Классный час «режим дня», 1 класс

Разработка классного часа для 1 класса “Мой режим дня”

Классный час «Режим дня», 1 класс

Классный часа для 1 класса «Мой помощник режим дня»

Разработала: Агафонова М. А.

Цели: – убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня;

– учить составлять режим дня;

– прививать умение правильно распределять время на работу и отдых;

– учить ценить время.

Оборудование: плакат «Режим дня», инвентарь для игры «Собери портфель».

Демонстрационный материал: мультимедийное оборудование, презентация «Мой режим дня».

Ход классного часа

Организация класса:

Психологическая поддержка. Учитель произносит шепотом слова, учащиеся повторяют их хором вслух:

Мы – умные!

Мы – дружные!

Мы – внимательные!

Мы – старательные!

Мы отлично учимся!

Все у нас получится!

Беседа «Режим дня – основа жизни человека»

Учитель: Жил на свете мальчик Алеша Иванов. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили – обожали… Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался, зевал, широко разинув рот. И тетя Лиза тотчас же вливала ему в рот какао.

А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка.

А мама бежала в магазин, чтобы купить много разных игрушек, альбомов, книжек, красок! Они ему так надоедали, что Алеша бросал их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.

В школу Алеша постоянно опаздывал. Но там ему было скучно. Поэтому – от скуки – он дергал девочек за косички, бил малышей, толкал всех, кто попадался ему навстречу.

Вопросы:

1. Что вы можете сказать об этом мальчике?

2. Нравится вам или не нравится Алеша Иванов? Почему?

3. Как вы думаете, почему Алеша постоянно опаздывал в школу?

Учитель: В самом деле: почему одни все успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть «успевашки» знают какую – то тайну времени или часы у них по – другому ходят? Оказывается, тайна времени действительно существует. Может быть кто – то из вас знает эту тайну?

Учитель: Верно, это режим дня. А что такое режим дня? Режим дня – это правильная организация дня. Если вы встаете в определенное время, пораньше, то вы можете все успеть сделать вовремя. Чтобы не получилось у вас как у героя следующего стихотворения.

Медвежонок спит в кроватке.

Про учебники, тетрадки

Вспоминать не хочет он-

Видит свой девятый сон.

И хотя будильник звонко

Будит соню – Медвежонка,

Медвежонок не встает,

В школу рано не идет.

Все уроки он проспал –

Лишь к обеду соня встал!

Только это плохо, братцы.

Очень поздно просыпаться!

И пора вам начинать

По будильнику вставать.

Если начали учиться,

Спать так долго не годится!

Учитель: Давайте вспомним ваше утро. Что вы делаете с утра? В этом нам поможет физкультминутка.

Физкультминутка

– Просыпайся!

– Просыпаюсь!

– Поднимайся!

– Поднимаюсь!

– Умывайся!

– Умываюсь!

– Обливайся!

– Обливаюсь!

– Собирайся!

– Собираюсь!

– И прощайся!

– И прощаюсь!

Учитель: Какие важные моменты мы с вами упустили?

Ученики: Завтрак и зарядка.

Учитель: Как вы считаете, а завтракать необходимо перед школой?

Зайчик сидит над тарелкой с капустой.

Вид у него недовольный и грустный.

– Мама, послушай, я в школу пойду.
И по дороге травинку найду.

Вот и поем, а пока не хочу!

Зря за столом я так долго торчу!

Мама – зайчиха ему отвечает:

– Каждый малыш обязательно знает –

В школу голодным ходить не годится!

Трудно там будет сидеть и учиться,

Будут все мысли твои не о том,

Трудно учиться с пустым животом!

Учитель: А кто из вас, ребята, завтракает перед школой? А что лучше всего скушать на завтрак?

А что вы делаете после завтрака? Правильно, собираемся в школу. А когда вы собираете портфель в школу: утром или вечером? А лучше всего, когда собирать портфель? Правильно, лучше всего собирать портфель вечером, чтобы не получилось как у Мартышки.

Мартышка за партою в классе сидит

И тихо соседке своей говорит:

– Вчера не до школы, подружка, мне было,

Поэтому я свой портфель не сложила.

А утром сегодняшним в класс торопилась,

И что же в итоге, смотри, получилось!

Портфель свой Мартышка тихонько достала,

А в нем: ни линейки, тетрадок, пенала.

– Соседка, прошу, ты меня выручай:

И ручку, листочек, линейку мне дай!

Конечно, соседка Мартышку спасла

И в просьбе такой отказать не смогла.

Но все – таки в будущем дети учтите:

В портфеле с собою всегда приносите

Все вещи, что в школе нужны!

Вы их никогда забывать не должны!

Игра «Соберись в школу!»

