Сценарий музыкального досуга в подготовительной группе детского сада

Развлечение для детей подготовительной группы «Весёлые нотки»

Сценарий музыкального досуга в подготовительной группе детского сада

Автор:  Молокова Анна Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ Кошурниковский детский сад «Ромашка»

Развлечение для детей подготовительной группы «Весёлые нотки»

Цели:

— познакомить детей с названиями семи нот и их расположением по высоте; учить интонировать гамму До мажор.

— развивать ощущение равномерности темпа в двигательных реакциях; навык игры на музыкальных инструментах.

— воспитывать интерес к музыкальной грамоте.

Музыкальный руководитель – Дети, отгадайте загадку:

На листочке, на страничке –

То ли точки, то ли птички.

Все сидят на лесенке

И щебечут песенки.

Дети – Ноты!

Музыкальный руководитель – А где же наши весёлые нотки? Выходите! Вот они какие красивые! На них разноцветные платья! Ведь каждая нота любит свой цвет. Посмотрите – «До» одета в белое платье. «Ре» — в жёлтое, «Ми» — в розовое, «Фа» — в голубое, «Соль» — в зелёное, «Ля» — в красное, а «Си» — в синее. Давайте их назовём.

Все вместе – До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Инсценировка «Нотный домик»

Музыкальный руководитель показывает детям изображённый на картоне домик с семью окошками.

Детям раздаются 7 кружочков – нот, которые они прикрепляют в окошечки по ходу действия.

Музыкальный руководитель —

Дом в полосочку стоит.

В доме музыка звучит.

Ноты в домике сидят

И в окошечки глядят.

Дети с нотами в руках поют одновременно на разные голоса, создавая шум. Замолкают, услышав звон колокольчика.

Ребёнок –

«До» всё смотрит на дорогу:

«До чего ж нас в доме много!

Что вы тихо не сидите?

Доиграетесь, смотрите!»

Ребёнок (с малярной кистью в руках) –

«Ре» ремонтом занялась,

Но тотчас отозвалась:

«Все по-разному звучат.

Всё решает результат!»

Ребёнок –

«Ми» всех хочет помирить:

«Ах! Как мило вместе жить!

Чем ворчать или шуметь –

Лучше мирно что-то спеть.»

Ребёнок (в ярком фартуке с игрушечной мясорубкой в руках) –

«Фа» одела фартук новый

И любуется обновой.

Фарш готовится крутить,

Чтоб соседей угостить.

Музыкальный руководитель –

Сольно спеть хотела «Соль»,

Только к ней зашёл Бемоль.

Ну да что жалеть об этом!

Спели вместе с ним дуэтом!

Исполняется дуэт.

Нота «Соль» (с нотами в руках) –-Захотелось мне попеть!

Бемоль – Я могу тебе подпеть!

Вместе – Вместе лучше, чем одним.

Как красиво мы звучим!

Ребёнок –

Все слова забыла «Ля».

Слышно только: «Ля-ля-ля!»

«Ну и лядно, — «Ля» сказала, —

Лишь бы музыка звучала!»

Ребёнок (с синей тканью в руках) –

«Си» забралася всех выше

И сидит под самой крышей.

Синий ситец примеряет

И от счастья вся сияет!

Дети хором –

Если мы сидим все прямо,

То сыграем только гамму.

Но лишь строй свой поменяем –

Что угодно вам сыграем!

Музыкальный руководитель – Тем временем зима кончилась, на улице ярко светило солнышко. Ноткам вовсе не хотелось сидеть в своём домике, и решили они отправиться в путешествие.

Нотки строятся паровозиком.

Музыкальный руководитель называет ноты, а дети говорят реплики.

«До» — Дорога перед нами!

«Ре» — На рельсах паровоз!

«Ми» — Минутка нам осталась!

«Фа» — Фантазию возьмём!

«Соль» — Конечно, в этом соль!

«Ля» — Поля ещё под снегом!

«Си» — Сигнальте! Мы сидим!

Музыкальный руководитель – Вам счастливого пути!

Нотки встают паровозиком и поют песню «Паровозик к Весне» на музыку В. Я. Шаинского «Голубой вагон».

Песня «Паровозик к Весне»

Вот ушла зима, почти растаял снег.

Не вернётся – сколько не проси.

Сели в паровозик, что идёт к Весне,

Нотки «До», «Ре», «Ми», «Фа», «Соль», «Ля», «Си».

Припев:

Очень с Весной-Красной встретиться нужно нам.

Вот почему вокруг тает снег и лёд.

Наша компания звонкая, дружная

Песню весёлую о Весне поёт.

Эту песню звонкий ручеёк поёт.

Начали подснежники цвести.

Даже паровозик, что к Весне идёт,

Тоже эту песенку свистит.

Припев:

Очень с Весной-Красной встретиться нужно нам.

Вот почему вокруг тает снег и лёд.

Наша компания звонкая, дружная

Песню весёлую о Весне поёт.

Машинист – Станция Весна!

Музыкальный руководитель – Ой, смотрите, первые подснежники расцвели! А вот и Весна-Красна!

Появляется Весна и поёт.

Песня Весны.

Солнце припекает.

Снег на солнце тает.

К вам Весна приходит в дом,

Согревая всё кругом.

Радуются птицы –

Можно веселиться.

Где-то ручеёк журчит,

Словно музыка, звучит.

Весна –

Вот и встретились мы с вами.

Над лесами, над полями

Будет солнышко сиять,

Всё живое пробуждать.

Нотки хором – Как хорошо, что ты пришла! Теперь мы тоже будем петь весенние песенки и радоваться!

Весна – Милые нотки! Возьмите от меня в подарок нотную тетрадь, она вам пригодится.

Нотки хором – Спасибо!

Нотки с музыкальным руководителем поют песню на музыку Шаинского к песне «Голубой вагон».

Нотная тетрадка не звучит, а жаль!

Не играет, сколько не проси.

Музыкальный руководитель –

И тогда решили отыскать рояль

Нотки До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.

Будто дорожка, вдаль, нотный лист стелется,

А по нему бегут нотки-муравьи.

Нотки –

Нам с инструментами надо бы встретиться,

Чтобы сыграть они музыку смогли.

Музыкальный руководитель – Раз вам нужны музыкальные инструменты, тогда надо ехать дальше.

Нотки паровозиком едут под музыку Шаинского.

Машинист – Станция Музыкальные инструменты.

