Игровой досуг в средней группе в детском саду

Конспект игрового досуга для разновозрастных детей «ВЕСЕЛОЕ ДЕТСТВО В ДЕТСКОМ САДУ»

Посередине игрового пространства группы расположить желтый круг и

8(10) желтеньких лучиков-кулечков с дырочкой внутри,каждый на небольшом

расстоянии друг от друга.Играть можно вечером и на прогулке летом.

Правила игры воспитатель объясняет прямо в процессе игровых моментов,

так как они будут постоянно изменяться.

Воспитатель подводит детей к солнцу ,произносит слова:

Солнце,солнце посвяти,

И играть нас научи!

Чтобы детям не скучать,

Игры будем сочинять.

С помощью считалочки выберем первого игрока.Теперь нужно обходить солнышко

произнося слова:

Я играю,я играю

Я хожу и выбираю.

Поднимаю самый лучший,

Самый интересный лучик…

При этих словах ребенок поднимает понравившийся ему луч-кулечек и переворачивая его

вынимает и называет нарисованную картинку,например-МЯЧ,воспитатель читает

задание на обратной стороне мяча:

ЗАДАНИЕ:»Передай и скажии«.

Сделайте круг и прочтите стихотворение

«Мой веселый,звонкий мяч!» друг за другом

называя по одному слову.Я начинаю:1-Мой-

2-веселый,3-звонкий,4-мяч и так далее.

(ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ)

ЗАДАНИЕ: «Найди по описанию»

Дети закрывают глаза и отводят обе руки за сипну

воспитатель кладет одному ребенку мяч в руки.

И просит открыть глаза .После чего просит угадать

по описанию внешности (одежда ,прическа) ребенка

у которого находится мяч.

(ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 лет)

ЗАДАНИЕ:»Здравствуй!»

Воспитатель подходя к каждому ребенку

говорит:»Здравствуй(называя имя),а дети в ответ

поглаживают мяч и говорят ему:»Здравствуй,мячик!»

(ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ)

Воспитатель выбирает следующего игрока,он ходит по кругу и произносит:

Я играю,я играю,

Я хожу и выбираю.

Выбираю самый лучший,

Самый интересный лучик!

Например-ПЛАТОК. ЗАДАНИЕ:»Отыщи прищепку»

Ребенок с завязанными глазами

должен отыскать прищепку на одежде другого ребенка.

(ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6-7 лет)

ЗАДАНИЕ:»Кто быстрей возьмет платок»

Воспитатель рисует мелом большой круг, дети выходят за

него ,платок лежит в центре на кубе.Пока звучит бубен,дети

бегут легко на носочках,по сигналу»стоп«надо быстро взять и

поднять платок вверх.

(ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4-5 ЛЕТ)

Следующий игрок произносит те же слова,с которых начинается игра с лучиком.

Предметы обыгрываются так,например-КОЛЕСИКО

Дети встают по обе стороны от колесика,

держась за пояс друг друга. ЗАДАНИЕ «Кто

сильней!» выполняется на счет :раз,два,три-тяни!

(ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6-7 ЛЕТ)

Воспитатель просит закрыть глаза и прячет колесико

В группе или на игоровой площадке, дети ищут.

Задание повторяется. (ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4-5 ЛЕТ)

Следующий педмет из лучика-кулечка-РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЕНТОЧКИ.

ЗАДАНИЕ: «Выполни правильно»

Воспитатель выбирает 6 человек и повязывает им

ленты на ноги ,руки,пояс,голову и т. д.Дети запоминают

Воспитатель меняет их местами и предлагает остальным

расставить играков так ,как они стояли вначале.

(ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ)

ЗАДАНИЕ : «Принеси и назови»

Воспитатель кидает ленты вверх и принести

просит ленты только определенного цвета:

красные или синие,или белые.

(ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4-5 ЛЕТ)

Следующий предмет-СВИСТОК.

ЗАДАНИЕ: » Репетиция»

воспитатель насвистывает простые отрывистые мелодии

дети прохлопывают их в ладоши.

(ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 лет)

ЗАДАНИЕ:»Замри!»

Дети бегают врассыпную,а по свистку замирают в красивой позе.

(ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5-6лет)

Следующий предмет-МАШИНКА,

ЗАДАНИЕ: «Придумай рассказ»

Дети сидят на скаеечке и передают машинку из рук в руки

при этом продолжаяя начатый рассказ другого ребенка.

Например:1-еду я как-то на машине в детский сад и вижу..

2-большое дерево лежит на пути….и т.д.

(ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 лет)

ЗАДАНИЕ:»Раскажи ,что есть у машинки»

Дети говорят по-цепочке,передавая машинку

из рук в руки.

(ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4-5лет)

Следующий предмет -КАРАНДАШИ,

ЗАДАНИЕ: «Придумай сам»

Дети вытягивают любой карандаш и называют все,

что знают такого же как он цвета.Например:синий-

небо,море,платье,ленточка и т. д.

(ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6-7лет)

ЗАДАНИЕ:»Раноцветные картины»

Воспитатель предлагает выложить из карандашей

разные картинки: лесенку,лучики,домик ,заборчик и т.д.

(ДЛЯ ДЕТЕЙ3-4-5лет)

Следующий предмет -ЧАСЫ,

ЗАДАНИЕ:»Часовой на посту»и Задержи дыхание«.

Простоять на одной ноге не шевелясь пока стрелка

часов не дойдет до…,не дышать…,не говорить и т. д.

