Внеклассное мероприятие в 1 классе «прощание с азбукой»

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «Прощание с азбукой»

Внеклассное мероприятие в 1 классе «Прощание с азбукой»

Прощание с азбукой

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе

Текст песни (Аркадий Островский «Азбука»)

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

Припев:

Азбука, азбука

Каждому нужна.

Нам поможет книжки

Прочитать она!

Надо буквы нам писать

Аккуратно в строчку,

Надо их запоминать

Без ошибки, точно.

Припев.

Книжки могут рассказать

Обо всем на свете.

Очень любят их читать

Взрослые и дети.

Припев.

А. Буква А сладка, на вкус,

Б. По полю барашек белый

Тёмной ночью брёл несмело.

Блеял он: «Боюсь я! Бе-е-е!»

В. Буква В есть в слове «вол»,

Г. Что за грохот? Что за гром?

Букву Г принёс нам гном.

Зацепился он за гвоздь

Д. Буква Д, как будто дом,

Е. Буква Е есть в слове «ель»,

Заметает ель метел

Ё. Буква Ё есть в слове «ёж»,

Ж. Узнаёшь знакомый звук?

З. З звенит, словно звонок,

И. И – игрушки, И – игра.

Й. Йогурт из малины

К. Буква К, как куколка,

Л. Лето, ливень, листопад,

М. Букву М узнал я рано,

Н. Н – весёлый Новый год,

О. О – похоже на колечко,

П. П – прекрасные подарки

Р. Р – рычит, как будто рысь,

С. С- свистит, словно свисток:

Т. Взял я толстую тетрадь,

У. Замычит бурёнка: «Му-у!»

Ф. Я в лесу нашла фиалку –

Только рвать фиалку жалко

Х. Веселится буква Х:

Ц. Кап-кап-кап – за каплей капля

Мелкий дождик моросит.

Буква Ц, как будто цапля,

Ч. Чашки, чайник, сладкий чай,

Ш. Я шуршу, как будто шины,

Есть я в слове и «машина»,

И собой я хороша!

Щ. Буква Щ есть в слове «щит».

Ъ. Знак я очень твёрдый,

Оттого и гордый.

Буквы в слове разделяю,

Ы. Буква Ы есть в слове «бык»,

Ь. Я – мягкий знак.

Меня найдёшь

И в слове «льёт»,

Э. Этот дом похож на наш –

Ю. Скачет Юля, как юла,

Я. Ты твердишь всё: «Я да я!

Всех умнее я, друзья!»

Не забудь, что буква Я –

Монтаж:

8. Ты эти буквы заучи,

Их три десятка с лишним.

В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку,

В любой рассказ найдешь ты путь,

Ты побываешь на морях и на седых вершинах.

ЧАСТУШКИ

Учитель.

Ребята, вместе с нами учились и сказочные герои. Они часто приходили к нам на уроки обучения грамоте, не могли не придти и сегодня. Догадайтесь, кто придет к нам первым!

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Добрый доктор…. (Айболит)

Айболит (выбегает с градусником)

– Добрый день, мальчики и девочки, а также их родители! Вы спросите, зачем мне нужен градусник? Я хочу определить настроение в этом зале!

– А теперь, ребята, отвечайте:

– Все сегодня в столовой хорошо кушали?

– А руки перед едой мыли?

– А на уроках были внимательными?

– А это Я сейчас и проверю. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте: «Это я , это я, это все мои друзья». А если это не про вас, то погрозите мне пальцем.

1. Кто ватагаю веселой каждый день шагает в школу?

2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

3. Кто из вас, из малышей, ходит грязным до ушей?

4. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

– Да, вы меня порадовали, молодцы. А сейчас к вам придет ваш любимец. Кто это?

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный.

И любил папаша сына – шалунишку… (Буратино)

Спасибо, азбука, тебе.

Ты столько знаний подарила,

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/proshanie_s_azbukoj_161009.html

Открытое внеклассное мероприятие в 1 классе: “Прощание с азбукой”

Сценарий праздника в 1-м классе на тему “Прощание с Азбукой”

Первоклассники входят в зал под весёлую музыку.

Учитель.

За окном снежинки вьются.День приветливый такой.Нынче праздник в первом классе: 

День прощания с Азбукой!

Дорогие ребята, я поздравляю вас с первой школьной победой – вы все научились читать и писать. А помогла вам в этом ваша первая книга – Азбука. Сегодня мы прощаемся с ней и говорим ей спасибо.

Ученик 1.

Прапрадедовской порой Встали буквы в чёткий строй. Строй как строй, да не простой – 

Он зовется Азбукой.

Ученик 2.

Азбука – первая книга моя, Как не любить мне за это тебя. Складывать буквы меня ты учила,

Радость открытий мне подарила.

Ученик 3.

В Азбуке живёт семья:
Буквы все от А до Я.

Ученик 4.

Эти буквы составляют Славный русский алфавит. Знать его отлично должен 

Каждый, каждый ученик.

Учитель. Ребята, а вы знаете алфавит?

Ученики. Да!

Дети исполняют песню Р. Паулса и И. Резника “Алфавит”.

А- алфавит споем мы вместе, Б – будем петь его, как песню. В – весело споем его мы, Г – громче грома, громче грома. Д – день сегодня музыкальный, Е – есть у нас талант вокальный.

 Ж – жить без знаний скучно б было, З – знанье – это наша сила! И – и тому пути открытыК – кто подружится с алфавитом. Л – лошадь, лама, ландыш, ложка, М – мел, метель, метро, матрешка, Н – небо, невод, нить, невеста, О – овод, облако, оркестр.

 П – попугай поет по нотам, Р – рой пчелиный строит соты. С – стрекоза в саду стрекочет, Т – такса лапками топочет. У – утка слушает пластинки, Ф – «Фанту» пробует фламинго. X – хор неплох, есть слух у хора, Ц – царь зверей его опора.

 Ч – чтим его, рычит он чисто, Ш – шесть заменит он солистов. Щ – щедрый мир нам дарит песни, Э – этот день собрал нас вместе, Ю – юмористов, оптимистов, Я – ярких, звонких, голосистых! 

