Конспект осеннего развлечения в подготовительной группе

Осеннее развлечение.docx

Конспект осеннего развлечения в подготовительной группе

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатноПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ поблагодарите автора, поделившись файлом в соцсетях:

Осеннее развлечение «Осень золотая» подг. гр. 2017г Звучит муз.

вступление к песне «Осень пришла» (фоногорамма) Дети, с листочками в руках, вбегают в зал (по разным дорожкам), выполняют ряд танцевальных движений и встают в полукругВедущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости, я рада приветствовать вас на нашем празднике!Заглянул осенний праздник в детский сад,Чтоб порадовать и взрослых и ребят!И вот мы здесь, сверкает зал, теплом сияют лица.Давайте вместе все сейчас будем веселиться.Проводится Игра ­ кричалка « Осень золотая » Ведущий: Вот опять пришла пораНа дары благая.Называется она…Дети: Осень золотая!Ведущий: Снова птицы в сентябреНа юг стремятся стаей.Потому что на дворе…Все: Осень золотая!Ведущий: И хозяйкам нелегко,Запасы пополняя.Потому что к нам пришла…Все: Осень золотая!1 реб: Мы простились с тёплым летом,

Уже осень к нам пришла.

Золотисто­красным цветомВсё раскрасила она.2 реб: Листья желтые танцуют,С веток падают, летят.Эту сказку золотуюНазывают «листопад»!Исполняется песня «Листопад» (Нынче дождик не простой…)3 реб: Осень, осень ­ златовласка,Ты приходишь к нам из сказки.

Как прекрасен твой уборЯнтарем горит узор!4 реб: Тихо бродишь на привольеПо лесам и по долинам.Тебя встретим хлебом­солью,Гроздью алою рябины.

Исполняется песня «Осень, милая, шурши!» (Осень очень хороша…)5 реб: Мы осенние частушки Пропоем сейчас для вас! Громче хлопайте в ладоши, Веселей встречайте нас!Исполняются «Осенние частушки»

6 реб: А вот вам стишок, про дождь на дворе:

Люди под крышей сидят, как в норе,Я же спокойно гулять выхожу,Крышу на палке над шляпой держу.Мне нипочем этот дождь проливной.Пусть он сердито стучит надо мной,Пусть барабанит без всякого толкаДробью по крыше из черного шелка.Он не проникнет сквозь крышу мою,С дождиком вместе я песню пою!Гр.

девочек исполняет песню «Дождь идёт!» (Я сижу у окошка…)7 реб: Наш любимый детский сад!Он всегда нам очень рад!Утром весело встречает,Всех на завтрак приглашает,На прогулку нас ведёт,И танцует, и поёт…8 реб: А без нас грустит, скучает,Про игрушки забывает.

Даже ночью – спит и ждёт:Может, кто­нибудь придёт…

9 реб: Ну, конечно, мы его

Не оставим одного –Лишь немного отдохнёмИ опять к нему пойдём…И нам снова будет радНаш любимый детский сад!Гр. детей исполняет песню «Детский сад» (это домик для ребят…)Выходят девочки1 дев: Заводные мы девчонки.

Не хотим стоять в сторонке. Всех решили удивить – Мальчиков на танец пригласить. 2 дев: Юбочки расправим, Бантики поправим, Да притопнем каблучком И завертимся волчком. 3 дев: Танцевать нам нравится.

Разве не красавицы? Ведущий: Ну, девчушки, все готовы –

Выбирай себе любого!

Исполняется танец «Хорошее настроение» (5 пар) (фонограмма)Ведущий: Активны и талантливы,А так же любознательны.Улыбчивы и радостны,С музыкой приятели.

Пройдёт немного времени И будет поколениеАртистов, да с наградами!Таким ребятам рады мы!Ведущий: С музыкального трамплина,Сейчас вылетит сюрприз!Вот и будет Вам причинаКрикнуть громко: «Браво! Бис!»Вашему вниманию, уважаемые родители, предлагается – Драматизация сказки «Под грибом»Ведущий: Сказки любят все на свете,Любят взрослые и дети!Сказки учат нас добруИ прилежному труду,Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Вот вам сказка «Про грибок » Посмотри её, дружок!Шёл по лесу муравей,Нёс дощечки для дверей……..…………………………………………………………………………………….Гриб:Дождик шёл я подрасталИ за вами наблюдал,И теперь всё понял я:«Вы все верные друзья!Предлагаю станцеватьДружбу вашу показать!»Под музыку выбегают все дети, исполняется «ФЛЭШМОБ»Ведущий: Очень весело нам было,Всех ребята удивили!Но настал прощанья час,

Вновь увидимся не раз!

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
– выберите тему – пройдите небольшой тест

– получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/konspekt_osennego_razvlecheniya_dlya_podgotovitelnoj_gruppy-138634/160527

Конспект осеннего развлечения в подготовительной группе – ВашПедагог

14.05.2018

Конспект развлечения в подготовительной группе

на тему: «Осенний калейдоскоп»

Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Создать определенный эмоциональный настрой посредством музыки соответствующего характера. Упражнять детей ходьбе змейкой, перестроениях врассыпную, в несколько кругов, в кружении на поскоке, с продвижением, в приставном и пружинящем шаге. Побуждать петь эмоционально, с динамическими оттенками.

Оборудование: живые кленовые листья, зонтики (по количеству девочек), листья из цветного картона по 6 шт. на каждого ребенка, букет калины, шапочки Лисы, Зайца, Медведя, Грибницы, Мухомора, Сыроежки, Боровика, фрукты и овощи, семена и крупы, деревянные ложки, платочки.

Действующие лица и исполнители:

Взрослые: ведущая, Грибница

Дети: Мухомор, Сыроежка, Боровик, Еж, Лиса, Медведь, Заяц.

Ход

Дети вбегают в зал под лирическую музыку и исполняют упражнения с листьями. Затем поют песню «Опадают, опадают листья», музыка и слова Кореней Е.И.

Ведущая:

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора.

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера.

Ребенок 1:

Где бодрый серп гулял и падал колос,

Теперь уж пусто все – простор везде.

Ребенок 2:

Лишь паутины тонкий волос

Блестит на праздной борозде.

