Классный час на день знаний, 9 класс

Классный час на День знаний в 3 классе “Россия, устремленная в будущее”

Классный час на День знаний, 9 классКлассный час на День знаний в 3 классе на тему «Россия, устремленная в будущее…»

Цель мероприятия: осуществлять раннюю профориентацию детей.

Задачи мероприятия:

  • Расширить знания детей о различных процессиях.
  • Формировать у детей позитивное отношение к труду.
  • Формировать у детей осознание необходимости осознанного выбора будущей профессии.
  • Формировать у детей понимание того, что от них самих зависит их будущее и будущее страны.

Формы организации деятельности детей: беседа, диспут, тематические конкурсы.

Ход мероприятия

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня первый день осени! Вместе с тёплой погодой нас греет тепло детских улыбок, вместе с ярким солнышком светят ваши лучистые глаза, нас окружают прекрасные цветы и отличное настроение. Всё есть для того, чтобы начать учебный год!

Сегодня мы собрались все вместе, всей нашей дружной классной семьёй. (Причём «классной» и в прямом, и в переносном смысле.) И собрались мы для того, чтобы вместе встретить праздник – День знаний!

Тему нашего праздничного классного часа объявит наш президент.

Видеоролик «Россия, устремлённая в будущее» (2 мин).

Учитель: Способности человека сами по себе не развиваются. Только многолетняя напряжённая деятельность может превратить врождённые задатки в способности и даже талант.

Великий учёный Эдисон, совершивший более 4000 открытий, говорил, что «гений – это 1 % вдохновения и 99 % потения». До 50 лет он сам работал ежедневно по 19,5 часов в сутки. Во многом благодаря ему, мы с вами смотрим телевизор, разговариваем по телефону, освещаем свою комнату лампочкой. Чтобы создать аккумулятор, он провёл около 10 тысяч опытов.

Замечательный художник Илья Репин так много рисовал, что у него начала «сохнуть» рука. Тогда он стал вешать палитру на шею, а рисовать левой рукой, но любимое дело не оставил.

В Древней Греции жил Демосфен. Это был чахлый и болезненный ребёнок с неясным выговором и коротким дыханием. У него была мечта – стать оратором, то есть выступать с речами перед публикой.

Оратор в Древней Греции должен был иметь величественный вид, чистый, громкий, но не крикливый голос, владеть в совершенстве своей мимикой и богатой палитрой жестов. Демосфен прошёл обучение у знаменитых ораторов того времени, однако первое его выступление было осмеяно народом. Но он не отказался от своей мечты.

Он обустроил себе комнату под землёй, где учился актёрской игре, укреплял голос. Свой неясный шепелявый выговор победил так: читал стихи, повторял услышанные речи, выражал свои мысли вслух, положив в рот камешки.

(Это упражнение для развития дикции сохранилось до сих пор, только теперь кладут в рот не камешки, а грецкие орехи и читают скороговорки.) Труды Демосфена просто не могли не увенчаться успехом: он завоевал славу лучшего оратора!

В мире существует около 40 тысяч профессий и специализаций. Выбор, конечно, вам предстоит непростой. Пора уже серьезно задуматься, кем же быть!

Проверим сейчас, много ли профессий вы уже знаете. Отгадайте загадки.

Загадки о профессиях

Мастер он весьма хороший, Сделал шкаф нам для прихожей. Он не плотник, не маляр.Мебель делает… (столяр) Правила движения Знает без сомнения. Вмиг заводит он мотор,На машине мчит… (шофер) Темной ночью, ясным днем Он сражается с огнем. В каске, будто воин славный,На пожар спешит… (пожарный)
Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят Не шахтер и не водитель,Дом нам выстроит… (строитель) Наяву, а не во сне Он летает в вышине. Водит в небе самолет.Кто же он, скажи? (Пилот) С ним, наверно, вы знакомы. Знает он про все законы. Не судья, не журналист.Всем совет дает… (юрист)
Он от всех родных вдали Водит в море корабли. Повидал немало странНаш отважный… (капитан) На посту он в снег и в зной, Охраняет наш покой. Человек, присяге верный,Называется… (военный) Стук летит из-под колес, Мчится вдаль электровоз. Поезд водит не таксист,Не пилот, а… (машинист)
В фильмах трюки выполняет, С высоты на дно ныряет Подготовленный актер.Быстрый, смелый… (каскадер) Тонкой палочкой взмахнет — Хор на сцене запоет. Не волшебник, не жонглер.Кто же это? (дирижер) Мастерица на все руки Нам сошьет пиджак и брюки. Не закройщик, не ткачиха.Кто она, скажи? (портниха)
Кто пропишет витамины? Кто излечит от ангины? На прививках ты не плачь —Как лечиться, знает… (врач) Громко прозвенел звонок, В классе начался урок. Знает школьник и родитель —Проведет урок… (учитель) На витрине все продукты: Овощи, орехи, фрукты. Помидор и огурецПредлагает… (продавец)
Учит вежливости нас, Почитает вслух рассказ. Не учитель, не писатель.Это няня,… (воспитатель) В цирке он смешнее всех.  У него большой успех.  Только вспомнить остается,  Весельчак тот как зовется.(клоун) Он природу охраняет, Браконьеров прогоняет,  А зимою у кормушек  В гости ждёт лесных зверюшек.(лесник)
Наведет стеклянный глаз,  Щелкнет раз – и помним вас.(фотограф)  Если что-то пропадёт,  Хоть полсвета обойдёт,  Но найдёт, всех опросив, Слава, частный… (детектив) Вот на краешке с опаской  Он железо красит краской,  У него в руках ведро,  Сам расписан он пестро.(маляр)
Если птичка заболела,  Иль собачка, или кот. Всех их вылечит умело, Всем поможет доктор тот.(ветеринар) Нам известна всем аптека. Ну а кто туда пойдет,  В ней увидит человека, Что лекарства выдает.(фармацевт) Ему посылку в руки дали,  Вручить по адресу послали, чтобы доставил он пакет Кто он, дай скорей ответ.(курьер)
Он в скафандре, со страховкой,  Вышел на орбиту.  Кораблю поправил ловко  Кабель перебитый.(космонавт) Вращаясь глиняный горшок Сам вырос – сразу на вершок. Ответь скорее на вопрос:  В чьих руках он так подрос?(гончар) Правовед такой бывает Подсудимых защищает. Отгадаешь или нет,  Как зовется правовед?(адвокат)
Скажи, кто так вкусно  Готовит щи капустные,  Пахучие котлеты,  Салаты, винегреты,  Все завтраки, обеды? (повар) С ластами, а не тюлень. Плавает, а не рыба.  Не скрывается, а в маске. (водолаз) В прошлый раз был педагогом,  Послезавтра – машинист. Должен знать он очень много, Потому что он… (артист)

Количество загадок можно уменьшить, если учитель почувствует, что дети устали.

