Конкурс любимой игрушки, 1-2 класс

День игры и игрушки (внеклассное мероприятие)

Конкурс любимой игрушки, 1-2 класс

                           ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                  «ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНЕЙ № 18»

                              ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

                      «Д Е Н Ь ИГРЫ И ИГРУШКИ»

                                                                        Подготовила и провела

                                                                         учитель начальных классов,

                                                                                 специалист высшей категории,

                                                                                  «Учитель-методист»

                                                                                                     ОБЕРЕМКО

                                                                                         Ирина Владимировна

ДЕНЬ ИГРЫ И ИГРУШКИ

Подготовительная работа: ученики разучивают стихотворения об игрушках; готовят рассказ-представление своей любимой игрушки.

Ход мероприятия

І. Из истории игрушки

Рассказ учителя с показом слайдов из детской энциклопедии Кирилла и Мефодия.

История игрушки, вероятно, равна истории человечества. Кукол, детскую мебель, занимательные игры, маленькое оружие находят и на раскопках Вавилона, и в Египте, и в Греции. Нет народа, у которого бы не было своих игрушек.

Делали их когда-то родители, старшие братья и сестры из соломы, тряпочек, деревянных чурок, лепили из глины, наряжали маковые стебельки с головками. Такие игрушки были у большинства детей, даже из состоятельных семей.

Слайд «Тряпичные куклы»

В христианских странах на Вербной неделе возник обычай дарить девочкам кукол. Очень интересный праздник, связанный с куклами, был в Японии. Вот уже почти тысячу лет в мае отмечают день девочек. В этот день из коробок достают кукол. Они изображают и императора и с императрицей и придворных в богатейших нарядах.

Слайд «Деревянные игрушки»

Промышленное производство игрушек началось только в начале ХV века. Произошло это в Нюрнберге – городе, где жили самые искусные резчики и механики Германии (здесь же начала изготавливать и первые карманные часы).

Первые куколки были деревянными, но очень тщательно отделанными, в нарядной дорогой одежде. Довольно скоро кукольные головки стали делать не только из дерева, но из терракоты, алебастра, воска.

Для мальчиков делали деревянных коней-качалок, солдатиков из дерева и олова, так искусно раскрашенных, что даже разными были выражения лиц, мечи, сабелька и барабаны. Когда у взрослых появилось огнестрельное оружие, сразу же стали делать детские ружья и пистоли.

Особенно знаменитыми стали благодаря сказке Э. Гофмана нюрнбергские щелкунчики – деревянные щипцы для орешков в идее солдатика с косой.

ІІ. Игровая часть праздника

Конкурс 1. Загадки

Ах, красавицы стоят!

Улыбаются-глядят,

Веселы, румяны,

Одеты в сарафаны.

Можно их в одну собрать.

Как красавиц тех назвать? (Матрешки)

Ах, какая непослушка

Эта чудная игрушка!

Положу – она встает.

Как стоять не устает? (Неваляшка)

В дом пришла игрушка к нам –

Деревянный мальчуган.

Ключик он в руке несет,

Нос во все дела сует.

Потому, наверно, носит

Мальчик очень длинный носик. (Буратино)

Чтоб сидеть, играть в песочек,

Нужен малышам… (совочек)

Из песка пеку, дружок,

Очень вкусный пирожок.

А для пышных куличей

Дай …(ведерко) поскорей.

Клумба с пышными цветами,

Надо их полить Светлане,

Дай не шланг мне, змейку,

Принеси-ка …(лейку).

Бьется, скачет,

Но не плачет.

Приглашает детвору

На веселую игру. (Мяч)

Вот хлопок… И два, и три…

Пол под елкой в конфетти. (Хлопушка)

Королева, конь, ладья…

Их в два ряда строю я.

Тут на поле бой пойдет…

Кто игру нам назовет? (Шахматы)

Мы в чапаевцев играли –

Так с доски они слетали…

А потом в уголки…

А теперь в поддавки… (Шашки)

На стержень колесики

Я нанижу.

Что за игрушка?

У вас я спрошу. (Пирамидка)

Вот веселая девченка:

Нос в веснушках, вьется челка.

И играть мне не лень,

С той игрушкой целый день. (Кукла)

В руку взял – она гремит,

Братца-кроху веселит.

Посмотри, Ванюшка!

Это … (погремушка)

Воздуха в себя набрал,

Вверх летит воздушный …( шар ).

Конкурс 2. Лучший чтец стихотворения про любимые игрушки

Мишка, Мишка, как не стыдно!

Вылезай из-под комода…

Ты меня не любишь, видно?

Это что еще за мода…

Как ты смел удрать без спроса?

На кого ты стал похож?

На несчастного барбоса,

За которым гнался еж…

Весь в пылинках,

В паутинках,

Со скорлупкой на носу…

Так рисуют на картинках

Только чертика в лесу.

Целый день тебя искала –

В детской, в кухне, в кладовой,

Слезы локтем вытирала

И качала головой…

В коридоре полетела –

Вот, царапка на губе…

Хочешь супу? Я не ела –

Все оставила тебе.

Мишка0миш, мохнатый мишка,

Мой лохматенький малыш!

Жили-были кот да мышка…

Не шалили! Слышишь, миш?

Извинись. Скажи: не буду

Под комоды залезать.

Я куплю тебе верблюда,

И зеленую кровать,

Самый мой любимый бантик

Повяжу тебе на грудь:

Будешь милый, будешь франтик, –

Только ты послушным будь…

Что молчишь? Возьмем-ка щетку

Надо все соринки снять.

Чтоб скорей тебя, уродку,

Я могла расцеловать.

Саша Черный

Зайка

– Хочешь куплю тебе зайца большого?

– Нет, – отвечаю я, Честное слово!

Я не желаю другую игрушку –

Я же люблю своего Длинноушка!

И ничего, что он старенький стал

Это, наверно, от игр он устал.

Длинные ушки и пуговка – глаз…

Он мне дороже всех в тысячу раз!

Куклу я свою учу

«Азбуку» свою листаю.

– Видишь, как я много знаю!

Буква «Т» – дуга трамвая,

Точка здесь, здесь запятая.

Буквы, слоги, знак вопроса

На меня не смотрят косо.

Звуки звонкие, глухие.

Буквы – знаки удалые,

Ударение в словах,

Мягкий знак и твердый знак.