Музыкальный руководитель –

Фея Музыки выходит –

Королева всех мелодий!

Чтоб инструменты вам раздать

И вместе музыку сыграть.

Появляется Фея Музыки.

Фея Музыки – Здравствуйте, нотки! Наконец-то вы приехали в мою страну, я вас очень ждала. Ведь без вас нельзя сыграть ни одной мелодии.

Хотите музыку сыграть?

Тогда вам надо отгадать

Загадки специальные.

Ведь инструменты музыкальные!

Музыкальный руководитель –

Поможем ноткам отгадать загадки?

Дети – Да!

Загадки.

Рот открывши, словно кит,

Он на трёх ногах стоит.

Много клавиш,

Есть педаль,

А зовут его (Рояль).

На плече она лежит,

Тоненько играет.

И по ней смычок скользит,

Звуки извлекает. (Скрипка)

Очень незаметная

Маленькая трубочка,

Но играет весело,

И зовётся (Дудочка).

На концерте и в лесу,

У костра и дома –

Всем я музыку несу.

Каждому знакома. (Гитара).

По ходу действия Фея Музыки демонстрирует музыкальные инструменты.

Фея Музыки – Молодцы! Все загадки отгадали.

Музыкальный руководитель – А теперь, нотки, берите музыкальные инструменты и сыграйте нам свою песенку.

Песня — оркестр «Звуки музыки»

(Р. Роджерса)

Нотки играют, а все дети поют.

Музыкальный руководитель – Дети, давайте поиграем вместе с Феей Музыки в игру «Узнай по голосу».

Описание игры: Дети стоят с Феей в кругу. В центре круга с закрытыми глазами сидит ребёнок – водящий. Все поют: «Будем песенки мы петь,

Будет голос наш звенеть!

Оля, Оля не зевай!

Кто поёт здесь — отгадай!»

Фея указывает на ребёнка, который поёт любую попевку. Если водящий отгадывает, то поющий ребёнок становится водящим.

Фея Музыки –

А теперь вам – угощенье –

Музыкальное печенье!

Оборудование:

Цветные платья для ноток, нотный домик, семь кружочков-нот, колокольчик, малярная кисть, синяя ткань, ноты, игрушечная мясорубка и фартук, нотная тетрадь – подарок, шапочка для Бемоля, костюм Весны, костюм Феи Музыки, детские музыкальные инструменты: рояль, гитара, скрипка, дудочка, металлофоны, печенье в виде ноток и музыкальных инструментов.

Скачать материал

Источник: https://www.mbdou50.ru/razvlechenie-dlya-detey-podgotovitelnoy-gruppyi-vesyolyie-notki.html

Сценарий музыкального развлечения в подготовительной группе «Танцевальный конкурс ”Хрустальная туфелька“»

Музыкальный руководитель: Дубровская Е.Ю. Воспитатель по Самопознанию: Омельченко Г.А. Роль Принца: Осипова Т.Л., остальные персонажи — дети.

Постановка танцев: Дубровская Е.Ю.

Цель: формировать положительные эмоции и доброжелательные отношение к сверстникам. Прививать интерес к музыкально-ритмической деятельности.

Ход мероприятия

Под музыку В. Шаинского к песне «Улыбка» дети парами входят в зал и поворачиваются к зрителям.

Воспитатель:

    Посмотрите, утром рано В детский сад прислали телеграммуНу-ка, ну-ка, прочитаем,Что в ней — мы сейчас узнаем «Мы летим из Астаны, Чтобы конкурс провести. Подготовьтесь, ждите, скоро Принц и ЗолушкаСобственной персоной».

В зал входят Золушка и Принц

Золушка:

    Ах, какой чудесный сон! Не дает проснуться он Словно в сказке я былаСнится, что на бал пришла.

Принц:

    Солнце брызжет ярким светом Ты стоишь в наряде этом Посреди дворца златогоК конкурсу здесь все готово.

Золушка:

    Ой, друзья, чуть не забыла Я ж сама вас пригласилаРасскажите-ка гостямОткуда прибыли вы к нам?

Ребенок:

    На улице Хименко Стоит красивый дом Мальчишки и девчонкиЖивут чудесно в нем.

Дети исполняют песню-танец «Детский сад» музыка и слова А. Филиппенко

Принц: Сегодня в танцевальном конкурсе принимают участие. (Называет пары, дети садятся на стулья, все хлопают) Предстоит вам показать, нам свое умение. Как на танец пригласить?

Золушка: После танца — проводить.

Принц: Топнуть, хлопнуть, пробежать.

Золушка: Красиво покружиться.

Принц: Быстро, весело сплясать, всем талант свой показать.

Золушка: А ещё, а ещё танец свой придумать.

Принц:

    Предлагаем не стесняться, Всем сердечно улыбаться, Покажите высший класс, Ждут друзья награды вас.Объявляю первый конкурс.

«Разминка»

Принц:(Обращается к воспитателю) Галина Аркадьевна, а вас я прошу помочь нам сегодня определить самых, самых. (Золушка, Принц и воспитатель садятся за стол сбоку)

Музыкальный руководитель: Милые конкурсанты, прошу всех собраться, вам предстоит нелегкий путь. Мальчики, приглашайте девочек, начинаем разминку.
Дети исполняют песню-танец «Настоящий друг» муз. В. Шаинского(все садятся)

Принц: А следующий конкурс должен показать — насколько вы ритмичны.

Музыкальный руководитель: Ребята, для того, чтобы продемонстрировать Принцу и Золушке насколько вы ритмичны, я предлагаю энергично пройти с хлопками по залу и перестроиться в три колонны через центр зала. (Дети идут по залу). А сейчас слушаем музыку и все дружно хлопаем. (Звучит музыка все хлопают).

А теперь свои умения показывает первая колонна, они хлопают на раз, два, три, четыре после вступления. Вторая колонна на раз, пауза, три, пауза.
Третья колонна на раз, два, три, четыре, пауза. А сейчас все вместе, но каждый свой ритмический рисунок.

Принц: А в следующем конкурсе мне очень хочется узнать, дружны ли ребята с музыкальными братцами, один из которых любит громкую музыку, а другой тихую.

Музыкальный руководитель: Сейчас мы вам это покажем. Я предлагаю из трех колонн перестроиться в три круга.

    1. громко — идем по кругу тихо — приседаем 2. громко — идем тихо — прыгаем 3. громко — идемтихо — грозим

А сейчас выполняет все вместе по порядку (все стоят)

Принц: Ребята, а можете ли вы показать нам в следующем конкурсе, насколько вы внимательны.

