Театрализованный концерт для детей. сценарий

Сценарий праздничного отчетного концерта «Талантливые дети»!

Сценарий праздничного отчетного концерта «Талантливые дети»!

Цели:

  • Целью проведения праздничного концерта является подведение итогов работы обучающихся и педагогов за учебный год.
  • Создать радостную, бодрую атмосферу.
  • Показать творческие достижения воспитанников.

Задачи:

  • Воспитание сценических навыков: умение собраться, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях.
  • Умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.
  • Чувствовать характер музыки.
  • Учить детей выразительному пению
  • Умение передавать через движения характер музыки
  • Свободно ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии музыкальными фразами.
  • Изучить с детьми танцевальные номера, сформировать навык исполнения в сценическом пространстве.
  • Вызвать у детей желание проявить творческие способности.

Ребенок 1: Нынче праздник хоть кудаРазомкнулся навсегдаКруг забот и в этом зале

Будет детский смех звенеть,

Будут дети песни петь,Танцевать и шутить,

И вместе с музыкой кружить.

Ребенок 2. Начинаем мы концерт наш, начинаем,Всем здоровья, счастья, радости желаем.Зритель добрый не робей,

Аплодируй нам смелей.

С нами вместе веселись,

Вместе: И конечно улыбнись!

Ведущий 1. Украшен ярко зал огнями,Сегодня вы в гостях у нас.Для нас, поверьте, встреча с вами,

Как светлый праздник в добрый час.

Ведущий 2. Каждый праздник прекрасен по-своему;Но прекраснее, кажется, всехПраздник танцев и песен: такая особенность

Обрекает его на успех.

  1. ведущий. Всем – всем Добрый день!
  2. ведущий. Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
  3. ведущий. Сегодня Вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш концерт.

ПЕСНЯ «Детский сад» — подготовительная группа

Ребенок 1: Есть волшебная планета, есть чудесная страна,И она на счастье детям, только детям отдана.Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,

Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ребенок 2. Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?

Значит, будет мир на свете, значит, будет хорошо!

Исполняется «Детская дружба» — подготовительная группа

2 ведущий. Наш детский сад – это необыкновенная, удивительная ребячья планета.1 ведущий. Приглашаем вас вместе с нами, совершить путешествие на эту планету творчества.Ведущую перебивают крики: Подождите! Подождите!

Выбегают Незнайка и Кнопочка

Незнайка: Я тебе говорил, Кнопочка, — не успеем!

Кнопочка: А, по-моему, еще ничего не началось, …

2. Ведущий: А поздороваться?

Незнайка: Всем привет! А вот и я!Здрасте, милые друзья!Не узнали? Я – Незнайка!

Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!

Кнопочка: Здравствуйте! Мы услышали, что сегодня в садике будет концерт и

торопились сюда, как могли.

Незнайка: Знаете, как далеко из сказки топать!

1. Ведущая: Вы хотите принять участие в нашем концерте?

Кнопочка: Очень!

Незнайка: А я хочу быть ведущим, потому что я умею красиво объявлять номер, (очень

пафосно) выступает…

2. Ведущая: О, вижу, вижу! А еще, какими талантами вы обладаете?

Незнайка: Танцевать люблю!

Кнопочка: А я – петь…

  1. Ведущая: Ну, в таком случае, идите, готовьтесь к выступлению. А мы начинаем наш концерт!
  2. Ведущая: А с чего начнём?
  3. Ведущая: С самого родного!

Ребенок: На страже Родины мы будем.И маму с папой не забудем.Родители пусть мной гордятся

И за меня пусть не бояться.

Я буду Родине служить,Смогу я подвиг совершить!И пусть узнают все на свете,

Как любят родину все дети!

Исполняется «Россия – Родина моя» — подготовительная группа

Ведущий 1. Пробежало солнышко по дорожке,Разбросало солнышко яркие горошки.Малыши наши горошки увидали,

И танец показать нам обещали.

Ведущий 2. А вы смотрите и восхищайтесь,Аплодировать громче старайтесь!

ТАНЕЦ «ГОРОШИНЫ ЦВЕТНЫЕ» — старшая группа

Незнайка: Кнопочка, ты знаешь, что с собою приносит Весна?

Кнопочка: Конечно, знаю.

Незнайка: И что это? Ну, расскажи, расскажи!

Кнопочка: Все поля покроют зеленой травой

И скоро появится пчелиный рой.

И полетят божьи коровки шалуньи, веселые летуньи.

А вот об этом нам расскажут ребята из группы «Ромашка» — подготовительная группа с танцем «Божья коровка» и «Пчелка» — средняя группа с танцем «Пчелки».

Исполняется танец «Божья коровка» — подготовительная группа

Исполняется танец «Пчелки» — средняя группа

Ребенок: Все люди заняты трудом, лишь солнышко встаёт:

Кто хлеб растит, кто строит дом, кто книги создаёт.

А я пока хожу в детсад, рисую там, пою.

Мне мама с папой говорят: надежды подаю.

танец «Тарантелла» — подготовительная группа (дуэт)

Незнайка: Кнопочка. Помнишь, как я нарисовал веселых муравьев? Вы все

тогда еще очень смеялись.

Кнопочка: Да уж, я хорошо помню твои каракули. А наши муравьи пришли

вместе с нами на концерт и хотят нашим зрителям подарить танец.

ТАНЕЦ «Муравьев» — средняя группа

Кнопочка: «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»

Незнайка: Ты о чем?

Кнопочка: Ну, как же, о звездах!

Незнайка: А гвозди причем?

Кнопочка: Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление наших девчонок. Какие

же все-таки молодцы!! Такие маленькие и уже звёзды и не на небе, а на нашей сцене! Да, да не

удивляйтесь. Быть звездами не каждому дано, но эти ребята стали настоящими звездами не

только на уровне нашего дошкольного учреждения, они стали звездами всероссийского

конкурса «Калейдоскоп талантов» 2016 года с танцем «Ангелы».

ТАНЕЦ «Ангелы» — подготовительная группа

Ведущая: (обращается к Незнайке): Незнайка, а вот ты когда первый раз на сцену

выходил, очень волновался?

Незнайка: Ой, еще как! Коленки тряслись, руки тряслись (показывает).

Ведущий: Вот и наши детки, самые маленькие, тоже очень волнуются и стесняются. Наши артисты только

готовятся к серьезным выступлениям. У них еще все впереди! Это их дебют-давайте их

поддержим бурными аплодисментами!

