Конспект внеклассного мероприятия на международный день музыки, 4 класс

Музыкальные мероприятия – Сценарии – АсСоль

Конспект внеклассного мероприятия на Международный день музыки, 4 класс110 лет со дня рождения С. С. Прокофьева

170 лет со дня рождения Э. Грига

335 лет со дня рождения Антонио Вивальди

Бал во все времена

Бах – врата в музыкальный храм (классный час)

Большая музыка – маленькому музыканту

В гостях у картин

В гостях у сказки (с презентацией)

В едином порыве (концерт ансамблевой музыки)

Век старинный, век прекрасный

Великий хранитель тайны жизни (И.Гайдн)

Величие русской музыки (классный час)

Веселое путешествие (для младших школьников)

Вечер дружбы (к юбилею В. Шаинского)

Вечер, посвященный 240-летию Л. В. Бетховена
Вечер, посвященный Сергею Рахманинову

Вечер романса

Вечер романтической музыки

Вечный солнечный свет в музыке (по произведениям В. Моцарта)

Взрослые и дети (Концерт к Дню музыки)

В мире музыкальных звуков

В мире музыки (игра)

В мире танца

Волшебное путешествие в мир музыкального смеха

В стране музыкальных инструментов

В стране музыкальных инструментов-2

В стране сказок и мультиков

Волшебство музыки Эдварда Грига

Встреча с музыкой. Жизненные правила для музыкантов

Герои любимых сказок в музыке

Гоголь в музыке и о музыке. К 200-летию со дня рождения
Группы музыкальных инструментов

День музыки

День музыки (классный час)

Диалог вокруг рояля (сольный концерт)

Дорогами менестреля (концерт, посв. творчеству Н. Кошкина)

Жили-были Песня, Танец и Марш

Звучит нестареющий Моцарт
Здравствуй, Музыка! (для общеобразовательных школ)

Знакомство с русскими народными инструментами

И пушки грохотали, и музы не молчали

Игрушки на елке (по произведениям В. Ребикова)

Из истории баяна

Из нотной тетради Леопольда Моцарта

Инструменты нашей школы

Инструменты русского народного оркестра

История рождения волшебных звуков пианино

«История о трех поросятах» – Театрализованная музыкальная сказка  (PDF)

Камерная вокальная музыка эпохи классицизма

Камертон эпохи (к 100-летию Д. Шостаковича, 2006 г.)

Камские ассамблеи 2008 (фестиваль)

Камские ассамблеи 2011 (фестиваль)

Концерт камерной музыки

Концерт, посвященный 105-летию А. Хачатуряна

Концерт, посвященный 150-летию В. Андреева (2011г.)

Красивое страданье (вечер русского романса)

Лекция-концерт “Весна” (из цикла “Времена года в искусстве”)

Лекция-концерт пос. Петрову А.П.

Листая страницы классики…

Люблю музицировать!

Магия джаза

Маттео Каркасси 220 лет

Мелодии в танцевальных ритмах

Моя любимая музыка Музицирование (Сольфеджио за рамками урока)

Музыка в семье И. С. Баха

Музыка из мультфильмов и кинофильмов в исполнении классической гитары​

Музыка композиторов 17 – 18 вв.в репертуаре юных музыкантов

Музыка 20 века

Музыкальная академия

Музыкальная викторина (для младших школьников)

Музыкальная гостиная, посвященная творчеству Н.Н.Добронравова

Музыкальные забавы (музыкально-театрализованное представление) (PDF)

Музыкальная капель (концерт, посвященный весне и музыке)

Музыкальная карусель

Музыкально-познавательная игра “Четыре шляпы”

Музыкальное путешествие по разным странам и континентам

Музыкальные инструменты

Музыкальный зоопарк

Музыкальный ринг

Музыка на все времена

Музыка народов мира (концерт для общеобразовательных школ)

Музыкальная гостиная, посвященная Международному Дню музыки

Мы нарисуем этот мир (концерт)

Наполним музыкой сердца (Ю. Визбор)

Образы и жанры детской музыки в ХХ веке
П. И. Чайковский «Детский альбом»

Песенная карусель (конкурс) Полифония

Портреты композиторов. В. А. Гаврилин

Посвящение В. Андрееву

Посвящение Григу

По странам и континентам

По страницам фортепианных пьес Д.Кабалевского, Б.Шеломова

Поэт фортепиано (к 175-летию со дня смерти Ф. Шопена)

Поющие смычки (вечер скрипичной музыки)

Приглашение к вальсу

Природа и музыка

Про Антошку, Чебурашку и композитора Владимира Шаинского

Путешествие в мир джаза

Путешествие в страну искусства

Путешествие в страну Весны

Путешествие по музыкальным эпохам. Вечер фортепианной музыки

Путешествие Антошки и его друзей (концерт для младших классов)

Растем с музыкой

Рождение джаза в России

Рождение фортепиано

Рояль – король инструментов

Русский сувенир (концерт отдела народных инструментов)

Северный Орфей (посвящается Э. Григу)

Семнадцать мгновений весны (сольный концерт)

Семья – это семь Я

“Сеньорита гитара” (по произведениям В. Козлова) (PDF)

Сергей Орехов и русская гитарная музыка (PDF)

Сказка в музыке

Сказка в музыке-2 (PDF)

Сказка в музыке – 3 (PDF)

Сказочный лес (академический концерт уч-ся первого класса

Современные композиторы – детям

Современные композиторы – детям. С. Слонимский. С. Баневич

Старинная музыка и танцы

Сценарий тематического концерта “Синема, Синема…”

Старинный русский романс

Такая разная песня Такие разные танцы

Творчество Баха, Гайдна, Моцарта Творчество Г.-Ф. Генделя

Творчество М. И. Глинки

Театрализованное открытие Детской филармонии

Тебе мое признание, музыка! (концерт русского романса)

Терем-квартет

Три кита в музыке

Фестиваль татарской музыки

Угадай мелодию (игра)

Умники и умницы (интеллектуальная игра) (PDF)

Учитель и его ученики (Музыка Чайковского)

Это было да во Музыкограде

Этюды об Этюдах

“Я слышу птичьи голоса”

Я, ты, он, она – искусство любящая семья!