Режим дня после школы

Учитель: А что вы делаете после школы?

Учитель: Давайте посмотрим плакат «Режим дня». Что рекомендуют врачи делать после школы? (Обед, прогулка, отдых, помощь по дому, занятия любимым делом, занятия в кружках). Возможно организовать встречу со школьным врачом.

А что вы делаете вечером? Так вот, ребята, режим учит не только порядку, но и дорожить временем. Научиться ценить время и разумно им пользоваться очень важно! Предлагаю, ребята, вам дома с родителями произвести подсчет времени: сколько вы тратите на то, чтобы умыться, одеться, позавтракать, дойти до школы. Тогда, вы сможете приходить в школу без опоздания.

Утром столько разных дел!

Ты умылся и поел,

Одеваешься, спешишь,

В школу весело бежишь!

Но запомнить надо всем:

Чтобы утро без проблем

Проходило, нужно вам

Собираться по часам!

Пять минут – на умыванье,

Пять минут – на одеванье,

Вам на завтрак семь минут!

Три – убрать постель и тут

Выходить уже пора!

Собирайся, детвора!

Время нужно рассчитать,

Чтобы в класс не опоздать!

Работа с пословицами

Упустишь минутку – потеряешь час.

Кто поздно встает, тот дня не видит.

Кто хочет много знать, тому мало надо спать.

Кончил дело, гуляй смело.

Учитель: И в завершении нашего классного часа предлагаю посмотреть презентацию.

Подведение итогов. Рефлексия.

Источник: https://infourok.ru/klassniy-chas-dlya-klassa-moy-rezhim-dnya-1124724.html

Классный час в 1 классе “Режим дня”

В ходе классного часа учитель знакомит детей с понятием «режим дня»,  с необходимостью соблюдать режим дня. Проводит анкетирование детей, чтобы узнать соблюдают ли дети режим дня. Проводится динамическая пауза (обыгрывание стихотворения).

Далее проводится практическая работа по составлению режима дня школьника, где дети с помощью мозаичной аппликации геометрическими фигурами из цветной бумаги изображают режим дня. Проводится выставка и анализ работ.

Проводится рефлексия по методике «Светофор».

Классный час (1 класс)

«Режим дня школьника»

Задачи:

– познакомить детей младшего школьного возраста с режимом дня, убедить их в необходимости его строго выполнять;

– научить школьников планировать своё личное время, опираясь на собственный режим дня.

Оборудование:

– альбомные листы, цветная бумага, инструменты и принадлежности, клей.

Ход классного часа.

І. Организационный момент.

ІІ. Рефлексия по методике «Светофор»

Дети оценивают свои знания по данной теме в начале урока. Красный цвет – ничего не знаю, жёлтый – знаю, но немного, зелёный – всё знаю.

На первый светофор, прикреплённый на доску, ребята прикрепляют цветные круги, которые отображают их знания по данной теме на начало занятия. В конце занятия дети прикрепляют второй экземпляр кругов на второй светофор. Учитель сравнивает количество кругов разного цвета на первом светофоре и на втором светофоре. И делает выводы по результатам проведенного занятия.

ІІІ. Вступительное слово учителя.

А) Что такое режим дня? (Распределение по времени действий ребёнка за сутки.)

Б) Почему необходим режим дня? (Для постоянного поддержания здоровья и настроения.)

В) Расскажите о своём режиме дня? (Краткие рассказы детей)

ІV. Анкетирование учащихся класса по вопросам:

  1. В каком часу ты встаёшь утром?

  2. Тебя будят родители или ты просыпаешься сам?

  3. Ты встаёшь охотно или с трудом?

  4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?

  5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?

  6. Ты делаешь её один или с родителями?

  7. Как долго ты делаешь уроки?

  8. Ты выполняешь их сам или вместе с родителями?

  9. Гуляешь ли ты на улице перед тем, как начать выполнять домашнее задание?

  10. В котором часу ты идёшь спать?

V. Динамическая пауза:

Солнце спит и небо спит, (сложенные ладони к левой, к правой щеке)

Даже ветер не шумит. (качаем поднятыми вверх руками)

Рано утром солнце встало, (подняли руки вверх, потянулись)

Все лучи свои послало. (качаем поднятыми вверх руками)

Читайте также:  Занятие ко дню воспитателя в старшей группе

Вдруг повеял ветерок, (качаем раскрытыми в стороны руками)

Небо тучей заволок, (закрыли лицо руками)

И деревья раскачал. (качание туловища влево – вправо)

Дождь по крышам застучал, (прыжки на месте)

Барабанит дождь по крышам (хлопаем в ладоши)

Солнце клонится всё ниже. (наклоны вперёд)

Вот и спряталось за тучи, (приседаем)

Ни один не виден лучик (встали, спрятали руки за спину)

VІ . Составление примерного режима дня школьника.

