А. а. фет. мама

«Мама! глянь-ка из окошка…» А. Фет

Поздний период творчества Афанасия Фета был омрачен личной трагедией.

Поэт практически полностью ушел в себя и подавляющее большинство стихов посвящал Марии Лазич – девушки, любовь которой он отверг в угоду браку по расчету.

Тем не менее, иногда Фет словно бы пробуждался от тяжелого сна, и тогда на свет рождались светлые и наполненные радостью произведения, которыми так славится ранний период творчества этого поэта.

В 1887 году Фет публикует стихотворение «Мама! глянь-ка из окошка…», которое впоследствии становится хрестоматийным. И не только потому, что очень точно передает ощущения от неожиданного наступления зимы. Сама форма подачи информации в этом произведении обладает особой притягательностью.

Оно построено в виде диалога ребенка и матери. Причем, по речевым оборотам, которые используют герои стихотворения, становится ясно, что разговор ведется в обычной деревенской семье.

Сочетание простых слов и умение с их помощью передать красоту окружающего мира превращают это стихотворение в один из лучших образцов пейзажной лирики конца 19 века.

Обращаясь к матери, ребенок отмечает, что «знать, вчера недаром кошка умывала нос». Эта народная примета указывает на похолодание. И, выглянув в окно, малыш видит, как преобразился двор, припорошенный первым снегом – таким долгожданным и ослепительно красивым.

Не стоит забывать, что к моменту написания этого стихотворения сам Фет уже разменял седьмой десяток. Поэтому остается лишь удивляться, что он сумел сохранить такую чуткость в восприятии окружающего мира и умение передать те восхитительные ощущения, которые испытывает несмышленый ребенок при виде первого снега.

«Словно кто-то тороватый свежей, белой, пухлой ватой все убрал кусты», — отмечает поэт. Эти слова он вкладывает в уста ребенка, который то и дело обращается к маме и просит ее выглянуть в окошко, чтобы насладиться зимним утренним пейзажем.

При этом малыш не просто восхищается увиденным, но и преследует вполне конкретную цель – добиться у матери разрешения выйти на улицу, чтобы покататься на салазках. Причем, к этой естественной мысли герой стихотворения словно бы готовит маму, давая ей понять, что ему бы очень хотелось предаться любимым зимним забавам.

Ненавязчиво высказывая свое желание, малыш преподносит его в такой форме, что любому взрослому человеку будет трудно отказать ему в такой малости, как возможность побегать по первому снегу. Но благодаря этой крестьянской хитрости и даже мудрости само стихотворение приобретает особую утонченность.

Источник: http://pishi-stihi.ru/mama-glyan-ka-iz-okoshka-fet.html

Литературное чтение 3 класс

На этом уроке ты познакомишься со стихотворением о зиме «Мама! Глянь-ка из окошка…» русского поэта Афанасия Афанасьевича Фета.

И.Е. Репин. Портрет А.А. Фета. 1882 г. Знакомство со стихотворением А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» начнем с мультфильма. Посмотри мультфильм А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», который сделали дети. Важно, что и стихотворение в этом мультфильме тоже читают дети. Обрати внимание при просмотре, как это стихотворение читают дети, с какой интонацией. Посмотри картинки и почувствуй «настроение» этого стихотворения.

А теперь попробуй, прочти и ты это стихотворение! Читай медленно, не торопясь. Останавливайся. Закрывай глаза. Представляй картины, которые нарисовал поэт.

Мама! глянь-ка из окошка…Мама! глянь-ка из окошка — Знать, вчера недаром кошка Умывала нос: Грязи нет, весь двор одело, Посветлело, побелело —Видно, есть мороз.
Не колючий, светло-синий По ветвям развешан иней — Погляди хоть ты! Словно кто-то тороватый Свежей, белой, пухлой ватойВсе убрал кусты.
Уж теперь не будет спору:За салазки, да и в гору Весело бежать! Правда, мама? Не откажешь, А сама, наверно, скажешь:«Ну, скорей гулять!»