Источник: http://as-sol.net/publ/scenarii/muzykalnye_meroprijatija/4-1-0-415

Внеклассное мероприятие “День музыки”

Для использования в работе: педагогам организаторам, классным руководителям, педагогам дополнительного образования музыкальный работник.

Из истории музыки, чувства передаваемые через музыку, стихи.

Сценарий внеклассного мероприятия

День Музыки

Звучит музыка: Фибих «Поэма».

На фоне музыки читают ведущие.

1 ПАРА

Вед.1

Добрый день, дорогие ребята! Добрый день дорогие гости! Сегодня у нас необычное выступление.

В каждом месяце у нас есть кокой либо праздник Мы собрались с вами в октябре, в этом месяце есть такие праздники как день улыбки, день учителя, покров день и много других, но мы взяли праздник, посвящённый Международному Дню музыки.

В 1975 году по решению ЮНЕСКО был учрежден Международный день музыки, который проводится 1 октября. Одним из основателей этого дня был Д. Д. Шостакович – великий композитор – классик XX века.

( вставить фото Шестаковича)

Вед.2

Отмечается ежегодно во всем мире большими концертными программами с участием лучших артистов и художественных коллективов. В этот день звучат сочинения, вошедшие в сокровищницу мировой культуры.

(вставить картинки из первобытных пещер)

Международный день музыки стали отмечать в XX веке. Но с музыкой человечество знакомо с давних времен. В пещерах Африки сохранились наскальные рисунки давно исчезнувших племен.

( предложить слайды первобытные муз. Инструменты)

Что натолкнуло человека на изобретение музыкальных инструментов? Об это мы можем лишь только догадываться. Человек каменного века уже додумался, как извлекать различные звуки по высоте, сделав духовой инструмент из кости животного. Это говорит о достаточном развитии музыкального сознания.

Развитие музыкального сознания было причиной того, что первобытный человек стал по-новому прислушиваться к звукам окружающей действительности и то, что раньше казалось шумом, стало для него музыкой. Он научился извлекать музыкальные звуки из различных предметов. Они зазвучали, заговорили, стали музыкальными инструментами.

Музыкальные инструменты первобытных людей были так же грубы и примитивны, как и орудия их труда. Они впервые открывали принципы устройства музыкальных инструментов, оставив на долю последующих поколений развитие этих принципов.

2 ПАРА

Вед.1

На рисунках изображены люди с музыкальными инструментами. Мы уже никогда не услышим той музыки, но когда-то она скрашивала жизнь людей, заставляла их радоваться или печалиться.

Вед. 2:

Музыка обладает огромной силой. На свете найдется мало людей, равнодушных к музыке.

Многие композиторы пытались выразить через нее состояние своей души. Их великие имена всегда с благодарностью будут произносить потомки.

Музыка не стареет, она будет жить столько, сколько будет существовать человек.

Вед. 1: (включить красивую мелодию, картинка космос, небо)

Музыка окружает нас повсюду. Она обладает невероятным магнетизмом и энергетикой.

Ученые доказали, что посредством музыки можно влиять на интеллектуальное развитие человека, а также воздействовать на его эмоциональное самочувствие».

«Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее».

Вед. 2:

Музыка – один из древнейших видов искусства. Подобно живописи, театру, поэзии она является образным отражением мира. С первых минут жизни человека она входит в его дом с колыбельной песней матери звучит на улице, в кино, в театре.

(Картинка мама с малышом на руках0

С утра до позднего вечера мы слушаем музыку: делаем под музыку зарядку, поем на уроках музыки. Сегодняшний день мы тоже посвящаем музыке – царице всех искусств.

(ЗВУЧИТ КРАСИВА МЕЛОДИЯ)

Читают стихи

Наполнят мир прекрасным звоном

Его пленительные руки,

И клавиша трепещет снова,

Полна желанья, страсти, муки.

Лишь он — творец вселенной этой,

В которой всё — в его лишь власти!

Быть музыкантом — быть поэтом,

Который пишет жизни счастье!

читают стихи_________________________________

О, Музыка, блистательный каскад!

Стихи твои небесные звучат.

Ни капли нет в тебе обмана,

Ты – в пенье скрипки, арфы и органа.

Твой голос – в танце, в хороводе,

А сердце и душа – в природе.

О, Музыка, ты там и тут.

Салют тебе, о, Музыка, салют!

3 ПАРА

Вед. 1:

Интересно, о чем думает композитор, прежде чем приступить к созданию своего шедевра? Может быть, с такими словами рождается музыка:

Чистый лист бумаги,

Нотная строка…

звуки всей Вселенной

В мыслях у меня…

Дай мне силы, Боже,

Это удержать,

Красоту созвучий

Людям передать

Снова чтение стихов _________________-

Мир чудесный!

Мир мечтаний!

Рай земной небесных муз!

Чувств и звуков сочетанье

В гармонический союз!

Лейтесь, лейтесь с неба звуки!

Как отрадно в Вас мечтать!

И в томлениях сладкой муки

Умирать и оживать!

Вед. 2:

(ЗВУКИ ПРИРОДЫ, КАРТИНКИ ПРИРОДА)

Как безграничен образный мир музыки!

В ней можно услышать пение птиц и шелест листвы, шепот волн и порывы ветра, капли дождя и восход солнца. Обычно, сочиняя музыку, композитор предварительно обдумывает множество деталей, делает наброски, наигрывает её на инструменте и только потом уже записывает своё сочинение на нотной бумаге.

(Картинка Чайковского,Гайдн)

Йозеф Гайдн любил работать за фортепиано. А вот, к примеру, Петр Ильич Чайковский сочинял музыку мысленно, во время прогулок по живописным местам.

4 ПАРА

Вед. 1:

Исполнитель является как бы посредником между композитором и слушателем. Он должен не просто прекрасно исполнить музыку, но и точно передать смысл, содержание, чувства, заложенные в произведение. Не случайно исполнительство считается одним из видов художественного творчества, то есть искусством.

