День смеха. сценарий для школьников 5-6 класса

Школьный сценарий для 5-7 классов на 1 апреля

День смеха. Сценарий для школьников 5-6 класса

Сценарий к 1 апреляЗвучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходит ведущие. 1-й ведущий.1 апреля — неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.Мы праздник сегодня откроем,Нам ветер и дождь не помеха,Ведь долго ждали, не скроем,Наш всенародный день смеха.На праздник, на общее весельеМы пригласили в гости Смех,Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда..
И чтобы настроение поднять, зовем на помощь группу карапузов.

{На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

– Оля, сколько тебе лет? — Немножко 4… — Почему немножко? — Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко… — Рома, ты до скольки умеешь считать? — До конца. — Ну, посчитай вот эти кубики. — Один, один, один … Все! Митя смотрит на часы. — Сегодня пятница.

— Почему? — Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница. — Женя, ты на какой улице живешь? — Я дома живу, а на улице гуляю.

{После танец маленьких детей}}

Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают).Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.А теперь мы поиграем и посоревнуемся.

А соревноваться мы будем так:Команды 5-ых классов поборются между собой за право называться самым веселым классом. Поприветствуем их.Так же команды 6-ых классов, аплодисменты, и конечно команды 7-ых классов.

А оценивать сегодня наших игроков будет необычное жюри. Просим поприветствовать метров юмора в нашей школе:

Ученики 9 а класса

Итак прошу пройти для участия в конкурсе первые две команды. 1. По две команды:

Вам нужно несколько воздушных шаров. Все дети делятся на две команды. На полу проводится черта, вдоль черты выкладываются шары. По сигналу ведущего игроки должны вытолкать все воздушные шары на территорию противника.

2. Участники делятся на команды. Играет музыка, все танцуют, прыгают, ходят — словом, делают что хотят до тех пор, пока музыка играет. Как только она замолкает, ведущий называет какую-нибудь фигуру, которую команда должна образовать.

Сначала лучше задавать лёгкие фигуры: круг, квадрат, треугольник, а уже потом более сложные — такие, как буквы алфавита. За каждую фигуру, выполненную быстрее и лучше других, команде получает воздушный шар.

Выигрывает команда с наибольшим количеством шаров.

3. Для игры нужно заготовить две катушки и нитки длиной 3-5 м. На середине нитки делается отметка — краской или узлом. Играющие становятся друг против друга, держа в руках по катушке таким образом, чтобы нить была туго натянута. По команде начинают быстро наматывать нитку на катушку, все время, приближаясь, друг к другу. Выигрывает тот, кто первым дойдет до середины нитки.

4. Конкурс самых серьезных игроков. По одному игроку.

5. Конкурс — вопросы
Давай! Сейчас мы будем задавать вопросы-шутки, а жюри считать, сколько правильных ответов дала команда

Вопрос для 1 команды: Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на березе шишки не растут).

Вопрос для 2 команды: Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц?(4 минуты).

Вопрос для 3 команды: Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат?(Баба-Яга).

Вопрос для 4 команды: Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»).

Вопрос для 5 команды: Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

Вопрос для 6 команды: Какой рукой лучше размешать чай?

(Чай лучше размешивать ложкой, а не рукой).

Вопрос для 1 команды: Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
Вопрос для 2 команды: Шесть + шесть будет Адиннадцать или Одиннадцать?(вообще-то будет двенадцать)

Вопрос для 3 команды: Без чего пирог не испечешь? (Без корки).Вопрос для 4 команды: Летели три страуса, охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают).Вопрос для 5 команды: Что сделается с синим платком, если его на 5 минут опустить на дно моря? (Он станет мокрым).Вопрос для 6 команды: На каких полях ничего не растет? (На полях шляпы).

Жюри оценивает конкурс шуточных вопросов.

6. Конкурс «Оживи картину».Командам в конвертах даются названия картин, которые праздник надо оживить немой пантомимой так, чтобы узнали зрители.— «Бурлаки на Волге»;— «Охотники на привале»;— «Опять двойка»;— «Три богатыря».