Ребусы здесь и картинки, –

Объясняю я Маринке.

«Азбуку» свою листаю

– Видишь, как я много знаю!

А.В.Кочергина

Конкурс 3. Представление любимой игрушки.

ІІІ. Подведение итогов

6

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/den-igry-i-igrushki-vneklassnoe-meropriyatie.html

Конкурс “Моя любимая игрушка” | Цветы жизни

Сегодня — День Защиты Детей. И хотя деток мы должны охранять и защищать круглосуточно семь дней в неделю и даже больше, здорово, что этот праздник есть.

Пусть у всех деток будет счастливое детство!  Пусть они растут в любви и радости! Пусть исполняются их мечты и достигаются все вершины! А нам, взрослым,  терпения и безграничных возможностей, чтобы вырастить детей счастливыми, здоровыми и самодостаточными людьми!

День со счастья начинается, Счастье встало раньше всех! Счастье маме улыбается,

Развернув улыбку в смех.

Счастье по полу зашлёпало, Босиком и без штанов, Моё счастье голопопое,

Несмышленое оно,

Шубутное и не смирное, Тут – ломает, там – крушит, Над губой – усы кефирные…

Вот оно ко мне бежит!

По традиции, рожденной на блоге «Цветы жизни», этому чудесному доброму празднику мы посвящаем конкурс. В этот раз он будет посвящен святая святых детства — игрушке!

В конкурсе отдельно принимают участие взрослые и дети.

Взрослая номинация конкурса «Моя любимая игрушка»

Каждый родитель, бабушка и дедушка могут принять участие в конкурсе «Моя любимая игрушка». Для этого вам нужно совсем немного: поделиться этой статьей в соц.сети, поставив статус:

И вставить ссылку на анонс в комментариях к данной статье, там же рассказать о своей любимой игрушке в вашем (!) детстве! Наверняка, была у вас такая игрушка, которая навевает приятные воспоминания. Может это была музыкальная шкатулка, кукла, которая умела говорить «Мама», большая пожарная машина, кукольный домик с мебелью, бумажные куклы, юла… Давайте обменяемся приятными воспоминаниями!

Детская номинация конкурса «Моя любимая игрушка»

Предложите и вашему ребенку принять участие в конкурсе. Ребенок может придумать сказку о своей любимой игрушке, нарисовать любимую игрушку, или как он/она любит играть, дайте краткое описание.

Фото детского рисунка или самого малыша с его любимой игрушкой опубликуйте на своей страничке в соц.сети и добавьте анонс конкурса. Также статью с выполненным заданием можно опубликовать и на своем блоге.

Оставьте комментарий к этой статье со ссылкой на анонс и фото.

Победители в обеих номинациях будут выбраны г-ном Счастливый Случай.

Сроки конкурса «Моя любимая игрушка»

Работы принимаются с 1 июня по 1 июля 2015 года.

Призы конкурса «Моя любимая игрушка»

Призы  предоставлены нашим надежным и верным спонсором — издательством «Манн, Иванов и Фербер». Для победителей во взрослой номинации призом станет шикарная книга Джин Ван'т Хал «Творческое воспитание».

Книга не только расскажет о важности творческого воспитания (при чем, как детей, так и взрослых), но и подскажет, чем и как заняться, чтобы получить наслаждение от процесса и приятный результат.

Для наших маленьких любителей игрушек издательство также подготовило удивительную книгу — «Мое любимое животное»

Ну, кто из деток не любит животных? Ведь это удивительный и огромный мир, который хочется изучать и изучать…

Внимание! Ссылки на анонсы должны непосредственно вести на ваше сообщение.  Если я не найду анонса, или ваш профиль будет закрыт, к участию в конкурсе вы не будете допущены. Благодарю за понимание!

Желаю всем приятных воспоминаний и творческих мгновений!

С уважением,

Людмила Поцепун.

Источник: https://tsvetyzhizni.ru/maminy-posidelki/konkursy/konkurs-moya-lyubimaya-igrushka.html

Сочинение на тему «Моя любимая игрушка» для 2 класса

Если вы столкнулись со сложностями в написании сочинения по теме «Моя любимая игрушка», то, вероятно, вам поможет предложенный нами план и образцы готовых сочинений, написанные учениками 2 класса.

Примерный план написания такого сочинения таков:

  1. Откуда у тебя эта игрушка?
  2. Описание игрушки
  3. Как ты с ней играешь? С кем?
  4. Почему ты любишь эту игрушку?

Прочтите образцы сочинений, написанные детьми 2 класса, и напишите собственное сочинений.

Сочинения «Моя любимая игрушка» для мальчиков

МОНСТЕР ТРАК

Моя любимая игрушка – это монстер трак. Монстер трак – это большой джип. Он у меня давно, с тех пор как папа подарил мне его на День Рождения. Мне нравится строить различные препятствия и заставлять монстер трак преодолевать их. Однажды из подручных материалов я построил большой трек для своего джипа. Мне было очень весело.

Виктор Фелтем, 2 класс

ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Моя любимая игрушка — гоночный автомобиль. Его подарил мне мой друг Денис на День Рождения. Это черный автомобиль с полосами красного, белого и серого цвета. Это пуш-модель. Если оттянуть ее назад и пустить – она поедет сама. У машинки открываются дверки и капот. Я очень люблю играть с моей машинкой.

Саша Солтыс, 2 класс

РЫЦАРИ

Из всех своих игрушек больше всего я люблю фигурки рыцарей. Рыцари с успехом борются с драконами и защищают принцесс. Они смелые и сильные. У них есть мечи и щиты. Мой любимый рыцарь — блестящий с красным щитом и длинным мечом. Иногда я устраиваю рыцарские поединки. Победителю в награду достается любовь принцессы.

Денис Зощенков, 2 класс

КОНСТРУКТОР ЛЕГО

Моя любимая игрушка — конструктор Лего. Мне нравится, что с помощью деталей Лего можно построить все, что угодно. Однажды я построил огромный замок. Он стоял на столе несколько дней. Когда он надоел мне, я разобрал его и построил из тех же деталей большой пиратский корабль. Я люблю конструктор Лего, потому что, если приложить фантазию, можно сделать все на свете.