(ДЛЯ ДЕТЕЙ5-6-7лет)

В конце игры воспитатель предлагает отгадать,что спрятано под сами солнышком.

по загадке-песенке: «Я зайчик,зайчик,зайчик,

Скачу,скачу,скачу,

Я солнечный и значит,

Скачу куда хочу!»

(солнечный лучик)

Воспитатель достает зеркальце и играет вместе со всеми детьми в игру «Поймай лучик!»

Название: Конспект игрового досуга для разновозрастных детей «ВЕСЕЛОЕ ДЕТСТВО В ДЕТСКОМ САДУ»
Номинация: Конспекты занятий, НОД / игровые занятия

Источник: http://portal2011.com/veseloe-detstvo-v-detskom-sadu/

Развлечение в средней группе «Игры да веселье»

Развлечение «Игры да веселье» в средней группе

Звучит русская народная песня «Светит месяц», дети в русских народных костюмах заходят в зал, встают около стульчиков.

Забегает Скоморох (ведущий).

Скоморох: Начинаем, начинаем!Всех на праздник приглашаем!И девчонок, и мальчишек,

И тихонь, и шалунишек!

Наш праздник начинается, скучать сегодня запрещается!Будем шутить, смеяться, танцевать,

В русские народные игры играть!

Ой, а что же я поздороваться с вами забыл? Сейчас исправлюсь.

Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.

Здравствуйте, детишки, картошкой носишки (в горошек трусишки)!

Не, не так.

Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.

Здравствуйте, дети, лучшие на свете!

Здравствуйте ребята, веселые дошколята!
Скоморох: Если снег повсюду таетДень становится длинней.Если все зазеленелоИ в полях звенит ручей,Если солнце ярче светит,Если птицам не до сна,Если стал теплее ветер,Значит к нам пришла…

Дети: Весна!

Скоморох: Весна- это прекрасное время года. Ребята, а вы знаете, что в природе бывает три весны: — Весна света – март,- Весна воды – апрель,- Весна зеленой травы – май.

Выходят триребёнка:

1 —Март. Дует тёплый южный ветер,Солнышко всё ярче светит,Снег худеет, мякнет, тает,Грач горластый прилетает.

2–Апрель. Яростно река ревёт

И разламывает лёд.В домик свой скворец вернулся,А в лесу медведь проснулся.В небе жаворонка трель,Месяц к нам пришёл апрель.

3– Май. Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.В белый цвет оделся сад,

Пчёлы первые летят.

Весной(Т. Шорыгина)

4. У весны работы много,

Помогают ей лучи:

Дружно гонят по дорогам

Говорливые ручьи,

5.Топят снег, ломают льдинки,

Согревают всё вокруг.

Из-под хвои и травинок

Выполз первый сонный жук.

6. На проталине цветочки

Золотые расцвели,

Налились, набухли почки,

Из гнезда летят шмели.

7. У весны забот немало,

Но дела идут на лад:

Изумрудным поле стало,

И сады в цвету стоят.

8. Здравствуй, Весна дорогая,

Каждый год тебя мы встречаем:

Песни дарим тебе, пляски

И хорошие добрые сказки!

Скоморох: А сейчас, детвора,Дружно за руки беритесь

В хоровод все становитесь!

Исполняется «Весенний хоровод»

  1. Согревайте скорей землю солнышка лучи,

Прилетайте скорей в свои гнёздышки грачи.

Припев: А мы песенку споём хоровод заведём (2 раза)

  1. Расцветайте скорей все цветочки на лугах,

Поспевайте скорей вкусны ягодки в лесах.

Припев: А мы песенку споём хоровод заведём (2 раза)

Скоморох: Сказки любите, ребятки?Отгадайте-ка загадки.Вы, ребятки, не зевайте,

Вместе хором отвечайте!

Загадки.

9. Невелик собою дом,Но зато вместителен.Уместиться можно нёмСамым разным жителям.Не висит на нём замок.

Этот домик — … (Теремок)

10.Что за сказка: кошка, внучка,Мышь, ещё собака ЖучкаДеду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

11. Возле леса, на опушке,Трое их живет в избушке.Там три стула и три кружки,Три кроватки, три подушки.Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

12. Весь я круглый, как клубок:Справа — бок, и слева — бок,Сверху — бок, и снизу — бок,

А зовусь я … (Колобок)

Скоморох: Отгадали вы загадки.Молодцы, мои ребятки.

Уважаемые зрители

Сказку увидеть, не хотите ли?

В добрый час! Начинаю я рассказ…

Скоморох: Живет в деревне бабушка Матрена. 

(Из –за ширмы выходит бабушка)

Бабушка. Наступила весна. Скучно мне одной, и вот я решила … Испеку я колобок. Взяла кастрюлю и замесила тесто. Тесто получилось ароматное и мягкое. Вылепила из теста Колобка и поставила в печку. Устала я, отдохну, пока Колобок печется. А вы, внучата, спойте мне хорошую песенку!  (Детям)  

Исполняется песня «Бай — качи!»

Бай- качи, качи, качи,-

Глянь, баранки, калачи

Глянь, баранки, калачи

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи

Все румяны горячи

Налетели тут грачи

Подхватили калачи

Нам осталися ба-ра-ноч-ки…

Скоморох: – Достала бабушка Колобка из печи и не налюбуется.

Бабушка. Ох, пахуч румяный бок, славный вышел колобок.

Скоморох: Положила бабушка Колобок на подоконник, чтобы он остыл, а сама пошла в огород.

