Юмористические сценки для детей начальной школы

Сценки в школу. Очень смешные сценки, веселые сказки для школы и взрослых

Юмористические сценки для детей начальной школы

Школьная жизнь полна событий — смешных и грустных, простых и сложных, серьёзных и не очень – но всегда волнительных. Недаром книги и фильмы «про школу» любимы всеми поколениями бывших и нынешних школяров.

Если к школьным ситуациям отнестись с лёгкостью и юмором, то можно весело провести время, а какие-то проблемы, если взглянуть на них под этим углом, решатся сами собой. Для этого нужно просто поиграть! Сценки из школьной жизни даже вспоминать не нужно – данные сценки уже собраны  в нашей коллекции.

И не простые, вы найдете здесь новейшую сценку оригинал от автора «Колобок на новый лад», сценку оперу, которая развеселит любой коллектив, а так же сценки — сказки. Совместное творчество делает людей ближе. Делитесь с нами своими сценариями.

Юмористические сценарии сказок для детей в школу и в лагерь

Шуточная новогодняя сценка — опера «О ЗАЙЦЕ»  — смешная до упаду,  для взрослого коллектива и старших классов в школе

 Поют в сценке  все, кто как умеет, чем смешнее, тем лучше. Главное, отрепетировать 2-3 раза и будете гвоздем вечера:-) Предварительно стоит прослушать мультфильм » Вышел зайчик погулять».

 На фото ниже наш 8-й  класс, середина 80-х… Это когда-то мы ставили музыкальную сценку о зайце. Пока репетировали так насмеялись, еле держались от смеха во время выступления. 

Источник: https://shkolabuduschego.ru/scenarii/scenki-smeshnye-skazki-v-shkolu-lager.html

Сценки для начальной школы – ВашПедагог

На развлекательных мероприятиях, в учебных заведениях, смешные сценки для школьников больше всего нравятся зрителям.

Необходимость поставить такие сценки может возникнуть на школьном КВН, классном часе или соревнованиях по показу номеров художественной самодеятельности.

Наверняка школьникам самим будет интересно поставить пару таких сценок. Ведь это очень легко — играть самого себя.

Сценарий смешной сценки про школьников «Двоечники»

Данная сценка содержит поучительный сюжет для школьников о важности выполнения домашнего задания. В смешной постановке участвуют несколько школьников младших или средних классов. Они исполняют следующие роли: Коля Петечкин — двоечник и хулиган,  Саша  Гаврилов — его закадычный друг, Витя Мельников — круглый отличник, две девочки-школьницы.

Реквизит для сценки: школьная парта со стульями, деревянная доска, большие бутафорские кнопки.

Итак, на сцене стоит парта. Выбегают две девочки. За ними выскакивает преследующий их Коля Петечкин с пластмассовой трубкой в руках.

Девочка 1 (кричит):
Перестань, Петечкин!

Девочка 2:
Петечкин, прекрати! Кому говорят!

Они пытаются спрятаться от Петечкина за партой.

Девочка 1:
Надо информатику делать, а не безобразничать.

Девочка 2:
А то тебя, Коля, сегодня на уроке информатики спросят, и получишь ты двойку!

(Обе школьницы убегают.)

Петечкин (прекращает плеваться):
Информатику? Это верно, училка обещала меня вызвать… Что же делать? А, попробую прибегнуть к помощи друга! (Зовет.) Сашка! Гаврилов!

(Выходит Саша Гаврилов.)

Гаврилов:
Чего тебе, Коля?

Петечкин:
Надо мне информатику у кого-нибудь списать. Может, ты друга выручишь?

Гаврилов:
Я бы рад тебе помочь, но, понимаешь, в чем секрет: я сам ее не сделал.

Петечкин:
Эх, проблема! Как же быть-то, а?

Гаврилов:
А знаешь, что?

Петечкин:
Что?

Гаврилов:
Ты у Мельникова спиши.

Петечкин:
Он не даст.

Гаврилов:
А ты как-нибудь исхитрись…

(Появляется Витя Мельников с тетрадкой. У него примерный вид, он носит очки.)

Петечкин:
О! Мельников! (Ехидно.) Отличник!

Петечкин:
Я не Герасим, я Николай.

Мельников (с выражением поет на мотив мелодии из фильма «Крестный отец»):
Зачем Герасим утопил свою Му-Му? Она лежала, не мешала никому! (Горделиво уходит.)

Петечкин (вслед ушедшему Мельникову):
Ах, ты, дразниться вздумал? Ну, вот я тебя проучу. Ты мне и информатику списать дашь, и всю жизнь…

Гаврилов (потирая руки):
На лекарства работать будет?

Петечкин:
Нет! Бояться меня станет! (Выносит из-за кулис кусок широкой деревянной доски.) Вот эта доска мне поможет его обмануть. Только ты, Саня, мне должен в этом деле помочь.

