День именинника в детском саду. подготовительная группа

Материал (подготовительная группа) по теме: Сценарий празднования дня именинника в детском саду ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ

День именинника в детском саду. Подготовительная группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Киселёвского городского округа Кемеровской области

детский сад №61 комбинированного вида

Сценарий празднования дня именинника в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

«ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ»

Подготовила:

Григорьева Валентина Григорьевна,

воспитатель высшей квалификационной категории

Киселёвский городской округ

2015

«ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ»

Цель. Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Развивать интерес к познавательным развлечениям. Воспитывать чувства коллективизма, доброжелательного отношения  друг к другу и взрослым.

Зал украшен воздушными шарами.

Звучат позывные праздника.

В зал входят дети, занимают свои места.

Вед: Отчего и почему к нам пришло веселье,

Ведь ещё не новый год и не новоселье,

И не зря нам сейчас весело с друзьями,

Что у нас, что у нас – отгадайте сами.

Ведущий. Если множество шаров, лимонада и тортов.

Если дарят все подарки, если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши, а с утра дерут вам уши.

Если дом вверх дном стоит, и у всех нарядный вид.

Этот день раз в год бывает, каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья, что за праздник?

Дети: день рожденье!

Вед: Именинники где наши

 Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Дети аплодируют, выходят именинники, совершают круг почета.

1-именинник

Нет на свете дня чудесней,

Веселее нету дня –

Ведь сегодня день рожденья,

День рожденья у меня!

2 – именинник

Я – родился!Я – родился!

Маме с папой пригодился!

3 – именинник

Вкусно пахнет пирогами,

Звон посуды за стеной,

Я бегу навстречу маме –

Ведь сегодня праздник мой!

4 – имениник

Я сегодня просто счастлив

День рожденья у меня!

Мама, папа поздравляют,

Поздравляют все друзья

Вед:  Нука, в круг в скорей вставайте,

Грмче, музыка,  играй!

Для друзей своих сегодня

Испекли мы каравай!

Хоровод «Каравай» в исполнении всех детей

Вед: Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить,

Ваши лучшие друзья!

Дети читают стихи

1 – Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

2 – Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчат!

3 – добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!

4 – Вас, ребята, поздравляем!

И подарки вам вручаем!

Дети вручают именинника подарки, сделанные своими руками.

Вед: Ребята, чтобы не скучать,

Предлагаю я с игры начать!

А кто  будет игру проводить?

Отгадайте загадку!

В лесу его ты не найдешь,

На мишку очень он похож.

У него большие уши,

С крокодилом Генной дружит,

Улыбается мордашка,

Это друг наш,….. Чебурашка.

Звучит музыка    «Песенка Крокодила Гены» В.Шаинского ,  в зал входит Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, ребята! Я поздравляю всех ребят с днем рождения. И желаю, чтобы у вас всегда было много друзей. А сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Смешинка».

Игра «Смешинка»

Все участники образуют большой круг. В центре стоит водящий с платочком в руках..Он подбрасывает платочек вверх, и пока он летит до земли – все громко смеются; как только платочек коснулся земли –  все утихают. Если кто – то из игроков продолжает смеяться, с него берут фант – он должен рассказать стихотворение, спеть песню или станцевать.

Игра «Где мой ботинок»

 В этой игре принимают участие 4 человека. Посредине круга складывают кучу из обуви, принадлежащую всем участникам игры. Игрокам завязывают глаза и дают задание6 как можно быстрее отыскать свою обувь и надеть ее.

После того,  как игроки справятся с заданием, они снимают свою обувь и опять кладут в общую кучу. В игру вступают другие игроки. Игра идет на время. Победителем становиться игрок, который быстрее всех отыщет свою обувь.

Игра «Палочка-поздравлялочка»

(дети под музыку передают палочку из рук в руки, тот на ком музыка закончилась – поздравляет именинницу)

Чебурашка: А теперь, друзья, вперед!

Впереди нас танец ждет.

Исполняется танец по показу

Чебурашка: Наша новая игра только для мальчишек:

Бантик кукле завязать чтоб красивым вышел.

Нука, мальчики, идите,

В руки ленточки возьмите

По сигналу «раз, два, три»,

Не зевай, вперед беги!

Проводиться игра  «Завяжи кукле бантик»

Чебурашка: Есть еще одна игра,

Вам понравиться она.

Вам вопрос хочу задать,

 ваше дело – отвечать.

Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я, это я, то все мои друзья».

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

Кто здесь самый баловние?

2.Я спрошу сейчас у всех,

Кто здесь любит песни, смех?

  1. Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

  1. Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

Кто себе не моет нос?

Все загадки отгадали

В игры весело играли.

Мне осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

                                            (дети отвечают)

Ну тогда ,друзья, спешите,

Себе пару находите.

Начинается у нас развеселый перепляс!

Исполняется любой знакомый парный танец

День рожденья – день чудесный,

 мы его закончим песней.

Исполняется песня «День рожденья» Е.Зарицкой

Чебурашка: Я для вас ,ребята,испек праздничный пирог,

Я сюда его поставлю,

Каждый чтоб отведать мог!

(Вносят пирог, чаепитие, угощение)

С днем рожденья поздравляю,

От души я всем желаю

Дружбой крепко дорожить

Детский садик свой любить.

Ну а мне пора спешить.

В детском садике соседнем

Надо деток навестить.