Непоседе колобку стыть бы на окошке,

Но решил он на бегу поразмять две ножки.

Прыг с окошка, и в лесок покатился  Колобок.

Мимо елок и берез, мимо бабочек, стрекоз.

В небе солнце красное, погода распрекрасная!

Под песенку «про Колобка» колобок бежит по кругу, танцует (импровизация) 

Скоморох: Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку.

Зайка прыг под кусток, замер серый — и молчок.

Скоморох: — Ребята, зайка боится нас. Давайте зайчика позовем к нам споём и станцуем для него.

Дети встают в круг, зовут Зайчика.

Дети. Заинька, выходи! Серенький, выходи! (Машут правой ручкой Зайчику, чтобы он к ним подошел).  

Исполняется хоровод «Мы на луг ходили!»

Мы на луг ходили, Дети взявшись за руки идут по кругу

Хоровод водили. Зайчик прыгает внутри круга,

Вот так на лугу после окончания пения дети останавливаются

Хоровод водили — 2р

Мы ромашки рвали, Делают движения как- будто рвут цветы

Мяту собирали.

Вот так на лугу на повтор качают руками над головой

Мяту собирали- 2 р

Задремал на кочке Зайка приседает в центре круга – «спит»

Зайка в холодочке. Дети показывают на зайку руками, затем

Вот так задремал приседают и показывают как зайка спит

Зайка в холодочке — 2 р

Разбудить хотели, Поют, имитируют игру на дудке

В дудки мы дудели.

Ту-ту, ру – ту — ту

В дудки мы дудели – 2

Зайку мы будили, Поют, имитируют игру на барабане

В барабаны били. (стучат ладошками по коленям)

Бум, бум, тра-та-та

В барабаны били – 2

Зайка просыпайся, Дети поют, зайка встает, потягивается,

Ну – кА, поднимайся. затем прыгает на месте

Вот так не ленись, Дети хлопают.

Ну- кА, поднимайся – 2

Мы с тобой попляшем Все дети поют и пляшут вместе с зайкой —

Читайте также:  Что такое гидропоника

В хороводе нашем. Пяточки, руки на поясе.

Вот так на лугу На повтор – кружение, 1 рука над головой.

В хороводе нашем – 2

Дети садятся на свои места, а Колобок и Зайчик  остаются на середине.

Зайчик (Колобку). А ты кто?

Колобок. Я — Колобок,  румяный бок! Съешь меня!

Зайчик. Я очень люблю пирожки с капустой и морковкой.

А ты,  с какой начинкой?

Колобок. У меня нет начинки.

Зайчик. Ну, тогда я тебя кушать не буду.

К деду с бабой я пойду да морковки наберу.

Будут детки грызть морковку, от морковки больше толку! (уходит и приходит с корзиной полной морковки)

— Ребята, угощайтесь морковкой! (Дети подбегают и разбирают моркови)

13. Как у бабушки на грядкеВырос овощ очень сладкий,Проведем мы тренировку —

Кто быстрей сгрызет морковку!

Но сначала с морковкой станцуем танец ловко!

Танец с морковками

Скоморох: Станцевал зайчик с ребятами и поскакал дальше.

Зайчик садиться на стульчик. Звучит « Песенка про Колобка», которая сменяется угрожающей музыкой. Выходит Волк.

Скоморох: Прикатился по дороге волку серому под ноги.

Удивился серый Волк, в пирожках не знал он толк. 

Волк. Ты кто?

Колобок. Я — Колобок, Румяный бок! Съешь меня!

Волк. Я очень люблю козляток маленьких ребяток.

Ведущая. Да, козляток здесь, конечно, нет. А поиграть с Ваней и ребятами в барашков хочешь?

Волк. В барашков? Хочу!

Исполняется р.н. игра «Барашеньки-крутороженьки»

— Барашеньки – крутороженьки (Дети идут по кругу пружинистым шагом,

мальчик Ваня в кругу)

По лесам ходили, по горам бродили, (дробный шаг)

В скрипочку играли — (имитируют игру на скрипке)

Ваню потешали. (кланяются)

Ваня, Ваня, простота, (идут в центр круга — Ване, дразнят)

Купил лошадь без хвоста,

Сел задом наперед, (подпрыгивают, встают спиной к Ване)

И поехал в огород. (отходят, изображая езду на лошади)

(Ваня догоняет детей).

Дети садятся на стулья.

Скоморох: Поиграл с ребятами Волк и побежал искать по лесу добычу.

Волк: Лучше по лесу пойду, может что — нибудь найду! Ух, ты!

(идёт по«лесу», находит пачку чипсов, собирается их съесть)

Скоморох: Выбрось это, Серый Волк, знают все на свете – взрослые и дети – Чипсы для здоровья вред, ты не ешь их на обед!

Ты меня послушай, яблочко вот скушай!

(Волк берёт яблоко, благодарит и уходит)

Звучит «Песенка про Колобка», которая сменяется музыкой Медведя. Выходит Медведь. 

Скоморох: Вышел Потапыч навстречу повел такие речи.

Медведь. Ты кто?

Колобок.  Я — Колобок, Румяный бок! Съешь меня!

Медведь. Какой странный колобок! У него румяный бок!

Я не буду тебя есть, мне бы меда бочек шесть!

Слушать музыку люблю, фальши я не потерплю.

Скоморох: Михаил Потапыч, это хорошо, что ты любишь музыку. Наши ребята тебе сейчас на музыкальных инструментах поиграют.