ТАНЕЦ «Матрешек» — группа «Теремок» 2 мл. группа

Кнопочка: Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

Незнайка: 5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть. Почему? Да потому!

Объяснять не надо!

Вместе: Просто это дети из нашего детсада!

ЧАСТУШКИ — старшая и подготовительная группы

1. Мы частушек много знаем всяких, расчудесныхНо сегодня про наш садик мы споем вам песни.2. Мы артисты молодые, скромно мы себя ведем.

Не судите вы нас строго, ох! Как умеем – так поем.

3. Много садиков на свете, но такой как наш один.Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.4. Педагоги в саду нашем, тоже супер, высший класс.

Здесь не надо доказательств, посмотрите — ка на нас.

5. Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,Что попал почти с пелёнок в наш чудесный детский сад.6. В детском садике своем очень дружно мы живем,

На всю жизнь здесь, поверьте, для себя друзей найдем!

7. В небе солнышко прекрасно, мы вам весело поем.
Всем желаем много счастья, и привет мы вам пошлем!

Ребенок: Я надел костюм гусара.У меня должна быть пара.Ведь гусар-всегда герой,

Бравый, умный, удалой.

Исполняется танец гусар барышень — средняя группа

Незнайка: Кнопочка отгадай загадку: «Тук-тук, тук-тук-тук, да с носочка на каблук». О

ком идет речь?

Кнопочка: Конечно же, о детях подготовительной группы. Они спешат исполнить свой

танец,

ТАНЕЦ «Озорные морячки» — подготовительная группа

Ребенок 1: Я хочу, чтоб все смеялись,Чтоб мечты всегда сбывались.Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

Исполняется песня «Мамочка милая, мама моя» — Мешкова Катя

Ведущий: Нам сказки дарят чудеса, а без чудес нельзя,Они живут повсюду, и нам они друзья.Там солнечные краски, и страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас!

Ребенок 1. Детства мир такой прекрасныйРазноцветный он и ясныйУдивлять нас не устанет,

Пусть он радугою станет!

Ребенок 2. Цветная страна, цветная.В мире одна такая.Придумана, создана нами.

В ней живут воспитатели с нами.

Ребенок 3. Мы нисколько не устали, мы старались.Для вас подбирали яркие краски,Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная — вот красота!

Вы полюбуйтесь: какие цвета! (вместе)

(Вбегают другие дети с шарами в руках, встают)

ФИНАЛ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Ведущие: Дорогие гости мы надеемся, что сегодня вы получили много удовольствия и ярких впечатлений.

Источник: http://doshkolnik.ru/vipusknoi-v-sadu/16915.html

Сценарий гала-концерта театрального фестиваля

Гала-концерт театрального фестиваля. Действующие лица: С к о м о р о х и, Ц, а р е в н а, Г о р о х, Б, а р ы н я, М у ж и к, П о т е ш н и к и.

Вариант оформления сцены представлен на рис. 1. Конструкция стола с секретом представлена на рис. 2.

Пролог — «Что в Гороховом царстве приключилось?»

В зале гаснет свет, раздается мелодичный звон колокольчиков, переходящий в веселую скоморошью музыку. На освещенную авансцену перед закрытым ситцевым в горох занавесом выскакивают Скоморохи с трещотками.

Скоморох 1. Здравствуйте, гости дорогие, И почтенные, и молодые!

Скоморох 2. И старцы молчаливые,

И мальчишки шумливые!Скоморох 1. И барыни плавные, И девчонки славные!

Скоморох 2. Как мы рады вас видеть!

Никого не желаем обидеть!

Скоморох 1. А наоборот, в честь праздника повеселить

И хорошее настроение подарить!

Скоморошья музыка сменяется мелодией тяжелого рока, которая звучит все громче и громче.

Скоморох 2. Ой-ой-ой! Что же такое случилось, Что в Гороховом царстве приключилось?

Скоморох 1 (посмотрев в щелочку занавеса). А-а! Это же наш царь Горох!

И как он еще не оглох…

Эпизод 1 — «Ты вперед, клубок, кати да пропажу вороти!»

Скоморохи открывают занавес, за которым стоит царь Горох в наушниках и короне набок. Царь, пританцовывая и ничего вокруг не замечая, слушает рок-музыку. Появляется Царевна, держа в руках старенькую куклу.

Царевна (стараясь перекричать громкую музыку). Папенька! Не могли бы вы музыку свою потише сделать?! (Пытается стащить с Гороха наушники.) Вы слышите, папенька, прекратите немедленно! Папенька-а-а! (Сдергивает наушники, и музыка резко обрывается.

)
Горох. А? Чего?
Царевна. И когда это безобразие кончится? (Подходит к столику с дудкой-самогудкой.) Хочется дудочку-самогудочку послушать!
Горох.

Отстала ты от жизни, дочь! Кто сейчас эту твою дудку слушает, а? Кому она нужна?

Раздается хрустальный звон, и дудочка исчезает.

Царевна (растерянно). Ой, дудочка пропала…
Горох. Чудеса, да и только! Ну, ничего, мне нынче один заграничный посол обещал музыкальный центр подарить. Вот это дело!
Царевна. Жалко дудочку-то, в целом мире такой больше нет. А вы, папенька, с этим музыкальным центром извелись совсем, отощали.

Давайте-ка откушаем… (Подходит к столику со скатертью-самобранкой.) Ну-ка, скатерть-самобранка…
Горох (прерывая ее). Я тебе, дочь, в который раз говорю: отсталая ты у меня! Кого сейчас скатертью-самобранкой удивишь? (Достает из-под трона коробку.

) Мне тут намедни на приеме один иностранный купец коробку «Сникерсов» подарил — сейчас отведаем!

Раздается хрустальный звон, и скатерть исчезает.

Царевна (испуганно). Ох!
Горох. Да пропади она, эта скатерть, пропадом! И без нее проживем!
Царевна (рассердившись).

Да как же вы так, папенька, царство свое не бережете? Возьму-ка я серебряное блюдечко с золотым яблочком да посмотрю, куда все пропало…
Горох.

И не надо нам ничего! Пущай все пропадает! (Достает пульт дистанционного управления.) А смотреть лучше телевизор!

Читайте также:  День смеха. сценарий для школьников 5-6 класса

Раздается хрустальный звон, тарелочка исчезает.

Царевна (плачет). Ой! Теперь уж точно все пропало!
Горох. А ты не хнычь! И слез не лей! Я тебе царский подарок приготовил.

