Конспект занятия кружка по лепке в начальной школе

Технологическая карта внеурочного занятия в 1 классе Лепка ПЕТУШКА

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Веселое творчество»

Тема:  «Петушок»

Тип занятия: комбинированное

 Дата проведения: 24.01. 2017 г.

Направление: художественно- эстетическое.

Цель:

  1. Совершенствовать умение расплющивать исходную форму (шар) и видоизменять её для создания выразительных образов: оттягивать, вдавливать, рассекать, делать насечки, дополнять налепами.

  2. Развивать эстетический и художественный вкус детей, умение видеть прекрасное в жизни, в её бесконечном многообразии, развивать творческие способности.

  3. Воспитывать у детей интерес к искусству как средству выражения чувств, мыслей.

Материал и оборудование: проектор, компьютер, колонки, конверт с заданием, книжная выставка, индивидуальный комплект для творческой работы (дощечки, вода, стека, разноцветное тесто, салфетка)

Планируемые результаты УУД

Предметные:

– уметь работать с тестом, инструментами и приспособлениями

личностные:

– воспитание трудолюбия, усидчивости, развитие творческого мышления, осознание

эстетических ценностей современных направлений народного творчества.

метапредметные:

– способность извлекать информацию из различных источников, включая инструкцию,

ресурсы интернета;

Регулятивные:под руководством учителя организовывать своё рабочее место, определять цель выполнения заданий на уроке, оценивать результат своей работы, осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, использовать эти знания для бережного отношения к природе, формулировать проблему и самостоятельно создавать способы её решения. Развивать интерес к познанию окружающего мира. Расширить знания детей о домашних птицах. Учить детей делать выводы из нескольких фактов.

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях, отвечать на вопросы учителя, товарищей, соблюдать простейшие нормы речевого этикета, работать в паре, группе.

Методы работы:

  • наглядный, проблемный, частично- поисковый.

Формы работы:

    • групповая;
    • индивидуальная

Оборудование: проектор, компьютер, колонки, конверт с заданием, книжная выставка, индивидуальный комплект для творческой работы, декорации ( картонный ящичек – кормушка, веточка)

Место проведения: помещение класса

Руководитель занятия: Сетракова Валентина Дмитриевна

План проведения.

1.Организационный момент.

2. Введение в тему занятия. Актуализация знаний.

Беседа по презентации «Домашние птицы»

3. Постановка цели. Определение темы занятия.

4. Изготовление объемной птицы из теста.

5. Рефлексия.

Технологическая карта занятия

Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся ФормируемыеУУД
1. Организационныймомент. Организация местоположения каждого ученика.Проверка готовности к занятию- наличие теста, баночек с водой, салфеток, досточки или клеёнки, кисточки, стеки.Приветствие. Занимают места за «круглым столом», приветствуют учителя и гостей. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассникамиЛичностные:учебно-познавательный интерес к ма­териалу.Регулятивные:под руководством учителя организовывать своё рабочее место.
2. Введение в тему занятия. Актуализация знаний. Просмотр мультфильма «Петушок и солнышко»Кто главный герой мультфильма? А когда просыпается петушок?В старину многие люди в деревне вставали не по будильнику, а по крику петуха. Петух всегда перед восходом солнца громко кричит – на всю округу. Так он просыпается сам и будит кур. Люди это заметили и стали просыпаться с первыми петухами , поэтому вовремя успевали дела по хозяйству сделать. Ответы детей Познавательные:- осознанное и произвольное высказывание в устной форме;- осуществление поиска необходимой информации.
Беседа Отгадайте загадки. Найдите картинку с отгадкой и прикрепите её на нашем импровизированном птичьем дворе.1.Клохчет, квохчет, Дете созывает, Всех под крылья подбивает.2. По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки.3. Распускает хвост павлином, Ходит важный господином, По земле ногами — стук. Как его зовут…?4. Вдоль по речке, по водице Плывет лодок вереница, Впереди корабль идет, За собою их ведет, Весел нет у малых лодок, А кораблик больно ходок. Вправо, влево, взад, вперед Всю ватагу повернет.5 .Я не будильник, но бужу, Я с бородой и в шпорах. С большою важностью хожу И вспыльчив словно порох.-А чем кормят домашнюю птицу?-А как называют деток курицы? А утки? А гусыни? А индюшки? Дети называют птиц и рассказывают индивидуальные сообщения( курица и петух, гусь, индюк, утка.)Учащиеся отгадывают загадки и расселяют своих птиц. (Прикрепляют к доске) Предметные:называть представителей зимующих , домашних птиц;обобщать жизненные наблюдения;Коммуникативные:- умение работать в коллективе;- учитывать пространственное расположение;- умение координировать свои действия;-планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.Регулятивные: самоконтроль.Познавательные:систематизировать информацию, выбирать нужную информацию.Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях, отвечать на вопросы учителя, товарищей, соблюдать простейшие нормы речевого этикета, работать в паре, группе.
3.Постановка цели. Определение темы занятия.Анализ готовой поделки – образца. Просьба деда Мороза(Распечатывает конверт и зачитывает)Дорогие ребята. Совсем недавно мы праздновали встречу 2017 года. Вы весело провели школьный праздник Елки. Ваш шуточный танец маленьких озорных цыплят очень всем понравился. Я люблю дарить всем подарки, игрушки. Но вот беда, все игрушки закончились. Помогите, пожалуйста, пополнить мой сундук игрушками, сделанными из теста. Хотелось бы, чтобы это был …..Я, друзья, совсем непрост,У меня красивый хвост,Золотистый гребешок,А зовусь я… -Ребята, поможем?А почему Дедушка Мороз просит вылепить именно петушка?Показывает готовую поделку из теста. Проводит анализ формы тельца, приемов лепки тельца, гребешка, хвостика и крыльев. Отвечают. (Символ 2017года)Определяют тему занятия.Анализируют.Выявляют форму туловища- объёмная яйцеобразная. Клювик из маленького жгутика красного цвета. Крылышки подняты вверх – из тонко раскатанных полосок. Глазки и гребешок из шариков. Хвостик и 3 валиков одинаковых по длине, но разные по цвету. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.Коммуникативные: слушают друг друга, принимают позицию партнера.Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях, отвечать на вопросы учителя, товарищей, соблюдать простейшие нормы речевого этикета, работать в паре, группе.
4. Изготовление объемной птицы из теста. Приступаем к выполнению фигурки ПЕТУШКАПоказывает поэтапное выполнение работыНаш кусочек теста жёлтого цвета мы раскатываем в руках в шар, вытягиваем немного вверх. Придаём форму яйца. Из красного теста делаем 3 одинаковых шарика для гребешка. Прикрепляем их вверху один за другим. Из белого теста делаем 2 маленьких одинаковых шарика- это для глазок. И ещё для глазок надо 2 черненьких шарика – зернышка для зрачков. Соединяем белый с черным – получились глазки Берём второй кусочек и тоже делим его на две части. Из них катаем два валика. Сплющиваем первый валик и немного вытягиваем один краешек. форму, придаём форму крыльев. Тоже делаем со вторым валиком, придав ему такой же размер и форму. Присоединяем крылышки к туловищу. Теперь сделаем хвостик. Из чего сделан хвостик на модели?Сколько нужно валиков. Используйте разного цвета тесто. Скатали шарик. Придали ему форму валика. И так ещё 2 раза. Скрепим валики вместе с одной стороны так, чтобы они не соединились по всей длине. Прикрепим хвостик к туловишу, помочив место соединения водой.Осталось сделать лапки. Они имеют треугольную форму. Скатаем два красненьких шарика. Придадим им форму треугольничков и присоединим их к туловищу, прикрепив спереди.Присоединяем крылья к телу при помощи воды и лёгкого надавливания.Берём стек и намечаем оперение.Индивидуально помогает детям.Поставим наших петушков на маленькие подставочки.Поделка готова. Вот будет рад Дед Мороз таким игрушкам! Отвечают на вопрос.Учащиеся выполняют объемную птицу из теста. Регулятивные УУД:Регулятивные:- осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.- самоконтроль.
5. Рефлексия деятельности (итог урока). Учитель:Яркие на грудке перья,А под перьями есть пухКто стучится в наши двери?Символ праздника … (Петух)Выставка поделок.Ну что ж, поработали мы сегодняхорошо, с заданием справились!Молодцы! На сегодня занятие закончено,перед уходом не забудьте привести своёрабочее место в порядок! До свидания!

