Внеклассное мероприятие ко дню семьи для 3 – 4 класса. сценарий

Классный час (4 класс) по теме: Внеклассное мероприятие ко Дню матери для 3-4 классов

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи для 3 - 4 класса. Сценарий

Внеклассное мероприятие  ко Дню матери для 3-4 классов

 «Телепередача на телеканале  «НТВ минус»-

«Когда все   вместе»  

Цели:

–  способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение,

– развивать творческие способности учащихся, выразительную речь;

– прививать потребность  в вежливом   отношении к девочкам,  девушкам, женщинам;

– воспитывать  чуткое, доброе отношение к женщине – Матери.

Оборудование:

– украшение для доски: буквы для надписи праздника, цветы, «цветик-семицветик»- на доске, «мамино сердце»;  для сценок: стол, посуда, игрушки; костюмы для сценок: бабушка, кукла, сумки, платок, очки;  боксёрские перчатки, сувениры. Подарки для мам – «цветики-семицветики», открытки для мам.

1 Зазывала:

К нам! Сюда! Собирайся народ!

Сегодня вас много интересного ждет!

 Ну, вот, наконец-то явились!

 А мы думали, вы заблудились!

Милости просим! Будьте как дома, Знакомьтесь со всем, что еще не знакомо!

Мы зовем к себе всех, кто любит шутку, веселье, смех!  

2. Зазывала    

Живут два разных мира!

Взрослые и дети!

Они друг друга любят,

Друг другу помогают,

Но никогда друг друга

Совсем не понимают.

Ученица:

И взрослые ругаются

И дети обижаются,

И ничего тогда

У них не получается.

Вот если б можно было

Хотя бы на чуть-чуть

Чтоб взрослые сумели

В детство заглянуть.

А дети б стали взрослыми

Хотя бы на немного.

Представили?

1 Зазывала:

Внимание! Внимание!

Глаза закрывайте –

Со мною считайте

Один, два, три, четыре

И мы уже с вами

В телевизионном мире.

  (Зазывалы убегают. На сцене стол, к которому прикреплена деревянная рамка, имитирующая телевизионный экран,  появляются два диктора)

1-ый диктор: Добрый день, дорогие друзья!

2-ой диктор: Здравствуйте, дорогие телезрители.

1-ый диктор: Сегодня в эфире   телевизионный канал «НТВ-минус».

2-ой диктор: Представляем Вашему вниманию  новую телепередачу  «Когда все вместе».

1-ый диктор: Сегодня в выпуске:

1. «Школьные новости» – горячая линия.

2. Спецвыпуск – «Моя семья – моя радость».

3. Музыкальные поздравления.

4. И, конечно же, наша любимая – реклама.

5. «Семейные игры» – развлекательная страничка.

2-ой диктор: Итак, первая страничка: «Школьные новости». На нашу горячую линию поступила следующая информация. Внимание на экран.

Школьные новости (выбегает группа ребят, строятся полукругом, один в центре)

1-ый чтец:  Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем постесняться.

В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

Даниял пример решал,

А Сергей ему мешал.

Вот, ребята, вам пример,

Как нельзя решать пример!

Прогулял наш Саша в парке

И не выучил урок.

Взял и спрятался под парту,

Чтоб никто найти не смог.

Горе горькое у Насти,

Всем Настюшу жалко –

Из дыры в кармане платья

Выпала шпаргалка.

Илья слух развил хороший.

Может без опаски

Слушать стоя у доски,

С дальних парт подсказки.

В школу шел я по дороге,

Чуть передвигая ноги.

Вот ступеньки. Вот порог.

Тут и кончился урок!

Рустам в школу опозданья

Объясняет просто:

— А учиться, Анжелика,

Никогда не поздно!

Кто толкается в буфете?

Пробивается вперед? –

Пожалейте Иру, дети,

Дайте Ире бутерброд!

Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой,

Если что присочинили —

Так проступок небольшой!

1-ый диктор: А сейчас самая долгожданная пауза – рекламная.

Зазывала  выходит с плакатом  «реклама», в танце проходит через зал

 (выходит ученик с зонтом и в резиновых сапогах)

№1  Я в   любое время года

Невзирая на погоду-

У народа на виду

Гордо в школу я иду!

1 диктор:

Сапоги резиновые. Легки, прочны, непромокаемы!

2-ой диктор: Переходим к следующей страничке:

«Музыкальные поздравления».

1-ый диктор: И у нас в студии уже первый звонок.

Алло! Здравствуйте! Кто к нам дозвонился?

Девочка: Это Лена!

1-ый диктор: Мы слушаем вас Лена! Что бы вы хотели заказать и для кого?

Девочка: Я дома одна. Мама на работе, папа тоже. Бабушка уехала на курорт. Сказала, что сейчас там меньше народа…(хнычит)

 1-ый диктор: Леночка! А не могли бы вы сказать, что вы хотите услышать.

Девочка: Да вообще-то, я хотела услышать маму или папу. 

1-ый диктор: Да! Но..?

Девочка: Тогда передайте песню «Далеко от мамы» для моих мамы и папы, чтобы они  услышали и вспомнили, что у них есть дочь и она одна дома! (плачет)

1-ый диктор: Леночка! Ну, вы не плачьте, а лучше слушайте. Мы исполняем ваше пожелание. Мы исполняем песню «Далеко от мамы» для всех мам, пап, дедушек и бабушек.  (исполнение детской песни  ученицей)

Далеко от мамы

Есть места чудесные на свете,
Ищут их и взрослые, и дети,
Улетаем далеко от дома
К городам чужим и незнакомым,
Над землёй, как бабочки, порхаем,
И про всё, про всё почти всё знаем,
И на день рождения для мамы
Пишем эсэмэски, телеграммы, 
Но всё равно – 

Припев:

И самые большие слоники,И самые маленькие гномики – Скучаем тогда мы, когда мыУходим слишком далеко от мамы.

Кто наденет нам любя панаму,
Кто полюбит так тебя, как мама,
Сами мы уже почти с усами
И шнурки завязываем сами, 
Но всё равно – 

Припев
Беги скорее к своей маме,
Вот для чего нужны быстрые ноги,
А вы, гражданоч ка, не хлопайте ушами – 
Дети не валяются на дороге!
Слышишь, это и тебя касается – 
Мамы на дороге не валяются!
Припев

2-ой диктор: В эфире передача «Когда все вместе». 

Наша следующая страничка «Моя семья – моя радость» – специальный выпуск. Ситуации из жизни.

Сцена №1

Учительница: Саша, почему ты опоздал?

Ученик: Учиться никогда не поздно!

Сцена №2

Сын: Мама! Я больше в школу не пойду!

Мама: Это почему же?