– «МоннаЛиза»

7. КЛОУН. Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 коробки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону.

Для того чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек надевает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее пере-дать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной.

Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново.

Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее.

ведущий.Доброй шуткойНачинайте день, друзья!Шуткой мудрой, шуткой чуткой,Без которой жить нельзя!2-й ведущий.Смех полезней человеку,Чем хороший препарат.Кто смеется, тот в аптекуХодит реже, говорят.1-й ведущий.Шутка ценится недаром,А хорошая — вдвойне.Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

ведущий.Ищите улыбку, цените улыбку,Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку -Нам жить без улыбки нельзя! Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. Все.

Окончился праздник, настал расставания час,Шутили, играли и нас согревалиУлыбки и блеск ваших глаз.Запомните этот веселый День смеха, И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям

Источник: http://holidayscenario.com/shkolnyj-scenarij-dlya-5-7-klassov-na-1-aprelya/

Сказочный домик

1 апреля — этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и во Франции и даже на Востоке.

В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других — Днем дурака.

Но кто первый придумал этот праздник? Как разыграть своих друзей, коллег по работе и просто прохожих? Как отпраздновать этот День в школе? Какие розыгрыши наиболее популярны, приколы из жизни, игры, конкурсы  и шуточные сценарии к 1 апреля!

Сценарии празднования первого апреля
сценарий ко дню смеха 1 апреля
Замечательный сценарий для юмористического вечера в небольшой компании. День юмора и смеха вы действительно проведете очень весело.

Прикольные сценарии 1 апреля
первое апреля день юмора сценарий
«Дуракам — закон не писан» — это наш сценарий для веселой компании, которая имеет хорошее чувство юмора.

Сценарий 1 апреля в школе
смешной сценарий празднования 1 апреля
«Веселое настроение» — сценарий для школьников, где дети посоревнуются в разгадывании загадок и получат много веселья от конкурсов к 1 апреля.

Сценарии праздника день Смеха 1 апреля

Розыгрыши шутки приколы на 1 апреля
Первое апреля розыгрыши в школе. смешные приколы, как разыграть друзей
Кто не пробовал разыграть друга или коллегу на первое апреля. Наверное таких нет. А вот интересные варианты как разыграть товарища вы найдете здесь.

Сценарий квн на 1 апреля
сценарий концерта к 1 апреля
Будь то КВН или концерт — главное, чтобы было смешно и весело!

Готовые сценарии 1 апреля
сценарии праздника 1 апреля
Этот сценарий праздника смеха может идеально подойти как для одного класс, так и для нескольких. Участвуют младшие и средние классы. специальная игровая программа удовлетворит пожелания каждого.

Сценарий 1 апреля для малышей
сценарий дня смеха для детей
Короткая программа для малышей. Игровые конкурсы доставят массу удовольствия детишкам.

Детский праздник 1 апреля
сценарий 1 апреля в детском саду
«Улыбайтесь детвора — Ха! Ха! Ха!» — забавный сценарий праздника 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий ко дню смеха 1 апреля для студентов 

праздник дураков конкурсы и розыгрыши

Студенты вообще то народ очень веселый! Удивить их чем то проблемно, но мы постарались подобрать самый интересный сценарий. Дерзайте!

Читайте также:  Сказка «кот-воркот, котофей котофеевич»

Праздничная газета к 1 апреля
Первое апреля день смеха в школе
Конечно первоапрельская газета — это шутки прибаутки, пародии на разные ситуации и людей. Вот несколько вариантов для школьной стенгазеты.

Каждый человек любит «по прикалываться» над кем-нибудь, подшутить или разыграть, но один день в году этим занимаются абсолютно все, от ребенка до взрослого, от студента до делового человека. Но вот почему этот день приходится именно на 1апреля, точно сказать никто не может.

