Конспект занятия во 2 младшей группе к 8 марта

Конспект занятия на тему: «8 марта» во 2 младшей группе

Конспект занятия во 2 младшей группе к 8 марта

Цели: Формировать представления детей о празднике 8 марта, обогащать словарный запас детей, учить отвечать на вопросы.
Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать в детях любовь к маме, бабушке, сестре, воспитывать чувство доброты и благодарности.
Оборудование: мячи, шар, зеркала, разнообразные картинки на тему: 8 марта.

Методические приемы: беседа с детьми о празднике, игровые ситуации, чтение сказки, анализ, итог.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: — Ребята, отгадайте загадку: Пришла, улыбнулась – утихли метели. Позванивать стал колокольчик капели, Река пробудилась, растаяли льды, Наряд белоснежный надели сады. Взревев, за работу взялись трактора.

А птицы пропели: «Вить гнёзда пора!» 

(Весна).— Назовите признаки весны. — После какого времени года наступает весна? — Назовите весенние месяцы. — Какой праздник мы отмечаем в марте?

— Чей это праздник?

2. Сообщение темы занятия
В марте есть такой денек
С цифрой словно кренделек
Кто из вас, ребята знает,
Цифра, что обозначает,
Дети хором скажут нам:
— Это праздник наших мам!

Воспитатель:
— Какой праздник мы отмечаем весной?
— А чей это праздник?
Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Мать учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится и оберегает нас. В этот день мужчины поздравляют всех женщин с праздником.

И вы, ребята, не забудьте поздравить своих мам, сестер, бабушек, девочек с этим праздником.

Воспитатель:
— Как ласково можно назвать маму?
Дети:
Мамочка, мамуля, маменька, мамулька и т.д.

Воспитатель:
— Как ласково можно назвать бабушку?
Дети:
Бабуля, бабуленька и т.д

Воспитатель:
— Как ласково можно назвать сестру?
Дети:
Сестренка, сестричка и т. д.

3. Воспитатель:
Я предлагаю поиграть в игру « Ма – моч – ка».

Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «ма – моч – ка», только громко и дружно!
Кто пришел ко мне с утра?   — Ма – моч – ка!
Кто сказал: « Вставать пора!» ? – Ма – моч – ка!
Кашу кто успел сварить? – Ма – моч – ка!
Чаю в чашку кто налил? – Ма – моч – ка!
Кто косички мне заплел? – Ма – моч – ка!
Целый дом один подмел? – Ма – моч – ка!
Кто меня поцеловал? – Ма – моч – ка!
Кто ребячий любит смех? – Ма – моч – ка!
Кто на свете лучше всех? – Ма – моч – ка!

4. Физкультминутка «Дружно маме помогаем!»

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

(Подражательные движения по тексту.)

5.Составление рассказов о маме. 
— Молодцы ребята, вы много чудесных слов сказали о своих мамах. Давайте подробнее расскажем о своей маме, пользуясь планом: Как ее зовут? Где она работает? Любит ли свою работу? Устает ли? Важен ли ее труд? Что делают ваши мамы дома? Что особенно любит твоя мама делать? Помогаете ли вы ей? (Заслушиваются 3-4 рассказа)

6. Дидактическая игра » Мама и солнце или похож — не похож«.

Воспитатель: Посмотрите и скажите, пожалуйста, чем солнце и мама похожи , а чем отличаются друг от друга?

Дети: Они похожи — потому, что дают тепло. Они похожи — потому, что дают ласку. Они не похожи — потому, что солнце — это небесное светило, а мама живой человек.

Воспитатель: Мальчики и девочки, а кто из вас вспомнит и назовет пословицы о маме.

Дети: Лучше мамы друга не сыщешь.

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

При солнышке тепло, при матери добро.

На разных языках слово мама звучит по — разному. Испания, Италия — мадрэ, Франция — маман, Нидерланды, Иврит— ма, Украина — мати, Литва — мамитэ, Болгария — майка, Греция — митэра, Швеция — мур. Звучит по — разному, но есть в этих словах и что — то общее. Присмотритесь внимательно и определите, что же в этих словах общего?(Слог «МА»)

7. Изготовление поздравительной открытки.
— Вам нужно чаще радовать своих мама вниманием и заботой, дарить подарки, которые вы можете сделать своими руками.

Давайте подумаем, что мы можем подарить маме в этот весенний день? (Предложения детей)
— Я предлагаю Вам сделать поздравительную открытку с цветами для наших мам. Ведь все женщины на свете любят цветы.

И тогда мама будет уверена, что в семье растёт внимательный, добрый, чуткий человек. Мамины глаза засветятся радостью. Эти открытки вы подарите своим мамам в день 8 марта. (Дети изготавливают открытки).

8.Итог занятия. Выставка работ.

Источник: http://zanyatiya-v-detskom-sadu.ru/prazdniki/konspekt-zanyatiya-na-temu-8-marta-vo-2-mladshej-gruppe/

Конспект занятия «Женский праздник»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Создать у детей праздничное настроение. Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, желание радовать их. Формировать устойчивые представления о цвете, величине, форме предметов. Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, рисования.

Развивать мышление, память, мелкую моторику, координацию движений, согласованность движений и слов.

Оборудование:

Разноцветные прищепки и флажки, веревочка. Предметы для эстафеты: посуда, губка, нитки, щетки и т.п. Пустая коробка из-под конфет, флакончик духов, бусы, цветок, платок. Картинка-фон, вырезанные из бумаги ваза и цветы, клей. Бусины, шнурки. Силуэтное изображение кисти руки с наклеенными в виде украшений кругами разного цвета и размера, пуговицы того же цвета и размера.

Картинки с изображением девочек, которым нужно подобрать вырезанные из картона платья и обувь того же цвета, что и резинка для волос и носочки на картинке. Цветы разных цветов, вазы тех же цветов. Соленое тесто трех цветов, горох. Листы белой бумаги. Пальчиковые краски. Детская посуда (блюдце, чашка, ложка) красного, желтого, синего и зеленого цветов.

Картинки с изображением мам и детенышей разных животных.