Конкурс пантомимы

Учитель: Предлагаю устроить конкурс пантомимы. В нём могут принять участие все желающие дети, а также родители. Необходимо загадать профессию, а потом, не говоря ни слова, изобразить ее с помощью мимики и жестов так, чтобы мы её отгадали.

Игра «Угадай, кто…»

Учитель: Следующая игра называется «Угадай, кто…». Скажите, люди каких профессий могут произносить фразу:

  • «Местное время 9 часов» (диктор)
  • «Открой рот и скажи: А-а-а…» (врач)
  • «Ты опять не убрал игрушки» (воспитатель)
  • «Открываем дневники и записываем домашнее задание» (учитель)
  • «Билетики, пожалуйста!» (контролер)
  • «Не хватает соли» (повар)
  • «Какую прическу вы бы хотели?» (парикмахер)
  • «Ваши документы» (полицейский)
  • «Распишитесь в получении посылки» (почтальон)

Игра «Каким должен быть…»

Учитель: Как Вы думаете, какими качествами должен обладать:

  • ветеринар
  • почтальон
  • часовщик
  • полицейский
  • учитель

Примеры ответов:

  • Ветеринар должен быть добрым, любить животных, быть ответственным, вежливым, трудолюбивым…
  • Почтальон должен быть внимательным, ответственным, добрым, трудолюбивым…
  • Часовщик должен быть трудолюбивым, старательным, вежливым, внимательным…
  • Полицейский должен быть смелым, решительным, мужественным, ответственным, добрым, честным.
  • Учитель должен быть добрым, любить детей, быть, заботливым, умным, трудолюбивым, вежливым, неравнодушным, знать свой предмет…

Скажем: «Спасибо!»

Учитель: А что мы скажем «Спасибо»?

Портному – (за красивую одежду). 

Сапожнику – (за удобную обувь ). 

Столяру – (за прочную мебель). 

Строителю – (за уютную квартиру). 

Парикмахеру – (за аккуратную прическу). 

Врачу – (за избавление от боли). 

Учителю – (за прочные знания). 

Конкурс чтецов

Учитель: Кто читал летом? Что читали?

Сейчас я хочу, чтобы вы прочитали стихотворение Сергея Михалкова «Школа», которое подходит к теме нашего сегодняшнего разговора.

Раздать карточки, на которых написаны четверостишия. Дети готовятся, а затем читают всё стихотворение.

1. То было много лет назад. Я тоже в первый раз С толпою сверстников-ребятЯвился в школьный класс. 5. Шестой — полярный капитан, Седьмой — искусствовед, Восьмой — наш диктор, Левитан,Девятый — я, поэт. 9. Но, провожая в школьный класс Теперь своих детей, Мы вспоминаем каждый разО юности своей,
2. Мне тоже задали урок И вызвали к доске, И я решал его как мог,Держа мелок в руке. 6. И мы, встречаясь, всякий раз О школе говорим… — Ты помнишь, как учили нас И как не знал я, где Кавказ,А ты не знал, где Крым? 10. О нашей школе над рекой, О классе в два окна. На свете не было такойХорошей, как она!
3. Умчались школьные года, И не догонишь их. Но я встречаю иногдаТоварищей своих. 7. Как я старался подсказать, Чтоб выручить дружка, Что пятью восемь — сорок пятьИ что Эльбрус — река?
4. Один — моряк, другой — танкист, А третий — инженер, Четвертый — цирковой артист,А пятый — землемер, 8. Мы стали взрослыми теперь, Нам детства не вернуть. Нам школа в жизнь открыла дверьИ указала путь.

Рассказ родителей о выборе профессии

Учитель рассказывает о том, как выбрал свою профессию.

Вот что рассказала я.

Знаете, детство я провела в Озерах. Рядом с нашей улицей располагается автобусный парк. Сломанные автобусы раньше тащил на ремонт тягач – большая сильная машина. Так вот, когда я первый раз увидела тягач, у меня родилась мечта: стать водителем тягача.

Мечтала я об этом ровно до тех пор, пока моя мама не взяла меня в школу. Тут я в первый же день сделала окончательный и бесповоротный выбор. Было мне тогда около 5 лет. Водителем, как вы знаете, я тоже стала.

А когда приходится тянуть к знаниям какого-нибудь сопротивляющегося ученика, я чувствую себя немножечко тягачом 😉

А теперь мы попросим желающих родителей рассказать о том, как же они пришли в свою профессию и в каком возрасте они сделали этот непростой выбор.

Рассказ родителей.

Письмо в будущее

Учитель: Возьмите листок и напишите, кем вы хотите стать в будущем. Я сохраню эти листки и отдам вам, когда вы будете заканчивать школу и уже сделаете свой выбор, в какой колледж, техникум, институт, университет или академию будете поступать. Думаю, нам будет интересно сравнить…

Учитель: Послушайте стихотворение Стихотворение Льва Куклина «Подумайте, что было бы…», которое выучили для нас ребята.

1. Подумайте, что было бы, Когда сказал портной: – Шить платья мне не хочется,Устрою выходной! 5. Подумайте, что было бы, Когда сказал шофер: – Возить людей не хочется!И выключил мотор. 9. Подумайте, какая бы Случилась вдруг беда! Но только так не сделаетНикто и никогда!
2. И все б портные в городе За ним ушли б домой. Ходили бы люди голыеПо улице зимой. 6. Троллейбусы, автобусы Засыпало снежком, Рабочие на фабрикиХодили бы пешком. 10. И люди не откажутся От нужного труда: Учитель обязательноПридет на утро в класс.
3. Подумайте, что было бы, Когда сказал бы врач: – Рвать зубы мне не хочется,Не буду, хоть ты плачь! 7. Сказал учитель в школе бы: – Мне в нынешнем году Учить детей не хочется,Я в школу не приду! 11. И пекари старательно Хлеб испекут для вас. Любое дело выполнятЧто им не поручи,
4. Больным врачебной помощи Ни стало б никакой. А ты б сидел и мучилсяС подвязанной щекой. 8. Тетради и учебники. Валялись бы в пыли А вы бы неученымиДо старости росли. 12. Портные и сапожники, Шоферы и врачи. Мы все семьею дружною В одной стране живём И каждый честно трудитсяНа месте, на своём.

