlya-detej.html

Олимпийские игры. Комплексное мероприятие для детей

Проблема: История возникновения Олимпийских игр.

Игровая мотивация: Путешествие в страну «Спортландия» на «Малые Олимпийские игры».

 Цель:
Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

 Задачи:

1. Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о видах спорта.
3.

Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт Олимпизма.
4. Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей, стремление к победе и уверенность в своих силах.
5. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
6.

Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.

 Предварительная работа:
1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику.
2. Рассматривание репродукций, альбомов, иллюстраций на спортивную тематику.
3.

Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы Олимпийских игр.
4. Беседы о спорте.
5. Разучивание стихов, песен о спорте, загадывание загадок.
6. Выставка рисунков «Мы со спортом очень дружим!»
7.

Проведение спортивных эстафет.

 Оборудование:
1.Оформление: Лозунги – плакаты;
2.Мультимедиа для демонстрации слайдов;
3. Набивные мячи 1кг
4. Малые мячи.
5. Обручи.
6. Цветные флажки.
7. Секундомер, медали, пьедестал.
8. Флаг, Факел (сшитый из красного материала).
9. Призы, подарки.

  Ход занятия

 Ведущий:  Ребята, мы совершим с вами путешествие во времени, поговорим об истории возникновения спорта, олимпийских играх. «Человек стал трудиться, он построил крепкие дома, сшил красивую одежду, научился готовить вкусную пищу. У людей появилась возможность развлекаться в свободное от труда время. Одним из таких развлечений стали занятия спортом».

Ведущий: Что же такое спорт? Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить. Кто же занимается спортом?

Дети: Спортсмены.

Ведущий: Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. А что же нужно делать, чтобы стать спортсменом?

Дети: Надо делать зарядку, заниматься физкультурой.

Ведущий: Да, нужно заниматься физкультурой, закаляться, по утрам делать зарядку… Ребята, подумайте, какие бывают спортивные соревнования?

Дети: Олимпиады, чемпионаты, турниры, спортакиады.

Ведущий: Как вы думаете, для чего проводят все эти соревнования?

Дети: Чтобы узнать, кто среди спортсменов самый сильный, ловкий, быстрый, выносливый.

Ведущий: Еще для того, что это был праздник для всех болельщиков и спортсменов. Какие соревнования являются праздником для спортсменов всего мира?

Дети: Олимпиада!

Стихотворение:
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!!!

Ведущий: На олимпиаде собираются спортсмены всех стран мира. Олимпийские игры проводятся в определённом городе, куда съезжаются спортсмены из всех стран мира. Ребята, может кто — то из вас знает, что это за Олимпийские игры?

Дети: Это соревнования лучших спортсменов.

Ведущий: Правильно, Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, лучших спортсменов. В стране, где давным — давно в далеком прошлом, впервые проводились Олимпийские игры, считается – Древняя Греция. Это Родина Олимпийских игр. А именно почетаемое греками, святилище – Олимпия. Люди этой страны жили очень беспокойно, враждовали.

И вот однажды Царь Ифит обратился к мудрецу с вопросом: «Что сделать, чтобы народ не враждовал?» И мудрец посоветовал провести спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. Люди в Греции очень любили спорт и обрадовались такому решению.

В год Олимпийских игр глашатаи разносили по городам радостную весть: «Все в Олимпию!» В состязаниях мог участвовать любой желающий. Олимпийские игры посвящались богу Зевсу. В честь Зевса, бога греческой мифологии, Олимпиада означало — дочь Олимпа.

С той поры один раз в четыре года отправляются гонцы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике, и объявляли перемирие. Продолжались игры пять дней.

В первый день атлеты приходили в храм в Олимпию, по велению самого главного греческого бога Зевса, повелителя грома и молнии, зажигали от солнечного луча священный огонь, и давали клятву – бороться честно. Эта традиция сохранилась и до наших дней.

В наше время, стремясь вернуть связанные с древними Олимпийскими играми идеалы добра и справедливости, люди решили возродить эти игры. У подножия горы Кронос, вдали реки Алфей, до сих пор зажигается Олимпийский огонь современных игр. Отсюда начинается факельная эстафета. Огонь горит в течение всех Олимпийских игр, в огромной чаше.

Зажжённый огонь, день и ночь несут спортсмены – Факелоносцы, в дождь, в снег, в ветер. Священный огонь факела, символизирует собой мир и дружбу всех народов земли. Право зажечь огонь на Олимпийском стадионе предоставляется известному спортсмену страны, где проводятся Олимпийские игры. Факел устанавливают на видном месте.

После зажжения огня звучат Олимпийские клятвы спортсменов, о том, что будут соблюдаться все правила Олимпийских игр, и соревнования будут честными. Звучат клятвы судей, будут честно судить всех спортсменов, никому не подыгрывая. Затем звучит гимн Страны – организатора. Поднимают белый флаг с изображением пяти колец. Кольца на Олимпийском флаге отражают символ пяти континентов, Так открываются Олимпийские игры. Символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец, обозначает дружбу и единство в Олимпийском движении, между всеми континентами Земли: Европой (голубой цвет), Азией (желтый цвет), Африкой (черный цвет), Австралией (зелёный цвет), Америкой (красный цвет).

Читайте также:  Конспект нод по фэмп в подготовительной группе. четырехугольник

Ребёнок:
На планете в нашем мире
Пять живых материков,
Шлют спортивные отряды
На призыв Олимпиады!