Аудиозаписи: «Мама» (из к/ф «Мама»), «Солнышко проснется».

Ход занятия:

– Ребята, сегодня мы поздравляем всех мам, бабушек и девочек с женским праздником. Давайте украсим нашу комнату, сделаем ее праздничной — развесим флажки.

Игра с прищепками «Украсим комнату к празднику»

Дети вешают разноцветные флажки с помощью прищепок на веревочку, стараясь подбирать одинаковые по цвету. Воспитатель просит назвать, на какую фигуру похож флажок.

Дидактическая игра «Наряди  девочек к празднику»

– На праздник принято надевать красивую одежду, вы сегодня пришли нарядные. Давайте наденем красивые наряды на девочек с картинок.

На картинках нарисованы девочки, которым нужно подобрать платья и обувь того же цвета, что и резинка для волос и носочки.

Дидактическая игра «Найди маму»

– Мамы всем-всем-всем нужны, мамы разные важны. Помогите детенышам найти свою маму.

Детям раздают картинку с изображением детенышей. Чтобы они нашли картинку с подходящей мамой.

Игра с пуговицами «Украшения для мамы»

А теперь подготовим украшения для мам.

На силуэтном изображении руки наклеены цветные круги разного размера и цвета, на которые дети выкладывают соответствующие пуговицы.

Упражнение «Бусы для мамы»

Дети нанизывают на нитку бусины. Мамы помогают им завязать нитку и надевают на себя.

Лепка «Пирог для мамы»

– Мамы много работают на кухне, ведь каждый день нужно готовить еду. Давайте поможем мамам. Приготовим пирог и расставим посуду для чая.

Из соленого теста дети лепят три лепешки, укладывают их друг на друга и украшают сверху горохом.

Дидактическое упражнение «Подбери к блюдцу чашку и ложку»

Детям раздают блюдца. А они подбирают к ним чашку и ложку того же цвета.

Динамическая пауза-эстафета «Уборка»

– Мамам каждый день приходится убирать в доме. Поможем им.

Дети бегут к столу, берут по одному предмету и несут маме, затем возвращаются за следующим предметом (посуда, губка, нитки, щетки и т.п.).

Дидактическая игра «Какого подарка не стало?»

– К женскому празднику мужчины готовят подарки, самые разные. Можно подарить вот такие подарки.

Перед детьми выкладываются бусы, цветок, коробка конфет, духи. Дети называют эти предметы и рассматривают их. Затем воспитатель накрывает все платком и незаметно убирает один предмет, а дети отгадывают, чего не стало.

Дидактическая игра «Соберем букеты для мам»

– Все женщины любят, когда им дарят цветы. Давайте соберем красивые букеты.

Дети расставляют цветы в вазы, подбирая соответственно цвету.

Рисование пальчиками и ладошками «Цветок для мамы»

– Давайте нарисуем для мамы красивый цветок. Отпечаток ладони — цветок, стебель и листок нарисуем пальчиком.

Аппликация «Открытка для бабушки»

– Не забудем приготовить подарок для бабушки — сделаем ей открытку.

На лист-фоне дети наклеивают вазу и цветы, у которых затем загибают кончики.

Вручение подарков мамам

Ну, а теперь пришел тот час. Веселый, звонкий, яркий. Сейчас всем мамочкам и бабушкам

Вручаем мы подарки!

Дети вдевают нитку в отверстие на сердечке-кулоне и вешают мамам на шею, затем вручают выращенный в стаканчике с землей салат.

Танец с мамой

Вы ребята, любите своих мам? Потому что ваши мамы самые красивые, Добрые и нежные, ласковые, милые. Заботятся о вас всегда, И с ними не страшна беда! Мам скорее приглашайте,

Дружно танец начинайте!

Разрешите на прощанье Всем здоровья пожелать. Не болейте, не старейте, Не сердитесь никогда. Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Скачать конспект игрового занятия «Женский праздник» для детей 2-й младшей группы детского сада

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/mir/jensky-prazdnik.html

Тематическое занятие во 2 младшей группе посвященное 8 марта

Тематическое занятие посвященное 8 марта во 2-ой младшей группе.

Цель:

1. Создать тёплый нравственный климат между мамами и детьми.

2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.

3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

Задачи:

?         начинать  и заканчивать  пение  по музыкальной фразе;

?          выполнять элементы простого массажа на себе

?          выполнять элементарные  танцевальные  движения, двигаться в соответствии с характером  музыки, начинать  движения с первыми  звуками  музыки

?         формировать желание  участвовать в празднике;

?          развивать творческие стороны личности, коммуникативное  отношение к другим детям

Оборудование:

Фонограммы песен, танцев,  фоновой музыки, магнитофон.

Предварительная работа:  выполнение коллективной  аппликации – ваза с цветами,

смайлики, с нарисованными  детьми улыбками

Рекомендации: праздник можно проводить как в музыкальном зале, так и в групповой комнате. Материал праздника  можно использовать ко Дню матери

Ход

 Музыкальный руководитель:

Сегодня не простой денек,

Сегодня праздник мам.

И зажигает огонек

Подснежник тут и там!

Умывшись, солнышко с утра

Сверкает в вышине.

Улыбки дарит детвора

Всем мамам и весне. 

Расскажите, дети прямо:

У кого всех лучше мама?

Дети: У меня!

 Муз.  Рук.: У кого добрей всех мама?

Читайте также:  Сценарий ко дню семьи в детском саду. старшая группа

Дети: У меня!

Муз.  Рук.: У кого красивей мама?

Дети: У меня!

Муз.  Рук.: На кого похожа мама?

Дети: На меня!

Муз.  Рук.:  Так чего же вы стоите, к мамочке скорей бегите,

Поцелуйте, обнимите и на ушко ей скажите:

«Мамочка, тебя люблю, в подарок песенку пою!»

Исполняется песня: «У всех есть мама»

Муз.  Рук.:  Молодцы, вы так старались, мамы все заулыбались.

Ах, как весело сегодня!

Очень рады малыши!

И для мам своих готовы,

Танцевать от всей души!

Дети танцуют «Поссорились – помирились».