Николай Буринский, 2 класс

Сочинения «Моя любимая игрушка» для девочек

ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА

Моя любимая игрушка – розовый плюшевый мишка. Я зову его Тедди. Мы с Тедди даже спим вместе. С ним мне не страшно. Тедди со мной с тех пор, как я родилась. Мне подарила его бабушка. Когда я была маленькой, я случайно порвала Тедди, но мама зашила его. Теперь он лучше прежнего. Я ни за что с ним не расстанусь, ведь для меня Тедди не просто игрушка, он – мой друг.

Читайте также:  Юбилей детского сада 40 лет. сценарий

Ева Овсянникова, 2 класс

КУКЛА

Моя любимая игрушка – кукла Эльза. Она большая и красивая.  У нее модное голубое платье со снежинками. Она выглядит весьма реалистично, почти как живой человек. Я люблю играть с Эльзой. Обычно мы устраиваем чаепития, на которые приглашаем и другие игрушки. Совсем недавно мама подарила мне игрушечный набор посуды, поэтому наши чаепития – совсем как настоящие!

Ева Школьникова 2 класс

КОТЕНОК

Моя любимая игрушка – плюшевый котенок. Его зовут Марик. Он очень милый. Я сплю с ним, он помогает мне успокоиться, когда я нервничаю или чего-то боюсь. На животике у Марика есть две кнопочки – красная и синяя.

Если нажать на красную кнопку, Марик говорит, который сейчас час. Если нажать на синюю кнопочку, Марик рассказывает сказку. Марик умеет рассказывать 10 сказок.

Конечно, я давно знаю их наизусть, но мне все равно нравится его слушать.

Анна Сулиман, 2 класс

КУКЛА БАРБИ

Моя любимая игрушка – кукла Барби в свадебном платье. Это Барби-Невеста. Это кукла моей сестры. Когда сестра выросла, она подарила куклу мне. Я люблю планировать свадебную церемонию для моей Барби.

Однажды в деревне мы с девчонками украсили платье Барби живыми цветами и сделали праздничные столики и стульчики из песка и глины. Было очень весело.

Правда, после такой свадьбы платье моей куклы испачкалось, но мама постирала его, и теперь моя кукла-невеста снова нарядная.

Оливия Олова, 2 класс.

ПАНДА

Моя любимая игрушка — панда. Она черно-белая с голубой шляпой и красным шарфиком. Это моя первая игрушка. Мне подарила ее старшая сестра, когда родители привезли меня из роддома. Панду зовут Пима. Я играю с Пимой каждый день.

Когда мы переезжали в новую квартиру, я очень боялась забыть Пиму, поэтому не выпускала ее из рук. Надеюсь, Пима будет со мной, когда я вырасту. Я обязательно подарю ее своей дочке, ведь, как мне кажется, Пима приносит мне удачу.

Она – не просто любимая игрушка, она – мой талисман.

Ольга Лобанова, 2 класс

Источник: https://sochinenie-rus.ru/sochinenie-na-temu-moya-lyubimaya-igrushka-dlya-2-klassa/

Проект «Моя любимая игрушка» (1 класс)

Цель проекта: дать детям представление о значении игрушки в жизни ребенка.

Задачи проекта:

  1. Развивать коммуникативные умения;
  2. Способствовать укреплению единства класса;
  3. Прививать бережное отношение к своей игрушке, к труду взрослых.

Ход мероприятия:

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда.

Далеко за горами, за морями, за дремучими лесами есть огромная страна детства. Туда нельзя приехать на машине, приплыть на пароходе, даже на ракете прилететь нельзя.

Но туда можно перенестись на крыльях фантазии, вообразить этот мир, придумать его самим. В этой стране побывали все дети Земли, и даже ваши родители, бабушки, дедушки, когда они были маленькими.

Они были там со своими первыми друзьями  –  игрушками.

Учитель: Как вы думаете, зачем детям нужны игрушки? (Ответы детей)

Чтение детьми стихотворений детских поэтов: А. Барто, Я. Акима, С. Черного.

Учитель: – Сегодня мы поговорим о ваших любимых игрушках, узнаем  для чего они служат, кто их изготовил, как нужно относиться к своим игрушкам, поиграем, пофантазируем, ведь сегодня вы не только принесли игрушки из магазина, а постарались сами изготовить своими руками.

Игра «Доскажи словечко»

Я читать умею сам!

По утрам и вечерам

Перечитываю книжки

Зайке, слонику и…

Куклам Ниночке и Насте,

Ире, Оленьке и Кате

Мы с подругой очень часто

Перемериваем..

Столько игр настольных есть,

Что наверное не счесть!

Ну а я и братик Сашка

Целый день играем в…

У самых маленьких детей

Любимые игрушки

Без всяких сложностей, затей –

Простые…

Есть кабинка, кузовок,

Откидной на нём борток,

Есть колёсики и шинки

У игрушечной…

Лежит в углу – и неказиста,

И незаметна, и мала,

Но только встанет – очень быстро

Вдруг завращается…

Мишки, кубики, машинки

И конструкторы большие,

И мячи, и безделушки –

Это всё мои…

Учитель: Как вы думаете, что означает слово «игрушка»? (Ответы детей)

В словаре Ожегова мы читаем: “играть – развлекаться, забавляться чем-то; значит, игрушка – это вещь, с которой можно поиграть”.

У кого из нас нет игрушек? Игрушки – наши друзья и верные спутники. Они не дают нам скучать, они делают нашу жизнь интересной и веселой. Сколько много загадок сложил русский народ об игрушках!

Давайте послушаем наших ребят.

(Звучат загадки в исполнении ребят)

Наряд мой пёстрый,

Колпак мой острый,

Мои шутки и смех

Веселят всех.

(петрушка)

Погляди скорее –

Щёчки розовеют,

Пёстренький платочек,

Платьице в цветочек.

Чуть лишь испугаются,

Все в кружок сбегаются,

Прячутся друг в дружке

Шустрые подружки.

(матрешка)

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать,

Положу – встает опять

И стоит- качается,

Как он называется?

(ванька-встанька)

Серый байковый зверюшка,

Косоглазый длинноушка.

Ну-ка, кто он? Угадай

И морковку ему дай.

(зайчик)

Что всё это значит?

Дочка, а не плачет,

Спать уложишь – будет спать

День, и два, и даже пять!