  1. 7.30 – подъём

  2. 7.30 – 7.50 – зарядка, умывание, уборка постели.

  3. 7.50 – 8.10 – завтрак

  4. 8.10 – 8.30 – дорога в школу

  5. 8.40 – 12.30 – занятия в школе

  6. 12.30 – 14.00 – прогулка на свежем воздухе

  7. 14.00 – 15.00 – обед, отдых

  8. 15.00 – 16.00 – приготовление уроков

  9. 16.00 – 19.00 – помощь по дому, свободное время

  10. 19.00 – 19.30 – ужин

  11. 19.30 – 21.00 – свободное время

  12. 21.00 – 21.30 – личная гигиена, подготовка ко сну

VІІ. Практическое занятие.

Предлагается детям способом мозаичной аппликации геометрическими фигурами из цветной бумаги изобразить режим дня:

– сон

– подъём и физзарядка

– утреннее умывание

– завтрак

– занятия в школе

– пребывание на воздухе

– игры

VІІІ. Выставка и анализ работ.

ІX. Итог. Рефлексия на конец занятия по методике «Светофор»

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/planirovanie/klassnyichasv1klassieriezhimdnia

Классный час в 1 классе “Режим дня”

Классный час «Режим дня» 1 класс

Цели:– закрепить знания учащихся о гигиенических нормах и культуре поведения; – научить детей составлять режим дня;- развивать кругозор, обогащать словарный запас. Оборудование: – презентация PowerPoint; – презентация на интерактивной доске.

Ход занятия: Объявление темы.

– Сегодня вы узнаете, кто такие «успевашки» и «неуспевашки», как неинтересное дело сделать интересным, что такое «пиктография», и как она может помочь каждому из вас.

Рассказ учителя.

Среди ваших знакомых, наверняка, есть ребята, которые всё успевают: и уроки сделать, и книжку почитать, и поиграть, и любимым делом заниматься. Одежда у них всегда в порядке, и комната всегда прибрана, и в школу они никогда не опаздывают и тетрадки не забывают.

А есть такие ребята, у которых только обещания: «потом», «не сейчас», «завтра»… «Сейчас пойду погуляю, а потом уроки выучу». «Маме помогу, только сначала с котёнком поиграю». «С завтрашнего дня начну зарядку делать». И получается у них так: пошёл погулять, а про уроки забыл.

Собрался маме помочь, а сам заигрался с котёнком. Так за целый день ничего не успел.

Итак, кто такие «успевашки», вы поняли? А кого называют «неуспевашками»? Ну, совсем как в следующем стихотворении. Ученик читает стихотворение Олега Орача «Валя – неуспеваля».

Валя, вставай, умывайся,

Завтрак готов, хватит спать!..

– Валя, быстрей собирайся,

Ведь опоздаешь опять!

Валя с трудом просыпается,

Нежится, сладко зевает.

Долго с портфелем копается –

Не поспевает.

В школе звонок будет вскоре

На переменку. И вдруг

Ожил весь класс: в коридоре –

Валиных туфелек стук.

Если бы без опоздания,

Это была бы не Валя!

Классом дано ей прозвание

Неуспеваля.

В самом деле, почему одни всё успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть «успевашки» знают тайну времени, или часы у нихпо – другому ходят? Оказывается, «тайна времени» всё – таки есть. И сейчас мы её будем разгадывать. (Слайд 2)

Прочитаем.(Слайд 3) (Дети читают хором: Взялся за дело – не отвлекайся.)

Поясните, пожалуйста. (Если делаешь уроки , не отвлекайся. Пошёл в магазин – иди за покупками, а не стой и не болтай с другом) (Слайд 4)Читаем, поясняем. (Дети читают хором: Делай всё быстро.

) Посуду можно за три минуты вымыть, а можно и полчаса плескаться, если заодно играть мыльными пузырями. Утром можно быстро умыться, а если этикетки читать, рассматривать бутылочки – шампуни, то и утра не хватит.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/klassnyj-chas/114093-klassnyj-chas-v-1-klasse-rezhim-dnja.html

Классный час. Режим дня

13057

Классный час. Режим дня

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час Режим дня 1 класс Цели: закрепить знания учащихся о гигиенических нормах и культуре поведения; научить детей составлять режим дня; развивать кругозор обогащать словарный запас. Оборудование: презентация Power Point; презентация на интеракт…

Русский

2013-05-08

25.04 KB

316 чел.

Классный час

«Режим дня»

1 класс

Цели:

– закрепить знания учащихся о гигиенических нормах и культуре поведения;

– научить детей составлять режим дня;

– развивать кругозор, обогащать словарный запас.