Учитель. Молодцы, ребята! Хорошо запомнили алфавит.

Ученик.

Хоть непросто это, пусть!Все заучили наизусть! Будем знать мы алфавит – Все вокруг заговорит.Станем книжки мы читать, Мир огромный узнавать.Нам чудесные края Откроет путь от А до Я. Ведь от этого порога 

К знаниям идёт дорога.

Учитель. Да, ребята, теперь вы смело можете отправиться в страну Знаний. Вы знаете все буквы русского алфавита, умеете читать и писать. Но страна Знаний – волшебная страна, и, чтобы в неё войти, нужен волшебный ключик. Сейчас мы его возьмем и отправимся туда вместе.

Сцена 1.

Звучит музыка песни старухи Шапокляк (“Кто людям помогает, тот тратит время зря… “).

Из-за кулис появляется старуха Шапокляк. Она тащит за собой на веревочке крысу Лариску (игрушку).

Шапокляк.

– Гляди-ка, Лариска, кто к нам заявился! Первокласснички, ученички, отличнички! И все-то они уже знают, и всему-то они уже научились. Эй, Лариска, не спи! Слыхала, в страну Знаний они собрались. Видите ли, алфавит они уже выучили. А как вы в страну Знаний-то попадете? Не знаете?

Правильно! И не попадете вы туда ни-ко-гда! Потому что я, вредная-превредная, ключик волшебный от ворот в страну Знаний у-кра-ла! А еще и разломала, и по ветру развеяла. И разлетелись эти кусочки по всем, по всем сказкам!

Медленно отступает за кулисы, и почти из-за кулис:

– Не найдете вы ничего, если только герои сказок вам не придут на помощь!

Сцена 2.

На сцене появляется домик, рядом – стол. За столом сидит Буратино с большой ручкой. У стола – Мальвина с указкой.

Мальвина: Буратино, не крутитесь! Математика из Вас не вышло, увы. Попробуем провести небольшой грамматический диктант. Пишите: “А роза упала на лапу Азора”.

Буратино(медленно повторяет) А роза упала … (пыхтит, сопит, старается).

Мальвина: Успели записать, Буратино?

Буратино: Успел, конечно, вот привязалась! (недовольно кривляясь в сторону)

Мальвина: Внимательно проверьте предложение, Буратино. Сколько слов в данном предложении?

Буратино: (внимательно вглядываясь в текст) Сколько слов? Каких это слов? Одно, кажется, или… несколько. Не знаю! А какая разница?

Мальвина: Буратино, разница в том, что грамотный ученик найдет в данном предложении ровно шесть слов! (заглядывая в тетрадку Буратино) А Вы, Буратино, совершенно безграмотный ученик и даже не стремитесь к знаниям! Полюбуйтесь, что Вы тут написали(поворачивает тетрадь к зрителям).

Буратино: А по мне так совсем даже ничего написано. Во – буквочки!

Ребята читают надпись: “АРОЗАУПАЛАНАЛАПУАЗОРА”. Мальвина: Уважаемые первоклассники! Найдется ли среди вас человек грамотный и аккуратный? Попробуйте, пожалуйста, правильно разделить слова, что запутал этот бестолковый Буратино!

Первоклассники исправляют предложение,красным фломастером разделяя на слова…

Мальвина: Спасибо, уважаемые первоклассники! А Вам, Буратино, придется еще многому поучиться. Вот вам, многоуважаемые первоклассники, подарок, который поможет вам в пути – частичка волшебного ключа от страны Знаний. Счастливой дороги и всего наилучшего!

Сцена 3.

По лесной дорожке идут Элли и Страшила, поют:

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной…

Страшила (достает мешочек): Элли, дорогая моя, не пора ли нам посмотреть, какую задачу на сей раз задал нам мудрый Гудвин?

Элли: Пожалуй, ты прав, Страшила. Открывай волшебный мешочек!

Страшила:

(достает из мешочка таблички-указатели, разрезанные пополам)

По-моему, это какие-то слова, отрывки, мысли… Но только…они какие-то незавершенные, оборванные…

Элли: Что же нам с ними делать, о, мудрый Страшила? Страшила: Как мне думается, все эти мысли надо сложить по смыслу в предложения (читает). Грамоте учиться… не вырубить топором. Странно как-то звучит… (трет лоб). Думай, соломенная голова! К чему бы это? Обращается к первоклассникам:

Здравствуйте, дети!

Элли: Здравствуйте, ребята! Помогите, пожалуйста, нам со Страшилой разгадать загадку Мудрого Гудвина! (передает первоклассникам таблички с частями пословиц, ребята складывают фразы по частям:

  • Тише едешь – дальше будешь
  • Грамоте учиться – всегда пригодится
  • Семь раз отмерь – один отрежь
  • Что написано пером – не вырубить топором

Страшила: Спасибо вам, о, юные и мудрейшие!

Элли: А вот вам подарок от нашей сказки! (передает первоклассникам частичку волшебного ключа) В добрый путь!

Сцена 4. (звучит русская народная мелодия)

На троне – царевна Несмеяна. У неё на коленях – книга. Царевна громко- громко плачет. Рядом Емеля держится за голову, ходит туда-сюда, думает.

Емеля: Здравствуйте, люди добрые! Приехал я во дворец к Несмеяне в гости, а она вместо того, чтобы чаем напоить, да пирожками угостить, загадки мне стала загадывать! Да еще, какие мудреные!

Несмеяна (сквозь слезы): Тоже мне, Емеля-мастер! Ты зачем был зван во дворец? Чаи гонять? Ты же меня рассмешить обещался, порадовать… (плачет).

Емеля: Ой! Ну и рева! Ручьи уже побежали! Чую, затопит она дворец, а то и всю столицу! Скорее на помощь, ребята! Помогите мне, братцы, отгадать ее загадки! Попробуем?

 Первоклассники: Попробуем!

Емеля: Ну, Несмеяна, не реви! Читай свои загадки! Несмеяна (вытирая слезы):

В белом поле синиеПротянулись линии. А по ним друзья идут, Друг друга за руки ведут. 