Гаврилов:
Хорошо, а что я должен делать?

(Выходит Витя Мельников.)

Мельников (гордо):
Что тебе надо, Петечкин?

Петечкин:
Вот что, Виктор, у меня к тебе дело есть.

Мельников:
Какое у тебя ко мне может быть дело?

Петечкин:
Самое дружеское. Выручи, а? Не дай человеку пропасть. Разреши списать информатику.

Мельников:
А-а-а, вот ты о чем. И не надейся.

Петечкин (торжественным басом):
Виктор, тогда готовься к смерти! Никакой я не Коля Петечкин, а я знаешь кто? Знаешь? Я — Терминатор!

Мельников (пренебрежительно):
Что? Ты совсем с ума сошел, да?

Петечкин (пафосно):
Нет. Просто я пришел из будущего, из 2069 года. А пришел я с мисс…

Петечкин (шепотом):
Не с мисс, а с миссией. (Коля поправляется и невозмутимо продолжает. ) Да, с миссией я пришел.

Мельников (пугливо):
С какой?

Петечкин:
Я должен уничтожить тебя, так как ты хорошо знаешь информатику. И через много лет ты так хорошо будешь ее знать, что напишешь компьютерный вирус, который уничтожит все компьютеры на планете…

Мельников (заикаясь от страха):
Но я не умею писать вирусы…

Петечкин:
Научишься в будущем. И с ним никто не сможет справиться, потому что ты запрограммируешь ему высокий искусственный интеллект. И никто не сможет разгадать алгоритм его действия, ведь ты списывать никому не даешь. Поэтому с ним бороться никто и не сможет.

(Далее он громко, с выражением, произносит знаменитую фразу Арнольда Шварценеггера из фильма «Терминатор-2. Судный день».)

В общем, «аста ла виста, бэби»!

(Делает вид, что передергивает курок у автомата, и принимает воинственную позу.)

Мельников (съеживается):
Ой, не надо! Пощади меня. У меня мама и маленький братик…

Петечкин (грозно):
Пощадить?

Гаврилов (вопросительно):
Может, пощадим?

Петечкин:
Силу и мощь во всем теле. (Предлагает.) Вот ударь меня в грудь…

Мельников (ударяет по спрятанной под свитером доске):
Ой! (Кривится от боли.) Ты как пуленепробиваемый! А почему у тебя по физкультуре плохие оценки?

Петечкин:
Притворяюсь.

Мельников:
Ну, а видишь ты как, как-то по-особенному?

Петечкин:
Отлично вижу, и в темноте тоже. Вот задай мне любой вопрос.

Мельников:
Ну, допустим… (Задумывается.) Как дела?

Петечкин (притворяется, качает головой):
А у меня перед глазами, как в мониторе невидимого компьютера, сразу несколько вариантов ответов появляются. Первый вариант — «сам дурак», второй (читает ехидный стишок) — «Как дела, как дела, я яичко снесла!» Третий — «не твоего ума дело.»

Мельников:
И какой ты выберешь?

Петечкин (торжественно):
Сам дурак!

Мельников (обиженно):
Петечкин, ты за что меня обозвал?

Петечкин:
А это в будущем ты меня дураком обзовешь, так я тебе уже ответил. Вот до какой степени я неуязвимый.

Гаврилов:
Так ты, Мельников, дашь списать? А то Терминатор тебя уничтожит.

Петечкин (свирепо):
«Аста ла виста, бэби!»

Мельников:
Не надо, не губите! Я дам вам информатику списать.

Гаврилов:
И математику. Эти науки взаимосвязаны…

Петечкин:
О-кей?

Мельников (отдает честь):
Так точно, товарищ Терминатор.

(Петечкин размахивает кулаками перед носом Мельникова, демонстрируя свою мускулатуру. За их спинами появляются девочки. Они кладут на стул кнопки.)

Девочка 1 (зрителям):
Петечкин бумажками плевался. Так мы ему отомстим.

Петечкин:
Сейчас я как сяду на стул! (Плюхается на стул, тут же вскакивает и орет.) А-а!

Девочки:
Ха-ха! Так тебе и надо, мало шоколада! ( Убегают).

Мельников:
Так ты не железный? (Достает у Коли, из-за пазухи доску.) Ах, вот вы как! Не дам списать! Самим надо уроки делать! (Уходит.)

Гаврилов:
Эх, Колька, придется нам в следующий раз самим домашнее задание делать.

Смешная сценка для школьников «На классном часе»

Классный час — идеальное место постановки этой смешной сценки для школьников. Причем классный руководитель может лично в ней поучаствовать, но его роль может сыграть любой школьник.