Муз.  Рук.:   А теперь все на места, сказку нам смотреть пора.

Все садятся.

Муз.  Рук.:  Про сороку – белобоку,

Что жила в лесу далеко

С малыми ребятами,

Ребятами – сорочатами.

Сорока ( Воспитатель нодевает шапочку Сороки):

Я,  Сорока – белобока,

Кашу варила,

Деточек кормила.

 Муз.  Рук.:  Давайте, ребята, поможем Сороке – белобоке кашу сварить.

Дети играют пальчиками «Варись, варись, кашка»

Варись, варись, кашка, – водят указательным пальчиком по ладошке.

В голубенькой чашке,

Варись поскорее, Булькай веселее!

                            Сжимают и разжимают пальчики и говорят «Буль! Буль!.»

 Варись, кашка сладка – «варят кашку»

 Из густого молока,

 Из густого молока, да из мелкой крупки…

  У того, кто кашку съест – грозят пальчиком.

  Вырастут все зубки!-  щелкают зубками.

 Муз.  Рук.: Сорока – белобока на порог скакала,

                           Деток созывала.

Сорока: Где мои ребята, ребята – сорочата?

Муз.  Рук.: А каждый сорочонок делом занят.

Сорока: Доченьки – сороченьки маме помогают,

В тазике платочки дружно все стирают.

 Выходите дочки, стирать свои платочки.

Девочки читают стихи

           Мне белье стирать не лень,

           Я в корытце лью водицу

           И стираю целый день!

           В мыльной пене

           Станет чистым все белье!

           Постираю и поглажу даже платьице свое.

           Стирка срочная у нас!

           Я и мама, мы вдвоем

           Управляемся с бельем.

      Куклино и мишкино.

            Мама вешает моё,

            А еще братишкино!

           Отдыхают все хозяйки!

Сорока:  Дочки – очень хороши!

                 И сорочата – малыши!

                 Сорочата – высший класс,

                 Выступают здесь у нас.

Мальчики читают стихи

1. Сам кроватку застелил,

     Пол помыл, цветы полил.

      Маме стол накрыть помог,

      Вот какой я, сынок!

2.  Сегодня  праздник   самый  лучший –

      Сегодня  праздник  наших  мам!

       Ушли подальше  злые  тучи,

       И  солнце  улыбнулось  нам!

3.   Маму  очень я люблю,

       Ей привет  горячий  шлю!   (машет рукой или шлет воздушный поцелуй)

       Но не только ей  одной,

       А и бабушке  родной!           (шлет  привет  бабушкам)

4.    Слушай нашу песенку

       Бабушка  любимая.

       Будь всегда красивая,

       Будь всегда счастливая.

Песня «Оладушки»

Муз.  Рук.:  Посмотрите-ка полянка!

 А на ней растут цветы, небывалой красы.

Дружно все их соберем, в подарок маме отнесем.

Дети собирают цветы.

Сорока: Вот какие,  сорочатки молодцы, сколько цветов собрали для мамы!

Муз.  Рук.:  Ой, смотрите птички, птички –невелички! Птички в руки мы возмем, танец с птичками начнем!

Танец с птичками

Сорока: Пирожок, пирожок испекли мы сами.

Пирожок, пирожок мы подарим маме!

Исполняется песня: «Пирожки»

Сорока: Спасибо, вам мамы за красоту,

Спасибо, вам мамы за доброту.

За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души!

Муз. Рук.:  Дорогие наши мамы, вот и закончилась наша сказка, наш праздник.

Мы с ребятишками вас поздравляем.

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Тематическое занятие посвященное 8 марта во 2-ой младшей группе.

Цель:

1. Создать тёплый нравственный климат между мамами и детьми.

2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.

3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

Задачи:

         начинать  и заканчивать  пение  по музыкальной фразе;

          выполнять элементы простого массажа на себе

          выполнять элементарные  танцевальные  движения, двигаться в соответствии с характером  музыки, начинать  движения с первыми  звуками  музыки

         формировать желание  участвовать в празднике;

          развивать творческие стороны личности, коммуникативное  отношение к другим детям

Оборудование:

Фонограммыпесен, танцев,  фоновой музыки, магнитофон.

Предварительная работа:  выполнение коллективной  аппликации – ваза с цветами,

смайлики, с нарисованными  детьми улыбками

Рекомендации: праздник можно проводить как в музыкальном зале, так и в групповой комнате. Материал праздника  можно использовать ко Дню матери

Ход

 Музыкальный руководитель:

Сегодня не простой денек,

Сегодня праздник мам.

И зажигает огонек

Подснежник тут и там!

Умывшись, солнышко с утра

Сверкает в вышине.

Улыбки дарит детвора

Всем мамам и весне. 

Расскажите, дети прямо:

У кого всех лучше мама?

Дети:У меня!

 Муз. Рук.: У кого добрей всех мама?

Дети:У меня!

Муз. Рук.: У кого красивей мама?

Дети:У меня!

Муз. Рук.: На кого похожа мама?

Дети:На меня!

Муз. Рук.:  Так чего же вы стоите, к мамочке скорей бегите,

Поцелуйте, обнимите и на ушко ей скажите:

«Мамочка, тебя люблю, в подарок песенку пою!»

Исполняется песня: «У всех есть мама»

Муз. Рук.:  Молодцы, вы так старались, мамы все заулыбались.

Ах, как весело сегодня!

Очень рады малыши!

И для мам своих готовы,

Танцевать от всей души!

Дети танцуют «Поссорились – помирились».

Муз. Рук.:  А теперь все на места, сказку нам смотреть пора.

Все садятся.

Муз. Рук.:  Про сороку – белобоку,

Что жила в лесу далеко

С малыми ребятами,

Ребятами – сорочатами.

Сорока ( Воспитатель нодевает шапочку Сороки):

Я,  Сорока – белобока,

Кашу варила,

Деточек кормила.

 Муз. Рук.:  Давайте, ребята, поможем Сороке – белобоке кашу сварить.

Дети играют пальчиками «Варись, варись, кашка»

Варись, варись, кашка, водят указательным пальчиком по ладошке.