(Буквы в тетради).

Читайте также:  Подвижные игры для детей 5, 6, 7 лет

То я в клетку, то в линейку.Написать на мне сумей-ка. Можешь и нарисовать.Что такое я?

(Тетрадь).

Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.Дядька, длинный и худой, носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. 

(Кисточка и краски).

Несмеяна: (улыбается) Молодцы, ребята! Отгадали все мои загадки!

Емеля: Ребята, а может, вы для Несмеяны еще и песенку споете, чтоб совсем ее развеселить?

Первоклассники: Споем!

Поют “Песню первоклассника”

(“Нагружать все больше нас…”)

Несмеяна: Ай да молодцы! Порадовали вы меня! Развеселили! Теперь не буду плакать. А вам удачи желаю и в путь посылаю. Вот вам в дорогу возьмите подмогу (дает первоклассникам частицу волшебного ключа).

Сцена 5. (мелодия из фильма о Гарри Поттере)

На сцене за столом – Гарри Поттер и Гермиона. Перед ними – профессор Снегг.

Профессор: Гарри, что получится, если смешать асфодель с настойкой полыни?

Поттер (покосился на Гермиону – ее рука взметнулась вверх): Я не знаю, сэр.

Профессор(ехидно прищурясь) Оказывается, известность – это далеко не все. Так, Поттер?

Поттер: Я вспомнил, сэр! Из асфоделя и полыни получают усыпляющее зелье.

Профессор: Что ж, попробуем еще, Поттер! Если я попрошу вас принести безоаровый камень, то где вы будете его искать?

Поттер (грустно опустив голову): Я не знаю, сэр.

Профессор: Так-так, Поттер, я вижу, вы даже не открыли учебник, прежде чем приехать в школу.

Поттер(посмотрев на Гермиону) Мне кажется, Гермиона это точно знает, так почему бы Вам ни спросить ее?

Профессор, наконец, перевел взгляд на Гермиону.

Гермиона: (радостно) Безоаровый камень извлекают из желудка козы. Он спасет нас от большинства ядов.

Профессор: А теперь выполните вот это задание (передает Гарри Поттеру и Гермионе конверт). Оно потруднее любого волшебного заклинанья.

Гарри Поттер и Гермиона открывают конверт, пытаются разобраться.

Гермиона: Гарри, такое трудное задание нам самим не осилить. Мы этого не проходили в нашей школе волшебников.

Поттер: Давай обратимся за помощью к первоклассникам.

Гермиона: Ребята, помогите нам, пожалуйста!

Первоклассники помогают Гарри Поттеру и Гермионе соотнести слова и звуковые схемы слов.

Гермиона: Ребята, спасибо вам за помощь!

Гарри Поттер: А это вам подарок – частичка волшебного ключа от страны Знаний. Доброго пути!

Сцена 6.

На скамейке сидит Жасмин и тихо плачет. Выходит Аладдин.

Аладдин: Жасмин, такой хороший день, а ты плачешь. Что случилось?

Жасмин: У нас случилась беда!

Аладдин: Что за беда омрачила твое настроение?

Жасмин: Скажи, ты что-нибудь слышал о стране Знаний!

Аладдин: Конечно! Мы же с тобой собирались туда пойти в сентябре, чтобы пройти курс наук.

Жасмин: Мы никогда теперь туда не попадем, потому что злой Джафар украл частицу волшебного ключа от этой страны. Она хранилась у отца в сундуке.

Аладдин: Не плачь, Жасмин! На всякого злого волшебника найдется добрый волшебник. Смотри! (трет лампу) Эй, Джинн! Просыпайся! Джи-инн!

Голос Джинна(записан на магнитофон): Что кричишь? Видишь, дома никого нет. С вами говорит автоответчик. Оставьте свое сообщение после звукового сигнала. Пииии…    

Аладдин: Кажется, Джинн заболел. Нам срочно нужна помощь! Колдун Джафар украл частицу волшебного ключа от ворот в страну Знаний. Похоже, весь мир теперь перестанет учиться.

Жасмин: Аладдин, время уходит!

Аладдин: Придумал! Частица ключа вернется к нам, если ученики 1 класса выполнят задание. Джафар потеряет свою силу.

Жасмин и Аладдин: Ребята, помогите нам вернуть частицу ключа!

Первоклассники выполняют задание -разгадывают анаграммы.

Сцена 7.

На сцене – Золушка и фея, У феи в руках волшебная палочка.

Фея: Золушка, ты готова ехать на бал?

Золушка: Да, все готово, дорогая крестная! Я сделала все, что Вы велели: я принесла большую тыкву…

Фея: А я взмахнула волшебной палочкой и превратила ее в золотую карету.

Золушка: Я приоткрыла дверцу мышеловки…

Фея: И я превратила выбегающих оттуда мышей в прекрасных коней, а крысу – в кучера.

Золушка: Потом, дорогая крестная, Вы подарили мне этот прекрасный наряд. Теперь я могу ехать на бал?

Фея: Золушка, но как же ты поедешь на бал без туфелек?

Золушка: Что же мне делать?

Фея: Ты должна выполнить одно задание. (Достает конверт с заданием).

Золушка открывает конверт, достает разрезанную на части бумажную туфельку (туфелька нарисована на формате А3).

Из этих частей ты должна собрать туфельку. Если все сделаешь правильно, бумажная туфелька превратится в настоящую, и ты сможешь тут же поехать на бал.

Золушка: Крестная, можно я обращусь за помощью к первоклассникам?

Фея: Да, конечно.

Золушка: Ребята, помогите мне, пожалуйста, попасть на бал.

Первоклассники помогают Золушке собрать пазлы.

Золушка: Спасибо, дорогие первоклассники!

Фея: Молодцы, ребята! Выручили Золушку. Вот вам за это подарок – частичка волшебного ключа от страны Знаний.

Золушка: А теперь все – на бал!

На сцене снова появляется старуха Шапокляк.

