Кто такие современные рэперы

Что такое рэп и почему он популярен в мире?

Кто такие современные рэперы

Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории, эдакий стэнд-ап под звучный стук бита. Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль.

Но почему же исконно «черная» музыка обрела такую популярность во всем мире? Разберемся немного по подробнее.

Негласно считается, что афроамериканцам из так называемых «гетто» можно пробиться из нищеты двумя способами: спорт и рэп. Рэп всегда считался глотком свежего воздуха для людей из небогатых слоев населения.

Написать рифмованный текст и хорошо зачитать его под музыку легко для людей, которые знают толк в ритме. Любой человек сможет передать свои мысли и идеи с помощью такого текста, а если делать это качественно и хорошо, то не трудно будет отыскать своего слушателя.

Для многих популярных западных исполнителей это был единственный способ выжить.

По истечении времени рэп нашел своего постоянного слушателя из-за конкуренции: большое количество рэперов означало то, что каждый должен делать лучше остальных.

Со временем жанр рэпа все больше и больше эволюционировал. В обычный инструментал стали вплетаться новые и новые инструменты. На сегодняшний день трудно встретить музыканта читающего под чистый бит, как это было раньше. Сейчас текст стал наполняться не только сложными рифмами, но и разными литературными приемами, такими как звукопись и большое количество символов.

Время шло, рэп стал обретать все новые краски. Рэперы, читающие по начальным канонам рэп-музыки, начали называть себя представителями старой школы, а молодые исполнители, менявшие устои, называют себя новой школой рэпа. Кто-то считает такую молодежь разрушителями культуры, я же все-таки называю это рэпом, и никуда от этого не деться, это просто есть.

Основной ошибкой представителей новой школы принято считать несложный текст, но эти музыканты жертвуют текстом ради большей звучности песен. Кто-то скажет, что произнести 59 раз фразу «Gucci gang» не круто, но текст звучит, и именно этого добивался Lil pump.

В Россию рэп пришел не так давно, и культуры рэпа как таковой у нас не было.

В 90-е годы рэп не был на должном уровне, и каждые новые трендовые открытия до местных исполнителей доходят позже, чем на американской сцене.

Но разрозненный рэп России стал хорошей площадкой для следующих поколений музыкантов. Многие не раз слышали о неких переворачиваниях игр на рэп-арене, но не все догадывались о чем идет речь. Попробую объяснить.

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/culture/articles/93758/

Список русских рэперов:

CСЫЛКА НА КУРС

ССЫЛКА НА ПОКУПКУ

ССЫЛКА НА ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ (199Р)

«2517»

5плюх

9грамм

«CENTR» (Slim, Птаха)

Chemodan Clan

«Da B.O.M.B.»

D-MAN 55

Dino MC47

«DИАСПОРА»

Domino

D.Masta («Def Joint»)

«Face2Face» (Noize MC, Adik 228)

«F.Y.P.M.» (5Плюх, MC Молодой (R.I.P.), DJ Nik-One, Drum Pirate)

Guf (ex-«CENTR»)

«Gunmakaz»

«Good Hash Production»

Jubilee

Johnyboy

Jambazi («Def Joint»)

«Krec»

L.BeeeATCH («Многоточие»)

Lexus («Дымовая Завеса»)

Le Truk (a.k.a. Децл)

Loc-Dog

Mad-A

Master Spensor

«Marselle» (Москва)

«MaryJane»

MC Молодой

Nevsky Beat

N1NT3ND0

Noize MC (ex-«Face2Face», ex-«V.I.P.»)

Nonamerz (Dr. N-Drey, Dime)

NTL

N'Pans (ex-«Легальный бизне$$»)

Princip («ZM»)

Oxxxymiron

Q-Fast a.k.a. Ай-Q.

RE-pac

«REЦiDiV»

Rena («Def Joint»)

ST

Slim («Дымовая Завеса», «CENTR»)

ST1M (ex-«ВиСтанция»)

Schokk

The Chemodan clan

«UmBriaco» (Крипл, Струч)

Адик a.k.a. 228

«АК-47»

Ант («25/17»)

Ассаи («Krec», ex-«UmBriaco»)

Ахимас («Легенды Про…»)

«Банд`Эрос»

Баста

Батишта

Бес (Константин) («ЦАО Records»)

Бес (Максим) («16 Кварталов»)

«Бледнолицые Нигга'дяи» («Объединённая Каста»)

Бледный («25/17»)

Богдан Титомир

Бутовский Михей

Быба («Легенды Про…»)

вАрчун

Витёк (Saint P Family, ex-«Def Joint»)

Винт («Ю.Г.»)

Влади («Каста»)

«Вульгарный тоНН»

Гек

«Голос Донбасса»

«Грани» («Объединённая Каста»)

«ГРОТ»

Грубый Ниоткуда

Гидропонка

Дабл

ДеЦл

ДИНО («Триада»)

Дуня

Дым («Легенды Про…»)

«Дымовая Завеса» (Lexus, Slim)

Дядя Женя

Джи Вилкс (ex-«Big Black Boots»)

Ёлка

«Жёлтая ветка»

Зануда

Злой Дух

Змей («Каста», ex-«Грани»)

КАПА

Кажэ Обойма («Saint P Family», ex-«Def Joint»)

Карандаш («Район Моей Мечты»)

«Картель»

Крип-а-Крип a.k.a. Крипл («Saint P Family», ex-«Def Joint»)

«Каста»

Кварта

«Кирпичи»

«Константа»

«Красное Дерево»

КРП a.k.a. Купэ

«Крёстная Семья (группа)»

«Кровосток»

«Легенды Про…» (Быба, Ахимас, Пёс, Дым)

«Легальный Бизне$$»

Лигалайз

Лион

«М-095»

«Мальчишник»

Мастер Спенсор

Мастер ШЕFF

Мистер Малой

Михей

«Многоточие»

«НеБезДари»

Невский Бит

Нигатив («Триада»)

Н.П. Герик Горилла (aka ГиГа)

Ноггано (aka Баста)

«Отверженные»

«Отрицательное Влияние»

Павел Воля

«Песочные Люди» («Объединённая Каста»)

П.Ё.С. («Легенды Про…»)

Принцип

Птаха («CENTR»)

Потап

«П-13» (MC Молодой, Danny Berezin)

«Рабы Лампы»

«Район Моей Мечты»

Рем Дигга (aka Р. М.Д aka РоМД, «СуиСайд»)

«РeЦiDiB»

Руставели («Многоточие»)

«Рыночные отношения»

Серёга

СД

Скато

Смоки Мо («Saint P Family», ex-«Def Joint»)

Стриж

«СуиСайд» (Рем Дигга и Шама)

«Стороны Ра»

Солдаты Бетонной Лирики (СБЛ)

Сэт

«Типси Тип»

«Триада»

«Триагрутрика»

Туман

Хамиль («Каста»)

«ЧС aka 4S» («ЦАО Records»)

Чек

«Чёрная экономика»

Шама («СуиСайд»)

Шайн МС (СБЛ)

ШеFF

Шым («Каста»)

Эйсик

«Ю.Г.»

«Ярмак»

Создано на конструкторе сайтов Okis.

Источник: http://knoot.okis.ru/spisok.html

Эдлибы: Почему и о чём кричат современные рэперы

Каждая современная рэп-песня начинается с невразумительных и нечленораздельных воплей и звукоподражаний. Что значат все эти “р-р-р-а” и “як-як-як”? Это массовый припадок бешенства или новые творческие методы? В этих и других вопросах разбирается обозреватель Лайфа.