Ребенок:
На Востоке рано — рано
Солнце окна золотит,
Потому — то желтый цвет,
Это Азии привет!

Ребёнок:
Цвет травы – зелёный цвет,
Из Австралии привет!

Ребёнок:
А Америке, негоже быть,
Без собственных примет,
Красный цвет – вам шлёт привет!

Ребёнок:
Знают все, что чёрный цвет,
Знойной Африке – привет!

Ребёнок:
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет,
Из Европы дружбы тропы,
К нам спешат — препятствий нет!

Ребёнок:
Пять колец, пять кругов —
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный — мирный круг.

Ведущий: В течение нескольких дней спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта. Какие виды спорта знаете вы?

Дети: Футбол, хоккей, гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, фигурное катание, горные лыжи, конный спорт, конькобежный спорт, туризм, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика (бег, прыжки, метание, ходьба).

Ведущий: А кто из вас знает, как награждают лучших спортсменов?

Дети: Награждают медалями.

Ведущий: Правильно, а какие медали бывают?

Дети: Золотые, Серебряные, Бронзовые.

Ведущий: Ребята, а за какие места вручают медали?

Дети: Золотую медаль вручают, за первое место, за второе – Серебряную, а Бронзовую за третье место.

Ведущий: Для награждения медалями, лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен, занявший первое место, стоит на верхней ступени пьедестала; серебряный призер на второй ступени; а на третьей ступени – бронзовый призёр.
В заключение церемонии награждения, звучит гимн Страны. В нашей Стране, тоже организовываются Олимпийские игры.

Ведущий: В каком городе проходили первые Олимпийские игры?

Дети: В Москве.

Ведущий: В нашей Стране 1980 году проходили летние Олимпийские игры в городе Москве. Это был большой праздник для всей Страны. А талисманом этих игр был Медвежонок. Ведущий: Очень скоро в России будут проходить зимние Олимпийские игры. Они пройдут в городе Сочи в 2014 году. Ребята, а давайте мы с вами тоже проведем свои Олимпийские игры.

А теперь предлагаю всем отправиться в чудную страну Спортландию, на Малую спортивную Олимпиаду. Возьмите с собой быстроту и смелость, ловкость и силу, а заодно захватите и терпение болельщиков. А чтобы в пути не скучали, давайте спортивную песню споём (Музыка Чичкова «Будем спортом заниматься»).

Наша Олимпиада будет посвящена одному из видов спорта – лёгкой атлетике.

Ведущий: Какие виды спорта входят в лёгкую атлетику?

Дети: Бег, прыжки, метание, ходьба.

Ведущий: Вы все становитесь участниками нашей Малой Олимпиады, будете принимать участие в соревнованиях. Победителей ожидают медали, призы. Талисманом нашей Олимпиады, будет Спортик.

( Зрители устраиваются на скамейках – трибунах).

Под звуки спортивного марша И. Дунаевского, участники соревнований заходят на спортивную площадку и выстраиваются перед зрителями. У каждого на груди эмблема с изображением символа – Спортик.

(Детей приветствует взрослый в роли Спортика, в костюме спортсмена – клоуна.)

Спортик:
Ребята, я — затейник,
я Спортиком зовусь.
И если будет скучно –
вмиг разгоню я грусть.
Мой папа — Спорт,
а мама – Физкультура,
Все виды спорта – близкая родня!

Звучит музыка Ю. Чичкова « Фанфары» мальчик вносит Олимпийский флаг. Выбегает девочка, в руке у неё чаша с символическим Олимпийским огнём, пробегает по кругу и встаёт рядом с флагом (Флаг из белого полотна с изображением пяти колец), (Олимпийский огонь, сшитый из красного атласного материала).

Ведущий: Сейчас от имени всех участников будет дана торжественная клятва. Выходят девочка и мальчик и произносят клятву: «Мы обещаем, что выступим на Малых Олимпийских играх в честных соревнованиях!»

Главный судья соревнований Спортик, также произносит торжественную клятву: «От имени всех судей я обещаю, что на Малых Олимпийских играх мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся. Девиз наших соревнований: « Главное не победа, а участие!»

Ведущий: Флаг Малых Олимпийских игр поднять! ( Под торжественную музыку Р. Бойко «Олимпийский марш» поднимают олимпийский флаг).

Ведущий: Считать Малые Олимпийские игры открытыми!

Ведущий:
Мы видим здесь приветливые лица,
Спортивный дух мы чувствуем вокруг.
У каждого здесь сердце олимпийца,
Здесь каждый спорту и искусству друг.

Ведущий:
Тот победит в соревнованье
Кто меток, ловок и силён.
Покажет все своё уменье
Кто духом, телом закалён!

Выступление девочек, спортивный танец с лентами. (Под музыку Д. Шостаковича «Салют»).

Стихи:
Ребёнок:
Стать чемпионом – сложно,
Но постараться можно!
Мы сил не пожалеем,
Покажем, что умеем!

Ребёнок:
Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам даёт.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовёт!

Ребёнок:
Ярким солнцем озарён,
Нас встречает стадион!
Тренируясь, мы растём,
Мы сильнее с каждым днём!

Дети: Исполняют песню А. Лепина «Олимпийская команда».

Ведущий: Олимпиада объединяет всех людей земного шара. Встречайте представителей, из жаркой Африки! (Группа детей исполняет танец под песню «Чунга – Чанга»).

Ведущий: А вот на сцену выходят ковбои.