Шапокляк: Так вы еще здесь? А что это вы расхвастались? А чего это вы расфуфырились? Лариска, видишь ли, они писать и читать научились, пословицы знают, загадки отгадывают. Думаете, многому научились? Ничего подобного!

—А песню про азбуку знаете?

(дети поют песню «33 родных сестрицы»)

После окончания песни она выкидывает “белый флаг”.

Шапокляк: Сдаюсь, сдаюсь! Милые, умные ребятки! Вы так покорили мое сердце.

Нет больше сил оставаться гадкой и злой. Хочу быть доброй, ласковой старушкой. Детки мои, всезнаечки! Вот вам главная часть волшебного ключика! Смело идите в страну Знаний, и всего вам доброго и хорошего!

Дети собирают из частичек волшебный ключик.(заготовлен ещё один, точно такой же ключик, только целый)

Учитель. Ребята, волшебный ключик в наших руках.

Поздравляю вас!

Дети, с ключиком в руках, выходят на сцену, встают полукругом, читают стихи.

Мы многое знаем:Мы пишем, считаем, Немного читаем 

И любим мечтать.

Ещё мы ныряем и дружно играем.И, кажется, нечего больше желать! Но знаний на свете – без счёта, поверьте!

И мне бы ужасно хотелось узнать,

Есть ли короли на свете,Сколько их и где живут? Почему бывает лето?

Почему щеглы поют?

И какие есть созвездияВ тёмном небе, царстве царств? Почему от всех болезней 

Не придумали лекарств?

Колдуны и великаны,Вы, в каких живёте странах? Как вы спите, что едите,

К нам, в Москву, вы не хотите?

Почему обрывы любят сосны?Почему все дети станут взрослыми? Почему в колодце есть вода?

Динозавры вымерли когда?

Не найду нигде ответа,Как устроена ракета. На далёкие планеты 

Улететь бы в той ракете!

А ещё – совсем не шутка – Смело прыгнуть с парашютом. Как устроен парашют?

Расскажите мне, прошу.

И ещё такой вопрос:Отчего холодный космос? Есть ли жизнь на всех планетах?

Не найду нигде ответа…

Значит, надо нам учиться,Постараться, не лениться, Чтобы всё на свете знать

И “пятёрки” получать!

Учитель. Вот и подходит к концу наш праздник.

Учебник закрывается, Пора с ним распроститься…Он верным другом был для нас. Прощаясь с ним, грустит наш класс.Но долго нам грустить нельзя:

Другие книги ждут, друзья!

Песня «Дружба с букварём»

Вручаются дипломы и подарки

Источник: https://multiurok.ru/files/otkryto-vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-1-klassie-p.html

Внеклассное мероприятие в 1 классе «Прощание с Азбукой»

Внеклассное мероприятие в 1 классе

«Прощание с Азбукой».

Цель: показать достижения каждого ребенка по окончании изучения азбуки;

установление контакта, взаимопонимания с каждым ребёнком;

коррекция межличностных взаимоотношений между детьми;

создание атмосферы праздника и добра.

Оборудование: азбука, таблица цветных букв, рисунки букв, магнитофон, компьютер, презентации: «Учимся играя» – кроссворд, «Учимся играя» – ребусы, «Песенка – азбука»;

фонограммы песен: «33 коровы», «Чему учат в школе», «Песенка разбойников»;

отрывки м/фильмов: «Мой Додыр», «У лукоморья дуб зеленый..».

На доске записано стихотворение:

Спасибо, Азбука, за всё,

Что сделала для нас!

За слово первое твоё, за стих,

За первый твой рассказ.

Нас научила ты читать, писать,

Слова на слоги разбивать.

Прошли с тобой от «А» до «Я»,

И с нами будешь ты всегда!

Ход мероприятия.

1 ученик

Внимание! Внимание!

Здравствуйте, уважаемые зрители,

Детишки, педагоги и родители!

Праздник начинается,

Сюда все приглашаются.

Сегодня день торжественный у нас,

Он, знаю, никогда не повторится.

Хоть много предстоит еще учиться,

По самый главный – первый класс!

Учитель:

Мы пригласили Вас, дорогие гости, на наш праздник «Прощание с Азбукой». Все учащиеся 1 класса научились читать, прочли свою первую школьную книгу – Азбуку. Сегодня мы прощаемся с ней. Я поздравляю вас, дети, с этой первой школьной победой.

Выступление учащихся.

1.Сегодня, друзья, мы сюда собрались,

Чтоб доброе слово сказать.

Тому, кто был другом,

Кто каждый свой час

Молчал, но учил нас читать.

2.Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам «Азбуку» с карандашами

Подарили в первый раз.

3.С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

4.Учиться, учиться

Пришли мы в 1 класс.

Всё новое, всё новое,

Всё новое у нас!

5.Новую форму на себя надели.

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетради, новые заботы.

6.Вот звонок звенит, заливается,

Смолкли детские голоса.

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса.

Самый трудный – 1 класс,

Всех труднее – 1 класс,

Потому что в первый раз!

Исполнение песни «Прощание с Азбукой»

1

Первоклассников сегодня мы на праздник позовём.

Непременно приходите попрощаться с Азбукой.

До свиданья! До свиданья! А на следующий год

Азбука читать научит тех, кто в 1 класс придёт.

Припев

33 буквы, 33 буквы, 33 буквы –

Выучили все.

И читать умеем, и писать умеем,

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/drugie-scenarii-prazdnikov/199518-vneklassnoe-meroprijatie-v-1-klasse-proschani.html

Внеклассное мероприятие в 1 классе «А» «Прощание с азбукой». 2010/2011 учебный год (3 четверть)

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Открытое внеклассное мероприятие в 1 классе «А»

«Прощание с АЗБУКОЙ».

2010/2011 учебный год (3 четверть).

Учитель начальных классов: Холодкова Ирина Николаевна.

Цель: формировать у учащихся стремление в активной интеллектуальной деятельности; воспитывать умение общаться, совместно трудиться на общее благо.

Предварительная подготовительная работа:

  1. Изготовление плакатов с изображением букв алфавита.

  2. Подготовка заданий для родителей и детей.

  3. Изготовления плаката с изображением голубого вагона.