Источник: https://multiurok.ru/files/tiekhnologhichieskaia-karta-vnieurochnogho-zania-7.html

План работы кружка по лепке из солёного теста «Ловкие ладошки»

Цель:

  • Развивать мелкую моторику рук, точность тонких движений, умение регулировать силу нажима, укреплять мускулатуру кистей рук.
  • Развивать творчество и фантазию, образное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение.
  • Воспитывать аккуратность, уважение к труду товарищей.

Сентябрь:

Занятие 1. Тема «Яблоки и груши». (игра в «магазин»)

Цель: Учить лепить яблоки и груши для дальнейшего использования в игре « Магазин».

Упражнять в скатывании шара, овала, сплющивании, использовании природного материала для дополнения поделки.

Материал: Солёное тесто, муляжи фруктов, веточки, гвоздика ,перец.

Занятие 2. Тема: Раскрашивание красками яблок и груш.

Цель: Учить раскрашивать изделия после просушки.

Упражнять в смешивании красок.

Развивать творческую фантазию детей в процессе работы.

Материал: Краски «Гуашь», кисточки.

Занятие 3. Тема: Декоративная тарелка «Роза».

Цель: Учить ,из отдельных частей , лепить розу, раскатывать шарики, расплющивать, составлять цветок из 6-8 лепестков.

Развивать гибкость пальцев, учить видеть конечный результат.

Материал: Солёное тесто, стеки, тарелка.

Занятие 4. Тема: Раскрашивание красками декоративной тарелки «Розы».

Цель: Продолжать учить раскрашивать изделия после просушки, подбирать краски, смешивать, для получения нужного оттенка.

Оформлять работу на тарелке.

Материал: Краски «Гуашь», тарелка.

Октябрь:

Занятие 1. Тема: «Колючий ёжик».

Цель: Лепить ежа из целого куска, оттягивая мордочку.

Отдельно лепить иголки в форме конуса, соединять детали , смачивая водой.

Дополнять работу грибками, яблочками.

Материал: солёное тесто, семена от яблок, вишни, кисточка, вода

Занятие 2. Тема: Раскрашивание красками ёжика.

Цель: Учить детей раскрашивать ёжика после просушки, используя чёрный и серый цвет, смешивая краски.

Воспитывать аккуратность в работе, оказывать посильную помощь товарищам.

Материал: Краски «Гуашь», кисточка, лак.

Занятие 3. Тема: «Пингвины на льдине».

Цель: Учить лепить фигурку из целого куска, используя приёмы скатывания, вытягивания, сплющивания, надрезания стекой, передавая их характерные особенности и пропорции.

Использовать фольгу при лепке туловища.

Развивать фантазию детей, сообразительность.

Материал: Солёное тесто, фольга, пенопласт.

Занятие 4. Тема: Раскрашивание красками «Пингвин на льдине».

Продолжать учить детей раскрашивать фигурки после просушки, объединять их в общую композицию.

Научить детей точно передавать задуманную идею при раскрашивании изделия.

Материал: Краски «Гуашь», кисточка, клей.

Ноябрь:

Занятие 1. Тема: «Божья коровка» (на листике)

Цель: Учить лепить божью коровку из частей: голова, туловище, используя налепы, дополнительный материал для оформления.

Пользоваться формочкой для вырезания листика.

Уметь регулировать силу нажима при выполнении налепов.

Материал: Солёное тесто, формочка «листик»,семена яблок, веточки, игрушка.

Занятие 2. Тема: Раскрашивание красками «Божья коровка ».

Цель: Формировать навыки аккуратности при раскрашивании работы.

Читайте также:  Классный час для 1 класса. причины возникновения пожара

Уметь использовать навыки нетрадиционного рисования – пальчиком, для рисования точек.

Упражнять в способах работы с красками, оформлении работы на листике.