Чебурашка уходит.

Праздник закончен.

Список использованной литературы

1.Демидова М.В. Кривляки и хвастунишки / Музыкальная палитра –Санкт-Петербург 2011-1 36с.

2. Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет[Текст] /Г.Н. Жучкова.-М. Издательство, 2005.-64с.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/07/12/stsenariy-prazdnovaniya-dnya-imeninnika-v-detskom-sadu

Сценарий дня именинника в детском саду. Подготовительная к школе группа

Ломова Юлия Сергеевна.

МАДОУ «Детский сад № 395» город Пермь.

Воспитатель детского сада.

День именинника в подготовительной к школе группе (весенние именинники).

Дети входят в празднично украшенный зал.

Именины! Именины!

У Вадима, и у Вики,

У Данила, и у Лены,

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

Для скуки – ни одной минутки!

Шутить! Играть! Скучать нельзя!

Запомни праздник навсегда!

Ведущий: сегодня мы отмечаем день рождения детей, которые родились весной. Я предлагаю вам отправиться в путешествие. Нам нужно будет с вами найти самую главную нашу станцию.

Звучит музыка В. Шаинского “Голубой вагон”. Дети цепляются друг за друга, образуя поезд.

Ведущий: В добрый путь!

Первая наша остановка будет на станции “Весенняя”.

Вед: Очень люблю я ребят забавлять, истории различные им рассказать! А вы готовы отвечать вместе и дружно? Ну, тогда слушайте внимательно.

Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте “да” или “нет”. Готовы? Слушайте:

Вьюга поле замела,

Вся земля вокруг бела.

Отвечайте: правда ли?……да.

В марте стаял снег и лед –

Это к нам зима идет.

Отвечайте: правда ли?……нет.

Ночью в дождик, как пастух,

Вывел кур гулять петух.

Отвечайте: правда ли?…..нет.

Хоть улитка и мала,

Целый домик унесла.

Отвечайте: правда ли?…..да.

Лебедь плавает в пруду,

Спит на яблоне в саду.

Отвечайте: правда ли?…..нет.

Закудахтал пес Барбос

И в гнезде яичко снес.

Отвечайте: правда ли?…..нет.

Вед: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием! А теперь предлагаю вам поиграть в игру “Не промочи ноги”.

Весенний дождь – очень частый гость и поэтому на улицах много луж. Вот я и хочу посмотреть, умеете ли вы пройти через них, не замочив ног.

(Детям дают по два листа картона, перекладывая их нужно “пройти через лужи).

Вед: Вижу, очень ловкие вы и осторожные! Это в жизни пригодится!

Звучит гудок паровоза. Дети снова цепляются друг за друга и едут дальше.

Ведущий:Следующая наша станция “Рисовальная”.

Для начала предлагаю вам немного поиграть:

А вы знаете, друзья,

Что до носа не доехать,

Что до носа не допрыгать,

Что до носа ни руками,

Ни ногами не достать?

Ну, доехать, ну, допрыгать –

Ну, еще туда-сюда.

А достать его руками –

Это просто…

Дети: Все (хором). Ерунда!

Вы так считаете? Быстренько беритесь правой рукой за нос, а левой – за правое ухо. И по моей команде меняйте руки. Показываю. Теперь приготовились… Раз, два, три… Что, не получается? Повторим?

А как вы умеете рисовать? (карандашами, красками, фломастерами…). А закрытыми глазами? (дети отвечают). Вот сейчас и проверим, как у вас это получится. Вам нужно нарисовать кота с закрытыми глазами.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/prazdniki-i-dosug/13242-scenarij-dnja-imeninnika-v-detskom-sadu-podgo.html

День именинника в подготовительной группе

В нашем детсаду прошел день именинника в подготовительной группе, размещаем сценарий проведения праздника!

Ведущая:

Сегодня мы здесь собрались

https://www.youtube.com/watch?v=rM_PfvVRSog

Чтоб именинников поздравить

Но где же они? Не вижу я

Кого сегодня нам прославить.

Покажитесь, к нам идите,

Именинники скорей.

Вас приятно будет видеть

Взрослым всем и детворе.

 (под музыку входят именинники )

С днем рожденья поздравляем! Что ребятам пожелаем?

(выслушиваются поздравления от ребят)

А теперь все хором скажем: “С днем рождения! “

     Дети:  С днем рождения!

 Попробуем еще раз, все дружно крикнули:   

  –  С днем рождения!

  –  А сколько нашим именинникам нынче лет?

Дети: Пять, Шесть!

Ведущая:

Мы пять (шесть) раз ногою топнем! Веселей!

Мы пять (шесть) раз в ладоши хлопнем!  Подружней!

Ну, ребята, повернитесь!

Ну, ребята, поклонитесь!

И еще раз все мы топнем!

Раз-два-три-четыре-пять (шесть!)

И опять в ладоши хлопнем!

Раз-два-три-четыре-пять (шесть! )

Ведущая:

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!

 Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только “Да” и только “Нет”.

Если “нет” вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите “Да”,

В ладоши хлопайте тогда.

ИГРА «ДА – НЕТ»

В садик ходит старый дед.