Царь хлопает в ладоши, позади трона раскрывается яркая занавеска в горох, и перед Царевной оказываются пять больших, в человеческий рост, кукол в чудесных платьях.

(Гордо.) Вот! Куклы заграничного производства, «Барби» называются, пять штук!
Царевна (все еще плача). У меня своя кукла есть… (Показывает.)
Горох. Выбрось ты это старье! (Отбирает у Царевны старую куклу и выбрасывает ее.)
Царевна (сердито). Не нужны мне твои противные заморские куклы!

Внезапно гаснет свет, звучит страшная колдовская музыка, загораются синие и красные огни, которые высвечивают застывших в нелепых позах Царевну, Гороха и Скоморохов.

Позади них вдруг оживают куклы и, двигаясь как заведенные, подходят к Царевне, окружают ее, надевают на нее свои украшения и вместе с Царевной, которая тоже начинает двигаться как кукла, возвращаются на свои места.

Музыка стихает, гаснут синие и красные огни, загораются яркие лампы.

Горох (очнувшись). Ой, какое-то затмение на меня нашло. А где же моя дочь? Слуги мои верные, отвечайте, где дочь-то?
Скоморох 1. А ты, царь-батюшка, повнимательнее вокруг себя посмотри — может, чего и заметишь…
Горох. А что, все как есть. Магнитофон — 1 штука, стереонаушники — 1 штука, пульт дистанционного управления — 1 штука, куклы заморские — 6 штук… Стоп! Как это 6 штук? Я же пять заказывал! Ничего не понимаю… (Разглядывает кукол, видит свою дочь.) Батюшки, это же доченька моя! Доченька! Не откликается… Заколдовали! Охмурили, идолы окаянные! Что же делать? Что делать? (Плачет.)
Скоморох 1. Ваше царское Величество, к народу надобно идти, он все может.
Горох. Как это? Куда?
Скоморох 2. Да за клубочком волшебным путеводным!
Горох. И то верно! А не пропал ли клубочек-то? (Находит клубочек под троном.) Нашел! Туточки он. А слова какие надо говорить? Не помню-у-у…
Скоморох 1. Слова-то простые самые!
Скоморох 2. Ты вперед, клубок, кати Да пропажу вороти!

Горох (к зрителям). Люди добрые, помогите, а то голос у меня от горя сел, да и память что-то отказывать стала.

По команде Скоморохов все в зале произносят волшебные слова, звучит «дорожная» музыка, клубок катится, Горох идет за ним, Скоморохи закрывают занавес.

Скоморох 1. Вот чего с людьми приключается, Когда у них глаз на заграничное добро загорается!

Скоморох 2. Ага! На чужой каравай рот разевай,

Да про свой не забывай!

Скоморох 1. Ну, хватит сидеть судачить!

Последим за царем, а не то пропадет иначе!

Скоморох 2. Отправился, значит, царь Горох за клубочком, а по дороге с ним вот что приключилось…

Эпизод 2 — «Всем миром беду разрешим!»

Звучит «дорожная» музыка. Скоморохи открывают занавес, за которым березки русские. За клубочком бредет царь Горох, а навстречу ему идет Барыня.

Барыня. Ты кто?
Горох. Царь я! Да разве по мне не видно?
Барыня. Коли ты царь, что же ты тогда по свету плутаешь, во дворце не сидишь, чай с баранками не пьешь?
Горох.

Беда у меня: дочку родную идолы иноземные околдовали, проклятьем опутали. Помоги мне, Барыня, я в долгу не останусь!
Барыня. По адресу ты, царское Величество, обратился. Я тоже по свету хожу, всем людям полезные советы раздаю.

И вот что я тебе скажу: чтобы твою дочь расколдовать, надобно весь народ во дворец собрать. Всем миром тогда беду и разрешим.
Горох. А ты-то сама придешь?
Барыня. Всенепременно! Только вот другие вопросы и жалобы разберу и явлюсь.

А теперь ступай, царь, дальше, не печалься!
Горох. Спасибо, Барыня-сударыня! Прощевай покуда…

Горох уходит вслед за клубочком, а перед зрителями появляются участники народного театра. После окончания театральных номеров с участием Барыни все исполнители отправляются во дворец царскую дочь выручать. Звучит «дорожная» музыка. Горох спешит за клубочком, а навстречу царю — Мужичок с коровой.

Мужик. Здравствуй, добрый человек, ты кто?
Горох. Я — царь Горох. Помощи ищу для своей дочери заколдованной.
Мужик. Помогу я тебе, вот только на ярмарке корову продам, да и всем миром к тебе во дворец прибудем. Ступай дальше, поможем тебе, не боись!
Горох. Только поскорее корову-то продавай!

Горох уходит за волшебным клубочком, а на сцене народный театр показывает номера «Ярмарка» и «Как мужик корову продавал». После окончания выступления все уходят в царские палаты Царевну выручать. Звучит «дорожная» музыка, появляются Горох и Потешники.

Потешник 1. Ой, кто это?
Потешник 2. Да это же наш царь.
Потешник 1. А чего это он здесь гуляет?
Потешник 2. Он дочку из беды выручает.
Потешник 1. Здравствуй, царь Горох! Все мы про твое горе знаем.
Потешник 2. И поправить положение желаем!
Потешник 1. Только сначала сказки покажем, Народ потешим-уважим!

Потешник 2. А ты во дворец ступай, мы за тобой следом двинемся, не сомневайся!

Горох. Спасибо, люди добрые, буду во дворце вас ждать!

Горох уходит. Потешники представляют зрителям сказки «Жихарка» и «Про Шиша». В заключение герои сказок отправляются во дворец к Гороху.

Эпизод 3 — «Где же вы, люди добрые?»

Звучит скоморошья музыка. На авансцене появляются Скоморохи и, закрывая занавес, обращаются к зрителям.

Скоморох 1. Вот ходил, ходил царь Горох по белу свету…
Скоморох 2. Весь честной народ к себе в царские палаты позвал…
Скоморох 1. Да и сам во дворец воротился!

Скоморохи открывают занавес. Звучит печальная музыка, появляется царь Горох.

Горох. Все царство я обошел.

Сколько знатных мастеров видел: и петь, и плясать они умеют! А какие диковинные вещи руками своими золотыми мастерят — ни в сказке сказать, ни пером описать! И во дворце полный порядок: все на свои места вернулось — и скатерть-самобранка, и дудочка-самогудочка, и тарелочка с яблочком… Только доченька моя любимая так и стоит заколдованная. Где же вы, люди добрые, что помочь обещались?
Участники коллективов. Здесь мы!

