Игра соревнование в старшей группе

«Игры- соревнования» — спортивный досуг

Игра соревнование в старшей группе

«Игры — соревнования» спортивный досуг (старшая группа)

Программное содержание:

Развивать физические качества — быстроту, ловкость; способствовать проявлению выносливости и силы; воспитывать морально-волевые качества: выдержку, настойчивость в достижении положительных результатов, организованность, самостоятельность; учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь.

(Предварительно перед началом игры дети делятся на две команды)

Повторяем с детьми правила игр-эстафет:- Играем честно и сообща.- Играем не ради корысти, а ради удовольствия.- Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.Спорт, ребята, очень нужен,Мы со спортом очень дружим.Спорт – помощник!Спорт – здоровье!Спорт – игра!Физкульт – ура

-Давайте поиграем. А чтобы вам было интересней играть, мы устроим соревнование двух команд. Дети первой команды-в жёлтых галстуках, второй-в розовых. Если хотите, придумайте названия своим командам.

1 игра»Успей построиться»

Правила игры. Команды строятся в две шеренги. Внимательно посмотрите кто где стоит и запомните. Когда заиграет музыка, вы должны разбежаться по всему залу. Пока музыка играет — вы бегаете. Как только музыка перестанет играть — занимайте своё место в шеренгах. Выигрывает та команда, участники которой быстрее построились.

2 игра»Попади в цель».

Правила игры. На расстоянии 2 метров лежат обручи. Задача — попасть мешочком в обруч. У кого окажется больше точных бросков, та команда и побеждает.

(Дети попарно бросают мешочки в обруч. После подсчёта точных бросков подводятся итоги игры).

3 игра-аттракцион «Паровоз и вагоны». Правила игры. Каждая команда выстраивается на старте друг за другом. Первые номера — это «паровозики».

По моему сигналу «паровозики» бегут вперёд, огибают кубик и бегут обратно к свое команде. Далее к «паровозику» присоединяется, обхватив за пояс, следующий участник — «вагончик». И теперь они бегут вдвоём.

Потом к ним присоединяются третьи номера и т. д. Выигрывает та команда, закончившая соревнование первой.

4 эстафета«Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее прыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

5 эстафета «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

6 эстафета «Переправа».
У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик капитан. Он остается у переправы. Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану.

7 эстафета «Попрыгушки».
Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

8 эстафета «Сбей кеглю».
Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко.

9 эстафета «Хождение змейкой между предметами».Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

10 эстафета «Кто быстрее свернет ленту».
Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее свернуть ленту. Подсчитывается общее количество очков в команде, заработанное каждым ребенком.

11 эстафета «Передача мяча».
Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/meropriyatia/ighry_sorievnovaniia_sportivnyi_dosugh

«Мы — знатоки природы» в старшей группе

Автор: Воспитатель Игнатова Людмила Федоровна.

МБДОУ «Улыбка» г. Ельня Смоленская область.

Конспект проведения игры — соревнования «Мы — знатоки природы» в старшей группе.

Файл: Конспект

Воспитатель старшей группы МБДОУ «Улыбка» Игнатова Л.Ф.

Конспект проведения игры — соревнования «Мы — знатоки природы» в старшей группе.

Цель:

Закрепить знания детей о природе диких и домашних животных, о насекомых, птицах и др. Напомнить правила поведения в лесу . Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе. Увлечь детей участием в командной деятельности. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.

Воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе.

Ход игры.

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости. Я рада видеть вас на нашей игре. Сегодня состоится игра- соревнование «Мы — знатоки природы» между командами «Зайчата» и «Медвежата».

Ребята хотят продемонстрировать свои знания о природе и доказать, что они являются настоящими друзьями природы. Для проведения игры нам потребуется справедливое жюри.

За каждую победу в конкурсе команда «Зайчата» будет получать вкусную морковку, а команда «Медвежата»- вкусный грибок.

Зима-чудесное время года.

И наши команды поприветствуют друг друга чтением стихов о зиме. От каждой команды дети читают по три стихотворения.

За чтение стихов команды получают свою первую награду- морковку и грибок.

Первый конкурс называется «Отгадай загадки»

Загадки для команды «Зайчата».

1. Мягкий он, а не подушка белый он, а не пушок. Он холодный, как лягушка

а согреешь — ручеёк. (снег)

2. 12 братьев друг за другом ходят
Друг друга не обходят.(месяцы года)

3.Много — много звёздочек тонких, как стекло Звёздочки холодные

а земле тепло. (снежинки)

4. Когда всё укрыто седыми снегами
И солнышко рано прощается с нами?(зимой)

5. Угадайте,что за птица скачет по дорожке словно кошки не боится собирает крошки.

По ночам кочует, зёрнышки ворует? (воробей)

Загадки для команды «Медвежата».

1. Он пушистый, серебристый но рукой его не трожь, станет капелькою чистой

как поймаешь на ладонь. (снег)

2. Хожу в пушистой шубе живу в густом лесу. В дупле на старом дубе

орешки я грызу. (белка)

3. Из-под облачных высот быстрый ветер их несёт. Мчат, друг дружку обгоняя

как одна большая стая. (снежинки)

4. Зимой на ветках — яблоки, ведь это — … (снегири)

5. Кто летает, кто стрекочет, рассказать нам новость хочет? (сорока)

Второй конкурс «Назови, одним словом».

Для команды «Зайчата».

1. Волк, лиса, олень, песец — это…(звери) 2. Клубника,черника,морошка,малина-это…(ягоды) 3. Ель,сосна,береза,ива-это…(деревья)

4. Воробей,соловей,дрозд,дятел-это…(птицы)

Вопросы для команды «Медвежата.»

1. Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей-это…(насекомые) 2. Ромашка,колокольчик,астра,георгин-это…(цветы) 3. Карась, щука, сом, окунь-это…(рыбы)

4. Подосиновик,подберезовик,опята,грузди-это…(грибы)

Третий конкурс. «Назови кто лишний или что лишнее и почему?»

На карточках изображены : медведь, белка, кошка, заяц, олень. Лишняя кошка. Кошка-домашнее животное, а остальные животные-дикие. Дятел, голубь , снегирь, бабочка. Лишняя бабочка, так как бабочка-насекомое, а остальные-птицы.