Это правда, дети?. (Нет – дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да – хлопают в ладоши)

Лед – замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим. (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. (Да)

День Рожденья – день веселый?. (Да)

Ждут вас игры и хороводы(Да)

Именинников поздравим?. (Да)

Или к бабушке отправим?. (Нет)

Им подарим шоколадки?. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?. (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем побольше. (Да)

Непременно быть потолще!. (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! . (Да)

И крикливыми, и драчливыми. (Нет)

Чтоб родители любили!. (Да)

Чтоб мороженным кормили!. (Да)

Чтобы мамочка любила! (Да) Ремешком чтоб чаще била. (Нет)

Ладно-ладно. Чтоб  чупа-чупсами кормила! (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть?. (Да)

ИГРА “ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ”.

Ведущая:   

Я говорю слова: а вы выполняете движения.

“Мы – веселые мартышки,

Мы смеемся громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри! “

Ведущая:  

– Ребята, а вы торт любите ? А с чем? (ответы детей)

Ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ  без праздничного торта, правда?

Вот мы его сейчас и испечем.

Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА  “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. По команде дети начинают “печь торт”.

Воспитатель поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”.

 Условие – руки не расцеплять:

  – Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Читайте также:  Конспект занятия по математике в старшей группе. четырехугольник и треугольник

  – А чего не хватает на именинном торте?

 – Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек!

 – А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
(Дети разбегаются в разные стороны и присаживаются на стульчики.)

Ведущая:    – Ребята,  вы,  наверное,  помните,  какими малышами вы были  раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает две команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого  ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.

Ведущая:   

– Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь. По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Ведущая:   

– А теперь кто быстрее соберет мусор?! После того, как собрали мусор, усадить детей.

– Давайте  дальше играть!

ИГРА  СО  СТУЛЬЯМИ

Под музыку дети ходят вокруг стульев,   по окончании музыки  успеть сесть на стульчик.

Ведущая:

А сейчас все вместе споем песню в честь именинников.                         

                    «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»

Ведущая: 

– Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Ведущая:   

– Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?  Наверное,  никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину.

ИГРА  «ЖАДИНА»

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил)

Ведущая:   

–  А сейчас настало время для подарков.    (Дети поздравляют именинников, вручают подарки)

 А теперь все хором скажем: “С днем рождения! “

Ведущая:  – А праздники без салютов бывают?

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”

Подготовила и провела

Иваха Т.Я. , воспитатель

МБДОУ Д/с №18 «Солнышко»

с. Большой Бейсуг

Источник: http://solnyshko18.ru/news/163-Denimeninnikavpodgotovitelnoygruppe/

Сценарий досугового мероприятия для подготовительной группы «День взросления» или «С днем рождения группа!»

Автор:

Симакова Людмила Александровна,

воспитатель

НРМБДУ «Детский сад «Жемчужинка»,

Нефтеюганский район, г.п. Пойковский

Цель:Развивать коммуникативные качества. Формировать умение принимать активное участие в играх, преодолевать скованность, развивать чувство уверенности в себе. Доставить    детям радость и удовольствие от участия в празднике, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Действующие лица: Зюзюка Барбадосская, Дядюшка Мокус.

Игры:

  1. Хороводная игра «Каравай».
  2. Аттракцион «Веселый мяч».
  3. Игра « Чей поезд быстрее получится?»
  4. Аттракцион « Собери  игрушки».
  5. Игра «Угадай и скажи правильно».

Под веселую музыку дети заходят в празднично украшенную группу.

Ведущий:   Внимание! Внимание!

Народное гуляние!

Торопись честной народ – 

Вас сегодня праздник ждет!

.Собрались мы здесь все враз

                    На веселый детский час.

Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

Вот и встретились все вместе!

А начнём наш праздник песней!

Звучит «Песенка про день рожденье». Под музыку воспитатель вносит муляж торта.

Ведущий:Ребята, сегодня мы собрались по очень важному и торжественному поводу. Вы, наверное, догадались, какому событию посвящен наш праздник.

Дети хором:Дню рождения.

Ведущий:А как вы думаете, кого мы сегодня будем поздравлять и чествовать? Ответы детей.

Ведущий:Конечно, мы не оставим всех наших именинников без внимания, но сегодня мы будем отмечать день рожденья нашей  новой, подготовительной группы. (Воспитатель вносит муляж праздничного торта со свечками.)

-Ребята, сколько свечей на нашем праздничном торте? (4)

– А почему четыре, как вы думаете? (Предположение детей)

(Воспитатель объясняет детям, четыре свечи – младшая, средняя, старшая и подготовительная группа).

 И как же день рожденья без традиционного каравая.

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его захочет съесть-

К нам быстрее не зевай!

Все участники встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай» (садятся).

Под музыку, пятясь, потирая ладошки, входитЗюзюка Барбадосская. Говорит ехидным голосом:

-Ну вот, еще одну гадость удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солёненького компотика! Ха-ха-ха! (поворачивается и видит детей)

-Ага, сюда – то мне и надо!

Ведущий: Куда это сюда?

Зюзюка Барбадосская: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Кто вы такая?

Зюзюка Барбадосская: Я – неподражаемая Зюзюка Барбадосская. Смотрю, у вас тут праздничек какой – то?

Ведущий: Не какой – то, а День рождения группы. Мы собрались повеселиться, а заодно и посмотреть, какие мы стали большие.

Зюзюка Барбадосская: Это вот эти – то коротышки большие?! Ой, насмешили! (смеется). Утю-тю-тю!

Ведущий: А давай проверим наших детей в играх, танцах, песнях! И ты убедишься, что они уже взрослые!