  4. Совместная подготовка украшений для оформления класса и зала.

  5. Разучивание с детьми стихов и песен «Голубой вагон», «Азбука».

Реквизит: магнитофон, фонограммы песен, костюмы «Азбука», «Родная речь», «Буратино», письмо в конверте от Волшебницы Грамоты, связка букв, 15 карточек со словами, конверт с загадками и конверт с буквами для конкурса, кроссворд, дипломы, подарки (книги).

Ход праздника:

  1. Ученики (у всех прикреплены буквы) входят под музыку и строятся у доски.

Ведущий.

Ребята! Вот мы с вами и закончили изучать буквы русского алфавита, закончили читать свою первую учебную книгу- « Азбуку». Сегодня мы прощаемся с ней как с добрым и умным другом, который помог многое вам узнать.

1 ученик.

Сегодня, друзья, мы сюда собрались,

Чтоб доброе слово сказать

Тому, кто был другом,

Кто каждый свой час

Читайте также:  Рассказы о зиме для школьников. ёлка

Молчал, но учил нас трудиться.

2 ученик.

Вначале он буквы свои показал,

Теперь мы читаем страницы!

Мы «Азбуке» доброе слово сказать

Сегодня должны все, ребята!

Ведущий.

Ребята! К нам пришло письмо. От кого оно, как вы думаете? Давайте откроем конверт. (Достает письмо и читает.)

Письмо.

Дорогие ребята!

Сегодня у вас праздник. Вы познакомились со всеми буквами, живущими в моем городе Букв. Это большое событие в вашей жизни потому, что теперь вы сами можете прочесть любую книжку. А книг на Земле великое множество.

Но помните свою первую книжку, которая научила вас читать. Как называется эта книга? Азбука! Верно! Встречайте мою младшую сестру- волшебницу Азбуку!

( Письмо в конверте. Куда: Школа № 10.

Кому: Ученикам 1 класса.

Откуда: Страна Грамматика.

От кого: Волшебница Грамота.)

Ведущий.

Праздник давно начался, но что-то Азбука к нам в гости не идет. Давайте все вместе позовем ее.

Дети. Азбука, иди к нам.

Азбука. (У нее связка букв.)

Вот и я мои друзья,

Очень рада вам и я.

Учились все по мне всегда.

Я книга ваша – «Азбука».

Рисунки, буквы, точки,

Коротенькие строчки.

Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать

Про реки, звезды и моря –

Не обойтись вам без меня.

ты эти буквы заучи (показ. св. букв),

Их три десятка с лишним,

Но для тебя они ключи

Ко всем хорошим книжкам.

В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку.

В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдешь в любую сказку.

Азбука.

– Я хочу посмотреть, все ли буквы пришли на праздник!?

-Гласные!

Дети.

-Здесь.

Азбука.

-Направо!

-Согласные!

Дети.

–Здесь.

Азбука.

– Налево!

-Буквы, которые не обозначают звуков!

Дети.

– Здесь!

Азбука.

-Встать в общий строй!

(Ребята строятся у доски.)

Ведущий.

-Буквы! Внимание! Начинается серьезное испытание – сложить слова. Я буду их называть, а нужные буквы выстраиваются в центре зала и образуют слово. ( БУКВЫ, БУКВАРЬ, УЧЕБНИК, ТРУД, СМЕХ, МИР, ХЛЕБ, Москва, РОДИНА.)

3 ученик.

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом толково

Их построишь в четкий ряд-

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

Ведущий.

-Сейчас мы с Азбукой проверим, а как ребята научились читать. Как им буквы помогают разговаривать с книгой..(15 слов на карточках.)

Ведущий.

-Молодцы, ребята! Давайте-ка, скажем, еще раз «спасибо» Азбуке (хором) и подарим ей песню «Если хочешь много знать»

Дети исполняют песню.

4 ученик.

Я эту книгу полюбил.

Я в ней все буквы изучил.

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»

5 ученик.

Ель, топор, лопата, руки-

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные:

Гласные и согласные.

6 ученик. (Карточки «Ма», «ша».)

Дружат гласная с согласной

Составляя вместе слог.

«Ма» и «ша»- запомни «Маша»

К нам явилась на урок.

7 ученик. (Карточки «тыква», «сова»)

Если слоги встанут рядом,

Получаются слова.

«Ты» и « ква », а вместе « ТЫКВА».

«Со» и « ва » – читай «СОВА».

8 ученик.

Соединили мы два слова-

И предложение готово:

«Дождь идет».

«Гремит гроза».

«Улетела стрекоза».

9 ученик.

Вдоль картинок мы шагали!

По ступенькам- строчкам шли.

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли!

10 ученик.

Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут.

А теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут.

В класс врывается Буратино, кричит, машет руками.

Буратино. (В руках 2 конверта: с загадками, с буквами).

-Ужас! Кошмар! Безобразие!

Азбука.

–Что? Что случилось?

Буратино.

-В стране сказок перепутаны все буквы! Сплошной беспорядок! Просим помощи!

Ведущий.

– Перепутаны все буквы? Это, конечно, непорядок. Так нельзя. Из букв состоят слова, из слов – сказки. Надо принять меры! Ребята, давайте поможем навести порядок. Поставим все буквы на свои места.

Буратино дает конверт с буквами.

Конкурс. (Разделить детей на 4 группы. Каждой группе по 1 конверту и клей.)

1конверт: Р., Е, П., К, А.

2 конверт: Е, М, Е, Л, Я.

3 конверт: К, О, Л, О, Б, О, К.

4 конверт: Т, Е, Р , Е, М, О, К.

Ведущий.

-Молодцы, ребята! Теперь у нас порядок. Да, Буратино! Теперь, я думаю, ты сможешь прочитать название нашего праздника.

Буратино.

– Ах, ребята! Я очень хотел научиться читать, но так и не смог. Но я запомнил стихи. Хотите послушать?

Тает снег.

Течет ручей.

На ветвях полно врачей.

Ведущий.

-Кого- кого? Какое здесь слово должно быть здесь, ребята? (Грачей.)