Дети: Группа мальчиков выполняет различные спортивные упражнения под музыку (с гимнастическими палками).

Ведущий: Встречайте гостей из Азии.

Дети: Группа девочек исполняет восточный танец под песню групп «На-На» «Фаина».

Ведущий: Вы слышите музыку о России. Встречайте русских гостей.

Дети: Группа детей в русских костюмах исполняет танец – хоровод.

Ведущий: Участники соревнований делают общую разминку под песню В. Высотского «Утренняя гимнастика».

Мы сегодня рано встали, и зарядку делать стали,
Руки вверх! Руки вниз! Влево – вправо, повернись!
Дружно сели, дружно встали, и наклоны делать стали.
Стали прыгать и скакать, а потом опять шагать.

Ведущий: ( Участники уходят на старт). Все к соревнованиям готовы?

Дети: Все готовы.

Ведущий: Только ли все вы здоровы?

Дети: Все! ( Входит доктор).

Ведущий: Доктор, всех вы осмотрите ловких, смелых отберите.

Доктор: Попрошу всех ровно встать, что скажу, то выполнять. Все дышите, не дышите. Выдохните, наклонитесь, Выдохните, улыбнитесь.

Подходит к ведущему и говорит: «Все здоровы и к соревнованиям готовы».

Ведущий: И так начинаем соревнования. Первое соревнование по бегу на 30 метров.

Участники соревнований уходят на старт. Дистанция между «Стартом» и «Финишем» размечена разноцветными флажками, в руках у судьи секундомер. На финише записываются результаты и подводятся итоги, распределяются места. Начинается забег.

Ведущий:
Быстро бегать – это всем привычно,
С эстафетой справились отлично.
Вы нас всех здесь покорили,
Вы силу духа проявили!
Судейская коллегия выносит решение.

Звучит торжественная музыка.

Главный судья Спортик называет победителей, они занимают места на пьедестале, вручаются медали. Участники соревнований готовятся к следующему соревнованию.

Под звуки спортивного марша участники начинают разминку, в которую включены упражнения для ног: махи ногами вперёд, назад; приседания, прыжки на двух ногах. После разминки участники приглашаются на старт, для прыжков.

Второе соревнование по прыжкам в длину с разбега. В ходе соревнований по прыжкам в длину с разбега каждый участник имеет право сделать три попытки. Судья фиксирует результаты, и выявляют победителей. Победители занимают места на пьедестале для вручения медалей.

Общая разминка под музыку Ю. Слонова упражнения с мячами.

Броски набивного мяча из положения сидя, ноги врозь, двумя руками из-за головы. Пока участники готовятся к следующему соревнованию, провести с болельщиками эстафету «Посадка картофеля».

Участвуют две команды, в руках у детей, первых в команде, корзинки с малыми мячами, плоские обручи. Участники бегут и «сажают» картофель (мячи) в лунки (обручи), возвращаются и передают корзинку следующему ребёнку.

Участники соревнований выходят на старт.

Третье соревнование по метанию малых мячей. Участникам соревнований по метанию малых мячей даются три попытки. Кто дальше метнёт, тот и будет победителем. Главный судья выявляет победителей в этой эстафете, и приглашает на пьедестал, вручает награды.

Закрытие Малых Олимпийских игр.

Участники соревнований маршируют под музыку спортивного марша и выстраиваются перед зрителями.

Ведущий: Ну, как ребята, вам понравились Олимпийские игры?

Дети: Да, понравились!

Ведущий: Девиз нашей Олимпиады: «Главное не победа, а участие!»

Главный судья Спортик поздравляет всех участников, награждает всех детей памятными дипломами, подарками.

Ведущий: На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми.

Звучит торжественная музыка, выносятся Олимпийский флаг и Олимпийский огонь.

Ведущий: Малые Олимпийские игры закрываются, но наш праздник продолжается.

1. Выступление гимнастов – акробатов спортивной школы. 2.Песня про физкультуру: «Физкульт – Ура!» Сюрпризный момент: Под русскую народную музыку появляется матрёшка со скоморохами. Все вместе поют песни, частушки, заводят хороводы.

Вот и закончился наш праздник, ещё раз поаплодируем нашим чемпионам. Победители делают круг почёта (Под музыку А. Пахмутовой «Герои спорта»).

Ведущий: Пусть, как цветы, в краю родном, Растут ребята наши. Пусть будут крепче с каждым днём, И с каждым годом краше!

 Источники заимствованных материалов:

  •  Журнал «музыка» «Будем спортом заниматься» 1990год.
  •  «Укрепляйте здоровье детей» Е. Н. Вавилова. — М. Просвещение 1986год.
  •  Журнал «Дошкольное воспитание» №6 2001год.

Автор-составитель: Ирина Викторовна Пятникова,
инструктор по физическому воспитанию,
МКДОУ детский сад «Рябинка»
пгт Куминский Кондинского района Тюменской области ХМАО.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/other/olimpijskie-igry-kompleksnoe-meropriyatie-dlya-detej.html

Спортивный праздник для начальных классов “Малые Олимпийские игры”

Касимова Е.Н., учитель физической культуры

Внеклассное спортивное мероприятие

Тема: Малые Олимпийские игры.