Звучит веселая, праздничная музыка. Выходят все участники представления.

Здесь мы все! Пришли тебя из беды выручать!
Горох. И как же мы теперь Царевну расколдуем?
Скоморох 2. А вот как: песню споем!
Скоморох 1.

Да такую, чтобы до самого сердца достала и дочку твою разбудила!
Горох. Что это за песня такая?
Скоморох 2.

А в ней про русских умельцев поется, что вещи диковинные творят, каких ни в одном заграничном царстве-государстве не сыщешь.
Горох. А ну, ребята, запевай!

В исполнении всех участников концерта звучит песня о мастерстве на Руси. После окончания песни раздается волшебная мелодия, и Царевна бросается к Гороху.

Царевна. Спасибо, люди добрые, что расколдовали, от беды избавили. Спасибо, папенька, что про дочку свою не забыл!
Скоморох 1. Забыл!
Скоморох 2.

Забыл!
Скоморохи. Людей поблагодарить забыл!
Горох.

Ой, и то верно! Спасибо, люди добрые, за помощь! Спасибо всем, кто пел да плясал, кто диковинные вещи сотворил да мою дочь из беды выручил!

Царь Горох низко кланяется всем помощникам, которые с песней «Так будьте здоровы» возвращаются в зрительный зал.

Эпилог — «А мы с вами еще непременно увидимся!»

А еще мне хочется сказать спасибо тем, кто нашу встречу организовал и этот замечательный фестиваль для нас устроил. Я приглашаю к нам в царские палаты организаторов фестиваля и мою старую знакомую — Берендеиху, хозяйку деревни Берендеевки!

Звучит торжественная музыка, под которую организаторы фестиваля, Берендеиха и Горох награждают победителей многочисленных творческих конкурсов грамотами и ценными подарками. После окончания церемонии награждения звучит прощальная мелодия фестиваля.

А теперь пора нам и серьезными делами заняться, государством управлять да про свои ошибки не забывать. А с вами, люди добрые, мы непременно еще увидимся. Вы только не забывайте про деревню Берендеевку, про Горохово царство да про меня с Царевной!

Рисунок 1.

Рисунок 2.

На поверхность стола наклеена пестрая ткань, края которой должны полностью скрывать тайники. Для тайников размечаются отверстия. После того как они вырезаны, к ним прикрепляют мешки.

Выпиленные формы разрезают пополам и части крепят к краю отверстий в крышке стола двумя петлями с пружинами. Получается двустворчатая дверь, открывающаяся вниз.

Стоит надавить на предмет, стоящий на столе, как он упадет в мешок.

Источник: http://scenarik.ru/raznoe/stsenarij-gala-kontserta-teatralnogo-festivalya.html

Сценарий театрализованного детского концерта: «тайна золотого ключика»

СЦЕНАРИЙ

театрализованного детского концерта:

«ТАЙНА ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА».

ФОНОГРАММА: 01- ВЫХОД СКАЗОЧНИКА.

На сцену выходит Господин Сказочник.

Господин Сказочник. Разные люди бывают на свете: доктора и космонавты, повара и

водители, сапожники и продавцы, спортсмены и артисты…

А я вот-сказочник…

И все мы – доктора, космонавты, повара, водители, сапожники,

продавцы, спортсмены, артисты-все мы- люди важные,

необходимые!

Не будь, например, меня-Сказочника- никто никогда бы и не

узнал удивительную историю о приключениях смелого Буратино

и его верных друзей- Пьеро, Артемона, Мальвины…

(через паузу) Но… Тс-с-с! На город спускаются сумерки…

Вечер! А значит- настало время зажигать фонари!

ФОНОГРАММА: 02- ФОНАРЩИКИ.

Миниатюра «Фонарщики» (участники-вожатые).

Как только участники миниатюры уходят со сцены, меняется фонограмма.

На сцену снова выходит Господин Сказочник.

ФОНОГРАММА: 03-СКАЗОЧНИК.

Господин Сказочник (продолжая разговор). Так вот, друзья мои! В одном маленьком

итальянском городе старый шарманщик по имени Карло решил

сделать из обычного полена деревянную куклу, чтобы было

веселее ходить по дворам-играть на шарманке, зарабатывая

на три корочки хлеба…Но дело в том, что обычное полено

оказалось…волшебным!

Так появился на свет смелый, беспечный, озорной Буратино!

Папа Карло продал единственную куртку, чтобы купить Буратино

Азбуку-для обучения в школе!

Но — о какой школе может идти речь, когда по дороге в эту самую

школу встречаешь не кого — нибудь — а грозного и злого

профессора кукольных наук- коварного и опасного…Карабаса

Барабаса!

И, кстати, встретил его не только Буратино, но и –ребята из

отряда номер один!

ЭПИЗОД: «КАРАБАС БАРАБАС И КУКЛЫ»-

ВЫСТУПЛЕНИЕ ОТРЯДА №1.

ФОНОГРАММА: 03-СКАЗОЧНИК.

Господин Сказочник. Напомню вам, друзья мои любознательные, о том, что Буратино

уже успел сунуть нос в нарисованный на куске старого холста

горящий очаг. Разумеется, мальчишка проколол в нём дырку…

И-понятное дело- как все мальчишки Буратино был очень

любопытен: посмотрев в эту самую дырку, он увидел

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/letnij-lager/145249-scenarij-teatralizovannogo-detskogo-koncerta-.html

Театрализованный концерт, посвящённый Дню матери

Дата проведения: 29.11.2014 г.

Время проведения: 18.00

Действующие лица:

Ведущий 1. Е. Жарков

Ведущий 2. А. Гуреев

Марфа Васильевна А. Авакова

Сцена празднично оформлена. На экране часы. Звучит отбивка на выход ведущих. С разных кулис выходят ведущие.

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, тети и все, кто пришёл сегодня к нам в гости, чтобы почувствовать приближение удивительного праздника – День матери.

Звучит Бой часов. Ведущие смотрят на экран, на котором часы мотают стрелки назад до 12 часов. Ведущие переглядываются

Ведущий 2. Всё, начинаем.

Ведущие уходят за кулисы. Звучит Отбивка на выход ведущих. Ведущие снова выходят на сцену.

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады видеть Вас на концерте, посвящённом Дню матери.