Действующие лица по сценарию: классный руководитель (КР); Алексеева и Федотова — гламурные блондинки, школьницы-хохотушки; Семенов — типичный отличник, зануда; Никитин и Вован — туповатые школьники-хулиганы; Самойлова – расхлябанная, с конфеткой на палочке, вечно опаздывающая ученица.

Сценка начинается. В класс заходит классный руководитель.

КР:
Так, так, заходим. (Заходят все кроме Самойловой.) Что, и это все?

Алексеева:
Да вы что, нет конечно! (Заходит Самойлова.) Вот, теперь все!

КР:
И это со всего класса? Где еще 18 человек? Кто-нибудь может объяснить, где все?

КР:
Да это и физруку понятно, что они ушли, вопрос в том, почему они ушли?

Семенов:
Ну, если учитывать характер большинства, количество уроков сегодня и форс-мажорные обстоятельства, то 100% забили на классный час.

КР:
Ладно, Семенов, Алексеева, Федотова – это понятно, приличные ученики, а ты Никитин зачем пришел? И еще друга привел с собой.

Семенов:
Ну, если учитывать…

КР:
Семенов, замолчи!

Семенов:
Нет, я хотел только сказать, что ни в коем случае нельзя…

КР:
Так, Семенов, вот тебе книжечка, читай, конспектируй. Так вот, Никитин, какими судьбами ты здесь?

Вован:
А мне реально очень интересны классные проблемы.

КР:
Ну, Никитин, тебе серьезно не повезло, что у тебя свет вырубили! Скажи-ка, зачем, ты в четверг в туалете огнетушитель проверял?

Никитин:
Ну так, нам говорили, что при возгорании надо сразу тушить огнетушителем.

Вован:
Да, тушить сразу надо.

КР:
Так с чего ты взял, что что-то горит?!

Никитин:
Ну, там дымом пахло.

Вован:
Да, пахло.

КР (крича):
Как будто ты не знаешь, каким дымом у нас в туалете пахнет!

Никитин:
А вы про это? Да нет, если бы кто-то и захотел этим заняться, то меня б позвали.

Вован:
Да, его бы позвали.

КР (подождав):
Все понятно. К тебе, Вова, у меня претензий нет, только вопрос к Никитину, а что делает на нашем классном часу школьник из другого класса другой школы?

Никитин:
А, я ж говорил, у нас свет вырубили, а Вовану тоже нечего делать, вот я его и взял развлечься, друзьям надо помогать.

Самойлова:
Я по энциклопедии болезней до буквы «Г» дошла. У меня головная боль.

КР:
Я бы сказала, что у тебя воспаление хитрости, но это, как говорит Никитин, баян!

(Класс аплодирует.)

Читайте также:  Физкультурный досуг в старшей группе весной

Федотова:
Вам еще «ИМХО» и Превед Медвед» выучить и все в шоколоде будет.

Семенов:
Я дочитал, доконспектировал, и знаете, я думаю, что учитывая…

КР:
Не надо ничего учитывать, надо вообще стараться поменьше учить, отвечать, давать слово другим ученикам…

Семенов:
Да, но это с одной точки зрения, вот психология говорит, что…

КР: Тут только один выход. На Семенов другую книжечку, читай, конспектируй. Так, давайте побыстрее, у нас всего 15 минут до того, как Семенов дочитает, надо торопиться.

Источник:

Школьные сценки

Главные герои этих сценок: школьники и учителя. Из этих сценок легко собирается КВНовская визитка. Её можно использовать в игре КВН, а можно показывать в любом школьном концерте.

Сценка «На выпускном»

Играет громкая модная клубная музыка. Несколько человек танцуют. Энергичнее всех танцует девушка.

ДЕВУШКА: Родители ушли! Пора оторваться как следует! Оттопыримся! Угарим! Устроим буйство упругих тел!

ПАРЕНЬ: Елена Николаевна, я вас очень понимаю. Но давайте дождемся когда дети разойдутся!

Сценка «Случай в румынской школе»

Учитель и дети. Дети как будто сидят за партами.

Далее можно сделать так: учитель идет с осиновым крестом на Дракулу, а Дракула, шипя, пятится за кулисы. Под музыку из фильма про вампиров, конечно.

Сценка «Очень бдительный охранник» ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: Сейчас в каждой школе можно встретить такого человека.

На стуле сидит парень в черной куртке и черной кепке. Должно быть понятно, что это охранник. Он грызет семечки.

Из кулисы выходит вооруженный паренёк. Автоматы, гранаты, ножи — все это должно быть очень заметно. Он проходит мимо охранника. Тот в последний момент останавливает его за руку.

Вооруженный паренёк идет дальше.

Сценка «Анонимные алкоголики»

Участвуют четверо: три парня и девушка. Они стоят полукругом, как на собрании клуба анонимных алкоголиков. В конце станет понятно, что это три учителя-мужчины и директор школы, но в начале это ни как не надо выдавать зрителю.