Поздравление себе-четверокласснику

Учитель: А сейчас напишите небольшое письмо-поздравление с Днем знаний. Как вы думаете, кому? Нет, не угадали. Себе. Себе-четверокласснику! Ровно через год мы откроем этот почтовый ящик, и вы прочитаете своё письмо.

Закончить сегодняшний классный час мне хотелось бы такими словами:

Профессий много на Земле, И каждая важна. Решай, мой друг, кем быть тебе,

Ведь жизнь у нас одна.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/klassnyy-chas-rossiya-ustremlennaya-v-budushchee–13990/

Классный час на 1 сентября, идеи для сценария. Темы для классного часа на 1 сентября для 1-11 классов

День знаний — это не только праздничная линейка, цветы и поздравления. Первое сентября, прежде всего, начало нового учебного года, которое не проходит без традиционного первого урока. Классный час на 1 сентября в школе уроком в прямом смысле этого слова, конечно, сложно назвать. И хотя оценки на нем не ставят, но полезные знания получают.

А еще классный час на 1 сентября это отличный способ настроится на рабочий лад после беззаботных летних каникул. Чтобы первый урок прошел захватывающее и познавательно, важно выбрать для него интересную тему и динамичный сценарий.

Читайте также:  Беседа «весна пришла». старшая группа

А в этом поможет наша сегодняшняя статья, в которой мы собрали для вас много тем и идей для проведения первого урока на 1 сентября для 1–11 классов.

Идеи для классного часа на 1 сентября для 1-4 классовТемы для классного часа на 1 сентября для 5-8 классовКлассный час на 1 сентября в 9-11 классах

Независимо от того, в каком именно классе будет проходить классный час, посвященный Дню знаний, он должен быть познавательным.

Но в случае с учениками 1–4 классов первый урок должен нести еще и развлекательный характер. В противном случае дети быстро устанут и не смогут сполна усвоить всю суть данного мероприятия.

Поэтому идеи для классного часа на 1 сентября для 1–4 классов, которые мы вам предлагаем далее, умело совмещают в себе обе части — знания и веселье.

Итак, для удобства все подходящие темы для сценария классного часа на День знаний будут сгруппированы по общим признакам. Первая группа идей будет посвящена сказочной тематике. Как ни крути, а ученики младших классов еще совсем дети и многие из них по-прежнему верят в сказочных персонажей.

Почему бы не обыграть любимых героев в школьной теме? Например, пригласить на урок Фиксиков, которые поделятся с детьми секретными знаниями из лаборатории профессора Чудакова. Или обыграть классный час, как первый урок в школе магии и волшебства.

Для этой идеи хорошо подготовить символические волшебные палочки и слайды с «заклинаниями», которые дети должны выучить в ходе занятия.

1 сентября – классный час

Следующая группа идей для классного часа на 1 сентября будет посвящена тематике путешествий.

Здесь можно не ограничивать себя рамками географии и отправляться с учениками в виртуальное путешествие мира фантазии. Например, всем классом отправится на машине времени в будущее и узнать годовые оценки.

Или посетить сказочную Страну Знаний, чтобы набрать мудрости, которая в итоге будет спрятана в новых учебниках.

Еще один вариант — классный час в стиле викторины. Это могут быть, как любительские постановки знаменитых телешоу, например, «Самый умный», или классический вариант «Ответ-Вопрос». Важный момент: вопросы должны быть с юмором, легкими и в то же время на смекалку.

Оригинальные темы для классного часа первоклассников

Темы классных часов 1 сентября

Отдельное внимание хотелось бы уделить классному часу на 1 сентября для учеников первых классов. Этот день очень волнительный для них и поэтому важно, чтобы первый урок прошел спокойно и интересно. Хороший вариант — классный час в стиле знакомства.

Для этого учитель строит сценарий урока так, чтобы по ходу его проведения, задавая вопросы и выполняя задания, дети лучше узнавали друг друга. Можно также обыграть приход в школу, как настоящее посвящение в ученики.

Для этого на урок можно пригласить пятиклассников, которые торжественно передадут символические медали или шляпы знаний первоклассникам.

Темы для классного часа на 1 сентября для 5–8 классов

Если говорить о классном часе в средних классах, то здесь также есть ряд нюансов. В 5–8 классах во время первого урока очень важно завладеть детским вниманием на все 100%. Ведь не видев одноклассников все лето, дети могут очень легко отвлекаться на посторонние разговоры.

Поэтому темы для классного часа на 1 сентября для 5–8 классов надо брать прямо таки захватывающие. Например, организовать урок в виде веселого квеста по типу «Охотники за пятерками», на котором ученикам придется преодолеть немало интеллектуальных препятствий ради получения заветных оценок.

Также можно обыграть классный час и в тематике популярных детских фильмов, например, «Дети шпионов», «Голодные игры».

Еще один интересный вариант темы для классного часа — интернет-технологии. Например, можно на первом уроке вместе с детьми завести страничку класса в популярной социальной сети.

Ее назначение — делится последними новостями из жизни класса, помогать друг другу с выполнением домашней работы и т. д.

При этом важно обсудить с детьми вопросы кибербезопасности: какое количество времени можно проводить в интернете, как защитить свой ПК от вирусов, важность живого общения с друзьями.

Интересные сценарии для необычного классного часа на 1 сентября

Чтобы сделать классный час в средних классах еще более захватывающим, его можно провести за пределами школы. К примеру, организовать выездной урок на природе, который будет посвящен экологии и защите окружающей среды.

Такое мероприятие запомнится детям еще больше, если по окончании познавательной части урока будет праздничный пикник. Выездной классный час на 1 сентября можно провести и в стиле «История нашего края». Для этого совсем необязательно отправляться всем классом в местный музей.

Намного интереснее будет провести свой маршрут по малоизвестным достопримечательностям города.