К тому же исполнитель, талантливый исполнитель, не просто «расшифровывает» для слушателя нотную запись композитора, «оживляя» её, а вносит в произведение свою индивидуальность, частичку своего «я». «Исполнение – это второе творение» – говорил русский пианист, дирижёр и композитор Антон Рубинштейн.

Вед. 2:

Если музыка написана для фортепиано, то её исполняет для слушателей пианист, для баяна – баянист, для скрипки – скрипач и так далее. Музыкант, как и композитор, должен многое знать и уметь, долго учиться своему мастерству и быть, конечно же, одаренным человеком.

Дорогие друзья, сегодня мы отмечаем День музыки. И нам кажется, что о музыке не следует говорить, ее надо слушать…

(ВСТАВИТЬ КРАСИВУЮ МУЗЫКУ)

1 вед._______________________

Музыка – это такое искусство, в котором всегда переплетается старое и новое, музыка одного народа с музыкой всего мира. Кстати, а сколько же нашей имениннице лет? Как вы думаете? (обращение к залу ). Значит ей столько же лет сколько человечеству. Музыка.. На самом деле, не бывает старой или молодой, Она бывает старинной и современной, серьезной и легкой.

1 ПАРА

Вед.1Земля, весь мир людской ежечасно, ежесекундно вибрирует звуками музыки. Представьте себе, что музыка вдруг исчезнет и наступит тишина. Мы не сможем петь и танцевать. Человечество потеряет самый живой и понятный общий язык.

( КАДРЫ НЕМОГО ФИЛЬМА)

Эту ситуацию можно было

увидеть в немом кино. Сначала фильмы были без звука. На экране двигались, разговаривали, спешили куда-то люди. Они напоминали движение теней, безмолвных и бесшумных. Поэтому музыка оказалась необходимой в кино.

Очень часто мы запоминаем музыку из фильма, хотя не помним самого фильма. Как правило, хорошая музыка, прозвучав в кино, приобретает новую жизнь вне экрана. Она звучит с концертной эстрады. Да просто остается в нашем сердце.

( ПЕСНЯ ГДЕ ТО НА БЕЛОМ СВЕТЕ) (КАДРЫ, ФОТО ИЗ ФИЛЬМА )

Читайте также:  Лермонтов. стихотворение «родина»

Вед2

Мы не мыслим свою жизнь без музыки, это ее неотъемлемая часть. С музыкой шли войска, с музыкой обращались к Богу, музыкой славили царей, музыкой их свергали. Музыку возносили и запрещали, музыкантов славили и унижали. С музыкой мы приходим в этот мир и покидаем его.

Мир чудесный!

Мир мечтаний!

Рай земной небесных муз!

Чувств и звуков сочетанье

В гармонический союз!

Лейтесь, лейтесь с неба звуки!

Как отрадно в Вас мечтать!

И в томлениях сладкой муки Умирать и оживать!

Вед. 1:

( звучит красивая музыка)

Музыка помогает нам переживать тяготы и невзгоды, трудные минуты или, наоборот, подчеркивает красоту радостных моментов.

Грустная, печальная — как безбрежный океан на закате дня, веселая — словно звонко бегущий по крышам весенний дождь, тихая — как падающий листок среди напоенного пряным ароматом осени воздуха, громкая — когда ваш сосед сверху включает на полную мощность пару тысячеваттных колонок…

А вот высказывания выдающихся людей о музыке:

1. Музыка глушит печаль.

2. Цель музыки — трогать сердца.

3. Музыка должна высекать огонь из людских сердец.

4. Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека.

5. Музыка — истинная всеобщая человеческая речь.

6. Музыка побуждает нас красноречиво мыслить.

7. Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать.

8. Музыка — это самый сильный вид магии.

Звучи, великая, звучи,

Спасай в тяжелые мгновенья:

Твое божественно явленье,

Как озарение в ночи.

И вновь играет «Прелюдию» композитора Няги.

Ученик .

Что такое песня?

Что такое ноты?

Это семь птенцов.

Что такое ноты?

Это трель скворцов,

Это до рассвета соловьи в садах…

Ничего нет в мире

Музыки чудесней,

Потому что музыка у нас в сердцах!

Что такое звуки?

За окном метель…

Что такое звуки?

По весне капель,

Это струны ливня, это первый гром!

Ничего нет в мире

Музыки чудесней,

Потому что музыка живёт во всём.

Что такое песня?

Это верный друг.

Песня – это радость,

Звонкий смех вокруг,

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/vneklassnoe-meropriyatie-den-muzyki.html

Внеклассное мероприятие «Без музыки нельзя никак»

Сценарий школьного мероприятия,

К международному дню музыки

«Без музыки нельзя никак».

Пояснительная записка.

Сценарий школьного мероприятия, к международному дню музыки, составлен преподавателем «Хореографического искусства» Московой Гульнарой Ансаровной.

 Данный материал могут использовать преподаватели школ искусств, учителя музыки, учителя начальных классов, воспитатели для проведения урока музыки, внеклассных мероприятий для дошкольников, учащихся начальной школы и среднего звена.
Цель:

-познакомить учащихся с историей праздника Дня Музыки.
Задачи: -Познакомить с историей возникновения музыки. -Развивать творческие и музыкальные способности детей.

-Привлечь детей к участию во внешкольных мероприятиях.

Место проведения: ДШИ.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог со зрителями.

Как многогранна музыка! Как юно

Она, звуча сквозь времени пласты,

В сердцах людских затрагивает струны

Любви, печали, памяти, мечты.

(Ирина Волобуева)
 

1 октября-Международный день музыки, учрежден 1975 г. по решению ЮНЕСКО. Одним из основателей этого дня является Дмитрий Дмитриевич Шостакович . Русский советский композитор, пианист, музыкально-общественный деятель, доктор искусствоведения, педагог, профессор. В 1957-1974 гг. – секретарь Правления Союза композиторов СССР, в 1960-1968 гг – председатель Правления Союза композиторов РСФСР.

Международный день музыки стали отмечать в XX веке. Но с музыкой человечество знакомо с давних времен. Мы уже никогда не услышим той музыки, но когда-то она скрашивала жизнь людей, заставляла их радоваться или печалиться.