ПАРЕНЬ 1: Меня зовут Николай, и я алкоголик ПАРЕНЬ 2: Меня зовут Василий, и я алкоголик ПАРЕНЬ 3: Меня зовут Игорь, и я алкоголик

ДЕВУШКА: Товарищи, я все понимаю, но труды, физкультуру и обж в школе надо вести. Осталась одна четверть — потерпите. А уж после делайте что хотите!

Сценка «Однажды в школьной столовой»

На сцене продавщица и школьник.

ШКОЛЬНИК: Мне один гастрит, расстройство кишечника и дисбактериоз ПРОДАВЩИЦА: Какой гастрит?! Какое растройство?! Ты куда пришел вообще!? Это школьная столовая!

ШКОЛЬНИК: Ладно, пойдем обычным путем: суп, макароны с подливой и кисель.

Сценка «В Аптеке»

ШКОЛЬНИК: Девушка, добрый день, мне нужен уголь. АПТЕКАРЬ: Активированный?

ШКОЛЬНИК (с усмешкой): Я победитель городской олимпиады по информатике! Давайте демо-версию. Если мне понравится — сам активирую.

Сценка «В школьной библиотеке»

За стойкой сидит библиотекарь. Что-то читает. Заходят три подростка. Подходят к библиотекарю.

ПАРЕНЬ: Нам, пожалуйста. 3 гамбургера, 3 картошки, 3 кока-колы.

БИБЛИОТЕКАРЬ (шепотом): Дети, это — библиотека!

ПАРЕНЬ: Понял, не дурак. (дальше шепотом) Нам, пожалуйста, 3 гамбургера, 3 картошки, 3 кока-колы.

Сценка «На физкультуре» ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: А в нашем спортзале прямо сейчас бъются рекорды.

Открывается ширма. На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

ДЕВУШКА 2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Девушка 1 тяжело дышит, приходит в себя

ДЕВУШКА 2: Катька, ты — крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!

На этом пока всё. Восемь коротких динамичных сценок достаточно для пятиминутного выступления в КВН.

Хотите еще сценок? Их есть у меня

Источник:

Материалы для учителя «Веселые истории»

Подборка стихотворений современных детских поэтов о школе и школьниках. Адресована учителю начальных классов для составления авторского сценария мероприятия (стихотворения и сценки)

Сочинение. 

Рома развернул тетрадь. — Что ж, — сказал, — начну писать. Сочинение такое – «Я у бабушки в гостях» — Напишу одной ногою, Для меня оно – пустяк! Отдыхай, моя тетрадка, От ошибок в этот раз: Я писать намерен кратко, Избегая лишних фраз! И красиво вывел Рома:

«Я пришел – ее нет дома». 

У доски стояла Вера, Не могла решить примера. В потолок она глядела И в руках вертела мел. Вижу я, что плохо дело, — И помочь ей захотел. Хоть решен пример теперь, Только я попал за дверь. А разве я подсказывал? Конечно, нет. На пальцах я показывал

Правильный ответ. 


— Что, опять не виноват? Папа бросил взгляд сурово. – Ты сегодня, говорят, Отличился в школе? Нет, меня не проведешь! Знаю все! Неправда, что ли? — Извини, все это ложь: Я сегодня не был в школе!

На кого я похож 


Опять обо мне Говорят без конца Родные во время обеда: — Сережа ужасно похож на отца! — Да нет же, скорее на деда! Но вот я нечаянно двинул рукой. Компот разливается лужей. И мне говорят: — Ну, в кого ты такой?

В кого ты такой неуклюжий? 


Бабах! Разбилась чашка! Сосед вздыхает тяжко. Его утешить норовят. «Примета к счастью!» — говорят. Я тоже чай сегодня пил И чашку чайную разбил. Но говорит примета.

Что мне влетит за это. 

Гость.

Хуже учится, чем я! 

Попугай.

Есть у Волкова Алеши Попугай по кличке Гоша. В клетке попугай сидит И упрямо нам твердит: «Умываться я не буду», «Не умею мыть посуду», «Не хочу за книжку сесть», И « Не буду кашу есть».

А откуда попугай Это знает – отгадай! Я друзей нарисовала У меня друзей немало, Но я всех нарисовала: Коля колет, Поля полет, Паша пашет, Варя варит, Валя валит, Света светит, Соня спит, Катя катит, Тоня тонет.

Но не дам ей утонуть! Я спасу подружку Тоню:

Подрисую что-нибудь! 

Кого принимают в школу?