Груша, лимон свекла, слива, апельсин. Лишняя-свекла. Это овощ, а остальные-фрукты. Корова, собака, кошка, лиса. Лиса-дикое животное, остальные-домашние. Морж, лещ, щука, карась. Лишний-морж. Морж-это животное, а остальные- рыбы. Жираф, лось, тигр, лев.

Лишний-лось. Лось-животное наших лесов.

Остальные — животные жарких стран Африки.

Как трудились наши команды- мы видели, а сейчас подошло время для конкурса капитанов.

Конкурс капитанов.

Выложить цветок из животных-диких и домашних. Кто быстрее это сделает и правильно.

Дети, к нам в гости пришёл снеговик.
Он хочет с вами поиграть.

Снеговик: Я волшебник- снеговик К снегу, к холоду привык Вас сейчас всех покружу И в снежинки превращу

У-У-У

Дети — снежинки разбегаются, летают по залу. Метелица-метелица По дороге стелится Вы, снежинки, покружитесь И в сугроб все соберитесь. Снеговик, прихлопывая. Ой, какой хороший ком

Посижу-ка я на нём!(разбегаются дети)

Дети играют 2 раза

Следующий конкурс называется «Дальше-дальше»

Игрокам команд, пока «идут» песочные часы, нужно ответить на наибольшее количество вопросов. Отвечать нужно быстро.

Вопросы для команды » Зайчата»

1. Каким словом называют птиц, которые зимуют у нас ?(Зимующие) 2. У кокого насекомого уши на ногах?(кузнечика) 3. Сколько ног у паука?(8) 4. Какие птицы прилетают к нам первыми? (Грачи) 5. Какой гриб носит название лесного хищника? ( Лисичка) 6.

Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком?(Домашние) 7. Первый весенний цветок?-(мать-и-мачеха) 8. Как называется дом у муравьёв? (муравейник) 9. Как назвать детёныша коровы? (теленок) 10. Как назвать детёныша лошади?(жеребенок) 11.

Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнёзда?(кукушка) 12. Что страшнее птице — голод или холод?(голод) 13. Какая птица охотится ночью?(сова) 14. Как называют человека, который лечит животных?(ветеринар) 15. Кто носит свой дом на спине?(улитка) 16. У какого животного есть иголки?(у ежа) 17.

Кто в лесу всю зиму спит?(медведь) 18. В какое время года на деревьях распускаются листья?(весной) 19. Когда собирают урожай с полей и огородов (осенью)

20. Какое животное можно назвать длинноухим?(заяц)

Вопросы команде «медвежата.»

1. На каком дереве растут желуди?(на дубе) 2. Как одним словом называются животные, которые живут в лесу? (дикие) 3. У какого зверя рыжая шубка?(у лисы, белки) 4. Укакого насекомого крылышки красные с чёрными точками? (у божьей коровки) 5. Как называется детёныш свиньи?(поросёнок) 6.

Как называется детёныш овцы?(ягнёнок) 7. Какая птица лечит деревья?(дятел) 8. Какую птицу называют «лесное радио?»(сороку) 9. Как называют человека, который охраняет лес, следит за порядком?(лесник) 10. У какой птицы красная грудка?(у снегиря) 11. Чем питается бабочка?(насекомыми) 12.

Кто в лесу плетёт паутину?(паук) 13. Собака — это домашнее или дикое животное?(домашнее) 14. У каких домашних животных есть рога?(у коровы, быка, козы) 15. У какого дерева иголки, как у ежа?(у сосны. ели) 16. Как называется домик для птиц ,сделанный руками человека?(скворечник) 17.

Сколько крыльев у паука?(4) 18. Какого цвета листья зимой?(их нету)

19. Какое насекомое питается кровью?(комар)

А сейчас ребята покажут сценку «Дикарь в лесу»

Появляются плачущие муравьишки

Ведущий. — Что случилось, муравьишки? 1 мур. — Нас обидел злой мальчишка 2 мур.-Он нам лапки отдавил

3 мур.-Муравейник разорил

Появл. плачущая бабочка?

Вед. Бабочка- красавица, что в лесу случилось ?
Скажи, какое горе с тобою приключилось?

Бабочка. — Мальчик злой меня поймал Крылышко он мне сломал Не могу теперь летать Как же мне не горевать?

Вед. Как зовут злого мальчика , который вас обидел?

Мур. Егор!

Вед. А где же его найти?. 1-й мур. Он лежит под кустом, музыку слушает.

(Под кустом лежит мальчик, рядом с ним магнитафон, вокруг сорванные цветы, мусор)

Вед. Подойди сюда, Егор, серьёзный будет разговор Много бед ты натворил: муравейник разорил, Поломал в лесу кусты, на поляне рвал цветы, Бабочке крыло сломал , а ведь ты уже не мал!

Мы не пустим тебя в лес, уходи из этих мест!

Мур, бабочка (грозно). Уходи, из нашего леса!

Егор. Не гоните меня! Я не знаю, как правильно себя вести в лесу

Вед. Ребята, а давайте научим Егора правилам поведения в лесу.

Дети выстраиваются полукругом.

В руках у них рисунки с графическим обозначением правил поведения в лесу.

Ребята по очереди называют эти правила.

1. Забирать животных из леса- опасно для их жизни. Это их дом. Они разучатся самостоятельно добывать себе пищу и могут погибнуть в неволе. 2.Не топчите грибы-мухоморы, они полезные. Ими лечатся разные животные. 3.Нельзя ломать ветки деревьев. Дерево-живое и может погибнуть. 4.

Берегите бабочек! Они опыляют растения и могут погибнуть в неволе. 5.Охраняйте муравейники! Это муравьиный домик. Муравьи-санитары леса. 6.Нельзя дотрагиваться до птичьих яиц и птенцов. Птица-мать может бросить это гнездо. 7.Нельзя в лесу разжигать костёр.

Читайте также:  Занятия для развития логического мышления в подготовительной группе

Это может привести к пожару и гибели всего леса.

8.Лес-это дом для животных и растений, в котором всегда должно быть чисто.