Цель: развитие и популяризация зимних олимпийских видов спорта, среди учащихся школы, пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Образовательная: обогатить знания детей об олимпийском движении, повышать функциональные возможности организма учащихся;

  1. Развивающая: развивать ловкость, силу, выносливость, находчивость, сообразительность, умение взаимодействовать в коллективе;

  1. Воспитательная: воспитание волевых качеств, сплоченности и дружбы, соблюдать технику безопасности;

  2.  Оздоровительная: укрепление здоровья младших школьников;

Ход

Ведущая:

-Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий. Первые олимпийские игры прошли в 776 году до нашей эры в Древней Греции и были посвящены верховному богу Зевсу.

Сегодня в нашей школе пройдут Малые Олимпийские игры.

Главный Бог Олимпа спустился сюда, чтобы приветствовать всех участников Олимпиады. Встречайте! 

Ведущая: Внимание! Сейчас будет с вами говорить главный бог Олимпа – сам Зевс.

Зевс: О, славные граждане школьной страны поднебесной. 

Зная о вашем желании стать совершенней, Я с небес спустился на праздник спортивный И объявляю сейчас Олимпийские игры! Будьте сильны и ловки! И подвижны и быстры! Спортсмены, помните:Честь защитить вы должны и свою, и честь школы. Только достойные команды одержат победу! Будьте ж успешны, а боги вам в этом помогут.

Желаю вам всем стать еще совершенней, да укрепить в жизни вашей стремленье к победе!

Читайте также:  Внеклассное мероприятие на тему: княгиня ольга, 4 класс

Ведущая: Олимпийские игры – дружба людей 5 континентов. Это мир во всем мире! Об этом говорит олимпийский флаг, на котором присутствуют цвета всех флагов мира. Олимпийский флаг несут лучшие спортсмены.

Сегодня флаг Малых олимпийских игр доверено нести лучшей спортсменке школы Колозниковой Кристине.

-К выносу олимпийского флага стоять смирно! Олимпийское знамя внести!  

Фонограмма «Гимн Олимпийских игр»

Ведущая:  На высочайшей в Греции – горе Олимп, огонь от солнечных лучей возник став символом игр Олимпийских.

Олимпийский факел сегодня в руках лучшего спортсмена Межуева Александра.Огонь Малой Олимпиады зовет нас к началу олимпийских стартов.

Фонограмма «Гимн Олимпийских игр»

Ученица (Вика): Олимпийский огонь

Ритуал зажжения священного огня происходит от древних греков и был возобновлен Кубертеном в 1912 году.

Факел зажигают в Олимпии направленным пучком солнечных лучей, образованных вогнутым зеркалом. Олимпийский огонь символизирует чистоту, попытку совершенствования и борьбу за победу, а также мир и дружбу.

Олимпийский факел доставляется на главный стадион Игр во время церемонии открытия, где с помощью него зажигается огонь в специальной чаше на стадионе. Олимпийский огонь горит до закрытия Олимпиады.

Ведущая: Все спортсмены перед началом соревнований дают торжественную клятву, в которой обязуются соблюдать правила игры и честно бороться за первенство. Давайте и мы не будем отходить от традиций олимпийцев и дадим клятву.

Дети произносят клятвуОт имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».
(Все) Клянемся! ( 3 раза)

Ученик (Вадим): Эмблема Олимпийских Игр состоит из пяти сцепленных между собой кругов или колец.

Этот символ был разработан основателем современных Олимпийских Игр бароном Пьером де Кубертеном в 1913 году под впечатлением от подобных символов на древнегреческих предметах. Считается, что пять колец – символ пяти континентов

На флаге любого государства есть по крайней мере один цвет из представленных на олимпийских кольцах

Синий Европа Синий
Черный Африка Черный
Красный Америка Красный
Желтый Азия Желтый
Зеленый Австралия Зеленый

Ведущий: К нам на праздник пришли символы Олимпийских игр в Сочи: Мишка, Зайка и Гепард.

Ученица (Люда): За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.

Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках.

Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики – с удовольствием наблюдают за его победами.

Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!

Ученица (Настя) Зайка – самая активная жительница зимнего леса.

Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.

Ученица(Кристина) Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа.

Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин. Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей.

У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.

Ведущий: Малые Олимпийские игры считаю открытыми

Завершают Открытие Школьных Олимпийских Игр чтецы:

О! Радость Олимпийского движенья,Храни благословенная земля!Олимп – Богов великое творенье!

Спортивный мир – единая семья!

Мы видим здесь приветливые лица,Спортивный дух мы чувствуем вокруг.У каждого здесь сердце олимпийца,

Здесь каждый спорту и искусству друг.

О! Радость нашей встречи безгранична,О, счастье видеть искренних друзей!Мы верим, каждый выступит отлично

И станет духом тверже и сильней.

Мы игры олимпийцев открываем.На этот праздник приглашаем всех!Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к Вам придет успех!

Программа соревнований

1 эстафета. «Хоккей с мячом»: команды строятся в колонну по одному клюшкой ведут мяч между фишками, обратно с ведением по прямой. На старте передают мяч и клюшку следующему участнику.

2 эстафета. «Весёлый биатлон»: 1-й участник бежит на «лыжах» до контрольного флажка и бросает мячи в цель, возвращается назад, передаѐт эстафету следующему.

3 эстафета. “Саночные эстафеты”.команды строятся в колонну по парам. Сначала первый тянет санки со вторым участником до фишки, затем меняются ролями и возвращаются. Санки передаются следующей паре

4 эстафета. «Фигурное катание».

Участники встают парами – мальчик и девочка Пара встает на старте, подняв левую ногу. По сигналу начинает прыгать на правой ноге до определенной отметки, где меняют ноги и обратно выполняют прыжки на левой ноге.