Презентация классного часа 1 сентября

Ученики 9–11 классов — это уже совсем взрослые люди, которых на классном часе 1 сентября сложно удивить. Но если постараться, то и для них можно организовать захватывающий и одновременно познавательный урок. Например, провести занятие в ключе актуальной темы войны и мира.

Такой урок можно назвать «День мира» и на нем рассказать о том, каким было 1 сентября в истории. Причем стоит уделить внимание не только общеизвестным историческим фактам, но и датам, связанным с историей именно родного для школьников края. Также важно в ходе сценария побуждать детей к размышлениям и высказываниям на тему важности мира на всей планете.

Еще одна актуальная для старшеклассников тема — будущая профессия. Поэтому классный час на 1 сентября в 9-11 классах можно легко обыграть в этой тематике.

Для этого можно обсудить с учениками самые популярные на сегодняшний день профессии, поговорит о том, какими качествами должны обладать специалисты в разных областях, на изучение каких предметов стоит делать акцент, чтобы овладеть профессией мечты. Отличная идея — небольшое анкетирование, посвященное выбору будущей профессии и наличию необходимых навыков.

Заполненные анкеты следует передать школьному психологу, который интерпретирует результаты и выдаст их на последнем звонке. Можно также на такой классный час пригласить какого-нибудь знаменитого выпускника этой школы, который вкратце расскажет о своем пути к успеху. Естественно, главная задача такого первого урока — мотивация.

Оригинальные идеи для классного часа в 9 и 11 классах

Если говорить отдельно о выпускниках 9 и 11 классов, то для них первый урок является и одновременно последним классным часом на 1 сентября. Поэтому так важно сделать его по-настоящему памятным и запоминающимся.

Для этого можно провести первый урок, как день воспоминаний и достижений. Причем это не должно быть сухое изложение фактов и на уроке должен присутствовать юмор и смешные сценки. Например, можно сделать презентацию из фотографий выпускников, когда они были первоклассниками.

В дополнение рядом можно показать свежие фото учеников.

Еще один оригинальный вариант интересного классного часа для выпускников 9 и 11 классов может быть посвящен совместному социальному проекту. Например, старшеклассникам можно предложить на протяжении последнего учебного года активно принимать участие в разных благотворительных акциях и мероприятиях.

Во время первого урока обсудить с ними важность благодетели и безвозмездных добрых поступков в современном мире. Также на таком уроке в форме диалога вместе с учениками определяется примерный план благотворительных мероприятий, назначаются ответственные ученики, которые будут следить за его выполнением.

Как видите, если заранее и основательно подойти к вопросу, то классный час на 1 сентября можно провести и интересно, и с пользой.

Источник: http://strana-sovetov.com/kids/13700-1-sentyabrya-klassnyj-chas.html

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября

Игра-тренинг «Суд над классом»

Подготовила

классный руководитель 10А класса

Матвеева Ольга Васильевна

Муром

2012/2013 учебный год

Цели и задачи мероприятия:

– познакомить ребят друг с другом;

– создать добрую и благоприятную атмосферу в классе;

– снять напряжение и установить эмоциональный контакт между учащимися;

-способствовать укреплению дружбы и взаимопонимания в классе;

– способствовать созданию сплоченного классного коллектива.

Классный час к 1 сентября — «Суд над классом»

Классный руководитель:

«Здравствуйте, дорогие мои ученики! Я очень рада видеть вас всех здесь, сегодня и сейчас! Сегодня 1 сентября – особенный день и не потому, что закончились каникулы и вы пришли в школу (вы каждый год, уже в десятый раз, переживаете этот великий стресс — конец лета), а потому, что в этом году вы уже не будете считаться маленькими деточками, вас по праву можно назвать взрослыми, старшеклассниками! Вы только посмотрите, как вы выросли, повзрослели, изменились за лето. Некоторые из вас выше меня на целую голову, смотрю на вас и не нахожу маленьких мальчиков и девочек, я вижу перед собой взрослых, умных юношей и девушек! Что улыбаетесь? Нравится быть взрослыми? На вашем месте я бы так не радовалась, ведь быть взрослым — это значит быть ответственным, обязательным. С взрослого – спрос вдвойне! Кстати, об ответственности… Начать наш классный час мне приходится с не очень приятного известия… Дело в том, что недавно нам в школу пришло письмо из прокуратуры… Да, да, да из прокуратуры. На наш 10 А класс заведено уголовное дело… Но т.к. в стране кризис, не хватает денег, решили сэкономить на судьях, по этой причине мне поручили выступить в роли обвинения. Итак, вы 10А класс, обвиняетесь: 

1. В том, что на протяжении двух лет хотите учиться в социально-гуманитарном классе! (а может этого хотят ваши родители, а вовсе не вы?); 2. В том, что за лето вы позабыли все (даже как вас зовут); 3. В том, что пришли в гуманитарный класс, но толком не знаете друг друга;4.

В том, что хотите учиться, но не знаете зачем, как и кому это надо?; 5.

В том, что вы разучились друг другу улыбаться, делать приятное, смешить друг друга; В том, что вы не умеете чувствовать друг друга и договариваться; В том, что вы не хотите сотрудничать друг с другом; В том, что вы не доверяете своим товарищам; В том, что у вас нет фантазии, чувства юмора и вы не очень дружны. 

Вот такие против вас выдвинуты обвинения! Сегодня вам предстоит их опровергнуть или подтвердить. В конце мы узнаем, какой будет приговор. Итак, переходим к слушанию дела». 

Классный руководитель:

В начале суд просит обвиняемых представиться, но по строго установленной форме! Надо сказать пару слов о себе, продолжив фразы: 

Если вы забыли, то меня зовут…. Летом я…….. (узнала, бывал, скучал, прочитал и т.д.) Я пришел (пришла) в гуманитарный класс, чтобы… 

Например, если вы забыли или не знаете, меня зовут Ольга Васильевна. Летом я часто думала о вас. Я пришла в гуманитарный класс, чтобы вместе с вами создать хороший дружный коллектив и сделать свою жизнь в школе более насыщенной и позитивной.

Классный руководитель:

Молодцы! Вы помните все о себе и, действительно, хотите учиться в гуманитарном классе, поэтому первые два пункта обвинения с вас снимаются автоматически. Переходим к следующему пункту №3.