На этот счет существует несколько версий, одни приписывают зарождение этого праздника Древнему Риму, где в середине февраля (а вовсе не в начале апреля) праздновался праздник Глупых. Другие переносят зарождение праздника в древнюю Индию, где 31 марта отмечали праздник шуток.

1-го же апреля в древнем мире шутили только ирландцы, да и то в честь Нового года.

Сценарии праздника день Смеха 1 апреля

Есть и версия, по которой этому празднику мы обязаны неаполитанскому королю Монтерею, которому в честь праздника по случаю прекращения землетрясения преподнесли рыбу.

Через год царь потребовал точно такую же. Такой же не нашли, но повар приготовил другую, весьма напоминающую нужную. И хотя король распознал подмену, он не разгневался, а даже развеселился.

С тех пор и вошли в обычай первоапрельские розыгрыши.

VN:F [1.9.8_1114]

Rating: 3.8/5 (6 votes cast)

VN:F [1.9.8_1114]

Rating: +2 (from 2 votes)

Источник: http://skazochnyj-domik.ru/scenarii-prazdnika-den-smexa-1-aprelya

Сценарий праздника “День смеха”

ФИО (полностью) Мызникова Людмила Александровна
Город/населенный пункт г.Киреевск, Тульская обл.
Адрес электронной почты lumuza@mail.ru
Полное и точное название образовательного учреждения/организации МКУДО «Центр психолого-педагогической и социальной помощи» МО Киреевский район
Должность, преподаваемый предмет/дисциплина/курс Учитель-логопед
Ученая степень/ученое звание/почетное звание (если имеется) Почётная грамота министерства образования и науки РФ
Ссылка на видеоурок, размещенный на Youtube https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=Vews1U9UHrA
Тема видеоурока Внеклассное общешкольное мероприятие «1 апреля – День смеха»
Предмет Внеурочная деятельность
Класс 1-9 классы
Продолжительность видеоурока; 36 минут
Краткое описание видеоурока; Внеклассное общешкольное мероприятие было проведено в ГОУ ТО «Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» совместно с педагогами, которые принимали участие в празднике наравне с детьми, с целью формирования чувства сплочённости и доверительности между взрослыми и детьми.
Учебно-методические материалы, сопровождающие видеоурок

  • презентации
  • раздаточные материалы
  • другое
Мультимедийная презентация, видео «Танец маленьких лебедей» из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро», персональные номера участников праздника, волшебный сундучок, трапики для конкурса «Танец маленьких лебедей», визуальный план мероприятия для детей с РАС, простыни, прищепки, противогаз, плащ-палатка, карточки для игры «Каков вопрос—таков ответ», поощрительные призы (леденцы, свистелки, чупа-чупс и др.), карточки с четверостишьями про маленького мальчика, стаканы с водой для конкурса чтецов, столы и стулья для конкурса «Школьные новости», лента новостей.
Комментарий к уроку Перед началом мероприятия, на входе в зал, каждый входящий получает индивидуальный номер участника. В начале каждого конкурса из «Волшебного сундучка» достаются номера тех, кто принимает участие. Это добавляет элемент занимательности, т.к. случайно выбранные номера могут принадлежать как взрослым, так и детям.
  1. План – конспект урока (в свободной форме)

Цели:

  • познакомить с историей возникновения праздника 1 апреля;
  • продолжать знакомить с творчеством П.И. Чайковского;
  • знакомство с культурой хиппи;
  • развитие слухового внимания, логического мышления;
  • развитие двигательной памяти, координации;
  • развитие крупной моторики;
  • совершенствование дикции, ритмизации речи, речевого дыхания;
  • формирование навыка скорочтения;
  • развитие чувства ритма;
  • формирование умения работать в команде;
  • формирование чувства сплочённости, доверительности между детьми и педагогами.

Оборудование: мультимедийная презентация, видео «Танец маленьких лебедей» из балета П.И.