Егор.

Дорогая бабочка, тебя я пожалею и крылышко твоё дыханием согрею. А вам, муравьишки-трудяги я домик опять соберу. А мусор и соринки домой заберу. Вы простите, простите меня Я не буду природу губить! И только в лес как в гости

Буду к зверятам ходить.

Уважаемые знатоки природы. Наша игра подошла к концу. Капитаны считают сколько грибков и морковок заработала команда. Объявляются победители. Награждаются «золотыми» и «серебряными» медалями.

Источник: https://xn—-8sbafar2bwfctnifu9c.xn--p1ai/002602-09-11-17/

Игра-соревнование «В мире гласных звуков» для детей старшей логопедической группы ДОУ с родителями

Конспект: Игра-соревнование «В мире гласных звуков» для детей старшей логопедической группы ДОУ с родителями

Логопедический досуг для детей и их родителей в виде командной игры-соревнования на закрепление знаний о гласных звуках.

Цель развлечения:

  • Вовлечение родителей в коррекционно-педагогический процесс путем практического усвоения ими игровых форм работы с детьми по развитию речи.

Задачи:

  • Помочь родителям овладеть азами дошкольной педагогики.
  • Познакомить родителей с некоторыми способами работы с детьми по обучению грамоте.
  • Показать значимость логопедической работы в воспитании речевых умений и навыков ребёнка.
  • Повысить уровень сотрудничества между всеми участниками коррекционно-педагогического процесса.

Ход игры

Логопед: Вот и начинается наша игра-соревнование.

Давайте разделимся на две команды – родители и дети.

Поприветствуем наших участников.

Команда «Умники»

(представляет игроков команд и капитана)

Команда «Знатоки»

(представляет игроков команд и капитана)

Логопед: Итак, обе команды заняли свои места, а я объясняю правила игры. Все задания спрятаны в мешочке. Капитаны команд должны доставать оттуда бочонок и называть номер. За каждое правильно выполненное задание команда получает золотую звезду.

Логопед: Прежде чем начнем, командам нужно угадать тему нашей игры.

Итак, загадка:

Звуки тянутся, поют, Без преград они живут. Цветом они красные,

Эти звуки… (Гласные)

Правильно. Тема нашей игры «Гласные звуки».

А теперь узнаем, какие гласные звуки будут участвовать в нашем соревновании:

Пошире рот открой, не ленись и громче пой (А) Надул капризно губки и вытянул как трубки (У) Округлил свои он губы, приоткрыл немного зубы (О)

Улыбнулись губки, показали зубки (И)

Команда «Умники» ответила быстрее, поэтому они начнут первыми.

Сейчас я перемешаю все бочонки. Капитан команды вытянул бочонок номер…

Задание: «Имена». Вам необходимо вспомнить как можно больше имен, которые начинаются со звука [А].

Игроки выполняют задание.

Молодцы, вы очень много вспомнили имен, которые начинаются со звука [А] и получаете звезду.

Ну а теперь, вытягивает бочонок капитан команды «Знатоки».

Бочонок номер…

Задание: «Будь внимателен». Я вам раздаю погремушки и буду говорить слова. Вы, как услышите слово, которое начинается со звука [У], подадите сигнал. Приготовились, начали!

Стол, утка, танк, шарф, улица, полка, шкаф, умники, утро, соль, узор, урок, укроп, штаны, шорты, ухо, удочка, утюг,
палка.

(получают звезду)

Следующий бочонок вытягивает команда «Умники».

Бочонок номер…

Задание: «Загадки».

Но нужно не просто отгадать загадку, а ещё и назвать первый звук в слове-отгадке.

Сер, но не волк, Длинноух, да не заяц, С копытами, а не лошадь.

(ослик)

На себе ношу я дом От зверят я прячусь в нём.

(улитка)

Всех на свете обшивает,
Что сошьёт – не надевает. (иголка)

Молодцы! Получаете звезду.

Следующий бочонок вытягивает команда «Знатоки».

Бочонок номер…

Задание: «Выбери картинки».

Выбрать те, названия которых начинаются на звук О.

(Картинки: овощи, облако, обруч, остров, осы + 4 др.)

Молодцы! Получаете звезду!

Следующий бочонок вытягивает команда «Умники».

Бочонок номер…

Задание: «Собери ромашки».

Гласные звуки обозначаются буквами. Их вам нужно найти в наших ромашках. Будьте внимательны, выбрать нужно только правильно написанные буквы.

Вы были очень внимательны и получаете звезду.

Следующий бочонок вытягивает команда «Знатоки».

Бочонок номер…

Задание: «Договори словечко»

Он большой, как мяч футбольный, Если спелый, все довольны. Так приятен он на вкус, А зовут его…

(Арбуз, картинка, какой первый звук)

Тело перьями покрыто, Борода висит сердито. Хвост почти как у павлина, Когти остры, ноги длинны Разгоню я всех вокруг, А зовут меня…

(Индюк, картинка, какой первый звук)

Он хозяйкам верный друг, Электрический…

(Утюг, картинка, какой первый звук)

Вы молодцы, справились с заданиями и получаете звезду.

Следующий бочонок вытягивает команда «Умники».

Бочонок номер…

Задание: «Пантомима»

Нужно участникам команды произнести звук А по-разному:

— Малыш кричит

— Ребенок показывает горло врачу

— Мама качает малыша

— Девочка укололась иголкой

Задание: «Смайлики»

Какие гласные звуки произносят изображенные человечки.

Задание «Четвертый лишний»

Определите по первым звукам в словах, какое слово лишнее:

Ухо, ум, осень, улыбка
(Автобус, азбука, автомат, имя)

Задание: «Пантомима»

Участники команды произносят звук О по-разному:

— Мама удивляется

— Бабушка стонет

— Поет певец

— Папа потягивается

— Охотник кричит в лесу

Задание: «Сделай букву»

Сделать гласные буквы из различного материала.

(Карандаши, бумага, пластелин, шнурки, конструктор Лего мелкий, ножницы, счетные палочки…)

Задание: «Прочитай»

Вот какие гласные, Гласные прекрасные. Звуки эти все подряд

Прочитаем вместе в ряд… АОУИ.