Ведущий 2.
На свете добрых слов живет немало Но всех добрее и нежней одно: Из двух слогов, простое слово «мама». И нету слов роднее, чем оно!<\p>

01. Вокальная студия «Вдохновение» – «Мама»

02. Театральная студия «Синяя птица» — «Маленькие гномики»

Ведущий 1. Ваши аплодисменты дорогие друзья. И мы продолжаем.

Мигают вспышки, слышен ход и бой часов.

Ведущий 2. Опять что-то с часами.

Ведущий 1. И в чём дело?

Ведущий 2. Сейчас разберёмся…

Ведущий 2 подходит к экрану и смотрит за экран.

Ведущий 2. О, здесь есть инструкция.

Читает:

«Инструкция по эксплуатации. Часы временные, волшебные. Как хотят, так и ходят. Позволяют перемещать объекты из прошлого в будущее на час».Сдаётся мне, что здесь без волшебной палочки не обошлось.«Чтобы понять, из какого века вам ждать гостей, посмотрите на циферблат».

О…! Двенадцатый век!

Гостья. Люди. Ау! Где вы все??? Ого…вот это хоромы царские, ой, ой, ой, а какие шелка заморские…уууух пол то, пол из дуба..это ж надо так смастерить, без сучка, без задоринки.

Ведущий 1. Что за ерунда?

Ведущий 2. Сюда, сюда!

Выходит гостья из 12 века, оглядывается по сторонам.

Гостья. Оооооо. поклон вам бояре… а где это я очутилася? А где моя изба, и корова, и огород?

Ведущий 2. Здравствуйте, меня зовут Алексей. А вас как? Секундочку (берёт микрофон) говорите вот сюда, пожалуйста.

Гостья. А, чё говорить-то?

Ведущий 1. Как вас зовут.

Гостья. Марфа Васильевна я.

Ведущий 2. Очень приятно. С приездом вас.

Гостья. Куды это?

Ведущий 1. Куды, куды? В будущее.

Гостья. Чё-то не слыхивала о таком. Но мне нравится: стены широкие, светлые, потолки высокие. Детям моим понравится. Теперича мы тут жить будем?

Ведущий 1. Не совсем. То есть, совсем нет. Ну, в общем, вы к нам заехали на час. И мы хотим поздравить вас.

Гостья. Поздравить? Так вроде ж именины мои прошли давиче. С чем бояре поздравлять будите?

Ведущий 2. С Днём матери. Это такой праздник, когда мамам говорят самые тёплые слова и делают им подарки. И сейчас вы по воле наших часов оказались на концерте посвящённом Дню матери.

Гостья. А что такое концерт?

Ведущий 1. А пройдёмте с нами за кулисы, мы вам сейчас всё покажем и расскажем

Уходят за кулисы втроём

03. Ольга Заворитна – «Мама»

04. «Синяя птица» — «Неправильная планета»

Гостья. Так вот что такое концерт. У нас в деревне тоже концерты поют и пляшут. Вот такие: «На речке, на речке, на том бережочке….», а потом как пустятся в пляс, аж ноги устают. Но это всё молодые. А нам уже, замужним-то, да с детьми, плясать-то сильно не положено.

Ведущий 1. Это почему?

Гостья. Силы беречь надо. А то кто ж по дому хозяйство будет вести?

Ведущий 2. А мужчины вам на что? Ведь в вашем веке они не так много работают, как у нас.

Гостья. Да, неуж-то! Их целыми днями не бывает. Они же ведают главными работами: пахотой, севом, строительством, заготовкой леса и дров. Да вопросы решают в отношениях подворья и земельного общества, семьи и властями предержащими. Вот и приходится нам, женщинам, всё домашнее хозяйство на себе нести.

Ведущий 1. Значит, матери уже на гулянье не ходят?

Гостья. Ходят, но только поглядеть. Эх, помню, я молодушкой была, так такие кадрили отплясывала.

Ведущий 2. Что, простите, отплясывали?

Гостья. Кадрили! Не знаешь, что ль?

Ведущий 2. Нет.

Гостья. А что ж тогда на гулянке-то пляшете?

Ведущий 1. Так другие танцы.

Гостья. Енто ж какие?

Ведущий 1. Сейчас увидите.

05. «Сударушка» — «Маленькие ковбои»

06. Дуэт 2D –«Мамины руки»

Гостья. Когда же это ваши мамы успевают деток таким танцам научить? Ой, а мы-то своих, сами учим всему: и прясть, и плести, и ткать, и шить, да на покосе помогать, хлеба да пироги месить, да сплясать красиво. Да чтоб вели себя правильно, по-людски, а то и в народ-то страшно будет выйти, осудить могут.

Ведущий 1. А если они не хотят этим заниматься? Не сопротивляются?

Гостья. Нет. Мы же всему учим в играх. Ведь грубая сила-то в сердце детском и горечь вызовет, и сопротивление. А, самым послушным честь, хвала, да угощенье.

Ведущий 2. Наши мамы тоже послушным детям шоколадные конфеты покупают.

Гостья. Ну, я знаю словов таких-то. А у нас самым лучшим лакомством считаются яблоки всякие, кости мягкие из-под студня, ягодница, ну это такая давленая черника или земляника в молоке, пенка с топленого молока.

Ведущий 1. Понятно. А ещё печеная картошка, лук, репа, морковь. Да?

Гостья. Нет. Печёная картошка, лук, репа, морковь, березовый сок, горох – всё это детям и так положено.

Ведущий 2. Ой, как интересно! А расскажите ещё про воспитание что-нибудь.

Гостья. Расскажу, но потом.

Ведущий 2. А, почему?

Гостья. Уж больно хочется ещё концерта посмотреть. Или это всё?

Ведущий 1. Нет, конечно. А вы театр любите?

Гостья. Может и люблю. Глянуть надо.

Ведущий 2. Тогда для Вас и для всех женщин свой подарок дарит театральная студия «Синяя птица».

07. «Синяя птица» — «Мама спешит на помощь»

08. «Вдохновение» — «Дорога домой»

Гостья. Какие слова хорошие. Ты меня научи так же, а я всем своим детям поведаю.

Ведущий 1. А сколько в вашей семье детей?

Гостья. Да немного: Гаврила, Никита, Марья, Настасья, Иван, Дарья, Трифон и Семён.

Ведущий 2. Так как же вы с ними справляетесь?

Гостья. Я не одна, мне же свекровь помогает.