Для допроса на скамью подсудимых вызываются ответчики ______Роганова Алена____________________ ______Васильев Илья__________________________Соколова Лера___________________________Лакина Юля_____________________ ______Сидорин Артем_____________________(5 человек) Допрос «как вы знаете, друг друга»: участникам раздаются незаконченные предложения. Их задача продолжить предложение, вставив в него фамилию и имя человека из класса, к которому больше всего подходит характеристика. 

В нашем классе самым самостоятельным является…  Часто меня приятно удивляет…  Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…  Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…  Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…  Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…  Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…  Находчивость присуща…  Украшением классной дискотеки является…  В политики целесообразно рекомендовать…  Щедрость не знает границ у…  Скромность всегда украшает…  Веселее в классе, когда приходит…  Самая обаятельная улыбка у ……  Чаще всего мне будет сниться… 

Классный руководитель:

Надо же, и в этом пункте обвинения вы оправдались. Оказывается, вы неплохо знаете друг друга. Я думаю, что для начала этого достаточно. Переходим к 4 пункту. Для этого суду необходимо провести следственный эксперимент. 

Следственный эксперимент: класс разбивается на 2 группы. Первой группе предлагается создать портрет класса. Вы должны вписать в текст разные прилагательные, и чем интереснее они будут, тем красочнее будет портрет. Второй группе предлагается собрать чемодан.

 Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется «старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточке и положить в чемодан.  Время игры 5 минут.

Далее зачитывают все и обсуждают. 

Читайте также:  Лермонтов «парус»

Голос… ………………………. Взгляд…………………………… Одежда…

…………………………………………..

Походка………………………. Лоб……………………………Прическа…

……………………………….

В нем самые ………………………. девушки и самые……………….

………………………………юноши.

Наш класс будет самым ………………………….. и самым

…………………………………….

Пожелаем нашему…………………………………. классу,

………………………………..радости, много

…………………………… дней и …………………………… успеха!

Да здравствует наш…………………………….. класс!

Классный руководитель:

Итак, я вижу, что вы отдаете себе отчет в том, что в гуманитарном классе придется много учиться и трудиться. Молодцы, вы снова оправдались. Переходим к пункту обвинения №5. Это самый тяжелый по обвинениям пункт, и я даже не знаю, как вы будете себя защищать. По этому пункту мне придется провести еще один следственный эксперимент.

«Весёлые вопросы – весёлые ответы».

Карточки (в форме осенних листочков): вопросы и ответы. Дети по кругу читают вопросы и получают ответы. Улыбнёмся несуразицам, несовпадениям, ну а если вопрос и ответ адекватен, можно поощрить такую удачу маленьким сувениром.

Весёлые вопросы:

Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной?

Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды?

Страдаешь ли ты манией величия?

Ты можешь наловить рыбы в ванной?

Часто ли ты разговариваешь со своей собакой?

Любишь ли ты прятаться в холодильнике?

Когда зацветает сирень, хочется ли тебе превратиться в пчёлку?

Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?

Ты часто носишь на голове ведро?

Часто ли ты по ночам грызёшь батарею?

Ты смог бы нарисовать губной помадой страуса на зеркале?

Ты часто сидишь на крыше?

Часто ли ты ездишь в транспорте зайцем?

В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?

Ты часто разговариваешь во сне?

Не ты ли съел всё варенье из буфета?

Весёлые ответы:

Да, это одно из самых удивительных качеств моего характера.

Как вы могли подумать, я же не идиот!

Нет, я только люблю спать на подоконнике.

Откуда вы знаете? Я же никому об этом не рассказываю.

Нет! Чтобы такого не произошло, питаюсь кактусами.

Это позволено только мне и Наполеону!

У меня просто нет на это времени!

Нет, но иногда я сплю в памперсах.

Конечно, да! И всё это благодаря непрерывным тренировкам.

Нет, но иногда мне этого так сильно хочется!

У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал!

Иногда я так сильно хочу этого, что даже уши мёрзнут.

Нет. Боюсь, что от этого у меня все волосы вылезут.

А ещё я крестиком вышивать умею.

Не променяю этого и на десять кило конфет.

Неплохая идея! Нужно попробовать

То, что вы не разучились улыбаться и смеяться – это очевидно. Но вы должны еще доказать, что вы умеете чувствовать друг друга и готовы сотрудничать.

Игра «Клавиатура»

Проведем игру «Клавиатура». Каждому участнику игры назначается одна из букв алфавита. Ведущий предлагает всем представить, что они – клавиши компьютерной клавиатуры. На ней можно печатать слова.

Для этого «клавиши» должны по очереди вставать и называть свою букву. Возьмем слово «дом». Чтобы его напечатать, должен вначале встать человек, у которого буква «Д», затем тот, у кого буква «О», и, наконец, тот, у кого буква «М».

Чем быстрее они справятся с заданием, тем лучше.

Слова: урок, дружба, школа, ученик, звонок, экзамен, ФГОС, ЕГЭ.

Буквы: а, б, д, у, р, ж, ш, к, о, л, з, с, н, я, и,м,п,ч,е, э, з, ф, г,

Классный руководитель:

Ну, насколько вы сплоченные, убедились сами. Молодцы, вы смогли прекрасно защитить себя по всем пунктам обвинения! А теперь оглашается приговор ( всем встать): слушалось дело о __10 А__ классе.

Они обвинялись: в неспособности учиться, понимать друг друга, общаться, смеяться, дружить и во многих других преступлениях. Суд постановил: оправдать ____10 А___ класс, позволить всем учиться в социально-гуманитарном классе в составе 26 человек.

А если серьезно, то мне бы вам хотелось сказать, что я очень хочу, чтобы за два года учебы в нашем классе вы научились понимать, уважать и ценить друг друга! А я предлагаю вам подружиться в новом коллективе.

Для этого на доске выписаны в 2 столбика имена учащихся, каждый из вас стрелочкой должен указать только одного, с кем за эти 2 года он бы подружился больше всего, то есть выбрать самого лучшего друга.

Алина Боброва Настя Наумова

Илья Васильев Антон Нургалиев

Дима Ворохобов Сима Петрова

Ангелина Галкина Алена Платонова

Ангелина Гнидаш Алена Попова

Алина Горшкова Алена Роганова

Оля Евстигнеева Артем Сидорин

Люба Забусова Ксения Сидорова

Даша Каряева Лера Соколова

Аня Колесникова Настя Суркова

Юля Лакина Вадим Фиохин

Никита Мельников Дима Харитонов

Юля Мизяк Настя Щепетова

Вот, пожалуй, мы и подошли к тому, как можно вас рассадить по партам. И кто его знает, может эта школьная дружба в дальнейшем перерастет в большую первую любовь.

Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив самый сплоченный. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам выпустить первую стенгазету класса. Для этого каждый обведет свою ладонь и напишет в ней самые добрые слова, пожелания классному коллективу. ( Такой ватман остается в классном уголке).

Источник: http://aplik.ru/ref/17472/

Классный час ко Дню знаний 9 класс “Школа моей мечты”

Автор материала: Давыдова Наталия Ивановна

Классный час ко Дню знаний 9 класс “Школа моей мечты”

Цели:

• развивать навыки конструктивного взаимодействия друг с другом;

• взаимопонимания,

• социальной восприимчивости,

• доверия;

• формировать толерантное отношение к окружающим;

• создать проект школы будущего.

Оформление: тема классного часа на доске, мультимедийный проектор, экран, плакат

Место проведения: кабинет

Ход классного часа

Учитель: Дорогие ребята, вот и закончились каникулы, начался новый учебный год, я рада новой встрече с вами, мне приятно видеть всех отдохнувшими и набравшимися сил. Я поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года! Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, теплого от доброго отношения друг к другу!

Школьная жизнь – как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше – от одной ступеньки к другой, более трудной в каждом классе. Надеюсь, все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное – чтоб каждый из вас стал хорошим, добрым человеком.

Вы – ученики 9 класса. В конце это учебного года вы будете проходить первую проверку на зрелость, вы будете сдавать первые государственные экзамены за основную среднюю школу.

Пройдет совсем немного времени, и для кого-то из вас прозвенит последний школьный звонок.

Может быть кто-то из вас решит уйти из школы после 9 класса, и тогда он войдёте во взрослую жизнь, но большинство из вас продолжит обучение в 10 классе и свой аттестат зрелости вы получите после окончания 11 класса.

Ребята! А какой будет школа после вас, в какую школу придут ваши дети? Давайте попробуем сегодня подумать и создать школу завтрашнего дня (в которой, возможно, успеете поучиться и вы), школу для ваших детей. Итак, тема нашего первого урока в День знаний – «Школа моей мечты».

Чтобы войти в школу будущего, надо осознать «плюсы» и «минусы» сегодняшней школы. Я предлагаю вам поиграть в игру «Пусть говорят». Сейчас мы разделимся на три группы, каждая группа оценит сегодняшнюю школу с позиции ученика, учителя и родителя.

Учитель:: Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить викторину, а вы попытаетесь ответить на вопросы.

Викторина, посвященная школе

1тур ученикам

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

• Когда день рождения вашего классного руководителя? • Сколько лет директору нашей школы?

• Назовите точное число учителей, которые давали вам знания в прошлом году.

• Назовите всех ваших классных руководителей?

• Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

• Какой кабинет самый большой по площади?

• Сколько столов в кабинете биологии?

• Из скольких ступенек состоит лестница перед входом в школу?

2 тур родителям Помните ли вы?

• В каком классе вы изучали больше всего предметов? • Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки- англ.яз?

• Помните ли вы какое слово вы написали первым в 1ом классе?

• Какой был ваш любимый предмет?

• Во сколько лет пошли в школу?

Сравним модели школы сегодняшней и школы будущей

Игра: Модель «Школа моей мечты»

Учитель: Все «плюсы» мы, безусловно, возьмем в школу будущего, а «минусы» попробуем превратить в «плюсы».

А сейчас мы с вами немного пофантазируем. Загадаем желание на грядущий год. Загадывать желания принято в новогоднюю ночь под звон курантов. Но 1 Сентября – это тоже первый день нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в этот день можно что – либо пожелать самому себе на будущее. Причём, сделаем мы это организовано.

Вот у меня бутылка и много маленьких листочков. На листочках каждый из вас, подумав, напишет 1, 2 или 3 главных желания, они могут относиться только к учебному процессу. Затем мы их свернем и поместим в бутылку, и спрячем её, а в конце четвёртой четверти, на последнем уроке проверим, а сбылись ли наши желания. И так начали …

Учитель: Вот и подошёл к концу наш первый в этом году урок. Мы многое вспомнили и, самое главное, мы всё очень рады видеть друг друга. Спасибо вам за творчество! Успехов в учебном году!

Источник: https://VseUroki.pro/doc/klassnyy-chas-ko-dnyu-znaniy-9-klass-shkola-moey-m-1114.html

Классный час в 9 классе «И снова здравствуй, 1 сентября»

1. /1 сентября1.rtf Классный час в 9 классе «И снова здравствуй, 1 сентября»

МОУ «Тугустемирская средняя общеобразовательная школа»

классный час

в 9 классе

«И снова здравствуй, 1 сентября»

Классный руководитель:

Хайбрахманова Г.Ф.

2011г

Праздник 1 сентября в 9 классе ( сентябрь 2011г) слайд1

(учащиеся входят в класс под музыку и рассаживаются по местам. На партах лежат листочки с именами)

Если ты с утра проснулся И увидел за окном: Все нарядны и с цветами, И веселья полон дом, Если видишь – по дороге Много школьников идёт, Значит наступила осень, Начался учебный год. – Здравствуйте, дорогие родители, ученики и гости нашего праздника! – я рада снова сегодня увидеть вас. Во всех школах нашей необъятной страны начинается учебный год. И все повторяется: уроки, перемены, контрольные.

Но все заботы начнутся завтра, а сегодня праздник! Праздник встречи с одноклассниками, учителями после долгой летней разлуки. Школьные двери вновь распахнутся, Завтра учебные будни начнутся, Ну а сегодня – праздничный час! С праздником всех поздравляю я вас! – Сегодня нас собрала школа, мы находимся в кругу своих одноклассников.

Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.