В голубенькой чашке,

Варись поскорее, Булькай веселее!

Сжимают и разжимают пальчики и говорят «Буль! Буль!..»

Варись, кашка сладка – «варят кашку»

Из густого молока,

Из густого молока, да из мелкой крупки…

У того, кто кашку съест – грозят пальчиком.

Вырастут все зубки!-  щелкают зубками.

 Муз. Рук.:Сорока – белобока на порог скакала,

Деток созывала.

Сорока:Где мои ребята, ребята – сорочата?

Муз. Рук.: А каждый сорочонок делом занят.

Сорока:Доченьки – сороченьки маме помогают,

В тазике платочки дружно все стирают.

 Выходите дочки, стирать свои платочки.

Девочки читают стихи

Мне белье стирать не лень,

Я в корытце лью водицу

И стираю целый день!

В мыльной пене

Станет чистым все белье!

Постираю и поглажу даже платьице свое.

Стирка срочная у нас!

Я и мама, мы вдвоем

Управляемся с бельем.

Куклино и мишкино.

Мама вешает моё,

А еще братишкино!

Отдыхают все хозяйки!

Сорока:  Дочки – очень хороши!

И сорочата – малыши!

Сорочата – высший класс,

Выступают здесь у нас.

Мальчики читают стихи

1.Сам кроватку застелил,

Пол помыл, цветы полил.

Маме стол накрыть помог,

Вот какой я, сынок!

2.  Сегодня  праздник   самый  лучший –

      Сегодня  праздник  наших  мам!

       Ушли подальше  злые  тучи,

       И  солнце  улыбнулось  нам!

3.  Маму  очень я люблю,

       Ей привет  горячий  шлю!   (машет рукой или шлет воздушный поцелуй)

       Но не только ей  одной,

       А и бабушке  родной!           (шлет  привет  бабушкам)

4. Слушай нашу песенку

Бабушка любимая.

Будь всегда красивая,

Будь всегда счастливая.

Песня «Оладушки»

Муз. Рук.:  Посмотрите-ка полянка!

А на ней растут цветы, небывалой красы.

Дружно все их соберем, в подарок маме отнесем.

Дети собирают цветы.

Сорока:Вот какие,  сорочатки молодцы, сколько цветов собрали для мамы!

Муз. Рук.:  Ой, смотрите птички, птички –невелички! Птички в руки мы возмем , танец с птичками начнем!

Танец с птичками

Сорока:Пирожок, пирожок испекли мы сами.

Пирожок, пирожок мы подарим маме!

Исполняется песня: «Пирожки»

Сорока:Спасибо, вам мамы за красоту,

Спасибо, вам мамы за доброту.

За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души!

Муз. Рук.: Дорогие наши мамы, вот и закончилась наша сказка, наш праздник.

Мы с ребятишками вас поздравляем.

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/muzika/meropriyatia/tiematichieskoie-zaniatiie-vo-2-mladshiei-ghruppie-posviashchiennoie-8-marta

Конспекты занятии для детей

Тема: Весенний день 8 Марта!

Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.

Задачи:

Закрепить и уточнить знания детей о празднике

Формировать умение подбирать родственные слова.

Совершенствовать умение выразительно читать стихотворения.

Воспитывать любовь и уважение ко всем женщинам. 

Ход занятия:

1. Организационный  момент.

— Ребята, отгадайте загадку:

Она приходит с ласкою и со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнёт,

В лесу подснежник расцветёт. (Весна).

— К какому времени года можно отнести эти картинки?

— После какого времени года наступает весна?

— Назовите весенние месяцы.

— Назовите признаки весны.

— Какой праздник мы отмечаем в марте?

— Чей это праздник?

— А хотите узнать, как появился женский праздник 8 Марта?

Далее рассказываем детям небольшую историю о празднике 8 марта — Международный женский день. 

2. История праздника 8 марта

Праздник 8 марта, уходит своими корнями в далёкое прошлое. В древнем Риме существовал день, когда богатые женщины — матроны, надевали на головы венки из цветов и шли в храм богини Весты — хранительницы домашнего очага. Мужчинам в этот день предписывалось делать богатые подарки своим женам. В основном это были изделия из золота.

Рабыни в этот день получали выходной. Им также разрешалось посещать храм. Затем праздник был забыт. В 1862 году в Германии женщины пытались бороться за свои права, но были остановлены мужчинами. Только после октябрьской революции 1917 года, когда женщины получили равные права с мужчинами, этот праздник стали отмечать во всем мире.

 Женщины многих стран празднуют этот весенний праздник – 8 Марта. В этот день мужчины поздравляют всех женщин с праздником: дарят цветы, улыбки. И вы, ребята, не забудьте поздравить своих мам, бабушек и девочек. Ребята, подскажите, пожалуйста, а чем праздник 8 марта отличается от праздника День Матери?

Дети: 8 марта — праздник вех женщин, не зависимо есть у них дети или нет, бабушек и девочек, а День Матери — праздник женщин у которых есть дети.

3. Физкультминутка «Мамины помощники»: 

Решили маме мы помочь и воду в таз налили, Насыпали в таз порошка, бельё все замочили. Стирали долго мы его, о доску даже тёрли. Не разорвали ничего, а полоскали сколько- Туда-сюда, туда-сюда – вода в тазу кипела, Но только, братцы, вот беда – на пол упала пена! Давай её мы собирать и отжимать в ведёрко.

Читайте также:  В. берестов. кошкин щенок

Чтобы как наши мамы стать, трудиться надо столько.

4. Дидактическая игра «Какая? Какие?».

Мама (бабушка, сестренка) (какая?).

Глаза у мамы какие?

Руки у мамы какие?

5. Дидактическая игра «Назови ласково».

Мама (мамочка, мамуля, матушка).

Бабушка (бабуля, бабулечка).

   Сестра (сестричка, сестрёнка). 

6.Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья».

Раз, два, три, четыре, (загибаем пальцы)

Кто живет в моей квартире (стучим кулачками)

Папа, мама, брат и я. (выставляем поочередно пальцы вверх)

Вот и вся моя семья. (сжимаем и разжимаем пальцы рук).