(кукла)

Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет.

(мяч)

Учитель: Игрушки существуют не только для детей, но и для взрослых. Какие  это игрушки? ( Бильярд, шашки, шахматы, лото, домино)

Скучно и неинтересно людям было бы без игрушек. Любимые игрушки были и у наших мам и пап. Свои игрушки помнят и серьезный профессор, и отважный космонавт. Давайте узнаем, какие игрушки были у ваших родителей, бабушек и дедушек.

(Рассказ мам и бабушек о своих игрушках детства)

А теперь послушаем рассказ наших ребят о своих любимых игрушках.

Учитель:

Милые игрушки, любимые игрушки,

Как приятно вместе с вами быть,

Хочется смеяться, бегать, веселиться,

В танце веселом с вами закружить!

(«Танец с игрушками»)

Учитель: – История игрушки, вероятно, равна истории человечества. Делали их когда-то родители, старшие братья и сестры из соломы, тряпочек, деревянных чурок, лепили из глины, наряжали маковые стебельки с головками. Такие игрушки были у большинства детей. Ребенок всегда найдет, чем ему поиграть. Но дети любили своих первых кукол. Вот послушайте стихотворение (читает ученик):

“ТРЯПИЧНАЯ КУКЛА”.

Свернута из тряпок кукла у Маняши.

Ее Маняша любит – не отыщешь краше:

Руки – словно лапки, глазки – пара точек,

Ноги из тряпицы, а лицо комочек.

Смотрит кукла косо, взгляд ее уныл.

Кто-то вместо носа пуговку пришил.

Но Маняша любит, нежит и голубит,

И целует в щечку маленькую дочку.

Учитель: – Мы с вами также постарались сделать простые куклы из ниточек: женские и мужские фигурки.

Игрушки появились давным – давно и имели особое значение: женская фигурка олицетворяет плодородие; конь считался слугой Солнца; птицы предвещали весну и лето (до сих пор бабушки пекут из теста жаворонков, лебедей).

Игрушка так же, как и сказки, песни, передавала ребенку понятие об окружающем мире, о добре и зле, о счастье и красоте.

В народе считалось, ребята, что если дети плохо обращаются с игрушками, небрежно – быть беде. Верили, что игрушки охраняют жизнь тех, кто играет в них. Может быть, кто-нибудь из вас вспомнит сейчас сказку, в которой куколка спасает жизнь юной девушке? (“Василиса Прекрасная”).

Учитель: – Мы играем не только теми игрушками, которые нам покупают или дарят, но и «оживляем» героев своих любимых сказок.

Игра « Угадай, как меня зовут».

  1. Появилась девочка в чашечке цветка, а была чуть больше ноготка. (Дюймовочка).
  2. Я большой друг Чебурашки. (Крокодил Гена).
  3. Кукла с голубыми волосами. (Мальвина).
  4. Пожилой добрый человек, с которым мы встречаемся раз в году. (Дед Мороз).

Учитель:- А сейчас мы встретимся с героями сказки «Теремок». (Кукольный спектакль, подготовленный учениками класса).

Необычный случай со сказочными героями:

Однажды Лунтик шел по тропинке, а навстречу ему бежал Пчеленок, в одной руке у которого был портфель, а в другой руке медвеженок. Лунтик спросил у Пчеленка куда это он идет такой нарядный? Пчеленок ему ответил, что идет в школу, ведь он уже большой и в школе будет читать, рисовать, учиться.

– А мишку  берешь с собой? Спросил Лунтик. На что Пчеленок ему ответил, что он старый, грязный и что он отдаст его кому-нибудь, он ему не нужен. Лунтик возмущенно посмотрел на Пчеленка и сказал, что он плохой ученик. А Пчеленок подумал, что Лунтик еще очень глупый, потому что не ходит в школу.

Ответьте, ребята, кто здесь прав, кто виноват?(Чтение стихотворения А.Барто «Я выросла» учеником)

Давайте фантазировать!

Давайте представим себе, что все игрушки исчезли, испарились. Что было бы на земле?

Учитель: Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?

(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)

(Выходят дети и читают стихотворение “Игрушки”)

Из чего у нас игрушки

Куклы, мишки и хлопушки?

Из искусственного меха,

Ткани и резины,

Из пластмассы и металла,

Дерева и глины.

Из таланта и терпенья,

Из народного уменья.

Не пекари, сапожники,

А мастера-художники

Игрушки создавали,

Лепили, рисовали.

Яркие, нарядные-

Игрушкам очень рады мы.

Вот петрушка в колпачке,

В ярко-синем кушачке,

В розовых сапожках,

А в руках гармошка.

Кукла Нина, как Мальвина,

С голубыми волосами,

Бирюзовыми глазами,

А на ножках новые

Туфельки бордовые.

Вот пушистый белый зайка,

Из чего он? Угадай-ка!

Он из меха и из ваты.

Зайку любят все ребята.

Учитель: – Большой путь проходит игрушка, прежде, чем стать красивой, яркой, любимой.

А сейчас мы услышим, какой путь проделала ваша игрушка.

(Защита игрушки, сделанной своими руками.)

Учитель: – Что нужно делать, чтобы игрушка долго жила?( Ответы детей)

«Подружки»

В нашем доме есть подружки.

Их боятся все игрушки.

Попадёт к ним слон иль Мишка,

Кукла, заяц или книжка –

Всё разделят пополам

Потихонечку от мам.

Подарили старшей книжку,

Младшей плюшевого мишку.

Сели обе у окошка, начинается делёжка.

Разделили две картинки,

Переплёт по половинке.

Разорвали быстро книжку,

Принимаются за мишку.

Так две девочки – подружки

Делят книжки и игрушки.

Ну, а вы, ребята, как?

Вы не делаете так?

Чтение стихотворений детьми.

Больная кукла

Тихо, тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна.

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

Мишка

Я рубашку сшила Мишке.

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И платочек положить.

Мишка.

Уронили мишку на пол.

Читайте также:  Конспект занятия на тему «насекомые» в подготовительной группе

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Учитель: – «Старый друг – лучше новых двух»

Выступление родителей.

(Родители дарят классу настольную игру.)

Учитель: Игрушка – это часть культуры народа. Люди всегда заботились о красоте и занимательности игрушки. Поэтому мастера-игрушечники вкладывали в образ игрушки всю свою фантазию, выдумку и изобретательность. Вносили своим искусством в повседневную жизнь поэтичность и красоту.