Ведущий 1. А вы вместе с бабушками, что ли, живёте?

Гостья. А как же!

Ведущий 2. А у нас молодые всё больше отдельно.

Гостья. Дык как же без стариков-то? Без стариков вообще нельзя обойтись в семье. Вот в нашей деревне, если нет ни бабушки, ни деда, приглашают жить чужую одинокую старушку, и она нянчится с ребятишками. От бабушки многое зависит. Она ведь и нас породила, да воспитала. И тоже матушкой её величали.

Ведущий 1. Знаешь, а ведь мы бабушек тоже в этот день поздравляем. И следующий номер для них

09. «Алые паруса» — «Звездопад»

10. «Форум» — «Джайв»

Гостья. Милые, милые вы наши бабушки, бабулечки.

Ведущий 2. Как вы ласково назвали их.

Гостья. А как же. К старшим уважение надо проявлять. Да и мам добрым словом не забывать одаривать. Вот как вы мам зовёте?

Ведущий 2. Кто просто мамой, кто мамочкой, а кто и мамуськой.

Гостья. А у нас и матушкой, и маменькой, и родительницей, и даже большухой.

Ведущий 1. (усмехаясь) Почему большухой?

Гостья. Потому что больше, чем женщина никто не может сделать. Ведь мы ведаем ключами от всего дома, ведём учёт сену, соломе, муке и овсу. Даже весь скот и вся домашняя живность, кроме лошадей, находится под присмотром женщины. А ещё накорми семью, да одежду сшей, да дырки залатай, да баню истопи.

Ведущий 1. Значит, вы – домохозяйка?

Гостья. чего? Ты че удумал а? браниться на меня?

Ведущий 1. Нет, нет, что вы…домохозяйка это когда женщина Только домом занимается и больше нигде не работает.

Гостья. Да, как же это не работаю?! Мы ещё на полях трудимся, на покосе.

Ведущий 2. Да дел много. Устаёте сильно?

Гостья. Ох, и устаю. Да…

Ведущий 2. Да…. Но сейчас же вы на празднике! Значит, можете забыть о своих заботах и отдыхать.

11. «Завалинка» — «Мамина вишня»

12. «Завалинка» — «Будем милая домик наживать»

13. «Сударушка» — «Девичья пляска»

Гостья. Ох, и точно: «Роднее матери родни нет».

Ведущий 2. Что это?

Гостья. Люди так поговаривают.

Ведущий 2. А у нас не поговаривают.

Гостья. Да как же это? Не может быть!

Ведущий 2. Да точно, никто и поговорок-то не знает!

Гостья. Это может, ты и не знаешь, а они – знают. Эй, народ, покажи свои знания – продолжи пословицу.

(конкурс с пословицами…интерактив с залом)

Гостья. Видишь, какие молодцы. А знаешь что?

Ведущий 2. Что?

Гостья. А давай ещё на концерт посмотрим.

Ведущий 2. С удовольствием. Тем более сейчас на эту сцену, с поздравлением, выйдет мой коллега, со ведущий Алексей Гуреев.

14. А. Гуреев – «Фенечка»

Гостья. Эх, сколько диковинных вещей и слов в будущем! Как всё изменилось вокруг!

Ведущий 2. Да, многое поменялось за эти девять веков. Но есть то, что не изменится никогда.

Гостья. Это что?

Ведущий 2. Мамин труд. Я сегодня это понял. Ведь в наше время мамы также ухаживают за домом, занимаются приготовлением еды, следят за внешним видом детей, да ещё и работают.

Гостья. Это ж надо! Ничего не изменилось!

Ведущий 1. А ещё я поняла, что мамин труд – нелёгкий труд. И ваше путешествие к нам было не случайно. Ведь почему в вашем веке, несмотря на большие семьи, мамы успевали делать всё?

Гостья. Почему?

Ведущий 1. Потому что вы живёте в единстве. А единая семья – это семья, где все члены семьи помогают и поддерживают друг друга.

Мигает вспышка, слышен ход часов («часы механизм»), бой часов («настенные» 1 раз)

Гостья. Что это?

Ведущий 2. Временные часы пошли. Значит, время на исходе. Отправляться вам пора домой, в XII век.

Гостья. Да, хорошо у вас, но лучше родного дома места не сыщешь. Прощайте, люди добрые. И низкий поклон вам за гостеприимство.

Ведущий 1. Прощай! А, чтобы твой путь был веселее, пусть доносятся звуки танца. И я с большим удовольствием приглашаю на сцену «народный самодеятельный коллектив» ансамбль бального танца «Форум»

15. «Форум» — «Ча–ча–ча»

Ведущий 1.

Мамино сердце не знает покоя Мамино сердце как факел горит Мамино сердце от горя укроет Будет ему тяжело — промолчит

Ведущий 2.

Мамино сердце так много вмещает Ласки , заботы, любви и тепла Нас от невзгоды любой защищает Только б родная подольше жила

16. А. Авакова – «Спасибо мама»

Ведущий 1. Дорогие мамы! Поздравляем вас с наступающим Днём матери.

Ведущий 2. Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов.

Ведущий 1. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!

Ведущий 2. И пусть ваш домашний очаг всегда украшает уют, достаток и любовь. Счастья вам и вашим близким!

17. …………………………

Источник: https://maydk.ru/view_cabm.php?id=7

Сценарий театрализованного концерта для учащихся 1-11 классов «Сила земли Русской»

Номинация: Музыкально — театрализованное представление для учащихся 1-11 классов.

Сценарий театрализованного представления «СИЛА ЗЕМЛИ РУССКОЙ»

Сцена украшена декорациями русской деревеньки (изба, плетень, предметы труда и т.д.)

На центральном экране клип, «Илья Муромец и Соловье разбойник» (отрывки из мультфильма).

После клипа на сцене появляются девушки, поют песню «В ГОРНИЦЕ»

На последних аккордах песни на сцену заходит Матушка

ДЕВУШКИ. А вот и маменька идет (подбегают, обнимают матушку).

МАТУШКА. Ах вы, соловушки мои голосистые. Еще только солнышко встает, а вы уже поете, радуете меня своими песнями (обнимает их в ответ).

ДЕВУШКИ. Маменька, мы на речку искупаться пойдем, а ты сядь вот, отдохни на лавочке, порадуйся солнышку, оно у нас сегодня такое ясное, так хорошо от этого на душе.