7.Чтение стихотворений о празднике детьми:

Воспитатель:

 Сегодня мы с вами много говорили о мамах и пришли к такому выводу, что все мамы красивые, трудолюбивые, любимые. В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек. Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? Дети хором скажут нам: — Это праздник наших мам!Б. Заходер

Источник: http://konspekt-v-gruppe.ru/prazdniki/konspekt-zanyatiya-na-temu-8-marta-v-mladshej-gruppe/

Конспект НОД посвящённый международному женскому Дню 8 марта во второй младшей группе «Беседа о маме» | МБДОУ детский сад комбинированного вида № 7 «Солнышко»

Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с-к/в №7 Горемыкина Ирина Александровна

Задачи:

Совершенствовать умение отчётливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать диалогическую форму речи.

Расширять знания о членах семьи (о маме). Закреплять умение называть имя мамы, чем она занимается. Воспитывать желание ей помогать.

Развивать литературную речь. Проявлять интерес к рассматриванию иллюстраций. Учить читать наизусть небольшие стихотворения.

Укреплять физическое здоровье детей.

Учить наклеивать готовые детали, составляя изображения. Воспитывать эстетический вкус.

Формировать потребность в двигательной активности.

Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о маме; заучивание стихотворений, беседы о маме; оформление альбома «Моя мама» (фотографии, рисунки).

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, и принесли подарок. Сейчас посмотрим (открываем коробку, в ней кукла). Это кукла Таня, но она не простая, она заводная, стоит дотронуться до спины и она заговорит. Вот так!

— Ма-ма, ма-ма!

— Что сказала кукла?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А поиграть хотите с Таней? Только теперь вы будете заводными куклами. Поворачивайтесь спинками ко мне (воспитатель заводит каждую «куклу», дети включаются в игру).

Воспитатель: Какие у нас замечательные куклы! Катя нам расскажет про свою куклу. Ребёнок: (Читает стихотворение «кукла» Г. Бойко).

Этой куклы кто не знает?

Лучшей куклы не найдёшь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берёшь.

И хоть слёз у куклы нету,

Плачет девочка моя:

— Мама, мама! Где ты, где ты?

Ну, а мама – это я!

Воспитатель: Молодец Катя! Самое лучшее на свете слово – мама. Самая хорошая на свете – это мама. Вы не можете обойтись без мамы, а она не может обойтись без вас. Мама очень добрая, когда улыбается. И вы улыбаетесь ей.

Она заботится обо всех членах семьи – поддерживает порядок в доме, готовит, играет с детьми. Кукла Таня хотела бы познакомиться с вашими мамами и мы приготовили для неё альбом. Давайте рассмотрим (достаём альбом «Моя мама»).

Воспитатель: Чья это мама? Как её зовут? Какая она, чем занимается? А это чья мама?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Какие у вас замечательные мамы: добрые, красивые, заботливые.

Давайте с куклой Таней поиграем в игру «Кто на свете лучше всех»? (физкультминутка)

— Кто пришёл ко мне с утра? (ходьба на месте)

— Мамочка. (руки вперёд)

— Кто сказал вставать пора? (хлопают в ладошки)

— Мамочка. (руки вперёд)

— Кто носочки мне заплёл? (поднять руки за голову и опустить коса вниз)

— Мамочка. (руки вперёд)

— Целый дом один подмёл? (наклон вперёд, размахивая руками от правой ноги к левой)

— Мамочка. (руки вперёд)

— Кто цветов в саду нарвал? (наклон вперёд, руки вперёд)

— Мамочка. (руки вперёд)

— Кто меня поцеловал? (поворот головы с касанием руки к щеке)

— Мамочка. (руки вперёд)

— Кто ребячий любит смех? (наклоны в стороны)

— Мамочка. (руки вперёд)

— Кто на свете лучше всех? (поднять руки вверх и опустить вниз через стороны)

— Мамочка. (руки вперёд)

Воспитатель: Вот какие заботливые мамы. Всё они умеют делать. Много дел у мамы по дому, и она устаёт. Маме нужно помогать, ведь вы уже большие и многое умеете делать сами, без помощи взрослого: кушать, умываться, раздеваться, накрывать на стол, поливать комнатные растения, убирать игрушки.

Воспитатель: А вы помогаете мамам?

— Как вы помогаете, что вы делаете?

— Сейчас нам Даша расскажет, как она помогает своей маме?

Ребёнок: (Даша читает стихотворение)

Я доме маме помогаю.

По мету, носки стираю,

Время зря я не теряю.

Я с собакой погуляю,

Перемою всю посуду,

Отдыхать потом я буду!

Воспитатель: Вот какая Даша помощница. Я думаю, ваши мамы очень довольны тем, что вы им помогаете, что вы такие заботливые и самостоятельные. Чтобы порадовать своих мам, можно приготовить им подарки.

Воспитатель: Данил, расскажи, какой можно приготовить подарок для мамы:

Можно вышить ей платок

Можно вырастить цветок

Можно дом нарисовать, речку голубую.

А ещё расцеловать маму дорогую.

Воспитатель: А мы ребята подарим фартуки. У вас у всех мамы вкусно готовят. Чтобы не испачкать одежду, мамы одевают фартуки. Вот такие. Только их нужно украсить.

Дети: (Дети делают аппликацию «Украсим фартук»)

Воспитатель: Когда будете дарить, скажите тёплые добрые слова: «Милая, добрая мамочка моя. На тебя похожей так хочу быть я».

Воспитатель: Давайте вместе скажем.

Воспитатель: Кукла Таня приглашает вас на чаепитие. Вы будите пить чай и вспоминать о своих мамах.

Источник: http://mbdou7-krop.ru/?p=2327

№ 2159 Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Мамины желания» – Воспитателю.ру – сайт для воспитателей ДОУ

Мусина Альфия Амировна МБДОУ детский сад “Колосок” с.Зирган Мелеузовский район Республики Башкортостан воспитатель

Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе

«Мамины желания»

Цель: воспитывать уважительное отношение к маме и заботу к самому родному человеку

Под веселую музыку входят дети в зал и становятся полукругом.