Ведущая: эти замечательные стихи Тютчев посвятил осени – красивому и щедрому времени года. Во и пришла к нам золотая осень! А вместе с ней ее сыновья: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Дети исполняют песню «Шур-шур» музыка и слова Осокиной И.М.

Ведущая:

Ребята, предлагаю вам отправиться в необыкновенное путешествие, в грибную сказочную страну. В дорогу мы возьмем ценный багаж: шутки и смех, песни и пляски, иначе нас просто не пропустят в осеннее грибное царство. Чтобы попасть в сказочную страну, нужно произнести волшебные слова: «Раз, два, три, дверь в сказку отвори!»

Появляется Грибница с грибами

Боровичок:

Мухоморчик:

Всем Ванюшкам и Катюшкам, всем Андрюшкам и Танюшкам строгий приказ: «Веселиться, петь и плясать без устали!»

Сыроежка:

На празднике присутствует сама тетушка Грибница (Грибница торжественно обходит зал)

Грибница: Здравствуйте, гости дорогие. Рада видеть вас у себя в сказке. Я – сестрица царицы – осени, так как грибы мои и ягоды появляются в это время года. По их просьбе я хочу узнать, все ли готовы к зиме (Появляются звери).

Лиса:

Мне связали рукавицы – две пуховые сестрицы!

Заяц:

А у меня есть валенки.

Что мне вьюга да метель!

Ты мне тетушка поверь!

Еж:

В царстве листьев и травы

Про меня забыли вы.

Здесь, в кустах моя избушка.

А в избе – грибов кадушка.

Медведь:

Что ж, пора сем спать!

Грибница:

Подождите, звери, спать, дети любят танцевать!

Танец «Дети любят мультики» из репертуара группы «Непоседы»

Грибница:

Аттракцион «Угадай на вкус»

Грибница: Всем известно, что без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Аттракцион «Золушка»

Грибница: Молодцы, труженики. Есть еще для вас загадки.

  • Какие овощи усатые?
  • У какого овоща есть глазки?
  • Какой овощ мешал спать принцессе?
  • У каких овощей красный нос?
  • А какие грибы вы знаете?
  • Грибница:

    А чтобы все эти грибы хорошо росли, нужно, чтобы чаще дождик лил.

    Ведущая:

    В этом году было жаркое лето. Мы боялись, что твоя грибница совсем высохнет. Даже сентябрь, осенний месяц, очень теплым был. Казалось, что осени не будет никогда.

    Танец «Зонтики», музыка и слова Т. Дольншовой

    Ведущая:

    Но осень все – таки наступила, наши пернатые друзья улетают на юг, а мы им поем «До свидания!»

    Грибница:

    А сейчас самое время рассказать об осени стихи

    Дети исполняют песню «До свидания» музыка и слова Н. Осокиной

    Ребенок 3:

    Если на деревьях листья пожелтели,

    Если в край далекий птицы улетели

    Если небо хмурое, если дождик льется,

    Это время года осенью зовется

    Ребенок 4:

    Прекрасна ты, осенняя пора!

    От детских лет, печальный северянин,

    Люблю я шум заколдованных вод.

    И сонный лес, когда он зарумянен,

    Дыханием осенних непогод…

    Ребенок 5:

    Наступила осень, пожелтел наш сад,

    Листья на березе золотом горят.

    Ребенок 6:

    Не слыхать веселых песен соловья,

    Улетели птицы в дальние края.

    Ребенок 7:

    Подарил сентябрь рябинкам платья золотистые,

    А калине – моднице – красные мониста,

    Чтоб, надев узор красивый, всех нарядней стали,

    Чтоб осенним вечерком с вами поплясали.

    Ребенок 8:

    Октябрь вступил на землю золотым дождем

    И скупым неласковым солнечным лучом,

    Затянул печальную песню листопад,

    И под эту песенку засыпает сад.

    Ведущая:

    А вот мы, взрослые, считаем осень грустной. Жизнерадостные и неугомонные ребятишки хотят с этим поспорить.

    Дети исполняют песню «Осень», музыка и слова Пономаревой

    Грибница:

    Сколько осень листьев разбросал. Давайте выложим из них узор.

    Аттракцион «Выложи узор»

    Грибница:

    Здесь немало овощей и для супа и для щей

    Но не стряпать я пришла, а загадки припасла.

  • Сидит девица в темнице, а коса на улице.
  • Тридцать три одежки. Все без застежки. Кто их раздевает, тот слезы проливает
  • Завертелось, закружилось, по тарелке прокатилось: сочное, медовое, с буквой «Я» знакомое.
  • Маленький, горький, луку – брат.
  • Красна, в землю вросла.
  • Под землею птица гнездо свила, яиц нанесла.
  • Аттракцион «Собери картошку ложкой»

    Ребенок 9:

    Мы грустить не будем, осень хороша.

    Сударушку исполним, ах как поет душа!

    Танец «Сударушка» русская народная пляска

    Грибница:

    Молодцы, ребята, вижу, что вы веселые и трудолюбивые, много об осени знаете, значит зима вам не страшна. И сейчас, для всех для на, развеселый перепляс.

    Хоровод «Калинушка», музыка и слова Михайленко

    Грибница:

    Наша встреча подходит к концу. Вот эти дары преподносит вам осень. Пора расставаться.

    Ведущая:

    А нам пора в детский сад. Произносим волшебные слова: раз, два, три – дверь в сказку затвори!

    Грибница уходит, дети возвращаются в группу.

    Источник:

    Развлечение «Осенние гуляния» (для старших и подготовительных групп) — «Дошколёнок.ру»

    Дети входят в зал с осенними листочками в руках.

    Вед: Листья желтые кружатся, тихо на землю ложатся.

    Кто из вас, ребята, знает, когда это бывает?

    Дети: Осенью!

    Вед: Правильно. Ветер с листьями играет, листья с веток обрывает.

    Листья желтые летят прямо на руки ребят.

    (Дети выполняют ОРУ с листочками под музыку. В конце кладут листочки на пол и бегают врассыпную между ними, затем подбрасывают листочки вверх и стараются поймать, чтобы они не упали на пол, а затем кладут их на ладонь и дуют на листочки, стараясь сдуть их с ладони).