Пришло время подсчитать звёзды и подвести итоги.

У нас, конечно, победила дружба. И все участники и болельщики награждаются призами.

Брагина Татьяна Александровна,
учитель-логопед

(1 понравилось, средний балл: 4,00 из 5)
 Loading …

Источник: http://LogoPortal.ru/konspekt-15698/.html

Математическая игра-соревнование «Крестики-нолики» в старшей группе

Задачи:

1.                       Учить различать цифры.

2.                       Учить количественному счету

3.                       Учить составлять геометрические фигуры из частей, выделять их свойства.

4.                       Учить называть состав числа из отдельных единиц в пределах 10.

5.                       Продолжать учить детей сравнивать смежные числа, выделяя между ними связи и отношения.

Ход игры:

Сегодня у нас будет соревнование, но не спортивное, а математическое.

Сегодня мы с вами поиграем в математические «Крестики-нолики».

У нас есть  2 команды: крестиков и ноликов. Есть и капитаны команд———————— Капитаны показывают карточку с обозначением «Х» или «О».

Поприветствуйте команды!

Фанфары.

Для игры нужно жюри, оно будет определять победителей. Это———————————————

У  нас есть игровое поле: посмотрите,  в каждой его клетке есть картинка. Это задания. Клетки мы будем закрывать знаками выигравшей команды: или крестиками, или ноликами. Жюри показывает знаки.

Выиграет та команда, чьих знаков на игровом поле окажется больше. Дополнительное очко присуждается той команде, которая закроет своими знаками игровое поле или по вертикали, или по горизонтали, или по диагонали. Правила понятны?

Тогда мы начинаем игру. (Фанфары)

Воспитатель объявляет задания, постепенно открывая клетки игрового поля.

Клетка №1«Конкурс художников»

Задача 1,2

К мольбертам приглашаются 2 художника.

Перед Вами необычные космические существа. Пока они в коконе. Их нужно оживить. Для этого вы должны соединить все точки по  порядку, а порядок подскажут цифры. Начинаем с какой цифры?

Правильно, с цифры 1.Начинаем работу по сигналу.

Пока наши художники работают, мы сможем выбрать следующее задание. Пожалуйста, нолики, выбирайте клетку игрового поля.

Работу художников оценивают все игроки, жюри определяет, какая команда справилась с заданием лучше. Теперь за нашей игрой наблюдают гости — инопланетяне.

Клетка№2. «Сложи квадрат»

Задача 3

Перед вами в подносах лежат разрезанные на части квадраты и карточки-образцы. По сигналу, вы начнете на столе собирать квадраты. Выиграет та команда, которая быстрее справится с заданием.

Клетка №3  «Цветные числа»

задачи 1,2,4

Работа с палочками Кюизенера

Отгадайте загадку:

В поле лестница лежит

Дом по лестнице бежит

Что это?

(поезд)

Вот и мы сегодня с Вами построим поезд. Из набора возьмите любую цветную полоску. Это будет ваш вагончик. Вспомните, какое число обозначает ваша цветная полоска.

А теперь подумайте, сколько пассажиров может сесть в ваш вагончик. Маленькие белые квадратики будут пассажирами. Разместите их в вагончике близко друг к другу.

Найдите на подносах карточку с цифрой, которая покажет, сколько пассажиров едет в вагончике. Положите цифру рядом с вагончиком.

«Веселые вагончики бегут, бегут, бегут

и круглые колесики все тук, да тук, да тук».

Клетка № 4 Физминутка

Что же это за конкурс?

Это спортивный конкурс «Самая худая команда». Воспитатель берет 2 средних обруча, приглашает команды. Правило: Чья команда быстрее окажется  в обруче, та команда и победит.

Как только вся команда залезет в обруч, она должна поднять  руки.

право выбора следующей клетки игрового поля за проигравшей командой.

Клетка №5 «Вопросительная коробочка»

Задача 2,4

Победит та команда, у которой окажется больше карточек с отгаданными вопросами.

«Сколько хвостов у семи петухов?»

«Сколько ушек у 2-х старушек?»

«Сколько носов у 3-х псов?»

 «Сколько рогов у 2-х быков?»

Клетка №6 «Попади в цель»

Задача 1,5

От каждой команды понадобится по одному самому меткому игроку. Вот вам дротики. Вы должны по очереди попасть в мишень. Победит тот, у кого получится больше очков. Почему победили —-? Какое число больше?

Клетка №7  «Геометрический хоровод»

Задача 3

Команды образуют 2 круга. Пока звучит  музыка – танцует. Музыка замолкает, воспитатель называет фигуру: квадрат, треугольник. Дети, держась за руки, образуют названную фигуру. Побеждает более быстрая и дружная команда.

Клетка №8 «Строители»

Задача 3

В этом конкурсе победит та команда, которая быстро и правильно построит свой дом. Вот макет. (Воспитатель открывает магнитные доски.) На нем показано, какие кирпичики потребуются для строительства дома.

Вызванные от каждой команды дети отыскивают по условным обозначениям фигуры и вкладывают их в окошки домика.

Сравните, правильно ли команды справились с заданием? Вверху по горизонтали должны лежать маленькие кирпичики, внизу-большие. (Указательный жест). По вертикали желтые, красные и синие фигуры- кирпичики.

Клетка №9 «Музыкальный конкурс»

Задача 2

Капитаны команд сейчас исполнят необычный танец- танец со стульями. Надо смотреть внимательно и сосчитать, сколько же будет фигур в этом танце. (Разных движений)

Жюри подводит итоги:

Задачи 1,5

Считают количество ноликов и крестиков.

Определяют, каких фигур больше. Дополнительное очко получают команды, которые закрыли своими значками игровое поле по вертикали, по горизонтали или по диагонали.

выявляется команда – победительница.

Команды получают призы и поощрительные призы.

Вам понравилась игра?

Какое задание было самым интересным?

Самым легким?

Самым трудным?