Сын: Да ну, Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Генка – подножку ставить.… Не пойду!

Мама: Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, тебя ждут ребята – ты же директор школы.

Сцена № 3

Сын: Самым любимым развлечением взрослых является обучение детей.

Ученый: Совершенно верно. Запомните в глубине души каждый взрослый убежден, что ребенок создан для учебы, как птица для полета. Причем взрослым совершенно не важно, чему учить детей.

Сын: Это точно! От лишних знаний детской голове никакого спасения нет.

Ученые: Ученые уверены, что взрослые заводят себе детей с единственной целью – отдать их в школу. Завидев какую-нибудь учительницу, взрослые не могут устоять немедленно пытаются всучить ей всех попавшихся им под руку детей.

Сын: Смотреть не надо свысока

На пап своих и мам.

Быть снисходительными к ним

Не так уж трудно нам

Но если мы к ним снизошли,

А нас за шкирку – хвать,

То можно вырваться и вновь

На дерево залезть.

Ученый: Молодец! Итак, у взрослого никогда не должно быть слишком много свободного времени. Для этого необходимо обеспечить постоянную занятость взрослого. А это не сложно. Испачкайтесь – им надо постирать.

Оторвите – он сядет пришивать. В результате у Вас со взрослыми получится увлекательная игра.

Например, вы сорите – они убирают, они покупают – вы теряете, ломать – чинить, закидывать – доставать, удирать – догонять, лупить – орать.

Сын: Когда я взрослым стану,

Я все позволю сыну:

Руками есть сметану

 И прыгать мне на спину.

Валяться на диване.

На стенке рисовать.

Жука хранить в кармане,

Лица не умывать,

Кричать, по лужам бегать,

Спилить у стула ножки,

Не спать и не обедать,

Скакать верхом на кошке,

Крутить в часах пружину,

Пить воду из-под крана…

Я все позволю сыну,

Когда я взрослым стану!

1-ый диктор: Итак, наша передача продолжается и сейчас реклама.

Зазывала  выходит с плакатом  «реклама» и танцует  (выходит ученик ).

№2    2-ой  диктор:

Чистим зубы пастой мятной

От нее во рту приятно.

После долго умываемся

Полотенцем вытираемся

1-ый  диктор:

Зубная паста «Лакалют» – чистые блестящие зубы и никакого кариеса (ученик поворачивается и показывает зубы – вставную челюсть).

2-ой диктор: Нашу программу продолжит развлекательная страничка. Сегодня мы научим вас и ваших детей находить интересные занятия и с радостью проводить свободное время вместе всей семьей.

Игры:

1. «Приз на веревочке» (из двух семей 2 мамы, 2 детей)

1) соревнуются мамы

2) соревнуются дети

Задача: посередине веревочки приз – кто быстрее намотает веревочку на карандаш, раньше соперника, до конца – приз и победа его.

2. «Конфетобокс» – в боксерских перчатках съесть конфету.

Песня «Дружба»

ГРУППА «БАРБАРИКИ» – «ДРУЗЬЯ» («ДРУЖБА»)

Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,Ты включи ему звёзды, это просто.Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы, это просто.

Припев:

Воскресенье, суббота, дружба – это не работа,Дружба – это не работа!Есть друзья, а для них у друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них у друзей нет выходных!

Если свалится счастье, подели его на частиИ раздай всем друзьям, это просто.А когда будет надо, все друзья будут рядом,

Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

Припев:

Воскресенье, суббота, дружба – это не работа,Дружба – это не работа!Есть друзья, а для них у друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них у друзей нет выходных!

Если каждый друг по кругу другу протянет руку,То будет видно в иллюминатор: дружба – это экватор.Если каждый друг планеты другу ромашкой помашет,

То станет ясно: дружба – это планета ромашек.

Припев:

Воскре      сенье,  суббота, дружба – это не работа,Дружба – это не работа!Есть друзья, а для них у друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них у друзей нет выходных!

1-ый диктор: Итак, наша передача продолжается и сейчас реклама.

Зазывала выходит с плакатом «реклама» и танцует (выходит ученик)

№3  2-ой диктор: Супермаркет «Лента» предлагает вам изысканное предложение – От Парижа до Находки – ОМСА лучшие колготки

1-ый диктор: Наша горячая линия продолжает свою работу! Внимание на экран: «Случаи из школьной жизни»

Сценка 1.

Ведущий: Отец, крепко наказав сына, спрашивает:

Отец: Ну, ты понял, за что тебе попало?

Сын: Видишь, какой ты, папа! Сначала врежешь, а потом спрашиваешь, за что?

сценка 2 –смехокабинет.

Доктор: Заходите.

Ученик: Вы врач. Доктор, вы-то мне и нужны. У нашей учительницы на нервной почве пропал голос!

Доктор: А что случилось?

Ученик: Двоечник Чечеткин выучил уроки и ответил на пять.

Доктор: Разве можно так издеваться над учителем! Это такой стресс! (пауза) Пусть снова выйдет к доске и ответит на «2».

Ученик: А-а-а! Я так и передам (убегает, забегает ученик 2-ой).

Ученик: Доктор, я плохо учусь!

Доктор: Почему!

Ученик: Под окном моей комнаты каждый день и ночь орет кот и не дает мне уснуть. Я не высыпаюсь. Какая там учеба?

Доктор: Да, причина уважительная! Но вашему горю я помогу. Возьми этот порошок.

Ученик: А как мне его принимать?

Доктор: Это не тебе. Это снотворное ты будешь давать каждый вечер коту.

Ученик: Ой, доктор. Какой вы умный!

Сцена № 3

Мама: Сережа, дай мне, пожалуйста, свой дневник посмотреть!

Сын – двоечник: Не могу. Я его одолжил отличнику Иванову – пусть своих родителей попугает.

                                Сценка 4.

Мальчик: Скажите, а у Вас все продается?

Продавец: Конечно, мальчик, все! А тебе что нужно?

Мальчик: Мне бы! Мне бы! Незнайку! Чтобы ничего не знал!

Продавец: Незнайку? А зачем он тебе нужен? Странно!

Мальчик: Ой! Как он мне нужен! Представьте, прихожу я домой. Мама говорит: «Покажи свой дневник». Смотрит и говорит: «Ой, ужас! У тебя пять двоек». А ей: «Да разве это ужас! Вот у моего друга Незнайки десять двоек. Вот это ужас».

2-ой диктор:  Мы продолжаем наши  музыкальные поздравления:

Ставить кляксы на тетрадь,И на парте рисовать,Учат в школе, учат в школе, учат в школе,Забывать учить стихи,И смеяться на “Апчхи!”

Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Дергать косы и цветы,Говорить друзьям на “ты”,Учат в школе, учат в школе, учат в школе,Залеплять жевачкой стул,Создавать веселый гул.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Бить футбольный мяч в окно,Кушать булку под столомУчат в школе, учат в школе, учат в школе,10 лет только гулятьИ экзамены срывать

Читайте также:  Конспект нод по фэмп в подготовительной группе. повторение

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

“Восточные сказки” гр. “Блестящие”

Эй, девушки-красавицы,Экзамен приближается!Кто решит мне алгебру,Тому подарок подарю!Речи так твои смешны,И подарки не нужны,На фиг нам жених такой,Если он ни в зуб ногой!….(проигрыш)Пр.

:Так важно учиться,Чтоб в жизни всего добиться,Ну, а балбесом быть – небольшая честь!Мы будем стараться,Глупей не хотим казаться,И знанья покажем, какие только есть!Парень:Девчоночки, хорошие,Почему же брошен я,Любые все желаниеИсполню ваши вмиг.

Первая девушка:Как ты не поймешь никак,Что учеба не пустяк?!Вторая девушка:За учебник сядь скорей,Наш назойливый жених!Пр.:Так важно учиться,Чтоб в жизни всего добиться,Ну, а балбесом быть – небольшая честь!Мы будем стараться,Глупей не хотим казаться,

И знанья покажем, какие только есть!

1-ый диктор:  Итак, наша передача продолжается и сейчас развлекательная страничка:

1. Сценка «День помощи родителям»

2. Сценка

Сын: Пап, а ты умеешь с закрытыми глазами расписываться?

Отец: Да, а что?

Сын: Тогда распишись в моем дневнике!

3. Игра для мам «Узнай себя».

Дети заранее нарисовали портреты мам, выставка портретов на доске, мамы находят себя.

2-ой диктор: Итак, на нашу горячую линию поступили горячие поздравления.

Стихи о мамах и для мам.

Ученик.  Девочка, девушка, женщина,

В ранний ли, поздний ли час,

Сколько в тебе перемешано!

Все и не выскажешь враз…

В шелке ли ходишь ты, в рубище –

Вьется судьбы твоей нить,

Будь, заклинаю я, любящей,

Если уж выпало быть!

Дни ожидания выстланы,

Жди же не прекословь

Есть непреложная истина:

Женщина –  это любовь!

Ученик.

Милые женщины: мамы, бабушки, девочки, примите поздравления с праздником! Женщина мечтает о счастье!

Делая людей счастливыми, каждая женщина становится счастливее сама.

 Но это возможно, только если судьба подарит ей особый Цветок Счастья!

 Ученик. (выходит с цветиком – семицветиком)

У этого цветка 7 лепестков. Счастье каждой женщины возможно тогда, когда жизнь ее слагается из  семи составляющих:

красоты

здоровья

любви

семьи

детей

доброты

мудрости

(Дети дарят мамам цветики-семицветики)

1-ый диктор:   Наша программа продолжается. Вашему вниманию предлагается последняя страничка нашей передачи –

развлекательная страничка.

Игры:

Конкурс:  «Сиамские близнецы».

Учитель: Для конкурса необходимы: нитка длиной 25 см, лоскут ткани, иголка, пуговица. Дочка вдевает нитку в иголку. Пришивает пуговицу, выполняя задание только правой рукой. Мама помогает, но только делает это левой рукой. Оценивается скорость и качество выполненной работы.

Конкурс «Юные Золушки».  Участвуют только девочки. На тарелке

смешаны одна мера риса и фасоли. Нужно быстро и качественно разобрать их по разным тарелочкам. Оценивается смекалка, скорость и качество(быстрее, если выбрать всю фасоль сначала, а рис быстро ссыпать в тарелочку)

Конкурс  «Загадка».

– За столом сидели бабушка, 2 матери, 2 дочери. Сколько человек сидело за столом? (3 человека: бабушка, мама и дочь).

  – Все женские имена оканчиваются на «а» и «я», кроме одного. Что это за имя? (Любовь)

 – Назовите самых известных трех сестер и их мать, подаривших имена многим женщинам. Их день отмечается 30 сентября. (Вера, Надежда, Любовь и София)

2-ой диктор:  На этом наши новости исчерпаны, ждите следующих новостей!

1-ый диктор:            Ну вот, друзья!

                        Пора прощаться так быстро подошла!

                        Мы говорим всем  – до свидания!

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/11/18/vneklassnoe-meropriyatie-ko-dnyu-materi-dlya-3-4

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи «Наша дружная семья»

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

«Средняя общеобразовательная школа № 160»

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи (15 мая)

«Наша дружная семья».

Авторы разработки:

Едиханова Дилором Гулямовна – учитель английского языка

Сценарий внеклассного мероприятия «Наша дружная семья».

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.

/Л.Н. Толстой/

Цели:

  • расширять кругозор учащихся;
  • развивать их творческие способности, смекалку,

чувство ответственности;

  • способствовать сплочению семейного коллектива.
  • воспитывать уважительное отношение к близким.

Подготовка внеклассного мероприятия

1. Участникам заранее придумать название команд, эмблемы, девизы.

2. Подготовить каждой команде презентации с рассказами о своей семье. (удивительные истории, которые передаются из поколения в поколение).

Просмотр видеоролика «Радость моя» автор Едиханова Д.Г.

Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на нашем семейном празднике.

15 мая 1993 г. решением Генеральной Ассамблеи ООН назван Международным днем семьи. Этот день не только праздник родителей, это праздник всей семьи.

(слайд 2)

Ведущий: Что же означает слово «Семья»? (слайд 3)

Корень слова «Семья» – «сем». Он имеет отношение к семени, то есть к продолжению рода, рождению и воспитанию детей. Ведь именно это считается основным предназначением семьи. Маленькое семя, с любовью посаженное в землю, даёт крепкий росток, со временем на нём появляется цветок, а затем плоды.

Когда ваши родители создали семью, они тоже напоминали «семя». Его надо было выращивать, жить в согласии и любви, заботиться друг о друге.

Семья крепнет, а семя превращается в крепкий росток. На нём зацветают первые цветочки – сынки и дочки. Задача семени – чтобы из него выросло

новое растение и дало семена, а главная забота родителей – чтобы их дети выросли хорошими людьми.

Ведущий:

Дороже всех богатств на светеМы ценим: он и ты, и я,Тандем: родители и дети,

То, что зовут моя семья.

И так начинаем наш праздник. Команды участников, прошу вас выйти на сцену, уважаемые члены жюри, прошу вас занять свои места.

Команды выходят на сцену, члены жюри занимают свои места.

Ведущий. Первый конкурс – приветствие команд.

Каждая команда объявляет свое название, показывает эмблему и

произносит девиз.