Девочки с бантами, Мальчики с цветами, Мамы – наряжены, Папы – наглажены. Дедушки и бабушки Суетятся рядышком. Все волнуются, шумят, Охают, вздыхают – В школу все попасть хотят, Но не всех пускают! Вот звонок позвал ребят Голоском хрустальным. И веселых взрослых взгляд Стал чуть-чуть печальным. Мамы смотрят детям вслед, Мамы понимают: Только тех, кому 7 лет

В школу принимают. 

Кровать не отпускает

— Дудки! 

Дорога в школу

Что за шум, что за крик? Мчится в школу ученик, Все сметает на пути. Лучше в сторону уйти. А ему навстречу мчится, Тоже в школу ученица.

Если вдруг столкнутся лбами – Будет взрыв, пожар, цунами!Любимые предметы «Мои любимые предметы…» О них писать – какой пустяк! Раскрыл легко я тему эту Словами несколькими так: «Пройдет зима… наступит лето – Пора, когда уроков нет… Мои любимые предметы: Мяч, эскимо, велосипед!»Урок рисования Учитель положил на стол морковку.

Раскрыл альбом прилежный ученик. «Вон тот бочок – в тени. Дадим штриховку. А этот – на свету. Положим блик». Малыш трудился, не жалея сил, Штриховку на морковку наносил. И все ж явились рядышком с морковкой Два зайца, пароход, солдат с винтовкой.Морской бой В бою потоплен старый бриг, Пиратский старый бриг.

И пусть учитель у доски не помешает нам!В тридцатом веке В каком-нибудь тридцатом веке древними, Мы будем древними, как греки. Нас в обязательном порядке Всю четверть будут проходить, И наши школьные тетрадки Всех будут в трепет приводить. И кто-то, взяв тетрадь Орлова И разобрав с трудом слова, Воскликнет: «В древности «корова» Писалось через букву «А»!»

Источник: http://65-school.ru/metodiki/stsenki-dlya-nachalnoj-shkoly.html

Смешные сценки для детей

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит  копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

–  Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

–  Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Читайте также:  Конспект развлечения на весеннюю тематику для дошкольников 6-7 лет

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

–  А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

–  Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству.

Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь .

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

–  Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

–  Ну, это был такой древний грек…

Учитель, обрадованно:

–  Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

–  Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

–  Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

–  Наверное…  — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

–  Может быть… мочалку?

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

–  Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что?  – спрашивает он.

– Эх, Петров, –  чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, –  И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Сценки-игры

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив  детям  сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Источник: http://MaryPop.ru/dosug/prazdniki/smeshnye-scenki-dlya-detej.html

Шуточная школьная сценка “Заслуженная оценка”

 На школьных концертах и различных праздниках кроме номеров художественной самодеятельности, на которых ярко проявляются вокальные и танцевальные таланты одноклассников, особой популярностью пользуются веселые инсценировки, театрализованные представления и сценки.

Предлагаем сценарий шуточной школьной сценки “Заслуженная оценка”, написанной по мотивам одноименного рассказа Константина Мелихана (спасибо автору!). Такую сценку можно показать на любом празднике: День Знаний, день Учителя, 8 Марта или выпускные.

Действующие лица:

Учительница Мария Ивановна (имя может быть любое)

Школьники (ребят лучше называть своими именами, здесь имена условные. Их может быть больше, или меньше)

Сценарий школьной сценки

Мария Ивановна: Денис, где зимуют глухари?

Денис: Они кочуют под снегом.

Мария Ивановна: Интересное наблюдение. Лера, что ты знаешь о крабах?

Лера: Крабы… (ждет подсказки) Это такие рыбы… Похожие на раков!

Мария Ивановна: Садись, уж! Юля, К какому классу относится паук-крестовик?

Юля: К классу крестоцветных!

Мария Ивановна: А у нашей Юли все цветочки на уме! Где живут хомяки? Кирилл!

Кирилл: В зоомагазине!

Мария Ивановна: Что ты говоришь?!!!

Входит Рогов

Мария Ивановна: Ну, и почему ты опоздал на сей раз?

Рогов: Я случайно упал в лужу, вернулся домой переодеться, а заодно… и пообедал.

Мария Ивановна: И как наелся? Садись, горе ты мое! Ну, раз мы все собрались, послушаем… Рогова! Учил?

Рогов: Учил.

Мария Ивановна: Начинай!

Рогов: Вслух?

Мария Ивановна (грозно): Рогов!

Рогов: Улыбка у Вас замечательная!

Мария Ивановна (примирительно): Ну, ну, Рогов, рассказывай.

Рогов: Прическа у Вас всегда такая аккуратная! Не то, что у меня.

Мария Ивановна (конфузясь): Спасибо.

Рогов: Кофточка у вас красивая, Вам к лицу.

Мария Ивановна: Я правильно понимаю, ты не выучил урок?

Рогов: Виноват, не выучил. Ничего-то от Вас не скроешь… Конечно, с таким-то опытом работы! Вы, Марь Ванна, сколько уже в школе с такими, как я, мучаетесь?