-Эх, Буратино, стихи заучивать не так – то просто. Ребята, давайте поможем Буратино. Расскажем стихи, которые выучили на уроках чтения.

Несколько учеников рассказывают стихи.

  1. (В руках книжка.) В каждом доме, в каждой хате-

В городах и на селе –

Начинающий читатель

Держит книжку на столе.

  1. (Энциклопедия.) Мы дружны с печатным словом.

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом,

Мы не знали б ничего.

3.) (Толст. дет. кн.) Книгу, всем понятную,

Умную, занятную,

Мальчики и девочки,

Все читать хотят.

4.) (Кн. для мал.) Даже маленький ребенок,

Не умеющий читать,

Только выйдет из пеленок,

Просит книжку показать.

Многого добиться,

обязательно читать

Нужно научиться.

Обо всем на свете.

Очень любят их читать

Взрослые и дети.

  1. « Как хорошо уметь читать…» (В «Азбуке».)

Ведущий.

– Молодцы, ребята! Хорошие стихи вы выучили. Ну, как, Буратино, понял, как стихи учить надо?

Буратино.

– Подумаешь стихи! Вот пускай они загадки попробуют отгадать. ( Дает конверт с загадками.)

– А то стихи запомнить!

Дети отгадывают загадки. Отгадки записываются в кроссворд.

Загадки.

  1. Тридцать три богатыря к нам пришли сюда не зря.

Изучая их секреты, ты на все найдешь ответы.

Но скажи-ка нам пока, как зовут их? ( Азбука.)

  1. Должен он пораньше встать, чтоб за партой не зевать,

Чтоб проверить, все ль в порядке,

В ранце ль книжки и тетрадки?

А вопрос такой возник: кто он? (Ученик.)

3.) Когда приходим мы в свой класс, она встречает первой нас.

Она добра, хоть и бывает строгой, в мир знаний открывая нам дорогу.

Кто это, назовите? (Учитель.)

4.)Путешествую по странам, по морям и океанам, и по суше и средь вод-

Мне не нужен пароход, поезд, самолет, автобус, потому, что есть, друзья,

Шар волшебный у меня. Называется он…(Глобус.)

5.)У каждой девчонки и у мальчишки есть эта книжка – заветная книжка,

Читают и ныне, читали и встарь. Чудесную книжку с названьем …(Букварь.)

Кроссворд на доске. Заполняется по мере отгадывания загадок.

А З Б У К А
У Ч Е Н И К
У Ч И Т Е Л Ь
Г Л О Б У С
Б У К В А Р Ь

Ведущий.

– Теперь посмотрите, что у нас получилось. Вот какое слово (дети читают хором): книга.

Азбука.

– Молодцы, ребята! Вы так хорошо читали, пели, отгадывали загадки. Теперь я вижу, что вы подружились с моими буквами и действительно достойны, стать читателями книг из страны «Литературия».

Ведущий.

-Поэтому мы вручаем вам дипломы, 1-ые в вашей жизни, но надеемся не последние, которые подтверждают, что вы преодолели 1-ую ступеньку мудрости, и перед вами открылась дверь в самую интересную и волшебную страну книг – литературу.

Вручение дипломов. ( Ведущий с Азбукой.)

Азбука.

-Пришло время нам расстаться и познакомить вас с книжкой. (Азбука вводит Родную речь.)

Азбука.

– Ну-ка, порадуйте меня в последний раз, дружно прочитайте, как зовется наша гостья. (Дети читают.)

11 ученик. Здравствуй, гостья дорогая! Приходи сюда скорей!

12 ученик. Расскажи нам про Отчизну, про природу, про друзей, что живут на всей планете!

13 ученик. Расскажи про все на свете! Рады мы с тобой дружить! Будем дружбой дорожить!

Родная речь.

– Здравствуйте, ребята! Каждому из вас хочу я другом стать. Позвольте вам, ребята, подарки всем раздать.

Азбука, Родная речь и Буратино раздают книги «Родная речь».

Дети (хором): Спасибо!

Родная речь.

Я к вам обращаюсь, товарищи дети,

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Ведущий.

– Ну что, ребята, вы действительно готовы в дальний путь. Пора в дорогу. Прощаемся с доброй страной букв и переезжаем в страну книг.

Дети строятся и хором произносят.

До свиданья! До свиданья!

А на следующий год

Наша «Азбука» научит тех,

Кто в первый класс придет.

Дети исполняют песню «Голубой вагон». (Изображение.)

14 ученик.

Чудесных книг еще немало

Прочесть нам в жизни предстоит.

Кто с книгой по жизни шагает,

Кто с нею умеет дружить,

Тому эта книга всегда помогает

Учиться, работать и жить.

Закончен праздник, он у нас рассчитан на один лишь час.

Но вы, читающий народ

(Хором.) Любите книгу круглый год.

  1. Публичный отчет

    совершенствование работы начальной школы, вступающей на новую ступень своего развития (методическая тема начальной школы – «Начальная школа на этапе апробации Федеральных государственных стандартов нового поколения»);

  2. Публичный отчет

    Педагогический коллектив муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 110 Кировского района Волгограда в 2010/2011 учебном году в своей деятельности руководствовался концептуальными документами,

  3. Анализ

    В 2010 – 2011 учебном году в педагогическом коллективе «Лицея Информационных Технологий» работали 64 человека, входящих в состав следующих предметных кафедр и методических объединений:

  4. Доклад

    Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

  5. Доклад

    Публичный доклад о деятельности муниципального образовательного учреждения городского округа Балашиха Московской области «Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов» за 2010– 2011 учебный год.

  6. Пояснительная записка

    3.2Перечень учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию учебного плана для образовательных учреждений, работающих по основной образовательной программе «Школа России» 67

Источник: https://refdb.ru/look/2169705.html

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Прощание с Азбукой» 1 класс

страница 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8

п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель Самарской области

2012

Цели праздника:

мотивировать интерес к учению, формировать устойчивый интерес к чтению;

развивать интерес и любовь детей к чтению книг;

воспитывать бережное, уважительное отношение к книге;

способствовать сотрудничеству с родителями по выработке у детей стремления к более тесному общению с книгой.