Никто не думал, что это искусство: оно создавалось для себя и незаметно существовало рядом с человеком с его рождения и до смерти. Спустя много лет осознали, какие богатства и тайны накопила народная культура в течение многих столетий. Настоящая народная игрушка всегда добрая, красивая, приносящая радость, веселье, счастье.

А где мы можем встретить самые разные игрушки? (Видео «Музей русской игрушки»)

Мы сегодня заглянули в мир игрушки.

Народная пословица гласит: “Хорошая работа два века живёт”. А мы можем добавить: “Живёт и того больше, когда её хранят и берегут. Ребята, берегите свои игрушки, играйте в них , растите с ними, и пусть в ваши игрушки тоже поиграют ваши дети ,как и вы играете в игрушки из детства родителей.

Рефлексия всего проекта.

  • Что вам понравилось? Что у нас особенно хорошо получилось?
  • Как вы оцениваете свое участие в проекте?

Автор материала: Величко Анна Витольдовна

Следующая статья Конспект открытого занятия кружка Оригами “Журавлик, машущий крыльями” Предыдущая статья Сценарий открытого внеклассного мероприятия «Казацкие посиделки»

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Источник: https://www.prodlenka.org/vneklassnaja-rabota/2659-proekt-moja-ljubimaja-igrushka-1-klass.html

Конкурсная программа ” Праздник любимой игрушки”

Праздник любимой игрушки.

Конкурсная программа

Учитель: Филиппова Э.О.

1 класс

Цели: – организовать и провести праздник детской игрушки;

– познакомить детей с играми и конкурсами;

– развивать силу, ловкость.

Ход занятия.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о ваших любимых игрушках, вы расскажете всем, почему именно эта игрушка у вас любимая и почему?

Игрушка – это вещь забавная, служащая для развития воображения и игры.

Одной из первых среди игрушек была кукла. Первобытные люди делали из камня и дерева фигурки богов, чтобы поклониться им, просить у них милости и защиты для себя и своих семей. Чаще всего эти фигурки напоминали человеческие фигуры.

Первые куклы облегчили жизнь первых людей: они спасли множество жизней, заменив собой людей в обрядах жертвоприношений; оберегали от болезней, несчастий, непогоды, неудачной охоты, голода.

Затем куклы стали добрыми утешителями и воспитателями детей – игрушками, а также яркими сувенирами – игрушками для взрослых.

Ребята, вы все очень любите играть. Часто вы играете в подвижные игры на воздухе, где нужно много и быстро бегать, это: футбол, хоккей, а есть и настольные игры – шашки, шахматы, но очень большую часть в вашей жизни занимают игрушки, среди которых есть очень любимые и просто игрушки. Расскажите о своих игрушках, которые сегодня с вами рядом.

Что за чудо! Вот картина!

Это кукла ведь Мальвина!

Я уверен у окошка

Притаилась где-то кошка.

Вот зубастый крокодил

Тот, что солнце проглотил!

Испугавшись на попятную

Лезут мышки толстопятые.

Вот веселый скачет мячик

Из Барто, где Таня плачет.

Это доктор Айболит

С попугаем говорит.

Интересные игрушки

Куклы, мячики, зверушки.

Друг за другом станем в ряд

Начинается парад!

Сейчас и мы с вами, ребята, проведем парад игрушек. Встаньте парами друг за другом. Игрушки поднимите вверх и слушайте внимательно.

Мы шагаем дружно в ряд

На игрушечный парад

Все участвуем в игре.

Все, кто с куклами ко мне.

Все дети, у которых есть куклы, становятся в круг и танцуют танец «Утята».

Мы шагаем дружно в ряд

На игрушечный парад

Все участвуем в игре.

Кто с машинками ко мне!

Ребята, у кого машинки, шаг вперед, сейчас мы устроим гонки. Вот стартовая линия. Внимание! Всем участникам гонки приготовиться! На старт! Внимание! Поехали!

Мы шагаем дружно в ряд

На игрушечный парад

Все участвуем в игре.

Кто здесь не был все ко мне!

Ребята, сейчас мы с вами проведем игру «Волшебные превращения». Представьте себе, что нас заколдовал волшебник и превратил каждого в какую-нибудь игрушку. Закройте глаза, постарайтесь представить ту игрушку, в какую вас превратил волшебник. А теперь откройте глазки и давайте отгадаем, кто в какую игрушку превратился. Покажите свои превращения, чтобы всем было понятно, кто вы есть.

(Объявление победителя)

Следующий конкурс «Откуда эти строки?» назовите произведение и его автора.

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами

И сушеными грибами

(«Путаница» К. Чуковский)

А кузнечик, а кузнечик,

Ну совсем, как человечек –

Скок, скок, скок, скок

За кусток, под мосток

И молчок…

(«Муха – Цокотуха» К. Чуковский)

И встал медведь,

Зарычал медведь

И к большой реке

Побежал медведь…

(«Краденое солнце» К. Чуковский)

А рядом прикорнула

Зубастая акула,

Зубастая акула

На солнышке лежит.

(«Айболит» К. Чуковский)

Молодцы, вы правильно назвали авторов и произведения для детей.

Следующий конкурс «Найди свою игрушку».

Игрушки ставятся в ряд, участнику конкурса завязываем глаза и он находит свою игрушку в ряду.

Молодцы, все нашли свои игрушки.

А сейчас отгадываем загадки.

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку. (заяц)

Летом в болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка

Кто это? (лягушка)

Сам пустой

Голос густой.

Дробь отбивает

Шагать помогает. (барабан)

Заверчу, закручу

В небеса умчу. (вертолет)

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (медведь)

Встает на заре,

Пьет во дворе,

На голове гребешок,

Кто это? (петушок)

Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке,

Он веселая игрушка,

А зовут его … (Петрушка)

Жюри подводит итоги праздника.

Спасибо, вам ребята за праздник! До свидания!