    Вед: Ребята, скажите, что происходит осенью? (Ответы детей и показ дидактических картинок по ответам детей: листья желтеют и

    опадают; созревает в садах и полях урожай; животные делают запасы на зиму; люди одеваются теплее).

    Читайте также:  Конспект интегрированной нод в старшей группе доу

    Игра «Запасы на зиму»

    (На полу в обруче лежат вперемешку шишки, грибы, морковь, фасоль. Выбирается «белка», «мышка», «ежик», «зайка» — они по команде начинают собирать только свои «запасы» в свои «норы» — обручи.)

    Вед: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием!

    Туча небо кроет, солнце не блестит,

    Ветер в поле воет – дождик моросит…

    Ребята, отгадайте загадку:

    В руки ты его возьмешь – и тебе не страшен дождь!

    Дождь пройдет – его ты сложишь

    И гулять под солнцем сможешь.

    Если ясен горизонт, что оставим дома?     (ЗОНТ)

    Мы веселые ребята – дружно, весело живем

    И дождя мы не боимся – игру весело начнем!

    Встречная эстафета «Дождик»

    (Две колонны стоят друг напротив друга, между ними на расстоянии 50см друг от друга лежат коврики – «лужи». У первого играющего первой колонны в руках раскрытый зонт.

    По команде он бежит к первому игроку второй колонны, перепрыгивая через «лужи», передает ему зонт, встает в конец колонны. Принявший зонт бежит к другой колонне и выполняет то же задание и т.д.

    пока колонны не поменяются местами.)

    Вед: Наши дети дождя не боятся! Приходи к нам в гости, осень,

    Собери плоды с полей,

    Нет в году поры щедрей!

    Ребята, я сейчас буду загадывать вам загадки, и так мы узнаем урожай

    каких овощей и фруктов люди собирают осенью?

    1. Расселась барыня на грядке, одета в шумные шелка.

    Мы для неё готовим кадки и крупной соли пол мешка. (Капуста)

    2. Кругла, рассыпчата, бела на стол она с полей пришла.

    Ты посоли её немножко, ведь правда вкусная… (картошка)

    3. Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи. (Морковь)

    4. Круглое, румяное, я расту на ветке:

    Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

    Игра «Фрукты – овощи»

    (На полу лежат карточки с изображением фруктов и овощей. Дети подскоками под музыку двигаются по кругу друг за другом. После остановки музыки они берут в руки одну карточку и занимают соответствующую линию на площадке (оговорить заранее с какой стороны строятся «овощи», а с какой «фрукты».)

    Вед: Всё поспело, всё созрело – будет щедрый урожай!

    Здесь для всех найдется дело, не ленись да собирай!

    Игра «Посади и собери урожай»

    (Две колонны по 4 человека: первый «пашет землю» — кладет обручи; второй «сажает картошку» — кладет картошку в обруч; третий «поливает картошку» — обегает каждый обруч с лейкой; четвертый «собирает урожай» — собирает картофель в ведро.)

    Вед: Молодцы! Все справились с заданием. Давайте еще поиграем.

    Игра «Назови, что это?»

    (Дети встают в круг, в центре водящий с мячом. Он бросает мяч играющему и говорит одно из слов: «Овощ», «Фрукт» или «Ягода». Ребенок, поймав мяч, быстро называет знакомый ему овощ, фрукт или ягоду и кидает мяч обратно водящему.)

    Источник: http://65-school.ru/detyam/konspekt-osennego-razvlecheniya-v-podgotovitelnoj-gruppe.html

    Сценарий развлечения “Осенний винегрет” в подготовительной группе

    Автор: Шубина Анна Руслановна

    Цель: создавать условия для совместного эмоционального общения детей и родителей.

    Задачи:

    1. Развивать внимание, воображение, творчество при участии в конкурсных заданиях.
    2. Проявлять умение голосом, интонацией передавать настроение, образное содержание осенних песен.

    3. Формировать у детей навыки взаимодействия друг с другом.

                                                                                           

    В соревнованиях и конкурсах участвуют две команды: детей и родителей (эмблемы). Дети и родители проходят в зал.

    Ведущий: Перестали птички петь, солнышко не греет.

    А на улице теперь стало холоднее.

    Мелкий дождик поливает, когда это бывает? (осенью)

    Песня «Кружатся листья» музыка и слова Я. Жабко

    Ведущий:  А что ещё нам осень принесла?

    Реб:  Принесла нам овощей – в банки спрячем поскорей!

    Ведущий: Внимание! Только сегодня и только у нас состоится необычный конкурс «Осенний винегрет», Участвуют две команды: команда детей… и команда родителей…За активное участие и победу в  конкурсе каждая команда получает один овощ для винегрета. Побеждает команда, которая быстрее наберёт овощи и накормит гостей винегретом.

    Но для начала давайте вспомним, что нужно для винегрета? (перечисляют)

    Ведущий: Молодцы команды! Итак, начинаем программу «Осенний винегрет», и первый конкурс называется

    «Картофельный»

    Эстафета «Картофельная» .Участники по очереди бегут с ведром к «грядке», кладут одну картофелину в ведро,  возвращаются обратно, передают следующему.

    Ведущий:Команды отлично справились с заданием. Выросла картошка всем на удивление! Об этом ребята споют в песне «Ах, картошка!» музыка Л. Лебедевой

    Обе команды получают в тарелочках варёный картофель.

    Под весёлую музыку вбегает Синьор – Помидоркин.

    Помидоркин: Привет, друзья! А вот и я! Собственной персоной Синьор Помидоркин!

    Ведущий: Здравствуй, Помидоркин, а ты откуда?

    Помидоркин: Откуда? С помидорных грядок сбежал и к вам попал!

    Ведущий: Вот и отлично! Будешь нам помогать в конкурсах!

    Помидоркин:

    Источник: https://open-lesson.net/1390/

    Конспект интегрированного досуга «Осень, Осень, в гости просим!» – TOП – ШКОЛА

    в подготовительной группе
    (образовательная область «Познание», «Коммуникация» и «Социализация»)

    Автор: Кабирова Любовь Викторовна,
    воспитатель МАДОУ “Детский сад №11”,
    г. Пермь, Пермский край

    Цель: закреплять и обогащать представления детей в процессе организации разных видов деятельности.