Аплодирует тот, кто …

  • рад встрече с друзьями; слайд 2
  • нисколько не соскучился по школе; слайд 3
  • с радостью пошёл в школу; слайд 4
  • прочитал всё, что задавали на лето; слайд 5
  • настроился закончить школу на “4” и “5”; слайд 6
  • не хочет уходить из школы; слайд 7
  • уже определился со своей будущей профессией; слайд 8
  • уже ждёт ближайших каникул; слайд 9
  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может; слайд 10
  • встретил сегодня любимого учителя; слайд 11
  • встал не с той ноги; слайд 12
  • уже побаивается предстоящих экзаменов… слайд 13

Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя число от 1 до 11. слайд 14 Встаньте те, кто загадал число

слайд 15

– это будущие знаменитости; – это те, кто не очень любит трудиться; – это гении; – это трудяги; – это те, кто учит всё и всегда; – это гордость нашей школы; – это наши глаза и уши; – это наши спортивные надежды; – это сони; – это мечтатели и фантазёры; – это спорщики и драчуны…

слайд 16-18

Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше? 1 сентября наступило так быстро. Начало нового учебного года уже не за горами ( т.е. завтра).

Отдыхать еще можно, но слегка обновить знание разных предметов и психологически настроить себя на учебу не помешает. Поэтому предлагаю Вам провести этот пока еще летний праздник со «школьным уклоном».

Читайте также:  Игры для детей от 3 до 5 лет. игры для детского сада

Предлагаю вам такое задание. Сможете ли вы охарактеризовать наш класс девятью прилагательными.

Да, наш класс – он такой. Можно многое сказать о нашем классе, с этой целью давайте полистаем страницы нашего альбома, вспомним некоторые моменты уже ушедших в историю лет.

Презентация альбом

У нас хоть и новый год, но особенный, поэтому вместо ёлки сегодня Новогодний букет, который нужно украсить. Украшать будем нашими пожеланиями друг другу. У вас есть несколько минут, чтобы написать своё пожелание одноклассникам на новый учебный год на цветном кружке, который лежит на столе перед каждым из вас.

Теперь каждый читает вслух пожелание и после этого прикрепляет его на наш Новогодний букет. Начинает учитель: “Я желаю всем успехов в школьном труде”. Своё пожелание я прикрепляю на наш Новогодний Букет пожеланий.Ну а теперь я предлагаю вам немного погадать.

Хотите узнать что год учебный вам пророчит? (вытягивают листочки)

1. Хронические недосыпания.2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.3. Временную амнезию во время ответов у доски.4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.5. Быть героем школьных историй.6. Славу победителя в школьном кроссе.

Чего стоит опасаться в предстоящем году?

1. Своего острого языка.2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.4. Потерять учебник по геометрии.5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

Что о вас говорят учителя?

1. Вы – яркая незаурядная личность.2. Величайший из лодырей всех лет и классов.3. Лучше бы вам этого не знать.4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.6. Бывают ученики сложнее, но редко.

Света Х 1.Время журавликом к небу стремиться,

Время рекой к океану течёт… Мы переходим к последним страницам – Мы начинаем обратный отсчёт.

Лена П 2.Сколько же было их – мало ли, много –

Встреч, ожиданий, тревог и забот? Всё сочтено за чертою итога – Мы начинаем обратный отсчёт.

Юля 3.Пусть горизонты от взгляда скрывают

Берег, куда нас теченье влечёт – Значит, другого пути не бывает… Мы начинаем обратный отсчёт.

Динара 4.Опыт накопленный многое значит,

Но впереди – завершающий год. Пусть этот год принесёт нам удачу – Мы начинаем обратный отсчёт.

Лена К 5.Незаметно мы стали взрослыми,

Быстро школьные годы летят, Восемь классов уже стали прошлыми, Их, увы, не вернуть назад.

Вика 6.Впереди будет год замечательный,

Замечательный, но непростой, Будет он для нас испытательный, Ведь девятый класс – выпускной! Пусть завтра, в первый учебный день, вам сопутствует удача!

Источник: http://moyamatem.ru/dokumenti-1-1-sentyabrya1rtf/file1/index.html

Общую тему единого классного часа на День знаний в России 1 сентября отменили

Менее чем через неделю наступит очень волнительный день — 1 сентября, День знаний. Особенно важен он для первоклассников, так как это всегда новые знакомства, новый этап в жизни. Для остальных школьников просто завершатся летние каникулы, и вновь нужно усердно учиться на благо своего же будущего.

В День знаний после школьной линейки традиционно проводят единый классный час. Ранее утверждалась для него общая тема, а этом году Минобразования разрешил школам самим определиться с темами.

Тему на 1 сентября отменили: школы сами выберут тему единого классного часа

1 сентября в школах России нет обычных уроков, ведь для детей это должен быть праздник, приятный момент встречи с одноклассниками, знакомство с новыми учителями. В День знаний проводят единый классный час. Ранее Минобразования озвучивал его общую тему, теперь — нет.

Классный час — важные минуты в учебно-воспитательном процессе. Руководитель во время него обязан сплотить детей, рассказать, что класс является основным структурным элементом, где формируется мировоззрение ребят.

Во время классного часа учитель и ученики сильнее сближаются, и руководитель должен помочь им развиваться как личность, помочь решить какие-то проблемы внутри класса.

Такие классные часы рекомендуется проводить каждую неделю хотя бы по 15-20 минут.

Минобразованием принято решение об отмене общей темы единого классного часа. В ведомстве сообщили: ученики разного возраста по-разному воспринимают услышанную информацию, и учитель должен применять индивидуальный подход к ним. Школам нужно самим определиться с темами, которые, по их мнению, наиболее важные.

Возможные темы для каждого возрастного класса

Первоклассникам, например, лучше рассказать, как нужно вести себя в школе, на уроке, как подружиться с одноклассниками. А также вкратце объяснить, как проходят уроки в школе и с чем нужно приходить на них.

Для учеников 2 — 6 классов более актуальной будет тема семьи, дружбы, учебы и спорта. Детям нужно помочь правильно расставлять приоритеты, рассказать, как лучше применить в жизни свои таланты.

Ученикам 7 и 8 классов уже можно рассказывать о законах страны, в которой они живут. А ребятам из 9 — 11 классов нужна помощь в выборе будущей профессии и места учебы.

Классным руководителям не обязательно проводить классный час в официальной обстановке — можно применить творческий подход. Это может быть и неформальное общение, игры, КВН. Обстановка должна быть максимально непринужденной.

Напомним: в Москве День знаний перенесли на 3 сентября — таким было решение мэра Сергея Собянина. Во многих иных городах праздник будет традиционно 1 сентября: в школах Волгограда, Калининграда, Самары, Санкт-Петербурга.