Зюзюка Барбадосская: Пожалуйста! (достает мяч). Вот мяч! Кто его не поймает, тот и не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой!

Дети встают в круг. Зюзюка Барбадосская  начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий:Ну, нет!  Так не пойдет! Если уж играть, то по – честному.

Зюзюка Барбадосская: Как это по-настоящему?

Ведущий: Это значит по правилам! Предлагаю всем поиграть в игру «Веселый мяч».

Аттракцион «Веселый мяч».

Дети под музыку передают мяч друг другу, у кого останется мяч с окончанием музыки, тот выходит в середину и танцует. Зюзюка Барбадосская: Ну, все? Хватит мой мячик портить!

Ведущий: Так ты еще и жадина? Я знаю, с кем тебя нужно познакомить!  А для этого всем ребятам нужно сначала громко потопать…, потом дружно похлопать…, а потом всем хором сказать: «Раз, два, три, сказка, в гости приходи!»

Под веселую музыку (из мультфильма «Приключение поросенка Фунтика) входит Дядюшка Мокус, пускает мыльные пузыри, дети их ловят.

Дядюшка Мокус:А вот и я! Здравствуйте, друзья! Услышал вас и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята? (да!) Как я люблю праздники, веселье!

Зюзюка Барбадосская: А я терпеть не могу!

Дядюшка Мокус: А, Зюзюка,  ты уже здесь и опять вредничаешь?

(Зюзюка Барбадосская  передразнивает).

Ведущий: Представляешь, Дядюшка Мокус, она думает, что наши ребята за лето совсем не подросли и не поумнели.

Зюзюка Барбадосская: Это точно! (ехидно)

Дядюшка Мокус:Ребята, это правда? (нет) Сейчас проверим. Что нужно делать по утрам?

Зюзюка Барбадосская: (кричит) Знаю! Знаю! Встаешь утром и сразу начинаешь всякие гадости делать: врать, всех обижать и проказничать.

Дядюшка Мокус: А вот и нет! Ребята, что нужно делать по утрам? (ответ детей)

Проводится веселая зарядка с Дядюшкой Мокус.(Зюзюка Барбадосская  кривляется, выполняет все неправильно)

Дядюшка Мокус: Друзья, вы хорошо отдохнули летом? Расскажите нам, как вы отдыхали, что делали? ( Ребята делятся впечатлениями.)   Давайте проверим, какие вы стали ловкие, быстрые, умелые.

Проводится игра « Чей поезд быстрее получится?» — под веселую музыку дети передвигаются по залу, как только музыка выключается, дети строят два поезда – чья команда будет быстрее.

Зюзюка Барбадосская: А я тоже знаю очень интересную игру. Хотите научу? (ответ детей). Смотрите! (разбрасывает игрушки по залу)

Ведущий: Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!

Аттракцион « Собери  игрушки».

Зюзюка Барбадосская: Что-то скучно у вас. Я для вас песню приготовила. Слушайте:  Давайте покажем язык, как я.

                   Давайте покажем язык, как я.

                   А ну-ка все дружно, все враз

                   Верблюдами будем сейчас!

                  Давайте друг друга щипать как я.

                 Давайте друг друга щипать как я.

                  Поставим друг другу синяк…

Дядюшка Мокус:Хватит, чему ты учишь нашихдетей? Посмотри, какие они все красивыеи дружные. Правда, ребята? (ответы детей) И чтобы показать, какие мы, исполним песню-танец «Разноцветная игра».

Зюзюка Барбадосская: Эх, вы! Нет среди вас моих помощников! Ну почему я такая невезучая!? Почему никто не хочет со мной дружить?! (плачет)

Дядюшка Мокус:И ты еще спрашиваешь? Никто не любит вредин и забияк!

Ведущий: Только добрый и веселый может найти себе друзей!

Зюзюка Барбадосская: А вы мне поможете стать такой? (Да!)  А я этого не умею!

Дядюшка Мокус:Ты почаще приходи к ребятам в детский сад, они тебя и научат! Правда, ребята? (да).Но первое твое доброе и веселое дело мы сделаем вместе!

Зюзюка Барбадосская:Какое?

Дядюшка Мокус:Будем праздник продолжать и загадывать ребятам интересные загадки!

Дети отгадывают загадки, которые загадывают им герои.

Скачет по болоту зеленая квакушка

зелененькие ножки.Зовут ее…(лягушка)

Источник: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-istsenarii/news6913.html

Сценарии праздника “День именинника”

Примечание: для каждого воспитанника составляется персональный сценарий праздника, в зависимости от возраста и пожеланий родителей (законных представителей).

Сценарий дня рождения

«Путешествие с Клоуном Клёпой!»

для воспитанников среднего дошкольного возраста

Ведущий клоун Клёпа и его друзья крокодил Гена и Чебурашка – взрослые Дети под «Песенку Крокодила Гены», В.Шаинского за именинником входят в зал, садятся.

Ведущий (Клёпа):Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Клёпа.

А как зовут вас, мои милые и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его и кинуть мне, назвав свое имя.

1.Игра «Знакомство»

Ведущий (Клёпа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же у нас главный виновник сегодняшнего праздника? (ответ детей). А сколько тебе исполнилось лет? (ответ детей)

Ведущий (Клёпа): Мы 5 раза топнем! Веселей!