Мария Ивановна: Ох, Рогов, Рогов! Скажи хоть, куда птицы на зиму улетают?

Рогов: Туда!

Мария Ивановна: Ну, садись. Тройка!

 (Обращается к классу): Ну, раз Рогов у нас так отличился, буду спрашивать всех. Сейчас проведем с вами блиц-опрос. Аня, какую пользу приносят муравьи?

Аня: Муравьи защищают фрукты от гусениц, а люди их потом собирают и консервируют.

Мария Ивановна: Кто знает, почему некоторые птицы улетают на юг?

Федя: А некоторым, наверное, лень!

Мария Ивановна: Смотрите-ка, наш Федор проснулся! Где живут киты? Ну!

Хором: В Китае!

Мария Ивановна: Ну, Вы у меня сегодня в ударе: чем дальше, тем интереснее! Как размножаются голуби? Рогов!

Рогов: Голуби откладывают яички, а потом из них вылупляются голубчики.

Мария Ивановна: Хорошо, что не голубцы! Садись, голубчик… Юля, что такое заповедники?

Юля: Заповедники – это такие места, где животные отдыхают от людей.

Мария Ивановна (проходя по классу): Неужели? А я и не знала! Где бы мне найти заповедник для учителей? Кирилл, какие ты знаешь кости черепа?

Кирилл (очнувшись): Лобовые, теменные и подзатыльник!

Мария Ивановна рассматривает записку, отобранную у девочек.

Рогов (говорит с Федором – соседом по парте): Тут никакого секрета: вешай этой кикиморе лапшу на уши про глазки да кофточки, она и расслабится!

Федя: Тише ты, услышит!

Рогов: Ерунда! Не дрейфь, она за два метра и Рамштайн не услышит!

Мария Ивановна (садится на свое место): А теперь послушаем Рогова.

Рогов: Вы же меня уже спрашивали…

Мария Ивановна: А я тебя по старой теме спрошу. Расскажи-ка нам о…

Рогов: Улыбка у Вас замечательная…

Мария Ивановна: Еще что?

Рогов: Голос приятный!

Мария Ивановна: Ближе к теме!

Рогов: Фигура у Вас, как у топ-модели!

Мария Ивановна (с сомнением осматривая свою фигуру): Так ты, значит, совсем ничего не знаешь!

Рогов: Вы прямо, как Мессинг, все видите, все знаете! И что Вы в школу работать пошли? Нервную систему свою из-за таких, как я, портите. Вот завтра праздник: Вам бы в СПА-салон пойти, а Вы здесь свое здоровье гробите! А еще лучше – к морю,  стихи читать, человека хорошего встретить!

Мария Ивановна: Ну, садись, Рогов. Тройка…

Занавес

Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценка-сказка для школьников “Про любовь, волшебство и многое другое”

Сценка для детей школьного возраста “Золотая нить жизни”.

Сценки на 8 Марта для школьников.

Сценки к 23 февраля для школьников

Музыкальная сценка для школьных праздников “Прогулка по сказке”

Оригинальное поздравление учителю от родителей и детей “Мини-концерт”

Источник: https://serpantinidey.ru/post/576/shutochnaya-shkolnaya-scenka-zaslujennaya-ocenka

Материалы для учителя “Веселые истории”

Подборка стихотворений современных детских поэтов о школе и школьниках. Адресована учителю начальных классов для составления авторского сценария мероприятия (стихотворения и сценки)

Сочинение. 

Рома развернул тетрадь. – Что ж, – сказал, – начну писать. Сочинение такое – «Я у бабушки в гостях» – Напишу одной ногою, Для меня оно – пустяк! Отдыхай, моя тетрадка, От ошибок в этот раз: Я писать намерен кратко, Избегая лишних фраз! И красиво вывел Рома:

Читайте также:  Кормление ребёнка из бутылочки

«Я пришел – ее нет дома». 

У доски стояла Вера, Не могла решить примера. В потолок она глядела И в руках вертела мел. Вижу я, что плохо дело, – И помочь ей захотел. Хоть решен пример теперь, Только я попал за дверь. А разве я подсказывал? Конечно, нет. На пальцах я показывал

Правильный ответ. 


– Что, опять не виноват? Папа бросил взгляд сурово. – Ты сегодня, говорят, Отличился в школе? Нет, меня не проведешь! Знаю все! Неправда, что ли? – Извини, все это ложь: Я сегодня не был в школе!

На кого я похож 


Опять обо мне Говорят без конца Родные во время обеда: – Сережа ужасно похож на отца! – Да нет же, скорее на деда! Но вот я нечаянно двинул рукой. Компот разливается лужей. И мне говорят: – Ну, в кого ты такой?

В кого ты такой неуклюжий? 