Этой весной хип-хоп изменился навсегда. Молодой рэпер из Бруклина по кличке Desiigner (именно так, с опечаткой) выпустил песню под названием Panda.

Текст у песни оказался не самый оригинальный — в припеве Desiigner сравнивает белый BMW X6 с пандой из-за больших чёрных фар на фоне белого корпуса машины и неумело играет словами.

Да и музыка не была особо запоминающейся — к стрёкоту цифровых барабанов жанра трэп в современном хип-хопе все давно привыкли.

Клип на ту самую песню. Сразу отвечаем на важные вопросы: да, он действительно ведёт себя странно (виноваты наркотики) и да, в одной из сцен за рулём Канье Уэст.

Дело было в рыке “р-р-р-а”, который рэпер издавал каждые несколько секунд. Этот вопль за прошедшее лето успели спародировать хип-хоп-исполнители, комики, музыканты и даже телеведущие — крик Desiigner стал главным музыкальным мемом этого лета.

Чтобы немного отойти от агрессии и напора чёрного гетто, предлагаем послушать акустическую версию “Панды”, исполненную белыми людьми.

До наступления в хип-хопе “года Панды” подобные фирменные крики, которые называются “эдлибы”, были у каждого уважающего себя рэпера.

Чаще всего они звучали в проигрыше перед первым куплетом, чтобы слушатель мог узнать знакомых артистов, как только заиграл трек.

Заиграла песня по радио ни с того ни с сего — а там сразу в первые секунды кто-то рычит, крякает или хмыкает — сразу становится ясно, что в записи трека приняли участие такие-то конкретные рэперы.

Кто-то хрипит “хааа” с немного вопросительной интонацией? Это Канье Уэст. Трек начинается с причитания “Як! Як! Як!”? Это Shoolboy Q — любимый рэпер группы “Грибы”. Эдлибы стали служебной частью современного хип-хопа — аналогами музыкальной подписи с одобрительной печатью, “я записал этот трек, и он мне нравится”. 

Хип-хопа и так в последнее время стало чудовищно, невыносимо много. Отличить хороших и многообещающих артистов друг от друга становится всё труднее.

Поэтому рэперы уже бросили попытки понравиться с первого прослушивания, а ставят перед собой уже куда более выполнимую задачу — запомниться.

И если для этого нужно каждые пять секунд рычать, кашлять или кричать странные слова, то ладно — такова цена популярности и следующих за ней продаж песен и билетов на концерты.

Вовремя внедрившийся в тренд рэпер Хаски несколько недель назад записал великолепный трек “Пуля-дура”, где использует мгновенно запоминающийся эдлиб “пуля-дуррра”. Особое внимание также просим обратить на строчку “закрой калитку, какаду”.

Слово ad-lib родилось от латинского ad libitum, означающего выступление без подготовки экспромтом. Большинство фирменных рэперских эдлибов родилось из валяния дурака в студии во время разогрева, а уже потом оказались увековечены в песнях, став визитной карточкой артистов.

Когда мода на эдлибы окончательно закрепилась, их начали записывать отдельно: сразу после записи основной партии трека рэпер становился перед микрофоном начитывать эдлибы поверх уже готовой песни.

Иногда это выглядит странно — например, тот самый Desiigner во время записи подвываний похож на человека с тяжёлым прошлым, туманным будущим и зависимостью сразу от десяти запрещённых препаратов.

Подробно о каждом

Чтобы понять, кто из рэперов, почему и какие эдлибы использует, Лайф приготовил видеообзор десяти самых популярных и запоминающихся криков в современном хип-хопе. После него станет понятно, почему Desiigner использует именно рык “р-р-р-а”, какие эдлибы используют Канье Уэст и Jay Z, а также кто из рэперов использует в качестве своей персональной метки крик “Правда!”

Источник: https://life.ru/944189

Кто такие хайпбисты? Как развиваются современные молодежные субкультуры

60-е прошли под лозунгом “Make love, not war!”, позже молодежь мечтала жить по принципу ”Sex, Drugs & Rock’n’Roll”… А какой девиз современного молодого поколения? Рэперы пишут трэки о деньгах, мимолетных связях и дне, из которого вылезли, а их слушатели гоняются за последними коллекциями Supreme. Кто разводит “хайп”? Сама молодежь, которая пытается противостоять основной культуре или бренды, строящие бизнес-стратегии? Ведь на волне “хайпа” люди готовы покупать что-угодно и при этом видеть в этих вещах тонкие и приятные смыслы.

Хайпбисты появились в Америке 10 лет назад. Изначально так называли фанатов сайта Hypebeast и приверженцев стиля жизни, который он продвигал. Они стебали “золотых деток”, которые ведут праздную жизнь и ходят только в трендовых вещах. На Youtube даже вышел ироничный ролик “Как быть хайпбистом”. Сегодня одни определяют их как субкультуру, а другие не считают глобальным молодежным движением.

Для хайпбистов очень важно носить самый модный streetwear из последних коллекций всемирно известных брендов. Их главный фетиш — дорогая спортивная обувь: Supreme, Nike, Balenciaga, Vans. Они гоняются за моделями из лимитированных коллекций, тратят на них немалые деньги и даже ухаживают за своими “сникерсами” в специальных салонах. Такой есть и в Харькове.

Хайпбисты — ходячая реклама брендов: они носят одежду и аксессуары, на которых пестрят логотипы. Базовая однотонная футболка или худи oversize с узнаваемой эмблемой — и ты уже крут. Хайпбисты не боятся выглядеть мейнстримно, наоборот, стремятся к этому, даже носят унисекс.

Их мода частично напоминает стиль гангстеров 90-х: бейсболки, драгоценности, мешковатая одежда. Эталоны современной моды для них — капсульные коллекции Канье Уэста и коллаборация Louis Vuitton и Supreme. Хайпбисты — это мажоры, большинство из которых живут на деньги родителей.

Из-за того, что быть хайпбистом дорого, таких в Украине мало — может, несколько сотен. О хипстерах в нашей стране знают многие, а спроси о хайпбистах — ответят единицы, пусть даже сами будут обуты в последние “найки”.

Этот термин в Украине начал распространятся недавно.

В отличие от американцев, наши ребята стараются находить брендовые вещи в секонд-хендах или обмениваться ими друг с другом, искать интересную одежду в масс-маркет магазинах.

Антон Бусько, основатель первого украинского streetwear-бренда DITCH CLOTHING, арт-директор:

Антон утверждает, что все “предыдущие” субкультуры никуда не пропадают. Они просто становятся популярными в той или иной точке мира в разное время как реакция на актуальные события и проблемы общества.

Катя Тейлор, эксперт в области современного искусства, сооснователь агентства по управлению культурными проектами Art Management и креативного хаба Port:

Антон Бусько: Современная рэп-культура — это трэп, клауд-рэп, косички, скейт и огромная популярность в интернете. Наверно, их у нас и называют «хайпбистами», но это довольно глупо. Они слушают кучу музыкантов, чьи ники начинаются с “LIL”, мечтают о красивых девчонках и наркотиках. В принципе, тоже безобидная детская субкультура.

Отмечу жесткую моду на электронную музыку. Конечно же, я о техно, вечеринках «Схема» в Киеве, татуировках в самых видных и местах и прочем. Как по мне, это все порождение кризиса. Детям делать нечего — они массово идут на рейв.

Это переживали и Англия, и Голландия, и другие страны. Конечно, есть негативные моменты, но препятствовать этому глупо. Пусть молодежь делает что хочет. Если она с мозгами — все будет зашибись. Если нет — найдет проблемы на районе.