Оборудование:

– презентация Power Point;

– презентация  на интерактивной доске.

Ход занятия:

Объявление темы.

– Сегодня вы узнаете, кто такие «успевашки» и «неуспевашки», как неинтересное дело сделать интересным, что такое «пиктография», и как она может помочь каждому из вас.

Рассказ учителя.

Среди ваших знакомых, наверняка, есть ребята, которые всё успевают: и уроки сделать, и книжку почитать, и поиграть, и любимым делом заниматься. Одежда у них всегда в порядке, и комната всегда прибрана, и в школу они никогда не опаздывают и тетрадки не забывают.

А есть такие ребята, у которых только обещания: «потом», «не сейчас», «завтра»… «Сейчас пойду погуляю, а потом уроки выучу». «Маме помогу, только сначала с котёнком поиграю». «С завтрашнего дня начну зарядку делать». И получается у них так: пошёл погулять, а про уроки забыл.

Собрался маме помочь, а сам заигрался с котёнком. Так за целый день ничего не успел.

       Итак, кто такие «успевашки», вы поняли? А кого называют «неуспевашками»? Ну, совсем как в следующем стихотворении.

Ученик читает стихотворение Олега Орача «Валя – неуспеваля».

– Валя, вставай, умывайся,

Завтрак готов, хватит спать!..

– Валя, быстрей собирайся,

Ведь опоздаешь опять!

Валя с трудом просыпается,

Нежится, сладко зевает.

Долго с портфелем копается –

Не поспевает.

В школе звонок будет вскоре

На переменку. И вдруг

Ожил весь класс: в коридоре –

Валиных туфелек стук.

Если бы без опоздания,

Это была бы не Валя!

Классом дано ей прозвание

Неуспеваля.

В самом деле, почему одни всё успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть «успевашки» знают тайну времени, или часы у нихпо – другому ходят? Оказывается, «тайна времени» всё – таки есть. И сейчас мы её будем разгадывать. (Слайд 2)

Прочитаем. (Слайд 3) (Дети читают хором: Взялся за дело – не отвлекайся.)

Поясните, пожалуйста. (Если делаешь уроки , не отвлекайся. Пошёл в магазин – иди за покупками, а не стой и не болтай с другом)

(Слайд 4)

Читаем, поясняем. (Дети читают хором: Делай всё быстро.)

Посуду можно за три минуты вымыть, а можно и полчаса плескаться, если заодно играть мыльными пузырями. Утром можно быстро умыться, а если этикетки читать, рассматривать бутылочки – шампуни, то и утра не хватит.

А ведь можно любое, даже самое неинтересное, дело делать быстро и с интересом. Попробуйте засечь время. Сколько времени ушло на это занятие? Попробуйте ещё раз – теперь уже времени потребуется меньше. Но не забывайте при этом делать не только быстро, но и аккуратно.

А как же не забыть о каких – то делах? Как подсчитать, сколько времени уйдёт на приготовление уроков, а сколько на прогулку? Вот тут – то мы и познакомимся с главной «тайной времени». И называется она… (Слайд 5) Читаем.

(Дети читают хором: Режим дня.)

Что такое «режим дня». (Ответы детей.) Обратимся к умной книге – толковому словарю.

Режим – это распорядок дел, действий. (Слайд 6)

А ведь это непросто – научить себя делать всё вовремя. Послушайте стихотворение.

Ученик читает стихотворение Игоря Мазнина «Одно из трудных дел».

Одно из самых трудных дел –

Не делать сразу двадцать дел.

А что ни час –

Уметь всёвремя

Иметь на всё свой час и время:

И на веселье,

И на труд.

На шум и шутки

Пять минут.

И на потеху –

Сладкий миг.

И долгий час

На чтенье книг.

Сейчас мы попробуем свой день расписать по часам, то есть составить режим дня. (Работа проходит с презентацией в программе Mimio Studio: дети подбирают картинку и на часах рисуют стрелки)

3. Закрепление материала.

Чтобы усвоить материал, проведём игру «Закончи предложение».

Учитель читает детям начало предложения, дети заканчивают его. (Слайд 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13)

Молодцы! А чтобы не забыть сделать все дела за день, вам придёт на помощь пиктография. (Слайд 14)

Что это такое? Кто читает журналы «Весёлые картинки» или «Мурзилка», тот знает.

Читайте также:  Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе. грибы

Пиктография – это древнейшая форма письменности. Древние люди с помощью знаков – рисунков изображали предметы, события и действия. (Слайд 15) Пиктография была особенно распространена у индейцев Северной Америки. Не исчезла пиктография и в наше время. Посмотрите на дорожные знаки. (Слайд 16)

Что это за знаки? («Дети», «Пункт питания», «Переход»)

Где вы их видели? О чём знак говорит? О чём предупреждает?