Ведущие: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы отмечаем самый добрый, красивый праздник, посвященный вам, дорогие женщины. Оставайтесь всегда такими же милыми и красивыми. И так мы начинаем наш праздник.

Ребенок 1: Праздник есть один весной                                 Ребенок 2: Дорогие наши мамы

            Светлый, ласковый такой.                                            Поздравляем вас.

            Женский день – 8 Марта                                                Нет прекраснее на свете

            Мама – это праздник твой                                             Ваших милых глаз

Ребенок 3: От солнышка проснулась

            Веселая капель

            Сегодня мамин праздник

            Сегодня – мамин день!

Ребенок 4: Дорогие мамы очень любят нас

            Песенку для мамы мы споем сейчас

Песня «Сегодня мамин праздник»

Ребенок 5: Мама дорогая, так тебя люблю

            Все цветы весенние я тебе дарю.

            Солнце улыбается, глядя с высоты.

            Как же это здорово – у меня есть ты!

Ребенок 6: Маму нежно обниму,                                  Ребенок 7: Мы сегодня нарядились   

            Крепко поцелую                                                                            Будем петь и танцевать

            Потому что я люблю                                                                    Будем вместе веселиться

            Мамочку родную                                                                           Будем маму поздравлять!

Ребенок 8: С днем 8 Марта                                            Ребенок 9: Мамочек красивых,

            С праздником весенним                                                            Добрых и любимых

            Дорогие мамы, поздравляем вас!                                           Мы сейчас поздравим

                                                                                                                      Песню им подарим!

Песня «Мамулечка»

Вед: Дети, а сейчас отгадайте загадку: кто добрее всех на свете?

                                                                       Ответят без ошибок дети.

                                                                       Кто испечет оладушки?

                                                                       Ну конечно …

Дети: бабушки!

Вед: Правильно, это наши бабушки

Аня: У меня бабушка,                                          Ильнара: Очень бабушку свою

            Она печет оладушки,                                                       Маму мамину люблю

            Вяжет теплые носки,                                                       Мы такие с ней друзья

            Знает сказки и стихи.                                                      Где она, там и я

            Бабушку свою люблю

            Ей открыточку дарю

Гульфия: За любовь к нам и за ласку,

            И за новенькую сказку

            Милым бабушкам своим

            Мы спасибо говорим

Песня «Песня о бабушке»

Вед: А теперь веселым парным танцем

            Порадуем мы, гости, вас

            Приятно, когда весело на празднике у нас

            Дружно за руки возьмитесь

            И в кружок все становитесь.

Парный танец

(Садимся на стульчики)

Вед: Ребята, сегодня утром в наш детский сад доставили конверт, но он не простой, а волшебный! В нем собраны все желания наших мам. Нам надо только сказать волшебные слова: «1-2-3, желание мамино подскажи!».

Ну что, начинаем!

И так, 1-2-3, желание мамино подскажи (звучит музыка, ведущий достает из конверта открытку и читает).

Мам своих повеселите, игры мамам покажите!

Мы с радостью выполняем первое мамино желание:

  1. Игра «Посади клумбу для мамы»
  2. Игра «Наведи порядок» (с шарами и вениками)

Вед: И так, мы продолжаем: 1-2-3, желание мамино подскажи

«Отдохните, отдохните, мамам и бабушкам стихи прочтите»

Вед: Почитаем стихи, ребята?

Дети: Да!

Амир: Кто на свете всех милее                                    Дарина: Маме буду помогать

            И теплом своим согреет,                                                Мыть посуду и стирать

            Любит больше, чем себя                                                И нисколько не устану,

            Это мамочка моя!                                                             Потому что люблю маму!

Ильназ: Маму крепко поцелую,                                     Айнур: Расскажу я маме, как её люблю,

            Обниму ее родную,                                                          А потом ромашку маме подарю,

            Очень я люблю её,                                                           Ты цветочек этот, мамочка, возьми

            Мама солнышко моё!                                                      Своего сыночка нежно обними

Денис: Мама дорогая трудится для нас.                    Богдан: Снежок на солнце тает,

            Мы спасибо скажем маме много раз                          Повеяло весной,

                                                                                                          Большой сегодня праздник

                                                                                                          У мамы дорогой

Ринат: У нашей мамы праздник,                                  Лилиана: Вот какой красивый

            Цветы мы ей несем                                                         Сегодня детский сад

            Маму поздравляем,                                                         Это мамин праздник у ребят!

            Песенку поём!                                                                   Мы для мамы песенку споём

                                                                                                          Мы для мамы танцы заведем

Ислам: Из цветной бумаги вырежу кусочек,

            Из него я сделаю маленький цветочек

            Мамочке подарок приготовлю я,

            Самая красивая мама у меня!

Вед: Вновь конверт мы открываем:

            1-2-3, желание мамино прочитаем

            «Пусть покажут наши мальчики, как мамам помогают, платочки как стирают!»

Вед: Наши мальчики очень любят помогать мамам, и вы в этом сейчас убедитесь (ставим стульчики для стирки)

Арсений: Я один у мамы сын,

            Нет у мамы дочки,

            Как же маме не помочь

            Постирать платочки

Танец «Стирка»

Вед: Вновь конвертик открываем

            И желание читаем

Читайте также:  Загадки про орудия труда для детей с ответами

«У каждого у каждого есть бабушка своя. Все дети любят бабушек, они друзья. Покажите, как вы обожаете, жалеете и помогаете.»

Вед: Наши дети очень любят своих бабушек, и сейчас покажут, как о них заботятся.

Игра «Накорми бабушку йогуртом»

Вед: Вот видите, какие наши детки заботливые

Теперь пора вернуть внимание, устроим мамам соревнование. Мамы, кто тут самый ловкий? Покажите нам сноровку.

Конкурс «Самая ловкая» (браслет из скрепок)

Вед: А теперь хотим послушать, какие ласковые слова каждая мама говорит своему ребенку. (Мамы по очереди говорят ласковое слово своему ребенку.)