Источник: https://pedportal.net/po-tipu-materiala/scenarii-prazdnikov-doshkolnye-nachalnye-starshie-klassy/konkursnaya-programma-quot-prazdnik-lyubimoy-igrushki-quot-562874

Любимые игры и игрушки. Тематическая неделя для воспитателей

Предварительная работа:

 Работа с родителями:

  • Выставка «Игрушки наших родителей»,
  • Выставка рисунков «Моя игрушка»,
  • «Волшебная шкатулка» — воспоминания родителей о детских играх.

Снова осень, снова птицы

В теплый край летят, спешат.

И опять осенние каникулы

К нам приходят в детский сад.

Чтобы всем детишкам нашим

В саду весело жилось –

Занятие каждому в каникулы нашлось.

Долго мы не думали, лишь призыву вняв

И, решение интересное для детей приняв,

Неделю любимой игрушки

В саду решили объявить –

Чтобы детство свое

Ребята никогда не смогли бы забыть.

А что же предшествовало этой недели?

Все это сейчас показать Вам мы хотели.

 (Показ слайдов с выставки «Игрушки наших родителей)

Вот выставка старых и добрых игрушек,

Ее пополняли родители дружно.

С чердаков и чуланов своих доставали,

Все – во что в детстве далеком играли!

 (Показ слайдов выставка рисунков «Моя игрушка»)

А это наш вернисаж!

Любимых детских игрушек коллаж.

Кого же любят дети больше всех,

В рисунках мы найдем ответ!

 (Показ слайдов «Волшебная шкатулка»)

А это наша шкатулка чудесная,

Она таит истории интересные.

В ней ностальгические воспоминания наших пап и мам,

Мы читаем их по утрам.

Они рассказали, как в детстве играли,

Дружили, какие игрушки любили.

Итак, календарь наш открываем,

«Неделю игрушки» Вам представляем.

  1 день: — Познавательный

 НОД «Познание»

Первый день — такой интересный,

Он много таит в себе открытий чудесных.

Неделя игрушки открыта,

И в гости мы кукол зовём.

Чтобы старина была не забыта,

Беседу о куклах в саду проведем.

 Тема: «Беседа о куклах»

 Цель: Пополнить знания детей о кукле.

А вечером мы приглашаем детишек в музей.

Чтоб поглядеть на удивительных гостей.

Музей игрушки открывается –

Все дети очень удивляются.

И кого здесь только нет —

Этим куклам много лет.

В них история страны,

Помнить мы ее должны.

Кукла Глаша из соломы,

А Хавронья из фарфора,

Из золы, из глины, ваты….

Дети всем кукляшкам рады.

НОД «Познание»

 Тема: «Музей кукол»

 Цель: Познакомить детей с историей создания куклы. Обогатить знания детей о разнообразных куклах старины.

 2 день – Праздник народной игрушки

Будет день уж очень ярким,

Для веселых дошколят.

Поиграть мы приглашаем

И девчонок, и ребят.

Народные игры будут у нас,

И соревноваться мы будем сейчас.

И очень надеемся, друзья,

Что народные традиции не забудете вы никогда!

 Праздник народной игры

 Цель: Познакомить детей с русскими народными играми.

 3 день – день развлечений

Сюрпризов детской жизни много.

И мы хотели одного –

Чтоб никогда их вера в чудо,

Не проходила б без него.

Мы детям праздник подарили –

Игрушек в гости пригласили.

И на глазах случилось чудо:

Лисички, мишки и зайчата вмиг оживали,

Играли, пели, танцевали –

Детишек наших развлекали.

 Развлечение «Любимые игрушки»

 Цель: Развивать музыкальные способности, сформировать патриотические чувства.

Вечером всех ждала викторина вопросов.

О куклах, машинах, веселых матрешках.

Загадки к нам в гости спешили не зря

Вы отгадать их попробуйте, детвора.

За смекалку и за смелость,

Сладкий получите приз.

Чтобы всем вам захотелось,

Отгадать их все на «бис».

 «Викторина загадок»

 Цель: Развивать у детей логическое мышление.

 4 день – творческого конструирования

В этот день мы предлагаем

Пофантазировать, друзья.

И игрушку – самоделку

Смастерить самим в подарок малышам.

Всю любовь свою и ласку,

Ты в нее, дружок, вложи

И, тогда малыш, как в сказке

Рассмеется от души.

 НОД «Художественное творчество»

 Тема: «Сделай игрушку малышам в подарок»

 5 день – день театрализованного праздника.

День пятый ответственный, важный,

Неделя игрушки прошла.

И праздником ярким, веселым

Отметит его детвора.

Будут игры, будут песни

Будет слышен детский смех.

Ее величество – Игрушка

Очарует сразу всех.

 Праздник «Любимые игрушки»

Вот и каникулы все пролетели,

Календарь наш закрывается.

Но игрушка с детьми не прощается.

Каждый день, в стенах родного сада,

Она всех будет ожидать.

Чтоб детишкам нашим, милым

Не пришлось у нас скучать.

Будем с игрушкою играть

Весело и дружно: не ломать, не разбивать –

Их беречь нам нужно!

Играть все любят очень!

Вы знаете, друзья,

Без игр прожить ребенку,

Никак, никак нельзя.

Детей мы понимаем –

Сегодня новый век!

Без знаний и учебы

Нет шансов на успех!

Они хотят всего лишь спокойно поиграть:

В семью, в солдаты, в шашки,

Вприпрыжку поскакать.

Вернитесь в свое детство,

Побудьте с ними в нем,

Поверьте: и Вас веселым другом

Ребенок назовет!

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/srednyaya-gruppa/lyubimye-igry-i-igrushki-tematicheskaya-nedelya-dlya-vospitatelej.html

Праздник игрушек сценарий

Под песню Ю. Верижникова «Кукла», дети проходят в зал, рассаживаются оп местам.

Ведущий: Есть много праздников в году, которые все знают и любят, какие это праздники, ребята?

Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта… .

Ведущий: Но вот обидно что нет у нас пока праздника посвященного нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении довольно большого времени нас окружают вначале погремушки, потом неваляшки, пирамидки и …. (дети продолжают перечислять).

Читайте также:  Классный час «как меня зовут?», 3-4 класс

Может, когда – нибудь такой праздник и появится, но мы с вами, ребята ждать не станем, знаете почему? Да потому что ещё немного и вы вырастете, игрушки перестанут вас интересовать и забавлять ведь у вас появятся другие занятия и увлечения: школа, уроки, музыкальная школа, спортивные кружки, компьютеры.