    Задачи:

    1. Формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в природе; систематизировать знания детей об осени и её характерных признаках.
    2. Продолжать развивать интерес к художественной литературе, пополнять литературный багаж детей стихами, загадками, пословицами и поговорками; совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей в процессе чтения стихов, драматизации (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передавать свое отношение к литературному образу).
    3. Создавать благоприятные условия для формирования элементарных моральных норм и правил поведения (в т.ч., поведения в природе), развития творчества детей в разных видах детской деятельности (чтение стихов, отгадывание загадок, игровая деятельность).

    Материал: муляжи фруктов и овощей, 2 корзины, зонт, сапоги, плоскостное панно с изображением вазы, осенние листья из разного материала (бумажные, засушенные разных пород деревьев и кустарников), салфетки, кисти, клей.

    Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, альбома по теме «Осень», загадывание и отгадывание загадок, наблюдения на прогулке, дидактические игры «Лист – листок, лети ко мне», «Я загадаю, а вы отгадайте», разучивание пословиц и поговорок, рисование на тему «Золотая осень», «К нам пришла осень», чтение сказки Г. Скребицкого «Четыре художника» (четыре времени года).

    Действующие лица: ведущий-педагог, Осень, Туча.

    Ход досуга:

    Зал украшен осенними листьями, цветами, ягодами. На отдельном стенде выставка детских рисунков на тему «К нам пришла осень». Под звуки вальса в зал заходят дети.

    Ведущий:

    На гроздья рябины дождинка упала,

    Листочек кленовый кружит над землей,

    Ах, Осень, опять ты врасплох нас застала

    И снова надела наряд золотой.

    Приносишь с собой ты печальную скрипку,

    Чтоб грустный мотив над полями звучал,

    Но мы тебя, Осень, встречаем с улыбкой

    И всех приглашаем в наш праздничный зал!

    Ребенок:

    Вновь осенняя пора

    Ветром закружила,

    Чудо – красками она

    Всех заворожила:

    Посмотри, какой ковер

    Листьев у порога!

    Только жаль, что светлых дней

    Осенью немного.

    Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник – праздник Осени! Осень – одно из самых красивых времен года…

    Скажите, а какой бывает осень? (теплой, дождливой, ветреной, разноцветной, золотой…)

    – Осень бывает разной. Ранней осенью погода часто бывает тёплой, ветер разносит паутинки, идут грибные дожди, птицы улетают в теплые края, начинается листопад. Это время зовется – «Золотой осенью».

    Поздней осенью деревья стоят без листвы, становится холодно, и на землю начинает падать первый снег. Но мы с вами любим осень за то, что она и серая, и цветная, дождливая и солнечная, грустная и веселая.

    А еще осень добрая и щедрая!

    Звучит красивая вальсовая мелодия и, кружась в танце, входит Осень.

    Осень:

    Привет осенний вам, друзья!

    Я с радостью сюда пришла.

    Несу я урожаи, поля вновь засеваю.

    Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

    Но не касаюсь елочек и сосен.

    Я – …  (делает паузу)

    Вы меня узнали? Кто я? (Осень)

    Как у вас красиво и празднично! (оглядываясь вокруг). Зал украшен моими разноцветными, яркими листьями. Вот это сюрприз! (рассматривает рисунки детей). Какие замечательные рисунки, а кто же их нарисовал? (ответы детей)

    Какие молодцы, вы просто настоящие художники! Ой! А почему ваза пустая? (обращает внимание на плоскостное панно с изображением вазы).  Неужели не хватило моих золотых листьев её украсить?

    Ведущий: Нет, Осень, мы не забыли про букет в вазе, просто сегодня мы решили составить букет из наших талантов! А пока ребята для тебя приготовили ещё один сюрприз!

    Дети читают стихи про осень.

    1 ребенок:

    М. Геллер «Дарит осень чудеса»

    Дарит осень чудеса,

    Да еще какие!

    Разнаряжены леса

    В шапки золотые.

    На пеньке сидят гурьбой

    Рыжие опята,

    И паук – ловкач какой! –

    Тянет сеть куда-то.

    Дождь и жухлая трава

    В сонной чаще ночью,

    Непонятные слова

    До утра бормочут.

    2 ребенок:

    Ю. Капустина «Осень»

    В золотой карете,

    Что с конём игривым,

    Проскакала осень

    По лесам и нивам.

    Добрая волшебница

    Всё переиначила,

    Ярко-жёлтым цветом

    Землю разукрасила.

    С неба сонный месяц

    Чуду удивляется,

    Всё кругом искрится,

    Всё переливается.

    3 ребенок:

    Желтый коврик под ногами –

    Это осень золотая.

    Ходит между нами

    Листьями играя.

    Листопад, листопад,

    Лес осенний конопат.

    Налетели конопушки,

    Стали рыжими опушки.

    4 ребенок:

    Ветер мимо пролетал,

    Ветер лесу прошептал,

    Ты не жалуйся врачу,

    Конопатых я лечу,

    Все рыжинки оборву,

    Побросаю их в траву.

    Осень: Какие замечательные стихи!

    Ведущий: Вот и первые наши таланты – первые листья в нашем осеннем букете (помещает осенние листья в вазу на панно).

    И это ещё не все. Мы тебя, Осень, приглашаем поиграть с нами в игру с осенними листьями.

    Игра «С какой ветки детки?» (дети под плавную музыку танцуют с осенними листьями, когда музыка затихает, быстро находят и встают вокруг «своего дерева» – ребенка с шапочкой на голове, изображающей какое-то древо.

    После игры дети садятся на стулья.

    Осень: Скажите, как назвать одним словом все деревья, которые сбрасывают листву? (лиственные). Назовите их (береза, тополь, клен, дуб, яблоня, груша …).

    Осень: А как называют деревья, которые круглый год стоят в нарядных платьях, имеют хвою? (хвойные). Назовите их (ель, сосна, пихта, кедр).

    Как много деревьев вы назвали – и в этом тоже ваш талант! Пора пополнить наш осенний букет новыми листьями (дети помещают несколько листьев на панно с вазой).

    Ведущий обращается к Осени: Знаешь, Осень, а наши ребята, еще знают пословицы и поговорки:

    – Сентябрь – пора золотой осени

    – Октябрь землю покроет, где листком, где снежком.