Оборудование: празднично украшенный зал, шарами, плакатами, вырезанными буквами,

проектор, интерактивная доска, ноутбук. Костюмы для детей.

Учитель:

-Дорогие ребята! Совсем недавно было 1 сентября, и вы впервые переступили порог школы. Прошло несколько месяцев, и вы научились читать. Сегодня мы собрались, чтобы попрощаться с первой учебной книгой – Азбукой.

Ученик 1: Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.

Читайте также:  Конспект осеннего развлечения в подготовительной группе

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас.

Ученик 2: Знают взрослые и дети

И шахтер и водолаз,

Что трудней всего на свете

Самый первый школьный класс.

Ученик 3: Первый класс – это первый задорный звонок.

Первый класс – это первый серьёзный урок.

Первый класс – это первая в жизни оценка,

Это шумная, радостная переменка.

Ученик 4:Знает каждая девчонка и каждый мальчишка:

Первый класс – это первая школьная книжка.

Учились по этой книге всегда,

А книга эта – Азбука.

Ученик 5: Она научила буквам нас, и письму, и чтению,

Дружбе крепкой и труду,

А еще терпению.

Ученик 6: Нас сегодня не узнать:

Стали бойко мы читать,

Очень грамотными стали,

Поумнели, возмужали

И теперь без передышки

Мы прочтем любые книжки.

Вбегает Буратино.

Буратино: Привет ребята! Узнал, что у вас сегодня праздник “Прощание с Азбукой”, а я так люблю праздники! И вот я здесь. Но неужели вы так быстро научились читать и писать?

Дети: научились!

Буратино: Ой, какие вы молодцы! Наверное, у вас была волшебная книга? Как она называется?

Дети: Азбука!

Буратино: А знаете ли вы, что в сказках случаются порой невероятные вещи? Так вот, сейчас и произойдет чудо.

(Хлопает в ладоши) Раз, два, три.

Выходит Азбука.

Азбука: Я – Азбука. Учу читать.Меня никак нельзя не знать.

Меня изучишь хорошо и сможешь ты тогда

Любую книгу прочитать без всякого труда.

А в книгах этих есть про все:

Про реки и моря, и круглая Земля.

Про космонавтов, что выше всех летали много раз,

Про дождь, и молнии, и гром, про свет тепло и газ.

Азбука: А вы знаете, почему меня так называют? Хотите узнать?

-Раньше букву А называли Аз, Б – Буки, В – Веди. Так и получись мое название от двух первых букв алфавита Аз и Буки – Азбука.

Буратино: Садись, дорогая Азбука. Сегодня ты – самый желанный гость на нашем празднике.

Азбука: Расскажите мне, ребята, чему вы научились, что нового узнали? Буквы-то знаете хорошо?

Дети: Да!

Азбука: -Буквы – значки, как бойцы на парад,

В четком порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит.

А называется все – алфавит!

Ученики читают стихи из азбуки

А: Аист с нами прожил лето,

А зимой гостил он где-то.

Б: Бегемот разинут рот,

Булки просит бегемот.

В:Воробей просил ворону

Вызвать волка к телефону.

Г: Гриб растёт среди дорожки –

Голова на тонкой ножке.

Д: Дятел жил в дупле пустом.

Дуб долбил, как долотом.

Е и Ё: Ель на ежика похожа:

Ёж в иголках, ёлка тоже.

Ж: Жук упал и встать не может.

Ждет он, кто ему поможет.

З: Звезды видели мы днем

За рекою, за Кремлем.

И: Иней лег на ветки ели,

Иглы за ночь побелели.

К: Кот ловил мышей и крыс,

Кролик лист капустный грыз.

Л: Лодки по морю плывут,

Люди веслами гребут.

М: Мед в лесу медведь нашел-

Мало меду, много пчел.

Н: Носорог бодает рогом,

Не шутите с носорогом!

О: Ослик был сегодня зол-

Он узнал, что он осел.

П: Панцирь носит черепаха,

Прячет голову от страха.

Р: Роет землю серый крот,

Разоряет огород.

С: Спит спокойно старый слон –

Стоя спать умеет он.

Т: Таракан живет за печкой –

То-то теплое местечко.

У: Ученик учил уроки –

У него в чернилах щеки.

Ф: Флот плывет к родной земле.

Флаг на каждом корабле.

Х: Ходит по лесу хорек –

Хищный маленький зверек.

Ц: Цапля важная, носатая,

Целый день стоит, как статуя.

Ч: Часовщик, прищурив глаз,

Чинит часики для нас.

Ш: Школьник, школьник, ты – силач:

Шар земной несешь, как мяч.

Щ: Щеткой чищу я щенка.

Щекочу ему бока.

Э: Эта кнопка и шнурок –

Электрический звонок.

Ю: Юнга – будущий матрос-

Южных рыбок нам принес.

Я: Ягод нет кислее клюквы!

Я на память знаю буквы!

Буратино:-Ребята, а про какие буквы мы с вами не вспомнили? (Ъ) (Ь) (Ы).

Чтобы они на нас не обижались, давайте расскажем о них стихи.

Ъ: Знак я очень твердый, оттого и гордый.

Буквы в слове разделяю,

Только жал, меня теряют!

Ь: Я – мягкий знак. Меня найдешь

И в слове “льёшь” и в слове “дождь”!

Ы: Вот топор. Полено рядом.

Получилось то, что надо.

Получилась буква Ы –

Все мы знать её должны!

Ученик -Тридцать три родных сестрицы, писаных красавицы,

На одной живут странице, а повсюду славятся!

К вам они сейчас спешат, славные сестрицы,

Очень просят всех ребят с ними подружиться!

Азбука.-Ты эти буквы заучи.Их три десятка слишком,

А для тебя они – ключи ко всем хорошим книжкам.

В дорогу взять не позабудь ключей волшебных связку.

В любой рассказ найдёшь ты путь, войдёшь в любую сказку.

Прочтёшь ты книги о зверях, растеньях и машинах.

Ты побываешь на морях и на седых вершинах.