Используется пиктография и для маркировки товаров. Например, на новой одежде можно увидеть следующие знаки. (Слайд 16) («химическая чистка запрещена», «глажка запрещена», «изделие не выкручивать»)

На картонных коробках для упаковки различных товаров тоже можно встретить знаки. (Слайд 16) («Не ронять», «Беречь от влаги», «Беречь от нагрева».)

Да, если мы присмотримся повнимательнее, то везде найдём какие- то знаки.

Предлагаю и вам воспользоваться этим древнейшим изобретением. Есть дела, которые нужно делать не каждый день, но забыть о них нельзя. А как о них не забыть? Очень просто!

Берём альбомный лист, делим его по вертикали на три колонки. (Слайд  17)

В первой колонке «дело» рисуем пиктографический знак. Например, веник. Это означает, что надо не забыть убраться в квартире.

(Дети вместе с учителем обсуждают, какие ещё  нужно нарисовать знаки и какие дела они обозначают (например, полить цветы, сходить за покупками, помыть посуду)

Например, дела, которые надо выполнить. Во второй колонке «надо» вставляем спичку. А сделав дело, переставляем спичку в третью колонку «есть».

Мама тоже может воспользоваться твоей «напоминашкой». Она может, ничего тебе не говоря, воткнуть спичку напротив дела, которое надо тебе сделать. И если ты его выполнил, то смело вставляешь спичку рядом, уже в графу «есть». Теперь уж точно ни о чём не забудешь: и самому приятно, и родные будут тобой довольны.

4. Музыкальная пауза. Частушки.

Мы частушек много знаем-

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

                                                        Просыпаюсь по утрам

                                                        Я с большим желанием,

                                                        Зубы чищу и спешу

                                                        Со школой на свидание.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком.

Подошла к нему корова –

Причесала языком.

                                                        Мальчик Петя поздно встал:

                                                        Просыпаться тяжко.

                                                        Умываться он не стал:

                                                        Он ведь замарашка.

Если утром ты зарядку

Делать очень ленишься,

То в походе от неё

Никуда не денешься.

                                                               Опозданиям причину

                                                               Митя мигом сочинит:

                                                               То попал он в паутину,

                                                               То нашёл метеорит.

Маша любит наряжаться,

Да не любит умываться.

Хоть и личиком красива,

Но плаксива и ленива.

                                                                  Я люблю свою сестричку –

                                                                  Попрыгунью – стрекозу.

                                                                  Прочитаю я ей книжку,

                                                                  Утром заплету косу.

Утром я одна бываю,

Но без дела не скучаю.

Мне ведь некогда скучать:

Надо маме помогать.

                                                                   Если хочешь взрослым стать,

                                                                   Надо раньше лечь в кровать.

                                                                   Ляжешь после десяти –

                                                                   Не успеешь подрасти.

Спасибо, ребята, за весёлые частушки.

5. Рекомендации Мойдодыра.

(Просмотр мультфильма «Мойдодыр»)

Кто такой Мойдодыр вы, конечно, знаете. Он для вас прислал свои рекомендации. Давайте их прочитаем. (Слайд 18, 19, 20, 21, 22, 23)

Очень нужные рекомендации прислал Мойдодыр. Запомните их, ребята, и выполняйте! А также постарайтесь соблюдать режим дня.

Помни твёрдо, что режим
Людям всем необходим.

Итак, что нового мы сегодня узнали.

6. Подведение итогов.

(Учитель читает пословицы и поговорки, а дети пытаются объяснить их смысл) (Слайд 24, 25)

Литература.

Интернет – ресурсы.

http://maxdzhabali.com/feed/blog/personal/2010/12/28/novyiy-rezhim-dnya.html

http://uchitel.edu54.ru/node/195709

http://moh-school.ru/school_life/health/

http://timpelbach-lefilm.com/novosti-kultury.html?start=2172

http://odejdamoda.tk/shlyapy-kupit.html

http://spynet.ru/my/kva076/comment/page9/

Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=13057

Классный час во 2 классе. «Режим дня основа жизни человека». – PDF

Классный час в 1 классе: “Если хочешь быть здоров”. Кл руководитель: Мареева Г.И. Цель: сформировать представление о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни, рассмотрев факторы, влияющие на

Подробнее

Основы правильного распорядка и режима дня для школьника Наиболее важными основами распорядка дня школьника являются занятия в школе и дома, активный отдых, который максимально возможное время должен проходить

Подробнее

Режим дня школьника Одним из первых шагов для сохранения здоровья ребѐнка можно считать режим дня школьника. Для начала, что такое режим дня для школьника. Это наиболее рациональное распределения времени