Мы 5 раза хлопнем! Подружней!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем.(аплодисменты в честь именинника)

Крокодил: Что за день рожденье, если нет веселья.

Громче музыка играй!

Для           все сегодня

Испечем мы каравай!

2. Праздничиый хоровод «Каравай»

Крокодил: На Дне рождение скучать нельзя, давайте танцевать друзья!Все согласны?

3.Танец «У меня, у тебя…» После танца садятся на стульчики.

Клёпа: А сейчас, мои ребятки!

Отгадайте-ка загадки!

4а) Он до ниточки промок

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это? (Зайка)

б)      Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки! (Кукла)

в) У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это? (Чебурашка)

г) Мишки, куколки-подружки,

И машинки, и петрушки…

Что же это все? (Игрушки)

Крокодил: Вы игрушки бережете? (Да!)

Их в обиду не даете? (Нет!)

А за собой игрушки убираете? (Да!)

Дома маме помогаете? (Да!)

А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери игрушки». На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.

Крокодил: А теперь пришла пора, Поплясать нам, детвора!

6. Исполняется танец «Помогатор»

Клёпа: А сейчас хочу играть,

Ребятишек догонять! (Клоун догоняет детей)

Изменяется игра,

Догоняйте вы меня! (Дети догоняют Клоуна)

7.Играют в догонялки, затем дети садятся.

Крокодил: Наступило День Рожденье!

Сегодня праздник, угощенье,

Есть конфеты, есть печенье!

Но не хватает поздравлений.

В этот прекрасный день                 исполнилось 5 лет! Мы все (дети сидят полукругом) сейчас пожелаем ей что-то хорошее.

  1. Поздравление от друзей (по очереди говорят пожелания)

Ведущий (Клёпа): Отлично! Надеемся, что все пожелания обязательно сбудутся!

Ребята, а что принято дарить на День рожденье?

Дети: Подарки!

Ведущий (Клепа):Как на празднике веселье –

У   День рожденье.

Мы поздравить все пришли

И подарок принесли.

Выносит и вручает ПОДАРОК, дети хлопают, говоря «поздравляем»

Ведущий (Клёпа): Скажите, ребята, а вы любите путешествовать? (дети отвечают)

А на чем, можно путешествовать? (ответы детей)

Ведущий (Клёпа): Тогда предлагаю всем отправиться в сказочную страну, где нас ждут забавные приключения.

  1. Имитируют песню «Автобус»
Читайте также:  Пословицы и поговорки о воде и чистоте для детского сада

Ведущий (Клёпа): Вот мы и попали с вами в сказочный лес. Похлопаем дружно! Скажите, вы помните приключение «Колобка»? (ответ). Кто его испек? (ответ). С кем повстречался он в лесу? (ответ).

  1.  Исполняется танец «Колобок»

Ведущий (Клёпа): Возвращаемся в детский сад на самолетах

  1. «Самолеты»-дети изображают самолеты

Ведущий (Клёпа): Вот мы и прилетели в детский сад. Вы не забыли, чей сегодня день рожденье? (           ).

Давайте еще раз поздравим его с Днем рождения (поднимают 5 раз на стуле)

Закончим наш праздник мини-дискотекой, сейчас каждый от нашего именинника получит шарик .

Персонажи раздают детям воздушные шары, все танцуют с шарами под веселую музыку.

Клёпа: А теперь пришла пора

Нам прощаться, детвора!

Крокодил: И конечно в День рожденье

В группе ждет вас угощенье!

Дети встают паровозиком, под «Песенку Крокодила Гены» муз. В. Шаинского, дети выходят из зала и идут в группу. Клоун Клёпа и его друзья прощаются и провожают детей в группу.

Сценарий дня рождения

 «День именинника»

для воспитанников старшего дошкольного возраста

Атрибуты: листы бумаги на всех детей, корзина, скакалка, канат, мяч, 2 надувных коня, шапочки животных, 2 ватмана и 2 фломастера, открытки и подарки для

именинника, воздушные шары.

Ведущий (Клёпа): Привет всем, друзья!  Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Клёпа.

А как зовут вас, мои милые и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его и кинуть мне обратно, назвав свое имя.

Игра «Знакомство»
Ведущий (Клёпа): Со всеми познакомился, но одного я не пойму, кто же у нас

именинник?(         )?

А сколько тебе исполнилось лет? (6 лет)

Ведущий (Клёпа): Мы потопаем 6 раз! Веселей!

Мы похлопаем 6 раз! Подружней!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем (аплодисменты в честь именинника)

Что за день рожденье, если нет веселья.

Громче музыка играй

Для Вадима все сегодня

Испечем мы каравай!

Праздничный хоровод «Каравай»

(        ), тебе исполнилось сегодня 6 лет и ты должен пройти испытание, на быстроту, смелость, ловкость, меткость и выносливость, посмотрим на сколько, ты у нас стал большим? (Да!)

1.Первое испытание на скорость (быстро скомкать бумагу и подкинуть ее вверх, с криком «хэй»)

2.На меткость (попасть в цель)

3.Осталось испытать вашу силу (перетягивание каната)

«Игра с лассо» – Молодцы, поздравляю, вы прошли испытание, и мы можем отправляться путешествие. Предлагаю каждому поймать себе дикую лошадку. (дети встают в круг, затем каждый из детей ловит для себя лошадь, водящий водит веревкой по низу, дети должны перепрыгивать веревку, пока кто-нибудь попадается и так каждый ловит себе лошадку).