Танцевальный ансамбль «Акйондоз».Танец аборигенов.

Ритм раньше других музыкальных элементов получил развитие в первобытном музыкальном искусстве. И тут нет ничего удивительного, ведь ритмичность заложена в самой природе человека. Первобытная музыка помогала людям найти ритм в работе.

Мелодически однообразная и простая, эта музыка была в то же время удивительно сложной и разнообразной в ритмическом отношении. Люди подчеркивали ритм ударами в ладоши или притопыванием: это самая древняя форма пения с сопровождением.

И сейчас, я вам предлагаю, создать музыку первобытного человека:

Работа по картинкам. (Протопать и прохлопать )

№1.

№2.

№3

№4.

Первые музыкальные произведения появились много-много лет назад. Они были просты, примитивны и чаще всего просто сопровождали какие-то трудовые действия. Позже появилась нотная грамота.
Изобретателем всемирно известной нотной грамоты считается монах Гвидо Аретинский (Гвидо д'Ареццо), живший в 990-1160 года нашей эры.

Гвидо был учителем музыки и хорового церковного пения при разных храмах, он много путешествовал по Италии, встречался в Риме с Папой Иоанном XIX и много трудился над созданием музыкальной грамоты, которая стала бы общепринятой. Однажды, стараясь придумать более легкий способ заучивания незнакомых мелодий для песнопения, Гвидо придумал систему сольмизации. Современная интерпретация названий нот выглядит так:

Do – Dominus – Господь;

Re – rerum – материя;
Mi – miraculum – чудо;
Fa – familias рlanetarium – семья планет, т.е. солнечная система;
Sol – solis – Солнце;
La – lactea via – Млечный путь;
Si – siderae – небеса.

Благодаря авторитету Гвидо латинская буквенная нотация утвердилась как общепринятая в западной Европе и сохраняется до наших дней.
В последствии, Гвидо начал отмечать звуки нотами (от латинского слова nota – знак).

Ноты, заштрихованные квадратики, размещались на нотном стане, состоящем из четырех параллельных линий. Сейчас этих линий пять, и ноты изображают кругом, а не квадратом, но принцип, введенный Гвидо, остался без изменений.

( /)

А вы ребята, знакомы с нотами?
Предлагаю Вам, на картинках найти спрятанные ноты и назвать их.

1 . Карета-Ре. 2 .Домик-До,Ми.

3. Фасоль-Фа, Соль. 4. Помидор-Ми, До.

5.  Такси-Си. 6. Земляника- Ля.

7.  Арфа-Фа. 8. Сирень-Си, Ре. 

Ну и сейчас, наша юная пианистка Варвара Соловьёва, сыграет нам весёлую песенку, где встречаются все нотки, которые были спрятаны в картинках.

Б. Берлин. Пони «Звёздочка.» Исполняет Варвара Соловьёва.

Музыка обладает огромной силой. На свете найдется мало людей, равнодушных к музыке . «Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее» — так сказал известный детский композитор Дмитрий Борисович Кабалевский.
И теперь, ребята, предлагаю вам, музыкальные загадки.

Загадки.

1.Вверху петля , внизу крючок,

Стою в начале нотных строк.

Отвечайте – ка, друзья, Догадались вы, кто я? (Скрипичный ключ ).
 

2. Семь ребят на лесенке. Заиграли песенки. (Ноты)
 

3. Веселятся музыканты. Улыбнулся дирижер,

Лад, в котором мы играем,

Называется… (мажор).
 

4. Если в нашей пьесе тучи,

Дождик льет во весь опор,

Этот лад ужасно грустный,

Называется… (минор).
 

5. Семь подружек голосистых,

Семь звоночков серебристых

Дружно, весело живут,

Звонко песенки поют. (Ноты).

6. Три струны, играет звонко

Инструмент тот — «треуголка».

Поскорее узнавай-ка,

Что же это? (Балалайка).

7.В руки ты его берёшь, то растянешь, то сожмёшь,

Если это повторять, начинает он играть.

Сбоку клавиши ряды, чтобы петь на все лады.

Не рояль и не тромбон. Это что? (аккордеон).

8. У него рубашка в складку,

Любит он плясать вприсядку,

Он и пляшет, и поет —

Если в руки попадет.

Сорок пуговиц на нем

С перламутровым огнем.

Весельчак, а не буян

Голосистый наш…(баян).

9.Я стою на трёх ногах, ноги в чёрных сапогах.

Зубы белые, педаль. Как зовут меня? ( рояль).

10.Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет? (Композитор).

11. Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Называется легко и просто — … (песня).
 

12.Шестиструнку-чужестранку,

Романтичную испанку,

Этот звонкий инструмент

Любят бард, солдат, студент,

И заслуженный артист,

И нагруженный турист. (Гитара шестиструнная.)
 

13. За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких… (ложках). Все молодцы, отвечали дружно, главное правильно.

А ученик 2 класса, Дамир Нигматуллин, познакомит нас с музыкальным инструментом- аккордеон.

А. Латышев. «В мире сказок». Исполняет Дамир Нигматуллин.
 

Музыка – это, настоящее чудо, подаренное человеку богом. Музыкой можно выразить все чувства и эмоции, которые мы испытываем, чувствуем.

И уникальность музыки в том, что язык ее не требует перевода и каких-либо разъяснений, язык музыки понятен всем. Неважно, в каком веке, композитором какой страны написана музыка, она слушается и воспринимается всеми людьми одинаково.

Поэтому день музыки- это международный праздник. В этот день мы поздравляем всех, профессиональных музыкантов, певцов, танцоров. Поздравляем всех, кто учится в школах искусств, музыкальных школах, кто познает прекрасный мир музыки.

Поздравляем наших преподавателей школы искусств. Которые учат чувствовать красоту музыки. И говорим им спасибо, за терпение, за старание, за любовь к своей не лёгкой работе.

М.Пляцковский «Птица- музыка».
Исполняет, вокальный ансамбль «К
өнбағыш».

 А сегодняшнее наше мероприятие, посвящённое к международному дню музыки, хочется завершить стихотворением «Волшебница музыка». 