Вед: Какие замечательные слова. А давайте посмотрим, умеют ли ваши мамы и бабушки отгадывать загадки?

Загадки: 1) В ушках маминых сверкают                    2) Острый нос, стальное ушко

                        Цветом радуги играют                            В ушке ниточка, подружка.

                        Серебрятся капли-крошки                     Шить обновки помогла

                        Украшения…(сережки)                           Нашей бабушке… (игла)

                        3) Край ее зовут полями,                        4) Две стекляшки и две душки

                        Верх украшен весь цветами.                 Носят бабушки подружки

                        Головной убор – загадка                        На носу не новички

                        Есть у нашей мамы… (шляпка)            Крепко держатся… (они)

                        5) Это кушанье для всех                         6) Сварит бабушка из ягод

                        Мама сварит на обед.                              Угощенье для ребят

                        И половник тут как тут –                          Будет детям объедение –

                        Разольет в тарелке… (суп)                     Ароматное… (варенье)

Вед: Какие замечательные у вас мамочки, все загадки отгадали

А мы вновь открываем наш волшебный конверт. 1-2-3, желание мамино подскажи!

«Девочки весело играют, дочек-кукол качают,

Учатся у мам своих, как заботиться о них»

Вед: Да-да, наши девочки очень хотят быть похожими на своих мам, быть такими же красивыми и заботливыми, и вы сейчас сами всё увидите.

Танец с колясками

Вед: Конверт открываем снова: 1-2-3, желание мамино читаем

Выходите поскорей и спляшите веселей с ложками, с цветочками для бабушек и мам!»

Вед: Ну что, детки, порадуем наших гостей и станцуем веселей!

Танец с ложками

Вед: А теперь конверт открываем, мамино желание читаем: «Весну-красну в гости зазываем»

Булат: Мама дорогая, как тебя люблю

            Все цветы весенние я тебе дарю

Танец с цветами

Вед: Вот какой красивый букет получился

            Опять конверт возьму, волшебные слова скажу:

            1-2-3, желанием мамино подскажи!

А в конверте ничего не осталось, это значит, что все мамины желания закончились, а вместе с ними подходит к концу наш праздник. Давайте его закончим веселой песенкой.

Песня «Сегодня день особый день»

Вед: Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час!

            Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

            Наши детки постарались, чтоб понравится всем вам,

            До свидания, до свидания! Приходите в гости к нам!

(Дети дарят мамам открытки)

Источник: http://1.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/mart/no-2159-scenariy-utrennika-k-8-marta-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-maminy-zhelaniya/

Интегрированное занятие по развитию речи во II младшей группе «Мамин день»

Интегрированное занятие по развитию речи во II младшей группе «Мамин день».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №70» города Балаково Саратовской области.

Выполнила:

воспитатель Путинцева Татьяна Александровна

Интеграция областей:

«Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическое развитие»

Цель:

Развитие восприятия художественной литературы, создание образа матери — хранительницы семейного очага, создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома.

Задачи: развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать мелкую моторику рук. Использовать здоровьесберегающие технологии: пальчиковая, дыхательная гимнастика, Развивать творческое воображение, эстетический вкус, желание рисовать.

Материал: Дидактическая игра «Найди маму», кукла с кроваткой, Картинки «Мама печет блины», «Мама моет посуду», «Мама идет в магазин» иллюстрация к потешке «Спит зайчонок серенький», вертушки для упражнения на речевое дыхание, для рисования: круглый лист бумаги с наклеенным в середине кружком, краски, губка, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель.

Посмотрите за окошко-Стало там теплей немножко.Мамин праздник наступает,

Солнышко его встречает.

Сегодня 8 Марта, мамин праздник, женский день. И все-все поздравляют своих мам. И ребята, и зверята. Давайте поможем зверятам поздравить своих мам.

Дидактическая игра «Найди маму».

Воспитатель- Кто это?

Дети: Котенок.

Воспитатель А кто мама у котенка?

Дети. Кошка. (Диалог повторяется про всех домашних животных.)

Воспитатель. Послушайте, как зверята будут поздравлять своих мам.

Каждый по-своемуМаму поздравит,Слушай, слушайте, как:

Му-у- телята

Пи-и- мышата,

А поросята вот так: хрю-хрю1Каждый по-своемуМаму поздравит

Слушай, слушайте, как:

Бе-бе- барашки,Чив-чирик-пташки,А медвежата вот так: у-у-ух!

Каждый по-своему

Маму поздравит,Слушай, слушайте, как:Мяу- котята.Вау- щенята,

А жеребята вот так: и-го-го!

Игра на звукоподражание.

Воспитатель: А теперь вы будете зверятами. Как котенок поздравит свою маму? А щенок? (Дети имитируют голоса домашних животных.)

Игра по потешкам с куклой.

Воспитатель: Все дети любят своих мам, а мамы очень любят детей. И целый день трудятся для них. Утром мамы встают раньше всех, будят деток своих.

Потягушка, потянись,Поскорей, скорей проснись.День настал давным-давно

И глядит в твое окно.

(Дети будят кукол)

Воспитатель: Что еще делают мамы?

Дети: Мамы умывают своих деток.

Воспитатель: Давайте мы, как мамы, умоем куклу Машу.

Водичка, водичка,Умой мое личико,Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

(дети «умывают» куклу)

А потом мамы причесывают своих деток. Покажите, как мамы расчесывают вас. (Дети показывают.)

Чешу-чешу волосоньки,Расчесываю косоньки!Расти, коса, до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти. коса, не путайся.
Дочка, маму слушайся.

Рассматривание картинок.

Воспитатель: Посмотрите на картинку. что еще делают мамы? Давайте покажем, как мамы пекут пироги.

Тесто мнем, мнем, мнем,Тесто жмем, жмем, жмем,Пирогов мы напечем.

Что еще делают мамы?

Дети: Мамы одевают своих деток, готовят еду. моют посуду, гладят белье и т.д.

Воспитатель: А вечером мамы укладывают деток спать.

Спит зайчонок серенький под кустом,Спит цветочек беленький под листом,Села кукла Машенька на кровать.