«Родео» – Теперь нужно оседлать дикую лошадку на скаку. (поставить в круг стульчики-лошадки, на один меньше, чем игроков). Под задорную музыку игроки бегут по кругу вдоль стульев, как только музыка оборвется, нужно успеть сесть на стульчик. Игра повторяется пока не останется один игрок.

«Скачки на надувных конях»  – Сейчас каждый должен оседлать дикую лошадку смотрите, чтобы она вас не сбросила, и поскакали (все скачут туда и обратно).

На дне рождение скучать нельзя, давайте танцевать друзья! Все согласны? (Да!)

Исполняется танец «Помогатор», дети садятся.

Клёпа: А сейчас, мои ребятки!

Отгадайте-ка загадки!

  1. . Перед волком не дрожал,

От медведя убежал.

А лисице на зубок

Все ж попался…(Колобок).

  1. Крестницу волшебница любила

Туфли хрустальные ей подарила.

Девочка имя забыла свое

Дети, скажите как звали ее? (Золушка).

3. Красна девица – грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка).

Где воды напиться?

Очень вкусная вода,

В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка).

5. Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, ни высок.

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором…( Теремок)

Клёпа: Внимание, внимание, играем на внимание!

Вставайте в круг и поиграем в игру «Карлики и Великаны»

( На слово «Карлики», дети садятся на корточки, «Великаны» – встают). 

«Дорисуй ромашку » – Мы нашли картину, но чего-то в ней не хватает (дети рассматривают и отвечают, делятся на две команды и рисуют).

Клепа: А сейчас разминка «Соку-соку, бачо-бачо» (танцуют)

Наступило День Рожденье!

Сегодня праздник, угощенье,

Есть конфеты, есть печенье!

Но не хватает поздравлений.

В этот прекрасный день (             )исполнилось 6 лет! Мы все (дети стоят по кругу) сейчас пожелаем ему что-то хорошее.

Поздравление от друзей (всем вместе поднять 6 раз на стульчике, крикнуть

«Поздравляем»)

Ведущий (Клёпа): Отлично! Надеемся, что все пожелания обязательно сбудутся!

Ребята, а что принято дарить на День рожденье?

Дети: Подарки!

Ведущий (Клёпа):

Как на празднике веселье –

У (            )День рожденье.

Мы поздравить все пришли

И подарок принесли.

Выносит и вручает ПОДАРОК, дети хлопают, говоря «поздравляем»

Закончим наш праздник мини-дискотекой

Раздают детям воздушные шары, все танцуют с шарами под веселую музыку.

Клёпа: А теперь пришла пора

Нам прощаться, детвора!

И конечно в День рожденье

В группе ждет вас угощенье!

Дети выходят из зала и идут в группу.

Источник: http://ds14.edushd.ru/scenarii-prazdnika-den-imeninnika/

Сценарий День именинника в подготовительной группе

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых, Худеньких и толстых, Послушных и непослушных, Веселеньких и грустных Наше самое классное, Самое распрекрасное

Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.).

А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ.

Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да

Вырастать Артемке больше.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивым, добрым, милым!

Дети: Да-да-да!

И крикливым, и драчливым.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

( все это время именинник стоит в центре зала).

Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? ( звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы). Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.

Г.Ч.: С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.

Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.

Чебурашка: Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Чебурашка достает бутафорский банан.

Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

Гена:У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.

Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ

Чебурашка: На озерах, на болоте Их, конечно, вы найдете, Веселушки, хохотушки,

Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Дети: Самолет.

Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед .строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника ,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ЖАДИНА

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

Читайте также:  Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе. рисование овала и полуовала

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”

Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника. (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

Источник: http://scenarij-koncerta.ru/scenarij-den-imeninnika-v-podgotovitelnoj-gruppe/

Сценарий праздника перехода в подготовительную группу “Какого цвета лето?” (+ день именинника) – ДетсадКлуб

Дети заходят в зал под песню «Какого цвета лето?»

Поздравление воспитателя: Вот и закончился еще один учебный год, я поздравляю своих ребят, ваших родителей, своих незаменимых помощников по группе, работников детского сада с наступающим летом, окончанием учебного года и переходом в подготовительную группу. Сегодня мы будем петь и веселиться!

Стихотворение «Лето»

Песня «Выглянуло солнышко»

Ведущий: Очень хочется, чтоб лето порадовало нас теплом, солнцем, теплой водой в реке, чтобы можно было накупаться вволю. Но, что преподнесет нам природа – никто не знает. Вот бы погадать, да узнать все про лето.

Появляется цыганка.

Цыганка: Здравствуйте, мои дорогие! Слышала я, что кому-то моя помощь нужна?

Ведущий: Да, цыганка, нужна! Мы хотим узнать, какое будет лето? Надо ли покупать новые легкие наряды или будем кутаться в кофты все лето? Сможешь ли ты нам помочь?

Цыганка: Чем смогу – помогу! Попробую я раскинуть свои карты и посмотреть, что они мне говорят.

Раскладывает, смотрит.

Цыганка: Ой, милые мои, вижу я, что не только про лето узнать хотите. Много разных забот у вас. А расскажу я вам обо всем, если порадуете меня веселым танцем!

Танец «Не шали!»