Источник: http://stoschet.ru/konspektyi-zanyatiy-po-matematike-v-detskom-sadu/news13.html

Подвижные игры в детском саду. Большой сборник. | Все о детках

Подвижные игры в детском саду

Сегодня хочу с вами поговорить о детских подвижных играх в детском саду. Думаю, это тема очень актуальна не только для воспитателей, но и родителей. Хочу заметить, что недавно я написала статью на тему правила подвижных игр в младшей группе. Если хотите, то почитайте ее. Она очень познавательная и полезная.

Для многих воспитателей детских садов самая главная и насущная проблема – чем занять детей. Это и понятно, ведь обойтись одними лишь уроками просто невозможно. Дети дошкольного возраста прямо кишат своей энергией. Им нужно ее куда то девать. И тут идеальное решение – подвижные игры.

Кстати, подвижные игры отлично стимулируют развитие ловкости, сообразительности и смекалки! Получается и дети при деле и воспитателям легче. Я уже не говорю о том, как будет весело всем вместе.

С таким подходом к воспитанию, дети с удовольствием начнут ходить в детский сад, ведь там будут игры!

Ну что, поиграем?

Читайте также:  Константин бальмонт «седой одуванчик»

Подвижные игры в детском саду

Поймай шарик.

Для этой игры понадобятся воздушные шарики и легкие взрослых. Надуйте несколько воздушных шариков. Дайте задачу игрокам, чтобы шарики всегда летали и не опускались на пол. Пусть они на них дуют или подкидывают руками.

Дуй на шарик.

Еще одна игра с воздушными шариками. Надувается то количество шариков сколько будет игроков. Дети становятся в линию и каждому дается шарик с именем игрока. Задача – дуть на шарик до финиша. Побеждает самый первый. Эта игра отлично разрабатывает легкие детей, поэтому в нее можно играть как можно чаще и не только в детском саду, но и дома.

Оденься.

Это командная игра. Поделите детей поровну на две команды. Положите на два стула по одной кофте и шапочке. Каждый из игроков по сигналу должен подбежать к стулу и надеться. Оделся, разделся и отходит в сторону.

Дальше подбегает следующий игрок и проделывает то же самое. Побеждает та команда, в которой быстрей наденутся все игроки.

Такая игра больше подходит для средних и старших групп, так как малыши вряд ли сумеют сами надеть кофту или другую одежду.

Валенки.

Как мне кажется такая подвижная игра подойдет и для младших групп. Опять же детей делят на две команды. Каждой команде дают по паре валенок и не простых валенок, а взрослых. Дети должны в них умещаться прямо в своей обуви. Так же, детям дают по одному флажку.

Перед каждой командой ставится стульчик на расстоянии приблизительно 5 метров. Первые игроки из команды должны добежать до своего стульчика, обойти его по кругу и вернуться назад, передав флажок следующему игроку.

Побеждает команда, в которой последний игрок первым закончил данную эстафету.

Поймай мяч.

Эта игра с мячом на ловкость рук. Больше подходит для средней и старшей группы. Дети становятся в круг и кидают мяч друг другу. Самый неловкий игрок, не поймавший мяч, наказывается.

Наказание – стоять на одной ноге и ловить мячик. Если он не поймает мячик, то его наказание утяжеляется – стоять на одном колене. При следующей неудаче ему нужно будет встать на два колена.

Но если наказанный игрок поймает мячик, то ему прощаются все предыдущие неудачи.

Обгони.

Эта подвижная игра в детском саду на выносливость. Детей выстраивают в прямую линию. При этом они должны сесть на корточки, а руки держать на боках. Задание – необходимо допрыгнуть до финиша, например, до противоположной стены. Побеждает тот, кто первым допрыгнет. А все кто споткнется во время забега, выходит из игры.

Вороны и воробьи.

В этой игре детей делят на две команды. Одна команда называется воробьи, другая – вороны. Воспитатель объясняет каждой команде задачу.

Например, команда «воробьи»,  как только их назовут должна лечь на пол, а команда «вороны» встать на стульчики. Все движения выполняются быстро. Тот кто перепутал, выбывает из команды и игры.

Побеждают те, у кого на конец игры осталось больше игроков в команде.

Надень шляпу.

Это очень веселая игра под музыку. Дети встают в круг. Воспитатель включает музыку и дает им женскую шляпку. Дети передают ее между собой.

Воспитатель неожиданно останавливает музыку, и игрок у кого шляпка оказалась в руках должен быстро надеть ее на голову и пройтись по кругу женской походкой. Если он замешкался, то выбывает из игры.

Кстати, вместо женской шляпки можно воспользоваться ковбойской или военной фуражкой. Тогда здесь нужно будет изображать ковбоя или солдата.

Поймай меня.

Из детей выбирают двух самых ловких. Их задача, поймать других игроков. Для этого они должны взяться за руки, чтобы получился круг (кольцо) и ловить других детей этим кольцом. Пойманный игрок отходит в сторону.

Рыбалка.

Игроки становятся в круг. В центре круга стоит ведущий. Он должен взять толстую веревку или канат и крутить ею по низу, стараясь ею коснуться ног других игроков. Игроки же, в свою очередь, подпрыгивают, чтобы веревка-удочка их не задела. У кого не получилось, выбывает из игры.

Елочка.

Такая игра подходит для детских новогодних утренников. Воспитатель говорит: «Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут: широкие, низкие, высокие и тонкие.

При слове «высокие» игроки поднимают руки вверх, «низкие» — приседают и опускают руки,  «широкие» — расширяют круг, «тонкие» — сужают круг.

В следующий раз воспитатель говорит эти слова не по порядку, а в разброс, пытаясь запутать детей.

Звери.

Подвижные игры в детском саду должны быть не только на ловкость, но и на внимательность. Например, игра «Звери». Дети выбирают своего водящего, который будет играть роль Совы. В обязанности совы входит только охота.

Все остальные дети – лесные зверята. Воспитатель говорит «день». Игроки начинают бегать по комнате и веселиться, но со словом «ночь» они замирают и на охоту выходит сова.

Каждый, кто шелохнется или издаст какой-нибудь звук, делается добычей совы, т. е. выходит из игры.

Замороженные.