Исполняется игра на музыкальных инструментах «Оркестр» под р.н. мелодию «Светит месяц»

Медведь. Хорошо вы играли! Всему лесу расскажу! (Уходит)

Звучит «Песенка про Колобка»

Скоморох: Покатился кувырком через рощу прямиком.

Долго ли, коротко ли,  катился, — на опушке очутился.

Там  на пне Лиса сидела и на солнце хвостик грела.

Колобок останавливается перед Лисой.

Лиса. Ты кто?

Колобок. Я — Колобок, Румяный бок! Съешь меня!

Лиса.  Что ты!!! Я же на диете, мне дороже красота.

Колобок ведь из муки – сладкий калорийный,

А мечтаю я, друзья, пойти в балерины.

На диете я сижу, за фигурою слежу.

Лучше в огород пойду овощей там наберу. 

А сейчас пригласите меня потанцевать!

Исполняется танец «Приглашение»

Лиса уходит

Скоморох: Колобок, так тебя никто не скушал?

Колобок (огорченно). Нет.

Скоморох: Ну, не огорчайся. Посмотри сколько у нас на празднике гостей и все конечно рады, что ты остался цел и не вредим!

Давай вместе с ребятами споём нашим гостям песенку!

Исполняется песня «К нам гости пришли!»

К нам гости пришли Дети поют вместе

Дорогие пришли.

Мы не зря кисель варили,

Пироги пекли.

— С малинкой пирог,

И с капустой пирог,

А который без начинки —
Самый вкусный пирог!

А сейчас вдвоём Мальчик и девочка поют вдвоёмМы для вас споем,

Вы похлопайте в ладоши

Мы плясать пойдём.

Я топну ногой, Мальчик поёт, топает ногой, затем другой.

Да притопну другой,

Я волчком кружиться стану, Девочка поёт, в проигрыше – кружится.
А ты так постой.

Наш детский сад Дети поют вместеДружбой славиться,Приходите, гости, чаще

Если нравится.

Скоморох: Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!

14. Много игр на празднике нашем –Играем, шутим, поем и пляшем.В играх рот не разевай –

Смелость, ловкость проявляй!

Скоморох:А сейчас, ребята, не зевайте –
И ещё загадку отгадайте!

Много ешь или немножко,
Но нужна к обеду… (ложка).

Веселимся мы, играем,И нисколько не скучаем.

Ждет вас новая игра – «Где работа – там еда!»

ИГРА «ГДЕ РАБОТА – ТАМ ЕДА».

На расставленных по кругу стульях лежат ложки. Играющих больше, чем стульев. Под музыку дети бегут вокруг стульев, с окончанием музыки каждый должен взять со стула ложку. Кто не успел взять ложку и занять стул, – выбывает из игры.

15. Звенит веселый хоровод,Кружит нас каруселью.Другой игры настал черед,

Рады все веселью!

Скоморох: Приглашаю всех ребят в «Карусель» поиграть.Становись в кружок дружней,

Берись за ленточки скорей!

ИГРА «КАРУСЕЛЬ».

В центре зала стоит ведущий. В поднятых руках он держит обруч с привязанными к нему ленточками. Дети стоят по кругу боком к центру, в руках у каждого конец ленточки. Сбоку от круга – ребенок с бубном.

1-я часть – дети держаться за ленточки, начинают медленное движение по кругу, произнося слова:

Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.

(Идут четким шагом по кругу, «музыкант» ритмично ударяет в бубен).

А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.

(Легко бегут по кругу).

Тише, тише, не бегите,
Карусель остановите.

(Дети замедляют бег, останавливаются).

Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.

(Опускают ленточки, «музыкант» кладет бубен и встает в общий круг).

2-я часть – дети бегут по кругу под народную плясовую мелодию. С окончанием музыки каждый старается быстро подобрать конец ленточки. Ребенок, оставшийся без ленты, становится «музыкантом».

16. Праздник наш мы завершаем.

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем.

17. Пусть вам солнце ярче светит

Пусть сады для вас цветут

Пусть не знают горя дети

И счастливыми растут!

Скоморох: Дружно с вами мы играли,И нисколько не скучали,А теперь пришла пора

Нам проситься детвора.

Без меня вы не скучайте,
А скучно станет – поиграйте.

Принес для вас я угощение!

Солнца вешнего гонцы

Вам – цветные леденцы! (Угощает детей леденцами)

(Под музыку русской народной песни «Светит месяц» дети уходят из зала.)

Источник: https://multiurok.ru/files/razvliechieniie-v-sriedniei-ghruppie-ighry-da-vies.html

Сценарий развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессию»

Цели:

— закрепить знания детей о профессиях;

— упражнять их в умении определять действие по названию профессии;

— воспитывать уважение к труду людей, их деятельности и ее результатам.

Оборудование: Игра «Автобус» — три карточки: желтая, зеленая, красная, веревка; игра «Парикмахеры» — заготовки (рисунки) расчески 2 шт., заготовки  (парики бумажные) ножницы, краски; игра «Доктор Айболит» — нарисованные или игрушечные градусники 4 шт., пузырьки с витаминами 4 шт., пилюли 4 шт, музыкальный центр.

Ход развлечения для средней группы

Воспитатель: Ребята, а кто вас сегодня в детский сад привёл? (Ответы детей) А куда мамы и папы потом ушли? (ответы детей) Даша, а кем работает твоя мама? Лиза, а кем работает твой папа? Саша, а твоя мама кем работает?  
Под веселую музыку заходит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я сейчас шел по детскому саду и встретил по пути людей разных профессий.