МАТУШКА. Ну, хорошо мои деточки, только осторожно там, не балуйте, да к обедне возвращайтесь.

МАТУШКА. (садиться на лавочку, потягивается ) И в правду вздремну чуточек на солнышке (засыпает).

Раздается тревожная музыка. На сцене появляется Соловей разбойник.

СОЛОВЕЙ.

Вот она, деревенька русская, долго я сюда дорогу искал! Зуб мой так и горит огнем, так и хочет свист вырваться из моей груди и смести с лица земли всех этих русских людишек, с их домами да полями.

Ух!! Только где они все, одна бабка старая спит на лавке! Спрячусь ка я в этой избе (подкрадывается к избе), да подожду пока народу побольше соберется. Чтобы разом всех извести (прячется в избе).

На сцене появляется Илья Муромец.

МУРОМЕЦ. Эй, люди добрые, отворяйте ворота, выходите все сюда!

Матушка просыпаясь, подпрыгивает с лавки.

МАТУШКА. Илюшенька, защитник наш, здравствуй (кланяется ему). Далеко ли путь держишь добрый молодец?

МУРОМЕЦ. Здравствуй матушка. Иду я по городам русским, злодея — Соловья Разбойника ищу. Сбежал он из заточенья. Затеял он неладное, хочет матушку Русь нашу погубить, весь наш люд извести.

МАТУШКА. Да что ты Илюшенька, чем же он свистеть то будет. Зуб то ему выбили, беззубый он, аль ты забыл?

МУРОМЕЦ. Ох, если бы коли так, то не печалился бы я. Этот лиходей, пока в темнице был из цепей железных себе новый зуб сделал и свистит теперь пуще прежнего.

МАТУШКА. Не печалься Илюшенька, у меня на этого супостата своя управа есть, сила земли нашей, русской. Соберу я всю деревню нашу, будем песни звонкие петь, танцы танцевать, громко, задорно, так, чтобы свист разбойника слышно нам не было, а ты тем временем словишь его. А пока сядь, отдохни, отведай угощения мои.

МУРОМЕЦ. Спасибо матушка, да только некогда мне есть да пить, нужно злодея изловить. А ты собирай деревню, да так пойте, чтобы по всей округе голоса ваши звонкие лились!

Муромец уходи, а матушка начинает созывать народ

МАТУШКА. Эй, сюда, честной народ,

Собирайтесь в хоровод.

Песни петь и танцевать,

От злодея защищать

Наши села, города,

Стар и млад, скорей сюда!

На сцене начинается концертная программа, артисты меняются один за другим, без объявления. На боковых экранах идет презентация с названием коллективов и номеров художественной самодеятельности. На центральном экране демонстрируются футажи в народном стиле, соответствующие тематике номеров.

Концертную программу заканчивает коллектив девушек с задорной песней. На последнем припеве появляется Соловей и пританцовывает на заднем фоне. Как только песня закончилась, девушки, увидев Соловья, начинают громко кричать и убегают со сцены. Тут же выскакивает Матушка, Кричит.

МАТУШКА. Держи ирода, А ну стой!!!!

Соловей мечется по сцене, бежит от матушки. Они убегают за кулисы.

Через несколько секунд на сцене появляется Илья Муромец. Тащит Соловья, вслед идет матушка. Изо всех кулис на сцене собираются все участники концерта.

МАТУШКА. Спасибо тебе Илюшенька, поймал этаки душегуба проклятого.

МУРОМЕЦ. Это Вам спасибо, люд русский, за песни ваши звонкие, да танцы задорные, не дали свисту соловьиному пробиться.

А что с этим разбойником то делать будем? Какой раз он из заточения сбегает.

МАТУШКА. Дайка я для начала зуб его проклятый выбью!! (замахивается)

СОЛОВЕЙ.

Ой погодите, не спешите, дайте слово последнее сказать, имею право!

МУРОМЕЦ. Ну, говори, коль имеешь.

СОЛОВЕЙ.

Я пока прятался в избе, все ваши песни слышал, да танцы видел. До чего же они хороши! Понял я, в чем сила земли Русской! Так мне нравится все ваше русское, и девицы у вас, вон какие красивые! Может можно тут с вами остаться. Друзей у меня давно нет, да и в работе я сгожусь.

А вот в песнях да танцах подсвистывать буду, что бы еще задорнее были! Обещаю, никого не обижу! Вот, спойте еще, что ни будь, а я покажу, на что способен.

МУРОМЕЦ. Ну что народ, поверим соловью?

(дети кричат – поверим)

МУРОМЕЦ. А ну Таисия, запевай про Родину нашу, Россию Матушку. А ты соловей, свисти, да не засвистывайся смотри!

Муромец уходит

Звучит песня «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ».

Все ребята на припеве хлопают в ладоши и пританцовывают

МАТУШКА. Вот и празднику конец, а кто смотрел нас – Молодец!

Скачать сценарий театрализованного концерта для учащихся 1-11 классов «Сила земли Русской»

Источник: http://portal2011.com/stsenarij-teatralizovannogo-kontserta-dlya-uchashhihsya-d/

Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей

Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей

«Адрес детства – Иркутск!»

1 Ведущий: День первый лета! Стань ещё светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь это — День Защиты всех детей, Его недаром отмечают люди!

2 Ведущий: Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен вам, дорогие ребята! И сейчас мы предлагаем вам совершить путешествие на сказочном поезде в страну Творчества. Согласны? (Ответы детей.)

1 Ведущий:
Проведем с Вами тогда

Мы досмотр багажа.

Игра-шумелка «Досмотр багажа»

2 Ведущий:
Если есть такой багаж,

В ладоши хлопни пару раз,

Если такового нет,

Значит, топаем в ответ.

1 Ведущий:
Прихватили звонкий смех?

И, конечно же, успех…

2 Ведущий:
Взяли вы с собой веселья?…

И плохое настроенье?

1 Ведущий:
С собой радость прихватили?

И про счастье не забыли?

2 Ведущий:
С багажом скажу, ребятки,

У вас точно всё в порядке!

1 Ведущий:
Повернитесь все друг к друг.

И пожмите руки другу.

2 Ведущий:
Руки вверх все поднимите

И ребятам помашите

Крикнем весело УРА!

Отправляться нам пора!

Кричат все Ура, гудок поезда.

1 Ведущий:
Прошу, садитесь в свой вагон

Под аплодисментов звон!

2 Ведущий:
Вагончики цепляются,

И в путь мы отправляемся!