В Харькове тоже есть свои электронные тусовки. Главное, попасть на нужного диджея в клубе Живот, на вечеринке Яма, в новом HudpromLoft или на одной из тусовок Культуры звука. Вспомним и недавний приезд Dusty Kid в Opium Party Bar.

Катя Тейлор: 

Источник: https://saycheese.com.ua/blog-item/hajpbisty-kakaja-ih-zhizn-segodnja/

Знаменитые рэперы и их невероятные особняки

Ни для кого не секрет, доходы рэперов огромны. Такие звезды как Пафф Дэдди, Рик Росс, Dr. Dre и Jay-Z гребут деньги лопатой и годами не покидают списков богатейших знаменитостей журнала Форбс.

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, как они их тратят? Многие рэперы отдают баснословные суммы за безумно роскошные особняки, поражающие воображение. Ниже мы представляем 15 особняков знаменитых рэперов.

Помимо особняков, рэперы предпочитают дорогие машины. Обратите внимание на 10 роскошных автомобилей, которые обожают рэперы.

15. Рик Росс

Рик Росс, без сомнения, один из самых успешных рэп-исполнителей. Его лейбл MMG является пристанищем для огромного списка талантливых музыкантов, которые просто купаются в деньгах. Среди них:

  • Wale,
  • Meek Mill,
  • Rockie Fresh,
  • Stalley,
  • Gunplay и другие.
Читайте также:  Сказка андерсена «стойкий оловянный солдатик» в стихах на новый лад

В конце прошлого года Рик Росс купил просторный особняк в городе Файеттвилле штата Джорджия. Ранее этот дом принадлежал американскому боксеру-тяжеловесу Эвандеру Холифилду. Особняк растянулся на 400 000 кв м, и в нем:

  • 12 ванных комнат,
  • 21 душевая,
  • 7 конюшен,
  • бейсбольное поле,
  • крытый бассейн,
  • кинотеатр.

Непонятно, зачем рэперу бейсбольное поле — видимо, Рик Росс решил «пуститься во все тяжкие».

14. Уилл Смит

Говоря о рэперах, с успехом осваивающих крупные голливудские площадки, первым на ум приходит Уилл Смит. По приблизительным подсчетам, его капитал составляет более $250 млн, его жена Джада Пинкетт тоже зарабатывает достаточно. Семья владеет поистине внушительным особняком в калифорнийском городе Калабасас.

Жилая площадь дома составляет почти 2 500 кв м. На территории можно обнаружить огромный гараж на 8 автомобилей, несколько каминов и многоярусные лестницы. Не менее прекрасны и пейзажи вокруг:

  • искусственное озеро,
  • спортивные площадки,
  • теннисные корты,
  • внушительный бассейн, похожий на лагуну.

Вне всяких сомнений, «стиль» — второе имя Уилла Смита. Кстати, он фигурирует в рейтинге 10 знаменитостей, одобряющих свободные отношения.

13. Birdman

Брайн Уильямс, более известный под псевдонимом Birdman, — одна из самых «больших шишек» в рэп-индустрии. Он — генеральный директор и соучредитель лейбла Cash Money Records, который вот уже более 20 лет является неплохой «кормушкой», получая часть доходов таких мега-успешных исполнителей, как Tyga, Дрейк и Ники Минаж.

В 2012 году Birdman купил в Палм-Айленде штата Майами безумный особняк за $14,5 млн. В доме площадью 2 000 кв м расположено 9 спален и 17 ванных комнат. Также на территории есть бассейн и частный док с прямым выходом к морю.

12. 50 Cent

Кертис Джексон, известный всему миру как 50 Cent — один из самых успешных предпринимателей в истории рэпа. Он не только крупнейшая «акула» в музыкальной индустрии, актер, продюсер собственных фильмов и телешоу, но и активный бизнесмен: выпускает наушники и энергетический напиток. В 2003 году 50 Cent купил особняк в Коннектикуте, принадлежавший боксеру Майку Тайсону.

Помимо 52 комнат и 25 ванных, в доме есть танцевальный клуб и даже казино! Уже несколько лет 50 Cent безуспешно пытается продать дом: последний раз его цена была сброшена с 14,5 миллионов до «кругленькой» цифры $9,999,999.

Однако, несмотря на столь выгодное предложение, рэперу приходится наслаждаться казино в одиночку в ожидании подходящего покупателя.

Рэпера можно встретить в рейтинге 10 автомобилей знаменитостей с его роскошным Роллс-Ройсом Фантом.

11. Дрейк

Особняк под названием YOLO, принадлежащий Дрейку, расположен в Хидден-Хиллс штата Калифорния. Рэпер отхватил его в 2012 году за $7,7 млн. Общая площадь дома — почти 700 000 кв м, в нем:

  • 7 спален,
  • 9 ванных комнат,
  • 5 конюшен,
  • огромный бассейн с водопадами и гротом,
  • волейбольная площадка,
  • театр на 24 зрительских места,
  • винный погреб и комната для дегустаций.

Помимо прочего, Дрейк владеет шикарным Бугатти, в чем вы можете убедиться, прочитав статью 13 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями.

10. Канье Уэст

Канье Уэст и знаменитая супруга Ким Кардашян решили не отставать от других и также приобрели жилье в калифорнийском Калабасасе, по соседству с Tyga и Дрейком. Особняк стоит больше $20 млн и занимает площадь 1 500 кв м. В доме есть:

  • несколько бассейнов,
  • 8 спален,
  • кухня,
  • библиотека,
  • театр,
  • игровая комната,
  • виноградник.

Детям звездной пары можно только позавидовать. Обратите внимание на 10 самых богатых семей Голливуда.

9. Пафф Дэдди

Калифорния — идеальное место для покупки большого роскошного дома. Как сообщает LA Times, Пи Дидди в прошлом году приобрел новейший особняк в Лос-Анджелесе за $40 млн. На 1 500 кв м расположены:

  • театр на 35 мест,
  • спортзал,
  • большой погреб с коллекционным вином,
  • огромный бассейн-лагуна с гротом и подводным тоннелем.

Поскольку капитал Пи Дидди, по прошлогодним подсчетам Форбс, составляет $700 млн, особнячок ему вполне по карману.

8. Tyga

Tyga — рэпер с Западного побережья, который едва отпраздновал четвертьвековой юбилей, но имеет уже весьма стабильный и высокий доход. В 2012 году он приобрел калифорнийский особняк за $6,5 млн. Его 18-летняя подружка, американская модель Кайли Дженнер проводит в этом уютном гнездышке все свободное время. В доме есть:

  • несколько каминов,
  • 7 спален,
  • 8 ванных комнат,
  • кинотеатр,
  • бассейн с водопадом,
  • полностью оснащенный спортзал.

Каждый квадратный километр территории охраняется с помощью новейших мультикамер безопасности, готовых вычислить любых злоумышленников, осмелившихся посягнуть на безопасность молодой суперзвезды.

7. Dr. Dre

Рэпер, продюсер и магнат Dr. Dre уверенной поступью движется к тому, чтобы стать первым миллиардером в рэп-индустрии. И конечно, тратит «кровно заработанные» с не меньшим размахом. В прошлом году он с легкостью выложил $40 млн за особняк Brentwood, ранее принадлежавший футболисту Тому Брэди и супермодели Жизель Бюндхен.

Звездная пара, известная бережным отношением к окружающей среде, строила особняк с нуля. Сейчас в доме:

  • 9 ванных комнат,
  • 5 спален,
  • сауна,
  • ров, заполненный водой, как в средневековом замке.

Общая площадь дома — более 1 500 кв м. Dr. Dre влюбился в особняк с первого взгляда.