Посмотри на картинку. Видишь? Кошка и сегодня умывает нос. А за окном белым бело. Как пишет Афанасий Афанасьевич Фет? Прочти ещё раз:

Картины зимы «…Грязи нет, весь двор одело, Посветлело, побелело –Видно есть мороз…»
И дальше:
«..Словно кто-то тороватый Свежей, белой, пухлой ватойВсе убрал кусты…» Картины зимы

Тебе встретилось новое слово «тороватый» – это щедрый, не скупой. Как ты думаешь, о ком так пишет поэт? Как ты понимаешь:

«Свежей, белой, пухлой ватой
Все убрал кусты….»?

Кто этот щедрый хозяин, который «…все убрал кусты?» Конечно, это зимушка – зима укрыла всё вокруг снежным белым покрывалом.

Зимушка – зима

Посмотри загадки про зиму. Нажми на значок 

Обсудить с учителем (можно на форуме).

Посмотри картины художников о зиме. Подумай, картина какого художника отражает настроение стихотворения А.А. Фета.

Нажми на значок<\p>

Продолжай читать:

«…Уж теперь не будет спору:
За салазки да и в гору
Весело бежать…»

Детские забавы зимой

Ты, конечно, знаешь салазки-санки. Ребенок не сомневается, обращаясь к маме:

«…Правда, мама? Не откажешь, И сама, наверно, скажешь?

Ну, скорей гулять!»

На салазках с горки

Вспомни, что такое рифма? Рифма – это созвучие концов стихотворных строк.

Выдели рифмы. Прочитай еще раз стихотворение и посмотри внимательно выделенные слова. Подумай, почему некоторые слова выделены одинаковым цветом?

Мама! глянь-ка из окошка
Знать, вчера недаром кошка
Умывала нос:
Грязи нет, весь двор одело,
Посветлело, побелело
Видно, есть мороз.

Не колючий, светло-синий

По ветвям развешан иней
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей, белой, пухлой ватой
Все убрал кусты.

Читайте также:  Сказка андерсена «стойкий оловянный солдатик» в стихах на новый лад

Проверь себя!

Окошка – кошка, нос – мороз, одело – побелело, синий – иней, ты – кусты, тороватый – ватой.

Прочитай стихотворение выразительно. Соблюдай паузы. Постарайся представить себя мальчиком или девочкой, радующимися первому снегу. Их убежденности, что мама радуется вместе с ними. Читай радостно и весело!

Прочитай стихотворение учителю или взрослым. Расскажи им, какое настроение передает это стихотворение.

Источник: http://do2.rcokoit.ru/mod/page/view.php?id=371716

Портал педагога | А. Фет “Мама! Глянь-ка из окошка..

Автор: Гейдебрехт Елена Аркадьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ “Полевская СОШ”
Населённый пункт: с Полевое Немецкий Национальный район Алтайский край
Наименование материала: конспект
Тема: А. Фет “Мама! Глянь-ка из окошка…
Дата публикации: 15.10.2016
Раздел: начальное образование

Назад

Открытый урок

по чтению

в 3 классе

по теме «

А. Фет

«Мама! Глянь-ка из окошка…»

Учитель: Гейдебрехт Е.А. 2016 г

Урок 2 4. А. Фет

«Мама! Глянь-ка из окошка…»

Тип урока:

Урок актуализации новых знаний

Цели:

познакомить учащихся со стихотворениями А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…», обучать правильному чтению стихов, видеть и понимать настроение героя; развивать память, речь, мышление.

Задачи:

Обучающие:

организовать деятельность обучающихся по работе над содержанием произведения А.А.