Не пора ли Машеньке тоже поспать?

Мамы поют своим деткам колыбельную песенку.

Давайте и мы, как мамы, уложим куклу спать и споем ей колыбельную.

Баю-баю-баю,Куколку качаю.Куколка устала-

Целый день играла.

(Дети укладывают спать кукол).

Вот сколько дел у мамы. Детки очень любят своих мам. Давайте подарим любимым мама цветы. Пойдемте искать цветы для мам. (Дети двигаются цепочкой за воспитателем.)

По ровненькой дорожке:Шагают наши ножкиТоп-топ, топ-топ. топ-топ.

По камушкам, по камушкам.

Прыг-прыг, прыг-прыг, прыг-прыг.

Пальчиковая игра.

Воспитатель: Вышли мы на полянку, на ней растут травка и цветы. Покажите, как Цветочек распускает лепестки. (Воспитатель читает стихотворение, постепенно раскрывая сжатую в кулак ладонь. Дети повторяют.)

Наши алые цветочкиРаспускает лепестки,Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышит.

Упражнение на развитие речевого дыхания.

Воспитатель: Давайте подумаем, как ветерок. (Дети дуют на вертушки)

Рисование ладошками.

Воспитатель: А теперь давайте нарисуем для мам красивый цветок. (Дети обмакивают ладошки в разные краски и ставят отпечатки в центр заготовки.)

Итог занятия. Выставка и анализ детских работ. Ребята, вы молодцы! Посмотрите, какие красивые цветочки у вас получились. Теперь и мы с вами можем порадовать наших мам и бабушек, подарив им сделанный своими руками кусочек солнца. (Под веселую песню о маме, дети выставляют свои работы на мольберт).

Источник: http://doshkolnik.ru/scenarii-8-marta/10904-integrirovannoe-zanyatie-po-razvitiyu-rechi-vo-mladsheiy-gruppe-mamin-den.html

«Реченька»

Дети полукругом стоят у центральной стены.

Ведущий: Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек и мам!

Обещаем, обещаем,

Здесь не будет скучно вам!

Все готово к празднику,

Так чего ж мы ждём?

Мы весёлой песенкой

Праздник наш начнём!       

Исполняется песня “Маму поздравляют малыши”

Ребёнок: Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю!

Но не только ей одной,

А и бабушке родной!

Ребёнок: Помогаю маме я,

Каждый день работаю,

Убираю со стола,

Мою пол с охотою!

Ребёнок: Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье “Мама!”

Звучит музыка, в зал входит кукла Катя.

Кукла Катя: Я весёлая игрушка,

Кукла Катя, хохотушка.

С вами я хочу играть,

С вами я хочу плясать!

Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые, нарядные! Хотите со мной поплясать? (Дети отвечают.) Тогда выходите скорее!

Исполняется парный танец.

Кукла Катя: Вот ребятишки – малыши

Поплясали от души!

Но устали мои ножки,

Надо отдохнуть немножко.

Ведущий: Посиди, кукла Катя, отдохни!

А мы с ребятами тебе песенку споём!

Исполняется песня “Про бабушку”.

Дети читают стихи про бабушку.

Ведущий: Вот и уснула кукла Катя. Пусть немного отдохнёт…. Ой, что это за музыка? Кажется к нам сюда ещё кто-то спешит!

Под музыку в зал входит Котик.

Котик (грустно): Я Котик, хвост пушистый. Мяу!

Умею бегать быстро. Мяу! Мяу!

Люблю дремать на крыше. Мяу! Мяу!

Меня боятся мыши. Мяу! Мяу!

Здравствуйте, ребятишки!

Ведущий: Котик, а почему ты невесёлый? Ведь сегодня праздник!

Котик: Я грустный, потому что

Падал снег на порог,

И я испек себе пирог.

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утёк!

Снег растаял, стал водой.

Что же делать? Ой-ой-ой!

Ведущий: Ребята, надо помочь Котику, правда? Но как? Давайте куклу Катю разбудим, может, она нам подскажет, как помочь Котику!

Дети хлопают в ладоши, кукла Катя просыпается и потягивается.

Кукла Катя: Ах, как сладко я заснула

И немного отдохнула!(Замечает Котика.)

Здравствуй, Котик!

Что ты такой грустный?

Котик: Кукла Катя, помоги! Научи печь пироги!

Кукла Катя: Что ж, Котик, мы с ребятами, конечно, тебе поможем! Споём песенку, а ты слушай и запоминай!

Исполняется песня “Пирожки”.

Ведущий: Молодцы, ребята! Как хорошо песенку спели! А ты, Котик, в следующий раз пироги пеки не из снега, а из муки.

Котик: Спасибо вам, ребята! Теперь я буду печь пироги вот так (показывает) и   петь вашу песенку!

А сейчас я вас, ребятки,

Приглашаю поиграть!

Буду котиком я ловким,

Буду мышек догонять!

Проводится игра “Кошки – мышки!”

Котик: Очень весело играли,

Свою ловкость показали!

К нам сейчас придёт Лисица,

Моя рыжая сестрица.

Звучит музыка, в зал вбегает Лисица.

Лисица: Я красавица Лисица!

Петь, плясать я мастерица.

Звонкий смех ваш услыхала,

К вам на праздник прибежала!

Здравствуйте!

Вы тут пели и играли,

Но давно не танцевали!

Выходите поскорей

Да танцуйте веселей!

Исполняется песня – пляска “Весёлые матрёшки”.

Лисица: Я, ребятки, знаю: где-то Здесь находятся конфеты! Надо нам скорее встать, Не лениться, не зевать, Очень вкусные конфеты Поскорее отыскать!

Звучит музыка, дети и взрослые ищут конфеты. Затем внимание детей обращается на стульчики, на которых находятся конфеты, незаметно положенные взрослыми.

Праздник закончен!

Источник: https://rechenka-st.kinderedu.ru/pedagogam/praktikumyi/konspekt-razvlecheniya-v-mladshej-gruppe-8-marta!-cherenkova-o.m.html

Ссылка на основную публикацию