Подробнее

«ПРИНЯТО» Решением Педагогического совета муниципального казенного общеобразовательного учреждения лицея 2 города-курорта Железноводска Ставропольского края Пр 4 от 14.12.12 г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор муниципального

Подробнее

Агитбригада «Расти здоровым!!!» Приложение 6 Цели: помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщения к здоровому образу жизни; развивать творческие способности, память, внимание, познавательный

Подробнее

Краснодарский край Муниципальное образование Тбилисский район Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Социально значимый проект «Наше здоровье» Автор

Подробнее

Гигиеническое обучение и воспитание младших школьников Л.П. Цараева Счастье наших детей в их настоящем и будущем немыслимо без здоровья. Проблема воспитания здорового поколения приобретает сегодня важнейшее

Подробнее

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Ставропольский край город Невинномысск МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 ПРИКАЗ 160-ОД 25.12.2012 г. г. Невинномысск О проведении

Подробнее

Для чего нужна утренняя гимнастика? С помощью утренней гимнастики ребенок, да и взрослый, быстро стряхнет с себя остатки сна и включится в дневной ритм. Она нацелена на то, чтобы переход между сном и бодрствованием

Подробнее

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД. Автор(ы): Завадский А., Курдюмов В. Школа: ГБОУ СОШ 117 Класс: 2Е Руководитель: Спиридонова Л.В. Существует мнение, что регулярные занятия спортом мешают учебному

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области «Детский сад 4 «Крепыш» Родителям о правилах утренней гимнастики

Подробнее

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 47» 299805, г.севастополь, с.орлиное, ул. Солнечная, 1, т/факс (8692) 63-44-02, e-mail: orlis47@mail.ru ПРИНЯТО решением

Подробнее

Классный час 1Г класса на тему «Здоровье» Разработала Король М.А. Цель: формировать ценностное отношение учащихся к своему здоровью, обобщать представления о здоровье, как одной из главных ценностей человека.

Подробнее

Классный час «Движение-это жизнь» 3 класс Цель: 1. Расширить представление детей о здоровом образе жизни. 2.Формировать позитивное отношение к здоровому образу жизни. 3.Побуждать детей к двигательной активности.

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну здоровья» (средняя группа) Инструктор по физической

Подробнее

«Утренняя гимнастика в семье» (консультация для родителей) Каждый родитель хочет видеть своего малыша здоровым, веселым, хорошо физически развитым. Наряду с совершенно естественной заботой о чистоте его

Подробнее

Деловая беседа Режим дня основа здоровья первоклассника Цель: информировать родителей обучающихся о режиме дня первоклассника. Задачи: 1. Подчеркнуть важность соблюдения для младшего школьника; 2. Дать

Подробнее

РАЗРАБОТКА УРОКА учителя математики МБУ СОШ 56 г. о. Тольятти Грачевой Оксаны Николаевны Предмет: алгебра Класс: 7 «А» Тема урока: «Многочлены. Стандартный вид многочлена». Цели урока. Обучающие: проверить

Подробнее

Конспект занятия в подготовительной группе на тему “Школа” Цели и задачи: Уточнить и расширить знания детей о школе. Вызвать интерес к школе, учению, дать установку на готовность к школе, воспитывать собранность,

Подробнее

Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Режим дня это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий

Подробнее

Кирсанова Надежда Николаевна учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 г. Тамбов МОДЕЛЬ УРОКА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ

Подробнее

Тема: «Я талантлив» Цель: познакомить детей средне- старшей группы с талантливым человеком с его достижением,его заслугами, с его упорством и целеустремленностью. Формировать представление о таланте как

Подробнее

Комплексы упражнений для школьников. Начальных классов Стрекалова Ю.Б. 1 Комплекс упражнений утренней зарядки для школьников: 1. Ходьба на месте в спокойном темпе, не нарушая дыхания. Выполнять 1 минуту.

Подробнее

Научно-исследовательская работа Тема работы «Соблюдение режима дня подростком залог его успеха» Выполнила: Антипова Юлия Алексеевна учащаяся 7 «В» класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г Калуги

Подробнее

Учись учиться 1. Учись беречь свое время. “Сфотографируй” один свой обычный день: на листке бумаги слева запиши каждое даже самое маленькое дело, а справа проставь потраченное на него время. Вечером же

Подробнее

Конспект урока в А классе Тюльганской средней общеобразовательной школы 1 «Влияние режима дня на здоровье учащихся» учитель Забавина Светлана Витальевна Форма урока: комбинированный. Технология урока:

Подробнее

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 23» Дыхательная гимнастика Подготовила: Учитель-логопед I категории Христенкова Е.В. Правильное дыхание очень важно для развития речи, оно влияет на звукопроизношение,