ВОЛШЕБНИЦА МУЗЫКА

(Авторы: А. Лопатина, М. Скребцова).
 

У старика спросил поэт:  – Что музыка такое, дед?  – Воспоминание она.  В ней юность давняя слышна.  Был задан девочке вопрос,  Она ответила всерьез:  – Похожа музыка на луч,  Окно пробивший из-за туч.  А юноша ответил так:  – Без музыки нельзя никак.

  Душа без музыки грустит,  В простор волшебный не летит.  А девушка, пожав плечом,  Сказала: «Музыка – наш дом,  В ней – все родное, все свое.  Во всем дыхание ее».  – Вы правы все, – сказал поэт,  Прекрасен каждый ваш ответ.

  Одно хочу я повторить – 

Нас учит музыка любить.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/bez_muziki_nelzya_nikak_194406.html

Конспект внеклассного мероприятия для 5 класса по теме «День матери-великий праздник…»

Составитель:

учитель  русского языка и литературы

М.В.Мартышева

Цель: познакомить учащихся с историей праздника «День матери»; создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

Задачи:

Образовательные:

  • изучить особенности праздника «День матери»

Развивающие:

  • развивать творческие и актёрские способности детей, желание устраивать праздники для близких людей.

Воспитывающие:

  • воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам, бабушкам.

Оборудование:

  • выставка рисунков «Наши мамы »;
  • подарки для мам (сочинение детей на тему «Моя мама», оформленные на листах А4)

Звучит музыка

Ученик 1

День матери – великий праздник  Для всех времён, для всех веков.  Для каждого он очень важный –  И выразить порой не хватит слов.  День матери – День всех любимых,  День первозданной красоты.

  Он во всём неповторимый,  Ему обязан жизнью ты.  И опустись ты на колени,  И руки матери согрей.  Избавь её от огорчений,  Она нам в жизни всех милей.  Ты говори почаще «мама» –  На сердце будет ей теплей.

  И в этот День – прекрасный самый – 

Её ты лаской обогрей. 

Ученик 2:

День матери – это международный праздник. В разных странах он приходится на разные даты. В России День матери был учрежден в 1998 году указом Президента и отмечается в последнее воскресенье ноября.

  В предверии праздника Разрешите вас поздравить  Радость вам в душе оставить.  Подарить улыбку, пожелать вам счастья  Прочь невзгоды и ненастья.  Пусть исчезнет грусти тень 

В этот праздничный ваш день. 

Читайте также:  Комплекс силовых упражнений

Звучит песня в исполнении учеников. («Мамины глаза») Ученик 3 

У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.  А как порой трудно быть мамами. Только послушайте!

Сценка «Три мамы»

Действующие лица: рассказчик, Таня ,мама, бабушка.

В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
Рассказчик:

  Наши дети так упрямы!  Это каждый знает сам.  Говорят им часто мамы,  Но они не слышат мам.  Танюша под вечер  С прогулки пришла 

И куклу спросила:

(Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки). 

Таня: 

Как, дочка, дела?  Опять ты залезла под стол, непоседа?  Опять просидела весь день без обеда?  С этими дочками просто беда,  Скоро ты будешь, как спичка, худа.  Иди-ка обедать, вертушка! 

Сегодня к обеду ватрушка! 

Рассказчик:  Танюшина мама с работы пришла  И Таню спросила:  Входит мама, садится на стул около Тани. 

Мама: 

Как, дочка, дела?  Опять заигралась, наверно, в саду?  Опять ухитрилась забыть про еду?  Обедать кричала бабуся не раз,  А ты отвечала: сейчас да сейчас.  С этими дочками просто беда,  Скоро ты будешь, как спичка, худа.  Иди-ка, обедать, вертушка! 

Сегодня к обеду ватрушка!

  Рассказчик:  Тут бабушка — мамина мама — пришла  И маму спросила:  (Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул)

Бабушка:

  Как, дочка, дела?  Наверно, в больнице за целые сутки  Опять для еды не нашлось ни минутки,  А вечером съела сухой бутерброд.  Нельзя же весь день сидеть без обеда.  Уж доктором стала, а всё непоседа.  С этими дочками просто беда.  Скоро ты будешь, как спичка, худа.  Иди-ка обедать, вертушка! 

Сегодня к обеду ватрушка!

  Все едят ватрушки. 

Рассказчик:

  Три мамы в столовой сидят,  Три мамы на дочек глядят. 

Что с дочками сделать упрямыми? 

Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

Ученик 3.

Мамы любят нас такими, какие мы есть, но самое заветное мамино желание – видеть нас здоровыми, добрыми и умными. А мы хотим их видеть всегда молодыми, веселыми и жизнерадостными. Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать. “Знаете, какие у меня хорошие дети!” 

Чтец.

Мамочка наша родная, Эти нежные строки – тебе. Самой милой и самой красивой, Самой доброй на этой Земле. Пусть печали в твой дом не заходят, Пусть болезни пройдут стороной. Мы весь мир поместили б в ладони И тебе подарили одной! Но и этого было бы мало, Чтоб воздать за твою доброту. Мы всю жизнь, наша милая Мама,

Пред тобой в неоплатном долгу.

Но иногда мы вас очень огорчаем,

Но этого не замечаем.

Ученик 2.

Следующая миниатюра о нас, хороших детях.

 «Домашнее сочинение». 

Ведущий : Витек склонился над столом  И сжал виски руками.  Он сочинение пишет:  «Как я помогаю маме».  То ручку погрызёт Витёк,  То засопит, угрюмый.  Названье есть, а дальше что?  Попробуй-ка, придумай!  Но тут из кухни мама вдруг  Негромко сына кличет:  Мама: Витюнчик, сбегай в магазин.  Мне соли бы и спичек.  Витя: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь, 

Ещё полно работы! 

Ведущий 2-й: Примолкла мама, и сынок  В тетради вывел фразу.  Витя: «Для мамы что-нибудь купить –  Всегда бегу я сразу…»  Ведущий 2-й: Вот приоткрыла мама дверь:  Мама: Витюня, ты мне нужен.  Я – в магазин. Почисть пока  Картошечки на ужин!  Витя: Ещё чего?  Мне даже слушать тошно!  Тут – сочинение, а ты 

С какой-то там картошкой!!! 