6. Lil Wayne

Lil Wayne — одна из «живых легенд» в мире рэпа. Такие молодые артисты как Young Thug и Travis Scott в своем творчестве во многом идут по его стопам.

В настоящее время Lil Wayne вынужден решать проблемы со своим лейблом и бывшим соратником Birdman.

Впрочем, это не мешает наслаждаться последними деньками в своем умопомрачительном особняке в Майами-Бич, который в данный момент ищет покупателя.

Приобрел Lil Wayne его в 2011 году за $11,6 млн. Площадь дома — 1 500 кв м, в нем:

  • 9 спален,
  • 10 ванных комнат,
  • множество террас,
  • трехместный домик для гостей,
  • двухэтажные хозяйские апартаменты со стеклянным лифтом.

Юридические и финансовые проблемы заставляют рэпера продать дом, который, несмотря ни на что, занимает достойное место в нашем списке.

5. Эминем

Вряд ли кто-то сможет оспорить у Эминема титул «лучшего белого рэпера» всех времен. Продолжая успешную музыкальную деятельность сам, он к тому же собрал под крылом своего лейбла Shady Records таких успешных исполнителей, как Joe Budden, Crooked I, Yelawolf и Joel Ortiz.

Сам Эминем родом из Детройта, и в 2003 году он приобрел в Мичигане поистине роскошный особняк, ранее принадлежавший генеральному директору крупной торговой сети K-Mart. Особняк занимает более 1 000 кв м жилой площади и насчитывает 6 спален и 9 ванных комнат. За все это великолепие Эминем отдал $4,8 млн.

4. Ludacris

Нынешний год стал очень удачным для Криса Бриджеса, известного под псевдонимом Лудакрис. Его только что выпущенный 8 студийный альбом «Ludaversal» получает восторженные отзывы от критиков, так же, как и фильм «Форсаж 7», собравший солидную кассу в $800 млн. 4

Прочно обосновавшись в Лос-Анджелесе, рэпер не преминул обзавестись особняком за $4,8 млн. На его огромной территории хватило места для пяти спален, шикарного бассейна и просторных балконов — хозяину определенно будет куда возвращаться после тяжких трудовых будней на съемках очередной части «Форсажа», которые уже начались.

3. Nelly

Перешагнув 40-летний рубеж, рэпер из Сент-Луиса с полным правом может назвать себя богатым человеком. Одно из преимуществ проживания в таких штатах, как Миссури, состоит в том, что можно позволить себе более доступную недвижимость, чем в Калифорнии, Нью-Йорке или Майами.

Так, за «скромный» особнячок площадью почти 25 000 кв м Nelly пришлось отдать всего $1,4 млн. Помимо просторных жилых комнат, на территории особняка расположены огромный бассейн и баскетбольная площадка натуральной величины.

2. Pharrell

Pharrell — один из самых разноплановых артистов на современной музыкальной сцене, и его пентхаус в Майами определенно отражает эклектичный вкус. Расположенный прямо у береговой линии, дом площадью 10 000 квадратных метров вмещает в себя:

  • 5 спален,
  • более 60 ванных комнат,
  • просторный домашний театр,
  • трехэтажные апартаменты самого хозяина,
  • многочисленный террасы,
  • окна от пола до потолка,
  • кухню на открытом воздухе,
  • огромный бассейн.

Дом полон уникальных произведений искусства, а со специальной площадки открывается великолепный панорамный вид на 360 градусов. Купленный за $12,5 млн, в данный момент особняк выставлен на продажу. Цена удовольствия — $16 млн.

1. Jay-Z

Jay-Z и Бейонсе — безусловно, звезды первой величины, и их суммарный доход превышает миллиард долларов. Несмотря на то, что оба могут позволить себе жить, где угодно, они до сих пор арендуют жилье за $150 тысяч в месяц. В данный момент их выбор пал на шикарный особняк в одном из престижных районов Лос-Анджелеса:

  • 7 спален,
  • 8 ванных комнат,
  • две библиотеки,
  • теннисный корт,
  • роскошный бассейн.

Рекомендуем посмотреть:

Вам всегда было интересно, где и как живут известные люди и ваши кумиры? В этом видео вы увидите 20 самых известных реп – исполнителей и их невероятно красивых и дорогих домов!

Источник: https://batop.ru/znamenitye-repery-i-ih-neveroyatnye-osobnyaki

5 звезд американского рэпа, о которых мало кто знает, а следовало бы

Lil Yachty

На Западе этих ребят знают, а в России они пока мало кому интересны. А ведь на них равняется вся «новая школа» русского рэпа: Face, Pharaoh, T-Fest… В общем, рассказываем, чьи треки точно надо добавить себе в плей-лист.

Kodak Black (20)

@kodakblack

Кодак Блэк с друзьями писал рэп после уроков. А в 17 лет начал попадать в передряги: то с оружием поймают, то с травкой, то в секс-насилии обвинят.

Только недавно Кодак снова вышел на свободу после очередного скандала, а уже через несколько дней опять был арестован за похищение огнестрельного оружия.

Но все это не умаляет тот факт, что его альбом Heart Break Kodak, который свет увидел 14 февраля, просто гениален. И кстати, у него есть сын. И ему почти три года.

Lil Pump (17)

@lilpump

Памп начал писать рэп в старшей школе, после чего его лучший друг, а теперь еще и продюсер Smokepurpp уговорил его записать свои треки и залить на Soundcloud. Сегодня Lil Pump – звезда мирового масштаба. И по большей части благодаря одному треку. Да, мы про Gucci Gang, на котором почему-то внезапно помешалась вся Россия. У него и другие песни есть!

XXXTENTACION (20)

@xxxtentacion

Икс-икс-икс-тентасьон (да, именно так читается его имя) – один из главных представителей западного андерграунда. Он с подростковых лет торговал наркотиками, оружием и воровал, за что попал в детскую колонию, где и начал увлекаться хип-хопом.

Правда, как только он вышел из тюрьмы и, кажется, зажил нормальной жизнью, на Тентасьона написала заявление его бывшая девушка, которую он избивал и удерживал дома, пока та была якобы беременна.

Так это или нет – суд все еще разбирается, пока рэпер сидит под строгим домашним арестом и пишет грустные песни типа Sad!, которая вышла неделю назад. Ее, кстати, уже оценила Кайли Дженнер (20), чему сам Тентасьон очень рад.

Lil Uzi Vert (23)

@liluzivert

Два года назад лучшие музыкальные критики Америки признали Лил Узи одним из самых талантливых молодых рэперов «Новой волны».

В 2017-м, после выхода его дебютного сольника Luv Is Rage 2, стало ясно, что Узи просто делает музыку, которую любит сам, и получается это очень успешно.

В этот альбом вошли треки с The Weeknd (28) и Фарреллом Уильямсом (44), но главной стала песня Bad and Boujee, которую с Узи записали Migos.

Lil Yachty (20)

@lilyachty

Кто-то называет Lil Yachty королем фрешменов, кто-то – иконой подростков, и все не просто так – в 2015-м он выстрелил своим треком One Night, а через год выпустил дебютный альбом Teenage Emotions, который три недели продержался в чарте Billboard и добрался до третьей строчки.

А 9 марта 2018 года Lil Yachty выпустил вторую пластинку — Lil Boat 2, в которой много лиричных треков – с 2 Chainz, Quavo, Offset и Lil Pump.

Кстати, моду Яхти тоже стороной не обошел – он был моделью на показе Канье Yeezy Season 3 в Madison Square Garden, выпустил коллаборацию с Adidas и снялся в рекламной кампании Alexander Wang. Дальше – больше, мы уверены.