Чайковского «Лебединое озеро», персональные номера участников праздника, волшебный сундучок, трапики для конкурса «Танец маленьких лебедей», простыни, прищепки, противогаз, плащ-палатка, карточки для игры «Каков вопрос—таков ответ», поощрительные призы (леденцы, свистелки, чупа-чупс и др.), карточки с четверостишьями про маленького мальчика, стаканы с водой для конкурса чтецов, столы и стулья для конкурса «Школьные новости», лента новостей.

Организационный момент.

Перед началом праздника каждый ребёнок, родитель и педагог получают персональный номер участника. Выбирается помощник ведущего с помощью жеребьёвки: педагог достаёт его номер из волшебного сундучка. Помощник перед началом каждого конкурса достаёт из сундучка номера участников.

Ход мероприятия.

Ведущий: Добрый вечер! Здравствуйте! Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора. Итак, с 1 апреля! Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом.

И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

Известно ли вам, что День смеха популярен во многих странах.

   Во Франции день шутливых обманов называется “апрельская рыба”. В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок – рыбу.

Постепенно с указом короля смирились, а день “апрельской рыбы” остался. Солнце в это время находилось в созвездии Рыб, и французы посчитали, что название «апрельская рыба» вполне презентабельно для подобных проделок и в будущем. Они не просчитались. Шутка прижилась.

 В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. В Лондоне, тоже отмечают “День всех дураков”. С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их.

Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: “Апрельский дурак!”

   Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями. Например, купить в аптеке комариного жира.

    Классическим Розыгрышем Века многие называют запущенное в эфир 1 апреля 1957 года телекомпанией Би-Би-Си сообщение о небывалом урожае макарон в Швейцарии.

На фоне кадров, демонстрирующих работу крестьян, собирающих на полях вареные макароны, голос диктора поведал зрителям о главном достижении в этой области сельского хозяйства — одинаковой длине всех макарон, что является следствием экспериментов многих поколений селекционеров.

Редакция получила немало писем-откликов: кто-то удивлялся, что макароны растут вертикально, а не горизонтально, кто-то просил выслать рассаду, и лишь немногие высказывали легкую растерянность — ведь до сих пор они были уверены, что макароны изготавливаются из муки.

Не больше пятнадцати лет прошло с тех пор, как увидел свет первоапрельский номер «Комсомолки» с заметкой о мамонтенке, якобы обнаруженном в замороженном состоянии где-то на Чукотке, ожившем в тепле и поселившемся в московском зоопарке. Некая учительница, специально прилетевшая из Сибири с группой школьников на экскурсию, даже устроила администрации зоопарка жуткий скандал.

Ведущий: Наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: “Каков вопрос, таков ответ”. Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором.

Это шуточная игра-лотерея. Для ее проведения нужно изготовить 2 пачки карточек разного цвета и положить каждую пачку в отдельный конвертик.

В начале все ребята берут карточки из первого конверта (в нем лежат карточки, на которых написаны названия каких-либо предметов), затем — из второго (в нем лежат карточки, на которых указаны действия, совершаемые с какими-либо предметами).

Затем каждый играющий зачитывает обе карточки. Если с обозначенным на первой карточке предметом действительно возможно произвести действие, указанное на второй, значит, это победа в игре. Поощрительные маленькие призы (конфеты, чупа-чупсы, леденцы и др.) раздаются всем остальным участникам.

Предлагаем примерные перечни надписей для карточек каждого из конвертов.

Для карточек первого конверта: деньги, серьги, вешалка, бант, шляпа, копилка, зеркало, картина, люстра, сок, рыба, шампунь, духи, аудиокассета, краски, орехи, курица, туфли, коза, плейер, платье, машина, кукла, коробка конфет.