Музыкальный руководитель: Конечно могут, но для этого, милый Принц нам понадобиться твоя помощь. Если будет звучать легкая музыка — все ребята будут легко бегать в рассыпную. Как только музыка исчезнет, нужно остановиться и замереть.

Читайте также:  Классный час на нравственную тему, 4 класс

Если вы услышите, что Принц играет на бубне — Быстро перестраиваетесь в шеренгу услышите, что Принц хлопает в ладоши — перестраиваетесь в круг. А если услышите звон погремушки — стройтесь в колонну. Приготовились, начали (два, три раза, все садятся).

Принц: Следующий конкурс на лучшую партнершу. Милая Золушка, отнеситесь повнимательнее к этому конкурсу. Танцуем «Польку». Девочки приглашайте мальчиков.

Дети исполняют танец «Полька», муз. Е. Мокшанцевой

Музыкальный руководитель: Девочки, а теперь проводите своих партнеров на место и поблагодарите их за танец.

Принц: (Обращается к ребятам) Пока Золушка и Галина Аркадьевна подводят итоги этого конкурса, я предлагаю немного отдохнуть. Ребята, а вы знаете, любимую песню Золушки? (ответы). Давайте возьмемся за руки, сделаем круг и споем её.
Дети исполняют песню «Добрый жук» из к/ф «Золушка»

Принц: А хотите, я научу вас танцевать под эту музыку? (ответы) На куплет мы все двигаемся вправо боковым галопом по кругу, взявшись за руки, а на припев делаем четыре шага в круг, топаем четыре раза вправо, три раза влево, затем отходим из круга и делаем притопы вправо и влево. Приготовились, начали.

Дети и Принц танцуют три раза, затем Принц отцепляет руку и ведет детей на стульчики, все хлопают.

Принц: Немного отдохнули и я предлагаю следующий конкурс. Конкурс «На лучшего партнера» А теперь, милая Золушка, я прошу обратить внимание на мальчиков. Мальчики, приглашайте девочек, танец «Единственная».

Дети исполняют современный танец под песню Ф. Киркорова «Единственная»

Музыкальный руководитель: Ребята, вы чувствуете, что у вас сегодня праздник? (ответы). А вы хотите, чтобы ваше праздничное настроение передалось всем, кто пришел к нам в гости? (ответы). А вот как мы это сделаем, я вам скажу, но так чтобы это стало для всех сюрпризом. Подойдите, пожалуйста ко мне. (Дети подходят к муз.руководителю стайкой, затем делают три круга).

Дети исполняют песню «Той бастар» и хоровод «Айналайын». Дети делают обряд «Шашу» и садятся на места

Принц: Ребята, ответьте мне вот на такой вопрос: «Зачем человеку нужна улыбка?» (ответы). Замечательно. Я объявляю конкурс «На самого улыбчивого танцора».

Дети исполняют современный танец «Улыбка» под музыку В. Шаинского (все садятся)

Принц: А вот следующий конкурс нам должен показать, можете ли вы быстро и точно повторить танцевальные движения без словесного объяснения (оглядывается, шепчется с Золушкой и Галиной Аркадьевной)

Музыкальный руководитель: Что случилось? Почему заминка?

Принц: Конкурс то мы объявили, но вот кто его будет проводить, не продумали.

Музыкальный руководитель: Не переживайте, этот конкурс проведу я. А помогут мне гости прошу всех ребят встать свободно по залу и повернуться ко мне лицом. Я показываю движения девочкам, а мальчики и гости хлопают (затем на оборот). Всем спасибо, можете сесть.

Принц: А сейчас самый ответственный конкурс. Вы должны будете сами придумать свой танец. Кто смелый и решится начать этот конкурс? (вызывает двух мальчиков и двух девочек)

Дети исполняют танец «Приглашение» под русскую народную музыку «Барыня» (все садятся)

Золушка: Обстановка в зале необыкновенная, танцевали все замечательно вы.

Принц: Танцы народные и хороводные, танцы эстрадные и новомодные.

Принц: Но нам все нужно подсчитать, кому, за что награду дать. Золушка и принц садятся за стол, подводят итоги конкурсов.

Музыкальный руководитель: Ребята, у меня предложение. Пока Золушка, Принц и Галина Аркадьевна совещаются, давайте преподнесем музыкальный подарок для наших гостей и станцуем для них танец «Шарманка».

Дети исполняют танец под песню «Шарманка» в исполнении Н Баскова

Ребенок:

    Пусть будет дом ваш полной чашей — Надежды, веры и любви Чтобы и вы, и дети вашиИспить её всегда могли…

Дети садятся на стульчики.

Принц: Вы знаете, случилась беда. У нас пропали все призы и награды. Мы просто не знаем, что делать.

В зал входит Паж с красивой коробкой в руках.

Паж: Я не волшебник, я только учусь делать добро и чудеса. И сегодня мое сердце, сердце доброго волшебника, мне подсказало, что наступил тот самый счастливый день, когда я смогу кому-нибудь помочь. Давайте все возьмемся за руки, я взмахну своВсе ей волшебной палочкой и произойдет чудо.

Все дети берутся за руки, а Паж ставит коробку на стол.

Паж: Раз, два, три (дотрагивается до коробки) А вот и ваши награды (открывает коробку).

Принц: Спасибо, наш юный друг. Оставайтесь на нашем празднике. Церемония награждения начинается. В номинации «Самая лучшая партнерша» награждается

1 место 4 место
2 место 5 место
3 место 6 место

(Награждает Золушка)

Принц: В номинации «Самый лучший партнер» награждаются следующие юные танцоры.

1 место 4 место
2 место 5 место
3 место 6 место

Принц: В конкурсе «Самый улыбчивый танцор» победили следующие ребята.

1 место 4 место
2 место 5 место
3 место 6 место

(Золушка награждает девочек, Паж — мальчиков)

Принц: Самыми внимательными танцорами признаны:

1 место 4 место
2 место 5 место
3 место 6 место

Принц: Самыми ритмичными танцорами объявляются:

1 место 4 место
2 место 5 место
3 место 6 место

Принц: И последняя номинация «Самый лучший придуманный танец «Приглашение» награждаются:

1 место 4 место
2 место 5 место
3 место 6 место

Паж: (детям)

    От сердца получите Подарки эти скромные. Примите пожеланияОгромные-огромные,Чтоб ваше сердце расцветало, Душа болезней, чтоб не знала, Чтоб исполнялись все желанья,И воплощались все мечтанья.