Источник: https://peopletalk.ru/article/5-zvezd-amerikanskogo-repa-o-kotoryh-malo-kto-znaet-a-sledovalo-by/

Самые известные рэперы в истории хип-хопа

Даже тот, кто не интересуется этим музыкальным направлением, назовет пару-тройку самых известных рэперов.

Наверняка будет произнесено имя Канье Уэста (слишком много внимания СМИ уделяют и ему, и его супруге Ким), имя Джей-Зи (он и Бейонсе составили одну из влиятельнейших пар в мире музыки) и еще – Эминема.

Однако самые известные рэперы в истории хип-хопа – вовсе не исполнители, которые выпустили по нескольку мульти-платиновых дисков, а те, кто жили и дышали рэпом, стали законодателями моды в этом жанре, ведь тенденции не рождаются посредственностями.

Новый король Западного побережья

Уроженец Комптона (Калифорния) Кендрик Ламар Дакворт – самый молодой участник нашего топа, нынче ему исполнилось 29 лет. Но его уже успели окрестить «Новым королем Западного побережья». Микстейп Ламара «Section.80», выпущенный в 2011-м году, стал сенсацией.

Читайте также:  Игра «поле чудес» для детей 8-9 лет. сценарий

Сочетание лирики и звуков, записанных на улицах Комптона, делают рэп Ламара незабываемым. Его второй студийный альбом «Good Kid, M.A.A.D City» (2012-й год) стал платиновым и завоевал две премии «Грэмми».

Но даже не он считается лучшим у молодого рэпера, а его третий диск  «To Pimp a Butterfly», отзывы критиков на который полны комплиментами в адрес автора. Сейчас у Ламара 7 «Грэмми», но то ли еще будет.

Очень яркий персонаж

Дуэйн Майкл Картер младший, больше известный под псевдонимом «Лил Уэйн», родился в Новом Орлеане, где, кажется, из каждой подворотни доносится музыка.

Вы можете любить или ненавидеть этого рэпера, удивляться его странному облику (татуировкам, пирсингу и инкрустированным зубам), но умалять его талант нет смысла. Он штурмом взял 2000-ные.

Шумиха вокруг его альбома «Tha Carter III» 2008-го года долго не утихала, а до этого были не менее удачные «Tha Carter» (2004) и «Tha Carter II» (2005). Сейчас, в 34 года, Лил Уэйн остается очень успешным, сотрудничает со многими коллегами, включая Эминема, Питбуля и Ники Минаж. 

Ветеран и легенда

51-летний Андре Ромелл Янг, выступающий под псевдонимом Доктор Дре (Dr. Dre), – старший в нашем списке самых известных рэперов в истории хип-хопа. Много лет назад (в 1984-м) он начал карьеру с группой «World Class Wreckin' Cru», а потом основал «N.W.A.

», заложив вместе с товарищами основы гангста-рэпа. Первый сольный альбом Доктора Дре «The Chronic» вышел в 1992-м году, и рэпер тут же стал законодателем хип-хоп моды Западного побережья.

Потом он открыл Эминема и помог этому исполнителю пробиться на вершину (никто не верил, что белый рэпер способен добиться таких успехов). 

Ну, просто – на все руки!

39-летний Канье Уэст тоже был новатором в жанре, хотя уважал и классический стиль. Дебютный диск Канье вышел в 2004-м году, с тех пор он поставил рекорд, собрав 21 премию «Грэмми».

Ныне Канье – продюсер, модельер, знаковая фигура в поп-культуре и супруг известной светской львицы Ким Кардашьян, воспитывающий с ней двух детей.

Он достаточно противоречивая фигура – со своими скандальными выходками и высказываниями, однако его вклад в хип-хоп-культуру трудно переоценить.

«Лицо» музыкального Юга

Андре Бенджамин (Андре 3000), прославившийся в середине 1990-х годов в дуэте «Outkast», по-хорошему встряхнул музыкальный Юг Соединенных Штатов.

Когда он подходит к микрофону, можете быть уверены, вы услышите настоящую поэзию! Первый диск, выпущенный группой, имел очень сложное название: «Southernplayalisticadillacmuzik». Это не помешало диску стать платиновым. Сейчас у дуэта шесть «Грэмми».

Андре 3000 тяготеет к южному соулу, лирическим аранжировкам, так что у него получаются композиции, не похожие на рэп других исполнителей. 

Единственный в своем роде

44-летний Маршалл Брюс Мэтерс Третий, или попросту Эминем, выделяется из нашего топа, и не только цветом кожи (все остальные участники рейтинга – афроамериканцы). С самого начала подразумевалось, что рэп – музыка темнокожего населения, однако Эминем сумел доказать: он тоже достоин штурмовать хит-парады.

Пробившись из самых низов (бедного района Детройта), Эминем превратил все свои невзгоды в музыку. Несмотря на то, что его тексты (особенно прочитанные от лица персонажа Слим Шейди) шокируют, он очень лиричен.

Спросите любого рэпера, который считает себя лириком, чьим творчеством он вдохновлялся, и он ответит: «Композициями Эминема».

Совершивший революцию в рэпе

В 1994-м году молодой рэпер из Бруклина Насир бин Олу Дара Джонс (Нэс) выпустил дебютный альбом «Illmatic» и совершил революцию в хип-хопе. Поэтому Нэс (Nas) может считаться самым влиятельным рэпером в мире.

«Illmatic»  хвалили повсеместно и назвали его величайшим хип-хоп-альбомом всех времен. Композиции автора сравнивали с холодным воздухом ночного зимнего Нью-Йорка. Это было началом грандиозного уличного рэпа и рождение некоторых стилей рифмы, которые мы слышим сегодня на рэп-сценах.

С тех пор вышло еще девять сольных дисков исполнителя, но истинной классикой считается «Illmatic».

Безвременно погибшие

Тупак Амару Шакур из нищего Гарлема исполнял гангстерский рэп, но уже его дебютный диск «2Pacalypse Now» 1991-го года показал: парень станет легендой.

А ведь ему тогда было всего 20 лет! Тупак поднимал острые темы (жестокость полиции, бедность, расовая дискриминация, подростковая беременность), но оставался при этом очень лиричным.

Хороший сын, гангстер, ученый, поэт, он много раз влипал в неприятности и был застрелен в сентябре 1996-го года в Лас-Вегасе в возрасте 25-ти лет. 

Похожая судьба ждала Кристофер Джорджа Лейтора Уоллеса, который пережил Тупака всего на несколько месяцев – 24-летнего рэпера убили в 1997-м году в Лос-Анджелесе. Вы не знаете, о ком мы ведем речь? Бигги Смолс, Большой Папа или Ноториус – называйте, как хотите, но вы точно слышали это имя.

Ему был посвящен байопик «Ноториус», рассказывающий о коротком, но ярком пути рэпера. Его расслабленный стиль и глубокий голос не спутаешь ни с чьими другими. Мать Кристофера вспоминала, что он начал петь раньше, чем говорить.

Хотя с момента гибели рэпера прошло почти 20 лет, его непревзойденные стихи и песни (о насилии и любви, женщинах и «травке», смысле существования и мечтах) живы по сей день.

Наиболее успешный

Мы как-то «зависли» на грустной ноте, но сейчас назовем вам имя самого известного рэпера в истории хип-хопа, и на сердце станет легче.

Ведь у него точно все в порядке! 46-летний Шон Кори Картер или просто Джей-Зи прославился рядом альбомов, в числе которых «The Blueprint» и «The Black Album». В этих двух альбомах больше стиля и лирики, чем у других его коллег во всей дискографии.