Для карточек второго конверта: очень обрадуюсь и куплю новую вещь; вставлю в уши; повешу на стенку; завяжу и приколю к волосам; надену на голову; буду опускать монеты в дырочку; поставлю на видное место; прибью гвоздь к стене и повешу; укреплю на потолке; налью в бокал и выпью; очищу, нарежу, пожарю и угощу; вскрою и полью на голову; разбрызгаю и буду наслаждаться запахом; вставлю в магнитофон и буду слушать музыку; раскрашу свои рисунки; расколю и съем; разломаю на кусочки и угощу друзей; надену на ноги, буду танцевать; привяжу к дереву и пойду гулять; надену наушники и буду слушать; поглажу утюгом и надену; сяду и поеду; завяжу бант и буду любоваться; открою, поставлю на стол и угощу.

Ведущий: Следующий конкурс – «Самый красноречивый». Чем не название? Но я надеюсь, что вы понимаете, что 1 апреля всему надо верить буквально наоборот. Поэтому прошу всех красноречивых молчунов подняться на сцену. Участники конкурса выстраиваются на сцене в шеренгу.

Читайте также:  Сообщение про мятлик луговой для детей

Ведущий: Прекрасно. Назовите, пожалуйста, свое имя и фамилию. Просто замечательно – вы не на шутку разговорились. Значит, можно начинать конкурс. Он очень прост. Вам надо прочитать наизусть всего одно четверостишие про маленького мальчика. Эти стишки появились и получили распространение в 80-х годах XX века.

По одной версии, жанр создал Игорь Степанович Мальский (23.01.1957—11.08.2004), который с несколькими товарищами по ЛГУ организовал в Старой Деревне «Коммуну имени Жёлтой Подводной Лодки» — один из самых известных впоследствии очагов контркультуры хиппи. Именно там в 1977 г. родился этот новый жанр протестной литературы. Первые четыре написал именно сам Мальский.

Началом движения хиппи можно считать 1965 год в США.

   Основным принципом субкультуры являлось ненасилие. Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-ролл, жили в коммунах, путешествовали автостопом, увлекались медитацией и восточной мистикой и религиями, многие из них были вегетарианцами.

 Главное – чтобы вас поняли сидящие в зале. Нет ничего проще, скажете, вы. Как сказать. Я прошу внести поглотитель слов. Ведущий выносит бутылку с водой.

Ведущий: Видимо, вы уже догадались, что читать стихи будет не так легко. К слову сказать, издревле в народе это средство считалось первейшим в борьбе с излишней болтливостью. Но это к присутствующим не относится. Я прошу начинать.

Каждый из участников конкурса набирает в рот воды и читает четверостишье. Победителем признается тот, чье выступление больше всех понравится зрителям, о чем можно судить по аплодисментам.

Маленький мальчик включил пылесос, Сунул туда свой коротенький нос. Сможет теперь он без помощи грима

В школьном театре играть Буратино.

Волки детишек в лесу окружили. Дети сосисками их угостили. Повести нету прекрасней на свете.

Сыты все волки, и живы все дети.

В детской спаленке ни звука, Tихо булькал кипяток. Поливала бабка внука:

“Семь часов, вставай, милок!”

Маленький мальчик залез в холодильник, Маленькой ножкой нажал на рубильник. Быстро замерзла вся жидкость  в носу.

Нет, не доест он свою колбасу.

Маленький мальчик вожденье сдавал, Вжавшись в сиденье, инструктор дрожал Стоны, проклятья, глухие удары… Месяц инструктору снились кошмары

Маленький мальчик учился на “пять”, Химию мальчик любил изучать. Школа родная в руинах лежит –

Мальчик сумел получить динамит.

Сказочные объявления.

Ведущий: А теперь я приглашаю вас в сказку. Сказочные герои разместили свои объявления в сказочной говорящей газете. Угадайте авторов этих объявлений.

1. Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна – лягушка.)

2. Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Царевна Несмеяна.)

3. Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя. (Ковер-самолет.)

4. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь трехглавой подруге. (Змей Горыныч.)

5. Банк «Страна дураков» принимает клады от населения. Гарантируем миллион процентов в год. (Лuca Алиса и кот Базилио.)