    – В ноябре с утра может дождь дождить, а к вечеру сугробами снег лежать

    – Осень дождлива да сытна

    – Осенью и у воробья пир

    – Осень идет – за собой дождь ведет

    – Осень – погоды перемен восемь.

    Педагог вместе с детьми пополняют вазу на панно новыми листьями – талантами детей).

    Ведущий: Ребята, вы слышите, кто-то к нам спешит! (стук в двери, вбегает Тучка)

    Тучка-ребенок: А я вот как сейчас прольюсь на вас проливным дождём, и вы промокните насквозь, ноги промочите и заболеете…Дррррружно…Бррр!

    Ведущий: Мы, Туча, тебя и твоего проливного дождя не боимся. Правда, ребята? (дети отвечают хором).

    Инсценировка стихотворения «Дождик» (ребенок в резиновых сапогах и с зонтиком в руках):

    Разве дождик – это плохо?

    Надень лишь только сапоги (поочередно показывает ноги),

    В них не только по дорогам,

    А хоть по лужицам беги.

    Как приятно под дождем

    Шептаться с зонтиком вдвоем (вращает зонт),

    Можно даже зонтик взять,

    Под дождем потанцевать (поочередно показывает ноги).

    Ребенок: Туча, у нас есть зонтики, сапоги и мы тебя не боимся!

    Тучка: Ой, ой, ой, как мне плохо! У ребят, оказывается, есть и сапоги, и зонтики. Им не страшен мой холодный дождь…

    Ведущий: Ребята, а как же мы совсем без дождя? Осенью без тучи никак нельзя. Именно она поит землю дождевой водой и готовит её к зиме.

    Если земля останется сухой, то зима проморозит её насквозь, и весной не вырастут ни зелёная трава, ни цветы, не появятся новые листья на деревьях и кустарниках.

    Давайте мы с Тучей лучше подружимся (протягивает руку Тучке) и позовем ее на наш праздник.

    Тучка: Хорошо я останусь, но только вы должны отгадать мои загадки:

    1. Его частенько просят, ждут,

    Но лишь он тут как тут,

    Все разбегутся кто куда

    https://www.youtube.com/watch?v=dnYy8JZQrlI

    И прятаться начнут (дождь)

    Осень: Эх, Тучка, опять ты со своими проказами!

    Не пугай нас дождем, Мы других загадок ждем!

    Блестит его румяный бок (яблоко)

    Выросли загадки –

    Сочные да крупные,

    Вот такие круглые!

    Летом зеленеют,

    Осенью краснеют (помидоры)

    Длинная, красная, хвостатая (морковь)

    1. Этот фрукт на вкус хорош,

    И на лампочку похож (груша)

    Платьице на платьице.

    А как станешь раздевать,

    Досыта наплачешься (лук)

    А придет на стол она,

    Скажут весело ребята:

    “Ну, рассыпчата, вкусна!” (картошка)

    С толстой кожей, сочный.

    Недостаток лишь один –

    Кислый очень, очень (лимон)

    1. С оранжевой кожей на мячик похожий,

    Но в центре не пусто,

    А сочно и вкусно (апельсин)

    Ведущий обращает внимание детей на панно с вазой: Пополняется наш букет талантов – становиться все пышней и краше! Вот и новые листья появились за разгадывание загадок (помещает листья на панно).

    Ребенок:

    Осень, осень, листопад,

    Листья желтые кружат.

    Все, что летом зеленело,

    Покраснело, пожелтело.

    Вот уж спелая пшеница,

    Желтым золотом искрится.

    Солнце, солнце веселей,

    Посвети еще, погрей!

    Дождик, дождик не мешай,

    Собирать наш урожай.

    Ведущий: Ребята, а давайте и мы с вами соберём урожай!

    Игра-соревнование «Собери урожай» (дети встают в две команды и по сигналу педагога начинают соревнования – чья команда быстрей соберет свой урожай: фрукты или овощи). Звучит музыка.

    Осень: Молодцы, ребята! Видите, как можно весело собирать урожай!

    В это время Тучка замышляет что-то коварное, как бы ни заметно, забирает корзину с урожаем и тащит её к выходу… Ведущий обращает на происходящее внимание детей.

    Ведущий: Уважаемая туча, а что это вы хотите сделать с нашим урожаем?

    Тучка: А что, я – ничего. Ставит корзину на место.

    Ведущий: Нет, туча, ну ни как ты не можешь не безобразничать! То ты хочешь наших ребят промочить и простудить, то урожай наш хочешь забрать. Ты лучше лети на поля и там лей свой дождь – всё в пользу будет.

    Тучка: Да, ребята, полечу-ка я к себе домой на небо, хотела поозорничать с вами, а вы оказались такие дружные, умные и внимательные! Вы, вы…такие добрые и милые! Глядя на вас, и я тоже буду хорошей.  Полетела и я делать добрые дела. До свидания!

    Ведущий: Ребята, а что значит быть хорошим, и какие добрые дела мы можем совершать на пользу нашей природе?

    Дидактическая игра «Правила поведения в природе» (педагог предлагает детям вспомнить правила поведения в природе, используя карточки – знаки, дети расшифровывают схематичные изображения)

    Осень: С вами весело играть,

    Песни петь и танцевать!

    Предлагаю не лениться –

    В легком танце закружиться!

    Танец-импровизация с листьями

    Осень: Нам пришла пора прощаться. Дел немало у меня. Берегите природу, не обижайте птиц и зверей, ведь они – ваши младшие братья! Гуляйте, любуйтесь красотой осени! И тогда природа вокруг вас станет вашим лучшим другом. Ну, а я для вас приготовила подарок – корзину яблок, кушайте на здоровье.

    Ведущий: Давайте и мы с вами поблагодарим Осень за общение с нами и ее осенний дар и преподнесем ей в подарок осенний букет из наших талантов (панно с осенним букетом в вазе).

    Ведущий и дети прощаются с Осенью.

    Источник: http://xn—-8sb3aemcew1d.xn--p1ai/konspekt-integrirovannogo-dosuga-osen-osen-v-gosti-prosim/

    Конспект развлечения-викторины в подготовительной к школе группе «Эти забавные животные»

    Цели: Создать условия для закрепления знаний детей о животных и их видах. Развивать у детей интерес к животным, любознательность, развивать умение отгадывать загадки, развивать память, мышление, умение анализировать, обобщать.