Фирменному стилю рэпера много раз подражали, но скопировать так и не смогли. Сейчас Джей-Зи продюсер, магнат, бизнесмен с чистой стоимостью 610 млн. долларов, а еще – муж красивой и талантливой Бейонсе. 

Источник: https://fancy-journal.com/kulturnaya-zhizn/muzyka/16311-samye-izvestnye-repery-v-istorii-khip-khopa

Разновидности стиля рэп

Понятие хип-хоп музыки

Хип-хоп в большинстве случаев рассматривают как более широкое понятие, чем рэп. Тем не менее многие склонны утверждать, что хип-хоп существует как отдельный музыкальный стиль. Наиболее яркими исполнителями музыки в этом стиле считаются «De La Soul» и «A Tribe Called Quest».

Представители хип-хоп музыки во многом опираются на творчество мастеров так называемой «старой школы» («old-school»): MCs Kurtis Blow, Whodini, DJs Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa.

Нужно сказать, что непременными атрибутами хип-хоп музыки являются граффити, брейк-данс и спортивный имидж.

Альтернативный рэп (Alternative Rap)

Это музыка, в которой с рэпом соединяются разные стили: фанк, джаз, рок, поп-рок, соул, реггей, фольк. Яркими представителями альтернативного репа являются команды «Arrested Development» и «Fugees». Стоит заметить, что альтернативный рэп в большинстве своем слушают поклонники альтернативного рока. Представители хип-хоп культуры стараются оставаться в стороне от этого стиля.

Британский рэп (British Rap)

Стиль рэпа, который исполняется преимущественно в Великобритании и в Европе. Этот стиль сложился в 80-е годы прошлого века. Представители британского рэпа отталкивались от «Public Enemy», а затем стали использовать элементы acid-house. Новый стиль отличался от американского рэпа тем, что он был более тяжелым. Британский рэп делят обычно на три направления.

Лидерами первого направления были «Prodigy». Музыканты соединяли хип-хоп и рейв. Другое направление возглавляла команда «Leftfield», которая делала клубную музыку в стиле hip. Третье направление представляла группа «Massive Attack», которая соединяла рэп с acid-jazz. В результате получался trip-hop.

Кроме этого, были команды которые просто копировали американский рэп.

East Coast Rap

Это прадедушка всех стилей рэп-музыки, самый первый стиль рэпа, который появился в 80-х годах 20 века в бедных кварталах Нью-Йорка. Начался он с творчества мастеров «старой школы», к которой относятся DJ Kool Herc, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, the Sugarhill Gang, Kurtis Blow и Run-D.M.C.

Нужно отметить, что стиль менялся: со второй половины 80-х годов он стал более жестким и агрессивным. Совершенствовались и тексты. Наконец, развитие привело к тому, что стиль превратился из танцевального в музыку для напряженного прослушивания. Звезды этого стиля: Eric B.

& Rakim, Boogie Down Productions и Slick Rick, EPMD и Public Enemy, De La Soul, A Tribe Called Quest, the Jungle Brothers. В начале 90-х годов произошло разделение рэпа на музыку Восточного (East Coast rap) и Западного побережья США (West Coast rap). Разделение формально связывают с появлением в 1989 году альбома группы «N.W.A.

», который назывался «Straight Outta Compton». Рэп Западного побережья был более агрессивным. Он стал преобладать в 90-е годы.

Представителями East Coast Rap были «Nas», «Fugees and Roots» и группа «Wu-Tang Clan».

Грязный рэп (Dirty Rap)

Этот стиль отличается тем, что исполнители в текстах музыкальных композиций культивируют тему секса. Стиль корнями уходит в Miami bass. Ярчайший представитель стиля – команда «2 Live Crew». Нужно заметить, что ни тексты, ни музыка в этом стиле не представляют собой ничего исключительно интересного.

Foreign Rap

Музыканты этого стиля европейского рэпа используют различные языки, исключая английский и испанский. Стиль близок к Euro dance и American hip-hop.

Он сравнительно мягкий в отличии от американского и британского рэпа. Музыканты не экспериментируют, а опираются на традиции мастеров «старой школы».

Однако, например, jazz-rap находится под влиянием acid house и acid jazz, в результате стиль получается довольно-таки жестким.

Comedy Rap

Этот стиль появился в 80-е годы 20 века. Он существовал как противоположность утяжеленным разновидностям рэпа. Это пародийный стиль, который существует в пространстве взаимодействия real hip-hop с уличным юмором. Стиль направлен на развлечение публики. И тексты, и музыка намеренно смешные. В 80-е годы самый яркий представитель этого стиля Biz Markie, Arsenio Hall.

G-Funk

Это одна из лирических разновидностей gangsta rap. Этот стиль своеобразен медленными ритмами, лиричными синтезаторами, абсолютно скучным женским бэк-вокалом. Расцвет стиля приходится на начало 90-х годов 20 века. Примером стиля может быть альбом Dr. Dre «The Chronic», вышедший в 1992 году.

Gangsta Rap

Как и большинство стилей рэпа, gangsta rap берет свое начало в 80-х годах. Корни этого направления следует искать в hardcore rap. Это жесткий, резкий и агрессивный стиль рэп-музыки.

Тематика текстов криминальная со множеством преувеличений и инвективной (нецензурной) лексики.

Тем не менее стиль оказался коммерчески успешным и оставался таковым вплоть до начала 90-х годов, когда появились активисты, пытающиеся запретить этот стиль.

Hardcore Rap

Такое название объединяло несколько наиболее жестких и агрессивных стилей рэп-музыки. Стиль отличается тяжелым битом, громкими сэмплами и агрессивными подчас вызывающими текстами. В центре Hardcore rap стоит Gangsta rap.

Hardcore rap берет свое начало на восточном побережье США в конце 80-х годов. Он возник как противоположность танцевальной клубной музыке. В текстах композиций преобладали жестокие истории городских улиц, темы секса и насилия. В музыке преобладало энергичное и грубое мужское начало.

У истоков Hardcore rap стояли Boogie Down Productions (Нью-Йорк) и Ice-T were (Лос-Анджелес). В 90-е годы Hardcore rap называли также West Coast gangsta rap. В 1993 году на первый план выходит Wu-Tang Clan, благодаря которому начался коммерческий подъем стиля.

Во второй половине 90-х годов объемы продаж альбомов B.I.G., DMX и Jay-Z перевалили за миллионы.

Hip-Hop/Urban

Стиль возник в конце 80-х годов прошлого века при взаимодействии Hip-Hop и Urban. Последнее направление Urban Soul стало результатом взаимодействия таких легких танцевальных развлекательных стилей как Philly Soul и disco. Влияние оказали также поп-музыка и soul.

В 80-е годы Urban Soul был безумно популярным стилем афро-американской поп-сцены. В этом стиле одно время работали Michael Jackson и Prince. Во второй половине 80-х годов в Urban Soul многие музыканты в качестве эксперимента стали добавлять элементы Hip-Hop: речитатив и рэповые ритмы. Рэп также не стоял на месте. Run-D.M.C.

и BoogieDownProductionsсоединили рэп с hard-rock, что привело к появлению Public Enemy. Urban, соединившись с Hip-Hop, породил New Jack Swing. Рэп-исполнители MCHammer, YoungMCи VanillaIceстали делать музыку pop-rap. Постепенно PublicEnemy трансформировался в стиль Urban. Ярким примером этого может быть творчество Mary J. Blige.

В дальнейшем благодаря главным образом творчеству Puff Daddy Hip-Hop и Urban Soul стали неразличимы.