5 эстафета. “Лыжные гонки”.

Соревнования проходят на школьном стадионе. От команды 2-3 участника. Сначала пробегают 1 команда, засекают время, затем 2, и -3

Закрытие Малых Олимпийских игр.

Ведущая:Участники олимпийских игр, построиться! Равняйсь! Смирно! 

Ведущая:Начинаем церемонию награждения.Внести олимпийские награды(награждает Зевс)

( Как только вручили последнюю медаль звучит Гимн России)

Приложение №1

Ведущий 1: Друзья, давайте вспомним, какие же зимние виды спорта входят в программу зимних Олимпийских игр?ЗАГАДКИ О ЗИМНИХ ВИДАХ СПОРТА1) На коньки спортсмен встаётМчится быстро он вперёд. (Конькобежный спорт, Шорт-трек)2) Вот спортсмены на конькахТак танцуют – просто «Ах! »(Фигурное катание)3) Во дворе с утра игра,Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу! », «мимо! », «бей! » -Значит там игра – … .  (Хоккей)4) Вопрос не лёгкий у   меня,Как это называют,Когда спортсмены на саняхПо жёлобу съезжают? (санный спорт, бобслей, скелетон)5) Спорт на свете есть такой,Популярен он зимой.На полозьях ты бежишь,За соперником спешишь. (Лыжные гонки.)6) Трудно, что ни говори,Мчать на скорости с горы!И препятствия стоят -Там флажков есть целый ряд.

Лыжнику пройти их надо.За победу ждёт награда. (Горнолыжный спорт)7) Ты этого спортсменаНазвать бы сразу мог!И лыжник он отменный,И меткий он стрелок! (Биатлонист)8) Про этот спортЯ много слышал:Воздушный акробатНа лыжах. (Фристайл)9) Трамплин- гора крутая,Высокая такая.

С неё быстрее птицыСпортсмен на лыжах мчится  (Прыжки с трамплина)10) Он на вид – одна доска,Но зато названьем горд,Он зовется … (Сноуборд)11) Камень по льду я в “дом” запущу,

И щёткой дорожку ему размету. (Кёрлинг)

Протокол соревнований

Эстафета Содержание Мишка Зайка Гепард
1 эстафета. «Хоккей с мячом»: команды строятся в колонну по одному клюшкой ведут мяч между фишками, обратно с ведением по прямой. На старте передают мяч и клюшку следующему участнику.
2 эстафета. «Весёлый биатлон»: 1-й участник бежит на «лыжах» до контрольного флажка и бросает мячи в цель, возвращается назад, передаѐт эстафету следующему.
3 эстафета. “Саночные эстафеты команды строятся в колонну по парам. Сначала первый тянет санки со вторым участником до фишки, затем меняются ролями и возвращаются. Санки передаются следующей паре
4 эстафета. «Фигурное катание». Участники встают парами – мальчик и девочка Пара встает на старте, подняв левую ногу. По сигналу начинает прыгать на правой ноге до определенной отметки, где меняют ноги и обратно выполняют прыжки на левой ноге.
5 эстафета. “Лыжные гонки”. Соревнования проходят на школьном стадионе. От команды 2-3 участника. Сначала пробегают 1 команда, засекают время, затем 2, и -3
ИТОГИ

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/sportivnyy-prazdnik-dlya-nachalnykh-klassov-malye-olimpiyskie-igry.html

Олимпийские игры. Олимпийское движение. Олимпийские игры. Олимпийское движение. Для учеников начальной школы. Учитель МБОУ СОШ 22 Осипова Ирина Олеговна. – презентация

1 Олимпийские игры. Олимпийское движение. Олимпийские игры. Олимпийское движение. Для учеников начальной школы. Учитель МБОУ СОШ 22 Осипова Ирина Олеговна<\p>

2 Религиозный и спортивный праздник, проводившийся в Олимпии. Религиозный и спортивный праздник, проводившийся в Олимпии. Сведения о происхождении игр утеряны, но сохранилось несколько легенд, описывающих это событие. Сведения о происхождении игр утеряны, но сохранилось несколько легенд, описывающих это событие. Первое документально подтверждённое празднование относится к 776 до н. э. они были учреждены Гераклом, хотя известно, что игры проводились и раньше. Первое документально подтверждённое празднование относится к 776 до н. э. они были учреждены Гераклом, хотя известно, что игры проводились и раньше.<\p>

3 На время проведения игр объявлялось священное перемирие, в это время нельзя было вести войну. На время проведения игр объявлялось священное перемирие, в это время нельзя было вести войну. Олимпийские игры существенно потеряли своё значение с приходом римлян. Олимпийские игры существенно потеряли своё значение с приходом римлян. После того, как христианство стало официальной религией, игры стали рассматриваться как проявление язы- чества и в 394 н. э. они были запрещены императором Феодосием I. После того, как христианство стало официальной религией, игры стали рассматриваться как проявление язы- чества и в 394 н. э. они были запрещены императором Феодосием I. Феодосием I Феодосием I<\p>

4 Возрождение Олимпийской идеи В 1766 в Олимпии были обнаружены спортивные и храмовые сооружения. В то время в Европе были в моде романтическо- идеалистические представления об античности. Желание возродить олимпийское мышление и культуру распространилось довольно быстро по всей Европе.<\p>