Звучит гудок поезда, стук колес. Дети-участники предлагают зрителям пройтись «паровозиком». 1 круг.

1 Ведущий:
Поезд наш по рельсам мчится,

И светятся в улыбке лица!

2 Ведущий:
Я скажу вам наперед,

Нас много остановок ждет.

Звук вокзала.

ГЗК:Внимание! Станция «Смешливая»

Музыка. Выход клоунов.

Гоша: Добро пожаловать к нам, Очень рады мы гостям! Праздник детства здесь у нас, Хотим повеселить всех вас! Давайте познакомимся, Меня зовут все – клоун Гоша,

А это друг мой Жорик!

Жорик: Привет ребята, Гоша, я стесняюсь.

Гоша: Мне не слышно. Что ты говоришь?

Жорик:  Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
Гоша: Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.Жорик:(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку) Я – Жора, очень рад, добрый день, приятной встречи!

Гоша: Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.

Жора: Как это?
Гоша: А вот так — как скажу я слово «три», имя громко назови. Раз, два, три. (Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)
Жора: Вот теперь всех знаю я. Вы теперь мои друзья!

1 Ведущий: Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

2 Ведущий: Мы на станции «Смешливая», мальчики,  скажите басом — ха-ха-ха! А теперь девочки, скажите тоненько — хи-хи-хи!

Игра «Ха-ха-ха и хи-хи-хи»

Дети выполняют задание, звучит музыка песенки

Гоша: Мы сейчас споем вам песню, сложим с музыкой стихи. Все девчонки нам помогут, ну-ка, дружно — хи-хи-хи.

Жора: А мальчишки возражают — это просто чепуха!

Вот так песня, насмешили и все вместе — ха-ха-ха!

Гоша: Девочки поют и пляшут, парни хмурые, как мхи,

Мы сейчас вас расшевелим, ну-ка, дружно — хи-хи-хи!

Жора: Вот пристали непоседы! Расскакались, как блоха. Ничего у вас не выйдет, скажем прямо — ха-ха-ха!

Гоша: Что за дело, что за право, это просто — чепуха!

Жора: Скажем мы сейчас друг другу — хи-хи-хи да ха-ха-ха!

1 Ведущий: А, сейчас дорогие, ребята Гоша и Жора ещё поиграют с вами.
Повторяйте за ними все движения.

Музыка на игру «Смешные человечки».

 (Гоша и Жора  проводят с детьми под музыку ритмическую игру) Смешные человечки не могут посидеть: На бережок, к водичке им хочется успеть! (Дети бегут по кругу мелкими шагами.) Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой, И вовсе не застыли под тёплою волной. (Имитируют ныряние и плавание) Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз. (Имитируют ныряние, чуть приседая, «выныривают», поднимаясь на носочки.) Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас. («Стряхивают» с себя воду соответствующими движениями рук.) Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём. (Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.) Болеть нам не годится — бежим скорее в дом! (Бегут на месте).

1 Ведущий: Молодцы, ребята, побегали, поиграли.

2 Ведущий: Спасибо за веселую игру, но нам с ребятами пора в дорогу отправляться на нашем сказочном поезде, ведь мы спешим в страну Творчества…

Звучит гудок поезда, стук колес. Дети-участники предлагают зрителям пройтись «паровозиком». 2 круг.

Звук вокзала.

ГЗК:Внимание! Станция «Песенная»

1 Ведущий: Дорогие друзья, Вас пришли поздравить с праздником – Днем защиты детей, ребята из вокального ансамбля …!

Творческий номер

Гоша:  Ну а теперь пришла пора поиграть на нашей песенной станции.

Жора: Игра «Угадай мелодию»

Игра «Угадай мелодию»

1 Ведущий: Ну что едем дальше, занимаем места согласно билетам…

Звучит гудок поезда, стук колес. Дети-участники предлагают зрителям пройтись «паровозиком». 3 круг.

Звук вокзала.

ГЗК:Внимание! Станция «Танцевальная»

2 Ведущий: Встречаем творческое объединение…

Творческий номер

Звучит гудок поезда, стук колес. Дети-участники предлагают зрителям пройтись «паровозиком». 4 круг.

1 Ведущий: Отправляемся в путь, занимаем места согласно билетам…

Звук вокзала.

ГЗК:Внимание! Станция «Игровая»
1 Ведущий: Дайте детству наиграться, Вдоволь, досыта, не в крадце. Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку раскрыться…

2 Ведущий: Детство – время золотое, И волшебные мечты. Детство – это мы с тобою,

Детство – это Я и Ты!

Гоша и Жора проводят игры: «Зайцы и капканы», «Веселый танец»

Гоша: Ребята, а сейчас я предлагаю вам небольшую разминку: хлопушку-топотушку. Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки… Понятно?

Игра Хлопушка — топотушка.
Кто любит мультики?

Жевательные резинки? Пирожные? Мороженное? Подзатыльники? Кому нравиться лето? Кто любит загорать? Купаться в грязной луже? Кататься на велосипеде? – На машине? – Кто любит красивые платья? – Новые футболки? – Модные штучки? – Драные брючки?

– Кто любит играть?

Жора:  Ну, а мы продолжаем наше путешествие …

Звучит гудок поезда, стук колес. Дети-участники предлагают зрителям пройтись «паровозиком». 5 круг.

Звук вокзала.

ГЗК:Внимание! Мы прибыли в страну Творчества!

1 Ведущий:  Цветными мелками на сером асфальте Рисует свой сказочный мир детвора. Улыбки, принцессы, цветы, динозавры, Машинки, шары, самокаты. Ура! На улице – лето, каникулы, счастье, Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло. Пусть каждому маленькому человеку Будет уютно всю жизнь и светло!

2 Ведущий: 

Пусть взрослые будни Не серым асфальтом Станут для них, А цветным приключением. Пусть будет поменьше У них огорчений, Здоровья детишкам

И доброго детства!

Конкурс рисунков на асфальте.
Подведение итогов — награждение.
Фанфары на награждение.

1 Ведущий:  Дорогие ребята, чтобы ваши каникулы прошли хорошо, и на улице была прекрасная погода, мы сделаем солнцу подарок.
2 Ведущий: Станцуем наш общий танец Флеш-моб.Все выстраиваемся на Флеш-моб.2 Ведущий: 

Источник: https://konspekteka.ru/stsenarij-teatralizovannogo-predstavleniya-ko-dnyu-zashhity-detej/

Ссылка на основную публикацию