Сначала дворника, что человек этой профессии делает? Потом охранника, чем он занят? Потом заведующую детским садом, как вы думаете, чем она занимается в детском саду? Потом я шел мимо кухни и видел повара, как вы думаете, что он делал? А в группе с вами всегда находятся воспитатель и помощник воспитателя, чем они занимаются. Вот сколько людей разных профессий я встретил.

Воспитатель: Да, Незнайка у каждого взрослого человека есть профессия. Профессией называют такое дело, которым занимаются каждый день, которое полезно для других людей.

Незнайка: А что будет, если какой-нибудь профессии не станет?

Воспитатель: а давайте поиграем в игру «Что будет, если…» и узнаем.

Игра «Что будет, если…»

Воспитатель задает детям вопрос, со слов что будет, если, включая различные профессии.

Например: Что будет, если повара перестанут готовить пищу?

Незнайка: Я тоже хочу работать и приносить другим людям пользу. С завтрашнего дня  я буду работать полицейским, поваром и пожарником.

Воспитатель: Незнайка, но ведь работать не так просто, да и для начала надо бы тебе учиться пойти.

Незнайка: Да чему там учится, я и так всё умею!

Воспитатель: Ну, раз ты мне не веришь, давай попробуем поиграть.

Игра «Полицейский, повар или пожарник».

Приглашаю всех в круг! Пока звучит музыка, все двигаются по кругу вправо. Как только музыка стихнет, если я назову профессию «Полицейский», вы прикладываете руку к козырьку, если «Повар», то вы делаете вид, что помешиваете суп, а если «Пожарник» — делаем вид, что тушим пожар. Начали!

Незнайка: (грустно) Вы правы, слишком сложно быть полицейским, поваром или пожарным и уж тем более всеми сразу… (пауза), (подумал, радостно)… Но зато думаю, что из меня получится отличный парикмахер!!!

Воспитатель: Незнайка, а ты думаешь, что профессия парикмахера  не требует знаний и умений? Давайте тогда попробуем поиграть в «Парикмахеров».

Игра «Парикмахер»

Дети делятся на две команды, бегут по очереди в другой конец зала,  первый игрок рисует «зубчики расческе» — вертикальные линии одной длины на нарисованной заготовке. Второй добегает, берет краски и красит заготовку-парик, третий игрок добегая берет ножницы и стрижет парику-заготовке челку. Побеждает команда, которая  быстрее и аккуратнее справится с заданием.

Незнайка: (возмущенно) Вот всему-то у вас надо учиться, учиться, учиться! А парикмахер из меня не получился, потому что я ножниц боюсь. Я лучше водителем автобуса стану! С этой-то профессией я точно справлюсь, крутишь себе баранку, крутишь и едешь и едешь.

Воспитатель: А давайте поиграем в игру, которая называется «Автобус».

Читайте также:  Паустовский. бакенщик

Подвижная игра «Автобус».

Незнайка водитель, 3 пары детей становятся в колонну, держась за руки. Свободными руками они держаться за шнур. Это автобус. Водящий стоит в одном из углов комнаты, держит в руках три карточки: желтую, зеленую и красную. На зеленый сигнал автобус едет, на желтый замедляет ход, на красный — останавливается. На обозначенной остановке пассажиры могут выйти или зайти в автобус.

Незнайка: Это сколько же водителю правил дорожного движения надо знать! И что такое пешеходный переход, а вы ребята, знаете? А на какой сигнал светофора можно переходить через дорогу? А на какой нельзя? Совсем не легкий труд управлять транспортом.  Ну, была не была, буду я тогда детей лечить!!!

Воспитатель: Ой, ребята, скорее прячьте от Незнайки все лекарства, а то он нас сейчас таких здоровеньких залечит.

Игра «Доктор Айболит».

Две колонны детей стоят друг за другом за чертой. Перед ними на полу разложены «пенечки». Айболит (игрок) должен переходить с «пенька» на «пенек» и таким образом дойти до черты. Как только он оказался за чертой и кладет в корзину игрушечный градусник, второй игрок начинает передвижение по пенькам с игрушечными таблетками в руках и т.д.

Источник: http://MirDoshkolnikov.ru/vospitatelyam/razvlecheniya-v-detskom-sadu/item/362-szenariy-razvlecheniya-dly-sredney-gruppi-neznayka-vibiraet-professiyu

Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней группы и их родителей. — PDF

Спортивный праздник с родителями «Малыш и Карлсон» Подготовила воспитатель Раева Татьяна Васильевна Спортивный праздник с родителями Еще одной эффективной формой работы с родителями являются совместные

Подробнее

8 марта — праздник Мам! — сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Ведущий Солнышко Петушок Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день

Подробнее

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Цель и задачи: «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Развивать и активизировать речь

Подробнее

Автономная некоммерческая образовательная организация дошкольного образования «Филипп». СЦЕНАРИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ Тема «Папа, мама, я спортивная семья!» Возрастная группа: 5-7 лет Образовательные

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 30» Конспект спортивного развлечения на тему «День защитников Отечества» для средней группы Проводила воспитатель: Ковина Л.В.