Принц: Я хочу, чтобы все победители конкурса сделали круг почета (все идут по кругу).

Паж: Дорогая Золушка и Принц. У меня есть волшебный колокольчик. Он укажет нам дорогу в «Чайный зал».

Паж становится впереди детей.

Принц: Удачи вам, ребята. До новых встреч!

Золушка и Принц хлопками провожают детей из зала.

Источник: http://www.azbyka.kz/scenariy-muzykalnogo-razvlecheniya-v-podgotovitelnoy-gruppe-tancevalnyy-konkurs-hrustalnaya-tufelka

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья» для старшей и подготовительной группы детского сада

Поиск Лекций

Автор Набокова Е.И.
Материал может быть полезен воспитателям, музыкальным руководителям детских садов.
Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни.
Задачи: 1. Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье. 2. Развивать навыки чистоты и личной гигиены. 3. Вызвать желание вести активный образ жизни.

Оборудование: проектор и экран для презентации.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Дети здороваются.А как вы думаете, что означает слово “Здравствуйте”?
Дети: Мы желаем ему здоровья!
Ведущий. А что такое здоровье?
Ответы детей.
Ведущий. Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по стране здоровья. Вы готовы со мной путешествовать?

Дети: Да!

Ведущий.Тогда отправляемся в путь. Занимайте свои места в нашем
веселом поезде.

Дети встают друг за другом “паровозиком”, ведущий впереди, идут друг за другом по залу, меняют направление (по кругу, змейкой). Останавливаются с окончанием музыкального фрагмента.

Ведущий. Остановка! Станция «Зарядкино»! Чтобы быть здоровым, с чего надо начинать свой день?

Дети: С зарядки!

Ведущий. Становитесь по порядку на веселую зарядку!
Танец по показу «Веселая зарядка»
Ведущий. Едем дальше!
Дети “паровозиком” едут дальше.
Ведущий. Остановка! Станция «Чистюлькино»! (дети садятся)
Детей встречает доктор Чистюлькин.

Чистюлькин: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть в моей стране чистоты! И раз вы у меня в гостях – я расскажу вам, зачем нам нужна чистота.

Но сначала, скажите-ка мне, кто такие микробы? (ответы детей)

Микроб – это очень опасный злодей! Не жалко ему ни зверей, ни людей. Всех страшных болезней причина – микроб! А разглядишь его лишь в микроскоп! А как вы думаете, что нравится микробам?

(ответы детей)

Микробы любят: Когда пол давно не мыт, пыль везде клубится, Игрушки с пола убирать вы будете лениться, Когда никто не моет рук, и чистых нет рубашек, И ловит сонных мух паук среди немытых чашек.

Вот видите, ребята, микробам очень легко поселиться у вас дома, и тогда – От всех болезней будем кашлять и чихать, И гулять совсем не пустят, и с друзьями поиграть.

Но что же делать, как мы будем бороться с микробами? Может, громче всех кричать и в ладоши хлопать? Или высунуть язык, и ногами топать? И тогда микроб решит – в стране землетрясенье, И на улицу сбежит, чтоб найти спасенье. Можно так бороться с микробами? Да, я просто пошутил.

А как же с ними бороться? (ответы детей)

Чистюлькин:Правильно!
Оказывается, микробы больше всего боятся чистоты!

О том, что нужно делать вам каждый день, чтобы микробы у вас не поселились, я придумал ват такое стихотворение: Убирать свои игрушки, – маме помогать. Чистым ушком на подушку ночью лечь в кровать.

Кушать кашу чистой ложкой, за обедом не болтать, Поиграв с любимой кошкой, руки мыть, не забывать.

А разве только дети помогают соблюдать чистоту? Нет, родители в этом деле тоже важны: Мама чисто моет пол и белье стирает, Пылесосить все ковры папа помогает. Посмотрим, как заботится Мишка и Машенька о чистоте!

«Песня о чистоте»

Но чисто должно быть не только в вашем доме, но и везде! Чтобы было хорошо, чисто на планете, Я даю рецепт такой, взрослые и дети: Мусор в урну ты бросай, где попало, не кидай, Цветы не срывай, кусты не ломай,

Птиц и зверей не обижай!

Вот теперь, когда вы прошли урок в нашей школе Чистоты, вы стали настоящими чистюлями!

За дверью слышится громкий плач.

Входит растрепанная Капризка с грязными пятнами на лице и руках, ревет.

Ведущий: Ты чего ревешь, Капризка?
Капризка: Я чихаю, я охрипла, горлышко мое болит… И животик ноет что-то, что такое, это грипп?

Чистюлькин: Ребята, почему Капризка заболела, как вы думаете? (ответы)

Конечно! Тебя микробы одолели, вот и дышишь еле-еле. Наверно, только носик мочишь, умываться-то не хочешь? Как, ребята, называется тот, кто плохо умывается?

Ответы детей: Грязнуля, неряха.

Капризка:Зато я живу и бед не знаю: Мыло в глаз не попадает. Щётка дёсны не дерёт, Губка мокрая не трёт. Огурцы, морковь не мою…

Чистюлькин: Что же делать нам с тобою?

Нам тебя, Капризка, жалко. Выпишу тебе лекарства, сделаю укольчик… А чтоб больше не болела, Дарим мыло и мочалку. Дарим щётку мы зубную И зубную пасту.

Капризка: А что мне с этим делать?

Чистюлькин: А об этом нам расскажет мультфильм “К чистоте будь готов!”:

Умывайся каждый день, по утрам и вечерам, А грязнулям и неряхам – стыд и срам! А фрукты и овощи, ребята, можно немытыми есть? Ты все поняла, Капризка?

Капризка: Спасибо, доктор, спасибо, ребята!

Буду я стараться, буду умываться, И морковку буду мыть, чтоб здоровой самой быть!

Берет подарки, прощается, уходит.

Чистюлькин: Ребята, а вы знаете, какие ещё нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом?
Чистюлькин: Это мы сейчас проверим.
Эстафета «Перенеси предметы гигиены»
Дети делятся на команды. Напротив каждой команды у противоположной стены стоят столы, на которых находятся различные предметы (мыльницы, зубные щётки, расчёски, шампунь, игрушки) Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать предмет гигиены и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справится со своим заданием.
Чистюлькин: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с этим заданием, и я убедился в том, что вы все знаете правила гигиены.
А сейчас я покажу вам мультфильм, и вы узнаете, а что же еще очень важно в борьбе с вредными микробами!