Поэтому мы и решили сегодняшний день объявить Днем игрушек. Ура! .

Дети: Ура!

Приглушенно звучит музыка.

Ведущий: Зазвучала музыка, а это значит – мы начинаем праздник наш.

Музыка звучит громче, появляется Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребята! А почему вы здесь сегодня собрались, что у вас за праздник? (ответы детей) Надо же какой хороший праздник.

Ведущий: Наши ребята умеют играть и танцевать со своими игрушками, они знают про них песни и стихи. И про тебя Петрушка мы знаем стихотворение.

Ребенок: «Петрушка» В. Орлов

Его забавный колпачок

Лихо сдвинут на бочок.

Он забавная игрушка.

Это весельчак – Петрушка.

Петрушка: А я пришел не с пустыми руками и принес настоящие колпачки петрушек. Поднимите руку, кто хочет превратиться в Петрушку? (одевает им колпачки) Повторяйте за мной. (танец импровизированный, по показу Петрушки) – 2 раза

Петрушка: Молодцы, какой у вас веселый праздник. Я бегу в другой детский сад, а вы продолжайте веселиться.

Ведущий: Ребята мы повеселились с Петрушкой, но на свете ещё так много хороших игрушек. И сейчас ребята нам прочтут стихи о своих игрушках.

«Кубики» А. Лугарев.

ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ – 9 ошибок в организации (часть 2', '2)')”>Видео: ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ – 9 ошибок в организации (часть 2

Нажмите: http://htime.ru/

Не допускайте ОШИБОК при организации детского праздника.

ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ – наша профессия.

У нас уже готовы для Вас сценарии детского праздника.

Так же мы можем разработать под Вас особенный сценарий детского праздника.

Детский праздник – это прежде всего праздник для ребенка. Организацией детских праздников, детских выпускных и утренников занимается компания “Время праздника”.

Шоу мыльных пузырей. Дрессированные животные. Шоколадный фонтан и многое другое вы можете заказать в этом Московском праздничном агентстве.

Захочу – построю город,

Захочу – построю дом.

Стоит только постараться,

Можно все достичь трудом.

«Свинка Маня» В. Степанов.

Что у свинки Мани

Спрятано в кармане?

Спрятано там мыльце,

Чтоб умыть им рыльце.

«Зайчик и трамвайчик» В. Степанов.

Катится трамвайчик,

Набирая ход.

Длинноухий зайчик

Вдаль его ведет.

«Солдатики» В. Степанов.

Оловянные солдаты

Взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд.

В бой идти готов отряд.

Но сигнала выступать

Не могу бойцам я дать,

Потому что барабан

Закатился под диван.

Ведущий: Мальчики, а давайте мы попробуем шагать как игрушечные солдатики. Вставайте.

«Марш солдатиков». Чайковского.

Ведущий: А сейчас мы продолжим читать стихи, про наши любимые игрушки.

«Клоун» Т. Коваль.

Игрушки все свои люблю

Но больше всех мне нравится

Мой клоун, потому что он

Всегда мне улыбается.

«Лошадка». Т. Коваль.

Мне лошадку подарили,

Я скачу день на пролет.

Хороша моя лошадка,

Никогда не устает.

«Карусель». Т. Коваль.

Сел на быстрого коня,

Не догоните меня!

На орле мой друг сидит,

Я скачу, а он летит.

Карусель нас мчит по кругу,

Весело и мне и другу.

«Куклы» Т. Коваль.

Куколку свою Людмилу

Рано утром разбужу,

Личико умою с мылом,

Волосы ей причешу.

Это платье мама сшила,

Как оно тебе идет!

Посидим на стуле, Миля,

Мама завтракать зовет.

Мама кашу нам сварила.

Открывай – ка рот, Людмила.

Ведущий: А девочки 9 группы исполнят песню «Куколка» Ю. Забутова.

Поют песню.

Ведущий: Продолжат наш праздник дети 6 группы.

«Машина». Т. Коваль.

Хороша моя машина,

Может ездить без бензина.

Только ключик повернется –

И машина заведется.

«Юла». Т. Коваль.

Смеется звонко Любочка:

Юла танцует в юбочке.

Покружилась как волчок,

Завалилась на бочок.

«Мы играем в паровоз» Т. Коваль.

Мы играем в паровоз,

Разругались все до слез.

Я сказал: «Я самый старший.

Значит я и паровоз! »

«А зато – воскликнул Ромка, –

Я пыхтеть умею громко! »

Задирает Миша нос:

Кто сильней – тот паровоз! »

А Марина чуть не плачет:

«Раз я девочка, то значит,

Что по Мишиным законам

Буду я всю жизнь вагоном? »

Мы играем в паровоз,

Разругались все до слез.

Оказался очень сложным

Вроде бы простой вопрос.

«Мишка» В. Степанов.

Носит красный бант Топтыжка,

Вот какой красивый мишка.

Может быть, еще для мишки

Сшить мне красные штанишки.

Игра «Собери шишки».

Ведущая: А сейчас продолжим наш праздник стихотворением «Баю – баю» Т. Коваль.

На дворе темным – темно,

Месяц смотрит к нам в окно.

Будет он всю ночь светить,

Нужно лампу погасить.

Спать уже пора, игрушки,

Ждет кроватка нас, подушки,

Вы устали, я уже знаю,

Я сама уже зеваю.

«На детской площадке» Т. Коваль.

На детской площадке

Вы запросто сможете

Рысью промчаться

По кругу на лошади.

Дом там построить

Позволено каждому,

Руку пожать

Космонавту отважному.

Там альпинисты

С утра разминаются,

Снова и снова

На гору взбираются.

И каждый день

Вдохновенно с утра

Трудятся лучшие

Там повара.

Ох, поварихи

Едва успевают,

Один за другим

Куличи поспевают.

Это качели?

Нет! Нет! Самолеты!

Здесь тренировку

Проходят пилоты!

Маму вы за руку

Срочно берите,

К нам на площадку

Гулять приходите.

Здесь на площадке

Скучать не придется.

Дело, поверьте

Любому найдется.

«Матрешки» В. Степанов.

Мы – красавицы матрешки,

Разноцветные одежки.

Раз – Матрена. Два – Малаша,

Мила – три. Четыре – Маша.

Маргарита – это пять.