Материал: Краски «Гуашь», кисточка, клей

Декабрь:

Занятие 1. Тема: «Снеговики».

Цель: Учить детей обмазывать кусочки фольги, разных размеров, солёным тестом, пользоваться водой для соединения деталей.

Учить отражать впечатления полученные при наблюдении зимней природы.

Развивать художественно-творческие способности, дополнять работу шапкой, шарфом.

Материал: солёное тесто, семена вишни, фундука, шарф, шапка.

Занятие 2. Тема: Раскрашивание красками «Снеговики».

Цель: Упражнять в способах работы с красками, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета.

Учить видеть конечный результат задуманной работы.

Материал: Краски «Гуашь», кисточка.

Занятие 3. Тема: «Нарядная ёлочка»

Цель: Учить детей вырезать ёлочку по трафарету, заравнивать края кисточкой, смоченной водой, самостоятельно придумывать украшения- шары, игрушки, бусы. Развивать гибкость пальцев рук,

Использовать знакомые приёмы лепки в новой творческой ситуации.

Материал: Трафарет «Ёлка» из картона, стека, семена разных фруктов, бисер.

Занятие 4. Тема: раскрашивание красками « Нарядная ёлочка».

Цель: Учить раскрашивать ёлочку красками, формировать навыки аккуратности при выполнении работы.

Развивать творческое воображение, связную речь при составлении рассказов о ёлке.

При украшении ёлки использовать разные дополнительные материалы

Материал: Краски «Гуашь», кисточки, клей, нитки, бисер, конфетти.

Январь:

Занятие 1. Тема: «Дед Мороз».

Цель:Учить детей использовать знакомые приёмы лепки – вырезание по трафарету, скатывание.

Уметь пользоваться чесночницей для выдавливания теста для волос и бороды.

Развлечь детей.

Материал: Солёное тесто, чесночница, стека, веточка ели.

Занятие 2.Тема: Раскрашивание красками «Дед Мороз».

Цель: Учить детей раскрашивать готовое изделие из солёного теста красками, способам работы с ними.

Формировать навыки аккуратности при выполнении работы.

Развивать мелкую моторику рук при работе с кисточкой.

Учить радоваться результатам своего труда.

Материал: Краски «Гуашь», кисточка, веточка ели, конфетти.

Занятие 3. Тема: «Собачка Жучка».

Цель: Продолжать учить детей лепить животных ,используя трафарет, чесночницу для выдавливания теста для шерсти.

Закрепить в речи детей породы собак, лепить болонку.

Воспитывать интерес к работе, творческое воображение.

Дополнять работу , угощая собачку косточкой.

Материал: Солёное тесто белого и бежевого цвета, чесночница, стека, кисточка, вода.

Занятие 4. Тема: «Рамка для собачки».

Цель: Учить детей обмазывать рамку из толстого картона солёным тестом, обрезать излишки теста стекой, заравнивать края рамки кисточкой с водой.

Дополнять работу косточками для собачки, располагая их по краям рамки.

Прививать любовь животным, желание помогать им.

Материал: Цветное солёное тесто, стека.

Февраль:

Занятие 1. Тема: «Кружка для папы».

Цель: Учить детей лепить кружку, раскатывать тесто в виде полоски, шара, вдавливать в нём углубление, защипывать края.

Лепить начальную букву имени для украшения.

Развивать мелкую моторику рук, фантазию в декорировании сувенира.

Материал: Солёное тесто.

Занятие 2. Тема: Раскрашивание красками  кружки для папы

Цель: продолжать учить детей раскрашивать кружку после просушки, самостоятельно подбирая цвет.

Воспитывать аккуратность в работе, желание сделать приятное близкому человеку.

Материал: Краски «Гуашь», семена фруктов, кисточка.

Занятие 3. Тема: «Рамка для фото».

Цель: Закрепить технические навыки и приёмы при лепке рамки из солёного теста.

Упражнять в лепке цветов из отдельных частей, составлять цветок из 6-8 частей, составлять композицию из отдельных деталей.

Воспитывать интерес к творчеству.

Материал: Солёное тесто, рамка из картона разной формы, образцы цветов.

Занятие 4. Тема: Роспись рамки для фото.

Цель: Продолжать учить рисовать красками.

Самостоятельно подбирать цвет, уметь смешивать краски для получения нужного оттенка.

Развивать у детей эстетические восприятия, чувство цвета.

Материал; краски «Гуашь», кисточки, бусинки.

Март

Занятие 1. Тема: «Корзина с цветами»

Цель:Продолжать учить детей раскатывать тесто скалкой ровным слоем, вырезать корзинку по трафарету, процарапывать вилкой.

Перевивать жгутики между собой для ручки, донышка.

Лепить знакомые цветы и листья.

Развивать воображение, желание дарить радость другим.

Материал: Соленое тесто коричневого, красного, жёлтого, зелёного цвета, вилка, трафарет корзинки, стека.

Занятие 2. Тема: Раскрашивание красками (по необходимости ) корзинки и цветов.

Цель: Разложить цветы, после просушки, в корзину приклеить, покрыть лаком. (баллончик)

Воспитывать интерес к творчеству, коллективизм, эстетические восприятия,

Материал: Краски «Гуашь», лак, кисточка.

Занятие 3. Тема: «Подковка на счастье».

Цель:Учить раскатывать жгутик, сгибать, придавая форму подковы.

Закрепить умение ,из отдельных частей, лепить розу, или другие цветы.

Развивать мелкую моторику рук, фантазию в декорировании изделия.

Материал: Солёное тесто, стека, бусинки, канцелярская скрепка (петелька), кисточка.

Занятие 4.Тема: Раскрашивание красками подковки, цветов.

Цель: Продолжать учить детей расписывать поделку после просушки, подбирая нужные цвета.

Научить точно передавать задуманную идею при раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы.

Материал: Краски «Гуашь», кисточка, семена фруктов, бисер.

Апрель

Занятие 1.Тема: «Весёлые человечки »

Цель: Учить лепить весёлых человечков, используя приёмы раскатывания шаров, овалов, сплющивание, оттягивание.

Для соединения частей использовать спички, палочки.