5 Французский барон Пьер де Кубертен стремился улучшить физическое состояние молодёжи, преодолеть национальный эгоизм и сделать вклад в борьбу за мир и международное взаимопонимание. Французский барон Пьер де Кубертен стремился улучшить физическое состояние молодёжи, преодолеть национальный эгоизм и сделать вклад в борьбу за мир и международное взаимопонимание. «Молодежь мира» должна была мериться силами в спортивных состязаниях, а не на полях битв. Возрождение Олимпийских игр было лучшим решением, чтобы достичь обеих целей. «Молодежь мира» должна была мериться силами в спортивных состязаниях, а не на полях битв. Возрождение Олимпийских игр было лучшим решением, чтобы достичь обеих целей.<\p>

6 На конгрессе 1894 года в Сорбонне он представил свои идеи международной публике. На конгрессе 1894 года в Сорбонне он представил свои идеи международной публике. Сорбонне Было принято решение о том, что первые Олимпийские Игры современности должны состояться в 1896 году в Афинах, в стране- родоначальнице Игр Греции. Было принято решение о том, что первые Олимпийские Игры современности должны состояться в 1896 году в Афинах, в стране- родоначальнице Игр Греции.финах Чтобы организовать проведение Игр, был основан Международный олимпийский комитет (МОК). Чтобы организовать проведение Игр, был основан Международный олимпийский комитет (МОК).Международный олимпийский комитетМеждународный олимпийский комитет Генеральным секретарём стал барон Пьер де Кубертен. Генеральным секретарём стал барон Пьер де Кубертен.<\p>

7 Первые Игры современности прошли с большим успехом. Несмотря на то, что участие в Играх принял всего 241 атлет (14 стран), Игры стали крупнейшим спортивным событием, прошедшим когда-либо со времён Древней Греции. Греческие официальные лица были так довольны, что выдвинули предложение о «вечном» проведении Игр Олимпиады на их родине, в Греции. Но МОК ввёл ротацию между разными государствами, чтобы каждые 4 года Игры меняли место проведения. Первые Игры современности прошли с большим успехом. Несмотря на то, что участие в Играх принял всего 241 атлет (14 стран), Игры стали крупнейшим спортивным событием, прошедшим когда-либо со времён Древней Греции. Греческие официальные лица были так довольны, что выдвинули предложение о «вечном» проведении Игр Олимпиады на их родине, в Греции. Но МОК ввёл ротацию между разными государствами, чтобы каждые 4 года Игры меняли место проведения.<\p>

8 Современные Олимпийские игры Принципы Олимпийских игр определены Олимпийской хартией. Согласно хартии: Принципы Олимпийских игр определены Олимпийской хартией. Согласно хартии:Олимпийской хартиейОлимпийской хартией Олимпийские игры «…объединяют спортсменов-любителей всех стран в честных и равноправных соревнованиях. По отношению к странам и отдельным лицам не допускается никакой дискриминации по расовым, религиозным или политическим мотивам…». Олимпийские игры «…объединяют спортсменов-любителей всех стран в честных и равноправных соревнованиях. По отношению к странам и отдельным лицам не допускается никакой дискриминации по расовым, религиозным или политическим мотивам…». Игры являются соревнованиями между отдельными спортсменами, а не между национальными командами. Однако с 1908 получил распространение т. н. неофициальный общекомандный зачёт определение места, занятого командами, по количеству полученных медалей Игры являются соревнованиями между отдельными спортсменами, а не между национальными командами. Однако с 1908 получил распространение т. н. неофициальный общекомандный зачёт определение места, занятого командами, по количеству полученных медалей1908<\p>

9 Любительский дух Изначально Кубертен хотел сделать Олимпийские игры любительским соревнованием, в котором нет места профессионалам, занимающимся спортом за деньги. Считалось, что получающие деньги за занятие спортом имели нечестное преимущество перед теми, кто практикует спорт как хобби. Не допускали даже тренеров и тех, кто получал денежные призы за участие. Изначально Кубертен хотел сделать Олимпийские игры любительским соревнованием, в котором нет места профессионалам, занимающимся спортом за деньги. Считалось, что получающие деньги за занятие спортом имели нечестное преимущество перед теми, кто практикует спорт как хобби. Не допускали даже тренеров и тех, кто получал денежные призы за участие. любительскимхоббитренеров любительскимхоббитренеров После войны, с профессионализацией европейского спорта, требование любительства в большинстве видов спорта отпало. На данный момент в Олимпийских играх любительскими являются бокс (бои идут по правилам любительского бокса) и футбол (соревнования молодёжных команд всем игрокам, кроме трёх, должно быть до 23 лет). После войны, с профессионализацией европейского спорта, требование любительства в большинстве видов спорта отпало. На данный момент в Олимпийских играх любительскими являются бокс (бои идут по правилам любительского бокса) и футбол (соревнования молодёжных команд всем игрокам, кроме трёх, должно быть до 23 лет).бокс футболбокс футбол<\p>

10 Игры проводятся в первый год 4-летнего (Олимпийского) цикла. Игры проводятся в первый год 4-летнего (Олимпийского) цикла. Счёт олимпиадам ведётся с 1896, когда состоялись первые Олимпийские игры. Счёт олимпиадам ведётся с 1896, когда состоялись первые Олимпийские игры Начиная с 1994 года сроки проведения зимних Олимпийских игр были сдвинуты на 2 года относительно летних. Начиная с 1994 года сроки проведения зимних Олимпийских игр были сдвинуты на 2 года относительно летних. Место проведения Олимпиады выбирает МОК, право их организации предоставляется городу, а не стране. Место проведения Олимпиады выбирает МОК, право их организации предоставляется городу, а не стране. Продолжительность Игр в среднем дней. Продолжительность Игр в среднем дней.<\p>