Читайте также:  Книжкины именины в детском саду. сценарий

Чистюлькин: Так что же еще нужно, чтобы победить микробов? Правильно! Нужно проветривать помещение и больше гулять на свежем воздухе! И тогда никакие микробы и болезни вам не страшны! Предлагаю вам отправиться на следующую станцию! Едем?

Вбегает Капризка.

Капризка: А меня возьмите с собой в путешествие! Я умылась, нарядилась, И у меня уже ничего не болит!

Чистюлькин: Ребята, возьмем с собой Капризку? (едут)

Ведущий:Остановка! Станция спортивная!

Дети встают в круг.
Чистюлькин:Чтобы спортом заниматься, будем силы укреплять, Упражненья выполнять, лёгкие тренировать. Нам ребята воздух нужен, Мы вздохнули все поглубже, Задержали тут дыханье. Не спешите, все вниманье! 1.Упражнение на задержку дыхания «Замри». 2.Упражнение “Пузыри”.

Пусть ребёнок сделает глубокий вдох через нос, надует «щёки-пузырьки» и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот(2-3раза.)

3. Упражнение “Насосик”.

Ребёнок ставит руки на пояс, слегка приседает- вдох, выпрямляется –выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длиннее. (3-4раза)

Чистюлькин: Ребята, а какие виды спорта вы знаете?

Ведущий. Отправляемся дальше! (едут)
Остановка! Станция «Витаминная»!
Чистюлькин: Ребята, вы знаете, какие продукты полезны для здоровья?
Капризка: Конечно, это каждый знает! Конфеты, газировку, шоколадки, жвачки. Чего тут знать-то. (Ответы детей)

Чистюлькин: А вот и нет, Капризка! Все, что ты назвала, как раз очень вредно для здоровья! А полезны продукты, в которых есть витамины и разные полезные для здоровья вещества!

Чистюлькин загадывает загадки. Капризка пытается отгадать.

1.За кудрявый хохолок Ее из норки поволок. На ощупь — очень гладкая, На вкус — как сахар сладкая!

Капризка: Конфета! (Морковь)

2.Уродилась на славу. Голова бела, кудрява. Кто любит щи, Ее в них ищи.

Капризка: Я знаю! Это сладкая вата! (Капуста)

3.Заставил плакать всех вокруг Хоть он и не драчун, а …

Капризка:это мой сосед Андрей! Всегда всех до слез доводит! (Лук)

4.Круглое, румяное, и растет на ветке, Любят его взрослые и маленькие детки.

Капризка: Так это ж мячик! (Яблоко)

Чистюлькин: А сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете овощи и фрукты!
Конкурс «Варим борщ и компот».
Из каждой команды выбираются по нескольку детей. Одной команде поручается отобрать продукты необходимые при приготовлении борща (овощи). Другой команде для приготовления компота (фрукты).
Побеждает команда, быстро и правильно справившаяся со своим заданием.
Чистюлькин:Вот и закончилось наше веселое путешествие! Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, и не болеть! А на прощанье, детвора, мы спляшем весело! Ура!

Общий танец.

Источник: https://poisk-ru.ru/s39081t3.html

Сценарий музыкального интернет-развлечения для детей подготовительной группы и их родителей «Вместе с музыкой живём»

Международные и Всероссийские конкурсы

Всероссийский конкурс методических разработок «Организация работы с родителями в детском саду»

Разработала: Мочалова Виталия Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ д/с “Золотой ключик”, г. Железногорск-Илимский Иркутской области.

Цель: создать условия для развития инициативы и творческих способностей ребёнка на основе сотрудничества со взрослыми (родителями) в процессе совместного музыкального развлечения. 

Задачи:

  • Образовательные: закреплять знания детей о музыкальных жанрах (песня, танец, марш) в процессе интерактивной игровой деятельности.
  • Воспитательные: создать дружескую атмосферу на мероприятии; побуждать родителей и детей к активной деятельности. 
  • Развивающие: формировать опыт музыкальной деятельности (песня, танец, марш, игра на шумовых музыкальных инструментах).

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: музыкальная, игровая, двигательная.

Используемые цифровые ресурсы: http://www.musical-sad.ru/forum/9-79-2#8051 – викторина http://www.musical- форум музыкальных руководителей sad.ru/load/publikacii_avtorov/video/muzykalnaja_video_igra_quot_ugadaj_melodiju_quot/24-1-0-47 – игра в перестроения

http://www.musical-sad.ru/forum/9-79-3 – игра «Один лишний»

Технические средства: Мультимедийный проектор с ноутбуком, 3 ноутбука или 3 компьютера (с подключением к интернету), музыкальный центр.

Подготовительная работа: изготовление афиши, пригласительных билетов вместе с детьми, беседа о том, как ведут себя зрители во время выступления артистов, как правильно «болеть» за свою команду и поддерживать её во время выступления. 

Развлечение проводится в виде конкурса, в котором участвуют шесть семейных команд (по очереди), остальные родители и дети – зрители, активно участвующие в мероприятии и определяющие победителей. Музыкальный руководитель выступает в роли ведущего музыкального конкурса. 

Ход мероприятия

Развлечение проходит в три тура, в 1 и 2 туре участвуют три желающие семейные команды.

1-й тур: «Три кита в музыке»

Раздать командам (на выбор) три конверта с заданиями:

1 конверт: дать определение музыкальному жанру «песня», рассказать какими по характеру они бывают (назвать типы).
Ссылка для поиска: http://ru.wikipedia.org

2 конверт: дать определение музыкальному жанру «танец», рассказать какими они бывают (названия).
Ссылка для поиска: http://ru.wikipedia.org

3 конверт: дать определение музыкальному жанру «марш», рассказать какими они бывают (названия).
Ссылка для поиска: http://ru.wikipedia.org

Команды готовятся (взрослые – краткое выступление, дети – собирают лото по жанрам (лото «Три кита в музыке» лежит на отдельном столе)).

Пока семейные команды готовятся, ведущий проводит со зрителями музыкальную игру «Игра в перестроения» 

Желающие могут подыгрывать на шумовых инструментах, соответственно ритму звучащей музыки.

Выступление команд, награждение медалями за 1, 2, 3 место (по силе аплодисментов зрителей)

Ведущий приглашает за столы три новые семейные команды.