    Воспитывать чувство любви, бережное отношение к природе. Учить работать в коллективе, сопереживать друг другу, воспитывать чувство товарищества, желание поддерживать, помогать друг другу.

    Ход игры

    Дети под музыку входят в музыкальный зал, встают полукругом перед зрителями, жюри.
    Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости и участники интеллектуально-познавательной викторины «Эти забавные животные».

    Сообщаю вам, что первый этап жеребьевки прошел утром, в результате которой у нас образовалось 2 команды.Поприветствуем их, это команда «Дельфины» и команда «Аистенок». Ребята, мы с вами много читали, говорили о животных.

    Сейчас вам эти знания пригодятся в нашей викторине «Эти забавные животные».

    Итак, 1-й конкурс «разминка». Я буду по очереди загадывать загадки каждой команде. За правильный ответ команда «Дельфины» получает ракушку, а команда «Аистенок» получает яйцо.

    Конкурс №1 Загадки

    Замер серый на тропинке, Уши вытянул вдоль спинки, Сумку я раскрыл — влезай-ка

    В миг в кусты метнулся ….(зайка)

    К огорчению мышей и к восторгу малышей, От забора до порога тихо крался недотрога,

    Невтерпеж ему галдеж, колобком свернулся …(еж)

    Зверь хитрющий в шубе модной Рыщет по лесу голодный, Не найдет еды в лесу,

    Жди в курятнике …(лису)

    Ходит длинный, пасть с клыками, Ноги кажутся столбами, Как гора огромен он,

    Ты узнал кто это? (слон)

    Кто-то в сумке носит спички, Кто-то важные вещички, Кто-то книжки и игру,

    А детишек …(кенгуру)

    Он ходит, голову задрав, Не потому, что гордый нрав,

    А потому что он…(жираф)

    По реке плывет бревно, Ох и злющее оно! Тем, кто в речку угодил

    https://www.youtube.com/watch?v=KDa3JqQu3_E

    Нос откусит …(крокодил)

    Он всю зиму в шубке спал, Лапу бурую сосал, А проснувшись стал реветь

    Это зверь –лесной …(медведь)

    Продолжаем нашу игру!

    Конкурс №2 «Назови правильно детеныша»

    -Волк, волчица-волчонок -Лис, лисица-лисенок -Заяц, зайчиха-зайчонок -Крот, кротиха-кротенок -Тигр, тигрица-тигренок -Рысь, рысиха-рысенок -Белка, бельчиха-бельчонок

    -Бобр, бобриха-бобренок

    А сейчас подсчитаем очки. От каждой команды вызывается по представителю.

    Итак, конкурс №3.

    Участники приглашаются за столы. Задание. Нужно собрать картинку животного и загадать сопернику загадку об этом животном (два конверта с картинками животного — медведя и лисы)
    А сейчас музыкальная пауза. Танец.

    Следующий конкурс №4 «Хороший вопрос»

    -Гриб, животное-лисичка -Пешеход, переход, животное-зебра -Безбилетный пассажир, животное -Компьютерный манипулятор, животное-мышка -Шахматные фигуры, животные-слон, конь

    -Маршрутка, животное-газель

    Конкурс №5 «Угадай по описанию»

    Небольшое дикое животное, вес 3-5 кг, зимой белый, летом серый. Питается травами, зимой корой осины, березы, ивы.

    Про них говорят, что они косые, это потому что глаза у них расположены по бокам головы, и они могут видеть на 360 (ЗАЯЦ)
    Дикое животное, серого, бурого, черного цвета, живут стаями, обязательно есть вожак.

    Охотятся на лося, баранов, зайцев, сурков. Жилище в котором живут эти животные называется логово.(ВОЛК)

    Конкурс №6. «Сложный вопрос»

    1)Какой лесной зверек сушит грибы на деревьях? (белка) 2)Когда у медведя рождаются детеныши? (зимой) 3)Тощим или жирным медведь ложится в берлогу? (жирным) 4)Какого зверя называют санитаром леса? (волк) 5)Что ест зимой жаба? (ничего, она спит)

    6)Чем служит хвост белке? (рулем)

    А сейчас немного отдохнем и поиграем в игру «Ежики»

    И последний конкурс №7«Рассели правильно животное».

    Каждой команде дается лист панно, на котором дети располагают животных (приклеивают). После этого команды меняются местами и проверяют друг друга. Итак, дорогие гости и участники игры «Эти домашние животные», наша игра подходит к концу. Вызываются по одному представителю из каждой команды и считаются очки, подводятся итоги.

    Дети выходят, встают полукругом, награждаются команды. А сейчас, дорогие гости, ребята споют вам на прощание песню «Лесное угощение»

    Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/gotovimsya-k-shkole/konspekt-razvlecheniya-viktoriny-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-eti-zabavnye-zhivotnye.html

    Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Осень. Признаки осени»

    Просмотреть свитедельство о публикации

    Пожалуйста, оцените работу!
    (Нет оценок)

    .

    1. Организационный момент

      Приветствие «Подари улыбку другу»

    -Ребята здравствуйте. Давайте «подарим улыбку другу» (Ребята поворачиваются друг к другу и дарят улыбку по кругу)

    -Ребята, какое сейчас время года? (дети отвечают). Верно, осень. А вы знаете, какие признаки есть у осени? Как мы понимаем, что наступила осень? (Используя мяч, педагог-психолог спрашивает у детей о признаках осени и бросает мяч и так по кругу)

      1. Основной момент.

        Игра «Назови одним словом»

    Ребята послушайте слова и подумайте, как можно назвать одним словом.

    -Что может моросить, лить, капать?

    -Что желтеет, краснеет, опадает?

    -Дубовые, липовые, кленовые…Что?

    -Холодный, сильный, пронизывающий?

    -Сентябрь, октябрь, ноябрь- это?..

    -Молодцы ребята, вы отлично справились с игрой. Осенью часто идут дожди, что нас спасает от дождя ?( дети отвечают). Верно, конечно же зонт. Я предлагаю вам, из предложенных фигур ( Дары Фрёбеля) выложить зонт. (Дети выкладывают сами, без образца, по окончании упражнения, можно предложить дополнить изображение, и выложить картину на тему «Осень»).