Обрабатывать края кисточкой, смоченной водой.

Учить работать коллективно.

Материал: Солёное тесто, зубочистки, семена фруктов кисточка.

Занятие 2. Тема: Раскрашивание красками весёлых человечков.

Цель: Формировать навыки аккуратности при работе с красками.

Научить видеть конечный результат задуманной работы.

Дополнять работу, украшая одежду своих человечков,

Материал: Краски «Гуашь», кисточка, бусинки, бисер.

Занятие 3.Тема: «Сердечко с птичками».

Цель: Учить раскатывать тесто скалкой, вырезать сердечко по шаблону, обрабатывать края кистью, смоченной водой.

Лепить птичек, используя приёмы оттягивания, сплющивания, передавая пропорции, характерные особенности.

Воспитывать интерес к творчеству.

Материал: Солёное тесто, шаблон, стека, семена разных фруктов, бусинки.

Занятие 4. Тема: Раскрашивание сердечка с птичками.

Цель: Продолжать учить ловко действовать кистью, развивать мелкую моторику рук.

Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета.

Материал: Краски «Гуашь», кисточка, клей, бусинки, бисер.

Май.

Занятие 1. Теме «Поросёнок в тазике».

Цель: Учить составлять фигурку поросёнка из нескольких частей, соблюдая пропорции, использовать палочки для скрепления деталей.

Уметь применять навыки и умения, полученные ранее.

Закрепить умение лепить тазик, используя приём вдавливания, выравнивания краёв.

Вызвать интерес к творчеству.

Материал: Солёное тесто, палочки бусинки. Семена фруктов.

Занятие 2. Тема: раскрашивание красками поросёнка в тазике, оформление в рамку.

Цель: Учить смешивать краски для получения нужного оттенка.

Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур.

Материал: Краски «Гуашь», кисточка, круглая крышка (от майонеза), клей.

Занятие 3. Тема: «Мышки на сыре».

Цель: Учить использовать знания об особенностях внешнего вида животных в своей работе.

Закрепить умения и навыки, полученные ранее (скатывание, оттягивание, сглаживание краёв).

Развивать творческое воображение, интерес к работе.

Материал: Соленое тесто, стека, кисточка, нитки (для хвоста).

Занятие 4. Тема: « Раскрашивание красками « Мышки на сыре».

Цель: Научить точно передавать задуманную идею при раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию в процессе работы.

Развивать гибкость пальцев рук при работе с кисточкой, видеть конечный результат соей работы.

Материал: Краски «Гуашь», кисточка, клей, нитки разного цвета.

 Литература: 

  1. В. А. Хоменко Солёное тесто Шаг за шагом.- Харьков: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга». 2007.- 64с
  2. Воспитатель ДОУ №2/2007.
  3. Анна Фирсова Чудеса из солёного теста  АЙРИС – ПРЕСС Москва 2008.

Источник: https://dohcolonoc.ru/planirovanie/2572-plan-raboty-kruzhka-po-lepke-iz-soljonogo-testa-lovkie-ladoshki.html

Конспект занятия кружка «Волшебный пластилин» с обучающимися 4 класса с нарушениями зрения по теме «Изготовление панно «В гостях у сказки»

Конспект занятия кружка «Волшебный пластилин» с обучающимися 4 класса с нарушениями зрения по теме

«Изготовление панно

«В гостях у сказки»

План-конспект внеурочного занятия для обучающихся 3 класса с нарушениями зрения

Панно «В гостях у сказки».

Цели: обучить детей с нарушениями зрения новым приемам изготовления панно в технике «пластилинография».

Задачи:

Обучить приемам выполнения изобразительных работ в технике «пластилинография» на основе совершенствования навыков применения традиционных приемов;

Совершенствовать зрительное восприятие;

Способствовать познавательно-творческому и сенсомоторному развитию:

развивать восприятие формы, фактуры, цвета, веса, пластичности материала;

развивать мелкую моторику кисти руки, синхронизацию действий обеих рук;

развивать фантазию, воображение, пространственное мышление;

Способствовать социализации детей: развитию у них трудовых навыков планирования работы по реализации замысла, умению предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел и обращаться за советом друг другу;

Снять психоэмоциональное напряжение;

Воспитание усидчивости, аккуратности в работе;

Развитие художественного творчества, эстетических чувств, вызвать интерес к изображению образов сказочных персонажей.

Предварительная работа: сбор необходимого материала, беседа о различных способах выполнения работ в технике «пластилинография», коллективное выполнение панно «Спешите делать добро!», подготовка картона (А 4), подбор и перевод рисунка на основу, беседа о русских народных сказках.

Оборудование: цветной пластилин, картонная основа, доска для лепки, стеки, салфетки для рук, рисунки для перевода, карандаш, копировальная бумага, интерактивная доска, дополнительный материал для украшения.

1.Орг.момент

Давайте с вами повторим, какие правила надо соблюдать при работе с пластилином?

надеть специальную форму;

подготовить рабочее место (стол накрыть клеенкой, положить доску, приготовить пластилин, салфетку для рук, карандаш);

соблюдать правила техники безопасности.

2.Основная часть. Объяснение материала.

Сегодня я всех вас приглашаю в сказочную страну и хочу

предложить вам выполнить иллюстрации к сказке, но вместо карандашей и красок мы будем использовать пластилин. Что нам понадобится для работы? ( Ответы детей).

Какие основные приемы лепки вы знаете ? (скатывание, раскатывание, сплющивание, отщипывание, размазывание, намазывание, разглаживание …)

У нас сегодня в гостях сказочные персонажи. А какие, узнаете отгадав загадки.