2-й тур: Концерт-импровизация

Раздать (на выбор) три конверта с заданиями:

1 конверт: в браузере, в поисковике набрать «скачать бесплатно минусовку и текст песни ………….» (любая по выбору)

Задание: Создать на рабочем столе (на компьютере) папку «Задание», отправить туда скачанные файлы.

2 конверт: в браузере, в поисковике набрать «скачать бесплатно танец ………» (любой по выбору).

Задание: Создать на рабочем столе (на компьютере) папку «Задание», отправить туда скачанные файлы.

3 конверт: в браузере, в поисковике набрать «скачать бесплатно марш» (любой по выбору).

Задание: Создать на рабочем столе папку (на компьютере) «Задание», отправить туда скачанные файлы. Приветствуется минимальное костюмирование выступления, оформление шумовыми инструментами (атрибуты лежат на отдельном столе).

Пока команды готовятся, ведущий проводит со зрителями интерактивную игру (презентация) «Один лишний» http://www.musical-sad.ru/forum/9-79-3
Выступление команд, награждение медалями за 1, 2, 3 место (по силе аплодисментов зрителей).

3 тур: Победитель

Соревнуются 2 команды – победители первых 2-х туров, занявших 1-е место.

Проводится музыкальная викторина http://www.musical-sad.ru/forum/9-79-2#8051

Задание: Команды выбирают цифру с вопросом. Право ответа у команды, которая первой подала звуковой сигнал (бубен, румба). За правильный ответ команда получает фишку. Побеждает команда, набравшая большее количество фишек.

Вручение медалей и подарков 1 и 2 место, 3 место – приз зрительских симпатий, поощрительные призы остальным участникам игры.

Заканчивается развлечение общим танцем по показу ведущего.

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Источник: https://www.o-detstve.ru/users/54812/articles/163298-scenarij-muzykalnogo-internet-razvlecheniya-dlya-detej-podgotovitelnoj-gruppy-i-ih-roditelej-vmeste-s-muzykoj-zhivyom.html

Сценарий музыкального развлечения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 160»    Сценарий музыкального развлечения  для детей младшей и средней группы    
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ 

Составила Галина Ивановна Босых, 
музыкальный руководитель 
 1   
 
Атрибуты: костюмы, шапочки грибов, корзины, шапочки зверят, платок, шишки, желуди, листья, яблоко, осенние веточки. Участники. Дети: медведь, белка.  Взрослые: лиса 
В зал входят дети младшей и средней групп, становятся в два круга. 
 Ведущий: Праздник мы осенний начинаем. И, конечно же, гостей встречаем. Будем петь плясать и веселиться. Слышите, к нам кто-то в дверь стучится. 

Под музыку входит медведь. 

Медведь.   Я пришел к вам ребятишки, косолапый Бурый Мишка Далека была дорога, вам принес бочонок меда. Вы подарок принимайте и меня не забывайте. Буду с вами я играть, песни петь и танцевать. 

Общий танец. Младшая и средняя  гр. «Разноцветная игра». Дети садятся 

на свои места. 
Под музыку бежит белка. 
Белка.       Мальчики и девочки в гости прискакала. Попрыгунья – Белочка все грибы искала. Знаю я в лесочке каждую тропиночку. Принесла грибочки я в своей корзиночке. Кто мне песенку споет, тот грибочек и возьмет. 
Хоровод «Грибочки» средняя гр. 
 
Белка.      
 Хорошо вы пели песню, а теперь станцуем вместе. 

Танец «Грибочки». средняя гр. 
 
Ведущий.  
Послушайте ребята, какие дружные зверята живут в лесу. Поселились белочки на лесной опушке. Прибежали зайчики ушки на макушке. И лисичка, хвостик рыжий, в гости к ним пришла,  Та волшебная лисичка доброю была. Ежик в сереньких штанишках тоже прибежал. Косолапый бурый мишка бить в ладоши стал. И пошли зверюшки прыгать, весело скакать. Даже старый филин вышел,  с ними поплясать. 

«Танец  зверят». средняя гр. Под музыку бежит Заяц. 

Заяц.          Ой, беда, беда, беда, спрячьте где-нибудь меня. Хвостик маленький дрожит, ведь за мной Лиса бежит.  2  Ведущий.   Мы Лису перехитрим и немножко удивим. С нами, Заинька, садись да матрешкой нарядись. 

Бежит Лиса. 

Лиса.           Здравствуйте, мои родные, дорогие, золотые. И девчонки, и мальчишки, не видали ль вы Зайчишку? 

Ведущий.   Ты, Лисичка не хитри, лучше прямо говори. 

Говори уж все как есть. Ты ведь хочешь зайца съесть? 

Лиса.          Ошибаетесь, ребятки, просто я люблю загадки. 

Зайке загадать хотела и его бы  я не съела. 

Ведущий.   Ты в лесу зверей всех краше, отгадай загадку нашу. 

Ты хитра, умна, смотри, где зайчонок здесь найди. 

Лиса (бежит)  

Это –мальчик, это – девочка, опять мальчик, опять девочка.  А это кто? Медведь Я и не знала, что медведи и белки тоже в 

детский сад ходят. (Бежит дальше).   

Опять девочка, опять мальчик. Ой, какая смешная матрешка. Платочек,  а из него ушки торчат. Никогда такой странной матрешки не видала. У вас, наверное необычный д/с? 

Ведущий.     Конечно необычный. К нам в гости приходят сказки, зверята. 

Вот и ты к нам пришла. Лисичка. 

Лиса.(присматривается в матрешке). 

 Ой! А ведь это не матрешка. Ну – кА развяжем платочек. 

Лиса снимает платок с зайца. Заяц встает и дрожит. 

Лиса.             Ну и удивили, меня перехитрили. 
( Зайцу) Почему ты так дрожишь? Да не бойся ты малыш               Выходите зайчики . Я с вами поиграю. 

Игра «Лиса и зайцы». Младшая гр. 

Ведущий.      Ребята. Выходите, и стихи  лисичке прочтите. 
Дети читают стихи. Старшая и средняя гр.  
Лиса.             Слушайте и вы, ребятки, у меня для всех загадки. 1. Угадайте –ка, малышки, что растет на елке? (Шишки). 2. Дуб их осенью роняет, а ребята собирают (Желуди). 3. Он бывает разный, зеленый, желтый, красный. 4. С деревьев обрывается, на землю опускается. 