Дети встают в круг с вытянутыми руками вперед. Заранее выбранные два водящих бегают по кругу в противоположных направлениях и стараются коснуться ладоней участников. Те, кого коснулись, замораживаются и выбывают из игры.

Зайчик.

Один из игроков становится зайчиком и встает в образованный хоровод. Дети водят хоровод и напевают:

Заинька, попляши, Серенький, поскачи. Кружком, бочком повернись, Кружком, бочком повернись! Есть зайцу куда выпрыгнуть,

Есть серому куда выскочить!

Импровизированному зайчику нужно постараться выскочить из хоровода.

Угадай, что за животное.

Водящий садиться ко всем детям спиной. Каждый игрок по очереди подходит к нему и издает звук, изображая любое животное, например, корову. Водящий угадывает, что это за животное.

Угадай, кто это.

Водящий опять садиться спиной к остальным детям. Те по очереди подходят к нему и произносят любое слово. Задача водящего угадать имя произносившего.

Три.

Выбираются два участника. Перед каждым кладут по одному символическому призу. Ведущий называет цифры в разброс, например, 1,5,9,15,20,33,39,65 ит. д. Как только произносится цифра 3, игроки должны схватить свой приз. Побеждает тот, кто успел первым.

Воздух, вода, земля.

Подобная игра не только подвижная, но и ориентирована на детскую сообразительность. Игроки садятся в круг. Ведущий ходит перед ними и говорит «земля, воздух, вода» каждый раз меняя расположение слов.

Остановившись около любого ребенка, ведущий произносит слово, к примеру, «земля». А ребенок в ответ должен изобразить любого животного ходящего по земле.

При слове «вода» игрок изображает рыбу, а при слове «воздух» — птицу.

 Покорми кролика.

На плотном ватмане рисуется кролик с вырезанным ртом. Игроки становятся в ряд. Первому дают морковку и завязывают глаза. Задача – положить морковку в рот кролику. Если у него не получилось, он выбывает из игры. Выполнив задание, игрок передает морковку следующему.

Попади в ямку.

Играть в эту подвижную игру в детском саду нужно на улице во время прогулки. Воспитатель выкапывает 3 одинаковые ямки в песке на расстоянии 0,5 м.

Игрок отходит от ямки на пару шагов и забрасывает в нее маленький мячик. Если попал, то переходит ко второй ямке, а потом к третьей. Затем все повторяет, но в обратной последовательности.

Но если игрок не попал в первую ямку, то он выходит из игры.

Путешествие.

Разными цветными мелками ведущий рисует на асфальте петляющие и пересекающиеся между собой «тропинки». Игроки должны выбрать себе по «тропинке» и пройти ее до финиша, ни разу не сходя с дистанции.

Укради морковку.

Воспитатель рисует круг диаметром 8 м. В круг кладет 10 кубиков. В этой игре круг символизирует огород, а кубики морковку. Из игроков выбирается один сторож. Его задача охранять морковки.

Остальные игроки становятся зайцами. Они должны постараться украсть эти морковки из круга-огорода. Кого «сторож» поймает, тот выбывает из игры. Победитель – самый ловкий, т. е.

тот, кто украл морковку и не был пойман «сторожем».

Капкан.

Игра на ловкость и скорость! Несколько участников берутся за руки и образуют круг. Остальные изображают птичек и насекомых, например, бабочки, пчелы, мухи, комары, синички и т. д. Ведущий дает сигнал и «капкан» открывается – дети в круге поднимают руки вверх.

В это время всем птичкам и насекомым можно ходить, бегать и прыгать в капкане. Издается следующий сигнал и капкан закрывается.  Все, кто не успел выбежать из «капкана», оказываются в ловушке и встают в круг, заменяя других участников, а те становится птичками. В этой игре нет победителей.

Здесь, главное, веселье и смех!

Предложите эти подвижные игры в детском саду. Уверенна, ваши воспитатели будут вам очень благодарны. Я так и сделаю, потому что как ни спрошу своего сына, что он делал в садике, он мне отвечает всегда одинаково – играли в «Море волнуется раз».

Ему бедненькому играть в «море» уже просто надоело. А если я покажу воспитателям свою подборку подвижных игр, думаю, они не обидятся, а хоть как-то разнообразят серые будни моего сынка. Он у меня очень любит играть в различные игры и в подвижные и в логические.

Умничка!

Источник: http://vse-o-detkah.ru/razvivayushhie-igry/podvizhnye-igry-v-detskom-sadu/

Спортивный праздник «Калейдоскоп подвижных игр»

Задачи:

1. Закрепить умение детей бегать по сигналу, выполнять различные виды перестроений. Способствовать укреплению мышц ног при помощи ходьбы, бега, прыжков. Познакомить с русскими народными играми, с малыми фольклорными формами.

2. Развить быстроту, ловкость, координацию движений, умения и навыки безопасного поведения детей в процессе подвижных игр. Стимулировать развитие инициативности, двигательной активности, умения устанавливать ролевые отношения и действовать в воображаемой игровой обстановке.

3. Создать условия для воспитания чувства товарищества, дружеских отношений в игре, для формирования у детей мотивации, интереса к физической культуре, желания активно участвовать в спортивных мероприятиях.

Оборудование: калейдоскоп, карточки с заданиями, шапочки лисы и медведя, фартук, музыкальная колонка.

Ход:

Под веселую музыку дети  входят в спортивный зал.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! А хотите ли вы узнать, в какие игры играли наши мамы и папы, когда были маленькими? Мы сегодня можем даже поиграть в них. В этих играх есть считалки….

Слова ведущего прерываются звуком ветра (или пропеллера). На площадку «влетает» Карлсон, встает напротив детей.

Карлсон: Здравствуйте, мои друзья,

                 К вам сегодня прилетел я не спроста.

                 Мой послушайте рассказ

                 Вы внимательно сейчас.

                 Я вышел утром на чердак,

                 А там лежит игрушка –

                 Не волчок, не телескоп

                 Вот такой – калейдоскоп.

Вынимает из кармана калейдоскоп, а из другого кармана – конверт.

                 На веревочке письмо,

                 Смотрю, к нему прикреплено.