Фета, анализировать произведение, выражать своё мнение о прочитанном, правильно называть жанр и тему произведения; упражнять в поисковом чтении, учить читать «вслух» и «про себя»; познакомить с особенностями чтения стихотворения – просьбы; создать условия для развития навыка выразительного чтения стихотворения; учить анализировать;

Развивающие

обогащать словарный запас детей; развивать воображение; памяти, логического мышления, развивать навыки парной и самостоятельной работы;

Воспитывающие:

воспитывать любовь к природе, любознательность, наблюдательность, интерес к результатам своего труда, добиваться искреннего, заинтересованного отношения к изучаемому тексту; способствовать развитию эмоций и чувства детей.

Формирование УУД:

Регулятивные: умение выявлять проблему; определять и формулировать цель урока; высказывать своё предположение на основе работы с материалом; работать по составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные: умение воспринимать различные точки зрения; воспринимать мнение других людей, использовать простые речевые средства для передачи своего мнения, выражать свою точку зрения, работать в парах; Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт; Личностные: осознание практической важности изучаемого материала, ценностное отношение к умению выявлять проблему; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат на основе критерия успешности учебной деятельности; работать самостоятельно, в парах;

Формы работы:

работа в парах, беседа, самостоятельная работа с книгой.

Используемые методы и приёмы :

словесные, наглядно-иллюстративные, частично-поисковый,

Планируемые результаты:

учащиеся должны научиться выразительно читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в тексте; наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова.

Этапы урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

1.

Мотивация

к учебной

деятельности

Цель:

включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Все готовы, всё в порядке

.

Начинается урок! Очень хорошо. Сегодня я предлагаю вам путешествие в мир литературного чтения, и помогут нам 3 ступеньки 1 Мы уже знаем… Мы уже умеем?… 2 Мы узнаем и научимся… 3 Теперь мы знаем… Теперь мы умеем…

Актуализация знаний

Итак, начнём нашу работу с первой ступеньки.

Какова наша цель на данном этапе?

1 Мы уже знаем… Мы уже умеем… – С каким разделом мы начали работать? – В чем отличительная особенность стихов? – С какими произведениями мы уже познакомились? – Кто автор этих произведений? – Ребята, я хочу предложить вам два произведения. Познакомьтесь с ними самостоятельно и сравните. Подготовьтесь объяснить, что между ними общего и чем они отличаются? (Карточки ( или слайд) со стихотворениями об осени и зиме,) Знакомы ли они вам? Кто сможет рассказать наизусть? – Поэтическая тетрадь. – Стихотворение – небольшое художественное произведение, написанное в стихотворной форме, имеет рифму, отличается эмоциональностью и выразительностью. – Весенняя гроза. Листья. – Федор Иванович Тютчев. – – А произведение о зиме вам знакомо?

Изучение нового

материала

Источник: https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=11996

фет мама глянь-ка из окошка слушать

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я

У нас на портале вы можете слушать и скачать ВикторияКу – А. Фет Мама, глянь-ка из окошка И. С. Бах Шутка в формате mp3 без смс и без регистрации, на высокой скорости и в хорошем качестве 320 kbit, а также много другой интересной музыки. Скачать фет мама глянь-ка из окошка слушать рингтон на звонок в высоком качестве, мелодия для мобильного телефона.

  • Источник: https://chubabar.ru/search/fet-mama-glyan-ka-iz-okoshka-slushat

    Урок литературного чтения в 3 классе «А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка»

    Урок литературного чтения в 3 классе «А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка»

    Тип урока: Урок «открытия» новых знаний

    Цель:формирование компетентности читателя посредством знакомства с новым произведением А.А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка»

    Задачи:

    Обучающие: организовать деятельность обучающихся по работе над содержанием произведения А.А.