Jazz-Rap

Этот стиль возник как результат попыток соединить джаз и рэп. Ритмическая основа стиля взята из рэп-музыки, а сэмплы и мелодика заимствована из различных джазовых стилей:cool jazz, soul-jazz и hard bop. Это был интеллектуальный, а не уличный или клубный стиль рэпа. Он выступал в качестве альтернативы hardcore/gangsta.

Его основной аудиторией стали студенты. Самым ярким представителем стиля стала команда «Native Tongues», созданная диск-жокеем Afrika Bambaataa. Здесь же стоит назвать команды «A Tribe Called Quest», «De La Soul» и «The Jungle Brothers», «Digable Planets» и «Gang Starr».

В конце 90-х годов элементы jazz-rap время от времени использовала команда «Тhe Roots».

Old School Rap

Стиль появился в начале 80-х годов. Это простейший рэп, в котором отсутствую навороты: только ритм и речитатив. При этом нет никаких сбоев ритма, речитатив полностью соответствует ритму, высота тона голоса и бит полностью совпадают. Тематика текстов преимущественно развлекательная, веселая, шутливая, ни какой социальщины.

Читайте также:  Пословицы и поговорки о животных для детей дошкольного возраста

Примером этого стиля является творчество «Grandmaster Flash & Furious Five» и «Sugarhill Gang». «Старая школа» ведет свою историю с 1979 года, когда появились альбомы «Fatback» («King Tim III») и «Sugarhill Gang» («Rapper’s Delight»). Отправной точкой этого стиля стала студия звукозаписи «Sugarhill Records», на которой записано большинство синглов музыкантов старой школы.

Закат «старой школы» связан с появлением Run-D.M.C., который продвигал музыку hardcore urban.

Party Rap

Музыка, в основе которой бас и ударные. Это очень ритмичный стиль, в котором акцент сделан не на вокале, а на поддержании ритма. В композициях присутствую вокальные вставки. Примеры стиля: «Da Dip» и «Rump Shaker»

Political Rap

Стиль возник в результате смешения уличных ритмов в политической идеологией. В 70-е годы представителями этого стиля были «Last Poets» и «Gil Scott-Heron», «Public Enemy».

Возглавлял этот стиль рэп-музыки Chuck D, который в текстах активно критиковал действующих политиков, говорил о политической обстановке (слушай его композиции «Black Steel in the Hour of Chaos,» «Fight the Power,» «Rebel Without a Pause,» «Burn Hollywood Burn,» «911 Is a Joke,» «Night of the Living Baseheads».

Кроме него, политический рэп читали Bomb Squad, KRS-One и его группа Boogie Down Productions. В 90-х годах представителями политического рэпа были Poor Righteous Teachers, Paris, X-Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy. Но политический рэп был вытеснен более коммерчески успешным G-funk.

Pop-Rap

Этот стиль появился в конце 80-х годов в пространстве взаимодействия hip-hop бита и rap с добавлением мелодии, обычно в припеве. Это более мягкий стиль рэпа по сравнению с остальными стилями.

Он связан с творчеством Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince, которым удалось снизить агрессивность рэпа и сделать его в определенной степени добродушным. В это время развивался фьюжн-рэп и R@B, где ритмы сопровождались мелодией.

Яркими представителями стиля стали PM Dawn, Naughty by Nature, House of Pain, Arrested Development, Coolio, Salt-N-Pepa, Sir Mix-a-Lot.

Southern Rap

Стиль возник в 90-е годы прошлого века. Он представляет собой нечто среднее между East Coastи West Coast hip-hop. Это лиричный и в то же время зажигательный стиль рэп-музыки. Представители стиля: «LutherCampbell’s 2 LiveCrew», которые говорили о сексе; «TagTeam», «95 South», «Тhe 69 Boyz», «QuadCityDJ’s» и «FreakNasty», «ArrestedDevelopment», «OrganizedNoize».

Underground Rap

В этом стиле выделяют обычно две разновидности: hardcore hip-hop, который в отличие от gangsta не зациклен на криминальной тематике и более разнообразен, и hardcore gangsta rap, который сочетает в себе лучшие черты разных стилей рэп-музыки. В отношении обоих подстилей можно говорить, что их представители отказываются жестко следовать каким-либо традициям рэп-музыки.

Источник: https://kinsite.ru/raznovidnosti-stilya-re-p.html

РЕФЕРАТ: Молодежная субкультура «Рэперы»

                                       Введение.                                                 

   Рэп (англ. rap, rapping) — ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. Исполнитель рэпа называется рэ? пером (не путать с репе? ром), или более общим термином MC.

   Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; часто используется как синоним понятия хип-хоп. Однако рэп используется не только в хип-хоп музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители драм-н-бэйс используют рэп.

В рок-музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор, ню-метал, альтернатив рок   альтернативный рэп и некоторые другие, например, новые направления хардкор-музыки.

Поп-музыканты и исполнители современного RnB также нередко

используют рэп в своих композициях.

                            История возникновения субкультуры.

   Рэп в его современном виде появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс  куда его «экспортировали» приезжие ямайские ди-джеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc  Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу в основном ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории.

   Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль.

Слова «рэп» и «рэперы» прочно закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979). Одним из первых людей, которого начали называть «рэпером», был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу Джек-Рэпер.

Он организовал один из первых конвентов, посвящённых рэпу.

   Исполнение  рифмованных речёвок прямо на улицах по сей день остается традицией чёрных кварталов. Кроме того, устраивались т. н. «баттлы» — словесные поединки, в которых два рэпера переругивались, сохраняя рифму и ритм. Баттлы могут быть и не только руганью, это может быть подача зарифмованного текста на определённую тему

   Термин  «хип-хоп» для описания жанра появился в 80-е. Его введение приписывают то Африке Бамбате, то Грэндмастеру Флэшу. Жанр и культура хип-хоп достигли пика популярности в 1990-х годах. Также «хип-хоп» оказал серьёзное влияние на R’n’B-музыку*.  

Стиль рэпера.

   Футболки, спортивные куртки, «бейсболки», развернутые  козырьком на затылок, шапочки, цепочки, рюкзаки – типичный образ современного рэпера.

Добавим к этому плотные рубашки в сочетании с джинсами-«трубами», ювелирные украшения, и образ окончательно оформится.

Одежда выделяла молодежь из серой массы обывателей с первого момента зарождения субкультуры «рэп». Сегодня это уже не просто одежда, это – стиль, и это – мода.

   Подростки – студенты и школьники – основные представители «рэп»-культуры или «рэп»-субкультуры, как называют ее знатоки. К вступлению в ее ряды никаких требований не предъявляется: слушай рэп, одевайся и говори, как рэпер!

   Вот и весь устав. Настоящие же фанаты рэпа несколько отличаются от многочисленной армии остальных любителей «говорящей» музыки. Их отношение к окружающему – ирония и деланное презрение. Их стиль – «широта».

Широченные штаны, сползающие с бедер и «подметающие» пол, большие размеры (как-будто с отцовского плеча), свисающие до колен рубашки – часто, мешковатая, но чистая повседневная одежда рэперов-любителей и рэперов-профессионалов.

   Знатоки моды находят различные объяснения принятому в «рэп»-субкультуре стилю одежды. Поскольку «рэп» — культура далеко не самых обеспеченных слоев населения, то и происхождение его элементов в основном связывается с простыми, понятными всем факторами.

Считается, что одежда больших размеров «пришла» в моду рэперов из США, где для заключенных шили универсальную одежду – впору каждому. Кроме того, обычное явление, когда старшие (отцы, братья) передают свою одежду младшим.

В современных условиях создать «рэперовский» прикид также достаточно просто: эту одежду можно недорого купить на вещевых оптовых рынках, даже где плохое асфальтирование, или в «second hand».