6. Срочно требуется маленький-маленький пальчик, похожий на меня. (Мальчик-с-пальчик.)

Необычное пение: Ведущий: Иногда петь “по-правильному” бывает скучно. Попробуйте исполнить частушки, но при этом… – зажать нос пальцами; – закусить нижнюю губу.

Частушки:
Утомился наш Сашок,

От урока просто взмок.

Почему он так устал? —

Весь урок звонка он ждал.

Горе горькое у Тани,

Всем Танюшу жалко —

Из дыры в ее кармане

Выпала шпаргалка.

Распихает всех в столовой!

Так не терпится вперед.

Пожалейте Леру, дети,

Дайте Лере бутерброд!

Хоть оценки и не очень,

Ваня очень знаменит,

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит.

Если Аня щурит глазки,

Значит ждет она подсказки.

Зря не щурь ты, Аня, глаз:

Не подскажем в этот раз.

Очень быстро разучили

Таня с Галей новый стих.

А четверку получили,

К сожаленью, на двоих.

Сунул Вася руки в брюки,

Размышляет: как же быть?

Надо б вынуть вроде руки,

Да нельзя — забыл помыть!

Наш Андрей на той неделе

Сдал учителю тетрадь.

Тот не знает, что с ней делать:

Чистить, мыть или стирать?

Наш Илья — вратарь преловкий,

Ловит парень каждый мяч.

А в диктанте он ошибки

Пропускает, хоть ты плачь!

Вы не верьте, будто Леня —

Скромный мальчик и тихоня.

Он, когда домой придет,

Так орет, что страх берет.

Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой,

Если что присочинили —

Так проступок небольшой!

 Необычный танец:
Ведущий:
Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского “Лебединое озеро”. Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его: – на пяточках; – на внутренней стороне стопы; – на внешней стороне стопы; – на коленях.

Ведущий: А сейчас на связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела “Школьных новостей”. Им слово. На сцену выходят два комментатора, садятся к “телевизору”.

1-й комментатор: 32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!

 

2-й комментатор: Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.

3 комментатор: Учитель ОБЖ поджёг школу и тем, кто успел выбежать, ставил пятёрки за четверть.

4 комментатор: ЧП на детском утреннике – мальчик в костюме грибника пнул мальчика в костюме мухомора.

1 комментатор: Оказывается, у школьников есть отличительная особенность памяти: не знал, но вспомнил.

2 комментатор: Школьник нашел миллион долларов и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждает, что гордится сыном.

3 комментатор: Сегодня школьники решили сдать две тонны макулатуры. Погрузили ее в машину, поехали, но не вписались в поворот: заодно сдали две тонны металлолома!

4 комментатор: И снова победителем в номинации «Лучший учитель года» признан ремень из натуральной кожи!

1 комментатор: По итогам проверки школьных сочинений «Как я провел лето» было раскрыто: три грабежа и два теракта.

2 комментатор: В московской школе две первоклассницы не поделили парня, потому что деление проходят только в третьем классе.

3 комментатор: После серии фильмов про Гарри Поттера, в школах стали осторожней обижать маленьких очкариков.

4 комментатор: Для борьбы с ожирением США закупило в России десять тысяч физруков.

1 комментатор: Специально для любителей прогулять школу: Приглашаем на курсы повышения температуры!

2 комментатор:

Источник: http://myuznikova.ucoz.com/publ/raznoe/scenarij_prazdnika_den_smekha/9-1-0-42

Сценарий праздника день смеха

Праздник-проказник, или с 1 апреля!

Праздник юмора и шуток

ХОД ПРАЗДНИКА:

Звучит песня “Мы к вам заехали на час” из мультфильма “Бременские музыканты” (муз. М. Гладкова, сл. Ю. Энтина). Появляются двое смешно одетых гостей с гитарами, в очках и один рыжий человечек – Рекламчик: Все исполняют песню.

Гость 1:

Добрый день, девчонки и мальчишки,

Наши дорогие ребятишки!