    Фета, обеспечить развитие умения самостоятельно работать с произведением, пони­мать содержание, анализировать произведение, выражатьсвоё мнение о прочитанном, правильно назы­ватьжанр и тему произведения; упражнять в поисковом чтении, учить читать «вслух» и «про себя»; познакомить с особенностями чтения стихотворения – просьбы; создать условия для развития навыка выразительного чтения лирического стихотворения; учить анализировать лирическое произведение, находить средства художественной            выразительности,

    Читайте также:  Конспект занятия в подготовительной группе по фгос. моя земля

    Развивающие: способствовать расширению и обогащению словарного запаса детей; способствовать развитию воображения; памяти, логического мышления, речи обучающихся, развивать навыки групповой, парной и самостоятельной работы,

    Воспитывающие: воспитывать любовь к природе, любознательность, наблюдательность, интерес к результатам своего труда, добиваться искреннего, заинтересованного отношения к изучаемому тексту;

    способствовать развитию эмоций и чувства детей.

    Формирование УУД:

    Регулятивные: умение выявлять проблему; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; работать по составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

    Коммуникативные: умение воспринимать различ­ные точки зрения; воспринимать мнение других людей, использовать прос­тые речевые средства для передачи своего мнения, выражать свою точку зрения, работать в парах, в группах: совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им, формулировать собственное мнение и позицию.

    Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять синтез как составление целого из частей и анализ, как вычленение частей целого, использовать научные методы познания, сравнивать, делать выводы.

    Личностные: осознание практической важности изучаемого материала, ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат на основе критерия успешности учебной деятельности; работать самостоятельно, в парах, в группах

    Формы работы: работа в парах, работа в группах, беседа, самостоятельная работа с книгой

    Используемые методы и приёмы : словесные, наглядно-иллюстративные, частично-поисковый, предметно- практические, акцентное вычитывание лирического текста

    Оборудование для учителя: учебник «Литературное чтение» 3 класс 1 часть Л.А.Ефросининой, , проектор, презентация,

    Оборудование для учащихся: учебник «Литературное чтение» 3 класс 1 часть Л.А.Ефросининой, карандаши, п/тетради №1, карточки с произведениями (стихи русских поэтов),

    Ход урока

    Содержание Деятельность учащихся (УУД)
    1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
    У:Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок?Д:-Мы готовы, всё в порядке. Начинается урок!Очень хорошо. Поприветствуйте гостей! Садитесь!Сегодня я предлагаю вам путешествие в мир литературного чтения, и помогут нам, как всегда, 4 ступенькиМы уже знаем…Мы уже умеем…Теперь мы знаем…Теперь мы умеем…Мы хотим узнать…Мы узнаём и учимся…План урока, который я хочу вам предложить, вы видите на листах самооценки, надеюсь, у вас тоже будут свои предложения, которые мы сможем реализовать на уроке. – самоопределение (Л);- внутренняя позиция школьника (Л);- учебно-познавательная мотивация (Л);
    2. Проверка д/задания
    Итак, начнём нашу работу с первой ступеньки.Какова наша цель на данном этапе?Мы уже знаем…Мы уже умеем… Самоанализ и самооценка- внутренняя позиция школьника (Л);учебно-познавательный интерес (Л);
    1.Выбери вопрос

    • С каким разделом мы начали работать? В чем отличительная особенность стихов?
    разных позиций (К);- волевая саморегуляция (Р)умение обосновывать свою точку зрения(Л)
    (Стихотворение –небольшое художественное произведение, написанное в стихотворной форме, имеет рифму, отличается эмоциональностью и выразительностью)

    • С какими произведениями мы уже познакомились?
    • Как называются эти произведения?
    • Кто автор этих произведений?

    2.Парная работа:-Что вам было задано на дом?Что вы можете сказать об авторе?Я предлагаю вам поработать в паре – проверить подготовку домашнего заданияРабота в паре (какова цель данного этапа? Проверить правильность и выразительность чтения, учиться слушать друг друга)Оцените работу своих одноклассников – (оценочные высказывания детей )Достигли ли мы поставленной цели?Работа с «Листом самооценки» – оцените свою работу на данном этапе.