Цыганка: Ну что ж, молодцы, порадовали меня! Слушайте внимательно, какое будет лето. Будет оно доброе, солнечное, лучистое, яркое и нарядов вам надо будет очень много!

Ведущий: Ой, спасибо тебе, цыганочка за такую добрую весть!

Песня «Радуга»

Игра «Если весело живется»

Цыганка: А еще карты говорят, что собираетесь вы в подготовительную группу. Это правда? А чему хорошему и новому вы научились в старшей группе?

Ведущий: Дети стали умнее – целый год трудились в прописях, посещали кружок английского языка, школу раннего развития! Дети стали сильнее – целый год занимались аэробикой! Дети стали добрее – помогали малышам, которые находятся рядом с нашей группой. Дети очень любят петь и танцевать.

Песня «Если все вокруг подружатся».

Цыганка: Да, да, вижу на картах машина нарисована какая-то (всматривается). А, да! Это вы поедете в подготовительную группу на «черном бумере».

Танец «Черный бумер».

Игры с шарами.

Цыганка: А еще вы хотите, чтобы всех детей поздравили с днем рождения, кого-то с прошедшим, а кого-то и с будущим! Карты говорят, что у вас много летних именинников.

Танец «Губки бантиком»

Цыганка: Ну, что, мои дорогие, все ваши желания исполнятся: лето будет теплым, уютно и весело будет вам в подготовительной группе, именинники получат долгожданные поздравления. А за старания, за такой чудесный праздник вас всех ждут подарки!

Цыганка гадает, где сюрприз – подарки для детей.

Цыганка уходит.

Слово родителям, поздравления детям.

Источник: http://www.detsadclub.ru/scenarii-prazdnikov?id=328:scenarii-perehoda-v-podgotovitelnuyu-gruppu-kakogo-cveta-leto&catid=36

Развлечение для старшей группы детского сада “День Именинника”

Сценарий праздника именинников «Летние лучики»

Ведущий: Угасает лето красное,

Наступает осень

К нам на день рождения

Милости всех просим!

От всей души вас поздравляем

С днем рождения,

Здравствуйте!

Входит клоун Стешка (под цирковую музыку, начинает прыгать и бегать по залу).

Стешка: Ох, ты! Сколько в зале красивых деток! Привет! Я клоун Стешка. А чего это вы все сегодня здесь собрались?

Ведущий: А мы сегодня празднуем день рождения. Поэтому все, сегодня такие красивые и веселые!

Стешка: Ура! Люблю дни рождения. Значит, сегодня мы будем танцевать! (включается песня Мишка Гумми Бир, Стешка начинает танцевать).

Ведущий: Подожди, Стешка! (Музыка выключается)

Стешка: Что! Что случилось?

Ведущий: Стеш, давай сначала поздравим наших именинников.

Стешка: Ой, простите ребята, я так обрадовался танцам, что и про поздравления забыл! ( Берется руками за голову). Может, вы простите меня ребятки?

Ведущий: Конечно же, простят, все ребята у нас добрые! А теперь давай все-таки поздравим.

Ведущий и Стешка вместе читают поздравление.

Поздравляем, поздравляем

Счастья, радости желаем

Пусть беда, вам не беда

Будьте счастливы всегда!

Ведущий: А теперь, Стеш, может, предложим ребятам поиграть?

Стешка: Конечно! А у меня в запасе как раз есть парочка хороших игр! Поиграем?

Ведущий: Ребята, я то конечно не сомневаюсь в вас, но все-таки давайте докажем Стешке, то вы знаете в какую пору вы родились. Конкурс 1. Кто скорее соберётся. – Кто родился летом – к красному обручу, кто зимой – к синему, осенью – к жёлтому, весной – к зелёному. Может в место этого сделаем?

Перед вами картинки со временами года давайте выберем ту, в которой вы родились. (Включается музыка со звуками природы, дети подходят выбирать картину).

Ведущий: Молодцы! Я же говорила, они все знают! А есть ли у тебя, Стешка, что-нибудь повеселее?

Стешка: Конечно! А вы справитесь? (Дети – да!) Я летом ездил отдыхать, и ездил я на поезде. Мне так он понравился, что я бы еще на него посмотрел.

Ведущий: Ну что ребята покажем Стешке поезд и дорогу с препятствиями? (Да!)

Конкурс 2. «Поезд». Дети делятся на две команды. Два именинника – машинисты, остальные – вагоны. Держась друг за друга под музыку «Поезд из Ромашкино» дети на ловкость и скорость обходят препятствия, туда и обратно.

Ведущий: Какие молодцы! Вот бы и мне на таком поезде покататься! Ну да ладно. Стеш, а можно сейчас я предложу ребятам поиграть? Все-таки праздник у нас летний, хотя и осенью. Ягод накопилось, а собирать некому! Может ребята помогут собрать урожай?

Стешка: Ну, конечно же, пусть помогут!

Конкурс 3. «Собери ягодку» резиновые маленькие мячи с завязанными глазами

Раскладываются вперемешку ягоды и другие картинки. Дети делятся на две команды и на время под веселую музыку ищут ягоды и собирают их в корзинки. Кто больше за отведенное время собрал, то и выиграл.

Стешка: Какие молодцы, а смогут они шарик удержать без рук? Только еще нужно танцевать!

Конкурс 4. «Без рук»

Дети под веселую музыку встают в пары, между ними воздушный шарик. Танцуют, тот, у кого до конца песни шарик не упал тот и победил.