Подробнее

Урок по курсу окружающий мир. 2- класс. Второе полугодие. Раздел 4. Здоровье и безопасность. Тема: Строение тела человека. Цели: познавательный аспект: – познакомить со строением тела человека: внешним

Читайте также:  Сказка про репку на новый лад. сценарий для детей 1 класса

Подробнее

«В здоровом теле здоровый дух». Внеклассное мероприятие “В здоровом теле здоровый дух” Цели и задачи мероприятия: Популяризация здорового образа жизни. Привлечь учащихся к занятиям физической культуры

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 112 Г. ЛИПЕЦКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКИХ КОМПЛЕКСОВ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ КИНЕЗИОЛОГИИ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО

Подробнее

Производственная гимнастика для работающих в условиях воздействия пыли Приведенные ниже упражнения оздоровительной производственной гимнастики: оказывают общеукрепляющее воздействие на все органы и системы

Подробнее

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа интернат 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга План-конспект урока по физической культуре в 6 классе с учетом ФГОС Тема: Гимнастика. Лазанье

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский «Земляничка» Конспект образовательной деятельности «В гостях у доктора Айболита» Разработчик: Печникова О.Н. Конспект занятия в подготовительной

Подробнее

Сюжетно ролевая игра «Школа» Цель: Развивать умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания. Приучать детей к элементарному планированию игры

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 63» г. Находка. Конспект утренней гимнастики по физическому развитию для детей 2 младшей группы по теме: «Ребята спешат на помощь

Подробнее

Первый класс! Для всех родителей это очень важное и запоминающееся событие, поскольку ваш кроха, который ещё вчера практически ничего не умел делать без вашей помощи, сегодня уже достаточно самостоятельная

Подробнее

На свежем воздухе! Делаем зарядку Ну и ну! Мы оказались на обыкновенной лужайке. Она, конечно, очень хорошая, покрыта ровной зелёной травкой. На небе ни облачка, пахнет цветами. Но дядя Кузя, как же мы

Подробнее

ГБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 115 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Познавательный проект «Малыш познаёт себя» Составила и реализовала воспитатель первой квалификационной категории Бабина И.В.

Подробнее

Режим труда и отдыха старшеклассников Содержание Режим дня старшеклассника Режим питания Рациональное питание Домашняя работа Сон Биоритмы Тест Результаты теста Как выработать привычку вставать рано? В

Подробнее

Работа с родителями в рамках проекта «Выходные с пользой» Воспитатели второй младшей группы 7 Аношкина Е.А., Белова Н.А. Рано утром солнышко Глянуло в окошко. Солнце лучик убери. Рано очень. Не буди. Ведь

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка д/с «Сказка» г.белоярский Утренняя гимнастика с родителями и детьми подготовительной к школе группы

Подробнее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27» г. Белгорода Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах. Открытый урок по информатике и ИКТ для

Подробнее

Правила поведения в школе Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе. Задачи: 1. Формировать навыки культуры поведения младших школьников. 2. Развивать речь, мышление, воображение.

Подробнее

Утренняя гигиеническая гимнастика Комплексы упражнений для детей подготовительной к школе группы Сентябрь Комплекс 1. 1. Ходьба в колонне по одному в обход зала (площадки) в чередовании с бегом; ходьба

Подробнее

Индивидуальный режим для вновь поступающих детей Режимные моменты Прием, знакомство с ребенком, родителями Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Организованные игры занятия по подгруппам Игры,

Подробнее

Самостоятельные занятия по физической культуре учащихся Большое значение имеет формирование у школьников стремления к физическому совершенствованию. В основных направлениях реформ общеобразовательной школы

Подробнее

Скоро в школу! «От уроков этих так устали дети! или Уроки без стресса – 10 золотых правил!» Если совместное выполнение домашнего задания с ребенком обычно заканчивается ссорами и испорченным настроением,

Подробнее

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная

Подробнее

Елена Мулюкина www.stoidey.com 3 Тетрадки И Дела В Порядке Практический Курс, Как Маме Распланировать Свой День, Чтобы Успевать В 2 Раза Больше “Как маме распланировать свой день, чтобы успевать в 2 раза

Подробнее

Направление: «За здоровый образ жизни» ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА класс: 3«б» (умеренная степень умственной отсталости) педагог Кузнецова С.В., Красноярская общеобразовательная школа 5 Цель: формирование понимания

Подробнее

КОУ «Петропавловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида» Игра – путешествие «Дружба начинается с улыбки» Цель: формировать дружеские взаимоотношения. Составитель воспитатель:

Подробнее

Режим дня младшая группа (3-4 года) Виды деятельности Время в режиме дня Приём детей (общение с родителями; совместные игры; самостоятельная деятельность в центрах развития; воспитание культурно-гигиенических