Ведущий. Итак, мы познакомились с командами и переходим ко второму конкурсу. Вековая мудрость, мораль, жизненный опыт, тонкое наблюдение отражается в короткой фразе. В пословице. На Руси сложено  много пословиц и поговорок о семье.

То, что проверено временем, нельзя отрицать или забывать, а стоит прислушаться, понять и может быть применить в своей жизни. Пословицы и поговорки составлялись не одним человеком, они слагались поколениями, выверяя и выделяя самое ценное и главное.

Я предлагаю вам следующий конкурс.

Конкурс «Народная мудрость». (слайд 4)

Расшифруйте ребус, и у вас получится пословица. Приложение 1

Пока команды выполняют задание, мы поиграем с болельщиками.

Вам необходимо назвать как можно больше пословиц о семье и дружном доме.

• Добрая семья прибавит ума.

• На что и клад, коли в семье лад.

• В семье согласно, так идет дело прекрасно.

• Семейный горшок всегда кипит.

• Семью разорить – счастливому не быть. И т. д.

Ведущий. Спасибо командам! Вы отлично справились с таким сложным заданием!

Ведущий. А теперь переходим к следующему конкурсу.

Отгадайте, пожалуйста, загадки.

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша… (мама)

Стих «Мама – это значит нежность…» (слайд 5)

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша… (бабушка)

Стих «Про бабушек!»(слайд 6)

Конкурс «Что нам стоит обед приготовить».

А сейчас я предлагаю провести конкурс для мам и бабушек.

Конкурс для мам – приготовить любимый салат своей семьи.

Конкурс для бабушек – написать на листках бумаги меню на заданную букву алфавита.

К С
Кресс-салат Салат из свежих овощей
Капустные щи Суп харчо
Картофельное пюре Суфле мясное
Котлета Соус
Компот Сок

Ведущий. Пока наши любимые мамы и бабушки выполняют задания, мы с вами поиграем

Конкурс на дружбу

Я стишок сейчас прочту И показывать начну А, вы, ребята, повторяйте, Голоса разогревайте. Крикнет кто в конце дружней, Тот и будет веселей. А слова совсем простые.

 И движенья вот такие: ( все встают со своих мест и повторяют слова и движения за ведущим) Прибежали, прибежали ёжики-ёжики, Наточили, наточили ножики-ножики, Прискакали, прискакали зайчики-зайчики.

 Ну-ка вместе, ну-ка дружно – девочки( девочки кричат), мальчики( кричат мальчики). Для начала хорошо 

Но попробуем ещё(повтор игры)

Эй, девчонки, поднажмите! Вы же здорово кричите. Ребята! Будьте молодцом! Не ударьте в грязь лицом! Я скажу вам от души: 

Все вы были хороши.

Ведущий.

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый… (папа)

Стих «Мой папа самый лучший!» (слайд 7)

Как вы уже догадались, сейчас мы проверим способности наших пап.

Конкурс «Авиаконструктор»

Задание: Сложить из листа бумаги самолёт, у кого он дальше пролетит тот и выиграл.

Конкурс «Автопоезд»

Задание: У пап в руках игрушечный руль, члены семьи выстраиваются за ним, держа друг друга за пояс. «Автопоезд» должен преодолевая препятствия дойти до финиша, при этом, не потеряв ни одного члена семьи.

Ведущий. Наши папы молодцы! А теперь настало время проверить наших детей.

Конкурс « Юный поэт» (слайд 8) Приложение 2

Конкурс «Пантомима»

Ребятам необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела, а родители угадывают.

  • Мама гладит белье и феном сушит волосы.
  • Бабушка размешивает манную кашу и разговаривает по телефону.
  • Дедушка читает газету и играет в шахматы.
  • Папа качает коляску с ребенком и болеет за любимую футбольную команду. И т.д.

Конкурс «Семейная викторина» (слайд 9, 10)

Ведущий. 

В семейном кругу мы с вами растем

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.

В любой семье есть портреты и фотографии. Раньше их вешали в доме

на самых видных местах. Вероятно, существуют удивительные истории, которые передаются из поколения в поколение.

Давайте посмотрим презентации и послушаем рассказы наших команд.

Конкурс «Домашнее задание» (слайд 11)

Показ презентаций «Наша дружная семья» и рассказ учащихся.

Ведущий. Спасибо ребятам за интересные рассказы.

Пока жюри подводит итоги, мы хотим вручить каждой семье оберег и

просим спеть песни.

Приложение 3

Ведущий.  (слайд 12)

Слова «родина», «родители», «родня» имеют один корень – род. Семья – это род от самых старших членов семьи до малышей.

На Руси была очень мудрая книга «Домострой», в которой были прописаны основные правила поведения в семье:

• уважение к старшим;

• забота о ближних.

Заповеди семьи (слайд 13, 14)

Семья должна учить любить,

Прощать и вежливыми быть,

Заботу к ближним проявлять

И никого не обижать;

На помощь к другу приходить

И комплименты говорить;

Плохого меньше замечать

И обещанья выполнять;

Дружить и старших уважать,

Быть справедливыми, не врать,

Собою жертвовать уметь,

Быть скромными и всех жалеть.

Вот для чего семья нужна,

Вот почему она важна.

Когда семья такою станет,

Другая в мире жизнь настанет.

Ведущий. А теперь предоставим слово жюри.

Подведение итогов, вручение грамот и призов.

Ведущий. (слайд 15)

Дорогие друзья, вот и подошел к концу наш праздник.

Огромное спасибо всем за участие!

Поздравляю с Днём СемьиВсех Вас, дорогие!Чтобы в счастье и любвиВы все время жили!Чтобы полной чашей домБыл Ваш непременно,И чтоб жить Вам было в нём

Необыкновенно!

До свидания, дорогие друзья, до новых встреч!

Список используемой литературы.

  1. Внеклассные мероприятия 7 класс

Автор-составитель Л.Л. Загумёнова 2011г М.: ВАКО, 2011.- 176 с.-

(Мозаика Детского Отдыха)

  1. Семейные заповеди / А. Лопатина, М. Скребцова —

М. : Амрита-Русь, 2008. — 320 с. — (Серия «Семейное воспитание»).

Ссылки на интернет-источники

http://allforchildren.ru/rebus/rebus16.php

http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-pro-semyu-dlja-detei.html

http://www.soulsongs.ru/poslovitsi_proverb.php

http://allforchildren.ru/why/what16.php

Источник: https://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/meropriyatia/vnieklassnoiemieropriiatiiekodniusieminashadruzhnaiasiemia

Разработка внеклассного мероприятия ко Дню семьи

  Внеклассное мероприятие подготовила:

   Андреева Ирина Борисовна,

   учитель начальных классов

  МКОУ “Гремяченская СОШ”

  Хохольского района Воронежской области

                       Праздник ” Папа, мама, я – дружная семья!”