Стройный, быстрый,

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/korrekcionnoe-obuchenie/79278-konspekt-zanjatija-kruzhka-volshebnyj-plastil.html

Методическая разработка занятия «Лепка посуды из глины» на уроках «Изодеятельности» для детей младшего школьного возраста. с использование презентации

Гончарное ремесло на Кубани Исполнитель: Сазонов Максим, ученик 3″Б” класса МОУ СОШ 10 г. Краснодара Руководитель: Панеш С.А. Содержание 1. Актуальность проекта. 2. Цель и основные задачи проекта. 3. Краткая

Подробнее

Муниципальное бюджетное учреждение города Костромы «Станция юных техников» Конспект занятия по теме «Техника лепки из пласта» Малкова Наталья Владимировна педагог дополнительного образования Объединение

Подробнее

Тема занятия: «Чашка. Лепка из глины». Цель занятия: изготовить чашку из глины с помощью жгутов. Задачи Образовательные Познакомить детей со жгутовой техникой лепки Показать, какие бывают формы чашек Показать

Подробнее

НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЦИОНАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ» МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ИСКУССТВО КЕРАМИКИ Программа факультативных занятий для 6 класса учреждений общего среднего

Читайте также:  Сценарий нового года для начальных классов

Подробнее

Методическая разработка занятия «Лепка каргопольского коня» на уроках «Изодеятельности» для детей младшего школьного возраста с использование презентации учитель: Алферова Светлана Юрьевна План- конспект

Подробнее

Департамент культуры города Москвы Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы “Центр социокультурных программ “ИНТЕГРАЦИЯ” “Утверждаю” Директор ГБУК г. Москвы “Центр “ИНТЕГРАЦИЯ” Володин

Подробнее

ФГБОУ ВПО «ПВГУС» ИТОГОВАЯ РАБОТА «Формирование объемного восприятия окружающего мира и организации пространства средствами пластики» Изготовление животного (индюк) в стиле Дымковской игрушки. Выполнили

Подробнее

План работы по кружковой деятельности (лепка) в средней группе «Пластилиновая фантазия» Цель: Воспитание устойчивого интереса к художественно-эстетической деятельности через занятия лепкой. Задачи: 1.

Подробнее

Название методической разработки: занятие(урок). Автор методической разработки: педагог дополнительного образования Терехова Людмила Евгеньевна Тип учебного заведения: ГБОУ ЦРТДиЮ «Лефортово» Студия «Горница»

Подробнее

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств города Югорска» Мастер – класс «Лепка украшения из глины» В рамках проведения семинара практикума: «Ремёсла Югры:

Подробнее

МБДОУ Вязьма-Брянский д/с «Солнышко» Составила воспитатель- первой категории Соболь Э.Г. Консультация для родителей младших групп. Тема: «Первые шаги. Особенности лепки» Почему все дети любят лепить? Зачем

Подробнее

О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова Учебник Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации АСТ Астрель Москва 2015 Дорогой друг! Вместе с этой книгой тебе предстоит интересное и захватывающее

Подробнее

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в старшей группе. Лепка из глины по мотивам народных игрушек Интеграция областей: – художественно-эстетическое развитие;

Подробнее

МБДОУ «Ровеньский детский сад 1 комбинированного вида Белгородской области.» Конспект образовательной деятельности предметное, социальное ознакомление с миром природы. ТЕМА: «Поможем Незнайке вылепить

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В процессе лепки происходит активизация сенсорного развития ребенка через тактильное (наощупь) восприятие формы предмета и его фактуры. Детей волнует яркий цвет, сложная поверхность

Подробнее

Пояснительная записка Программа адаптированная, разработана на основе программы Поверина А. «Гончарное дело» (Поверин А. Гончарное дело.- М.; Культура и традиции, 2002.) Гончарное дело относится к наиболее

Подробнее

Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр Развития Творчества Детей и Юношества «Лефортово» Утверждаю Методический совет Дополнительная образовательная П Р О Г Р А М М А для детей в возрасте

Подробнее

Конспект НОД. В средней группе «Семицветик» Художественное творчество (лепка коллективная). Тема: “Приглашаем всех на чай”. Доминирующая область: художественное творчество. Интеграция областей: здоровье,

Подробнее

Пояснительная записка Керамика – лепка из глины с последующим обжигом – имеет одну из самых древних историй, она тесно связана с развитием человеческой культуры и искусства. Использование глины человеком

Подробнее

Образовательная деятельность «Лепка» Месяц п/п Образовательная область Содержание работы Тема образовательной ситуации Задачи педагогической деятельности (виды деятельности детей с учетом их возрастных

Подробнее

План конспект открытого урока по изобразительному искусству Небесно-голубая Гжель (6 класс) Учитель Чернова Людмила Валерьевна Вид занятий: декоративное рисование в 6 классе. Тема урока: «Небесно- голубая

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Декоративно-прикладное искусство (Д.П.И.), является неотъемлемой частью художественного образования, формирования духовности, нравственности, художественно-эстетического воспитания

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ» для учащихся класса ДПИ (дополнительная общеразвивающая программа, срок обучения 4 года) Программа учебного предмета «Художественная лепка

Подробнее

Министерство образования и науки Республики Алтай Филиал 1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» Турочакского района с. Турочак Что такое искусство Конспект непосредственно образовательной деятельности:

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 39» Утверждаю: Утверждено педагогически советом Приказ 45/5 от 01.09.2015г. МБДОУ 39 заведующий Кутькина И.Л. протокол 1 от «28»

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Новые образовательные стандарты и концепция новой школы сместила приоритеты с предметно-познавательной деятельности на развитие личности ребенка, концепцию духовно-нравственного воспитания.

Подробнее

ГОУСОШ 1100 Проектная работа на тему: «Кулинарныефантазии парнейиз1100-й» Авторы: БуслаевИлья3«Б», Данилов Станислав 2 «В» Руководитель:СадыховаЕ.Т., педагог дополнительного образования Цель – научиться

Подробнее

Структура программы I. Пояснительная записка – Характеристика программы, ее место и роль в образовательном процессе – Срок реализации программы – Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом

Подробнее

УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУДОД ДШИ С.Г.Сушкова РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по предмету по выбору «Декоративно прикладное искусство» УТВЕРЖДЕНО: на методсовете Протокол от Протокол педагогического совета

Подробнее

Отдел образования администрации Тонкинского района Нижегородской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Мастер-класс Создание

Подробнее

Тема: Технология изготовления дымковской свинки-свистульки. Цель: Освоение участниками мастер-класса традиционной технологии изготовления дымковской свинки-свистульки. Задачи: 1. Дать понятие о разных

Подробнее

Управление культуры администрации Белгородского района Белгородской области Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Веселолопанская детская школа искусств УТВЕРЖДАЮ:

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/27159012-Metodicheskaya-razrabotka-zanyatiya-lepka-posudy-iz-gliny-na-urokah-izodeyatelnosti-dlya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-ispolzovanie-prezentacii.html

Конспект занятия по лепке из глины «Рыбки в аквариуме»

Конкурс «Методическая копилка педагога – 2016»

Номинация «Методическая копилка педагога дополнительного образования»

Тема: «Рыбки в аквариуме»

Тип занятия: комбинированный.