Бабах! Разбилась чашка! Сосед вздыхает тяжко. Его утешить норовят. «Примета к счастью!» – говорят. Я тоже чай сегодня пил И чашку чайную разбил. Но говорит примета.

Что мне влетит за это. 

Гость.

Я привел к нам в гости Гену. Вот он… чуточку смущен… – Мама, необыкновенный, Представляешь, мальчик он! На уроках, переменах Мы с ним лучшие друзья… – Чем он необыкновенный?

Хуже учится, чем я! 

Попугай.

Есть у Волкова Алеши Попугай по кличке Гоша. В клетке попугай сидит И упрямо нам твердит: «Умываться я не буду», «Не умею мыть посуду», «Не хочу за книжку сесть», И « Не буду кашу есть».

А откуда попугай Это знает – отгадай! Я друзей нарисовала У меня друзей немало, Но я всех нарисовала: Коля колет, Поля полет, Паша пашет, Варя варит, Валя валит, Света светит, Соня спит, Катя катит, Тоня тонет.

Но не дам ей утонуть! Я спасу подружку Тоню:

Подрисую что-нибудь! 

Кого принимают в школу?

Девочки с бантами, Мальчики с цветами, Мамы – наряжены, Папы – наглажены. Дедушки и бабушки Суетятся рядышком. Все волнуются, шумят, Охают, вздыхают – В школу все попасть хотят, Но не всех пускают! Вот звонок позвал ребят Голоском хрустальным. И веселых взрослых взгляд Стал чуть-чуть печальным. Мамы смотрят детям вслед, Мамы понимают: Только тех, кому 7 лет

В школу принимают. 

Кровать не отпускает

Кровать вцепилась мне в плечо: – Не отпущу! Поспи еще! Я вырвался. Тут простыня Схватила за руку меня: – Постой, дружок! Не убежишь! Еще немного полежишь! – Вставанье – дело неприятное!- Шепнуло одеяло ватное. Подушки слышен голосок: – Не торопись. Поспи часок. Хоть полчаса, хоть полминутки… Но я вскочил И крикнул:

– Дудки! 

Дорога в школу

Что за шум, что за крик? Мчится в школу ученик, Все сметает на пути. Лучше в сторону уйти. А ему навстречу мчится, Тоже в школу ученица.

Если вдруг столкнутся лбами – Будет взрыв, пожар, цунами!Любимые предметы «Мои любимые предметы…» О них писать – какой пустяк! Раскрыл легко я тему эту Словами несколькими так: «Пройдет зима… наступит лето – Пора, когда уроков нет… Мои любимые предметы: Мяч, эскимо, велосипед!»Урок рисования Учитель положил на стол морковку.

Раскрыл альбом прилежный ученик. «Вон тот бочок – в тени. Дадим штриховку. А этот – на свету. Положим блик». Малыш трудился, не жалея сил, Штриховку на морковку наносил. И все ж явились рядышком с морковкой Два зайца, пароход, солдат с винтовкой.Морской бой В бою потоплен старый бриг, Пиратский старый бриг.

О, как ужасен был тот миг, Как хищен чаек крик! Но мне до смерти дела нет, Пусть все окутал дым, Ведь цел еще один корвет И пара шлюпок с ним. Идет тяжелый, страшный бой, Тяжелый, страшный бой. Кто победит из нас с тобой, Судьбе решать одной. Пусть берега так далеки- Прекрасен пушек гам!..

И пусть учитель у доски не помешает нам!В тридцатом веке В каком-нибудь тридцатом веке древними, Мы будем древними, как греки. Нас в обязательном порядке Всю четверть будут проходить, И наши школьные тетрадки Всех будут в трепет приводить. И кто-то, взяв тетрадь Орлова И разобрав с трудом слова, Воскликнет: «В древности «корова» Писалось через букву «А»!»

Где поставить запятую? 

Очень-очень странный вид: Речка за окном Горит, виляет Чей-то дом Хвостом виляет, Чей-то дом Хвостом виляет, Песик из ружья стреляет, Мальчик Чуть не слопал Мышку, Кот в очках Читает книжку, Старый дед Влетел в окно, Воробей Схватил зерно Да как крикнет, улетая: Вот что значит запятая!Однажды я из школы С портфелем возвращался. Портфель мой по дороге Вдруг взял и потерялся! Я очень был обрадован Такой большой удаче: Держи б покрепче я портфель – Все вышло бы иначе! Как вовремя я от него Вдруг взял и оторвался! Иначе б точно вместе с ним

Вдруг взял и потерялся! 

После школы

Под столом валялась шапка, А на люстре – две кроссовки. На столе лежали тапки, Мяч, свисток, кусок веревки. Это я пришел из школы: Был счастливый и веселый – Получил по чтенью «пять»!

Как же все не раскидать?! 