Приехали вас с днем смеха поздравить,

Посмешить и позабавить.

Гость 2:

В такой день все должны смеяться,

Носиться, прыгать и кривляться.

Только сегодня можно врать,

При этом чтоб не огорчать,

Гость 1:

Чтоб остроумны шутки были,

Читайте также:  Загадки про ягоды для детей 5-7 лет с ответами

Чтоб этот день все полюбили.

Давайте будем веселиться,

Довольными чтоб были лица!

Рекламчик:

Хочу представиться вам я –

Рекламчик имя у меня.

Гость 2:

Рекламой только говорит.

Как надоел! В глазах рябит!

Рекламчик:

Устал? Сделай паузу, скушай “Твикс” или прими аспирин “Упса” и живи без боли.

Гость 1:

Вот видите! Разве может быть от него какая-нибудь польза?

Рекламчик:

Чипсы “Эстрелла” – с нами не соскучишься! А лучше не чипсы, лучше шоколад. “Баунти” – райское наслаждение! Шоколад “Россия” – щедрая душа!

Гость 2:

Ну хорошо! Хочешь шоколада – давай про него. Ребята, отгадайте загадки и скажите хором, что это.

Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья –

Лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс, –

Ну конечно, это…

Дети:

Твикс.

Гость 1:

В нем есть все, что только можно,

Пройти мимо невозможно.

Назван в честь одной планеты

И любим всем белым светом.

Он поддержка – просто класс!

Знают все, что это…

Дети:

Марс.

Гость 2:

А вот это что за штука?

Фокус – тонкая наука.

В молоке он не утонет,

Нежный, аж за душу тронет.

Распечатал – жуй быстрей

Наш любимый…

Дети:

Милки Уэй.

Все это время Рекламчик ест шоколад, запивает лимонадом. После этого он подходит к первому ведущему.

Рекламчик:

Мам, а мам! Мам, а мам!

Гость 1:

Какая я тебе мамочка? Ты что, с ума сошел?

Рекламчик:

Доброе утро, мамочка! После шоколада я хочу пить. Налей!

Гость 1:

Ты же лопнешь, деточка!

Рекламчик:

А ты налей и отойди!

Гость 1:

Нет! Это невозможно! Давайте лучше конкурс проведем.

Конкурс “Напиться воды”

На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой.

Гость 2:

Молодцы! Стаканы полны, и на пол почти не налили. Чисто.

Рекламчик:

Чистота – чисто “Тайд”! Мыло “Сэйфгард” – и вы на защите семьи! А еще мойте пол “Кометом”! Комет и микробы убивает. А если хотите идеальную чистоту и длительную защиту цвета – это “Персил колор”.

Гость 1:

Я знаю, как можно заставить его замолчать! Его можно заглушить. А сделать это можно веселым пением. Сейчас мы разделимся на группы и споем песню “Вместе весело шагать” сразу несколькими языками:

– первая группа – по-собачьи,

– вторая – по-кошачьи,

– третья – по-ослиному,

– четвертая – по-поросячьи.

Дети исполняют песню.

Рекламчик:

Веселый молочник – живи припеваючи!

Гость 2:

Опять началось!

Гость 1:

А ты заметил, что когда дети выполняют задания, он молчит и внимательно смотрит? Может быть, так мы научим его уму разуму? Давай проводить как можно больше конкурсов!

Гость 2:

Давай!

Вопросы-шутки:

Сегодня будут звучать самые необычные,

Остроумные, нелогичные,

Запутанные и заводные!

Вопросы очень смешные:

1. Как “мышеловку” написать пятью буквами? (Кошка)

2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)

3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)

4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)

5. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)

6. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)

7. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)

8. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)

9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

10. Название какой реки у тебя во рту? (Десна)

11. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)

12. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (Сено)

13. Какой песок в Оби? (Мокрый)

Конкурсы-экспромты.