Ведущий : Исчезла мама, а сынок в тетради подытожил:  Витя: «Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже…»  (Собирает портфель, убегает со сцены, возвращается, крича:) 

Витя: Пять с плюсом! Это точно! 

Ученик1.

Ребята, давайте пообещаем  мамам никогда не поступать, как Витя.
Обещания детей:

  Обещаем, обещаем:  Перво-наперво пятёрки  На уроках получать.  Аккуратно ездить с горки  Брюки новые не рвать.  И не драться, не ругаться.  Стёкла шайбами не бить.  На чердак не забираться.  И обедать – так и быть.  Вы уж, мамы, нас поймите  Вы, уж, мамы, нас простите  Мы такой народ  Трудно перестроиться,  Вам приходится о нас

Сильно беспокоиться! 

Чтец. Мы желаем мамам нашим  Никогда не унывать,  С каждым годом быть все краше  И поменьше нас ругать.  Чтец.

Вам желаем, дорогие,  Быть здоровыми всегда!  Чтоб вы долго-долго жили,  Не старели никогда!  Чтец Пусть невзгоды и печали  Обойдут вас стороной,  Чтобы каждый день недели  Был для вас как выходной!  Чтец С праздником светлым!  С праздником ясным!  С праздником нежным, чудесным, прекрасным!  С праздником ласки, любви и внимания!  С праздником женского очарования!  (Исполняется песня на мотив «Улыбки» учащимися класса)  1.Наших мам, поверьте, лучше нет.  Улыбнитесь, пусть светлее станет в зале.  И от тех улыбок яркий свет  Много лет пускай для вас еще не гаснет.  Припев: Мы поздравим мам любя  И тепло сердец даря,  Пропоем всем классом дружно эту песню!  Пожелаем Вам добра,  Света солнца и тепла  Мы вас любим, говорим вам это честно.  2.Праздник мам всего лишь раз в году,  Но пусть это вас совсем не огорчает.  Маме я всегда помочь смогу  И примерным быть ей тоже обещаю!  Припев: Мы поздравим мам любя  И тепло сердец даря,  Пропоем всем классом дружно эту песню!  Пожелаем Вам добра,  Света солнца и тепла 

Мы вас любим, говорим вам это честно.

Дети дарят мамам подарки

Источник: https://bab-school9tihvin.eduface.ru/folders/post/621148

Конспект внеклассного мероприятия в 4 б классе «Прощай, начальная школа!» – PDF

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9» Г. Мытищи Мытищинского района Конспект внеклассного мероприятия в 4 б классе «Прощай, начальная школа!» подготовила учитель начальных классов Оганесян Маргарит Вардановна г. Мытищи 2016 г

2 На экране заставка “Прощай, начальная школа!”. Звучит музыка. Музыкальное сопровождение, и заставка на экране: ” 4-б класс”. Дети в это время произносят: “Вас приветствует 4-б класс!” и рассаживаются на свои места. Звучат позывные передачи “Новости”. На экране заставка “Новости”. Двое ведущих, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.

1 : Добрый день, мы рады вас приветствовать в студии начального Телевидения НТВ. Мы постараемся сделать всё, чтобы этот день остался в вашей памяти. 2 : Здравствуйте. В эфире Итоговая программа «Сегодня». Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. 24 мая 2012 г. уч-ся МБОУ СОШ 9 г. Мытищи окончили 4 класс.. 1: В студии Артемчук Екатерина.

.. 2:…и Красных Валерия. 1: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-б классе, посвящённый окончанию начальной школы. (рассказ сопровождается мультимедийной презентацией) Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда вас? 2: Вы трудились 4 года.

А 4 года – это урока, 102 классных часа, шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений. 1: И сейчас мы предлагаем вашему вниманию фоторепортаж “Семейные праздники” и “Наши классные дела”. Ангелина М.

: Мы сегодня очень рады Вас на празднике встречать. Мы приветствуем гостей, Дорогих родителей, Сергей: Всех знакомых, незнакомых И серьёзных и весёлых. 4-й класс, 4-й класс Пригласил на праздник вас. Владислав: Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы сумки под мышки И мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог.

Марина: Казалось бы, недавно Мы были малышами, И в школу новую Вошли мы в первый раз Агаси: Прошло 4 года, И мы взрослее стали, И позади остался

3 Уже 4 класс. Манвел: Нас впереди ждут новые науки, Непросто нам их будет одолеть. Нам в пятом классе будет не до скуки. И будет некогда совсем болеть. Милена: Ну а сегодня выпускной наш праздник- Из малышей мы переходим в 5 класс. А для начала- есть поздравленья и сюрприз для вас. Ведущие уходят, садятся рядом с одноклассниками. Все смотрят фоторепортаж.

При показе фотографий с праздника для мам и бабушек, который проходил в 1 классе, четвероклассники встают читают стихи и поют песню. На экране заставка “Для вас, родители! Передача на актуальную тему”.

Учитель представляется как ведущий данной передачи, предлагает ряд советов родителям будущих 5-классников, поздравляет и благодарит родителей за помощь, сотрудничество, вручая открытки. Уважаемые родители. Выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Ваших детей и жизни школы.

Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию. Манвел: Ангелина А: Мамы, милые добрые мамы, Вам хотим мы «спасибо» сказать За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать Мы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли. Всё, чему нас в школе научили, Всё осилить вы нам помогли. Дети (хором): Ты меня на рассвете разбудишь, Трогать волосы ласково будешь. Как всегда, поцелуешь, любя, И улыбка согреет меня.

4 Когда рядом ты со мной, Мне тепло. И спокойно на душе, И светло. В целом мире только мы: Ты и я. И пою про это я, Мама моя. Моя мама лучшая на свете. 2раза Она мне как солнце в жизни светит. Мама – самый лучший в мире друг. Как люблю тепло её я рук. Мама, мама, мама моя! Мама, мама, мама моя! Девочки: Ты всегда всё поймёшь и простишь.