                     (праздник, посвящённый Международному  Дню семьи)

  Цели:   1. Учить работать в команде, соблюдая правила взаимопомощи и взаимоуважения

                2. Развивать творческое воображение, познавательную активность, мышление.

                3. Воспитывать  любовь к  своей семье, способствовать формированию отношений между родителями и детьми.

                4.Привлечь родителей к массовым мероприятиям.

 Подготовительная работа: подготовка названия, девиза и эмблемы  для команды, «кричалок» и плакатов для болельщиков, концертных номеров.

В соревнованиях участвуют 2 команды по 10 человек (5 родителей и 5 детей). Члены жюри: родители,  дети, не вошедшие в состав команд, учителя. Все остальные – болельщики.

Читайте также:  Визитная карточка на квн в школе

Оформление зала: семейные фотографии,  плакаты, книги.

Необходимый инвентарь: гимнастические палки, конверты с вопросами, загадки, слайды.

                                                           Ход мероприятия:

 Ученик: СЕМЬЯ

Мама  с  папою – под  ручку,

 А  со  мной  идёт – за  ручку,

 На  руках  у  папы  брат,

 Сам  он  топать  маловат.

 А  прохожие  проходят,

 А  прохожие глядят

 И  про  нас  они, похоже,

 Меж  собою  говорят:

 – Сразу  видно, что  семья!

 Папа, мама, брат  и  я!

Ведущий:  15 мая отмечается Международный День семьи.

Взаимопонимание детей и родителей, единение младшего и старшего поколений, пропаганда здорового образа жизни – эти жизненные основы важны для жителей всего мира.

И где бы ты ни проживал, где бы ты ни находился, семья – это единственное и самое дорогое, что у тебя есть. В семье никто не может существовать сам по себе, ибо принцип семьи – «один за всех, и все за одного».

Сегодня мы убедимся в этом на примере участников нашей игры. Итак, в нашем празднике участвуют…(представляет команды и жюри).

1тур.  Знакомство.

 Ведущий: 1-е задание – представить свою команду (название, девиз и эмблема).

2тур. Разминка “Книжкины родственники”. 

(Командам задаются вопросы по очереди. За каждый правильный ответ – 1 балл.)

 Из названий литературных произведений исчезли слова, обозначающие семейное родство. Верните их на свои места.

«Бабушкин ____ и его ______» (В. Крапивин)

 «___________ Метелица» (братья Гримм)

«___________ Карамазовы» (Ф.М. Достоевский)

«Бузинная ___________ » (Х.К. Андерсен)

«________ Мазай и зайцы» (Н.А.Некрасов)

«___________ капитана Гранта» (Ж. Верн)

«___________ синего фламинго» (В. Крапивин)

«Домби и _______» (Ч. Диккенс)

«________ Альбиона» (А.П. Чехов)

«________ Стёпа» (С.В. Михалков)

«________ Фёдор, пёс и кот» (Э. Н. Успенский)

«Иван – коровий ____________ и Чудо-Юдо» (русская народная сказка)

«История одной ______________» (Х.К. Андерсен)

«Как _________ был маленьким» (А. Раскин)

«Капитанская ___________» (А.С. Пушкин)

«_______, _______, ____________, восемь ________ и грузовик» (Анне-Кат. Вестли)

«Рони, ________ разбойника» (Астрид Линдгрен)

«___________ Алёнушка и _________ Иванушка» (русская народная сказка)

«Сказки ___________ Римуса» (Дж. Харрис)

«Сказки ___________ гусыни» (Шарль Перро)

«________ лётчика» (Ю.Яковлева)

«Три __________» (А.П. Чехов)

«Хижина _______ Тома» (Г. Бичер-Стоу)

 3 тур. Спортивный марафон «Лягушка-путешественница».

Ведущий: Помните, каким образом путешествовала в этой сказке лягушка? Она заставила уток взять в клювы палку, а сама, уцепившись за неё лапками, взлетела вместе со стаей. В этой эстафете участникам придётся проделать то же самое.

 (Два сильных участника берут гимнастическую палку и держат её в руке на уровне плеча.

В это время оставшиеся члены команды по очереди должны взяться за палку руками, оторвать ноги от земли и, таким образом, перебраться на противоположную сторону площадки. Переправа начинается по сигналу ведущего. «Лягушке» нельзя касаться земли ногами.

Добежав до финиша, «лягушка» отцепляется от палки, а «утки» бегут за другой «лягушкой».И так нужно переправить всех участников, пока вся команда не окажется на финише.)

4тур. Конкурс загадок

(Чья команда  быстрее и правильнее ответит, та и получит большее количество балов.)

 “ЧЛЕНЫ СЕМЬИ В ЗАГАДКАХ”

 1. Он стар, но это ничего,

Его добрее нет.

 Он папа папы моего,

 А для меня он _________

2. Она совсем не старая,

 Хотя совсем седая,

 Она расскажет сказку мне,

 На картах погадает.

 Я сяду с нею рядышком:

 – Продолжи сказку, ________

3. Она всё на свете помнит и знает,

 И бабушка мамой её называет!

 И часто приходят к ней в дом доктора,

 Она же мне пра, она же мне пра_____

4. Радость в глазах, в глазах удивленье,

 В семье у нас нынче ещё прибавленье!

 В доме у нас появилась девчонка!

 Теперь я ей брат, а она мне _______

5. К нам приехал папин брат.

 Встрече с ним я очень рад!

 он твердит, в глаза мне глядя:

 – Руку жми, ведь я твой _______

6. Заботливая, ласковая. строгая,

 Почти что молодая, длинноногая.

 ей хочется всегда, чтоб мы поели.

 Не сердится. Но это еле-еле,

 Особенно, когда молчу упрямою

 Вы догадались? Это наша ______

7. Кого всегда сработы ждём,

 А он несётся под дождём?

 Всем очень нужный и родной.

 Картошки купит в выходной,

 Починит чайник и утюг.

 Мне и братишке – лучший друг.

 Он ростом чуть пониже шкафа.

 Давно всем ясно! Это _____.

8. В доме всё стоит вверх дном,

 Разговоры все о нём.

 Он в своей кроватке улыбается.

 На него глядят и восхищаются.

 Я, конечно, тоже рад:

 Появился младший __________ .

9. У мамы сестра,

 Вы добрей не найдёте.

 Я очень горжусь,

 Ведь она моя ____________ .

10. К нам приехал папин брат.

 Встрече с ним я очень рад!

 Он твердит, в глаза мне глядя:

 Руку жми, ведь я твой _______ .