11 Олимпийская символика Атрибуты Олимпийских игр, используемые Международным олимпийским комитетом для продвижения идеи Олимпийского движения во всём мире. Атрибуты Олимпийских игр, используемые Международным олимпийским комитетом для продвижения идеи Олимпийского движения во всём мире. Международным олимпийским комитетомОлимпийского движения Международным олимпийским комитетомОлимпийского движения К олимпийским символам относятся флаг (кольца), гимн, клятва, девиз, огонь, оливковая ветвь, медали, талисманы, эмблема. К олимпийским символам относятся флаг (кольца), гимн, клятва, девиз, огонь, оливковая ветвь, медали, талисманы, эмблема.флаг (кольца), гимнклятвадевизогоньоливковая ветвь, медали талисманыэмблемафлаг (кольца), гимнклятвадевизогоньоливковая ветвь, медали талисманыэмблема<\p>

12 Олимпийские кольца и флаг Флаг представляет собой белое шёлковое полотнище с олимпийской эмблемой, вышитой на нём. Эмблема придумана Пьером де Кубертеном в 1913 году. Флаг представляет собой белое шёлковое полотнище с олимпийской эмблемой, вышитой на нём. Эмблема придумана Пьером де Кубертеном в 1913 году.Пьером де Кубертеном1913 годуПьером де Кубертеном1913 году Символ олимпийского движения представляет собой белое поле, в центре которого помещается Олимпийская эмблема: 5 переплетённых колец, расположенных в два ряда (три в верхнем, два в нижнем). Цвета колец (слева направо): голубое, чёрное, красное, жёлтое, зелёное. Символ олимпийского движения представляет собой белое поле, в центре которого помещается Олимпийская эмблема: 5 переплетённых колец, расположенных в два ряда (три в верхнем, два в нижнем). Цвета колец (слева направо): голубое, чёрное, красное, жёлтое, зелёное. Кольца символизируют союз (единство) пяти континентов и всемирный характер Олимпийских Игр. Кольца символизируют союз (единство) пяти континентов и всемирный характер Олимпийских Игр. Цвета колец соответствуют разным частям света: Европа голубой, Азия желтый, Африка черный, Австралия зеленый и Америка красный. Цвета колец соответствуют разным частям света: Европа голубой, Азия желтый, Африка черный, Австралия зеленый и Америка красный.ЕвропаАзияАфрикаАвстралияАмерикаЕвропаАзияАфрикаАвстралияАмерика Олимпийская эмблема и Олимпийский флаг впервые были представлены на VII летних Олимпийских играх в Антверпене в 1920 году. Олимпийская эмблема и Олимпийский флаг впервые были представлены на VII летних Олимпийских играх в Антверпене в 1920 году.Антверпене1920 годуАнтверпене1920 году<\p>

13 Олимпийский гимн Олимпийский гимн Гимн Олимпийских игр исполняется при поднятии Олимпийского флага во время открытия очередных игр, а также по их завершению и в некоторых других случаях. Гимн Олимпийских игр исполняется при поднятии Олимпийского флага во время открытия очередных игр, а также по их завершению и в некоторых других случаях. Олимпийская клятва Олимпийская клятва Один из выдающихся спортсменов произносит клятву в честности соревнований от имени всех соревнующихся. Затем один из судей произносит клятву в честном и объективном судействе. Один из выдающихся спортсменов произносит клятву в честности соревнований от имени всех соревнующихся. Затем один из судей произносит клятву в честном и объективном судействе.<\p>

14 Олимпийский девиз Олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее», «Быстрее, выше, сильнее», что является переводом латинского выражения «Citius, Altius, Fortius». Лозунг был придуман французским священником Анри Дидоном и предложен Пьером де Кубертеном при создании Международного олимпийского комитета в 1894 году и представлен на VIII летних Олимпийских играх в Париже в 1924 году. Лозунг был придуман французским священником Анри Дидоном и предложен Пьером де Кубертеном при создании Международного олимпийского комитета в 1894 году и представлен на VIII летних Олимпийских играх в Париже в 1924 году.1894 году1894 году Существует также неофициальный девиз «Главное не победа, а участие». Существует также неофициальный девиз «Главное не победа, а участие».<\p>

15 Олимпийский огонь Олимпийский огонь Олимпийский огонь зажигают на территории развалин храма богини Геры в древней Олимпии в Греции от параболического зеркала. Олимпийский огонь зажигают на территории развалин храма богини Геры в древней Олимпии в Греции от параболического зеркала.ОлимпииГрециипараболическогоОлимпииГрециипараболического Огонь на факеле передаётся от атлета к атлету в ходе многодневной символической эстафеты, которая проходит по всем 5 населённым континентам Земли. Огонь на факеле передаётся от атлета к атлету в ходе многодневной символической эстафеты, которая проходит по всем 5 населённым континентам Земли. атлета эстафетыконтинентам атлета эстафетыконтинентам Огонь прибывает к месту проведения Олимпийских игр в день их открытия. Финалист эстафеты факелом зажигает пламя олимпийского костра. Это символизирует начало игр. Огонь прибывает к месту проведения Олимпийских игр в день их открытия. Финалист эстафеты факелом зажигает пламя олимпийского костра. Это символизирует начало игр. Впервые олимпийский огонь был зажжён на IX летних Играх в Амстердаме (Нидерланды). Впервые олимпийский огонь был зажжён на IX летних Играх в Амстердаме (Нидерланды). По завершении всех соревнований Олимпийский огонь костра гасится, что символизирует закрытие игр. По завершении всех соревнований Олимпийский огонь костра гасится, что символизирует закрытие игр.<\p>