                 Письмо с веревочки я снял,

                 Сел на крышу я  и прочитал:

Читайте также:  Стихи о великой отечественной войне 1941-1945 для школьников 6-7 класса

                 «Здравствуй, Карлсон!»

                 Сегодня будешь ты с детьми играть,

                 Веселить их, забавлять.

                 В конверте карточки лежат

                 А в них – задания для ребят.

                 Калейдоскоп, ты покрути

                 И цвет в нем карточки найди.

                 В конце игры всех ждет сюрприз…

Ведущая: Ой, как интересно, Карлсон! Давай же скорее крути калейдоскоп. Что же там за задания?

Карлсон: Калейдоскоп я свой кручу,

                 Цвет карточки узнать хочу!

Вращает калейдоскоп, смотрит в  него.

                 Первый цвет – красный цвет,

                 Веселей и ярче нет!

Достает из конверта красную карточку, отдает её ведущей.

Ведущая: Что же написано на карточке? Давайте прочитаем.

                 «Дорогие, ребятки!

                           Отгадайте-ка загадки.

Первое задание – отгадать загадки.

  1. Редко видим в небе просинь.

    Тучи, дождь, ведь это …. (Осень)

  2. Его весной и летом, мы видим одетым.

    А осенью с бедняжки, сорвали все рубашки. (Дерево или куст)

  3. Открывают детворе

    Двери школы в …. (Сентябре)

  4. Зелены лишь иглы сосен –

    Красить их боится ….. (Осень)

  5. Вмиг грустнеют наши лица,

    Увидав иголку….(Шприца)

  6. Как наглаженный платок,

    Гладкий, ровный наш….(Каток)

  7. Скрипит зубами, водит носом

    И русский дух не переносит.

    Старуха с костяной ногой, зовется….(Бабою Ягой)

  8. Синяя косынка, темненькая спинка,

    Маленькая птичка, зовут ее….(Синичка)

Карлсон: Молодцы, ребята, быстро отгадали загадки. Посмотрим, какое же у нас следующее задание. (Вновь вращает калейдоскоп, глядит в него).

                 Калейдоскоп я свой кручу,

                 Цвет карточки узнать хочу!

                 Второй цвет – оранжевый.

Достает из конверта красную карточку, передает ее ведущей.

Ведущая: Рыжая плутовка. Хитрая, да ловкая.

                  В сарай попала, кур пересчитала….(Лиса).

А, сейчас, мы поиграем в игру.

Подвижная игра «Хитрая Лиса». По считалке выбирается Лиса.

Считалка: Лиса по лесу ходила,

                  Громким голосом вопила.

                  Лиса лычки драла,

                  Лиса лапти плела –

                  Кто лапти найдет,

                  Тот водить пойдет.

Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга очерчивается «дом лисы». Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза. Дети закрывают глаза, а воспитатель обходит круг (за спинами детей) и дотрагивается до одного из играющих, который становится «хитрой лисой».

Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса – не выдает ли она себя чем-нибудь. Играющие три раза спрашивают хором (с небольшими промежутками) — сначала тихо, а затем громче: «Где ты, хитрая лиса?». При этом все смотрят друг на друга.

Когда все играющие (в том числе и хитрая лиса) в третий раз спросят, хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь!». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманные, т. е. те, до которых лиса коснулась рукой, отходят в сторону.

После того, как лиса поймала 2-3 детей, воспитатель говорит: «В круг!». Играющие снова образуют круг, и игра повторяется.

После игры дети проходят на свои места.

Ведущая: А, можно, теперь я покручу калейдоскоп?

Карлсон: Конечно, можно. Крути!

Ведущая: Калейдоскоп я свой кручу,

                 Цвет карточки узнать хочу!

                 Третий цвет – желтый цвет,

                  Горячей на свете нет!

Посмотри, Карлсон, что написано на желтой карточке!

Карлсон: Желтое солнце, на небе сияет.

                 Солнце ребяток играть приглашает!

Малоподвижная игра: «Солнышко и дождик».

Дети берутся за руки по два человека. По команде «Солнышко» — ходят; по команде «Дождик» — все приседают. Руки расцеплять нельзя, приседать в парах вместе. Игра продолжается 5 – 6 раз.

После игры дети проходят на свои места.

Карлсон: Какие внимательные ребята! Молодцы! Давайте снова заглянем в калейдоскоп, посмотрим, какой же цвет выпадет следующим!

                 Калейдоскоп я свой кручу,

                 Цвет карточки узнать хочу!

                 Внимание! Цвет карточки – белый!

Вынимает из конверта белую карточку, передает ее ведущей.

Ведущая: А, в  белом послании игра «У медведя во бору»

Подвижная игра «У медведя во бору».

Считалка:      На златом крыльце сидели

                       Царь, царевич, король, королевич,

                       Сапожник, портной. А, ты, кто такой?

Медведь, выбранный по считалке, живет в лесу (располагается на одной стороне). На противоположной стороне поводится линия – опушка леса. За линией, в двух – трех шагах от нее, находится «медвежья берлога». По сигналу руководителя дети подходят к «медвежьей берлоге» и начинают делать движения, имитирующие сбор ягод, грибов, и в тоже время все вместе приговаривают:

У медведя во бору

Грибы — ягоды беру!

А медведь не спит, все на нас глядит!

Когда дети произнесут последнее слово – «глядит», «медведь» с рычанием выскакивает из берлоги и старается кого-нибудь поймать. Пойманного он отводит в берлогу. Игра заканчивается, когда не пойманными останутся трое-четверо ребят, они и становятся победителями.

Игра начинается, только по сигналу

После игры дети проходят на свои места.

Ведущая: С тобой весело играть,

                  Соревноваться, веселиться!

                 Что же, ты нам еще, интересного, покажешь?

Карлсон: (крутит калейдоскоп)

                Калейдоскоп я  свой кручу,

                Цвет карточки узнать хочу.

                Что такое? Не пойму.

                Все смешалось. Почему?

                Еле вижу я цвета,

                И не один, а целых два:

                Фиолетовый и синий, различаю я едва.

Ведущая: Два цвета вместе –

                  Интересно! Такого не было у нас.

А, сейчас играем в подвижную игру: «Мышеловка».