    -Ребята, мы с вами хорошо потрудились, немного отдохнем. Встаем из-за столов, поиграем в подвижную игру « Гриб-дерево-ягодка». (Дети бегают в рассыпную, машут крыльями. По команде педагога-психолога, когда говорит «Гриб»- дети приседают, «Дерево»-дети замирают, подняв руки вверх, «Ягодка» -встают на колени и поднимают сцепленные в замок руки)

    -Ребята, а какие эмоции вы знаете? Обсуждение эмоций. (Раскладываю на столе пиктограммы с изображением эмоций)

    Психогимнастика «Изобрази с помощью эмоций». Детям предлагается с помощью эмоций и действий разыграть сценку.

    -Вы с мамой пошли гулять в парк ( изображают радость), но тут подул сильный пронизывающий ветер ( удивление), набежали серые , тяжелые тучи, ( страх) и пошел мелкий дождь и вам с мамой пришлось пойти домой ( можно изобразить грусть), вы достали зонтики и вернулись в дом.

    Вы пришли домой, сняли с себя одежду, обувь ( сопровождают слова действиями), поставили зонт сушится. Взяли любимую книгу ( радость, удовольствие) и принялись читать. Тут, вы заметили, что через некоторое время выглянуло солнышко ( радость) и перестал моросить дождик.

    -Вам понравилось упражнение? Было трудно изображать без слов, используя эмоции и действия? (дети отвечают).

    -Задание в рабочих тетрадях «Найди и зачеркни» . Ребятам предлагается найти на листочке только те картинки, которые относятся к осени. (Например зонт, осенний лист, гриб, капли дождя).

    -Пальчиковая гимнастика «Осень»

    3. Заключительный этап. Рефлексия. Подведение итогов.

    Источник: https://konspekteka.ru/konspekt-zanyatiya-v-podgotovitelnoj-gruppe-na-temu-osen-priznaki-oseni/

    Осеннее развлечение в подготовительной группе

    Осеннее развлечение в подготовительной группе

    (дети становятся полукругом)

    Песня «Что случилось?…»

    Алина К В последнее время с утра до утра

    Только и слышно, что осень пришла.

    Рома Ворвался к нам в комнату жёлтый листок –

    Мама сказала «Её волосок».

    Ульяна Капля дождя на ладони сверкает

    Папа сказал: Осень слёзы роняет.

    Данила Рябина в саду под окном покраснела

    А бабушка: Осень красуется. Бусы надела.

    Альбина Может и правда бродит по лесу

    И разнаряжена, словно принцесса,

    В золото, алый атлас, бирюзу…

    Ведущая Хотите взглянуть на эту красу?

    Дети Да хотим.

    ЛенаТолько и слышно с утра до утра

    Осень настала. Осень пришла.

    Песня (Постучалась Осень)

    Ведущая Давайте поищем её. У всех спросим

    Не видел ли кто, где прячется Осень.

    (идут по кругу)

    Ведущая По лесным дорожкам, по лесным тропинкам

    Ходит-бродит где-то Осень-невидимка.

    (Садятся)

    Листочки. Закружимся в вальсе, устроим свой бал

    Как будто в осеннем лесу карнавал.

    Лера Я – бабочка

    Соня Я – необычный цветок

    Алина Гр Я словно кораблик сверну листок

    Алина К Устрою с небес золотой водопад

    Все Смотрите, любуйтесь идет листопад.

    (танец с листочками)

    Ведущая Листочки, постойте. Мы у вас спросим

    Скажите листочки: где прячется Осень?

    Ульяна Где прячется осень? Конечно в листве.

    Вероника Смотрите внимательно – вот она где.

    (бросают листочки) Игра с листочками.

    Рома Ты видел? Ты видел?

    Данила Не видел… А ты?

    РомаСмеялись над нами, шутили листы

    ДанилаИдемте, я слышу, как кто-то поет

    Рома Кажется. Осень нам знак подает.

    (слышится шум ветра)

    Ваня Мы ветры осенние всюду летали

    Листочком играли и ветки сгибали.

    Саша Шуршали травою, звенели в ушах.

    И трубы гудели печные в домах.

    (упражнение «Ветерок»)

    Ведущая Ветры постойте! Мы у вас спросим…

    Скажите нам, ветры, где прячется Осень?

    Саша, ВаняГде прячется Осень? Да вот она с нами.

    Мы, ветры, поем её голосами.

    Рома Ты видел?

    Данила Не видел…

    Рома Ты слышал? Казалось, что с ветрами Осень над нами смеялась.

    Ведущая Дождинка упала. Упала дождинка.

    Дождика-слезинка.

    Ты помнишь? Слезинка.

    Альбина Дождика-слезинка, придумают тоже.

    На шарик, на бисер, на ртуть мы похожи.

    Сверкаем, играем, блестим!

    В серебряный луч превратиться хотим.

    (танец «Тучка и дождик»)

    Ведущая Постойте, дождинки. Мы у вас спросим….

    Скажите, дождинки, где прячется Осень?

    Алина К Где прячется? Вот она – в капле дождя!

    Смотрите, смотрите! Не верите? Зря.

    (брызгают детей и убегают)

    ДанилаНу вот и дождинки над нами смеялись.

    Рома Обрызгали всех и за тучей умчались.

    (игра «Тучка и дождик»)

    Ведущая Туча по небу плыла. Дождик за руку вела.

    Он шагал на тонких ножках

    В черных маленьких калошках.

    Дождик всюду проходил.

    На крылечке наследил.

    В теплой луже потоптался. Топнул. Шлепнул. И умчался.

    Ведущая. А теплый дождь бывает летом. Давайте вспомним о лете веселой песней.

    (песня «О лете»)

    Ведущая Смотрите, ребята, где капли упали

    Шляпки грибочки свои растеряли.

    (песня «Про грибы»)

    Влада С нами вы ребятки, поиграйте в прятки.

    (игра «Прятки с колокольчиком»)

    Ведущая Постойте, грибочки, мы у вас спросим

    Скажите, грибочки, где прячется Осень?

    Максим Ч. Где прячется? Если с корзинкой пойдете

    В шляпках грибных её вы найдете.