16 Оливковая ветвь и Олимпийская медаль Олимпийская медаль Олимпийская медаль Оливковая ветвь, или «котинос», представляет собой свёрнутую в виде венка ветвь, которую вручают победителю вместе с золотой медалью. Оливковая ветвь, или «котинос», представляет собой свёрнутую в виде венка ветвь, которую вручают победителю вместе с золотой медалью. Традиция её вручения была возрождена на XXVIII летних Олимпийских играх в Афинах в 2004 году. Традиция её вручения была возрождена на XXVIII летних Олимпийских играх в Афинах в 2004 году.Афинах 2004 годуАфинах 2004 году Олимпийские медали: золотую, серебряную и бронзовую вручают трём спортсменам, показавшим наилучшие результаты в соревновании. Олимпийские медали: золотую, серебряную и бронзовую вручают трём спортсменам, показавшим наилучшие результаты в соревновании. В командных видах спорта медали равного достоинства получают все члены команды. В командных видах спорта медали равного достоинства получают все члены команды.<\p>

17 Олимпийская эмблема Олимпийская эмблема Каждые Олимпийские Игры имеют свою уникальную эмблему символизирующую город и страну организатор. Обычно, но не всегда, элементом эмблемы являются олимпийские кольца. Официальная Олимпийская эмблема состоит из олимпийского символа и олимпийского девиза: Олимпийская эмблема<\p>

18 Олимпийский талисман Олимпийский талисман Олимпийский талисман Олимпийский талисман Талисман для каждой Олимпиады выбирается принимающей страной по своему усмотрению. Талисман для каждой Олимпиады выбирается принимающей страной по своему усмотрению. Талисман Обычно талисманом выбирают какое-либо животное или иное стилизованное изображение, ассоциирующееся в представлении большинства людей с принимающей страной. Обычно талисманом выбирают какое-либо животное или иное стилизованное изображение, ассоциирующееся в представлении большинства людей с принимающей страной. ассоциирующееся<\p>

19 Олимпиады Молодёжные Молодёжные Паралимпийские Паралимпийские Сурдлимпийские Сурдлимпийские ЗимниеЛетние<\p>

20 Вопросы и задания: Кем были учреждены древние Олимпийские Игры? Кем были учреждены древние Олимпийские Игры? 1. Сократом Сократом 2. Гераклом Гераклом 3. Ахиллесом Ахиллесом Расскажи: Почему прервалось проведение древних Олимпийских игр? Расскажи: Почему прервалось проведение древних Олимпийских игр?<\p>

21 Кто возродил современное Олимпийское движение? Кто возродил современное Олимпийское движение? 1. Хуан Антонио Самаранч Хуан Антонио Самаранч Хуан Антонио Самаранч 2. Анри Дидон Анри Дидон Анри Дидон 3. Пьер де Кубертен Пьер де Кубертен Пьер де Кубертен Зачем нужно Олимпийское движение? Зачем нужно Олимпийское движение? 1. Улучшить физическое состояние молодёжи. Улучшить физическое состояние молодёжи. Улучшить физическое состояние молодёжи. 2. Сражение на спортивной арене, а не на полях войн. Сражение на спортивной арене, а не на полях войн. Сражение на спортивной арене, а не на полях войн. 3. Противостояние национальных команд. Противостояние национальных команд. Противостояние национальных команд. В каком году состоялись первые современные Олимпийские игры? В каком году состоялись первые современные Олимпийские игры? г г.1766 г г г.1859 г г г.1896 г.<\p>

22 Чему равен Олимпийский цикл ? Чему равен Олимпийский цикл ? 1. Четыре года Четыре года Четыре года лет 10 лет 10 лет 3. Два года Два года Два года Как выглядит Олимпийский флаг? Как выглядит Олимпийский флаг? 1. Олимпийские кольца на белом фоне Олимпийские кольца на белом фоне Олимпийские кольца на белом фоне 2. Олимпийский огонь на белом фоне Олимпийский огонь на белом фоне Олимпийский огонь на белом фоне 3. Смайлик на красном фоне Смайлик на красном фоне Смайлик на красном фоне Эмблема Олимпиады это: Эмблема Олимпиады это: 1. Олимпийский Мишка Олимпийский Мишка Олимпийский Мишка 2. Рисунок, символизирующий город Рисунок, символизирующий город Рисунок, символизирующий город 3. Олимпийские кольца Олимпийские кольца Олимпийские кольца<\p>

23 Талисманом Олимпиады 2014 г. В Сочи выбрали: Талисманом Олимпиады 2014 г. В Сочи выбрали: 1. Лягушка-квакушка. Лягушка-квакушка. 2. Дельфин и русалка. Дельфин и русалка. Дельфин и русалка. 3. Леопард, зайка и медведь. Леопард, зайка и медведь. Леопард, зайка и медведь. Расскажи, для кого проводятся паралимпийские игры. Расскажи, для кого проводятся паралимпийские игры.<\p>

24 неверно<\p>

25 верно<\p>

26<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/935288

Ссылка на основную публикацию