    2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии
    Вот мы переходим на вторую ступеньку.Мы хотим узнать..Групповая работаУчитель организует повторение правил работы в группах:-слушать внимательно, не перебивая;-уважать собеседника;-стремиться к единому мнению;-добиваться успеха;Ребята, я хочу предложить вам несколько произведений. Познакомьтесь с ними самостоятельно и найдите среди них лишнее. Подготовьтесь объяснить, почему это произведение лишнее.(Карточки со стихотворениями об осени, лишнее стихотворение – о зиме)Ребята, попытайтесь определить тему нашего урока«Стихи о зиме»-Что объединяет произведения об осени? Знакомы ли они вам? А произведение о зиме?Работа с «Листом самооценки» – оцените свою работу на данном этапе.Проверка читательского опытаРебята, в качестве эпиграфа нашего урока, я взяла слова В.Д.Берестова.«Без удивленья холодно уму. – анализ (П)- построение логической цепи рассуждений (П);- учет разных мнений,
    Оно его живит и утепляет,Пусть удивишься ты тому,Что ничего тебя не удивляет»Как вы понимаете эти строки?– Мы с вами уже говорили об осени, когда дуют “буйные ветры”, срывающие последние листочки с деревьев. А что происходит в природе потом? Нарисуйте словесную картину. (Ответы детей)Если дети затрудняются, можно помочь вопросами: Что происходит с землей? Домами? Деревьями? Что можно сказать о природе в это время года?– Вспомните свои ощущения, удивляло ли вас что-либо в первые зимние дни?Ребята, прочитайте название произведения, с которым мы будем работать. Исходя их названия, что бы вам хотелось узнать?
    3. Выявление места и причины затруднения.
    В чём испытали затруднение?Как нам разрешить наши сомнения?Как мы можем убедиться в правильности наших рассуждений? учебно-познавательный интерес (Л); формулирование проблемы (П);учет разных мнений(К)
    4. Построение проекта выхода из затруднения
    -Что может быть источником информации, для решения нашей проблемы? (опыт, учебник, друзья, учитель)Рассмотрите страницы 128-129.- Как вы думаете, о ком пойдет речь, в произведении, которое будем читать сегодня?Тема нашего урока «Стихи А.А.Фета. А.Фет !мама! Глянь-ка из окошка…»-Зная тему урока, поставьте его цель. Что бы достичь поставленной цели, что нам нужно сделать в первую очередь? (прочитать произведение, понять, о чём нам хотел рассказать) – планирование учебного сотрудничества (К);-в сотрудничестве с учителемставить новые учебные задачи (П)
    5. Реализация построенного проекта.
    И так, ребята, вы готовы переходить на следующую ступеньку?Какова цель нашей работы на данном этапе?Мы узнаём и учимся…Начинаем нашу работу на 3-ей ступеньке нашего урока.Подготовительная работа-Кому знакома фамилия автора?-Что знаете о творчестве А. Фета?Сегодня вы познакомитесь со стихотворением Афанасия Афанасьевича Фета “Мама! Глянь-ка из окошка” и узнаете, что он испытал, будучи мальчиком, когда увидел первый снег. – познавательная инициатива (Р);- поиск необходимой информации (П);- установление причинно-следственных связей,– нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л);
    Знакомство детей с некоторыми сведениями из биографии поэтаАфанасий Афанасьевич Фет – известный русский поэт-лирик. Родился в 1820 году в Орловской губернии, в деревне Новоселки, был сыном богатого помещика. Рассказывая о своем детстве, Фет вспоминал, как летом с деревенскими действия в новом учебном материале(П)согласование общего решения (К);Сравнивать повествование и описание в текстах произведений разных жанров
    6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
    (какова цель данного этапа?) Проанализировать особенности стихотворения А.А.ФетаСтрофа 1.- Теперь давайте внимательно прочитаем текст и подумаем, поразмышляем над его содержанием.- Вы сказали, что чувства поэта совпадают с нашими, но Фет-мальчик был очень внимательным ребенком, поучимся и мы с вами быть такими же.

    Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/urok_literaturnogo_chteniia_v_3_klasse_a_a_fet_mama_glian_ka_iz_okoshka

    Литературное чтение 3 класс Литературная тетрадь 1 Афанасий Афанасьевич Фет «Мама! Глянь – ка из окошка!» – презентация

    1 Литературное чтение 3 класс Литературная тетрадь 1 Афанасий Афанасьевич Фет «Мама! Глянь – ка из окошка!»<\p>

    2 Он кружится, Он кружится, Лёгкий, новый, Лёгкий, новый, У ребят над головой. У ребят над головой. Он успел платок пуховый Он успел платок пуховый Расстелить над мостовой. Расстелить над мостовой. (Яков Аким) (Яков Аким) Прочтите стихотворение<\p>

    3 О чем это стихотворение? О чем это стихотворение? Как бы вы его назвали? Как бы вы его назвали? С чем сравнивает поэт снежное покрывало? С чем сравнивает поэт снежное покрывало? Каким представляет автор первый снег? Каким представляет автор первый снег?<\p>

    4 Фет Афанасий Афанасьевич Фет Афанасий Афанасьевич ( ) ( ) Русский поэт (настоящая фамилия Шеншин), член-корреспондент Петербургской Академии Наук (1886).<\p>

    5 Родился в октябре или ноябре в селе Новоселки Орловской губернии. Родился в октябре или ноябре в селе Новоселки Орловской губернии. Его отцом был богатый помещик А. Шеншин. Его отцом был богатый помещик А. Шеншин. Мать Каролина Шарлотта Фёт, приехавшая из Германии. Мать Каролина Шарлотта Фёт, приехавшая из Германии. Фет с детства был «жаден до стихов». Писал на своей аспидной доске какие – то стихи, стирал их и снова писал. Фет с детства был «жаден до стихов». Писал на своей аспидной доске какие – то стихи, стирал их и снова писал. Первое «благословление» на серьезную литературную работу Фет получил от самого Н.В.Гоголя, которому его стихи показал Погодин. Первое «благословление» на серьезную литературную работу Фет получил от самого Н.В.Гоголя, которому его стихи показал Погодин. Прочитав их, гоголь сказал: «Это несомненное дарование». Прочитав их, гоголь сказал: «Это несомненное дарование».<\p>

    6 Поэзия Фета – одна из вершин русской лирики. Поэзия Фета – одна из вершин русской лирики. «Это не просто поэт, а скорее поэт – музыкант», – писал о нем П.И. Чайковский «Это не просто поэт, а скорее поэт – музыкант», – писал о нем П.И. Чайковский Стихи Фета обладают удивительной музыкальностью. Недаром на его стихи написано множество чудесных романсов. Стихи Фета обладают удивительной музыкальностью. Недаром на его стихи написано множество чудесных романсов. А.А.Фет бесспорно один из масых замечательных русских поэтов – пейзажистов. Поэт рисует картины природы немногословно, короткими строками, но очень глубоко и точно. А.А.Фет бесспорно один из масых замечательных русских поэтов – пейзажистов. Поэт рисует картины природы немногословно, короткими строками, но очень глубоко и точно.<\p>

    7 Прочитайте стихотворение «Мама! Глянь – ка из окошка!» и ответьте на вопросы: От чьего имени написано стихотворение? От чьего имени написано стихотворение? Что он увидел из окошка? Что его удивило? Что он увидел из окошка? Что его удивило? Чему рад ребенок? Чему рад ребенок? Все ли слова понятны? Все ли слова понятны? Какие предложения помогают передать чувства ребенка? Какие предложения помогают передать чувства ребенка? С какой интонацией говорит ребенок с мамой? С какой интонацией говорит ребенок с мамой?<\p>

    Источник: http://www.myshared.ru/slide/218224

  • Ссылка на основную публикацию