Подробнее

ОБЩИЕ ДАННЫЕ * 1. Укажи номер своей школы 609 618 718 719 842 852 853 854 1150 1151 1194 1353 1528 1557 1692 1739 1912 2045 * 2. Укажи свой класс 1в 1г 2а 2б 2в 2г 2д 2ж 2з 3а 3б 3в 3г 3д 3е 3ж 3к 4а 4б

Подробнее

Физическая культура 6 класс. Учитель МБОУ Артемовской СОШ 2 Красноярского края Клементьева А.В., 1 квалификационная категория Раздел программы: Гимнастика. Тема: Роль скакалки в нашей жизни Тип урока:

Подробнее

Автор-разработчик: учитель начальных классов Каримова Р.Р. Конспект урока математики «Как помочь Буратино» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать

Подробнее

211 Беляева М. Ю. Учитель начальных классов КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ Тема: Нумерация многозначных чисел. Закрепление. Цели: Образовательные: закреплять умения читать, записывать, сравнивать,

Подробнее

ГБОУ г. Москва лицей 1561 корпус 8 Д/сад 1103 Гимнастика пробуждения Работу выполнила: воспитатель старшей группы «Улыбка» Попова Татьяна Владимировна Пробуждение Пробуждение является одним из важнейших

Подробнее

Классный час: «Беседа о здоровом образе жизни» ( для младших школьников) Цель проведения: – учиться быть здоровым душой и телом; – стремиться творить своѐ здоровье (сохранять и укреплять здоровье); – расширение

Подробнее

Конспект урока по обучению грамоте (письмо) 1. ФИО (полностью) Тимакова Татьяна Сергеевна 2. Место работы ГБОУ школа-интернат 8 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга 3. Должность Учитель начальных классов

Подробнее

Интеллектуальная викторина «Я о спорте знаю все!» Задачи: – повторить и закрепить знания детей по данной теме; – расширить кругозор детей о видах спорта, о спортивном инвентаре; – развивать познавательный

Подробнее

Анализ анкеты «Здоровый образ жизни» учащихся 5-7 классов, 2012-2013 учебный год Приложение 18 Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня 25 20 15 ежедневно несколько раз в неделю 10 очень

Подробнее

Лектории для родителей 1-4 классов Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения Подготовила: учитель первой квалификационной категории Скворцова С.Н. Режим дня и его влияние на здоровье

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Дельфин» комбинированного вида» Управление образованием Администрации г.шарыпово Красноярского края Конспект образовательной

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 67 Старооскольского городского округа Организация утренней гимнастики в семье Инструктор по физической культуре Пареева Е.Ю. 2016г.

Подробнее

1 ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ УРОВЕНЬ Субтест ЧТЕНИЕ Инструкция к выполнению теста Время выполнения теста 45 минут. При выполнении теста можно пользоваться словарём. Вы получили

Подробнее

Комплексы упражнений домашних заданий по физической культуре для детей 7-10 лет (1-4 классы) Комплекс 1 1-е упражнение И. п. о. с, 1 руки в стороны; 2 поднимаясь на носки, руки вверх, смотреть на руки;

Подробнее

С т р а н и ц а 1 Формы глагола Несовершенный вид Совершенный вид Инфинитив читать прочитать Прошедшее время Настоящее время Будущее время Императив я, ты, он читал я, ты, она читала мы, вы, они читали

Подробнее

ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА (формирование правильной осанки) Ведущей системой в организме ребёнка является скелетно-мышечная, а все остальные развиваются в прямой зависимости от неё. Чем активнее работают мышцы, тем

Подробнее

«1сентября – День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» Детский сад комбинированного вида 187 «УМКА» «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ» «Я ВВЕДУ ТЕБЯ

Подробнее

Тема: «Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями» Цель: познакомить с письменными приемами умножения двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями; совершенствовать вычислительные навыки.

Подробнее

Урок математики, 4 класс Тема урока: Умножение и деление многозначных чисел. Цели и задачи: продолжить работу по формированию у детей вычислительных навыков при умножении и делении многозначных чисел;

Подробнее

Режим дня дошкольника это чередование различных видов деятельности, отдыха, сна, питания, пребывания на воздухе, которое должно соответствовать возрастным особенностям детей. Если вы постоянно нарушаете

Подробнее

Образовательная деятельность по теме «Солнышко – здоровья» в старшей группе (Образовательная область познавательное развитие, социально коммуникативное развитие) Цели: Закрепить знания детей о здоровье,

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/38370023-Klassnyy-chas-vo-2-klasse-rezhim-dnya-osnova-zhizni-cheloveka.html

Ссылка на основную публикацию