Игра «Собрать по корзинам листья, желуди, шишки». 

 Старшая и младшая  гр. 
Ведущий.      Вот художник так художник, все леса позолотил. Даже самый  сильный дождик, эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим, кто художник этот?  (Осень). 

Песня «Осень золотая». Средняя гр. 

Лиса.              Хоть он и не елка, тоже весь в иголках. Кто ответить сможет? Это  – серый … (ежик). Слышу, листья зашуршали, чьи-то ножки побежали. 

Ведущий. Очень рады мы гостям, ты садись, Лисичка к нам. 

 3  Лиса садится. Под музыку бежит Ежик с корзинкой,  в которой лежат 
листья. 
Ведущий.        Это ты сюда бежал, и листочками шуршал? 
Ежик.              Мне сказал сегодня Мишка, что пойдет он к ребятишкам. Но колючий серый ежик, в гости к детям хочет тоже. Я для вас собрал в лесочке, эти яркие листочки. Выбирайте, выбирайте, песню дружно начинайте. 

Песня «Золотые листочки» младшая гр. 

Лиса. Ребята, пока вы пели и танцевали, к нам прикатилось яблоко, смотрите какое большое. А оно еще и волшебное. Сейчас посмотрим. Что в нем лежит. 

Раздают подарки. Праздник заканчивается. 

 4 

Источник: http://kak.znate.ru/docs/index-113299.html

Праздник – развлечение родителей и детей старшей – подготовительной группы детского сада. Сценарий

Праздник – развлечение “Калейдоскоп эмоций “


Автор: Третьякова Ольга Николаевна, заместитель заведующего по УВР Центра развития ребенка – детского сада №8 “Рябинушка “

Цель: укрепление детско – родительских отношений

Задачи

Читайте также:  Занятие в средней группе «как зимуют дикие звери»

– Создать психологически непринужденную атмосферу чувство принадлежности к группе, имеющее общие задачи и цели, благоприятный климат, положительный эмоциональный настрой, способствующий развитию чувства внутренней устойчивости и доверительности друг к другу.

– Формировать в родительском коллективе умение действовать согласованно, пробуждать родительские чувства посредством телесной близости с собственным ребенком, развивать чувство уверенности ребенка в базовом доверии к матери и отцу.

– Развивать коммуникативные навыки у детей и родителей, умение адекватно выражать свое эмоциональное состояние.

– Воспитывать единство и сплоченность, желание находить и использовать конструктивные способы общения.

Назначение:

Праздник рассчитан на детей 5 – 7 лет, родителей, педагогов и педагогов – психологов. Мероприятие проходит в форме развлечения продолжительностью 40 – 50 минут.

Сегодня не вызывает сомнения тот факт, что практически все дети требуют той или иной психологической поддержки, поскольку находятся под воздействием ряда неблагоприятных факторов.

Актуальность данного мероприятия заключается в том, что она позволяет решить проблему психопрофилактики психологического состояния дошкольников, снизить риск отрицательно влияющих факторов (социально-психологических, социально-культурных и социально-экономических) на психологическое здоровье ребенка.

Особенности и новизна данного мероприятия состоит в том, что в ходе мероприятия проводиться много полифункциональных упражнений, с одной стороны, дающих возможность решать сразу несколько задач, с другой – позволяющих оказывать на разных детей различное влияние, которое охватывает все стороны формирования психологического здоровья дошкольников, учитывая и гендерные различия.

Предварительная работа:

– Пригласить аквагримера, который, по желанию детей, нарисовал на их лицах маски животных и сказочных персонажей

– Заготовить материал для составления аппликации (цветной картон, стебли, лепестки из самоклейки)

Материал и оборудование:

– большие и маленькие стулья по количеству детей и родителей, расположенные полукругом

– карточки для игры «Смешной портрет»

– воздушные шары по количеству детей, широкие штаны для игры «Чудесные штанишки» (2 шт.), цветы

– 2 мешочка разного цвета с различными атрибутами (косынки, шапочки, фартуки, бантики, маски животных) по количеству детей

– «Волшебная палочка»

– материал для аппликации (элементы для поделки «Цветика – семицветика» из самоклеющейся пленки, цветной картон)

– музыкальный центр, аудиозаписи для музыкального сопровождения
Ход мероприятияПод музыку в зал заходят родители и встают полукругом около стульев.

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости – мамы и папы. Я приглашаю вас принять участие в празднике смеха, веселья, радости. Но сначала нам нужно подружиться.

Поэтому я предлагаю вам поздороваться друг с другом и, конечно же, подарить друг другу улыбку. Поздоровайтесь с соседом слева от вас, а затем справа от вас.

А теперь возьмемся за руки, поднимем их вверх, скажем все вместе «Здравствуйте» и плавно их опустим. Почувствовали тепло друг друга? Присаживайтесь, пожалуйста

Звучит веселая музыка. Под музыку в зал забегают дети. Встают полукругом лицом к родителям.

Воспитатель: Ребята, поприветствуйте различными жестами своих родителей.

Дети посылают родителям воздушные поцелуи, машут ладошками, делают сердечки из ладошек и т. д.

Воспитатель: Уважаемые родители – вы узнали своих детей? Ребята, а кто мне скажет, что с вами произошло, почему вы все так изменились?

Дети: К нам приходил художник – аквагример и помог нам стать тем, кем мы захотели.

Воспитатель: Давайте спросим наших детей, какой образ они выбрали для себя. Данил, почему ты выбрал этот образ?

Данил: Я хотел быть пиратом, потому что он веселый и храбрый.

Воспитатель: А ты Юля?

Юля: Я – бабочка, потому что мне хочется летать

Опрашивает еще нескольких детей, уточняя, почему они выбрали именно такой образ.

Воспитатель: Ребята, чтобы всем нам было радостно, давайте испечем пирог счастья! Как вы думаете, из чего получается такой пирог? Что нужно добавить в пирог счастья?

Дети: радость, доброту, здоровье, веселье, смех….

Воспитатель: Давайте все вместе замесим тесто для нашего пирога

Дети сопровождают стихотворение
«Пирог счастья» подходящими по смыслу движениями.

Встали все на место, замесили тесто!

Раз месили, два месили, что-то положить забыли,

Что для мамы мы положим? Радости!

Месим с радостью мы тесто, вот ему уже и тесно,

Что для папы мы положим? Успеха!

Очень даже мы успешно замесили снова тесто.