Подробнее

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие» Дети заходят в группу под музыкальное сопровождение (песня «Топает малыш» сл. М.Ольгина, муз.с. Пожлакова). Ведущая: В детском

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Сценарий выпускного для детей ясельной группы «До свидания, ясельки!» Подготовила: Музыкальный руководитель Харитонова Ирина

Подробнее

Сценарий новогоднего праздника для младшей группы «Волшебный мешок» Под музыку дети входят в зал, рассматривают елку. Ведущая. Ёлочка красавица. На радость всем стоит, Она нам улыбается, Огнями вся блестит.

Подробнее

Конспект итогового мероприятия по музыкально художественной деятельности для детей 6-го года жизни «В волшебной стране детства» ( Шорстова Ю.В. — музыкальный руководитель МАДОУ 17 г. Алексеевка Белгородской

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Сценарий летнего досуга «Праздник воздушных шаров» (для детей первой младшей группы) Подготовила: Зиновьева С.В., воспитатель

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 14 Развлечение «Гантелька» Разработал и провел: инструктор по физической культуре Базыка Максим Сергеевич Г. Одинцово ИНВЕНТАРЬ:

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка» Конспект летнего развлечения «Весёлая вертушка — Карлсону подружка» Воспитатель: Витухина Н.И 2015 г. Развлечение «Веселая

Подробнее

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа п.пятницкое Волоконовского р-на Белгородской обл. Сценарий музыкально-спортивного развлечениея

Подробнее

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» РАЗРАБОТАЛА: воспитатель Денисова Т.Н. Дата: январь 2016 год Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую

Подробнее

Отдел образования Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» Музыкальный руководитель: Маннанова А.Ф. МДОАУ д/с с. Октябрьское 2016г

Подробнее

Сценарий праздника 8 марта в детском саду вторая младшая группа. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник

Подробнее

«В гостях у осени» Гр. 9, Автор работы: Клинушкова Наталья Николаевна Музыкальный руководитель МАДОУ 5, станица Ленинградская, Краснодарский край В зал под музыку входят дети, встают врассыпную у листочков.

Подробнее

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа п.пятницкое Волоконовского р-на Белгородской обл. Сценарий музыкально-спортивного развлечениея

Подробнее

Сценарий праздника Мамин праздник мамин день (для детей второй младшей группы) Под музыку дети входят в зал с цветочками в руках. Встают около стульчиков. Ведущая: Солнечный луч заглянул в этот зал. Гостей

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Украинская, дом 42, т. 8 (47545)

Подробнее

Сценарий праздника, посвящённого переходу детей в новую группу Новоселье Подготовил воспитатель Калина С.В.. Цели: Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного уважения к сверстникам и

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Старшая группа 2012 2013 учебный год Музыкальный руководитель Павлова Галина Михайловна Старшая группа.

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Физкультурное развлечение Образовательная область «Физическая культура» «В гости к игрушкам» Вторая младшая группа Инструктор

Подробнее

Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 1 П. Свободный» Царюнова С.А. Ход Развлечения: Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

Подробнее

МБДОУ детский сад «Радуга» Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Приключения клоунов» музыкальный руководитель: Цицер Светлана Владимировна ЯНАО, п.тазовский 0 Действующие лица: Ведущая Клоун Хрюмзик

Подробнее

Сценарий праздника «Здравствуй, лето!» Воспитатель: Бондаренко И.В. Форма проведения: праздник. Участники: дети 1 младшей группы «Малыш» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного

Подробнее

«1сентября — День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Подробнее

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» Утверждаю: Заведующий МКДОУ детский сад «Алёнушка» / Корсунова Т.В. / 2017г. Утренник 8 марта в младшей группе «Мама

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект спортивного развлечения с родителями «ВСТРЕЧА С ИРИСКОЙ» (средняя группа) Инструктор по физической

Подробнее

Утренник 8 марта для детей 3 4 лет Ведущая 1: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света Сегодня праздник наших мам И нам приятно это. Ведущая 2: Наш детский сад Поздравить рад Всех мам на всей

Подробнее

«День матери» Группа дошкольного возраста «А» Воспитатель: Ломова Н.В Мама, мама, мамочка. Вед. Здравствуйте гости дорогие! Поздравляем всех с праздником! Веселья вам да радости! Удобно ли вам гости дорогие?

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт — Петербурга СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «Ералаш». (для детей старшего дошкольного возраста) Образовательная

Подробнее

Муниципальный руководитель Моторина Н.С. МБОДОУ 95 2015. Г. Новогодний праздник в средней группе — Волшебная Дудочка. (Звучит музыка. Дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Вальс Штрауса.) Ведущая. За

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/28090237-Scenariy-razvlecheniya-den-igrushki-dlya-detey-sredney-gruppy-i-ih-roditeley.html

Совместный с родителями досуг «Посиделки в теремке» в средней группе

Дата публикации: 11.02.17

Автор:
Бехметьева Елена Алексеевна воспитатель в детском саду, ГБДОУ детский сад №44 компенсирующего вида Кировского района Санкт — Петербурга, Санкт — Петербург

Досуг с родителями «Посиделки в теремке»

для средней группы.

Цель: Закреплять у детей среднего дошкольного возраста знания о понятии «дом».

Приобщать детей к истокам культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, коммуникативной, продуктивной, театрализованной.

Задачи:

Воспитательные:

1.Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу;

2.Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами, быть

дружными, находчивыми, сообразительными.
Развивающие:

  • Расширять словарный запас детей, речевой аппарат, артикуляцию и дикцию, выразительность жестов, мимики.
  • Развивать коммуникативные навыки, память, внимание, мышление при решении игровых задач и творческие способности
  • Развивать конструктивные навыки.