Подвижная игра «Мышеловка».

Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая (примерно 1/3 играющих) образует круг – «мышеловку». Остальные изображают мышей. Они находятся вне круга.

Играющие, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели.

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз!

По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По слову воспитателя «Хлоп!» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают – мышеловка считается захлопнутой. Играющие, не успевшие выбежать из круга (мышеловки, считаются пойманными).

Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают тем самым размер мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется.

После игры дети проходят на свои места.

Карлсон:  Калейдоскоп я свой кручу,

                 Цвет карточки узнать хочу!

                 Цвет карточки – зеленый.

Ведущая: Послушайте задания из зеленого  послания.

Подвижная игра: «Горох».

По считалке: Катился горох по блюду,

                        Ты води, а я не буду.

Выбирается Хозяйка (она сидит в стороне). Остальные дети — горошинки (садятся, как стручок фасоли, полукругом). Все читают стих:

Ох, ох, ох! Посадили мы горох (сидят полукругом).

Ох, ох, ох! Вырос наш горох (медленно встают).

Ох, ох, ох! Рассыпался горох и покатился (бегают врассыпную).

Хозяйка: Ох, ох, ох! Поймаю в суп горох!

Хозяйка догоняет горошинки.

Игра продолжается с новой Хозяйкой.

После игры дети проходят на свои места.

Карлсон: Ой, какие, вы все молодцы! Для, вас есть у меня сюрприз (дает каждому ребенку по конфете). Сегодня, с вами мы играли, соревновались, отдыхали. Вы узнали, в какие игры играли ваши родители, когда были маленькие.

И, вот настал момент прощания.

Пора и мне уже домой.

И говорю, вам: «До свидания, до новых встреч!»

Под веселую музыку, улетает Карлсон. Дети строятся и уходят в группу.

Источник: http://ds-110.ru/publ/pedagogicheskie_scenarii/sportivnyj_prazdnik_kalejdoskop_podvizhnykh_igr/26-1-0-40

«Малые олимпийские игры». Спортивное развлечение для детей старшей группы

Место проведения: спортивный участок

 Количество детей: одна группа

Программное содержание:

  • Продолжать развивать основные качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость, координацию движений.
  • Формировать основы здорового образа жизни детей.
  • Ознакомить детей с символикой олимпийских игр, и со значением цветов колец.
  • Воспитывать чувство соперничества.

 Оборудование: флаг Олимпиады, олимпийский огонь, ложки и картошки по количеству детей, мешочки с песком и 2 корзинки, мячи, кегли, обручи, канат, медали участникам; аудиозапись «Олимпийский марш» В. Попова и олимпийский гимн.

 Предварительная работа: беседа на тему: олимпийские игры, рассматривание альбома «Виды спорта», разучивание с детьми стихотворений, изготовление флага олимпиады.

 Ход

 На спортплощадку под звуки «Олимпийского марша» В. Попова входят команды: 1 команда – ловкачи; 2 команда – силачи.

Ведущий: Сегодня мы проводим малую Олимпиаду.

Но прежде чем начинать соревнования, надо торжественно открыть праздник — Олимпийские игры! А что же это такое – Олимпийские игры? Олимпийские игры – это главные соревнования спортсменов во всём мире и во все времена! Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они получили название – Олимпийские игры. А что означают пять колец?

Арина: Что за символ пять колец?

Почему их ровно пять?

А не шесть и не четыре?

Почему?

Самат: Потому что в нашем мире

Пять жилых материков.

Варя: Ну а пять материков,

Шлют спортивные снаряды

На призыв Олимпиады.

Ведущий: По традиции, чтобы открыть Олимпийские игры – нужно зажечь олимпийский огонь. Мы тоже в честь Олимпийских игр зажжём олимпийский огонь. (Звучит Олимпийский гимн. Ребёнок — представитель команд, вносит импровизированный олимпийский огнь, проносит его по спортплощадке и закрепляет на постаменте).

— Итак, наши Олимпийские игры считаются открытыми!

— А сейчас, ребята, внимание: начинаем соревнование.

 1 испытание: «Бег с картошкой в ложке»

Дети встают парами. Кто пробежит установленную дистанцию, не уронив картошку на землю, та команда и выиграет.

Команде, победившей даётся символическое кольцо Олимпиады.

 2 испытание: «Самый меткий»

Дети метают мешочки с песком в две корзинки с расстояния в два метра любыми способами (снизу, с груди, двумя руками, из-за головы, …). Выигрывает команда, забросившая наибольшее количество мешочков.

Команде, победившей даётся символическое кольцо Олимпиады.

 3 испытание: «Проведи мяч»

По команде, 1-е участники клюшкой ведут небольшой мячик 6-7 метров до кегли, обводят вокруг и возвращаются к команде, передавая клюшку следующему участнику. Перед каждой командой гимнастическая палка, обозначающая «старт». Побеждает команда, которая быстрее закончила эстафету.

Команде, победившей даётся символическое кольцо Олимпиады.

 4 испытание: Игра «Перетягивание каната»

Две команды перетягивают канат.

Команде, победившей даётся символическое кольцо Олимпиады.

 5 испытание: «Держи мяч»

Зажать мяч между ногами (руками можно поддерживать) и в таком положении прыгать до условленного места. Обратно бежать, держа мяч в руках, передать мяч следующему участнику.

Команде, победившей даётся символическое кольцо Олимпиады.

 6 испытание: «Эстафета с обручами»

Играющие строятся в две колонны перед стартовой чертой. На расстоянии 6-8 метров от команд кладутся по одному обручу. По сигналу первые участники бегут к обручам, поднимая, пролезают в них, кладут на место и бегут к команде, дотрагивается до следующего игрока, встают в конец колонны. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

Команде, победившей даётся символическое кольцо Олимпиады.

Ведущий: Наши соревнования закончились. Теперь подсчитаем, по сколько колец заработали наши команды. (Объявление и награждение победителей, раздача сладких конфет, медалей всем детям)

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/prazdniki/malye-olimpijskie-igry-sportivnoe-razvlechenie-dlya-detej-starshej-gruppy.html

Ссылка на основную публикацию