Колдунье не колдуется

Сидит колдунья, дуется На целый белый свет: Колдунье не колдуется, И вдохновенья нет. Наколдовала к завтраку Из Африки банан, А появился – здрасьте вам! – Из Арктики буран.

Наколдовала к ужину В стаканчике пломбир, Но убедилась с ужасом: В стаканчике – кефир! Ну что за невезение, Ну что за наказание – Не радует ни пение, Ни даже рисование: Нарисовала курицу, А вышел пистолет… Сидит колдунья, дуется На целый белый свет. А может быть, кто дуется

Тому и не колдуется? 

Пошел Сережа в первый класс.

С Сережей не шути! Считать Умеет он у нас Почти до десяти! Не грех такому мудрецу Задрать курносый нос! Вот как-то за столом отцу И задал он вопрос: -Два пирожка тут, папа, да? А хочешь – на пари! – Я доказать могу всегда, Что их не два, а три! Считаем вместе: Вот ОДИН, А вот и ДВА, смотри! ОДИН да ДВА, – закончил сын,- Как раз и будет ТРИ! – Вот молодец! – сказал отец.- И в самом деле три! И потому Я два возьму,

А третий ты бери! 

Уборка

– Ты, Крылов, цветы полей-ка. Там, в углу, большая лейка. Ты, Козлов, с доски стирай. Ты, Петрова, подметай! – Нет проблем! – сказал Крылов. – Все хоккей! – сказал Козлов. А суровая Петрова Не ответила ни слова. – В общем, чтобы был порядок!- Пояснил учитель мысль И ушел с горой тетрадок. И событья понеслись. Взял Крылов большую лейку – Стал Петрову поливать. Не стерпел Козлов – и тряпкой Стал Петрову вытирать. А суровая Петрова Не сказала им ни слова – И Козлова, и Крылова Стала щеткой выметать… В общем, школа так тряслась, Что вбежал директор в класс И взглянул на них и испугом: – Что вы делали друг с другом? – П-поливал, -сказал Крылов, – В-вытирал,- сказал Козлов. А суровая Петрова Не ответила ни слова. – Что ж, отлично убран класс – Класс намного чище вас! Напишу я вам записку – И чтоб были через час… – Ой. Не на… – сказал Крылов. – Я не бу…- сказал Козлов. А суровая Петрова Не сказала ничего. Но сдержал директор слово. Вскоре всех до одного По директорской записке

Срочно приняли в химчистке. 

Спасатель

– Придется наказать Козлова! – Учитель вымолвил сурово.- Скажи, Козлов, зачем ты снова Петрову дернул за косу? Козлов ответил: – Что ж такого? А может, я ее спасу… А вдруг пойдет она купаться, И вдруг начнет она тонуть – Мне ж надо потренироваться, Как из воды ее тянуть! На это крикнула Петрова: – Спасай кого-нибудь другого! В тот день Козлов решил с расстройства: «Нет в жизни места для геройства!» Но через день с надеждой новой Смирнову дернул за косу: – Смирнова, я ТЕБЯ спасу – Пускай завидует Петрова!

Вот так папа! 


Нашел я папин школьный Потрепанный дневник С таблицею футбольной, Певицею гастрольной, Страницею с контрольной, Где жирный кол возник. И я ходил довольный – Дневник такой приКОЛьный!

Две бабушки 


Две бабушки на лавочке Сидели на пригорке. Рассказывали бабушки: – У нас одни пятерки!- Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя экзамен сдали Не бабушки, а внуки! Хитрые старушки Наверно, у старушек полным-полно игрушек! Матрешек и петрушек и заводных лягушек. Но хитрые старушки припрятали игрушки и сели в уголок вязать себе чулок, и гладить свою кошку, и охать понарошку. А сами только ждут, когда же все уйдут! И в тот же миг старушка – прыг! Летит чулок под потолок! И достают старушки слона из-под подушки, и куклу, и жирафа, и мячик из-под шкафа. Но только в дверь – звонок, они берут чулок … И думают старушки – не знает про игрушки никто-никто в квартире и даже в целом мире!

Мамы 

Мамы любят есть варенье, В темноте на кухне сидя, Петь, танцуя в воскресенье, Если их никто не видит. Мамы любят лужи мерить, Находя их жарким летом, Забывать ключи от двери, А потом слоняться где-то.

Мамы любят спать в субботу, И лепить слонов из снега, И прогуливать работу, И зимой без шапки бегать. Мамы любят грызть конфеты И кататься на трамвае, Но они молчат об этом.

Почему? Никто не знает…Сценка «Лучший ученик» Роли: 1) Ведущий 2) Автор 3) Школьница 1

4) Школьница 2 

Источник: https://www.uchportal.ru/publ/1-1-0-3542

Ссылка на основную публикацию