(В конце всех игр детям раздаются самодельные медали – самому ловкому, самому быстрому и т. п.)

Ведущий: Все это хорошо Стешка, но не пора ли нам просто потанцевать, без всяких шариков?

Стешка: А давайте!

(Звучит песня Арам зам-зам все выходят танцевать) (руку правую вперёд…)

Ведущий: (Когда заканчивается песня) Ну-ка в круг скорей вставай

Громче музыка играй!

Для друзей своих веселых,

Испечем мы каравай!

Хороводная игра каравай:

(дети встают в круг)

Как на наши день рожденья,

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины

Вот такой ширины.

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай!

Мы любим, конечно, всех,

Но наших именинников больше всех!

А теперь, ребята, мы вас всех приглашаем по танцевать!

(Включается музыка по выбору детей).

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/razvliechieniie-dlia-starshiei-ghruppy-dietskogho-sada-dien-imieninnika.html

Сценарий праздника «День Именинника» в детском саду – Инновационные педагогические технологии

Музыка «Неуклюжи»

Вот и полон дом гостей!

Есть у нас и смешливые девчонки-хохотушки (называет поименно всех девочек, присутствующих на празднике, в том числе и взрослых) и серьезные мальчишки-шалунишки (перечисляет имена присутствующих мальчиков, в том числе и взрослых), а также их родители!

— Ну что же, все в сборе, пора нам начинать наше представление, всем па удивление и на зависть!

Итак, день рождения считаем открытым!

— А кто же у нас Именинник?!

Почему и отчего К нам пришло веселье? Ведь еще не Новый год И не новоселье. Но не зря нам сейчас Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами. Почему и отчего Мы довольны очень И сегодня без конца Весело хохочем? И не зря нам сейчас Весело с друзьями. Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.

Почему и отчего Лампы светят ярко И кому-то в этот день Дарим мы подарки? И не зря в этот час Пироги с вареньем. А у нас, а у нас

Общий день рожденья.

(читает стих ребенок) Кристина Долиденок

— Правильно, целый год мы с вами росли и отдельно праздновали свои дни рождения. А теперь давайте объединим все ДР в одном сегодняшнем дне и хорошо повеселимся!

Пусть день рожденья будет интересным, Весёлым, шумным, радостным для всех. Пусть он пройдёт приятно и чудесно Под звуки музыки и звонкий смех. Пусть жажда жизни будет неуёмной, Судьба счастливой, яркой как звезда, Удача — удивительной, огромной,

Любовь и радость будут рядышком всегда.

(читает стих ребенок) Софья Саляева

— Дети, посмотрите на столы, чем они отличаются?

(временами года)

— А вы знаете время года своего ДР?

Чтобы это проверить, подойдите каждый к столу с вашим временем года.

— Мамы и папы, ваши дети все знают в какое время года они родились?

— Ребята, посмотрите, что это за картинки лежат на столах? Перепутано все…

Давайте соберем каждый стол, соответствующее ему время года. И посмотрим, чья из команд справится с этим заданием быстрее!

ИГРА-ЗАДАНИЕ «Времена года»

Что — то наши родители засиделись без дела…

— Предлагаю устроить соревнования между детьми и родителями: «Кто больше знает уличных игр по разным временам года»

Эту игру проведут Катюша с мамой Анной Николаевной.

ИГРА «Уличные игры»

— А теперь давайте проверим, как наши родители умеют отгадывать с завязанными глазами предметы, принадлежащие разному времени года.

Эту игру подготовили Данил с мамой

ИГРА «Предметы»

— Ну, какой же ДР без танца?

Приглашайте, ребята своих родителей!

ТАНЕЦ «Утята»

— Ну, и какой ДР без подарков?

ПОДАРКИ (в кругу)

— Вот, и подошел наш праздник к завершению

Желаю радости всегда И настроенья бодрого, Не знать печали никогда И в жизни всего доброго. Никогда не унывать, Не видеть огорчения, И дни с улыбкой начинать,

Как в этот День Рождения

(читает стих ребенок) Катя Баскакова

До свидания!

Музыка «У природы нет плохой погоды»

Почему и отчего К нам пришло веселье? Ведь еще не Новый год И не новоселье. Но не зря нам сейчас Весело с друзьями. Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.

Почему и отчего Мы довольны очень И сегодня без конца Весело хохочем? И не зря нам сейчас Весело с друзьями. Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.

Почему и отчего Лампы светят ярко И кому-то в этот день Дарим мы подарки? И не зря в этот час Пироги с вареньем. А у нас, а у нас

Общий день рожденья.

————————————————————————————————-

Пусть день рожденья будет интересным, Весёлым, шумным, радостным для всех. Пусть он пройдёт приятно и чудесно Под звуки музыки и звонкий смех. Пусть жажда жизни будет неуёмной, Судьба счастливой, яркой как звезда, Удача — удивительной, огромной,

Любовь и радость будут рядышком всегда.

————————————————————————————————

Желаю радости всегда И настроенья бодрого, Не знать печали никогда И в жизни всего доброго. Никогда не унывать, Не видеть огорчения, И дни с улыбкой начинать,

Как в этот День Рождения

Источник: http://www.inksystem-az.com/scenarij-prazdnika-den-imeninnika-v-detskom-sadu/

Ссылка на основную публикацию