    (Игра «Сбор грибов»)

    Ведущая Грибов мы набрали. Не много устали.

    А Осень так и не повстречали.

    Рома Напрасно твердят нам с утра до утра.

    Данила Что осень настала? Что Осень пришла?

    (выходит Осень)

    Эх, вы! Утомились? Домой вам пора.

    А всё это время я с вами была.

    Я – в этих листочках и в каплях дождинках,

    Я – в шляпках грибочков и в жёлтых травинках.

    Я ветрам осенним кую голоса,

    В наряд золотой я одела леса.

    Я в каждом саду наливаясь плодом

    А в поле я зрею пшеничным зерном.

    Вы всем расскажите, кто у вас спросит,

    Теперь-то вы знаете, где найти Осень?

    Вы обо мне, чуть побольше узнали.

    Хочу, что бы долго меня вспоминали.

    Примите подарки, а в группу пойдете –

    В каждом подарке меня вы найдете.

    Источник: http://sundekor.ru/referat/dlya-studenta/osennee-razvlechenie-v-podgotovitelnoi-gruppe/

    Осеннее развлечение в подготовительной группе

    Осеннее развлечение в подготовительной группе(дети становятся полукругом)

    Песня «Что случилось?…»

    Алина К В последнее время с утра до утра

    Только и слышно, что осень пришла.

    Рома Ворвался к нам в комнату жёлтый листок –

    Мама сказала «Её волосок».

    Ульяна Капля дождя на ладони сверкает

    Папа сказал: Осень слёзы роняет.

    Данила Рябина в саду под окном покраснела

    А бабушка: Осень красуется. Бусы надела.

    Альбина Может и правда бродит по лесу

    И разнаряжена, словно принцесса,В золото, алый атлас, бирюзу…

    Ведущая Хотите взглянуть на эту красу?

    Дети Да хотим.

    Лена Только и слышно с утра до утра

    Осень настала. Осень пришла.

    Песня (Постучалась Осень)

    Ведущая Давайте поищем её. У всех спросим

    Не видел ли кто, где прячется Осень.

    (идут по кругу)

    Ведущая По лесным дорожкам, по лесным тропинкам

    Ходит-бродит где-то Осень-невидимка.

    (Садятся)

    Листочки. Закружимся в вальсе, устроим свой бал

    Как будто в осеннем лесу карнавал.

    Лера Я – бабочка

    Соня Я – необычный цветок

    Алина Гр Я словно кораблик сверну листок

    Алина К Устрою с небес золотой водопад

    Все Смотрите, любуйтесь идет листопад.

    (танец с листочками)

    Ведущая Листочки, постойте. Мы у вас спросим

    Скажите листочки: где прячется Осень?

    Ульяна Где прячется осень? Конечно в листве.

    Вероника Смотрите внимательно – вот она где.

    (бросают листочки) Игра с листочками.

    Рома Ты видел? Ты видел?

    Данила Не видел… А ты?

    Рома Смеялись над нами, шутили листы

    Данила Идемте, я слышу, как кто-то поет

    Рома Кажется. Осень нам знак подает.

    (слышится шум ветра)

    Ваня Мы ветры осенние всюду летали

    Листочком играли и ветки сгибали.

    Саша Шуршали травою, звенели в ушах.

    И трубы гудели печные в домах.

    (упражнение «Ветерок»)

    Ведущая Ветры постойте! Мы у вас спросим…

    Скажите нам, ветры, где прячется Осень?

    Саша, Ваня Где прячется Осень? Да вот она с нами.

    Мы, ветры, поем её голосами.

    Рома Ты видел?

    Данила Не видел…

    Рома Ты слышал? Казалось, что с ветрами Осень над нами смеялась.

    Ведущая Дождинка упала. Упала дождинка.

    Дождика-слезинка.

    Ты помнишь? Слезинка.

    Альбина Дождика-слезинка, придумают тоже.

    На шарик, на бисер, на ртуть мы похожи.Сверкаем, играем, блестим!В серебряный луч превратиться хотим.

    (танец «Тучка и дождик»)

    Ведущая Постойте, дождинки. Мы у вас спросим….

    Скажите, дождинки, где прячется Осень?

    Алина К Где прячется? Вот она – в капле дождя!

    Смотрите, смотрите! Не верите? Зря.

    (брызгают детей и убегают)

    Данила Ну вот и дождинки над нами смеялись.

    Рома Обрызгали всех и за тучей умчались.

    (игра «Тучка и дождик»)

    Ведущая Туча по небу плыла. Дождик за руку вела.

    Он шагал на тонких ножках

    В черных маленьких калошках.

    Дождик всюду проходил.

    На крылечке наследил.

    В теплой луже потоптался. Топнул. Шлепнул. И умчался.

    Ведущая. А теплый дождь бывает летом. Давайте вспомним о лете веселой песней.

    (песня «О лете»)

    Ведущая Смотрите, ребята, где капли упали

    Шляпки грибочки свои растеряли.

    (песня «Про грибы»)

    Влада С нами вы ребятки, поиграйте в прятки.

    (игра «Прятки с колокольчиком»)

    ВедущаяПостойте, грибочки, мы у вас спросим

    Скажите, грибочки, где прячется Осень?

    Максим Ч. Где прячется? Если с корзинкой пойдетеВ шляпках грибных её вы найдете.

    (Игра «Сбор грибов»)

    Ведущая Грибов мы набрали. Не много устали.

    А Осень так и не повстречали.

    Рома Напрасно твердят нам с утра до утра.

    Данила Что осень настала? Что Осень пришла?

    (выходит Осень)

    Эх, вы! Утомились? Домой вам пора.А всё это время я с вами была.Я – в этих листочках и в каплях дождинках,Я – в шляпках грибочков и в жёлтых травинках.Я ветрам осенним кую голоса, В наряд золотой я одела леса.

    Я в каждом саду наливаясь плодомА в поле я зрею пшеничным зерном.Вы всем расскажите, кто у вас спросит,Теперь-то вы знаете, где найти Осень?Вы обо мне, чуть побольше узнали.Хочу, что бы долго меня вспоминали.

    Примите подарки, а в группу пойдете –

    В каждом подарке меня вы найдете.

    Источник: http://kak.znate.ru/docs/index-84174.html

    Ссылка на основную публикацию