11. На Волге живут мои дяди и тёти.

 Меня на каникулах там вы найдёте.

 От мамы и папы к ним я посланник,

 Меня они любят, ведь я же _______.

12. Кто всех милей на свете?

 Для каждой мамы – _____________ .

  5тур. Спортивно-интеллектуальная эстафета с препятствиями.

(«Препятствие» – это вопрос о семье)

 -Какое выражение стало символом большой семьи?

 а) Трое в лодке;

 б) Четверо за компьютером;

 в) Пятеро в ванной;

 г) Семеро по лавкам.

-До какого события, согласно поговорке, должна зажить любая травма человека?

 а) До помолвки;

 б) До регистрации;

 в) До свадьбы;

г) До первого свидания.

-Что в известной русской сказке пустили Иван-царевич и его братья, желая найти себе жен?

 а) Пулю;

 б) Стрелу;

в) Копьё;

 г) Бумеранг.

-Как звучит русская «фруктовая» пословица о том, кто унаследовал плохое, неблаговидное поведение от отца или матери?

-Ребёнок моего отца, мне не брат. Кто это?

-Есть буквенная семья, в которой, согласно многочисленным стихам, «тридцать три родных сестрицы». Что это за семья?

-Какая птица спасла Дюймовочку от свадьбы с кротом?

-Древнегреческая богиня Гера, супруга Зевса, считалась покровительницей семьи вообще и материнства в частности. Догадайтесь, какая птица считалась «птицей Геры»?

-Вот русская пословица: «Жить для себя – тлеть, для семьи – … (?), а для народа – светить». Какой глагол пропущен?

-Как  называют ребёнка, который в семье родился первым?

 Ведущий: По сигналу 1-е участники команд бегут до условного места, берут у пакет с заданием, раскрывают его, отвечают на вопрос и бегут обратно, передавая эстафету следующему участнику своей команды. Побеждает та команда, которая закончит эстафету первой и наберёт большее количество правильных ответов .

6тур. Конкурс капитанов.

(Кто больше споёт песен, где говорится о любом члене семьи.)

 7тур.  «Ох, жизнь моя, жестянка!»

Ведущий: Каждая семья должна пантомимой показать сцену из своей домашней жизни, а болельщики должны угадать, о каком процессе идёт речь. (Приготовление пищи, мытье посуды, стирка, уборка, просмотр ТВ и т.д.)

8тур.  Конкурс болельщиков «Всякая всячина».

(Кто больше назовёт,  что общего у семьи и самовара?)

Варианты: начинается на с, тепло, связано с застольем, это существительные, есть буква  м, готовит и т.д.

9тур. Фото на память.

Ведущий: Ну что ж, уважаемые семьи! Мы подошли к последнему конкурсу. Представьте, что вы пришли в фотомастерскую и хотите сделать семейный снимок.

Как вы расположитесь, какие примите позы? Покажите!  Пока одна семья показывает, другая – внимательно смотрят и запоминают. А сейчас  главное задание: нарисуйте «фото» сами, а мы установим схожесть с копией.

  1-я команда рисует фото 2-й, и наоборот. (Жюри оценивают получившиеся «фотографии». Снимки  команды дарят друг другу.)

Ведущий:  Закончилась игра, команды с заданиями справились, и время подводить итоги. А пока наше жюри совещается, я приглашаю на сцену болельщиков, которые подготовили  для наших участников музыкальный номер.

Итак, жюри готово. Слово предоставляется …(награждение победителей).

Спасибо всем! Если вам сегодня было весело, мы очень рады! Пусть эти конкурсы найдут свое повторение в ваших семьях на ваших праздниках и семейных торжествах. И пусть всегда к вам приходят на помощь взаимопомощь и взаимопонимание!

 Ученик:  ГИМН СЕМЬЕ

Что может быть семьи дороже?!

 Дороже дочери, жены?

 Имеет цену всё. Быть может,

 Семье лишь только нет цены!

 Как оценить нам смех ребенка?

 Во сколько долларов, рублей?

 И дивный аромат пелёнки

 Для матери духов ценней!

 А сколько стоит лад семейный?

 Когда, собравшись за столом,

 Все вместе в этот миг бесценный

 Мы говорим о том, о сём…

 И, в заключение, простое

 Предположенье выдам я:

 Что, если есть что-то святое,

 То это только лишь Семья!

Звучит песня “Главней всего погода в доме” Л.Долиной

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/razrabotka_vneklassnogo_meropriyatiya_ko_dnyu_semi-40200.htm

Сценарий мероприятия ко дню семьи, любви и верности (8 июля 2014)

Сценарий, посвященный Дню семьи, любви и верности.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Спасибо старым друзьям за новую встречу, а новым знакомым – за стремление подружиться с нами. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, на котором речь пойдет о семье, любви и верности.

Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь и преданность. Это радость и печали, которые одни на всех. Это привычки и традиции. Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь.

Я уверена, что все эти слова относятся и вашим семьям, к вашим близким.

Ведущий: Зерна доброты в нас заронены Память о былом призови- Повестъ о Петре и Февронии,

Повесть о прекрасной любви.

Ведущий: Наверное, сейчас каждый из вас вспомнил о дне святого Валентина, столь популярном среди молодежи празднике. Однако, День Валентина – праздник католический, пришедший к нам с Запада. Но мало кто знает, что у нас, на Руси, есть свои святые – покровители влюбленных, брака, семейного счастья.
Памяти этих святых и посвящен день 8 июля.

Ведущий: В Великой России есть праздник красивый, Название дали ему «День влюбленных»: 8 июля по новому стилю –

Любви настоящей сей день посвященный!

Ведущий: Прекрасную повесть Петра и Февроньи Хочу рассказать вам, послушайте люди!!! Есть в вечной любви – бесконечная сила!

Пусть в ваших сердцах ей всегда место будет!

Ведущий: 8 июля вот уже 5 лет мы празднуем День семьи, любви и верности. Это день памяти Православных святых, супругов Петра и Февронии муромских, которые издавна почитаемы в России как хранители семьи и брака. Согласно легенде мудрый князь Петр полюбил простую крестьянскую девушку Февронию, которая не только была красива и честна, но и вылечила его от проказы.

Ведущий: Влюбленные поженились, но бояре не захотели видеть на престоле княгиню незнатного происхождения, а потому Петр добровольно отрекся от княжества.

Однако вскоре в Муроме началась смута, и бояре вновь призвали Петра и Февронию на престол. Правили они долго и счастливо и скончались в один день и час 8 июля (по новому стилю) 1228 года.

Эта семья – образец любви, верности, святости для всех нас.

К.н. Песня-гимн может быть???