Цель: научить детей лепить рыбок конструктивным способом.

Задачи:

  1. Формировать умение детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом.
  2. Закреплять умение раскатывать глину между ладонями. Показать приемы оформления вылепленной фигурки дополнительными материалами.
  3. Развивать чувство формы и пропорций.
  4. Развивать мелкую моторику, словарный запас, усидчивость, творческие способности.

Материалы и инструменты и оборудование:

Доска для лепки; тряпочки; шликер; иголочки; стеки; глина; вода; кубики, трубочки, пайетки для чешуек; ракушки для оформления аквариума; ноутбук; запись шума морского прибоя, запись фоновой музыки, схема лепки, картинки аквариумных рыбок.

План занятия:

  1. Организационный момент.Проверка готовности к занятию.
  2. Теоретическая часть. Вводная беседа о рыбках. Объяснение последовательности лепки.
  3. Практическая часть. Самостоятельная лепка детьми своего изделия и практическая помощь педагога, словом и действиями.
  4. Заключительная часть. Рефлексия. Уборка рабочего места.

Ход занятия

Организационный момент

Педагог: Добрый день, ребята! Посмотрите, на столах есть всё необходимое, что бы начать работу. Ребята тема сегодняшнего занятия «Рыбки в аквариуме». Как вы думаете, чему мы сегодня на занятии будем учиться? (Ответы детей).

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами научимся лепить рыбок конструктивным способом. Я предлагаю, вам отправится в путешествие. Давайте мы с вами сейчас закроем глаза и немного пофантазируем. Представьте, что мы оказались на берегу моря. Над головой у нас голубое небо с облаками, под ногами золотистый песок, а впереди – море (Звучит шум морского прибоя).

Теоретическая часть

Педагог: Ребята, а что мы можем увидеть в море?

Дети: рыбы, ракушки…

Педагог: Правильно, ребята в море живу рыбы. Рыбы без воды не могут существовать, так же как мы с вами не можем без воздуха.

А ещё ребята есть рыбки, которые живут в аквариуме: золотая рыбка, рыба попугай, скалярия. Аквариум – это целый подводный мир. На дне есть разноцветные камни, водоросли, ракушки.

Педагог: Чем аквариумные рыбки отличаются от обычных рыб?

Дети: Маленькие, яркие, пёстрые, на их теле разноцветные пятнышки и полоски.

Педагог: Правильно ребята. Вот таких ярких, маленьких рыбок, которые живут в аквариуме, мы с вами и будем сегодня лепить.

Сначала мы сделаем аквариум, чтобы поместить в него свою красивую рыбку. (Показ готового изделия).

Аквариум мы будем вырезать иголочкой по трафарету, и делать отпечаток тканью, чтобы создать рельеф для этого у вас на столах есть всё необходимое. А схему поэтапного выполнения рыбки вы можете видеть на доске.

Лепить всегда начинаем с самой крупной детали изделия.

  1. Туловище рыбки может иметь круглую форму, овальную, а также треугольную (конус).
  2. Хвост у рыбки может быть как длинным, так и коротким (короткий хвост, состоит из двух частей, которые имеют форму «лимона»).
  3. Плавники имеют форму конуса (морковки). Верхний плавник больше чем нижний.
  4. Рот у рыбки из двух маленьких шариков.
  5. Все части тела рыбки приклеивается к основе на шликер.
  6. Чешуйки изготавливаем из пайеток, выкладывая рядами, одну за другой. (Показ схемы с объяснениями)

Практическая часть.

Педагог: Посмотрите внимательно ещё раз на схемы, как нужно лепить рыбку, и можно приступать к работе.

Дети приступают к лепке изделия

Во время работы педагог подходит к детям, по мере необходимости

Педагог: Я предлагаю вам немножко отдохнуть.

Физкультминутка.

Педагог: А теперь мы с вами будем делать нашим рыбкам яркие чешуйки, используя пайетки и оформлять аквариум, украшая его камушками и ракушками.

Заключительная часть

Педагог: Вот как постарались ваши пальчики, каких чудесных рыбок вы слепили. У всех получились красивые, яркие и разные рыбки.

Молодцы! (Готовые работы дети выкладывают на общую поверхность).

А сейчас ребята я предлагаю вам оценить рыбок и выбрать ту рыбку, которая вам нравится больше всех, используя жетончики (ракушки). Дети оценивают рыбок

Педагог: Всем спасибо.

Приводим своё рабочее место в порядок.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Источник: https://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/handworkclass/19115.html

Конспект занятия по лепке из соленого теста “Гжельска матрешка” для учащихся начальной школы

Конспект занятия по лепки из соленого теста

Педагога дополнительного образования

Евстафьевой Инны Сергеевны.

Тема : Гжельская Матрешка.

Цель: Формирование знаний, представлений о русской народной игрушки, через практическое выполнение ее в технике тесто-пластика.

Обучающий аспект: Познакомить учащихся с различными видами матрешек. Расширить представление учащихся истории возникновения русской народной игрушки. Познакомить детей с материалом и инструментом для выполнения матрешки.

Развивающий аспект: Развить кругозор у детей в области народного искусства через просмотр слайдов и словесный их комментарий, что также способствует концентрации внимания, наблюдательности.

Воспитательный аспект: Воспитывать аккуратность, экономичность, трудолюбие, работать коллективно, помогать друг другу.

Тип занятия: Обучающий.

Материал: Тесто крашеное, стеки, фольга, клеенка.

КМО: Наглядное пособие в виде презентации, объемные фигуры матрешек, шаблоны для дидактической игры.

Психологический аспект: Создать комфортное условие для детей.