Образовательные:

  • Продолжать знакомить детей с историей жилища как строения, с видами домов, расширять знания детей о своей Родине, жилых домах, общественных зданиях, их назначении.
  • Продолжать знакомить детей с народными сказками.

Предварительная работа: рассматривание картинок и иллюстраций о разных домах, чтение и рассказывание сказок «Теремок», «Заюшкина избушка», «Три поросенка», Три медведя», работа с раскрасками, выставки работ «Сказочный домик» и «Мой дом», д/игра «Где чей домик?», «Для чего построено это здание?», «Сравни дома по величине»

Планируемый результат:

Сформировать у детей знания о видах домов, из какого материала сделаны,об истории их возникновения;

Ход.

Играет веселая музыка, пока дети и родители рассаживаются на свои места.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый дом. Интересно, чей же он? Кто здесь живет? Кажется, я знаю! И вы догадаетесь, если отгадаете мою загадку.В этом доме без забот Жили звери, только вот, К ним Медведь пришел потом, Поломал звериный дом.

(Теремок)

Ребята, давайте покажем нашим мамам и папам сказку «Теремок»?

Инсценировка сказки «Теремок, текст сказки в пересказе М. Булатова

Стоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка–норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает

— Терем–теремок! Кто в тереме живёт?

Читайте также:  Правила этикета

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка–квакушка и спрашивает:

— Терем–теремок! Кто в тереме живёт

— Я, мышка–норушка! А ты кто?

— А я лягушка–квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик–побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем–теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка–норушка!

— Я, лягушка–квакушка. А ты кто?

— А я зайчик–побегайчик

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка–сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем–теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка–норушка.

— Я, лягушка–квакушка.

— Я, зайчик–побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка–сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок–серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

— Терем–теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка–норушка.

— Я, лягушка–квакушка.

— Я, зайчик–побегайчик.

— Я, лисичка–сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок–серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем–теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка–норушка.

— Я, лягушка–квакушка.

— Я, зайчик–побегайчик.

— Я, лисичка–сестричка.

— Я, волчок–серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез–лез, лез–лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай!

Влез медведь на крышу.

— Только уселся — трах! — раздавил теремок.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле–еле успели из него выскочить: мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка, волчок–серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Молодцы! Как хорошо показали зверей.

А сейчас, мы попросим наших родителей тоже сделать нам домики для игр, и посмотрим, как у них получится ( воспитатель показывает как сделать домик из бумаги по технике оригами). А затем дети дорисуют в домиках недостающие детали ( Например, окна, двери или еще что-то).

Все молодцы. Посмотрите, какие интересные получились домики.

А теперь мы поиграем. Дети выводите своих мам и пап на середину группы.

Игра называется «Строим дом»

Раз, два, три, четыре, пять Дети стоят в круг лицом, руки на поясе,

выполняют повороты влево и вправо.

Будем строить и играть Ритмично выполняют приседания

Дом большой, высокий строим. Встают на носочки и тянутся руками вверх.

Окна ставим, крышу кроем. Выполняют прыжки на месте.

Вот какой красивый дом! Указательным жестом вытягивают руки вперед

Будет жить в нем старый гном. Приседают.

Мы немножко размялись, и дальше, ребята, мы с вами вспомним сказки, где есть слова о разных домах.

В сказке лисонька плутовка Обманула зайку ловко, Из избушки выгнав прочь. Плакал зайка день и ночь. Но в беде ему помог Один смелый петушок.

(Зайкина избушка)

Три братца дружно строят дом, Тепло, уютно будет в нём. В работе братцы знают толк,

Не сможет в дом пробраться волк.

(Три поросёнка)

Ходит возле дома птичка И несёт она яички. Громко «ко-ко-ко» поёт,

Деда с бабушкою зовёт.

(Курочка Ряба)

По лесу медведь идёт, Кроху в коробе несёт. У медведя пожила,

К бабе с дедом ей пора.

(Маша и медведь)

Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети?

(Семеро козлят)

Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Молодцы, много сказок знаете.

Что-то наши родители заскучали. Мы, сейчас, их тоже проверим, но только на знание пословиц и поговорок о доме.

Я начну, а продолжите.

В гостях хорошо, (а дома лучше.)

Без хозяина — (дом сирота).

В доме и стены(помогают).

Мой дом — (моя крепость).

Не красна изба углами, (а красна пирогами).

В каждой избушке свои ( погремушки).

Хорошо тому, кто (в своем дому).

Дом крепок не укладом, (а ладом).

Молодцы наши родители.

А в следующем задании всем понадобится фантазия. Дети, садитесь к своим мамам и папам. Все сейчас разделятся на три команды и сядут за столы.

Перед каждой командой лежит строитель. Каждой команде надо построить красивый дом (дети и родители выполняют задание за определенное время). Поглядите, какие красивые здания у вас получились.

Вот и подошли наши посиделки в нашем теремке. Все: и дети, и родители, сегодня, были активными собеседниками, а дети получают угощение.

Скачать публикацию Скачали: 208 раз

Источник: http://pedagogcentr.ru/publication/3/33/2095

Досуг в средней группе №4 — МБДОУ № 36 «Флажок» Железногорск Красноярский край

Виды дет. Деятельности:познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная.

Цели:Вовлекать детей в простейшие виды труда, способствовать развитию желания брать на себя трудовые обязанности в условиях Д/сада и семьи, воспитывать ценностное отношение к предметному миру, как результату человеческого труда, уважение и благодарность ко взрослым.