   В то же время, мода рэперов не так  уж упрощена. Сегодня большое внимание стали уделять украшениям. Считается, что это «ответвление» берет  начало из афроамериканских гетто, где  драгоценности лучшим и самым  простым образом определяли статус человека. Не последнюю роль в повышении значимости ювелирных украшений сыграло и влияние криминалитета, участвовавшего в становлении субкультуры.

   Все это значительным образом повлияло на выбор молодежи, сознательно определяющей рэп не только как направление в музыке, но и как стиль жизни. Из этого вытекают и требования к одежде, и желание выглядеть как звезды рэпа, и потребность в демонстрации своего статуса.

В последнее время ведется активное продвижение сайтов и разработка  различных направлений репа, создаются группы, клубы реперов.

   Начиная с 80-х годов крупные производители  спортивной одежды активно работают с хип-хоп культурой в США.

Как Вы заметили огромную роль для становления рэпа и вообще хип-хоп культуры играли несколько районов Нью-Йорка (Гарлем, Бронкс).

Все что начинали носить «лидеры улиц» начинала носить вся субкультура и огромное количество «белых американцев», которые увлекались брейк-дансом, граффити или рэпом. 

Хип-хоп музыка.

   Музыка  хип-хоп достаточно разнообразна. Она может быть проста, но в то же время интересна и мелодична. Её основу составляет бит — ритм песни. Обычно на каждом втором такте ставится акцент (backbeat):

        Клэп (clap) — однократный звук, похожий на хлопок.

        Снэр, снейр (англ. snare) — звук ведущего барабана, чёткий и короткий.

   Также для бэкбита могут использоваться перкуссии (типа свистков и цепей).

   Также важным элементом является бас-барабан (не путать с басом) — kick drum. Партия музыкальных инструментов в хип-хоп-музыке довольно разнообразна. Она может состоять и из мелодий клавишных, духовых и из многочисленных компьютерных звуков (бас, эффекты).

   «Хип-хоп» («hip hop»), как культурный феномен уличного искусства или искусства мегаполиса (андеграунда, по крайней мере, в начале своей истории) включает в себя три разных направления:1. Живопись/дизайн — «Граффити» («Graffity» — «нацарапанные») настенные росписи и рисунки;2.

Танцевальный стиль — «Брейк-данс» («break dance») уникальный по своей пластичности и ритмичности танец, которой заложил моду для всей культуры хип-хопа  — спортивной одежды;3. Музыкальный стиль — «Рэп» («rap») ритмичный речитатив с четко обозначенными рифмами и музыкальный ритм, задаваемый DJ.

Рэп имеет три классификации: «быстрый рэп» (один рэпер разговаривает с другим);  «жизненный» рэп (часто содержит мат);  «коммерческий рэп» (хип-хоп, r`n`b и танцевальный рэп). Общие роли в репе:· «DJ» — «диск джокей» или «ди-джей», в их задачу входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование, манипуляции с виниловыми пластинками, т.е.

создание музыкального фона;· «МС» — «Microphone Controller» или «Master of Ceremony» непосредственные исполнители рифмы;· Танцоры — различные танцоры, которые дополняют выступление МС.  

Воздействия молодежной рэп-субкультуры на личность.

   Основной  способ воздействия молодежной рэп-субкультуры на общество  — РЭП (или речитатив). Смысл текста в рэпе имеет решающее значение, так как он  изначально формировался как субкультура протеста, поэтому рэп принимал лозунговые формы. Фактически, рэп можно назвать мелодекламацией. Главное в рэпе ритм слов и текст.

При умелом подборе звуков в рэпе достигается эффект мелодичности простого произнесения (начитывания) текстов. При кажущейся незамысловатости подхода стать мастером очень непросто, поскольку чтение текстов должно быть не монотонным, а запоминающимся, поэтому громадное значение имеет правильный подбор рифм, интонаций, принцип аллитерации.

Естественно, существует не только англоязычный рэп. Широко известны и французские, немецкие, испанские исполнители. Рэп постоянно набирал популярность и сейчас эта тенденция только усилилась.

Таким образом, делаем вывод — субкультура есть ни что иное как попытка молодёжи самоутвердиться за счет неких ценностей, которые в данном случае принимаются за константу и основной принцип жизнедеятельности.

             Прогноз развития рэп-культуры в России.

   Влияние западной культуры, моды, музыки достаточно сильно отразилась на мировоззрении  российской молодежи.

Но в отличие  от Запада, мода на рэп и хип-хоп музыку в России выражается лишь манере молодых людей одеваться, двигаться и определенным образом доносить свои мысли до аудитории зрителей, также как это делали и делают именитые рэперы западной эстрады. В основном речь идет о культуре потребления, а не образе жизни.

Рэп в России, по сути, является крупным коммерческим проектом, приносящим рэп-исполнителям и их продюсерам  солидные гонорары.

Отклик  поклонников на  творчество артистов, а также личностное и творческое самоутверждение в определенной среде шоу-бизнеса и самореализация  вот те силы, которые мотивируют «звезд рэпа» продолжать свое культурное шествие по миру подростков и молодежи.

Предположить, как именно в дальнейшем будущем будет проходить развитие рэп-индустрии в России  достаточно сложно.

Русский рэп в России тесно связан  непосредственно с шоу-бизнесом, а точнее, является его неотъемлемой  частью, и логично было бы предполагать, что рэп будет развиваться теми же темпами, что и другие массовые проекты в российском мире музыки и шоу. Вывод напрашивается сам собой — пока рэп музыка будет приносить моральное и материальное удовлетворение, как и тем, кто ее делает, так и тем, кто ее потребляет, — рэп в России будет развиваться и процветать, приобретая все новые формы, подвиды, сторонников, почитателей, а также врагов, недоброжелателей и, что естественно завистников, поскольку данный вид молодежной субкультуры считается достаточно «дорогим», в этом вы могли убедиться прочитав данную статью.

   Подводя итог, следует также заметить, что  рэп является одним их видов тех субкультур, которые не навязываются обществу, а чтобы быть более точным, молодежи.

Поскольку, как уже было неоднократно отмечено выше, молодежь, хоть и является достаточно внушаемой аудиторией, но в плане музыкальных пристрастий  в основном ориентируется на веяния моды и интересы своей социальной группы, своей сферы личностной социализации.

Но мода, как известно, явление достаточно непостоянное, и нет гарантии на то, что через определенное количество времени снова станет актуальной субкультура, например, хиппи… Как на это предстоит «правильно» реагировать нашему обществу, остается для нас загадкой и, естественно возможной благодатной почвой для различных социальных и научных исследований. 

*Ритм-н-блюз (также ритм-энд-блюз) (англ. Rhythm and blues, сокращённо R&B, или R’n’B) — жанр популярной музыки, первоначально исполняемой афроамериканскими музыкантами, интегрировавший в себя сочетания блюза и джаза

Источники и литература:

    Степанов, Л. Б. Современные молодежные субкультуры / Л. Б. Степанов. – М.: Просвещение, 2004.

    Музыкальные стили (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://www.Music.stail.info.ru, свободный.

    Митрохин, А. И. Рэп-территория / А. И. Митрохин // Рэп-субкультура.- 2007. — № 23.- С.5-10.

    Александрова, М. Я.  Размышление о молодежной моде / М. Я. Александрова. – М.: Мысль, 2008.

    Возникновение рэпа – история зарождения субкультуры (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.rap.citi.ru, свободный.

Источник: https://wordcreak.ru/chitalnyi-zal/uchebnyi-zal/referat-molodezhnaja-subkultura-ryepery.html

Ссылка на основную публикацию