Необычное пение:

Иногда петь “по-правильному” бывает скучно. Попробуйте исполнить песню “Маленькая страна” (из репертуара Наташи Королевой), но при этом…

– зажать нос пальцами;

– набрать в рот воды;

– втянуть внутрь щеки;

– закусить нижнюю губу.

Гость 1:

Молодцы! Поете, как профессионалы.

Рекламчик:

Шварцкопф – опыт профессионалов для ваших волос.

Гость 1:

Я больше не могу! Он меня достал!

Рекламчик:

Достали! Перекрыли кислород! “Аэроволны” – мощный заряд пробивного вкуса! Открой второе дыхание!

Гость 1:

Я тебе сейчас так открою, что улетишь отсюда!

Рекламчик:

Летаешь – значит растешь! А мама говорит, что я расту, потому что ем “Растишку” от “Данон”.

Гость 2:

Хватит ругаться! Ты забыл наш план? Давай конкурсы проводить.

Вещи – как люди:

У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы.

Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: “Как хорошо на тебе сидит свитер”. Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что…

– у них есть ноги (ножки);

– у них есть руки (ручки);

– они могут говорить (издавать звуки);

– они могут пить (наполняться жидкостью);

– они могут отдавать окружающим свое тепло.

Гость 1:

Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!

Рекламчик:

Наполни свою кожу энергией. Всплеск энергии, максимум сияния – крем “Нивея”!

Гость 2:

Продолжаем конкурсы.

Перепутавшиеся сказки:

Все дети знают сказки “Красная шапочка”, “Бременские музыканты”, “Три медведя”, “Серебряное копытце”, “Снежная королева”. А теперь представьте, что названия этих сказок перепутались. copyright – http://sc-pr.ru Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у которой теперь такое название:

– Красные медведи;

– Снежные музыканты;

– Три королевы;

– Бременское копытце;

– Серебряная шапочка.

Танцующие роботы:

Во всех фильмах роботы ходят, летают, почти везде стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы…

– летку-енку;

– польку;

– рок-н-ролл;

– вальс;

– сиртаки.

Рисуночное письмо:

Когда-то люди не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу письма. Вместо букв были рисунки, поэтому письмо так и называлось – рисуночное.

Попробуйте написать рисунками короткое письмо своему другу:

– позвони мне сегодня в шесть часов;

– пойдем вечером играть в футбол;

– давай вместе сделаем домашнее задание;

– подари мне на день рождения щенка.

Гость 1:

Вы так здорово изображали, что никакие средства связи не нужны!

Рекламчик:

Би Лайн GSM – с нами удобно!

Гость 2:

Продолжаем конкурсы.

Перевод с русского на русский

Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами, при этом не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл. Например: “Муха села на варенье”. Можно сказать: “Насекомое совершило посадку на смесь сахара и ягод в вареном виде”. Попробуйте сказать по-другому:

– Первое апреля – праздник смеха;

– шел отряд по берегу;

– вместе весело шагать по просторам;

– мне уроки делать лень.

Необычный танец:

Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П. И. Чайковского “Лебединое озеро”. Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:

– на пяточках;

– на внутренней стороне стопы;

– на внешней стороне стопы;

– на коленях.

Гость 1:

Вот и подошла к концу наша программа. Спасибо вам, ребята! Надеюсь, вы хорошо повеселились.

Гость 2:

А ты заметил, что наш Рекламчик задумался? (Обращаясь к Рекламчику). Что же ты молчишь? Скажи что-нибудь из рекламы! Например, «”Низорал”-шампунь – скажи перхоти прощай!»

Рекламчик:

Мне совсем не хочется так говорить. Я хочу сказать ребятам много-много комплиментов, но такой рекламы нет. И поэтому я скажу своими стихами:

Все так дружно вы играли!

Здорово изображали!

И хоть жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Сценарий праздника “день смеха для старших дошкольников”

Источник: http://pozdav.ru/page/scenarij-prazdnika-den-smeha

Ссылка на основную публикацию