Источник: https://pronedra.ru/obshhuyu-temu-edinogo-klassnogo-chasa-na-den-znanij-v-rossii-1-sentyabrya-otmenili-278320.html

Классный час Власовой Светланы Анатольевны ко Дню Знаний, проведённый 1 сентября 2012 года в 9 классе

Классный час Власовой Светланы Анатольевны ко Дню Знаний, проведённый 1 сентября 2012 года в 9 классе.

Цель: создание праздничной, комфортной обстановки, сплочение коллектива, настрой учащихся на учебную деятельность, вспомнить историю олимпийских игр, поговорить о 30 – ых летних олимпийских играх и о предстоящей в Сочи в 2014 году Олимпиаде.

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация к классному часу, видеоклип «Поздравление с Днём Знаний».

На доске: плакат»Поздравление с 1 сентября», растяжка «Поздравляем!», крылатые фразы о школе:

Всё начинается со школьного звонка. Знание — сила. Знание — власть. Мир освещается солнцем, а человек учёбой.Ученье-свет, неученье – тьма.

Ход классного часа:

Учитель (вступление)

Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй! И вновь идём за знаниями в поход! Сегодня праздник! Школьный праздник! Встречаем мы 9й свой  учебный год! Давайте смеяться,Давайте дружить,Давайте учитьсяИ весело жить!Пара минут – и первый звонокВас позовёт опять на урок.Школьные двери вновь распахнуться.Ну, а сегодня – праздничный час!

Учитель:

Дорогие ребята, вот и закончились летние каникулы. Наступила осень. И мы опять стоим на пороге нового учебного года. Из года в год 1 сентября наша школа приветливо открывает вам свои двери. Сегодня вы вновь собрались все вместе и отправляетесь в увлекательное, интересное, хоть порой и трудное путешествие по Стране Знаний.

Этой страны вы не найдете ни на одной карте или глобусе, ее там нет. Эту страну предстоит открывать вам самим с помощью учителей.Я рада новой встрече с вами, мне приятно видеть всех отдохнувшими и набравшимися сил.

Я поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года! Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу! Школьная жизнь – как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше – от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем вместе.

Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное – чтоб каждый из вас стал хорошим, добрым человекам.Всем нам известно, что дорога знаний начинается со школы. Школа не только открывает ребятам тайны природы, но и учит их мыслить, активно жить, работать, творить, познавать окружающий мир. А радость познаний – одна из самых высоких радостей человека.

Каждый из вас, ребята, знает, что колоссальные возможности открываются перед человеком, если он максимально использует заложенные в нем природные данные. Конечно, чем раньше человек начнет работать над собой, тем больших успехов он достигнет в развитии своей личности.

Необходимо помнить, что начать работу над собой и добиться больших результатов никогда не поздно. Таланты, способности могут проявляться и в юношеском, и даже зрелом возрасте. Это должно служить стимулом для самосовершенствования и тем, у которых в детстве не проявлялись выдающиеся способности. Вспомним Ч.Дарвина. Отец считал его бездарным.

Однако благодаря упорству, настойчивости, целеустремленности Дарвин создал труд о происхождении видов, который принес ему мировую славу.Выдающийся ученый А. Эйнштейн в детстве не проявлял способностей к физике и математике. Его дядя часто повторял: “Ничего, Альберт, не все становятся профессорами, и ты кем-нибудь станешь”.

И он добился признания – весь мир восхищается теорией относительности, созданной им.Видимо, во многом прав естествоиспытатель Эдисон, утверждавший, что гений – это на 1 % – вдохновение и на 99% – потение.

Для полного раскрытия своих творческих способностей человеку необходимы по крайней мере три условия: Человек должен знать о неограниченных потенциальных возможностях личности.Он должен захотеть развивать эти возможности и способности.Человек должен обладать стойким характером и достаточно развитыми волевыми качествами, необходимыми для претворения в жизнь своих жизненных планов.А какой твёрдый характер должен быть у олимпийских чемпионов!

Знаете ли вы какие олимпийские игры состоялись этим летом?

(30 летние олимпийские игры)

А где они проходили?

(В Лондоне-столице Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии)

А когда они состоялись?

(С июля по августа 2012 года)

Правильно! Сегодняшний классный час наш олимпийский. Давайте вспомним когда состоялись первые олимпийские игры и где?

(В Древней Греции, 776 год до нашей эры)

Молодцы, ребята! Хорошо помните историю.

Давайте вспомним как это было. Внимание на экран.

На экране презентация, посвящённая Олимпийским играм, подготовленная учителем МОУ «Михайловская СОШ №1» Власовой Светланой Анатольевной.

Рассказ об истории олимпийского движения, летних олимпийских играх в Лондоне, о предстоящей Олимпиаде в Сочи.

Учитель:

– XXІІ Олимпийские игры проходили в Москве в 1980 году,теперь в 2014 году в г. Сочи будут проходить опять XXІІ игры-Может ли такое быть?(Ответы учащихся).-Это были летние Олимпийские игры, а в Сочи будут проходить зимние игры.

Итак, давайте вернёмся к празднику – Дню Знаний!

День знаний – это праздник всей страны!
Когда все школы двери открывают,

И всюду смех счастливый детворы,И клёны в красном в школах всех встречают,Мы поздравляем каждого из нас С прекрасным праздником осенним и желаем,Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,В котором осенью учиться начинаем.

Вся наша жизнь связана со школой. Школа… Там всё впервые.Первый урок, первая пятёрка, первый тёплый взгляд, брошенный на тебя одноклассником, первое сочинение, первый выговор, первый робкий поцелуй, первая любовь…Всё первое, первое, первое…

На экране презентация 2.

Чем старше становишься, тем ближе и роднее всё, что связано со школой. Только повзрослев, став грамотным, независимым человеком, наконец, понимаешь, что всё то, что есть у тебя, тебе дала именно она – твоя старая, твоя подзабытая школа.

Это она научила тебя писать и читать, решать задачи, которые год от года становились всё труднее и труднее. Это она открыла перед тобой тысячи дорог и помогла выбрать одну, по которой ты пошёл уверенно к своей цели.

Чтобы уверенно идти к цели примите вот такие пожелания.

Пожелания

– Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.- Будь независим, но не от своих друзей.- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

– И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на “4” и “5”, успешно закончить учебный год

Закончить наш классный час хочу видеоклипом. Внимание на экран!

На экране видеоклип «Поздравление с 1 сентября»

Источник: http://kak.znate.ru/docs/index-65330.html

Ссылка на основную публикацию