Нас не трудно сосчитать.

Ведущая: А сейчас, девочки, давайте мы с вами превратимся в матрешек!

Девочки исполняют импровизированный танец под музыку песни «Матрешки» Ю. Вережникова.

Ведущая: Как здорово мы сегодня веселились, читали стихи об игрушках, танцевали, играли. А сейчас возьмите свою любимую игрушку, будем танцевать. «Приходи ко мне играть» А. Варламова

Роли:

Петрушка

Ведущая

Атрибуты: колпачки петрушек (10 шт, куклы девочкам, мишки, шишки, корзинки.

Источник: http://pozdav.ru/page/prazdnik-igrushek-scenarij

Проект “Моя любимая игрушка” 1-2класс

Проект «Моя любимая игрушка»

Вид проекта: творческий, исследовательский, коллективный.

Продолжительность: краткосрочный

Участники: воспитатель, дети.

Цели проекта:

– развивать коммуникативные навыки учащихся;

– способствовать сплочению и укреплению единства класса;

– закрепить дружеские отношения с одноклассниками;

– дарить радость другим;

-развивать творческое мышление;

-дать детям возможность самовыражения;

– укрепление родственных связей разных поколений.

Форма организации: индивидуальная, коллективная.

Занятие ознакомление.

У доски на парте стоят различные детские игрушки.

– О чем будет наш разговор? (О любимых игрушках.)

– Кто хочет помочь мне в проведении этого дела? (Желают все). Каждый из вас может поучаствовать и высказать свое предложение, интересную идею по теме проекта. (Можно игрушки свои показать, нарисовать, сделать их самим и т.д.)

– А как вы думаете кому интересен и полезен наш проект? (Нам самим; малышам).

-Кто может вспомнить стих или загадку про какую-либо игрушку?

(читаем стихи, загадываем загадки, отгадываем)

-А теперь давайте обсудим и попробуем определить этапы нашего проекта.

После обсуждения мы определились с этапами нашего проекта.

Этапы проекта

Опросить старших (разных поколений), в какие игры и какими игрушками они играли в детстве.Провести занятие «Моя любимая игрушка».Дети готовят свои мини-проекты по плану:1) название игрушки;

2) откуда она появилась;

3) описание игрушки;

4) как ты в нее играешь.

5) загадка или стих о любимой игрушке

6) рисунок или фото игрушки

Все желающие приносят в класс свою любимую игрушку.

Материал дети подбирают самостоятельно.

4. Выставка любимых игрушек.

5. Итоговое занятие.

Итоговое занятие.

Цель занятия: подвести итог коллективно проделанной работы.

Оформление: рисунки любимых игрушек, проекты детей, игрушки детей и их родителей.

Ход занятия:

1. Вступительное слово учителя.

– Далеко за горами, за морями, за дремучими лесами есть огромная Страна детства. Туда нельзя приехать на машине, приплыть на пароходе, даже на ракете прилететь нельзя.

Но туда можно просто перенестись на крыльях фантазии, вообразить этот мир, придумать его самим. В этой стране побывали все дети Земли, и даже ваши родители, бабушки и дедушки, когда они были маленькими.

Они были там со своими первыми друзьями – игрушками.

– У наших прабабушек игрушек не было. Они шили себе куклы из тряпок, делали из соломы, моя бабушка куклу «соображала» из полена, одевала в лоскутки и играла. Прадедушки вырезали из дерева лошадок, играли в кости.

Мастерили игрушки из катушек от ниток, делали бусы из ягод шиповника и рябины, собирали камешки. Любили подвижные игры: лапту, прятки, прыганье на досках. Позднее появились резиновые игрушки, сабли, пистолеты.

2. Исполнение танца «Мишка с куклой».

3. Чтение стихотворений об игрушках (А. Барто, Я. Акима, С. Черного, С. Маршака, И. Демьянова).

4. «Путаница». Исправьте ошибку в стихотворении: найдите неверное слово и замените его.

1) Наша Маша громко плачет:

Уронила в лужу мячик.

(Таня, в речку)

2) Идет медведь, качается,

Вздыхает на ходу:

– Ох, труба кончается,

Сейчас я упаду. (Бычок, доска)

3) Зайку бросила лентяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ваточки промок. (Хозяйка, ниточки)

5) Уронили Ваську на пол.

Оторвали Ваське лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он любимый. (Мишку, хороший)

После исправления ошибки правильный вариант произносим хором.

5. Мы играем не только теми игрушками, которые нам покупают или дарят, но и «оживляем» героев своих любимых сказок.

«Угадай, как меня зовут?»

1. Появилась в чашечке цветка, а была чуть больше ноготка. (Дюймовочка)

2. Я большой друг Чебурашки. (Крокодил Гена)

3. Кукла с голубыми волосами, учительница Буратино. (Мальвина).

4. Пожилой добрый человек, с которым мы встречаемся раз в году. (Дед Мороз)

6. Цветовая рефлексия.

Класс оформлен с использованием разноцветных кругов. Учитель предлагает присутствующим взять зеленые, красные и желтые круги, если занятие им понравилось. Не понравилось – синие кружки.

Рефлексия всего проекта.

– Что вам понравилось? Что у нас особенно хорошо получилось?

– Что не понравилось? Что бы ты сделал по-другому?

– как ты оценишь свое участие в проекте?

Анализ проектной деятельности.

При проведении проекта «Любимые игрушки» я открыла для себя каждого ученика как индивидуальную, интересную и неповторимую личность. Каждый из детей имел возможность проявить себя, самовыразиться. Рассказывая об игрушках, ребята проявили оригинальность и необычайный артистизм. Дети с большим удовольствием рисовали свои игрушки!

Обсуждая с одноклассниками свои любимые игрушки, ребята получают возможность развивать свои коммуникативные умения.

Все ответственно отнеслись к данному проекту, привлекли своих родителей. С большим вдохновением дети рассказывали о том, как они беседовали со своими родителями о игрушках их детства, и о том, как интересно узнавать о родителях что-то новое.

Этот проект стал отличным средством сплочения детей и взрослых, воспитания коллективизма, самостоятельности и творческой активности.

Полезно? Поделись с другими:

Источник: https://www.InfoUroki.net/proekt-moya-lyubimaya-igrushka-1-2klass.html

Ссылка на основную публикацию