Ход занятия:

Организационная часть занятия: На столе у педагога стоит сундучок.
Педагог: – Дети в моем волшебном сундуке спряталась загадка, если вы ее отгадаете, то я вам покажу отгадку.
«Алый шелковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука в деревянные бока.
А внутри секреты есть:
Может три, а может шесть.
Разрумянилась немножко наша русская………….(Матрешка)
Правильно отгадали, получайте отгадку из сундучка.
Тема нашего занятия сегодня так и звучит « матрешка».
«Восемь кукол деревянных,
Круглолицых и румяных ,
В разноцветных сарафанах на столе у нас живут,
Всех матрешками зовут!
Кукла первая толста, а внутри она пуста,
Разнимается она на две половинки.
В ней живет еще одна кукла в серединке.
Эту куклу открой, будет третья во второй.
Ребята, а вы знаете, как появилась матрешка, кто ее придумал, сделал? Тогда послушайте вам будет очень интересно. Пока я вам буду рассказывать историю возникновения матрешки, вы посмотрите презентацию какие бывают матрешки, и обратите внимание на их название и чем отличаются друг от друга.
Просмотр слайдов:
Веселая игрушка расписная – зародилась очень давно. Ее придумал Сергей Васильевич Малютин. У Японских детей он увидел игрушку неваляшку , внутрь которой вкладывалась такая же кукла, только поменьше. И художник выдумал для русских детей необычную куклу с сюрпризом : внутри первой куклы сидела кукла поменьше , а в той еще меньше и еще и еще. С.В Малютин нарядил каждую красавицу в расписной сарафанчик , в яркий платочек и пестрый передник. Ни у одной не было похожего наряда. А назвали красавиц Матрешкой старинным русским именем. Так и родилась матрешка – разъемная деревянная кукла. Вот вы сейчас посмотрели слайды.
Какие виды матрешек вы наблюдали на слайдах. ( Хохломская ,Гжельская,
Японская , 15 местная).
На первый взгляд. Матрешки разные , но несмотря на это все Матрешки имеют в чем – то схожесть . Чем похожи Матрешки , прибывшие из разных городов ? И если рассмотреть одежду Матрешек можно заметить , что у них есть общие элементы: бутоны, цветы, ягоды, листочки. Посмотрите ребята, я в сундучке нашла еще и письмо от злого волшебника. Прочитаем его?
Прочтение письма злого волшебника
Дидактическая игра: « Расколдуй матрешку» ( Злой волшебник нашу матрешку заколдовал и она потеряла все свои краски и стала бесцветной, давайте украсим ее элементами росписи).
Физ. Минутка: Нарядные матрешки.
Хлопают в ладошки Хлопки перед собой
Дружные матрешки.
На ногах сапожки, Руки на пояс, поочередно то правую ногу
Выставить вперед на пятку, то левую.
Топают матрешки. Топают ножками.
Влево, вправо наклонись, Наклоны телом влево – вправо.
Всем знакомым поклонись. Наклоны головы влево-вправо.
Девчонки озорные,
Матрешки расписные.
В сарафанах ваших пестрых Повороты туловища направо – налево, руки
Вы похожи словно сестры . к плечам.
Ладушки, ладушки, Хлопают в ладошки перед собой.
Веселые матрешки.
Практическая часть: Сегодня мы будем изображать матрешку из соленого теста. Выполнять мы будем матрешку, под названием « Гжелка» на которой присутствуют элементы гжельской росписи.
1 этап: Перед вами на столе лежит фольга с изображением контура матрешки, а также тесто разных цветов.
Основные цвета в Гжели это – белый, синий. Для изображения головы, берем, белый цвет катаем, из него шар и прижимаем там, где должно находиться лицо.
2 этап: Для выполнения туловища также катаем шар белого цвета только по больше прижимаем к фольге и формируем из теста овал, туловище.
3 этап: Берем тесто синего цвета два одинаковых кусочка и катаем две колбаски и прижимаем по бокам большого овала. Получились у нас руки.
4 этап: Теперь выполняем косынку, а чтобы она получилась оригинальной, мы соединяем два цвета синий и белый вместе слегка размять и сформировать косынку, в нижней части лица прикрепляем лямки от косынки.
5 этап: Синим цветом формируем низ у матрешки. Затем выполняем мелкие детали ( глаза, ладошки, волосы, рот).
6 этап: Выполнение росписи гжели на фартуке.
Итог занятия: Ребята посмотрите, какой получился у нас хоровод матрешек.
Какую мы с вами изготовили матрешку?
А кто придумал русскую матрешку?
Назовите названия матрешек, о которых вы сегодня узнали?

Читайте также:  Конспект занятия по экологии в старшей группе на тему: покормите птиц зимой

Источник: http://pochemu4ka.ru/load/nachalnye_klassy/uroki_konspekty/konspekt_zanjatija_gzhelska_matreshka/202-1-0-2911

Конспект занятия кружка «Лепка» по теме : «Приемы и способы лепки простых элементов. Обитатели морского дна. Осьминог»

Гриднева Анна Владимировна педагог дополнительного образования МКОУ ДОД «Светлоярский Дом детского творчества» Волгоградская обл, Светлоярский р-н, Светлый Яр

(2 год обучения)

Тип занятия: комбинированный

Цель: Закрепление основных приемов и способов лепки простых элементов

Задачи:

Обучающая:

· закреплять навыки лепки простых элементов пластическим, конструктивным и комбинированным способом

· закреплять знания способов и приемов лепки

· познакомить с интересными фактами об осьминогах

Развивающая:

· развивать фантазию, творческое мышление;

· развивать мелкую моторику.

Воспитательная:

· содействовать воспитанию эстетического вкуса;

· повышать интерес к декоративно- прикладному искусству;

Оборудование: образец поделки «Осьминог» стеки, баночки с водой, кисти, зубочистки, доски для лепки, мульти-медиа оборудование

Ход урока.

1. Организационный момент.

· Приветствие, контроль посещаемости.

· Проверка готовности учащихся к уроку.