Доброты в него добавим, смехом мы его приправим.

В нем и радость, и успех, хватит счастья нам на всех!

Воспитатель: Какой отличный пирог у нас получился! Любимые наши родители, вы немного засиделись, я приглашаю вас поиграть в веселую игру
«Нос к носу». Подходите к своим детям.

Пока музыка играет вы со своей мамой или своим папой танцуете, но как только я скажу «Нос к носу» вы должны будете прикоснуться названными частями тела друг к другу и продолжать танцевать. Попробуем? Начинаем.

В ходе игры звучат фразы: «нос к носу», «коленки к коленкам», «спинка к спинке», «ладошки к ладошкам».

Воспитатель: Отлично поиграли, ребята проводите своих родителей и садитесь около на них на стульчики.

А теперь мне нужно 8 добровольцев – смельчаков вместе со своими родителями, чтобы поиграть в игру
«Смешной портрет». Будем учиться искусству перевоплощения.

Я раздам каждой паре карточки с изображенным на ней портретом. Ваша задача найти к портрету недостающие детали (глаза, нос, рот).

Родители и дети под музыку составляют портреты в центре зала.

Воспитатель: Какие интересные портреты у вас получились. А теперь задание для ваших мам и пап – игра
«Солнышко лучистое». Любовь – это маленькое солнышко внутри каждого из нас. У солнышка есть лучики любви, они умеют творить чудеса. Представьте, что вы – родители – солнышко, я предлагаю вам выйти в середину зала и сделать его. Выходите уважаемые гости.

Родители встают в круг спиной к центру, руки – лучики.

Воспитатель: Представьте что вы большое, яркое, лучистое, теплое солнышко. Потяните руки в стороны, как лучи солнца.

Наши любимые родители, представьте, что направляете свой «луч» своему сыночку (дочке), вложите в свои ладони ладошки ваших детей, скажите своему ребенку слова – пожелания, которые могут разнообразными.

А начать можно с таких слов: «Любви лучик направляю, Марку счастья я желаю!». Ребята подойдите и найдите свои лучики. А затем обнимите друг друга и согрейте друг друга своим теплом.

Включается красивая медленная мелодия. Каждый родитель говорит своему ребенку слова-пожелания. Предпочтительно, чтобы слова не повторялись.

Воспитатель: А теперь ребята, настал ваш черед порадовать своих родителей. У меня есть волшебная палочка. Как только я ей взмахну, вы все превратитесь в того, кем вы хотели быть и, чьи красочные маски нарисованы на ваших личиках. Используя пантомимику, скажите своим родителям самые добрые и ласковые слова, которые вы для них приготовили.

Проводится игра
«Цепочка ласковых слов» (например: девочка с нарисованной маской кошки изображает ее и говорит нежно: «Мур, мур, мур, ты самая нежная» и т. д.)

Воспитатель: Молодцы, сколько добрых и ласковых слов вы сказали друг другу.

Под спокойную музыку дети и родители рассаживаются на свои места.

Воспитатель: Какой же праздник без загадок. Сейчас я загадаю вам загадку, ну а вы попробуйте её отгадать.

– На чем летел Винни-пух за медом?

– Что хотел подарить Пятачок на день рождение Ослика Иа?

– Круглый, гладкий, как арбуз… Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка, улетит за облака.

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно отгадали – это воздушный шарик, и сейчас я предлагаю вам поиграть в игру
«Расскажи без слов».

Воспитатель: Сначала послушайте небольшое стихотворение, попробуйте его запомнить.

Летит, летит по небу шар, по небу шар летит.

Но знаем мы, до неба шар никак не долетит.

Воспитатель: А теперь проверим ваше внимание. Заменим слово «шар» на круговое движение руками, слово «небо» на жест, показывающий где небо, слово «летит» – на взмах рук – «крыльев».

Дети вместе с педагогом тихо произносят стихотворение, выполняя движение руками.

Воспитатель: Теперь стихотворение говорю только я, а вы вместо слов «шар», «небо», «летит» будете показывать условные движения. В конце к выполнению упражнения подключаются все родители, выполняя упражнение со словами и с движением рук.

Воспитатель: Ну а теперь я предлагаю вам повеселиться и поиграть с воздушными шарами в игру
«Чудесные штанишки». Мне нужны 2 родителя и их дети. Детям надо надеть вот такие вот штаны, необъятной ширины, а задача родителей состоит в том, что пока звучит музыка, необходимо наполнить эти штанишки воздушными шариками.

Игра «Чудесные штанишки» проводится несколько раз

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие интересные предметы я нашла. Вы знаете что это?

Дети: Мешочки с подарками?

Воспитатель: Да, это игра
«Волшебный мешочек». Их здесь – два. А для того, чтобы узнать, что в них вас находится, мы выполним забавное упражнение.

Давайте встанем в круг, и, пока будет играть музыка, вы будете передавать наши чудесные мешочки друг другу противоходом.

Когда музыка закончится, тот, у кого мешочек будет в руках – достанет из него то, что ему попадется, и оденет это.

Дети достают из мешочков различные атрибуты – косынки, шапочки, фартуки, бантики, маски животных.

Воспитатель: А теперь наступило время
«Хоровода сказочных героев».

Импровизированный танец детей под веселую, озорную музыку.

Воспитатель: Вот незаметно и подошел наш чудесный праздник, посвященный добру, улыбке и радости, к своему завершению. Мне очень хочется, чтобы он вам надолго запомнился, и, чтобы все те эмоции, которые вы сегодня получили, долго жили в вашем сердце, а нас вы вспоминали только добрыми словами.

Ну, а для того, чтобы вы не забыли об этом дне, я предлагаю вам, дорогие наши родители, совместно с ребенком выполнить аппликацию
«Цветик – семицветик». Каждый лепесточек вашего цветка – это все то хорошее, что есть в вашей семье – мир, любовь, внимание, радость, счастье.

Пусть ваша совместная поделка напоминает вам о том, как чудесно мы с вами провели время.

Под сказочную музыку дети вместе с родителями выполняют аппликацию «Цветик – семицветик».

Воспитатель: «Всем спасибо за вниманье,

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой моя речь:

Говорю вам: “До свиданья!

До счастливых новых встреч! “

Источник: http://www.testsoch.info/prazdnik-razvlechenie-roditelej-i-detej-starshej-podgotovitelnoj-gruppy-detskogo-sada-scenarij/

Ссылка на основную публикацию