Формировать представление о предметах, облегчающий труд людей.  Обогащать активный словарь, развивать лексико-грамматический строй речи , воображение, эмоционально-волевую сферу.

Ход деятельности:

Вед:Дети посмотрите на окно , светом залито оно. Все от солнца жмурятся, ведь весна на улице…

Песня «Весна»

Входит весна: С добрым утром ребятишки и девчонки и мальчишки. Вы меня узнали? Вы по мне скучали? Я волшебница весна, Я луга и лес, и поле пробудила ото сна.

Много нужно мне успеть, землю солнышком согреть, птиц встречать, цветы растить. У меня столько работы и в лесу и в поле, в саду и огороде.

Мне хорошие помощники нужны,  (Обходит группу, кто тут у вас пыхтит, ворчит и охает)

Находит узелок с надписью «ЛЕНЬ»<\p>

Ребята, а, что это у вас тут лень делает?

Вед:Как же это лень к нам попала? Я знаю, она ищет себе друзей!

Она любит тех, кто не любит трудиться.  Кто  хочет ничего  не делать. Ребята, а вы хотите, чтобы лень у нас осталась?

Дети: Нет!

Вед:Я скажу вам по секрету , что лень от хороших дел тает, давайте приступать за работу?

Весна: А вы любите трудиться? Что вы любите делать?

Ответы детей:

1 реб.:   Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам

Пусть болезни нас боятся

И не ходят в гости к нам!

Аэробика: « Тот кто весело живет, делай так…»

2 реб.:   Я люблю  трудиться,

не люблю лениться

Сам умею ровно, гладко

Застелить  свою кроватку.

3  реб.:  Мы как можем, помогаем

мамам, папам в их труде

Ничего не забываем

Им помощники везде.

Весна:Молодцы ребята, я так рада, что вы любите трудиться и помогаете взрослым.

Д/И « Что является помощниками в труде?» (Орудие, предметы труда, инструменты)

Загадки:

Деревянная шея, железный клюв, стучит тук-тук-тук… (молоток)

Зубам дерево грызет и песню звонкую поёт, жила была, жила была на свете острая …(пила)

Кланяется, кланяется, придет домой растянется? (топор)

Наклонят меня ребятки, и дождь пойдет над грядкой? (лейка)

Весна: Ребята, а какие еще вы инструменты знаете? Какую работу выполняют взрослые этими инструментами?  (Картинки с молотком, топором, граблями , дети отвечают как и что ими делают.)

Люди разных профессий используют разные инструменты для своей работы. Сейчас мы поиграем в игру «Кому и что нужно для работы?» ( на 4 столах наглядный материал с изображениями профессий и инструментов к ним) Проверяем правильно и дети подобрали инструменты к профессии одна лишняя. ( Например,  Врач: градусник , укол, фонендоскоп  и лопата)

Д/И« Что делает»<\p>

Я называю профессию, а вы отвечаете, что делает человек данной профессии.

Врач — лечит людей.

Продавец – продает продукты.

Повар – готовит еду или варит.

Шофер – водит машину.

Художник – рисует картины.

Строитель – строит дома.

Молодцы, справились с заданиями (Обращаем внимание на Лень, ребята посмотрите, лень отвернулась от нас, ворчит и ей не нравится здесь у нас.)

Оркестр: (ребята играют мелодию на ложках, бубнах и маракасах.)

Весна: Повеселили вы меня, но я еще хочу вас проверить. Слушайте и отвечайте, да или нет. («Кричалки»)

-Утром мы приходим в сад? – Да.

-Раздеваться мы не будем… -Нет.

-И здороваться не будем …-Нет.

-С мылом руки мыть не будем… -Нет.

-Разбросаем все игрушки… -Нет.

-Кинем на пол все подушки… -Нет

-Про посуду мы забудем… — Нет.

-И трудится мы не будем… -Нет.

Какие молодцы, вы не только трудолюбивые ,но еще и внимательные.

Весна: Ребята, а давайте напугаем лень?

Игра: « Пугало» (дети надевают на себя взрослую одежду и превращаются в пугало).

Весна: А что делают весной на огороде?

-Кто из животных вскапывает землю? (Крот)

Загадки:  Что за тонкие иголки, зеленеют на пригорки, это выросла едва, к солнцу тянется…(трава)

Снег лежал, лежал, лежал, взял и в речку убежал, не широк и не глубок, наш весенний… (ручеек).

На проталинке в снегу, его встретить я смогу, тонкий-тонкий стебелек, белый маленький цветок… (подснежник).

Молодцы ребята, а я что-то вам принесла (вносит ящик с землей и семенами бархатцев)

-Посев семян, цветы «бархатцы».<\p>

Знакомство с пословицами, объясните.

-Кончил дело- гуляй смело.

-Мои руки не знают скуки.

Труд человека кормит, а лень портит.

(Обратить внимание на то, что лень растаяла, потому что мы показали ей, что мы любим трудиться.)

Танец «Полька»<\p>

-Угощение (сладкий сюрприз, конфеты)

Провели 17.03.15

Ноздрина М.А. (Весна)

Ометова Г.Ф. (Ведущая)

Черемисина А.М.( Муз. Руководитель )

Источник: http://dou24.ru/mkdou36/index.php/-4-qq/46-2011-02-01-05-56-21/4gr/273-4

Ссылка на основную публикацию