· Психогимнастика:

Установка: сегодня у нас интересное и веселое занятие, но чтобы все успеть и красиво выполнить, нам нужно психологически подготовиться к работе-покажите мне веселого человека, грустного, балованного, глупого, а теперь воспитанного человека. Отлично! Надеюсь, вы сохраните такое выражение лица на все занятие!

2. Вводная часть

2.1. Сообщение темы, постановка цели и задач урока

Я живу на дне морском,

Вам, конечно, всем знаком!

У меня есть восемь ног,

А зовусь я -……(осьминог)

— Угадали, какая у нас сегодня тема? Тема нашего сегодняшнего занятия » Способы и приемы лепки осьминога«, как вы думаете, какая у нас цель? (слепить осьминога)

-Отлично, молодцы! Но это очень большая цель, а какие маленькие задачи встают перед нами? ( на доске висит план по постановке целей, дети отвечают, опираясь на план)

· Познакомиться с незнакомым ( с осьминогом)

· Узнать что-то интересненькое (про осьминога)

· Рассмотреть что-то удивительное

· Слепить что-то красивенькое (осьминога)

-Отличненько, какие вы умненькие!

3. Основная часть

3.1 Актуализация базовых знаний

-Итак, прежде, чем познакомиться с незнакомым, давайте вспомним знакомое! В голубых конвертах на ваших столах лежать карточки с разными словами, выберите среди них только те, на которых напечатаны названия способов лепки (пластический, конструктивный, комбинированный).

А в розовых конвертах лежат определения, подберите к каждому способу его определение.

-Молодцы, все справились с заданием, все помнят знакомое, пора познакомиться с незнакомым и узнать интересненькое

3.2 Объяснение нового материала.

Теоретическая часть:

Осьминоги-это самые известные моллюски. В основном, они живут на морском дне, но некоторые виды живут на большой глубине в самой толще воды. Головоногими их называют потому, что их ноги прикреплены к голове

Я однажды спросил осьминога:

-Осьминог, тебе ножек не много?

Ну зачем одному восемь ног?

И ответил тогда осьминог:

Заблуждаешься ты, добрый друг!

Ноги ты посчитал вместо рук,

А у нас есть и руки, и ноги,

Мы совсем не просты, осьминоги!

Вы с ребятами вместе считайте:

Сколько ног? Сколько рук? Угадайте

-А вы как думаете, щупальца осьминога-это руки или ноги?

Это его и руки, и ноги. У осьминога две ноги и шесть рук. Ногами осьминог отталкивается от дна, передвигается, а руками захватывает добычу. На щупальцах осьминога есть присоски, они расположены в три ряда, всего же присосок примерно две тысячи.

Каждая присоска может удерживать около ста граммов груза, и осьминоги могут с помощью присосок удерживать груз весом в двести килограммов. Некоторые осьминоги очень ядовиты.

В опасной ситуации осьминоги могут впрыскивать в воду непрозрачную жидкость-чернила, от которых вода мутнеет и дает осьминогу возможность улизнуть от врагов

Есть у осьминогов одна интересная особенность, из-за того, что у них нет скелета, они умеют менять свою форму: могут распластаться на дне, замаскировавшись под рыбу камбалу.. А еще они могут проплывать в шестисантиметровое отверстие или спрятаться в емкость, которая в четыре раза меньше, чем сами осьминоги.

Представляете, ребята, у осьминогов есть три сердца: два из них прогоняют кровь через жабры, а третье прогоняет кровь по телу.

У осьминогов нет ушей, но они слышат.

В случае опасности осьминоги могут оторвать себе щупальце, как ящерица отбрасывает хвостик.

Осьминоги могут передвигаться по суше, хотя дышат жабрами

Зрачки у них прямоугольной формы

Если осьминога испугать, то он побелеет, а если разозлить, то покраснеет

Осьминоги очень умные и даже поддаются дрессировке! Они могут различать цвета, форму предметов и запоминать людей.

-Интересно было? А вы знаете что-то интересное про осьминогов?

Практическая часть:

3.3 Беседа.

— Чтобы слепить что-то, нужно знать , как это сделать, а для этого у нас есть еще один план:

· Рассмотреть образец

· Определить форму и количество деталей

· Определить последовательность лепки

· Определить приемы и способы лепки

· Слепить поделку

· Добавить что-то необычное, не такое, как у всех

3.4 Инструктаж по ТБ

· При работе с тестом

· При работе со стеками

3.5 Физ.минутка «Осьминог», пальчиковая гимнастика

-Подготовим наши пальчики к работе:

Осьминог сидел на суше,

Осьминог конфетки кушал:

Красную конфетку

Подарили детки,

Желтую конфетку

Дали две креветки.

Синюю-улитки,

Белую-дельфины,

Полосатую конфетку

Отдали пингвины!

3.6 практическая работа

  1. Раздели темный кусок теста на 3 равные части
2.Соедини 2 части вместе

3.Убери третью часть в пакетик, закрой

4. Оставшуюся часть раздели на 8 одинаковых кусочков
5. Скатай 8 ровных гладких шариков
6. Раскатай шарики и преврати их в длинные морковки-это ножки
7. Соедини морковки-ножки при помощи воды, толстым краешком в серединку, тонким —наружу
8. Ты можешь нанести узор на ножки-точечки или полосочки
9. Возьми из пакета первую половинку теста и скатай шарик
10. Слегка сплющи шарик, чтобы получился овал-это голова
11. Приклей при помощи воды голову к ножкам
12. Слепи глазки
13. Приклей
14. Сделай носик и ротик
15. Скатай из светлого теста много малюсеньких шариков-присосок, приклей к ножкам при помощи воды и зубочистки
16. Добавь что-то необычное, придумай что-то свое ???

3.10 Анализ выполненных работ

-Поставьте, пожалуйста, своих осьминогов на стол. Вы довольны своей работой? Давайте оценим работу друг друга.

Рефлексия

Игра «Хорошо-плохо»

— Уберите, пожалуйста, инструменты и материалы и приведите своё рабочее место в порядок. Сегодняшнее занятие подошло к концу. Спасибо вам за такую чудесную работу! До свидания!

Источник: http://portal2010.com/konspekt-zanyatiya-kruzhka-lepka-po-teme-

Ссылка на основную публикацию