Знаю я, ты ночами не спишь, Потому что ты любишь меня, Потому что я дочка твоя. Четвероклассники рассаживаются на свои места и уже с места поют песни, которые сопровождают показ фотографий с разных мероприятий за 4 года учёбы. ( на мотив песни «Погоня» ) Усталость забыта, Уроку конец. Ребята сорвались С цепи наконец.

Не стой на дороге, А то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся, И их не уймёшь. Вновь на сцене появляются ведущие. 1. Представляем 4 б класс! Шустрые, спортивные, смелые, активные, Сообразительные, любознательные 2. В общем, привлекательные! Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые -Так говорят о вас другие.

А так говорят сами о себе. В нашем классе учатся:

5 Пержаган, Влад и Марина, Махмуд, Гаджи и Манвел. Три Ангелины и Агаси, Аргам, Витя и Анита, Кристина, Слава и Максим, А еще учусь и я! Жаныбай, Данила, Рита, Адиль, Ваге, Милена, И, конечно же Сергей. Все сегодня перед вами В этом классе собрались. – А ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.

– А когда мы поём, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию. ПЕСНЯ «Маленькая страна» Мы называем нашу школу «Маленькая страна»: Там люди с добрыми глазами, Там жизнь любви полна. Там могут дети веселиться, Там зла и горя нет, Там не давали нам лениться И всем дарили свет. ПРИПЕВ.

Читайте также:  Урок литературного чтения в 4 классе по фгос. школа россии

Маленькая страна (2 р) Здесь хорошо учиться детям, Им второй дом она. 1: Сегодня “Новости спорта”, как вы уже догадались, представит Мухин А. За 4 года мы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях… (комментирует изображения на экране, рассказывает о спортивных победах одноклассников) 2: Спасибо, Антон.

А тебе мы пожелаем высоких спортивных достижений. 1: Выпуск “Новостей” завершает прогноз погоды.

6 2: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что вы прощаетесь с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут.

А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот – не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения. ЗВЕНИТ ЗВОНОК. Учитель: Ваге, ты с трудом считаешь до десяти.

Ума не приложу, кем ты сможешь стать? – Судьёй по боксу,! Учитель: Сергей, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? – Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики! – Нет, это Вы не знаете моего брата! Учитель: Алексей, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника? – Отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката! На экране заставка “Реклама”. Выбегают Анастасия и Анна. (хором): Реклама на 4 б канале!

7 Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! чипсы!!! Покупайте Гоар: Чипсы – это просто яд! Все в народе говорят. Разве яд в желудке нужен? Заявляем вам мы дружно: (хором): Чипсы, жвачки и шипучки – Очень вредные все штучки! Уважаемые родители! Не поддавайтесь на наши уговоры.

(хором): Не покупайте нам продукты с химическими добавками. (ведущая концерта): Четыре мая и четыре сентября Провели вас по этой дороге, По которой шагали не зря На которой узнали так много! Катя объявляет номера и их исполнителей.

Кристина: Можем сегодня в этом зале Волю мы дать словам, Но не вернуться нам обратно К детским своим годам. Дети приходят и уходят- Всех нас не сосчитать, И будет первый наш учитель Вновь малышей встречать.

После очередного выступления концерт прерывается музыкальными позывными “Новостей”, на экране появляется заставка “Новости”. Анна подаёт листы бумаги, ведущие проходят на своё место около экрана, рассматривают и раскладывают листы.

8 1: Добрый вечер! Мы начинаем экстренный выпуск новостей. 2: Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета от 26 мая 2012 года все ученики 4-б класса переведены в 5 класс. 1: Мне хочется кричать: “Ура!” 2: Ну и покричи. Есть чему порадоваться.

Приказом директора школы Левченко Людмилы Николаевны, все школьники 4б класса, которые окончили учебный год на “4” и “5”, досрочно уходят на каникулы.

1: Значит, Игорь,, Армен, Сенан, Вася, Сергей, Кристина, Максим, Женя, Илья завтра могут не приходить в школу? Под минусовку песни “Мы желаем счастья вам” на экране появляется заставка “Вы порадуйтесь за нас – перешли мы в 5 класс!” Ведущий: – Здравствуйте. В эфире программа «О нас».

Сегодня мы с вами вспомним, что происходило в 2008 году. А было это так Анжелика: Мы дошкольниками были, Мы ходили в детский сад, Мы из глины мастерили И лошадок, и зайчат А теперь, а теперь Открывай нам школа дверь! Алексей.: Вот звонок звенит, заливается, Смолкли детские голоса.

У ребят сейчас начинается В жизни новая полоса. Самый трудный- 1 класс! Всех труднее- 1 класс! Потому,что первый раз. Антон: В первый раз пришли мы в класс- это раз. Рассадили нас едва- это два. А потом и понеслось: Математика, письмо, Русский, да ещё изо Одолели нас, ребята.

9 Дани ил: Впрочем, нам ведь повезло! Можем всё мы сосчитать, Книжки можем почитать И на нервах поиграть. Аркадий: 4-й класс Считай, мы все Академики уже.

В общем, что тут вспоминать, Урожай то собирать Стоит только год спустя Не зазнаться бы шутя, Нам учиться и учиться, Отставать уже нельзя! Ведущий:- Продолжаем наши передачи. В эфире «Старые песни о главном». 1 урок- чтение. Я на чтении сижу долго в книгу я гляжу. Все сижу и гляжу 2 раза Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать, Поиграть и помечтать. Ну а я здесь сижу 2раза И в учебник не гляжу. Вот по книгам всем давно Сняли лучше бы кино, Я б отличником бы был Всё по телику учил. ( «Голубой вагон» ) Медленно минуты уплывают вдаль Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается Ох уж этот мне водопровод.

Припев: Медленно- медленно наш урок тянется Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому- каждому в лучшее верится Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

10 У доски стою уже я полчаса, Умножаю и делю опять. А в трубе уже вода кончается, Ничего я не могу понять. Припев. Урок русского языка. Учитель. Итак, урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Гаджи, я же тебя просила, пиши разборчивее. Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок? Учитель. Исламидин, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение? Ученик.