Ведущий: Как здорово, что в жизни каждого человека есть не только работа и друзья, но и крепкая, дружная семья. А продолжением каждой семьи являются, конечно, дети. Мы надеемся, что каждый из вас уже встретил свою половинку. Ну а те, кто пока находится в активном поиске, мы желаем поскорее её найти.

Концертный номер «О боже, какой мужчина»
Концертный номер «Спасибо за день, спасибо за ночь»

Ведущий: Ну а раз речь зашла о семье, попробуем разобраться в родственных связях. Кто такой…
– брат мужа (деверь)
– сговоривший себе невесту (жених)
– муж дочери или сестры (зять)
– мать деда или бабушки (прабабушка)
– отец мужа (свекор)
– сестра жены (свояченица)
– отец жены (тесть)

А как вы думаете, кто такие…
– братан, брательник (двоюродный брат)
– а братаниха (жена двоюродного брата)
– золовка (сестра мужа, иногда жена брата)
– кум (крестный отец по отношению к родителям крестника и крестной матери)
– пращур (родитель прадеда, прабабки)
– сватья (родители одного из супругов по отношению к родителям другого супруга)
– шурин (брат жены)

(те, кто ответил правильно, получают жетоны с ромашками)

Читайте также:  Весенний досуг в младшей группе детского сада. сценарий

Ведущий: Отлично! Сразу видно, что вы выросли в больших и дружных семьях. А что важнее всего в семье? Любовь! От нее расцветает мир, зажигаются глаза и сердца влюбленных. Любовь Бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь – радость и любовь – страдание.

Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше. А я приглашаю всех на танец любви.
В ясную и безлунную ночь небосвод усыпан тысячами звезд. Одни блестят, как бриллианты, другие едва видны. Они шлют свой далекий привет влюбленным. Дорогие друзья! Пусть эти звезды светят вам на протяжении всей вашей жизни.

Счастья, любви вашим семьям!

К.н. Песня о любви.

Ведущий: Дорогие друзья, оглянитесь вокруг: какой прекрасный летний вечер. Сегодня так и хочется обниматься, целоваться, смотреть друг другу в глаза… Я прошу вас, приласкайте сейчас друг друга, покажите

Ведущий: А сейчас мы проверим насколько вы быстрые, ловкие и дружные.

Игра «Ромашка». (по типу красоты).

1. Один из любимых мужских напитков. Особенно грозных пиратов – РОМ 2. Часть судна. Обычно находится сзади. – КОРМА 3. Этот прямоугольник может многое рассказать о путешествиях конверта. – МАРКА 4. Сонный цветок. – МАК 5. Страшный сон — КОШМАР

6. Символ Дня семьи, любви и верности. – РОМАШКА

Ведущий: Действительно, символом дня любви и верности стала ромашка – цветок русских полей и лугов. Как вы думаете – почему? Ромашка – цветок Руси. А кроме этого, ромашка самым прямым образом относится к любви. Кто знает, как? (На ромашке гадали – «любит-не любит») Ее желтоглазым цветком называют, Сорвали цветок — лепестками гадают, Но чтобы счастливым поистине стать,

Не стоит, поверьте, ромашки срывать.

К.н. Песня

Ведущий: Дорогие друзья! Всем вам за ужином раздали жетончики с ромашками. Чуть позже мы будем гадать на этих ромашках «Повезет-не повезет?». Прошу всех желающих получить свой приз сохранить свои лотерейные жетоны до конца вечера.

Ведущий: Сегодня на нашем вечере присутствует много семейных пар. Скажите, среди вас есть пары, чей стаж совместной жизни 5 лет? Вы отпраздновали уже деревянную свадьбу. А как известно, дерево — это самый экологичный и вместе с тем прочный материал.

Поздравляем, ваш союз прошел первый тест на прочность! А есть ли ты, кто в браке уже 15 лет? Ваша годовщина — стеклянная.

Отношения порою становятся хрупкими, как стекло, и потому мы поздравляем вас — вы сберегли свое счастье! Скажите, а кто состоит в браке 40 лет? Позади — рубиновая свадьба. Рубин — камень драгоценный, он возбуждает любовные страсти.

Так что ваши отношения перешли на новый уровень, любовь крепнет с каждым часом. Мы поздравляем все пары, собравшиеся в Санатории-Профилактории «Нива» с праздником семьи, любви и верности. Пусть каждый ваш день доказывает неслучайность вашей любви!

Концертный номер о любви.

Ведущий: Друзья мои, согласитесь, что самые прекрасные песни были написаны о любви. И сейчас мы вспомним композиции о деревьях и любви.

Песенная викторина. (с минусовками).

1. Какие деревья и в каком количестве стояли на Муромской дорожке? (На муромской дорожке стояли три сосны)

2. Это старое дерево не только стучит в окно, но ещё и зовет на прогулку. (старый клен)

3. Об этом дереве поют, наблюдая, как смуглянка-молдаванка собирает винные ягоды. (Раскудрявый клен зеленый лист резной)

4. К каким деревьям обращается парень, который ищет свою любимую? (Я спросил у тополя, я спросил у ясеня…)

5. Песня о кустарнике, цветы которого сводят с ума. (Белой акации гроздья душистые)

6. Трудолюбивый герой песни называет свою возлюбленную так же, как это дерево. (Из-за Вас, моя черешня, ссорюсь я с приятелем)

Ведущий: Скажите, что является символом любви и верности. Конечно обручальное кольцо.

Именно его надевают друг другу на палец влюбленные в день бракосочетания. Именно его хранят супруги всю жизнь. Именно кольца меняют на золотую свадьбу, ведь даже такой прочный металл имеет обыкновение стираться.

Ваши кольца символизируют бесконечность отношений, пусть же любовь ваша длится вечно, а погода в ваших домах всегда будет только ясной.

Концертный номер «Погода в доме».

Ведущий: Классик сказал: «Все начинается с любви».

А мы продолжим эти слова… Любите в тридцать пять и двадцать, Любите в шестьдесят и в сорок, Любите, чтоб не надышаться, Пусть век любви ваш будет долог Любите жадно, безнадежно, До слёз, до боли в подреберье, Любите, – если невозможно, И если гложет недоверье Несчастлив, – кто любви не знает, И без неё судьбу итожит, – Любовь последней не бывает,

Любовь последней быть не может!

Концертный номер – «Буду я любить тебя всегда».

Ведущий: Да….у нас, у женщин многосуществует разных обязанностей. Но каждая женщина выбирая себе спутника жизни предъявляет к нему большие требования: Какие , кто какие знает поделитесь пожалуйста.
(гости делятся своими требованиями.