Тебе чудесные края откроет путь от «А» до «Я».

1 задание. Ведущий –Мы находимся на Улице Звуков и Букв. Нам нужно к звуковым схемам подобрать соответствующие слова.

СЛАЙД1(лес, пальто, деньки, книга, шкаф)

-Ребята, что изображено на схемах? (Звуки.)

-Давайте расскажем Азбуке стихи про звуки.

Ученик 1.

Ель, топор, лопата, руки- в каждом слове ищем звуки.

Звуки эти разные- гласные, согласные.

Ученик 2.

Гласные тянуться в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В тёмном лесу звать и аукать

И в колыбели Алёнку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

Ученик 3.

А согласные согласны шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть, но не хочется им петь.

Ученик 4.

Вот какие разныебывают те согласные-

Звонкие, глухие- вот они какие!

Ученик 5.

Мягкие, как в слове нёс, твёрдые, как в слове нос,

Долгие и нет- вот какой секрет!

Азбука.-Молодцы, ребята, справились с заданием.

2 задание. Ведущий – Я предлагаю поиграть с буквами. Игра «Наборщик».

СЛАЙД2На доске вы видите слово “первоклассник” Какие другие слова можно составить из букв этого слова?

(Киви, класс, кассир, окна, перо, кино, пикник, воск, квас, пони)

3 задание.Ведущий -Вы научились читать, а умеете ли вы отгадывать загадки?

СЛАЙД 31.Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

2.Чёрные, кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд – сейчас заговорят. (Буквы)

3.Замарашка, озорница вдруг уселась на страницу,

Из-за этой баловницы получил я единицу. (Клякса)

Физминутка.

Азбука : А сейчас давайте поиграем. Я буду называть разные слова. Если слово начинается с гласного звука, то вы поднимаете руки вверх, если услышите согласный – присядете. Готовы?

СЛАЙД 4Утюг, апельсин, лошадь, игра, доска, стол, окно, карандаш, доска, яма (ловушка), книга, школа, ослик, жук, эхо.

Азбука: Спасибо вам, ребята! А знаете ли вы, когда бала напечатана первая азбука на Руси? В 1574 году. В этом году “Азбуке” исполняется 438 лет.

4 задание.Ведущий.- Молодцы! Загадки умеете отгадывать. Хочу проверить, знаете ли вы сказки.

СЛАЙД 51.С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка Как зовётся сам мальчишка? (Буратино)

2.Садись на меня, Айболит И как большой пароход

Тебя увезу я вперёд. (К. Чуковский «Доктор Айболит»)

3.Вот теперь тебя люблю я, Вот теперь тебя хвалю я,

Наконец-то ты, грязнуля, Мойдодыру угодил (К.Чуковский «Мойдодыр»)

4.Старик вышел к морю, он невод забросил.

Кого-то поймает, о чём-то попросит. (А.С. Пушкин «Сказка о золотой рыбке»)

5. Кто сидел на моём стульчике и сломал его? (Три медведя)

-А теперь загадки для наших маленьких гостей.

1. Всех на свете он добрей. Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота. Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит, Это Доктор …

2. Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла свое, Вы подскажите, как звали ее?

3. Всех он любит неизменно Кто к нему не приходил

Догадались это Гена, Это Гена …

4. У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос.Что за сказка? Вот вопрос?

– Какие вы молодцы, ребята! Все загадки отгадали!

5 задание. -Мы с вами пришли в Сквер Сказок. По трём словам узнайте сказку и расскажите её

.

1.Баба, дед, яичко.

2.Дед, репка, мышка.

3.Бабка, колобок, лиса.

4.Лиса, журавль, кувшин.

5.Машенька, медведь, пирожки.

6 задание -Сейчас мы находимся на Площади Предложений.

-Вам нужно из слов собрать пословицу.

СЛАЙД 61.Возьми книгу в руки – не будет скуки.

2.Корень ученья горек, а плод сладок.

3.Не говори – не умею, а говори – научусь!

7 задание. -Молодцы, ребята, мне понравилось, как вы работаете. У вас осталось последнее задание и я вам помогу. За моим городом протекает река Речь, вам нужно её перейти.

-А перейти через реку вам помогут шарики, в которых находятся тексты. Прочитав их, вы окажетесь на том берегу.

Пришла Настя после школы одна мама была дома Настя взяла книжку и прочитала сказку мама была очень рада.

Азбука.-Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Нам пора спешить к другим ребятам, которые не научились читать.

Буратино: Подождите, Азбука! А как же ребята? Что же у них не будет книги для чтения?

Азбука: А это мой сюрприз. Я принесла к вам старшую сестру – Книгу для чтения. -Надеюсь они с ней подружатся.

Теперь она вас дальше поведет по стране знаний. Я надеюсь, что вы будете беречь ее, заботиться, чтобы страницы были чистыми, чтобы учебник оставался таким же красивым, каким вы его получите.

Вот и пришла пора проститься,

И я хочу вам пожелать:

Всегда старательно учиться,

Всегда с охотою трудиться

И Азбуку не забывать!

А на память я дарю вам закладки для новой книги.

1.Ученик – Мы теперь читаем сами,

Знаем слоги и слова.

Скажем Азбуке спасибо –

Расставаться нам пора!

2.Ученик Мы хотим сказать тебе спасибо,

Мы тебя за все благодарим!

Говорим тебе мы – до свиданья!

Здравствуй! – новой книге говорим.

3.Ученик-Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать .

Не надо бабушку трясти:

“Прочти, пожалуйста! Прочти!”

Не надо умолять сестрицу:

“Ну, прочитай ещё страницу!”

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать!

Все: Мы простимся с Азбукой, И рукой помашем,

И спасибо ей 3 раза Дружно хором скажем!!!

Учитель. Вы прочли Азбуку до корки,

Вам по чтению – пятерка!

Позади нелегкий труд

Слогового чтения…

И теперь без передышки,

Вы прочтете любые книжки.

Источник: http://takya.ru/nuda/metodicheskaya-razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-proshanie/main.html

Ссылка на основную публикацию