Честное слово, не знаю, я рано лёг спать. Учитель. Сегодня будем писать диктант. Лиза, я думаю, что не увижу тебя списывающей. Ученица. И я на это надеюсь! Учитель. А теперь грамматическое задание. Агаси составь предложение с предлогом «на». Ученик. Корова залезла на дерево. Учитель. Зачем? Ученик. Чтобы был предлог «на».

Ведущий:- Заканчиваем мы наш эфир НТВ передачей «От всей души» (На мотив “Песенки о хорошем настроении”) 1. Четыре года жили Мы дружною семьею, Как родную маму, мы любили Вас. Были и удачи, были и невзгоды, Но в конце концов все было – Просто высший класс! Припев: И улыбка без сомнения Вдруг коснется Ваших глаз, И хорошее настроение Не покинет больше Вас. 2.

Нам ужасно грустно С Вами расставаться, Но ведь расстаемся мы не навсегда. Вновь на переменах Будем мы встречаться,

11 Вспоминая вместе наши лучшие года. Обращение выпускников к первой учительнице Анастасия: Кто нас учит? Кто нас мучит? Кто нам знания дает? Астгик: Это школьный наш учитель. Удивительный народ. С Вами ясно и светло, На душе всегда тепло. И простите, если в срок Был не выучен урок. Ангелина М.

: От души вас полюбили Милый наш учитель И здоровья вам желаем От проказников детей! Милена: Захра: Эдмонь: Гоар: Кристина: Нам, Учитель дорогой, Ваш характер нравился! Кроме Вас, никто другой С нами б не управился! Вы – добры и справедливы! Вы – во всем пример для нас! Самый лучших чувств порывы Выражает Вам наш класс! Уже тогда равнялись мы на Вас, За чуткость бесконечно уважали, И восхищался Вами целый класс, Хотя Вы нас и в строгости держали. Так благодарны мы за то судьбе, Что трудно даже высказать словами, И сами мы завидуем себе, Что нам случилось повстречаться с Вами! Милый наш учитель, говорим спасибо, Говорим спасибо в сотый раз! Думать научил нас,мудрый наш учитель, Не забудем мы, конечно, Вас! Четыре года вы учили нас, Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня, скажем «До свиданья!» Владислав: Вы встретили улыбкой малышей Старательно писать, считать учили. А помните улыбки до ушей, Когда мы первые отметки получили? Леонид: Анна: Было всякое, разное было, Но хотим мы сказать без прикрас: Ваше сердце тепло нам дарило, Согревало, как солнышко нас. Всем, кто нас добру учил,

12 Игорь: Кто нас воспитывал, кормил, И тем, кто просто нас любил, Мы говорим «СПАСИБО!» Дорогая Людмила Николаевна! Сколько мы видели Вас на работе Вечно Вы в поисках, вечно в заботе. Мы Вам желаем такою остаться И ни за что никогда не меняться. (Дарит цветы.

) Эдмон: Дорогая Наталья Владимировна! Мы знаем, с работой этой сложною Справляетесь вы круглый год. И делаете все, и даже невозможное, Чтоб наша школа двигалась вперед. (Дарит цветы.) Учитель: Дорогие ребята! Родители, гости! Сегодня у вас праздник и мы все немного волнуемся. Вот и настал день прощания с начальной школой.

Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками знаний. Учились читать, писать, считать, учились дружить. Сегодня нам и радостно, и грустно. Грустно, потому что мы с вами расстаемся. Радостно потому что за 4 года вы повзрослели, поумнели, подросли, много узнали и многому научились.

Я желаю вам всем вместе и каждому в отдельности успехов во всех ваших делах, умении преодолевать любые трудности, оставаться всегда честными, порядочными, доброжелательными, всегда иметь свое мнение и отвечать за свои поступки. Так давайте постараемся провести этот вечер так, чтобы он запомнился всем надолго.

Жизнь такая сложная подчас, Преподносит подарки для нас. А порою все наоборот- Знаешь ты заранее. Что произойдет. Пролетели эти года, Расставаться пришла нам пора, Но не будем мы плакать, скучать, Старые обиды не будем вспоминать. Ведь прощаюсь я с вами не на года Для меня – вы «мои», все равно, Навсегда.

Мы жили с вами дружной семьей А дальше пойдете вы не со мной. Но если будет в чем то нужда, То заходите, я рядом всегда. А сегодня праздник большой, и мы собрались сюда с чистой душой. Будем петь и веселиться,

13 Чтобы радостные лица Нам запомнить навсегда, Не на день, а на года. Учитель: Сегодня мы посвящаем наших учеников в старшеклассники. К клятве готовы? Клятва Уч-ся: Мы, ученики 4 б класса, перед лицом своих родителей торжественно клянёмся: Быть добрыми, честными, справедливыми. Сохранить все знания, полученные нами за это время.

Помнить свою первую учительницу. Уважать друг друга. Защищать слабых. Не обижать маленьких. Любить свою Родину. Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! Вручение дипломов и грамот. Расписка родительского комитета.

Мы, родители сегодняшних выпускников, Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя образовательная школа 9», выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2016 году своих детей, сданных в школу в 2012 году на хранение, обучение и воспитание. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.

Родительский комитет. В заключении исполняется песня «В нашей школе становиться тихо». ( на мотив олимпийского мишки). В нашей школе становиться тихо. Не слышны голоса детворы. Ожидают нас завтра каникулы А потом 5 класс впереди Расстаёмся друзья С нашей школой самой первой Будем дружбу беречь До свиданья, до новых встреч.

Мы сегодня прощаемся с вами. Переходим мы к старшим друзьям. Обещаем всем вам на прощанье. Школу помнить мы будем всегда

14 Расстаёмся друзья С нашей школой самой первой. Будем дружбу беречь До свиданья, до новых встреч. 2: И последнее сообщение: в кабинете 28 готов чай! 1: Вот и все новости на этот час. Мы с вами не прощаемся – впереди чаепитие.

Источник: http://docplayer.ru/41727034-Konspekt-vneklassnogo-meropriyatiya-v-4-b-klasse-proshchay-nachalnaya-shkola.html

Ссылка на основную публикацию