)
Правильно, как минимум, чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил. Скажите, милые дамы, вам часто дарят цветы? Сейчас мы это исправим. На вопросы отвечают только мужчины. Давайте подарим своим вторым половинкам самый настоящий яркий цветочный букет.

Итак…

Цветок – гадалка. (Ромашка)
Цветок – женское имя. (Роза, Лилия, Маргаритка)
Цветок – девичьи глаза. (Анютины глазки)
Цветок – туфля богини любви. (Венерин башмачок)
Цветок – себялюбец. (Нарцисс)
Цветок – юноша и девушка.

(Иван-да-Марья)
Цветок – с хорошей памятью (Незабудка)
Цветок – живущий вечно. (Бессмертник)
Цветок – маленький звонок. (Колокольчик)
Цветок – звезда (Астра)
Цветок – ласковое мужское имя.

(Василёк)
Цветок – родня ткани с ворсом (Бархатцы)

Вот мы и надарили женам и подругам столько цветов, что на пару…. недель хватит. Я желаю, дорогие друзья, чтобы в вашей жизни было побольше цветов и хорошего настроения.

Концертный номер

Ведущий: А какая птица издавна на Руси считалась символом верности? Это лебедь.
Они узнают друг друга так же, так же, как и мы, люди, – “в лицо”.

Лебедь не спутает свою супругу ни с кем! Лебединая семья никогда не разлучается: они вместе плавают, добывают пищу, строят гнездо, воспитывают детей, улетают в далекие теплые страны.

Пусть же и в ваших семьях звучит тема лебединой верности, тихого теплого счастья.

Концертный номер.

Ведущий: Что такое семья — понятно всем. Семья — это дом. Семья — это мир, где царят любовь, преданность и самопожертвование. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. А еще это опора во всех бедах и несчастьях. Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь.

Концертный номер.

Ведущий: О семье народ придумал много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Сейчас небольшая разминка. Вам надо поправить то, что будет неверно.
– Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).
– Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).
– У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).
– Милые бранятся только по пятницам (тешатся).

А теперь продолжите пословицу.
– Гость на пороге – счастье в … (доме).
– Дом без хозяйки … (сиротка).
– Дом вести … (не бородой трясти).
– Яблоко от яблони … (не далеко падает).
– Чем богаты, … (тем и рады).
– В гостях хорошо, … (а дома лучше).

Вы так хорошо знаете народные мудрости… А это значит, что семья – самое главное в жизни для каждого из вас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Концертный номер.

Окончание.

Ведущий: А еще у Дня семьи, любви и верности есть замечательный девиз: «любить и беречь». Вот и желаю вам любить и беречь своих родных и любимых людей. Наша праздничная программа подходит к концу, но вечер ещё не заканчивается.

Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Пройдут годы, ваша семья будет только разрастаться, крепнуть. Цените свою половинку, которая идет с вами по жизни рядом, деля радость и горе. Пусть совместный путь будет освящен светом благодатной любви великих святых Петра и Февронии.

Разминка на местах.

Ведущий: Что-то мне кажется, вы, друзья мои, засиделись. Танцевать хотите? Но без физкультминутки или маленькой разминки я вас выпустить не могу. Так что положите-ка, гости дорогие, все друг другу руки на плечи, будем разминать плечевой пояс. Музыку!

Музыкальный фон – «Сиртаки».

Представьте, что вы на морском лайнере, кругом солнце, море, ласковая волна покачивает вас. Виден греческий берег… Предлагаю всем начать покачиваться из стороны в сторону, отлично! Сразу видно, что вы дружный и спаянный коллектив.

Эх, хорошо-то как! Кругом чайки, легкий бриз, на берегу зреют оливки, а нам всем подают на подносе легкие итальянские вина. А теперь я предлагаю размять вам ту часть тела, которая у вас деформировалась, засиделась.

Так что отправляемся в Америку, на родео, и участвуем в ковбойских скачках на лошадях. И-ех! Поскакали!

Музыкальный фон — кантри.

а сейчас я предлагаю размять ваши руки. Найдите-ка гости дорогие, на столе перед вами свободные 10 квадратных самнтиметров и положите туда свои ладошки. И я вас приглашаю в Грузию, в Абхазию, послушать, как звучат эти кавказские барабаны! Смелее играем на барабанах!

Музыкальный фон — джигитовка.

Замечательно! Громче, громче бьют барабаны, а мы с вами опять на море, только на Черном. Солнце, морской воздух и горы! Шашлыки-машлыки, грузинские вина «Киндзмараули», «Хванчкара»… Что может быть лучше? И теперь нам осталось только размять ваши ноги — и вы совершенно безбоязненно можете выходить на танцевальную площадку! Итак, звучит стук каблучков!

Музыкальный фон — русская плясовая.

Беспроигрышная лотерея.

Рыба. Некоторые мужчины едут за этим далеко и надолго Это есть в любом магазине Про тех людей, кто это добывает, рассказывают много анекдотов.

Бывает соленая, копченая, вяленая.

Газета. Мужа от неё не оторвать. С ней все знаешь. Местная — два раза в неделю

«СПИД-Инфо» – тоже она.

Спички. Это деревянное, маленькое, тоненькое. Есть головка, она играет важную роль. От них тепло.

Необходимы курильщикам.

Мыло. Есть в каждом доме. Вкусно пахнет. Можно пускать пузыри.

В баню берут с собой.

Витамины. Это полезно всем — детям и взрослым. Бывают разноцветными. Они небольшие. Круглые или в таблетках. Их продают в аптеке.


Лимон.

Это такой фрукт. Фрукт южный, но может вырасти и у нас на окне. К чаю он очень хорош.

Иногда так называют деньги.

Фломастер. Это большая радость для детей. Они могут высыхать, и тогда их выбрасывают. Экономный человек может их заправить.

Они лучше, чем цветные карандаши.

Приправы. Это очень любят южные люди. Здесь всего полно. Добавляют в суп.

Очень жжет, но вкусно.

Клейкая бумага. Отрывается, как листки календаря Они небольшие, разноцветные. Можно наклеить хоть куда.

Это придумали недавно.

Пипетка. Это небольшой медицинский прибор, он почти у каждого есть дома. Он очень точный. Его используют при лечении носа, ушей, глаз.

Оттуда капает по капельке.

Пиво. И это может пениться. На пене можно делать деньги. Раньше было в бочках.

Бывает «Жигулевское».

Чупа-чупс. Лакомство для всех. Бывает с начинкой. Всегда на палочке.

Круглый, как шар.

Свеча. Чаще всего это длинное и тонкое. От этого может случиться пожар. Непременный атрибут праздника.

Ещё они бывают в церкви.

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-meropriyatiya-ko-dnyu-semi-lyubvi-i-vernosti-8-iyulya-2014.html

Ссылка на основную публикацию